Jurid официальный сайт – Replacement Car & Truck Brake Parts

JURID :: Gerus-Service GmbH

Германия

Компания JURID ведет свою историю с 1929 года, хотя начало профильного производства было положено ещё в 1914-м. Направление деятельности компании — разработка и производство деталей и агрегатов тормозных систем.

Продукция JURID — это тормозные диски, тормозные колодки, а также фрикционные накладки для производителей тормозных систем автотранспорта и рынка запасных частей. В настоящее время производственные мощности компании сосредоточены на нескольких предприятиях, расположенных в Тайланде, Малайзии, Испании, Германии и США. Благодаря огромному опыту, использованию самых современных технологий и материалов продукции JURID доверяют крупнейшие автопроизводители во всем мире. Клиентами компании являются все крупные производители автомобилей и тормозных систем для легковой и грузовой техники.

С 2000 года Jurid вошёл в группу Honeywell Bremsbelag GmbH, которая в свою очередь является подразделением международной корпорации Honeywell International Inc. Концерн Honeywell International Inc. сформировался в 1999 году посредством слияния двух крупных компаний — Honeywell Inc. и ALLIED SIGNAL..

Компания Jurid занимается исключительно колодками, а суппорты, цилиндры и диски разрабатываются заказчиком. Эффективность тормозных колодок Jurid неоднократно проверена в ходе различных испытаний. Обычно при исследованиях проверяются 10-12 образцов колодок разных фирм-производителей. Испытания проводятся на одном автомобиле, а для тестирования каждого комплекта колодок используется новый тормозной диск. Тормозные колодки Jurid стабильно входят в число лидеров как по результатам первого (холодного) торможения, так и после десятого торможения, когда эффективность действия тормозов снижается. Тем не менее даже в самых экстремальных условиях тормозной путь автомобиля при использовании колодок Jurid не превысил критического предела.

Тормозные колодки Jurid, предназначенные для поставки на сборочное производство автомобильных заводов в качестве изначальных комплектующих и являющиеся, что называется, «оригиналом», обозначаются индексом J. Колодки, выпускающиеся для вторичного рынка запасных частей, имеют индекс D. Производитель подчеркивает, что тормозные колодки Jurid D по уровню качества мало уступают колодкам Jurid J.
 


Вернуться

gerus-service.com

JURID

Германия
www.jurid.de

Компания JURID ведет свою историю с 1929 года, хотя начало профильного производства было положено ещё в 1914-м. Направление деятельности компании — разработка и производство деталей и агрегатов тормозных систем. Продукция JURID — это тормозные диски, тормозные колодки, а также фрикционные накладки для производителей тормозных систем автотранспорта и рынка запасных частей. В настоящее время производственные мощности компании сосредоточены на нескольких предприятиях, расположенных в Тайланде, Малайзии, Испании, Германии и США. Благодаря огромному опыту, использованию самых современных технологий и материалов продукции JURID доверяют крупнейшие автопроизводители во всем мире. Клиентами компании являются все крупные производители автомобилей и тормозных систем для легковой и грузовой техники.

С 2000 года Jurid вошёл в группу Honeywell Bremsbelag GmbH, которая в свою очередь является подразделением международной корпорации Honeywell International Inc. Концерн Honeywell International Inc. сформировался в 1999 году посредством слияния двух крупных компаний — Honeywell Inc. и ALLIED SIGNAL..

Компания Jurid занимается исключительно колодками, а суппорты, цилиндры и диски разрабатываются заказчиком. Эффективность тормозных колодок Jurid неоднократно проверена в ходе различных испытаний. Обычно при исследованиях проверяются 10-12 образцов колодок разных фирм-производителей. Испытания проводятся на одном автомобиле, а для тестирования каждого комплекта колодок используется новый тормозной диск. Тормозные колодки Jurid стабильно входят в число лидеров как по результатам первого (холодного) торможения, так и после десятого торможения, когда эффективность действия тормозов снижается. Тем не менее даже в самых экстремальных условиях тормозной путь автомобиля при использовании колодок Jurid не превысил критического предела.

Тормозные колодки Jurid, предназначенные для поставки на сборочное производство автомобильных заводов в качестве изначальных комплектующих и являющиеся, что называется, «оригиналом», обозначаются индексом J. Колодки, выпускающиеся для вторичного рынка запасных частей, имеют индекс D. Производитель подчеркивает, что тормозные колодки Jurid D по уровню качества мало уступают колодкам

 

forward-motors.com

Тормозные колодки и диски JURID

Производитель «JURID» (Германия)

Специализации:

Сайт производителя:

Каталоги on-line:

Компания JURID ведет свою историю с 1929 года, хотя начало профильного производства было положено ещё в 1914-м. Направление деятельности компании — разработка и производство деталей и агрегатов тормозных систем. Продукция JURID — это тормозные диски, тормозные колодки, а также фрикционные накладки для производителей тормозных систем автотранспорта и рынка запасных частей. В настоящее время производственные мощности компании сосредоточены на нескольких предприятиях, расположенных в Тайланде, Малайзии, Испании, Германии и США. Благодаря огромному опыту, использованию самых современных технологий и материалов продукции JURID доверяют крупнейшие автопроизводители во всем мире. Клиентами компании являются все крупные производители автомобилей и тормозных систем для легковой и грузовой техники.

С 2000 года Jurid вошел в группу Honeywell Bremsbelag GmbH, которая в свою очередь является подразделением международной корпорации Honeywell International Inc. Концерн Honeywell International Inc. сформировался в 1999 году посредством слияния двух крупных компаний — Honeywell Inc. и ALLIED SIGNAL.

Компания Jurid занимается исключительно колодками, а суппорты, цилиндры и диски разрабатываются заказчиком. Эффективность тормозных колодок Jurid неоднократно проверена в ходе различных испытаний. Обычно при исследованиях проверяются 10-12 образцов колодок разных фирм-производителей. Испытания проводятся на одном автомобиле, а для тестирования каждого комплекта колодок используется новый тормозной диск. Тормозные колодки Jurid стабильно входят в число лидеров как по результатам первого (холодного) торможения, так и после десятого торможения, когда эффективность действия тормозов снижается. Тем не менее даже в самых экстремальных условиях тормозной путь автомобиля при использовании колодок Jurid не превысил критического предела.

Тормозные колодки Jurid, предназначенные для поставки на сборочное производство автомобильных заводов в качестве изначальных комплектующих и являющиеся, что называется, «оригиналом», обозначаются индексом J. Колодки, выпускающиеся для вторичного рынка запасных частей, имеют индекс D. Производитель подчеркивает, что тормозные колодки Jurid D по уровню качества мало уступают колодкам.

Отзывы о производителе JURID 4.0

{{feedBack.fb_name}}

Оценка

{{ feedBack.username }} {{feedBack.fb_datetime}}

{{ feedBack.fb_text }}

btk66.ru

Тормозные колодки Jurid. Производство, завод в Румынии (Плоешти). Информация о бренде

14 марта 2016 года журналисты autoExpert были приглашены на завод по производству тормозных колодок Jurid в румынском городе Плоешти. Этот завод подтвердил правило – новые заводы мировых корпораций в Восточной Европе строятся в первую очередь для поставок продукции на конвейеры производителей автомобилей, и брендовая продукция, выпускающаяся на них, абсолютно идентична ОЕМ-запчастям.

Завод по производству тормозных колодок в специальной промышленной зоне неподалеку от Плоешти был заложен в 2010 году, а производство стартовало в ноябре 2012 года. В 2014 его купила корпорация Federal-Mogul. Строился завод с размахом – общая площадь предприятия 67 тысяч м2, площадь зданий 14,7 тыс. м2, из них производственные помещения 8,236 м2 и 3,5 тысячи квадратных метров складов.

Вообще надо отметить, что заводы, которые строятся в Восточной Европе – зачастую наиболее современные в активе транснациональных корпораций. В Румынии, Венгрии, Польше или Словакии – оплата труда относительно невысокая и при этом на рынке есть достаточно квалифицированные и дисциплинированные рабочие кадры. Да и логистика к европейским автопроизводителям удобнее, чем из других частей света.

Сегодня на этом заводе производятся тормозные колодки премиум-класса на первичную комплектацию, в сети фирменных автосервисов, а также в свободный рынок под брендом

Jurid.

От смеси до покраски
Начинается процесс производства колодки с контроля качества входящих на завод компонентов. Далее готовится фрикционная смесь. Помещение, где выполняется этот процесс, оснащено климат-контролем – чтобы перепады температуры и влажности не повлияли на содержание влаги в компонентах смеси. Упаковка компонента содержит информацию о весе компонента, дате его производства, конечной дате использования, а также номер компонента.

На заводе в Плоешти применяется 17 типов смесей для изготовления фрикционного слоя тормозных колодок. Общее же количество фрикционных смесей, используемых Federal-Mogul на всех своих заводах – порядка 60.

Участок оборудован автоматической системой подбора компонентов, промышленными дозировочными станциями и миксерами. Оператор набирает код фрикциона, и компьютер указывает ему типы и количество необходимых компонентов для изготовления заданного количества смеси. Компоненты на лифте поднимают на дозировочную станцию, проверяют их коды, и если все совпадает, загружают в «мешалку» в нужном количестве. Далее все происходит автоматически. За одно смешивание машина изготавливает до 600 килограммов смеси, которая выгружается в емкости вместимостью до 324 кг, и направляется в цех производства колодок.

На участке производства колодок размещены 4 производственные линии: три производят колодки для легковых автомобилей, и одна – для коммерческого транспорта. Соответственно, цех производства колодок поделен на 4 «квартала», в каждом из которых П-образно размещена автоматизированная производственная линия.

Первый этап – это подготовка металлических несущих пластин. Пластины очищаются и подаются на участок, где на них формуется фрикционный материал. Эту работу делают 12 прессов с массивными пресс-формами.

Затем продукция следует по конвейеру на следующий этап обработки – в длинную печь для окончательного «приготовления». Там колодки порциями, порядка полутора сотен колодок в каждой, запекаются при температуре 300 градусов. Процесс «запекания» длится несколько часов, и в конце остуженные колодки выходят из печи теплыми с температурой поверхности около 35 градусов. Робот забирает колодки с конвейерной ленты и раскладывает на столы по типам. Одновременно линия может производить до 5 разных типов колодок.

Следующий этап – придание фрикционному материалу правильной формы, поскольку уже запеченный полуфабрикат был сформован с запасом по размерам. На линии его обрабатывают, придавая соответствующую спецификации форму и толщину. При этом обрабатывается только фрикционный слой, а не пластина основания, так как она поступает на завод от специализированного поставщика, металлообрабатывающей компании, уже соответствующая всем спецификациям.

Затем колодки проходят процедуру первичного прожига верхнего слоя фрикционного материала. Эта процедура имитирует состояние «уже приработанной» колодки и позволяет получить 100% эффективность торможения уже с первых метров эксплуатации колодки.

После прожига верхнего слоя фрикционного материала колодки окрашивают методом электростатического осаждения. Металлическая часть колодки (основание) заряжается статическим электричеством, и колодка подается в покрасочную камеру. Там в виде взвеси находится порошковая краска, которая имеет противоположный заряд, и потому притягивается к окрашиваемой поверхности. Затем краска запекается, и колодка поступает на финальную обработку.

На финальной стадии к основанию колодки крепят шумопоглощающую пластину, а также различные аксессуары. Затем на нее промышленным струйным принтером наносится маркировка. Если колодка предназначена для первичной комплектации (OEМ), на ней наносится информация согласно спецификации завода-производителя автомобилей. Если это колодки для вторичного рынка, тогда будет нанесен артикул бренда, логотип, присвоенный код стандарта R90, а также дополнительная внутренняя информация завода. Так как колодки для двух рынков производятся на одной линии, единственным отличием будет как раз только нанесение информации. Но как подтверждение, что колодки были произведены на заводах Federal-Mogul, они имеют одну общую кодировку, нанесенную на несущую пластину – это внутренний код компании, состоящий из надписи, например, Jurid или Ferodo и цифрового значения.

Для повышения сохранности готовой продукции во время транспортировки и хранения все комплекты колодок дополнительно упаковываются внутри картонной коробки в термоусадочную пленку.

На заводе используется стандартная для ОЕМ-производителей практика 100% автоматического контроля качества – геометрических размеров, качества заклепок и правильность нанесения надписей. При выявлении отклонений колодка также автоматически отбраковывается

Сейчас завод работает в режиме 24/5, то есть 5 дней в неделю круглосуточно, в три смены. В прошлом году завод работал в режиме 24/7. Сейчас по выходным завод не работает, все оборудование, включая печи, останавливают для обязательной профилактики – это способствует стабильности параметров и, соответственно, еще более высокому качеству продукции. Всего на производстве три печи, две из которых работают на природном газе и одна печь электрическая. Перезапустить их не составляет труда. Газовые печи разогреваются около 2 часов, электрическая – около 30 минут.

В зоне конвейеров установлены живые растения в кадках с абсолютно здоровым внешним видом. Таким образом компания подтверждает, что производство является экологически чистым.

На производстве есть зона информации, где отображены все данные о работе предприятия: производительность линий, смен и много других данных. Работу производства отслеживает система, позволяющая выводить точное время, в течение которого работала или простаивала каждая линия. Распечатки с этой информацией также есть на стендах.

Для управления заказами есть своя система – стенд, на котором обозначены позиции, требующие определенной очередности выполнения: первоочередные заказы, которые необходимо выполнить до конца смены, и заказы, которые необходимо выполнить, когда будет возможность.

Лабораторно-испытательный комплекс
В испытательном цехе завода установлены стенды для проверки качества работы изготовленных тормозных колодок, которые отбираются из производимых партий по определенному алгоритму. Несколько динамометрических стендов имитируют работу тормозной системы на автомобиле в разных режимах. Проверяется коэффициент торможения при остановке раскрученного до 3000 об/мин. тормозного диска, работа колодок при перегреве, в том числе на мокром диске, и ряд других «экстремальных» тестов. В зависимости от заданной программы, тесты могут длиться от нескольких часов до нескольких дней и даже недель.

Для решения проблем с чернеющими колесными дисками выпускаются колодки Jurid White. У них состав фрикционного материала на основе керамических волокон и не содержит тех частиц, которые чернят диски при износе. Единственный минус – дороговизна. Но на рынке всегда есть покупатели, готовые переплачивать согласно принципа «красота требует жертв». В Европе такие колодки стоят примерно на треть дороже стандартных Jurid для того же применения.
Основная задача химической лаборатории – проверка качества поступающего на завод сырья — компонентов, используемых для изготовления фрикционных смесей. А также подтверждать качество изготовленной продукции. Также здесь исследуют «underlair» – подложку, которую кладут на несущую пластину колодки перед загрузкой ее в форму с фрикционной смесью. В момент запекания она улучшает адгезию фрикционного слоя с несущей пластиной колодки, а также выступает в роли шумоподавляющего слоя.

В лаборатории выполняют широкий перечень тестов, как механических, так и химических, начиная от контроля толщины окраски, и продолжая ультразвуковой проверкой на пористость, проверкой на отрыв фрикционного материала, максимального давления на разрушение колодки, а также испытывают на устойчивость к коррозии в солевом тумане.

В отдельном помещении расположены две CNM-машины для проверки геометрии изделий сложной формы. Одна машина работает по механическому принципу, вторая – ультрасовременный лазерный сканер, который сканирует готовое изделие и выводит все его параметры на экран.

Jurid в семье Federal-Mogul
Продукция завода в Плоешти идет в основном на OEM (78%). Здесь производятся, в частности, колодки для BMW, VW и Audi, Skoda, которые отправляются производителям тормозных систем для комплектации их суппортов и далее на конвейеры автопроизводителей. На OES, т.е. в сети фирменных сервисов автопроизводителей отправляется еще порядка 17%, и на свободный рынок запчастей (порядка 5%) эти же колодки попадают под брендом Jurid. Естественно, цифры приблизительные, и могут варьироваться.

Ранее бренд Jurid имел в своем ассортиментном портфеле несколько специфических линеек, и часть ассортимента производилась на заводах подрядчиков. На сегодня такого уже нет – в политике корпорации Federal-Mogul по отношению к деталям тормозной системы отсутствует работа с аутсорсингом, вся продукция от Federal-Mogul производится только на собственных мощностях корпорации.

В целом примерно 85% позиций тормозных колодок от Federal-Mogul для покрытия европейского парка на вторичном рынке производится на заводе в Чехии. А другие заводы, в том числе и этот, львиную долю продукции отправляют автопроизводителям.

В ОЕМ Federal-Mogul поставляет около 42% от всех тормозных колодок для европейских производителей автомобилей.

Вообще на сегодняшний день в Европе осталось 4 производителя фрикционных материалов, имеющих омологацию для поставок на конвейер в первичную комплектацию автомобилей. Один из них – это Federal-Mogul. Остальные производители могут производить фрикционный материал, тормозные колодки и продавать это на рынке, если, конечно, колодки пройдут сертификацию R90. Но это будет их собственный материал, разработанный сугубо под афтермаркет. Кстати, стандарт R90 намного более щадящий, чем требования автопроизводителей, поэтому его подтверждение для ОЕМ-поставщиков – не более чем просто бюрократическая формальность.

В тех случаях, когда корпорация Federal-Mogul разрабатывает колодку, не поставляемую в ОЕМ, прежде всего изучается оригинал. Колодку распиливают, проводят лабораторные тесты, изучают ингредиенты. Потом инженеры компании предлагают собственные ингредиенты и тестируют изготовленные из них опытные колодки. Соответственно, в тех случаях, когда «оригинального» эквивалента колодки у Federal-Mogul нет, рецепт ее фрикционного материала может отличаться от оригинала. Но если колодка поставляется на конвейер производителя автомобилей одним из заводов Federal-Mogul, то фрикцион одинаковый и на OE, и на афтермаркет.

Центральная лаборатория корпорации по разработке фрикционных смесей находится в Германии, в городе Бедкамберг. Но у каждого завода есть собственные полноценные лаборатории, будь то завод в Испании, Германии, Румынии, Италии, Чехии, Великобритании или США.

Александр Кельм, Киев – Плоешти – Киев

Опубликовано в журнале autoExpert №3 2016. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Список дистрибьюторов Jurid в Украине — см. по ссылке

autoexpert-consulting.com

JURID Тормозные колодки — Производители запчастей — Статьи

  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Дисконтная программа
  • Отправить запрос
  • Сервис
  • Наши партнеры
Например: передний бампер kia Ваша корзина пуста Перейти в каталог
  • Интернет-магазин
  • On-line каталоги Каталог Castrol Подбор подшипников Шинный калькулятор Каталоги .PDF.XLS Каталоги по группам Ссылки на on-line каталоги
  • Новости
  • Видеоматериалы
  • Фотогалерея Сертификаты
  • Статьи Ликбез по аккумуляторам Ликбез по маслам Ликбез по общению с сотрудниками ГИБДД Ликбез по свечам Производители запчастей
  • Наша кнопка

Каталог товаров

  • Автохимия
    • Автохимия импортная ABRO ARDINA ASPO BODY BOSAL BOSNY CASTROL DOCTOR WAX DONE DEAL ELF FACDOS FARECLA FENOM FORCH GUNK Hi-Gear KUDO KW LIQUI MOLY MANNOL MOBIHEL MOBIL MONTANA MOTIP MOTUL NOVOL OTRIX PERMATEX PRESTONE SHELL SMT2 SOFT99 STEP UP TROTON TURTLE WAX WD-40 WURTH Разное Составы для вклейки стекол ХАДО

region47.com

Тормозные колодки Jurid — автозапчасти «LiderMotors»

Наш автотехцентр производит замену тормозных колодок, используя в работе лишь продукцию от проверенных мировых производителей, изделия которых представлены у нас в большом  ассортименте.  

Так у нас можно купить колодки Jurid, известной одноименной немецкой компании Jurid.

О производителе тормозных колодок — Jurid

Компания Jurid существует с  1914 года и имеет практически столетний опыт выпуская  детали тормозных систем и в частности тормозные колодки Jurid.

В  данный момент торговая марка, как и сама компания Jurid принадлежит американской корпорации Honeywell, разделяющей пальму первенства среди десятки мировых лидеров по производству автозапчастей.

Свойства колодок Jurid

  • Материал колодок отличается повышенной стойкостью к износу и завидными сцепляющими свойствами
  • Независимое тестирование особо подтвердило надежность, с которой соединяется основание колодки с тормозной накладкой и сохранение стабильных тормозных качеств колодок в широком температурном диапазоне. Даже в экстремальных условиях при тестировании колодок Jurid не было превышено  критическое значение тормозного пути 
  • Структуру колодок отличает  низкий уровень шума при работе и щадящее отношение к тормозному диску
  • Высокая ходимость колодок и их эффективность обеспечивает снижение затрат на обслуживание тормозной системы, обеспечивая комфортную и безопасную езду
  • Компания является одной из первых в мире производителей выпустившей колодки Jurid  без асбеста

Качество тормозных колодок Jurid

Так, подтверждением качества на колодки Jurid – являются отзывы автопроизводителей , на конвейеры которых компания поставляет свою продукцию. Это известные  автомобильные марки Audi,  BMW , Mercedes-Benz, Nissan, Honda,   Alfa Romeo , Citroеn,  Peugeot,  Iveco,  MAN и Opel . При этом колодки поставляются как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

Производитель Арктикул Наименование
JURID 571 308 J Колодки тормозные передние
JURID 571 357 J-AS Колодки тормозные передние
JURID 571 402 J-AS Колодки тормозные передние с датчиком
JURID 571 439 J Колодки тормозные передние c датчиком
JURID 571 513 J-AS Колодки тормозные задние
JURID 571 525 J-AS Колодки тормозные передние
JURID 571 545 J-AS Колодки тормозные задние
JURID 571 550 J Колодки тормозные передние
JURID 571 833 J-AS Колодки тормозные передние
JURID 571 848 J Колодки тормозные передние
JURID 571 856 J Колодки тормозные передние
JURID 571 875 J-AS Колодки тормозные без датчика задние
JURID 571 898 J Колодки тормозные передние
JURID 571 939 J Колодки тормозные передние
JURID 571 948 J-AS Колодки тормозные передние
JURID 571 979 J Колодки тормозные задние
JURID 571 996 D Колодки тормозные передние
JURID 572 104 J Колодки тормозные передние
JURID 572 329 J Колодки тормозные передние
JURID 572 416 J Колодки тормозные передние с эл.датч.
JURID 572 428 J-AS Колодки тормозные передние
JURID 572 464 J-AS Колодки тормозные передние
JURID 572 466 J-AS Колодки тормозные передние
JURID 573 036 J-AS Колодки тормозные передние
JURID 573 040 J Колодки тормозные передние
JURID 573 046 J-AS Колодки тормозные передние

 

www.lidermotors.ru

ДиасАвтоПлюс | Jurid

Одним из поставщиков компании ДиасАвтоПлюс стала крупная американская корпорация Honeywell Friction Materials. Honeywell широко известна передовыми разработками электронных систем управления, а также инновациями в области авиационного и космического приборостроения.

Компания JURID была основана в 1929 году, а на сегодняшний день она входит в состав одного из крупнейших мировых производителей автозапчастей — американской корпорации Honeywell и занимается производством и поставкой тормозных дисков и тормозных колодок, как на конвейеры автостроительных компаний, так и на вторичный рынок запчастей.

В настоящее время под торговой маркой JURID выпускаются следующие виды запчастей: тормозные колодки для дисковых и барабанных тормозов легковых и грузовых автомобилей; тормозные колодки для железнодорожного транспорта, военной техники, промышленных систем; тормозная жидкость и гидравлика для легкового и грузового автотранспорта; тормозные диски; тормозные барабаны.

Ассортимент продукции компании JURID очень широк, всего насчитывается более 300 наименований барабанных и более 800 наименований дисковых тормозных колодок, более 1000 наименований тормозных колодок для грузовых автомобилей и свыше 700 наименований тормозных дисков. Компания JURID производит запчасти для 95% марок легковых и грузовых автомобилей, ассортимент продукции постоянно растет и расширяется.

Запчасти JURID производятся на предприятия компании, которые расположены в Малайзии, Таиланде, США, Германии и Испании. Каждый год с конвейеров заводов JURID сходит более 64 миллиона единиц продукции.

Детали тормозных систем производства JURID отличаются высоким уровнем безопасности, комфорта и низкими эксплуатационными затратами. При торможении запчасти JURID обеспечивают низкий уровень шума и низкий износ тормозного диска. Тормозные колодки этой торговой марки обладают хорошими фрикционными свойствами и высоким уровнем износостойкости. Согласно результатам независимых экспертиз, тормозные колодки JURID имеют стабильные тормозные свойства в широком диапазоне температур.

Вся продукция JURID отличается высоким уровнем качества и надежности благодаря большому опыту компании, применению производстве только самых современных технологий и оборудования, и использованию только высококачественных материалов. Кроме того, тормозные колодки JURID — одни из первых в мире начали производиться по технологии, исключающей использование асбеста.

Качеству автозапчастей JURID доверяют крупнейшие мировые компании в сфере автомобилестроения. Так, продукция JURID поставляется на конвейеры таких автомобильных компаний, как Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroеn, Honda, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Peugeot, и многие другие.

Кроме того, высокий уровень качества, надежности и долговечности автозапчастей, которые производит компания JURID, подтверждается следующими сертификатами качества: QS 9000 и DIN EN ISO 9001.

diasauto.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *