Как буксировать автомат: Особенности буксировки с АКПП

Содержание

Особенности буксировки с АКПП

Можно ли осуществлять буксировку, если автомобиль оснащен АКПП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большинство автолюбителей «что-то слышали» о том, что буксировка на механической коробке переключения передач отличается от буксировки на «автомате». Однако подробности этих отличий знают далеко не все. Даже владельцы машин с АКПП  случае экстренной ситуации нередко теряются и не знают, можно ли буксировать авто или брать кого-то на буксир.

Итак, можно ли буксировать машину, оборудованную АКПП или, наоборот, использовать такой автомобиль в качестве буксира? Если да, то есть ли какие-то особые требования к таким видам буксировки?

Отличие буксировки автомобиля с «автоматом»

В случае с буксировкой автомобиля, оборудованного механической коробкой, в нейтральном положении коробки крутится всего одна шестеренка. При этом когда буксируют машину с АКПП, при нейтральном положении коробки вращаться будет весь механизм.

Поскольку устройство не рассчитано на такую работу, оно довольно быстро перегревается и, как следствие, может выйти из строя. Кроме того, масляный насос, который обсуживает коробку передач, функционирует только при заведенном двигателе. Если буксировать авто с заглушенным мотором, то детали трансмиссии будут работать без смазки. Это также может привести к выходу из строя АКПП.

В том случае, если автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира, трансмиссия также подвергается дополнительным нагрузкам. И если автомобиль с «механикой» может быть как буксирующим, так и буксируемым без каких либо ограничений, то АКПП требует некоторых «поблажек».

Как нужно осуществлять буксировку

В связи с тем, что автоматические трансмиссии на разных моделях автомобилей могут иметь значительные отличия, возможность буксировки таких авто рекомендуется уточнять в инструкции по эксплуатации. Там же можно найти информацию о том, на какое максимальное расстояние можно буксировать автомобиль и с какой скоростью. У разных производителей эти параметры могут отличаться. В редких случаях буксировка может быть запрещена совсем.

Естественно, такой совет подходит только в том случае, когда потребность отбуксировать авто известна заранее и есть время и возможность свериться с мануалом. Когда такой возможности нет, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют ориентироваться на «золотую середину». Так, согласно этим данным, большинство автомобилей с АКПП можно буксировать или использовать в качестве буксира, проезжая на них не более 30 километров со скоростью, не превышающей 30 км/ч. После этого для продолжения буксировки автомобилю надо дать «отдохнуть».

Помимо рекомендаций производителя для каждого конкретного автомобиля, есть и общие правила буксировки, которые распространяются на все машины, оснащенные АКПП. В частности, если автомобиль с «автоматом» оказался на буксире, коробка должна быть в положении N. Если же машина с АКПП сама выступает в качестве буксира, буксировка осуществляется на второй или третьей передаче.

Одними из основных принципов работы автоматической коробки передач являются принудительная смазка и повышенная теплоотдача. Прежде чем осуществлять буксировку, надо удостовериться, что уровень масла в КПП соответствует норме.

Когда автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира

В принципе, производители советуют по возможности избегать подобных ситуаций. Если же других вариантов нет, необходимо соблюдать определенные правила.

При буксировке лучше отдать предпочтение жесткой сцепке. При этом буксируемый автомобиль по своей массе не должен превышать вес своего буксировщика.

Как и при движении на буксире, скорость не должна превышать 30-40 км/ч.

Коробка ни в коем случае не должна находиться в положении D, только 2 или 3. Не рекомендуется переключаться на пониженные передачи, чтобы не создавать дополнительных нагрузок.

Еще несколько советов по буксировке авто с АКПП

Особое внимание стоит уделить буксировке автомобилей с «автоматом», оснащенных системой полного привода. Чаще всего производитель настаивает, чтобы такие машины перемещались исключительно на эвакуаторах. При отсутствии такого варианта машину необходимо буксировать с приподнятым передним или задним мостом. Буксировка сцепкой крайне нежелательна.

Не меньшего внимания при буксировке заслуживает и вариаторная трансмиссия. Здесь стоит обратиться к мануалу производителя, потому что для одних автомобилей рекомендуется буксировка в нейтральном положении, другим непременно нужен работающий мотор, а для третьих буксировка вовсе запрещена.

Таким образом, буксировка автомобиля с АКПП – дело хлопотное и не всегда безопасное для машины. По возможности, подобных буксировок лучше избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, к процессу буксировки автомобиля с АКПП стоит подойти со всей серьезностью и ответственностью.

Как буксировать машину, чтобы не сломать автомат и ничего не нарушить?

Не завёлся мотор, разрядился аккумулятор, застрял в снегу – это типичные зимние проблемы касаются многих российских водителей.
Выкручиваться из такой ситуации приходится по-старинке — взяв машину на буксир. Но, двигаясь «на галстуке», нужно помнить ряд важных правил

Станислав Шустицкий

Для начала нелишне вспомнить общие, регламентированные правилами требования по буксировке автомобиля. За рулем буксируемого на гибкой сцепке автомобиля обязательно должен находится водитель, имеющий удостоверение на право управления транспортным средством со сроком не менее двух лет. При этом трос должен обеспечивать расстояние между автомобилями от 4 до 6 метров, а на тросе необходимо разместить не менее двух сигнальных флажков. В том случае, если не работает аварийная сигнализация, на задней части буксируемого автомобиля должен быть закреплен знак аварийной остановки. Скорость при буксировке не должна превышать 50 км/час, а во дворах – не более 20 км/час. Это то, что касается ПДД.

Теперь несколько важных рекомендаций. Нужно обратить внимание на положение ключа зажигания в замке буксируемого автомобиля. Если он находится в положении LOCK, то при прохождении поворота руль может быть заблокирован. Трос лучше использовать эластичный, а вот металлический трос в случае обрыва может нанести повреждения автомобилям. Нагрузка, которую выдерживает трос, должна в 1,5-2 раза превышать вес буксируемого автомобиля. При этом нежелательно буксировать автомобиль, чья снаряженная масса превышает вес машины-буксировщика. Трос допускается закреплять только на специально предназначенной для этого буксировочной проушине. Водитель буксируемого автомобиля должен постоянно контролировать положение троса, который должен быть в натянутом состоянии. Обязательно нужно помнить и о том, что в том случае, если двигатель буксируемого автомобиля выключен, то усилители рулевого управления и тормозов работать не будут, то есть, для поворота руля и нажатия на педаль тормоза придется прилагать усилий больше, чем обычно.

Что касается буксировки, то в случае с моноприводным автомобилем снабженным механической КП все просто: достаточно перевести рычаг кулисы коробки передач в нейтральное положение. А вот с автоматической трансмиссией уже сложнее. Селектор АКП также должен быть переведен в режим «N». Но… Нужно помнить, что буксировка автомобилей с автоматом сопряжена с определенным рисками. Например, если двигатель буксируемого автомобиля не работает, то не функционирует и масляный насос обеспечивающий смазку и охлаждение деталей АКП. И если эвакуация автомобиля с АКП с помощью частичной или полной погрузки невозможна, и принято решение буксировать его на гибкой сцепке, подобная эвакуация возможна только на небольшое расстояние и на низкой скорости. В любом случае, очень важно ознакомиться с рекомендациями по буксировке конкретного автомобиля, прописанными в инструкции по его эксплуатации.

Хочу получать самые интересные статьи

Как буксировать авто с коробкой «автомат».

Не все автовладельцы задаются вопросом, имеются ли отличия в буксировки авто с механикой и АКПП? Многие думают, что все просто — переводим рычаг на нейтральное положение и буксируем. Но для владельца автомобиля с «автоматом» подобное может вылиться в серьезные проблемы, на фоне которых замена масляного насоса АКПП или задача поменять соленоид АКПП — это мелочь.

Немало специалистов уверяют, что буксировать машину с «автоматом» нельзя, так как это сулит поломку агрегата. Во многом они правы, но касается это лишь тех случаев, когда не соблюдаются важные правила буксировки.

Буксировка одноприводных авто с АКПП

Ключевое отличие работы автоматической трансмиссии от механической на нейтральной передаче заключается в том, что у «механики» при этом работает только несколько шестеренок, а у «автомата» весь механизм. И принудительное вращение (а при буксировке оно именно таким и является) в отличие от обычного режима работы может нанести вред агрегату из-за перегрева.

Чтобы избежать проблемы необходимо контролировать температуру жидкости в трансмиссии. Как это делать? Проще всего — не буксировать автомобиль с автоматической коробкой на скорости более 40 км/ч и на дистанцию свыше 25 км. Если данное расстояние пройдено, то стоит сделать остановку и дать агрегату охладиться, а затем снова начинать движение.

Опытные водители иногда попросту снимают карданный вал, что снимает всю нагрузку с трансмиссии во время буксировки и позволяет не беспокоиться о перегреве.

Буксировка полноприводных авто с «автоматом»

Если у вас машина с полным приводом и АКПП, то процесс буксировки ещё сильнее усложняется. Наиболее подходящий вариант в данном случае — вызывать эвакуатор, причем такой, на который можно полностью погрузить машину, ведь вариант с размещением на земле неведущих колес в полноприводном авто невозможен.

Второй вариант — снимать карданный вал хотя бы с одного моста, а другую пару колес помещать на эвакуатор.

Подобные предварительные усилия могут потребовать дополнительных затрат (да и сам вызов эвакуатора — недешевое удовольствие), но ремонт РКПП Форд, не говоря уже о более престижных марках и моделях авто с «автоматом», в случае неправильной буксировки, будет стоить ещё больше.

Рискованные варианты буксировки

Есть и ещё один вариант буксирования машин с «автоматом», но он предполагает высокие риски поломки. Нужно разогнать поломавшееся авто до скорости в 50 км/ч буксиром и перейти в режим Drive. Вероятность, что все получится и перегреваться в ходе буксировки трансмиссия не будет, есть, но она ниже, чем риск поломки, так что использовать данный трюк не рекомендуется.

 Итак, буксировка автомобилей с автоматической коробкой предполагает больше нюансов и сложностей, чем могло показаться. Чтобы предупредить поломку агрегата, обязательно придерживайтесь рассмотренных нами правил.

Буксировка автомобиля с АКПП — как правильно буксировать машину с автоматической коробкой передач

Еще совсем недавно автомобиль с автоматической коробкой передач был дорогим в обслуживании, считался непривычным и ненадежным. Но времена меняются, и сегодня машина с АКПП все чаще становится сознательным выбором автовладельцев.

Автоматическая коробка передач делает процесс вождения проще, комфортнее и более безопасным, позволяет не отвлекаться на оценку работы двигателя, что для перегруженных городских дорог является серьезным плюсом.

Вместе с этим особенности конструкции автомобилей с коробкой-автоматом требуют от их владельцев соблюдения определенных правил эксплуатации. Буксировка такого транспортного средства должна проводиться с особыми предосторожностями.

Чтобы понять суть проблемы необходимо сравнить работу механической и автоматической коробок передач при буксировке. Если двигатель автомобиля, который буксируется, заглушен, а коробка передач находится в нейтральном положении, то в механике будет свободно вращаться всего лишь одна шестерня. У автомата при этом будет вращаться полностью механизм. К чему это может привести ?

Во-первых, автоматическая трансмиссия не рассчитана на эксплуатацию в таком режиме. Это приводит к ее перегреву и быстрому выходу из строя. Во-вторых, при выключенном двигателе не будет работать масляный насос, и смазка не будет подаваться в механизм. Естественно, что это также приведет к быстрой поломке трансмиссии.

Означает ли это, что автомобиль с АКПП вообще нельзя буксировать ? Совсем нет. Просто такой автомобиль не рекомендуется буксировать при заглушенном двигателе, а при особых случаях (чаще всего в буксире возникает потребность именно при неработающем моторе) соблюдать определенные правила.

Прежде всего, необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации, в котором обязательно указывается возможность буксировки и ее режим. Дело в том, что конструкция некоторых автоматических коробок передач это позволяет даже при выключенном моторе, а для других имеются строгие ограничения в отношении скорости буксировки и максимального расстояния. Полный запрет встречается не часто.

Что делать, если нет ни инструкции, ни мануала на автомобиль под рукой ? В этом случае разумно проявить осторожность и ограничить скорость 30 км/ч. При этом через каждые 30 км делать остановку, чтобы предотвратить перегрев механизма АКПП. Некоторые специалисты приводят другие цифры (например, 40 км/ч и 50 км или 50 км/ч и 40 км). Суть этого ограничения — не перегревать механизм коробки-автомата.

К общим рекомендациям, которые актуальны для любой модели, относится тщательный контроль за уровнем масла в трансмиссии. Лучше всего залить его под самую горловину. Саму же коробку необходимо поставить в положение «N».

При неработающем двигателе поставить «автомат» в нейтральное положение не так просто. Все АКПП оснащены специальной блокировкой, предназначенной для перевода селектора в нейтральное положение. Сначала нужно снять заглушку блокировки любым острым предметом (иногда это можно сделать и ногтем).

Под этой заглушкой находится технологическое отверстие. В него можно нажать каким-либо длинным и тонким предметом (например, отверткой). Нажимая на уступ одной рукой, другой следует перевести селектор в нейтральное положение.

После этого необходимо убедиться еще в двух вещах: то, что автомобиль не стоит на ручном тормозе, а руль — не заблокирован.

«Народные умельцы» могут, конечно, отсоединить привод колес от трансмиссии. Однако, эти «маленькие хитрости» следует применять с большой осторожностью. Лучше всего воспользоваться эвакуатором, но, если он по каким-либо причинам недоступен, то применение вышеперечисленных советов позволит отбуксировать автомобиль с АКПП без причинения ему вреда.

Буксировка автомобиля с АКПП, рекомендации профессионалов, нюансы, правила, советы.

 

Многие автомобилисты уверены, что буксировать машину с автоматической коробкой передач нельзя, поскольку это приводит к выходу АКПП из строя. Причиной затруднений в этом процессе является принцип работы автоматической трансмиссии. При заглушенном двигателе масляный насос не работает, а механизм коробки во время буксировки продолжает вращаться. Трансмиссия не охлаждается должным образом, агрегат перегревается из-за трения в условиях недостаточной смазки, детали быстро изнашиваются, и «автомат» ломается. Однако буксировка такого автомобиля возможна, но только при незапущенном двигателе и с соблюдением некоторых правил и предосторожностей.

Правила буксировки

Ограничить скорость и расстояние. Профессиональный инструктор по вождению на АКПП рекомендует буксировать автомобиль с автоматической трансмиссией при скорости, не превышающей 40 км/ч, на дистанции до 25 км. При этом необходимо останавливаться для охлаждения коробки передач, а затем двигаться дальше.

Установить режим селектора. Селектор устанавливается на нейтральный режим «N». Также возможно использование пониженных передач «L» или «2», если движение происходит в таких сложных дорожных условиях, как городские пробки.

Использовать жесткую сцепку. Крепление буксируемого автомобиля к буксировщику должно быть жестким как для прицепа. Если применяется мягкая сцепка, то должны быть исключены резкие толчки при торможении и в начале движения.

Следить за температурой трансмиссии. Автоинструктор по вождению с МКПП подтвердит тот факт, что во время буксировки машины с механической коробкой передач в ней вращается несколько деталей конструкции, а в АКПП работает весь механизм. Подобное принудительное вращение приводит к быстрому перегреву агрегата и его поломке. Во избежание подобной ситуации нужно следить за температурой трансмиссии. Если она превышает 80°C, то необходимо остановить движение и охладить коробку передач.

Воспользоваться эвакуатором. Автомобили с полным приводом запрещается буксировать. Их следует транспортировать с помощью эвакуатора. При этом необходимо следить за тем, чтобы на земле находились колеса, которые не являются ведущими.

Снять карданный вал. Помимо погрузки полноприводных автомобилей с АКПП на эвакуатор, можно также снять карданный вал, отсоединяя тем самым ведущий мост от коробки передач. Благодаря этому можно уберечь трансмиссию от поломок и оставить в движении не ведущие колеса.

Что запрещается при буксировке

Заводить машину. Категорически запрещается пытаться завести автомобиль с АКПП, толкая его сзади, как машины с механической коробкой передач. Это может привести к поломке трансмиссии или аккумуляторной батареи.

Разгонять автомобиль. Некоторые автолюбители утверждают, что можно разогнать машину с автоматической трансмиссией на буксире до 50 км/ч и переключить режим селектора на «D». Однако наши автоинструкторы по вождению не советуют этот способ, так как он провоцирует поломку автоматической трансмиссии без возможности ее восстановления.


Буксировка автомобиля с АКПП- Правила буксировки. Зимой. Жесткая сцепка.

Даже опытные автовладельцы не всегда могут ответить на вопрос, чем отличается буксировка транспортного средства на автоматической коробке передач от МКПП. Не каждый из них ответит, можно ли буксировать автомобиль с коробкой автомат или тащить кого-то на буксире. Если случается экстренная ситуация в дороге, не стоит теряться. Перед принятием решения о способе буксирования рекомендуется заглянуть в руководство по эксплуатации данного автомобиля, где четко расписаны необходимые требования безопасности.

Можно ли буксировать автомобиль с АКПП

Сопроводительная документация на автомобиль содержит подробную информацию об особенностях эксплуатации АКПП. В специальном разделе данного руководства говорится, можно ли буксировать на автомате, или лучше сделать это при помощи эвакуатора. Чаще всего имеются ограничения на буксировку авто с АКПП, если речь идет о трансмиссии вариаторного типа.

Можно ли буксировать машину, оборудованную коробкой-автоматом? В инструкции по эксплуатации каждого автомобиля размещены рекомендации об ограничениях скорости, предельных расстояниях и пр.

Чаще всего можно встретить такие условия:

  • предельная скорость буксировки – не более 40 км/час;
  • допустимая длина пути буксировки – не больше 30 км;
  • рычаг переключения передач установить в нейтральное положение;
  • обеспечить возможность включения двигателя;
  • отсоединения коробки от колесного привода;
  • при буксировке машины с АКПП соблюдать осторожность, не применять ускорений, резких маневров при поворотах и торможениях.

Совет: При использовании эвакуатора целесообразно буксировать автомобиль с АКПП на ближайшую станцию техобслуживания. Это избавит владельца машины от излишних материальных расходов на доставку авто от гаража до СТО.

Правила буксировки авто с АКПП

Буксировка автомобиля с АКПП необходима для экстренной доставки машины в гараж, сервисный центр или на автостоянку.

Транспортные средства, оборудованные механической коробкой передач, не вызывают сомнений при экстренной необходимости их буксировки. Водители надежно закрепляют трос, устанавливают рычаг переключения скоростей в нейтральную позицию и отправляются в любом направлении.

Перед тем, как буксировать машину с коробкой автомат, во избежание серьезных поломок, требуетсяорганизовать необходимые условия для, так называемой, «неспешной буксировки».

Здесь представлены основные рекомендации, как правильно буксировать автомобиль с АКПП:

  1. Проверить количество масла в автоматической коробке при помощи масло-замерного щупа.
  2. При заниженном уровне смазки долить необходимое количество.
  3. Открыть специальную заглушку (декоративная крышка, закрывающая технологическое отверстие, находится в районе рычага АКПП) и отключить блокировку АКПП при помощи отвертки.
  4. Установить рычаг переключения передач в точку N (нейтральное положение).
  5. Снять авто с ручного тормоза.
  6. Разблокировать руль.
  7. Повернуть ключ зажигания.
  8. Избегать долгой пробуксовки, т. к. это повышает вероятность серьезных поломок в АКПП.

Важно: Одним из основных правил буксировки является строгое соблюдение скоростного режима. Если инструкция по эксплуатации отсутствует, можно воспользоваться советом опытных автомехаников: допустимая скорость буксировки равна 30 км в час, максимальное расстояние – 35 км соответственно.

При буксировке автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, необходимо использовать, так называемую, жесткую сцепку. Это позволит избежать таких опасных моментов, как резкие рывки и остановки при транспортировке машины.

Время буксировки строго ограничено. Для более длительного перемещения транспортного средства с АКПП рекомендуется воспользоваться услугами эвакуатора.

Опасность буксировки авто с АКПП при неработающем двигателе

При буксировке авто с неработающим двигателем процесс смазки приостанавливается. В это время коробка-автомат сильно перегревается, трущиеся детали без доступа масла получают ускоренный механический износ.

В процессе буксировки необходимо следить за температурным режимом внутри АКПП. Почему нельзя буксовать при повышении градусов внутри коробки? Перегрев масла может привести к серьезным поломкам узлов и деталей АКПП.

Если температура резко возрастает, рекомендуется прекратить буксирование до полного остывания коробки-автомата. В идеале, буксировку нужно прерывать через каждые 20 км пути. Чтобы автомат полностью остыл, в летний период остановка длится не меньше 40 минут.

Совет: Чтобы избежать поломок коробки передач во время буксировки авто, лучше оставить двигатель внутреннего сгорания включенным.

Особенности буксировки зимой

Буксировать авто с коробкой-автомат зимой нужно с особым вниманием и осторожностью. В этот период дорога очень скользкая, при снегопадах и метелях видимость максимально снижена.

В каких случаях нужна буксировка авто в зимнее время:

  • неисправности в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • отсутствие топлива;
  • попадание в снежные заносы.

Основные правила буксировки в зимний период:

  1. Буксируемый автомобиль должен быть оборудован специальным аварийным световым сигналом.
  2. Если нет такой возможности (разрядилась аккумуляторная батарея, машина не заводится), сзади устанавливается специальный знак, извещающий об аварийной остановке.
  3. Буксировщик должен превосходить по весу буксируемую машину.
  4. В буксируемом транспортном средстве запрещено находиться пассажирам.

Буксировка на жесткой сцепке

Основной способ буксировки автомобиля с АКПП – использование специального металлического приспособления – жесткой сцепки. Данное устройство позволяет сохранять одинаковое расстояние (не менее 4 метров) между транспортными средствами. В качестве жесткой сцепки часто используются сварные конструкции из стальных труб с приваренными проушинами.

Внимание: Буксирование авто с АКПП методом жесткой автосцепки во время гололеда недопустимо! В этих условиях применяется метод частичной погрузки (поднятие передней части машины). При этом используется специальный автомобиль, оборудованный подъемным краном.

Можно ли буксировать машину на автомате с прицепом? Правилами ПДД такая буксировка строго запрещена.

Автомобиль с АКПП в качестве буксира

Взаимная солидарность водителей на трассе – благородное качество. Автомобилисты часто приходят на помощь, если требуется вмешательство. Однако, если ваша машина оборудована автоматической коробкой передач, следует учитывать возможности своего транспортного средства прежде, чем предлагать буксировку чужого автомобиля к ближайшему СТО.

В соответствии с действующими правилами дорожного движения, буксировать на автомате другую машину можно. Главное, при этом – не нарушать требования безопасности:

  • буксирование осуществляется при помощи жесткого сцепления;
  • расстояния между транспортными средствами равно 5 м;
  • вес буксируемого авто меньше буксирующего;
  • скорость передвижения при буксировке не превышает 40 км в час;
  • рычаг переключения передач находится только в положении L или 2 (позиция D считается недопустимой).

Чтобы не создавать добавочных нагрузок на силовой агрегат, при буксировании рекомендуется не использовать пониженные скорости.

При чрезмерной массе буксируемого транспортного средства повышенная нагрузка приведет к увеличению температуры гидротрансформатора и выходу из строя дорогостоящих элементов коробки-автомат.

Совет: Если ваша машина с АКПП используется в качестве тягача, рекомендуется перед началом буксировки слегка прогреть масляную жидкость. Это особенно актуально для буксировки в зимний период.

При этом нужно выполнить следующие действия:

  • Запустить мотор.
  • Нажать тормоз.
  • Пройтись по всем передачам с задержкой по 15 секунд на каждой.
  • Спустя несколько минут, можно осуществлять буксирование.

Советы по буксированию автомобилей с автоматической коробкой передач

Полноприводные авто с АКПП не рекомендуется перемещать при помощи буксировки. Если нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора, автопроизводители настаивают на буксировке таких транспортных средств с поднятием переднего либо заднего моста. Буксировка машин, оснащенных полноприводной системой, методом жесткого сцепления может нанести непоправимый вред коробке-автомату.

Вариаторная трансмиссия заслуживает внимательного отношения при буксировке автомобиля. В соответствии с требованиями автопроизводителей, каждое авто буксируется по индивидуальным правилам:

  1. Одни машины буксируются при нахождении рычага переключения передач в нейтральной позиции.
  2. Другие нуждаются в работающем моторе.
  3. Третьим вообще противопоказано буксирование.

Рекомендованный режим передвижения при буксировке машин с АКПП – переключение скоростей не превышает третьей передачи. Повышение оборотов при дополнительных нагрузках сопровождается сильным нагревом автоматической трансмиссии.

Выводы

Соблюдение обязательных рекомендаций по правильной буксировке автомобиля с коробкой-автомат сводит к минимуму вероятность получить серьезные поломки в АКПП, но не является гарантией полной безопасности.

Буксировка транспортных средств, оборудованных автоматическими коробками передач, – это хлопотное мероприятие, которое может обернуться новыми поломками и дополнительными расходами на серьезный ремонт. Опытные автолюбители рекомендуют избегать буксирования при помощи жесткой сцепки и т.п.

Лучшее решение – воспользоваться услугами эвакуатора. Материальные затраты на подобный сервис намного меньше, чем на восстановление автоматической коробки передач.

Как правильно буксировать автомобиль с АКПП? Рекомендации по буксировке машины на автомате

Рекомендации по буксировке машины на автомате. Об этом пишут специализированные СМИ.

Каким бы надёжным автомобиль не был, и как бы правильно его не эксплуатировал автовладелец, всё же избежать поломок машины будет невозможно. В один прекрасный день наступает такой момент, когда авто отказывается заводиться, необходимо выполнять его буксировку на тросе или доставлять машину в сервис на эвакуаторе.

Поговорим поподробнее о том, можно ли и как правильно буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач, чтобы исключить в последующем поломки трансмиссии.

С каждым годом популярность автомобилей с автоматическими коробками передач неизменно увеличивается. Действительно, такой тип трансмиссии чрезвычайно удобен в использовании, в особенности в условиях города не требуется постоянно переключать передачи, выжимать сцепление и думать о том, как не заглохнуть при старте. При этом часто водители даже не знают о том, как правильно эксплуатировать такую коробку автомат, в частности, это касается правила буксировки автомобиля.

Рекомендации по буксировке машины на автомате

При буксировке машины на автомате, даже если двигатель заведен, необходимо коробку передач переставить в режим нейтрали. У автомата есть специальный режим N, который не подразумевает активацию специальных стопоров, удерживающих машину в неподвижном состоянии. Ведущие колёса при такой нейтральной передаче вращаются, что исключает повреждение валов и шестерёнок.

Основная сложность такой буксировки автомобиля с автоматом состоит в том, что, в отличие от механики, АТФ-жидкость в коробке подаётся насосом исключительно под высоким давлением. При буксировке такого автомобиля на тросе помпа не может обеспечить нужное давление в системе, соответственно появляются проблемы со смазыванием и охлаждением валов и шестерёнок, которые начинают нагреваться от трения. Отчасти решить такую проблему можно запустив двигатель, что не только решает проблему с усилителем руля, но и обеспечивает правильную циркуляцию АТФ-жидкости.

Если по каким-либо причинам завести двигатель не представляется возможным, то следует попытаться включить зажигание и подобным способом проводить буксировку автомобиля. Конечно, на всю систему приходится повышенная нагрузка, однако в подобном случае исключается вероятность блокировки руля в повороте.

Также автовладельцу необходимо ознакомиться с инструкцией к его автомобилю, где указывается алгоритм действий при аварийном переводе трансмиссии в нейтральное положение. Дело в том, что на большинстве авто управлять электроникой коробки передач можно исключительно на заведённом двигателе. Чтобы выполнить эту работу на заглушенном моторе, следует нажимать специальные кнопки или даже пользоваться соответствующими разблокираторами, которые вставляются в специальный паз на самой трансмиссии.

Также нужно учитывать тот факт, что обеспечить качественное смазывание и охлаждение трансмиссионного масла при буксировке автомобиля на трассе будет невозможно.

Чтобы исключить перегрев и последующую необходимость дорогостоящего ремонта АКПП, следует соблюдать максимально допустимый скоростной режим. В инструкции к большинству автомобилей с АКПП говорится, что буксировать авто нужно на скорости не выше 40 км/ч.

При этом большинство специалистов даже рекомендуют проводить такую работу на скорости не более 15-20 км/ч. Только так можно будет исключить вред коробке передач, а в последующем не придётся менять фрикционы и другие расходники.

В идеале, всё же владельцам машин с автоматическими коробками передач не рекомендуют рисковать, выполняя буксировку такого автомобиля на тросе. Помните о том, что, даже делая такую работу правильно, полностью исключить вероятность появления серьезных поломок будет невозможно. Поэтому лучше всего не экономить и заказать эвакуатор, специалисты проведут погрузку машины на платформу и быстро доставят её в сервис.

При необходимости буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо будет активировать нейтральный режим трансмиссии, при возможности завести двигатель. Такая буксировка должна проводиться на минимальных скоростях не более 15-20 км/ч.

Как получить и использовать боевую технику и буксируемое оружие в Firestorm

В этом видео Flakfire Gaming познакомит вас с транспортными средствами, транспортными средствами и буксируемым оружием, которые вы можете получить в Battlefield ™ V : Firestorm, и о том, как используй их.

Акцент на транспортных средствах — одна из вещей, которая отличает Firestorm от других игр Battle Royale. Они могут сыграть огромную роль не только в вашем выживании, но и в уничтожении врагов и быстрой доставке вас из одного места в другое на огромных просторах карты Халвёй.Теперь давайте разберем доступные типы транспортных средств.

Боевые машины — это тяжелые машины (например, Panzer IV или Churchill Crocodile) с отдельными позициями водителя и наводчика. В командной игре убедитесь, что обе позиции согласованы с товарищами по команде. В одиночной игре вам нужно будет переключаться между ними, чтобы эффективно использовать свою технику. Варианты с легкой броней (например, Staghound T17E1) могут быть вызваны сигнальным пистолетом Reinforcement, но тяжелобронированные (например, Valentine Mk VIII) можно будет найти только в транспортных средствах.

Транспортные средства — Быстрые и маневренные транспортные средства, такие как Kubelwagen или Staff Car, не дадут вам преимущества, когда дело доходит до получения или нанесения урона. Они быстро доставят вас туда, куда вам нужно. Многие из них смогут нести весь ваш отряд, и их можно будет найти разбросанными по карте или вызвать с помощью ракетных пистолетов Reinforcement. Амфибия Schwimmwagen может перевозить вас по суше или по морю, а прототип вертолета может доставить вас практически в любую точку карты, независимо от местности.

Буксируемое оружие — Противотанковые и зенитные орудия, они определенно имеют большой вес и могут буксироваться как боевыми, так и транспортными машинами (включая тягач). Чтобы буксировать его, подойдите к оружию задним ходом и нажмите «T» на ПК, «B» на контроллере Xbox One или «Круг» на PlayStation® 4. Когда вы будете готовы отцепить пистолет, просто нажмите ту же кнопку. Ищите эти буксировочные машины в небольших деревнях и вокруг достопримечательностей.

Если вы хотите использовать технику в Firestorm, вам нужно, чтобы она была заправлена ​​топливом и хорошо снабжена боеприпасами.Ищите и то, и другое разбросано по карте, рядом с транспортными средствами и в транспортных средствах.

Есть два типа боеприпасов для транспортных средств:

  • Light — Пополняет запасы вооружения для легких транспортных средств, например, пулеметы
  • Heavy — Обеспечивает снаряды для крупных орудий.

Чтобы перевооружить машину, установите соответствующий тип боеприпасов в своем инвентаре и щелкните левой кнопкой мыши на ПК или используйте правый триггер на вашем контроллере.

Последнее, что вы хотите сделать, это закончить бензин в Firestorm, поэтому следите за указателем уровня топлива и состоянием машины в нижней части экрана. В качестве дополнительного предупреждения раздастся звуковой сигнал, когда уровень топлива станет опасно низким. Найдите канистры по всей карте для дозаправки (чтобы использовать их, используйте левую кнопку мыши на ПК или правый триггер на вашем контроллере).

К сожалению, машины в Firestorm не подлежат ремонту, поэтому, если ваша машина сильно повреждена, вы, вероятно, захотите бросить ее и продолжить путь пешком.Если вас убили в машине, вас нельзя воскресить. Еще одним недостатком транспортных средств является то, что они достаточно громкие, чтобы привлекать внимание и выдавать вашу позицию. Старайтесь не брать свой автомобиль в любом месте с большим количеством построек, так как они предоставляют множество возможностей для засады для врагов. И помните, что противотанковые мины можно найти в Firestorm как гаджет, так что обязательно следите за дорогой.

Узнайте больше о технике Firestorm здесь. Есть еще вопросы? Найдите ответы на нашей странице учебного лагеря Battlefield V Firestorm.

DVIDS — Новости — Боевые учения TOW готовятся 3/6

ЛАГЕРЬ ЛЕЖЕН, Северная Каролина, — морские пехотинцы из 3-го батальона 6-го полка морской пехоты вместе с морскими пехотинцами из 2-го легкого бронетанкового разведывательного батальона 2-й дивизии морской пехоты провели боевые учения с трубным пуском, с оптическим гусеницей и проводным наведением (TOW) с использованием противотанковых ракет и крупнокалиберные пулеметы для поддержания боевой готовности в лагере Лежен, Н.C., 23 августа 2016 г.

«Пулемет 50-го калибра и гранатомет МК-19 заняли уступ и поразили цель, — сказал младший капрал. Остин Уильямс, руководитель секции. «После того, как наводчик TOW произвел выстрел, и как только противник будет уничтожен, мы отступили».

Возможность для пехотных подразделений стрелять ракетами TOW появляется нечасто. Чтобы оставаться рентабельными, они должны тренироваться на каждом этапе, кроме фактического запуска ракеты.

«Стрельба из ракеты, в отличие от простых пробежек, имеет решающее значение для обучения», — сказал Уильямс.«На самом деле испытать реакцию оружия на выстрел — это то, чего вы больше нигде не получите».

Помимо технических аспектов стрельбы из систем вооружения, морпехи осознали важность различных навыков.

«Связь является ключевым моментом между грузовиками с оружием и грузовиками Sabre», — сказал младший капрал. Захари Сидел, противотанковый ракетчик с отрядом. «Вам необходимо постоянно общаться с морскими пехотинцами в своей машине, а также координировать свои действия с другими транспортными средствами.

В то время как некоторые из морских пехотинцев на стрельбище впервые запустили ракетную систему «Сабля», многие из более опытных морских пехотинцев отточили свои навыки.

«Я узнал, как управлять своим отделом более эффективно и что вам действительно нужно брать на себя ответственность и эффективно общаться со всеми», — сказал Уильямс. «В целом, я думаю, у нас все получилось очень хорошо».

Дата съемки: 08.25.2016
Дата публикации: 25.08.2016 13:45
История ID: 208173
Расположение: БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ МОРСКОЙ КОРПУСА ЛЕЖЕН, Северная Каролина, США

Веб-просмотры: 239
Загрузки: 1

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, подготовка боевых учений TOW 3/6, выполненная сержантом Джонатаном Соснером, идентифицированным DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

M2 BRADLEY INFANTRY БОЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ Данные


Гусеничный машина с легкой броней и вооружением.

Характеристики: BFVS — легкобронированный, полностью гусеничная боевая машина, обеспечивающая проходимость по пересеченной местности, установленная огневая мощь и защита от огня артиллерии и стрелкового оружия. Это Используется в боях мотопехоты и бронетанковой кавалерии.Пехота может сражаться изнутри машины, используя модифицированные винтовки М-16, установленные в огневые порты или могут спешиться с версии M-2, чтобы сражаться пешком. В Вариант М-3 также используется в бронекавалерийских частях. Автомобиль поставлен на охрану с 25-мм пушкой, эффективной по большинству бронированных целей, и с ракета TOW, эффективная против легкобронированных целей вне ее максимальная дальность 3750 метров (2,3 мили).

Мобильность: BFV обладает отличным ускорением, маневренностью и скоростью по пересеченной местности. 48 километров в час, дальность плавания 483 километра.В Подвижность BFV дает возможность быстро перемещаться по полю боя. и работать совместно с основным боевым танком М1.

Броня защита: За счет использования специальных бронеплит, уклон поверхности и уникальная система ламинатной брони, BFV имеет отличная бронезащита для своего веса. Хотя броня BFV не сравнить с танком, BFV выдерживает 14,5-мм снаряды со всех сторон; M2A2 Bradley может выдерживать снаряды до до 30-мм.

Навесной вооружение: Основное вооружение машины — 25-мм полностью автоматический пистолет с внешним питанием. Вооружение BFV также включает двухтрубная противотанковая ракетная установка (TOW), 7,62-мм спаренная пулемет, а также 5,56-мм стрелковый порт. Полностью электрический, полностью стабилизированная башня позволяет вести точный огонь даже при движении машины по пересеченной местности. Башней также можно управлять вручную.

M242 25-мм пушка: У 25-мм пушки три скорострельности — одиночная. выстрел, низкая скорость и высокая скорость.Он точно передает оба бронебойные и осколочно-фугасные снаряды. 25-мм пушка с применением АПДС-Т Снаряды могут поражать легкобронированную технику (БМП, БТР, БРДМ). С использованием Снарядами HEI-T, может уничтожать небронированную технику (грузовики, джипы) и подавлять войска противника на открытой местности, в населенных пунктах или в окопах позиции.

  • (а) 25-мм снаряд APDS-T может пробивать легкобронированные машины. Фланг выстрелы увеличивают вероятность пробития. Максимально эффективный дальность действия / выгорания трассирующего снаряда составляет около 1700 метров, но эффективный огонь с использованием подрывные снаряды могут быть достигнуты с помощью методов стрельбы по цели, если удар снаряда можно наблюдать.
  • г. 25-мм АПФСДС-Т — это патрон фиксированного типа с перкуссионным капсюлем. Это состоит из подкапсулированный снаряд, прижатый к стальной гильзе. Базовая работа этого патрона с кинетической энергией такая же, как у APDS-T с увеличение скорости примерно до 1420 метров в секунду. Этот раунд имеет повышенную проникающую способность, а также время горения трассера, что позволяет поражать цели на больших дальностях и с большей потенциал для поражения БМП-2.
  • г. HEI-T отлично подходит для подавления расчетов противотанковых управляемых ракет и обслуживаемое экипажем оружие на дальность до 3000 метров. Выгорание трассера — 2000. метров, но эффективный огонь можно вести по целям на дальней дистанции если можно наблюдать удар снаряда. HEI-T имеет 5-метровый разрыв радиус, который позволяет использовать этот боеприпас как в точке, так и в области целевые бои.
  • г. БФВ может нести на борту 900 выстрелов 25-мм боеприпасов; только 300 могут быть заряжается в 25-мм канистрах для боеприпасов.Загрузка системы вооружения для 25 мм занимает около 15 минут. Все лидеры и артиллеристы должны знать оперативного воздействия использования всех боеприпасов в канистры с боеприпасами. По мере выстрела боеприпасов можно связать 15-зарядные ремни. и загружается в две канистры с боеприпасами всего за несколько минут. Я упал боеприпасы используются, перезарядка занимает 12 минут, так как новый боеприпасы необходимо подавать прямо в ружье. Это сложно сделать пока автомобиль движется.

БУКСИР Пусковая установка: Ракета TOW — точное противотанковое оружие от От 65 до 3750 метров.Две ракеты TOW загружаются в башенную установку. пусковая установка. Есть внутреннее пространство для размещения пяти ракет, либо TOW. ракеты или Драконы или смесь. TOW лучше всего стрелять во фланг или корма танков на дальностях от 1500 до 2500 метров, чтобы уменьшить время полета ракеты и обеспечить лучший профиль атаки транспортное средство. По танкам следует избегать лобовых выстрелов. Против слегка бронетехники, дальность и вид цели не так критичны (Таблица B-2).

The TOW ракета может поражать цели на минимальной дальности от 65 метров до максимальная дальность 3750 метров.

  • I-TOW, улучшенная ракета TOW (BGM-71C), имеет 5-дюймовую боевую часть, которая включает удлиненный зонд для обеспечения детонации на большем расстоянии от цели, что увеличивает пробитие.
  • TOW 2 (BGM-71D) имеет 6-дюймовую полнокалиберную боевую часть, которая также включает выдвижной зонд для улучшения пробития, в том числе накладной брони.
  • TOW 2А (BGM-71E) обладает всеми возможностями ракеты TOW 2; однако это содержит заряд взрывчатого вещества в наконечнике зонда для нейтрализации реактивного броня, обеспечивающая пробитие основной боевой части.
  • TOW 2B (BGM-71F) обеспечивает возможность сбивать с пролета (верхняя атака), что атакует наиболее уязвимую часть бронетранспортера.
  • г. базовый БТР, учебный (БТМ-71А), имеет инертную боевую часть и является стандартным тренировочный раунд.

M240C 7,62-мм спаренный пулемет: 7,62-мм спаренный пулемет — точное и надежное оружие. Основное применение этого оружия — против спешившихся войск. Он также может использоваться для подавления обслуживаемых экипажем оружия и поражать небронированную технику и авиацию на дальности до 900 метров (трассирующее выгорание). BFV может нести 2200 выстрелов из коаксиального кабеля 7,62 мм. Боекомплект — 1400 боевых и 800 готовых.

M231 5,56-мм порт для стрельбы: Базовые BFV и M2A1 имеют шесть M231 5.56-мм ФПВ — по две с каждой стороны, по две в аппарели. (Рисунок B-2.) M2A2 имеет только две рампы FPW. Это оружие обеспечивает ближний бой. защита и подавление до 300 метров. M2A1 несет 4200 единиц патроны для FPWs; M2A2 несет 2520 снарядов.

Спущено Оружие: Оружие для двух отрядов — два Дракона, шесть Пулеметы М249, шесть гранатометов, шесть винтовок (один снайперский М24 оружие может быть предоставлено компанией), один АТ4, гранаты и мины.В машине предусмотрено место для хранения 2520 выстрелов 5,56-мм боеприпасов. для винтовок и пулеметов. Эта цифра не включает боеприпасы, которые солдаты могут нести в LBE.

Связь: Система связи BFV обеспечивает управление навесными и демонтированные операции. Таблицы B-5 и B-6 и рисунки B-3 — B-5, изображать расположение средств связи и радиосети конфигурация во взводе. Когда юниты обновляют свое общение системы, они будут иметь одноканальную наземную / бортовую радиосистему. (SINCGARS)

Вода пропускная способность: BFV может преодолевать до 3 гонок вброд.5 футов вода. С установленным водным барьером BFV может преодолевать водные препятствия. при токах до 6,4 километров в час. Он имеет максимальную скорость 7,25 километра в час во время плавания. Возведение плавательного барьера занимает около 15 минут для M2A1 BFV и около 25 минут для M2A2. BFV требует, чтобы уклон берега выхода не превышал 17 процентов. и может вести огонь как из 25-мм, так и из 7,62-мм систем во время плавания, хотя необходимо соблюдать осторожность, чтобы не ударить по триммерной лопатке или водной преграде (нельзя огонь ниже +7 градусов).Из 25-мм пулемета можно стрелять в любом направлении. плавание; тем не менее, турель не следует перемещать, потому что это может нарушил баланс автомобиля.

Дым способность: BFV имеет бортовую дымовую способность. Имеет бортовой дымогенератор и два дымовых гранатомета (четыре ствола каждый). Одновременно выстреливают дымовые гранатометы, и они создают плотное облако дыма вокруг автомобиля. Пусковые установки загружается снаружи.И бортовой дымогенератор, и дым Гранатомет может использоваться для заслонки самолетов, запускаемых с воздуха или с земли. управляемые ракеты. Бортовой дымогенератор не работает, если топливо — JP8, а температура выше 40 градусов по Фаренгейту.

Limited видимость: Использование встроенного прицела в В тепловом режиме БК и наводчик могут обнаруживать и поражать цели во время любые условия видимости, днем ​​или ночью. У дневного прицела нормальная оптика.В ночном прицеле используется тепловизионное изображение, которое позволяет наводчику видеть в условиях ограниченной видимости. Сюда входит тьма, свет, дым, светлая листва, камуфляж, легкий туман, снег и туман. Во время боевых действий тепловизионные прицелы должны оставаться включенными.

Драйвер имеет отличные возможности просмотра с помощью ночного водителя AN / VVS-2 зритель. Эта программа просмотра представляет собой устройство для усиления изображения, которое позволяет водитель, чтобы ясно видеть его переднюю часть. Таким образом, водитель может справиться с его машина хорошо работает по пересеченной местности.Также в темноте он может использовать средство просмотра, чтобы помочь БК и стрелку обнаруживать снаряды, выпущенные по перед. Однако он склонен к затемнению (затемнению), если свет светили прямо на него (например, прожекторы, встречные фары, фонарики, солнечный свет). При установке закрывает спидометр / одометр. Он может работать от аккумулятора (6 часов) или работать непосредственно от двигателя автомобиля.

Дополнительная информация:

Макс. Класс: 60%
Наклон (сбоку): 40%
Траншея Пересечение: 100 «
Вертикальное Препятствие: 36 «
Брод Глубина: 36–48 дюймов
Земля Давление (боевая нагрузка): 7.7 фунтов на квадратный дюйм
Земля Клиренс: 18 дюймов
Мин. Радиус поворота: Pivot
Диапазон: ок. 300 миль
Боезапас: 25 мм (300 готово, 600 сложено), 7,62 мм для М-240 (660 готово, 1540 в походном положении), 7,62 мм для М-60 (2200 в походном положении), 5,56 мм для М-16 (2520 в походном положении), Ракеты TOW (2 в пусковой установке), ракеты TOW / Dragon (5 в походном положении)

Транспортные средства · ACE3

1. Обзор

1.1 Ограничитель скорости

Добавляет возможность ограничивать макс. скорость любого транспортного средства.

1.2 Задержка запуска двигателя

Двигатель должен быть запущен, прежде чем автомобиль сможет двигаться. Запуск двигателя занимает ок. 1-2 секунды.

1.3 Запас топлива

Дальность полета всех транспортных средств значительно сокращается, чтобы отразить дальности их реальных аналогов. Уменьшено, чтобы соответствовать относительно коротким расстояниям в Arma 3. Полная машина в начале миссии, скорее всего, никогда не потребует дозаправки во время миссии.

1.4 Дульники основного орудия

БТР и танки теперь имеют общий дульный срез для всех типов боеприпасов основного орудия. Это предотвращает эксплойт, который пропускает время перезарядки выстрела или обоймы при изменении типа боеприпаса. Также позволяет переключаться между типами боеприпасов с помощью колеса прокрутки, как в Arma 2.

1.5 Трассирующие пулеметы для катеров

Лодки, вооруженные НАТО и AAF, теперь используют свои соответствующие цвета трассирующих снарядов, как и любая машина, когда они стреляют из своего заднего оружия.(Красный для Blufor, желтый для Indep)

1.6 Улучшенная дымовая установка Fennek (Strider)

Уменьшено количество дымовых снарядов и угол запуска AAF Fennek, чтобы соответствовать моделям дымовой установки.

1,7 Стабилизированная оптика Феннека (Страйдера)

Стабилизирует обзор командира в Феннеке (Страйдере).

1.8 Пулеметы, установленные на транспортных средствах, ROF

Скорострельность миниганов и пулеметов, установленных на транспортных средствах, скорректирована в соответствии с реальными значениями.

1.9 Поведение 120-мм орудия и миномета

ОБТ Основные орудия и минометы больше не могут атаковать врагов. У обоих противотанковых снарядов теперь повышена стоимость, чтобы побудить ИИ не использовать эти снаряды против пеших солдат вместо своих пулеметов или фугасных снарядов.

1.10 Отключить автоматическое выключение двигателя

Добавлено в 3.13.0

Добавляет возможность предотвратить автоматическое выключение двигателя при выходе из транспорта.

2. Использование

2.1 Включение / выключение двигателя

  • Чтобы включить двигатель, нажмите 2 .
  • Для выключения двигателя нажмите 1 .

2.2 Включение / выключение ограничителя скорости

  • Чтобы включить ограничитель скорости, нажмите Del .
  • Чтобы выключить, снова нажмите Del .

3. Зависимости

ace_common

20 арестованных во время рейдов эвакуатора GTA, поскольку полиция описывает торговлю наркотиками, преднамеренные столкновения и убийство

Мужчина из Торонто был обвинен в убийстве первой степени после того, как полиция произвела 20 арестов на юге Онтарио, захват оружия, денег и наркотиков в рамках проекта, направленного на борьбу с насилием со стороны организованной преступности в индустрии эвакуаторов GTA.

Йоркская региональная полиция объявила во вторник, что следователи изъяли 11 эвакуаторов, пулемет, 16 пистолетов, 13 дробовиков, девять винтовок, обрез и кастеты, а также другое оружие в рамках операции объединенных сил под названием Project Platinum.

Полиция также объявила об изъятии пяти килограммов фентанила, 1,5 килограмма кокаина, 1,25 килограмма кристаллического мета, 1,5 килограмма каннабиса и более 500 000 долларов наличными.

«Организованная преступность не всегда проявляется в той форме, которую мы ожидаем», — сказал Супт.Майк Слэк из региональной полиции Йорка заявил, что объявил об аресте трех мужчин, связанных с продолжающимся насилием в отрасли эвакуаторов.

«У него не всегда есть такие названия, как« Ндрангета, мафия или уличные банды », — сказал Слэк. «Его члены не всегда носят цвета или имеют организации, которым несколько десятилетий».

«Организованная преступность начинается с возможности заработать деньги и уровня жадности, который ведет к преступности и насилию», — сказал Слэк. «Отрасль буксировки с ее отсутствием регулирования породила именно такую ​​среду.

Послушайте, как Питер Эдвардс обсуждает войну за территорию эвакуатора GTA

Организованные преступники жестоко борются за контроль над отраслью буксировки GTA, которая связана с убийствами, покушениями на убийства, нападениями, угрозами и материальным ущербом, сказал Слэк.

Преступники причастны к различным мошенничествам, связанным с транспортными средствами, физиотерапии и аренде автомобилей, а также к сильно завышенным счетам за ремонт в автомастерских, сказал Слэк.

«Они намеренно вызывали столкновения на дорогах и стоянках», — сказал Слэк.

В расследовании участвовали региональная полиция Йорка по борьбе с организованной преступностью и разведывательные службы, которые работали с полицией провинции Онтарио (OPP), Полицейской службой Торонто и Канадским налоговым агентством в совместном расследовании.

По словам Слака, расследование выявило несколько организованных преступных групп, работающих в сфере буксировки, которые использовали насилие и материальный ущерб как средства для получения контроля и территории внутри отрасли.

Одной из компаний, названных полицией, является Paramount Towing, которой владеет и управляет Александр Виноградский, 35 лет, из Вогана.

Paramount Towing и конкурирующие фирмы обвиняются полицией в мошенничестве со страховыми компаниями и сотрудничестве с автомастерскими и компаниями по аренде автомобилей и грузовиков для совершения мошенничества.

Йоркская региональная полиция сообщила, что юридическая фирма Carr Law стала объектом насилия, угроз и вымогательства после того, как ее наняли страховые компании для возбуждения судебных исков против различных буксирных компаний.

Региональная полиция Йорка при поддержке OPP и полиции Торонто 20 мая 2020 года провела рейды в жилых домах и на предприятиях в Вогане, Ричмонд-Хилле, Маркхэме, Гамильтоне, Оквилле, Торонто, Авроре и Ист-Гвиллимбери.

Полиция сообщила, что расследование продолжается.

Отрасль эвакуаторов на юге Онтарио за последний год подверглась волнам насилия, даже во время пандемии COVID-19 и несмотря на меньшее количество водителей на дорогах.

В июне 2019 года более 70 человек, в том числе семь водителей эвакуатора, были обвинены в совершении преступлений, включая покушение на убийство, незаконный оборот наркотиков и грабеж, после того, как расследование преступных группировок под названием «Проект Кракен» раскрыло войны за территорию.

Во вторник полиция объявила, что 38-летний Мохамад Эль-Захави из Торонто обвиняется в убийстве первой степени.

Загрузка …

Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка …

Виноградский обвиняется в нескольких преступлениях, связанных с преступной организацией, в том числе в участии в преступной организации и вербовке преступников. организации, а также мошенничество, общественный вред и заговор с целью поджога.

Обвинения против Омера Захави, 36 лет, из Вогана включают участие в преступной организации, заговор с целью поджога и мошенничества, а также попытку воспрепятствовать правосудию.

Обвинения против 22-летнего Филиппо Генова из Торонто включают участие в преступной организации, поджог и сговор с целью совершения мошенничества.

21-летняя Марена Личман из городка Рамара была обвинена в совершении ряда преступлений, в том числе в заговоре с целью совершения убийства и совершении преступления в пользу преступной организации, вместе с Саллумом Джассемом, 31, и Сейфом Джассемом, 34 года, оба из Брантфорда и Хизер Роуботтом, 40 лет, и Мостафа Аскари, 29 лет, оба из Гамильтона.

Томасу Сливински, 39 лет, из Оквилля предъявлено обвинение в заговоре с целью совершения убийства и попытке совершения убийства в связи с нападением на Карра Лоу в Воане.

Калид Абдерезак, 24 года, из Торонто, обвиняется в покушении на убийство, грабеж и нападение с применением огнестрельного оружия.

Закарийе Юсуф, 30 лет, из Торонто, обвиняется в покушении на убийство, вымогательстве и нападении с применением оружия.

Баррингтон Грант, 42 года, из Ньюмаркета, обвиняется в преступлениях, связанных с оружием, включая торговлю оружием.

Али Реза Бейрегиян, 22 года, из Торонто, обвиняется в хранении оружия в целях торговли людьми.

49-летняя Эрин Прентис из Брантфорда обвиняется в хранении кокаина и фентанила с целью незаконного оборота.

Ахмад Хассан, 20 лет, обвиняется в хранении каннабиса с целью незаконного оборота, в то время как Муайад Абдельгадир, 21 год, также из Гамильтона, обвиняется по пяти пунктам обвинения в незаконном хранении огнестрельного оружия, а также хранении фентанила, кокаина и каннабиса для цель торговли людьми.

39-летний Дуэйн Каунселл из Бранфорда обвиняется в заговоре с целью незаконного оборота кокаина, фентанила, метамфетамина и каннабиса, а также в совершении преступления в пользу преступной организации.

Мэтью Драйвер, 37 лет, и Уильям Бойс, 40 лет, оба из Брантфорда, обвиняются в хранении фентанила и кокаина с целью незаконного оборота.

Боевая машина Брэдли М2 / М3 | Military.com

Боевая машина M2-M3 Bradley

Производитель: BAE Systems

Служба: Армия США

Двигатель: Cummins VTA-903T diesel

Вооружение: 25-мм цепная пушка М242; Противотанковая ракета TOW; 7,62-мм пулемет M240C

Экипаж: 3 экипажа, пехотное отделение 6 человек

Диапазон: 300 миль

Скорость: 41 миль / ч

Автомобиль Bradley FIghting M2 и M3 — это легкобронированная, полностью гусеничная транспортная машина, обеспечивающая мобильность по пересеченной местности, установленную огневую мощь и защиту от огня артиллерии и стрелкового оружия.Используется в боях механизированной пехоты и танковой кавалерии.

Он обладает достаточной мобильностью по пересеченной местности, чтобы не отставать от основного боевого танка M1 Abrams, средней и большой огневой мощью, способной поразить любую машину на поле боя, и имеет достаточную броню для защиты экипажа от угроз артиллерии и стрелкового оружия. Брэдли способен сближаться с силами противника и уничтожать их, поддерживая боевые действия конной и конной пехоты и кавалерии.

Семейство боевых машин Bradley в настоящее время состоит из двух машин: боевой машины пехоты M2 и боевой машины кавалерии M3.Как и его предшественник, семейство M113, Bradley в конечном итоге станет платформой для широкого спектра вспомогательных машин.

Пехота может сражаться изнутри машины, используя модифицированные винтовки М-16, установленные в огневых портах, или может спешиться с версии М2, чтобы сражаться пешком. Машина вооружена 25-мм пушкой, эффективной по большинству бронированных целей, и ракетой TOW, эффективной по легкобронированным целям на максимальной дальности 3750 метров (2,3 мили).

Bradley A2 ODS включает усовершенствования, выявленные после операции «Буря в пустыне», в том числе безопасный для глаз лазерный дальномер, системы глобального позиционирования и навигации, а также улучшенное устройство зрения водителя.

Дополнительная конфигурация Appliqué обеспечивает ситуационную осведомленность через компьютерную систему Force XXI Battle Command Brigade and Lower (FBCB2) Appliqué.

Bradley A2 ODS оснащен 25-мм пушкой Bushmaster и ракетной системой TOW, которая обеспечивает повышенную летальность и точность, особенно в самых тяжелых условиях боя.

Если вы хотите (легально) стрелять из пулемета, вам сюда

ЗАКРЫТЬ

Марти Рони ведет нас к пулемету Лейк-Мартин.

Купить фото

Рик Батлер недавно стреляет из пистолета-пулемета Узи в пулемете Лейк-Мартин (Фото: Марти Рони / рекламодатель) Купить фото

Основные моменты истории

  • Что: Пулемет Лейк-Мартин
  • Где: 2520 Red Hill Дорога. Ищите знак на обочине дороги, диапазон составляет около 200 ярдов от дороги у подножия холма.
  • Когда: Открыто по субботам с 8:00 до 14:00. и по воскресеньям с полудня до 17:00. для падения клиентов.В другое время ассортимент можно открыть по предварительному заказу.
  • Информация: перейдите на lakemartinmachinegun.com или на страницу ассортимента в Facebook.

LAKE MARTIN — Хотите пострелять из пулемета?

Пулемет Лейк-Мартин — это то место, куда можно пойти. Недавно открывшийся ассортимент предлагает пакеты аренды для пистолетов-пулеметов, таких как Узи и культовый Томпсон, а также для автоматов, таких как АК-47 и Кольт М-4. И, если вы действительно хотите получить полный опыт, вы можете добавить бегемотов с ленточной подачей, таких как M-2 50 cal.Браунинг, в базовую комплектацию.

Подробнее: Владение пулеметом в Алабаме требует больших денег

Тим Уильямс — партнер по бизнесу. Инвестиции в пулеметы превратились в арендный бизнес. Диапазон находится недалеко от Редхилл-роуд. Клиенты платят 200 долларов за базовый пакет, который включает четыре магазина по 30 патронов для пистолетов-пулеметов и четыре магазина по 30 патронов для пулеметов. Вы можете стрелять во все четыре магазина из одного пистолета по вашему выбору, или вы можете стрелять из одного магазина из четырех разных пистолетов.Вы также можете купить дополнительные журналы.

Пистолеты с ленточной подачей входят в базовую комплектацию, а цена зависит от пистолета. Ремень из 20 раундов через 50 кал. составляет 100 долларов. Перед стрельбой заказчики проходят инструктаж по технике безопасности, и за всеми действиями наблюдает офицер по технике безопасности на стрельбище.

«Это безопасность, безопасность, безопасность, безопасность, а затем развлечение», — сказал Уильямс. «Наши офицеры — военные в отставке и специалисты по оружию. Даже если у вас есть опыт в стрельбе из оружия, если вы никогда не стреляли из пулемета, вам нужно научиться.В особенности пулеметы будут отбрасывать вас своей отдачей.

«Обычно мы начинаем с того, что люди стреляют из полуавтомата несколько раз, чтобы почувствовать ружье. Затем мы переходим на автоматический режим, и самое интересное начинается ».

Полуавтоматическое оружие — это самозарядное огнестрельное оружие, которое производит один выстрел при каждом нажатии на спусковой крючок. Пулемет также самозарядный и производит несколько выстрелов при каждом нажатии на спусковой крючок.

Рик Батлер и Джон Капелл недавно остановились на полигоне и, судя по всему, сыграли вничью.

«О, чувак! Это весело, — сказал Батлер, выпустив выстрел из патрона 45 калибра. Томпсон. Пистолет может опустошить магазин на 30 патронов примерно за три секунды.

Это идеальный вариант для бизнес-клиентов, — сказал Капелл. Его самым ярким событием в стрельбе стало то, что он разрядил магазин на 30 патронов из АК-47, стреляя от бедра.

«Каждый бизнес приглашает своих клиентов на прогулку в гольф и дает им билеты на футбольные матчи», — сказал Капелл. «Вы не говорите о партии в гольф или футбольном матче до конца своей жизни.Ты будешь говорить о стрельбе из пулемета до конца своей жизни ».

Пока что ассортимент открыт по выходным для покупателя. Его можно открыть в середине недели для групп, если позвонить заранее и зарезервировать диапазон. Уильямс сказал, что по мере роста бизнеса ассортимент будет расширяться.

Лето и интенсивное движение по озеру обещают быть напряженным временем, сказал он.

«Мы все еще сообщаем об этом, но мы очень довольны ответом», — сказал он, добавив, что из соображений безопасности оружие и необходимые тысячи патронов находятся за пределами площадки.«Недавно у нас была группа агентов по недвижимости. Эти дамы никогда раньше не стреляли из пулеметов, но как только они начали действовать, у них уже был шанс.

«Это отличный способ для друзей выйти и хорошо провести время. Это отличный способ развлечь клиентов «.

Если ты пойдешь

Что: Пулемет Лейк-Мартин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *