Как чистить клапан егр: Чистка клапана ЕГР. Как почистить клапан EGR?

Содержание

Чистка клапана ЕГР. Как почистить клапан EGR?

В системе рециркуляции отработанных газов (СРОГ) присутствует такая деталь, как клапан EGR. Его предназначение — минимизация оксидов азота, которые образуются вследствие работы мотора и содержатся в выхлопе транспортного средства.

Для этого клапан направляет отработавшие газы обратно в силовой агрегат, благодаря чему снижается их температура. Это способствует уменьшению токсических веществ в выхлопе, а также удалению излишков воздуха из мотора. Устанавливают клапаны на любые силовые агрегаты, включая газовые.

С точки зрения экологии, клапан необходим, так как способствует уменьшению количества вреда, наносимого окружающей среде. Однако чистка EGR — критически важная процедура, так как если этот механизм загрязнится чересчур сильно, это может вызвать многочисленные проблемы с двигателем и помешать его стабильной работе. Обращать внимание следует не только на клапан ЕГР: чистка требуется и другим элементам — впускному коллектору и соответствующим датчикам, которые неизбежно покрываются нагаром во время работы СРОГ.

Что нужно знать перед тем, как почистить клапан ЕГР

Перед чисткой, необходимо найти месторасположение клапана. Он находится непосредственно на силовом агрегате транспортного средства, однако из-за конструктивной разницы в моторах разных моделей может отличаться и расположение механизма.

Важно отметить, что чистка ЕГР без снятия клапана возможна, но в большинстве случаев от такой процедуры не будет должного эффекта. Поэтому деталь нужно снять, но перед этим — найти ее. Для начала рекомендуется обнаружить впускной коллектор, от которого идет труба. Скорее всего на ней и находится ЕГР клапан, чистка которого должна осуществляться приблизительно каждые 20-30 тыс. км пробега.

Перед тем как почистить датчик ЕГР, убедитесь, что с момента замены этой детали прошло не более 70-100 тыс. км. Именно такой срок службы имеют эти механизмы, поэтому после достижения этой отметки обычно требуется комплексная диагностика. Если деталь выработала свой ресурс, промывка ЕГР не поможет восстановить ее функции.

Промывка клапана ЕГР: этапы процедуры

Помните о некоторых особенностях процедуры, перед тем как почистить ЕГР: не снимая эту деталь можно очистить только от поверхностных загрязнений, причем такая процедура выполняется в профилактических целях. Для полноценной очистки от нагара механизм нужно снять, для чего потребуются следующие инструменты:

  • различные гаечные ключи;

  • спреи-очистители, используемые для карбюратора;

  • отвертки;

  • паста для притирки.

Найдя расположение EGR, нужно убрать клеммы с аккумуляторной батареи и отключить разъем. С помощью ключа нужно открутить механизм, внутренности которого впоследствии замачивают средством-промывкой, используемой для карбюраторов.

При помощи спреев-очистителей промывают канал в коллекторе. На это действие следует тратить около 5-10 минут, а затем повторить до 5-6 раз, в зависимости от количества загрязнений.

Когда чистка клапана рециркуляции отработанных газов будет окончена, то есть он очистится, будучи в промывке для карбюратора, его нужно разобрать. После этого выполняется притирка клапана при помощи специального средства.

Чем промыть клапан ЕГР: требования к средствам

Выбирая, чем почистить ЕГР, можно использовать различные составы, например, аэрозоль для очистки тормозов или средство для ухода за цепью. Обратите внимание, что определившись, чем почистить клапан ЕГР, прибегать к использованию железных щеток нельзя, даже если загрязнений очень много.

Если поцарапать механизм, внутри таких углублений сажа и нагар будут забиваться еще активнее, что сократит срок службы этих деталей. Необходимо использовать максимально щадящие средства, так как даже неаккуратное движение зубной щеткой может оставить следы на поверхности детали. Подыскивая, чем чистить клапан ЕГР, лучшим вариантом станут химические средства. То есть всю процедуру очистки следует доверить действию пенообразующих спреев и очистителей, не используя подручные средства в виде даже мягких щеток.

Чтобы эффективно устранить загрязнения, рекомендуется подбирать специализированные средства. Выбирая, чем промыть ЕГР, можно отдать предпочтение:

  • пенообразующим средствам, включая спреи для карбюратора;

  • карбюраторным промывкам;

  • специальным очистителям для СРОГ, впускного тракта, турбины.

Не забывайте, что после очистки необходимо полностью просушить все элементы клапана.

Нужно ли чистить клапан ЕГР: первые признаки загрязнений

Несмотря на тот факт, что механизм устанавливается на силовые агрегаты разного типа, признаки значительного загрязнения клапана ЕГР у них практически идентичны. Зачастую источником всех проблем является низкое качество горючего, которым автовладельцы заправляют транспортные средства. Если это приведет к возникновению большого количества сажи и нагара, могут возникнуть следующие ситуации:

  • теряется мощность силовой установки;

  • значительно возрастает расход горючего;

  • транспортное средство теряет динамические характеристики — с трудом разгоняется, плохо управляется даже на небольших оборотах;

  • силовой агрегат начинает работать нестабильно — появляются рывки во время набора скорости и движения, плавают обороты на холостом ходу.

Важно отметить, что чистка клапана EGR не всегда помогает с устранением одного или нескольких из вышеперечисленных проблем. Это связано с тем, что указанные признаки могут касаться других систем и узлов автомобиля, а сам клапан ЕГР будет оставаться сравнительно чистым и работоспособным.

Прежде чем почистить клапан ЕГР, автовладельцам рекомендуется провести компьютерную диагностику транспортного средства, чтобы проверить силовую установку на наличие других проблем. После этого вы точно будете знать, нужна ли чистка EGR-клапана в принципе.

Всегда ли чистка клапана ЕГР — единственный вариант

Если деталь часто загрязняется или негативно влияет на другие компоненты транспортного средства, исправить ситуацию можно двумя методами. Первый — замена неисправного клапана на новый. Данная процедура подразумевает определенные капиталовложения со стороны владельца автомобиля, поэтому обычно предпочитают чистку механизма, так как в большинстве случаев она помогает устранить возникшие неприятности.

Второй способ более радикальный — это блокировка СРОГ в виде установки пластины из стали до 3 мм толщиной. Это наиболее простое и не затратное по финансам решение, однако из-за этого в выхлопных газах будет большое количество оксида азота. В том числе быстрее изнашивается катализатор и может возрасти расход горючего.

Зачем нужно проводить очистку клапана EGR (ЕГР)? — Иксора

Если вы заметили, что двигатель начал работать более «жестко», или появился отчетливый запах топлива, исходящий из-под капота, есть вероятность, что возникли проблемы с клапаном EGR (ЕГР). Не спешите сразу менять устройство, вместо замены попробуйте сначала провести его очистку. В этой статье вы узнаете, как очистить клапан ЕГР.

Что такое клапан EGR?

Задача EGR – в рециркуляции выхлопных газов. Клапан открывает или закрывает возможность повторного входа выхлопных газов в камеру сгорания через впускной коллектор.

Важно понимать функцию клапана ЕГР, чтобы оценить необходимость в его правильной очистите. Выше мы сказали, что клапан заставляет возвращаться выхлопные газы обратно в камеру сгорания через впускной коллектор. Воздух, поступающий во впускной коллектор, содержит 78% азота, 21% кислорода и около 1% других элементов. Когда эти элементы соединяются с топливом в камере сгорания, происходит химическая реакция, приводящая к контролируемому взрыву.

Этот контролируемый взрыв, или сгорание, может иметь температуру, превышающую 1300 градусов Цельсия. При такой температуре сгорают различные элементы, входящие в состав топливно-воздушной смеси, образуя при этом оксиды азота. Эти газы вредны как для здоровья человека, так и для окружающей среды.

Работа клапана рециркуляции отработавших газов заключается в том, чтобы забрать часть выхлопных газов и направить их обратно во впускной коллектор. Это снижает температуру в камере сгорания, предотвращая образование оксидов азота.

Есть одно ожидаемое последствие процесса рециркуляции. Рециркулирующие выхлопные газы могут накапливаться на внутренней поверхности клапана EGR. Со временем этот процесс может образовать толстую и плотную пленку углеродного осадка, который препятствует открытию или закрытию клапана. Плотные отложения также могут полностью заблокировать проход.

Именно по этой причине необходимо проводить очистку клапана клапан рециркуляции отработавших газов.

Как понять, что необходимо провести очистку клапана рециркуляции отработавших газов?

Производители автомобилей рекомендуют чистить клапан рециркуляции отработавших газов каждые 80 000 км пробега. Однако, стоит сократить этот срок, если вы заметили какой-либо из следующих симптомов:

— Необычный шум или стук двигателя;

— Двигатель внезапно глохнет;

— Грубый холостой ход;

— Загорается индикатор Check Engine;

— Появился запах топлива при работающем двигателе;

— Повышенный расход топлива.

Как почистить клапан ЕГР?

Вы можете почистить клапан EGR в своем автомобиле без обращения к автомеханикам. Все, что вам потребуется, это несколько рабочих инструментов, немного смазки и качественный очиститель системы EGR.

  1. Безопасность прежде всего. Всегда начинайте с парковки автомобиля на ровной поверхности. Поставьте автомобиль в режим парковки и активируйте стояночный тормоз. Заглушите двигатель автомобиля. Отсоедините кабели на отрицательной клемме автомобильного аккумулятора.
  2. Найдите клапан рециркуляции отработавших газов в вашем автомобиле. Существует три типа клапанов рециркуляции выхлопных газов, которые устанавливаются в зависимости от модели и марки автомобиля. Рекомендуем обратиться к технической документации авто. В руководстве к автомобилю вы найдете информацию о типе установленного клапана EGR, а также о его точном расположении под капотом.
  3. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов. Некоторые из этих устройств могут быть труднодоступны. На пути к нему могут располагаться разные шланги и детали двигателя.
  4. Отсоедините электрические разъемы, которые могут быть подключены к клапану. Распылите WD40 на болты, чтобы их было легче открутить, после чего снимите крепежные болты клапана. Некоторые устройства поставляются с 2 болтами, другие — с 4. Проверьте, имеет ли клапан EGR также трубу, ведущую к выпускному коллектору. Если есть, отсоедините ее от выпускного коллектора.
  5. Снимите клапан, включая прокладку. Проверьте состояние прокладки. Если есть трещины или признаки неравномерного износа, замените ее.
  6. Приступайте к очистке клапана EGR. Подготовьте пару кислотостойких перчаток, защитные очки и маску. Помните, что вы будете удалять углеродистые отложения с разных участков клапана, которые не стоит вдыхать.
  7. Распылите очиститель для EGR на углеродистые отложения. Хорошей альтернативой очистителю системы EGR является очиститель карбюратора. Избегайте попадания раствора на электрические компоненты или пластиковые детали.
  8. Используйте жесткую щетку, чтобы очистить поверхность от нагара. Обязательно удалите отложения с поверхности клапана и его входных и выходных отверстий. Повторно по очищаемым поверхностям можно пройтись мягкой щеткой, а затем протрите тканью или ветошью. При сильном загрязнении, возможно придется повторить процесс очистки несколько раз.
  9. Если нагар трудно удалить даже с помощью щетки, вы можете замочить клапан в очистителе на пару минут. Старайтесь не погружать в состав пластиковые и электрические детали.

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

Производитель Номер детали Наименование 
DELLO 190004610  Прокладка EGR 
DAEWOO
96351689  Клапан рециркуляции выхлопных газов
CHRYSLER 04593892AA  Клапан рециркуляции выхлопных газов
QUATTRO FRENI 1618NR  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FIAT 9665752480  Клапан рециркуляции выхлопных газов
CUMMINS 5310392  Клапан рециркуляции выхлопных газов
DAEWOO 25183476  Клапан рециркуляции выхлопных газов
GENERAL MOTORS 25183477  Клапан рециркуляции выхлопных газов (B-TYPE)
GENERAL MOTORS 96291087  Клапан рециркуляции выхлопных газов 
DOMINANT OP58510586  Клапан рециркуляции выхлопных газов 
HONDA 18011PGKA02  Клапан рециркуляции выхлопных газов
ERA 555186  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1079561 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1673226  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD  1807605  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 4874490  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD BK2Z9D475A  Клапан рециркуляции выхлопных газов

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как почистить клапан ЕГР своими руками

В этой статье вы найдете инструкцию и советы о том, как правильно почистить клапан ЕГР в автомобиле своими руками. Внизу статьи Вас ждет видео на эту тему, а в процессе статьи пошаговые фото о том, как почистить клапан ЕГР.

Подготовка перед очисткой клапана

Для очистки клапана ЕГР нам понадобится следующее:

аэрозоль для очистки тормозов
средство для ухода за цепью

Снятие клапана ЕГР

Снимается клапан ЕГР очень легко, вот этот болт под шестигранник нужно открутить.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

С помощью мощной отвертки ослабляем хомут. И достаем ЕГР без всяческих проблем.

Очистка клапана ЕГР

Вот эта направляющая, по которой ходит шток, практически заклеена нагаром, если так можно сказать.

Берем аэрозоль для очистки тормозов и начинаем им заливать клапан ЕГР.

Важные моменты при чистке клапана

Очень важный момент, ни в коем случае нельзя деталь царапать отверткой или железной щеткой. Если вы поцарапаете деталь, то в самих царапинах еще больше и быстрее будет забиваться сама сажа. Лучше всего чистить зубной щеткой.

Почистили мы хорошенько клапан ЕГР.

Необходимо также тщательно очистить полость в которой этот самый клапан сидит.

Особенно тщательно нужно вычистить то место, где соприкасается головка с полостью и перекрывает выход выхлопных газов. Вот эта головка — это и есть сам клапан. Она перекрывает доступ отработанных газов в те моменты, когда нет необходимости в их сжигании.

А когда компьютер считает что машина может ехать на отработанных газах, вакуум втягивает этот шток — клапан открывается и отработанные газы из коллектора попадают в систему наддува повторно. Тем самым достигается максимальное сгорание топлива.

Если бы клапан ЕГР был бы чистый, то пришлось бы менять расходомер или подкидывать дополнительный. В нашем случае клапан ЕГР был очень грязный, поэтому мы останавливаем и выезжаем на трассу для проверки.

На этом всё! Вот так без особых усилий происходит чистка клапана ЕГР

Содержание статьи

ЕГР: чистка, замена или отключение

Клапан рециркуляции отработанных газов — это деталь, которая призвана уменьшать вредоносные выбросы двигателя от продуктов сгорания топлива в атмосферу.

Принцип работы ЕГР

Газы, которые уже были отработаны, частично перезапускаются в камеру сгорания для их полного прожига и, таким образом, уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу. Клапан ЕГР — и есть та деталь, которая открывает этот канал, и закрывает его. Он постоянно работает в таком режиме.

Со временем исполнительный механизм клапана ЕГР может прийти в негодность по таким причинам:

  • просто из-за выработки ресурса самой детали, которой производитель отмерял определённое время
  • из-за неправильного формирования топливной смеси, вследствие чего происходит засорение
  • через вентиляцию картерных газов в патрубок забора воздуха на турбину попадает масло (картерные газы содержат в себе большое количество масла) и формирует сажевый налет, который закоксовывает ЕГР.

Вследствии чего выскакивает ошибка и хозяину автомобиля необходимо принимать решение что ему делать: ехать на СТО или устранять проблему самостоятельно. После решает что делать с ЕГР: просто его помыть, почистить, поменять, или вовсе произвести отключение ЕГР.

Сейчас мы вам по полочкам разложим какие методы существуют и какие у них преимущества и недостатки.

1. Чистка клапана рециркуляции

Если загорелась ошибка по клапану рециркуляции, первый вариант и самый недорогой, но к сожалению и малоэффективный — попробовать его почистить.

Порядок чистки клапана рециркуляции:

  • разбирается узел
  • разбирается деталь
  • достается клапан рециркуляции
  • моется технической жидкостью, очистителем карбюратора, либо же другими средствами, которые подходят для очистки подобных вещей
  • устанавливается обратно, собирается, подключается.

Обнуляются коды неисправности и надеемся что ошибка больше не вылезет. Чаще всего она возвращается.

Плюсы: хорошо, экологично и относительно недорого.

Минусы: далеко не всегда помогает, либо же помогает, но ненадолго.

2. Замена клапана рециркуляции

Второй вариант уже будет значительно дороже — всё-таки новая деталь стоит от 100 до 300 у.е. в зависимости от модели автомобиля. Мы бы назвали это самым правильным вариантом решения вопроса, т.к. новая деталь — всегда лучше чем старая мытая деталь и ресурс у нее больше.

Плюсы: новая деталь всегда более исправна, откалибрована на заводских параметрах, она будет правильно работать, выполнять свою функцию так как она должна и в заданном объеме эксплуатации.

Минусы: цена. К сожалению, относительно высокая цена — определенный минус. К минусам ещё можно отнести то, что новый ЕГР тоже через какое-то время может прийти в негодность. Следовательно если на заводском ЕГР проехали 100 000 км, то следующий ЕГР поломается ещё быстрее. Потому что во-первых, детали которые поставляются на первичную сборку всегда выше качеством и долговечнее чем те, которые поставляют на вторичный рынок запчастей.

3. Отключение клапана рециркуляции

Программное отключение клапана ЕГР — ещё один вариант решения вопроса, который подразумевает обход системы контроля экологичности выхлопных газов.

Плюсы: навсегда, по крайней мере, пока исправен блок управления двигателем и не пришлось менять прошивку.

Минусы: по цене немного дешевле чем новый, но тоже не всегда. Есть такие машины, на которые ЕГР очень сложно купить — их нужно долго ждать по заказу. И тогда отключение ЕГР — единственный правильный вариант. Если новый ЕГР стоит 100 у.е., а удаление ЕГР стоит 200 у.е. — то наверное логичнее будет поставить новый. Если цена нового более 300, то отключение клапана EGR — лучшее решение.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Чистка клапана ЕГР: сухой способ, мокрая техника

Для повышения производительности двигателя и снижения выбросов выхлопных газов на автомобили устанавливают специальные системы. Также проводится чистка клапана ЕГР, который устанавливается между выпускающим коллектором и впускным трубопроводом. Это делают, чтобы система не давала сбоя. Деталь подвержена износу из-за постоянного взаимодействия с горячими газами.

В критических случаях устройство ЕГР заменяется.

Что это такое?

Клапан ЕГР — это устройство, которое отвечает за возвращение отработанных газов назад в коллектор впуска для повторного использования совместно со свежими порциями топлива. Главная задача — снижение токсичности при работе двигателя в режиме прогревания или, если водитель выжимает полностью педаль газа, а также начинает резко разгоняться. Признаками необходимости чистки ЕГР являются:

  • часто глохнущий двигатель;
  • неустойчивость работы мотора на холостых оборотах с плавающими оборотами;
  • дерганье автомобиля при запуске;
  • пропуски пламени из выхлопной трубы.
Вернуться к оглавлению

Зачем нужна чистка?

От чистки клапана зависит токсичность выбрасываемых отработанных газов.

Клапан ЕГР выполняет такие функции:

  • снижает количество выбрасываемого в атмосферу оксида азота;
  • оказывает дополнительный контроль уровня токсичности продуктов сгорания топлива;
  • обеспечивает низкую детонацию мотора;
  • повышает полноту сгорания топлива;
  • сокращает время, требуемое для прогрева входного тракта.

При нестабильности работы системы автомобиль двигается рывками, глохнет. Когда ситуация усугубится, то перегретые отработанные газы контактируют с маслом, что провоцирует другие поломки. Поэтому чистку важно проводить своевременно, чтобы не произошло:

  • загрязнения коллектора изнутри, а также клапанов на впуске;
  • нарушения функционирования топливных распылителей;
  • накопления копоти на свечах зажигания;
  • дестабилизации работы мотора.
Вернуться к оглавлению

Как очистить клапан?

Сухой способ

Своевременное очищение помогает повысить эффективность работы двигателя.

Чтобы устранить отложения, которые накапливаются на поверхности запчасти, нужно взять молоток с мягким бойком и несильно постучать. Потом вытряхнуть появившийся мусор. Затем зачистить соприкасаемые площади клапана и впускающего трубопровода при помощи насадки из проволоки. После этого отжать диафрагму и заглянуть внутрь для проверки чистоты рабочей поверхности. Если есть потребность, деталь еще раз обстукивают. Когда процедура окончена, взяв маленькую отвертку, чистят выпускающее отверстие. Маленький мусор удаляют продувкой. Во впускном трубопроводе нужно чистить, также впускное отверстие.

При проведении чистки клапана ЕГР не стоит использовать растворители, чтобы промыть деталь, а также зажимать в тисках. Во время работ рекомендуется заменить уплотнительную прокладку.

Вернуться к оглавлению

Мокрая техника

Отсоединив ЕГР от клемм аккумулятора, устройство нужно замочить в жидкости для промывки карбюратора. Канал коллектора замыть пенным очистителем в течение 5—10 мин. кратностью — до 5-ти раз. Отмоченный клапан разобрать и прочистить притирочной пастой, затем вымываются остатки грязи и чистящего средства с накипью. Осуществить проверку на герметичность керосином. Для этого жидкость налить в одно отделение, подождать 5 мин. Если вещество не вытекло в другой отсек, не появились мокрые пятна. Если все в порядке, клапан герметичен. Важно — сборка системы осуществляется в обратной последовательности.

Как ЕГР засоряет двигатель. Глушить клапан ЕГР или своервеменно чистить. | Заметки автомеханика

Опытные автолюбители регулярно производят чистку впускной системы двигателя.

Здравствуйте уважаемые читатели.

Если на вашем автомобиле есть система рециркуляции отработавших газов (ЕГР), то вам в обязательном порядке рекомендуется производить чистку впускной системы, а именно впускного коллектора, впускных каналов, клапана ЕГР.

Когда производить чистку?

Чистку рекомендуется производить раз в 50 тыс км или раз в 2 года. Данные рекомендации относятся к исправным двигателям. Для чистки вам понадобиться специальное средство для прочистки впускных систем, например фирмы LIQUI MOLY или подобные.

Что будет, если пренебрегать чисткой?

Некоторые автовладельцы пренебрегают чисткой впускной системы с целью экономии, другие и вовсе не знают о такой необходимости. В любом случае, если на вашем автомобиле установлен ЕГР и не производится своевременная чистка, то ухудшится работа двигателя, а возможно и полностью выйдет из строя.

На стенках впускного коллектора, впускных каналах и клапанах ГБЦ образовывается нагар. Из-за нагара увеличивается сопротивление воздушных потоков во впускной системе, в связи с чем ухудшается работа двигателя.

Что гораздо хуже из-за нагара клапана могут «зависнуть», в таком случае поршень может встретится с клапаном и загнуть его. Кроме того «зависший» клапан может рассухариться и попасть в цилиндр.

Так же нагар появляется на клапане ЕГР ухудшая работу системы рециркуляции.

Ставьте лайки если статья была вам полезна.

Как производить чистку?

Произвести своевременную очистку можно самостоятельно. Процедура не сложная и справиться с ней сможет каждый.

Покупаем в магазине средство для чистки впускных систем и производим чистку согласно инструкции. Чаще всего чистка производится так:

Снимаем патрубок, например с впускного коллектора. На запущенном (прогретом) двигателе, на 1500-2000 оборотах распыляем средство. Средство распыляется во впускной тракт небольшими порциями. Избегайте увеличение оборотов двигателя более чем на 1000. Необходимо израсходовать все средство, после чего собрать разобранные соединения. При необходимости удалить появившиеся ошибки.

Когда чистить опасно?

Если вы не производили регулярную чистку, то возможно образование большого количества отложений. В таком случае производить чистку специальными средствами может быть опасно. Например кусок сажи может попасть под клапан, что приведет к неприятным последствиям. Гораздо безопаснее выполнить очистку со снятием впускного коллектора, клапана ЕГР, а иногда со снятием ГБЦ. Стоимость данных процедур гораздо выше, поэтому рекомендую производить регулярную чистку специальными средствами.

Как прочистить без снятия ГБЦ?

Если у вас большое количество нагара, а снимать ГБЦ желания нет, то можно очистить большую часть нагара механическим путем. Для этого необходимо демонтировать крышку клапанов и впускной коллектор.

Заранее купите необходимые прокладки (впускного коллектора, клапанной крышки)

Впускной коллектор можно отнести на автомойку или очистить самостоятельно (лучше всего керосином). Чистим впускные каналы в ГБЦ. Чистим каналы только с закрытыми клапанами (чтобы нагар не попал в цилиндр), стараемся максимально удалить отложения со стенок, затем тщательно продуваем. Проворачиваем коленвал и проделываем подобную операцию с оставшимися каналами. Затем устанавливаем ранее демонтированные детали и производим окончательную чистку с помощью специального средства (описанного выше).

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!

Чем промыть клапан ЕГР | Блог

Что необходимо знать перед промывкой ЕГР

Система СРОГ, выполняющая рециркуляцию отходящих газов, позволяет дополнительно их очистить от окиси азота, образующейся в результате сгорания горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Для этого в системе предусмотрен клапан ЕГР, чистка его должна выполняться несколько раз на протяжении срока эксплуатации. Через него часть отработанных газов попадает обратно в двигатель. За счет этого снижается температура отработанных газов и, соответственно, уровень окиси азота в выхлопе. Так как через клапан проходят отработанные газы, со временем он загрязняется и сам, требуя очистки.

Перед очисткой следует убедиться, что это устройство еще не отработало 70-100 тысяч пробега. В противном случае его лучше заменить. Также следует знать, что чистку необходимо выполнять каждые 20-30 тысяч километров. Ну и самое главное, чтобы почистить клапан, нужно знать где он находится. Искать его следует на двигателе, но так как у моторов разная специфика, он может находиться в разных местах. Чаще всего устройство расположено на трубе впускного коллектора. Следует учесть, что промывка не эффективна без снятия устройства с машины, поэтому его необходимо демонтировать.

Поэтапная промывка

Можно почистить деталь снаружи, не снимая ее. Это выполняется только для профилактики, потому что на работу элемента такие меры никак не повлияют. Рассмотрим, как почистить клапан ЕГР поэтапно, с демонтажем. Для этого потребуются гаечные ключи, несколько отверток, паста для притирки и специальные спреи-очистители с чистящими средствами, которые используют для промывки карбюратора. Работа выполняется в следующем порядке:

  • Убираются клеммы с АКБ и отключается разъем.

  • Механизм клапана откручивается с помощью ключей, далее он замачивается в промывочной жидкости для карбюраторов.

  • Канал в коллекторе промывается в течение 5-10 минут с использованием спреев для очистки. В зависимости от степени загрязнения, процедура повторяется 5-6 раз.

  • Очищенный в промывке клапан ЕГР разбирается для выполнения притирки.

По окончании работ очищенный клапан устанавливается обратно на свое рабочее место, и ближайшие 20-30 тысяч километров о нем можно не вспоминать.

Регулярно промывая клапан, можно существенно продлить срок его службы

Требования к средствам очистки

Сегодня производители предлагают много средств для очистки с разными составами. Определяясь, чем чистить клапан ЕГР, следует выбирать средства, не оказывающие агрессивного воздействия на обрабатываемые поверхности. Поэтому варианты с абразивными составляющими отпадают сами собой. Если поцарапать клапан, нагар и сажа будут интенсивнее скапливаться в нем, В итоге чистка потребуется раньше, чем машина пройдет 20 тысяч километров. Поэтому рекомендуется использовать пенообразующие средства, карбюраторные промывки и специальные очистители для системы рекуперации отходящих газов. Также подходит для выполнения этой задачи средство, используемое для ухода за цепью и аэрозоль, с помощью которого чистят элементы тормозной системы.

Когда требуется чистка клапана ЕГР

Основной причиной загрязнения данного узла является низкое качество используемого топлива. Понять, что клапан сильно загрязнен, можно по следующим признакам:

  • Мощность силового агрегата незначительно снижается.

  • Заметно увеличение расхода топлива.

  • Снижение динамических характеристик автомобиля.

  • Ухудшение стабильности работы двигателя.

Если появились вышеперечисленные признаки, а система рекуперации отходящих газов не чистилась примерно 20 тысяч километров, значит пришло время покупать средство для чистки клапана ЕГР или решить проблему другими методами. Если очистка выполнялась недавно, возможно проблема заключается в других узлах двигателя, потому что такие признаки могут касаться не только системы рекуперации.

Другие методы исправить ситуацию

Если владелец автомобиля не хочет заниматься чистой клапана, у него есть два дополнительных способа решить проблему с этим узлом: замена ЕГР или блокировка системы рекуперации отходящих газов. В первом случае придется потратиться на новое устройство, что несомненно дороже, чем выполнение чистки клапана. Но лучше так, чем оставить его грязным, так как некорректная работа ЕГР негативно влияет на другие элементы двигателя. Что касается блокировки системы, это делается с помощью металлической пластины толщиной около 3 миллиметров.

Данный способ не требует финансовых затрат и не влияет на характеристики двигателя. Но у такого простого решения есть и отрицательные стороны, такие как ускоренный износ катализатора и повышение расхода топлива. Еще одной отрицательной стороной метода является то, что в составе выхлопных газов увеличивается концентрация оксида азота и экологичность машины ухудшается. Исходя из вышесказанного можно сделать простой вывод. Чистка клапана ЕГР — оптимальный вариант при небольших затратах времени, чтобы вернуть системе рекуперации отходящих газов полноценное функционирование. 

Как очистить клапан EGR и порты EGR

Необходимые инструменты:

Подготовка:

  1. Поставьте автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз. Обратитесь к руководству пользователя/руководству по ремонту, чтобы найти клапан рециркуляции отработавших газов.
  2. Выключите двигатель и отсоедините аккумуляторную батарею.
  3. Осмотрите все вакуумные линии на наличие разрывов, разрывов и отверстий. Замените по мере необходимости.
  4. Снимите вакуумную магистраль или отсоедините электрический разъем от клапана EGR.
  5. Снимите болты, которыми клапан EGR крепится к головке блока цилиндров или впускному коллектору.
  6. Снимите клапан EGR. Будьте осторожны, чтобы защитить открытую головку блока цилиндров или впускной коллектор от любого мусора.  

Как очистить клапан EGR?

  1. Очиститель-распылитель в оба отверстия клапана EGR. Изображение ниже приведено для справки, но ваш конкретный клапан EGR может выглядеть иначе, поскольку порты могут иметь другую конфигурацию.
  2. Если он действительно грязный, возможно, вам придется использовать кирку, чтобы соскоблить большие куски углерода, или проволочную щетку.
  3. Вам также может понадобиться оставить очиститель в клапане на несколько часов.
  4. Не бойтесь использовать слишком много чистящего средства.
  5. После очистки отложите его в сторону и перейдите к следующему этапу очистки портов.

Вот полезное видео, показывающее описанный выше процесс.

Как очистить порты EGR?

Эта часть очистки системы рециркуляции отработавших газов часто упускается из виду и может сделать любой ремонт системы недействительным из-за ограниченного, а в некоторых случаях полностью заблокированного прохода(ов) в самих портах.Всегда проверяйте и очищайте эти порты при обслуживании системы EGR. Вот полезное видео следующего процесса.

  1. Обратите внимание, где клапан EGR соединяется с впускным коллектором или головкой блока цилиндров. Именно здесь будет накапливаться наибольшее количество углерода из-за изменения температуры, когда горячие выхлопные газы вступают в контакт с холодными газами во впускном коллекторе. Здесь вы начнете процедуру очистки канала EGR.
  2. Начните с распыления очистителя в порт.
  3. Затем используйте кирку или переделанную проволочную вешалку, чтобы протолкнуть уголь.
  4. Продолжайте до тех пор, пока не сможете распылить чистящее средство по всему проходу. Технический совет: некоторые проходы могут вообще не казаться проходами из-за того, что они полностью заблокированы. В этом случае проткните и медленно работайте над удалением нагара.

Ниже приведены примеры забитых портов EGR.

  1. Некоторые автомобили могут иметь несколько отверстий для очистки системы рециркуляции отработавших газов.Обратитесь к руководству по обслуживанию конкретного автомобиля, чтобы узнать, относится ли это к вашему автомобилю. Если это так, снимите заглушки доступа и очистите эти порты так же, как описано выше.
  2. После очистки всех портов и клапана рециркуляции отработавших газов соберите все снятые детали, удалите все коды и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема решена. Поздравляем, теперь вы почистили всю систему рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля!

Как очистить клапан EGR, не снимая его

Клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов) предназначены для предотвращения загрязнения оксидами азота.Они должны работать правильно, иначе загорится индикатор проверки двигателя, и вы можете провалить тест на выбросы. Иногда клапаны рециркуляции отработавших газов могут сломаться и широко открыться. Затем он будет всасывать столько воздуха, что двигатель будет плохо работать на холостом ходу, потому что в камере сгорания будет больше воздуха, чем топливной смеси.

Горячие выхлопные газы выходят из двигателя и часть их попадает в клапан рециркуляции отработавших газов. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открывается, он направляет горячий выхлопной газ обратно во впускной коллектор, так что уже сгоревший газ попадает в двигатель.Таким образом, температура двигателя ниже, и при его сгорании не образуются оксиды азота и не загрязняется атмосфера.

Требуется замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.

Со временем нагар накапливается и забивает клапан EGR. Если вы опытный механик, вам не составит труда снять и почистить клапан рециркуляции отработавших газов. Но, если вы не механик, вот как почистить клапан EGR, не снимая его:

Как почистить клапан EGR, не снимая его

Со временем клапан EGR загрязняется.Нагар накапливается на стенках клапана рециркуляции отработавших газов и может вызвать преждевременный износ. Вы должны чистить клапан EGR каждые 20 000 миль. Хорошо, что вам не нужно снимать клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы его почистить. Вот как почистить клапан рециркуляции отработавших газов, не снимая его:

1. Соберите необходимые чистящие средства.

Для очистки клапана EGR вам потребуется чистое полотенце из микрофибры, очиститель клапана EGR и латексные перчатки. Очиститель клапана EGR является коррозионно-активным продуктом, поэтому при очистке клапана EGR лучше надевать перчатки.Лично я использую очиститель клапана LIQUI MOLY EGR (цену смотрите на amazon.com).

2. Найдите клапан EGR

На разных автомобилях клапан EGR находится в разных местах. Клапан EGR крепится к впускному коллектору. Обычно клапан рециркуляции отработавших газов находится в задней части двигателя. Если у вас нет прямого доступа к клапану EGR без снятия большого количества деталей, вы можете найти ближайший доступ к клапану EGR. На некоторых автомобилях доступ к клапану рециркуляции отработавших газов закрывается через турбокомпрессор.

3. Получите доступ к клапану EGR

Получите доступ к клапану EGR, сняв крышку. Будьте очень осторожны, чтобы не потерять винт или зажим. Ваш клапан EGR может выглядеть не так, как показано на фото, но я уверен, что он не будет кристально чистым.

4. Запустите двигатель и разверните его до 2000 об/мин.

Запустите двигатель и подождите, пока он достигнет нормальной рабочей температуры. Вам понадобится кто-то, кто будет сидеть в машине и поддерживать обороты в 2000 оборотов в минуту. Звук двигателя изменится, потому что, когда вы распыляете очиститель клапана EGR, соотношение воздуха и топливной смеси будет другим.

5. Распылите половину чистящего раствора (250 мл)

Раствор для клапана рециркуляции отработавших газов, который я использую, поставляется в банке объемом 500 мл. В идеале я использую только половину банки. Обязательно распыляйте понемногу. Вы не хотите перегружать двигатель. Короткие 1-секундные спреи прекрасно справятся с этой задачей. Протрите клапан рециркуляции отработавших газов и прилегающую область полотенцем из микрофибры.

6. Установите на место крышку клапана EGR

Выключите автомобиль и подождите, пока двигатель остынет, а затем установите на место крышку клапана EGR и любые другие детали, которые вам пришлось снять, чтобы добраться до самого клапана EGR.

7. Просканируйте автомобиль на наличие кодов ошибок

В этот момент индикатор проверки двигателя должен погаснуть, как только компьютер получит информацию об очистке клапана рециркуляции отработавших газов. Вы можете запустить диагностику, чтобы перепроверить и посмотреть, будут ли какие-либо другие коды ошибок, связанные с клапаном EGR. Это инструмент сканирования OBD2, который я использую (проверьте цену на amazon.com).

Наиболее распространенные признаки того, что ваш клапан EGR нуждается в очистке

Существует 2 наиболее распространенных признака того, что ваш клапан EGR нуждается в очистке.Эти знаки идеально подходят для людей, у которых нет инструментов сканирования. Если у вас есть инструмент сканирования, вы можете запустить диагностику. Сканирующий инструмент покажет любые коды ошибок, связанные с рециркуляцией отработавших газов, если клапан нуждается в очистке или замене. Вот наиболее распространенные признаки того, что ваш клапан рециркуляции отработавших газов нуждается в очистке:

1. Неровный холостой ход

Функция клапана рециркуляции отработавших газов заключается в снижении выбросов выхлопных газов из автомобиля. Выхлопные газы возвращаются обратно в двигатель через впускной коллектор для повторного сжигания в камере сгорания.Обычно, когда клапан рециркуляции отработавших газов забит, возникают неровные холостые обороты. Клапан рециркуляции отработавших газов может заклинить в открытом положении, что может привести к повышенному расходу топлива и появлению запаха дыма во время движения. Если это произойдет, вы не пройдете тест на выбросы. Кроме того, загорится индикатор проверки двигателя и вызовет коды ошибок EGR.

2. Клапан рециркуляции отработавших газов застрял в закрытом положении

Обычно это вызвано засорением и скоплением нагара. Если клапан рециркуляции отработавших газов забит, есть большая вероятность, что впускной коллектор также заполнен углеродом.Некоторыми симптомами заедания закрытого клапана рециркуляции отработавших газов являются стук, постукивание и детонация, а также контрольная лампочка двигателя. Вы можете попробовать почистить клапан рециркуляции отработавших газов чистящим раствором. Если это не решит вашу проблему, вам следует заменить клапан EGR.

Какой самый лучший очиститель клапана рециркуляции отработавших газов

Liqui Moly — немецкая компания, производящая множество средств для чистки автомобилей. Одним из них является средство для очистки клапана EGR. Я лично использовал этот продукт для очистки моего клапана EGR, не снимая его.Канистра 500 мл, и вы можете использовать ее для очистки клапана EGR дважды. Средство для очистки клапана EGR Liqui Moly не повреждает уплотнения двигателя. Он прекрасно очищает и очень удобен в использовании. После того, как вы использовали половину чистящего средства, сохраните его для следующей очистки клапана EGR.

Очистите или замените клапан EGR дома

Если ваш автомобиль работает плохо, у вас могут быть проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов или EGR. Хотя вы не можете проверить работу клапана рециркуляции отработавших газов из дома, вы можете почистить его там, что является простой задачей, которая эффективно действует как ремонт.Нет ничего лучше, чем превратить то, что может быть очень дорогим (или, по крайней мере, умеренно дорогостоящим) ремонтом в победу в домашнем ремонте, а клапан рециркуляции выхлопных газов легко доступен и легко очищается, если вы принимаете некоторые меры предосторожности.

Как узнать, неисправен ли ваш клапан рециркуляции отработавших газов

После того, как вы сняли клапан рециркуляции отработавших газов, слегка встряхните его. Если вы слышите, как внутри что-то движется вперед и назад, это диафрагма, а это означает, что есть большая вероятность, что ваш клапан рециркуляции отработавших газов все еще исправен и его нужно просто почистить, чтобы вернуться к нормальной работе.Если вы ничего не слышите, возможно, ваш клапан рециркуляции отработавших газов застрял или он неисправен. Хотя это не надежный тест, это, по крайней мере, хорошая отправная точка.

Перед уборкой

Если вы решите очистить клапан рециркуляции отработавших газов, это не так уж сложно. Просто убедитесь, что если вы имеете дело с более новым клапаном, он, вероятно, будет электронным и, следовательно, к нему будет подключен жгут проводов. В этом случае важно избегать попадания агрессивных чистящих средств на проводку и разъемы.Само собой разумеется, что двигатель вашего автомобиля также должен быть выключен. Вам также понадобятся надежные средства защиты глаз и химически стойкие перчатки. Затем выполните следующие шаги, описанные ниже, и вы, скорее всего, избежите дорогостоящего визита к своему механику или в сервисный отдел.

Снимите вакуумную линию

Осторожно снимите резиновую вакуумную трубку, которая подключена к клапану рециркуляции отработавших газов. Если он хрупкий, сломанный, изношенный, поврежден каким-либо образом или иным образом кажется несовершенным, замените его.Проблемы с вакуумом являются источником всевозможных проблем с двигателем.

Отсоедините жгут электропроводки

Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов имеет электрическое соединение, осторожно отсоедините его и безопасно отложите проводку в сторону. Опять же, вы хотите избежать попадания агрессивных химических очистителей, таких как очиститель карбюратора, где-либо рядом с проводкой.

Открутите клапан EGR

Выверните болты, которыми узел клапана рециркуляции отработавших газов крепится к двигателю. Если он не снимается сразу после того, как вы сняли гайки или болты, можно безопасно слегка постучать по нему деревянным бруском или крошечным молотком, чтобы ослабить его.

Снимите прокладку

Если ваша прокладка выглядит нормально и не порвалась, не потерлась и не распалась, вы можете использовать ее повторно. Если это сомнительно, установите новый. Мы рекомендуем устанавливать новую прокладку при любом ремонте.

Замочите клапан EGR

Очистка узла клапана рециркуляции отработавших газов — это двухэтапный процесс. Это зависит от того, как далеко вы хотите зайти и сколько времени у вас есть. Сначала замочите клапан рециркуляции отработавших газов в миске, наполненной очистителем карбюратора. Очиститель карбюратора ужасно пахнет и является неприятным веществом, поэтому замачивайте его на улице или в хорошо проветриваемом помещении.Если есть возможность, оставьте замачиваться на ночь. Если это невозможно, перейдите к следующему шагу. Обратите внимание: Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов имеет электронные соединения, не погружайте электрическую часть в чистящее средство!

Очистите клапан рециркуляции отработавших газов вручную

После того, как вы замочите клапан рециркуляции отработавших газов в очистителе на ночь (если это возможно), вам необходимо очистить его проходы и отверстия. и поверхности небольшой кистью. Зубные щетки и ершики, смоченные в очистителе углеводов, прекрасно работают. При ручной очистке обязательно используйте химически стойкие перчатки и защитные очки.По сути, вы хотите очистить все, до чего можете дотянуться своими чистящими щетками. Чем больше черной грязи вы оттуда вытащите, тем больше у вас шансов решить проблему.

Переустановите клапан рециркуляции отработавших газов

Теперь вы можете переустановить ваш чистый клапан EGR. Не забудьте снова подсоединить вакуумный шланг и электрические соединения, если они есть. Если этот процесс сработал, отлично! Если вы все еще испытываете проблемы, которые, по вашему мнению, могут быть связаны с клапаном рециркуляции отработавших газов, вам, возможно, придется пойти дальше и заменить его.

Руководство по очистке клапана рециркуляции отработавших газов

: углеродные отложения исчезнут!

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) играет жизненно важную роль в предотвращении попадания загрязняющих веществ в окружающую среду и поддержании общего состояния двигателя вашего автомобиля. Он работает, чтобы предотвратить образование газов оксида азота (NOx), и работает довольно усердно. Со временем сам клапан может накапливать углеродистые отложения из-за многократного воздействия тепла и других побочных продуктов детонации, что приводит к блокировке системы или заклиниванию клапана в открытом или закрытом положении.Знание того, как выполнить очистку клапана рециркуляции отработавших газов, является полезным приемом, который можно добавить в свой репертуар, и быстрым решением, если ваш двигатель страдает от каких-либо связанных с этим негативных симптомов.

Отложения неприятных запахов

Клапан системы рециркуляции отработавших газов позволяет выхлопным газам возвращаться в камеру сгорания в нужное время и на нужном уровне. Это помогает поддерживать более низкую температуру сгорания, препятствуя образованию газов NOx. Газы NOx вредны для окружающей среды и здоровья человека, а отложения и высокая температура, которые их создают, также могут серьезно повредить ваш двигатель.Оставленный без внимания, забитый клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать детонацию двигателя (несвоевременную детонацию), что в конечном итоге приведет к разрушению внутренних компонентов вашего двигателя, что потребует капитального ремонта или замены. Представьте себе все эти хлопоты из-за небольшого компонента, который можно легко почистить или заменить.

Время замены

Признаки засорения клапана рециркуляции отработавших газов могут быть неправильно диагностированы как следствие других основных проблем, поэтому лучше исключить их с помощью специалиста или непосредственного осмотра.По сути, вы можете заметить плохую производительность, неровный холостой ход и плохое ускорение, если клапан застрял в открытом положении, а также запах газа, стук в двигателе и плохой расход топлива, если клапан застрял в закрытом положении. Для автомобилей, оснащенных OBD-II, может загореться индикатор проверки двигателя с сохраненным кодом P0401. Клапан следует чистить или заменять каждые 50 000 миль или около того, и это хороший кандидат для добавления в ваш список ежегодных проверок.

Чистый пуск

Клапан обычно расположен в верхней части двигателя рядом с дроссельной заслонкой или воздухозаборником.Начните очистку клапана рециркуляции отработавших газов, осмотрев внешние и подключенные компоненты на наличие повреждений. Подсоединенный шланг потрескался и стал ломким? Электронные соединения (если они есть) исправны и чисты? Сам клапан небольшой и обычно удерживается на месте двумя-четырьмя болтами. Снимите их и осторожно отделите от прокладки. Если прокладка сломана или находится в плохом состоянии, вам необходимо заменить ее. Вы легко увидите углеродистые отложения, если они есть, и они будут черными, твердыми и шершавыми.Всегда следите за тем, чтобы в двигатель не попали отложения, кусочки прокладки и т. д. Не помешает взять пылесос и высосать любую грязь, которая выпадет. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать сжатый воздух, так как грязь может попасть в двигатель, а также попасть вам в глаза и лицо.

Затем распылите очиститель карбюратора на отложения и будьте осторожны, чтобы немедленно вытереть любые брызги, которые попадут на пластик или электронику. Используйте проволочную щетку или очиститель для труб, чтобы соскоблить отложения, но следите за тем, чтобы не повредить и не выдолбить сопрягаемые поверхности.Повторяйте распыление и очистку, пока он не станет чистым, протрите его от любых мелких частиц, затем замените все и, наконец, затяните болты.

Очистка клапана рециркуляции отработавших газов — это простая операция, которая значительно продлит срок службы вашего двигателя. Также необходимо проходить ежегодный техосмотр автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в хорошем состоянии. Просто убедитесь, что вы чистите его должным образом, чтобы избежать непреднамеренного повреждения, если вы не замените его сразу.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации об очистке клапана EGR поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии предоставлены Блэр Лэмп.

Весенняя очистка вашего автомобиля: Клапан рециркуляции отработавших газов

На прошлой неделе мы говорили о разъемах аккумуляторной батареи и о том, как их чистить, чтобы ваш двигатель запускался и работал лучше. На этой неделе мы рассмотрим, как чистый клапан рециркуляции отработавших газов может улучшить производительность, экономичность и долговечность вашего автомобиля. Вот третий из четырех советов по очистке «под капотом», которые помогут дать вашему автомобилю новый старт в новом сезоне, а также помогут вам внести свой вклад в защиту окружающей среды.

Очистите клапан EGR

Расположенный на впускном коллекторе клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает выбросы оксидов азота (NOx) из вашего двигателя. Короче говоря, система рециркуляции отработавших газов использует инертные (с низким содержанием кислорода) выхлопные газы двигателя для снижения температуры сгорания внутри камер сгорания цилиндров. Это также помогает устранить звуки звона, которые иногда слышны при ускорении (искровой стук)! Однако постоянный отвод этих выхлопных газов приведет к накоплению углерода, который может засорить клапан рециркуляции отработавших газов, что приведет к неэффективной работе системы и ухудшению производительности вашего двигателя.

Симптомы заедания грязного клапана EGR в открытом положении:

  • Грубый холостой ход
  • Помпаж двигателя
  • Двигатель ведет себя так, будто вот-вот заглохнет
  • Индикатор проверки двигателя

Симптомы заедания грязного клапана рециркуляции отработавших газов:

  • Стук/стук при разгоне
  • Двигатель работает при высоких температурах
  • Уменьшенный расход топлива
  • Индикатор проверки двигателя


Как в открытом, так и в закрытом состоянии немедленная замена клапана рециркуляции отработавших газов может не потребоваться.Иногда хорошая глубокая очистка может помочь оживить систему рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля.

Пошаговая инструкция по очистке клапана EGR

Отличие Delphi

Если клапан поврежден или у вас вышел из строя клапан EGR, обратитесь в Delphi Technologies за заменой клапана EGR. Delphi Technologies предлагает прецизионные клапаны рециркуляции отработавших газов для оригинального оборудования, точно подходящие для простой установки, доступные как в поворотном, так и в линейном исполнении, и включают в себя прокладку клапана для комплексного решения.

Ознакомьтесь с нашим каталогом, чтобы узнать, предлагаем ли мы клапан рециркуляции отработавших газов для вашего автомобиля, и ожидайте на следующей неделе еще один совет по весенней чистке от Delphi Technologies.

Очистка клапана EGR | Смазка для двигателя, Очиститель двигателя

Очистка клапана EGR не позволяет заменить его

Выход из строя клапана рециркуляции отработавших газов — частая проблема дизельных автомобилей. Очистка клапана EGR доступна каждому!

Со временем нагар накапливается и забивает клапан EGR.Затем мощность двигателя снижается, а черный выхлопной дым и расход увеличиваются. Избегайте замены клапана рециркуляции отработавших газов продуктами Bardahl!

Как работает клапан EGR?

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) является обязательной частью двигателя всех дизельных и некоторых бензиновых автомобилей. Он ограничивает выбросы вредных для людей и окружающей среды газов за счет рециркуляции части выхлопных газов из двигателя обратно в процесс сгорания.

Таким образом, NOx, состоящий из азотной кислоты и двуокиси азота, частично сгорает в вашем двигателе, когда он работает с малой нагрузкой и частотой вращения, которая зависит от марки автомобиля. Конечно, это имеет последствия для засорения двигателя и клапана рециркуляции отработавших газов.

Как и почему засоряется клапан EGR?

Со временем и в зависимости от стиля вождения клапан EGR накапливает нагар и со временем засоряется. Если он заблокирован в закрытом положении, ваш автомобиль будет работать нормально, но вы будете больше загрязнять окружающую среду и не сможете пройти техосмотр.

С другой стороны, при открытом клапане вы сильно повредите систему впуска воздуха и вызовете другие поломки! В зависимости от автомобиля средняя стоимость замены варьируется от 450 до 2000 евро.

Блокировка или снятие клапана EGR запрещены законом и вам обязательно откажут на техосмотре. Важно иногда чистить клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы избежать его замены.

Зачем чистить клапан EGR?

Техническое обслуживание вашего двигателя необходимо для увеличения срока службы вашего автомобиля и снижения стоимости ремонта, но не только! Очистка клапана рециркуляции отработавших газов продуктами Bardahl позволит вам:

  • Удаление смолы, лака, нагара и отложений с клапана EGR
  • Восстанавливает подачу воздуха в камеры сгорания и устраняет дыры в акселераторе
  • Обеспечение идеального сгорания
  • Ограничение перерасхода топлива
  • Предотвращение образования отложений

Как узнать, нуждается ли клапан рециркуляции отработавших газов в очистке?

Профилактика всегда лучше лечения.Используя наши профилактические добавки, вы предотвратите засорение клапана EGR. Если у вас еще нет этого рефлекса, есть много симптомов, которые могут насторожить вас перед отказом двигателя. Поначалу это никогда не кажется серьезным, но последствия могут быть очень дорогими, если вы не будете действовать:

  • Повышенный черный дым выхлопных газов
  • Неудачная техническая проверка
  • Потеря мощности
  • Оранжевая или красная сигнальная лампа
  • Отсутствие мощности на низкой скорости

Как очистить и защитить клапан EGR?

Наши советы по предотвращению засорения двигателя и клапана EGR.
Ориентировочная стоимость замены нового клапана EGR колеблется от 450 до 2000 евро в зависимости от типа.

Чтобы избежать расходов, связанных с заменой вашей арматуры, есть 2 решения:

      1. Вылейте содержимое одной бутылки в топливный бак
Наши присадки просты в использовании, вам просто нужно добавить их в топливо в качестве профилактической или лечебной обработки.
  • Если вы ездите по городу или бегаете только на короткие дистанции, используйте очиститель клапана рециркуляции отработавших газов Bardahl каждые 5000 км или один раз в год.
  • Если вы часто ездите по шоссе, используйте очиститель клапана рециркуляции отработавших газов Bardahl каждые 10 000 км или один раз в год.
  • Рекомендуется ездить на более низких оборотах двигателя. Например, ехать со скоростью 120 км/ч на 5-й передаче вместо 6-й в течение 15 минут.

     2. Полный комплект для чистки с разборкой
  • Для домашних мастеров доступен полный комплект для очистки, требующий демонтажа клапана рециркуляции отработавших газов. В Интернете можно найти множество руководств (+/- 15 минут).

     3. Система рециркуляции отработавших газов и очистка двигателя

Самый эффективный и инновационный процесс очистки системы рециркуляции отработавших газов на рынке – это программа экоочистки Bardahl!

Компания Bardahl имеет самую большую профессиональную сеть в мире, и наши 3000 специалистов очистят ваш двигатель, чтобы дать ему новую молодость!

В то время как другие методы очистки водородом пытаются очистить все части вашего двигателя, впрыскивая только один раствор в воздухозаборник, Bardahl обрабатывает каждую часть вашего двигателя независимо для достижения оптимального результата.

Ваши форсунки, воздухозаборник, клапан рециркуляции отработавших газов, турбонаддув и сажевый фильтр очищаются в течение от 30 минут до 2 часов.

Конкретные и немедленные результаты

  • Снижение потребления и, следовательно, увеличение автономности.
  • Уменьшение дымности выхлопных газов и, следовательно, снижение вредных выбросов.
  • Более гибкое и динамичное вождение.
  • Больше мощности и оригинальная отзывчивость.

Очистка двигателя и форсунок от 59 € >>>

Как почистить клапан EGR? — Rx Механик

Очистка клапана рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля может решить несколько проблем с работой двигателя, с которыми вы можете столкнуться во время вождения автомобиля.Следовательно, это одна из главных причин, по которой необходимо знать, как чистить клапан рециркуляции отработавших газов. Знание того, как это сделать правильно, поможет предотвратить серьезные повреждения вашего автомобиля из-за засорения клапана рециркуляции отработавших газов, а также избавит вас от затрат на ремонт, связанный с заменой всего клапана.

Клапан рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля является важным компонентом двигателя, отвечающим за уменьшение выбросов загрязняющих веществ, выходящих из выхлопных газов вашего автомобиля. Это помогает обесценивать парниковые газы в воздухе, которые могут быть вредными для вас или вашей окружающей среды.Все это является частью замысла производителя, направленного на то, чтобы сделать автомобили, работающие на газе, экологически безопасными.

Обязанность этого компонента в системе вашего автомобиля состоит в том, чтобы помочь резко снизить вредное воздействие газов, образующихся при сгорании в вашем автомобиле.

Что такое клапан EGR?

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) является основным компонентом системы вашего автомобиля. Он соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором. Регулируется встроенным шаговым двигателем или вакуумной системой.Основная цель клапана рециркуляции отработавших газов — контролировать выброс оксидов азота, образующихся конечным продуктом полного процесса сгорания в вашем автомобиле.

Двигатель вашего автомобиля сжигает дизельное топливо или топливо при высоких температурах, а в некоторых случаях и при очень высокой температуре. Когда эта температура превысит 2400 градусов по Фаренгейту, ваша система, скорее всего, будет производить газ, известный как оксиды азота, которого невозможно избежать при этой температуре. Впускной коллектор двигателя вашего автомобиля всасывает воздух из окружающей среды, чтобы способствовать процессу сгорания.

При запуске двигателя автомобиля одновременно начинает работать клапан EGR. Медленно этот клапан регулирует выход побочного продукта через выхлоп. Как только двигатель перестанет работать, клапан рециркуляции отработавших газов перейдет в закрытое состояние, и это предотвратит выход газов из выхлопных газов. Затем клапан рециркулирует газы в камеру сгорания, что снижает температуру реакции горения. Поскольку температура недостаточна для возгорания, выброса токсичных газов не происходит.

Зачем чистить клапан EGR?

В процессе рециркуляции рециркулирующие газы могут скапливаться на внутренней поверхности клапана рециркуляции отработавших газов. Со временем это может привести к образованию темной, толстой и твердой стенки из углеродистых отложений, что может привести к блокировке проходного сечения клапана. Это одна из основных причин, по которым очистка клапана рециркуляции отработавших газов в вашем автомобиле очень важна.

Большинство механиков рекомендуют очищать клапан рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля и его различные каналы с интервалом примерно в 45 000 миль.Это поможет защитить клапан рециркуляции отработавших газов и предотвратить появление таких симптомов, как детонация двигателя на низкой скорости или его остановка, неравномерная работа на холостом ходу, выделение сильных паров бензина во время движения или загорание индикатора проверки двигателя. Все это признаки неисправности клапана EGR. Кроме того, если у вас вышел из строя клапан EGR в системе рециркуляции выхлопных газов вашего автомобиля, это сделает газы, образующиеся из выхлопных газов вашего автомобиля, токсичными и вредными для вашего здоровья при вдыхании.

Удаление грязи, мусора или смазки из каналов системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля предотвратит засорение клапана рециркуляции отработавших газов, и это действительно может улучшить характеристики вашего автомобиля.Регулярное техническое обслуживание этого клапана также может помочь продлить его срок службы, а это может снизить вероятность повреждения или неисправности клапана. Кроме того, это также может помочь сэкономить на покупке нового клапана для вашего автомобиля.

Вы должны знать, что чистка клапана рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля приносит не только вам пользу. Он защищает окружающую среду, предотвращая выброс вредных газов из вашего автомобиля, что также помогает защитить здоровье окружающих. Итак, вы видите, что ваш клапан EGR стоит почистить.

Как почистить клапан EGR?

Очистка клапана EGR вашего автомобиля — это то, с чем вы справитесь. Вам не нужно нанимать услуги механика, чтобы помочь вам в выполнении этого процесса. Во-первых, вам нужно получить правильный набор механических инструментов в непосредственной близости, лучший очиститель клапана EGR, а также немного смазки для локтя. После того, как вы получили это, теперь вам нужен правильный подход, который обеспечит успешное выполнение этой процедуры, описанной ниже:

Шаг первый

Первый и правильный подход — надеть комплект безопасности и всегда помнить, что в любой механической процедуре, которую вы должны выполнять на своем автомобиле, безопасность имеет первостепенное значение.Затем припаркуйте автомобиль на плоской и ровной поверхности. Убедитесь, что он находится в режиме парковки. Выключите двигатель и снимите отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля. Рабочий фонарь под капотом может быть полезен при работе в темное время суток.

Шаг второй

Теперь вы знаете, где находится клапан рециркуляции отработавших газов в вашем автомобиле. Расположение клапана EGR в автомобилях отличается. Это зависит от модели вашего автомобиля. У большинства старых автомобилей есть управляемый блок, он выглядит как плоский круглый металлический диск, а сверху подсоединяется шланг.Современные автомобили имеют электрический вакуумный клапан; наверху есть небольшой датчик. Вы также заметите жгут проводов, который соединяет этот датчик с электрической системой вашего автомобиля.

Другие современные автомобили оснащены цифровыми клапанами с электронным управлением. Они могут выглядеть как цилиндр или блок, который сопровождается электрическими датчиками и жгутами. Лучше всего проверить руководство производителя, чтобы узнать, какой клапан EGR установлен в вашем автомобиле.Вы также сможете определить точное расположение клапана рециркуляции отработавших газов под капотом вашего автомобиля. Однако в большинстве автомобилей клапан рециркуляции отработавших газов можно найти сбоку или сверху двигателя автомобиля.

В руководстве производителя также может быть показано изображение клапана рециркуляции отработавших газов. Если у вас больше нет руководства, вы можете связаться с нами, чтобы помочь вам найти клапан в вашем автомобиле, или вы можете попробовать найти эти автомобильные ресурсы в Интернете, что может очень помочь в поиске клапана.

Шаг третий

После того, как вы нашли клапан, следующим шагом будет его снятие для надлежащей очистки. Вы должны быть очень осторожны с процессом, так как могут быть шланги, аксессуары и детали двигателя, которые могут затруднить доступ. Вам нужно будет аккуратно убрать препятствия на пути, прежде чем вы сможете приступить к снятию клапана рециркуляции отработавших газов.

Если к клапану прилагается вакуумный шланг, обязательно отсоедините шланг. Этот шланг очень тонкий, поэтому его можно легко повредить при неправильном обращении.Осмотрите вакуумный шланг на наличие трещин, разрывов, затвердевания или размягчения. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вам необходимо заменить вакуумный шланг.

Убедитесь, что вы отсоединили электрические разъемы, которые могут быть подключены к вашему клапану. Распылите смазку на различные болты, чтобы вам было легче их открутить. Дайте смазке отстояться в течение нескольких минут, чтобы она могла проникнуть в скопившуюся ржавчину на поверхности болтов. Затем снимите болты крепления клапана. Крепежные болты на клапане EGR различаются для некоторых автомобилей.Некоторые могут быть спроектированы с двумя, а другие с четырьмя.

Также проверьте, есть ли у клапана рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля трубка, соединенная с выпускным коллектором. Если это так, отключите его. Теперь вы снимаете клапан, а также прокладку. Осмотрите состояние прокладки. Если вы заметили какие-либо трещины или неравномерный износ, вам нужно будет заменить его, или вы также можете выбрать вариант его переработки.

Шаг четвертый

Для этого шага убедитесь, что ваши перчатки и защитные очки правильно расположены.Также можно надеть маску. Это потому, что вы собираетесь удалить углеродистые отложения из различных секций клапана рециркуляции отработавших газов. Это может привести к выделению определенных газов, которые нельзя вдыхать.

Теперь возьмите оригинальный очиститель системы EGR Chrysler и нанесите его на нагар. Другой вариант — использовать очиститель карбюратора. Если этот чистящий раствор попадет на какую-либо из электрических частей или компонентов, немедленно очистите его.

Используйте щетку и скребок для удаления накопившегося нагара.Убедитесь, что вы также удалили нагар с поверхности клапана и его входных и выходных клемм. Вы также можете очистить от нагара поршень, трубку системы рециркуляции отработавших газов и некоторые другие порты. Полностью счистите нагар мягкой щеткой и протрите поверхность чистой тряпкой. Возможно, вам придется повторить этот процесс пару раз, чтобы убедиться, что больше не осталось нагара. Пожалуйста, избегайте монтажа или выдалбливания уплотнительных поверхностей.

Вам трудно удалить накопившийся нагар щеткой.Вы можете попробовать замочить клапан в оригинальном очистителе системы EGR Chrysler на несколько минут. Помните, что нельзя погружать пластиковые или электрические компоненты в раствор.

Если вы предполагаете, что во впускном коллекторе есть нагар, вы можете распылить на него очиститель клапана EGR. Но лучше всего заглянуть в руководство производителя очистителя, если вам это разрешено. Возможно, потребуется другой тип чистящего раствора.

Шаг пятый

Сразу же после завершения очистки вы можете приступить к обратному соединению клапана рециркуляции отработавших газов и других компонентов с системой.Убедитесь, что эти компоненты закреплены в соответствующих местах. Если вам нужно заменить прокладку, сейчас самое подходящее время для этого. Затяните болты и снова подсоедините вакуумный шланг и трубы или любые другие компоненты.

Подсоедините аккумулятор автомобиля и запустите двигатель. Вы можете проверить индикаторы двигателя на наличие любого сигнала. Если нет, вы хорошо поработали. Отличная работа! Единственный способ убедиться в этом — прокатиться на машине. Вы не должны заметить никакого звука или остановки двигателя.Вы также не должны воспринимать пары газа.

Как почистить клапан EGR не снимая его?

После длительного использования автомобиля углерод начинает накапливаться в клапане рециркуляции отработавших газов, что снижает способность клапана выполнять свою функцию в качестве помощника выхлопной заслонки. Эти нагары накапливаются до тех пор, пока клапан рециркуляции отработавших газов не перестанет функционировать. Это может привести к множеству проблем с управляемостью, ни одна из которых нежелательна. При возникновении этой ошибки есть два основных решения: очистить или заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

Вот простой процесс, который поможет вам очистить клапан рециркуляции отработавших газов, не снимая его:

Шаг первый

Аэрозоль должен распыляться между воздушным фильтром и впускным коллектором после датчика расхода воздуха. Если в вашем автомобиле нет датчика расхода воздуха, вам необходимо распылить очиститель клапана EGR непосредственно на воздушный фильтр, но сначала очистить воздушный фильтр от пыли или мусора.

Шаг второй

Запустите двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.Осторожно отсоедините воздухозаборную трубу и поддерживайте холостой ход в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин. Распылите три или четыре порции оригинального очистителя системы EGR Chrysler или предпочитаемой вами добавки для очистки клапана EGR с интервалом не менее одной секунды во впускную трубу. Во время распыления обороты могут увеличиваться или уменьшаться, а детонация топлива или дизельного топлива может увеличиваться. Это связано с добавлением жидкости и изменением соотношения воздух/топливо.

Шаг третий

Изменить частоту вращения двигателя с 1000 до 3000 об/мин в течение одной минуты.Повторите операции: обороты двигателя от 1500 до 2000 об/мин. Затем нанесите три или четыре порции очистителя клапана рециркуляции отработавших газов на впускной коллектор. Одна минута разгона между 1000 и 3000 об/мин. Затем сделайте паузу после десяти раз. Вы можете остановиться, когда очиститель клапанов будет израсходован.

Шаг четвертый

Выключите двигатель. Аккуратно установите на место воздухозаборную трубу. Вы можете добавить присадку в топливо или дизельное топливо. Проедьте 10 миль, регулярно увеличивая обороты двигателя до 3000 об/мин. Езда на большие расстояния при высоких оборотах двигателя до 50 км должна улучшить очистку.Вы можете снять клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы убедиться в эффективности этого процесса.
Если на приборной панели вашего автомобиля отображается индикатор неисправности, вы можете попросить механика стереть код неисправности с помощью автомобильного диагностического прибора.

Преимущества очистки клапана EGR?

Клапан EGR

снижает температуру сгорания работающего двигателя примерно с 750°C до примерно 400°C, что заметно снижает выброс оксидов азота. Многие современные дизельные автомобили сегодня также имеют охладитель системы рециркуляции отработавших газов.Этот охладитель системы рециркуляции отработавших газов также снижает температуру используемых отработавших газов перед их повторным попаданием в клапан.

Кроме того, рециркуляция отработавших газов является одной из наиболее эффективных мер по снижению выбросов загрязняющих веществ от двигателей внутреннего сгорания. По мнению экспертов, этот процесс может снизить выбросы оксидов азота до 50 процентов. Нет лучшего решения проблемы выхлопных газов для классического двигателя внутреннего сгорания, особенно дизельного.

Часто задаваемые вопросы

В: Должен ли я очистить или заменить клапан рециркуляции отработавших газов?

Предположим, что автомобиль продолжает эксплуатироваться, несмотря на неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, выбросы загрязняющих веществ увеличиваются, что вредно для окружающей среды.Кроме того, другие выхлопные каналы могут засориться.

Здесь стоит попросить мастерскую проверить, разумна ли очистка. Однако, зная, как сделать это самостоятельно, вы можете сэкономить на очистке клапана рециркуляции отработавших газов. Это может не быть постоянным решением проблемы, это может временно гарантировать исчезновение упомянутых выше симптомов.

Если клапан EGR уже имеет сильное закоксовывание, т. е. сажу, прилипшую к материалу, что означает, что заслонка клапана больше не может быть закрыта или остается открытой, изменение является единственным разумным решением.Если функция клапана не ограничена и нет других дефектов, таких как поломка или трещина в компоненте, может быть целесообразно осторожно ослабить детали и тщательно очистить клапан.

В: Можно ли ездить с неисправным клапаном рециркуляции отработавших газов?

Поскольку клапан EGR со своим исполнительным механизмом расположен в потоке отработавших газов, он является наиболее чувствительным элементом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, механизм регулировки клапана EGR со временем загрязняется, что может привести к тому, что клапан EGR больше не сможет правильно открываться или закрываться.Если клапан не может закрыться должным образом, недостаток свежего воздуха при полной нагрузке приводит к снижению производительности и появлению черного дыма из двигателя.

Также, если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в закрытом состоянии, возможно, во время движения никакие симптомы не распознаются. Кроме того, при измерении выхлопных газов регистрируется значительно повышенное количество оксида азота. Кроме того, грязный клапан EGR (что неизбежно означает также загрязнение системы впуска) может привести к повышенному расходу топлива.

Еще одним признаком неисправности клапана EGR является запомненная ошибка в памяти ошибок. Для этого не обязательно требуется датчик положения на клапане EGR, который определяет заданные значения, которых клапан не достиг. Если клапан EGR неисправен, то могут срабатывать и другие датчики, например, датчики давления или температуры, которые фиксируют более низкие или противоречивые значения из-за отсутствия отработавших газов.

В: Куда можно распылить очиститель клапана рециркуляции отработавших газов?

Снимите гибкий узел, который находится между турбонагнетателем или промежуточным охладителем и впускным коллектором.Продолжайте вращать двигатель на холостом ходу. Энергично встряхните перед использованием. Распылите продукт в течение целых двух секунд во впускной коллектор воздуха. Ни в коем случае не распыляйте жидкость на турбокомпрессор или интеркулер!

Сначала необходимо очистить пораженные клапаны и систему, довести двигатель до рабочей температуры и затем выключить его. Снимите шланг воздухозаборника и запустите двигатель на постоянной скорости 2000 об/мин. Непрерывно наносите очиститель системы на клапан рециркуляции отработавших газов с расстояния около 20 см в коллектор вашего автомобиля, пока не израсходуется примерно половина аэрозольного баллончика. и двигатель снова работает ровно.

В случае стойких отложений подождите некоторое время, пока подействует очиститель клапана рециркуляции отработавших газов. Подсоедините всасывающий шланг, чтобы электронная система управления двигателем могла настроиться самостоятельно. Проедьте несколько километров, чтобы удалить отложения сажи. При необходимости повторите процесс.

В: Что произойдет, если я отключу клапан рециркуляции отработавших газов?

Основной причиной выхода из строя клапана EGR является закоксовывание, а это означает, что компонент обычно снова будет работать, если его тщательно очистить. Однако очистка рекомендуется только в ограниченной степени, поскольку в зависимости от автомобиля для снятия клапана необходимо также снять турбонагнетатель и, при необходимости, приводной вал.Усилия по сборке увеличивают затраты, а сам клапан EGR сравнительно дешев.

Деактивация клапана рециркуляции ОГ не рекомендуется по той же причине, поскольку, конечно же, перед деактивацией клапан необходимо снять и очистить. Вы также теряете лицензию на эксплуатацию своего автомобиля и можете быть привлечены к уголовной ответственности за уклонение от уплаты налогов. Отключение для повышения производительности также является незаконным, если транспортное средство должно продолжать использовать дорожное движение общего пользования.

В: Увеличивает ли мощность отключение рециркуляции отработавших газов?

Нет! Когда EGR не поврежден, двигатель тянет лучше.Форсунки (форсунки) остаются чистыми. Расход топлива также уменьшится. Впускной тракт остается чистым и не закоксовывается (поскольку подается только свежий воздух), наконец, сажевый фильтр менее закопчен.

Но при удалении EGR: Сгоревшие выхлопные газы поступают во впускной тракт и снова сгорают, что в конечном итоге закоксовывает всю впускную систему и может засорить впускные каналы до 80%, а это значит, что двигатель почти нет воздуха для дыхания. А также двигатель теряет мощность; повышается уровень азота.

Двигатель работает в аварийном режиме, из выхлопной трубы идет черный дым, значительно увеличивается расход топлива.

В: Как узнать, работает ли мой клапан рециркуляции отработавших газов?

О том, что клапан рециркуляции отработавших газов работает, свидетельствуют следующие признаки: плохая работа двигателя автомобиля, неровный холостой ход двигателя, повышенный расход топлива, стойкий запах паров бензина, загорание лампочки управления двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.