Исузу эльф стакан форсунки менять при смене: Описание процесса замены стакана форсунки

Содержание

Описание процесса замены стакана форсунки

Одной из основных причин выхода из строя головок блока цилиндров двигателей MAN D2866/2876 является утечка охлаждающей жидкости из-под стаканов форсунок. Причина — деформация стаканов из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры и последующего остывания в процессе эксплуатации двигателя. До настоящего времени головки с таким дефектом не подлежали дальнейшей эксплуатации. Теперь фирма «МЕХАНИКА» освоила выпуск данных стаканов, и появилась возможность восстановления работоспособности головок блока.

Описание процесса замены стакана форсунки

Для замены стакана форсунки используется ряд специальных инструментов (оправки, метчик, съемники и т. д.).

1.jpg

Удаление стакана форсунки.

В узкой части (носике) стакана форсунки специальным метчиком нарезается резьба

2.jpg

3.jpg

Посредством съёмника, завёрнутого в нарезанную резьбу, стакан удаляется из головки.

4.jpg5.jpg

Удаленный стакан

6.jpg7.jpg

При помощи шила и пинцета вынимается уплотнительное кольцо.

8.jpg9.jpg

10.jpg

Следует обратить внимание на состояние поверхностей сопряжения головки и стакана. На контактных поверхностях не должно быть раковин, забоин и других механических повреждений.

11.jpg

Подготовка головки к установке стакана форсунки.

После удаления стакана из головки, посадочное место стакана и кольцевая канавка для уплотнительного кольца тщательно очищаются от загрязнений посредством специального металлического ерша.

12.jpg

Затем обезжиривается посадочное место.

13.jpg

Новое уплотнительное кольцо смазывается маслом и устанавливается в посадочное место.

14.jpg

Стакан форсунки обезжиривается растворителем, на поверхность стакана наносится тонкий слой анаэробного клея. Подготовленный к установке стакан форсунки одевается на специальную оправку.

15.jpg

Установка стакана форсунки в ГБЦ.

16.jpg17.jpg

Для обеспечения герметичности, производится пластическая деформация поверхности (прошивка) носика стакана форсунки посредством специального инструмента.

18.jpg

19.jpg

20.jpg

Стакан форсунки установлен.

21.jpg

После завершения работ по установке стакана форсунки рекомендуется произвести повторную проверку рубашки охлаждения (опрессовку), чтобы удостовериться в герметичности уплотнения стакана форсунки.

Isuzu 4HK1. Запрессовка гильзы форсунки

В процессе ремонта или диагностики двигателя Isuzu 4HK1 (и аналогичных), в некоторых случаях возникает необходимость извлечения топливных форсунок (проверка или замена форсунок, измерение компрессии и т.д.).

Иногда, из-за нагара на распылителе форсунки и по иным причинам, топливная форсунка извлекается из ГБЦ вместе с гильзой (втулкой распылителя). На видео наглядный пример установки гильзы:


Работу выполнял Клевин Валерий.


Латунные гильзы топливных форсунок располагаются по центру, между четырьмя клапанами. Применение гильз обусловлено наличием четырех клапанов на цилиндр. Наружные поверхности гильз омываются охлаждающей жидкостью, что улучшает отвод тепла от топливных форсунок.
1. Уплотнительное кольцо. 2. Уплотнительное кольцо (по факту – отсутствует!) 3. Поверхность для нанесения герметика Loctite 4. Поверхность для нанесения моторного масла 1. Пробойник. 2. Шарик. 3. Направляющая втулка. 4. Втулка распылителя. 5. Держатель. 6. Болт

Порядок установки:
• Установить уплотнительные кольца (1) и (2) на втулку распылителя и смазать моторным маслом.
• Нанести герметик «Loctite» на впрессовываемую секцию (3) втулки распылителя. герметик «Loctite».
• Смазать моторным маслом поверхность (4) головки блока цилиндров в точке контакта со втулкой форсунки.
• Установить втулки (4) распылителей в головку блока цилиндров и установить направляющую втулку (3),установленную на специальное приспособление.
• Вставить направляющую втулку (3) так, чтобы втулка распылителя плотно соприкасалась с нижней поверхностью головки блока цилиндров.
• Закрепить направляющую втулку (3) держателем (5)и болтом (6).
• Установить шарик (2) в направляющую втулку (3), установить пробойник (позиция 1 на скрине выше и фото внизу) и нанося удары молотком протолкнуть шарик (2) через отверстие.


ВАЖНО:
• Головка блока цилиндров должна быть установлена так, чтобы шарик мог полностью выйти из отверстия с нижней стороны головки.

Специальные инструменты и приспособления:
Приспособление для установки втулок распылителей:5-8840-2624-0

Адаманов Павел Дмитриевич
«КС Авто» — профессиональный ремонт грузовых автомобилей
Москва, ул.Поморская, 48А / ул.Бусиновская Горка, 2а стр.1
+7 (903) 505-63-72, +7 (925) 585-36-43
http://car-go-service.ru/
© Легион-Автодата


Прописывание в ЭБУ при замене форсунки системы Common Rail для ISUZU с двигателями 4HK1 / 6HK1 — статьи по ремонту — автомануалы

РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Инжектор (тип G2 )
а. Контур Форсунки впрыска топлива под высоким давлением с рейки в камеры сгорания при оптимальном времени впрыска ,скорость и состояние распыления, в соответствии с командами, полученными от Электронного блока управления.

б.Характеристики
• Компактный, энергосберегающие соленоидный тип управления TWV ( двухходовой клапан )
• QR коды, показывающие различные инжекторов характеристики и идентификационные коды , показывающие их в числовой форме ( 30 базовых 16 символов ) выгравированы на головке инжектора . Система Common Rail 4HK1 / 6HK1 двигатель оптимизирует управление объемом впрыска с помощью этой информации . Когда инжектор вновь установлен в транспортном средстве , необходимо ввести коды ID в ЭБУ двигателя с помощью инструмента диагностики ISUZU .

d.QR-коды
• Для того, чтобы свести к минимуму разность производительности форсунок при их замене, QR * 1 (Quick Response ) коды были приняты для повышения точности коррекции.

• С помощью QR- кодов привело к существенному увеличению количества топлива количества впрысков точек коррекции и таким образом,точность впрыска регулирования количества улучшилось. Характеристики цилиндров двигателя были дополнительно унифицированы, способствуя повышению эффективности сгорания , сокращения выбросов выхлопных газов и так далее.


• QR- код точки коррекции

 

е.Ремонт и процедура изменения
• различия по сравнению с традиционным методом замены форсунок в сборе показаны ниже .
• При замене форсунок с помощью QR -кодов, или ЭБУ двигателя , необходимо записать коды ID ( QR-коды ) в ECU. (Если ID коды установленной форсунки не зарегистрированы правильно, то возможен отказ двигателя, или перебои в работе двигателя на холостом ходу,большой расход двигателя, шумы в работе двигателя.

Isuzu Elf. Диагностика и ремонт неисправности топливного насоса высокого давления

ISUZU ELF 4HL1


(история одной неисправности)

Автомобиль ISUZU ELF 2003 года выпуска внутреннего Японского рынка, оборудован двигателем 4HL1 с аккумуляторной системой питания Common Rail. Поводом для обращения к услугам автосервиса стала невозможность пуска двигателя и в лучших традициях жанра, автомобиль прибыл в сервис на эвакуаторе. Из разговора с владельцем выяснилось, что остановка мотора произошла в момент движения, чему предшествовала значительная потеря мощности. Дальнейшие попытки запуска двигателя были безуспешны. Возможностей моего диагностического оборудования хватило только на чтение ошибок системы. Это нисколько не прояснило ситуацию, поскольку все они имели статус сохраненных. Выявление причин неисправности оставалось возможным только благодаря измерениям непосредственно на силовом агрегате.

Двигатель 4HL1 оборудован системой аккумуляторного впрыска DENSO. Топливный насос высокого давления HP3 совмещает в себе подкачивающую помпу и две нагнетательные секции высокого давления.

Топливоподкачивающий насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением расположен в тыльной части насоса с непосредственным приводом от ведущего вала. Топливо подводится к насосу через сетчатый микрофильтр. Давление насоса низкого давления поступает в полость для обеспечения смазки эксцентрикового механизма и в нагнетательные камеры.

Производительность топливоподкачивающей помпы ограничивается редукционным клапаном. Высокое давление создается двумя оппозитно расположенными плунжерами с приводом от эксцентрикового механизма. Каждая из нагнетательных секций имеет собственные впускные и нагнетательные клапана. Производительность ТНВД определяет клапан SCV (

Suction Control Valve), который регулирует количество топлива, поступающее в нагнетательные камеры. SCV — исполнительный компонент системы впрыска, благодаря которому поддерживается статическое давление в топливном аккумуляторе.

Логика работы клапана такова, что обесточенный клапан обеспечивает максимальную производительность насоса. Топливная рейка выполнена в виде толстостенной цилиндрической трубы. Предотвращение колебаний давления, возникающих в аккумуляторе при отпирании форсунок, осуществляются индивидуальными демпферами (Flow Damper) каждого из четырех инжекторов.

Для исключения возможности превышения давления в рейке выше допустимых пределов, ее внутренняя полость связана с возвратной магистралью через лимитирующий клапан (Pressure Limiter), который «отпирается» при давлении свыше 200 МРа и прекращает слив топлива при падении величины давления до 50 МРа.

Давление в рейке контролируется датчиком (Pressure Sensor). Сигнал датчика аналоговый, имеет линейную зависимость прямо пропорциональную давлению топлива.

Форсунки электрогидравлического типа:

Работу форсунки можно описать следующим образом. Для коммутации высокого давления размеры и потребляемая мощность электроклапана превысят все мыслимые размеры. Поэтому в серийных форсунках клапан не управляет запорной иглой непосредственно. Для этой цели служит специальный подвижный поршень (Command Piston), торец которого подпирает подпружиненную запорную иглу. На поршень воздействует давление камеры гидроуправления, которая сообщается со штуцером подвода топлива через калиброванный жиклер и с линией возврата топлива через электроуправляемый клапан. В случае запертого электроклапана давление в камере равняется давлению в топливной рейке, и поршень гидроуправления будет оказывать давление на запорную иглу. После того как клапан открывается, давление камеры гидроуправления стравливается в возвратную магистраль, и поршень снимает усилие с запорной иглы. Давление топлива преодолевает усилие пружины, поднимает запорную иглу и форсунка отпирается. После закрывания электрического клапана давление в камере гидроуправления выравнивается и форсунка запирается. Система реализует последовательный двухстадийный впрыск.

Нам хорошо известно, что условием подачи импульсов на управление инжекторами является создание определенного давления в топливной рейке. Применение в системе управления датчика давления топлива с аналоговым сигналом позволяет произвести измерение текущего давления без применения специального оборудования. Для этого достаточно подключить вольтметр с большим внутренним сопротивлением или осциллограф к сигнальному выводу датчика. Опорное напряжение датчика, как и значение в 0 МРа равняется одному вольту. В нашем случае выяснилось, что давления в рейке нет. Логика поиска причин отсутствия давления делится на две ветви: это неисправности нагнетательной секции и утечки топлива в контурах высокого давления.

В нашем конкретном случае мы имеем три объединенные в одну сливные магистрали, это возврат перетока форсунок, лимитер аккумулятора, и регулятор низкого давления в ТНВД. Теоретически можно предположить неисправную форсунку, льющую прямо в цилиндр, однако при таком количестве попыток запуска, в том числе и буксированием автомобиля, топливо обнаружило бы себя в выхлопной системе или привело к гидроудару поршня. Поэтому этот вариант не рассматривается. Освобождаем все линии возврата топлива. После чего двигатель вращается стартером.

В результате этих манипуляций выяснилось наличие топлива только в возврате с насоса высокого давления, что говорит об исправном топливоподкачивающем насосе и целостности питающих магистралей и отсутствию утечек в контуре высокого давления. Таким образом, неисправность локализуется в насосе высокого давления. Для подтверждения диагноза откручиваем трубку подвода топлива к рейке и убеждаемся в отсутствии подачи топлива. Остается демонтировать насос высокого давления и выяснить причину поломки. Снятый насос даже без вскрытия говорил о своей поломке, приводная шестерня вращалась без сопротивления. Конкретная причина неисправности выяснилась после демонтажа нагнетательных секций. На верхней секции насоса сломало возвратную пружину плунжера, соответственно он остался в верхнем положении и в работе насоса участия не принимал. От некогда целой пружины осталось несколько фрагментов, часть которых просто упало в нижнюю нагнетательную секцию и заклинило второй плунжер.

Таким образом, насос окончательно вышел из строя. Последовательным разрушением насоса можно объяснить значительную потерю мощности двигателя перед его окончательной остановкой. Поломка не затрагивала жизненно важных частей насоса, и его реанимация сводилась только к замене неисправной пружины. Подходящую пружину взяли от топливного насоса DENSO двигателя 3S-FSE. С каждой стороны, которой пришлось удалить по витку и восстановить плоскость торца пружины углошлифовальной машиной. Пружина немного отличается по длине.

После сборки насоса желательно было убедиться в его работоспособности. В случае, если нет особого желания потренировать навыки монтажа.

Для этого при снятой трубке, объединяющей нагнетательные секции (в противном случае невозможно определить работу каждой в отдельности), подключаем подачу топлива и вращаем приводною шестерню насоса с помощью дрели.

Работу насоса теперь видно невооруженным взглядом и его можно смело устанавливать на двигатель.

Успешный запуск и тестовая поездка показали целесообразность произведенных манипуляций.

Демонтаж и раборка насоса высокого давления особых трудностей не вызывает. Следует учитывать, что насос юстируется относительно положения коленчатого вала, для чего на корпусе насоса нанесены метки совмещения.

Богданов Андрей Валерьевич

г. Улан Удэ

Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля Isuzu ELF Вы можете найти в книге «Isuzu ELF/N-Series&Mazda Titan&Nissan Atlas c 2000 диз 4HL1/T(4,8) 4HG1/T(4,6) 4HK1/T(5,2) VS(3,0) TF(4,0) 4HF1(4,3)» по адресу:http://autodata.ru/catalog/kniga_isuzu_elf

45 Isuzu Truck Workshop Manuals Manuals Free download PDF

Isuzu trucks workshop manuals free download

Isuzu логотип

Руководство по ремонту грузовика скачать бесплатно PDF

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Isuzu 4HK-1 и 6HK-1 Engine Fuel System Ce Applications.pdf 7Мб Загрузить
Isuzu 4HK-1 Engine Service Manual.pdf 3.2 Мб Загрузить
Isuzu 6HK1, двигатель 6SD1 Type — Service Manual.pdf 603.6kb Загрузить
ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf 6.1Mb Загрузить
Isuzu Commercial Truck 1998 — Руководство по обслуживанию.pdf 21.6Mb Загрузить
Isuzu Commercial Truck Forward Tiltmaster Приложение к руководству по техническому обслуживанию 2003.pdf 4.8 Мб Загрузить
Система Common Rail ISUZU для двигателя типа 4HK1-6HK1. Руководство по техническому обслуживанию .pdf 661.3kb Загрузить
ISUZU cyz-exr Service Manual.pdf 8.8Mb Загрузить
ISUZU E-series Truck Service Manual.pdf 6.1Mb Загрузить
Isuzu Elf 2000 Руководство по ремонту.rar 53Мб Загрузить
Isuzu Elf Service Manual.pdf 44.5Mb Загрузить
ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf 13.2 Мб Загрузить
ISUZU Forward Service Manual.pdf 6.5Mb Загрузить
Isuzu FRR-series каталог запчастей для грузовиков.pdf 15.7Мб Загрузить
ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf 13.2 Мб Загрузить
ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf 13.2 Мб Загрузить
ISUZU Giga Workshop Manual — General information.pdf 5.9Mb Загрузить
ISUZU LTG PDF manual + DTCs.pdf 13.1Мб Загрузить
Isuzu N-Series Руководство по техническому обслуживанию.rar 25.4Mb Загрузить
ISUZU N-series Truck Service Manual.pdf 33.4Mb Загрузить
Isuzu N-series Руководство по ремонту — Система управления двигателем (4HK1) .pdf 3 МБ Загрузить
Isuzu N-Series Руководство по ремонту.rar 131.7Mb Загрузить
Isuzu NKR-NPR-NQR — Руководство по ремонту ABS.pdf 649.4kb Загрузить
ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf 33.4Mb Загрузить
Isuzu NQR 2006 PDF Manual.pdf 11.6Mb Загрузить
ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf 33.4Mb Загрузить
ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf 33.4Mb Загрузить
ISUZU Truck Body Builder Guide 2003.pdf 6Мб Загрузить
ISUZU Truck Body Builder Guide.pdf 47.5Mb Загрузить
ISUZU Truck Service Manual.pdf 36.9Мб Загрузить

Схемы электрических соединений

Принципиальная электрическая схема запуска Isuzu Elf N-серии Схема подключения
Название Размер файла Ссылка для скачивания
3102 Схема подключения Isuzu Ftr.gif 20кб Загрузить
Электропроводка двигателя84_PMGR Электрическая схема Isuzu Ftr.JPG 70.4kb Загрузить
.PNG 45.8kb Загрузить
Isuzu Pickup 4 × 4 EFI Схема электрических соединений блока предохранителей.gif 106.1кб Загрузить
Map_sensor_wire_diagram% 202 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.JPG 39.6kb Загрузить
Orig Isuzu Ftr.jpg 42.3kb Загрузить
Qu83668_800 Электрическая схема Isuzu Ftr.jpg 82.4кб Загрузить
Модельный ряд грузовиков Isuzu

Линейка грузовиков Isuzu делится на модели легковых и коммерческих автомобилей. Ассортимент коммерческих автомобилей, в свою очередь, делится на автобусы и грузовики.

Модельный ряд грузовиков Isuzu разделен на 3 серии:

Серия N — эта серия предназначена для перевозки грузов массой не более 5,5 тонн. У этого автомобиля есть несколько моделей и модификаций, включая шасси, фургоны, манипуляторы, бортовые автомобили, рефрижераторы.

Серия С — предназначена для перевозки грузов грузоподъемностью до 20 тонн, а также различных сыпучих материалов. Для этих целей предусмотрены различные модификации: автобетоносмесители, УВД, автокраны, самосвалы и манипуляторы на шасси Isuzu.

Серия Е — седельные тягачи большой грузоподъемности.

Все грузовики Isuzu отличаются надежностью, комфортом и инновационностью. Благодаря выносливости и простоте грузовики Isuzu отлично подходят для наших дорог.

ISUZU грузовая и спецтехника

Автобусы ISUZU:

ISUZU CLASSIC
ISUZU CLASSIC
ISUZU Classic 23
ISUZU Royal
ISUZU Turquoise
ISUZU Urban

Микроавтобусы ISUZU:

ISUZU Gigamax

Грузовое шасси ISUZU:

ISUZU Forward PDF Workshop Manuals

ISUZU Форвард

ISUZU CARRIER250T
ISUZU Эльф
ISUZU Эльф ASP2F23
ISUZU Эльф (2)
ISUZU Эльф ASP6F23
ISUZU Эльф NHR69CA
ISUZU Эльф NHS69EA
ISUZU Эльф NKR66EAV
ISUZU Эльф NKR66LAR
ISUZU Эльф NKR71EA
ISUZU Эльф NKS71EA
ISUZU Эльф NPR71PR
ISUZU Эльф NPR71R
ISUZU Эльф VHR69K
ISUZU Эльф WHR69EAH
ISUZU Форвард
ISUZU FRD35K4S
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH2-N
ISUZU FRR34K4
ISUZU FRR34L4
ISUZU FRR35K3S
ISUZU FRR35K4S
ISUZU FRR35L4
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH2-N
ISUZU FRR500 SITEC 190
ISUZU FRR500CREW
ISUZU FRR500-S
ISUZU FRR550CREW
ISUZU FRR8164.66

ISUZU FRR8845.05 ISUZU FSR
ISUZU FSS550 SITEC 190

ISUZU FSR34L4 ISUZU FSR700
ISUZU FSR700 SITEC 220
ISUZU FSR700-S
ISUZU FSS550
ISUZU FSS550 SITEC 190

ISUZU FSS550CREW ISUZU FTM1200T
ISUZU FTR11770.72
ISUZU FTR13607.77
ISUZU FTR34L4
ISUZU FTR800 3650
ISUZU FTR800 5050
ISUZU FTR800 5050

ISUZU FTR800T ISUZU FTR900
ISUZU FTR900CREW
ISUZU ISUZU FTS750 6HH2-S
ISUZU FTS750 SITEC 220

ISUZU FTS750CREW ISUZU FVD950
ISUZU FVD950HD
ISUZU FVL1400
ISUZU FVD950
ISUZU FVM1400
ISUZU FVR
ISUZU FVR900T
ISUZU FVR950
ISUZU FVR950HD
ISUZU FVY1400
ISUZU FVZ1400
ISUZU FVZ1400T
ISUZU Giga
ISUZU Giga CVR80P3
ISUZU Giga CXG23X3
ISUZU Giga CYM51V3
ISUZU Giga EXR74D3
ISUZU Гига (2)
ISUZU Giga EXY52Y3
ISUZU Giga EXZ5Y3
ISUZU GIGA385CXY
ISUZU GIGA 385CXZ
ISUZU GIGA425EXY
ISUZU Gigamax CYL23V3
ISUZU Gigamax CYY23W3
ISUZU Gigamax CYY51V3
ISUZU Gigamax CYY51W3
ISUZU Gigamax EXD52D3
ISUZU GIGAMAX425EXY
ISUZU GVR / дГС
ISUZU GVR2300T
ISUZU NKR200
ISUZU NPR ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR ГАЗ
ISUZU NPR ГАЗА
ISUZU NPR HD Crew Cab ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR HD ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR HD ГАЗ
ISUZU NPR200
ISUZU NPR250
ISUZU NPR250AUTO
ISUZU NPR250CREW
ISUZU NPR300 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR300 SITEC 140
ISUZU NPR350AUTO
ISUZU NPR400 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR400 SITEC 140
ISUZU NPR400CREW
ISUZU NPR400S
ISUZU NPS250ISUZU EXZ51
ISUZU EXZ51
ISUZU NPS300
ISUZU NQR CREW CAB ДИЗЕЛЬ
ISUZU 90 NQR ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ
ISUZU NQR500T

Самосвалы ISUZU:

ISUZU CXZ51K
ISUZU SYZ51K
Тракторы ISUZU:
ISUZU EXZ51

Двигатели ISUZU

Isuzu 4LE2 Series Engine PDF Workshop Manual

Isuzu 4LE2 Series Двигатель

ISUZU 3LB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 18.64 3000
ISUZU 3LB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 18,64 3000
ISUZU 3LB1 OPU 18,64 3000
ISUZU 3LD1 INDUSTRIAL 24,61 3000
ISUZU 3LD1 OPU 24,61 3000
ISUZU 4BG1 OPU 24.61 3000
ISUZU 4BG1 INDUSTRIAL 61,15 25006
ISUZU 4BG1 ISUTRIAL 61,15 25006
ISUZU

ISUZU 4JB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 52,2 3000

ISUZU 4JB1 OPU 52,2 3000
ISUZU 4LC1 ECPU 30,57 3000
ISUZU 4LC1 INDUSTRIAL 30,57 3000
ISUZU 4LC1 OPU 30,57 3000
ISUZU 4LE1 ECPU 40,27 3000
ISUZUIAL 4LE1 INDUSTRIAL.27 3000
ISUZU 4LC1 ОПУ 30,57 3000
ISUZU 4LE1 ОПУ 40,27 3000
ISUZU 4LE1PV INDUSTRIAL 40,27
ISUZU 6BG1 INDUSTRIAL 96,2 2500
ISUZU 6BG1 ОПУ 96,2 2500
ISUZU 6BG1T INDUSTRIAL 129,75 2500
ISUZU 6BG1T ОПУ 129,75 2500
ISUZU 6RB1T INDUSTRIAL 241,61 2000
ISUZU 6SD1TINDUSTRIAL 181,95 2000
ISUZU C240 ​​ECPU 44 3000
ISUZU C240 ​​INDUSTRIAL 44 3000
ISUZU C240 ​​OPU 44 3000

,

Как отремонтировать механизм стеклоподъемника Isuzu

, Дон Боуман

Механизм стеклоподъемника Isuzu представляет собой одностоечный стеклоподъемник с тросовым приводом и отдельным двигателем стеклоподъемника. Электродвигатель стеклоподъемника управляет кабелем с помощью шестерни. Прежде чем приступить к работе с неисправным мотором или регулятором стеклоподъемника на вашем Isuzu, проверьте работу остальных окон. Также следите за работой двигателя при активации; это позволит определить, неисправен ли в автомобиле двигатель или регулятор.

Шаг 1

Выкрутите два винта Phillips в области подлокотника. Выкрутите винт Phillips из пластиковой крышки перед внутренней дверной ручкой. Вставьте обычную отвертку между дверной панелью и дверью и подденьте крепления обшивки двери.

Шаг 2

Отсоедините электрические разъемы от переключателя окон и дверей. Отодвиньте влагозащитный барьер от двери настолько, чтобы получить доступ к стеклоподъемнику. Отсоедините электрический разъем от электродвигателя стеклоподъемника.

Шаг 3

Снимите 10-миллиметровые болты, которыми двигатель стеклоподъемника крепится к регулятору, используя торцевую головку дюйма. Снимаем мотор. Ослабьте и снимите две гайки диаметром 10 мм, крепящие регулятор к нижней части оконного стекла. Поднимите стекло рукой и вставьте обычную отвертку вертикально с верхнего выступа двери; это действует как клин и предотвращает падение оконного стекла.

Шаг 4

Снимите четыре гайки 10 мм, которыми стеклоподъемник крепится к двери.Вытяните стеклоподъемник из двери.

Шаг 5

Установите новый стеклоподъемник в дверь и закрепите его четырьмя гайками 10 мм. Удерживая оконное стекло, вытащите обычную отвертку из двери. Осторожно опустите стекло, чтобы оно встретилось с каналом подъема стеклоподъемника. Вставьте и затяните два 10-миллиметровых болта, чтобы прикрепить окно к регулятору.

Установите двигатель стеклоподъемника, слегка повернув двигатель по мере необходимости, чтобы зацепить шестерни двигателя с шестернями регулятора.Вкрутите болты и затяните их. Подключите электрический разъем к двигателю. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Отвертка Phillips
  • Обычная отвертка
  • Трещотка дюйма
  • Набор головок drive дюйма
Еще статьи
.

Когда менять передачу —

Переключение передач — одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются многие ученики водителей. Управление автомобилем, управление происходящим на дороге с использованием сцепления и переключения передач представляет собой многозадачность на высшем уровне.

Как только учащийся получит хорошее представление о том, где разместить рычаг переключения передач для какой-либо конкретной передачи, не глядя на них, ему нужно знать, когда подходящее время для этого. Несмотря на то, что поначалу это было непросто, эта задача, которую многие из нас выполняют, не задумываясь, становится значительно легче, чем больше вы стараетесь.Давайте посмотрим на несколько советов, которые помогут упростить переключение передач.

Большинству учащихся водителей нужны вспомогательные средства или ориентиры, чтобы помочь им понять, когда и где им следует что-то делать. Знание того, когда нужно переключать передачу, ничем не отличается.

Однако по мере того, как вы научитесь понимать, когда следует переключать передачу, вы будете меньше зависеть от вспомогательных средств и будете знать, когда следует переключать передачу, просто прислушиваясь к работе двигателя. Когда вы овладеете правильной техникой переключения передач, следующая задача — знать, когда переключать передачу.

When to change gear

Когда менять передачи в автомобиле

Когда переключать передачу с 1-й

За исключением случайного старта под уклон, мы всегда используем 1-ю передачу при движении вперед из неподвижного положения. Мы также используем 1-ю передачу при движении в очереди на очень низких скоростях, что обычно сочетается с управлением сцеплением. При обычном вождении, когда вы начинаете трогаться с 1-й передачи, вам нужно почти мгновенно переключиться на 2-ю передачу. Помните, что при выходе из стационарного положения вам нужно будет отпускать сцепление медленно, иначе вы можете заглохнуть.Посмотрите, как перестать глохнуть машину, чтобы получить дополнительную помощь.

Когда переключать передачу со 2-й

Чтобы указать, когда следует переключаться на 3-ю с 2-й передачи, следите за спидометром. Когда вы достигнете скорости от 15 до 20 миль в час, переключитесь на 3-ю передачу. 2-я передача часто используется для движения на малых скоростях и обычно является предпочтительной для поворота влево или вправо.


Когда переключать передачу с 3-й

3-я передача — это промежуточная передача, которая часто используется только для увеличения скорости.При ускорении на 3-й передаче, когда достигается скорость 30 миль в час, переключитесь на 4-ю передачу. Некоторые автомобили вполне успешно ездят по городу на 3-й передаче со скоростью 30 миль в час, хотя для экономии топлива рекомендуется использовать 4-ю.

Когда переключать передачу с 4-й

4-я передача идеально подходит для движения в городах со скоростью 30 миль в час, поскольку это самая экономичная передача для этих скоростей. В большинстве автомобилей достижение скорости 40 миль в час позволяет переключиться на 5-ю передачу.

5 передача

5-я передача предназначена для открытых дорог и проезжей части с двусторонним движением.Использование этих ориентиров, когда нужно переключать передачу, является идеальным подспорьем для обучения вождению. Однако при этом нужно отвлечь ваше внимание от дороги на спидометр, чтобы определить, когда следует переключить передачу. Это вполне приемлемо для начинающего водителя без сопровождения инструктора по вождению. Однако в конечном итоге, конечно, безопаснее переключать передачу без этих ориентиров, и прослушивание двигателя фактически предоставит вам всю информацию о том, когда следует переключать передачу.


Когда переключать передачу для увеличения скорости

В ходе обычного вождения, уроков по вождению и экзамена по вождению могут быть случаи, когда вам может потребоваться достичь определенной скорости за более короткое время, чем обычно.Типичной ситуацией может быть выезд на проезжую часть с двусторонним движением, где часто необходимо ускориться по скользящей дороге, чтобы соответствовать скорости движения на проезжей части.

Это может быть достигнуто за счет увеличения мощности двигателя путем более сильного нажатия на педаль акселератора и достижения более высокой скорости на каждой передаче перед переключением. Однако к тому времени, когда вы будете готовы выехать на проезжую часть с двусторонним движением, не рекомендуется постоянно проверять спидометр, чтобы узнать, когда следует переключать передачу.

Ключевым моментом здесь является прислушивание к работе двигателя, но не давите на двигатель слишком сильно перед переключением передачи. В таких ситуациях тахометр может быть полезен, если игла не закрывается или не входит в красную линию.

Когда переключать передачу при снижении скорости

Во время замедления может потребоваться переключить передачу на более низкую, иначе автомобиль может потерять способность к дальнейшему ускорению из-за неправильной передачи или даже, возможно, вы можете заглохнуть. Во время замедления помните, на каких скоростях вы меняли в первую очередь, например, замедление с 30 до 20 миль в час было бы идеальным временем для переключения с 4-й передачи на 3-ю.

Помните, однако, что при полной остановке, например, на красном светофоре, в современных автомобилях вы не нуждаетесь и не ожидаете переключения передач на более низкую. Независимо от скорости или передачи, вам просто нужно осторожно сбросить скорость, используя тормоз, и за несколько метров до остановки выжмите сцепление и выберите 1-ю передачу.


Какая передача для какой скорости

Каждая машина имеет оптимальную скорость для каждой передачи. В таблице ниже представлены общие сведения о том, какая передача и какая скорость.


Шестерня Скорость
1-я передача От 0 до 5 миль в час
2-я передача От 5 до 15 миль / ч
3-я передача От 15 до 30 миль в час
4-я передача От 30 до 40 миль в час
5-я передача Более высокая скорость 40 миль / ч
Другие учебные пособия, связанные с автомобильными шестернями





,

ISUZU ELF: какая версия вам нравится для подержанного автомобиля?

Преобразование ISUZU ELF

Первое поколение (1959-1968)

Первое поколение ISUZU ELF было выпущено в августе 1958 года как 2-тонный грузовик с кабиной. Основные характеристики включали кабину, которая была шире, чем у моделей конкурентов, и хороший обзор благодаря широким передним окнам. Кроме того, за счет установки многоместных сидений была обеспечена вместимость до 3 человек. Другой отличительной чертой было использование открывающихся назад дверей, а также двойные круглые фары.Что касается вариации кузова, модель сначала начиналась только с плоского кузова, но со временем вариация расширилась за счет добавления самосвала, фургона, крана с задней кабиной и так далее.

Когда модель была впервые выпущена, двигателем был бензиновый двигатель объемом 1500 куб. См и мощностью 60 лошадиных сил.

С этим была объединена 4-ступенчатая механическая коробка передач, максимальная скорость которой составляла 100 км / ч.

В марте 1960 года к модельному ряду был добавлен дизельный двигатель рабочим объемом 2 000 куб. См и мощностью 52 лошадиных силы.

В 1964 году были также добавлены удлиненная колесная база и задние сдвоенные шины.

В январе 1965 года передние фары были заменены на четырехкруглые фары, среди прочих незначительных изменений дизайна.

Второе поколение (1968-1975)

В апреле 1968 года Elf претерпел полную смену модели на модель второго поколения. Дизайн кабины был изменен на более округлый, а цвет кузова также изменен на синий. Двери были заменены на более обычные, распашные.Что касается интерьера, были предприняты усилия по повышению бесшумности и снижению чрезмерного шума, что сделало внутреннее пространство более комфортным. Что касается внешнего дизайна, отличительной особенностью стала интеграция четырехкруглых фар в переднюю решетку.

Линейка двигателей состояла из бензинового двигателя объемом 2 000 куб. См и дизельного двигателя объемом 2 200 куб. См; увеличение рабочего объема привело к увеличению мощности.

В сентябре 1969 года был представлен 1,5-тонный Elf 150, а существующая модель была переименована в Elf 250.Кроме того, объем дизельного двигателя увеличился до 2400 куб. См.

В октябре 1970 года были внесены незначительные изменения, и модельный ряд был добавлен 3,5-тонным Elf 350. Доработан внешний вид; бампер был интегрирован с кузовом, была изменена конструкция поворотных огней, а треугольные окна были прекращены. Кроме того, для интерьера внесены изменения в дизайн панели приборов. Что касается оборудования, то в стандартную комплектацию были добавлены радио, обогреватели и двухточечные ремни безопасности на сиденья водителя.В то время для каждой модели были установлены стандартные цвета: белый для Elf 150, синий для Elf 250 и зеленый для Elf 350.

В 1970 году проходной фургон Elf Hi-Roof был представил.

В апреле 1974 года была представлена ​​плоско-заниженная модель с плоским и низким грузовым полом и шинами разного размера спереди и сзади.

Третье поколение (1975 — 1984)

Третье поколение Elf было выпущено в июне 1975 года. Эта модель сохранила элементы популярного дизайна передней части предыдущей модели, такие как четырехугольные круглые фары, продолжая имидж и ощущение серии Elf.Кроме того, был использован напольный переключатель передач — относительно новая функция в то время.

Модельный ряд двигателей в начале продаж состоял из бензиновых двигателей объемом 1580 куб. См и дизельных двигателей с рабочим объемом 1950 куб. См, 2360 куб. См и 2770 куб. См, что привело к расширению модельного ряда популярных дизельных двигателей.

В 1978 году были внесены незначительные изменения и переделки в конструкцию решетки радиатора. Более того, 2-тонный двигатель продавался как «Эльф 250 Супер».

В январе 1980 года были внесены улучшения в топливную экономичность двигателей в соответствии с Правилами по выбросам газов 1979 года.Кроме того, были добавлены модели Elf ​​250 Wide и Elf ​​350 Wide с откидной кабиной. В линейку двигателей был добавлен дизельный двигатель объемом 3260 куб. См, что еще больше улучшило ходовые качества. Позже объем дизельного двигателя был увеличен, а также в модельный ряд был добавлен двигатель объемом 3900 куб.

В июле 1981 года были внесены незначительные изменения и переделки в дизайн панели приборов. Кроме того, новый измеритель-осветитель с проходящим освещением значительно улучшил видимость.

Четвертое поколение (1984 — 1993)

В июле 1984 года еще одно полное изменение модели привело к эволюции Elf ​​до модели четвертого поколения. Во внешнем оформлении отличительной особенностью стало использование четырехугольных фар. Более того, цвет кабины был изменен с синего на белый. Что касается системы привода, то был добавлен 4WD.

Эта модель четвертого поколения претерпела значительные улучшения в линейке двигателей. Дизельный двигатель для всех автомобилей был сделан с прямым впрыском, что позволило добиться хорошего баланса выходной мощности и экономии топлива.Недавно добавленные дизельные двигатели включали дизельный двигатель объемом 2500 куб. См с прямым впрыском, который имел наименьший рабочий объем, а также дизельные двигатели объемом 2 800 куб. См, 3 300 куб. См и 3600 куб. См. Позже были добавлены двигатели объемом 3900 куб. См и 4300 куб. См с целью улучшения ходовых характеристик и удовлетворения самых разнообразных потребностей пользователей.

Для комбинирования с этими двигателями использовалась трансмиссия с современной передовой конструкцией. В декабре 1986 года впервые стало доступно автоматическое сцепление NAVi5.

В феврале 1987 года были внесены незначительные изменения, и цвет бампера был сделан белым, чтобы соответствовать белому цвету кабины.

В июне 1990 года были внесены незначительные изменения в дизайн фасадной части. Четырехугольные фары заменены на двойные прямоугольные. Более того, конструкция передней решетки была упрощена и подчеркнута легкость и горизонтальность. Также была улучшена передняя подвеска, что еще больше повысило комфорт езды.

В январе 1991 года к модельному ряду был добавлен 4-ступенчатый автомат.

Пятое поколение (1993-2006)

В мае 1993 года было представлено пятое поколение Elf. Увеличена высота кабины и увеличен проем дверей, что демонстрирует усилия по повышению общего комфорта и уменьшению дискомфорта для тела. Что касается внешнего дизайна, недавно принятые двойные фары, которые были интегрированы с мигалками, внушали ощущение современности. Кроме того, нижняя часть передних окон была затемнена, и там была размещена эмблема Isuzu, что позволило добиться чистого, изысканного и современного вида.

Линейка двигателей состояла из дизельного двигателя объемом 3059 куб. См и мощностью 94 л.с., дизельного двигателя объемом 4334 куб. См и мощностью 110 л.с. и дизельного двигателя объемом 4751 куб. См.

В мае 1995 года двигатель был усовершенствован в соответствии с Правилами по выбросам газов 1994 года.

В ноябре 1996 года был выпущен новый маршрутный фургон Elf UT с капотом.

В мае 1999 года дизельный двигатель с непосредственным впрыском был усовершенствован, чтобы соответствовать Правилам по выбросам газов 1998 года. В то время модельный ряд двигателей состоял из самых разнообразных вариантов, которые отвечали различным потребностям и предпочтениям: 3059 куб. ,Аналогичные улучшения были внесены в Elf UT и Elf ​​Route Van в августе того же года.
Кроме того, с целью повышения безопасности, подушки безопасности сиденья водителя с системой пассивной безопасности были установлены на всех автомобилях в качестве стандартного оборудования.

В декабре 1999 года нейтрализатор окислительного катализатора, система рециркуляции отработавших газов и охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов были добавлены к двигателю объемом 3059 куб. См с мощностью 94 л.с. и двигателю объемом 4570 куб. См с мощностью 133 л.с., что привело к их обозначению как автомобили с низким уровнем выбросов. Таким образом, они смогли соблюдать «Правила определения низкого уровня выбросов семи мегаполисов, префектур и городов», а также «Правила определения низкого уровня выбросов NOx для шести мегаполисов, префектур и городов района Кэйханшин».»

В июне 2000 года в транспортных средствах с экологически безопасным двигателем, работающим на сжатом природном газе, были внесены усовершенствования, чтобы соответствовать Среднесрочным правилам безопасности при торможении. В тормозной системе были установлены электромагнитные замедлители, что еще больше повысило тормозное усилие. Для системы подвески — герметичная подвеска кабины. был установлен в качестве стандартного оборудования, что ознаменовало повышение комфорта при вождении.
Что касается модификации кузова, к линейке был добавлен 4-х позиционный полностью плоский низкорамный самосвал. Ствол был увеличен на 330 мм, что позволило увеличить грузоподъемность.

В сентябре 2000 года двигатель на сжиженном нефтяном газе стал доступен для кузовов класса от 2 до 3 тонн.

В январе 2001 года «Dual Mode MT» был установлен в качестве стандартного оборудования на 2-тонные и более крупные модели. Таким образом, благодаря вождению без сцепления был достигнут больший комфорт вождения и езды.

В апреле 2002 года автомобили с двигателями, работающими на сжатом природном газе, и двигателями, работающими на сжиженном нефтяном газе, подверглись усовершенствованиям, включая установку системы помощи при трогании с места в качестве стандартного оборудования. Кроме того, что касается внешнего оформления, цвет верхней части фар был изменен с янтарного на серебристый.Что касается модификации кузова, в дополнение к автомобилям, работающим на сжиженном нефтяном газе, были добавлены автомобили с широкой кабиной.

В июне 2002 года двигатель был усовершенствован, чтобы он соответствовал «Правилам по выбросам газа 2003 года (Новые краткосрочные правила по выбросам газа)». В дополнение к улучшениям, внесенным в существующий двигатель, в модельный ряд был добавлен недавно разработанный двигатель 4HL1 объемом 4777 куб.

В апреле 2003 года трансмиссия была усовершенствована, и Smoother E стал доступен для дизельного двигателя объемом 5 193 куб. См и мощностью 170 лошадиных сил.

В мае 2004 года поставка Smoother E была расширена, и теперь он доступен для всех автомобилей в качестве стандартного оборудования.

В апреле 2005 года были внесены усовершенствования в двигатель CNG, заменив двигатель объемом 4334 куб. См и мощностью 88 лошадиных сил на двигатель новой модели объемом 4570 куб. См и мощностью 96 лошадиных сил. Что касается экологических показателей, то также было достигнуто соблюдение «Новых технических рекомендаций по выбросам автомобильного газа на КПГ». Кроме того, на дизельный двигатель была недавно установлена ​​гибридная система. Благодаря этой гибридной системе, в дополнение к дизельному двигателю объемом 4777 куб. См, двигатель обеспечивал подачу мощности двигателя, а также рекуперацию энергии.Кроме того, что касается трансмиссии, были установлены система Smoother E Autoshift, которая сделала возможной автоматизированную механическую коробку передач с электронным управлением и топливной экономичностью, а также систему остановки и запуска на холостом ходу, что еще больше повысило экономию топлива.

Шестое поколение (2006 -)

Текущая модель шестого поколения была выпущена в декабре 2006 года. High Cab и Wide Cab поступили в продажу в декабре, а Regular Cab поступили в продажу в феврале следующего года.Это изменение модели привело к обновлению интерьера и экстерьера, соблюдению новых правил, касающихся системы лицензирования автомобилей в Японии, достижению более чистых выбросов газа и повышению безопасности.
Что касается внешнего дизайна, была разработана новая кабина High Cab шириной 1770 мм для автомобилей с одним номером. Эта кабина имела ширину, увеличенную на 75 мм по сравнению с предыдущими моделями, и поэтому был реализован улучшенный комфорт при езде, а также увеличенный размер кузова для настройки. Более того, конструкция была сделана более квадратной, что привело к увеличению внутреннего пространства.Также из-за увеличения дверные ручки стали более удобными в использовании даже в перчатках, что в целом повысило удобство использования. Конструкция передних фар была сделана более длинной по вертикали по сравнению с предыдущими моделями.

Дизельный двигатель объемом 2 999 куб. См с турбонаддувом и промежуточным охладителем был представлен для соответствия допустимой нагрузке; выходная мощность составляла 110 лошадиных сил для 1,5-тонного класса и 150 лошадиных сил для 2-тонного и выше классов. Кроме того, для 4-тонных и более автомобилей был доступен дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 5 193 куб. См, мощностью 155 лошадиных сил и промежуточным охладителем.

Что касается трансмиссии, Smoother E был улучшен до Smoother Ex. По сравнению с предыдущими моделями, в этой трансмиссии были улучшены кулисы переключения передач, что привело к улучшенной маневренности и улучшению ощущения торможения при переключении передач.

Чтобы соответствовать новым правилам системы лицензирования автомобилей в Японии, в модельный ряд был добавлен новый тип с общим весом менее 5 тонн.

Для обеспечения безопасности установлены подушки безопасности и ремни безопасности пассажирских сидений с ограничителями нагрузки и преднатяжителями.Кроме того, были также введены системы иммобилайзера, что привело к усилению противоугонных функций.

В июле 2007 года автомобиль, работающий на КПГ, претерпел изменение модели. Двигатель объемом 4570 куб. См был усовершенствован, а система остановки и запуска на холостом ходу была установлена ​​в качестве стандартного оборудования для повышения экономии топлива. Более того, с точки зрения трансмиссии был доступен Smoother Ex.

В августе 2007 года гибридный автомобиль также претерпел изменение модели. Дизельный двигатель объемом 2999 куб. См был объединен с гибридной системой, что позволило достичь расхода топлива 11 км / л.Таким образом, соблюдение «Стандартов расхода топлива для тяжелых транспортных средств на 2015 год» было достигнуто. Кроме того, выбросы CO2 были сокращены, что соответствовало требованиям Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма «Уровень снижения NOx / PM на 10% 2005 г.» и «Стандарты транспортных средств с низким уровнем выбросов 2005 г.» «восьми мегаполисов, префектур и Правила обозначения транспортных средств с низким уровнем выбросов в городах ».
В салоне был установлен индикатор гибридной системы, позволяющий водителям легко и более эффективно подтверждать свою дорожную ситуацию.

В апреле 2009 года был расширен ассортимент автомобилей, соответствующих требованиям стандартов расхода топлива для тяжелых транспортных средств 2015 года. В дополнение к автомобилям, которые уже соответствовали стандартам (серия 1,5 т, серия 2 т, серия 4 т, серия 4,5 т, за исключением автомобилей с полным приводом / AT, весом более 5 т), серия 3 т также смогла соответствовать стандартам (за исключением Wide Cab, AT и некоторые автомобили 4WD). Позже, в феврале 2010 года, автомобили, работающие на КПГ, также смогли соответствовать тем же стандартам.

В мае 2011 года поставленный двигатель был объединен с дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2 999 куб. См и промежуточным охладителем.В этом двигателе были значительно улучшены характеристики очистки выхлопных газов, что сделало резервуар для жидкости выхлопных газов дизельного двигателя устаревшим; Таким образом, было значительно улучшено удобство использования.

В ноябре 2014 года была увеличена экономия топлива. За счет установки системы остановки и запуска на холостом ходу «Ecostop» на большинстве автомобилей в качестве стандартного оборудования была достигнута повышенная топливная эффективность. В результате автомобили весом от 2 до 3 тонн с Ecostop смогли достичь «Стандартов расхода топлива + 10%», а также соблюдали стандарты низких выбросов газа, что сделало их освобожденными от налога на приобретение автомобилей и тоннажа автотранспортных средств. налог в Японии.Более того, автомобили с полным приводом 3+ и 4WD массой 5+ тонн смогли достичь «Стандарта расхода топлива + 5%», а также придерживаться стандартов низких выбросов газов, что сделало их 80% -ными освобождением от приобретения автомобилей. налог и 75% освобождение от налога на тоннаж автотранспортных средств в Японии.
Доработаны некоторые детали интерьера и экстерьера; улучшена конструкция решетки радиатора и сидений.

В январе 2015 года 1,5-тонный автомобиль претерпел аналогичные улучшения, достигнув «Стандарты расхода топлива 2015 + 10%.»Таким образом, в сочетании с тем фактом, что он уже прошел сертификацию транспортных средств с низким уровнем выбросов газов, он подлежал освобождению от налога на приобретение автомобилей и налога на тоннаж автотранспортных средств в Японии.

1993
ELF МОДЕЛЬ Рабочий объем Топливо Система привода Год выпуска
1959-1968 TL221 / 251 1,500 Бензин 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1964
TL121 / 151 2,000 Дизель 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 9015
1968-1975 TLD (G) 12-62 1,500 Бензин 1968 1969 1970 1971 1972 1974 1973
2,000 Дизель 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975
2,400 Дизель 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975
TLD23 2,360 Дизель 1968-1975
TLD44 2,770 Дизель
KA20 1,500 Бензин
1975-1984 KA51N 1,580 Бензин 1975 1976 1977 1978 1979
KAD51N 1,951 Дизель 1975 1976 1977 1978 1979
KAD51N 2,360 Дизель 1975 1976 1977 1978 1979
TLD23ZN 2,360 Дизель 1975 1976 1977 1978 1979
TLD24N 2,360 Дизель 1975 1976 1977 1978 1979
TLD54 2,770 Дизель 1975 1976 1977 1978 1979
TLD64 2,770 Дизель 1975 1976 1977 1978 1979
KS22 3,260 Дизель 1980 1981
KS32 3,260 Дизель 1980 1981
KS42 3,260 Дизель 1980 1981
KT15 3,260 Дизель 1980 1981
KAD42 1,600 Бензин 1980 1981 1982
KT26 1,951 Дизель 1980 1981 1982 1983 1984
KT36 2,369 Дизель 1980 1981 1982 1983 1984
KT46 1,951 Дизель 1980 1981 1982 1983 1984
KAD41 2,369 Дизель 1980 1981 1982 1983 1984
KAD52 3,900 Дизель 1980 1981 1982 1983 1984 1985
KAG41 3,900 Дизель 1980 1981 1982 1983 1984 1985
KAG51 3,900 Дизель 1980 1981 1982 1983 1984 1985
KS12 3,900 Дизельное топливо 1980 1981 1982 1983 1984 1985
KT16 3,300 Дизель 1981 1982 1983
KT25 3,300 Дизель 1981 1982 1983
KT35 3,300 Дизель 1981 1982 1983
KT45 3,300 Дизель 1981 1982 1983
1984-1993 Серия P / S-NHR54 2,500 Дизель 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1990
NKR57 3,300 Дизель 2WD 1984 1985 1986 1987 1988 1989
NKR57 3,600 Дизель 2WD 1984 1985 1986 1987 1988 1989
NPR57LR 3,300 Дизель 2WD 1984
Серия P-NK58 3,700 Дизель 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993
NKR58 3,600 Дизель 2WD 1987
NKS58 3,600 Дизель 2WD 1987
NPR59 3,900 Дизель 2WD 1988 1989 1990 1991 1992 1993
NPR61 4,329 Дизель 2WD 1988 1989 1990 1991 1992 1993
Серия U-NPR61 4,300 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
Серия У-НКР61 4,300 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
Серия U-NPR59 3,900 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
Серия U-NPS59 3,900 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
Серия P-NPS58 3,700 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
Серия У-НКР63 3,700 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
Серия P-NPR58 3,700 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
Серия S-NHR55 2,800 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
Серия У-НКР55 2,800 Дизель 1989 1990 1991 1992 1993
NHR54C 2,500 Дизель 2WD 1989 1990 1991 1992 1993
NKR63 3,600 Дизель 2WD 1989 1990 1991 1992 1993
NKR55E 2,800 Дизель 2WD 1989 1990 1991 1992 1993
NPS59 3,900 Дизель 2WD 1989
Серия У-НКР66 4,300 Дизель 1990 1991 1992 1993
NHR55 1,800 Дизель 2WD 1991 1992 1993
1993-2006 NKR66 4,334 Дизель 2WD Впервые выпущен в 1993 году
NPR66 4,334 Дизель 2WD
NKR63 3600 Дизель 2WD
NKR66 4,334 Дизель 2WD
NPR66 4,334 Дизель 2WD
NPR70 4,751 Дизель 2WD
VHR69K 3,059 Дизель 2WD
VKR66K 4,334 Дизель 2WD Впервые выпущен в 1995 году
NKR72 2,999 Дизель 2WD Впервые выпущен в 1997 году
NPS72 4,985 Дизель 4WD
NQR72 4,985 Дизель 2WD
NHR69 3,059 CNG 2WD Впервые выпущен в 1998 году
NKS71 4,570 Дизель 4WD 1997 1998 1999 2000 2001 2002
NPR71 4,570 Дизель 2WD 1997 1998 1999 2000 2001 2002
NKR71ER 4,570 LPG 2WD Впервые выпущен в 2000 году
NKR71EP 4,570 СНГ 2WD
NKR71WA 4,570 Дизель 2WD Впервые выпущен в 2001 году
NKR72ED 4,985 Дизель 2WD
NHS69 3,059 Дизель 4WD 2002 2003 2004 2005 2006
NKR69 3,059 Дизель 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
NKR81 4,777 Дизель 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
NKS81 4,777 Дизель 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
NPR72PV 4,344 CNG 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
NKR81E 4,570 СНГ 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
NPR75 5,193 Дизель 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
NPR81 4,777 Дизель 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
NPS81 4,985 Дизель 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
NQR75 5,193 Дизель 2WD 2002 2003 2004 2005 2006
KK-NPR75LR-5EXAJ-SE 5,193 Дизель 2WD 2003 2004 2005 2006
KK-NPR75PR-5JXAJ-SE 5,193 Дизель 2WD 2003 2004 2005 2006
KK-NPR75LV-5EXYJ-SE 5,193 Дизель 2WD 2003 2004 2005 2006
KK-NPR75PR-5NXYJ-SE 5,193 Дизель 2WD 2003 2004 2005 2006
NKR82 4,570 CNG 2WD 2005 2006
VD-NKR81AN-E6EXY-H 4,777 Гибрид 2WD 2005 2006
2006- BKG-NLR85AN-HE6A-D13A 2,999 Дизель 2WD Впервые выпущен в 2006 году
BKG-NJR85A-EE6AA-M 2,999 Дизель 2WD
BKG-NLR85AR-HE6AA-D 2,999 Дизель 2WD
BDG-NMR85AR-HJ5AA-D 2,999 Дизель 2WD
BKG-NJR85AD-EE5MAK-5 * -M 2,999 Дизель 2WD
BKG-NNR85AR-KE6AA-D 2,999 Дизель 2WD
BKG-NPR85AR-HE5AA-D 2,999 Дизель 2WD
BKG-NHR85A-EC6AA-D 2,999 Дизель 2WD
PDG-NPR75N-HN5AA-D 5,193 Дизель 2WD
NFG-NMR82AN-HE6AY-M 4,570 CNG 2WD Впервые выпущено в 2007 году
BJG-NMR85AN-HE6AY-HD 2,999 Гибрид 2WD
SKG-NLR85AN 2,999 Дизель Впервые выпущено в 2011 году
SKG-NPR85AN 2,999 Дизель
SKG-NKR85AN 2,999 Дизель
SKG-NMR85AN 2,999 Дизель
SKG-NMR85N 2,999 Дизель
SKG-NMS85AN 2,999 Дизель
SKG-NPR85YN 2,999 Дизель
SKG-NLR85N 2,999 Дизель
SDG-NPS85AN 2,999 Дизель
SKG-NJR85AN 2,999 Дизель
SKG-NJS85AN 2,999 Дизель
NHR85 2,999 Дизель 2WD
NHR85 2,999 Гибрид 2WD
NHS85 2,999 Дизель 4WD
NJR82 2,999 CNG 2WD
NJR85 2,999 Дизель 2WD
NJR85 2,999 Гибрид 2WD
NJS85 2,999 Дизель 4WD
NKR85 2,999 Дизель 2WD
NKR85 2,999 Гибрид 2WD
NKS85 2,999 Дизель 4WD
NLR82 4,570 CNG 2WD
NLR85 2,999 Дизель 2WD
NLR85 2,999 Гибрид 4WD
NLS85 2,999 Дизель 2WD
NMR85 2,999 Дизель 4WD
NMR85 2,999 Гибрид 2WD
NMS85 2,999 Дизель 2WD
NNR85 2,999 Дизель 2WD
NNR85 2,999 Гибрид 4WD
NNS85 2,999 Дизель 2WD
NPR85 2,999 Дизель 2WD
NPR85 2,999 Гибрид 2WD
NPS85 2,999 Дизель
TRG-NLR85AN 2,999 Дизель 2WD 2014 2015
TRG-NHR85AN 2,999 Дизель 2WD 2015
TFG-NMR82ZAN 4,570 CNG 2WD 2015
Нажмите, чтобы найти ISUZU ELF на складе сейчас ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о