Как менять шрус: Замена ШРУСа автомобиля своими руками

Содержание

как поменять внешний шарнир угловых скоростей?

Система управления автомобилями с приводом на передние колеса предусматривает наличие специальных шарниров угловых скоростей. Он нужен для передачи крутящего момента на оси и изменения углов установки колес. Конструктивно эта деталь (в просторечии её называют гранатой из-за сходства с реальным средством поражения) собрана вместе с обоймой, сепаратором, шариками, приводным валом, стопором. ШРУСы подвержены постоянным знакопеременным нагрузкам, которые со временем приводят к повреждениям отдельных деталей — это нужно учитывать при эксплуатации автомобиля.

Если замена наружного элемента выполнена своевременно и обеспечена эксплуатация с соблюдением рекомендаций производителя, шарниры отработают не менее 100 тыс. км. Периодически нужно контролировать состояние пыльника, поскольку предельные нагрузки, попадание пыли и грязи приводят к быстрому износу компонента.

Как проверить состояние наружного ШРУСа?

Передний привод предполагает проведение осмотров каждые 2 — 3 тыс. км пробега, а также после движения по пересеченной местности, покрытию из мелкого гравия, по лесным дорогам. В ходе таких проверок контролируют состояние пыльников, которые могут порваться из‐за попадания камней или веток, наезда на препятствия. Для оценки самих шарниров переднюю часть автомобиля устанавливают на специальные подставки, чтобы вывесить колеса, затем осматривают все элементы ШРУС.

Контролируют целостность деталей, отсутствие потеков, характерного хруста при проворачивании колес. Для проверки в движении используют домкрат, чтобы поднять машину, затем выворачивают руль полностью влево/вправо, запускают двигатель и включают передачу. Если привод на передние колеса работает с посторонними звуками, то требуется замена элемента.

Когда нужно менять ШРУС, а когда пыльник?

При повреждении или потере пыльника достаточно заменить только этот элемент.

Отсутствие защиты приводит к быстрому загрязнению шарнира. Выбивается смазка, повышаются нагрузки на корпус, обойму, сепаратор, что становится причиной преждевременного износа металлических поверхностей. В таких ситуациях понадобится замена наружного ШРУСа, поскольку есть риск его полного разрушения.

Как поменять наружный ШРУС

Деталь не подлежит ремонту, поэтому при наличии повреждений выполняется замена внешнего ШРУСа. Лучше делать такую процедуру в сервисе, поскольку для этого нужны яма или подъемник, набор инструментов, точные знания технологии демонтажа и установки.

Обычно мастера действуют по следующей схеме:

  • Вывешивают переднюю часть, используя опоры, а затем снимают колеса.
  • С помощью тормоза фиксируют ступицу, откручивают гайку шарнира, болты шаровой, снимают шплинты рулевого пальца, отжимают рычаг, отводят амортизатор, чтобы получить доступ к элементу.
  • Очищают, промывают шаровую опору, другие элементы подвески.
  • Демонтируют и меняют сам шарнир, снимают хомуты, поврежденный (или изношенный) пыльник.

Снятие детали на заднем приводе происходит так же, как в случае с переднеприводными автомобилями.

Как поменять пыльник?

До того, как поменять пыльник наружного ШРУСа, нужно снять сам шарнир с привода. В сервисе мастера с помощью специального приспособления справляются с такой работой без снятия «гранаты». «Сбить» шарнир совсем непросто — независимо от марки машины и сроков эксплуатации.

Процедура же замены сводится к демонтажу хомутов и старого пыльника, удалению загрязнений, к установке новой защиты. Чтобы быстрей снять изношенный или поврежденный чехол, его просто разрезают, а крепления сбивают. После установки нового пыльника тщательно проверяют отсутствие зазоров в местах фиксации на валу.

Возможно ли отремонтировать наружный ШРУС?

Попытаться восстановить деталь можно при незначительном износе, который проявляется посторонними звуками (хруст) только при глубоких, резких поворотах колес. Причинами могут быть появление выработанных мест на сепараторе или обойме, повреждение одного из элементов ШРУС. В таких случаях снимаются гайка ступицы и другие элементы подвески, демонтируется, разбирается, тщательно промывается шарнир. После этого осматривают детали, определяют степень износа или повреждений, оценивают возможность восстановления компонента.

Заключение

Шарниры угловых скоростей относятся к элементам, которые требуют постоянного контроля. Проверять его исправность можно на слух, в процессе движения автомобиля или визуально. Даже если хруст проявляется только на поворотах, лучше обратиться в сервис и проверить состояние деталей.

Замена ШРУСа и его пыльника

Малейшее попадание пыли и грязи быстро выведет ШРУС из строя. Чтобы этого не случилось, нужно регулярно осматривать резиновые чехлы (пыльники) — нет ли повреждений. Расскажем как самостоятельно проверить состояние пыльников и заменить их или сам шарнир. ШРУС — шарнир равных угловых скоростей.

Как проверить состояние

Чтобы проверить состояние пыльников, требуется вывернуть передние колеса до упора и посмотреть, где расположен ШРУС. Лучше это проделать на подъемнике. Если гофрированная резинка цела, а вокруг нее нет следов разбрызганной смазки — все в порядке. Если целостность нарушена, то лучше сразу заменить чехол. В противном случае туда начнет попадать грязь — ШРУС быстро придет в негодность (буквально за месяц). Нарушения в работе можно определить по специфическому звуку: при осуществлении крутого поворота (колеса вывернуты на максимальный угол) будет отчетливо слышен треск. Если вовремя не заменить — он развалится на ходу и это обернется большими проблемами. Ездить долго с неисправным ШРУСом не рекомендуется.

Чтобы проверить неисправность, нужно вывернуть колеса максимально влево и начать потихоньку двигаться. Если будет слышен хруст — то неисправен ШРУС правого колеса. Аналогично проверяем на неисправность ШРУС левого колеса, когда выворачиваем руль максимально вправо.

Как правильно заменить

Замена ШРУСа (в простонародье его называют «граната» за схожий внешний вид) или защитных чехлов требует наличия инструментов для работы и минимальных теоретических знаний. Понадобятся: яма или подъемник, молоток, накидные ключи или головки на 17 и 30 мм, слесарные тиски, отвертка, пассатижи. Из расходных материалов понадобятся новые хомуты, смазка типа «ШРУС-4», гайка ступицы со стопором.

Всё это обычно поставляется в комплекте с новой деталью. У дешевых аналогов данные детали могут отсутствовать.

Резиновые защитные чехлы на ШРУСах переднеприводных автомобилей закреплены обычно ленточными навертными хомутами (они считаются одноразовыми). При смене чехла обязательно
замените эти хомуты на червячные
(винтовые). Они удобнее при установке и более надежно держат чехол, не позволяя грязи проникать внутрь шарниров.

Видео-урок: как правильно заменить гранату

Перед тем, как самостоятельно приступать к ремонтным работам, нужно ознакомиться, как производится ремонт. Выяснить под силу ли сделать это своими руками. В данном видео ролике на простом примере объясняется как заменить ШРУС («гранату») в автомобиле самостоятельно. Все объяснено предельно доступно, так что весь процесс замены поймет даже начинающий автолюбитель.

Как сделать без снятия привода с машины

Многие автолюбители хотят значительно упростить замену и сделать это без снятия привода с автомобиля. Возможно ли это? Ответ на этот вопрос можете найти из данного видео, где объясняется как это сделать.

После окончания работ все детали следует промыть, обновить смазку если нужно, надеть новый чехол. Затем установить обратно, закрепляя остальные детали и комплектующие в том же порядке. Если работа кажется сложной — можно обратиться в авто сервис. Стоимость данных ремонтных работ не высока.

Замена внутреннего и внешнего ШРУСа своими руками

Сегодня долговечными шарнирами равных угловых скоростей оснащены большинство автомобилей. В то же время неожиданно могут появиться признаки того, что необходима замена ШРУСа, как внутреннего, так и внешнего.

Когда менять ШРУС

Признаков неполадок в работе таких устройств может быть несколько. Обычно водители по звукам из подвески машины определяют, что нужна замена ШРУСа. Об этом говорит треск при резком повороте машины. Чтобы убедиться окончательно, что срочно нужна замена ШРУСа, следует остановиться и вывернуть колеса в крайнее положение. Появившийся после трогания хруст означает, что требуется заменить поврежденный передний ШРУС.

Появление таких же звуков при повороте колес в противоположную сторону означает, что приходит конец механизму с другой стороны колеса. В подобной ситуации следует оценить состояние защитных чехлов. Машину лучше поставить на подъемник и внимательно их осмотреть. Если возле них видны свежие признаки консистентной смазки, нужно заменить гофрированный чехол. Если его разрыв хорошо виден, а смазка отсутствует, понадобится немедленно заменить ШРУС.

Что нужно для установки нового ШРУСа

При нехватке слесарных навыков у автовладельца, лучше сразу отправляться в приличный автосервис. В нем за приемлемую цену произведут замену механизма. Опытные автослесари эту работу делают быстро. Если есть желание сделать ее самому необходимо подготовить:

  • подъемник;
  • набор накидных ключей;
  • пассатижи;
  • отвертку;
  • металлическую трубу в качестве рычага;
  • слесарные тиски.

Понадобится новый ШРУС с защитным чехлом в комплекте, фиксирующие хомуты и смазка. Чтобы было удобнее менять ШРУС, из коробки переключения передач сливается часть трансмиссионного масла. Для демонтажа привода, с его стороны снимается переднее колесо. Затем с усилием вывинчивается гайка ступицы, демонтируется тормозной диск с суппортом, шаровая опора и наконечник руля.

Для обеспечения большего момента при откручивании и наворачивании ступичной гайки, лучше запастись трубой, которую надевают на ключ. Зашлицованный приводной вал устройства из КПП вынимается с помощью монтировки, которую используют в качестве рычага. Затем из ступицы колеса аккуратно молотком и деревянным бруском наружный шарнир выбивается.

Замена наружного ШРУСа

  1. Срываем болты крепления с колеса и ступичную гайку, выставляем противооткатные упоры под задние колёса. (Для того, чтобы легче было сорвать гайки, лучше использовать удлинитель для воротка).
  2. Домкратим автомобиль и ставим на упор (ни в коем случае не работаем на домкрате) и вывешиваем колесо.
  3. Снимаем колесо.
  4. Откручиваем 2 болта, которые крепят шаровую к поворотному кулаку.
  5. Если не идет используем удлинитель для воротка и WD-40.
  6. Выворачиваем руль в сторону и немного оттягиваем поворотный кулак со стойкой и извлекаем наружную часть ступицы вместе со ШРУСом (Для удобства можно произвести несколько не сильных ударов молотком).
  7. Далее демонтируем старый пыльник и хомуты и выкидываем, лучше поставить новые.
  8. Далее необходимо снять сам ШРУС. Если у Вас есть специальное съемное устройство, то используйте его. Если же нет, то сбивать его с места придется молотком.
  9. Проводим удары молотком по ШРУСу, вращая его по полуоси. После недолгих усилий ШРУС должен поддаться.

Установленный шарнир вместе с наружным пыльником ШРУСа закрепляется в ступице. Остается долить слитое перед демонтажем масло в коробку переключения передач. Подобная замена наружного ШРУСа больших сложностей не представляет, и может вполне выполняется самостоятельно. Частично разобранная передняя подвеска после установки нового наружного шарнира восстанавливается.

Замена внутреннего ШРУСа

Замена внутреннего ШРУСа, передающего на вал крутящий момент от коробки переключения передач, производится легче наружного. Чтобы определиться, как снять ШРУС, соединенный с коробкой скоростей, достаточно рассмотреть его на подъемнике снизу. Он может фиксироваться на коробке различными способами. После его освобождения от креплений достаточно повернуть колеса до упора, чтобы внутренний ШРУС был снят как не удерживаемый ничем. До того, как снять внутренний ШРУС, снимается пыльник, корпус, три ролика и стопорное кольцо, закрепляющее на валу трехлучевую вилку. Она тоже снимается.

Внутренний ШРУС можно снять как отдельно, так и на приводе вместе с внешним. Используя этот способ, внутренний ШРУС заменить не слишком сложно. Если у Вас трипоидный ШРУС, то при установке его на обратно, возможны небольшие сложности. Может не становиться на место трехлучевая вилка. Расположенные на ней ролики могут не попасть в свои направляющие канавки внутри корпуса. Достаточно пару раз провернуть приводной вал, и они окажутся там, где надо.

Следует помнить о пластиковой заглушке, снятой с поврежденного изделия. Она устанавливается на новый, заполненный смазкой внутренний шарнир. При необходимости провести обновление пыльника внутреннего ШРУСа. Это удобнее делать с ближнего к трансмиссии конца вала. Прежде всего, снимается внутренний пыльник ШРУСа, стопорящее кольцо, после этого само устройство. Замена пыльника внутреннего ШРУСа не требует чрезмерных усилий и не занимает много времени.

Можно ли обойтись без замены

Известно, что ШРУСы обычно служат долго. Впрочем, загрязнение способно быстро вывести их из строя. Поэтому порой возникают дискуссии о целесообразности их восстановления. Делать это не нужно. Чтобы машина работала надежно, сломанный ШРУС должен быть заменен на новый. Знающие устройство автомобиля и обладающие необходимыми слесарными навыками люди, выполняют такую работу самостоятельно.

Разумнее всего регулярно осматривать закрывающие чехлы. Там могут возникнуть разрывы, трещины и иные повреждения. Таким методом можно своевременно обнаружить дефекты и оперативно заменить пыльники на внутреннем и внешнем ШРУСе. Имеет также смысл во время замены шарнира и чехла ставить винтовые хомуты. Они надежнее изолируют от попадания пыли и грязи.

Встречаются рекомендации заменять ШРУСы по мере выявления их повреждений. Лучше не дожидаться, когда очередной чехол придет в негодность. В идеальном варианте, при полном снятии привода, целесообразно одновременно производить установку нового чехла. Чтобы ШРУС был заменен вместе с ним, больших затрат средств и времени не требуется.

Замена шруса: доступная цена в Нижнем Новгороде, Дзержинске

Замена ШРУСа

   ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) – эта сложная конструкция, которая пришла на замену крестовин, служит передаточным узлом динамического вращения, между коробкой передач, осью автомобиля и ступицей колеса. Данная разновидность шарнира является новаторской разработкой, которая была спроектирована специально для переднеприводных автомобилей. Однако со временем ШРУСы с успехом стали внедрять в полный и задний приводы. При повороте руля, в районе ступицы могут возникнуть ритмичные постукивания, которые свидетельствуют о том, что необходима замена ШРУСа.

 

 

Важность своевременной замены ШРУСа

 

   Данный технологический узел имеет не очень сложную конструкцию, однако требует полной герметизации рабочего пространства. Внутри конструкции имеется шариковое соединение двух составных передаточного узла полуоси. В комплект входит внутренний и внешний ШРУС. Рабочий процесс происходит в масляной ванне специальной смазки с добавкой молибдена. Высокие динамические вращательные движения способствуют повышению температурного режима, поэтому смазка сильно нагревается. Как следствие – высокая текучесть. Именно поэтому необходима плотная герметизация внутреннего пространства. Эту роль на себя берёт специальный мягкий и эластичный чехол – пыльник. Из-за вращательного режима работы, эта деталь подвергается высоким нагрузкам и силам трения. В придачу агрессивная среда: соли, пыль, вода и грязь вперемешку с гравием, могут повредить целостность и как следствие – вытекание смазки, высыхание узла и попадание пыли. Естественный вывод – преждевременный выход из строя. Своевременная замена ШРУСа и пыльников может предотвратить более дорогостоящую поломку! Если вы услышали стуки во время поворота рулевого колеса, с заменой не стоит оттягивать: при повышенной нагрузке на полуось во время поворота, этот узел может выйти из строя прямо посреди манёвра!

 

Наши предложения

 

   В нашем сервисе подобрана бригада мастеров, которым под силу произвести любые слесарные работы. Высокая квалификация и наличие современной технологической базы – основа качественного и быстрого ремонта! Наши специалисты могут произвести следующие работы:

 

 

   При необходимости можно произвести замену шаровых опор или замену сайлентблоков, если в этом есть технологическая потребность.

 

   В случаях, когда общий ресурс использования шарнира уже достигает предела, стоит менять сразу оба ШРУСа – это замена полуоси. Цена полного набора будет немного ниже, чем покупка по отдельности, однако вы сэкономите на одной услуге, и общая стоимость будет ниже!

 

   На все проделанные работы наша компания даёт гарантию! 

 

   Телефон для записи на обслуживание: 8 (831) 231-06-32

 

 

Смотреть видео:

Замена шруса на ВАЗ 2114 и наружного пыльника своими руками: какой лучше поставить, советы бывалых

Содержание:

  1. Где они установлены
  2. Диагностика неисправности
  3. Какие лучше поставить
  4. Процесс замены
  5. Рекомендации бывалых

Изначально шрусы позиционировались как элементы очень продолжительного срока службы. Производители даже уверяли, что они могут прослужить ровно столько, сколько сам автомобиль.

Фото шруса для ВАЗ 2114

Но на деле все не так красочно, как описывается. Предел срока жизни у гранаты есть. Какой гранаты, спросите вы. Граната — это и есть шрус. В народе часто используется именно понятие «граната». Объясняется это очень просто — с виду шрус напоминает гранату. Вот и все. Потому не путайтесь, если услышите «граната» при разговорах о шрусах. Это одно и то же.

Расположение

Выполнить замену шруса у ВАЗ 2114 будет невозможно, если не знать, где именно эти элементы расположены. Их место нахождения определить легко — по обе стороны передней подвески в нижней части автомобиля. Они представляют собой продолговатые элементы и входят в ступицу каждого колеса.

Расположение шруса

То есть добраться до узла не сложно, но для этого потребуются определенные условия.

Самое главное — процедура замены не представляет собой ничего сложного, что позволяет произвести работы своими собственными руками. Но скажем сразу, если у вас нет времени, желания или вы просто не уверены в собственных навыках, доверьте лучше ремонт специалистам. Вы потратите на это лишние деньги, зато будете уверены в результате.

Когда требуется замена

Если во время движения на своем автомобиле вы слышите шум, который исходит от передней части автомобиля, обязательно проверьте состояние пыльника. Довольно часто замена пыльника наружного шруса ВАЗ 2114 становится повседневной задачей сотрудников сервисных центров.

Для проверки достаточно вывернуть колеса в любую сторону и заглянуть под него. При обнаружении трещин или полноценных повреждений на пыльнике точно потребуется замена наружного шруса ВАЗ 2114.

Наличие повреждений говорит о том, что внутрь элемента попала грязь. Много ее или мало, уже не так важно. Загрязнения приводят к нарушению функциональности устройства.

В подобных ситуациях, когда шрус поврежден, продолжать движение своим ходом настоятельно не рекомендуется. Это опасно для вас, вашего автомобиля и остальных участников дорожного движения. Игнорирование этой рекомендации влечет за собой еще более дорогостоящий ремонт, поскольку пока вы доберетесь до гаража или автосервиса, повредите еще ряд узлов и элементов машины.

Что выбрать?

Для выполнения замены внутреннего или наружного шруса на ВАЗ 2114 потребуется новый элемент. Справедливости ради отметим, что наиболее подходящие и качественные шрусы для модели ВАЗ 2114 выпускает производитель, то есть АвтоВАЗ.

Но здесь наступает самое главное разочарование — они не продаются. Единственный вариант — это ехать на специализированный ВАЗовский официальный автосервис. Но с точки зрения финансовых затрат не самое разумное решение.

К тому же, сейчас на рынке есть достаточно широкий ассортимент аналогов. Судя по отзывам владельцев ВАЗ 2114, особое внимание следует обратить на шрусы производства таких фирм как:

Фото шруса GKN для ВАЗ 2114

Замена

Вооружившись новыми шрусами, также соберите набор необходимых инструментов и материалов. В него войдут:

  • Набор головок;
  • Накидные ключи;
  • Башмаки;
  • Сухая ветошь;
  • Смазка для шрусов;
  • Домкрат;
  • Пыльники.

Схема устройства шрусов

Теперь приступаем непосредственно к работе по замене шрусов:

  1. Определите место, где будет проводиться ремонт. Это может быть эстакада, гараж со смотровой ямой или помещение с подъемником для машин.
  2. Заглушите мотор, включите ручной тормоз. С помощью башмаков застопорите колеса.
  3. С помощью баллонного ключа снимите болты крепления с колес.
  4. Поднимите домкратом необходимую часть автомобиля.
  5. Расстопорите гайку по центру шруса. Следите за шайбой, чтобы ее не потерять. В комплекте с новым шрусом она не предоставляется.
  6. Вооружившись ключами на 13, открутите крепежи верхней части шаровой опоры. Аналогичную процедуру с нижней частью проделывать не обязательно, поскольку в процессе ремонта мешать она не будет.
  7. При помощи монтировки немного сорвите пазы с опоры и отведите в сторонку.
  8. С шлицов шруса сбейте ступицу. Для этого вам потребуется молоток и какая-нибудь деревянная подставка.
  9. Извлеките старый поврежденный шрус.
  10. Проверьте наличие повреждений на штоке.
  11. Удалите со штока остатки смазки при помощи сухой ветоши.
  12. Установите на новое место новую гранату. В состав этого узла должен входить шрус, пыльник, хомуты, гайки, стопорные кольца.
  13. При сборке узла не забывайте использовать качественные смазки. Ее не должно быть слишком много, но и жалеть сильно также не стоит.
  14. Соблюдая обратную последовательность, соберите запчасти.
  15. Меняя шрусы, вы можете одновременно проверить состояние тормозных колодок. Если они находятся в достаточно изношенном состоянии, советуют заодно заменить и их. Все равно узел вы уже разобрали.
  16. Завершив ремонт, проверьте автомобиль в действии.
  17. Не редко мастера без особого опыта оставляют после обратной сборки якобы лишние детали. Учтите, все то, что осталось после сборки, и что не является вышедшими элементами, которые вы поменяли на новые, имеет свое место в конструкции автомобиля. Потому проверьте, откуда именно эти «лишние» элементы и установите их на законное место.

Советы бывалых автомобилистов

Опыт — это бесценная вещь, которая может пригодиться вам в процессе эксплуатации и ремонта автомобиля. Но если собственного еще нет, можно воспользоваться опытом и навыками бывалых автомобилистов. Они неоднократно сталкивались с ситуациями, подобными вашей. Выход из строя шруса — точно не исключение.

На этот счет есть несколько полезных советов, к которым стоит прислушаться.

  1. Если во время езды по прямой слышен характерный хруст, значит, шрус вышел из строя. Если этот хруст слышен только в поворотах, тогда проблема кроется в неисправном шарнире.
  2. Перед установкой нового шруса, обработайте место посадки гранаты смазкой. Это существенно продлевает срок ее службы.
  3. Чтобы подправить шрус, как следует усадить его на место, используйте деревянные насадки. Если этого не сделать, риск повредить новый элемент очень высокий.
  4. Пыльник должен устанавливаться максимально плотно и качественно. Если не сделать этого, вскоре туда попадет грязь и пыль. Эти компоненты быстро приведут его в негодность, придется вновь проводить ремонтные работы.
  5. Стопорная гайка на ступице затягивается специальным динамометрическим инструментом. Причем затяжка выполняется строго с теми параметрами, которые указаны в руководстве по эксплуатации к вашей модификации ВАЗ 2114.
  6. При плановом осмотре технического состояния вашего автомобиля, обязательно обращайте внимание на состояние хомутов и резиновых элементов на предмет их целостности. Такие, казалось бы, незначительные компоненты могут привести к серьезным последствиям и внушительным финансовым затратам.
  7. Покупку запчастей, в том числе и шрусов, следует выполнять только у проверенных продавцов, сертифицированных реализаторов. Купив плохую, низкосортную деталь, пытаясь просто сэкономить, вам придется заплатить еще больше за устранение тех последствий, к которым привело использование подобных элементов.

Шрус — это важный компонент любого автомобиля, заменить который даже своими силами не составляет особого труда.

 Загрузка …

Замена ШРУСа автомобиля.

Замена ШРУСа наружного и внутреннего, или замена защитного пыльника.

Споры о том, какие машины лучше, переднеприводные — с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) или заднеприводные — с карданной передачей, не прекращаются по сей день. И хотя заднеприводные машины многие считают более надёжными, машины с передним приводом всё же считаются более экономичными и манёвренными. И хотя конструкция переднего привода немного сложнее и требует постоянного внимания (за пыльниками), всё же в настоящее время переднеприводные автомобили очень распространены, и их количество уже превышает количество классических заднеприводных.

Устройство ШРУСа
1 — корпус с наружной обоймой, 2 — сепаратор, 3 — внутренняя обойма, 4 — шарики — 6 штук, 5 — приводной вал, 6 — стопорное кольцо, 7 — резиновый чехол (пыльник), 8 — хомуты, удерживающие пыльник.

Только вот при эксплуатации переднеприводных автомобилей, наступает такой момент, когда водители машин с передним приводом, начинают слышать неприятный скрежет, исходящий от переднего колеса машины. Это значит, что какой то ШРУС вашей машины доживает последние дни и его срочно нужно заменить. Как это сделать у себя в гараже, мы и рассмотрим в этой статье.

Шарниры равных угловых скоростей (многие их называют гранатами, из-за своей внешней формы) передают крутящий момент двигателя (через КП- коробку передач) на ведущие колёса машины. И при этом шарниры (ШРУСы) испытывают огромные нагрузки, особенно при резком разгоне при выходе из поворота, и всё же они достаточно долговечны. Так как изготовлены из высококачественной стали, и позволяют ездить без проблем достаточно долго, даже любителям резких стартов.

И многие водители машин с передним приводом ездят без забот и хлопот, до определённого момента, который желательно не прозевать. А именно момент, когда на защитном пыльнике ШРУСа появляются первые трещины, а то и разрывы. И очень важно не прозевать момент разрыва резинового пыльника, и при появлении не то что разрывов, а хотя бы трещин на резине, при первой возможности заменить «уставший» пыльник.

Потому что как только появляется разрыв в резине пыльника (чехла), тут же начинает попадать пыль и грязь (а так же вода) в смазку ШРУСа, и эта грязь уже работает не хуже абразивного порошка, интенсивно изнашивая внутренности шарнира. И после попадания первых частиц грязи и воды, в сопряжении деталей шарнира быстро появляется коррозия и выработка, зазоры увеличиваются и в итоге появляется характерный хруст, оповещающий водителя, что жить такому шарниру остаётся совсем недолго.

Определить какой ШРУС вышел из строя — наружный или внутренний очень просто, достаточно посмотреть на его пыльник. Естественно шарнир с порванным пыльником и есть захрустевший, который следует заменить

Но если даже резиновые пыльники не порваны, то как правило выходит из строя наружный шарнир, который перегружается при повороте ступицы (колеса), особенно у тех водителей, которые любят резко ускориться при повороте или в развороте. При этом интенсивно изнашиваются наружные места посадки шариков внутри гранаты, появляется люфт, который увеличивается с каждым новым разгоном в повороте, или в развороте машины.

Многие водители, узнав в магазине цену нового шарнира, задаются вопросом, можно ли его отремонтировать ? Ответить на этот вопрос довольно просто — ну как можно отремонтировать изношенные детали с повышенными зазорами? Естественно нет.

Есть конечно различные новые технологии напыления металлов, но даже они не подойдут для этого, не только из-за своей недоступности и высокой стоимости, но ещё и от того, что выработка внутренностей ШРУСа происходит на каждой детали не равномерно. А значит покрыть неравномерно изношенную деталь ровным слоем не получится.

Проще не заморачиваться с этим вопросом и купить новую деталь. Как вариант для малосостоятельных водителей будет покупка бэушного шарнира на разборке. Естественно покупать следует только тот, на котором был целый (не порванный) защитный пыльник. И всё же не известно сколько прошла машина с таким шарниром (ведь смотреть на спидометр сейчас бесполезно, 90% их скручено), и покупка бэушного шарнира, это всё таки лоторея и временная мера, и придётся всё же откладывать деньги на новую деталь.

Поэтому всем водителям посоветую не задаваться вопросом о ремонте шарнира равных угловых скоростей, а лучше подумать о том, как самостоятельно заменить его новым, у себя в гараже. Это мы и рассмотрим далее.

В магазинах новые шарниры продаются в комплекте с пыльником, стопорным кольцом и хомутами (см фото), а с некоторыми шарнирами поставляется даже комплект специальной смазки, хотя некоторые новые гранаты попадаются смазанные на заводе.

Привод на каждое колесо машины состоит из наружного (внешнего) шарнира, который связывает приводной вал с ступицей колеса машины, и внутреннего шарнира, который передаёт крутящий момент от вала коробки передач на приводной вал. И как правило наружный шарнир выходит из строя чаще, так как испытывает бóльшие нагрузки, при повороте переднего ведущего колеса автомобиля.

Снятие обоих ШРУСов, то есть всего привода.

Для замены наружного (внешнего) шарнира, понадобится стандартный набор гаечных ключей, но ещё понадобится мощная головка, для откручивания гайки ступицы (ссылка об этом ниже), ну и съёмник шаровых опор (о съёмниках ссылка тоже ниже в тексте). И многие начинающие ремонтники, пытаются снять наружный ШРУС, не вытягивая при этом полностью весь привод (с валом и двумя гранатами) из коробки передач. Это распространённая ошибка, так как при отдельном снятии наружного шарнира (гранаты), велика вероятность повреждения внутреннего шарнира, или соединения его с коробкой передач.

 

Да и возиться неудобно, гораздо удобнее работать, когда весь привод (обе гранаты и приводной вал) полностью снят, и уложен на верстак (стол), а лучше зажат в тиски, и такой ремонт мы и рассмотрим далее.

К тому же после снятия всего привода, есть возможность заменить сальник в коробке передач, который наверняка изношен и течёт.

 

  • Для начала нужно подогнать автомобиль передней частью к смотровой яме (хотя наружный шарнир можно снять и без ямы, но мы ведь будем снимать привод полностью, так удобнее работать), установить машину на ручной (стояночный) тормоз, а затем ослабить крепление гаек (или болтов) переднего колеса.
  • Если на вашей машине имеется защита картера, то снимаем её.
  • Затем расконтрив с помощью тонкого зубильца или отвёртки гайку ступицы (гайка контрится в специальный паз, фото в низу), откручиваем её с помощью мощной накидной головки и трубы, и открутить и закрутить эту гайку не так то просто и подробнее об этом здесь). При этом помощник жмёт на тормоз. На некоторых машинах на разных колёсах разная резьба, и следует окручивать гайку другого колеса в другую сторону (левая резьба).
  • После того, как стронете с места гайку ступицы, можно стронуть с места болты (или гайки) колеса.
  • Только после того, как вы справитесь с гайкой ступицы (стронете её с места и немного открутите), только после этого машина поддомкрачивается, и открутив колёсные гайки (или болты) до конца, снимаем переднее колесо, и откручиваем полностью гайку ступицы.
  • Теперь, чтобы вытянуть привод из ступицы колеса нужно разъединить шаровую опору, соединяющую ступицу колеса и наконечник рулевой тяги (желательно воспользоваться одним из приспособлений, описанных вот в этой статье).
  • Но на многих машинах гораздо проще не разъёдинять шаровый палец от поворотного кулака, а просто отсоединить шаровую опору от рычага ступицы.
  • Теперь отводим рукой в сторону освободившуюся стойку вместе с супортом, тормозным диском и ступицей (см фото ниже) и вытягиваем весь привод из ступицы, как на фото слева. При этом на большинстве машин длина тормозного шланга позволяет это сделать и шланг даже не нужно отсоединять (чтобы не возиться с прокачкой тормозов).

Но здесь могут быть некоторые нюансы на разных автомобилях, так как заводские инженеры разных фирм, делают сочленение привода и коробки разным. Например на многих машинах ( и на наших переднеприводных ВАЗах восьмёрках и девятках тоже), перед тем как вытягивать привод из коробки передач, нужно обязательно слить трансмиссионное масло.

 

 

 

А после этого нужно снять стопорное кольцо, которое удерживает привод в коробке передач.

После этого можно вытягивать привод, но как правило здесь нужно приложить изрядное усилие, которое может поставить в тупик новичков.

В этом случае и размахнуться молотком нет места, но можно использовать изогнутую монтажку, которая своим острым концом упирается в корпус гранаты (но очень желательно упирать кончик монтажки в основание внутренней обоймы, если есть возможность подлезть), а изогнутой частью в деревянный брусочек, приложенный к картеру коробки. Но здесь нужно действовать аккуратно, ведь картер КП изготовлен из довольно хрупкого лёгкого сплава. Давить монтировкой нужно не сильно, постоянно переставляя её заострённый кончик по кругу на внутренней обойме ШРУСа.

Когда отделите привод от коробки передач, перенесите его на верстак для дальнейшей разборки и осмотра (об этом ниже). И теперь внимательно осмотрите (с помощью лампы переноски) сальник в коробке передач (тот в который входил внутренний шарнир), в каком он состоянии, и нет ли под ним на корпусе коробки подтёков масла. И даже если и нет, то лучше всё таки заменить его новым, пользуясь удобным случаем.

Но бывают машины (например наш 41 маскарад (Москвич)), на которых перед снятием привода, сливать масло их коробки не нужно. Из отверстия в коробке выходит небольшой вал с фланцем, а уже к этому фланцу с помощью шестигранных болтов крепится сам внутренний шарнир (граната) и чтобы его отделить от фланца, нужно просто открутить по кругу шестигранные болты. Но и здесь тоже следует осмотреть место в коробке, куда входит вал с фланцем, нет ли там подтёков трансмиссионного масла, и если они есть, придётся снимать вал с фланцем и менять сальник.

Разборка привода.

Уложив привод с валом и двумя гранатами на верстак, отмываем их от грязи и начинаем разборку. Для начала нужно ослабить хомуты резиновых пыльников, и сняв пыльник с корпуса ШРУСа, сдвинуть их по приводному валу в середину вала, что бы они не мешали. Порванные пыльники можно просто срезать ножом, но хомуты лучше конечно потом установить новые.

Затем нужно отделить шарнир от приводного вала, и как я уже писал выше, чаще всего изнашивается наружная (внешняя) граната. У разных автомобилей могут быть особенности крепления, и желательно изучить мануал своего автомобиля. На некоторых машинах, в основном на иномарках (или на том же сорок первом «маскараде») имеется плоское стопорное колечко с двумя отверстиями, которое следует развести с помощью специального инструмента, описанного вот тут. После того, как колечко разводится, граната снимается с приводного вала.

Ну а на некоторых более старых иномарках (или на наших переднеприводных ВАЗах), стопорное колечко из круглой пружинной проволоки, и в таком случае шарнир просто сбивается с вала медным молотком, при этом проволочное колечко сжимается. Если граната не изношена, и вам нужно поменять только резиновый пыльник, тогда действуйте осторожно, и не наносите удары по самой наружной обойме, она может треснуть.

Наносите удары по стержню из мягкого сплава, наставив его у основания внутренней обоймы (не наставляйте стержень на сепаратор, или на наружную обойму), и нанося не сильные удары по этому стержню, постоянно перемещайте его по кругу (см фото слева).

Если шарнир не изношен, и вам нужно заменить только пыльник, тогда следует полностью отмыть керосином гранату от старой смазки (когда отделите гранату от приводного вала), и заложить новую, специально предназначенную для ШРУСов (ни в коем случае не ЛИТОЛ-24, или подобную ему смазку).

После того, как заменили смазку на старой но не изношенной гранате, наденьте на приводной вал новый резиновый пыльник, и насадите на вал новую или старую (но работоспособную) гранату. Для насадки обратно на вал гранаты, как правило требуется несколько не сильных ударов, опять же с помощью мягкого стержня, наставленного ближе к основанию обоймы, а не на край.

Далее остаётся передвинуть по валу и надеть на корпус гранаты резиновый пыльник, (заранее надетый на вал), и закрепить его с помощью специальных хомутов, продающихся в комплекте с пыльником или с новой гранатой. Обычные хомуты, продающиеся на любом строительном рынке, использовать нельзя. Прежде чем окончательно затягивать хомуты, немного сожмите руками резиновый пыльник, чтобы выпустить лишний воздух, и после этого окончательно затяните их.

Тоже самое, что я описал выше, следует проделать и с внутренним шарниром, если его нужно заменить новым или просто поменять пыльник. Если внутренний шарнир ещё послужит и менять его не нужно (а только пыльник), то тогда промойте его от старой смазки и заполните новой, а затем надев на вал новый пыльник, верните его на своё место на приводном валу, так же как описано выше.

Остаётся установить отремонтированный привод назад на автомобиль и всё собрать в обратной последовательности. Самой последней операцией будет затяжка ступичной гайки, и усилие здесь не малое. Об этом я написал подробно в отдельной статье (ссылка находится выше в тексте). Гайку ступицы желательно использовать новую, так как на большинстве машин она контрится вбиванием её кромки в специальный паз на валу (помечен стрелкой на фото слева).

Если же гайка на вашей машине корончатая и стопорится с помощью шплинта, то её можно не менять, а заменить новым только шплинт. Да, и не забудьте залить назад в коробку трансмиссионное масло, желательно свежее.

Надеюсь, что эта статья поможет заменить новичкам изношенный шарнир (ШРУС) новым, или его пыльник, и обойтись при этом без автосервиса, сэкономив определённую сумму денег, успехов всем.

Как поменять ШРУС — можно ли сделать самому?

На современном автомобильном рынке можно найти большое количество заднеприводных моделей машин. В вопросе надежности предпочтение отдается именно заднему приводу, который вроде бы и служит дольше, но вот исходя из современных тенденций, потребитель предпочитает более экономичный автомобиль, которым легко управлять из-за более высокой манёвренности.

Не соглашаться с подобным выбором трудно, но за подобные привилегии нужно заплатить. У машин с передним приводом сложнее устроена передняя подвеска, к тому же ее нужно регулярно проверять из-за достаточно высоких оказываемых на нее нагрузок.

Если Вы никогда не ездили на автомобиле с передним приводом, то крайне неприятный человеческому уху металлический хруст будет услышан Вами впервые. Такой звук является верным сигналом поломки, которая характерна именно для переднеприводных машин. К какому бы автомеханику Вы не обратились бы, диагноз будет однозначным – необходима замена шруса. Дела обстоят следующим образом. ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей. Большие нагрузки на этот элемент оказываются постоянно, посему эта деталь изготавливается их особо прочных видов стали.

Если автомобиль эксплуатировать грамотно, не пропускать время очередной диагностики, а само техническое обслуживание доверять профессионалам, то шарниры менять вообще не придется. Но как это часто бывает, совокупность различных факторов вынуждает автомобилистов оплачивать замену ШРУСа. Данный элемент полностью приходит в негодность из-за попадания в систему песка, грязи, пыли, а также утраченной смазки. Хватит одной или нескольких поездок на машине, у которой порвался резиновый пыльник, для того, чтобы потом пришлось менять полностью непригодный ШРУС. Причинами появления хруста могут быть такие факторы, как присутствие в механизме каких-то инородных тел, а также рост в размере рабочих зазоров.

Как заменить ШРУС и можно ли обойтись ремонтом?

Когда достаточно неопытный автомобилист приезжает на станцию технического обслуживания с этим металлическим хрустом, то после вынесения вердикта автомехаником автовладелец спросит представляется ли возможным провести ремонт ШРУСа без его замены. Механик только улыбнется, но будет непоколебим. Так как замена такого дорогостоящего узла приведет к иногда непомерным финансовым затратам, автовладельцы пытаются найти отыскать другие варианты решения проблемы. Но, к сожалению, отремонтировать непригодный ШРУС просто невозможно.

Все элементы ШРУСа находятся в тесном контакте между собой, посему в местах, куда оказывается значительная нагрузка, появляются выработки. Если в механизм попадает абразивный мусор, а смазка не поступает, то ШРУС изнашивается еще больше, повреждаясь коррозией.

Если Вы – начинающий автовладелец, то запомните сразу один просто факт – отремонтировать ШРУС нельзя, его можно только заменить. А вот если Вы поинтересуетесь у механика о том, как же выполнить замену ШРУСа вместо того, чтобы заниматься поиском бредовых идей по ремонту, то подобный вопрос будет «в тему». Правильную замену этой детали может провести любой автовладелец, если он обладает хотя бы какими-то знаниями в вопросе устройства машины.

Для проведения ремонтных работ Вам потребуются:

— только что приобретенный ШРУС вместе с хомутами, пыльником и новой смазкой;

— смотровая яма и домкрат/подъемник;

— стандартный набор инструментов для ремонта.

Замена внешнего ШРУСа

Вам уже известно, что за передачу вращательного движения от вала к ступице отвечает наружный (или внешний) ШРУС. Посему логично, что начало ремонта начинается с демонтажа колеса. Когда Вы полностью снимите колесо, но нужно будет открутить ступичную гайку, демонтировать тормозной суппорт, диск, убрать рулевой наконечник вместе с шаровой опорой.

Для снятия ШРУСа по нему нужно постучать молотком через специальную деревянную подставку. Так Вы сможете его выбить, причем довольно быстро, так как шлицевое соединение долго не сопротивляется. Снимите хомуты пыльника, деталь нужно будет вывернуть в сторону коробки передач. После этого нужно будет потянуть ШРУС в направлении от машины, а если нужно, то через проставку постучать молотком. После таких действий демонтаж механизма закончится. Менять старый ШРУС на новый нужно в аналогичном порядке:

1) На вал нужно надеть новый пыльник и произвести замену стопорного кольца;

2) Новый ШРУС со смазкой внутри нужно насадить на вал, используя молоток и проставку;

3) Устанавливается новый пыльник вместе с хомутами;

4) ШРУС нужно вставить в ступицу;

5) По окончанию монтажа ШРУСа нужно выполнить сборку подвески, выполняя действия по разборке в обратном порядке.

Как поменять внутренний ШРУС без помощи автосервиса

Демонтаж и замена внутреннего ШРУСа, который отвечает за передачу вращения от коробки передач к валу, выполняется в разы легче, нежели аналогичные действия с внешним ШРУСом. Снимать эту деталь можно только в том гараже, где есть смотровая яма, или же с использованием подъемника, так как демонтаж можно выполнить только если поднять машину. Сначала нужно отвинтить шесть болтов на ШРУСе, после этого деталь будет фиксироваться в гнезде коробки передач только фланцем.

Если повернуть руль в крайнее положение, то ШРУС выпадет сам собой. После демонтажа необходимо выполнить уже известную последовательность действий: снять пыльник вместе со стопорным кольцом и шарниром с валовых шлицов. После того, как будет выполнена диагностика и смазка систему, ШРУС можно возвращать на свое прежнее место.

Это лишь словесное описание действий. Если Вы сталкиваетесь с подобной проблемой впервые, то лучше пошустрите на просторах интернета для поиска соответствующих обучающих видео. У Вас все получится!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как заменить изношенный U-образный шарнир

В вашем заднеприводном автомобиле используется вращающийся карданный вал для передачи крутящего момента (силы вращения) от трансмиссии к задней оси. Поскольку карданный вал также должен иметь возможность двигаться вверх и вниз по мере движения автомобиля по неровностям дороги, для обеспечения такой гибкости на каждом конце установлены универсальные шарниры.

Приводные валы большую часть времени вращаются в три раза быстрее, чем колеса, в результате чего карданные шарниры могут со временем изнашиваться.Типичные симптомы карданных шарниров, требующих замены, включают лязг при переключении передач с задней на ведущую, вибрацию на высоких скоростях и щелкающий звук при медленном движении задним ходом.

В этой статье описывается основная процедура проверки и замены универсального шарнира.

Часть 1 из 5: Проверка карданного шарнира

Карданные шарниры следует проверять всякий раз, когда автомобиль поднимается на подъемник для обслуживания, например, во время замены масла. Большинство карданных шарниров постоянно смазаны и не подлежат смазке, хотя некоторые из них все еще имеют пресс-масленки.Их чаще можно найти на старых автомобилях и грузовиках.

Шаг 1: Возьмитесь за карданный вал и попытайтесь сдвинуть его . Движения быть не должно, так как любое движение указывает на изношенные карданные шарниры, которые необходимо заменить.

Шаг 2: Осмотрите приводной вал . Внимательно осмотрите его на предмет вмятин, повреждений от ударов или чего-либо прилипшего к нему, что может вызвать вибрацию из-за дисбаланса.

Часть 2 из 5: Снятие карданного вала

Необходимые материалы

  • Дренажный поддон
  • Напольный домкрат и домкратные стойки
  • Маркер
  • Перчатки механика
  • Трещотки и головки
  • Защитные очки
  • Отвертки
  • Магазинная тряпка
  • Набор ключей

  • Совет : Клещи для стопорных колец также могут быть полезны в некоторых случаях.Это зависит от карданного вала, используемого в вашем автомобиле. Работа все еще может быть выполнена, если они недоступны. В некоторых автомобилях для крепления карданного вала используются 12-гранные крепления, для которых потребуется 12-гранная головка или гаечный ключ.

Шаг 1: Поднимите автомобиль домкратом . Чтобы снять карданный вал, заднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратом и надежно установить на домкраты.

  • Предупреждение : Никогда не работайте под автомобилем, поддерживаемым только домкратом.Всегда используйте домкраты.

Шаг 2: Пометьте карданный вал . Используйте маркер с войлочным наконечником или белила, чтобы отметить приводной вал в месте его сопряжения с фланцем дифференциала.

Это гарантирует, что вы сможете переустановить его в исходное положение.

Шаг 3: Снимите крепеж . Обычно есть 4 гайки или болта сзади, где карданный вал крепится к дифференциалу.

Следующим сними это.

Шаг 4: Снимите карданный вал .После снятия этих креплений карданный вал можно протолкнуть вперед, опустить и затем вытащить из трансмиссии.

  • Примечание : Подготовьте кастрюлю и несколько тряпок, чтобы немного трансмиссионного масла вытекло.

Часть 3 из 5: Осмотр вне автомобиля

Шаг 1: Проверьте карданные шарниры . Вытащив карданный вал, попытайтесь полностью сдвинуть каждый шарнир в каждом направлении.

Они должны двигаться плавно, без заеданий во всех направлениях.Крышки подшипников запрессованы в вилку и не должны двигаться. Любая шероховатость, заедание или износ, ощущаемые во время этой проверки, указывают на необходимость замены, поскольку карданные шарниры не подлежат ремонту.

Часть 4 из 5: Замена карданного шарнира

Необходимые материалы

  • Удлинители
  • Молоток
  • Клещи
  • Трещотки и головки
  • Отвертки
  • Магазинная тряпка
  • U-образные соединения
  • Тиски
  • Набор ключей

Шаг 1: Снимите старый кардан .Фиксаторы или стопорные кольца используются для фиксации чашек подшипников, и их необходимо снять в следующий раз.

Требуется больше силы или тепла. Однако, когда вы устанавливаете новые карданные шарниры на замену, они поставляются со стопорными кольцами. Для снятия запрессованных чашек карданного шарнира с карданного вала используются три распространенных метода.

Для одного метода требуется инструмент для удаления карданного шарнира, который довольно дорог, если только вы не будете использовать его повторно в качестве профессионального техника.

Другой метод требует использования большого молотка и сильных ударов по предметам.Хотя это может быть весело, вы также можете повредить карданный вал неуместным взмахом молотка.

Здесь мы рассмотрим метод с использованием тисков. Тиски используются для снятия карданного шарнира путем выдавливания чашек подшипников. Небольшое гнездо размещается над одной крышкой подшипника (используйте гнездо чуть меньше диаметра крышки подшипника), а большее гнездо размещается над противоположной крышкой подшипника для приема крышки, когда она выдавливается из вилки путем затягивания тиски.

Некоторые игольчатые подшипники могут выпасть при снятии крышек, но не беспокойтесь об этом, так как у вас будут новые с вашими новыми карданными шарнирами.

  • Примечание : Щипцы для стопорных колец облегчат этот шаг, но его также можно выполнить с помощью отвертки, плоскогубцев и небольшого молотка.

  • Примечание : Если в вашем приводном валу вместо стопорных колец используется литой пластик для удержания чашек подшипников, вы можете попросить одного из техников YourMechanic заменить его для вас.

Шаг 2: Установите новый кардан . Сравните новый U-образный шарнир со старым, чтобы убедиться, что он точно такого же размера.

Если на новом карданном шарнире используются пресс-масленки, расположите их так, чтобы фитинг был доступен с помощью шприца для смазки. Тщательно очистите вилку приводного вала и проверьте ее на наличие заусенцев или других повреждений. Снимите колпачки с нового карданного шарнира и вставьте его в бугель.

Используйте тиски и торцевые головки, чтобы установить новые колпачки на место в бугеле.

  • Примечание : следите за тем, чтобы игольчатые подшипники не выпали

Шаг 3: Установите стопорные кольца .Проверьте свободный ход и установите стопорные кольца.

Если новое карданное соединение кажется тугим, несколько ударов молотком обычно освобождают его.

  • Предупреждение : Можно ударять по крышкам и бугелю, но не по самой трубе карданного вала.

Часть 5 из 5: Повторная установка карданного вала

Необходимый материал

Шаг 1: Протрите концы приводного вала начисто . Убедитесь, что приводной вал чистый, протерев его тряпкой.

Шаг 2: Переустановите его в коробку передач . Поднимите заднюю часть карданного вала на место и совместите метки, сделанные при снятии.

Установите оборудование и надежно затяните.

Шаг 3: Проверьте трансмиссионную жидкость . После того, как автомобиль снова опустится на ровную поверхность, не забудьте проверить трансмиссионную жидкость на наличие утечек при снятом карданном валу.

Выполнение ремонта вашего автомобиля может быть приятной работой, особенно когда вы действительно можете почувствовать и услышать разницу.Хотя ржавчина, большой пробег и плохое техническое обслуживание автомобилей иногда усугубляют проблему, замена крестовин, безусловно, достижима, если вооружиться некоторыми знаниями и терпением. Если вам нужна помощь с вашей трансмиссионной жидкостью, обязательно пригласите одного из техников YourMechanic к вам домой или на работу.

Преобразование совместной аренды в общих арендаторов

Хотите преобразовать совместную аренду в общих арендаторов? Во-первых, важно понимать разницу.3 минуты чтения

1. Четыре условия совместной аренды
2. Как право наследования влияет на совместную аренду?
3. Прекращение совместной аренды
4. Причины для создания общей аренды
5. Юридическая консультация по преобразованию совместной аренды
6. Изменение вашей совместной аренды на общую аренду

Хотите преобразовать совместную аренду в общих арендаторов? Во-первых, важно понимать разницу. Совместная аренда и совместная аренда похожи, но имеют разные права и обязанности.Совместная аренда включает в себя право наследования, которого нет у общих арендаторов. Недвижимое имущество, принадлежащее совместным арендаторам, переходит к оставшемуся в живых арендатору или арендаторам в случае смерти совместного арендатора. Это означает, что оставшиеся совместные арендаторы имеют право на все имущество или имущество, даже если они владеют только его долей.

Четыре условия совместной аренды

  • Всем арендаторам предоставляется равное владение.
  • Документ или завещание приобретается всеми арендаторами.
  • Равные доли в собственности принадлежат всем арендаторам.
  • Недвижимость была приобретена одновременно всеми арендаторами.

Если возникает вопрос о совместной аренде или совместной аренде, большинство судов примут договор о совместной аренде, чем более благоприятен договор. Вот почему точная документация важна для защиты интересов всех владельцев.

Как право наследования влияет на совместную аренду?

Право наследования означает, что оставшийся в живых арендатор владеет имуществом, когда совместный арендатор умирает.

  • Право собственности немедленно передается совместному арендатору.
  • Оставшееся в живых позволяет избежать завещания.
  • Наследникам не гарантируется доля. Совладелец имеет право на все имущество.

Прекращение совместной аренды

Возможны варианты расторжения договора совместной аренды с сохранением права собственности:

  • Преобразование совместной аренды в общую.
  • Передайте право собственности на себя. В зависимости от штата, в котором вы проживаете, вам может потребоваться помощь третьего лица для осуществления этого перевода. Это может быть достигнуто с или без ведома вашего совместного арендатора.
  • Запрос судебного раздела. Раздел путем продажи происходит, когда каждый соарендатор получает свою долю прибыли после того, как суд вынуждает продать имущество. Раздел в натуре разделяет имущество между совладельцами в соответствии с их долей. Суд определяет, как земля делится и передается каждому арендатору.

Причины создания общей аренды

Общая аренда гарантирует, что ваши наследники унаследуют вашу долю имущества после вашей смерти. Например, представьте, что вы являетесь совместным арендатором имущества со своей женой. Если вы разведетесь и умрете до обращения, ваша бывшая жена станет единственным владельцем имущества, даже если вы планировали оставить имущество своим детям. Прекращая совместную аренду и создавая общую аренду, ваша собственность передается людям, которых вы выбираете, а не вашим соарендаторам.

Юридическая консультация по преобразованию совместной аренды

Использование опытного юриста по недвижимости поможет при преобразовании вашей совместной аренды в общую аренду. Ваш адвокат сообщит вам о процессе и удостоверится, что интересы в собственности защищены для обоих арендаторов. Вы также можете обратиться к адвокату по наследственным делам, который поможет создать траст или завещание, чтобы гарантировать, что ваша собственность будет распределена между вашими бенефициарами в случае вашей смерти.

Изменение вашей совместной аренды на общую аренду

Самый простой способ создать общую аренду из совместной аренды, чтобы оба человека согласились отказаться от претензий на свои интересы.Это создает арендатора в общем согласии.

В противном случае вы можете выполнить шаги, описанные ниже, чтобы преобразовать совместную аренду в общую:

  • Хотя это и не требуется, наймите титульную компанию, которая поможет с процессом изменения документа.
  • Создайте новый документ, называемый актом передачи. Титульная компания поможет составить документ, в котором будет указано, что владельцы возвращают себе «интересы в собственности». Это создает арендаторов в общем документе и перечисляет имена владельцев и процент собственности, которой они владеют.
  • Каждый собственник подпишет новый акт в присутствии нотариуса, который заверит документ печатью. Титульные компании обычно имеют в своем штате нотариуса.
  • Каждый владелец получит копию недавно подписанного акта.
  • Акт будет зарегистрирован в здании суда округа, где находится имущество. В зависимости от округа владельцам может потребоваться оплатить сбор за подачу документов.

Если вам нужна помощь в преобразовании совместной аренды в общую, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel.UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы на UpCounsel приходят из юридических школ, таких как Гарвардский юридический и Йельский юридический, и в среднем имеют 14-летний юридический опыт, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

Как изменить мой банковский счет с единственного на совместный | Budgeting Money

Если вы недавно поженились или иным образом делитесь финансами с кем-то, например с членом семьи, вы можете открыть совместный банковский счет.Как правило, это можно сделать, создав новую совместную учетную запись или преобразовав существующую учетную запись, находящуюся исключительно в собственности, в совместную учетную запись. Помните, что любой, с кем у вас есть совместный счет, может снять часть или все деньги со счета без вашего разрешения, поэтому вы должны делать это только с тем, кому вы доверяете.

Преобразование единого счета в совместный в SBI

В каждом банке существует своя процедура изменения банковского счета с отдельного на совместный, поэтому процедура преобразования единого счета в совместный в онлайн-банкинге SBI может отличаться от делайте это с Bank of America, у которого также может быть другая процедура, чем у вашего местного кредитного союза.

Узнайте в своем банке, какие варианты доступны для преобразования вашей учетной записи. В некоторых случаях вы можете добавить совладельца, просто используя существующий интерфейс онлайн-банкинга или отправив письмо в бумажной форме. В других случаях для внесения сдачи может потребоваться посещение отделения банка. Может быть проще открыть новую учетную запись с нужным вам правом собственности, чем обновлять существующую учетную запись.

В то же время вы можете обновить другую информацию о своей учетной записи, например контактную информацию, особенно если вы недавно поженились и переехали к своему супругу.Опять же, как именно это сделать, зависит от банка к банку. Например, операции по смене адреса Bank of America можно выполнять онлайн.

В связи с требованиями безопасности банкам обычно необходимо проверять личность всех владельцев счетов. Это может означать посещение отделения банка с физическим удостоверением личности, таким как водительские права и карточка социального обеспечения, или предоставление копий таких документов для проверки в Интернете.

Риски и соображения

Когда вы открываете с кем-то совместный банковский счет, вы, как правило, имеете равные права на этот счет, а это означает, что если вы вносите деньги на счет, другой владелец может снять их без вашего разрешения.Вы также должны быть уверены, что он хранит учетные данные в безопасности. Хотя обычно вы можете не сообщать номер своего кредитного союза или счета в Bank of America даже супругу или близкому родственнику, этот человек автоматически получит доступ к этой конфиденциальной информации, если у вас есть совместный счет.

Во многих случаях, если один владелец совместного счета умирает, другой может автоматически удерживать деньги, в том числе деньги, размещенные на счете умершим лицом, что может даже превалировать над условиями юридического завещания.

Имейте в виду, что совместные банковские счета также могут привести к проблемам с налогами. Если одно лицо добавляет деньги на совместный банковский счет, которым пользуется другое лицо, Налоговая служба может считать это подарком с потенциальной уплатой налога на дарение.

Налоги на подарки в 2018 году

С 2018 года подарки в определенном году конкретному лицу на сумму до 15 000 долларов США освобождаются от налога на подарки. В течение жизни человека и после его смерти человек может передать до 5,6 млн долларов без уплаты налога на дарение, а супружеская пара может подарить до 11 долларов.2 миллиона без налога.

Налог на дарение за 2017 год

Пределы налога на дарение в 2017 налоговом году несколько менее щедры, чем в последующие годы. В частности, ежегодное освобождение применяется к подаркам конкретному лицу на сумму 14 000 долларов США или менее, а пожизненное освобождение от налога на подарки установлено в размере 5,49 миллиона долларов США для физических лиц и 10,98 миллиона долларов США для супружеских пар.

Справочные материалы

Советы

  • Многие пары считают, что традиционного подхода с использованием одного общего счета достаточно для их нужд, но ситуации бывают разные.Пары все чаще имеют совместный счет для домашних/семейных расходов, а также индивидуальные счета для личных нужд. Имейте в виду, что последний потребует более ежемесячного обслуживания и учета.

Предупреждения

  • Невозможно переоценить тот факт, что совместное использование банковских счетов требует глубокой приверженности и полного доверия. Никогда не смешивайте финансы случайно или по принуждению.

Биография писателя

Стивен Мелендес — независимый журналист с опытом работы в сфере технологий и бизнеса.Он писал для различных деловых изданий, включая Fast Company, Wall Street Journal, Innovation Leader и Ad Age. Он получил стипендию Фонда Найта для обучения в Школе журналистики Медилла Северо-Западного университета.

Легко ли изменить титул моего дома с общих арендаторов на совместные арендаторы? — Планирование поместья Аннаполис и Таусон

Многие пары, возможно, приобрели дом несколько лет назад, и в документе был указан документ, озаглавленный «Уильям Смит и Вильгельмина Смит».В некоторых штатах, например в Грузии, по умолчанию это общие арендаторы. Поскольку Вильгельмина была женой Уильяма на протяжении десятилетий, они подумали, что пришло время подумать об изменении титула на Уильяма Смита и Вильгельмину Смит, совладельцев с правом наследования.

В недавней статье The Washington Post , озаглавленной «Изменение права собственности на дом с «общих арендаторов» на «совместных арендаторов»» рассматривается, приведет ли это к каким-либо неблагоприятным последствиям, таким как проблемы со страхованием титула или проблемы с налогами.

Если вы владеете домом, находящимся в совместной аренде, в случае смерти одного из владельцев его интересы автоматически переходят к оставшемуся в живых совладельцу. Однако, когда люди владеют домом в качестве общих арендаторов, каждый человек владеет определенной долей этого дома. Таким образом, наша гипотетическая пара Уильям Смит и Вильгельмина Смит владеют по 50% в доме. Если кто-либо из них умрет, его или ее 50% акций дома будут распределены в соответствии с его или ее завещанием или в соответствии с законом штата о наследстве.

Если люди покупают дом, но не указывают, как они хотят владеть собственностью, в большинстве случаев в законе штата будет указано, как стороны получают право собственности на собственность, когда в документе ничего не сказано.

Как правило, вы можете зарегистрировать новый документ, в котором Уильям Смит и Вильгельмина Смит имеют право собственности на дом как совместные арендаторы с правом наследования. Когда речь идет о простом изменении права собственности с общих арендаторов на совладельцев, большинство государственных налоговых органов проигнорируют это изменение.

Чтобы быть уверенным, вам следует обратиться за дополнительной информацией к опытному юристу по планированию имущества или в офис, который занимается сбором или оценкой ценностей в вашем регионе. Тем не менее, это довольно безопасная ставка на то, что изменение не повлияет на стоимость дома.

Что касается титульного страхового полиса, то после стольких лет вряд ли возникнут какие-либо проблемы. Это связано с тем, что в первоначальном полисе страхования титула страхователями были названы Уильям Смит и Вильгельмина Смит. Если они перейдут от общих арендаторов к совместным арендаторам, Смиты по-прежнему будут владельцами дома и по-прежнему будут указаны в этом полисе.

Ссылка: Washington Post (6 июля 2020 г.) «Изменение названия дома с «общие арендаторы» на «совместные арендаторы»

 

Sims & Campbell, LLC – Адвокаты по планированию недвижимости в Аннаполисе и Таусоне

Как изменить договор с совладельцев на арендаторов целиком

Тип собственности, указанный в вашем документе, представляет собой юридические права, которые совладельцы имеют в пределах собственности. Арендатор по акту полноты позволяет доле собственности умершего лица переходить непосредственно к оставшимся в живых арендаторам.Основное преимущество аренды в целом заключается в том, что арендатор не может продавать или передавать свою долю другой стороне без согласия всех арендаторов. Если все арендаторы хотят, чтобы интересы умершего арендатора автоматически переходили к выжившим арендаторам, все совместные арендаторы должны будут согласиться изменить договор совместной аренды на договор аренды в полном объеме.

Получите копию акта совместной аренды. Определите всех совместных арендаторов, названных «грантополучателями». Грантополучатели являются нынешними законными владельцами имущества.Все получатели гранта, указанные в договоре о совместной аренде, должны согласиться подписать договор аренды в полном объеме, чтобы переключить право собственности на документ с совместной аренды на аренду в полном объеме.

Заполните бланк аренды полным актом. Впишите полные имена и адреса каждого совместного арендатора в разделе «доверитель» арендатора по договору купли-продажи. Напишите текущий адрес каждого владельца сразу после его имени. Все владельцы, указанные в качестве правообладателя в договоре совместной аренды, будут названы как праводателем, так и получателем права аренды в полном объеме.Напишите имя и адрес каждого арендатора в разделе «получатель гранта» арендатора в полном объеме. Укажите сумму, уплачиваемую за недвижимость, в разделе «Рассмотрение», если передача связана с обменом денег. Напишите в юридическом описании имущества точно так, как оно указано в договоре совместной аренды.

Наймите адвоката для проверки права аренды в полном объеме. Адвокат позаботится о том, чтобы информация была полной и точной. Если будут указаны какие-либо ошибки, не вносить исправления в акт, а составить новый акт, чтобы в нем не было ошибок.Чистый документ без пометок или выцарапанных слов предотвратит путаницу или неправильное толкование в будущем.

Совместно подпишите завершенный договор аренды. Каждый совместный арендатор является доверителем, а также получателем гранта от арендатора по договору купли-продажи. Поскольку новый акт только полностью преобразует тип собственности из совместных арендаторов в арендаторов, индивидуальные владельцы остаются точно такими же. Каждый совместный арендатор должен подписать свое полное имя и адрес в разделе «доверитель» арендатора в полном объеме.Напишите фразу «в качестве совладельцев» рядом с подписью каждого лица, предоставляющего право. Каждый совместный арендатор должен снова подписать свое полное имя и адрес в разделе «правополучатель» договора аренды в полном объеме. Напишите фразу «как арендаторы в полном объеме» рядом с подписью каждого получателя прав. Убедитесь, что все подписи сделаны перед Государственный нотариус

Зарегистрируйте свой новый акт в местном отделе регистрации актов гражданского состояния, отделе земельных книг или в окружном суде. Сделайте копии зарегистрированного акта и раздайте копии всем арендаторам.После того, как акт зарегистрирован, право собственности на акт было изменено с совместной аренды на аренду в полном объеме.

Изменение названия дома с «общие арендаторы» на «совместные арендаторы»

Принесет ли это какие-либо неблагоприятные последствия в нашем штате? Например, аннулирует ли это страховку титула, которую мы приобрели 42 года назад? Не вызовет ли это переоценку нашей собственности?

A: Во-первых, сердечно поздравляю вас с тем, что вы так долго прожили в одном доме и отпраздновали более 50 лет совместной жизни.Размышляя о внесении изменений в право собственности, вы очень удачно поняли, что право собственности на ваш дом указано на оба ваших имени как общих арендаторов.

Продолжение истории ниже объявления

В самых простых ситуациях пара может владеть домом в качестве совместных арендаторов с правом наследования

Когда вы владеете домом в совместной аренде, когда один из владельцев умирает, интерес этого владельца автоматически переходит к оставшемуся в живых совместному арендатору. С другой стороны, когда люди владеют домом в качестве общих арендаторов, каждый владелец владеет определенной долей этого дома.В вашей ситуации вы и ваша жена владеете 50-процентной долей в доме. Если кто-то из вас умрет, ваша 50-процентная доля в доме будет распределена в соответствии с вашим завещанием или законом.

Когда люди покупают дом и не указывают, каким образом они хотели бы владеть недвижимостью, в большинстве случаев закон говорит, что если в документе ничего не говорится о том, как стороны получат право собственности на недвижимость, они, должно быть, решили приобрести это как жильцы в общем.

История продолжается под объявлением

Вы изначально намеревались владеть имуществом в качестве совладельцев с правом наследования, а теперь хотите исправить эту ситуацию? Это один набор решений, но, поскольку вам и вашему супругу уже далеко за 70 (или, возможно, больше), вы можете потратить несколько минут на размышления о том, что произойдет с домом, если вы все еще владеть им во время вашей смерти.

Для нас было бы просто сказать, что вы можете просто зарегистрировать новый документ, дающий вам обоим право собственности на дом в качестве совместных арендаторов с правом наследования. Обычно, когда вы делаете простое изменение титула с общих арендаторов на совместных арендаторов, налоговые органы игнорируют это изменение. У вас может быть аналогичный результат, если вы в конечном итоге отдадите имущество в живой траст.

Когда вы передаете свой дом в доверительное управление, доверительное управление становится владельцем дома, а вы и ваша жена становитесь бенефициарными владельцами доверительного управления.Для практических целей нет большой разницы в том, как вы будете обращаться с домом, и большинство налоговых органов разрешают домовладельцам передавать право собственности на трасты для целей планирования недвижимости без налогов или штрафов за оценку.

История продолжается под объявлением

Вам все равно придется оплатить стоимость подготовки документов и стоимость регистрации или подачи документов, но стоимость вашего дома не должна измениться в глазах налоговых органов. Например, в Калифорнии существует специальное исключение для передачи с целью исправления имен в заголовке или исключительно для исправления способа владения или для отзывных трастов.

Вам следует обратиться в офис, который занимается сбором или оценкой стоимости в вашем регионе, для получения дополнительной информации, но мы ожидаем, что они скажут вам, что вы можете изменить ее, не влияя на стоимость вашего текущего дома в их глазах.

Сказав это, возможно, сейчас самое подходящее время для вас оценить свое имущество и план ваших активов, а также то, где вы хотите разместить свои активы (включая свой дом, а также другие предметы) в будущем. У вас есть воля? Есть ли у вас доверенность на медицинское обслуживание? Говорили ли вы со своей семьей о распоряжении вашими активами?

Продолжение истории ниже объявления

Это лишь некоторые из вопросов, над которыми вы, возможно, захотите подумать, прежде чем принимать решение о следующих шагах.Для некоторых владельцев собственности федеральным налоговым законодательством может быть предусмотрена льгота при разделении собственности на две части в случае смерти одного из супругов. В поместьях с большей стоимостью это может быть преимуществом.

Наконец, что касается полиса страхования титула, мы сомневаемся, что после стольких лет у вас возникнут какие-либо проблемы, но вы должны знать, что в первоначальном полисе страхования титула вы и ваша жена были застрахованы. Если вы перейдете от общих арендаторов к совместным арендаторам, вы и ваша жена по-прежнему будете владельцами дома и по-прежнему будете указаны в этом полисе.В случае потери титула вы или ваша жена по-прежнему владеете титулом и можете предъявить иск в отношении полиса страхования титула, заключенного несколько десятилетий назад.

Айлис Глинк является автором книги «100 вопросов, которые должен задать каждый, кто покупает жилье впервые» (4-е издание). Она также является генеральным директором Best Money Moves, приложения, которое работодатели предоставляют своим сотрудникам для измерения и снижения финансового стресса. Сэмюэл Дж. Тамкин — адвокат по недвижимости из Чикаго. Свяжитесь с Илис и Сэм через ее веб-сайт, ThinkGlink.ком .

Как заменить универсальный шарнир — PB Precision

Средняя стоимость замены карданного шарнира автомобиля составляет около 250-380 долларов, а иногда и до 650 долларов!

Если карданный шарнир неисправен, вы можете услышать стрекотание во время вождения автомобиля или вибрацию во время движения. Автомобиль также может издавать громкий лязгающий звук всякий раз, когда вы включаете передачу или передачу заднего хода. Используя Pop Block, эту деталь можно легко заменить дома во много раз дешевле, чем может потребовать дилер.

С гордостью изготовленный в США, блок Pop Block вырезается на станке с ЧПУ из авиационного алюминия T6-6061 и предназначен для удержания вала на месте при обслуживании колесного шарнира полуоси или универсального шарнира карданного вала. Это безопаснее и обеспечивает больший контроль, обеспечивая прямой удар прямо туда, где он должен быть.

Pop Block можно использовать на подъездной дорожке с помощью молотка или небольшого жима лежа. В самых экстремальных случаях вы можете задержаться на бездорожье! Нет ничего хуже, чем удерживать всех позади вас, пока вы шарите незакрепленные гнезда и игольчатые подшипники в камни или грязь.Хватит пытаться балансировать с выбитыми розетками дедушки! Тратьте больше времени на вращение и меньше времени на домкраты с помощью инструмента для снятия карданного шарнира Pop Block!

 

Адрес:

Если карданные шарниры на вашем автомобиле необходимо заменить, лучше заменять их парами, чтобы избежать дальнейших проблем в будущем. Замена карданных шарниров на автомобиле дело непростое. Pop Block — это инструмент, который вам нужен, чтобы предотвратить травмы при обслуживании вашего автомобиля!

 

Необходимые инструменты:

Выдвижной блок — инструмент для удаления карданного шарнира

Большой молоток 3-4#

Пробойник (или большой удлинитель)

Отвертка с плоской головкой

Плоскогубцы или швеллерные замки

Плоскогубцы с иглами

Новый универсальный шарнир

 


  1. Сначала снимите все тональные кольца или кольца АБС, которые могут быть на фланце колесного шарнира. *** Этот шаг не требуется при обслуживании карданного вала **
  2. Снимите внутренние/внешние С-образные зажимы, удерживающие U-образные шарниры на месте. Для этого шага используйте острогубцы и отвертку с плоской головкой .

  3. Затем поместите вал на внутреннюю кромку хлопкового блока и продвиньте его вперед, чтобы круглая часть ушка полуоси коснулась внутреннего радиуса хлопающего блока .

4.Затем возьмите удлинитель или пробойник и поместите его как можно сильнее на верхнюю крышку универсального шарнира и большим молотком сделайте хороший взмах. Выбейте U-образный шарнир с одной стороны вала, затем снимите крышку подшипника. Для этого шага потребуются плоскогубцы или замки канала .

5.  Переверните стержень и снимите колпачок с внутренней стороны выдвижного блока , а затем повторите то же самое с другой стороной.При этом осторожно обращайтесь с валом.

6. Делайте это до тех пор, пока не будет снят карданный шарнир. Осмотрите оба ушка вала и соберите их с помощью нового универсального шарнира . Убедитесь, что крестовина шарнира совмещена с колпачками при надавливании на место. Будьте осторожны, чтобы не допустить смещения подшипников. Это сложно, поэтому наберитесь терпения и не торопитесь. Для этого шага вы можете использовать нижнюю часть поп-блока или любую другую твердую плоскую поверхность (предпочтительнее использовать магазинный пресс).

7. После запрессовки новых шарниров С-образные стопорные кольца вручную вставляются на место. Универсальный шарнир должен быть идеально отцентрирован на карданном валу для установки С-образных зажимов.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.