Хонда нсх 2019: 2017 Honda NSX — характеристики, фото, цена.

Содержание

2017 Honda NSX — характеристики, фото, цена.

1

как всегда Хонда современна

2

Воооооооот. Под брендом Акуры хотелось бы видеть что-то другое, но как Хонда эта машина божественна. Она ведь как Nissan GT-R: тоже наследник легендарных спорткаров, решивший поиграть в высокой лиге. Конечно, исходная NSX была гораздо выше классом, чем GT-R R32/33/34, несмотря на схожие характеристики. Такая же тенденция просматривается и в наследниках: GT-R R35 и этот NSX обладают практически одинаковыми характеристиками, но Хонда смотрится как взрослый суперкар, а не дешёвка, пробившаяся в дамки. Особенно по интерьеру заметно, который у Ниссана не менялся со времён R34, а вот у Хонды салон отлично выглядит. Ещё и гибридная схема, сумели-таки хондовцы выпендриться, несмотря на отказ от форсированных атмосферников. Так что машина не посрамила великое имя, наследник из неё вышел что надо. А вот как Акура эта машина слегка разочаровывает: этот бренд давно отошёл от копирования исходных Хонд и привносит почти в каждую модель что-то своё, а Acura NSX, увы, осталась клоном.

3

Новая Honda NSX выглядит ярко и броско. Поражает своим разгоном. По своему внешнему виду она практически не отличается от концепта 2012 года. Лично мне не нравится когда сама модель сильно отличается от своего концепта или прототипа. Чтобы не вышло так, как в одной из серий Top Gear, когда Кларксон съел свои волосы из-за того что проспорил сказав, что новый Opel Astra 2004 года будет выглядеть как его прототип 2003 года… Прототип 2003 года фото ссылка Astra 2004 фото ссылка

4

Красота. Реально красивый автомобиль. Да и ТТХ на высоте. Браво! Красивая и удачная работа. Ничего плохого даже и сказать невозможно.

5

Ну что же. Хонду тоже добавили. Что сказать?)) Наконец!!! Непрошло и полгода. Прошло 4(четыре!!!) года с момента призентации концепта! Не считая более ранних концептов и набросков. Что сказать. Исходя из имеющихся данных, оно того стоило, это ожидание. Поездить бы на ней. Технически — довольно хорошо! Пришли к тому, что было у Феррари 6 лет назад))). Дизайн лучше той же Италии. Сугубо моё личное мнение. Жопа очень напоминает «итальянскую». В смысле как у 458 Италия. Выхлоп как у Авентадора, ну похож. Очень красивый автомобиль. Салон супер. Итог: крутая передняя оптика — есть, крутой передний бампер — есть, диодная задняя оптика — есть, красивые диски — есть, крутой выхлоп — есть, крутой руль — есть, красивая приборка — есть, клёвые сидения — есть! пространственная рама из алюминия, ультравысокопрочной низколегированной стали и некоторых материалов, впервые применённых в автомобилестроении — есть! Мощная силовая установка — есть!

6

Полный привод — есть! Крутая КПП — есть! КТО ЭТО СОЗДАЛ?!!!! 3,5л V6 твин-турбо мощностью 507 лс подаёт крутящий момент на задние колёса. Вместе с электромоторами суммарно — 581 лс. 2 электромотора спереди, подающие крутящий момент на передние колёса, способны генерировать как положительный, так и отрицательный крутящий момент. Третий электромотор установлен в КПП и отвечает за направление крутящего момента к задней оси. У автомобиля 9-скоростная трансмиссия с двойным сцеплением. Я ждал конкурента Ниссану ГТ-Р, а вышел конкурент Феррари и Ламбо с МакЛареном. Эй, вы там, в Хонде, самураи))), попуститесь. Тут и так конкурентов хватает. А у вас в Японии только ГТ-Р, и то, думаю уступит. От Тойоты и Мазды в ближайшие пару лет ничего не стоит ждать. Защеканы, блин.

7

А копипаста у нас на сайте запрещена, как и набивка комментариев. Поэтому извини, конечно, но минус.

8

Я же написал, в чём, по моему мнению, недостатки позиционирования и достоинства конкретно этой модели. Так что и ты мог бы родить чего-нибудь, а не тупо копировать свой многобукв с другой страницы. А будешь возникать — второй минус получишь, за вторую половину комментонабивки.

9

Объясни мне тупому, наху. ..зачем мне набивать комменты? Какая мне польза от этого? Какой автомобиль, такой и комментарий. Ты написал ахинею. Ибо нет позиционирования здесь. Просто под разными брендами в разных странах и всё. Тут как бы без вариантов. И какие ещё достоинства могут быть у этой модели. Те же что и у неё же под брендом Акура. Вот и скопировал.))) Ничего нового здесь не появилось.

10

Мне первое поколение больше понравилось. Тогда это был настоящий суперкар, каких было немного — автомобиль, достойный Сенны. А современная версия NSX, да еще с запоздавшим на четыре года дебютом, смотрится просто, как «один из». Автомобиль, несомненно, очень хорош, но «изюминки», кроме набирающей популярность гибридной схемы, в нем не вижу. Может, со временем, впечатление улучшится?

11

Ну не знаю. Для меня внешне обе хороши. Новая красивее конечно. Но старая на своё время была хороша. Однако как раз у старой не было ничего интересного для меня. Ещё один спорткар из Японии. Да, круче других, среднемоторный. Но слабенький. В Европе были машины куда мощнее. Тот же Скайлайн был в моих глахзах не хуже, с навороченным бортовым компьютером, отслеживающим давление в шинах и т.д., удачной системой полного привода, когда момент умно раскидывался по осям, а не тупо постоянный полный привод. В 90ые это было чем-то космическим, даже на фоне некоторых Феррари и Ламбо. А NSX воспринималась как упрощённая бюджетная версия Феррари 348. А сейчас новая NSX смотрится круто на фоне японских собратьев и как серьёзный конкурент для европейцев. Плюс система управления вектором момента и прочие фишки — довольно интересно. Сама по себе гибридная схема уже как-то не привлекает. Гибриды как таковые вообще я не очень люблю. Только если электромотор там служит не тривиальным целям, а как в этой Акуре, ЛаФеррари, Р1, а тем более — в Регере.

12

wow,еще и новая хонда нсх есть. Я этому несказанно рад

13

Lexx, зачем тебе набивать комменты? Да затем же, зачем и всегда: чтобы заткнуть каждую бочку. Такое впечатление, что тебе кто-то когда-то сказал, что «хорошего человека должно быть много», а хорошим ты себя и без того считал. Как итог, тебя СЛИШКОМ много. Твоё мнение не просто везде — оно заполняет собой всё свободное пространство, распространяясь в неограниченных масштабах. Ты как городские голуби: повсюду слышен курлык-курлык, а на всех знаковых местах, пардон, насрано. Метод спора тоже похож, на все попытки тебе что-то объяснить ты просто гадишь на голову и улетаешь победителем. Вот в случае с Акурой, например. Я был (и остаюсь) разочарован тем, что Акура, у которой почти все модели гораздо красивее и мощнее исходных Хонд, оставила NSX в исходном виде. И сожалею, что NSX не продаётся в Америке как Хонда, потому что тогда была бы возможность изменить Акуру. А твои ответы представляют собой излияния на тему крутости бренда Acura.

14

Ты просто не пытаешься меня понять. Ты как бы читаешь через призму своих стереотипов. Я просто констатировал факт. Хонда в США не продаётся. Потому одна и та же NSX в США и Канаде — Акура, а в Японии и т.д. — Хонда. Что до излияний, ну я же имею право выразить своё мнение. Вот и выражаю. Суперкар больше подходит Акуре, а с логотипом Хонда она сразу теряет статус. Это не крутость Акуры, а просто восприятие. Как Феррари и Альфа Ромео. И я потом написал, что по факту то разницы нет. При близкой цене Акура конечно привлекательнее, но если Хонда будет стоить ощутимо дешевле, я куплю Хонду.

15

Одна и та же NSX в США и Канаде — Акура, а в Японии и т. д. — Хонда. Совершенно верно. Это меня и смущает, и здесь как раз именно ты не пытаешься понять. Ладно, постараюсь выразить свои тезисы максимально сжато и чётко. Тезис 1: Акура люксовый бренд. Тезис 2: многие модели Хонды (например, Civic, Accord) прекрасно продаются в Штатах под своим брендом, без участия Акуры. Тезис 3, вытекающий из тезиса 2: ничего не мешало продавать NSX как Хонду во всём мире. Тезис 4, вытекающий из тезисов 1 и 3: по логике, если уж продавать NSX как Acura, то в видоизменённом и улучшенном варианте, по аналогии с остальными моделями люкс-бренда. К примеру, с увеличенной на 30-40 л.с. мощностью, более «престижной» внешностью и более дорогой отделкой интерьера.

16

Куда уже пристижнее внешность?))). Да, там на самом деле всё запутано. «многие модели Хонды (например, Civic, Accord) прекрасно продаются в Штатах под своим брендом, без участия Акуры. » — да, только ты тут не про тот Аккорд говоришь. С 5-го поколения знакомый нам Аккорд в США был Акурой, тот, который Хонда — это Honda Inspire в Японии. Да, продавался. В 9 поколении вроде опять объединили в одну модель. Да, Хонды в США продаются. Я имел в виду NSX. Она там всегда была Акурой. Видимо не захотели нарушать традицию. Те Хонды, что там продаются, это которые не имеют аналогов у Акуры в силу разных причин. Хотя тот же Ispire — не TL ли часом? Но купешка американского Аккорда — да, только Хонда.

17

Венец творений японцев. Настоящий суперкар с необычным внешним видом, хорошей мощностью и современными технологиями. Я вот не понимаю вот чего — почему при почти 600 лошадях он едет всего 308? Если вспомнить Макларен Ф1, то британцы смогли из чуть большего по мощности мотора выжать больше чем 385 км/ч. Конечно, у британцев уклон был на рекорд, отличная аэродинамика, и низкая масса. Но всё-таки, у них почти 25 лет разницы, а едет он значительно медленнее. Из такого двигателя стоило бы получить минимум 320-325 км/ч. Я не спорю, автомобиль хорош, но всё-таки немного недоработан. Ждём следующую Хонду NSX

18

По поводу разгона,ходят сомнения. Большинство источников говорят 3.2 сек. Некоторые говорят 2.9 сек, а другие 3.3 сек.

Acura NSX 2017-2018 — фото, цена, характеристики новой Акура NSX II

На автосалоне в Детройте 2015 состоялась долгожданная премьера нового суперкара Acura NSX II поколения. Изначально предсерийную версию модели показали там же еще в 2012 году, а в 2013-ом производитель слегка доработал прототип и добавил ему интерьер.

Серийная версия Акура NSX 2017-2018 в новом кузове внешне оказалась довольно близка к исходнику. Среди изменений можно отметить слегла подретушированные бампера с иной сеткой в воздухозаборниках, другой дизайн колесных дисков, переоформленные зеркала заднего вида, появившиеся на капоте прорези воздуховодов и расширенные вентиляционные отверстия на боковинах.

Каталог Acura

В салоне Acura NSX 2 установлены спортивные кресла и руль, а высокая центральная консоль с изящным изгибом и широкие дверные карманы создают ощущение нахождения в кокпите. Приборная панель сделана полностью цифровой, в отделке использованы высококачественные материалы.

Технические характеристики

Габаритная длина новой Акура NSX II составляет 4 470 мм, величина колесной базы — 2 630, ширина — 1 940, высота — 1 215. Серийный вариант суперкара по всем направлениям получился немного больше исходного прототипа.

В основу суперкара легла пространственная рама, в конструкции которой использованы сверхвысокопрочные стали, алюминий и карбон (для пола). Кузовные панели выполнены из сочетания алюминия и особого полиэфирного листового прессматериала (SMC). Масса купе составила 1 725 кг, а развесовка по осям — 42:58 в пользу задних колес.

В движение новую Acura NSX 2017 приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят расположенный в базе 500-сильный бензиновый движок DOHC V6 twin-turbo, 9-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и целых три электромотора. Два из них находятся на передней оси (оба мощностью в 36 л.с.) и отвечают за вращение каждого из передних колес.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Третий электродвигатель с отдачей в 47 л.с. разместили между ДВС и коробкой передач. Он помогает последней при смене ступеней и обеспечивает бензиновому движку дополнительную тягу на заднюю ось во время резких ускорений. С места до сотни купе ускоряется за 3,1 секунды, а максимальная скорость новой NSX II достигает 307 км/ч.

Суммарная отдача всех движков на Acura NSX 2 достигает 573 л. с. и 644 Нм крутящего, что ставит автомобиль в один ряд с такими моделями как Audi R8 II V10 (540 сил), Ferrari 458 Italia (570 л.с.) и Porsche 911 Turbo (520 л.с.). Неплохая компания!

Суперкар поставлен на разноразмерные колеса диаметром 18 дюймов спереди и 19 — сзади, «обутых» в шины ContiSportContact. За торможение отвечают шестипоршневые механизмы спереди и четырехпоршневые сзади, а за доплату доступны карбон-керамические механизмы. Управляющая электроника на Акура НСХ 2 имеет четыре режима работы: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Первый из них подразумевает движение на электротяге, но лишь на небольшие расстояния.

Комплектации и цены

Прием заказов на Акура NSX 2 в США должен был начаться летом 2015-го, а поставки первых машин клиетам планировалось начать осенью. Но в итоге сроки оказались сдвинуты, так что старт приема заказов перенесли на конец года — цена автомобиля за океаном варьируется от 156 000 до 205 700 долларов. Первые покупатели получили свои машины в мае 2016 г.

Примечательно, что ранее представители фирмы заявляли, что купить новую Acura NSX II можно будет и в России. Но когда именно это произойдет и сколько может стоить такая машина по текущему курсу сведений нет. Позже стало известно, что из-за кризиса в обозримом будущем новую НСХ мы не увидим — из-за низких продаж марка Акура решила покинуть российский рынок.

Отметим также, что первое поколение модели Acura NSX выпускалось в период с 1990 до 2005 гг. Причем на всех рынках, за исключением Северной Америки и Гонконга, автомобиль был известен как Honda NSX. Новое поколение модели в Европе также решено продавать под маркой Хонда.

Видео

Фирма Honda построила переднемоторное купе NSX — ДРАЙВ

С 2014 по 2016 год Honda участвовала в серии Super GT в классе GT500 с моделью NSX Concept-GT, а с 2017 по 2019-й — с NSX-GT (на фото). Теперь машина преобразована куда сильнее прежнего.

Перекройка моделей ради тех или иных соревнований порой заводит производителей куда дальше, чем апдейт подвески, инсталляция каркаса, изменения в моторе или замена коробки передач. Можно вспомнить яркий пример — среднемоторный Porsche 911 RSR, созданный для гонок на выносливость (остальные его собратья — с мотором в заднем свесе). Нечто подобное теперь сотворили японцы со своим спорткаром Honda NSX (в США и Китае продаётся как Acura NSX). Тогда как все прежние вариации этой машины являются среднемоторными, специально для чемпионата Super GT разработано переднемоторное исполнение.

В Японии был показан рабочий прототип, который ещё будут доводить к старту нового сезона. Он похож на предшествующий NSX-GT, но теперь выхлоп выведен по правому борту.

Такая версия создана, чтобы соответствовать новому регламенту Class One, общему с машинами DTM. Это означает переднее расположение двигателя и турбочетвёрку 2.0 с отдачей в районе 620-630 л.с. На эту схему в DTM перешли с сезона 2019-го, а в Super GT регламент вступит в силу в 2020-м (что откроет возможности для совместных гонок).

Суперкар NSX не первый раз преображается для соревнований. И всё время такие метаморфозы затрагивали силовую установку. Скажем, в дорожной версии применены среднемоторная компоновка и агрегат V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами, который приводит заднюю ось совместно с электромотором посредством девятиступенчатого «робота» с гидротрансформатором. А ещё два электродвигателя спереди приводят передние колёса. В купе NSX GT3 (в гонках с 2017-го) турбомотор 3.5 остался на своём месте, но пропали все электродвигатели, привод стал задним, а коробка была заменена на шестискоростную «секвенталку».

Диковинный вариант модели NSX предстал на конференции на трассе Сузука вместе с соперниками по гоночной серии: финальной версией Тойоты Супры Super GT и модернизированной вариацией купе Nissan GT-R.

В вариации NSX Concept-GT (2014-2016) тоже исчез полный привод, а мотор был заменён на турбочетвёрку 2.0, однако дополненную гибридной системой KERS. Расположение ДВС было тем же, что и у гражданской сестры, — позади салона. В 2017-м правила Super GT изменились, и NSX Concept-GT трансформировался в NSX-GT: снова среднемоторный аппарат с турбочетвёркой 2.0, шестиступенчатой «секвенталкой», но уже без гибридной добавки. И вот сейчас NSX опять изменён. Интересный факт: ранее глава Хонды по автоспорту Масаси Ямамото говорил, что и на 2020 год NSX-GT сохранит среднемоторную схему. Мол, компания договорится с устроителями гонок об исключении, с каким-нибудь весовым гандикапом. Но вместо всего этого инженеры ухитрились перенести двигатель вперёд.

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Honda NSX 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Европейский внутренний рынок (EUDM)
NSX NC1Японский внутренний рынок (JDM)
NSX NC1

Honda NSX NC1 2019 3.

5

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: NC1
Двигатель: JNC1, V6, Гибрид
Мощность: 581 л.с. (427 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×120 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)64.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/35 R19 93Y — передняя ось
305/30 R20 103Y — задняя ось
Заводской комплект
8.5Jx19 ET55
11Jx20 ET55
5×12064.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda NSX NC1 2019 3.5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET55 в сборе с шинами 245/35 R19 93Y. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/35 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 35 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 93Y:

  • 93 — максимально допустимая нагрузка на шину 650 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Honda NSX NC1 2019 3.5 (5AA-NC1)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: NC1
Двигатель: JNC, V6, Гибрид
Мощность: 581 л.с. (427 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×120 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)64. 1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/35 R19 93Y — передняя ось
305/30 R20 103Y — задняя ось
Заводской комплект
8.5Jx19 ET55
11Jx20 ET55
5×12064.12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda NSX NC1 2019 3.5 (5AA-NC1) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET55 в сборе с шинами 245/35 R19 93Y. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/35 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 35 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 93Y:

  • 93 — максимально допустимая нагрузка на шину 650 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Honda NSX NC1 2019 3.5 (CAA-NC1)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: NC1
Двигатель: JNC, V6, Гибрид
Мощность: 581 л.с. (427 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×120 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)64.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/35 R19 93Y — передняя ось
305/30 R20 103Y — задняя ось
Заводской комплект
8.5Jx19 ET55
11Jx20 ET55
5×12064. 12.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda NSX NC1 2019 3.5 (CAA-NC1) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET55 в сборе с шинами 245/35 R19 93Y. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/35 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 35 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 93Y:

  • 93 — максимально допустимая нагрузка на шину 650 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 64.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Honda NSX 2019.

Шины
Диаметр19″–20″
Ширина (мм)245–305
Профиль (%)30–35
Самый маленький размер245/35 R19
Самый большой размер305/30 R20

Колёсные диски
Диаметр19″–20″
Ширина (дюймы)8.5–11
Вылет (мм)55–55
Сверловки5×120

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Honda NSX 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Honda NSX (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

«Супер-гибрид» Honda New NSX

Хонда НСХ (2019-2020) цены и комплектация. Обзор NSX (2-го поколения) с фото и техническими характеристиками.

Спорткар Honda NSX второго поколения – преемник легендарной модели оригинальной генерации, выпускаемой с 1990 по 2005 года, – справил европейский дебют в марте 2015 года на международном автосалоне в Женеве, однако его мировая премьера была организована еще в январе на Североамериканских смотринах, но с эмблемой «Acura».

Автомобиль не только облачился в классный «наряд», но и получил довольно оригинальную конструктивную составляющую – чего только стоит гибридная силовая установка с тремя электромоторами. В страны Старого Света двухдверка поступила в апреле 2016 года, а в дальнейшем может добраться и до России.

Внешне «вторая» Honda NSX выглядит красиво и эффектно с любого ракурса. Мощный, приземистый и аэродинамически выверенный кузов спорткара притягивает взгляд дерзкой светотехникой с полностью светодиодным «наполнением», стремительным силуэтом с «накаченными» задними крыльями и «квартетом» выхлопной системы.

В длину японское купе насчитывает 4470 мм, в высоту – 1215 мм, в ширину – 1940 мм, а на промежуток между осями у него приходится 2630 мм. В «боевом» состоянии автомобиль минимально весит 1711 кг.

Интерьер «эн-эс-икса» привлекателен на вид и дорого исполнен на деле – сиденья и большинство панелей затянуты в натуральную кожу, которая разбавлена «декором» из алькантары и металла. На приборной панели доминирует жидкокристаллический дисплей, меняющий оформление в зависимости от режима движения, а в руки к водителю попадает рельефный мульти-руль эллипсоидной формы.

Сильно наклоненная центральная консоль, помещающая на себе цветной «телевизор» мультимедийного комплекса и оригинальный «пульт» климатической системы, переходит в «рослый» напольный тоннель, который определяет в салоне пару кокпитов со спортивными креслами-ковшами.

Технические характеристики. На Honda NSX второго поколения в пределах базы (за пассажирским отсеком) размещен бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, 75-градусным углом развала и комбинированной подачей топлива, выдающий 507 лошадиных сил и 550 Нм вращающего момента при 2000-6000 об/минуту. Нагружать заднюю ось тягой агрегату помогает 48-сильный электромотор, вживленный между ДВС и 9-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.
В приводе передней оси применены пара электродвигателей отдачей 36.5 «кобыл» и 73 Нм каждый, которые способны работать в режиме генераторов и управлять вектором тяги при прохождении виражей. Максимально гибридная силовая установка производит на свет 572 «лошадки» мощности и 645 Нм крутящего момента.

В асфальтовых дисциплинах второй «релиз» Honda NSX показывает себя с хорошей стороны: с места до первых 100 км/ч он устремляется за 3.8 секунды, а разгоняется вплоть до достижения 308 км/ч.

В основе «эн-эс-икса» лежит уникальная мультикомпонентная пространственная рама, сконструированная с использованием метода абляционного литья. Панели пола выполнена из углепластика, а все кузовные элементы – из алюминия и полиэфирного листового композита. Подвеска обеих осей – независимая на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, которые наполнены магнитореологической жидкостью. За эффективное торможение на автомобиле отвечает мощная система с моноблочными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, вентилируемыми углеродокерамическими дисками всех колес и целым набором электронных ассистентов. Спорткар «щеголяет» реечным рулевым устройством с электрическим усилителем управления, имеющим прогрессивные характеристики.

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Honda NSX второго поколения стартовали в апреле 2016 года по цене от 196 300 долларов США (столько за машину попросят в Германии), а в обозримом будущем «японец» может появиться и в России.
В «базе» купе обладает шестью подушками безопасности, кожаным салоном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой «по кругу», мультимедийным комплексом, виртуальной панелью приборов, ABS, ESP и большим количество иного современного оборудования.

Еще один гибрид из суперкаров – Honda NSX предстанет в измененном обличье уже совсем скоро

Долгое время автомобиль Хонда НСХ относился к числу легендарных суперкаров, канувших в Лету. Ведь японские конструкторы, в начале 90-х продемонстрировали миру удивительно высокотехнологичный автомобиль, который поражал своей мощью, полетом инженерной мысли и образцовой управляемостью.

Но потом концерн решил прекратить выпуск дорогостоящего спортивного автомобиля. К счастью, это была лишь пауза, после которой мир увидел второе поколение суперкара – идейного последователя модели Honda NSX. А сейчас компания заявила о серьезных изменениях автомобиля, которая стал еще более современным, стильным и высокотехнологичным.

Внешние изменения

Дизайн Honda NSX не особо изменился. Взгляд привлекает ярко-оранжевый окрас кузова, а также переработанная радиаторная решетка черного цвета, которая отлично контрастирует с фигурным бампером и сложносоставными светодиодными фарами головного света. Рельефные боковые панели, мускулистые колесные арки и покатая линия крыши создают гармоничный образ настоящего суперкара, созданного, чтобы покорять пространства.

Также модель получила легкосплавные диски, за которыми виднеются углерод-керамические тормоза с мощными суппортами, окрашенными в оранжевый цвет. Колеса обуты в эксклюзивные шины — Continental SportContact 6s, которые были разработаны специально для NSX. Конструкторы утверждают, что шины обеспечивают лучшую реакцию на повороты рулевого колеса, а также во время ускорения, торможения и поворота.

Интерьер Honda NSX практически не изменился, однако появилось два новых варианта отделки. Покупатели могут рассчитывать на салон, отделанный красной кожей, а также доступен новый вариант Indigo Blue, с элементами обивки алькантарой и тончайшей комбинированной кожей.

Изменения, скрытые от глаз

Модель получила новые передние и задние стабилизаторы, которые стали более жесткими — на 26% спереди и 19% сзади. Параллельно изменились настройки программного обеспечения, установки электроусилителя, а также системы контроля устойчивости. При этом амортизаторы можно перевести в комфортный режим для стандартных поездок по трассе.

Усовершенствования привели к тому, что максимальная мощность Honda NSX выросла. Позади водителя установлен 3,5-ти литровый турбированный V6, работающий в паре с электромотором. Суммарная мощность гибридной установки составила 573 лошадиные силы при 645 Нм крутящего момента. Благодаря полному приводу и усиленной коробке передач, автомобиль способен разогнаться до скорости 100 км/час уже через 100 км/ч. При этом максимальная скорость составляет 305 км/ч, а по нормам выброса авто прекрасно вписывается в нормативы Евро-6.

Работы над совершенствованием автомобиля принесли свои плоды. Благодаря переработанной системе управления двигателем, дроссельной заслонкой и рулевому управлению, суперкар смог сбросить целых две секунды с времени круга на японской трассе Сузука.

Появление на рынке

Гибридный суперкар в новом обличье появится на европейском рынке в начале 2020-го года. До украинского покупателя автомобиль официально не доберется – начало продаж Honda NSX в Украине не предусмотрено. Но серые дилеры вполне могут завезти автомобиль в страну. Правда, стоить он будет немало – ориентировочная цена Honda NSX составляет порядка 300 тысяч у.е.

1992 Honda NSX — АвтоГурман

Honda NSX — спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг.

В Северной Америке иГонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шассикоторого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовалсяплатиновыми свечами зажигания. Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях.

РАЗРАБОТКА

По словам бывшего руководителя департамента развития Нобухико Кавамото, старт проекта спортивного автомобиля Honda был дан 1986 г.

Так как при проектировании NSX инженеры смогли добиться развесовки 50:50 между правым и левым бортом, автомобиль смог добиться отличных результатов в кольцевых гонках (24 часа Ле-Мана, Super GT500). В разработке участвовал гонщик Айртон Сенна

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ NSX-R

Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более легкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.

К 1992 году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определенных условиях маневрирования. В оживленном уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше.

Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жестким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.

У стандартной NSX задние пружины жестче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперед, увеличивая сцепление передних колес и улучшая реакцию при рулении. Но в то же время вес отбирается у задних колес, приводя к уменьшению сцеплению. Как результат — тенденция к избыточной поворачиваемости.

Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жесткости пружин между передней и задней осью, установив более жесткие пружины и стабилизатор в передней подвеске.

Но жёсткость возросла на обеих осях по сравнению со стандартным NSX (21 мм — передний стабилизатор, что на 2.6 мм больше стандартного; жёсткость пружин NSX: перед — 3.0 кг/мм, зад — 4.0 кг/мм против NSX-R: перед — 8.0 кг/мм, зад — 5.7 кг/мм).

Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4.235:1 вместо 4.06:1 в стандартном варианте, что сместило точки переключения передач в более высокий режим вращения коленвала, где выше мощность.

Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения. Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки.

В 3.0-литровом двигателе для NSX-R установили отполированную и отбалансированную поршневую группу с коленвалом, которые были выполнены вручную теми же высококвалифицированными специалистами, которые готовят гоночные двигатели Honda.

Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г. бОльшие колёса (16″ впереди и 17″ сзади), окрашенные в цвет Championship White.

Производство данной модели закончилось в сентябре 1995.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA NSX-R

  • Полная длина: 4 425 мм.
  • Полная ширина: 1 810 мм.
  • Полная высота: 1 160 мм.
  • Колёсная база: 2 530 мм.
  • Вес: 1 230 кг.
  • Привод: на задние колеса.
  • Двигатель:
    • Объем: 3.0-литра DOHC
    • Расположение: поперечно в базе
    • Тип: 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
    • Механизм газораспределения VTEC
    • Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
    • Максимальная мощность: 202 кВт (274 л.с.) при 7300 об/мин
    • Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин
    • Степень сжатия: 10.2:1
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость: 270 км/ч
  • 0 — 100 км/ч: 5.7 с
  • 0 — 200 км/ч: 20.2 с

NSX-T

В 1995 году NSX-T была представлена в Японии с крышей тарга как специальная опция.

В Северной Америке в марте 1995 года NSX-T полностью заменила стандартное купе как единственная доступная модель, за исключением версии Zanardi NSX 1999 года и нескольких спецзаказов между 1997 и 2002 годами. Съемная крыша снизила жесткость шасси и добавила около 45 кг для усиления структуры.

Вдобавок, все NSX-T имели стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего диаметра, немного более жесткие передние пружины и более мягкие амортизаторы для улучшения комфорта и износа покрышек, одновременно улучшив проблему внезапных заносов, которая преследует большинство среднемоторных автомобилей.

Все крыши были окрашены в цвет кузова вместо чёрного, хотя в Японии черные крыши оставались в качестве опции. Теперь на версии с механической коробкой устанавливался электрический усилитель руля, который ранее устанавливали исключительно на версии с АКПП.

 

 

 

 

1992 Honda NSX
Владельцев по ПТС: 3
Пробег: 120000 км
Состояние: не битый
Руль: левый
Привод: задний
Объём двигателя: 3.0
Коробка передач: механика
Мощность двигателя: 276 л.с.
VIN или номер кузова: JHMNA115*0T****23

Состояние идеальное. Для тех кто понимает – этого достаточно.

 

Цена: 3 500 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Acura NSX 2020: обзор, характеристики, фото

Обзор, технические подробности и описание Acura NSX 2020: экстерьер, салон, особенности, оборудование и ценник. Фото и видео.Обзор, технические подробности и описание Acura NSX 2020: экстерьер, салон, особенности, оборудование и ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:


Второе поколение спорткара Acura NSX было показано компанией в 2015 году в рамках Детройтской автовыставки. К счастью для поклонников марки, автомобиль получил минимальное количество изменений в сравнении с концептуальной версией авто, показанной руководством Acura ещё в 2012 году.

Автомобиль обладает яркой внешностью и высокотехнологичной начинкой, которая сильно опередила своей время. Подтверждением тому стал тот факт, что в 2019 году компания произвела незначительную доработку машины, которой лишь добавили новую расцветку кузова «Indy Yellow Pearl» и перенастроили рулевое управление, которое стало ещё отзывчивее. В остальном перед нами все тот же яркий, современный и динамичный спорткар премиум-класса.

Внешний облик

Производитель потрудился на славу, ведь спутать внешность Acura NSX с другими моделями авто просто невозможно. Фронтальная часть кузова демонстрирует грозную головную оптику, аккуратную фальшрадиаторную решётку и массивный передний бампер со сплиттером и крупными секциями воздухозаборников. К слову, дополнительные воздухозаборники расположены на капоте.

Профиль спорткара щеголяет куполообразной крышей, дутыми колёсными арками, аэродинамическим рисунком боковых дверей и эффектными внешними зеркалами, установленными на тонкие «ножки».

Корма Acura NSX встречает стильными габаритными огнями со светодиодным наполнением, спойлером и мощным задним бампером с крупными воздуховодами, спортивным диффузором и квартетом патрубков выпускной системы.

Отдельного внимания заслуживают стильные легкосплавные диски, доступные в размерах на 19 и 20 дюймов, и высокопроизводительные низкопрофильные покрышки Continental Conti Sport Contact.

Внешние габариты Acura NSX 2020:

Длина, мм 4470
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1215
Колёсная база, мм 2630

Дорожный просвет спорткара равен 110 мм, что не много, но в духе автомобилей этого класса.

Салон Acura NSX 2020

Салон Acura NSX имеет привлекательный и современный дизайн. При его создании были использованы исключительно премиальные отделочные материалы, среди которых: натуральная кожа и алькантара, мягкие на ощупь пластики, шлифованный алюминий и углеволокно.

Водительский кокпит имеет первоклассную эргономику, а также оснащён удобным мультифункциональным рулём и современной цифровой приборной панелью, умеющей менять режим отображения информации в зависимости от активированного режима езды.

Строгая центральная торпедо представлена сенсорным дисплеем мультимедийно-информационного центра, удобным блоком управления климатической системой, а также шайбой выбора режимов работы трансмиссии, кнопкой запуска двигателя и электрического стояночного тормоза.

Салон спорткара рассчитан на двух пассажиров, которым предложены комфортные сидения с интегрированными подголовниками, мощной боковой поддержкой и массой регулировок.

Между креслами проходит высокий тоннель, визуально разделяющий салон на две равные части. Второго ряда сидений тут нет, но он и не нужен такому автомобилю.

Объем багажника составляет 110 литров, что характерно для автомобилей этого класса. Отдельного внимания заслуживают широкие возможности персонализации интерьера, позволяющие покупателям выбрать не только расцветку, но и используемые отделочные материалы.

Технические характеристики Acura NSX 2020

В движение автомобиль приводится современной высокопроизводительной гибридной установкой, представленной 500-сильным бензиновиком с крутящей тягой 550 Нм и тремя электромоторами, два из которых установлены на фронтальной оси, а оставшийся – на задней. Суммарная мощность гибридной установки составляет 573 л. с. и 644 Нм вращательного момента, передающиеся на обе оси.

Acura NSX демонстрирует отличные динамические характеристики. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего3,8 сек., а максимальная скорость достигает 307 км/час. Правда, находясь за рулём, чувствуешь, что мотор способен на большее.

Расход топлива в комбинированном режиме колеблется в пределах 10 литров, хотя тут все сильно зависит от манеры езды водителя. В паре с двигателем работает высокопроизводительная 9-скоростная АКПП.


Спорткар сконструирован на базе фирменной тележки, предполагающей обильное использование высокопрочной стали, углеволокна и «крылатого» металла. Тут же стоит отметить близкую к идеальной развесовку по осям (42:58) и фирменный полный привод SH-AWD, работающей в паре с системой AHA, отвечающей за «умное» торможение каждым отдельно стоящим колесом.

Независимая подвеска авто укомплектована двойными рычагами и системой «настраиваемых» амортизаторов, внутри которых «бурлит» специальная магнитореологическая смесь.

Производитель заявляет, что его специалисты перенастроили подвеску и рулевое управление, чтобы добиться ещё лучшей и точной управляемости на любых скоростях. К слову, машина обладает острым рулевым управлением – от упора к упору требуется лишь 1,91 оборота.

Системы безопасности Acura NSX 2020

Как и подобает первоклассному спорткару, Acura NSX до зубов вооружён высокотехнологичными системами безопасности, среди которых:

  • система ABS и TMPS;
  • ассистент торможения;
  • противобуксовочная и система VSA;
  • эирбеги «по кругу»;
  • ремни безопасности;
  • широкоугольная камера «взгляда» назад;
  • высокопроизводительные тормозные механизмы и т.д.

Цена и оснащение Акура NSX 2020 года

Минимальная цена Акура NSX на североамериканском рынке начинается с 157,5 тыс. долларов. В Европе же купить авто можно под брендом Honda – его цена составит минимум 135 тыс. евро.

Перечень стандартного оборудования имеет следующий вид:

  • легкосплавные диски R19;
  • LED головная и тыльная оптика;
  • система ABS и TMPS;
  • ассистент торможения;
  • противобуксовочная и система VSA;
  • эирбеги «по кругу»;
  • круиз-контроль;
  • двузонный «климат»;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • электрический стояночный тормоз;
  • внутрисалонная LED-подсветка;
  • электропривод и обогрев внешних зеркал;
  • салон, отделанный натуральной кожей;
  • медиа-центр с 7-дюймовым экраном;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • система Home Link;
  • ремни безопасности и т.д.


Опционально машина может быть доукомплектована фирменной навигационной системой, премиальной акустикой от ELS Studio, крышей из углеволокна, тормозными механизмами Brembo и прочими «вкусностями».

Заключение

Acura NSX был и остаётся одним из самых стильных, технологичных и динамичных спорткаров на рынке, который ещё долго не утратит своей актуальности. Кроме того, это машина, которая способна на равных бороться с такими «акулами» как Ferrari 458 и McLaren 570S, выступающими совершенно в другой ценовой категории.

Видео про Acura NSX 2020:

Acura

Обзор Honda NSX 2019 года | Top Gear

Honda NSX — суперкар, не похожий ни на какой другой. Если в первом примере были представлены повседневные возможности класса автомобилей, известных в основном своей театральностью, то второе появление модели в 2015 году — спустя целое десятилетие после того, как ее предшественник был снят с производства, — основывался на этом, сделав все это гибридным.

Это очень сложная система, сочетающая в себе 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя, два из которых работают на передней оси, что делает этот автомобиль полноприводным.Коробка передач — девятиступенчатая автоматическая.

Суммарная мощность составляет 573 л.с. и 476 фунт-футов, что достаточно для максимальной скорости 191 миль в час и 0–62 миль в час за менее чем три секунды, что твердо ставит его в область McLaren 570S или Audi R8. Хотя с вектором крутящего момента между этими двумя передними двигателями, он перераспределяет мощность более умно, чем любой из его сравнительно обычных соперников.

Это не подключаемый гибрид, поэтому не будет больших участков вашего путешествия, благополучно управляемых без выбросов CO2, но невероятно умная гибридная система все же может закрыть V6, когда вы путешествуете или во время движения с низкой скоростью. .Действительно, есть что-то весьма приятное в том, чтобы работать так плавно и бесшумно в устройстве, которое кричит «СУПЕРКАР». Особенно, когда он окрашен в термальный оранжевый.

Это цвет, представленный в обновлении автомобиля в 2019 году, наряду с некоторыми невероятно незначительными изменениями стиля — глянцевыми карбоновыми спойлерами вместо матового карбона и немного другой обработкой решетки радиатора — и незначительным ремонтом шасси, в котором были замечены более жесткие компоненты подвески, установленные спереди и сзади, но более мягкие калибровки, проведенные через программное обеспечение, чтобы сделать автомобиль более доступным для вождения и более легким в эксплуатации.Старый не был проблемой, но у него была достаточно подвижная задняя часть, если вы трясутся.

Новая установка «обеспечивает большую стабильность и управляемость с регулируемой дроссельной заслонкой во время гонок на пределе возможностей», как говорят в Honda. «С этого легче гайки открутить», — выплевывает переводчик жаргона шасси Top Gear.

Что не изменилось, так это эксклюзивность автомобиля. Ценник в 143000 фунтов стерлингов, естественно, ограничит спрос в любом случае, но Honda обычно в любом случае привозит в Великобританию только около 50 штук в год, возможно, из-за печально известных лет продаж старого NSX.Просто попробуйте вспомнить, когда вы в последний раз видели пример NSX…

Обзор Honda NSX 2019 года | CarAdvice

Спустя три года у NSX было несколько незначительных обновлений, но поспевает ли он за миром суперкаров?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Великолепный внешний вид и уникальное предложение
  • Великолепные технологии
  • Чертовски быстрые
  • Очень динамичные

Минусы

  • Ужасный интерьер для суперкара
  • Не хватает драматизма и эмоциональной привлекательности
  • Управлять не так увлекательно, как другими суперкарами
  • Гибрид — это столько же проклятие, сколько и преимущество

Прошло почти три года с тех пор, как мы управляли Honda NSX при его международном запуске, и какое сумасшедшее время это было в мире суперкаров.Это потому, что, хотя суперкар Honda остался относительно неизменным, рынок двигался огромными скачками.

Honda NSX (New Sports eXperience) 2019 года выпуска — это предложение стоимостью 420 000 долларов, оснащенное 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, тремя электродвигателями и аккумулятором, увеличивающим вес автомобиля на целых 160 кг. Сложите все это вместе, и вы получите очень хорошие 427 кВт и 646 Нм крутящего момента.

Еще в 2016 году, когда NSX только появился, это были более впечатляющие цифры — хотя Honda по-прежнему отказывается раскрывать цифру 0–100 км / ч, которую мы тестировали примерно на уровне 3.3 секунды — и даже сегодня NSX остается единственным гибридным суперкаром в своей ценовой категории.

Тем не менее, вам нужно только взглянуть на то, что Lamborghini продвинулось с Huracan Evo (470 кВт), новым Ferrari F8 Tributo и безумно быстрым McLaren 720S (оба более 500 кВт), чтобы увидеть, как далеко продвинулись показатели мощности без необходимости тяжелая гибридная система.

Чтобы сломать его, V6 сам по себе управляет 373 кВт и 550 Нм, причем это может быть направлено на задние колеса.

Это добавление двух электродвигателей спереди (по одному на каждое колесо), которые обеспечивают мощность 27 кВт и 73 Нм (с каждой стороны), плюс двигатель с прямым приводом мощностью 35 кВт, который помогает задним колесам преодолевать турбо-лаг, и все они соединяются вместе для этот гигант объединил систему вывода.Не пытайтесь сложить цифры вместе — на самом деле это не так.

Для обновления 2019 года великолепный вариант внешней окраски Thermal Orange Pearl (на фото) выглядит довольно впечатляюще. Honda говорит, что это возврат к 30-летним гоночным автомобилям Acura с оранжевыми акцентами.

У нашей машины тоже были «подходящие» оранжевые тормозные суппорты; хотя мы были немного удивлены, что они, к сожалению, не соответствовали тому же оттенку Thermal Orange, что и сам автомобиль, что придавало ему довольно странный вид.

Возможно вам понравится

Подробнее

По мере того, как дизайн автомобилей изменился, и теперь в моде черный глянцевый цвет, в NSX отказались от хромированной передней решетки радиатора и отказались от черной отделки, которая расширяется до сетки воздухозаборника и сетки заднего бампера.

Есть еще декоративная накладка на решетку радиатора в цвет кузова (ранее серебристая). Мы также оценили внешний пакет из углеродного волокна с глянцевой отделкой компонентов, включая передний спойлер, боковые юбки, задний диффузор и задний спойлер.

Было бы справедливо сказать, что Honda NSX 2019 года вызвала уйму удивления, когда тестировалась в Брисбене в течение нескольких дней. Были сделаны сотни фотографий, когда он пролетал с растянутыми шеями. С точки зрения интеграции среди других суперкаров, эта японская модель американского производства определенно подходит.

Есть также много двойных мнений со стороны общественности, пытающейся выяснить, что именно только что проехало, потому что Honda продала в Австралии чуть меньше 10 NSX, и они делают Ferrari таким же обычным, как Toyota Corolla.Возможно, это больше связано с рыночным спросом, чем с эксклюзивностью, но это работает в обоих направлениях.

Но хотя NSX снаружи выглядит как суперкар, вам не следует впускать слишком много людей внутрь, потому что он потеряет свою привлекательность, поскольку он совсем не экзотический. Да, Honda добавила выбор из полуанилиновой кожи Indigo Blue и отделки алькантарой на 2019 год, но даже в этом случае вы не можете избежать отсутствия «особенности».

Понятно, что бюджет Honda на НИОКР для этого автомобиля почти полностью ушел на оборудование и разработку, что мы ценим с учетом его цены, но интерьер кажется почти второстепенным.

Если серьезно, то у Mercedes-AMG C63 гораздо более красивый и особенный интерьер, и даже по сравнению с Ferrari F8, который представляет собой старый автомобиль трех поколений, склонный к использованию запчастей Fiat, Honda NSX оставляет многое на произвол судьбы. воображение.

Мы особенно не могли мириться с ужасной информационно-развлекательной системой, которую следует оставить в джазе. Чтобы сделать это еще более болезненным, он соединен, возможно, с камерой заднего вида с самым низким разрешением, которую мы когда-либо видели.

Обычно мы не будем жаловаться на камеру заднего вида в суперкаре, но весь смысл NSX в том, что он предназначен для повседневного использования.

NSX — это автомобиль, который зрелый профессионал мог бы купить вместо Ferrari или Lamborghini, чтобы он оставался заниженным (пространство, которое Porsche 911 занимал на протяжении десятилетий), но также заявлял об экологичности автомобиля (потому что в наши дни и возраст, видимо это важно при покупке суперкара).

Теперь, если мы просто спокойно оценим эти два пункта. Honda NSX имеет три основных режима вождения (которые управляют 11 настройками): Тихий, Спорт и Трек. Сравнивая шум, издаваемый автомобилем в тихом и трековом режимах, получается безумные 25 дБ.

Итак, как только вы закончите рабочий день и въезжаете в свой пригород, где вас знают, и вам не нужно быть «тем парнем с громким суперкаром» (поверьте мне, это быстро проходит), вы просто кладете он в Тихом режиме и водители Prius становятся родными.

Однако второй момент, касающийся экономии топлива … Да, Honda — это гибрид, и это избавит вас от некоторых громадных гербовых сборов (особенно в Виктории), но это далеко не «эффективно». (Официально 9,7 л / 100 км.) И если вы покупаете это, чтобы сэкономить топливо, вам нужно серьезно поговорить с вашим управляющим.

Однако, не считая камеры заднего вида, NSX на самом деле чертовски хорош для повседневного использования. На нем так легко водить, садиться и выходить, а также парковаться, что вас могут принять за управление действительно быстрым заднеприводным Civic.

Есть одно обновление модели 2019 года, в котором мы не до конца уверены, а именно модификации шасси и программного обеспечения, которые сделали NSX более жестким и отзывчивым. Да, он определенно жестче, но на самом деле в этом не было необходимости, и мы можем пойти еще дальше, чтобы сказать, что это ухудшило его повседневную управляемость.

Это потому, что вы действительно не хотите владеть NSX и бездельничать в тихом режиме по городу, вы бы выбрали спорт или даже трек, и теперь он становится слишком жестким. Honda необходимо одолжить Ferrari и включить режим адаптивной подвески «неровная дорога», чтобы увидеть, как даже гоночный автомобиль может ездить красиво, не теряя при этом способности преодолевать повороты.

Говоря о прохождении поворотов, трудно дать количественную оценку способностям NSX при вождении. Несомненно, его снаряженная масса 1780 кг входит в уравнение.Это тяжелый автомобиль для своего класса, и мы не совсем уверены, пытается ли он быть настоящим суперкаром или GT, которым ежедневно управляют. В некотором роде кажется, что он пытается быть и тем, и другим, и в результате не дает точного определения ни для одного из них.

Мы взяли NSX для серьезных испытаний на горных дорогах Брисбена, ранее прошли десятки кругов на гоночных трассах и с радостью скажем вам, что это один из самых сбалансированных и совершенных суперкаров … С 2016 года.

Honda сотворила серьезную магию, чтобы скрыть вес автомобиля, но с двигателем сзади и электрическими системами спереди даже Дэвиду Копперфилду будет трудно обмануть водителя, говоря о его весе, который они постоянно носят с собой.

Не поймите неправильно, NSX покорит любую гоночную трассу или извилистую дорогу, которую вы ему бросаете; он быстрый, отзывчивый и внушает невероятную уверенность на поворотах. Он ведет себя максимально нейтрально, и его пределы намного выше, чем у обычного водителя (как и ваш покорный слуга).

Девятиступенчатая коробка передач также работает плавно и быстро (на самом деле это семиступенчатая коробка передач, но есть взлетная и крейсерская передача). Мы также ценим, что суперкомпьютеры автомобиля запрограммированы так, чтобы придавать ему ощущение чрезмерной поворачиваемости (да, он может дрейфовать), что действительно вызывает улыбку на вашем лице.

Но, несмотря на все свое величие и плюсы, нет сомнений в том, что конкуренция перешла на новый уровень. Уловка вечеринки Honda NSX, заключающаяся в том, чтобы быть гибридным суперкаром, таким как McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918 Spyder, — все хорошо, за исключением случая, когда вы понимаете, что теперь есть негибридные модели от каждой из этих марок, которые быстрее. NSX — это гибрид ради гибрида.

Кроме того, в то время как NSX кажется безумно цепким, отзывчивым и безжалостным в своем ускорении, экзотическое трио McLaren, Lamborghini и Ferrari заставляет водителя чувствовать гораздо больше — бесконечно больше общения через рулевое колесо, шасси и сиденье .Почти как прямая связь с телом (и душой для итальянцев).

Может, ты и не поедешь быстрее, но мальчик это чувствует. Вы можете утверждать, что предложения от более известных экзотических товаров на 100 тысяч долларов больше и поэтому несопоставимы, но на самом деле, если вы собираетесь купить NSX, трата дополнительных 100 тысяч долларов определенно должна быть вариантом.

Также стоит отметить — давайте не будем обманывать себя, потому что это важно — не многие обычные люди подумают, что вы заплатили более 400 000 долларов за Honda, в то время как большинство будут думать совсем иначе об экзотической троице.Что, в конце концов, является частью опыта владения суперкаром.

Возможно, что более важно для NSX, есть две автомобильные компании, которые действительно специализируются в области, в которой эта Honda хочет заполнить. Это Porsche и Aston Martin. Вы можете утверждать, что вы не можете получить от 911 GT3 или GT3 RS те же ежедневные возможности, что и NSX, но вы получите намного больше удовольствия и вовлеченности.

С другой стороны, V8 DB11 очень близок по цене к NSX.Хотя он не обеспечивает сопоставимой производительности с модными гибридными системами, вам просто нужно прыгнуть внутрь и почувствовать мастерство, и эта дополнительная секунда до 100 км / ч станет бессмысленной.

В целом Honda NSX 2019 года — поразительный и чрезвычайно уникальный автомобиль, который понравится тем, кто хочет отличаться от других. Он невероятно быстр, безумно динамичен и может превратиться в тихий гибрид одним нажатием кнопки.

Он также будет привлекать внимание, куда бы он ни пошел, а его редкость сделает его сенсацией в Instagram.Но ни в одной конкретной области она не превосходит своих конкурентов.


Насколько мощный Honda NSX?

В новом Honda NSX используется гибридная бензиново-электрическая трансмиссия, обеспечивающая в совокупности 427 кВт мощности и 646 Нм крутящего момента.

Насколько быстро Honda NSX разгоняется до 100 км / ч?

Honda отказывается сообщать официальную цифру 0–100 км / ч, но мы проверили ее примерно на 3,3 секунды.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео NSX
ПОДРОБНЕЕ: Все Honda

Наши рейтинги

7.2

Комфорт в салоне и упаковка

6,5

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обзор

Honda NSX (2021 г.) | Autocar

С тех пор, как в 1963 году фирма Соитиро Хонда выпустила модель S500, из Японии появилось много замечательных и потрясающих автомобилей, но ни один из них не вызвал международного резонанса с силой или явной загадочностью NSX.

Задуманный в середине 1980-х годов на фоне полной уверенности Honda (и Японии) в том, что в Европе не делается ничего, что нельзя было бы улучшить внутри страны, New Sportscar eXperimental был вдохновлен истребителем F-16, созданным для того, чтобы превзойти Ferrari 348 и шасси, на котором дышал Айртон Сенна.

Когда NSX поступил в продажу в 1990 году, экзотическая комбинация материалов и опыта NSX — монокок был из алюминия, шатуны двигателя — из титана, даже окраска производилась в 23 этапа — не была похожа ни на что другое в продаже и уж точно ничего остальное за деньги.

Когда Гордон Мюррей управлял одним из них во время разработки McLaren F1, он сказал, что все другие эталонные автомобили исчезли из его памяти. Это было потрясающе.

Что, конечно, значительно затрудняет отслеживание и является одной из причин, по которой Honda не справлялась с этим до сих пор.

Планировалось, что в 2010 году появится преемник с двигателем V10, но его уничтожил тот же экономический спад, который привел к уходу компании из F1.

Видео

Эта работа, наконец, выпала на долю небольшой группы в американском подразделении Honda, которую поддерживали инженеры из Японии, которые работали с оригинальным NSX.

Эта комбинация, обеспеченная значительными инвестициями производителя роскошных автомобилей Acura на американском рынке, дала тот же результат: современный суперкар, предназначенный для того, чтобы конкурировать по цене, характеристикам и удобству использования с чем-либо, построенным в Старом Свете.

Для этого он представляет собой гибрид в смысле McLaren P1 (здесь разбросаны три электродвигателя) и использует недавно разработанный твин-турбо 3,5-литровый двигатель V6 в центре космической рамы из смешанных материалов.

Автомобиль рассчитан на то, чтобы работать на дороге в Палм-Спрингс так же хорошо, как и на трассе в Англии — что ужасающе велико, как вы можете себе представить — и в придачу он полноприводный.

Обзор Acura NSX 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *