Холодная сварка для ремонта глушителя: Можно ли заклеить глушитель холодной сваркой? | Статьи, обзоры

Содержание

Сварка глушителя полуавтоматом и способы герметизации холодной сваркой

Глушитель является важной частью систем выпуска отработанных газов автомобилей. Назначение этого элемента заключается в уменьшении уровня акустических волн, возникающих при выхлопах из двигателя внутреннего сгорания, снижении температуры и скорости отводимых газов.

В случае повреждения глушитель можно заменить или отремонтировать. Одним из вариантов ремонта является сварка.

Способы ремонта

Условия работы глушителя следует отнести к экстремальным. В процессе эксплуатации, он подвергается воздействию повышенной температуры, давления, огромным вибрационным нагрузкам.

Работая в круглогодичном режиме, глушитель испытывает большие температурные перепады, способствующие образованию конденсата, приводящего к внутренней коррозии деталей.

А если добавить сюда повышенный риск наружного повреждения глушителя элементами ландшафта при движении, чему способствует его низкое расположение под днищем автомобиля, станет ясно, что выход из строя этой детали не является редкостью.

Если это случилось, а вариант замены повреждённой детали, по какой-либо причине не подходит, во многих случаях можно обойтись ремонтом. Для этого проводится сварка глушителя или соединительных патрубков системы выхлопа.

Вторым способом ремонта является герметизация элементов выхлопной системы без применения сварки. Первый способ более надежный, но для его применения необходимо сварочное оборудование.

Ремонт эпоксидным клеем

В случае, когда повреждение не носит глобальный характер, а заключается в небольшой потере герметизации системы, целесообразней всего устранить дефект без сварки, используя штатные или подручные средства.

Чтобы заделать небольшую трещину или дырку в глушителе, можно воспользоваться специализированным средством, представляющим собой двухкомпонентный клеящий состав на основе полимерных композиций. Благодаря своей уникальной прочности клей называется холодная сварка для глушителя.

Перед ремонтом нужно тщательно очистить место повреждения от грязи и ржавчины, затем обезжирить спиртом или бензином. Подготовку клея к работе следует выполнять в соответствии с инструкцией.

Обычно для этого требуется смешать два компонента в необходимых количествах в указанной пропорции и довести состав до однородности, разминая его в пальцах, как пластилин. После этого можно просто заклеить отверстие или щель, выровняв состав пальцем или шпателем.

Если отверстие довольно крупное, на него можно наложить латку из обрезка подходящего стального листа, приклеив его по краям. В этом случае до полного затвердевания состава латку нужно крепко прижать, используя бандаж.

Окончательное упрочнение состава происходит обычно в течение суток, после чего автомобиль можно эксплуатировать.

Ремонт силикатным клеем и стеклотканью

Другой широко известный способ починить повреждённый глушитель без сварки заключается в применении подручных средств, таких как жидкое стекло и ткань из стекловолокна.

Этот способ иногда применяют даже при множественных повреждениях корпуса глушителя в результате коррозии и прогара. Поверхность повреждённого корпуса очищают от грязи и ржавчины металлической щёткой, после чего наносят слой жидкого стекла.

После этого, корпус глушителя плотно, с перекрытием обматывается в несколько слоёв лентой из стеклоткани. Каждый слой пропитывается жидким стеклом. После намотки ленты, она закрепляется сверху бандажом из проволоки.

Указанные способы также годятся для того, чтобы отремонтировать соединительные патрубки системы выпуска. Иногда таким способом можно выполнить временный ремонт гофры глушителя.

Гофра представляет собой эластичный элемент, служащий для гашения вибраций, передаваемых двигателем. Ремонт гофры, как временная мера целесообразен только для заделки небольших отдельных отверстий.

Элемент не должен при этом полностью терять эластичность, в противном случае вибрация разрушит либо результаты ремонта, либо другие элементы системы выпуска.

Сварочные работы

Наиболее прочно и надёжно отремонтировать глушитель можно, используя сварочные работы. Ремонт сваркой также можно выполнить самостоятельно.

Браться за такую работу стоит только при наличии специальной сварочной аппаратуры и определённого навыка сварки тонколистовых материалов.

Технология ремонта чаще всего сводится к приварке тонкого стального листа поверх повреждённого корпуса глушителя. Второй часто встречающийся вид неисправности – коррозионное разрушение сварного шва между соединительным патрубком и торцом корпуса. В этом случае повреждённую часть патрубка нужно заменить отрезком трубы и приварить глушитель к нему.

В случае, когда корпус глушителя имеет многочисленные сквозные отверстия и весь изъеден коррозией, ремонт с использованием сварки можно осуществить в следующей последовательности:

  • вырезать из листовой стали заготовку, которая плотно покроет повреждённую оболочку, прилегая при этом к боковым рёбрам жёсткости;
  • аккуратно прижимая лист к корпусу глушителя, осуществить точечную сварку листа сварочным полуавтоматом к рёбрам жёсткости корпуса. Сварочные точки следует выполнять с обеих сторон листа. К выполнению сварки следующих точек можно переходить, согнув лист и прижав его к старой оболочке;
  • осуществив точечный провар по всему периметру корпуса, выполнить сваркой чистовой герметичный шов.

Приведённый выше перечень работ выполняется с помощью полуавтоматической сварки.

Безусловно, существуют сварщики – виртуозы, которые смогут выполнить эту работу, используя обыкновенный инвертор, предназначенный для ручной электродуговой сварки штучным электродом, но если вы за собой таких способностей не замечали, лучше не экспериментировать.

Дело в том, что тонкий стальной лист легко прожигается насквозь даже при сварке полуавтоматом в среде углекислого газа с минимальными настройками по току.

Использовать же более толстый материал затруднительно, так как его будет очень трудно сгибать, не говоря о том, что конструкция будет чересчур тяжёлой, и её могут просто не выдержать штатные подвески глушителя.

Ремонт выхлопной системы автомобиля своими руками

Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.

Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.

Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.

В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.

Причины поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.

Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.

Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.

Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.

Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.

Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.

Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.

Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.

Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить повреждённое место. Очистка осуществляется крупной наждачной бумагой или с применением насадок на дрель или «болгарку».
  • Очищенный от ржавчины и нагара металл тщательно обезжиривается с помощью растворителя.
  • На повреждённое место наносится холодная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует воспользоваться перчатками.
  • После нанесения состава необходимо выждать около часа, а затем отполировать слой застывшего клея.
  • Спустя сутки деталь можно будет установить на автомобиль и эксплуатировать без каких-либо ограничений.

Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.

Керамическая лента для ремонта

Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.

Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:

  1. Металл очищается от ржавчины и нагара.
  2. Керамическая лента смачивается водой.
  3. Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.

Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.

Ремонт глушителя герметиком

В торговой сети можно встретить специальные высокотемпературные герметики для выхлопной системы автомобиля.

Такие средства в своём составе имеют специальные цементные либо керамические добавки. Которые при воздействии высокой температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы автомобиля.

Процесс ремонта глушителя с помощью герметика обычно осуществляется в такой последовательности:

  1. Повреждённое место тщательно зачищается с помощью наждачной бумаги.
  2. Очищенная поверхность слегка увлажняется.
  3. Герметик наносится тонким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
  4. Глушитель устанавливается на место.
  5. На 10 — 15 минут заводится двигатель автомобиля для осуществления просушки заделанной герметиком трещины.
  6. Через 10 — 12 часов автомобиль с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.

Использование герметика для ремонта позволяет надолго отсрочить приобретение новой детали.

Отзывы

Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.

Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.

Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.

При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.

Заключение

Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.

При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.

Если вы опытный автолюбитель, вам хорошо известно, что любой автомобиль требует должного ухода, будь-то отечественная или даже импортная марка машины. Особенно не стоит забывать про выхлопную систему, ведь, если не обращать на нее внимание на протяжении нескольких лет – это чревато ее поломкой. То же касается и глушителя.

Если ваш глушитель издает звуки похожие на рев – это первый признак, указывающий на его неисправность. Итак, почему же он «ревет» ? Причина тому только одна – наличие дырки. Сквозь это отверстие выходят все отработанные газы, а также звуковая волна (непогашенная должным образом) больше схожая на резкий низкий звук. Такая волна возникает в результате детонации топливной системы в самом двигателе. Чаще всего это происходит тогда, когда глушитель прогорает.

Газовыхлопная система состоит из нескольких частей:
1. Передняя часть или «штаны» как ее еще называют. Через коллекторы она соединяется напрямую с двигателем.
2. Средняя часть – это трубы, идущие от «штанов» непосредственно к глушителю. Сюда относят и резонатор.
3. Задняя часть или иными словами глушитель.

Сварочные работы можно заменить альтернативным методом

Чаще всего для того, чтобы привести в порядок глушитель и всю газовыхлопную систему в целом, не обязательно производить сварочные работы. Зачастую можно осуществить ремонт поврежденных на глушителе мест самостоятельно, особенно если для похода в автомобильный сервис у вас нет лишнего времени или же такой глушитель отсутствует в продаже.

Даже самый неопытный новичок сможет найти место неисправности. К примеру, если оно находится на трубах или иных деталях выхлопной системы. Тут имеются в виду своеобразные сквозные прогары и трещины. Как правило, места поломки темнеют и покрываются маслянистыми пятнами.

Если не сварка то что?
1. Жаростойкие герметики.
2. Накладка бандажа (из жестяной полосы, стеклоткани, силиконовых или асбестовых тканей).
3. Холодная сварка.

Ремонт поломок с помощью герметика

Не стоит думать, что герметиком можно устранить любую поломку – это ошибочное мнение, которому чаще всего поддаются неопытные водители. Герметик – это защита соединений, но не главная, а дополнительная. Его чаще всего используют для закоксовывания жестких стуков, в которых сходятся ужимные кольца и разные элементы системы. Его также можно использовать в случае неправильно подобранных размеров соединительных элементов или если произведена замена старой прокладки на новую. Если герметизация была произведена с помощью герметика – это позволит (в дальнейшем) упростить сам процесс разборки.

Керамическая лента и ремонт (с ее помощью) глушителя

Керамическая лента, использованная для ремонта глушителя – это еще один достаточно хороший способ, который поможет вернуть систему выхлопа вашего автомобиля в работоспособное состояние. Основа для таких лент керамическая, что как правило, позволяет выдерживать скачки температуры до 1000º С.

Но, стоит отметить, если вам нужно заменить элементы глушителя целиком – керамическая лента не вариант. Она подходит лишь в том случае, когда нужно отремонтировать образовавшуюся дырку или щель. Для приведения такой ленты в рабочее состояние смочите ее водой и обмотайте поврежденное место в два или больше слоев.

Ремонт глушителя и холодная сварка

Холодная сварка или иными словами специальный двухсоставный клей имеет износостойкие качества. Поэтому он используется в условиях повышенной температуры эксплуатации изделий. И именно поэтому он отлично подходит для ремонта таких частей автомобиля как прогар и глушитель.

Суть процесса ремонта автомобиля при помощи холодной, а не обычной сварки:
1. Качественно зачищаем место прогара, находящееся на глушителе.
2. Обезжириваем место зачистки.
3. Наносим на место прогара холодную сварку (обязательно равномерным слоем).
4. Даем постоять несколько часов (если немного нагреть – процесс существенно ускорится).
5. Если хотите, чтобы произошло полное заваривание – ждите 24 часа.
6. Если после использования холодной сварки есть некие неровности – необходимо их зачистить.
7. Ремонт завершен.

Для такого рода процедуры ремонта подойдет и рассчитанный на высокие температуры клей, но преимущества холодной сварки, конечно же, глупо отрицать. Она намного качественнее. Но не во всех случаях такой ремонт долговечен. Зачастую это временная мера предосторожности, и рано или поздно автовладельцу приходится прибегать к процедуре замены глушителя.

Бывалые автомобилисты советуют:
1. Если вы ремонтировали глушитель больше, чем нескольких раз – установите новый. Смиритесь с тем, что эта процедура неизбежна.

2. Когда вы покупаете в автомагазине выхлопную трубу – не забудьте спросить про антикоррозийную жидкость, которой можно обрабатывать внутреннюю поверхность глушителя. Эта жидкость должна быть качественная. Ее нужно заливать внутрь (перед установкой), после произведения такого действия глушитель вращается в разных плоскостях, вследствие чего его поверхности смазываются гораздо лучше.

Система выхлопа, как и прочие элементы средств передвижения, имеют свойство изнашиваться, однако если с остальными проблемами можно свыкнуться, здесь все обстоит по-другому.

Ревущий прогоревший глушитель запомнится надолго, его ни с чем не спутаешь. На изнашивание системы оказывают влияние множество факторов, начиная от прогоревших сварочных швов, выгоревшей ваты минерального типа и заканчивая погодой.

Конструкция глушителя в области схождения элементов и перегородок соединяется методом сварки, потому сварочные швы под воздействием температуры и влажности имеют свойство разрушаться. В соединении образуется трещина, с течением времени увеличивающаяся от вибраций системы выхлопа. Именно потому необходимы ремонтные данного элемента, а также гофры и прочих деталей

Конструктивные особенности

Устройство элемента определяется:

  • маркой транспортного средства;
  • моделью;
  • объёмом и типом двигателя;
  • производителем.

Глушителем замедляется скорость выхода газов, что дает возможность сгладить рабочие такты движка. Немаловажную роль в конструкции несут габариты аппарата. Изнутри глушитель похож на обилие трубок, перфорации и перегородок, но на деле все проектируют так, чтобы получилось максимально эффективное использование объёма. По трубам в бак проходит нагретый газ, где посредством перегородок за счет отражения сглаживается неравномерность заполнения газовой камеры. При этом, благодаря жаропрочной минеральной вате сдерживается ударная волна, таким образом, нейтрализуя шум.

Схема глушителя

Как правило, в глушителе, кроме его самого, имеются еще такие компоненты:

  • приемная труба;
  • катализатор;
  • резонатор.

По впускному коллектору выходит принимаемый трубой газ, который отправляется к катализатору. Эта труба является промежуточным элементом, оснащенным гофрой, подавляющей вибрацию движка, не пропуская её к системе. Нагрузка в самой системе большая, относится как к механическому, так и температурному воздействию тысячи градусов. Потому тут применяют чугун и сталь.

В катализаторе завершает процесс горения частиц, а углеродная окись преображается в не столь токсичную фазу. Здесь также осуществляется очистка смеси газа посредством химических реакций.

Глушители переднего и заднего типа

Глушители на транспортном средстве располагаются у самого конца системы. Они бывают передними и задними. Необходимы они для подавления шумности, а потому в очистке газовой смеси не задействуются. Внутри их размещаются решетки и отверстия, затормаживающие темп газов, попутно глуша вибрации. Резонансный эффект не возникнет, ибо там имеются особенные материалы, поглощающие нежелательные амплитуды.

Передний глушитель бывает:

  • активным. С плоской и простой конструкцией. Обладают звукопоглощающим материалом, которому свойственно со временем засоряться.
  • реактивным. С более сложной конструкции, ибо в них комбинируются расширительные и резонаторные камеры.

Глушитель заднего типа очень важен, поскольку именно он окончательно убирает ненужный звук, параллельно с этим выводя излишки газа. Внутреннюю структуру можно назвать неоднородной, содержащей камеры и наполнители.

Особенности строения прямоточных глушителей

Тем водителям, что желают поднять мощность транспортного средства, приглянутся прямоточные решения, ибо стоковые не подходят для этого. Такой тип осуществляет преобразование выходящего газа в энергию. Осуществляется все за счет выходящих с пониженным уровнем сопротивления газов. Так движком тратиться меньшая часть энергии, ибо нет нужды в преодолении давления.

Прямоточные глушители включают в себя перфорированную трубку, защищенную кожухом. Число камер и разделителей небольшое, а газ проходит беспрепятственно и расширяется благодаря перфорированной структуре трубы. Подавлением шума занимается внешний кожух, поскольку его пропитывают поглощающими составами, которые препятствуют резонансу газа.

Какой бывает ремонт глушителя своими руками

Отыскать поврежденные зоны системы не будут трудно даже неопытным водителям. Зоны с трещинами, преимущественно, обретают темный оттенок, а пространство вблизи становится маслянистым. Есть разные варианты по устранению проблемы, но сейчас будет рассмотрен ремонт глушителя своими руками без сварки.

В качестве альтернативы используют:

  • холодную сварку;
  • изоляционную обмотку посредством стекло волоконного бандажа. Также могут быть применены ткани из силикона;
  • высокотемпературные герметики.

Сварку трубы можно заменить холодной сваркой, не требующей электродов, истончающих металлическую поверхность. Все что потребуется – это очистка поврежденной поверхности от пыли и ржавчины наложением специальной смеси. Для ремонтных работ удобнее применять изоляционный материал. Как пример, термостойкие волокна, обволакивающие поверхность подобно твердой мембране.

Такой вариант подходит в качестве временной меры, ибо уровень шумности в таком случае несколько повысится. Уместность не всегда имеет место быть, ибо чинить при расхождении просто нет смысла. Если область повреждения крупная, применяются бандажи с клеевыми лентами. В их составе стеклоткань, пропитанная клеевой структурой высокой температуры. В общем, выбор ремонтных методов зависим от структурных особенностей и объёмов поврежденных зон.

Метод холодной сварки

Холодная сварка может смело называться наиболее эффективным способом ремонта глушителей.

Благодаря тому, что тут используется двух составный клей, ее можно применять для материалов любого типа. В плане прочности и устойчивости она предотвратит любые воздействия, в том числе воздействие химических реагентов. Состояние деталей будет сохранено на долгое время, в независимости от нюансов использования. Данной сваркой можно скреплять материалы, которые не поддаются реставрации стандартными способами.

Метод достаточно мобильный, что делает его удобным в использовании. Если проблемы произошли по пути, тогда можно подправить ситуацию посредством данного метода прямо на месте. Использование сварки такого типа подразумевает широкий ряд характеристик применения.

Любопытно, что с таким способом ремонта не потребуются большие финансовые затраты, в отличие от обычной сварки. Задача настолько просто осуществляется, что она по силам даже новичкам, поскольку нет нужды в электричестве и больших температурах. Выбор холодной сварки нужно делать правильно, нужно понять, какой из составов наиболее подходящий для вас. Такой тип ремонтных работ бывает разным, в каждом из них имеются свой свои характерные особенности.

По части типа склеивания есть такие типы:

  • универсальный.
  • для металлов.
  • для обслуживания транспортного средства.

Работают с таким методом только в теплых помещениях, либо в летнее время, поскольку мороз негативным образом сказывается на реакциях. Смеси в таких случаях неподатливые и плохо затвердевающие. Последовательность ремонта следующая:

  • Приготавливают ткань для фиксирования деталей.
  • Детали очищают от грязи и пыли, протирают, обезжиривают и зачищают посредством наждачной бумаги.
  • Если применяется двухкомпонентная смесь, тогда смешивают ее компоненты, отталкиваясь от инструкции. Работу необходимо осуществлять с перчатками, дабы сберечь руки от влияния опасных веществ. Варится глушитель вне помещений, дабы не произошла интоксикация тяжелым химическим паром.
  • Получившаяся однородная масса сразу же накладывается на соединяемые поверхности, которые потом между собой придавливают.
  • Фиксируют выполненную работу подручными средствами. Через час, когда нанесенная масса затвердеет, ей можно придавать ту или иную форму посредством специальных инструментов. Ускоряют процесс сушки можно до двадцати минут, посредством температурного воздействия в районе тридцати градусов. Закончив с этим, получают окончательно окрепшую смесь, готовую к разнообразным нагрузкам.

Ремонт посредством керамической ленты

Еще одно не менее популярное средство для ремонтных задач. Такие решения характеризуются термостойкостью и устойчивостью к очень высоким температурных показателям. Если повреждения небольшие, не более трех миллиметров, то стягивающую ленту можно задействовать в локальном ремонте, но вот в случае полноценного ремонта нельзя. Чаще всего пробоины образуются в резонаторе или самом глушителе. Если элемент прогнивший, лучше прибегнуть к герметикам или бандажам.

Процесс ремонта прост:

  • чистится глушитель.
  • лента смачивается водой для получения реакции.
  • посредством ленты заделывается повреждение.

Не нужно надеяться на длительный срок службы ленты такого типа, забыть о проблеме как таковой не получится. Все это временные меры, с ограничением действия в три месяца.

Герметики

Не особо опытные водители полагают, что герметиками можно прикрыть все повреждения. Но все это лишь заблуждение, ибо идет лишь в качестве дополнительной защиты соединений.

Герметики также уместны в том случае, если соединяющие элементы подбирались неправильных габаритов или прокладку заменяли на другую. Герметизацией посредством герметика можно облегчить разборочный процесс системы выхлопа.

Выполняются такие работы:

  • Посредством наждачной бумаги зачищают зону нанесения.
  • Слега смачивают зону нанесения герметика.
  • Поврежденную зону обрабатывают средством и дают ей подсохнуть 30 минут.
  • Потом запускают движок и дают ему поработать вхолостую пятнадцать минут, дабы влагу, оставшуюся в герметике, испарить. Потом, движок оставляют в покое на полдня. Однако тут важно отталкиваться от рекомендаций производителей, поскольку различные составы обладают различными свойствами.

Ремонтные работы гофры системы выхлопа

Из-за конструктивных особенностей данный компонент проблематично проводить ремонтные работы. Потому исполнять ремонт гофры глушителя своими руками без сварки нет смысла. Гофра очень часто страдает от воздействий, по сути, являясь самым слабым местом системы. Лучше воспользоваться услугами центров, либо заменять самостоятельно. Заменить компонент нетрудно, но, такой тип ремонтных операций без присутствия знаний основ сварки не провести.

Все что понадобится –посредством болгарки подготовить элемент, а зону среза качественным образом почистить и посредством сварки приварить.

РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ: ХОЛОДНАЯ СВАРКА ИЛИ КЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК?

И ТО, И ДРУГОЕ, СМОТРЯ КАКАЯ СИТУАЦИЯ.

ПРИМЕНЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКИГО ГЕРМЕТИКА.

Всё же, герметик не является панацеей при починке глушителя. Он справляется только с мелкими повреждениями — небольшие трещины, прогары металла или прокладки и прочее. Такой ремонт выхлопной системы является временной мерой по продлению срока службы, увеличивая его на год-полтора. По истечении этого времени всё равно потребуется замена агрегата. Герметики в виде пасты, клея и цемента (в том числе керамические составы) лучше всего подходят для ремонта округлых структур выхлопной системы — трубы, соединяющие полости, катализаторы и прочие части. Если водитель имеет при себе комплект для быстрого ремонта, то поломка глушителя даже на дороге не доставит особых хлопот.
Источник: http://rating-avto.ru/tovar/germetik-dlya-glushitelya.html

ПРИМЕНЕНИЕ «ХОЛОДНОЙ СВАРКИ» (специального клея).

Любой клей для выполнения холодной сварки – как жидкий, так и в виде мастики – состоит из двух компонентов, которые необходимо смешать непосредственно перед использованием. Следует иметь в виду, что применить смешанный состав необходимо в течение 20–30 минут (спустя полчаса он начинает активно затвердевать). После нанесения на поверхности деталей, например, из алюминия клеевого состава их необходимо прижать друг к другу и выдержать в таком состоянии 40–45 минут. Полное застывание состава происходит в течение 2–2,5 часов.

Чтобы в производственных или домашних условиях получить надежное соединение при использовании клея для холодной сварки, необходимо предварительно очистить и обезжирить соединяемые поверхности. При помощи данного метода можно не только соединить плоские заготовки из алюминия, но и заварить небольшие отверстия и трещины, потратив на это минимум времени и усилий. Соединенные при помощи клея для холодной сварки детали хорошо переносят любые механические воздействия, кроме нагрузок на разрыв. Подробнее Холодная сварка деталей из алюминия при помощи специального клея.

Что лучше холодная сварка или герметик? По температурному режиму однозначно герметик.
Когда применяется герметик Выхлопная система работает при множестве разрушающих факторов: Высокая температура, которая может достигать 1300 °С, создавая риск прогара; Агрессивная газовая среда с разрушающим воздействием электрохимических веществ; Постоянные колебания и вибрации, приводящие к износу; Возможные механические повреждения от удара о препятствие на дороге. Состояние системы также зависит от качества предыдущего ремонта, если такой производился. Все эти факторы негативно влияют на глушитель, превращая его в расходный материал, который периодически нуждается в осмотре, ремонте или замене. Распознать поломку системы просто — симптомами является изменение звука выхлопа или попадание в салон газов отработки. На ранних стадиях развития неполадки можно воспользоваться герметиком. Это доступное и простое в использовании средство справляется со многими проблемами глушителя. Состоит подобная масса, как правило, из различных синтетических (акрил, силикон и прочее), металлических и керамических (повышающих прочность соединения и термостойкость) компонентов.
Источник: http://rating-avto.ru/tovar/germetik-dlya-glushitelya.html

Сколько градусов выдерживает холодная сварка?

2 БОНУСА.

Холодная сварка термостойкая (глушитель) 55 г AVS AVK-109 оптом от производителя

object(Catalog\Model\Orm\Product)#340 (24) { [«fast_mark_offers_use»:protected]=> NULL [«fast_mark_multioffers_use»:protected]=> NULL [«fast_mark_virtual_multioffers_use»:protected]=> NULL [«keep_update_prod_cat»:protected]=> bool(true) [«keep_spec_dirs»:protected]=> bool(false) [«cache_visible_property»:protected]=> NULL [«cache_amount_step»:protected]=> array(0) { } [«cache_min_order_quantity»:protected]=> NULL [«cache_max_order_quantity»:protected]=> NULL [«cache_warehouse_stick»:protected]=> array(2) { [«warehouses»]=> array(0) { } [«stick_ranges»]=> array(5) { [0]=> int(1) [1]=> int(2) [2]=> int(3) [3]=> int(4) [4]=> int(5) } } [«user_cost»:protected]=> NULL [«stock»:protected]=> NULL [«full_stock»:protected]=> NULL [«offer_xcost»:protected]=> array(0) { } [«dir_alias_cache»:protected]=> array(0) { } [«calculate_user_cost»:protected]=> array(9) { [32]=> string(6) «115.00» [49]=> string(4) «0.00» [3136]=> string(5) «87.00» [3198]=> string(5) «67.00» [3308]=> string(4) «0.00» [3309]=> string(4) «0.00» [3490]=> string(5) «92.00» [3491]=> string(5) «90.00» [3492]=> string(5) «96.00» } [«files»:protected]=> NULL [«dimensions_object»:protected]=> NULL [«flags»:protected]=> array(0) { } [«_values»:protected]=> array(76) { [«id»]=> string(4) «1136» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(93) «Холодная сварка термостойкая (глушитель) 55 г AVS AVK-109» [«alias»]=> string(62) «kley-holodnaya-svarka-termostoykiy-glushitel-55-gr-avs-avk-109» [«short_description»]=> string(105) «Клей холодная сварка термостойкий (глушитель) 55 гр. AVS AVK-109» [«description»]=> string(191) «Для надежного склеивания, ремонта, герметизации соединений, работающих при температурах от -60ºС до +250ºС.» [«barcode»]=> string(7) «A78095S» [«weight»]=> string(5) «0.055» [«dateof»]=> string(19) «2019-04-04 12:32:17» [«num»]=> float(2723) [«amount_step»]=> float(0) [«unit»]=> string(1) «1» [«min_order»]=> string(5) «0.000» [«max_order»]=> string(5) «0.000» [«public»]=> string(1) «1» [«no_export»]=> string(1) «0» [«maindir»]=> string(3) «417» [«reservation»]=> string(7) «default» [«brand_id»]=> string(1) «0» [«format»]=> NULL [«rating»]=> string(3) «0.0» [«comments»]=> NULL [«last_id»]=> NULL [«processed»]=> string(1) «1» [«is_new»]=> NULL [«group_id»]=> string(0) «» [«xml_id»]=> string(36) «b050c2a1-d9db-11e4-9f32-002590c014a5» [«import_hash»]=> NULL [«sku»]=> string(13) «4627103780958» [«sortn»]=> string(3) «100» [«recommended»]=> string(238) «a:1:{s:7:»product»;a:14:{i:0;s:3:»720″;i:1;s:3:»721″;i:2;s:3:»722″;i:3;s:4:»1132″;i:4;s:4:»1133″;i:5;s:4:»1134″;i:6;s:4:»1135″;i:7;s:4:»1137″;i:8;s:4:»1138″;i:9;s:4:»1139″;i:10;s:4:»1140″;i:11;s:4:»2146″;i:12;s:4:»2147″;i:13;s:4:»2148″;}}» [«concomitant»]=> string(6) «a:0:{}» [«offer_caption»]=> string(0) «» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(6) «AVK109» [«meta_description»]=> string(0) «» [«tax_ids»]=> string(1) «1» [«props_description»]=> string(191) «Для надежного склеивания, ремонта, герметизации соединений, работающих при температурах от -60ºС до +250ºС.» [«props_description_full»]=> string(1241) «Для надежного склеивания, ремонта, герметизации соединений, а также для восстановления утраченных фрагментов изделий из черных и цветных металлов, термостойких пластиков, керамики, работающих при температурах от -60ºС до +250ºС. Используется для ремонта систем выхлопных газов. • Время жизнеспособности смеси 1,5-2 часа при +20°С. При условии, обеспечивающих отвод выделяющегося тепла (тонкий слой, пониженная температура и т.п.) время жизнеспособности увеличивается, при нагревании — уменьшается. • Смесь схватывается за 2-3 часа при +20°С. На это время необходима взаимная фиксация соединяемых деталей. • Через 24 часа соединение можно подвергать механической обработке и нагрузке.» [«compound»]=> string(369) «Каолин до 30%, мел до 30%, эпоксидно-новолачная смола до 15%, железный порошок до 12%, аминный отвердитель до 6%, эпоксидно-диановая смола до 5%, пластификатор до 1%, ускоритель отвердения до 1%, диоксид титана до 1%.» [«unic_code»]=> string(11) «v0000002963» [«unic_model»]=> string(7) «AVK-109» [«waiting»]=> string(5) «0.000» [«reserve»]=> string(5) «0.000» [«remains»]=> string(5) «0.000» [«payment_subject»]=> string(9) «commodity» [«disallow_manually_add_to_cart»]=> string(1) «0» [«is_productset»]=> string(1) «0» [«new_product_sended»]=> string(1) «0» [«youtubelink_id»]=> NULL [«youtubelink_ids»]=> string(6) «a:0:{}» [«payment_method»]=> string(1) «0» [«amount_step_for_distributor»]=> string(5) «0.000» [«marked_class»]=> string(0) «» [«avs_rating»]=> string(3) «498» [«market_sku»]=> NULL [«offers_json»]=> NULL [«video_link»]=> NULL [«availability»]=> NULL [«tn_ved_codes»]=> NULL [«gtd»]=> NULL [«recommended_arr»]=> array(1) { [«product»]=> array(14) { [0]=> string(3) «720» [1]=> string(3) «721» [2]=> string(3) «722» [3]=> string(4) «1132» [4]=> string(4) «1133» [5]=> string(4) «1134» [6]=> string(4) «1135» [7]=> string(4) «1137» [8]=> string(4) «1138» [9]=> string(4) «1139» [10]=> string(4) «1140» [11]=> string(4) «2146» [12]=> string(4) «2147» [13]=> string(4) «2148» } } [«concomitant_arr»]=> array(0) { } [«_alias»]=> string(62) «kley-holodnaya-svarka-termostoykiy-glushitel-55-gr-avs-avk-109» [«youtubelink_ids_arr»]=> array(0) { } [«xdir»]=> array(1) { [0]=> string(3) «417» } [«xspec»]=> array(0) { } [«xcost»]=> array(9) { [32]=> string(6) «115.00» [49]=> string(4) «0.00» [3136]=> string(5) «87.00» [3198]=> string(5) «67.00» [3308]=> string(4) «0.00» [3309]=> string(4) «0.00» [3490]=> string(5) «92.00» [3491]=> string(5) «90.00» [3492]=> string(5) «96.00» } [«excost»]=> array(6) { [32]=> array(5) { [«product_id»]=> string(4) «1136» [«cost_id»]=> string(2) «32» [«cost_val»]=> string(6) «115.00» [«cost_original_val»]=> string(6) «115.00» [«cost_original_currency»]=> string(1) «1» } [49]=> array(5) { [«product_id»]=> string(4) «1136» [«cost_id»]=> string(2) «49» [«cost_val»]=> string(4) «0.00» [«cost_original_val»]=> string(4) «0.00» [«cost_original_currency»]=> string(1) «1» } [3136]=> array(5) { [«product_id»]=> string(4) «1136» [«cost_id»]=> string(4) «3136» [«cost_val»]=> string(5) «87.00» [«cost_original_val»]=> string(5) «87.00» [«cost_original_currency»]=> string(1) «1» } [3198]=> array(5) { [«product_id»]=> string(4) «1136» [«cost_id»]=> string(4) «3198» [«cost_val»]=> string(5) «67.00» [«cost_original_val»]=> string(5) «67.00» [«cost_original_currency»]=> string(1) «1» } [3308]=> array(5) { [«product_id»]=> string(4) «1136» [«cost_id»]=> string(4) «3308» [«cost_val»]=> string(4) «0.00» [«cost_original_val»]=> string(4) «0.00» [«cost_original_currency»]=> string(1) «1» } [3309]=> array(5) { [«product_id»]=> string(4) «1136» [«cost_id»]=> string(4) «3309» [«cost_val»]=> string(4) «0.00» [«cost_original_val»]=> string(4) «0.00» [«cost_original_currency»]=> string(1) «1» } } [«_currency»]=> object(Catalog\Model\Orm\Currency)#363 (5) { [«_values»:protected]=> array(9) { [«id»]=> string(1) «1» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(3) «RUB» [«stitle»]=> string(3) «р.» [«is_base»]=> string(1) «1» [«ratio»]=> string(1) «1» [«public»]=> string(1) «1» [«default»]=> string(1) «1» [«percent»]=> string(1) «0» } [«_self_class»:protected]=> string(26) «Catalog\Model\Orm\Currency» [«_local_id»:protected]=> int(112) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } [«_current_cost_id»]=> int(32) [«properties»]=> array(2) { [0]=> array(2) { [«group»]=> object(Catalog\Model\Orm\Property\Dir)#375 (5) { [«_values»:protected]=> array(0) { } [«_self_class»:protected]=> string(30) «Catalog\Model\Orm\Property\Dir» [«_local_id»:protected]=> int(145) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } [«properties»]=> array(11) { [12]=> object(Catalog\Model\Orm\Property\Item)#367 (8) { [«_cache_is_list»:protected]=> NULL [«before_this»:protected]=> NULL [«slider_data»:protected]=> NULL [«_values»:protected]=> array(24) { [«id»]=> string(2) «12» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(6) «Код» [«type»]=> string(6) «string» [«sortn»]=> string(2) «12» [«parent_sortn»]=> string(1) «0» [«unit»]=> string(0) «» [«unit_export»]=> string(0) «» [«name_for_export»]=> string(0) «» [«xml_id»]=> string(36) «92c3e7f8-2afa-11e1-8836-00155dfd3210» [«parent_id»]=> string(1) «0» [«int_hide_inputs»]=> string(1) «0» [«hidden»]=> string(1) «0» [«no_export»]=> string(1) «0» [«description»]=> NULL [«alias»]=> NULL [«val_str»]=> string(11) «v0000002963» [«val_int»]=> string(1) «0» [«val_list_id»]=> NULL [«val_text»]=> NULL [«product_id»]=> string(4) «1136» [«available»]=> string(1) «1» [«value»]=> string(11) «v0000002963» [«is_my»]=> bool(true) } [«_self_class»:protected]=> string(31) «Catalog\Model\Orm\Property\Item» [«_local_id»:protected]=> int(127) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } [13]=> object(Catalog\Model\Orm\Property\Item)#374 (8) { [«_cache_is_list»:protected]=> NULL [«before_this»:protected]=> NULL [«slider_data»:protected]=> NULL [«_values»:protected]=> array(24) { [«id»]=> string(2) «13» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(12) «Модель» [«type»]=> string(6) «string» [«sortn»]=> string(2) «13» [«parent_sortn»]=> string(1) «0» [«unit»]=> string(0) «» [«unit_export»]=> string(0) «» [«name_for_export»]=> string(0) «» [«xml_id»]=> string(36) «92c3e7f8-2afa-11e1-8836-00155dfd3211» [«parent_id»]=> string(1) «0» [«int_hide_inputs»]=> string(1) «0» [«hidden»]=> string(1) «0» [«no_export»]=> string(1) «0» [«description»]=> string(0) «» [«alias»]=> NULL [«val_str»]=> string(7) «AVK-109» [«val_int»]=> string(1) «0» [«val_list_id»]=> NULL [«val_text»]=> NULL [«product_id»]=> string(4) «1136» [«available»]=> string(1) «1» [«value»]=> string(7) «AVK-109» [«is_my»]=> bool(true) } [«_self_class»:protected]=> string(31) «Catalog\Model\Orm\Property\Item» [«_local_id»:protected]=> int(128) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } [17]=> object(Catalog\Model\Orm\Property\Item)#382 (8) { [«_cache_is_list»:protected]=> NULL [«before_this»:protected]=> NULL [«slider_data»:protected]=> NULL [«_values»:protected]=> array(25) { [«id»]=> string(2) «17» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(10) «Марка» [«type»]=> string(4) «list» [«sortn»]=> string(2) «15» [«parent_sortn»]=> string(1) «0» [«unit»]=> string(0) «» [«unit_export»]=> string(0) «» [«name_for_export»]=> string(0) «» [«xml_id»]=> string(36) «4bcbc61a-e4d0-4532-9886-7d88a7aad080» [«parent_id»]=> string(1) «0» [«int_hide_inputs»]=> string(1) «0» [«hidden»]=> string(1) «0» [«no_export»]=> string(1) «0» [«description»]=> NULL [«alias»]=> NULL [«val_str»]=> NULL [«val_int»]=> NULL [«val_list_id»]=> string(1) «0» [«val_text»]=> NULL [«group_id»]=> string(1) «0» [«value»]=> array(0) { } [«value_in_string»]=> array(0) { } [«available_value»]=> array(0) { } [«available_value_in_string»]=> array(0) { } } [«_self_class»:protected]=> string(31) «Catalog\Model\Orm\Property\Item» [«_local_id»:protected]=> int(143) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } [15]=> object(Catalog\Model\Orm\Property\Item)#381 (8) { [«_cache_is_list»:protected]=> NULL [«before_this»:protected]=> NULL [«slider_data»:protected]=> NULL [«_values»:protected]=> array(25) { [«id»]=> string(2) «15» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(12) «Модель» [«type»]=> string(4) «list» [«sortn»]=> string(2) «16» [«parent_sortn»]=> string(1) «0» [«unit»]=> string(0) «» [«unit_export»]=> string(0) «» [«name_for_export»]=> string(0) «» [«xml_id»]=> string(36) «52321784-7ddb-4da3-a466-0f1d255cb299» [«parent_id»]=> string(1) «0» [«int_hide_inputs»]=> string(1) «0» [«hidden»]=> string(1) «0» [«no_export»]=> string(1) «0» [«description»]=> string(0) «» [«alias»]=> string(5) «model» [«val_str»]=> NULL [«val_int»]=> NULL [«val_list_id»]=> string(1) «0» [«val_text»]=> NULL [«group_id»]=> string(3) «417» [«value»]=> array(0) { } [«value_in_string»]=> array(0) { } [«available_value»]=> array(0) { } [«available_value_in_string»]=> array(0) { } } [«_self_class»:protected]=> string(31) «Catalog\Model\Orm\Property\Item» [«_local_id»:protected]=> int(140) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } [19]=> object(Catalog\Model\Orm\Property\Item)#370 (8) { [«_cache_is_list»:protected]=> NULL [«before_this»:protected]=> NULL [«slider_data»:protected]=> NULL [«_values»:protected]=> array(24) { [«id»]=> string(2) «19» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(16) «ВесШтуки» [«type»]=> string(6) «string» [«sortn»]=> string(2) «19» [«parent_sortn»]=> string(1) «0» [«unit»]=> string(0) «» [«unit_export»]=> string(0) «» [«name_for_export»]=> string(0) «» [«xml_id»]=> string(36) «92c3e7f8-2afa-11e1-8836-00155dfd3212» [«parent_id»]=> string(1) «0» [«int_hide_inputs»]=> string(1) «0» [«hidden»]=> string(1) «0» [«no_export»]=> string(1) «0» [«description»]=> NULL [«alias»]=> NULL [«val_str»]=> string(5) «0,055» [«val_int»]=> string(5) «0.055» [«val_list_id»]=> NULL [«val_text»]=> NULL [«product_id»]=> string(4) «1136» [«available»]=> string(1) «1» [«value»]=> string(5) «0,055» [«is_my»]=> bool(true) } [«_self_class»:protected]=> string(31) «Catalog\Model\Orm\Property\Item» [«_local_id»:protected]=> int(129) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } [20]=> object(Catalog\Model\Orm\Property\Item)#366 (8) { [«_cache_is_list»:protected]=> NULL [«before_this»:protected]=> NULL [«slider_data»:protected]=> NULL [«_values»:protected]=> array(24) { [«id»]=> string(2) «20» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(20) «ОбъемШтуки» [«type»]=> string(6) «string» [«sortn»]=> string(2) «20» [«parent_sortn»]=> string(1) «0» [«unit»]=> string(0) «» [«unit_export»]=> string(0) «» [«name_for_export»]=> string(0) «» [«xml_id»]=> string(36) «92c3e7f8-2afa-11e1-8836-00155dfd3213» [«parent_id»]=> string(1) «0» [«int_hide_inputs»]=> string(1) «0» [«hidden»]=> string(1) «0» [«no_export»]=> string(1) «0» [«description»]=> string(0) «» [«alias»]=> string(10) «obemshtuki» [«val_str»]=> string(6) «0,0005» [«val_int»]=> string(6) «0.0005» [«val_list_id»]=> NULL [«val_text»]=> NULL [«product_id»]=> string(4) «1136» [«available»]=> string(1) «1» [«value»]=> string(6) «0,0005» [«is_my»]=> bool(true) } [«_self_class»:protected]=> string(31) «Catalog\Model\Orm\Property\Item» [«_local_id»:protected]=> int(130) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } [71]=> object(Catalog\Model\Orm\Property\Item)#365 (8) { [«_cache_is_list»:protected]=> NULL [«before_this»:protected]=> NULL [«slider_data»:protected]=> NULL [«_values»:protected]=> array(24) { [«id»]=> string(2) «71» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(42) «ВыводимИзАссортимента» [«type»]=> string(4) «bool» [«sortn»]=> string(2) «49» [«parent_sortn»]=> string(1) «0» [«unit»]=> string(0) «» [«unit_export»]=> string(0) «» [«name_for_export»]=> string(0) «» [«xml_id»]=> string(36) «92c3e7f8-2afa-11e1-8836-00155dfd3214» [«parent_id»]=> string(1) «0» [«int_hide_inputs»]=> string(1) «0» [«hidden»]=> string(1) «0» [«no_export»]=> string(1) «0» [«description»]=> string(0) «» [«alias»]=> string(21) «vyvodimizassortimenta» [«val_str»]=> string(5) «false» [«val_int»]=> string(1) «0» [«val_list_id»]=> NULL [«val_text»]=> NULL [«product_id»]=> string(4) «1136» [«available»]=> string(1) «1» [«value»]=> string(1) «0» [«is_my»]=> bool(true) } [«_self_class»:protected]=> string(31) «Catalog\Model\Orm\Property\Item» [«_local_id»:protected]=> int(131) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } [91]=> object(Catalog\Model\Orm\Property\Item)#364 (8) { [«_cache_is_list»:protected]=> NULL [«before_this»:protected]=> NULL [«slider_data»:protected]=> NULL [«_values»:protected]=> array(24) { [«id»]=> string(2) «91» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(17) «Код Аксон» [«type»]=> string(6) «string» [«sortn»]=> string(2) «69» [«parent_sortn»]=> NULL [«unit»]=> NULL [«unit_export»]=> NULL [«name_for_export»]=> NULL [«xml_id»]=> string(36) «31f4cc20-8e2d-11eb-aacb-001dd8bb095e» [«parent_id»]=> string(1) «0» [«int_hide_inputs»]=> string(1) «0» [«hidden»]=> string(1) «0» [«no_export»]=> string(1) «0» [«description»]=> NULL [«alias»]=> string(9) «kod-akson» [«val_str»]=> string(6) «282950» [«val_int»]=> string(6) «282950» [«val_list_id»]=> NULL [«val_text»]=> NULL [«product_id»]=> string(4) «1136» [«available»]=> string(1) «1» [«value»]=> string(6) «282950» [«is_my»]=> bool(true) } [«_self_class»:protected]=> string(31) «Catalog\Model\Orm\Property\Item» [«_local_id»:protected]=> int(132) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } [7098]=> object(Catalog\Model\Orm\Property\Item)#369 (8) { [«_cache_is_list»:protected]=> NULL [«before_this»:protected]=> NULL [«slider_data»:protected]=> NULL [«_values»:protected]=> array(24) { [«id»]=> string(4) «7098» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(24) «ГлубинаШтуки» [«type»]=> string(6) «string» [«sortn»]=> string(2) «75» [«parent_sortn»]=> NULL [«unit»]=> NULL [«unit_export»]=> NULL [«name_for_export»]=> NULL [«xml_id»]=> string(36) «92c3e7f8-2afa-11e1-8836-00155dfd3217» [«parent_id»]=> string(1) «0» [«int_hide_inputs»]=> string(1) «0» [«hidden»]=> string(1) «0» [«no_export»]=> string(1) «0» [«description»]=> NULL [«alias»]=> string(13) «glubinashtuki» [«val_str»]=> string(3) «3,5» [«val_int»]=> string(3) «3.5» [«val_list_id»]=> NULL [«val_text»]=> NULL [«product_id»]=> string(4) «1136» [«available»]=> string(1) «1» [«value»]=> string(3) «3,5» [«is_my»]=> bool(true) } [«_self_class»:protected]=> string(31) «Catalog\Model\Orm\Property\Item» [«_local_id»:protected]=> int(133) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } [7099]=> object(Catalog\Model\Orm\Property\Item)#371 (8) { [«_cache_is_list»:protected]=> NULL [«before_this»:protected]=> NULL [«slider_data»:protected]=> NULL [«_values»:protected]=> array(24) { [«id»]=> string(4) «7099» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(22) «ВысотаШтуки» [«type»]=> string(6) «string» [«sortn»]=> string(2) «76» [«parent_sortn»]=> NULL [«unit»]=> NULL [«unit_export»]=> NULL [«name_for_export»]=> NULL [«xml_id»]=> string(36) «92c3e7f8-2afa-11e1-8836-00155dfd3215» [«parent_id»]=> string(1) «0» [«int_hide_inputs»]=> string(1) «0» [«hidden»]=> string(1) «0» [«no_export»]=> string(1) «0» [«description»]=> NULL [«alias»]=> string(12) «vysotashtuki» [«val_str»]=> string(2) «16» [«val_int»]=> string(2) «16» [«val_list_id»]=> NULL [«val_text»]=> NULL [«product_id»]=> string(4) «1136» [«available»]=> string(1) «1» [«value»]=> string(2) «16» [«is_my»]=> bool(true) } [«_self_class»:protected]=> string(31) «Catalog\Model\Orm\Property\Item» [«_local_id»:protected]=> int(134) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } [7100]=> object(Catalog\Model\Orm\Property\Item)#368 (8) { [«_cache_is_list»:protected]=> NULL [«before_this»:protected]=> NULL [«slider_data»:protected]=> NULL [«_values»:protected]=> array(24) { [«id»]=> string(4) «7100» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(22) «ШиринаШтуки» [«type»]=> string(6) «string» [«sortn»]=> string(2) «77» [«parent_sortn»]=> NULL [«unit»]=> NULL [«unit_export»]=> NULL [«name_for_export»]=> NULL [«xml_id»]=> string(36) «92c3e7f8-2afa-11e1-8836-00155dfd3216» [«parent_id»]=> string(1) «0» [«int_hide_inputs»]=> string(1) «0» [«hidden»]=> string(1) «0» [«no_export»]=> string(1) «0» [«description»]=> NULL [«alias»]=> string(13) «shirinashtuki» [«val_str»]=> string(1) «9» [«val_int»]=> string(1) «9» [«val_list_id»]=> NULL [«val_text»]=> NULL [«product_id»]=> string(4) «1136» [«available»]=> string(1) «1» [«value»]=> string(1) «9» [«is_my»]=> bool(true) } [«_self_class»:protected]=> string(31) «Catalog\Model\Orm\Property\Item» [«_local_id»:protected]=> int(135) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } } } [3]=> array(2) { [«group»]=> object(Catalog\Model\Orm\Property\Dir)#384 (5) { [«_values»:protected]=> array(5) { [«id»]=> string(1) «3» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(18) «Автохимия» [«hidden»]=> string(1) «0» [«sortn»]=> string(1) «3» } [«_self_class»:protected]=> string(30) «Catalog\Model\Orm\Property\Dir» [«_local_id»:protected]=> int(147) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } [«properties»]=> array(2) { [73]=> object(Catalog\Model\Orm\Property\Item)#383 (8) { [«_cache_is_list»:protected]=> NULL [«before_this»:protected]=> NULL [«slider_data»:protected]=> NULL [«_values»:protected]=> array(26) { [«id»]=> string(2) «73» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(6) «Вид» [«type»]=> string(4) «list» [«sortn»]=> string(2) «51» [«parent_sortn»]=> string(1) «3» [«unit»]=> string(0) «» [«unit_export»]=> string(0) «» [«name_for_export»]=> string(0) «» [«xml_id»]=> string(36) «2af83f14-7dfb-11e9-8131-001dd8b77980» [«parent_id»]=> string(1) «3» [«int_hide_inputs»]=> string(1) «0» [«hidden»]=> string(1) «0» [«no_export»]=> string(1) «0» [«description»]=> string(0) «» [«alias»]=> string(3) «vid» [«val_str»]=> NULL [«val_int»]=> NULL [«val_list_id»]=> string(1) «0» [«val_text»]=> NULL [«group_id»]=> string(3) «417» [«value»]=> array(1) { [0]=> string(5) «39814» } [«value_in_string»]=> array(1) { [0]=> string(8) «Клей» } [«available_value»]=> array(1) { [0]=> string(5) «39814» } [«available_value_in_string»]=> array(1) { [39814]=> string(8) «Клей» } [«useval»]=> bool(true) } [«_self_class»:protected]=> string(31) «Catalog\Model\Orm\Property\Item» [«_local_id»:protected]=> int(144) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } [74]=> object(Catalog\Model\Orm\Property\Item)#379 (8) { [«_cache_is_list»:protected]=> NULL [«before_this»:protected]=> NULL [«slider_data»:protected]=> NULL [«_values»:protected]=> array(25) { [«id»]=> string(2) «74» [«site_id»]=> string(1) «1» [«title»]=> string(35) «Область применения» [«type»]=> string(4) «list» [«sortn»]=> string(2) «52» [«parent_sortn»]=> string(1) «3» [«unit»]=> string(0) «» [«unit_export»]=> string(0) «» [«name_for_export»]=> string(0) «» [«xml_id»]=> string(36) «2af83f18-7dfb-11e9-8131-001dd8b77980» [«parent_id»]=> string(1) «3» [«int_hide_inputs»]=> string(1) «0» [«hidden»]=> string(1) «0» [«no_export»]=> string(1) «0» [«description»]=> string(0) «» [«alias»]=> string(18) «oblast-primeneniya» [«val_str»]=> NULL [«val_int»]=> NULL [«val_list_id»]=> string(1) «0» [«val_text»]=> NULL [«group_id»]=> string(3) «417» [«value»]=> array(0) { } [«value_in_string»]=> array(0) { } [«available_value»]=> array(0) { } [«available_value_in_string»]=> array(0) { } } [«_self_class»:protected]=> string(31) «Catalog\Model\Orm\Property\Item» [«_local_id»:protected]=> int(142) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } } } } [«maindir_obj»]=> object(Catalog\Model\Orm\Dir)#385 (5) { [«_values»:protected]=> array(43) { [«is_spec_dir»]=> string(1) «N» [«id»]=> string(3) «417» [«site_id»]=> string(1) «1» [«xml_id»]=> NULL [«name»]=> string(30) «Клеи и герметики» [«alias»]=> string(16) «klei-i-germetiki» [«parent»]=> string(3) «402» [«public»]=> string(1) «1» [«sortn»]=> string(3) «435» [«is_label»]=> string(1) «0» [«itemcount»]=> string(2) «21» [«level»]=> string(1) «1» [«image»]=> NULL [«weight»]=> string(1) «0» [«processed»]=> NULL [«description»]=> string(1130) »

Клеи и герметики оптом на официальном сайте производителя AVS.

В каталоге нашего интернет-магазина представлен широкий выбор автохимии и аксессуаров, оптовые поставки которых мы осуществляем во все регионы Российской Федерации и СНГ.
Мы стараемся предоставить максимально исчерпывающую информацию о наших товарах, подробно заполняя характеристики и описания, чтобы вы могли быть уверены в собственном выборе.
Если вам требуется персональная консультация менеджера, позвоните нам или закажите звонок на сайте. Менеджер ответит на все интересующие вас вопросы и поможет купить клеи и герметики оптом.

» [«meta_title»]=> string(77) «Герметики и клей AVS оптом от производителя» [«meta_keywords»]=> string(205) «AVS, клей, герметик, холодная сварка, автохимия, автомобильная химия, производитель, импортер, дистрибьютор, оптом» [«meta_description»]=> string(400) «Холодная сварка, клеи, автомобильные герметики оптом от производителя AVS. Поставки во все регионы России и СНГ. Большой ассортимент качественной автохимии по очень конкурентным дилерским ценам. Широкая дилерская сеть.» [«product_meta_title»]=> string(0) «» [«product_meta_keywords»]=> string(0) «» [«product_meta_description»]=> string(0) «» [«in_list_properties»]=> string(6) «a:0:{}» [«is_virtual»]=> string(1) «0» [«virtual_data»]=> NULL [«export_name»]=> string(0) «» [«recommended»]=> string(222) «a:1:{s:7:»product»;a:13:{i:0;s:3:»373″;i:1;s:4:»3176″;i:2;s:4:»1709″;i:3;s:4:»1721″;i:4;s:4:»1715″;i:5;s:4:»1718″;i:6;s:4:»1719″;i:7;s:4:»1744″;i:8;s:4:»1782″;i:9;s:3:»951″;i:10;s:3:»717″;i:11;s:4:»1716″;i:12;s:4:»1710″;}}» [«concomitant»]=> string(6) «a:0:{}» [«tax_ids»]=> string(3) «all» [«mobile_background_color»]=> string(7) «#e0e0e0» [«mobile_tablet_background_image»]=> NULL [«mobile_tablet_icon»]=> NULL [«_banners_for_catalog»]=> string(6) «a:0:{}» [«youtubelink_id»]=> string(1) «0» [«label_text_color»]=> string(7) «#FFFFFF» [«label_bg_color»]=> string(7) «#1DC25F» [«label_border_color»]=> string(7) «#1DC25F» [«recommended_arr»]=> array(1) { [«product»]=> array(13) { [0]=> string(3) «373» [1]=> string(4) «3176» [2]=> string(4) «1709» [3]=> string(4) «1721» [4]=> string(4) «1715» [5]=> string(4) «1718» [6]=> string(4) «1719» [7]=> string(4) «1744» [8]=> string(4) «1782» [9]=> string(3) «951» [10]=> string(3) «717» [11]=> string(4) «1716» [12]=> string(4) «1710» } } [«concomitant_arr»]=> array(0) { } [«_alias»]=> string(16) «klei-i-germetiki» [«_class»]=> string(0) «» [«in_list_properties_arr»]=> array(0) { } [«banners_for_catalog»]=> array(0) { } } [«_self_class»:protected]=> string(21) «Catalog\Model\Orm\Dir» [«_local_id»:protected]=> int(150) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } [«brand»]=> object(Catalog\Model\Orm\Brand)#389 (5) { [«_values»:protected]=> array(0) { } [«_self_class»:protected]=> string(23) «Catalog\Model\Orm\Brand» [«_local_id»:protected]=> int(157) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } [«virtual_multioffers»]=> array(2) { [«use»]=> int(0) [«items»]=> array(0) { } } [«offers»]=> array(2) { [«use»]=> int(1) [«items»]=> object(Catalog\Model\Product\ProductOffersList)#621 (1) { [«list»:protected]=> array(1) { [1762]=> object(Catalog\Model\Orm\Offer)#620 (6) { [«first_sortn»]=> int(0) [«_values»:protected]=> array(25) { [«id»]=> string(4) «1762» [«site_id»]=> string(1) «1» [«product_id»]=> string(4) «1136» [«title»]=> string(104) «Клей холодная сварка термостойкий (глушитель) 55 гр.AVS AVK-109» [«barcode»]=> NULL [«weight»]=> string(1) «0» [«pricedata»]=> string(595) «a:1:{s:5:»price»;a:6:{i:32;a:4:{s:4:»znak»;s:1:»=»;s:14:»original_value»;s:6:»115.00″;s:4:»unit»;s:1:»1″;s:5:»value»;s:6:»115.00″;}i:49;a:3:{s:4:»znak»;s:1:»=»;s:14:»original_value»;s:1:»0″;s:5:»value»;s:1:»0″;}i:3136;a:4:{s:4:»znak»;s:1:»=»;s:14:»original_value»;s:5:»87.00″;s:4:»unit»;s:1:»1″;s:5:»value»;s:5:»87.00″;}i:3198;a:4:{s:4:»znak»;s:1:»=»;s:14:»original_value»;s:5:»67.00″;s:4:»unit»;s:1:»1″;s:5:»value»;s:5:»67.00″;}i:3308;a:3:{s:4:»znak»;s:1:»=»;s:14:»original_value»;s:1:»0″;s:5:»value»;s:1:»0″;}i:3309;a:3:{s:4:»znak»;s:1:»=»;s:14:»original_value»;s:1:»0″;s:5:»value»;s:1:»0″;}}}» [«propsdata»]=> string(6) «a:0:{}» [«num»]=> float(2723) [«photos»]=> string(6) «a:0:{}» [«sortn»]=> string(1) «0» [«unit»]=> string(1) «0» [«processed»]=> string(1) «1» [«xml_id»]=> string(36) «b050c2a1-d9db-11e4-9f32-002590c014a5» [«import_hash»]=> string(32) «97ecea00a59bff624e452a13f04d335b» [«sku»]=> string(13) «4627103780958» [«waiting»]=> string(5) «0.000» [«reserve»]=> string(5) «0.000» [«remains»]=> string(5) «0.000» [«market_sku»]=> NULL [«photos_arr»]=> array(0) { } [«pricedata_arr»]=> array(1) { [«price»]=> array(6) { [32]=> array(4) { [«znak»]=> string(1) «=» [«original_value»]=> string(6) «115.00» [«unit»]=> string(1) «1» [«value»]=> string(6) «115.00» } [49]=> array(3) { [«znak»]=> string(1) «=» [«original_value»]=> string(1) «0» [«value»]=> string(1) «0» } [3136]=> array(4) { [«znak»]=> string(1) «=» [«original_value»]=> string(5) «87.00» [«unit»]=> string(1) «1» [«value»]=> string(5) «87.00» } [3198]=> array(4) { [«znak»]=> string(1) «=» [«original_value»]=> string(5) «67.00» [«unit»]=> string(1) «1» [«value»]=> string(5) «67.00» } [3308]=> array(3) { [«znak»]=> string(1) «=» [«original_value»]=> string(1) «0» [«value»]=> string(1) «0» } [3309]=> array(3) { [«znak»]=> string(1) «=» [«original_value»]=> string(1) «0» [«value»]=> string(1) «0» } } } [«propsdata_arr»]=> array(0) { } [«stock_num»]=> array(16) { [3]=> string(7) «165.000» [4]=> string(5) «2.000» [5]=> string(7) «201.000» [6]=> string(5) «9.000» [9]=> string(6) «34.000» [10]=> string(6) «28.000» [13]=> string(6) «94.000» [14]=> string(8) «1710.000» [15]=> string(5) «3.000» [18]=> string(6) «16.000» [26]=> string(6) «56.000» [27]=> string(7) «153.000» [559]=> string(6) «75.000» [586]=> string(7) «101.000» [1576]=> string(6) «29.000» [1611]=> string(6) «47.000» } [«availableOn»]=> int(0) } [«_self_class»:protected]=> string(23) «Catalog\Model\Orm\Offer» [«_local_id»:protected]=> int(168) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } } } } } } [«_self_class»:protected]=> string(25) «Catalog\Model\Orm\Product» [«_local_id»:protected]=> int(87) [«cache_behavior_instances»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(1) { [«AVScustom\Model\Behavior\CatalogProduct»]=> object(AVScustom\Model\Behavior\CatalogProduct)#652 (1) { [«owner»:protected]=> *RECURSION* } } [«instance_behaviors»:»RS\Behavior\AcceptBehavior»:private]=> array(0) { } }

Быстрый ответ: Как приварить глушитель

Какой тип сварочного аппарата используется для вытяжки?

Для сварки выхлопной трубы мы рекомендуем использовать сварочный аппарат MIG, потому что он отлично работает при сварке более тонких металлов. Выхлопные трубы транспортных средств обычно изготавливаются из более тонкого металла, чтобы они были легкими при прикреплении.

Трудно ли сварить выхлопную трубу?

Сварка обеспечивает более прочное соединение, чем хомут, и продлится весь срок службы трубы.Недостатком сварки является то, что вам нужны специальные навыки и инструменты. Еще одна проблема в том, что сварить до того, как прикрутить, несложно, а вот если придется чинить сломанный выхлоп, то это гораздо сложнее.

Можно ли заварить сломанный глушитель?

Теоретически его можно приварить обратно, если он находится достаточно далеко от любого катализатора и вы можете найти (или есть) компетентного сварщика, который может сварить тонкую сталь, из которой сделан глушитель.

Как сварить выхлоп без сварочного аппарата?

Давайте погрузимся прямо сейчас.Нанесите эпоксидную смолу. Если отверстие достаточно маленькое, вы можете использовать эпоксидную смолу, чтобы заделать утечку. Оберните его выхлопной лентой. Вытяжная лента — идеальное решение, если вы имеете дело с большим отверстием. Используйте выпускной хомут. Закройте отверстие алюминиевой заплаткой.

Можно ли использовать JB Weld на глушителе?

JB Weld ExtremeHeat идеально подходит для ремонта всех видов высокотемпературных деталей, включая выпускные коллекторы, глушители, каталитические нейтрализаторы, выхлопные трубы, блоки цилиндров, камины, коптильни/топки и многие другие детали, подверженные трещинам.

Сколько стоит приварить глушитель?

Незначительный ремонт глушителя (например, приварка ослабленного, но все еще работающего глушителя на место или починка сломанных хомутов) может стоить от 30 до 500 долларов или больше, в зависимости от конкретной выполняемой работы и местных ставок оплаты труда. Читатели CostHelper сообщают, что платят 40-300 долларов за ремонт глушителя при средней стоимости 138 долларов.

Можно ли сварить выхлоп на машине?

В зависимости от того, где он находится, вы можете приварить выхлоп, пока он находится на машине.Очевидно, что хороший сварной шов в месте с ограниченным доступом практически невозможен. В большинстве случаев выхлопные системы можно снять за 30 минут или меньше. Иногда немного больше работы на самом деле меньше работы.

Можно ли закрепить глушитель?

Если ваш глушитель не приварен, он будет закреплен с помощью зажимов глушителя. Хомуты глушителя обычно имеют U-образную форму с гайками, затянутыми с обоих концов. Если глушитель крепится к выхлопной трубе с помощью фланца, процесс такой же.

Как выполняется сварка MIG?

Сварка МИГ представляет собой процесс дуговой сварки, при котором непрерывный сплошной проволочный электрод подается через сварочную горелку в сварочную ванну, соединяя вместе два основных материала. Защитный газ также подается через сварочную горелку и защищает сварочную ванну от загрязнения. На самом деле MIG означает металлический инертный газ.

Нужно ли приваривать глушители?

Несмотря на то, что для крепления глушителя болтами не требуется сварочное оборудование, вы все равно должны обладать знаниями и навыками, необходимыми для установки.Вы должны иметь возможность поднять автомобиль домкратом, чтобы получить доступ к ходовой части, убедиться, что шарниры полностью закреплены, и безопасно опустить автомобиль.

Можно ли использовать алюминиевую ленту на выхлопе?

Сначала закройте отверстие или утечку стальной ватой. Он очень хорошо изолирует и закроет любую утечку или отверстие. Затем, наконец, накройте алюминиевую ленту стальной банкой, которую вы разрезали. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ алюминиевый лист, обернутый вокруг трубы, он лопнет через несколько недель или месяцев, так как становится очень хрупким от тепла.

Хороши ли сварщики Harbour Freight?

Harbour Freight предлагает полную линейку высококачественных сварочных аппаратов MIG, TIG, Flux и Stick. Если вы опытный профессионал или только начинаете, сварочные аппараты Harbour Freight — это отличная ценность без ущерба для функций или возможностей.

Можно ли дуговой сваркой выхлопной трубы?

Да, можете, при должной подготовке и практике. Некоторые производители производят алюминиевый сварочный пруток с флюсовым покрытием. Для работы требуется сварочный аппарат постоянного тока, а также предварительный нагрев металла, который вы собираетесь сваривать.Не так красиво, как TIG или MIG, но со своей задачей справляется.

Можно ли использовать клейкую ленту для крепления глушителя?

Вы не можете использовать обычную клейкую ленту на глушителе — высокие температуры могут расплавить ее — но вы можете (или могли бы) купить специальную ленту для использования вместо нее.

Является ли сварка J-B постоянной?

J-B Weld™ — это оригинальная двухкомпонентная эпоксидная система для холодной сварки, обеспечивающая прочный и долговечный ремонт металла и различных поверхностей. Смешанный в соотношении 1:1, он образует прочную связь, и после отверждения его можно формовать, нарезать резьбу, напиливать, шлифовать и сверлить.При комнатной температуре J-B Weld™ затвердевает в течение 4-6 часов до темно-серого цвета.

Можно ли починить дырку в глушителе?

«Если у вас есть дырка или трещина в глушителе, вам обязательно нужно его заменить. Даже маленькое отверстие нельзя заварить, потому что металл на глушителе слишком тонкий», — говорит Хроват. «Если он уже подвергся коррозии или ржавчине, его нельзя сваривать». 2 октября 2019 г.

Как починить выхлопную трубу без сварки

Если вы едете куда-либо и у вашего автомобиля повреждена выхлопная труба или глушитель.В случае, если сварщик не доступен на этом объекте, что вы будете делать?

У тебя нет другого выхода, но ты должен это исправить. Эта статья может помочь вам найти ответ на вопрос «Как починить выхлопную трубу без сварки?». Или разные методы крепления выхлопной трубы без сварки?

Выхлопные трубы изготовлены из стали и алюминия. Они используются для снижения шума двигателя. Используются различные прокладки или хомуты.

И они не поддаются сварке. Алюминий и сталь по своей природе являются мягкими металлами, и их сварка не является устойчивой.Или иногда их сваривают с использованием специальных стержней, которые также имеют состав, аналогичный основным металлам. Всякий раз, когда выхлопные трубы трескаются, мы знаем, что используется много других методов, таких как эпоксидная смола, клепка и пайка. Здесь мы обсудим несколько способов починки выхлопной трубы:

Временное решение починить выхлопную трубу без сварки . Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль, и соблюдайте все меры предосторожности. Не подвергайте машину немедленно; пусть сначала остынет. Измерьте размер трещины и принесите кусок жестяной жести стального листа согласно измерениям.Создает два комка и оборачивает мягкий металл вокруг разрыва и связывает оба конца, используя пучки для надежного захвата. Это позволит вам вести автомобиль к механику.

Техника пайки также используется для соединения двух металлов в процессе нагревания. Если кто-то сталкивается с растрескиванием глушителя в автомобилях. Осторожно снимите глушитель и тщательно очистите обе стороны.

Удалите ржавчину и сломанные края. Используйте пламя, чтобы нагреть глушитель, пока он не станет ярко-красным.

Когда он изменит свой цвет, влейте расплавленный металл в трещину.Дайте ему медленно остыть.

Эта техника популярна для соединения трещин металла без сварки. Когда расплавленный металл заливают в трещины и дают ему постепенно остыть, он становится частью глушителя и устраняет трещины.

Это похоже на вставку нового патча в объект.

Предположим, что соединения глушителя негерметичны и уменьшают подавление звука двигателя. Это показывает проблему в соединении глушителя с двигателем. В этом случае новые шайбы и прокладки помещаются в зазор между тепловозом и выхлопной трубой.Эти объекты заполняют место утечки между глушителем и двигателем. Эти шайбы изготовлены из стали или олова.

Заключение

Используемые методы и знания Как починить выхлопную трубу без сварки . Сварка — идеальный метод соединения металла, и если вам интересно, вам следует узнать, как работает сварка. Но некоторые металлы не поддаются сварке или их сварка невозможна из-за их химической природы. А без сварки самый распространенный подход к соединению металла — «использование эпоксидной смолы».Но в случае присоединения выхлопной трубы это не прочное соединение. Выхлопная труба используется для отвода сгоревших газов из двигателя. И температура этих сгоревших газов повышается за счет расхода топлива. Эпоксидная смола или клей бесполезны в случае высокотемпературных несущих объектов. Таким образом, эпоксидная смола отвергается, и в этой технике предпочтительнее пайка.

Можно ли устранить утечки выхлопных газов с помощью сварки?

Можно ли устранить утечки выхлопных газов с помощью сварки? — Stack Overflow на русском
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 179 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетите биржу стека
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей, владельцев автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация занимает всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Любой может задать вопрос

Любой может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину

спросил

Просмотрено 6к раз

У меня небольшие утечки (несколько мм) в коллекторе и сливной трубе.Поскольку у меня редкий автомобиль американского производства (civic vti 99), а я живу в Великобритании, механик сказал, что найти запчасть будет довольно сложно.

Я спросил его, можно ли что-нибудь еще сделать, и он сказал, что на самом деле вам не нужна эта деталь, и я думаю, что он сказал, что жевательная резинка просто оторвется.

Является ли заварка отверстий способом устранения течи? Почему он мог не предложить это?

спросил 14 дек. 2018 в 19:02

Джеймс УилсонДжеймс Уилсон

2,7041111 золотых знаков4242 серебряных знака7777 бронзовых знаков

4

Как уже говорилось в других ответах, можно сваривать коллекторы, но это непросто и не гарантирует успеха.Многое будет зависеть от того, где находится отверстие и насколько хорошо парень выполняет сварку. Некоторые просто невозможно спасти.

В девяти случаях из десяти вам будет гораздо лучше просто заменить неисправную деталь — к сожалению, как вы уже обнаружили, получить замену для вашей может быть не так просто. Коллекторы как для 1,6 Vti (двигатель B16A2 — коллектор, номер детали 18100P30000), так и для 1,8 Vti (двигатель B18C4 — номер детали 18100P9KG01) в настоящее время сняты с производства Honda, и поэтому их трудно достать, и они дороги, когда вы можете.

Положительным моментом является то, что запчасти для вторичного рынка существуют! Все еще не изменение спинки дивана с точки зрения стоимости (200-300 фунтов стерлингов), и, поскольку многие из них не являются частями прямого образца, а скорее модернизированными единицами, вам придется заявить об этом в страховой, но это может быть вашим лучшим способом сортировки.

PS: Вам также нужно быть осторожным при заказе, так как я считаю, что некоторые из них не подойдут, если в машине есть кондиционер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.