Холостой ход: Холостой ход — это… Что такое Холостой ход?

Содержание

Холостой ход электродвигателя

При наименьшем значении коэффициента мощности электродвигатель работает в режиме холостого хода. Исходя из соответствующих значений работы электродвигателя на холостом ходу определяют важные значения: намагничивающего тока, мощности и коэффициента потерь в магнитном проводе, в подшипниках или вентиляторе.

Коэффициент мощности при холостом ходе электродвигателя

  • Режим холостого хода в асинхронном электродвигателе возникает в момент отсутствия нагрузки в форме редуктора или рабочего момента. При этом режим s=0 недостижим даже при условии, что трение в подшипниках не создаст момент нагрузки. Но если поле статора не пересекает непосредственно поле обмотки ротора и не индуцирует в нем ток, значит, не создается электромагнитное поле ротора.
  • Как правило, коэффициент мощности асинхронного электродвигателя в режиме холостого хода не превышает предельно допустимых параметров, равных 0,2. Если увеличить нагрузку на вал электродвигателя, коэффициент мощности возрастет и достигнет наибольшего значения. Такой коэффициент создается при номинальной нагрузке.
  • Дальнейшее же увеличение нагрузки приводит к индуктивному сопротивлению ротора, так как увеличивается скольжение и как следствие – частота тока в роторе. Чтобы увеличить коэффициент мощности, следует обеспечить электродвигателю нагрузку, параметры которой наиболее близки к номинальным значениям. Следовательно – необходимо правильно выбрать мощность самого электродвигателя.
  • При систематической работе недогруженного электродвигателя подводимое к мотору напряжение пропорционально уменьшают. Сделать это вполне реально, переключив обмотку статора с треугольника на звезду. Такой способ подключения поможет уменьшить фазное напряжение в один раз. Активная же составляющая тока статора пропорционально увеличится. Коэффициент мощности также будет увеличен.

Почему так важно при покупке электродвигателя получить профессиональную рекомендацию специалиста 

Неправильно выбранная мощность электродвигателя не позволит решить все поставленные задачи. При неполной загруженности электромотора вы будете иметь дополнительные расходы на его техническое обслуживание и ремонт. При недостатке мощности электродвигатель быстро выйдет из строя.

При покупке электродвигателя в нашей компании Вы получите профессиональную рекомендацию специалиста по подбору электродвигателя нужной модели и нужной мощности.

Просмотров: 14269

Дата: Воскресенье, 15 Декабрь 2013

Уточняем как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2114

Автор Сергей Жигулин На чтение 6 мин. Опубликовано

Каждый автолюбитель с большим опытом вождения помнит о том, когда российские дороги был заполнены Жигулями и Москвичами. Эти автомобили отличались тем, что отремонтировать их мог практически каждый автолюбитель самостоятельно.

ВАЗ 2114 — это тоже достаточно простой автомобиль, если речь идёт о ремонте. Справиться с устранением неисправностей на этой машине под силу любому автолюбителю, который хотя бы немного разбирается в машинах.

Практически все ключевые элементы этого авто можно отрегулировать механическим способом, однако некоторые части автомобиля не получится отремонтировать «дедовским методом».

Как поднять обороты холостого хода на инжекторе ВАЗ 2114

Низкие обороты ваз 2114 можно отрегулировать при помощи специального датчика для холостого хода, хотя в современном ВАЗе уже не так просто отрегулировать холостой ход, как это было раньше. Для того, чтобы разобраться во всех нюансах, следует изучить строение некоторых элементов автомобиля.

Обороты холостого хода ваз 2114

Из чего состоит инжектор

Инжектор на этом автомобиле состоит не из одной части, а представляет собой сложную конструкцию, включающую:

  • датчики;
  • ЭБУ;
  • форсунки.

Регулировка оборотов холостого хода

Каждая из частей инжектора выполняет определённую функцию, поэтому даже если из строя вышли какие-либо датчики, функционирование автомобиля может быть серьёзно нарушено. Для того, чтобы исправить положение, может потребоваться помощь квалифицированного мастера.

Датчики

Сегодня используются различные технологии и методы для того, чтобы подавать топливо в ВАЗ 2114. Контроль за этим процессом осуществляется при помощи датчиков. Кроме того, автомобиль оборудован дополнительными системами слежения, позволяющими определить косвенные причины его перерасхода.

Самыми популярными из них можно назвать следующие:

  1. Датчики кислорода.
  2. Датчики коленвала.
  3. Датчики ПДЗ.
  4. Датчики детонации и некоторые другие.

Как отрегулировать холостой ход на ваз 2114 инжектор

Для того, чтобы успешно справиться с этой задачей, следует убедиться в исправности регулятора для холостого хода. Какие обороты двигателя должны быть на холостом ходу ваз 2114?

Самое главное, они не должны плавать. Это одно из основных условий. В ситуации, когда возникают плавающие обороты двигателя или нарушается нормальное функционирование мотора в момент, когда водитель поставил машину на «нейтралку», следует задуматься о причинах неисправности.

В некоторых случаях происходит повышение оборотов в то время, когда двигатель полностью прогрет. Всё это свидетельствует о проблемах, связанных с работой регулятора холостого хода. Также причина может заключаться и в бедной смеси.

Ещё одна неисправность, которая может являться следствием неправильной работы регулятора, — это слишком низкие обороты на ещё недостаточном прогретом моторе.

Датчик РХХ

Причина неисправности часто заключается в слишком большой подаче воздуха.

Для того, чтобы провести регулировку, потребуется компьютер, способный собрать данные от самых разнообразных датчиков, установленных на автомобиле. Сделать это вручную невозможно. Это означает, что обойтись своими силами не получится. Для ремонта в обязательном порядке требуется наличие специального оборудования.

Дополнительная информация.Как можно сэкономить на ремонте? Для того, чтобы регулировка не обошлась в слишком большую сумму, можно поискать частного механика, который обладает необходимым оборудованием для ремонта.

С помощью компьютера можно открыть тот либо иной клапан. Сделать это иначе практически невозможно. Ни в коем случае не стоит пытаться открыть клапан вручную, ведь это может быть опасно не только для вашего здоровья, но и для автомобиля, который окончательно выйдет из строя в случае неправильного ремонта.

Открывать клапан с помощью компьютера необходимо только с определённой величиной. Если не соблюдать данный показатель, то провести регулировку также не получится.

Регулировка РХХ при помощи компьютера

Правила ремонта

Регулятор холостого хода представляет собой специальный орган исполнительного назначения, который необходим для функционирования двигателя в нормальном режиме. Если он окажется неисправен, то не будет гореть индикатор, который указывается на эту неисправность. Это означает, что определить проблему может быть достаточно просто. Остаётся только устранить её как можно скорее.

Регулятор — это шаговый электродвигатель, дающий возможность гарантировать определённый уровень потока воздуха, который обходит закрытую заслонку.

Уровень потока задаётся электроникой автомобиля. Столь сложная система позволяет работать мотору работать максимально равномерно и стабильно. Также электронная система машины выполняет функцию по защите от внешних факторов, ведь двигатель функционирует в штатном режиме практически при любых обстоятельствах.

У ВАЗ 2114 низкие обороты на холостом ходу

Что же необходимо сделать, чтобы отрегулировать работу столь важной части автомобиля?

    1. Первое, что следует сделать, так это выключить аккумулятор. Некоторые водители считают, что достаточно отключить зажигание, однако на самом деле это не так. Нужно отключить так называемую «массу».
    2. Когда это будет сделано, необходимо перейти к отвинчиванию креплений, удерживающих регулятор. Подобным образом можно полностью снять его. Это не составит труда, если делать всё аккуратно и без спешки. Некоторые модели отличаются одной неприятной особенностью. Дело в том, что у них винты заливают особой краской. Иногда их и вовсе рассверливают. В таком случае придётся заняться полным демонтажем корпуса заслонки. Когда это будет сделано, можно заняться разборкой регулятора, а также снять его.

Регулятор холостого хода

  1. Теперь пришёл черёд чистить посадочный канал. Можно просто промыть его, а потом обработать с помощью мощного потока воздуха. Для этого подойдёт баллончик с газом или простейший компрессор. Разбирать регулятор следует очень аккуратно, иначе возможны любые неприятные последствия. Например, можно запросто повредить обмотку. После этого нужно заняться проверкой втулки. Если что-то не так, то её лучше заменить на новую.
  2. Следующий шаг — определить целостность, которая характерна для пружины. Для этого можно воспользоваться специальным прибором для измерений. Не будет лишним почистить контакты обмотки. Только после этого можно заняться сбором регулятора холостого хода, однако в самом начале надо измерить расстояние от конусной иглы до фланца. Оно должно равняться 23 мм. Если расстояние другое, то необходимо поменять иглу.
  3. Последний этап — это установка регулятора на место, где он находился до того, как был снят с автомобиля. Он имеет собственное посадочное место. Туда его и нужно вернуть. Делать это нужно максимально осторожно. После того, как регулятор окажется на своём месте, к нему нужно подключить штекер. Сделать это можно самостоятельно.

Теперь пришёл черёд включить электропитание. Двигатель следует завести. Если исправить проблемы так и не получилось, то придётся разбирать регулятор второй раз. Если же и следующая попытка окажется неудачной, то водителю следует порекомендовать перепрошить бортовой компьютер.

Это может быть актуально для тех, кто приобретал автомобиль на вторичном рынке, однако перепрошивка — это крайняя мера. Обычно всем автовладельцам достаточно разобрать регулятор и отремонтировать его.

Плавает холостой ход на Шевроле Ланос 1.5

Скучаете ли вы в пробке или греете автомобиль зимним утром, тихое мурлыканье мотора под капотом – неотъемлемый атрибут подобного времяпрепровождения. Холостой ход двигателя – как сердцебиение человека, если он ровный и стабильный, то “организм” автомобиля в порядке, но плавающая стрелка тахометра и хаотичные подергивания на руле (а то и на кузове!) заставляют опытного водителя насторожиться, убавить громкость музыки и прислушаться… Настало время оказывать своему железному другу первую помощь, а это значит – с вами снова рубрика “приключения автомобилиста”, и сегодня я расскажу о своей борьбе с “дергатней” и плаванием холостого хода моего Шевроле Ланос 1.5 2007-го года.

Прежде чем начать разбираться с проблемами холостых оборотов нашего Lanos-a, по традиции, предоставлю немного теории. В принципе, схема работы двигателя на холостых оборотах у всех моторов в большинстве случаев одинакова, и данная ниже информация может пригодиться обладателям любого другого автомобиля, не обязательно Шевроле Ланос 1.5.

Обороты холостого хода для Чайников

Схема работы регулятора холостого хода: степень открытия обходного канала зависит от показаний различных датчиков

Для понимания физических процессов рассмотрим какие элементы системы управления принимают участие при работе на холостом ходу, если вы опытный автомобилист, можете переходить к следующему заголовку.
Холостой ход – режим работы тяговой системы, устройства, транспортного средства при отключенной нагрузке, т.е. когда автомобиль стоит на месте и не движется. Главной задачей при этом режиме является минимальное потребление топлива, необходимое, чтобы сам двигатель не заглох, а генератор (приводимый ДВС) мог обеспечивать электричеством всех потребителей: электронику, свет, климат и т.д. А как узнать, сколько топлива необходимо при этом? Для этого установлен целый ряд датчиков (у разных автомобилей они могут отличаться), но суть у всех одна – поддерживать выбранное производителем число оборотов, в среднем это около 900 об./мин.

Для считывания оборотов двигателя используется Датчик положения коленвала, вместе с Лямбда-зондом (анализирует состав выхлопных газов) эти два датчика являются “глазами” для ЭБУ, показывают что вообще происходит с двигателем, и на основании этих данных “мозги” корректируют топливную смесь, чтобы повысить или понизить обороты. Топливная смесь – это смесь бензина и воздуха (кислорода), исполнительными устройствами (“руками” ЭБУ) являются РХХ (Регулятор Холостого Хода) и топливные форсунки. РХХ отвечает за подачу воздуха, а форсунки маленькими порциями впрыскивают бензин. То есть, когда вы едете, то педалью газа управляете Дроссельной заслонкой, а когда автомобиль стоит, то оборотами управляют уже “мозги”, регулируя подачу воздуха НЕ через дроссельную заслонку, а через маленькое отверстие, зазор которого и изменяет РХХ (регулятор холостого хода).

На этом моменте вы наверное окончательно запутались, подытожим и перейдем дальше, к самой проблеме холостого хода:

есть датчики, измеряющие состояние двигателя, есть “актуаторы”(исполнители), воздействующие на двигатель, и все это происходит без вашего участия.

В борьбе за стабильность холостых оборотов!

Какие же приключения непосредственно я испытал со своим Ланосом в борьбе за “стабильность” холостых оборотов. Периодически на светофорах или в пробках на короткие промежутки времени двигатель начинал дергаться и просаживать обороты, т.к. это длилось недолго и само восстанавливалось, а сервисмэны ничего не могли сказать по этому поводу, то я просто забил на эти выходки своего двигателя и ездил спокойно дальше. Но чудес не бывает, неисправность есть неисправность, и могучая энтропия со временем разрушает все созданное человеком, включая мой агрегат. Следующей проблемой стало падение мощности в холодное время: двигатель запускался, прогревался как обычно, но при трогании мне приходилось “выжимать” педаль газа сильнее обычного. Так было не каждый раз, и постепенно двигатель стал глохнуть при запуске (опять же в холодное время года), и тогда я решил поменять его – регулятор холостого хода.

Круговая порука: замена подряд всех датчиков, отвечающих за обороты холостого хода

Замена регулятора холостого хода

как выглядит регулятор холостого хода на Шевроле Ланос 1.5

Началась круговая порука с заменой всевозможных датчиков, и начал я с РХХ (регулятор холостого хода). Многие путают, называя его датчиком холостого хода – нет, это не датчик, это регулятор – шаговый двигатель изменяющий длину штока, втягивая или вытягивая его в зависимости от напряжения на его клеммах. Т.к. эта штуковина изнашивается со временем и ее было легко снять, то я решил заняться этим ранним утром после ночной смены. Однако, я не знал главного – регулятор холостого хода необходимо “обучить”! Что это значит: каждый РХХ по своим характеристикам индивидуален, и ЭБУ нужно “пощупать” его, определить крайние положения штока, замерить объем воздуха, который он пропускает при различных значениях подаваемого на него напряжения или говоря простым языком – откалибровать регулятор.

По какой еще причине мой взор пал на регулятор холостого хода: этот механизм со временем изнашивается, а значит имеет ограниченный ресурс, в отличие от других датчиков. Из-за возникшего зазора в конусе регулятора ХХ, неконтролируемо начинает поступать воздух и система регулирования начинает совершать неадекватные действия: обороты начинают плавать, либо проседать или подниматься выше заданного значения. Как обучить ЭБУ новому РХХ я как-нибудь расскажу в следующий раз, но после замены регулятора на новый – ничего не изменилось! Обороты продолжали проседать, а движок лихорадить.

Замена датчика абсолютного давления воздуха (MAP)

Расположение датчика абсолютного давления воздуха (ДАД / MAP) на щите мотора

Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД) один из основных датчиков системы управления двигателем, который непосредственно влияет на холостые обороты Шевроле Ланос 1.5. Через этот датчик ЭБУ оценивает количество воздуха в впускном коллекторе и управляет регулятором холостого хода. Так как ДАД (MAP) на Ланосе находится в доступном месте и для его замены требуется лишь открутить 2 болта, а сам он стоит недорого, то я решил заменить и его тоже, на это у меня ушло 5 минут. Но ситуация с плавающими оборотами, провалами мощности и подергиваниями двигателя – не улучшилась.

Что еще влияет на обороты холостого хода

Ни замена регулятора холостого хода, ни замена датчика абсолютного давления воздуха ситуацию с плавающими оборотами не улучшила. Что же еще может влиять на обороты двигателя на холостом ходу, за что еще мне пришлось выложить денег?

Если предположить, что все датчики в системе управления двигателем в работоспособном состоянии, то остаются устройства, непосредственно влияющие на приведение цилиндров двигателя в движение, и если они функционируют с отклонениями, то это скажется на ровность работы двигателя, как на холостых оборотах так и на рабочем ходу (только на высоких оборотах отклонений невооруженным глазом не видно). Это конечно же свечи и форсунки. Свечи стоят относительно недорого и также подвержены износу с течением времени, то их я тоже решил заменить. Ситуацию это не исправило. И вот, по заветам мудрых сервисмэнов я уже готовился покупать дорогостоящие форсунки, как плавающие обороты превратились в нечто более опасное…

Стоит ли беспокоится по поводу плавающих оборотов двигателя

Затягивание ситуации с плавающим холостым ходом привело к тому, что однажды, в очередной раз добираясь до работы, рабочие обороты двигателя резко просели не смотря на педаль газа, автомобиль начал тормозить двигателем, и это чуть не привело к ДТП. Реакция меня не подвела и я быстро выжал сцепление, попутно продолжая “играть” газом – обороты двигателя не поднимались и были наоборот, ниже значения холостого хода, двигатель еле работал. Через секунд десять мотор ожил и обороты появились. Это происшествие дало мне подсказку, что дело вовсе не в холостом ходе, а в чем-то более серьезном. К тому же наступала зима, и по утрам при запуске двигатель начинал все чаще и чаще глохнуть. Откладывать ремонт было уже нельзя…

Итог: из-за чего плавают обороты двигателя

Если у вас вдруг на вашем Ланосе (и не только) начали плавать холостые, то как правило, в первую очередь обращают внимание на систему потребления и регулирования подачи воздуха. От чего оно зависит: от самого РХХ – регулятора холостого хода и набора датчиков, которые оценивают количество этого воздуха (или кислорода в нем).

Но как оказалось, причиной может оказаться гораздо более не очевидная поломка, до которой в моем случае никто из сервисменов не догадался, и кроется она – совсем не под капотом. Об этом я расскажу в следующей статье. Увидимся!

Как отрегулировать холостой ход — инструкция регулировки холостого хода

Если вы владелец отечественного автомобиля, то вам стоит знать, как отрегулировать холостой ход карбюратора. Наиболее часто на моделях отечественного автопрома проводится обслуживание карбюраторных двигателей 2105, 2107 Озон. После выполненных ремонтных работ возникает необходимость в грамотной настройке холостого хода, чтобы мотор работал устойчиво и безотказно.

Как известно, частота вращения коленвала в режиме холостого хода должна составлять 850-900 оборотов в минуту. Если регулировка осуществлена неверно, силовой агрегат может:

  • троить;
  • завестись и тут же заглохнуть;
  • работать с провалами при попытке ускорения;
  • расходовать гораздо больше топлива.

Подготовительный этап

Проверьте свечи

Чтобы самостоятельно провести настройку холостых оборотов, вам потребуется шлицевая отвертка и тахометр (вполне подойдет и тот, что встроен в панель приборов автомобиля). Если тахометр отсутствует, можно осуществить регулировку оборотов ХХ на слух, но в этом случае обязательно нужен хотя бы небольшой опыт ремонта машины. Новичку будет достаточно трудно определить, когда обороты находятся в норме, когда понижены, а когда повышены.

Перед тем как приступить в выполнению регулировки, следует убедится в правильности выставления угла опережения зажигания, а также в том, исправны ли свечи, ВВ-провода, контакты прерывателя и крышка трамблера.

Если двигатель только после разборки/сборки, или если возникла необходимость установить винты регулировки в изначальное положение, то первоначально требуется полностью их закрутить, после чего винт «количества» выворачивается на 3-4 оборота, а винт «качества» — на 2-3 оборота.

Карбюратор ВАЗ 2107

Мотор следует прогреть до рабочей температуры, которая должна находится в интервале 85-95 градусов. Как только она достигает этой отметки двигатель нужно выключить, чтобы подключить тахометр, и запустить его вновь.

Регулировка холостых оборотов своими силами

Винты качества и количества на карбюраторе Озон

Настройка ХХ-оборотов на карбюраторах 2105, 2107 Озон осуществляется в четыре этапа:

  1. Необходимо вращать винт «качества», выставляя таким образом максимальные обороты холостого хода (вращение винта должно происходить против часовой стрелки).
  2. Необходимо вращать винт «количества» для установки еще большей частоты вращения, к примеру, больше на 80 оборотов/мин (вращение винта должно происходить также против часовой стрелки).
  3. Необходимо проверить при помощи винта «качества», являются ли выставленные обороты максимальными для того положения, в котором находится сейчас винт «количества». Такая проверка осуществляется обычным вращением нужного винта вперед-назад. Если выставленные обороты не оказались масимальными, описанные выше процедуры повторяются заново.
  4. Необходимо при неизменном положении винта «количества» закручивать винт «качества» до тех пор, пока обороты не упадут до отметки 850-950 об/мин.

Процесс регулировки

Таким образом, регулировка ХХ-оборотов данным способом является достаточно простым и удобным, не требует использования специального оборудования, а также позволяет эффективно настроить карбюратор, не затрачивая на это много времени.

Специальный винт

Стоит добавить, что более новые модели машин отечественного производства стали иметь более совершенное устройство. Теперь в них внедрили датчик холостого хода, облегчающий процесс настройки оборотов холостого хода. На некоторых моделях достаточно просто установить новый датчик и дождаться, когда в процессе его эксплуатации через несколько километров пробега произойдет его адаптация. В других случаях адаптация датчика осуществляется при помощи подключения компьютера со специальным софтом к ЭБУ автомобиля.

Видео

Смотрите правильную инструкцию по настройке холостого хода — практика плюс теория:

Холостой ход | Электротехника

Холостой ход. Режим холостого хода. Если пренебречь трением и магнитными потерями в стали (идеализированная машина), то ротор асинхронного двигателя при холостом ходе вращался бы с синхронной частотой n=n1 в ту же сторону, что и поле статора; следовательно, скольжение было бы равно нулю. Однако в реальной машине частота вращения ротора n при холостом ходе никогда не может стать равной частоте вращения n1, так как в этом случае магнитное поле перестанет пересекать проводники обмотки ротора и в них не возникнет электрический ток. Поэтому двигатель в этом режиме не может развить вращающего момента и ротор его под влиянием противодействующего момента сил трения начнет замедляться. Замедление ротора будет происходить до тех пор, пока вращающий момент, возникший при уменьшенной частоте вращения, не станет равным моменту, создаваемому силами трения. Обычно при холостом ходе двигатель работает со скольжением s = 0,2-0,5 %.

При холостом ходе в асинхронном двигателе имеют место те же электромагнитные процессы, что и в трансформаторе (обмотка статора аналогична первичной обмотке трансформатора, а обмотка ротора—вторичной обмотке). По обмотке статора проходит ток холостого хода I0, однако его значение в асинхронном двигателе из-за наличия воздушного зазора между ротором и статором значительно больше, чем в трансформаторе (20—40 % номинального тока по сравнению с 3—10 % у трансформатора). Для уменьшения тока I0 в асинхронных двигателях стремятся выполнить минимально возможные по соображениям конструкции и технологии зазоры. Например, у двигателя мощностью 5 кВт зазор между статором и ротором обычно равен 0,2—0,3 мм. Ток холостого хода, так же как и в трансформаторе, имеет реактивную и активную составляющие. Реактивная составляющая тока холостого хода (намагничивающий ток) обеспечивает создание в двигателе требуемого магнитного потока, а активная составляющая — передачу в обмотку статора из сети энергии, необходимой для компенсации потерь мощности в машине в этом режиме.

Как отрегулировать холостой ход


Настройку производить при открученном/ослабленном тросике газа. Проверяем тонкую тягу-пружинку на флажке карбюратора. Обычно она немного разогнута (рисунок 1) и может зацеплять флажок карбюратора при работе двигателя на «малых» оборотах.

Рисунок 1

Подгибаем как показано на рисунке 2.

Рисунок 2

Откручиваем черный пластиковый винт (который подстраивает мин. обороты) так, чтоб он был утоплен в корпусе карбюратора, но запоминаем примерно его исходное положение.

Рисунок 3

Необходимо произвести нажатие пальцем на большое плечо тяги центробежного регулятора. Усилие должно быть направлено в сторону карбюратора.

Рисунок 4

Удерживая палец, обращаем внимание на короткое плечо тяги центробежного регулятора. Видим, что загиб серебристой тяги-пружины в отверстии короткого плеча тяги центробежного регулятора находиться с краю отверстия и серебристая тяга пружина немного под натянута (пружинящая часть начинает немного растягиваться).


Рисунок 5

Производим механические операции с коротким плечом тяги центробежного регулятора (подгибаем в сторону тяги-пружины), таким образом, чтобы при нажатии пальцем на большое плечо тяги центробежного регулятора, загиб серебристой тяги пружины в отверстии короткого плеча тяги центробежного регулятора находился примерно по центру отверстия(тяга имеет небольшой свободный ход, как-бы болтается).

Рисунок 6

Заводим двигатель, убираем ручку заслонки в положение открыто (передвигаем слева направо). Смотрим на поведение двигателя. Если обороты низкие и глохнет, то черным винтом на карбюраторе подстраиваем обороты.

Рисунок 7

Если обороты так же остались повышенные, либо двигатель «подгазовывает», причиной этому может стать тонкая тяга-пружинка (ее упругость) на черной тяге,идущей к карбюратору.Проверить это можно «скинув» тонкую пружину-тягу с большого плеча тяги центробежного регулятора.
Черный винт на карбюраторе возвращаем в примерно то положение которое было.Ручку заслонки ставим в положение закрыто (передвигаем влево). Ручку газа на двигателе держим в положении макс. обороты, заводим двигатель.Как-только завелся отпускаем ручку газа, ручку заслонки постепенно в положение открыто (вправо). 

Черным винтом на карбюраторе добиваемся уверенных мин. оборотов. Если снова одеть тонкую тягу пружину и завести двигатель, то обороты скорее всего повысятся вот и причина. Решение- чуть удлинить тонкую тягу пружину.

Рисунок 8

Снова заводим, смотрим, слушаем двигатель. Черным винтом подстраиваем мин
обороты. Устанавливаем тросик на место.


Чем холостой ход вредит мотору — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Иногда автомобильная техника вынуждена непрерывно работать месяцами — например, в Заполярье. Там порой случается, что шоферы, вкалывая в вахтовом режиме, вынуждены в машинах жить. Моторы самоотверженно накручивают холостые обороты, спасая людей от лютой стужи и вырабатывая свой ресурс.

Условия крайнего севера диктуют свои правила: приходится мириться с астрономическими затратами на топливо, ущербом для экологии и, конечно же, с высоким износом силовых агрегатов. Не стоит забывать, что пробег на одометре — весьма условный показатель рабочего ресурса в отличие от количества моточасов (часов, которые отработал мотор). Особенно это следует учитывать, устанавливая интервалы замены масла.

Возможно, поводов для тревоги и опасений было бы меньше, если бы не возрастающее количество турбированных малолитражных моторов, используемых в современном автопроме. Ресурс таких агрегатов все меньше и меньше, и не ровен час, когда холостые обороты станут для водителей непозволительной роскошью. Тем более, что повышенный износ сопровождается другими проблемами, вызванными злоупотреблением таким режимом.

Прежде всего, в двигателе на малых оборотах понижается давление масла и затрудняется его циркуляция. При продолжительной работе мотора вхолостую более десяти минут в камеры сгорания цилиндров поступает ограниченное количество горючей смеси, но с учетом низких оборотов даже при небольшом ее содержании она не успевает сгореть полностью. Все это повышает нагрузку на силовой агрегат.

Во время длительного пребывания в вялотекущей пробке иногда даже можно почувствовать запах несгоревшего бензина, который «выплевывает» глушитель вместе с выхлопными газами. К тому же продолжительная работа двигателя на холостом ходу может привести к перегреву катализатора и выходу его из строя.

Кроме того, при неумеренном использовании низких и холостых оборотов высока вероятность образования отложений сажи на свечах зажигания. Нагар существенно ухудшает их функционирование, что может стать причиной повышенного расхода топлива, снижения мощности и других проблем.

33688

33688

20 декабря 2017

483576


Репортеры Нью-Йорка о простаивающих транспортных средствах наличными крупными деньгами — NBC New York

Некоторые так называемые «праздные воины» зарабатывают огромные суммы денег, сообщая о том, что коммерческие автомобили остаются на ходу без водителя в соответствии с правилами города Нью-Йорка 2019 года. Один человек уже заработал на этом шестизначную сумму.

Бывший мэр Билл де Блазио пытался обнародовать закон, названный Программой жалоб граждан на воздух, в последние дни своего пребывания в должности, продвигая свою климатическую программу.

Вот как это работает.Найдите коммерческий автомобиль, который работает на холостом ходу. Если он находится в школьной зоне, запишите его работу на холостом ходу в течение одной минуты. Если не в школьной зоне, запишите это в течение трех минут.

Затем загрузите отснятый материал в городской Департамент охраны окружающей среды вместе с письменными показаниями под присягой. Владелец транспортного средства может быть оштрафован на 250 долларов и более. Гражданин, сообщивший о бездействии, получает 87,50 долларов, или четверть каждого выписанного штрафа.

Это стало довольно прибыльным дополнительным заработком для ньюйоркцев, таких как Дональд Блэр. Он преследовал простаивающие грузовики и автобусы в Бруклине и получил за это 55 000 долларов.У него есть еще 70 000 долларов на подходе.

Совокупный доход Блэра в размере 125 000 долларов — это самая крупная сумма, которую заработал ни один житель Нью-Йорка, учитывая долю городских штрафов в размере 2,3 миллиона долларов за простои. Помните, что четверть из этих 2,3 миллиона долларов достается гражданам, которые сообщают о простаивающих транспортных средствах.

Как сказал Блер: «Если вы хотите изменить чье-то поведение, лучший способ сделать это — ударить его по карману».

Джордж Пакенхэм — еще один сторожевой пес в группе, которая называет себя IDLE Warriors.Задействовано около 60 жителей Нью-Йорка. На данный момент Пакенхэм заработал 40 000 долларов.

Он бывший банкир, который переориентировался после того, как его брат умер от рака легких и после того, как война в Ираке не привела к энергетической независимости. Пакенхэм говорит, что оба этих фактора заставили его сделать заявление о климатическом кризисе.

И хотя он считает, что закон 2019 года изменил ситуацию — школьный автобус, стоящий на холостом ходу через дорогу от его дома, не был там последние два года — Пакенхэм говорит, что разочарован тем, что многие владельцы коммерческих автомобилей не платят штрафы.

Мэрия говорит, что прямо сейчас есть около 8 миллионов долларов неоплаченных штрафов за транспортные средства на холостом ходу, и что Amazon является лидером. По данным мэрии, компания должна заплатить 250 000 долларов за эти штрафы. UPS и FedEx — следующие крупнейшие нарушители закона, задолжавшие 70 000 и 60 000 долларов соответственно.

Контролер города Нью-Йорка Брэд Ландер называет это «возмутительным» и предполагает, что необходимы более жесткие меры. Он задался вопросом, будет ли конфискация всех коммерческих автомобилей в автопарке правонарушителя до тех пор, пока не будут оплачены билеты, станет более сильным сигналом.

Amazon заявляет, что работает с представителями города над урегулированием непогашенных штрафов, в то время как представитель UPS заявил: «Наша политика заключается в соблюдении закона… и мы будем работать с городом над решением» этой проблемы.

Компания FedEx опубликовала аналогичное заявление, в котором говорилось: «Мы всегда стремимся соответствовать требованиям» и подчеркивалось, что к 2040 году компания планирует перейти на парк электромобилей.

Тем временем Департамент охраны окружающей среды города подчеркивает успех закона. В прошлом году было выдано почти 11 500 штрафов за простои, что более чем вдвое превышает 5 000, выпущенных в 2019 году до вступления закона в силу.

Самара Суонстон, юрист Совета Нью-Йорка, написавшая закон о борьбе с холостым ходом, говорит, что он работает, потому что жители Нью-Йорка получают вознаграждение за свои усилия.

Для Суонстон это глубоко личная проблема. Она потеряла мужа и дочь из-за приступов астмы. Звук урчания двигателя не приносит ей дохода. Это справедливость для членов семьи, которые, по ее мнению, были бы живы, если бы воздух был чище.

«Я думаю, они были бы счастливы, что мы поступаем правильно для Нью-Йорка», — сказал Суонстон.«Мы можем добиться большего, Нью-Йорк».

Программа очистки воздуха Нью-Йорка платит гражданам за то, чтобы они сообщали о простаивающих грузовиках

Недавним утром грузовик с белыми панелями неподвижно стоял в Мидтауне, его водитель был завязан на телефоне и не обращал внимания на то, что происходит снаружи.

Там, на улице, Пол Слапикас выслеживал свою добычу. Худощавый и 81-летний г-н Слапикас стоял перед грузовиком, как заблудившийся турист, с камерой на шее и картой, торчащей из кармана куртки.Он, казалось, был погружен в разговор по старому телефону-раскладушке — большие жесты рук, взгляд на часы, вытягивание шеи, как будто он ищет друга.

Ровно через три минуты и 10 секунд мистер Слапикас — давний житель Нью-Йорка, живущий в нескольких милях отсюда в Квинсе — выключил телефон, постучал по экрану часов и ушел. Если все пойдет как надо, он только что заработал 87,50 долларов, а может и больше, за эти несколько минут времени, и компания, владеющая грузовиком, получит штраф в размере не менее 350 долларов, которого она никогда не ожидала.Но на данный момент мистер Слапикас слоняется по кварталу, охотник за головами, весело ищущий свою следующую цель.

«Легкая добыча», — сказал бывший морской пехотинец и специалист по компьютерам на пенсии из Вудсайда.

Это сцена из благозвучной, но часто шумной городской программы подачи жалоб на воздушные перевозки граждан, кампании общественного здравоохранения, которая приглашает — и платит — людям сообщать о грузовиках, которые припаркованы и стоят на холостом ходу более трех минут или одной минуты, если они находятся снаружи. школа. Те, кто сообщает, получают 25 процентов любого штрафа за грузовик, отправляя видео продолжительностью чуть более 3 минут, на котором видно, как работает двигатель и название компании на двери.

Программа значительно увеличила количество жалоб на простаивание грузовиков, отправленных в город, с нескольких до ее создания в 2018 году до более чем 12 000 в прошлом году. Некоторые из этих жалоб становятся угрожающими, когда водители грузовиков реагируют на них.

«Я выхожу на улицу, думая, что на меня нападут», — сказал 47-летний Эрнест Велде, адвокат по вопросам окружающей среды. «Водители грузовиков украли мои сумки. Я подвергся физическому насилию. Мне пару раз приходилось вызывать полицию».

Еще один мужчина, Эрик Айзенберг, в прошлом году пережил нечто подобное.Водитель Amazon и двое его коллег заметили, как г-н Айзенберг направил камеру своего телефона на их грузовик, работающий на холостом ходу, повалили его на землю и удерживали, согласно иску, поданному г-ном Айзенбергом в январе.

«Да, это так, папа», — сказал один из мужчин, согласно иску.

Считается, что транспортные средства, работающие на холостом ходу в Соединенных Штатах, в совокупности выбрасывают миллионы тонн углекислого газа в год, и исследователи подсчитали, что устранение чрезмерного холостого хода только из личных транспортных средств будет иметь такой же эффект, как и сокращение 5 миллионов из 250 миллионов автомобилей в стране. улицы.

В нескольких штатах действуют законы, запрещающие чрезмерное безделье, но лишь немногие из них имеют программы аутсорсинга граждан, как в Нью-Йорке.

Программа и повышенный интерес к подаче жалоб привели к новой игре в кошки-мышки на улицах города, поскольку гражданские репортеры рыскают в поисках простаивающих грузовиков, а водители, возможно, обиженные прошлыми штрафами, все больше опасаются людей с камерами. . В игру вступили новые уровни скрытности, такие как туристическая маскировка мистера Слапикаса.

В камере на его шее нет пленки.Телефон-раскладушка не работает. Они отвлекают от того, что происходит на самом деле, что он просил не объяснять подробно и, таким образом, раскрывать водителям грузовиков — достаточно сказать, что это связано с iPhone, который он не держит в руках, пока он записывает. И много притворных звонков по раскладушке.

Если все это звучит как много хлопот из-за сокращения штрафа в размере 350 долларов на четверть, подумайте вот о чем: г-н Слапикас сказал, что в 2021 году он получил вознаграждение в размере 64 000 долларов просто за то, что уделял внимание своим ежедневным прогулкам для упражнений: «Я ожидал, чтобы получить три в день, даже не глядя.”

Он является одним из примерно 20 или около того занятых гражданских репортеров, которые коллективно подают около 85 процентов жалоб в город, согласно анализу данных, полученному в прошлом году. В их числе педиатр, несколько адвокатов и отставной полицейский детектив. Свободная группа обменивается советами и историями, называет себя Idling Warriors и подает сотни жалоб в месяц. Пандемия и возросшая зависимость города от поставок только прибавили работы.

Только в прошлом году город выплатил более 724 000 долларов в виде наград и 1 доллар.1 миллион с 2019 года. На свою долю город собрал 2,4 миллиона долларов в виде штрафов в прошлом году, что на 24 процента больше, чем три года назад, когда программа была запущена всерьез.

И тем не менее, несколько гражданских репортеров заявили в интервью, что из-за скрипучей бюрократии, лазеек, отказов и кажущейся незаинтересованности в выдаче все большего количества штрафов неисчислимое количество штрафов остается невыплаченным.

За каждый выписанный штраф городской Департамент охраны окружающей среды, который запускает программу, кажется, отмахивается от других по причинам, которые журналистам кажутся произвольными: название компании неразборчиво на дверце грузовика, даже хотя номерной знак выдал бы владельца.Двигатель грузовика на видео не слышно отчетливо, хотя из выхлопной трубы идет дым.

Г-н Велде, адвокат, сказал, что в прошлом году он подал около 2000 жалоб, и большинство из них еще предстоит обработать.

«Я принес городу, вероятно, около 800 000 долларов дохода, и они просто оставят это на столе, если не найдут сотрудников, которые придут туда и составят отчеты», — сказал он.

Заместитель комиссара департамента Анджела Ликата сказала, что система все еще развивается и, надеюсь, совершенствуется, но строгие требования к подаче жалобы необходимы для успешного рассмотрения этого иска в суде позже.

«Мы также понимаем, что эти люди тратят на это много времени и энергии», — сказала она. «Мы не хотим, чтобы они расстраивались».

Она сказала, что 14 сотрудников справляются с непрерывным потоком жалоб, тогда как до программы это была случайная задача одного человека.

Чрезмерный холостой ход был незаконным с 1970-х годов, и в 2020 году город представил обновленную программу по борьбе с холостым ходом при китчевой поддержке, да, Билли Айдола, рок-звезды с колючими волосами из «Rebel Yell» и «White Wedding». слава.«Билли никогда не бездельничает», — гласил слоган.

К тому времени программа по информированию граждан работала уже больше года. Г-н Велде, юрист-эколог, вспоминает об одном драматическом противостоянии ранее в своем репортаже. Он снимал грузовик — «United Refrigeration», — сказал он, — и водитель заметил это и заглушил его, но когда г-н Велде начал уходить, он снова включил его. Мистер Вельде возобновил съемки.

«Он разогнался с нуля до 100, начал снимать рубашку и часы и начал преследовать меня», — сказал он.«Я побежал».

Г-н Велде сказал, что он был увлечен улучшением качества воздуха до программы вознаграждений, но назвал это большим стимулом. «Деньги — это здорово», — сказал он. По его словам, если его необработанные прошлогодние жалобы приведут к штрафам, он рассчитывает заработать от 200 000 до 225 000 долларов.

Создание видео — это самая легкая часть жалобы. «Сейчас начинается работа», — сказал г-н Слапикас. Видео и фотографии должны быть сжаты, с отметкой времени и сопровождаться снимками экрана с идентифицирующей информацией.Первоначально требовалась подпись нотариуса, но сегодня достаточно заявления репортера под присягой.

Есть еще работа: Гражданские журналисты обязаны после подачи своих жалоб отслеживать их через систему вызовов и судебных слушаний. Многие с удивлением узнают, что они также обязаны определить, является ли грузовик рецидивистом и, следовательно, подлежит более крупному штрафу, а репортер — более крупной награде. Журналисты сказали, что они часами просматривают открытые записи данных, чтобы увидеть, упоминались ли грузовики раньше, и удивляются, почему город не делает этого в первую очередь.

Г-жа Ликата сказала, что департамент сам занимается выявлением рецидивистов и, возможно, ужесточением их штрафов.

Журналисты также несут ответственность за запрос вознаграждения через несколько месяцев после того, как они узнают, что штраф был уплачен. Город не платит журналистам автоматически.

Различные препятствия, возможно, являются причиной того, что количество людей, которые регулярно имеют с ними дело, составляет всего около 20. Один манхэттенский адвокат, который подал много жалоб, сказал, что, по его мнению, большинство людей, которые подают только одну жалобу, сдаются.

Охотничий азарт остается. «Ваш адреналин становится таким накачанным, потому что вы можете в любой момент подвергнуться нападению со стороны этого человека», — сказал г-н Велде. «У меня есть файл только с нападениями на мой компьютер».

Тем не менее, он рассказывает своим друзьям о программе. «Все, кому я это говорю, говорят: «Это круто, я хочу это сделать», и никто этого не делает», — сказал он. Точно так же г-н Слапикас сказал, что его окружение не проявляло особого интереса: «У них нет мотивации делать это самим — это работа на полный рабочий день.

В Мидтауне мистер Слапикас подошел к работающему на холостом ходу грузовику, как к пугливому животному, наклонился, чтобы приложить ладонь к выхлопной трубе и убедиться, что двигатель работает.

— Говорят, улицы вымощены золотом, — сказал он. Он начал свое видео, сняв номерной знак, и медленно направился вперед, чтобы записать шум двигателя. Он начал говорить в свой опорный телефон; если бы кто-нибудь проезжал мимо, они могли бы услышать, как он читает Шекспира: «Теперь зима нашего недовольства…»

В одном грузовике, который г.Слапикас записал, как сидел водитель по имени Джейсон Родригес. Он заметил? «Никогда», — сказал он несколько мгновений спустя, когда мистер Слапикас ушел. Он выключил двигатель. «Спасибо за предупреждение», — сказал он, добавив, что его начальник в прошлом предупреждал о программе подачи жалоб. — Он сказал, что это несправедливо.

Заработайте 87,50 долларов за 3 минуты, сообщив о простаивающих грузовиках в Нью-Йорке

Эрнест Велде говорит, что его преследовали, замахивались и даже толкали водители грузовиков, которые не одобряли его подработку. Со своего телефона Велде записывает грузовики, которые припаркованы более трех минут с работающими двигателями, что является нарушением в Нью-Йорке.

«Каждый раз, когда я выхожу из дома, я готов к нападению», — сказал CNBC Уэлде, адвокат по вопросам окружающей среды. «Вы должны выйти, ожидая, что будет конфронтация».

Охота Welde за неработающими грузовиками началась из-за онлайн-программы подачи жалоб граждан, запущенной Департаментом охраны окружающей среды Нью-Йорка в 2019 году. Она называется «Программа подачи жалоб гражданами на авиаперевозки» и позволяет обычным жителям Нью-Йорка получать денежное вознаграждение за свои «правоприменительные усилия».»  

Выбросы от работающих на холостом ходу бензиновых и дизельных двигателей автомобилей являются известными причинами проблем со здоровьем, включая астму, проблемы с дыханием и сердечно-сосудистые заболевания, согласно веб-сайту агентства. 

Чтобы принять участие в программе, гражданские репортеры должны снять видео, коммерческое транспортное средство работает на холостом ходу более трех минут.Затем они входят в городскую систему жалоб на холостой ход, чтобы подать и отслеживать свою жалобу. .25-процентная скидка — или 87,50 долларов — выплачивается человеку, снявшему видео и подавшему жалобу.

«Я подал более 2000 жалоб», — сказал Велде, добавив, что они находятся в обработке.

Прибыльная подработка

CNBC поговорила с другими борцами за чистоту воздуха, которые регистрируют простаивающие грузовики как подработку. Среди них педиатр, бывший банкир с Уолл-Стрит и актриса по имени Рэйчел Опендакер.

«Просто идя на работу, я могу получить пять или шесть за несколько минут», — сказал Опендакер CNBC.«Я [притворяюсь], что разговариваю по телефону и как бы оглядываюсь по сторонам, похоже, я кого-то ищу».

Патрик Шнелл, педиатр, считает, что на сегодняшний день он заработал 36 000 долларов. Его техника заключается в том, чтобы держать телефон в руке и «стараться быть незаметным», сказал он. Это «вроде работает, но не всегда».

81-летний житель Нью-Йорка по имени Пол Слапикас сказал, что на данный момент он собрал 64 тысячи долларов, «даже не пытаясь».

«Повсюду стоят простаивающие грузовики, — сказал Слапикас. «В настоящее время я жду 42 запросов на вознаграждение на сумму 7300 долларов США.»

«Меня потянули за ножами»

По данным Департамента охраны окружающей среды, город собрал 2,4 миллиона долларов с момента запуска онлайн-программы. В совокупности гражданские репортеры заработали более 724 000 долларов и продолжают расти. Департамент охраны окружающей среды сообщает о количестве жалоб увеличилось на 35% с 9070 в 2019 году до 12 267 в 2021 году. 

Хотя программа приносит доход, это не всегда самый безопасный способ быстро заработать. «и не пролил ни капли крови.»

Представитель Департамента охраны окружающей среды заявил, что город не несет ответственности, если гражданин подвергнется нападению в результате «добровольного акта» с целью сообщить о работе автомобиля на холостом ходу. он сказал, что занимается этим не ради денег. , особенно в больших городах, где много пробок», — сказал Шнелл.

Представитель Департамента охраны окружающей среды сообщил в электронном письме, что, помимо гражданских журналистов, в городе есть около 70 инспекторов, которые следят за соблюдением правил по шуму и воздуху.

У защитников чистого воздуха впереди много работы.

«Любое коммерческое транспортное средство, которое не задействовано в технологическом процессе и припарковано, должно выключить двигатель», — сказал Велде. «Я не перестану [сообщать о грузовиках], пока в Нью-Йорке не перестанут работать на холостом ходу».

Они зарабатывают десятки тысяч, сдавая грузовики на холостом ходу

Доброе утро.Это вторник. Сегодня мы узнаем о городских охотниках за головами, которые ищут припаркованные грузовики с работающими двигателями. Мы также рассмотрим фотографии встреч во время пандемии, сделанные фотографом.

В Нью-Йорке действует программа очистки воздуха, которая позволяет людям сообщать о коммерческих транспортных средствах, которые припаркованы и простаивают более трех минут или одной минуты возле школы. Те, кто сообщает о нарушениях, отправляя видео, могут получить 25 процентов штрафа, взимаемого городом — 87 долларов.50 при штрафе в 350 долларов.

Это породило особую породу городских охотников за головами — людей, которые выслеживают простаивающие грузовики и снимают видео, иногда тайком. Я попросил объяснить своего коллегу Майкла Уилсона, который писал о людях, которые этим занимаются.

Они защитники окружающей среды или охотники за головами? Что для них важнее, чистый воздух или деньги, которые они могут заработать, потому что город отдает 25 процентов штрафов тем, кто сообщает о нарушениях?

Эти «воины-бездельники» прямо говорят о том, какими большими могут быть деньги.Но они также очень увлечены чистым воздухом. Один человек, с которым я разговаривал, Эрнест Велде, фактически стал юристом-экологом, чтобы решить проблему загрязнения воздуха. Он противостоял водителям грузовиков на холостом ходу в течение многих лет, прежде чем появилась эта программа. Так что это идет в обоих направлениях.

Эти люди призывают город повысить штрафы, что, конечно же, увеличит их вознаграждения, но также потому, что они считают, что текущий график штрафов слишком мал для такой компании, как Amazon, чтобы действительно заботиться о ней.

Сколько они зарабатывают, скажем, за год? Достаточно ли того, что они живут на заработанные деньги?

Для всех, с кем я разговаривал, это подработка — просто лишние деньги в карманах.Например, юристы, с которыми я разговаривал, уже имеют работу на полную ставку. А ребята-пенсионеры, с которыми я познакомился, до программы вроде бы жили безбедно.

Но один из них, Пол Слапикас, сказал, что в прошлом году заработал 64 000 долларов, что, конечно, немало. На самом деле я думаю, что другие люди зарабатывают больше, но несколько охотников за головами отказались поделиться со мной этой информацией.

Согласно одной условной оценке, около 20 человек собрали большую часть из 700 000 долларов, выплаченных в прошлом году, некоторые больше, чем другие.

Насколько серьезной проблемой являются простаивающие грузовики? Насколько они способствуют загрязнению воздуха, особенно когда они простаивают более трех минут?

Это сложно, как я понял. Насколько мне известно, нет никаких исследований, о которых я мог бы и ошибаться, в которых можно было бы получить ответ на этот вопрос.

Но нет недостатка в сообщениях о последствиях для здоровья вдыхания загрязняющих веществ, связанных с выхлопными газами. Педиатр, с которым я говорил, предупредил о воздействии этих паров на детей, которые могут страдать пожизненными проблемами.

Представители отрасли грузоперевозок отмечают, что выбросы стали намного чище, чем в прошлые десятилетия. Но по-прежнему незаконно бездействовать в течение чрезмерного периода времени.

Насколько опасно снимать такие видео с грузовиками? Некоторые из опрошенных вами людей сказали, что на них напали.

Я думаю, что элемент опасности встречается довольно редко, но когда он всплывает на поверхность, это звучит напряжно, да. Одна встреча привела к судебному разбирательству. Парень, который снимал грузовик, утверждает, что водитель и его коллеги сбили его.

Нет никаких сомнений в том, что вы получаете заряд адреналина, когда снимаете это секретное видео и находитесь достаточно близко к грузовику, чтобы незаметно запечатлеть шум двигателя. Мне нравилось видеть все стратегии, чтобы замаскировать то, что вы делаете. Один мужчина кладет телефон в карман рубашки, пока идет съемка. Другой притворяется, что разговаривает по FaceTime. А у Пола Слапикаса целая рутина с реквизитом, при этом телефона, который записывает, даже нет в руках.


Погода

Это будет в основном солнечный день с температурой выше 50, а вечерняя переменная облачность опустится до 40.

парковка с другой стороны

Действительна до 14 апреля (Святой Четверг).


Оспаривание базы данных ДНК

Полицейское управление Нью-Йорка инструктирует детективов предлагать что-то — воду, газировку, сигарету или жвачку — людям, которых они допрашивают о преступлении, и забирать чашку, банку, окурок или обертку, когда они покинуть. ДНК собирается, тестируется и вносится в городскую базу данных.

Общество правовой помощи заявило в групповом иске, поданном в понедельник, что база данных нарушает закон штата и конституционные меры защиты от необоснованных обысков.В иске содержится призыв к удалению профилей ДНК, которые, по мнению юристов, были собраны незаконно, а также к закрытию базы данных.

сержант. Эдвард Райли, представитель полиции, заявил в своем заявлении, что чиновники считают, что использование ДНК соответствовало закону.

Закон штата Нью-Йорк требует обвинительного приговора или постановления суда, прежде чем чья-то ДНК может быть сохранена в государственной базе данных. Но городская база данных включает ДНК таких людей, как Шакира Лесли, которые были арестованы или допрошены, но не осуждены.26-летняя Лесли была пассажиром в машине друга, которую полиция остановила за нарушение правил дорожного движения в Бронксе в 2019 году.

Полиция обыскала ее и не нашла ничего противозаконного. Но когда полицейские обнаружили пистолет в сумке другого пассажира, всех в машине арестовали, обвинили в хранении оружия и доставили в участок. Там ей дали стакан воды.

Через несколько часов ее отпустили, и обвинение в оружии было снято. Позже она узнала, что полиция без спроса взяла ее ДНК из чашки.Позже они проверили это и использовали, чтобы исключить ее из числа подозреваемых.

«Я был потрясен, расстроен», — сказал Лесли, истец в судебном процессе о правовой помощи. «Я просто чувствовал себя оскорбленным. Я полностью потерял доверие к полиции Нью-Йорка».


Последние новости Нью-Йорка


Фотосъемка личного пространства во время пандемии

Вскоре после того, как в язык вошел термин «социальное дистанцирование», фотограф Ренате Аллер решила задокументировать, как выглядит пребывание на расстоянии шести футов от других людей .Она приглашала друзей по одному или приглашала себя туда, где они живут. Так или иначе, она осталась снаружи. Она поставила два стула на тротуаре перед своим зданием в Сохо — или их, когда приезжала в гости — и поставила камеру через дорогу, установив таймер на девять кадров с интервалом в три секунды между каждым.

Затем она перешла улицу, подошла к картинам и села. Иногда она и другой человек на каждом изображении смотрели в камеру. Иногда они смотрели друг на друга.Иногда танцевали. Они всегда находились на расстоянии шести футов друг от друга — отсюда название «Тротуар, 6 футов друг от друга в Нью-Йорке» для выставки фотографий в Нью-Йоркском историческом обществе.

Впервые за несколько недель многие люди на фотографиях встретились с другими во внешнем мире. Аллер сравнил эти первые недели пандемии с первыми несколькими неделями после терактов 11 сентября, которые разрушили Всемирный торговый центр в 2001 году. Тогда, по словам Аллер, «люди боялись выходить на улицу.Это было наоборот. Мы боялись оказаться внутри».


В ознаменование двух лет пандемии в дневнике Metropolitan на этой неделе представлены истории читателей о жизни Нью-Йорка во время пандемии.

Дорогой дневник:

В начале марта 2020 года я работал в кофейне в Мидтауне возле Центрального вокзала. Однажды в конце утренней суеты я отвернулся от прилавка, чтобы позаботиться о некоторых основных задачах, которые был забыт в хаосе.

Когда я обернулся, я увидел это: одинокая маска N95, завернутая в пластик, поверх кондитерского футляра.

Я спросил человека, который ждал заказанный им капучино, принадлежит ли он ему.

Он покачал головой. Как и другие люди в очереди.

Тот, кто оставил его, исчез или не хотел быть идентифицированным — незнакомец, который посреди паники и замешательства увидел меня и решил помочь.

— Грейс Брансон

Иллюстрировано Агнес Ли. Заявки присылайте сюда и читать далее Metropolitan Diary здесь .


Что такое холостой ход автомобиля | Грузовик на холостом ходу

Работа транспортного средства на холостом ходу — это действие, при котором двигатель двигателя остается включенным без необходимости, в то время как транспортное средство остается неподвижным. Это происходит, когда грузовики останавливаются с включенными двигателями.

Работа на холостом ходу является типичной частью вождения. Примеры включают остановку на красный свет светофора, застревание в пробке, ожидание погрузки и разгрузки груза, сон между перерывами вождения грузовика и многое другое.

Расход топлива и стоимость грузовика на холостом ходу

Работа двигателя на холостом ходу, хотя и является обычным явлением, отрицательно сказывается на стоимости и расходе топлива.

По оценкам Министерства энергетики, на холостом ходу тяжелые грузовики с тяжелыми прицепами потребляют около 0,8 галлона топлива каждый час.

Американская ассоциация грузоперевозок также оценивает затраты на техническое обслуживание в размере 2000 долларов в год на автомобиль из-за простоя, помимо ускоренного износа двигателя.

Например, предположим, что стоимость топлива составляет 3 доллара США.50 на галлон, парк из 20 грузовиков средней грузоподъемности с 10-минутными периодами простоя будет тратить примерно 15 100 долларов топлива в год. Если вы управляете сотнями грузовиков, эта цифра может взлететь до более чем 75 000 долларов в год.

Дополнительные недостатки автомобиля на холостом ходу

Помимо высоких затрат на бензин, ниже приведены другие недостатки работы двигателя на холостом ходу:

Сокращение срока службы двигателя

Чрезмерная работа автомобиля на холостом ходу может привести к накоплению нагара в двигателях ваших грузовиков.Поскольку двигатель не работает при оптимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь умеренно, вызывая отложения на стенках цилиндров грузовиков.

Это еще больше ухудшает работу деталей двигателя, включая выхлопные системы и свечи зажигания, увеличивает затраты на техническое обслуживание баллонов и сокращает срок службы двигателя.

Опасность для окружающей среды и риск для здоровья

Исследование, проведенное Аргоннской национальной лабораторией при поддержке Министерства энергетики, подсчитало, что работающие на холостом ходу большегрузные автомобили выбрасывают около 11 миллионов тонн углекислого газа, 55 000 тонн оксидов азота и 400 тонн твердых частиц.

Это влияет на качество воздуха, приводя к загрязнению и рискам для здоровья, таким как астма, рак, и, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежегодно приводит к 4,2 миллионам смертей.

Наказания

В США несколько юрисдикций приняли законы, запрещающие бездействие, и налагают штрафы за их несоблюдение (за некоторыми исключениями). Эти места включают Массачусетс, Мэриленд, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Нью-Гэмпшир, Луизиану и части Колорадо, Калифорнии, Огайо, Нью-Йорк, Юту и другие штаты.

Например,

Штраф за нарушение может варьироваться от 100 до 2000 долларов в Нью-Йорке. В Аризоне водители-нарушители могут заплатить 100 долларов за первое нарушение и 300 долларов за второе. Делавэр взимает до 500 долларов за каждое правонарушение, достигая 5000 долларов за последующие действия.

Как уменьшить холостой ход автомобиля

Следуйте этим советам, чтобы свести к минимуму работу автомобиля на холостом ходу:

1. Используйте надежное программное обеспечение для управления автопарком

Надежные инструменты управления автопарком, особенно те, которые оснащены функциями GPS-слежения, помогут вам следить за своими грузовиками, их состоянием и действиями.Используйте собранные данные и уровень видимости, предлагаемый этими программными приложениями, чтобы уменьшить число случаев простоя и потери топлива.

2. Обучение водителей

Просвещайте и обучайте своих дальнобойщиков работе транспортных средств на холостом ходу, ее негативным последствиям и издержкам, а также техническим способам ее предотвращения или сведения к минимуму. Сделайте ориентацию на холостом ходу регулярной частью адаптации и обучения ваших водителей, постоянно тренируйте и контролируйте их. Это помогает повысить их ответственность перед вашей компанией и соответствующими законами штата.

3. Поощрения. Бонусы. Признание

Вознаграждение соответствующих водителей за минимизацию холостого хода мотивирует их продолжать это делать. Использование программного обеспечения для управления автопарком может помочь вам отслеживать этих дальнобойщиков, в том числе тех, которые больше всего простаивают. Предлагайте водителям с наименьшими простоями бонусы, поощрения, признание и другие вознаграждения, которые вы можете интегрировать в свою программу.

Мифы о работе автомобиля на холостом ходу

Ниже приведены некоторые мифы о работе автомобилей на холостом ходу, которые необходимо развеять:

Миф №1 : Включение и выключение двигателя тратит больше бензина, чем оставление его работающим.

Правда: если вы оставите свой грузовик включенным на 10 секунд, это уже приведет к значительному расходу бензина. По сравнению с работой на холостом ходу остановка и повторный запуск двигателя улучшают экономию топлива. Вы можете сэкономить от 3% до 5% на среднем вождении. Эта цифра возрастает до 10% при длительных остановках движения.

Миф № 2 : Один из лучших способов прогреть грузовик — поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

Правда: Работа на холостом ходу неэффективна при прогреве прицепов даже в морозную погоду.Постепенная поездка на первой миле — это оптимальный способ прогреть шины, трансмиссию, рулевое управление, ступичные подшипники и подвеску вашего грузовика.

Миф №2: Частый перезапуск двигателя серьезно его повреждает.

Правда: остановка и повторный запуск двигателя практически не влияют на его детали, например, на стартер и аккумулятор. Выключение грузовиков замедляет износ двигателя. Чрезмерный холостой ход вредит внутренним частям двигателя.

Работа на холостом ходу приводит к повреждению свечей зажигания и не толькоЕсли это правда, то работающие на холостом ходу двигатели могут быть просто игровой площадкой для дураков. Вопреки распространенному мнению, двигатель на холостом ходу не прогревает его и не экономит бензин, а также может нанести ущерб его деталям. E3 Spark Plugs предлагает несколько советов по развенчанию мифов.

Если двигатель этого парня тоже работает на холостом ходу, он тратит гораздо больше времени.

Многие люди по неизвестным причинам убеждены, что работа двигателя на холостом ходу в течение нескольких минут расходует меньше топлива, чем выключение и повторный запуск двигателя.Дело в том, что каждые две минуты работы автомобиля на холостом ходу он расходует примерно столько же топлива, сколько требуется, чтобы проехать почти милю. Исследования показывают, что в среднем водитель работает на холостом ходу от пяти до десяти минут в день. Сложите все дни месяца или года, и станет ясно — это много потраченного топлива.

Специалисты рекомендуют глушить двигатель, если вы собираетесь припарковаться более 30 секунд. Десять секунд работы на холостом ходу могут сжечь больше топлива, чем выключение и повторный запуск двигателя. Кроме того, чрезмерная работа на холостом ходу может повредить компоненты вашего двигателя, включая свечи зажигания, цилиндры и выхлопную систему.Поскольку двигатель вашего автомобиля не работает при максимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндров. Это грязь, которая может засорить ваши свечи зажигания и выхлопную систему.

Вам, наверное, также говорили, что частые перезапуски вредны для вашего двигателя. Дело в том, что это мало влияет на компоненты двигателя, такие как аккумулятор и стартер. Износ компонентов, вызванный перезапуском двигателя, оценивается примерно в 10 долларов США, что намного меньше, чем деньги, потраченные впустую на расход топлива с нулевым пробегом, вызванный работой на холостом ходу.

«Но ведь мороз», скажете вы? Даже в холодную погоду современным двигателям требуется не более 30 секунд, чтобы подготовиться к работе. Кроме того, вождение, а не холостой ход, в любом случае является наиболее эффективным способом прогрева двигателя.

Кстати, не только ваш двигатель страдает от чрезмерного холостого хода. Медицинские исследования показывают, что холостой ход связан с увеличением заболеваемости астмой, аллергией, болезнями сердца и легких, а также раком. Так что выключите двигатель — это сэкономит вам гораздо больше, чем свечи зажигания.

Закон штата Пенсильвания о холостом ходу дизельных автомобилей и опасности дизельного топлива

Выбросы дизельного топлива представляют серьезную опасность для здоровья населения. Чтобы бороться с загрязнением дизельным топливом, Пенсильвания в 2009 году приняла закон о борьбе с холостым ходом, который направлен на минимизацию холостого хода коммерческих автомобилей и предотвращение создаваемого им загрязнения воздуха.

Вот что вам нужно знать о Законе штата Пенсильвания о холостом ходу дизельных автомобилей, также известном как Закон 124:

.

Каковы требования к холостому ходу?

Закон 124 запрещает владельцам и операторам дизельных автомобилей, «занятых в торговле», работать на холостом ходу более пяти минут в течение любого непрерывного 60-минутного периода.

Кто должен соблюдать?

Владельцы и водители любых транспортных средств с дизельным двигателем полной массой 10 001 фунта или более, используемых в коммерческих целях, должны соблюдать Закон 124 (включая грузовики и автобусы ). Владельцы и операторы мест погрузки, разгрузки или парковки автомобилей с дизельным двигателем также несут ответственность за соблюдение Закона 124. 

Фактически, владельцы и операторы мест, где дизельные автомобили загружаются или разгружаются, или тех, у которых есть 15 или более парковочных мест для транспортных средств, подпадающих под действие закона, должны установить и поддерживать по крайней мере один постоянный знак, информирующий водителей об ограничениях холостого хода.

Что означает «занимается коммерческой деятельностью»?

Грузовик или автобус считаются занятыми в торговле, если их фирменное наименование и логотип видны снаружи транспортного средства. Сюда входят транспортные средства, которые несут груз, а также те, которые направляются за ним.

Есть ли исключения?

Вот некоторые из них: Некоторые транспортные средства, например, используемые в сельском хозяйстве, не подпадают под действие Закона 124. Кроме того, автобусы могут простаивать до 15 минут в течение 60-минутного периода, когда в них находятся пассажиры.Любое транспортное средство может простаивать для механических, дорожных работ, технического обслуживания, проверки оборудования транспортного средства, аварийных ситуаций, коммунальных услуг и по соображениям безопасности.

Кто обеспечивает соблюдение закона?

Департамент охраны окружающей среды штата Пенсильвания (DEP), а также сотрудники правоохранительных органов штата и местных органов власти уполномочены обеспечивать соблюдение требований Закона 124. Тем, кто нарушает Закон 124, могут быть выписаны сводные штрафы, не связанные с дорожным движением.

Для получения дополнительной информации о законе и загрузки информационных материалов посетите веб-сайт DEP.

Почему так важны законы о холостом ходу, такие как Закон 124?

Дизель

является канцерогеном для человека, и его выбросы раздражают глаза и дыхательную систему и повышают риск множества заболеваний, включая астму, рак и инсульт. Но холостой ход также наносит ущерб окружающей среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.