Как переключать акпп: Как пользоваться АКПП? Режимы работы

Содержание

Как пользоваться коробкой автомат на автомобиле

Все больше автолюбителей с презрением посматривают в сторону “механики”. Разумеется, необходимость постоянно дергать рычаг переключения скоростей, и периодически выжимать сцепление со временем утомляют. Поэтому количество водителей пересаживающихся на автомобили с АКПП растет от года к году. Впрочем, здесь также есть свои особенности вождения, сейчас мы расскажем, как пользоваться коробкой автомат на автомобиле.

Режимы работы коробки автомат

По аналогии с “механикой” АКПП также может иметь несколько позиций переключателя для работы в конкретных условиях. Запомнить их расположение значительно проще, так как все они находятся на одной прямой и блуждать рукояткой селектора в поисках нужного режима не придется. Итак, чаще всего этих позиций четыре:

  • Парковка (P)
  • Задний ход (R)
  • Нейтральное положение (N)
  • Движение вперед (D)

В положение “Парковка” автомобиль переводится при выключении двигателя или остановке на длительное время. Данный режим обеспечивает удержание машины в статичном положении, даже без использования тормоза. Запуск мотора также осуществляется из этого положения, чтобы предотвратить непроизвольное движение автомобиля при повороте ключа зажигания. Многие современные модели предупреждают водителя о необходимости одновременного нажатия на педаль тормоза во время запуска двигателя.

Для движения задним ходом необходимо выбрать режим работы коробки R. Делать это лучше всего при полной остановке транспортного средства, чтобы избежать возможных поломок в системе трансмиссии.

Использовать “нейтралку” автопроизводители рекомендуют во время прогрева мотора, особенно это актуально в холодное время года. В данном режиме АКПП и двигатель полностью изолированы друг от друга и Ваш автомобиль находится в статичном состоянии.

Когда все подготовительные мероприятия закончены и двигатель прогрет до нужной температуры можно начинать поездку. Для этого и существует режим работы D, в нем автомобиль по умолчанию начинает движение вперед, поэтому лучше всего, предварительно зажать педаль тормоза и медленно отпускать ее для плавного набора скорости.

Помимо стандартных режимов селектора на автоматической коробке переключения передач также могут встречаться буквы L и S (иногда бывают варианты обозначения D1-D3). При переходе в них автомобиль будет двигаться на максимально низкой передаче. Это необходимо при движении на крутом спуске, чтобы двигатель самостоятельно притормаживал машину.

На моделях выпущенных в течение последних 10 лет, помимо режимов указанных выше, могут встречаться и другие обозначения, например Е для обеспечения пониженного расхода горючего, а буква S иногда свидетельствует о включении спортивного режима для повышения разгонной динамики.

Как заводить машину на автомате

Чтобы завести машину с коробкой автомат, необходимо прежде всего убедиться, что селектор находится в положении “Парковка”, иначе двигатель просто не заведется. После этого выжмите педаль тормоза, и поверните ключ зажигания или нажмите кнопку запуска двигателя.

Как тронуться с места на автомате

После того как двигатель заработал, педаль тормоза можно временно отпустить и подождать несколько минут пока он прогреется. Затем для начала движения необходимо вновь нажать педаль тормоза и перевести коробку в положение D или R (движение вперед или назад), плавно перенести ногу на педаль газа. Дальше начнет работу АКПП, в процессе движения она будет автоматически переключать передачи.

Как переключать передачи на автомате

Переключение между разными режимами работы АКПП должно производиться при полной остановке автомобиля. В противном случае это может привести к дорогостоящему ремонту из-за механической деформации шестеренок АКПП.

Еще одним “лайфхаком”, которым часто грешат автолюбители — это перевод коробки в нейтральную позицию даже во время небольших остановок. По мнению некоторых такой подход обеспечивает им экономию топлива, но в действительности же он повышает нагрузку на трансмиссию и снижает ресурс коробки.

Как тормозить двигателем на автомате

Другой полезной функцией, знакомой водителям по “механике” и получившей свое развитие в автоматической коробке передач, стало торможение двигателем. Пригодится эта возможность может при движении по крутому склону или на скользкой дороге, когда использование обычного тормоза может вызвать занос.

Для торможения двигателем достаточно просто отпустить педаль газа и автомобиль сам начнет постепенно замедляться. Кроме того, можно принудительно понизить передачу, если такая функция предусмотрена в вашей модели.

Что нельзя делать на коробке автомате

Коробка автомат предлагает водителю повышенный уровень комфорта, тем не менее приходится идти на некий компромисс по части функциональности. Большинство моделей АКПП плохо приспособлены для езды по бездорожью, постоянные пробуксовки вводят автоматику в ступор и вызывают перегревы и поломки системы. Даже небольшая проселочная дорога после дождя может вызвать проблемы у владельцев автомата.

Еще одной жертвой, на которую придется пойти владельцам автоматической коробки переключения передач, использование прицепа. К сожалению, его перевозка, в особенности с большой нагрузкой, это прямой путь к скорой переборке коробки.

При правильной эксплуатации и своевременной диагностике автомат сегодня способен прослужить до 200 000 километров. Для этого необходимо лишь соблюдать ряд простых правил и Ваш автомобиль еще долго не потребует ремонта.

Как правильно вручную переключать передачи на коробке «автомат»?

Автоматические коробки передач появились еще во второй половине прошлого века, однако изначально такие трансмиссии имели лишь 2-3 ступени, при этом водитель принудительно не мог выбрать передачу, на которой работал двигатель. Лишь в девяностых годах появились первые АКПП, которые имели дополнительные функции имитации ручного управления коробкой. Именно об особенностях использования такого ручного режима у коробки автомат мы и поговорим в этой статье.


Автоматы с ручным управлением

Впервые конструкцию автоматических коробок передач с возможностью ручного управления стала использовать немецкая компания Porsche, в которой такие АКПП называли Типтроник. В последующем это название прижилось, поэтому даже сегодня многие такие автоматы с функцией ручного изменения скоростей называют типтрониками.

Управляющая электроника у таких коробок типтроник следит за различными параметрами работы двигателя, в том числе анализируются обороты мотора. Если водитель слишком долго держит мотор на высоких оборотах, то автоматика всё же принудительно переведёт коробку на высшую ступень, что предупреждает тем самым критические поломки двигателя.

Все же такой ручной режим полноценным назвать нельзя, так как автоматика, если долго держать мотор на высоких оборотах, сама принимает решение об активации высшей передачи. Но при этом водитель имеет возможность лучше реализовывать мощность двигателя, он сам выбирает конкретную передачу, что позволяет уверенно себя чувствовать за рулём, в особенности при езде по пересеченной местности.

Особенности переключения передач

Механическим способом ступени на автомате могут переключаться с помощью селектора, который для активации ручного режима сдвигают влево в Драйве, после чего перемещением селектора вверх или вниз можно повышать или понижать текущие передачи. На спортивных автомобилях сегодня также имеются на руле специальные подрулевые лепестки, которыми можно переключать передачи, при этом не требуется выполнять какие-либо манипуляции с селектором коробки.


Управление автомобилем

Управление автомобилем с такой коробкой типтроник не представляет какой-либо особой сложности. По сути, всё что нужно сделать водителю, это завести машину, выжать педаль тормоза, нажать на селекторе специальную кнопку, которая разблокирует коробку, после чего активировать режим Drive и начать движение. Уже в движении селектор можно сдвинуть влево, переведя коробку в режим Manual.

Обычно после активации такого ручного режима на приборной панели в небольшом окошке дисплея загорается цифра с текущей скоростью коробки автомат. Далее двигая селектор вверх или вниз, водитель может повышать ступени или понижать их для лучшей реализации динамических характеристик двигателя. При этом автоматика постоянно следит за показателями оборотов двигателя и текущей скоростью, что исключает перегрузку мотора даже при неправильном выборе скорости.

Вручную переключать передачи на автомате часто требуется в том случае, когда нужно оперативно ускориться и выполнить быстрый обгон. Всё что нужно сделать в подобном случае водителю, это перевести коробку в ручной режим и понизить скорость на одну ступень, что сразу же поднимет обороты, а машина начнет резко и быстро ускоряться. Обычно, как только такой обгон завершён, трансмиссию возвращают в режиме Драйв, после чего обороты тут же падают до оптимальных для той или иной скорости.

 

Также часто требуется активировать ручной режим на автомате зимой, что позволяет водителю избежать пробуксовки в глубоком снегу, накатанной колее или при трогании с места на гололёде. Раньше подобное на обычных автоматах представляло большую сложность, а с появлением типтроников управление автомобилем существенно упростилось.

Подведём итоги

Сегодня большинство автоматических коробок передач имеет ручной режим, что позволяет водителю по своему желанию выбирать скорость коробки передач. Чаще всего такой ручной режим коробки используют при необходимости резкого ускорения или же при старте зимой с глубокого снега и на скользкой поверхности. При этом автоматика следит за всеми параметрами работы трансмиссии, предупреждая её выход из строя даже при неправильной активации тех или иных ступеней в АКПП.

07.10.2020

Управление АКПП Mazda 3

Стартер может быть включен, если переключатель диапазонов находится в положении «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) ( рис. 1. )

В положении «Р» (стоянка) переключателя диапазонов передние колеса механически заблокированы от вращения.

Рис. 1. Схема переключения рычага селектора переключения диапазонов 

Перевод рычага переключателя диапазонов в положения «Р» (стоянка), «N» (нейтраль) или «R» (задний ход) на ходу автомобиля может привести к повреждению трансмиссии.

Перевод рычага переключателя диапазонов в положение «D» (движение) или «R» (задний ход), когда двигатель работает на оборотах выше холостого хода, может привести к повреждению трансмиссии!

Если рычаг находится в положении «R» (задний ход), включается передача заднего хода и автомобиль может двигаться назад.

Включать и выключать передачу заднего хода необходимо только после полной остановки автомобиля. Исключение составляют редкие случаи, когда необходимо вывести автомобиль из застревания с помощью раскачивания.

В положении «N» (нейтраль) ни одна из передач в трансмиссии не включена, и передние колеса отсоединены от двигателя.

Автомобиль может свободно катиться даже при наличии небольшого уклона дороги, если не включен стояночный тормоз или не нажата тормозная педаль.

Во избежание неожиданного трогания автомобиля с места включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль, прежде чем переводить рычаг переключателя диапазонов из положения «N» (нейтраль).

Диапазон «D» (движение) предназначен для нормальных условий движения автомобиля.

После трогания автомобиля с места и по мере разгона происходит автоматическое последовательное переключение передач – с первой по четвертую.

Положение «М» (переключение в ручном режиме) предназначено для переключения передач вручную.

Водитель может последовательно переключать трансмиссию на высшие или низшие передачи, перемещая рычаг в соответствующую сторону.

Блокировка рычага переключателя диапазонов

Система блокировки не позволяет вывести рычаг из положения «Р» (стоянка), если при этом не нажата тормозная педаль. Чтобы вывести рычаг из положения «Р» (стоянка), выполните следующие действия.

1. Нажмите и удерживайте тормозную педаль в нажатом положении.

2. Запустите двигатель.

3. Переместите рычаг переключателя диапазонов.

Рычаг переключателя диапазонов невозможно вывести из положения «Р» (стоянка), если выключатель зажигания находится в положении «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) или «LOCK» (блокировка).

В качестве меры предосторожности предусмотрено, что ключ зажигания невозможно вынуть из замка зажигания, если рычаг переключателя диапазонов не установлен в положение «Р» (стоянка) (Автомобили с носимой картой «Advanced Key»)

Выключатель зажигания невозможно повернуть из положения «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) в положение «LOCK» (блокировка), если рычаг переключателя диапазонов не находится в положении «Р»(стоянка).

ОТКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ

Если рычаг переключателя диапазонов не удается вывести из положения «Р» (стоянка) обычным способом, удерживая тормозную педаль в нажатом положении, выполните следующие действия.

1. С помощью отвертки снимите заглушку выключателя блокировки.

Рис. 2. Снятие заглушки выключателя блокировки

2. Вставьте в углубление отвертку и нажмите отверткой вниз (рис. 2.).

3. Переместите рычаг переключателя диапазонов.

Ручной режим переключения передач

Режим ручного переключения передач позволяет в определенной степени имитировать управление механической коробкой передач и дает водителю возможность контролировать обороты двигателя и крутящий момент, подводимый к ведущим колесам.

Чтобы перейти в режим ручного переключения передач, переведите рычаг из положения «D» (движение) в положение «М» (переключение в ручном режиме).

Чтобы вернуться в автоматический режим переключения передач, переведите рычаг из положения «М» (переключение в ручном режиме) в положение «D» (движение).

Если включен режим ручного переключения передач, на приборной доске будет гореть индикатор «М» ручного режима управления.

ИНДИКАТОР ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Рис. 3. Индикация включения передач и включенных диапазонов

На приборной доске горит номер включенной передачи (рис. 3.). Если переключение на низшую передачу невозможно из-за слишком высокой скорости автомобиля, то индикатор включенной передачи мигнет два раза.

При перегреве рабочей жидкости (ATF) автоматическая трансмиссия может переключиться из ручного в автоматический режим управления.

При этом происходит отмена ручного режима, и индикатор включенной передачи выключается.

Это специально предусмотрено для защиты автоматической трансмиссии от повреждения.

После охлаждения рабочей жидкости (ATF) индикатор включенной передачи загорается, и автоматическая трансмиссия возвращается в ручной режим переключения передач.

Переключение на высшие передачи в ручном режиме

Чтобы переключить трансмиссию на смежную высшую передачу (относительно текущей передачи), нажмите на рычаг назад (+).

Если автомобиль движется медленно, трансмиссия может не переключаться на высшие передачи.

При включенном ручном режиме, трансмиссия не будет переключаться на высшие передачи автоматически.

Запрещается превышать допустимые обороты коленчатого вала двигателя: стрелка тахометра не должна заходить в КРАСНУЮ ЗОНУ шкалы.

Если это произошло, вы можете почувствовать торможение двигателем, поскольку подача топлива в двигатель прекращается. Это предусмотрено для защиты двигателя от повреждений, но это не свидетельствует о какой-либо неисправности автомобиля.

Переключение на низшие передачи в ручном режиме

Чтобы переключить трансмиссию на смежную низшую передачу (относительно текущей передачи), нажмите на рычаг вперед.

Если автомобиль движется с высокой скоростью, то трансмиссия может не переключаться на низшие передачи.

При замедлении автомобиля передачи могут автоматически переключаться вниз.

РЕЖИМ ФИКСАЦИИ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ

Если автомобиль неподвижен или скорость автомобиля не превышает 10 км/ч, то при нажатии на рычаг назад (+) трансмиссия включается в режим фиксации второй передачи.

В этом режиме будет постоянно включена вторая передача. Это предусмотрено для облегчения трогания с места и движения по скользкому дорожному покрытию.

Для выключения режима фиксации второй передачи нажмите на рычаг назад (+) или вперед (-).

МОМЕНТЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Переключение на высшие передачи. В таблице приведены значения предельных скоростей автомобиля, ниже которых переключение на соответствующие высшие передачи невозможно.

Переключение на высшую передачу

Переключение

Скорость авто, км/ч

М1─М2

Вы можете включить 2-ю передачу М2

как на неподвижном, так и на ходу

М2─М3

20

М3─М4

35

Переключение на низшие передачи. В таблице приведены значения предельных скоростей автомобиля, выше которых переключение на соответствующие низшие передачи невозможно.

Переключение на низшую передачу

Переключение

Скорость авто, км/ч

М4─М3

148

М3─М2

101

М2─М1

44

При замедлении автомобиля происходит автоматическое переключение трансмиссии на низшие передачи в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Переключение на низшую передачу

Переключение

Скорость авто, км/ч

М4─М3

28

М3 или М2─М1

8

Как переоборудовать автоматическую коробку передач в механическую

Уэйн Скраб, automedia.com
Сложность: Сложность
Расчетное время: 240 минут

Что делать, если вы застряли с автоматической коробкой передач на вашем старинный мускул-кар, и вы действительно хотите механическую коробку передач? Простой. Сделайте обмен. Крупные детали часто представляют собой педали, рычажный механизм и опоры трансмиссии. С использованием винтажный Camaro первого поколения (1967-1969) и третьего поколения (1968-1974) Nova в качестве примеров, в этой статье показано и рассказано, как это делается.

Рычажный механизм сцепления

Если вы переводите автомат на ручной, вы можете столкнуться с некоторыми кажущиеся невозможными препятствия. Палки были не так распространены, как автоматика и, по большей части, свалки вычищены годное к употреблению оборудование сцепления. Тем не менее, вторичный рынок не отставал, и специалисты по реставрации могут предложить полные комплекты сцепления для замены палка, где когда-то жил автомат.

Есть большая дилемма, если вы меняете большой блок, переключаете палку комбинация с Nova 1968–1974 или Camaro 1967–1969: сцепление с малым блоком поперечный вал просто не работает с большим блоком.Дополнительная ширина двигатель крысы создает небольшую дилемму с валом малого блока. Геометрия меняется, и это не подходит. Что еще хуже, укоротить его и изменить положение крепления не совсем простые. Что еще хуже, оригинальный номер детали (3912602 и его многочисленные модификации) уже давно сняты с производства.

С другой стороны, рынок послепродажного обслуживания репродукций оживился. точная замена, которая подходит и работает. У большинства продавцов запчастей есть Доступен полный комплект рычажного механизма большого блока, и детали выглядят и работать так же, как оригинал (см. фото).

А как насчет других кусочков? По большей части оставшиеся Компоненты обычно доступны. Сверхмощное вспомогательное оборудование, такое как ударопрочные корпуса раструбов и регулируемые шаровые шарниры раструбов доступны, как и вилки сцепления и нейтральные предохранительные выключатели в сборе.

Педали

А как насчет педалей и связанного с ними рычажного механизма под приборной панелью? Так же, как фактический рычаг сцепления, педали давно сняты с производства Chevy запасы.И здесь на помощь приходят реставрационные компании. Многие дилеры запасных частей для восстановления автомобилей также предлагают полный, складской замена 1968-1972 педального узла под панелью приборов. Для их установки на складе педаль автомата необходимо снять с опоры рулевой колонки и установлены детали рычага переключения передач. Это простой процесс, когда клип снимается, и ось педали выдвигается. Автоматические биты заменены на джойстик переключает аналоги в обратном порядке. Вы заметите, что в этом В этом случае педаль сцепления крепится снаружи опоры педали.Пока это выглядит неправильно, это не так. Так завод сделал.

Вам понадобится пара накладок на педали (доступны на вторичном рынке). Ты сможешь также купите накладки на педали тормоза с правильным логотипом дискового тормоза. Некоторые машины пришли с яркой отделкой педалей из нержавеющей стали. Эти части легко доступны в сегодняшний рынок послепродажного обслуживания. При установке новых накладок на педали Хорошая идея использовать силиконовый герметик в качестве клея на обратной стороне. Он останавливается колодка не скользит по педали.

Поперечины и опоры трансмиссии

Характер винтажных кузовов «Х» (Novas) как «автомобилей для всех». оказался более чем влиятельным в отделе трансмиссии.Так как основные транспортные средства рассматривались как что угодно, от пешеходных эконо-седанов до тотальных гонщиков, доступность трансмиссий была многочисленной, если не сказать больше. наименее. То же самое относится и к Camaro с кузовом F. Все от Powerglide до вдохновленного гонками «камнедробилки» Muncies заняли пространство под половицами. Из-за этого физическая замена коробок передач в Nova 1968-1974 годов или Camaro 1967-1969 годов — легкая задача.

Возможно множество нестандартных комбинаций. Примеры включают Powerglides за большими блоками, Манси за рядными шестерками, V6 с турбо-гидроподдержкой и множество других.Это было почти так, как инженеры Шевроле предполагали вся схема замены: Chevy включал в себя несколько разных поперечин и ряд отверстий, просверленных в переднем подрамнике только для этого цель.

Основные поперечины можно разделить на три группы: Примеры Turbohydramatic 400, примеры без Th500 и версии с большими блоками. Сложнее всего найти поперечины большого блока Turbo 400. модели вместе с большими блоками с четырьмя скоростями/HD с тремя скоростями, поскольку они являются компонентами одного приложения.Хорошая новость заключается в том, что эти части легко доступны на вторичном рынке. И так все остальные передачи поперечины. В конце концов, вы должны быть уверены, что используете правильный крест. участника для соответствующей передачи.

Кроме того, базовая опора трансмиссии (ласково именуемая «монтаж» в оригинальных каталогах запчастей GM) одинаков для всех экземпляров. Доступны твердые версии вторичного рынка, но это наш опыт. что эти части лучше всего оставить толпе, занимающейся только дрэг-рейсингом.В сочетании с прочные опоры двигателя, эти детали имеют тенденцию связывать весь силовые агрегаты вместе слишком плотно. В результате часто ломается крепление ушей на четырехступенчатые коробки передач или полностью сломанные коробки передач на автоматах. Придерживайтесь резиновой фурнитуры в стиле OE. Ваша передача будет намного счастливее, а рынок послепродажного обслуживания имеет полный комплект замена опор трансмиссии.

Как видите, замена на палку в старинном автомобиле — это, как правило, простая операция.Просто нужно знать, что к чему подходит. Для присмотритесь, смотрите сопровождающие фото.

Замена механической коробки передач на автоматическую

Можно ли заменить механическую коробку передач на автоматическую в автомобиле? Проще говоря, да, вы можете. Вероятно, переход с механической коробки передач на автоматическую потребует определенных затрат, но преимущества будут по-прежнему вознаграждать вас в течение некоторого времени после того, как преобразование произошло, особенно простота, которую она предлагает водителям, когда они находятся за рулем. и более плавную работу, которую он обеспечивает в определенных условиях вождения.

Если вы предпочитаете удобство и простоту вождения автомобиля и хотите узнать больше о переходе с механической коробки передач на автоматическую с помощью надежного и опытного поставщика услуг, самое время поговорить с командой оптовых автоматических коробок передач.

Основные детали, необходимые для замены механической коробки передач на автоматическую

Преобразование вашего автомобиля с механической коробкой передач в автомобиль с автоматической коробкой передач может быть выполнено в нашей мастерской в ​​Мельбурне или, для тех, кто обладает ноу-хау, в собственном гараже с подходящими деталями и компонентами.Мы поставляем основные продукты, облегчающие переход с механической коробки передач на автоматическую для широкого спектра марок и моделей автомобилей, от Toyota до Nissan и всех, что между ними. Ключевые компоненты и детали, которые могут вам понадобиться, включают:

  • Корпус клапана
  • Контроллер коробки передач
  • Блокировка гидротрансформатора
  • Аксессуары для интерьера, такие как сделанная на заказ центральная консоль, двойные подстаканники, карман для смартфона и многое другое

Важно помнить, что детали, необходимые для замены механической коробки передач на автоматическую, могут различаться в каждом конкретном случае в зависимости от марки и модели и конкретных требований водителя.Независимо от того, ищете ли вы стандартное преобразование или вам нужен опыт индивидуального перехода с механической коробки передач на автоматическую, вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим результаты, которые оставят вас на 100% удовлетворенными.

Почему выбирают нас?

Если в Мельбурне вам нужны услуги и консультация специалиста по переходу с механической коробки передач на автоматическую, компания Wholesale Automatic Transmissions может предоставить квалифицированную помощь. Профессионалы отрасли и автолюбители обращаются к нам за нашим:

  • 150 лет общего опыта работы в отрасли
  • 27 лет налаженного бизнеса
  • Профессионально подготовленные и полностью квалифицированные специалисты по автоматическим коробкам передач

Мы также предлагаем конкурентоспособные цены на замену механической коробки передач на автоматическую, хотя важно понимать, что это недешевая процедура.Тем не менее, те, кто перешел с механической коробки передач на автоматическую, соглашаются, что деньги были потрачены очень хорошо! Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня.

Автоматическая машина | переделайте свое руководство или купите новый

Автомобили с автоматической коробкой передач популярны как никогда, и зачастую на них легче нырять, если вы живете с инвалидностью. Итак, если у вас в настоящее время есть механическая коробка передач, и вы думаете о переходе на нее, следует ли вам купить новый автомобиль с автоматической коробкой передач или переоборудовать свой автомобиль? Здесь Марк Барклай из GSF Car Parts дает советы, которые помогут вам принять решение.


Количество автомобилей с автоматической коробкой передач на дорогах Великобритании увеличилось примерно на 70% с 2007 года, согласно данным, опубликованным Обществом производителей и продавцов автомобилей (по сообщению The Telegraph). Но почему они так популярны?


Автомобиль с автоматической коробкой передач содержит нечто, называемое гидротрансформатором, который передает мощность от двигателя к трансмиссии. Она заменяет педаль сцепления в механической коробке передач, и, поскольку вам не нужно вручную переключать передачи, водители по всей Великобритании предпочитают легкость и безопасность, с которыми они могут управлять автоматической коробкой передач.А для людей с инвалидностью отсутствие необходимости нажимать педаль сцепления или даже двигать рычаг переключения передач во время вождения может значительно облегчить задачу.


Поскольку автоматическая коробка передач становится все более популярной в виде электрических и гибридных транспортных средств, вполне вероятно, что автомобили с механической коробкой передач исчезнут с дорог Великобритании в течение нескольких лет (RAC). Итак, если вы еще этого не сделали, вам следует переключиться.


Но если у вас сейчас механика, как вы можете перейти на автомат?


Купить новый


Обмен вашего автомобиля на модель с автоматической коробкой передач будет самым простым выбором, и вы получите дополнительные преимущества в виде некоторых более современных технологий и дополнительных преимуществ, которые доступны только в более новых моделях автомобилей.Но часто автомобили с автоматической коробкой передач могут быть дороже, чем автомобили с механической коробкой передач, даже если вы покупаете подержанные. И, если у вас уже есть модификации, сделанные в вашем автомобиле, например, подъемник для людей или инвалидных колясок, вам придется переустановить их, что может в конечном итоге стоить вам еще больше денег.


Преобразование в автоматический режим


Преобразование автомобиля с механической коробкой передач в автоматическую является довольно распространенной модификацией для людей с ограниченными возможностями, которые могут повлиять на их подвижность, что может затруднить ручное вождение.Но полная модификация также может оказаться сложной и может оказаться дороже, чем покупка нового автомобиля.
Поскольку автомобили с автоматической коробкой передач управляются через внутренний компьютер, существующий компьютер вашего автомобиля необходимо будет удалить, заменить и перенастроить в рамках процесса преобразования. Вот почему старые автомобили часто легче переоборудовать в автоматические, поскольку в них, как правило, гораздо меньше компьютеризированных деталей. Механику также потребуется заменить консоль коробки передач и блок управления двигателем, снять систему ручного сцепления и установить автоматическую коробку передач, среди прочего.


Выберите полуавтомат


Переход на автомат может быть чрезвычайно сложным и специализированным процессом. Вот почему часто может быть лучшим вариантом перейти на полуавтомат, который использует те же компьютеры, что и автомат, вместо педали сцепления, но все остальные компоненты с ручным управлением могут остаться. Это означает, что вы сможете переключать передачи вручную с помощью рычага переключения передач, не используя педаль сцепления.


Поскольку необходимо снимать или заменять меньше компонентов, процесс преобразования механической коробки передач в полуавтомат часто намного проще и дешевле, чем если бы вы полностью автоматизировали коробку передач.


Однако переключение с одной передачи на другую не такое плавное, как в полностью автоматическом или ручном транспортном средстве, поэтому вы можете рассмотреть вариант с коробкой передач с двойным сцеплением, в которой одно сцепление используется для управления четными передачами, а другое — для контролировать нечетные числа. Это обеспечивает гораздо более плавный переход и не требует педали сцепления, так что это может быть лучшим вариантом, если вы хотите сохранить все остальные модификации, но снять сцепление.


Переход на автомат может изменить вашу жизнь, если вы водите машину с ограниченными возможностями.Независимо от того, решите ли вы купить новый автомобиль или переоборудовать свой старый, советы в этом руководстве помогут вам решить, какой вариант лучше всего подходит для вас.
 

Как пользоваться автостиком | Совет вашего механика

Автомобили со стандартной (механической) коробкой передач теперь составляют только 1 из 10 выпускаемых новых автомобилей. Это серьезный сдвиг по сравнению с тем временем, когда почти половина автомобилей на дорогах была оснащена стандартной коробкой передач. Вождение автомобиля со стандартной или механической коробкой передач обеспечивает более спортивное ощущение, ориентированное на водителя, но современные трансмиссии становятся такими же эффективными и отзывчивыми, что стандартные автомобили менее востребованы.

Потребность во вмешательстве водителя во многих автомобилях с автоматической коробкой передач по-прежнему может быть удовлетворена с помощью Autostick. Часто рассматриваемая как стандартная трансмиссия без сцепления, автоматическая трансмиссия с Autostick позволяет водителю выбирать, когда трансмиссия переключается на повышенную и пониженную передачу, когда ему нужен дополнительный контроль. В остальное время автомобиль может управляться как заурядный автомат.

Вот как использовать Autostick для переключения на повышенную и пониженную передачу в большинстве автомобилей.

Часть 1 из 3: Включить Autostick

Прежде чем вы сможете переключать передачи с помощью AutoStick, вам необходимо войти в режим AutoStick.

Шаг 1: Найдите Autostick на рычаге переключения передач . Вы можете сказать, где он находится, по плюсу/минусу (+/-) на нем.

Не все автомобили имеют Autostick. Если у вас нет +/- на переключателе, ваша коробка передач может не иметь этого режима.

  • Примечание : Некоторые автомобили с переключателем на стойке также имеют Autostick, отмеченный знаком +/- на рычаге на стойке. Он используется так же, как переключатель консоли, за исключением нажатия кнопки вместо движения рычага.

Если вы не можете найти функцию Autostick, обратитесь к руководству пользователя или позвоните в службу поддержки производителя, чтобы узнать, где ее найти.

Шаг 2: Переключите коробку передач в режим Autostick . Сначала нажмите на тормоз, затем переключитесь на движение, а затем сдвиньте рычаг переключения передач в положение Autostick.

Autostick работает только в режиме Drive, а не в режиме заднего хода, и обычно в Autostick нет нейтрального положения.

  • Совет : Относитесь к каждому движению в режиме Autostick с такой же осторожностью, как и когда ваш автомобиль находится на ведущей передаче.

Autostick чаще всего находится слева или справа от места привода на вашем переключателе передач, и его нужно просто осторожно потянуть в этом направлении, как только ваш переключатель находится в движении.

Некоторые модели также находятся непосредственно под ведущей шестерней, и их нужно просто отвести назад за ведущую шестерню.

Шаг 3: Выход из Autostick . Когда вы закончите использовать Autostick, вы можете просто потянуть рычаг переключения передач обратно в положение привода, и трансмиссия снова будет работать как полностью автоматическая.

Часть 2 из 3: Переключение на более высокую передачу с помощью Autostick

Когда вы находитесь в Autostick, переключение передач становится простым движением. Вот как это сделать.

Шаг 1: Если вы трогаетесь с места, ваш Autostick начнет движение на первой передаче . Вы сможете сказать это по комбинации приборов.

Там, где вы обычно видите «D» для движения, вы увидите «1», указывающую на первую передачу режима Autostick.

Шаг 2: Ускорьтесь до упора .Вы заметите, что обороты двигателя увеличиваются выше, чем обычно, когда вы ускоряетесь, пока он ждет переключения передач.

Шаг 3: Когда вы достигнете от 2500 до 3000 об/мин, коснитесь рычага переключения передач в направлении значка плюса (+) .

Указывает коробке передач переключиться на следующую высшую передачу.

Если вы хотите двигаться более агрессивно, вы можете повысить обороты двигателя перед переключением на следующую передачу.

  • Предупреждение : Не увеличивайте обороты двигателя до красной отметки, иначе это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Шаг 4: Включите остальные передачи таким же образом . Вы можете переключаться на более низких оборотах, когда вы находитесь на более высоких передачах.

Некоторые автомобили с Autostick имеют четыре передачи, а некоторые — шесть и более.

Если вы не знаете, сколько у вас передач, вы можете узнать это, коснувшись рычага переключения передач в направлении + несколько раз во время движения по шоссе. Когда число не увеличивается, это количество передач, которые у вас есть.

Многие производители используют различные варианты Autostick в своих автомобилях.На некоторых моделях коробка передач автоматически переключается на более высокую, если вы слишком долго ждете, чтобы нажать на рычаг переключения передач, когда вы находитесь на красной линии. Это защита есть у некоторых автомобилей, но не у всех. Не полагайтесь на эту функцию, чтобы предотвратить повреждение двигателя вашего автомобиля.

Часть 3 из 3: Переключение на более низкую передачу с помощью Autostick

Когда вы используете Autostick, вам в конечном итоге придется снизить скорость. Вот как использовать Autostick во время замедления.

Шаг 1: При включенном Autostick начните замедление .Процесс один и тот же, применяете ли вы тормоз или накатываете на более низкую скорость.

По мере того, как падает ваша скорость, падают и ваши обороты в минуту.

Шаг 2: Когда ваши обороты упадут до 1200-1500, переведите переключатель в положение минус (-) . Скорость двигателя увеличится, и на некоторых автомобилях вы можете почувствовать легкий толчок при переключении передач.

Теперь вы находитесь на более низкой передаче.

  • Примечание : Большинство трансмиссий Autostick переключаются на более низкую передачу только тогда, когда это безопасно для трансмиссии.Это предотвратит переключение на более низкую передачу, из-за которого число оборотов в минуту достигает опасной зоны.

Этап 3: Переключение на более низкую передачу для буксировки или снижения нагрузки на двигатель . Autostick обычно используется при движении по горам и долинам, чтобы снизить нагрузку на трансмиссию и двигатель.

Пониженные передачи включаются для торможения двигателем на крутых спусках и для увеличения крутящего момента и снижения нагрузки на двигатель на крутых подъемах.

Когда вы используете Autostick, ваша трансмиссия не работает с максимальной эффективностью.Лучшая экономия топлива и общая мощность достигаются, когда ваша трансмиссия находится строго на ведущей передаче. Тем не менее, Autostick имеет свое место, обеспечивая спортивный, увлекательный опыт вождения и больший контроль на пересеченной местности.

Как переключать передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач

Если название этой статьи заставило вас задуматься, не волнуйтесь. Вообще говоря, водитель не несет ответственности за переключение передач в автомобиле с автоматической коробкой передач. Тот факт, что автомобиль может самостоятельно переключать передачи, является основной причиной, по которой люди выбирают автоматическую коробку передач вместо механической коробки передач или автомобиля с «рычажным переключением».Так что да, большую часть времени вам не нужно беспокоиться о переключении передач в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач. Тем не менее, есть несколько избранных случаев, когда вы захотите вручную переключиться на более низкие передачи (для этого предназначены загадочные «1» и «2» на вашем рычаге переключения передач) для безопасности и эффективности. В дополнение к этим случаям, понимание того, как и почему автоматические автомобили переключают передачи, позволяет вам стать более информированным и эффективным водителем.

Переключайте передачи, регулируя скорость

Photo by Caleb Whiting on Unsplash

Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, внутренний компьютер автоматически контролирует, когда автомобиль переключается на более низкую или более высокую передачу.Компьютер запрограммирован на переключение передач на основе оптимальных RPM (оборотов в минуту) для данной скорости. Раньше это была особенность автомобиля, которую люди мечтали увидеть в будущем. Вообще говоря, более высокие передачи обеспечивают более эффективный расход топлива, но они нестабильны на более низких скоростях и в далеко не идеальных дорожных условиях, например, в период сильных дождей или при значительном скоплении снега на дороге. Высокие передачи также ненадежны при подъеме или спуске с крутого холма.Наконец, переключение на более высокую передачу пожертвует крутящим моментом, что сделает его гораздо менее эффективным при буксировке любого значительного груза, например, прицепа или лодки.

Если вы ничего не буксируете, а дороги сухие и чистые, то это означает, что езда на более высоких передачах в целом безопасна, и в результате вы получите более экономичный расход топлива. Чтобы переключить передачу в автомобиле с автоматической коробкой передач, вы должны просто увеличить скорость. Аккуратно нажимайте на педаль газа, пока не услышите, как автомобиль переключается — высота оборотов вашего двигателя будет заметно падать каждый раз, когда ваш автомобиль переключается на более высокую передачу.Пока вы не упадете ниже определенного порога скорости, ваш автомобиль будет оставаться на этой более высокой передаче, пока вы не решите ее изменить. При дальнейшем увеличении скорости автомобиль может перейти на более высокие передачи по мере необходимости.

Существует не так много ситуаций, когда вы хотели бы принудительно включить более низкую передачу с помощью этого метода, но для вашего назидания вы можете переключиться на более низкую передачу, выполнив прямо противоположное тому, что вы делаете для повышения передачи. Просто уберите ногу с педали газа и позвольте автомобилю замедлиться естественным образом.В конце концов, вы снова услышите звук переключения передач вашего автомобиля. Осторожно снова нажмите на педаль газа, чтобы поддерживать скорость, не возвращаясь к более высокой передаче.

Автомобиль с автоматической коробкой передач зависит не только от скорости, когда он определяет, когда переключать передачу вверх или вниз. Ускорение и наклон также играют роль. Например, если ваш автомобиль настроен на круиз-контроль, и вы приближаетесь к относительно крутому холму, вы, вероятно, заметите, что ваш автомобиль переключает передачи, чтобы поддерживать скорость на склоне.Важно принять к сведению это и другие изменения в вашем окружении, которые могут повлиять на то, какую передачу вы хотите включить. автоматический автомобиль, в большинстве случаев это можно сделать, просто увеличив или уменьшив скорость. Тем не менее, есть две специальные низкие передачи, которые на самом деле отображаются на вашем рычаге переключения передач как «1» и «2». Вы можете переключаться на эти передачи в стиле механической коробки передач на более низких скоростях, чтобы минимизировать число оборотов в минуту для различных целей.Вы также можете повеселиться, переключая передачи с помощью веселых ручек переключения передач.

В автомобилях с автоматической коробкой передач большая часть движения осуществляется с переключением передач в положение «D» или «Движение», которое охватывает любой диапазон передач выше примерно 3000 об/мин. Это настройка, которая позволяет вам переключать передачи, регулируя скорость. Чуть ниже «D» находится еще одна настройка с пометкой «2», а чуть ниже , где — «1». В некоторых случаях более низкая передача или передачи обозначаются буквой «L». Большинство из нас редко используют эти настройки, а молодые водители могут даже не осознавать их наличие, поскольку они редко нужны, за исключением нескольких особых обстоятельств.

Эти особые обстоятельства включают буксировку тяжелых грузов и подъем или спуск по крутому склону. Автоматические трансмиссии переключают передачи в зависимости от веса вашего автомобиля, поэтому, снижая скорость и вручную переключаясь на пониженную передачу, когда вы тянете значительный груз, вы можете быть уверены, что ваша трансмиссия обеспечивает достаточно высокие обороты, чтобы справиться с нагрузкой. лишний вес вашего автомобиля. При подъеме по крутому склону усиление гравитации на транспортное средство влияет на трансмиссию почти так же, как если бы вы тянули тяжелый прицеп или другой груз.Помните об использовании пониженной передачи при подъеме на крутой холм так же важно, как и при буксировке чего-то тяжелого.

Спуск вниз Крутой холм — еще один сценарий, в котором ручное переключение на пониженную передачу, как правило, полезно, но по другой причине. Вместо того, чтобы иметь дело с правильными оборотами для защиты вашей трансмиссии, переключение на более низкую передачу при спуске с крутого склона в основном рекомендуется как способ сохранить ваши тормоза. Использование тормозов для спуска по особенно крутой дороге может привести к их износу и сокращению срока их службы.В крайних случаях это может даже привести к перегреву и отказу тормозов, что далеко не идеальный способ спуска с холма. Риск отказа тормозов особенно высок, если срок службы тормозных колодок уже близок к концу. Поэтому хорошей профилактической мерой является переключение на пониженную передачу при спуске с крутого склона. Конечно, вам все равно придется использовать тормоза для замедления, но переключение на эти более низкие передачи уменьшит нагрузку на ваши тормоза. Однако убедитесь, что вы все еще знаете признаки того, что пора заменить тормоза.

Чтобы переключить передачу в автомобиле с автоматической коробкой передач с «D» на «2» и «1», уберите ногу с педали газа, пока скорость не достигнет 20 миль в час. Ваши обороты должны быть около 3000-4000, что позволит вам переключиться на «2». Продолжайте снижать скорость до 10–15 миль в час, прежде чем перейти на пониженную передачу до «1». Вы также можете переключиться непосредственно на «1» из точки. Переключение обратно с более низких передач — это тот же процесс в обратном порядке: в положении «1» разгоняйтесь примерно до 3000 об/мин перед переключением на «2». Вы увидите и услышите, как обороты внезапно уменьшатся.Оттуда продолжайте разгоняться, пока обороты снова не достигнут 3000 об/мин, и снова переключитесь на «D».

Автоматическая коробка передач :: Вождение и парковка :: Mercedes-Benz M-Class Руководство по эксплуатации :: Mercedes-Benz M-Class

Важные указания по технике безопасности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасно переключать автомат коробка передач из парковочного положения P или нейтральное положение N, если обороты двигателя выше скорости холостого хода. Если ваша нога не твердо на педаль тормоза, автомобиль может быстро ускоряться вперед или назад.Ты может потерять контроль над автомобилем и удариться кто-то или что-то. Только переключаться на передачу когда двигатель нормально работает на холостом ходу и когда ваша правая нога твердо стоит на педали тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что выключение двигателя в одиночку только переключит автоматическую коробку передач в нейтральное положение N автоматически.

Всегда переключайте автоматическую коробку передач на парковочное положение P перед выключением двигателя.

В противном случае автомобиль может откатиться, что может привести к несчастному случаю и/или серьезному личный вред.

Рычаг DIRECT SELECT

Обзор позиций коробки передач

Рычаг DIRECT SELECT находится справа от рулевая колонка.

P Парковочное положение с парковочной блокировкой R Задняя передача
Н Нейтральный
Д Драйв


Рычаг DIRECT SELECT всегда возвращается в исходное положение.Электрический ток появляется положение передачи P, R, N или D на дисплее положения коробки передач на многофункциональном дисплее.

Включение парковочного положения P

— Нажмите рычаг DIRECT SELECT в направление стрелки стр.


Автоматическая коробка передач переключается автоматически в парковочное положение P, если вы открыть дверь водителя, когда автомобиль стационарный или движущийся на очень низкой скорости, и коробка передач находится в положении D или R.


Если обороты двигателя слишком высоки или автомобиль движется, не переключайте АКПП напрямую с D на R, от R к D или непосредственно к P. в противном случае автоматическая коробка передач может быть поврежден.

Автоматическое включение парковочного положения P

Парковочное положение P включается автоматически, если: — вы глушите двигатель кнопкой SmartKey и извлеките SmartKey, или если Вы глушите двигатель с помощью кнопки Start/Stop и открываете один из передних двери.

— функция HOLD (Y стр. 179) или тормоза DISTRONIC PLUS (Y стр. 169) ваш автомобиль, пока он не остановится и, по крайней мере, выполняется одно из следующих условий: — произошел сбой в системе.

— имеется резкий подъем или спуск.

Электрический стояночный тормоз также применяемый.

Включение передачи заднего хода R


Переключение АКПП только на R, когда автомобиль стоит.

— Когда автомобиль стоит, нажмите педаль тормоза.

— Нажмите рычаг DIRECT SELECT вверх за первая точка сопротивления.

Переключение на нейтраль N

— Когда автомобиль стоит, нажмите педаль тормоза.

— Нажмите рычаг DIRECT SELECT вверх или вниз. до первой точки сопротивления.

Если двигатель был выключен, автоматическая коробка передач автоматически переключается на Н.

Остается в нейтральном положении N

Если автоматическую коробку передач оставить в нейтральный N, т.е. для мойки автомобиля в машине мойки с помощью буксировочного устройства, пожалуйста, соблюдайте следующие инструкции:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При оставлении SmartKey в пускателе выключатель, не оставляйте детей без присмотра в автомобиль. Дети могут переключаться возгорания, что может привести к неконтролируемое использование оборудования автомобиля.

Неконтролируемое использование оборудования автомобиля может привести к несчастному случаю и/или серьезному личному рана.

Использование SmartKey:

— убедитесь, что зажигание включено.

— когда автомобиль стоит, нажмите педаль тормоза и удерживайте ее депрессия.

— переход на нейтраль N.

— отпустить педаль тормоза.

— если он включен, отпустите электрический стояночный тормоз.

— выключите зажигание и оставьте SmartKey в замке зажигания.

Использование KEYLESS-GO:

— убедитесь, что зажигание включено.

— когда автомобиль стоит, нажмите педаль тормоза и удерживайте ее депрессия.

— включить парковочное положение P.

— отпустить педаль тормоза.

— снять кнопку Старт/Стоп с замка зажигания.

— вставьте SmartKey в замок зажигания.

— включить зажигание.

— нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой.

— переход на нейтраль N.

— отпустить педаль тормоза.

— если он включен, отпустите электрический стояночный тормоз.

— выключите зажигание и оставьте SmartKey в замке зажигания.

Переключение передач в положение D

— Когда автомобиль стоит, нажмите педаль тормоза.

— Нажмите рычаг DIRECT SELECT вниз первая точка сопротивления.

Индикатор положения коробки передач

Текущая позиция передачи показана в многофункциональный дисплей.

1 Положение коробки передач

Стрелки в положении коробки передач дисплей показывает, как и в какой положения передачи можно изменить с помощью рычаг DIRECT SELECT.


Если отображение положения коробки передач в многофункциональный дисплей не работает, вы следует осторожно оттянуть, чтобы проверить, желаемое положение передачи увлеченный.Выберите положение коробки передач D.

Не ограничивайте диапазон переключения.

Положения коробки передач

Парковочное положение

Не переключайте коробку передач в положение P(Y стр. 155), если только транспортное средство стоит. Парковка замок не должен использоваться в качестве тормоза при парковке. В дополнение к включив парковочный замок, вы всегда должен подавать электрический стояночный тормоз, чтобы зафиксировать средство передвижения.

Если электроника автомобиля неисправность, трансмиссия может быть заблокирован в положении P. Имейте электроника автомобиля проверена в квалифицированная специализированная мастерская, например авторизованный «Мерседес-Бенц» Центр, немедленно.

Автоматическая коробка передач переключается на P автоматически, если вы: — удалить SmartKey
— глушить двигатель в положении R или D и откройте один из передних двери

Задняя передача

Переключить передачу только на R когда автомобиль стоит.

Нейтральный

Не переключать передачу на N во время вождения. В противном случае автоматическая коробка передач может быть поврежден.

Не передается питание от двигатель к ведущим колесам.

Отпустив тормоза, вы сможете для свободного движения автомобиля, т.е. к толкать или буксировать его.

Если ESP отключена или неисправна:

только переключить передачу на положение N, если автомобиль в опасности заноса, т.грамм. на обледенелых дорогах.

Если выключить двигатель с помощью SmartKey или Start/Stop кнопка, автоматическая коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение N.


Катание в нейтральном положении N может привести к повреждению трансмиссия.

Привод

Автоматическая коробка передач переключает передачи автоматически. Все есть передние передачи.

Переключение передач

Автоматическая коробка передач переключается на отдельные передачи автоматически, когда он находится в положение передачи Д.Этот автоматический Поведение при переключении передач определяется: — возможное ограничение диапазона переключения передач — положение педали акселератора — скорость дороги

Советы по вождению

Кикдаун

Используйте режим пониженной передачи для максимального ускорения.

— Автомобили для США: полностью нажмите педаль газа.

Коробка передач переключается на более низкую передачу в зависимости от оборотов двигателя.

— Транспорт для Канады: нажмите кнопку педаль акселератора вне давления точка.

Коробка передач переключается на более низкую передачу в зависимости от оборотов двигателя.

Свободное раскачивание автомобиля

Свободное раскачивание автомобиля переключением передач назад и вперед между положениями коробки передач D и R может помочь освободить транспортное средство, ставшее застрял в грязи или снегу. Двигатель система управления лимитами транспортных средств переключение между передачами положениях D и R до максимальной скорости 5 миль в час (9 км/ч).Для переключения вперед и назад между положениями коробки передач D и R, переместите рычаг селектора вверх и вниз за пределы точка давления.

Работа на автомобиле

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе с автомобилем включите электронный стояночный тормоз и переключите АКПП в парковочное положение P.

В противном случае автомобиль может откатиться, что может привести к несчастному случаю и/или серьезному личный вред.

Буксировка прицепа

— Привод на средних оборотах двигателя запас хода на подъемах.

— В зависимости от подъема или спуска градиент, переключитесь вниз в диапазон переключения 3 или 2, даже если круиз-контроль или ДИСТРОНИК ПЛЮС включен.

Подрулевые переключатели

Вы можете ограничить или отменить ограничение диапазона переключения с помощью подрулевого переключателя переключатели 1 и 2.


Вы можете переключать передачи только с подрулевые лепестки переключения передач, когда коробка передач находится в положении D.

Диапазоны переключения

Введение

В положении коробки передач D можно использовать подрулевой переключатель для ограничения или снять ограничение диапазона переключения для автоматической передачи (Y стр. 147).

Выбранный диапазон переключения отображается в многофункциональный дисплей. автоматический передача переключается только до выбранного механизм.

Дорожные ситуации

3

Можно использовать торможение двигателем эффект.

2

Для использования тормозного эффекта двигатель на спусках и для вождения:
— на крутых горных дорогах — в гористой местности — в тяжелых условиях

1

Для использования тормозного эффекта двигатель на очень крутом спуске подъемы и длинные спуски растяжки

Ограничение диапазона переключения

— Потяните левый подрулевой переключатель перевертыш.

Автоматическая коробка передач переключается вниз одну передачу и ограничивает диапазон переключения до соответствующее снаряжение.


Если двигатель превышает максимальное обороты двигателя при переключении вниз, автоматическая коробка передач защищает от повреждение двигателя из-за отсутствия переключения на пониженную передачу.


Если максимальная частота вращения двигателя за смену диапазон достигнут, и вы продолжаете ускорение, автоматическая коробка передач переключается вверх, даже если диапазон переключения ограниченный.Это предохраняет двигатель от превышают обороты.

Снятие ограничения диапазона переключения

— Потяните правый подрулевой переключатель перевертыш.

Диапазон переключения не ограничен.

Сброс ограничения диапазона переключения

— Потяните и удерживайте правый руль подрулевой переключатель до тех пор, пока D снова не отобразится на многофункциональный дисплей.

Автоматическая коробка передач переключается с текущий диапазон переключения непосредственно на D.

или
— Используйте рычаг DIRECT SELECT для переключения коробка передач в положение D.

Автоматическая коробка передач переключается с текущий диапазон переключения сразу на D.

Выбор идеального диапазона переключения передач

— Потяните левый подрулевой переключатель переключатель и удерживайте его в этом положении.

Автоматическая коробка передач переключается на передача, обеспечивающая оптимальное ускорение и замедление. Для этого автомат коробка передач переключается на одну или более шестерни.

Проблемы с трансмиссией


Проблема Возможные причины/следствия и Решения
Коробка передач имеет проблемы с переключением передач. Трансмиссия теряет масло.

— Проверьте коробку передач в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, напр. немедленно обратитесь в авторизованный центр Mercedes-Benz.

Способность к ускорению ухудшается.

Коробка передач больше не переключает передачи.

Трансмиссия находится в аварийном режиме.

Возможно только переключение на вторую передачу и передачу заднего хода.

— Остановите транспортное средство.

— Переключить коробку передач в положение P.

— Выключите двигатель.

— Подождите не менее 10 секунд перед повторным запуском двигателя.

— Переключите коробку передач в положение D или R.

При выборе D коробка передач переключается на вторую передачу; если R выбрана, коробка передач переключается на передачу заднего хода.

— Проверьте коробку передач в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, напр. немедленно обратитесь в авторизованный центр Mercedes-Benz.

См. также:

Использование по назначению
Если вы удалите предупреждающие наклейки, вы или другие могут не распознать определенные опасности. Оставьте предупреждающие наклейки на месте. Соблюдайте следующую информацию при за рулем вашего автомобиля: т …

Ключевые позиции
SmartKey 0 Чтобы удалить SmartKey 1 Электропитание некоторых потребителей, например как стеклоочистители 2 Зажигание (питание всех потребителей) и положение привода 3 Для запуска двигателя Сма…

Направление вращения
Шины с заданным направлением вращения иметь дополнительные преимущества, т.е. если есть риск аквапланирования. Вы получите только эти преимущества, если правильное направление вращения наблюдаемый. …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.