Как охлаждается масло в акпп: Как охлаждается масло в АКПП

Содержание

Теплообменник охлаждения АКПП

Теплообменник — устройство для отвода тепла от автоматической коробки передач

Двигатель

Автоматическая коробка переключения передач — самый популярный вид трансмиссии автомобиля. Как и любой интенсивно работающий механизм, она требует полноценного и охлаждения.

Для чего нужен теплообменник охлаждения АКПП

При работе механизмов коробки-автомат выделяется большое количество тепловой энергии (в обычных условиях температура трансмиссионной жидкости на 10°C выше, чем температура антифриза в двигателе). Поэтому требования по поддержанию постоянной температуры в гидравлической среде АКПП очень высокие. При условии эксплуатации в климате средней полосы для охлаждения жидкости ATF используется дополнительный контур в радиаторе системы охлаждения двигателя.

Теплооменник для трансмиссионной жидкости — своего рода «перестраховка» для производителя, понимающего, что созданный им автомобиль многие захотят «испробовать» в предельных режимах

 В регионах с высокой температурой воздуха и в автомобилях, в которых естественный обдув коробки передач затруднен шумоподавляющим кожухом, предусмотрен дополнительный теплообменник, обеспечивающий более интенсивное охлаждение.

Условие снижения шума от работы трансмиссии особенно актуально для автомобилей представительского класса, к тому же, эти автомобили принято оснащать мощными двигателями и, как следствие, рассчитанными на их мощность коробками передач. Поэтому дополнительный теплообменник чаще всего можно встретить в конструкции больших дорогостоящих седанов и спорт-каров, в которых все узлы рассчитаны на работу в экстремальных режимах эксплуатации.

Где расположен теплообменник АКПП

В современных автомобилях теплообменник АКПП чаще всего встраивают в радиатор охлаждения силового агрегата. Дополнительный теплообменник устанавливают там, где на него будет попадать поток набегающего воздуха, как правило, перед радиатором охлаждения двигателя.

Засоренный теплообменник помимо того, что не справляется со своими прямыми функциями, еще и создает дополнительное препятствие потоку трансмиссионной жидкости

Перед тем как попасть в теплообменник, трансмиссионное масло проделывает длинный путь. Через маслоприемник в поддоне АКПП через мелкоячеистый фильтр масло попадает в шестеренчатый или лопастной гидронасос, далее в корпус управляющих клапанов, оттуда на рабочие поршни пакетов фрикционов, затем проходит через гидротрансформатор, из которого и попадает в теплообменник. Охлажденное трансмиссионное масло снова поступает в поддон АКПП.

Вопросы эксплуатации теплообменника АКПП

Как правило, на состояние теплообменника охлаждения АКПП не многие обращают внимание даже после капитально ремонта коробки переключения передач. Теплообменник может быть загрязнен не только снаружи, но и изнутри. Если он «забит» снаружи, снижается способность отводить тепло от коробки, так как площадь контакта его оребрения с воздухом уменьшается. Если на внутренней поверхности трубок скопился налет, он перестает пропускать через себя трансмиссионную жидкость в достаточном объеме. Вследствие этого может возникнуть эффект переполнения гидротрансформатора – возникает полная или частичная блокировка этого устройства.

В этом случае нарушается плавность переключения передач. Загрязненный изнутри теплообменник создает опасные условия в работе АКПП: фрикционные накладки, заменяющие сцепление в АКПП, резко нагревается и быстро изнашивается, а продукты износа попадают в трансмиссионный фильтр, засоряя его. Все это может привести к преждевременному повторному ремонту АКПП.

Особенности эксплуатации теплообменника АКПП 

Существует простой и многократно опробованный метод очистки теплообменника изнутри. Для его применения требуется специальное оборудование, позволяющее прокачивать через теплообменник моющий состав. Для подключения к стенду необходимо отсоединить резиновые патрубки от магистрали системы охлаждения. На место их крепления подключаются шланги аппаратуры очистки. Насос аппарата под давлением активно промывает теплообменник специальной жидкостью, затем при помощи воздушного компрессора внутренний объем теплообменника высушивается.

Для эффективной профилактики рекомендуется промывать теплообменник изнутри при каждой замене жидкости ATF в автоматической коробке

Промыть оребрение теплообменника снаружи можно двумя способами. Если доступ к нему не осложнен навесными деталями (например, бампером), его можно промыть водой при помощи «керхера», не снимая с автомобиля. Если такой возможности нет, теплообменник придется демонтировать. Этот способ, в целом, предпочтительней, так как дает возможность удалить всю застрявшую в оребрении грязь.

Как подключать дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Статьи компании «ДИЗЕЛЬ66

Часто при решении приобрести дополнительный радиатор АКПП автовладельцы сталкиваются с вопросом «как подключить?». В интернете очень много совершенно разных советов на этот счёт. Мнений очень много. Как определить вариант именно для себя.

В этой статье мы рассмотрим способы установки, предлагаемые в интернете и попробуем порассуждать на тему плюсов и минусов.

 

Способ 1. Последовательно без термостата.

При этой схеме масло выходит из АКПП, входит в основной радиатор, затем направляется в дополнительный и далее обратно в АКПП

Это пожалуй самая простая схема из всех, в которых используется доп. радиатор

 

Способ 2. Последовательно с термостатом

При этой схеме подключение осуществляется так же как и в предыдущей, но дополнительно в схему включается термостат.

В этом случае термостат выступает в роли автоматического подключения дополнительного радиатора.

 

Способ 3. В обход основного без термостата.

При этой схеме дополнительный радиатор ставится отдельно от основного и выполняет его функцию

Эта схема делает охлаждения коробки независящим от нагрева основного радиатора.

 

Способ 4. В обход основного с термостатом

При этой схеме подключение осуществляется так же как и в предыдущей, но дополнительно в схему включается термостат.

.

В этом случае термостат выступает в роли автоматического подключения дополнительного радиатора.

 

Какая же схема самая оптимальная для автомобиля? Нужен ли в работе термостат и какова его функция? И вообще стоит ли заморачиваться на эту тему??

1. Последовательно или отдельно?

Самый наверно оптимальный и распространенный способ подключения это последовательный. На многих форумах пишут что так и надо и ни как иначе. Взвешивая все за и против можно принять и его, но рассмотрим подключение и отдельно то же.

Плюсы последовательного подключения:

  • не требует особых переделок, дополнительный радиатор просто врезается в схему, сразу после выхода из основного
  • дополнительный радиатор доохлаждает масло АКПП, ещё больше снижая его температуру

Минусы последовательного соединения:

  • современные моторы работают при очень больших температурах, соответственно в радиаторе охлаждающая жидкость нагревается то же до 100-110 градусов, а температура масла в коробке должна быть в районе 80-90 градусов, соответственно разгоряченное масло пойдёт из коробки в основной радиатор, там нагреется и пойдёт остывать в дополнительный
  • как минимум это 6 соединений

Плюсы отдельной установки:

  • Радиатор охлаждает только АКПП и не завязан с другими узлами
  • минимальное количество соединений — их 4
  • Простота конструкции

Минусы отдельной установки определить трудно. На форумах много пишут, о том, что зимой за счёт основного радиатора масло подогревается при первом запуске и в коробке при трогании уже теплое масло. Может и так. Это в бензиновых двигателях, где двигатель нагревается достаточно быстро и термостат ОЖ быстро переключается на большой круг а как же дизельные? Как известно дизельный двигатель нагревается очень плохо при работе без нагрузки, соответственно и радиатор нагревается то же долго. Как же коробка в дизельном двигателе?? А ни как. Едет и всё.

 

2. Нужен ли термостат?

В интернете много спорят о том нужен ли масляный термостат или это лишняя деталь. Функция термостата при установке на охлаждение АКПП в том, что бы при достижении определённой температуры, например, когда не справляется основной радиатор, термостат подключал дополнительный, а так же в зимний период не давать сильно охлаждать масло АКПП. Но при установке термостата появляется как минимум 4 дополнительных соединения в магистрали. Так же в предыдущем абзаце мы обсуждали, что коробка может спокойно запуститься и начать движение на холодном масле.

 

3. Стоит ли заморачиваться на тему подключать или нет дополнительный радиатор?

Наше мнение, что стоит. В некоторых моделях современных автомобилей дополнительные радиаторы охлаждения АКПП идут в стандартной комплектации, а в большинстве автомобилей охлаждение идёт через основной радиатор. При углублении в этот вопрос можно увидеть, что в автомобилях от 15 лет пробега и выше, радиаторы АКПП дополнительные или основные, установлены практически на каждом авто и машины спокойно бегают до сих пор на родных коробках. Сейчас при производстве стараются удешевить авто, и пускают охлаждение через основной радиатор.

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП

Автоматические коробки переключения передач или АКПП – изобретение, сравнительно недавнее, которое буквально взорвало автомобильную индустрию. За все это время, АКПП успела зарекомендовать себя как удобная и надежная система для переключения передач. Поэтому на все свои новые модели, производители автомобилей устанавливают, в том числе, АКПП.

Автомобили Opel и Chevrolet – гордость многих авто владельцев. Данные автомобили показывают невероятную надежность, это касается всех узлов автомобиля, не исключение и коробки переключения передач. Поэтому, соблюдая все рекомендации производителя по правильной эксплуатации, ремонт АКПП вас будет ждать не менее чем через 200-300 тыс. километров пробега.

Важным моментом при эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач, является правильный температурный режим, при котором эксплуатируется АКПП. Летом в жару с включённым кондиционером, да еще в многочасовой пробке температура АТФ достигает 150- 180 градусов, тоже самое происходит при резких светофорных стартах, езде с прицепом, движении по бездорожью.

Автоматическая коробка содержит очень много пластиковых и резиновых элементов, которым такая температура совсем не идет на пользу. Сама АТФ от таких температур тоже не становится лучше. Алюминиевые многослойные гидроблоки при таких температурах тоже коробятся и начинают работать со сбоями.

Штатная система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз) с маслом АКПП (ATF), т.е. в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения АКПП, которая омывается антифризом, пока автомобиль новый эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность уменьшается. Это связанно с тем, что система охлаждения со временем из-за загрязнения радиаторов, а так же из-за износа автоматической коробки передач, становится менее эффективна, что снижает теплообмен.

Для качественного охлаждения автоматической коробки переключения передач, а так же снижения вероятности перегрева масла в АКПП, необходимо применение дополнительного радиатора охлаждения трансмиссии. На основании сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора АКПП, снижает рабочую температуру масла (ATF) в коробке передач на 10 — 30 град. (в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе АКПП, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать толчки (удары) при переключении передач. Дополнительные радиаторы рекомендуется устанавливать на автомобили с автоматической трансмиссией, предназначенные для длительных поездок с высокими скоростями движения, перевозки тяжелых грузов, буксировки прицепов, эксплуатации в тяжелых условиях и

Задачей дополнительного радиатора является отвод излишнего количества тепла от трансмиссионной жидкости, сохраняя при этом ее температуру в рабочем диапазоне, что обеспечивает стабильность работы трансмиссии и многократно повышает ресурс АКПП. Сама установка дополнительного радиатора АКПП обоснована еще и тем фактом, что коробки «автомат» более чувствительны к повышению температуры масла, чем двигатель, а сама замена масла производится гораздо реже.

Производители АКПП дают рекомендации владельцам машин с автоматической трансмиссией устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП, если присутствуют тяжелые условия эксплуатации.

  • Эксплуатация автомобиля при высокой температуре воздуха;
  • Частая вынужденная езда в городских пробках;
  • Езда по бездорожью;
  • Агрессивный стиль вождения.

Важно! После любого ремонта АКПП по причине ее перегрева, просто необходима установка дополнительного радиатора АКПП, так как пренебрежение этим может привести к повторному и более дорогому ее ремонту, что гораздо дороже, чем стоимость радиатора охлаждения АКПП.

В техцентре «Автоцентр Сити», Вы можете приобрести радиатор охлаждения АКПП необходимого Вам типа, а наши специалисты выполнят профессиональную его установку. Установка дополнительного охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит срок её эксплуатации.

Подробнее об услуге уточняйте у менеджеров приемки сервиса по телефонам:

Радиатор АКПП: где находится и зачем нужен

string(10) "error stat"

Автоматическая коробка передач – сложный механизм, работа которого происходит в высоких температурных режимах. Оптимальная температура масла, которая не будет влиять на работоспособность АКПП, должна находиться в пределах 85-90 градусов. Иногда она превышает отметку в 100 градусов Цельсия и более. В таких случаях необходимо позаботиться о дополнительном охлаждении.

Конструкция АКПП

Автоматическая коробка передач и двигатель автомобиля тесно взаимосвязаны. Но если мотор способен хорошо работать при высоких температурах, то АКПП при частых её повышениях очень быстро выходит из строя. Повышенная температура влияет на автоматическую коробку передач следующим образом:

  • Потеря пластичности уплотнителей приводит к снижению давления;
  • На механических компонентах передач формируется нагар окислов масла;
  • Из строя выходит покрытие фрикционов, что приводит к проскальзыванию передач;
  • Выгорает электронный блок управления.

При периодических перегревах, за некоторое время потребуется проведение капитального ремонта, стоимость которого намного выше установки воздушного радиатора охлаждения.

Радиатор АКПП

Радиатор охлаждения АКПП ставится для того, чтобы решить проблемы с охлаждением автоматической коробки передач. Отвод избыточного количества тепла от трансмиссионной жидкости позволяет существенно повысить ресурс АКПП. Также оборудование радиатора АКПП рекомендуется тогда, когда в процессе эксплуатации автомобиля присутствуют следующие условия:

  • Использование авто при высокой температуре воздуха;
  • Частый простой автомобиля в городских пробках;
  • Езда по бездорожью;
  • Агрессивный стиль вождения.

В том случае, если в автомобиле установлен тосольный теплообменник, радиатор устанавливается в качестве продолжения охлаждающего контура, что расположен в нижней части переднего бампера. Его подключение не составит труда, по сути, является монтажем трубопровода к радиатору. Его размер зависит от количества масла и особенностей поведения коробки передач в летнее время.

Приобрести радиатор охлаждения можно в любом магазине, что специализируется на автомобилях. Если обратиться в автомастерскую для его установки, то квалифицированные специалисты смогут подобрать оптимальный вариант для конкретного автомобиля. Если вы решили установить радиатор самостоятельно, то нужно докупить шланги, хомуты и переходники.

Установка радиатора АКПП

Процесс установки радиатора довольно простой, и не требует обширных знаний об автомобилях. С ним справиться каждый, кто имеет хоть небольшой опыт ремонтирования авто. Для его корректной установки, нужно выполнить следующие действия:

  1. Специальными стяжками закрепить дополнительный радиатор к основному;
  2. При помощи хомутов, прикрутить к нему шланги;
  3. Смонтировать переходники в основную магистраль масла АКПП;
  4. Добавляется недостающее масло, либо проводится его полная замена.

Стоит отметить, что после установки радиатора, необходимо поставить термостат. Благодаря ему, дополнительный радиатор АКПП будет использоваться только тогда, когда масло нагреется до температуры 80-85 градусов. Это особенно актуально зимой, когда, при эксплуатации автомобиля при температуре ниже -20 градусов, у АКПП может выдавить сальники. Основными функциями термостата являются:

  • Корректное регулирование температур;
  • Быстрый прогрев автомобиля в зимнее время;
  • Улучшение охлаждения во время эксплуатации автомобиля при высоких температурах воздуха.

Спирали в радиаторах АКПП

В последнее время, производителями дополнительных радиаторов устанавливаются специальные спиральные пластины для создания турбулентного потока масла. В старых конструкциях масло перемещается по U-образной трубе, на прямом потоке идёт через ламинированный поток. Основным преимуществом использования спиралей является то, что они могут раскрутить поток масла, благодаря чему есть возможность отдавать больше тепла, чем раньше.

Основным минусом применения спиралей в дополнительном радиаторе считается то, что если в масле находятся металлические крошки, спираль начинает давать сопротивление внутри потока. В таком случае значительно уменьшается эффективность охлаждения. Поэтому, если вы не уверенны в чистоте масла, рекомендуется вынуть спирали.

Заключение

В том случае, если температура масла в вашей машине периодически превышает норму в 85-90 градусов Цельсия, оптимальным решением будет установка радиатора АКПП. Что сможет увеличить её срок эксплуатации примерно на 30-40%. В ином случае, в результате частых перегревов, из строя выйдет автоматическая коробка передач и потребуется её капитальный ремонт, что требует более значительных материальных вложений.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

4 способа охлаждения АКПП | Грязные руки

Все автоматические коробки по мере старения склонны к перегреву. Если АКПП не греется, значит ещё не пришло её время. Может, вообще не придёт. Автоматы они такие. Если к ним «с душой», то могут и миллион накатать. Но чаще их терпения хватает тысяч на 150-200.

Почему греется АКПП

Почему греются автоматы? Из-за износа, который очень зависит от условий эксплуатации, манеры езды. Плавная неспешная езда нравится автоматам больше, чем бессмысленные дёрганья.

Конструкторы французской автоматической коробки с двумя названиями DP0 (это если Renault) и AL4 (Peugeot-Citroen) решили, что гидравлическая рабочая жидкость (трансмиссионное масло АКПП) может служить неограничено долго. В смысле, менять его не надо.

Но со временем масло накапливает нагар, в «закоулках» копятся металлические «опилки». Это ухудшает охлаждение, коробка под нагрузкой греется.

Первая мера — полная замена масла и промывка коробки. Иногда помогает, иногда нет. Всё зависит от степени загрязнения. Если не помогло — есть три способа улучшения охлаждения DP0. Все три хороши, но по-своему. Первый лёгкий, второй правильный, третий эффективный.

Дополнительная помпа

DP0/AL4 охлаждается с помощью теплообменника. Он установлен внутри коробки, в него подаётся антифриз из системы охлаждения. Лёгкий способ — это улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости.

Очень просто установить в разрез шланга электрический насос. Его легко найти. Насос может работать постоянно, этот «зверёк» тихий и надёжный. Продвинутые рационализаторы запускают его с помощью термореле.

Увеличенный теплообменник

Правильный способ — это когда ничего не надо колхозить. Обычно в машины на заводе устанавливают «маленький» теплообменник, вполне пригодный для работы в климате средней полосы.

Но «в природе» существует «тропический» вариант теплообменника. Он больше и эффективнее. Его можно установить взамен штатного, когда обычных возможностей недостаточно. Ничего не надо резать или крепить дополнительно. Одна беда — встречается «зверь» редко, стоит дорого.

Дополнительный радиатор АКПП

Если гора не идёт к Магомету… Самый эффективный способ охлаждения коробки — установка дополнительного радиатора АКПП. Схема охлаждения DP0/AL4 в этом случае меняется кардинально.

При использовании внутреннего теплообменника в коробку подаётся охлаждающая жидкость, масло не выходит за пределы АКПП. После установки внешнего радиатора антифриз в коробку уже не попадает. Масло охлаждается за пределами автомата.

Теплообменник становится лишним. Его выбрасывают, а вместо него устанавливают переходник со штуцерами. Через них трансмиссионное масло выходит из и возвращается в АКПП.

Реставрация автомобильного пластика. Быстро и почти даром

Заводских переходников не существует. Каждый раз его заказывают токарю или покупают в мелких фирмах, занятых кустарным производством.

Вытягиваем вмятины. Китай нам в помощь

Продвинутые умельцы дополняют радиатор термостатом, чтобы масло поступало в него только при необходимости. Но чаще ограничиваются лишь проходным магнитным фильтром. Так дешевле.

Кола вместо компрессора. Не пробуй чувства и накачай колесо

Спасибо за внимание и интерес. Если статья заслуживает, пожалуйста, отметьте её «лайком», поделитесь с друзьями в соцсетях. Подпишитесь на канал. Не пропустите новые публикации.

Дополнительный радиатор охлаждения АКПП ИНФИНИТИ.

Автоматическая трансмиссия автомобилей Infiniti требует очень большого внимания к соблюдению температурных режимов рабочей жидкости АКПП pantum m6500 драйвер скачать и установить официальный сайт.

Заводом-изготовителем автомобилей Infiniti предусмотрено охлаждение и нагрев масла автоматической коробки передач через основной (штатный) радиатор охлаждения в зависимости от температуры окружающей среды и режимов работы автомобиля. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля этого вполне достаточно. Свойства масла рассчитаны на определенный температурный режим и сильно изменяются или вообще утрачивают свои свойства при несоблюдении температурных режимов.

Не всегда, особенно в мегаполисах, удается поддерживать нормальный режим эксплуатации автомобиля. Также в силу того, что радиатор охлаждения автомата расположен в нижней части основного радиатора он сильно подвержен загрязнению, что приводит к перегреву масла.

Для, более гарантированного, соблюдения температурных режимов работы масла существуют дополнительные (независимые) радиаторы для более эффективного охлаждения масла в тяжелых условиях эксплуатации (пробки, длительное движение автомобиля на повышенных скоростях, буксировка прицепа, пониженное охлаждение основного радиатора и т. п.) автомобиля.

Производители качественных дополнительных радиаторов  продают готовые комплекты для установки на автомобиль, включающие в себя: радиатор, комплект фитингов и крепежа, бензомаслостойкие шланги, хомуты.

Схема подключения дополнительного радиатора  должна обязательно учитывать как охлаждение масла при высоких температурах, так и его нагрев при низких температурах. Для этого необходимо устанавливать дополнительный радиатор перед основным радиатором или же применять для установки специальный термостат, позволяющий в автоматическом режиме запускать рабочую жидкость  по малому (для нагрева) или большому (для охлаждения) кругу.

При установке дополнительного радиатора охлаждения можно также добавить в систему наружный   фильтр тонкой очистки масла АКПП с магнитным сердечником, который легко чистить и менять при обслуживании трансмиссии автомобиля.

Прокладка поддона, фильтр и термостат.

Доп.  радиатор устанавливается за передним бампером перед основными радиаторами при помощи входящего в комплект  крепежа. 

 

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП. За и против.

Способы и технологии

Существует устойчивое мнение о том, что в большинстве автомобилей система охлаждения ATF АКПП недостаточна. Особенно когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, под большими нагрузками или в жаркую погоду, установка дополнительного радиатора охлаждения просто необходим и значительно продляет ресурс АКПП. Хотелось бы с ходу развеять этот миф!

Начнем с того, что оптимальный диапазон рабочих температур АКПП находится между 80 С и 120 С, что приблизительно на 20% выше, чем у двигателя. Для удерживания стабильной рабочей температуры система охлаждения АКПП организована таким образом, что ATF охлаждается в специальных блоках, совмещенных с системой охлаждения двигателя, и происходит за счет омывания антифризом со стабильной температурой 90-95 С тонкостенного радиатора, через который прогоняется ATF, что позволяет ее не переохлаждать при низкой температуре внешней окружающей среды. Заметим, данный фактор в данном случае – сохранение надлежащего параметра жидкотекучести масла.

В случае переохлаждения возникает загустение ATF и сразу две проблемы:

  1. густое масло плохо смазывает втулки и уплотнения на суппортах, поскольку с трудом проникает в тонкие зазоры
  2. густое масло образует тонкую пленку на фракционных элементах, препятствую быстрому ее выдавливанию при сжатии пакета сцеплений и как следствие повышенное скольжение и пробуксовку, а при температурах ниже -30 С вообще теряет свои свойства.

Все вышеперечисленное вызывает сильный износ и поломку АКПП в конечном итоге. В дополнение хотелось бы сказать, что штатная система охлаждения АКПП рассчитана с тройным запасом по отводу избыточного тепла, а в полностью исправленной АКПП его столько образовываться просто не должно. Так что же получается… дополнительный радиатор вредит работе АКПП? Конечно же, нет, но лишь в том случае, если дополнительный радиатор установлен правильным образом. 

Установка дополнительного радиатора АКПП в стандартном варианте

Многие фирмы специализируются на установке дополнительных радиаторов охлаждения АКПП. В обычном варианте это происходит следующим образом: трубки, подающие ATF в систему охлаждения, обрезаются, дополнительный воздушный радиатор устанавливается вместо стандартной системы на клипсах между передней решеткой и радиатором охлаждения двигателя и закольцовывается дополнительными резиновыми шпагатами к обрезанным трубкам, затягиваясь стандартными хомутами для бензобаков. В результате радиатор дает максимальное охлаждение ATF, обдуваясь встречным потоком свежего воздуха. Как следствие температурный режим АКПП остается без стабилизации, и в холодную погоду АКПП будет просто замерзать. В дополнение нужно сказать, что здесь нельзя применять обычные гидравлические или пневматические шланги, даже маслобензостойкие, т.к. при температуре 100 С и давлении 3-4 атм. в контуре, они просто лопаются как воздушные шарики. Применять можно только термостойкие гидравлические шланги высокого давления с внутренней металлической оплеткой, такие как используются в тормозной системе грузовиков. Но они очень жесткие и практически не сжимаются обычными хомутами, поэтому всегда велик риск того, что они соскочат с неразборчиво либо нужно применять специальные мощные хомуты.

Правильная система дополнительного охлаждения АКПП выглядит следующим образом: в простейшем варианте дополнительный радиатор подключается не вместо штатной системы, а последовательно с ней, причем в контур он врезается перед штатной системой. В этом случае если в дополнительном радиаторе  ATF переохладится, то в штатной системе подогреется. Правда эта схема не гарантирует исключение возможности переохлаждения АКПП.

Установка дополнительного радиатора АКПП в профессиональном варианте

Дополнительный радиатор ставится параллельно штатной системе охлаждения, также ставится термостат, который при превышении температуры будет перебрасывать поток ATF через более производительный дополнительный радиатор (аналогично системе охлаждения двигателя с большим и малым контуром и термостатом). К сожалению, не существует стандартных масляных термостатов для легковых автомобилей, поэтому либо его придется конструировать самостоятельно, что крайне сложно, либо использовать систему от большегрузных грузовиков и тягачей. Но там она рассчитана на большой объем масла, в этих условиях отрабатывает нечетко. Как вариант можно сделать систему на температурном датчике, неразборчиво блоке и двух электромагнитных клапанах, один из которых открывается, а другой закрывается при определенном значении температуры. Здесь опасность в том, что если оба датчика неразборчиво зависнут в закрытом положении, АКПП мгновенно выйдет из строя из-за недостатка смазки и перегрева. 

Вывод из всего вышесказанного состоит в том, что смысл установки дополнительного радиатора есть лишь в том случае, если автомобиль эксплуатируется в критически нестандартных условиях (на гонках, в постоянной жаре, с чрезмерной нагрузкой).

DIY Маслоохладитель автоматической коробки передач

Согласно данным Международной ассоциации производителей автоматических трансмиссий (ATRA), занимающейся ремонтом профессиональных автоматических трансмиссий, приблизительно 90% всех отказов автоматических трансмиссий происходят из-за поломки жидкости (ATF), вызванной чрезмерным нагревом. По мере нагрева ATF окисляется и теряет способность смазывать и охлаждать трансмиссию. Плохая смазка вызывает трение, в результате чего выделяется больше тепла.Вот почему чрезвычайно важно регулярно проверять уровень и состояние ATF в вашем автомобиле.

Тратя от 5 до 10 минут раз в месяц на проверку уровня и состояния трансмиссионной жидкости вашего автомобиля, вы можете сэкономить тысячи долларов на счетах за ремонт.

Проблема перегрева трансмиссии решается установкой дополнительного охладителя трансмиссионного масла. В рамках проекта «сделай сам» вы заплатите от 30 до 60 долларов за масляный радиатор и потратите от 1,5 до 2 часов на установку.

Вы можете заказать в местном магазине трансмиссий охладитель трансмиссионного масла на вашем автомобиле. Ожидайте, что вы заплатите от 150 до 250 долларов за работу. В любом случае установка дополнительного охладителя трансмиссионного масла — одно из лучших вложений, которое вы можете сделать для защиты трансмиссии от перегрева и поломки.

Не допускайте перегрева трансмиссии, и вы устраните причину №1 преждевременного отказа трансмиссии.

Как повторяется на этом веб-сайте, чрезмерное нагревание является убийцей передачи.Не допускайте перегрева трансмиссии, и ваши шансы на отказ трансмиссии резко снизятся.

Лучший способ обезопасить трансмиссию от перегрева — это установить дополнительный (вторичный) масляный радиатор трансмиссии. Стоимость минимальна, а установка проста. Человек с минимальными автомобильными навыками может установить радиатор трансмиссионного масла за пару часов или меньше.

Установка масляного радиатора трансмиссии (пошаговое руководство)

Примечание. Инструкции по установке могут входить в комплект радиатора трансмиссионного масла, который вы приобретаете.В таком случае сначала следуйте этим инструкциям и используйте эту информацию только в случае необходимости.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

> Отвертка для шланговых хомутов
> Плоскогубцы
> Ручная дрель и набор сверл
> Бритвенный нож для резки резинового шланга охладителя
> Ножовка по металлу или небольшой труборез для обрезки линий охладителя
> Дренажный поддон или небольшая емкость для сбора жидкости

Перед тем, как начать:

1. Обрежьте шланги так, чтобы они были на пару дюймов длиннее ваших примерных размеров.

2. Охладитель должен устанавливаться на расстоянии не ближе 1/2 дюйма перед радиатором или конденсатором кондиционера. Вторичный радиатор коробки передач должен быть надежно закреплен, чтобы он не соприкасался с движущимися частями.

Монтаж кулера

1. В комплект охладителя трансмиссии, который вы приобрели, входит монтажное оборудование для охладителя трансмиссионного масла, необходимое для установки радиатора.Охладитель должен быть установлен на ½ — 1 дюйм перед радиатором или конденсатором кондиционера для автомобилей с кондиционером.

2. Найдите трубопроводы маслоохладителя. Это металлические трубки, которые одним концом соединяются с трансмиссией, а с другого — с радиатором.

3.
Расположите дополнительный масляный радиатор трансмиссии так, чтобы его впускная и выпускная трубы были обращены к существующим трубопроводам радиатора трансмиссионного масла.

4. С помощью монтажного оборудования, поставляемого с комплектом маслоохладителя, установите охладитель на 1/2 — 1 дюйм перед радиатором или конденсатором кондиционера.

Примечание: Охладитель может быть установлен в другом месте, но это может снизить его эффективность.

Подключение кулера

1. Подключите охладитель, используя иллюстрацию ниже в качестве руководства. На всех автоматических трансмиссиях трансмиссионное масло течет из трансмиссии через охладитель оригинального оборудования (который находится внутри радиатора), а затем обратно в трансмиссию.

Если установлен дополнительный масляный радиатор трансмиссии, нагретое трансмиссионное масло течет из трансмиссии в масляный радиатор оригинального оборудования внутри радиатора, затем — во вспомогательный масляный радиатор, а затем обратно в трансмиссию. См. Иллюстрацию ниже.

2. Установите поддон под радиатор. С помощью рожкового гаечного ключа отсоедините одну из магистралей маслоохладителя в том месте, где он входит в радиатор. Теперь убедитесь, что автомобиль не заводится при проворачивании.Попросите помощника провернуть двигатель всего на несколько секунд. Трансмиссионное масло будет течь либо из радиатора (там, где вы сняли линию радиатора), либо из отсоединенной линии радиатора. Если масло течет из радиатора, это выпускной патрубок. Если масло течет из отсоединенной линии охладителя, это означает, что масло вытекает из радиатора на другой линии охладителя, делая его выпускным отверстием.

Теперь, когда вы знаете, где находится выпускное отверстие, установите переходник соединителя шланга, поставляемый с комплектом дополнительного маслоохладителя, на выпускную горловину радиатора.

3. Подсоедините резиновый шланг к любому из выпускных отверстий нового дополнительного охладителя. Наденьте хомут на место подключения. Подведите другой конец шланга к адаптеру, который вы установили на радиатор на предыдущем шаге. Отметьте необходимую длину шланга и соответственно обрежьте шланг. Наденьте шланг на штуцер адаптера и закрепите зажимом для шланга. Затяните шланговые хомуты с усилием от 15 до 20 дюймов на фунт.

4.
Повторите те же инструкции по установке второго шланга — обязательно затяните хомуты с усилием от 15 до 20 дюймов на фунт.

Признаки неисправного или неисправного шланга масляного радиатора (автоматическая коробка передач)

Шланг охладителя трансмиссионного масла на автомобиле помогает транспортировать трансмиссионную жидкость от трансмиссии к радиатору трансмиссии. Масляный радиатор предназначен для снижения температуры трансмиссионной жидкости, чтобы облегчить использование внутренних частей трансмиссии. Существует два типа охладителей трансмиссии: тип, находящийся внутри радиатора, или тип, который находится вне радиатора, который обычно находится перед конденсатором переменного тока. Шланги маслоохладителя изготавливаются как из резины, так и из металла. Обычно эти шланги проходят от охладителя к трансмиссии, где они ввинчиваются. Без выполнения этими линиями той работы, для которой они предназначены, будет невозможно поддерживать трансмиссию в охлажденном состоянии.

Тепло трансмиссии вашего автомобиля может серьезно повредить компоненты, в которых он находится. Со временем резина на шланге маслоохладителя начнет проявлять признаки износа. Поврежденный шланг маслоохладителя может привести к ряду различных проблем, которые могут поставить под угрозу общую функциональность вашего автомобиля.

1. Видимые повреждения шланга

Время от времени рекомендуется проверять компоненты под капотом. При выполнении этого вида проверки вам нужно будет взглянуть на шланг охладителя коробки передач. Если вы заметили, что на этом шланге есть видимые повреждения, то действовать придется быстро. Замена этого шланга до того, как он полностью выйдет из строя, может сэкономить вам много хлопот.

2. Утечка масла вокруг линий

Следующее, что вы можете заметить, когда пришло время заменить линию масляного радиатора, — это утечка масла вокруг фитингов шланга.Обычно эти шланги имеют уплотнительные кольца и прокладки, которые герметизируют компрессионный конец шланга. Если эти прокладки будут повреждены, это будет очень трудно или масло будет оставаться в линиях, как задумано, поскольку это система под давлением. Как только масло будет замечено, вам нужно будет заменить его, чтобы избежать потери слишком большого количества жидкости.

3. Перегрев трансмиссии

Выход из строя шланга охладителя трансмиссионного масла может вызвать перегрев трансмиссии. Это может быть из-за низкого уровня жидкости из-за утечки или из-за препятствия течению.В любом случае, если трансмиссия перегревается, она может полностью перестать работать, и это состояние может быть постоянным. Если трансмиссия перегревается, обычно включается индикатор проверки двигателя.

4.

Износ резиновой части шланга

Если вы начали замечать, что резиновая часть шланга маслоохладителя изнашивается, то, вероятно, стоит заменить ее. Когда на резине появятся признаки износа, это будет лишь вопросом времени, когда она начнет протекать.Замена шланга — лучший способ снизить вероятность утечки масла.

Руководство по масляным радиаторам двигателя и трансмиссии

Модернизация систем охлаждения двигателя и трансмиссии — дешевая страховка от перегрева

Бензин или дизель, полноприводные или четырехколесные современные пикапы и внедорожники — замечательные автомобили. Они намного комфортнее, чем прошлогодние, их двигатели вырабатывают намного больше мощности при лучшей экономии топлива, а трансмиссии бархатистые.

Системы охлаждения также улучшаются с каждой новой моделью. Фактически, новые звукосниматели сегодня намного более совершенные, чем те, что были найдены пять лет назад.

Это потому, что каждый год группы инженеров по трансмиссии производителей автомобилей везут свои новые модели в пустыню на юго-западе в середине лета, загружают их до максимальных значений прицепа и брутто, а затем поднимают их на самые крутые ступени за трехзначное время и время. очередной раз.

Такие экстремальные испытания проводятся, чтобы убедиться, что заводские системы охлаждения способны поддерживать рабочие температуры в пределах безопасных рабочих зон как для моторных масел, так и для трансмиссионных жидкостей.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОХЛАЖДЕНИЯ СТАРЫХ ГРУЗОВИКОВ

Но если в вашем парке используются старые пикапы или вы покупаете бывшие в употреблении пикапы, которым 5-10 лет, и ремонтируете их для использования в тяжелых условиях буксировки, вам необходимо внимательно изучить системы охлаждения.

Ежедневная буксировка в условиях повышенной влажности и / или буксировка при температуре выше 90 градусов значительно снижает способность старых грузовиков поддерживать температуру трансмиссии и двигателя при проверке дизелей.

Вспомогательные охладители, которые обычно стоят от 100 до 200 долларов за блок хорошего качества, могут обеспечить долгую и здоровую жизнь трансмиссии и двигателя.

ОСТАНОВКА УБИЙЦА ТЕПЛА
Новые грузовики, такие как Ford F-450 2015 года выпуска, оснащены новейшими системами охлаждения. Старые грузовики могут не иметь такой охлаждающей способности.

Каждый двигатель выделяет тепло. Чем больше топлива вы заливаете в двигатель и чем большую нагрузку он пытается вытащить, тем больше выделяется тепла. Вот краткий курс того, почему это происходит.

Бензин производит около 125 000 БТЕ на галлон — это эквивалент сжигания почти 16 фунтов древесины внутри блока двигателя на каждые 10–12 миль, которые вы буксируете прицепом или продвигаетесь по грязи.

Diesel имеет еще больше тепловой энергии, производя 139 200 БТЕ на галлон. Для сравнения, галлон пропана составляет всего 91 500 БТЕ, а фунт древесины — около 7900.

Представьте, как жарко сидит у ревущего костра.

А теперь представьте, что вы сидите у того же костра, сжигая бензин или дизельное топливо вместо дров. Если ваш грузовик проезжает 10 миль на галлон, буксируя большой прицеп, это почти то же самое, что заливать пинту топлива в блок каждые 60 секунд, чтобы загнать лошадей.

К счастью, около двух третей тепла двигателя передается на механическую энергию или выходит из выхлопной трубы. Другая треть остается в виде чистого тепла, которое должно быть отведено двумя системами жидкостного охлаждения двигателя — водой и маслом.

ТОЧКИ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛА
В онлайн-справочниках производителя по буксировке указаны ограничения по весу и буксировочное оборудование для всех моделей s.

Смесь воды и охлаждающей жидкости, протекающая через радиатор, передает тепло от цилиндров, блока цилиндров, головок и впускного коллектора к более холодному воздуху, проходящему мимо трубок радиатора снаружи.

Моторное масло тоже играет свою роль, поскольку оно постоянно перекачивается вокруг подшипников, подъемников, шестерен, цепей, распределительного вала, коленчатого вала, шатунов и поршней. На высокопроизводительных двигателях и большинстве турбодизелей небольшие «форсунки» распыляют масло на днище поршней для отвода тепла из этих сильно нагруженных участков.

В некоторых случаях моторное масло проходит через охладитель «вода-масло» в блоке или прикрепленный к нему. Преимущество заключается в том, что масло нагревается охлаждающей жидкостью, чтобы быстрее достичь идеальной рабочей температуры; Недостатком является то, что после первоначального прогрева масло никогда не будет холоднее охлаждающей жидкости и может перегреться раньше.

Автоматическая коробка передач также выделяет тепло из-за трения между шестернями и блоками сцепления и сдвигающих нагрузок в гидротрансформаторе. Чем тяжелее груз, тем больше трения и тепла.

Трансмиссионная жидкость (масло) выполняет эту задачу охлаждения, поскольку она циркулирует к охладителю трансмиссии, который в большинстве случаев находится перед радиатором. Такое более холодное расположение связано с тем, что температура трансмиссионной жидкости является наиболее важной из всех жидкостей. Но мы вернемся к этому через минуту.

Хотя и намного меньше, многие современные автомобили оснащены небольшим охладителем жидкости рулевого управления с гидроусилителем, часто всего с одной или двумя трубками на передней части радиатора.

Установка комбинации двух вентиляторов Flex-A-Lite / радиатора с высоким расходом на старые дизельные пикапы значительно повышает эффективность охлаждения. В усилителе рулевого управления

используется жидкость, аналогичная ATF, и когда вы часто крутите колесо, как если бы вы двигали прицеп задним ходом в незнакомый кемпинг или пробирались по сложной бездорожью, жидкость рулевого управления нагревается.

ТЕПЛОЗАЩИТНЫЕ СМАЗКИ

Масло любого типа имеет температуру нагрева, при которой оно начинает разрушаться. Когда это происходит, механические проблемы проявляются с угрожающей скоростью. Вот почему у дополнительных охладителей есть хорошие преимущества.

Производители автомобилей и нефтяные компании заявляют, что идеальный рабочий диапазон для несинтетического моторного масла составляет 180 ° F — 200 ° F.

При работе в этом диапазоне масло выполняет свою работу по смазке, очистке и охлаждению деталей.Синтетика имеет более высокую термостойкость, поэтому многие владельцы тяжелых тягачей сделали этот переход.

Hayden, один из производителей вторичного моторного масла и охладителей ATF, говорит, что двигатели без охладителей обычно работают с температурой охлаждающей жидкости радиатора от 200 ° F до 220 ° F с диапазоном температуры масла от 20 ° F до 75 ° F горячее в зависимости от условия.

(Вы найдете это в случае с большинством новых автомобилей с бензиновым двигателем, с дизелями, работающими при несколько более низких температурах.)

Другими словами, когда двигатель работает безупречно, моторное масло уже может быть на ранней стадии перегрева. Если по какой-либо причине температура повысится, возникнут настоящие проблемы.

Perma-Cool, еще одно известное имя на рынке охладителей послепродажного обслуживания, говорит, что автоматические трансмиссии тоже выделяют большое количество тепла и, в отличие от двигателя, полностью зависят от трансмиссионной жидкости для охлаждения.

«Когда температура жидкости превышает 225 ° F, жидкость быстро портится, снижая ее способность смазывать и охлаждать критически важные клапаны, пружины, уплотнения и другие внутренние компоненты, что приводит к преждевременному выходу из строя и дорогостоящему ремонту», — предупреждает представитель Хайдена. «Более 90% всех отказов автоматических трансмиссий вызваны перегревом».

Perma-Cool, Hayden, B&M, TCI и ряд других производителей заявляют, что падение температуры жидкости на 20 ° может удвоить срок службы трансмиссии.

График температуры коробки передач TCI.
ПЛАН ОХЛАДИТЕЛЯ

Идея маслоохладителей двигателя и трансмиссии состоит в том, чтобы предотвратить или задержать попадание масла в критическую точку поломки.

Маслоохладители, будь то двигатель или трансмиссия, работают по одному простому принципу: горячая смазка циркулирует через ряд медных, латунных, алюминиевых или других хороших теплопроводных трубок, которые отводят тепло к ребрам, которые находятся непосредственно на пути окружающий (обычно более холодный) воздушный поток.

Когда горячее масло проходит через лабиринт охлаждающих трубок, его температура падает. Фактически, некоторые охладители могут понижать температуру масла на 30 градусов в зависимости от места установки, области применения и скорости автомобиля. Затем охлажденное масло течет обратно туда, откуда оно поступило, и цикл повторяется.

Установленные на заводе кулеры, которые входят в комплект поставки пикапа или внедорожника, достаточно хорошо справляются с нагревом.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

По словам бывшего автомеханика Indy Дэйва Боумена, регулярная замена жидкости и фильтров жизненно важна для обеспечения бесперебойной работы автоматических коробок передач.

Сейчас Боуман работает специалистом по уходу за автомобилем в Allied Aftermarket Division (поставщики запчастей Fram, Bendix и Autolite). По его словам, в идеале жидкость и фильтр в автоматической коробке передач следует менять каждые два года или 24000 миль, особенно если автомобилю больше пяти лет.

Однако Боуман и другие эксперты по транспортным средствам предупреждают, что услуги по заказу не подходят, если вы едете с большой нагрузкой, буксируете прицеп, едете по бездорожью или буксируете кемпер.

В дополнение к частой проверке уровней трансмиссионной жидкости и регулярной замене жидкости и фильтров установка охладителя жидкости для автоматической трансмиссии может иметь большое значение для увеличения срока службы трансмиссии, поскольку он помогает удерживать температуру жидкости вне опасной зоны.

Вы можете подумать, что с установкой радиатора трансмиссии и регулярным профилактическим обслуживанием ваши заботы о трансмиссии исчезнут. Не совсем.

Даже с добавлением охладителя для тяжелых условий эксплуатации температура жидкости может повыситься до опасных значений при определенных условиях, например, при буксировке тяжелого прицепа в гору летом.

Вот почему важно следить за температурой трансмиссионной жидкости во время вождения, а это означает, что установка датчика температуры трансмиссии является жизненно важной частью обеспечения исправности трансмиссии.

Если вы заметили повышение температуры жидкости, остановитесь и дайте трансмиссии остыть, прежде чем она достигнет опасной зоны. Просто убедитесь, что, когда вы останавливаетесь, вы ставите трансмиссию в положение «Парковка», включаете тормоз и позволяете автомобилю немного поработать на холостом ходу, чтобы жидкость циркулировала по системе, пока она остывает.

Немедленное выключение двигателя приведет к «оттоку тепла» жидкости, что может привести к резкому скачку температуры жидкости и вызвать повреждение от перегрева, которого вы пытались избежать сваривания деталей.- BWS

стрессов, вызванных тяжелой буксировкой или тяжелым бездорожьем — по крайней мере, достаточно хорошо, чтобы увидеть двигатель автомобиля и автоматическую трансмиссию после истечения гарантийного срока.

Aftermarket, дополнительные охладители моторного масла и жидкости для автоматической трансмиссии (ATF), более эффективные радиаторы и электрические вентиляторы — это дополнительные средства защиты от перегрева.

Модернизация старых грузовиков такими элементами значительно расширяет или, возможно, устраняет любые механические неисправности, связанные с маслом или ATF, спустя долгое время после истечения гарантийного срока.

Инженеры по трансмиссии и специалисты по охлаждению говорят, что падение температуры жидкости на 20 градусов может удвоить срок службы автоматической трансмиссии.

Это особенно важно, если вы буксируете или перевозите тяжелые грузы или регулярно ездите по бездорожью.

ИДЕАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ОХЛАДИТЕЛЯ

Но добавление дополнительного кулера мало что значит, если он установлен неправильно. Как и в случае с недвижимостью, когда дело доходит до охладителей вторичного рынка, расположение определяет ценность.

Ключом к эффективности любого маслоохладителя является его размещение в месте, обеспечивающем наилучший поток холодного воздуха через охлаждающие ребра.

Если нет места для установки радиатора заподлицо с радиатором, найдите безопасное место для установки за бампером или в другом месте, подверженном потоку свежего воздуха.

(Установка одного кулера поверх другого — наименее эффективный способ их использования. )

Некоторые из новейших высокотехнологичных кулеров, например, от B&M, имеют тонкую конструкцию и включают встроенный вентилятор с термостатическим контролем.

Таким образом, вы можете установить кулер в большем количестве мест и по-прежнему иметь хорошую охлаждающую способность, поскольку он обеспечивает собственный воздушный поток.

Итак, если вы много буксируете прицеп и хотите принять все возможные меры, чтобы ваш тягач прожил долгую и здоровую жизнь, позвольте более холодным головкам преобладать — установите масло в двигателе и охладитель ATF в дополнение к заводским. .

ИСТОЧНИКИ МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ

BD Diesel Performance

Канадская компания BD Diesel Performance — производитель мирового класса, который разрабатывает и производит свою продукцию для распространения по всему миру для автомобилей с дизельным двигателем в Северной Америке.Одна из их специализаций — продукты, предназначенные для контроля нагрева двигателя и трансмиссии в самых суровых условиях.

B&M Racing & Performance Products

B&M Racings предлагает продукты, ориентированные на эксплуатационные характеристики, включая охладители моторного масла и трансмиссионной жидкости для тяжелых условий эксплуатации (автомобили с полной массой до 19 000 фунтов стерлингов), глубокие тарелки трансмиссионных поддонов (дополнительная жидкость соответствует более низким температурам) и другие сопутствующие охлаждающие продукты.

Устройства охлаждения Derale

Как следует из названия компании, Derale Cooling Products специализируется на всех аспектах охлаждения, включая моторное масло, охлаждающую жидкость и трансмиссию.Продукция включает электрические вентиляторы охлаждения, вентиляторы сцепления, охладители трансмиссии, охладители моторного масла, охладители рулевого управления с гидроусилителем, охладители рамы, охладители поддона коробки передач и комбинированные охладители.

Flex-A-Lite Consolidated

Более 36 лет компания Flex-A-Lite известна как производитель качественных высокопроизводительных вентиляторов охлаждения с ременным приводом и электрических двигателей, охладителей масла двигателя и трансмиссии, а также принадлежностей. Они предлагают полную линейку продуктов для автомобилей, легких грузовиков и тяжелых грузовиков.

Hayden Automotive

Hayden Automotive уже давно известен как производитель продуктов для охлаждения двигателей и трансмиссий, от вентиляторов сцепления до маслоохладителей и охладителей трансмиссионной жидкости. Они предлагают модели почти для всех комбинаций двигателей и трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации, представленных в настоящее время на рынке.

Северный радиатор

Эта компания из Миннесоты производит радиаторы и охладители трансмиссии более 30 лет. Они производят продукцию для сельского хозяйства, тяжелых грузовиков (полу), гонок и предлагают кулеры для большинства автомобилей, пикапов и внедорожников.

Perma-Cool

Perma-Cool, один из лидеров отрасли в области жидкостного охлаждения двигателей, предлагает полную линейку охладителей трансмиссии для легких и тяжелых условий эксплуатации, охладителей моторного масла и охладителей жидкости рулевого управления с гидроусилителем, а также охладителей рамной направляющей, манометров, электрических вентиляторов, удаленных масляных термостатов. и другие аксессуары, необходимые для снижения рабочих температур тягачей.

TCI Automotive

TCI использует свой более чем 35-летний опыт работы в области тягачей и тяжелых условий эксплуатации, чтобы специализироваться на производстве автоматических трансмиссий и сопутствующих товаров.Эта продукция включает в себя проверенную линейку охладителей масла трансмиссии и двигателя, комплектов вентиляторов и манометров.

Преимущества охладителя коробки передач — Руководство по охладителю коробки передач

Рассматриваете, стоит ли устанавливать охладитель коробки передач в свой автомобиль? Не волнуйтесь, вы не одиноки. Многие автовладельцы ищут способы помочь тем или иным образом продлить срок службы своего автомобиля. Установка радиатора трансмиссии — недорогой и выгодный способ помочь трансмиссии вашего автомобиля дольше оставаться в отличной форме.

Существует ряд различных типов охладителей трансмиссии, которые имеют свои уникальные функции и преимущества. Итак, что бы вам ни требовалось от вашего автомобиля, существует охладитель трансмиссионного масла, который лучше всего подходит для вашего применения.

Если у вас есть обычный повседневный водитель, тяжелый грузовик или внедорожник, предназначенный для буксировки и перевозки, мощный уличный автомобиль или любое другое транспортное средство с автоматической коробкой передач, охладитель коробки передач может помочь вашему автомобилю работать дольше и эффективнее.

Использование внешнего охладителя трансмиссии

Хотя все автомобили с автоматической трансмиссией имеют радиатор трансмиссии, иногда этого может быть недостаточно для должного охлаждения трансмиссионной жидкости. В зависимости от того, как используется ваш автомобиль, было бы лучше подумать о добавлении внешнего охладителя трансмиссии, если вы столкнетесь с одним из следующих условий движения.

  • Продолжительное движение в условиях остановки и движения
  • Буксировка или буксировка тяжелых грузов
  • Жить в теплом климате

Хотя сами по себе эти условия не могут повредить вашу трансмиссию, они, безусловно, могут ускорить процесс в зависимости от того, насколько они суровы. Например, остановка и движение приведет к повышению температуры трансмиссии из-за того, что поток воздуха к передней части автомобиля практически отсутствует. Воздушный поток важен для охлаждения радиатора, в котором находится заводской охладитель трансмиссии.

В большинстве случаев заводской масляный радиатор трансмиссии может фактически действовать как нагреватель, поскольку он находится внутри радиатора, где горячая охлаждающая жидкость постоянно втекает и выходит. При небольшом воздушном потоке радиатору необходимо больше работать, чтобы охладить двигатель, поэтому он не может эффективно охлаждать трансмиссию.

Исходя из этого, было бы разумно использовать внешний охладитель трансмиссии, чтобы позволить трансмиссионной жидкости более эффективно охлаждаться за пределами радиатора.

Температура трансмиссии до и после

После добавления охладителя трансмиссии к большинству автомобилей в среднем произойдет падение температуры на 20-25 градусов. Как указывалось ранее, повышение температуры трансмиссии на 20-25 градусов выше, чем 175, резко сокращает вашу жидкость и общий срок службы трансмиссии.

Если вы перешли с 185-190 градусов перед установкой охладителя трансмиссии до примерно 160-170 градусов после этого, то вы, безусловно, увеличите срок службы трансмиссии и потенциально сэкономите ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ на новой трансмиссии.

Неплохо за минимальные временные и финансовые затраты, если вы установили кулер трансмиссии самостоятельно!

поддерживает охлаждение трансмиссионной жидкости

Как мы уже узнали, тепло — убийца номер один для трансмиссий. Исходя из этого, нам нужно понять, как контролировать температуру трансмиссии, чтобы предотвратить преждевременный отказ трансмиссии. Нормальный безопасный диапазон температур трансмиссии составляет около 170 — 190 градусов.

С каждым увеличением на 25 градусов срок службы трансмиссии может значительно сократиться.Приведенная ниже диаграмма температуры трансмиссионной жидкости показывает диапазоны температур и ожидаемый срок службы трансмиссии при этой температуре.

Как вы можете видеть в нашей таблице температур трансмиссии, если ваша трансмиссия имеет тенденцию к перегреву, она не прослужит так долго, как вам хотелось бы. Рекомендуется установить внешний охладитель автоматической коробки передач, чтобы улучшить работу трансмиссии и обеспечить более эффективное охлаждение жидкости. Если вы не уверены, какую трансмиссию вам следует использовать, ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей охладителей трансмиссии.

Можно ли переохладить трансмиссию?

Когда дело доходит до переохлаждения трансмиссии, трансмиссионная жидкость не так чувствительна к холодной погоде или охлаждению, как вы могли бы подумать. Да, переохлаждение трансмиссионной жидкости может вызвать некоторые проблемы, такие как загустевание и ограничение потока через охлаждающие линии и сам охладитель, но это не так часто. Это может произойти, когда температура постоянно ниже точки замерзания. Большинство современных трансмиссионных жидкостей прекрасно работают в этих условиях, поскольку они содержат антигелеобразователь, который предотвращает переохлаждение жидкости и возникновение проблем.

Если ваша температура передачи слишком низкая и ниже 100 градусов в течение длительного периода времени, например, это может вызвать проблемы. В то время как трансмиссии работают лучше всего, когда их температура ниже средней, и они находятся в безопасном диапазоне, им все же нужно немного тепла, чтобы обеспечить надлежащую работу трансмиссии в отношении характеристик переключения передач и смазки при правильной вязкости.

При установке охладителя коробки передач всегда лучше использовать охладитель в зависимости от климата, в котором ездит автомобиль.Например, если вы едете на остановке и едете по дороге в жару Техаса, вам не нужно беспокоиться о переохлаждении жидкости. Однако, если вы едете на большие расстояния на север зимой, когда температура ниже нуля, то всегда рекомендуется поддерживать заводскую прохладу в радиаторе в контуре из-за воздействия низких температур окружающей среды.

увеличивает срок службы жидкости

Еще одним преимуществом использования охладителя трансмиссии на вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике является то, что он дольше сохраняет трансмиссионную жидкость в лучшем состоянии. Со временем трансмиссионная жидкость разрушается, особенно при перегреве. Когда трансмиссионная жидкость начинает гореть, она не может правильно включать шестерни и сцепления.

На основании сравнения цветов трансмиссионной жидкости вы хотите, чтобы трансмиссионная жидкость оставалась красной даже после нескольких тысяч миль пробега. Как только станет слишком темно, его нужно поменять. Поддерживая охлаждение жидкости, вы можете позволить трансмиссии работать при подходящей рабочей температуре и продлить срок службы вашей жидкости.

Предотвращает сгоревшие трансмиссионные жидкости

Сгоревшие трансмиссионные жидкости никогда не годятся для долговременных характеристик трансмиссии. Сжигание трансмиссионной жидкости приводит к образованию мусора и многих других загрязняющих веществ, которые негативно влияют на вашу трансмиссию. Сгоревшая трансмиссионная жидкость не сможет должным образом смазать или остыть, как и должно, из-за того, что она вышла из строя.

Одним из очевидных эффектов сгоревшей трансмиссионной жидкости является то, что она может вызвать перегрев трансмиссии. По этой причине лучше всего использовать охладитель трансмиссии, чтобы сохранить трансмиссионную жидкость. Если у вас есть подходящий масляный радиатор для автоматической коробки передач для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, сгоревшая жидкость не будет для вас проблемой.

Как узнать, сгорела ли трансмиссионная жидкость

Итак, как узнать, сгорела ли трансмиссионная жидкость? Самый очевидный способ отличить — это хорошо, у него отчетливый запах гари. Зловоние пригоревшей жидкости очень очевидно, поэтому его легко идентифицировать.

Еще один способ узнать, не сгорела ли трансмиссионная жидкость — это посмотреть на ее цвет.Трансмиссионная жидкость должна быть ярко-красной со сладким запахом, если она еще в хорошем состоянии. Однако чем он темнее, тем больше вероятность того, что жидкость потребуется заменить вместе с фильтром.

Использование подходящего охладителя трансмиссии для вашей области применения гарантирует, что трансмиссионная жидкость останется более холодной и предотвратит возгорание. Горящая трансмиссионная жидкость снизит ее эффективность для смазки и охлаждения, поэтому рекомендуется проверить жидкость, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии.

Сводка

Название изделия

Охладитель коробки передач Преимущества

Описание

Узнайте больше о преимуществах охладителя коробки передач для вашего автомобиля.

Автор

Руководство по охладителю коробки передач

Название издателя

Руководство по охладителю коробки передач

Логотип издателя

Cool Solution — Lubegard

Прохладный до глубины души!

Во время недавнего посещения автомобильного технического семинара тема перегрева, различных причин и текущих решений была поднята во время обеденных дискуссий между сессиями.Я был встревожен, услышав предположения и неверную передачу «общих знаний» новичкам, посещающим свои первые технические семинары.

Это моя попытка очистить воздух и объяснить, что происходит в наши дни с перегревом и явлением, известным как «тепловой перенос».

Тепловой перенос — это поток тепла в теле, в данном случае в автоматических трансмиссиях, во внешнюю среду или из нее посредством теплопроводности , конвекции или излучения .Более конкретно, тепло, генерируемое на фрикционных поверхностях, таких как планетарные зубчатые передачи, блоки сцепления, лопастные насосы, шкивы, ремни и т. Д., Передается из зоны с высокой температурой в зону с более низкой температурой. В автоматической коробке передач жидкость действует как носитель, через который передается тепло. Эта передача тепла изменяет энергию обоих объектов, участвующих в передаче тепла. Чтобы защитить трансмиссию от повреждений, необходимо удалить скопившееся тепло. Это функция вспомогательной системы охлаждения, и в большинстве случаев она выполняется с помощью внешнего охладителя.Эти системы могут быть сконфигурированы как системы с внешним водяным охлаждением (нижняя часть радиатора двигателя) или с воздушным охлаждением (теплообменник с алюминиевыми ребрами), которые охлаждают горячую трансмиссионную жидкость. Отвод тепла таким образом называется « конвекция теплопередача» за счет движения текучей среды, где в охладителе движущаяся текучая среда заставляет тепло отводиться от источника тепла, унося с собой тепловую энергию. В автоматических трансмиссиях жидкость перекачивается через систему охлаждения в радиатор (или теплообменник), где тепло передается металлической стенке (алюминий в современных системах охлаждения) теплообменника (водяного или воздушного) и отводится в атмосферу (воздух, проходящий через ребра радиатора или теплообменника) на « теплопроводность теплопередача ».Если один конец алюминиевого охлаждающего ребра имеет более высокую температуру, тогда тепловая энергия будет передаваться через охлаждающее ребро к более холодному концу, потому что высокоскоростные нагретые частицы будут сталкиваться с более медленными частицами, вызывая передачу тепловой энергии более медленным. единицы. Эти ребра затем отводят тепло в атмосферу посредством « тепла, излучения» (при этом излучение определяется как излучение электромагнитных волн, которые уносят энергию от излучающего объекта). Проще говоря, тепло отводится от коробки передач путем прокачки горячей жидкости ATF через теплообменник в теплообменнике с жидкостным (или воздушным) охлаждением, где она охлаждается, а затем возвращается в трансмиссию в виде охлажденной жидкости. Очевидно, что целью является снижение рабочих температур и предотвращение перегрева. К сожалению, перегрев может быть вызван чем угодно, что снижает способность систем охлаждения поглощать, переносить и рассеивать тепло. Примерами этого являются низкий уровень охлаждающей жидкости, плохая теплопроводность из-за шлама или отложений, плохой воздушный поток через радиатор, плохой водяной насос или любая из многих проблем, которые влияют на системы жидкостного охлаждения большинства транспортных средств.Сегодня во многих случаях радиаторы едва ли могут охладить трансмиссию, даже если все работает правильно.

Без дополнительных внешних охладителей и больших поддонов способность владельца автомобиля снижать температуру автоматической коробки передач становится ограниченной.

Единственная оставшаяся эффективная альтернатива — это добавки на вторичном рынке, которые улучшают свойства теплопередачи в трансмиссионной жидкости для более эффективного отвода тепла, и технология LXE в продуктах LUBEGARD для ATF делает именно это.В трансмиссиях тепло поглощается от поверхностей трения через объем масла и переносится в радиатор или теплообменник для отвода. Молекулярный состав технологии LXE обеспечивает очень длинную линейную цепочку атомов углерода, окруженных атомами кислорода. Атомы кислорода имеют отрицательный заряд, тем самым притягивая молекулу LXE к поверхности металла. Когда эти молекулы нагреваются движущимися внутренними компонентами, притяжение атомов перемещает тепло наружу, перенося его в корпус или радиатор / теплообменник, где отводится тепловая энергия.Результат — более низкие рабочие температуры, что продлит срок службы жидкости и трансмиссии. Кроме того, повышается термическая и окислительная стабильность жидкости, что предотвращает горение и образование отложений. Это делает LXE самой термостойкой трансмиссионной жидкостью, продаваемой в настоящее время. Исключительная смазывающая способность и термостойкость — вот почему технология LXE остается единственной технологией, одобренной несколькими производителями оригинального оборудования и используемой профессионалами в области трансмиссии во всем мире.

Сохранение прохлады вашего автомобиля: объяснение деталей радиатора

Самым большим компонентом системы охлаждения вашего автомобиля является радиатор, но знаете ли вы, что радиатор также подключен к вашей коробке передач, а в некоторых случаях и к системе смазки двигателя? Внутри радиатора находятся меньшие детали радиатора, которые также помогают охлаждать трансмиссионную жидкость и моторное масло.

Основные части радиатора состоят из двух баков с набором трубок, соединенных тонкими ребрами, которые излучают тепло от трубок. Когда воздух проходит через ребра, тепло уносится, снижая температуру жидкости, протекающей по трубкам. В современных автомобилях используются алюминиевые радиаторы, в большинстве своем с пластиковыми боковыми баками, но есть также медные и латунные радиаторы. Алюминий используется, потому что он легкий, а трубки можно сделать тоньше, что позволяет радиатору иметь больше сердечников (наборов трубок), чем сопоставимый медный радиатор.Это то, что делает алюминиевый радиатор более эффективным, медь на самом деле проводит тепло лучше, чем алюминий, но дополнительный сердечник увеличивает охлаждающую способность. Алюминий также дешевле в производстве.

Резервуары для воспоминаний

По обе стороны от охлаждающего ядра находятся два резервуара. Некоторые из них пластиковые, некоторые из алюминия или латуни. К сердечнику привариваются алюминиевые или латунные резервуары, а пластиковые резервуары крепятся язычками и уплотнением. Баки вмещают теплоноситель, один — сторона всасывания, другой — выпуск.Большинство современных радиаторов имеют поперечный поток, то есть охлаждающая жидкость течет с одной стороны на другую. В некоторых агрегатах используется двухступенчатый поперечный поток, когда баки разделены пополам, заставляя охлаждающую жидкость проходить через радиатор дважды, увеличивая охлаждающую способность радиатора. Многие старые автомобили, выпущенные до 1970-х годов, используют радиаторы с вертикальным потоком, в которых охлаждающая жидкость попадает в верхнюю часть радиатора и стекает в нижний бак. Это менее эффективно и мало используется с конца 1960-х годов.

Медные и латунные радиаторы имеют металлические баки, спаянные вместе.Некоторые алюминиевые радиаторы также имеют сварные баки.

Большинство современных радиаторов имеют пластиковые баки, удерживаемые металлическими язычками. Вы можете снять резервуары для обслуживания, но это НЕ проект DIY.

Компоненты сердечника

Сам сердечник состоит из плоских трубок, соединенных паутиной тонких ребер. Воздух проталкивается или вытягивается через ребра, отводя тепло от трубок. Каждый набор трубок и ребер называется рядом или сердечником. Большинство алюминиевых радиаторов имеют четыре сердечника, тогда как медные / латунные радиаторы обычно имеют два сердечника.Медно-латунные сердечники почти вдвое толще алюминия, и хотя медь и латунь являются лучшими проводниками тепла, возможность добавления большего количества сердечников с алюминием делает алюминиевые сердечники более эффективными при штабелировании.

Ядро — это комплект охлаждающих трубок и ребер. Этот однорядный алюминиевый сердечник имеет изрядное количество песка, этот радиатор нужно было чаще промывать. Овальные отверстия — это места, где охлаждающая жидкость попадает в трубки.

Cooler Than Nothing

В наши дни почти каждый современный автомобиль имеет автоматическую коробку передач.Для нормальной работы трансмиссионная жидкость должна быть охлаждена. Если трансмиссия работает без охладителя, она быстро нагреется до 300 градусов, что приведет к разрушению жидкости, а затем и трансмиссии. Вы можете использовать автономный охладитель трансмиссии, но трансмиссия вашего автомобиля на самом деле работает лучше при температуре около 160-200 градусов, чем в холодном состоянии. Поместив охладитель жидкости внутри радиатора, охлаждающая жидкость двигателя помогает быстрее нагреть трансмиссию до температуры и поддерживает постоянную температуру лучше, чем автономная.Однако, если вы буксируете, дополнительный охладитель, используемый в дополнение к радиаторному охладителю трансмиссии, поможет предохранить трансмиссию от перегрева. Охлаждающие трубки охладителя трансмиссии обычно располагаются внутри одного из баков.

На боковой стороне бака у большинства автомобилей есть отверстия для трансмиссионной жидкости. Они выглядят так, и для удержания лески на месте используются зажимы для проволоки.

Сменный радиатор, который мы установили на этот автомобиль, поставляется с инструментами для снятия пластиковых проводов, они позволяют легко вытащить провода, и их можно использовать повторно.

Это зажим для проволоки, не потеряйте его. Если вы воспользуетесь пластиковым инструментом, зажим останется в фитинге, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы их неправильно вставить.

Масляный раствор

Как и охладитель трансмиссии, некоторые автомобили имеют охладитель масла, установленный в баках. Это чаще всего используется для грузовиков и высокопроизводительных транспортных средств, но не исключительно. Охлаждение моторного масла увеличивает производительность, долговечность двигателя и позволяет увеличить интервалы замены масла. Когда масло нагревается, оно начинает разрушаться.Там, где трансмиссионная жидкость может достигать 300 ° C перед тем, как выйти из строя, моторное масло начинает этот процесс уже при 240 градусах, что очень близко к рабочим температурам 200-220 для современных двигателей. Снижение температуры масла имеет решающее значение, особенно для двигателей с высокими нагрузками, таких как грузовики и высокопроизводительные автомобили. Эти охлаждающие трубки также обычно находятся в одном из резервуаров с охлаждающей жидкостью.

Внутри бака вспомогательные охладители масла и трансмиссионной жидкости выглядят так. Внутри радиатора не так уж много места. В местах соединения фурнитуры обычно появляются трещины.

В резерве

Практически в каждом современном автомобиле используется резервный бак, который служит переливным бачком и точкой заправки радиатора. До этих баков был переливной бачок, который удерживал лишнюю воду в случае продувки из крышки радиатора, но охлаждающая жидкость не возвращалась в радиатор, поэтому охлаждающая жидкость оставалась низкой. Со временем это превратилось в стратегию, при которой резервуар-накопитель забирает излишек охлаждающей жидкости, когда вода расширяется при нагревании, и возвращает ее обратно в систему охлаждения по мере охлаждения охлаждающей жидкости.Это предотвращает старую проблему потери охлаждающей жидкости.

Резервуар удерживает охлаждающую жидкость, поскольку охлаждающая жидкость расширяется и сжимается в течение всего цикла охлаждения.

Если вам нужно заменить стандартный радиатор или обновить его, чтобы увеличить охлаждающую способность, для вашего автомобиля доступен радиатор подходящего размера. Просто убедитесь, что вход и выход находятся в нужном месте и имеют нужный размер. Радиаторы с прямой заменой практически для каждого автомобиля можно приобрести в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для обогрева и охлаждения , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о деталях радиатора, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

RV ЕЖЕДНЕВНО | Вам нужен радиатор трансмиссионного масла?

«Достаточно ли крута твоя машина?» — это не вопрос, связанный с уличным доверием. Достаточно ли прохладно для перевозки вашего прицепа или вам нужен радиатор трансмиссионного масла?

Оказаться посреди ниоткуда во время отпуска — дорогой кошмар и может быть чрезвычайно опасным для вас и ваших близких.Готовить трансмиссию во время буксировки слишком часто, и этого легко избежать, установив радиатор трансмиссионного масла.

После того, как мы взорвали одну трансмиссию на нашем BT-50 во время езды на четырех колесах и заменили ее по гарантии, мы были чрезвычайно осторожны при навешивании 2700-килограммового внедорожника на буксирное устройство. Замена трансмиссии может стоить от 5 до 15 тысяч, поэтому предотвращение очередного фиаско было первоочередной задачей. Быть без машины в течение нескольких недель, пока идет ремонт, — это настоящая боль в заднице!

Худший кошмар трансмиссии — буксировка по песку в жаркий день
Что нужно знать

Перегрев — основная причина неполадок передачи, на которую приходится около 90% всех отказов.Ваша трансмиссия никогда не может работать слишком круто (если вы не в снегу).

Стандартные радиаторы трансмиссии работают за счет использования радиатора автомобиля, который обычно горячий. Влияние, которое это окажет на температуру трансмиссии, не является ракетной наукой.

Как и моторное масло, жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) поглощает тепло, выделяемое движущимися внутренними деталями. Это тепло выделяется, когда трансмиссионная жидкость проходит через охлаждающую камеру в нижней части радиатора. В нормальных условиях это достаточно охладит ATF, прежде чем она снова попадет в трансмиссию.

Однако, если вы увеличиваете нагрузку на коробку передач, например, при буксировке, если ваш автомобиль загружен аксессуарами, длинные уклоны, езда по пляжу или жаркие летние дни, тогда компоненты должны работать больше, что создает больше тепла, чем ложа. Радиатор трансмиссии рассчитан на ручку. Это дополнительное тепло вызывает разрушение трансмиссионной жидкости, что снижает ее способность плавно переключать передачи, а также вызывает необратимые повреждения трансмиссии.

Трансмиссия от BT-50

Чтобы этого не происходило, может быть установлен дополнительный охладитель трансмиссии.Это похоже на меньший радиатор, охлаждающий ATF перед возвращением в трансмиссию. Это уменьшит повреждение в сложных ситуациях, что, в свою очередь, продлит срок службы вашей трансмиссии.

Пластинчатые и ребристые охладители широко используются в наши дни и действуют как мини-радиаторы для трансмиссии. ATF направляется от коробки передач к агрегату, где охлаждается проходящим воздухом. Эти агрегаты компактны и при правильной установке позволяют большому потоку воздуха достигать других охладителей, включая радиатор и конденсатор кондиционера.Эти агрегаты подходят для большинства современных автомобилей.

Если вы планируете самостоятельно установить радиатор коробки передач, то вам нужно будет найти место для его установки. Как и радиатор вашего автомобиля, охладитель полагается на воздушный поток для рассеивания тепла, поэтому его необходимо установить где-нибудь, чтобы он мог получать как можно больше воздуха.

Комбинированный комплект охладителя трансмиссионного масла и вентилятора Davies Craig

Лучшее место для радиатора трансмиссии — перед радиатором; размер блока составляет примерно треть радиатора, поэтому через него проходит много воздуха для радиатора и конденсатора кондиционера. Это создаст максимальный воздушный поток и лучшую эффективность охлаждения. Вы можете установить его в другом месте, особенно если он оснащен электрическим вентилятором, но это потребует дополнительных усилий для правильной прокладки линий передачи. Поставщики послепродажного обслуживания, такие как Дэвис Крейг, могут поставлять комплекты для огромного количества автомобилей, от мощных автомобилей до столь же жестких требований, как при буксировке транспортного средства.

В идеале, при запуске температура должна составлять от 80 ° до 90 ° C.При температуре выше 93 градусов ATF теряет способность выполнять свою работу, и именно тогда начинается повреждение. См. Ниже результаты температуры:

125 ° C + Диски сцепления начинают проскальзывать.

145 ° C + Прогорают сальники и муфты.

155 ° C + Вызовите эвакуатор и своего специалиста по трансмиссии.

Это кулер, установленный на BT-50
Первый тест

Для начала мы подключили ScanGauge II и предварительно настроили его на отображение температуры коробки передач; это дополнительная настройка, которую вы можете выполнить самостоятельно примерно за пять минут. ScanGauge или подобное устройство — бесценное устройство, которое контролирует жизненно важные системы автомобиля в режиме реального времени. Он изменит способ вождения и подключается к порту OBD2 (бортовая диагностика) большинства современных автомобилей. Узнайте больше о вашем порте OBD2 здесь. Затем мы ездили несколько недель и заметили нормальные температуры в диапазоне 88-105 без фургона и 100-113 с прицепленным фургоном. После долгого крутого подъема температура достигла максимума 117 ° C. Очевидно чрезвычайно высокие температуры!

ScanGauge или подобное устройство — бесценное устройство, которое контролирует жизненно важные системы автомобиля в режиме реального времени
Установка и комплект

Если вы собираетесь установить кулер, убедитесь, что это сделал специалист по трансмиссии.Мы связались с несколькими дизельными механиками, которые не выполняли эти установки; некоторые предприятия по производству автомобильных трансмиссий предположили, что могут это сделать, но не имели большого опыта работы с этими устройствами. Попробуйте выбрать установщика, который вселяет в вас уверенность и делал это раньше — не будьте подопытным кроликом. Наше устройство было установлено компанией Wollongong Automatics. Джо Нахлоус устанавливает пару таких агрегатов каждую неделю, в том числе в автопарках поездов Сиднея. Он также предложил обновить штатные фитинги из комплекта и заменить резиновые шланги гофрированными линиями.

Комплект перед установкой
Результаты

После установки комплекта мы заметили регулярные рабочие температуры от 73 до 82 ° C и скачки до 85 при полноприводном движении по склонам. Теперь о важнейших температурах с прицепленным фургоном… барабанная дробь, пожалуйста… обычная температура буксировки была 78-87 ° C. Мы достигли пика 103, когда остановились в пробке в очень жаркий полдень. Как только трафик начал течь, переходная температура вернулась в нормальный диапазон.

Хорошая новость для всех водителей LandCruiser 200: в стандартную комплектацию вашего автомобиля входит дополнительный блок охлаждения с завода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *