Как настроить карбюратор дааз: Как настроить карбюратор дааз 2105-1107010 : Радиосхема.ру

Содержание

Регулировка карбюратора ДААЗ на ВАЗ 2105. Порядок замены диафрагмы ускорителя и настройка

В данной статье рассмотрим то, как установить уровень топлива в поплавковой камере и как выполнить полную регулировку карбюратора ДААЗ на ВАЗ 2105. Автовладельцам таких автомобилей часто приходится настраивать уровень топлива в поплавковой камере, регулировать пусковое устройство и холостой ход, а также менять поврежденную диафрагму ускорителя когда заливает свечи.

Строение поплавковой камеры: 1 — поплавок, 2 — крышка карбюратора, 3 — прокладка, 4 — калибр, 5 — игольчатый клапан

Сначала рассмотрим, для чего нужен уровень. Его главная задача это обеспечивать правильную установку, рабочих элементов запорного устройства.

Чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере 1, нужно использовать калибр 4. Для этого потребуется установить калибр перпендикулярно крышке 2, а прокладку 3 держим горизонтально вверх поплавками.

Как производится регулировка пускового устройства?

Пусковое устройство: 1 — диафрагма, 2 — регулировочный винт, 3 — шток диафрагмы, 4 — рычаг управления воздушной заслонкой, 4.1 — нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки, 4.2 — верхний профиль паза, отвечающий за механическое открытие воздушной заслонки, 4.3 — кромка рычага для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры, 5 — воздушная заслонка, 6 — рычаг воздушной заслонки, 7 — возвратная пружина воздушной заслонки, 8 — тяга привода воздушной заслонки, 9 — стопор регулировочного винта, 10 — регулировочный винт дроссельной заслонки первой камеры, 11 — рычаг привода дроссельных заслонок, 12 — дроссельная заслонка первой камеры

Если повернуть рычаг 4 управляющий воздушной заслонкой 5 против часовой стрелки до отказа, воздушная заслонка полностью закроется из-за воздействия пружины 7. В том случае, если заслонка не закрывается нужно устранить причину заедания.

Как только воздушная заслонка будет полностью закрыта, нужно нажать до упора на шток 3 пускового устройства. В результате чего, воздушная заслонка 5 будет открываться на 3,0 мм. При необходимости нужно регулировать зазор винтом 2.

Если воздушная заслонка полностью закрыта, то дроссельная заслонка 12 1-ой камеры будет приоткрыта на 1,1 мм.

Регулировка холостого хода на 2105

Регулировка холостого хода должна происходить на двигателе прогретом до рабочей температуры, 90–95° С, так же не забудьте проверить полностью ли открыта воздушная заслонка и правильно ли установлен угол опережения зажигания.

Регулировка холостого хода карбюратора 21051-1107010 выполняется винтами:

Расположение винтов

  1. – винт, регулирующий количества смеси;
  2. – винт, регулирующий состав смеси;
  3. – уплотнительное кольцо;
  4. – заглушка регулировочного винта.

Элементы, которые позволяют непосредственно произвести регулировку холостого хода: винт регулирующий состав смеси, а так же винт 1 регулирующий количество смеси. Винт 2 закрывается заглушкой 4. Чтобы добраться до него, понадобится открутить заглушку.

Порядок выполнения

  1. Для начала винтом 1 регулировки количества смеси, нужно установить частоту вращения двигателя коленвала по тахометру 750–800 об/мин.
  2. Дальше винтом 2 который отвечает за состав смеси, в выхлопных газах нужно получить концентрацию окиси углерода примерно 0,5–1,2%. Для измерения CO применяют пятикомпонентный газоанализатор (используется, как правило, только на СТО). В гаражных условиях, начинать регулировку нужно с того, что полностью закрутить оба винта, а потом по чуть-чуть откручивать их на 2-3 оборота.
  3. Затем винтом 1 начинаем восстанавливать частоту вращения коленвала до 750–800 об/мин.
  4. Винтом 2 восстанавливаем концентрацию СО до 0,5–1,2%. Понять, правильно ли выставлена концентрация можно на слух, когда двигатель начинает работать стабильно.
  5. Как завершите регулировку, нужно резко нажать на педаль газа, после отпустите ее, если все сделано правильно двигатель без перебоев увеличит частоту вращения коленвала, а при уменьшении оборотов он не должен заглохнуть, Если все таки заглох, винтом 1 понадобится увеличить частоту вращения коленвала. Не забудьте поставить заглушку.

Когда такая настройка холостого хода безрезультатна, и вам не удается добиться желаемой стабильности работы двигателя, то причина может быть в подсосе воздуха из под прокладки фланца карбюратора. В результате двигателю не хватает топлива. Поэтому нужно его устранить либо, как вариант, немного расточить топливный жиклер в электромагнитном клапане. А затем повторить настройку.

Если при запуске холодного мотора заливает свечи (двигатель глохнет через несколько секунд после старта, или не заводится вообще), при том что свечи в порядке, не обязательно виновата неправильная настройка карбюратора — скорее всего проблема в диафрагме ускорителя. Поэтому чтобы не возникло проблем при регулировке карбюратора проверьте ее целостность и при необходимости замените.

Замена диафрагмы

Замена диафрагмы ускорителя

Характерные повреждения диафрагмы:

  • потертости и дыры;
  • потрескивания;
  • расслоения материала.

Порядок замены

С помощью отвертки выкручиваем в крышке 4 винта. Отвинчиваем болт ключом на “8” и отсоединяем крышку. Вытаскиваем пружину, диафрагму и шток. После этого устанавливаем новую, все ставим в обратном порядке и настраиваем пусковое устройство.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 самостоятельно

Автор Говоров Сергей На чтение 6 мин Просмотров 2.1к. Обновлено

Производительность двигателя зависит от качества и количества топливной–воздушной смеси, которая приготавливается специальным устройством — карбюратором. Карбюратор создает смесь и распределяет её равномерно цилиндрам. Смешивать смесь топлива с потоком воздуха можно разными способами. Например, бывают карбюраторы поплавковые и мембранно – игольчатые. Карбюраторы семейства ВАЗ, производства Димитровоградского завода (ДААЗ) относя к первому типу — поплавковые.

Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 2107 – это прежде всего двигатель в рабочем состоянии и экономия топлива.

Типы карбюратора

Перед тем, как приступить к регулировке карбюратора, определите, какой его тип установлен на двигателе. Сделать это довольно просто:

  • Если на зажигании есть вакуум-корректор, то это означает, что у вас установлен последний тип двигателя 2106 или ВАЗ 2103, и карбюратор модификация 2107 – 1107010-20.
  • Если на вашем автомобиле ваз 2107 установлен движок от шестёрки, но не установлен вакуум-корректора, то данная модификация карбюратора 2107-1107010-10.

Узлы карбюратора, которые подлежат регулировке:

Перед регулировкой карбюратора, необходимо определиться с основными признаки его неисправности. Так как данный узел двигателя отвечает за разгонную динамику автомобиля и расход топлива, то к ним относятся следующие:

  • затруднение при запуске двигателя, долгие «выстрелы»;
  • вялый разгон автомобиля;
  • всевозможные «дёргания», «рывки», «провалы» при нажатии на педаль газа;
  • повышенный расход бензина.

Итак, если у вашей семерки появились соответствующие признаки, нужно приступать к его регулировке.

Внимание! Регулировку лучше производить на снятом карбюраторе. При регулировке карбюратора ВАЗ 2107 не используйте  шерстяные и ворсистые ткани, а также не прочищайте жиклеры проволочкой, только продувайте.

В первую очередь регулируется поплавковая система, так удобнее.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Свободный ход поплавка должен быть с одной стороны 6,5 мм и 14 с другой. Это можно отрегулировать с помощью проверяющего шаблона, поставив вертикально камеру. В таком положении поплавок маленько касается, но не давит на шарик клапана.

В том случае, если расстояние не соответствует положенному 6,5 мм, то надо слегка изогнуть язычок клапана (игольчатого), подогнав размер до необходимого, на рисунке указан стрелкой под буквой «А».

Следующим шагом регулируем степень открытия игольчатого клапана, через который бензин попадает в поплавковую камеру. При наполнение камеры поплавок поднимается и поступление топлива уменьшается, при резком нажатии на педаль акселератора и открытии дроссельной заслонки топливо уходит в цилиндры, поплавок опускается и бензин поступает в поплавковую камеру.

Далее регулируем отклонение поплавка в противоположную сторону. Для этого максимально отводим его от крышки и делаем замер шаблоном, толщина которого должна составлять 14 мм с определённым допуском (рис. выше, картинка справа).

Если расстояние больше или меньше, нужно подогнуть упор кронштейна крепления поплавка и выставить его не более 14 мм.

Теперь, после проделанных регулировок свободный ход поплавка должен быть в пределах 8 мм. В регулировку карбюратора ВАЗ 2107 также входит проверка топливных фильтров и входящих сеток для сохранения хорошего поступления топлива.

Регулировка пускового устройства

При настройка карбюратора ВАЗ 2107 самостоятельно необходимо произвести регулировку пускового устройства. Оно предназначено для того, чтобы уверенно запустить холодный двигатель. При правильной настройке смесь в два раза больше насыщается топливом, чем при обычном питании горячего двигателя.

Пусковое устройство карбюраторов из семейства 1107010 срабатывает при частоте 1500 оборотов двигателя.

Немного теории о пусковом устройстве

Смотрим на карбюратор сбоку, то хорошо виден канал, через который подводится разрежения в корпус приоткрывателя:

При снятом карбюраторе если посмотреть на него с верху, то виден канал подведения разрежения воздуха:

На разобранном карбюраторе можно увидеть все детали этого диафрагменного пускового устройства:

Ниже на картинке схематично изображено пусковое устройство карбюратора семейства 1107010:

Разберемся как действует механизм пускового устройства. Вытягивая рычаг «подсоса», водитель приводит пусковое устройство во взведённое состояние. При этом происходят следующие действия:

  • Трёхплечий рычаг «взводится» тросиком против часовой стрелки;
  • Срабатывает телескопическая тяга;
  • Тяга поворачивает воздушную заслонку.
  • Второе плечо рычага нажимает на оси заслонки дросселя первой камеры.
  • Заслонка воздушного потока полностью закрывается. Заслонка дросселя первой камеры чуть приоткрыта для пуска, создавая пусковой зазор

Приступим к регулировке пускового устройства

Для регулировки пускового устройства самостоятельно первым делом нужно снять карбюратор. Далее:

Поверните рычаг воздушной заслонки в закрытое положение. В таком положении устройство включено.

Теперь переверните карбюратор и замерьте зазор между стенкой и краем заслонки дросселя (1 камера). Для карбюраторов ваз 2107 этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно замерить щупом или калиброванной проволокой:

Чтобы зазор подогнать в этот диапазон, нужно подогнуть тягу привода на заслонке дросселя.

После этого устанавливаем зазор между стенкой канала и кромкой воздушной заслонки снизу (на рис. 2 ниже он обозначен «А»). Для этого опять закройте заслонку, т.е. «взводим» устройство. Создайте имитацию разрежения воздуха, для этого утопите шток пускового устройства:

Рисунок 1

Теперь шток потянул тягу по прорези, и в результате открывается заслонка. Зазор «А» должен составлять 5-5,4 мм.

Рисунок 2

Чтобы отрегулировать данный зазор, надо крутить отвёрткой винт регулировки, только сначала сняв с него резьбовую пробку:

Как выставить обороты холостого хода

Сначала убедитесь, что правильно настроена система зажигания, все провода в порядке и двигатель прогрет до рабочей температуры.

Для этого:

  1. Поверните винт «качества смеси» (против часовой стрелки) до максимальных оборотов, при этом смесь обогатится топливом;
  1. Поверните «количество» против часовой стрелки, при этом обороты еще должны повысится.
  1. Выполните проверку «качеством», можно ли ещё прибавить обороты.

Смысл данной операции заключается в том, чтобы завернуть винт «качества» при отвернутом «количестве» до 850-900 оборотов в минуту.

Определить обороты можно по тахометру на приборной панели, а при навыке – на слух.

Регулировка привода воздушной заслонки

Если за приводом не следить, то машина может глохнуть. Для этого потребуется простая крестовая отвёртка, и ключ рожковый 7 мм.

Выше показаны положения заслонки при вытянутом и утопленном «подсосе».

Для регулировки привода делаем следующее:

  1. утопите «подсос»;
  2. Отверните отверткой винт фиксации тяги (пружина вытолкнет ее вертикально)
  3. Затяните винт;
  4. Проверьте ход заслонки.

Регулировка привода дроссельной заслонки

При неправильной настройке этого привода, у автомобиля падает приемистость двигателя и ухудшается динамика разгона. Настройка выполняется с помощником.

Понадобятся следующие инструменты: отвертка, рожковый ключ на 8, фонарик, линейка или штангенциркуль.

  1. Утопите полностью «подсос» (привод воздушной заслонки).
  1. Пусть ваш помощник полностью выжмет педаль «газа» до упора в пол. Дроссельная заслонка полностью откроется, как показано на рисунке ниже, можно посветить в первую камеру фонариком. При отпускании педали заслонка должна полностью перекрыть первую камеру без каких-либо зазоров. Если есть зазоры, то переходите к следующему пункту.
  1. Далее измеряем штангенциркулем длину тяги, должно быть ровно 8 см. Чтобы подогнать длину тяги до необходимого размера, вращайте наконечники, отвернув контргайки.

После всех этих проделанных операций поставьте тягу на место и повторите проверку. В наше время тяги выполняются из некачественной пластмассы, которая со временем даёт усадку. Поэтому нужно через неделю-две проверить работу тяги.

Мы рассмотрели все способы как выполнить регулировку карбюратора своими руками. Надеемся вам помогла эта статья, если остались вопросы, задавайте их в комментарих и мы обязательно ответим.

Настройка карбюратора Ваз 2107: видео

Настройка карбюратора ВАЗ 2106, устройство и регулировка

На чтение 5 мин. Просмотров 1.4k.

Классические автомобили ВАЗ до сих пор широко распространены в нашей стране. И не мудрено, ведь их было выпущено много миллионов. Их ремонт прост и может осуществляться самостоятельно, в том числе и настройка карбюратора.

Карбюратора является важной составляющей любого автомобиля с карбюраторной системой питания. Соответственно в инжекторы и дизельных автомобилях его нет, но при всей распространенности иных автомобилей — машин с карбюраторами еще очень много.

Суть карбюратора — это приготовление топливной смеси перед тем, как она попадет в цилиндры двигателя.

Исходя из условий использования карбюратор может изменять соотношение воздуха и топлива в смеси.

Основное устройство карбюратора

Карбюратор Солекс

Прежде чем разбираться в регулировке карбюраторов, таких как солекс и озон нужно понять их устройство, из чего состоит карбюратор, и зачем, например, нужны жиклеры. Сначала разберем все основные элементы:

  • Поплавковая камера с поплавком и игольчатым клапаном.
  • Смесительная камера.
  • Диффузор.
  • Дроссельная заслонка.
  • Распылитель.
  • Топливных и воздушных каналов (жиклеры).

Начнем по порядку: устройство поплавковой камеры. Поплавковая камера служит для поддержания постоянного уровня топлива. В камере присутствует поплавок, который соединен с игольчатым клапаном: когда уровень топлива падает поплавок опускается вниз тем самым открывая клапан, и бензин попадает в поплавковую камеру. Камера наполняется и поплавок всплывая перекрывает иглой клапан, чтобы бензин более не попадал в камеру. Далее, бензин течете по трубке распылителя и попадает в смесительную камеру, где происходит его смешивание с поступающим из впускного патрубка воздухом. Как правило в карбюраторном двигателе воздушный фильтр располагается прямо над карбюратором. Для того чтобы бензин попадал в смесительную камеру в определенных порциях применяются жиклеры. Они, жиклеры, представляют собой пробку с отверстиями разного диаметра. Диффузор имеет вид конуса с отверстием на его конце и необходим для увеличения скорости воздушного потока и создания эффекта разрежения. Количество смеси регулируется с помощью дроссельной заслонки, которая, в свою очередь, управляется педалью акселератора. Устройство заслонки сводится к тому, что она имеет размер сечения смесительной камеры и в зависимости от нажатия на педаль изменятся степень открытия заслонки. Тем самым изменяется количество подаваемой топливной смеси.

Регулировка карбюратора

Настройка карбюратора ваз 2106 дело не тонкое. В основном все продвинутые автовладельцы заменяю родной карбюратор на солекс или озон, устройство их очень похоже, как и регулировка. Просто так лезть в карбюратор не стоит, ведь если все работает нормально, то и трогать ничего не нужно. Однако если возникли следующие признаки неисправностей, то придется изучать устройство и забраться внутрь:

  • Провалы при ускорении автомобиля (после нажатия на педаль авто не ускоряется, либо ускоряется очень медленно).
  • Рывки автомобиля при ускорении.
  • Очень медленное ускорение, хоть и плавное.
  • Каскадные провалы при длительном ускорении.
Карбюратор Озон

Регулируем уровень топлива

Регулировка уровня топлива — это то, с чего вовсе начинается регулировка карбюратора. На карбюраторах солекс и озон этот процесс практический идентичен, так, что поможет пользователем обоих типов. Сначала немного прогреваем двигатель, можно проводить эту операцию после поездки. Начинаем с отсоединения шланга топливопровода, делать это нужно аккуратно, чтобы возможно горячее топливо не обожгло. Далее, снимаем верхнюю крышку карбюратора (предварительно освободив карбюратор от закрывающей его «кастрюли» воздушного фильтра. Потом отсоединяем трос рычага подсоса и аккуратно снимаем крышку, сделать это нужно так, чтобы не повредить поплавки. Теперь вооружаемся линейкой, желательно, вообще-то, штангенциркулем, но подойдет и линейка. Нужно измерить расстояние от верхней кромки бензина до крышки, оно должно соответствовать около 24 мм. Уровень топлива в камерах может быть разным, так как карбюратор очень редко располагается идеально горизонтально, поэтому нужно взять средний результат. Если результат выходит за установленный рамки. То тут регулировка на карбюраторе солекс сводится к тому, что нужно просто подогнуть держатели поплавков в нужном направлении.

Регулировка холостого хода

Устройство солекс таково, что произвести все регулировочные мероприятия можно абсолютно без труда имея просто инструкцию. Регулировка холостого хода сводится же вовсе к вращению винта отверткой. Сначала находим отверстие с этим винтом, оно расположено в нижней части карбюратора солекс, рядом с одним из отверстия для крепления карбюратора к коллектору. Теперь закручиваем регулировочный винт до упора и выкручиваем обратно на 5 оборотов отвертки. Далее запускаем двигатель и полностью убираем подсос. Теперь необходимо вращением винта выставить обороты холостого хода на минимальное значения, при котором мотор будет стабильно работать. Если при этом тахометр будет показывать число около 850 об/мин, то это будет означать, что солекс функционирует вполне исправно.

Подбор жиклеров для солекса

Карбюратор солекс предусматривает то, что жиклеры могут быть заменены по истечении срока их службы либо же по желанию владельца, например, в связи с тем, что нужна регулировка экономичности машины. Жиклеры позволяют изменять дозировку попадающего топлива или воздуха. С их помощью можно легко добиться стабильности работы двигателя или повышения его экономичности. Жиклеры подбираются по специальным таблицам, с учетом мощности двигателя, эти таблицы можно найти в интернете, либо же в книгах посвященным автомобилю.

Новая линейка мороженого: меньше сахара, меньше калорий.

Häagen-Dazs поможет вам избавиться от чувства вины за ночную тягу к мороженому.

Новая коллекция легкого мороженого теперь доступна в магазинах, предлагая на треть меньше калорий и на 25% меньше общего сахара в порции, чем обычное мороженое.

По словам Häagen-Dazs, коллекция HEAVEN содержит ультрафильтрованное молоко, вдвое меньше жира, чем обычное мороженое, без искусственных подсластителей и ГМО-ингредиентов.

Великий пост: Chick-fil-A, Arby’s, Wendy’s, McDonald’s и другие подают сэндвичи с рыбой

Detox: Лучшая соковыжималка на рынке по удивительной цене — на данный момент

Шоколад с морской солью, карамель, Клубничный вафельный рожок, чипсы с арахисовым маслом и чипсы для эспрессо холодного заваривания входят в число легких вкусов мороженого.

HEAVEN уже доступен в розничных магазинах по всей стране по рекомендованной розничной цене 5,29 доллара США. Все вкусы доступны в упаковках по 14 унций. контейнеры с 230 калориями или менее на порцию.

«Потребители принимают решения, которые лучше всего подходят для них и их потребностей, поэтому в наших коллекциях есть такое обширное портфолио», — говорит Рэйчел Джайвен, директор по маркетингу Häagen-Dazs.

Компания запускает HEAVEN в то время, когда набирают популярность такие причуды, как кето-диета, средиземноморская диета, растительная диета и интервальное голодание.

Другие бренды мороженого, такие как Halo Top, выпустили ароматизаторы, направленные на снижение потребления сахара. Кето-дружественная коллекция компании включает «ультрафильтрованное обезжиренное молоко», а пинты содержат чистые углеводы от 5 до 10 граммов, калории от 410 до 630 и белок от 17 до 22 граммов.

Häagen-Dazs поднимает настроение с помощью алкогольного мороженого

Häagen-Dazs представляет новую линейку алкогольных десертов, включая пять новых вкусов мороженого.

USA TODAY

В 2019 году Enlightened также представила свою кето-линию мороженого с 11 вкусами, и каждая порция содержит менее 1 грамма сахара и 1 чистых углеводов.

Варианты мороженого с меньшим содержанием сахара набирают такой оборот, что это помогло бренду кето-дружественного мороженого Rebel Creamery получить 80 400 долларов в виде взносов на разработку линии.

Кето-диета: Эксперты говорят, что это не лучший способ похудеть. Вот что такое

А для любителей мороженого, которые хотят немного разнообразить свое мороженое, в прошлом месяце Häagen-Dazs также добавила аромат Rosé & Cream в свою коллекцию Spirit.

Салах удвоился, когда «Ливерпуль» разгромил «Манчестер Юнайтед» со счетом 4:0 и стал лучшим PL

ЛИВЕРПУЛЬ, Англия — «Ливерпуль» вернулся туда, где «Манчестер Юнайтед» далек от достижения: на вершине Премьер-лиги.

Чтобы понять, почему сейчас наблюдается такой дефицит качества между самыми успешными клубами английского футбола, просто посмотрите, как нападающие «Ливерпуля» терзали «Юнайтед» в разгроме со счетом 4:0 во вторник.

Дело было не только в том, что Мохамед Салах дважды забил на «Энфилде» после хет-трика в уничижительном матче со счетом 5:0 в обратном матче.

Салах также ассистировал Луису Диасу. Первый клуб Салаха создал Садио Мане. А гол Мане обеспечил пас Диаса.

Все до того, как Салах усугубил еще одну ночь страданий для «Юнайтед» неудачным завершением своего второго матча, обеспеченным заменой Диаса – Диого Хотой.

«Они облегчают нам жизнь в полузащите и в обороне, — сказал Салах.«Они всегда пытаются дать нам мяч в ситуации один на один, так что это делает нашу жизнь намного проще».

Великолепная ночь для «Ливерпуля» закончилась четырьмя ударами кулака менеджера Юргена Клоппа перед Копом. За четыре гола? И, может быть, ради четырех трофеев сезон еще можно было бы закончить.

Кубок Лиги уже собран, а в следующем месяце состоится финал Кубка Англии с «Челси». А до этого полуфинал Лиги чемпионов с «Вильярреалом».И есть надежда, что «Манчестер Сити» не вернет себе первое место в Премьер-лиге, хотя преимущество в два очка может быть уничтожено победой чемпионов над «Брайтоном» в среду.

 

Если «Сити» вернет себе трофей Премьер-лиги в оставшихся шести играх, «Ливерпуль» сравняется с «Юнайтед» и завоюет рекордные 20 английских титулов.

«Юнайтед» изо всех сил пытается занять одно из четырех мест в квалификации Лиги чемпионов, не говоря уже о том, чтобы выиграть свой первый титул с тех пор, как Алекс Фергюсон завершил карьеру в 2013 году.

«Ливерпуль» борется за титул, — сказал полузащитник «Юнайтед» Бруну Фернандеш. — Мы боремся не зря».

80-летний Фергюсон наверняка пожалеет, что отправился в путешествие по северо-западу Англии, чтобы увидеть, как «Юнайтед» разрывают на части всего через пять минут.

Защита «Юнайтед» из пяти человек, в которой Фил Джонс сыграл свой второй матч в лиге в сезоне, была раскрыта после мощного прорыва, начатого из штрафной площади «Ливерпуля».

К тому времени, когда мяч достиг средней линии, Мане заставил Салаха бежать вперед, чтобы сделать передачу. Затем Диас прибыл без опознавательных знаков по центру и пробил мимо вратаря Давида де Хеа.

 

Вся враждебность, которая существовала между этими соперниками, была отброшена в сторону, когда часы пробили семь минут и была проявлена ​​солидарность с Криштиану Роналду после смерти его новорожденного сына.

Фанаты «Юнайтед» начали скандировать «Да здравствует Роналду». Их коллеги из «Ливерпуля» исполнили свой гимн «Ты никогда не пойдешь один» в поддержку седьмого номера «Юнайтед», который пропустил игру, чтобы оплакивать свою семью и выжившего новорожденного близнеца.

Отсутствие Роналду не было причиной проблем «Юнайтед».

Это был еще один проходной ход, который привел «Ливерпуль» ко второму.

Получив передачу от Жоэля Матипа, Мане перебросил мяч Салаху, который успел провести его мимо Диего Далота, прежде чем на 22-й минуте попал в сетку.

Пожалуй, единственным сюрпризом в перерыве стало то, что «Юнайтед» ограничил поражение 2:0.

После перерыва возникла угроза в гостях, вызванная Джейдоном Санчо, заменившим Джонса.

Но домашние тревоги улеглись после того, как Мане забил гол на 68-м месте.

Эндрю Робертсон овладел мячом и беспрепятственно бежал с мячом, после чего отдал передачу Диасу, чтобы тот откатился на Мане.

Юнайтед будет еще хуже.

Ганнибал Мейбри заменил Энтони Элангу и уже через минуту отдавал мяч. Робертсон атаковал и отдал передачу Хоте, чей пас на Салаха позволил египетскому форварду забить девять голов в шести играх против «Юнайтед» благодаря отражению от защитника гостей Аарона Ван-Биссаки.

«Мы отлично выступили здесь и на выезде, — сказал Салах. — Надеюсь, так будет и дальше».

___

Больше футбола AP: https://apnews.com/hub/soccer и https://twitter.com/AP_Sports

Лучший веб-сайт новостей и слухов UFC, MMA

С 2009 года MiddleEasy занимает центральное место в сообществе ММА.Стремясь осветить Новости ММА  с другой точки зрения, наша миссия всегда заключалась в том, чтобы охватить все элементы культуры смешанных единоборств.

Не просто прямо Новости UFC , MiddleEasy.com всегда был в авангарде Новостей ММА и Слухов , а также уроков Уличные бои . Слухи, циркулирующие вокруг UFC и ММА в целом, дадут фанатам возможность заглянуть изнутри как в будущее этого вида спорта, так и в ошибки прошлого.

MMA повсюду, как и MiddleEasy .Уличные бои и использование приемов ММА в видеороликах, снятых фанатами со всего мира, возвращают спорту самое настоящее, о чем UFC часто может забыть.

Десять лучших списков всегда были важной частью ДНК MiddleEasy.  От стафилококковых инфекций до бойцов ММА в роли персонажей Dragon Ball Z, лучшие пятерки, семерки, десятки и 15 рейтингов важных тем ММА являются ключевым компонентом формулы MiddleEasy.

Что касается социальных сетей, MiddleEasy активно присутствует на нашем канале YouTube .Наполненный десятью годами интервью, драк, подкастов и закулисных съемок, все это в настоящее время транслируется на MiddleEasy TV на YouTube .

Сердцем MiddleEasy может быть наша страница Twitter.  Прямые твиты, опросы, турниры, конкурсы и наши последние новости появляются с каждым твитом. Наши страницы Facebook и Instagram также будут расти с каждым днем.

Все, что вам нужно от вашего фэндома ММА, MiddleEasy предоставит вам все необходимое.От прямых новостей ММА и еженедельных результатов UFC до поздних ночей в Японии и освещения самых странных щелей, которые другие сайты боятся открывать, MiddleEasy будет ждать вас. А если вы поклонник из силовых видов спорта : бодибилдинг, стронгмен, пауэрлифтинг и кроссфит, посетите наших друзей по адресу FitnessVolt.com

Джо Роган считает, что Конору МакГрегору следует провести бой перед боем с Камару Усманом. Это жуткая задница»

Конор МакГрегор может подумать, что он может сразу же вернуться к соревнованиям с лучшими в этом виде спорта, но Джо Роган говорит, что сначала ему нужно провести тренировочный бой.

Дойная корова UFC призвала провести бой за титул в полусреднем весе против Усмана в его ответном бою. Однако комментатор UFC Роган считает, что это плохая идея.

«Я думаю, что Конору нужно делать то, что Конор хочет делать. Если Конор думает, что может подняться и сразиться с Усманом и получить большую зарплату, попытаться стать чемпионом в трех дивизионах, он должен это сделать. Он должен делать все, что хочет, но если бы я был для него как менеджер, и я сказал бы, что лучший путь к успеху, лучший путь к успеху подобен драке «Ковбоев».При всем уважении к «Ковбою», этот бой оказался чем-то вроде разминки», — сказал Роган.

«Честно говоря, я думаю, что когда боксеры возвращаются после долгого перерыва и восстанавливаются после поражения, одна умная вещь, которую делают боксеры, — это подготовка к бою. Я думаю, что есть причина, по которой они всегда использовали настраивающие бои, как проницательные менеджеры. Они знают, что вам нужно стряхнуть пыль, и вы будете лучше в следующем выступлении. Чтобы прыгнуть прямо в Дастина Порье или прямо в, назовите его, Майкла Чендлера, прямо в парня, который является элитой элиты.

Роган считает, что если МакГрегор хочет успеха в ответном бою, ему следует драться с кем-то, кто не является чемпионом.

» Если Конор хочет иметь наибольшие шансы на успех, я бы посоветовал драться с парнем, уровень которого немного ниже чемпионского. Может быть, парень на подходе, перед которым у Конора есть преимущество, но это все еще конкурентный бой.

— Дай ему тест, но не сажай его сразу к Усману, тем более, что кто знает, что у него с ногой, — сказал Роган.«Это страшный бой. Ты должен быть готов к этому бою. [Усман] — парень, которому никто не звонит».

МакГрегор выбыл из строя после того, как прошлым летом сломал ногу на турнире UFC 264.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.