Hks turbo timer инструкция – Инструкция к турбо-таймеру HKS. — Subaru Legacy, 2.5 л., 2010 года на DRIVE2

Инструкция подключения турбо таймера HKS type-1 — DRIVE2

Всем привет! Я давненько уже купил турбо таймер HKS ПОКУПКА но руки до его установки не дошли, вот планирую поставить на днях!
И хочу поделиться инструкцией по подключению.

1. Подключение к замку зажигания.
— снять массу с акб;
— для штатного подключения используется переходник- трехконтактный разъем HRS -> штатный разъем замка зажигания, который ставится в разрыв разъема подключения замка.

Для каждой марки/модели свой разъем, но в россии их нет. Если кто хочет заказать, то смотреть тут:
www.hksusa.com/products/?id=837

За неимением переходника придется разъем разбирать и врезаться в штатную проводку самостоятельно.

подключение:
красный провод — +12в
зеленый — зажигание (ignition)
голубой — accessory (судя по всему — дополнительное оборудование, соответствует положению замка зажигания ACC).

— подключить черный провод на массу;

2. Подключение датчика ручника

— подключить к серому проводу турботаймера прилагаемый серый кабель с помощью врезного коннектора. Если датчик ручника не подключить, то турботаймер обратный отсчет выполнять не будет!

3. Подключение датчика оборотов

— подключить прилагаемый коричневый провод к коричневому проводу турботаймера;

— в толстой книжечке находим схему подключения к EKU.Все схемы показаны со стороны проводов. В книжечке есть уйма машин — кому интересно, обращайтесь. Там страниц 200 )

— подключаем коричневый провод с помощью врезного коннектора к проводу контакта, обозначенному «I» — большая английская i на схеме подключения.

ВНИМАНИЕ! Этот сигнал должен быть ЦИФРОВЫМ сигналом +5 вольт ! Если в этой точке аналоговый 12 вольтовый сигнал, то нужно использовать конвертер.

4. Подключение датчика скорости.

— подключить прилагаемый голубой провод к голубому проводу турботаймера;

— с помощью врезного коннектора подключить к проводу, подключенному к контакту «S» разъема ECU. (см. схему подключения)

5. Установка турботаймера:

— турботаймер приклеивается на обезжиренную поверхность с помощью прилагаемого двустороннего скотча )

Надеюсь, что кому-нибудь помог
Удачи!

www.drive2.ru

Установка турботаймера HKS Type0 — Mitsubishi Pajero Mini, 0.7 л., 2001 года на DRIVE2

Данные:
Реальный пробег — 201980

Процесс:
Все началось с покупки инструкции по эксплуатации «Макса». До этого мы не знали, что турбированные двигатели после работы должны некоторое время поработать на холостом ходу, как дизеля. Вот только у дизелей по умолчанию идет таймер, а вот на нашем максе, впрочем как и на всех турбированных миниках, таймера нет и не предусмотренно.
В конечном итоге нам надоело каждый раз сидеть по 2 минуты, чтобы турбина остыла, и решили мы приобрести турботаймер.
Заказал я его у своего хорошего продавца по Хонде с Владивостока. И поехал к нам турботаймер вместе с донорским сердцем для «Ляльки».

Ехало все это хозяйство ровно месяц (. но все таки приехало аккурат под 8-е марта. Отличный подарок!

Долгожданная посылка


Долгожданная посылка


Долгожданная посылка

открыв видим следующий состав:
1. блок турботаймера с кучей проводков
2. блок управления с проводом для подключения к п.1
3. три куска двухсторонего скотча
4. несколько стяжек

состав коробки

посмотрев инструкцию на английском, а также статью по установку турботаймера господина SDavydov начал работу.

Долго я искал какие концы за что отвечают у нас в зажигании, но с помощью однофорумчан я все-таки осилил установку сего девайса.

Порядок работы
1. снимаем кожух подрулевого пространства
2. снимаем нижнюю часть кожуха замка зажигания
3. подсоединяемся к проводам замка зажигания (я подсоединялся через коннекторы)

подсоединение через коннекторы


подсоединение через коннекторы

подсоединяемся по следующей схеме:
турботаймер — замок — значение вывода
зеленый — черный белый — ig1 положение ON — 4 вы

www.drive2.ru

Еще одна гадость в субу turbo timer hks type 1 — Subaru Legacy, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Очередное приобретение в субарика, турботаймер hks type 1, очень полезная штука, брал б/у но в отличном состоянии, + ко всему куча функций, инструкция ниже, мож кому пригодлится.

* Турбо-таймер тип-1 Инструкция пользователя
* Предисловие
* HKS – турбо-таймер с функцией измерения параметров. Он необходим для автомобилей, оборудованных турбиной, для предотвращения преждевременного выхода ее из строя. Турбо-таймер оставляет двигатель в рабочем режиме после выключения зажигания.
* • Функции турбо-таймера
* Ручной режим: можно установить время от 0 до 10 мин. с шагом 30 секунд.
* Режим памяти: позволяет выбрать время MEMORY 1 (1 мин.) или MEMORY 2 (3 мин.) нажатием на кнопку.
* Автоматический режим: определяет режим работы двигателя по его оборотам и автоматически устанавливает время от 0 до 5 мин.

* • Функция отображения Скорости / Максимальной скорости.
* Будет показывать текущую скорость (0 [км/ч] ~ 390 [км/ч]). Так же может показывать максимальную скорость.
* • Функция предупреждения о достижении заданной скорости
* Может быть установлена в диапазоне 10 [км/ч] ~ 390 [км/ч].
* • Функция отображения Оборотов двигателя / Максимальных оборотов двигателя
* Будет показывать текущие обороты (100 [1/min] ~ 9900 [1/min]). Так же может показывать максимальные обороты двигателя.
* • Функция предупреждения о достижении заданных оборотов двигателя (индикация переключения передач, индикация красной зоны)
* Может быть установлена в диапазоне 1000 [1/мин] ~ 9900 [1/мин].
* • Функция определения Времени прохождения участка пути /Время разгона
* Время можно определять автоматическим или ручным стартом. Так же можно определить время разгона.
* 0-100[m], 0-200[m], 0-400[m], 200-400[m], 0-100[km/h], 0-150[km/h], 0-200[km/h], 50-100[km/h], 100-150[km/h]
* • Функция секундомера
* Измерение интервала и возможность измерения времени по этапам.
* • Функция отображения Напряжения / Предупреждение о критическом напряжении
* Поможет предотвратить выход из строя АКБ. Фиксированное минимальное напряжение, при котором срабатывает функция предупреждения — 10.0[V] и максимальное — 16.0[V].
* • Большой LCD дисплей
* В нормальном состоянии фоновая подсветка синяя, но когда включаются функции таймера или предупреждения, дисплей становится красным.
* • Функция безопасности
* Если при работающем турбо-таймере автомобиль начнет движение, двигатель автоматически будет заглушен.
* Названия и назначения различных частей
* 1. Кнопка [M]
* Если таймер выключен, то этой кнопкой можно переключать режимы.
* Если таймер работает, то этой кнопкой можно его остановить (используется, когда вы хотите остановить двигатель во время обратного счета таймера.)
* 2. Кнопка [S]
* Используется для установки и выбора в каждом из режимов.
* 3. Кнопка [Tl] : Может быть использована для следующего.
* — Фиксированное время • Увеличение значения
* — Сброс показаний максимальной скорости • Сброс максимальных оборотов
* — Сброс времени прохождения пути • Начало отсчета времени
* 4. Кнопка [T2] : Может быть использована для следующего.
* — Фиксированное время 2 • Уменьшение значения
* — Начало и конец торировки скорости • Показание предыдущего времени пути – Ручной старт времени пути • Начало и конец торировки оборотов
* — Стар

www.drive2.ru

Турботаймер HKS Type 0 — Subaru Forester, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем доброго други и сочувствующие! 😀

Купил я недавно турботаймер (далее ТТ) ОчкоЭс HKS Type 0. Взял оригинал на атомике, так-как не доверяю китайщине. Также нашел к нему нужный мне комплект проводки, дабы иметь минимум сложностей в установке, ну и не портить заводской проводки Форяна. Собственно вот и они:

ТТ HKS

Проводка FT-2. Идет на все сг форики

Далее будет целая эпопея по установке 😀 Кому нужна краткая инструкция, ССЫЛКА специально для вас! 😉 Знайте братья Форестероводы, заводской брелок с ЦЗ не работает с турботаймерами, если не сделать то, что описано в ссылке!

Начал устанавливать всё это дело где-то с 12 часов дня. Процесс установки не сложный, занял у меня буквально час. Чтобы всё подключить нам нужно снять обшивку рулевой колонки, обшивку под панелью у водителя, боковую обшивку центрального тоннеля, рамку КПП, ну и сам центральный тоннель. Расписывать как это снимается не буду, так-как там всё очень просто, но фотографии покажу)) Собственно сам процесс:

снял обшивку рулевой колонки и обшивку панели

снимаю рамку КПП и центральный тоннель

снимаю боковую обшивку тоннеля

ну и общий план

Разобрав всё это дело начал подключать ТТ, под панелью в ногах водителя есть синий штекер от замка зажигания, вот и он:

синий штекер от замка зажигания

Отсоединяем его и подключаем к нему наш комплект проводки (для тех у кого нет проводки, вот ИНСТРУКЦИЯ куда подключать провода от ТТ к замку зажигания Forester SG), затем к ней уже подключаем сам ТТ. Осталось подцепить черный провод к массе, а серый к ручнику, что я и сделал. Настал момент истины 😀 Завожу машину, она заводится, что уже радует 😀 Глушу и она не глушится, а на таймере начинает идти отсчет времени, я счастлив так-как всё работает!

это йа

Вдруг в голову взбрело выйти и закрыть машину, проверить заглохнет ли она, выхожу, нажимаю на пульт ЦЗ иии… НОЛЬ РЕАКЦИИ БЛЯ! Машина тупо не закрывается

www.drive2.ru

Установка турботаймера — Subaru Impreza WRX, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Вчера наконец взял себя в руки и заставил заняться установкой турботаймера HKS Type-0 который пылился на полке почти два месяца… так как я купил еще и проводку к турботаймеру, HKS под impreza GD, то думал что все займет минимум времени и встанет болт-он… Ну и недолго думая снял пластик под торпедо и низ кожуха рулевой колонки, как оказалось там я смог найти лишь разъем замка зажигания…)) А жалкие попытки найти неподалеку провод идущий с ручника успехом не увенчались… видимо он был где-то за приборным щитком, но я не полез туда и психанув решил разобрать пол салона ))))

адаптер турботаймера подключен

субарист психанул ))))

Добравшись до концевика ручника. я не нашел никаких разъемов похожих на те которые были на проводе из комплекта установки под импрезу… в итоге просто решил взять длинный провод с одним раъемом из комплекта турботаймера и проложить его, так же как это пришлось бы делать в любой другой машине…

прокладка провода датчика ручника

Проложив провод я принялся искать место для установки центрального блока, и решил что самое удачное место это какой-то блок на рулевой колонке… к нему и приклеил на двухсторонний скотч ))) Понятия не имею что это за блок такой… ))) Мож кто в курсе, а то мало ли…

неизвестный блок под рулевой колонкой

блок турботаймера приклеен

Приклеив блок, уложил провода и подключил все разъемы так чтобы ни где ничего не мешало, после чего начал думать куда вывести панель управления… И немного поразмыслив решил что ей будет самое место слева от руля, у кнопок противотуманок… Довольно удобное место…

Ну и само собой пока не собрал все обратно, надо было все проверить, иначе в случае чего будет обидно разбирать все опять… ))

Убедившись что все работает, я собрал обратно салон и установил панельку турботаймера на ее новое место проживания ))) Все работы по установке заняли у меня 4 часа… Думаю в любом нормальном сервисе с меня попросили бы не меньше 2000р. за установку… Экономия на лицо + бесценное чувство того что все сделал своими руками )))

панелька турботаймера

www.drive2.ru

HKS Type 0/Турботаймер — Volkswagen Golf, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Я думаю многих владельцев авто с турбонаддувом иногда посещает мысль об этом, хотя и есть много споров по этому поводу и люди идут разными путями, обуславливая это тем, что завод изготовитель не предусмотрел, значит оно и не нужно как таковое.
Все же я попал в числ тех, кто задумывается об этом и часто, так как ни раз наблюдал у себя раскаленный коллектор с турбиной и глушить в этот момент машину ой как не хотелось!
За год я много отсидел в заведенной машине ожидая пока остынет турбина и честно надоело, решил купить самый что ни на есть обычный турботаймер от HKS, функций мало, но с функцией таймера справляется отлично!

Давно интересовался вопросом об установке и собирал информацию, пока просто не наткнулся на фото отчет, который уже откинул все сомнения о сложности подключения, п их было очень много…
Пользовался данным отчетом и схемами и не важно что в этом отчете другой производитель таймера, оказывается схема у всех одинаковая, +- один провод в зависимости от количества функций.

Ссылка на отчет и схемы:

wiki.vag.cc/index.php?title=Турботаймер_Greddy_FAT, _установка, _подключение_к_сигнализации_на_VW_Passat_B5

Как вы можете наблюдать, существует две схемы для подключения, при чем они доработаны релюшками по сравнению с теми что идут в инструкции к турботаймеру, связано это с тем что наш блок комфорта и сигнализация не понимают что они хотят, когда вы машину заглушили, а она остается заведенной еще некоторое время, но есть одна проблема, самая главная!Турботаймер не успевает подхватить зажигание и из-за этого при его срабатывании идет огромный скачок напряжения и машина почти глохнет.Вообще подключал по цветной схеме и по ссылке написано, что при включении в цепь 4х контактного реле эта проблема должна уйти, но что-то у меня она не пропала, после чего и была найдена вторая схема с пассатовского форума, там включают еще и второе пятиконтактное реле, следовательно из этого, хочу задать вопрос тем, кто этим занимался.

Есть ли возможность устранить проблему с почти глохнущей машиной, так как это приносить дискомфорт от пользования
турботаймером, может схема кривая?откликнитесь те, кто пользуется данной приблудой и решил проблему!)

P.S. Нецветная схема с пассатовского форума и имеет два реле, а цветная-схема моего подключения через одно реле

Заранее спасибо, всем турбо 🙂

www.drive2.ru

УСТАНОВКА HKS TURBO TAIMERA — logbook Audi TT 2000 on DRIVE2

Всем привет хочу описать в этом посте: про установку турбо таймера.
Из поднебесной пришла куча пакетиков с няшками для машинок.

Zoom

Кучка няшек с транспортных компаний и почты

В одном из них лежал TURBO TIMER type 0 вот про его установку и пойдёт речь.

Zoom

Чудо китай

На другие машины как установить материал нашел, а вот на ТТ нет. И решил отписаться про установку на ТТ.
На типе 0 дополнительной функцией, есть только: показания зарядки бортовой сети.
Вскрыв рулевую колонку обнаружил что все нужные мне провода уже были когда то зачищены, стало сразу понятно что: какой то из бывших владельцев снял турбо таймер (краила).

Zoom

Нужный провода уже были заизолированны

На таймере пять проводов:

Zoom

Провоточки

Чёрный (-)
Серый (к датчику ручника)
Красный (Постоянный +)
Синий (тайминг «на нём после отсчёра пропадает + и машина глохнет»)
Зелёный (+ после вкл зажигания АСС)
Начинаем подключать:

Zoom

Красный на красный 30 замка, Зелёный на красный-чёрный 15 замка

Zoom

Синий на чёрный 17 замка

Чёрный на массу
Серый на датчик ручника (тут два решения либо тянуть до ручника провод, или подключится на приборную доску «зелёная колодка 13 пин» ).

Zoom

На зелёной колодке (красно-коричневый) провод

Вот схема, как установить и обойти детектор ключа. И закрываться будет с ключа, а не с замка.

ВСЁ!
Поворачиваем ключ слушаем надоедающие пищание таймера.

Zoom

Заработал 30 сек время работы

Zoom

Напряжение бортовой сети

Всё прикалюха заключается в том что: ЭТА вещь на данной машине и не требуется практически совсем, т.к. турбина имеет жидкостное охлаждение и достаточно перед остановкой двигателя последнею минуту пути ехать спокойно. О.ж. после остановки двигателя продолжает циркулировать и тем охлаждает турбину.
Но зная свою натуру, и что всё время опаздываю куда бы то не было!
Решил перестраховаться, установка плёвая, цена гроши, зато сердцу спокойней!
Летишь на работу, опаздываешь! Выжимаешь все соки из машины, вентиляторы елё успевают остужать О.Ж. жара +30. На светофоре пока стоишь, устанавливаешь тайминг две минут

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о