Инжектор на ауди 80 б3 – Инжектор от Волги на машину Ауди 80 В3 2.0Е часть 1. — Audi 80, 2.0 л., 1990 года на DRIVE2
Инжектор от Волги на машину Ауди 80 В3 2.0Е часть 1. — Audi 80, 2.0 л., 1990 года на DRIVE2
Появились проблемы с мех.инжектором, решилась она в два счёта—Вырвал его с корнями и готовлюсь поставить инжектор от волги. Так как тщательно готовясь к этому процессу я обшарил массу сайтов и форумов своего варианта переделки не нашел, поэтому готовлюсь выложить информацию как заменить мех. инжектор на электронный инжектор от Волги. Мотор у меня 2.0Е 113л.с.
Что для этого я закупил (от Волги 406 двигатель, естественно с разбора):
-Мозги от волги
-Датчик Массового Расхода Воздуха от 406 двиг.
-Датчик детонации от волги 406 двиг.
-Регулятор давления на рампу
-Рампа от ауди с форсунками.
-Датчик холостого хода
-Дроссельная заслонка с датчиком Бош от волги 54мм.
-Проводка от волги к мозгам
-Гофры 2 штуки (от дроссельной заслонки к датчику ДМРВ и от ДМРВ к воздухану).
-Впускной коллектор от двигателя ABK
…и на этом пока остановился, далее буду покупать
-рампу аудюшную
-форсунки поставлю пока сименс от волги, потом бош от волги.
Пишите, задавайте вопросы.
Проводка для мозгов.

Дроссельная заслонка 63мм. от Волги.

Гофры 2 штуки.

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Регулятор давления на рампу.

Мозги от Волги 406 движка.

Регулятор холостого хода.

Датчик детонации.

Впускной коллектор для двигателя 2.0 ABK.

Номер на Впускном коллекторе, возможно он вам понадобится.

www.drive2.ru
Инжектор вместо карбюратора, всего за 8000 рублей. — Audi 80, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2
Уникальное предложение для владельцев автомобилей, уставших от своего карбюратора (или мехвпрыска).
Комплект впрыска Моно-Джетроник.
Что такое Моно-Джетроник? Это полноценный электронный центральный впрыск топлива, называемый в народе «моновпрыск». Его нельзя путать с электронными карбюраторами, каковым является, к примеру, Pierburg 2ee, который, несмотря на весь свой электронный «обвес», всё равно является карбюратором. Моновпрыск, в отличии от карбюраторов, подаёт топливо форсункой под давлением. Электронный блок управления, согласно сигналов датчиков, по сложным алгоритмам, изменяет время открытого состояния форсунки, чем обеспечивает точное дозирование.


Электрическая схема тоже проста донельзя:

схема универсальная

схема Ауди 80
Система зажигания не отличается от карбюраторных машин. ЭБУ использует сигнал с 7 вывода коммутатора (по сути сигнал ДХ или сигнал тахометра), для определения оборотов, и в так этим импульсам открывает форсунку. Для определения степени обогащения используются датчики температуры ОЖ и воздуха. Корректируется смесь по лямбда-зонду, вкрученному в выпускной коллектор. Для обеспечения прогревочных оборотов используется электро-механический регулятор дроссельной заслонки (без всяких «подсосов»).

БК не продаётся!
www.drive2.ru/l/5143057/
Кстати, о расходе топлива, на моей машине:
Трасса 100 км/ч — 5,5-5,8 литров на сотню летом, зимой от 6 до 8.
Город — 8-9 литров, если пробки объезжать, зимой до 12-13.
Из недостатков, стоит упомянуть лишь пресловутый «ТГМ» — обмерзание дроссельной заслонки при прогреве в околонулевую погоду. Лечение — спирт в бак и минимизация прогрева (завёл, снег смахнул и поехал, благо инжектор позволяет нормально ехать и на холодном двигателе).
Достоинств море:
2. Минимальное техническое обслуживание (только фильтра).
3. Давление топлива в системе всего 1 атм, дольше служит насос, нет особых требований к топливным магистралям (на обычных хомутах, как на карбюраторных машинах, только фильтр металлический).
4. Форсунка не засирается, не требует чистки.
5. Умеренный расход топлива.
6. Отличная тяга, даже на холодном двигателе.
7. Отсутствие рукоятки «подсоса».
8. Возможность установки БК.
9. Совместимость с карбюраторными двигателями. В отличии от Ян
www.drive2.ru
установка Январь 5.1 (часть 1) — Audi 80, 1.6 л., 1989 года на DRIVE2
И так начнем . . . . . . .
Чтобы переделать на Январь 5.1 понадобилось :
— Впускной коллектор инжекторный (без разницы какой) (бесплатно)
— Форсунки с ABK (бесплатно)
— Топливная рампа с ABK (бесплатно)
— Топливные шланги с ABK (бесплатно)
— Фильтр нулевого сопротивления HKS Super Power Flow (500 руб)
— Фильтр топливный инжекторный (118 руб)
— Электрический подвесной насос малого давления (бесплатно)
— Планка для подвесного насоса (бесплатно)
— Кронштейн крепления фильтра Pro-Sport 16кл (250 руб)
— Переходник дроссельной заслонки (бесплатно)
— Контроллер январь 5.1 2112-1411020-41 (4500 руб)
— Дроссельная заслонка 56 мм (1100 руб)
— Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ (25 руб)
— Регулятор холостого хода 2112-1148300 (460 руб)
— Датчик кислорода Bosch 0-258-005-133 (986 руб)
— Датчик массового расхода воздуха Bosch 0-280-218-037 (1790 руб)
— Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200 (350 руб)
— Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-04 (135 руб)
— Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112 (90 руб)
— Датчик детонации Bosch 0-261-231-046 (250 руб)
— Датчик холла 2108-370680 (120 руб)
— Жгут проводов 21103-3724026-10/11 (3500 руб)
— Жгут проводов форсунок 2112-3724036 (300 руб)
— Патрубок впускной алюминиевый Pro-Sport (1350 руб)
— Реперный диск от шкива коленвала 2110-100505 (бесплатно)
— ВВ провода от 8 клапанного инжекторного ВАЗа (170 руб)
— Реле электра бензонасоса Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)
— Реле главное Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)
— Реле электра вентилятора Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)
По мима этого мне понадобилось :
— Прокладка выпускного коллектора (бесплатно)
— Прокладка впускного коллектора (80 руб)
— Шланг подачи с ABK (бесплатно)
— Шланг обратки с ABK (бесплатно)
— Заглушка механического бензонасоса (бесплатно)
— Площадка крепления бензонасоса (бесплатно)
— Обводная трубка с ABK (бесплатно)

Датчик температуры охлаждающей жидкости был внедрен в алюминиевый патрубок головки рябом с датчиком температуры показания доски приборов, чтобы ДТОЖ функционировал нормально было спилено технологическое отверстие (заглушка) на 1 см. для того чтоб рабочая поверхность датчика полностью была в антифризе . Отверстие просверлил сверлом 10 мм., резьбу нарезал метчиком размером 12мм. с шагом резьбы 1.5 мм.

Была приобретена планка под электрический подвесной насос малого давления, и естественно сам насос (с моновпрыска) . Ставим эту планку с насосом в штатное место под задним сидением .

Решил поменять карбюраторную обводную трубку на инжекторную, так как нам больше не понадобиться шланги на подогрев впускного коллектора

Снимаем свой
www.drive2.ru
Переделка kejt инжектора на карбюратор ауди 80б3 — Audi 80, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Полный размер
Короче инжектор стал жрать 10л на 50км, мне это надоело и я решил поставить карбюратор. Снял инжектор, впускной коллектор, взял коллектор от карбюраторного двигателя, купил прокладку, и тут началось самое интересное, нужно было сделать переходную пластину чтобы закрыть дырки от форсунок, нашел дома защиту двигателя от ваз 2115, вырезал все по прокладке(кроме дырки под охлаждающую жидкость), ставил сначала старую прокладку от инжекторного коллектора, потом пластину и прокладку карбюраторной, все смазывал герметиком. Потом сделал переходную пластину под карбюратор из толстой платины алюминия. Поставил карбюратор от ваз 2107. Докупил подсос, шланги: топливные и вакуумные. Вакуумный(от трамблёра) подсоединил к карбюратору и от вакуумника на коллектор. Трос газа не менял. Все подключил и вроде бы настроил, как только начал выезжать появился провал, кое как нашел причину, оказалось что жиклёр нижний на 112 который ей мало, иголкой расширил примерно до 130 и все поехало, но потом стало глохнуть на ходу! Убрал электрический бензонасос, поставил механический( есть заглушка на блоке 2 болтика, откручивается шестигранником), но ничего не помогло! При спокойной езде все нормально но как только едешь быстрее начинает глохнуть, и тут как заглохла, решил отсоединить шланг подачи бензина, а там его нет! Дело все оказалось в фильтре который возле заднего правого колеса! Сейчас все работает исправно)) Позже добавлю больше фото! Если есть вопросы задавайте, на все отвечу!


Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Всем здрасте! Недавно прикупил себе форсунки от мерина) Причиной была проста — успокоение моей души, а точнее — троение. дикая вибрация, нестабильность оборотов. А это появилось после замены прокладки ГБЦ, я тогда форсунки то извлек и не знал, что обязательно после этого процесса следует менять уплотнительные кольца. Уплотнительные кольца я позже поменял, а так же стаканы (естественно один лопнул, а другие уже не внушали доверия). Да, воздух лишний поступал через 1-ую форсунку, но после сего процесса ничего не поменялось, а в этом была виновата моя криворукость либо качество колец, но скорее всего моя криворукость))
Начинаем)
Перед всем этим делом заезжал менять топливный фильтр, дабы не засрать новые форсунки, но там бензин был чистый, а не то что тут некоторые показывают, когда меняют фильтра.
Дабы все делать комфортно в тепле и уюте снял форсунки с машины вместе с шлангами высокого давления
Полный размер
Вот тут вот)
Вынимая форсунки удивился, и чуть не остановилось немного сердце, когда третья форсунка вылетела без стакана и оринга (думал в коллектор упала), но все обошлось, она вылетела и упала НА коллектор, а причиной тому были трещины (и подсос воздуха там естественно был)
Полный размер
Сосало))
Повторюсь, причиной такого расклада скорее всего моя криворукость, спешка во время этого процесса (тогда было темно и слегка прохладно, сентябрь же).
Имея на руках форсунки со стаканами, стаканы снялись довольно успешно, почти без усилия (новые)
Полный размер
Естественно прикупил новый комплект уплотнительных колец.
Снял стаканы — выбил колпачки с форсунок (разводной ключ на форсунку (увесистый), удар молотка и сила молотка и вес ключа спокойно выбивают колпак).
Полный размер
прочистил внутри и снаружи очистителем карбюратора. Новые оригни естественно
В первый раз оринги не менял, т.к. не нашел в каталоге.
Ну, потом разводные ключи, крутим, снимаем — ставим.
www.drive2.ru
Диагностика JN, KE-JETRONIC на AUDI-80 — Audi 80, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Полный размер
Оставлю это для себя и для всех кто сам борится с этой системой
Диагностика JN, KE-JETRONIC на AUDI-80
Сразу оговорюсь, что эта статья была скопирована с простор интернета. Для тех, кто не смог найти той или иной информации по диагностики и самостоятельной проверки сего чада. Есть так же статья у VAALEO. Может, кому поможет.
И так:
Благодоря IDX (Респект ему и уважуха) отредактировали, подправили и дополнили. MOLKOS своими замерами тоже внес свой вклад. Ну и всем спасибо, ибо большинство информации с этой ветки.
Выкладываю может кому пригодиться.
Версия 005
Диагностика JN.
1. Если заводиться проверяем в первую очередь подсосы.
Как показывает статистика подсосы главный бич наших мех.впрысков.
Как проверить подсосы найдете на стр.15.
Затем замер тока ЭГРД как диагностика первичная.
90С:
-Ток почти=0мА (если совсем 0 то может быть просто обрыв проводов или обмотки ЭГРД), богата по механике смесь. система уже не справляется, …
(засоренность канала управления — МЛ или ЭГРД или неисправна цепь ДТОЖ или сам ДТОЖ)
-ток 20мА, бедна по механике смесь. система тоже уже не справляется…
(засоренность главного канала дозатора, форсунок-одной или нескольких, низкое давление бензина.
Если не заводится: то выполняем пункты 2,5,6,7.
2. Проверка системного давления 5,2…5,6 бар. (Проверяем Первую сетку в болте, РСД, обратку с РСД, ) и остаточного2,8-3,1 бар.( Проверяем гидроаккумулятор и обратный клапан насоса.)
Если системное не в порядке выполняем п.3 иначе п.4
3. Проверка насоса в стену.( в подкапотном пространстве перед дозатором) Проверяем насос, фильтр, трубки.
Проверка насоса по расходу (слив в обратку), т.е. под рабочим давлением 5,4 бар должен перекачать около 1,5л/мин.Это включая слив (0,15л) через отв 0,3мм. (Подыхающий насос мало бензина перекачает.)
4. Проверка калибровочного отверстия 0.3 мм в ниж.камерах при подключенном ЭГРД и отключенной лямбде —130-150 мЛ/мин.( Проверяем засоренность ЭГРД, кал. отверстия, МЛ, обратки на РСД)
5. Проверка факела форсунок и равномерности открытия, закрытия и налива при MIN и MAX поднятии лопаты. (очень важно . При разном наливе лямбда будет врать) Проверка загрязнения форсунок, сеток в дозаторе на форсы, мембраны, при разном наливе проверка правильности регулировки нижних пружинок(не регулируем только проверяем.Очень осторожно.)На не разобранном дозаторе можно мерить при выкрученной заглушке снизу от плоскости крепления до верхней точки рег.винта (внури шестигранника)13,7 мм проверенно пока на двух дозаторах
Просьба ко всем кто снял дозатор-— померьте для статистики и отпишитесь.
При такой регулировке померил налив:
При ХХ—25мЛ/мин
При поднятой лопате и токе ЭГРД 0 мА диф. 0.35 бар. —-100 мЛ/мин).
При поднятой лопате и токе ЭГРД 10 мА диф. 0.45 бар —-150 мЛ/мин.
При поднятой лопате и токе ЭГРД 20 мА диф. 0.55 бар —-200 мЛ/мин.
Просьба ко всем —- померьте для статистики и отпишитесь.
6. Проверка диф. Должно быть 0.4 бар. На забитом дозаторе и накрученном ЭГРД диф. может быть 0,35-0.6 и выше, при токе 10мА и нормальном лямбда регулировании.
Отличие от 0.4 бар(после очистки дозатора) свидетельствует о том что плохо прочистили дозатор или ЭГРД крученый(кто то пытался компенсировать засоренность изменением диф.)
Например засорены форсуночные каналы, смесь бедная, при настроенном статическом дифе 0.4 система будет пытаться обогатить смесь, ток уйдет к 20, динамический диф допустим к 0.2-0.3 и тут подключаются шаловливые ручки и крутят ЭГРД в обогащение. В результате статический и динамический диф станет 0,2-0,3,ток 10мА и включается
www.drive2.ru
Страсти по механическому инжектору — Audi 80, 2.0 л., 1988 года на DRIVE2
Ох уж этот механический инжектор, при одном упоминании о нем специалисты автосервисов разворачивают Вас на 180 градусов не желая даже смотреть под капот, хотя некоторые самонадеянные «слесари» лезут и пытаются лечить ваш автомобиль. Но после такого ремонта вам приходится увозить машину из сервиса на эвакуаторе(Как говорится: «спасибо этому дому, пойдем к другому»).
МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД:
1. Мастеров, которые достаточно хорошо знают эту систему можно пересчитать по пальцам.
2. Не отдавайте машину слесарю в квалификации которого вы не уверены, тем более если он предлагает разобрать дозатор топлива(так называемый «краб»).
Разобрать дозатор сможет каждый школьник, а вот правильно собрать, и тем более настроить смогут единицы…
Часто встречающийся случай «попадоса» это когда мастер начинает менять за ваш счет все что можно поменять, результат такого ремонта — у вас на машине стоят новые форсунки, лямбда-зонд, бензонасос, в кармане пусто, а мотор как не работал, так и не работает. Как только пошла замена узлов по методу научного тыка, забирайте машину пока вас не разорили.
Я сам столкнулся с проблемой работы механического инжектора, когда купил машину старый хозяин сказал: «не парься ездий, я сам 3 года езжу и внимания не обращаю». У меня сильно плавали обороты(900-1500), плохо заводилась на холодную, особенно с утра, не было холостого хода. Обьездил все сервисы своего города, один сервис взялся за ремонт, причем мастер мне сказал что он единственный кто может мне помочь, но не тут то было, мне нахимичили так, что машина перестала тянуть, вобщем все стало намного хуже, в сервисе я ругался, кричал мне все же вернули мои деньги которые я отдал за настройку, но исправить все обратно так и не смогли(( Поездив еще месяц и перерыв весь интернет, я наткнулся на сервис в Московской области, ну как сервис гараж, в котором ребята делали системы KE-Jetronic, KE-Motronic и KE3-Jetronic. Вобщем созвонились, договорились, и я к ним приехал, они долго ругались, плевались и материли предыдущих «слесарей» но за 1,5 часа мне все сделали. Предварительный осмотр, промывка форсунок, настройка механического инжектора встала мне в 8000р. Думаю это не большие деньги, т.к. мне предлагали ставить «Январь», весь впрыск от пятнашки, цена сразу оттолкнула 30000р, да и колхозить совсем как то не хотелось))
Причем в процессе осмотра выяснилось что с впрыском у меня все в порядке, все как новенькое, хотя все мне твердили надо менять, надо выкидывать просто ппц. Теперь ни одному из сервисов я не доверяю всегда присутствую в процессе ремонта ну а если что-то несложное то делаю сам.
www.drive2.ru