Характеристика фольксваген кадди: Технические характеристики автомобилей Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Caddy III 1.9 TDI (2KB)
Технические характеристики Volkswagen Caddy III 1.9 TDI
Volkswagen Caddy III 1.9 TDI
-
Фотографии Volkswagen Caddy III 1.9 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Volkswagen Caddy III 1.9 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Volkswagen Caddy III 1.9 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Volkswagen Caddy III 1.
9 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Volkswagen Caddy III 1.9 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Volkswagen Caddy III 1.9 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Volkswagen Caddy III 1.9 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Volkswagen Caddy III 1.9 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Volkswagen Caddy III 1.9 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Volkswagen Caddy III 1.9 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Volkswagen Caddy III 1.9 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Volkswagen выпустил новое поколения коммерческих фургонов Caddy. При проектировании нового Caddy инженеры компании Volkswagen отказались от традиционной схемы строительства «каблуков», когда на «хребет» малолитражки устанавливали грузовой отсек и усиливали заднюю подвеску автомобиля. Новый Caddy хотя и построен на платформе нового Golf, но имеет оригинальный кузов, который полностью отвечает требованиям легких коммерческих фургонов: вместительный грузовой отсек, легкость погрузочно-разгрузочных работ и комфорт. Существенна и прибавка в атлетических возможностях: 750 кг против прежних 550 кг. Новый Caddy получил сдвижную дверь. В стандартной комплектации, автомобиль получит самые разнообразные системы: ABS, антипробуксовочную систему ASR, систему контроля за торможением.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Caddy III 1.9 TDI.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Caddy
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen
-
сантехник_12082007
Оценка автора
Объективность
Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …
-
16.03.2008
surinov sergey pavlovich
Оценка автора
Объективность
-
22.11.2010
пронин сергей владимирович
Оценка автора
Объективность
автомобиль купил б/у.3 года был в хороших руках,успел пробежать за это время 28000км.пересел на неё с мазды mpv 2.5.сразу порадовал расход топлива,тормоза просто клас,а рулевое с электроусилителем это просто чудо.машина прошла за 3 мес 16000км-нариканий нет. подробнее
Volkswagen Caddy II: цена Фольксваген Кадди II, технические характеристики Фольксваген Кадди II, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volkswagen Caddy II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Caddy II
Volkswagen Caddy II, 1998 г
Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации такой редкой машины, как Volkswagen Caddy II. Приобрёл его 4 года назад с пробегом 105 тыс. км. Машина сделана на базе «Фольксваген Поло», выпущена в 1997 г., вариант Kasten — грузовой фургон. Скажу сразу, проехав 85 тыс. км, я ни разу не пожалел, выбрав именно Volkswagen Caddy II. Машина мне понравилась своей надёжностью, неприхотливостью, удобством и экономичностью эксплуатации. Для угонщиков представляет мало интереса, так что я не стал ставить на неё сигнализацию, достаточно штатного иммобилайзера. Из «примочек» на машине присутствует только ГУР и корректор фар. На машине стоит бензиновый 8-клапанный двигатель 1.4 л, распределённый впрыск, мощностью 60 л.с. Поначалу мне казалось маловато для машины собственной массой 1100 кг и грузоподъемностью 625 кг по паспорту. Но благодаря коротким передачам Volkswagen Caddy II на удивление тяговитый. При движении на дальние расстояния, даже полностью груженая машина уверенно едет на 5 передаче и преодолевает умеренно пологие подъёмы. По инструкции машина требует 95-й бензин, но поскольку степень сжатия двигателя 10,3 я счёл возможным перевести её на 92, прочитав статью в ЗР о выборе между 92 и 95 бензинами. За всё время эксплуатации на двигателе это никак не отразилось. Расход при движении по ровной дороге на скорости 90 км/ч составляет 6.5 литров, в городе до 9 литров.
Подвеска Volkswagen Caddy II, учитывая наши дороги, достаточно очень «живучая». Передние стойки, задние амортизаторы и все сайлентблоки до сих пор родные. Сзади стоит очень мощная прямая балка на малолистовых рессорах (2 листа). Спереди обычный МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В целом кузов прочный, но недостаточно защищён от коррозии. Из неспецифических неполадок выделю только шланги омывателя стекла, которые часто вылетали из переходников и тройников. Промазав стыки герметикой, я избавился от этой проблемы. Салон и кузов Volkswagen Caddy II разделяет только съёмная пластиковая решётка. Зимой печки хватает на отопление салона до минус 20. Пол в кузове застелен ребристой резиной с петлями для крепежа груза. Задние двери распашные, как у «ГАЗели», что очень удобно при подъезде вплотную для погрузки. И в моём варианте в дверях вставлены стёкла, что облегчает маневрирование задним ходом и просто улучшает обзор. В целом, управление машины ни чем не отличается от любой легковушки. Для перевозки пассажиров ставлю кресла в кузов. Volkswagen Caddy II удобен для выезда на природу, рыбалку и охоту. Помещается много всякого скарба, надувная лодка, палатка, снаряжение, а на обратном пути влезет вся добыча.
Достоинства: надёжность. Неприхотливость. Небольшой расход бензина. Большая вместительность и грузоподъёмность.
Недостатки: жестковаты сиденья для дальних поездок. Недостаточная коррозионная стойкость.
Алексей, Воронеж
Volkswagen Caddy II, 1997 г
Моя служебная машина. Плюсов в Volkswagen Caddy II очень много. Внешний вид: похож на кроссовок. «Адидасовский» такой. Мне нравятся его пухлые бока и широкий передок. 2-дверный универсал или «шутингбрейк» (как у «Мерседес») — стильный с большим багажником, это модный тренд в мировом автомобилестроении. Грузоподъемность и вместительность — немногим более тонны на короткие расстояния или семь-восемь центнеров если подальше. Самые нестандартные грузы пристраиваются в Volkswagen Caddy II легко. Всякие семейные или хозяйственные вещи, коляски, мебель и др. без складывания и мороки. А если надо, пять человек любой комплекции усядутся с простором. Расход 5,7-6,0 литров «солярки» на сотню. Достаточная надежность. Даже при жестоком с ним обращении. Доступность запчастей. Унификация — сила. Куча запчастей с других Volkswagen тех лет.
Достоинства: доступные запчасти. Расход. Надежность. Внешний вид.
Недостатки: не очень комфортно.
Евгений, Тирасполь
Тип двигателя* | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Дизельный |
Число цилиндров, рабочий объём (см3) | 4, 1197 | 3, 999 | 4, 1598 | 4, 1395 | 4, 1968 | 4, 1968 |
Максимальная мощность (кВт) | 62 при 4300-5300 об/мин | 75 при 5000-5500 об/мин | 81 при 5500-5800 об/мин | 92 при 5000-6000 об/мин | 81 при 4200 об/мин | 103 при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 160 при 1400-3500 об/мин | 175 при 1500-3500 об/мин | 155 при 3800 об/мин | 220 при 1500-3500 об/мин | 250 при 1500-2500 об/мин | 320 при 1750-2500 об/мин |
Объём бака (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 60 | 55 |
Тип топлива | Бензин, не ниже АИ-95 | Бензин, не ниже АИ-95 | Бензин, не ниже АИ-95 | Бензин, не ниже АИ-95 | Дизельное не ниже К5 | Дизельное не ниже К5 |
Ручная коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая |
Автоматическая коробка передач | - | - | - | DSG, 7-спупенчатая | - | DSG, 6-спупенчатая |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Полный | Передний |
Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ | Euro 6, Пятый | Euro 6, Пятый | Euro 6, Пятый | Euro 6, Пятый | Euro5, Пятый | Euro 5, Пятый |
Фольксваген Кадди ( volkswagen Caddy)
Наверное, трудно найти более известный коммерческий автомобиль немецкого концерна, чем Volkswagen Caddy. Автомобиль лёгок, компактен и при этом способен удовлетворить потребности самой большой семьи. Этот минивэн получил множество наград на престижных автомобильных выставках. К примеру, в 2005 году машину назвали лучшим европейским минивэном. В России машина тоже популярна. Каковы же её основные характеристики? Попробуем разобраться.
Немного истории
Первый Volkswagen Caddy сошёл с конвейера в 1979 году. Именно тогда у фермеров в США появилась мода на пикапы, которые они делали, просто срезая крышу со своих старых Volkswagen Golf. Немецкие инженеры быстро оценили перспективы этой тенденции, и создали первый двухместный фургон, кузов которого был закрыт тентом. Машина продавалась только в США, а до Европы она добралась лишь в 1989 году. Это было первое поколение Volkswagen Caddy, которое позиционировалось как компактный развозной фургон. Всего поколений Volkswagen Caddy было три. Автомобили 1979 и 1989 года давно уже сняты с производства и представляют интерес разве что для коллекционеров. А вот машины самого нового, третьего поколения, начали выпускать относительно недавно: в 2004 году. Производство продолжается и сегодня. Ниже речь пойдёт именно об этих машинах.
В 2004 году вышло третье поколение минивэнов Volkswagen Caddy, которые выпускаются и сегодня
Основные технические характеристики Volkswagen Caddy
Рассмотрим важнейшие технические параметры популярного немецкого автомобиля Volkswagen Caddy.
Тип кузова, габариты, грузоподъёмность
Подавляющее большинство автомобилей Volkswagen Caddy, которые можно встретить на наших дорогах — это пятидверные минивэны. Они очень компактны, но при этом довольно вместительны. Кузов автомобиля цельный, обработан против коррозии специальным составом и частично оцинкован. Заявленная производителем гарантия от сквозной коррозии составляет 11 лет.
Минивэн — популярный тип кузова для компактных коммерческих автомобилей
Размеры Volkswagen Caddy 2010 года выпуска таковы: 4875/1793/1830 мм. Автомобиль рассчитан на 7 мест. Руль всегда располагается слева. Полная масса машины — 2370 кг. Снаряжённая масса — 1720 кг. Минивэн способен перевозить до 760 кг груза в салоне, плюс ещё 730 кг, размещённых на прицепе, не оборудованном тормозами и до 1400 кг, если конструкция прицепа предусматривает тормоза. Объём багажника Volkswagen Caddy составляет 3250 л.
Несмотря на компактные размеры автомобиля, багажник Volkswagen Caddy очень вместителен
Ходовая часть, трансмиссия, клиренс
Все автомобили Volkswagen Caddy оборудованы передним приводом. Это техническое решение легко объяснить: управлять переднеприводным автомобилем гораздо легче, а обслуживать такую машину проще. Передняя подвеска, используемая на всех моделях Volkswagen Caddy, является независимой.
У передней подвески Volkswagen Caddy полностью независимая конструкция
Она комплектуется поворотными стойками с амортизационными кулаками и трёхгранными рычагами. Конструкция этой подвески позаимствована у Volkswagen Golf. Такое решение делает езду на Volkswagen Caddy комфортной и динамичной.
Задний мост крепится непосредственно к рессорам Volkswagen Caddy
В состав задней подвески входит цельный задний мост, который крепится прямо к листовым рессорам. Это повышает надёжность подвески, при этом её конструкция остаётся очень простой. У ходовой части Volkswagen Caddy есть ещё несколько важных особенностей:
- общая компоновка ходовой части отличается невероятной простотой, потому что в конструкцию не входит гидронасос, шланги и ёмкость с жидкостью для гидравлики;
- с учётом вышеизложенной конструкции, утечки гидравлической жидкости на Volkswagen Caddy полностью исключены;
- в ходовой части предусмотрен так называемый активный возврат, благодаря которому колёса автомобиля могут автоматически устанавливаться в среднее положение.
Все автомобили Volkswagen Caddy, даже в базовых комплектациях, оборудованы электрическими усилителями руля, что значительно повышает управляемость машины. В зависимости от комплектации на Volkswagen Caddy могут быть установлены следующие типы коробок передач:
- пятиступенчатая механическая;
- пятиступенчатая автоматическая;
- шестиступенчатая роботизированная (этот вариант появился только в 2014 году).
Клиренс автомобиля с 1979 года изменился незначительно. На первых моделях «Кадди» он составлял 135 мм, сейчас он составляет 145 мм.
Клиренс автомобиля бывает высоким, низким и нормальным
Тип и расход топлива, объём бака
Volkswagen Caddy может потреблять как дизельное топливо, так и бензин АИ-95. Всё зависит от типа двигателя, установленного на минивэне:
- в городском цикле езды Volkswagen Caddy с бензиновым двигателем расходует 6 литров топлива на 100 км пробега, с дизельным двигателем — 6.4 литра на 100 км пробега;
- при езде по загородным трассам расход бензиновых автомобилей снижается до 5.4 литра на 100 км пробега, а дизельных — до 5.1 литра на 100 км пробега.
Объём топливного бака на всех моделях Volkswagen Caddy одинаков: 60 литров.
Колёсная база
Колёсная база автомобиля Volkswagen Caddy составляет 2682 мм. Размеры шин на автомобиль 2004 года выпуска — 195–65r15.
Размер шин на современном Volkswagen Caddy — 195–65r15
Размер дисков 15/6, вылет диска — 43 мм.
Штатные диски на Volkswagen Caddy с вылетом 43 мм
Мощность, объём и тип двигателя
В зависимости от комплектации на автомобиле Volkswagen Caddy может быть установлен один из следующих двигателей:
- бензиновый двигатель объёмом 1.2 литра и мощностью 85 л. с. Этот мотор считается базовым, но при этом устанавливается и на машины с максимальной комплектацией, что очень необычно для немецких автомобилей. Машина с этим двигателем довольно медленно разгоняется, но этот недостаток с лихвой компенсируется пониженным расходом топлива;
Основной бензиновый двигатель Volkswagen Caddy, попереченого расположения
- бензиновый двигатель на 1.6 литра и мощностью в 110 л. с. Именно этот двигатель считается базовым на отечественном автомобильном рынке;
- дизельный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 110 л. с. Его характеристики практически не отличаются от предыдущего мотора, за исключением расхода топлива: он выше из-за увеличенного объёма мотора;
Дизельный двигатель Volkswagen Caddy немного компактнее бензинового
- дизельный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 140 л. с. Это — самый мощный мотор, устанавливаемый на Volkswagen Caddy. Он способен разогнать автомобиль до 200 км/ч, а его крутящий момент достигает 330 Нм.
Тормозная система
Все модели Volkswagen Caddy, вне зависимости от комплектации, оснащаются ABS, MSR и ESP.
Расскажем об этих системах подробнее:
- ABS (anti-lock brake system) — это система, препятствующая блокировке тормозов. Если водитель внезапно и резко затормозил, или ему пришлось срочно тормозить на очень скользкой дороге, ABS не позволит ведущим колёсам заблокироваться полностью, а это, в свою очередь, не позволит автомобилю поехать юзом, а водителю — полностью потерять управление и вылететь с трассы;
- ESP (electronic stability programme) — система сохранения курсовой устойчивости автомобиля. Главное назначение этой системы в том, чтобы помочь водителю в критической ситуации. Например, если машина вошла в неуправляемый занос, ESP удержит машину на заданной траектории. Делается это с помощью плавного автоматического торможения одного из ведущих колёс;
- MSR (motor schlepmoment regelung) — система регулирования крутящего момента двигателя. Это ещё одна система, которая не позволяет блокироваться ведущим колёсам в ситуациях, когда водитель слишком быстро отпускает педаль газа или использует очень резкое торможение двигателем. Как правило, система включается автоматически при езде по скользкой дороге.
Здесь же следует отметить, что по желанию покупателя на автомобиль может быть установлена и антипробуксовочная система ASR (antriebs schlupf regelung), которая сохранит устойчивость машины в момент очень резкого старта или в момент движения в гору по скользкой дороге. Система включается автоматически, когда скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч.
Особенности внутренней комплектации
Рулевая колонка на Volkswagen Caddy может регулироваться в двух направлениях: как по высоте, так и по вылету. Так что каждый водитель сможет подстроить руль под себя. На рулевом колесе имеется ряд клавиш, позволяющих управлять бортовой мультимедийной системой, системой круиз-контроля и даже мобильным телефоном. И разумеется, рулевая колонка снабжена современной подушкой безопасности.
На рулевом колесе Volkswagen Caddy есть много дополнительных клавиш с самыми разными функциями
Система круиз-контроля Volkswagen Caddy может поддерживать скорость, заданную водителем, даже если эта скорость очень низкая (от 40 км/ч). Если система используется при езде за городом, то она позволяет добиться существенной экономии горючего. Это происходит из-за более равномерного темпа езды.
Круиз-контроль Volkswagen Caddy включается при скорости 40 км/ч
Все современные модели Volkswagen Caddy могут комплектоваться специальным модулем Travel & Comfort, встраиваемым в подголовники передних кресел. Модуль включает в себя и регулируемое крепление для планшетных компьютеров различных моделей. Ещё в состав модуля входят плечики для одежды и крючки для сумок. Всё это даёт возможность более рационально использовать внутреннее пространство салона.
Модуль Travel & Comfort позволяет устанавливать планшет в подголовник сиденья
Видео: обзор Volkswagen Caddy 2005 года
https://youtube.com/watch?v=KZtOlLZ_t_s
Итак, Volkswagen Caddy может стать настоящим подарком как для большой семьи, так и для людей, занимающихся частным извозом. Компактность этого автомобиля в сочетании с высокой надёжностью обеспечило ему стабильный спрос, который, надо полагать, не упадёт ещё долгие годы.
Технические характеристики Volkswagen Caddy 2022 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
M
Количество дверей
4
Количество мест
5, 7
Коробка
механика
робот
механика
робот
робот
Мощность
110 л.с.
102 л.с.
140 л.с.
125 л.с.
140 л.с.
Объем
1.6 л
1.6 л
2.0 л
1.4 л
2.0 л
Привод
передний
Разгон
12.5 с
10.5 с
10.9 с
10.6 с
Расход
6 л
5.8 л
6.3 л
Страна марки
Германия
Тип двигателя
бензин
дизель
дизель
бензин
дизель
Топливо
АИ-95
ДТ
ДТ
АИ-95
ДТ
Высота
1824
1822
1824
1824
1824
Длина
4430
4408
4430
4430
4430
Клиренс
160
155
160
160
160
Колёсная база
2682
Размер колёс
195/65/R15 205/55/R16 205/50/R17
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
190/3030
190/3200
190/3030
190/3030
190/3030
Объём топливного бака, л
60
Полная масса, кг
2254
2200
2297
Снаряженная масса, кг
1534
1587
1577
Количество передач
5
7
6
7
6
Коробка передач
механика
робот
механика
робот
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
зависимая, рессорная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
186
183
186
Марка топлива
АИ-95
ДТ
ДТ
АИ-95
ДТ
Разгон до 100 км/ч, с
12.5
10.5
10.9
10.6
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
7.4/5.3/6
6.7/5.2/5.8
7.6/5.5/6.3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76.5 × 86.9
79.5 × 80.5
81 × 95.5
74.5 × 80
81 × 95.5
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
110 / 81 при 5800
102 / 75 при 4400
140 / 103 при 3500
125 / 92 при 5000 – 6000
140 / 103 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
155 при 3800 – 4000
250 при 2500
340 при 1600 – 2250
220 при 1500 – 3500
340 при 1600 – 2250
Объем двигателя, см³
1598
1598
1968
1395
1968
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.5
16.5
16.5
10
16.5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
4 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Фольксваген Кадди, технические характеристики
Практически все пикапы, которые есть на наших просторах, родились вовсе не в Европе. Часть попала к нам из Азии, где без пикапов немыслима жизнь даже в больших городах, а большая часть — из страны пикапов и внедорожников, США. Точно так же появился на нашем рынке и известный коммерческий автомобиль Volkswagen Caddy. Именно в Штатах его разработали и выпускали только для внутреннего рынка.
Содержание:
- Откуда взялся Кролик
- Volkswagen Caddy в Европе
- Кедди второго и третьего поколения
- Комплектации и характеристики Volkswagen Caddy
Откуда взялся Кролик
Европа прохладно относится к легким грузовикам и пикапам. То ли просторы не те, то ли возить нечего, а в Штатах без пикапа — не жизнь. Когда презентовали первое поколение Фольксваген Гольф, а было это в 1978 году, в Америке он носил не слишком зычное имя — Volkswagen Rabbit. Кролик, так кролик. На его платформе в стенах американского подразделения Фольксваген в Пенсильвании и был построен симпатичный пикапчик Volkswagen Rabbit Pickup.
С 1981 года Кролика начали экспортировать в Канаду, а в Европу завезли модифицированный Гольф с кузовом только в конце 1982 года. И дали ему новое имя — Фольксваген Кадди Технические характеристики последнего пикапа мы представили в таблице, а сами продолжим следить за эволюцией городского шустрого пикапа.
Volkswagen Caddy в Европе
Европейский Volkswagen Caddy выпускали с 1983 года на особом заводе концерна в Сараево, но от американского автомобиля его отличали передние фары и наличие заднего бампера. На американцах устанавливали прямоугольную оптику с комбинированными поворотниками, а задний номер привинчивали прямо на борт. Европейская версия получила задний бампер и стандартные круглые 180-миллиметровые фары.
В Канаде продавали Volkswagen Caddy только с одним дизельным 1,6-литровым мотором на 48 сил, а в Штатах предлагались еще два бензиновых — на 78 и 74 силы. Европейские пикапы комплектовались тремя моторами — 1,6-литровым дизелем на 54 силы, 1,6-литровым и 1,8-литровым бензиновыми агрегатами на 75 и 95 сил соответственно. Сборка первого поколения Volkswagen Caddy закончилась синхронно с началом войны в Югославии, в 1992 году.
Кедди второго и третьего поколения
Второе поколение Кадди предусмотрительно собирали уже в Испании. Автомобиль был сконструирован точно по такой же схеме, только за основу взяли не Гольф, а более дешевый хэтч Сеат Ибиза. Позже производство начали в Аргентине, где их собирают по сегодняшний день. Пикап имел только один дизельный двигатель и набор самых необходимых опций. Он отлично продавался в Европе, более того, в Чехии начали производство Volkswagen Caddy на базе тогдашней Шкоды Фелиция, хотя наименование автомобиль не поменял.
Третье поколение Volkswagen Caddy появилось только в 2000 году. Его выход был связан с тем, что компания начала терять клиентов из-за выросшей конкуренции. Именно тогда вышли в серию первые Рено Кенгу, Опель Комбо, Пежо Партнер. Так у Кадди появилась пассажирская и грузопассажирская версии. Это поколение собиралось на платформе пятого Гольфа, но внешне это был совершенно новый автомобиль. Однообъемный кузов, низкий одноуровневый пол, более современный дизайн и широчайший выбор комплектаций — этим отличается и современный Volkswagen Caddy.
Современный Volkswagen Caddy отличается тем, что может быть как полноценным семейным автомобилем, не хуже пассажирских компактвенов, так и отличным развозным фургоном. Представители компании говорят, что если постараться, то можно из всех разновидностей и модификаций Кедди собрать около миллиона разных автомобилей. На деле же все несколько проще. Существует пяти- и семиместный пассажирский автомобиль, а также грузовая версия.
Комплектации и характеристики Volkswagen Caddy
Стандартный фургон вмещает в себя 3050 литров груза, а удлиненная версия, Фольксваген Кедди Макси, может принять на борт 3 900 литров поклажи. Объем багажного отсека не зависит от исполнения автомобиля — из легкового варианта запросто вынимаются или складываются сиденья и Фольксваген из компактного минивена превращается в грузовик.
Все версии автомобиля имеют, как правило, справа и слева сдвижные двери. Это упрощает загрузку и выгрузку, а также посадку пассажиров. Линейка двигателей постоянно расширяется и сегодня она выглядит так:
- самый младший мотор 1,2 Tsi мощностью 86 сил;
- турбодизель 1,6 литра на 75 лошадей;
- двухлитровый турбодизель мощностью 140 сил;
- такой же, но дефорсированный до 110 л.с.;
- 1,2-литровый TFSi на 105 лошадей.
Любая из версий немецкого минивена может быть оборудована как механической коробкой передач, так и фирменным роботом DSG. Существует полноприводная версия Volkswagen Caddy, но она поставляется только со 110-сильным дизелем и коробкой DSG.
На вторичном рынке автомобиль имеет огромный спрос, несмотря на то что цена его несколько выше, чем у конкурентов. Зато такого набора опций не предложит ни один производитель. ТО Фольксваген Кедди, как и затраты на расходники, больше, чем у французских конкурентов, но качество исполнения и ресурс автомобиля полностью оправдывают свою цену.
Читайте также Фольксваген Джетта 2015 — комплектации и цены, Фольксваген Поло хэтчбек 2016, новый кузов — комплектации и цены, фото, Фольксваген Туарег 2016 года, новая модель — фото, цена, Фольксваген Мультивен 2016 — комплектации и цены
Читайте также:
Фольксваген Кадди 2020-2021 в новом кузове
Коммерческое подразделение компании Volkswagen рассекретило фургон Caddy нового (пятого) поколения. Немцы представили автомобиль сразу в нескольких исполнениях, среди которых обычный Cargo, растянутый вариант Maxi Cargo и стильный Caddy PanAmericana.
В плане дизайна экстерьера Фольксваген Кадди 2020 в новом кузове не сильно отличается от предшественника, при этом все произошедшие с моделью изменения носят эволюционный характер. Спереди фургон получил новые фары (за доплату светодиодные) и узкую решетку радиатора с обновленным логотипом марки.
Модельный ряд Volkswagen
Форма переднего бампера также подверглась изменениям, при этом его центральный воздухозаборник отныне выполнен в виде решетки с сотообразным рисунком ячеек. Также новая модель выделяется плоским капотом и сильно наклоненным лобовым стеклом, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,33 до 0,30.
Впервые для VW Caddy 5 стали доступны 18-дюймовые легкосплавные колеса (за доплату), а из новшеств на корме стоит отметить вертикально расположенные полоски LED-фонарей. Исполнение задней двери варьируется от версии к версии. На пассажирской модификации дверца монолитная и откидывается вверх, а на грузовой — двухсекционная, распашная. За доплату обещан электропривод для боковых сдвижных дверей и задней монолитной.
Салон нового Фольксваген Кадди 2020 года может иметь до семи пассажирских мест, при этом немцы рапортуют, что свободного пространства в кабине стало заметно больше. Дизайн передней панели был полностью пересмотрен, при этом к услугам водителя и пассажиров предложены новые мультируль, рычаг АКПП, эргономичные сиденья и система бесключевого доступа (впервые для модели).
Плюс автомобиль укомплектовали современной мультимедийной системой, размер экрана которой варьируется от 6,5 до 10,0 дюймов, а за доплату машину можно оснастить цифровой приборкой. Из прочих опций стоит отметить атмосферную подсветку интерьера и люк в крыше площадью 1,4 квадратных метра.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Новый кузов Фольксваген Кадди 2020-2021 построен на модульной платформе MQB. Переехав на данную «тележку» фургон лишился рессор в задней подвеске (вместо них теперь пружины), а также стал заметно вместительней. Обычный Cargo-вариант имеет колесную базу 2 755 мм, а объем его кузова равен 3,3 кубометров. Показатели Cargo Maxi — 2 970 мм и 4 кубометра соответственно. Благодаря этому последний вмещает теперь сразу два европоддона.
Также «каблучок» может похвастать широкой линейкой силовых агрегатов. В частности, автомобиль можно заказать с 2,0-литровым дизелем TDI, доступным в трех вариантах форсировки: на 75, 102 или 122 л.с. Данный мотор оснащен двойной системой впрыска мочевины AdBlue и считается одним из самых чистых дизелей в мире.
Плюс для новинки предложен 1,5-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 116 сил, а есть еще газовый вариант TGI, но его производительность пока не озвучена. Все перечисленные двигатели полностью соответствуют строгим требованиям стандарта «Euro 6» и по сравнению с движками предшественника отличаются сниженным расходом топлива в среднем на 12%.
Работают они либо с 6-ступенчатой механикой, либо с семискоростным роботом DSG, при этом для бензиновой версии, а также для самого мощного дизеля доступна полноприводная трансмиссия 4motion. Не исключено, что в будущем фургон обзаведется мягким гибридом и полностью электрической версией — об их разработке прознали тюнеры из ателье ABT Sportsline.
Из прочих особенностей Volkswagen Caddy 5 поколения стоит отметить возможность укомплектовать авто 19 различными электронными помощниками, среди которых шесть являются абсолютно новыми. К примеру, для модели доступны адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go, ассистент движения с прицепом Trailer Assist и мониторинг «слепых» зон.
Старт европейских продаж нового Кэдди запланирован на первую половину двадцатого года, при этом до России первые экземпляры модели доберутся не раньше 2021-го. Информации о комплектациях и ценах автомобиля информации пока нет.
Видео
Все, что вам нужно знать о Volkswagen Caddy — Покупка автомобиля
В этой статье:
Кому подойдет Volkswagen Caddy?
Каково управлять Volkswagen Caddy?
Технические характеристики Volkswagen Caddy
Фольксваген Кадди цена
Автомобили, аналогичные Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy — хорошая машина?
Volkswagen выпускается в различных формах и размерах, чтобы удовлетворить практически любые потребности человека или бизнеса.По этим причинам и из-за его надежности мы считаем Volkswagen Caddy хорошим автомобилем.
Кому подходит Volkswagen Caddy?
Volkswagen Caddy — хороший автомобиль для любого человека или бизнеса, который ищет пассажирский автомобиль или фургон. В то время как предприятия могут рассмотреть вахтовый автобус Caddy, фургон или Maxi для использования в качестве транспортного средства, семьи будут более чем довольны предлагаемыми производными от Trendline и Alltrack.
Является ли Volkswagen Caddy хорошей первой машиной?
Обладая широкими возможностями безопасности и компактным кузовом, Volkswagen Caddy — отличный первый автомобиль, особенно для тех, кому нужно больше места.Для дополнительной безопасности мы рекомендуем дополнительную систему контроля дистанции при парковке и камеру заднего вида для тех узких парковочных мест.
Является ли Volkswagen Caddy хорошим семейным автомобилем?
Мало того, что Caddy предлагает достаточный комфорт и пространство для пяти пассажиров, клиенты могут дополнительно выбрать семь мест для моделей Trendline и Alltrack, если им это необходимо. В пятиместной конфигурации Volkswagen Caddy предлагает 750 литров багажного отделения без ущерба для комфорта задних пассажиров.
Существует ли гибрид Volkswagen Caddy?
Volkswagen Caddy текущего и четвертого поколения предлагает ряд бензиновых и дизельных двигателей. В недавнем пресс-релизе Volkswagen South Africa было подтверждено, что грядущее пятое поколение Caddy будет оснащаться только бензиновым и дизельным двигателем. Тем не менее, мы можем ожидать, что мягкие гибридные или гибридные версии будут представлены на более позднем этапе.
Посмотреть последние подержанные Volkswagen Caddy для продажи в Южной Африке>
Каково водить машину?
Мнение рецензента
Имя VW Caddy занимает особое место в наших сердцах.Скажите Caddy, и люди сразу же подумают о маленькой, компактной пекарне, которая так хорошо им служила. Чего мы не думаем, так это последней формы с большой кабиной и закрытой задней частью. Обновленный VW Caddy выглядит лучше, чем раньше, и имеет еще лучший интерьер. У этого также есть двигатель, чтобы соответствовать!
— Чад Лукхофф, AutoTrader
Читать полный обзор Volkswagen Caddy >
Как это выглядит?
Внешний вид
Интерьер
Как устроен Volkswagen Caddy внутри?
Хотя по сегодняшним меркам интерьер Volkswagen Caddy четвертого поколения кажется немного устаревшим, он остается эргономичным.Хотя вы найдете более твердые пластиковые поверхности по всему салону, у вас возникает ощущение, что все было построено с учетом качества и долговечности. Однако мы можем ожидать серьезного обновления стиля интерьера с появлением модели пятого поколения с более стандартными технологиями и функциями комфорта.
Стиль
Когда мы смотрим на разницу между экстерьером Caddy третьего и четвертого поколения, общий дизайн не сильно изменился, но опять же, если он не сломан, зачем его чинить.Volkswagen сосредоточился на дизайне переднего бампера и решетки радиатора и обновил фары и задние фонари, чтобы они соответствовали новому языку дизайна немецкого автопроизводителя. Стиль интерьера — это то, где большая часть волшебства произошла с обновлением стиля, поскольку автопроизводитель добавил множество новых технологий и оборудования, таких как многофункциональное рулевое колесо.
Технические характеристики
- АБС (антиблокировочная система тормозов)
- MCB (автоматическая система торможения после столкновения)
- ESP (электронная программа стабилизации)
- EDL (электронная блокировка дифференциала)
- TCS (система контроля тяги)
- Контроль удержания на подъеме
- Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности и шторки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Rest Assist (определение усталости)
- Центральный замок с дистанционным управлением и SAFELOCK
- Противоугонная сигнализация с резервным звуковым сигналом, защитой от буксировки, контролем салона и центральным замком
(отдельное отпирание двери водителя) - Радио ‘Composition Color’ с сенсорным экраном
- Интерфейс мобильного телефона
- Интерфейс USB
- 6 динамиков
- Многофункциональное рулевое колесо
- Климатическая система кондиционирования
- Сервотроник с гидроусилителем руля
- Многофункциональный дисплей в комбинации приборов
Цена и характеристики
Какой Caddy самый дешевый?
Самый дешевый Volkswagen Caddy — комплектация начального уровня 1.6 Вахтовый автобус — цены обычно начинаются от 339 900
р.
Поиск новых и подержанных предложений Volkswagen Caddy в Южной Африке >
Сколько это стоит?
Вахтовый автобус Volkswagen Caddy 1.6 | от 339 900 | р.
Фургон Volkswagen Caddy 1.6 | от 360 800 | р.
Вахтовый автобус Volkswagen Caddy 2.0TDI | от 403 800 | р.
Фольксваген Кэдди 2.Фургон 0TDI | от 410 400 | р.
Volkswagen Caddy 1.0TSI Trendline | от 425 600 | р.
Фургон Volkswagen Caddy Maxi 2.0TDI | от 429 800 | р.
Вахтовый автобус Volkswagen Caddy Maxi 2.0TDI | от 456 400 | р.
Volkswagen Caddy Maxi 2.0TDI панельный фургон авто | от 466 300 | р.
Фольксваген Кэдди Макси 2.Вахтовый автобус 0TDI авто | от 501 300 | рублей
Volkswagen Caddy 2.0TDI Trendline | от 519 600 | р.
Volkswagen Caddy Maxi 2.0TDI Trendline | от 541 500 | р.
Volkswagen Caddy Alltrack 2.0TDI авто | от 571 800 | р.
Volkswagen Caddy Maxi 2.0TDI Trendline авто | от 589 300 | р.
*Цены действительны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Конкуренты
Автомобили, похожие на Volkswagen Caddy
Опель Комбо
Читайте наши последние обзоры Opel Combo >
Найти последние новые и подержанные Opel Combo на продажу в Южной Африке >
Пежо Партнер
Читайте наши последние обзоры Peugeot Partner >
Найти последние новые и подержанные Peugeot Partner на продажу в Южной Африке >
Фиат Добло
Читайте наши последние обзоры Fiat Doblo >
Найти последние новые и подержанные Fiat Doblo на продажу в Южной Африке >
Обзор фургона Volkswagen Caddy | Auto Express
Volkswagen Caddy — это компактный фургон, который конкурирует за продажу с рядом очень респектабельных конкурентов, включая Fiat Doblo Cargo, Ford Transit Connect и Mercedes Citan.
Популярный рекламный ролик Volkswagen представлен на рынке в его нынешнем виде с 2015 года, и, хотя он очень похож на предыдущее поколение, продаваемый сегодня Caddy отличается рядом технологических достижений, включая новый комплект безопасности и обновленные информационно-развлекательные возможности.
• Лучшие компактные фургоны в продаже
Как и следовало ожидать, модельный ряд VW Caddy включает в себя широкий спектр стилей кузова и форматов, включая версии с удлиненной колесной базой под маркой Caddy Maxi. Вы можете купить Caddy в качестве оконного фургона, а если вам нужен практичный автомобиль для перевозки людей, есть выбор из пятиместного Caddy Combi и более роскошного пяти- или семиместного Caddy Life, который больше похож на настоящий минивэн.
Линейка Caddy представлена приличным ассортиментом дизельных и бензиновых двигателей, все из которых соответствуют нормам выбросов Евро-6. Линейка дизельных двигателей включает три версии двигателя 2.0 TDI мощностью 74 л.с., 101 л.с. и 148 л.с. соответственно. Два более мощных агрегата могут сочетаться с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а дизель начального уровня — только с механической коробкой передач. История повторяется с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра, с автоматическим выбором только для более крупного двигателя.
Дополнительные обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Существует также три уровня отделки салона Caddy, и модельный ряд начинается с Caddy Startline с пятидюймовым сенсорным экраном и функцией Front Assist с системой экстренного торможения в городе. для DAB-радио/CD-плеера, электрических стеклоподъемников и зеркал, а также одной сдвижной боковой двери.Поднимитесь на Caddy Trendline, и вы получите климат-контроль, круиз-контроль, регулируемые по высоте сиденья водителя и бамперы в цвет кузова.
Топовая модель Caddy Highline оснащена мультимедийной навигационной системой VW Discover, противотуманными фарами, автоматическими фарами и легкосплавными дисками. Если для вашей компании важнее окружающая среда, то вариант Bluemotion обеспечивает повышенную эффективность за счет шин с более низким сопротивлением качению, системой старт/стоп и рекуперативным торможением.
Несмотря на то, что нынешний VW Caddy очень похож на своего предшественника и построен на той же платформе, его ходовая часть и технологии сделали многое для того, чтобы фургон оставался во главе стаи.
Все двигатели для фургонов Caddy соответствуют нормам Евро 6, а технология Volkswagen SCR (селективная каталитическая нейтрализация) позволяет Caddy выйти за пределы нормы по выбросам NOx за счет впрыскивания раствора мочевины AdBlue в выхлопные газы. Экономичные показатели хороши с разбросом от 55,4 до 61,4 миль на галлон для дизельных моделей и от 47,1 до 53,3 миль на галлон для бензиновых.
Если вы хотите стать еще более экологичным, производная BlueMotion использует аэродинамические настройки, пересмотренные передаточные числа, шины с низким сопротивлением качению и перенастройку блока управления двигателем для обеспечения выбросов CO2 в комбинированном цикле на уровне 104 г/км и более 70 миль на галлон.
Два варианта колесной базы (2 681 мм в стандартном фургоне и 3 006 мм в Maxi) обеспечивают объем груза 3,2 м3 или 4,2 м3 в Caddy. Варианта с высокой крышей нет, поэтому фургон не может полностью соответствовать самым большим грузовым отсекам в классе компактных фургонов, но максимальная полезная нагрузка в 857 кг вполне конкурентоспособна.
Нужно продать машину?
Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.
Оценка «Отлично» TrustpilotДлина груза составляет 1779 мм, а доступ сзади осуществляется либо через асимметрично разделенные задние двери с боковыми петлями, либо через подъемную заднюю дверь.Раздвижная боковая дверь с проемом 700 мм также входит в стандартную комплектацию, а вторую можно добавить на противоположной стороне в качестве опции.
Задние двери с боковыми петлями открываются на 90 градусов, но если щелкнуть защелки, они распахнутся на 180 градусов для лучшего доступа. Между колесными арками можно помещать предметы размером до 1172 мм. Дополнительные опции включают откидной люк в крыше и «гибкое сиденье» со стороны пассажира, которое складывается и опускается в пол, увеличивая потенциальную длину груза до 3000 мм в стандартном фургоне.
Caddy выглядит убедительно прочным в районе погрузочного отсека, с массивными дверными ручками, внутренней обшивкой половинной высоты и широкими накладками на пороги из прочного пластика. На грузовом полу есть шесть проушин для крепления, а на более длинной модели Maxi есть еще две.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности Caddy щедро, а список опций включает впечатляющий набор вспомогательных средств для водителя.
Боковые подушки безопасности и шторки безопасности доступны в дополнение к подушкам безопасности водителя и пассажира, которые входят в стандартную комплектацию.Кроме того, есть технология Front Assist, которая отслеживает расстояние до препятствий в передней части автомобиля и подает звуковой сигнал, если они становятся «критическими». Система также активирует тормоза для экстренной остановки, если считает, что столкновение может быть неизбежным. Emergency City Braking фактически задействует тормоза на низких скоростях, чтобы предотвратить или уменьшить последствия столкновения.
В дополнение к этому клиенты Caddy могут заказать адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную скорость и заданное расстояние до автомобиля впереди, Light Assist, который выключает дальний свет, чтобы не ослеплять водителей встречного транспорта, и Driver Alert, который обнаруживает изменения в стиле вождения, которые могут указывать на усталость, и подает предупреждающий сигнал.
Двигатели мощностью 74 л.с., 101 л.с. и 148 л.с. в линейке дизельных двигателей Caddy стандарта Евро-6 являются вариациями одного и того же 2,0-литрового двигателя и развивают максимальный крутящий момент 225 Нм, 250 Нм и 340 Нм соответственно.
Вариант начального уровня мощностью 74 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 16,4 секунды, и это без груза на борту. Это может быть объяснением того, почему 80% покупателей Caddy выбирают агрегат средней мощности мощностью 101 л.с. Этот двигатель разгоняется от 0 до 100 км/ч за разумные 12 секунд и чувствует себя довольно бодро в незагруженных фургонах, которые мы тестировали.Реакция дроссельной заслонки особенно острая, и хотя шум двигателя преобладает на низких скоростях, на автомагистрали он хорошо успокаивается.
Для большинства нет реальной необходимости переходить на 148-сильный двигатель, но будьте уверены, это серьезный двигатель для компактного фургона. Разница по сравнению с агрегатом мощностью 101 л.с. на низких скоростях практически не ощущается, но в средней и верхней частях диапазона оборотов есть серьезные мускулы. Это делает Caddy одним из немногих фургонов в этом классе, преодолевающих барьер в 10 секунд в спринте от 0 до 100 км/ч.Его время 9,2 с быстро для коммерческого автомобиля.
Бензиновые версии TSI имеют объем 1,0, 1,2 и 1,4 литра, а время разгона до 100 км/ч составляет от 13,6 до 10,3 секунды.
Фургон Caddy обеспечивает спокойную управляемость на дороге благодаря прямому рулевому управлению, хорошему переключению передач и продуманному весу педалей. Он не кажется таким легким на ногах, как Fiat Doblo или Ford Transit Connect, но это более классное предложение, чем любой из них, с точки зрения его всестороннего опыта вождения.
Подвеска очень хорошо справляется с неровностями дорожного покрытия, сглаживая неровности и обеспечивая стабильное ощущение на скорости даже без груза на борту. Задняя часть менее грамотно справляется с большими неровностями, сбрасывая лежачих полицейских и попадая в выбоины слишком резко, но некоторый вес груза на этой задней оси должен помочь этому. Volkswagen предлагает впечатляющую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением DSG на некоторых моделях, и это хороший вариант для покупателей, проводящих большую часть своего времени в городских пробках.
Вы не найдете лучшего интерьера в компактвэне, чем у Volkswagen Caddy.В качестве сборки сложно упрекнуть, и очевиден обычный четкий, непринужденный дизайн Volkswagen. Последний Caddy не сильно отличается от версии Mk3, но информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая теперь устанавливается на более дорогие модели, выглядит великолепно и не может быть намного проще в использовании.
Посадка за рулем хорошая, с прочным, удобным сиденьем и множеством регулировок на рулевой колонке. Со стороны пассажира все кажется немного более тесным из-за толстой дверной вставки, ограничивающей пространство для локтя справа, и центральной консоли, мешающей вашему левому колену.
Место для хранения очень хорошее, с множеством мест для хранения предметов, включая большой верхний держатель на приборной панели для документов формата А4, широкие дверные карманы, закрытый перчаточный ящик и большую верхнюю полку. Дополнительное место для хранения под сиденьями доступно в качестве опции.
Van Размеры
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина |
| Кэдди 1,823mm 2,065mm | 4,506mm | |
Caddy Maxi | 1,836mm 2,065mm |
размеры площадь нагрузки
стильТело Высота | Ширина Длина | ||||
Caddy | 1257 мм | 1556 мм | 1779 мм | 3.2M3 | |
Caddy Maxi | 1,262 мм | 1,556 мм | 2,249 мм | 4,2 мм | 4,2 мм |
(ширина между колесными арками: 1,172 мм)
2020 Volkswagen Caddy: спецификации, особенности, фотографии, эскизы
Volkswagen Caddy, эта странная помесь фургона и Golf, является одним из тех причудливых продуктов, которые неподвластны времени. И под вневременным мы подразумеваем, что клиентам он нравится так сильно, что VW ремонтирует его только раз в два десятилетия.
Первое поколение, например, просуществовало с 1979 по 1996 год. Нынешний автомобиль, выпущенный в 2003 году, также отличается тем, что продавался в течение трех отдельных десятилетий. Но в то время как постоянные обновления, в том числе фейслифтинг 2017 года, в результате которого автомобиль стал похож на других своих собратьев, и выбор экономичных дизельных двигателей VW сохранили его, Caddy третьего поколения, наконец, был заменен. Caddy, который не сильно отличается от старшего.
Но под этим эволюционным стилем скрывается совершенно новое шасси, построенное на той же инженерной платформе Volkswagen MQB, что и более новые модели VW, такие как T-Roc и Golf.По сравнению с предыдущей моделью новый Caddy длиннее, ниже, шире и, предположительно, тверже, быстрее и прочнее. Или, может быть, мягче. Старый сельскохозяйственный задний мост с листовой рессорой заменяется поворотной балкой с винтовой рессорой, которая, наконец, должна позволить заднему комфорту ездить так же, как и переднему.
Продолжить чтение ниже ↓
ФОТО: Volkswagen
Продолжить чтение ниже ↓
Рекомендуемые видео
Удлиненная колесная база (2755 мм) обещает лучшее пространство для ног задних пассажиров и больше грузового пространства, до 1600 мм в поперечнике и 1200 мм между колесными арками.Для тех, кому нужно больше, Maxi может похвастаться грузовым отсеком длиной 2150 мм благодаря колесной базе 2970 мм. Этого достаточно для того, чтобы матрас размера «queen-size» мог лежать ровно, если вы так склонны.
Продолжить чтение ниже ↓
Хотя стиль эволюционирует, он не лишен изюминки. Динамичные боковые вырезы придают модели немного сексуальности. Детали передней части стали более гладкими и аэродинамичными, чем раньше, почти как у электромобиля, а новые задние светодиодные фонари выдвигаются вверх, обеспечивая лучшую видимость и меньшую нагрузку на заднюю часть автомобиля в пробке.
ФОТО: Volkswagen
Продолжить чтение ниже ↓
Внутри Caddy может похвастаться полностью обновленным интерьером, включающим многие элементы нового Mk8 Golf. На самом деле «Innovision Cockpit» с его цифровым управлением освещением и HVAC, светодиодными приборными дисплеями и дополнительным 10-дюймовым экраном почти идентичен таковому на Golf.
Сходство не только внешнее. Новый Caddy также может похвастаться тем же комплексным набором вспомогательных функций для водителя, что и другие современные VW, всего 19 , таких как предупреждение о движении сзади, помощь при парковке и помощь водителю.Но следует помнить о «Travel Assist», который сочетает в себе помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и другие системы безопасности в почти автономном режиме вождения, который управляет Caddy за вас на любой скорости, хотя вам нужно сохранять осторожность. всегда держите руль в целях безопасности.
Продолжить чтение ниже ↓
ФОТО: Volkswagen
Хотя неизвестно, будет ли Caddy предлагать все эти системы или функции подключения, такие как мобильные сервисы We Connect, зеркалирование смартфона и беспроводная зарядка, можно с уверенностью сказать, что если Caddy действительно появится, он будет поставляться с обновленными двигатели.Все дизели теперь оснащены мазутными горелками Twin-Dosing, которые намного чище, чем раньше. Благодаря сажевому фильтру и двойным каталитическим нейтрализаторам с индивидуальной системой впрыска AdBlue, дизельные двигатели обещают гораздо более чистую работу и на 12% лучшую экономичность.
Хотя мощность варьируется от 74 л.с. до 120 л.с., мы ожидаем, что здесь появится более дорогой вариант, возможно, оснащенный опциональной семиступенчатой коробкой передач DSG, хотя мы не задыхаемся от полного привода 4Motion.
Новый Caddy будет запущен в Европе в конце года, а это означает, что местный дебют, если условия будут подходящими, может состояться уже во втором квартале 2021 года.Это будет долгое ожидание, но, похоже, оно того стоит.
Продолжить чтение ниже ↓
ФОТО: Volkswagen
ФОТО: Volkswagen
Продолжить чтение ниже ↓
См. также
Читать Далее
Оставить комментарий
Volkswagen Caddy 2022 обзор
8,0
Безопасность, ценность и характеристики
Вещи, которые нам нравятся
- Немного новой цветовой палитры
- Технология гольфа
- Платформа MQB
- Пакет безопасности
Не очень
- Немного новой цветовой палитры
- Высокие цены
- Светодиодные фары опционально
Мало что может сравниться с европейским городским фургоном.Проводите время в европейском городе или даже городке, и вы не можете двигаться из-за этих вещей. Однажды на трассе A9 между Глазго и Инвернессом меня задержала тележка сантехника, которая ехала со скоростью 50 миль в час в зоне 60, а затем разгонялась до 70 миль в час, когда появилась полоса для обгона, хотя дорога была покрыта двумя дюймами снега.
В любом случае, дело в том, что они чрезвычайно популярны в Австралии, и не более, чем Volkswagen Caddy. В 2019 году до того, как все загорелось, а затем заболело, семь из десяти городских фургонов, проданных в Австралии, были Caddy.Это необычно для любого сегмента, и хотя эти автомобили не так популярны, как большие полноразмерные фургоны (вспомните собственный Transporter VW или вечнозеленый Hiace), фургонов все же много.
Это было тогда — Caddy 4 больше нет. Caddy 5 здесь и технически существует с августа. Но поскольку в последние месяцы все было немного сложнее, только сейчас мы смогли заполучить нового зверя в новой спецификации для перемещения людей, теперь известной как Caddy.
137
Цены и характеристики
Верно.Здесь многое происходит, и я имею в виду не только цвета. Цены на Caddy 5 варьируются от 34 990 долларов за бензиновый шестиступенчатый Caddy Cargo с короткой колесной базой до 57 690 долларов за Caddy California, которого пока нет.
На данный момент модельный ряд останавливается недалеко от Cali с версией для перевозки пассажиров Caddy Life 320TDI с коробкой передач DSG.
По крайней мере, будет. Вы видите, что в декабре за 34 990 долларов вы купите Caddy Cargo с дизельным двигателем с механической коробкой передач, пока в Новый год не вступит в силу повышение цен.Это ставит меня в затруднительное положение, потому что, хотя Caddy 5 доступен с августа, уже ожидается значительное повышение цен и появление бензиновых вариантов.
Вы могли бы — с небольшим количеством людей, начинающих спорить — разделить модельный ряд Caddy 5 на три отдельные линии. Так же как и VW, но я сделал пару настроек.
Первая линейка — это полноценный городской коммерческий фургон с двухместным Caddy Cargo и пятиместным Caddy Crewvan. О них вы сможете прочитать в моем отдельном обзоре на следующей неделе.Доступный в версиях с короткой колесной базой и Maxi (длинная колесная база), вы можете получить его с бензиновыми и дизельными вариантами, а также с механической коробкой передач и коробкой передач DSG.
137
Переходя к третьей категории, мы находим единственную спецификацию California, которая представляет собой автомобиль в стиле кемпера для жизни, который выглядит очень круто.
Вторая линия — линия смешанного или двойного назначения. В то время как Cargo полностью состоит из европоддонов, умещающихся в грузовом отсеке, модели смешанного назначения добавляют второй и третий ряд сидений.Все они ездят на версии Maxi с длинной колесной базой, и на данный момент вы можете выбрать только дизельный двигатель. В отличие от Cargo, у вас не может быть механической коробки передач.
Caddy отличается 17-дюймовыми стальными дисками, цветными бамперами, круиз-контролем, электрорегулировкой зеркал и окон, галогенными фарами, центральным замком с дистанционным управлением, тканевым салоном, ковровым покрытием, кожаным рулевым колесом, семью сиденьями, кондиционером и полноразмерная запаска.
137
На данный момент этот автомобиль будет стоить вам $45 490 , оснащенный двигателем 320TDI.С января диапазон начинается с 46 140 долларов за бензин с меньшим крутящим моментом, а 320TDI поднимается до 48 150 долларов, что означает дорожную цену более пятидесяти тысяч.
Базовая развлекательная система с четырьмя динамиками называется Composition и оснащена 8,25-дюймовым сенсорным экраном, цифровым радио DAB+, Apple CarPlay и Android Auto, а также двумя портами USB-C для зарядки и подключения. Программное обеспечение VW очень простое и приятное в использовании, хотя и втискивает все на экран. К счастью, ряд кнопок быстрого доступа означает, что вы можете настроить кондиционер или климат-контроль (в зависимости от модели) без необходимости просматривать меню.
Если вы приобретете систему Discover Media за 1660 долларов, вы получите 10-дюймовый экран большего размера, спутниковую навигацию, беспроводную связь CarPlay и Android.
137
Значительное улучшение систем безопасности связано с большим количеством подушек безопасности — фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, шторками безопасности и передней центральной подушкой безопасности, чтобы избежать ударов головой при аварии. В этих универсальных Кэдди вы получаете шторки безопасности для всех доступных рядов сидений. Такого нет даже в Kia Sorento или Hyundai Santa Fe.
Вдобавок к этому вы получаете обычные системы контроля устойчивости и тяги, сигнальные лампы непристегнутых ремней безопасности для всех пассажиров, торможение после столкновения, передний AEB (низкая скорость с обнаружением пешеходов и велосипедистов), определение усталости водителя, задние датчики парковки, задний ход. камера, предупреждение о перекрестном движении сзади (ура!), помощь при смене полосы движения, мониторинг слепых зон и помощь при переходе.
Второй ряд сидений оснащен тремя креплениями для верхнего троса и двумя точками ISOFIX, а оба сиденья третьего ряда оснащены ISOFIX и верхними ремнями.
137
Caddy 5 еще не имеет рейтинга ANCAP или EuroNCAP.
Переходим к Life за 49 990 долларов и не только — 17-дюймовые легкосплавные диски, немного хрома тут и там снаружи, черные рейлинги на крыше, отделка тканью Trialog, цифровая приборная панель, теплоизолирующие передние боковые окна, двухзонный климат-контроль. , передний парктроник, адаптивный круиз-контроль и полноразмерная запаска.
Опять же, цена Life поднимается до 50 640 долларов за бензиновый двигатель мощностью 84 кВт, а высокая цена в 2700 долларов за 320TDI поднимает вас до 52 640 долларов без учета дорожного движения.
137
Как и следовало ожидать, также доступен ряд опций. Хедлайнер (понятно?) — это огромный панорамный люк, который открывается над пассажирами переднего и среднего ряда. Вы также можете указать комфортную вентиляцию, чтобы подавать теплый или холодный воздух в заднюю часть салона, но возникает вопрос, насколько эффективно это может быть, учитывая объем интерьера. К счастью, у Life есть задние вентиляционные отверстия для среднего ряда, что очень важно для меня.Светодиодные фары
также являются дополнительными (1370 долларов США или 2020 долларов США со светодиодными ДХО и поворотными огнями), а стандартная плавно закрывающаяся задняя дверь на Life является опцией для Caddy, как и теплоизоляционные окна. Существует длинный и сложный список вариантов создания собственного Caddy, так что можно получить массу удовольствия и потратить деньги.
Вы можете выбрать один из бесплатных цветов — Candy White — или еще два однотонных цвета — Cherry Red и Pure Grey. Поразительно, но существует семь вариантов металлической отделки: Reflex Silver, Mojave Beige, Costa Azul, Golden Green, Fortana Red, Indium Grey, Copper Bronze и Starlight Blue.Эффект одиночного жемчуга — Deep Black. Цвета металлик и жемчуг — ужасающие 1115 долларов, а вишневый красный — более разумные 305 долларов.
137
Комфорт и простор
Как и в большинстве автомобилей VW, в Caddy и Life продуманный подход к пассажирскому пространству. В среднем ряду более чем достаточно места, а боковые пассажиры даже получают складные столики в стиле авиалайнера, которые очень нравятся детям. Сын друга увидел их в Тигуане и объявил их функцией «заткнись и возьми мои деньги».
Хранилище повсюду, удобный и счастливый результат его традиционных корней. На приборной панели имеется прорезь во всю ширину для крепления мелких деталей. Он расширяется по мере того, как пересекает автомобиль слева направо, и вы можете поместить планшет или iPad в более широкую часть слота над приборной панелью. Если у вас нет панорамного люка, есть дополнительное верхнее хранилище, куда вы можете положить кошельки, футляры для очков и тому подобное.
Два подстаканника в центральной передней консоли и держатели для бутылок в дверях.Подстаканники среднего ряда находятся в столике для подносов, но в них не помещается ничего существенного или даже банка с напитком. Они должны быть в держателях для бутылок в дверях или в длинных карманах для хранения.
137
Когда все семь сидений установлены, доступ к третьему ряду осуществляется в два этапа. Раздвижные двери с обеих сторон открываются хорошо и широко, они легкие и простые в использовании. Возьмитесь за черную ленту у основания спинки сиденья, чтобы опустить спинку, а затем потяните за ленту с красной окантовкой, чтобы наклонить все устройство вверх и вперед.Оттуда легко добраться до двух самых задних сидений. Длинные раздвижные двери облегчают посадку, а высокая крыша означает, что вы не поцарапаете себе кожу головы.
Как только вы окажетесь внутри, третий ряд снова пристыдит к тому, что машины гораздо крупнее. Два сиденья представляют собой откидные сиденья с низкими спинками, но регулируемыми подголовниками, и вы получаете тонкий держатель для бутылок, небольшие подстаканники и с правой стороны ящик для хранения, в который поместится аптечка. Сиденья немного узкие, но удобные, а окна большие.
Средний ряд не скользит, но имеет достаточно места для ног и коленей. Высота галактическая, буквально так ночью, если у вас есть стеклянная крыша. Втроем будет тесновато, но сиденья удобные, а тканевая отделка кажется очень прочной.
137
Багажник массивный даже со всеми тремя рядами на месте, что стыдно за некоторые гораздо более крупные машины. Вы начинаете с 446 литров, что соответствует большому количеству внедорожников среднего размера. Уберите третий ряд — ни минутной работы, но и не миссии — и у вас 1720 литров.
Уберите средний ряд, складывающийся в пропорции 60/40, и вы получите гигантские 3105 литров, ровный пол длиной 2,265 метра и эхо при разговоре. Двойная надувная кровать могла бы войти туда без проблем. Если ваш бизнес является одним из тех поставщиков воздушных шаров для вечеринок, вас ждет угощение.
К сожалению, есть плохие новости — не открываются окна в салоне. Вот где у фургона есть свои недостатки.
137
В дороге
Caddy Life, который у меня был на неделю, был полноценным 2.0-литровый турбодизель TDI320 мощностью 90 кВт и крутящим моментом 320 Нм. Он соответствует стандарту Euro VI, поэтому довольно чистый по нашим (низким) местным стандартам.
Самопереключающийся TDI рассчитан на 4,9 л/100 км, и мое время с ним, исключительно в городе, поскольку можно было бы ожидать, что один из этих фургонов будет жить, показал цифру 6,2 л/100 км, что хорошо. Этот двигатель содержит AdBlue, добавку, которая помогает очищать выбросы NOx, характерные для дизельных двигателей.
На данный момент все автомобили в линейке переднеприводные, хотя мне было бы очень любопытно посмотреть, появится ли здесь полный привод.
В то время как угол наклона рулевого колеса приводит к немного неудобной посадке за рулем, сиденья имеют множество регулировок, чтобы уменьшить этот уровень неуклюжести. За массивным лобовым стеклом открывается обширный вид, а в этой пассажирской версии со стеклянными стенками и панорамным люком на крыше он залит светом. Помните о головных уборах и солнцезащитных очках, с люком или без.
137
Мое краткое знакомство с Golf VIII означало, что салон был уже знаком. Забавный короткий язычок, торчащий из центральной консоли, действует как селектор передач, и мне он очень нравится, потому что это все, что нужно.Вы также можете переключать передачи с помощью прилагаемых подрулевых лепестков, а обтянутое кожей колесо приятно держать в руках и смотреть на него.
Честно говоря, если вы никогда не смотрели назад, вы могли бы подумать, что находитесь в слегка раздетом Golf, за исключением того, что в этом случае был больший 10,25-дюймовый экран вместо стандартного 8,0-дюймового, что делало его менее простым. Когда вы находитесь в движении, ощущение гольфа остается, но вы чувствуете вес и относительно большую длину Caddy.
Этот новый автомобиль построен на той же базовой платформе, что и Golf, MQB VW Group.MQB находится практически под каждым переднеприводным автомобилем VW Group, включая Golf, на который я постоянно ссылаюсь, что означает довольно знакомый опыт вождения. Сцепление спереди хорошее (да, я знаю, что говорю здесь о фургоне), но настоящее преимущество заключается в общей утонченности.
137
Мне нравятся фургоны, они прикольные, особенно машина такого размера. Около 12 месяцев назад я ездил на фургоне Peugeot Partner, и я смеялся в нем, как в старые добрые времена. Caddy не может быть более другим, с ощущением автомобиля от передней стойки MacPherson, достаточно быстрого и отзывчивого рулевого управления вплоть до очень похожей на автомобиль позиции водителя.
Очевидно, что вес и высота Caddy очевидны, но 2,0-литровый двигатель отлично справляется с перевозкой вещей с приличной, если не удивительной скоростью.
Задняя часть поддерживается очень компактной жесткой осью с тягой Панара, хотя теперь и с винтовыми, а не листовыми рессорами. «правильный», как Карнавал или внедорожник.
Несмотря на жесткую ось, Caddy удивительно плавно преодолевает лежачих полицейских там, где я ожидал небольшого прыжка.Очевидно, винтовые пружины помогают, как и длинная колесная база, но я нашел ее невероятно гладкой и невозмутимой из-за плохих поверхностей.
Системы безопасности в основном довольно хороши, но помощь в удержании полосы движения немного напористая. Не Hyundai напористый, но все же напористый. Довольно сложно придираться к тому, как машина едет, потому что компромиссы того стоят — огромный запас высоты, настоящие семиместные возможности и пассажирская поездка, которую автомобиль этого типа не может предложить.
Друг, работающий в службе помощи инвалидам, также мимоходом заметил, что Caddy — отличный автомобиль для обеспечения доступа для инвалидных колясок, что дает вам представление о том, насколько огромно пространство.
137
Право собственности
Caddy поставляется с тем же пакетом, что и «обычный» модельный ряд автомобилей, с гарантией на пять лет/неограниченный километраж и 12-месячной помощью на дороге.
VW предлагает два пакета обновления. Первый рассчитан на три года или 45 000 км и стоит 1300 долларов. Если вы платите по факту, VW считает, что вы заплатите до 265 долларов больше за три услуги, так что это кажется удобной экономией.
Если вы выберете пакет услуг «5 лет/75 000 км», вы заплатите 2100 долларов США, сэкономите до 669 долларов США и получите первое обслуживание бесплатно.
Как вы, наверное, поняли из этих пакетов, VW ожидает, что вы вернетесь для обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Эти сервисные показатели выгодно отличаются от вышеупомянутых Peugeot Partner и Renault Kangoo.
Если вы обслуживаетесь у официального дилера, вы также получите продление на 12 месяцев помощи на дороге.
137
ВЕРДИКТ
Caddy 5 — это огромный шаг вперед практически во всех областях. Технологии, стиль, комфорт пассажиров, динамика вождения, работа.Единственная реальная возможность для улучшения — это, возможно, электрификация или гибрид (хотя мы знаем, что VW больше ориентирован на полноценный электромобиль).
Комфорт и изысканность этого застекленного фургона с ковровым покрытием и высокой крышей приятно удивили, но, учитывая цену, он должен быть таким хорошим.
Если оставить в стороне мою слегка абсурдную любовь к фургонам, Caddy 5 — настоящее достижение. В этой версии для перевозки людей у вас есть убедительное предложение, если вам нужна настоящая семиместная кабина без громоздкой драмы внедорожника с высокой посадкой или громоздкости Carnival или Staria.Он удобный, изысканный и совсем не похож ни на один городской фургон, на котором я ездил раньше.
137
Volkswagen Caddy технические характеристики
Caddy Life | TDI320 | TSI220 | TSI220 | |
---|---|---|---|---|
Body: | Пяти-семидежные люди MOVER | Пять дверных панелей Van / пятидверные люди MOVER | ||
Drive: | FWD | FWD | ||
Двигатель: | 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом | 1.5-литровый турбонадрядный четырехцилиндровый бензин | ||
Трансмиссия: | семиступенчатой сжимания | Seven-скоростной двойной клатч | ||
Power: | 90KW @ 2750-4250RUPM | 84KW @ 4500-6000rpm | ||
Крутящий момент: | 320nm @ 1500-2500RUPM | 220nm @ 1750-3000rpm | ||
Bore Humb (мм): | 95,5 x 81mm | 95.545 74.58 95.9|||
Коэффициент сжатия: | 16 .0: 1.0 | 12.5: 1.0 | 12.5: 1.0 | |
0-100 км / час | 0-100 км / час: | 11 сек (оценка) | 13 сек (оценка) | |
Расход топлива: | 4.9л / 100 км (комбинированный) | 6.2L / 100км (комбинированный) | 90KM (комбинированный)||
Вес: | 1740 кг | 1667 кг | ||
1667 кг | ||||
Макферсон стойки / продольно управляемая жесткая ось с штангой | Macpherson Struts / продольно управляемые жесткой осью с штангой | |||
л / Ш / В: | 4853mm / 1855mm / 1856mm | 4853mm / 1855mm / 1856mm | ||
Колесная: | 2970mm | 2970mm | ||
Тормоза: | NA | NA | ||
Шины: | 215/55 R17 Bridgestone Turanza | 215/55 R17 Bridgestone Turanza | ||
Колеса: | 17-дюймовые легкосплавные диски (полноразмерная запаска) | 6 | 17-дюймовые колеса (полноразмерная запаска) | |
Цена: | 49 990 долл. США (ноябрь 2021 г.) 52 640 долл. США (январь 2022 г.) | 50 640 долл. США+ ORC (январь 2022 г.) |