Как поменять колесо: Как поменять колесо на машине: пошаговая инструкция

Содержание

Как поменять колесо на машине: пошаговая инструкция

Автомобиль – отличное средство передвижения. Однако часто происходят такие ситуации, когда необходимо проявить знания и применить практические навыки, чтобы сохранить работоспособность транспортного средства. Например, в дороге может произойти прокол колеса. Дальнейшее движение будет невозможным. Итак, следуя несложному алгоритму, вы сможете самостоятельно поменять испорченное колесо на исправное, и продолжить движение.

Замена колеса занимает не более 10 минут. Слаженные действия позволят вам быстро решить проблему и поехать дальше. Если у вас нет желания самостоятельно менять колесо, то можно остановить машину и попросить помощи. Найдутся люди, которые вам не откажут.

Если вы предпочитаете сами менять, то необходимо сделать следующее:

  1. При езде машину может повести, могут слышаться странные звуки, резко снижается скорость, приходится удерживать руль – все это причины проколотого колеса. Необходимо остановиться и припарковаться к обочине, чтобы не мешать общему движению;
  2. Свое авто необходимо обозначить аварийным знаком и включенной аварийной световой сигнализацией. Это позволит вам избежать возможных аварий. Кроме знака необходимо достать набор ключей для замены колеса и домкрат, которые лежат в багажнике. В каждом авто есть специальный бокс, где все указанный набор расположен;
  3. Обязательно поставьте машину «на передачу», если у вас механическая коробка передач, и в положение «паркинг», если у вас автоматическая коробка;
  4. Стоит отметить, что, прежде чем домкратить автомобиль, необходимо установить откаты. Это можно сделать, например, под задние колеса, если прокол на переднем, и наоборот. Под домкрат также стоит подложить доску, так как под тяжестью автомобиля устройство вдавится в землю и машина упадет. Это не допустимо;
  5. Подводим домкрат под днище, у которого есть специальные балки, их можно увидеть или нащупать. Но поддомкрачивать пока не начинаем;
  6. Далее снимаем колесный колпак, баллонным ключом ослабляем болты. Для этого необходимо приложить усилия;
  7. Домкратим до положения висящего в воздухе колеса;
  8. Запасное колесо стоит положить под машину;
  9. Выкрученные болты лучше сложить в одно место, их потеря может привести к еще большим проблемам;
  10. Снимаем колесо;
  11. Запасное колесо устанавливаем на место, спущенное укладываем под автомобиль. Далее необходимо наживить болты;
  12. Затяжка болтов производится через один, по диагонали, что поможет избежать перекоса;
  13. Машину опускаем и убираем домкрат. Далее производим затяжку болтов с усилием, это делается также перекрестно;
  14. Проверяем давление в колесо и подкачиваем до установленного, если это необходимо;
  15. Убираем ключи, домкрат, аварийный знак.

Инструкция для женщин. Как легко заменить колесо на автомобиле?

В замене повреждённого колеса нет ничего сложного — каждый справится с этой задачей!

На дороге многие могут похвастаться своими навыками вождения, но вот когда судьба ставит нас перед очередными трудностями в виде пробитого колеса, не все смогут справиться с такой проблемой самостоятельно, в их числе и женщины. Но самое главное не спасовать и с достоинством выйти из этого трудного положения победителем. А как — мы вам сейчас расскажем.

Как самостоятельно поменять колесо

Определить в движении пробито ли колесо довольно легко. Если вы невзначай заметите, что машина начала вести себя странно, её начало клонить в различные стороны, оно начала немного подпрыгивать издавать неизвестного происхождения шумы, да и вообще пропал весь комфорт спокойного движения, то будьте уверены — то чего вы так боялись произошло — колесо пробито.

Что нам понадобиться для замены:

  • Во-первых – это разумеется, запасное колесо.
  • Во-вторых – это рабочие инструменты: домкрат для удержания машины на необходимой высоте и баллонный ключ для откручивания гаек колеса.
  • В-третьих – специализированные колёсные упоры, для фиксирования автомобиля, или, если таковых нет, можно воспользоваться подручными средствами булыжниками, кирпичами и т.д.
  • В-четвёртых – перчатки. Техника безопасности регламентирует использование перчаток при любой подобной работе, но здравый смысл и так подсказывает нам их использовать

Совет: если гайки колеса будут плохо поддаваться откручивания, то их можно смазать специальным средством – масляным распылителем WD-40 или другими многочисленными аналогами.

Что нужно сделать в самом начале

Для начала необходимо включить аварийную сигнализацию, заглушить двигатель и выставить знак аварийной остановки на безопасное расстояние (15 метров от транспортного средства в черте города и 30 метров за его пределами). Этим вы предупредите других водителей, что с вашим авто что-то не в порядке и Вас лучше объезжать стороной.

Далее нужно установить упоры на колесо расположенное по диагонали с повреждённым колесом – перед и за ним.

Ну и конечно же, приготовить все необходимые инструменты и собственно, запасное колесо.

На этом можно считать приготовления оконченными.

Меняем колесо

1. Перед тем как установить домкрат, нужно открутить баллонным ключом на пол-оборота болты и гайки меняемого колеса;

2. Далее необходимо поднять машину домкратом настолько, чтобы меняемое колесо беспрепятственно вращалось, и Вы смогли бы установить на его место запасное.

3. Потом нужно открутить гайки удерживающие колесо на ступице и сложить их в одно место, чтобы не потерять.

4. Снимите повреждённое колесо и аккуратно установите запасное.

5. Дальше следует аккуратно и медленно подкручивать гайки в таком порядке: сначала закручиваем верхнюю гайку , а затем уже все остальные крест на крест. Важно закрутить их именно в таком порядке, дабы не нарушить центровку колеса, что впоследствии может быть очень опасно на дороге, так как вполне вероятно приведёт к аварийным ситуациям.

6. После проделанного следует опустить автомобиль на землю докрутить до максимума все болты колеса.

7. Далее следует измерить давление в заменённом колесе, для этого используем манометр. Обычным является показатель равный 2 кгс, если меньше – подкачайте колесо.

8. Теперь необходимо закрутить ниппель и провести тест на герметичность – для этого смочите его кончик, если пузырей нет — значит всё хорошо.

9. Не забудьте убрать колёсные опоры знак аварийной остановки и повреждённое колесо в багажник.

С подобным набором инструмента торговой марки «ARCEHAЛ» справиться с заменой колеса легче простого!

Использование инструмента торговой марки «ARСЕНАЛ»

«На этом всё?» — спросите вы. Да – всё предельно просто! Но, несмотря на элементарность всего мероприятия, многие испытывают трудности столкнувшись с ним на практике, а для того, чтобы их не возникало важно чётко следовать инструкциям, а также иметь хороший рабочий инструмент способный выручить в трудную минуту. К таковым относится продукция отечественной торговой марки «ARСЕНАЛ». Ручной инструмент компании выполнен из сверхпрочной тайваньской стали, отлитой на заводе «China Steel», аналогов которой в мире практически не существует.

Как поменять колесо на машине самостоятельно?

Многие автолюбители не умеют менять повреждённое колесо и устанавливать «запаску» самостоятельно. Настолько мы привыкли пользоваться услугами СТО и всевозможных автосервисов, что в полевых условиях становимся буквально беспомощными. Если вам ранее не приходилось сталкиваться с ситуацией, когда колесо спустило в пути, а поменять его можно рассчитывая лишь на собственные силы, то это вовсе не значит, что такого не случится никогда. А потому, чтобы в подобной ситуации быть во всеоружии, мы предлагаем ознакомиться с руководством на тему «как поменять колесо на машине самостоятельно».

Подробная инструкция, приведённая ниже, насчитывает 14 пунктов, в которых подробно описаны простейшие манипуляции по смене колёс. Сразу же отметим, что ничего сложного в этом нет. Достаточно иметь необходимый инструмент, и приложить совсем немного усилий.

Инструкция по замене колеса на автомобиле

Итак, начнём пошаговое и подробное описание замены колёс на машине.

  1. Для смены повреждённого колеса необходимо найти надёжное место с ровной и твёрдой поверхностью, что позволит предотвратить движение авто во время проведения работ. В случае, когда проблема возникла в пути, следует остановиться подальше от проезжей части, установить аварийный знак и включить световую сигнализацию (аварийку). Учтите, что на размытой или рыхлой грунтовой обочине парковаться не стоит. Отыщите участок широкой обочины с асфальтовым покрытием – это станет идеальным вариантом для проведения рассматриваемых работ.
  2. Определившись с местом, нужно заглушить двигатель машины, после чего надёжно зафиксировать её на месте при помощи «ручника». Также необходимо поставить авто «на скорость». Для этого, имея коробку автомат, нужно установить селектор АКПП в положение Р/Park, а при установленной механике включить заднюю или же первую передачу.
  3. Выполнив все манипуляции в салоне, нужно подстраховаться от скатывания авто и снаружи. Для этого под колёса следует установить противооткатные упоры, роль которых в полевых условиях могут взять на себя тяжёлые камни или брус. Устанавливают упоры, как под переднее, так и под заднее колесо со стороны противоположной поддомкрачиваемой.
  4. Надёжно зафиксировав автомобиль на месте, из багажного отсека извлекаются баллонный ключ, домкрат и исправная «запаска». Последнюю, при необходимости, следует сразу же подкачать. Домкрат фиксируется в технологических пазах, специально для этого предусмотренных. Если их не видно, то можно нащупать руками, или же определить месторасположение визуально, воспользовавшись инструкцией к авто и фонариком. Напомним, что домкраты могут быть разного вида, и их установка имеет свои особенности. Если же этого не учитывать, то неправильно установленный домкрат при подъёме машины может повредить декоративную «юбку» автомобиля или тюнинговый обвес, при наличии такового. Будучи неуверенным в том, как верно монтируется оборудование, лучше перестраховаться и прочесть соответствующую инструкцию для своей машины. Мы же лишь напомним, что большинство современных транспортных средств снабжается специальной меткой, которая указывает на место, где должен располагаться домкрат. Такие отметки находятся перед задней и за передней колёсной аркой.
  5. Далее вам нужно поднять домкрат так, чтобы он касался одновременно и дорожного покрытия, и технологического посадочного места на кузове, но не приподымал автомобиль при этом. Обязательно удостоверьтесь, что домкрат расположен перпендикулярно поверхности опоры, чтобы избежать срыва и падения машины в процессе смены колёс.
  6. Далее снимается защита ступицы и, откручивая против часовой стрелки, ослабляются крепёжные гайки. При этом помните, что последние не стоит выкручивать полностью, достаточно ослабить так, чтобы они свободно крутились по резьбе. Пока колесо будет упираться в землю, провернуть гайки без вращения колеса будет достаточно легко, но усилия всё же приложить придётся. Для максимально эффективной работы используйте гаечный ключ, включенный производителем автомобиля в стандартную комплектацию. Если гайки не снимались продолжительный период, то воспользуйтесь более длинным рычагом, и помните, что крестообразный ключ потребует больше усилий, нежели стандартный баллонный аналог с единой рукояткой.
  7. Ослабив гайки, нужно поддомкратить машину настолько, чтобы появилась возможность снять колесо, не задевая им опоры, и так же установить «запаску». Поддомкрачивание следует выполнять не спеша и очень аккуратно, контролируя стабильность кузова транспортного средства. Если же будет замечена нестабильность авто, то домкрат необходимо опустить, после чего устранить проблему, поправив и выровняв инструмент. Для безопасности и большей уверенности запасное колесо можно положить под днище машины, а после снятия поврежденного колеса поменяйте их местами.
  8. Следующий этап совсем простой. Против часовой стрелки выкручиваются все болты.
  9. После того, как болты будут выкручены. Можно снимать спущенное колесо. Бывают моменты, когда диск, который долго не снимался, прикипает к ступице. Чтобы демонтировать такое колесо его следует расшатать и потолкать с внутренней стороны.
  10. Далее на ступицу устанавливается запасное колесо. В процессе следует контролировать, чтобы отверстия на ступице и диске совпадали. Завершив установку, вставляются сами болты. При этом колесо поддерживается свободной рукой или коленом.
  11. Следующим этапом является закручивание болтов баллонным ключом по часовой стрелке. Однако затягивать в этот момент их не нужно, достаточно дожать до того, пока шляпки не прилягут к автодиску.
  12. После того, как все болты будут вкручены, автомобиль опускается с таким расчётом, чтобы колесо касалось опоры, но на него не приходился полный вес. Другими словами, часть массы кузова удерживалась домкратом. В таком положении затягиваются болты. Происходит это не поочередно, а крестообразно, по пол оборота болт за болтом. Такие нюансы обеспечивают качественную балансировку и надёжное крепление.
  13. Закрутив последний болт можно опускать автомобиль, и снимать домкрат. Уже на земле болты ещё раз затягиваются, но уже в полную силу. А на ступицу ставится защитный колпачок.
  14. Финальным этапом является уборка инструмента и его чистка при необходимости. Пробитое колесо, вслед за ключами и домкратом также кладётся в багажник.

Совет напоследок

В завершение дадим один совет. Не откладывайте ремонт повреждённого колеса в «долгий ящик». Во-первых, «запаска» не всегда пригодна для длительной эксплуатации, а во-вторых – никто не гарантирует, что вы не получите ещё один прокол уже за следующим поворотом дороги. Да и само колесо, в отличие от запасного, наверняка из комплекта, и на красивом легкосплавном диске. Поэтому лучше сразу же завезти его в ближайший (но проверенный!) шиномонтаж.

Видео по теме:

Как заменить колесо на машине


Автомобиль давно уже стал средством передвижения, а не роскошью. Но управление транспортным средством всегда связано с повышенным риском и непредвиденными ситуациями. Небольшой гвоздь или другой острый предмет на дороге могут превратить машину из комфортного способа добраться в нужное место в груду неподвижного металла. Основные симптомы прокола колеса — резкое снижение скорости, руль становится сложно удержать, машину ведет в бок. В этот момент следует немедленно прижаться к обочине и припарковаться, чтобы не мешать остальному потоку движения автомобилей на дороге. Если вы попали в подобную неприятную ситуацию, то знайте, что заменить колесо не так сложно, как кажется на первый взгляд. Мы предлагаем инструкцию из 10 пунктов, следуя которым вы быстро и легко сможете продолжить свой путь на машине даже без посторонней помощи.

Пошаговая инструкция того, как поменять колесо

Чтобы поменять колесо на автомобиле, необходимо соблюсти такой порядок действий:

  1. После того как вы припарковались, необходимо обозначить сложившуюся ситуацию аварийным знаком и включенной аварийной световой сигнализацией.
  2. Далее достаньте из багажника домкрат и набор ключей для замены колеса.
  3. Поставите машину «на передачу» (если у вас механическая коробка передач) или в положение «паркинг» (если у вас автоматическая система).
  4. Перед тем как поднимать машину, нужна установка откатов, чтобы транспортное средство не съехало вперёд или назад в ходе ремонтных работ, что может привести к серьёзным поломкам ходовой части. Так, если проколота водительская шина, то откаты нужно установить под заднее колесо (и наоборот).
  5. Также нужно подложить деревянную доску под сам домкрат, иначе под тяжестью транспортного средства подъёмный инструмент будет вдавлен в землю, а авто упадет, что недопустимо. Затем подведите домкрат под днище автомобиля на специальные балки, но пока не поднимайте авто. Сначала снимите колесный колпак и баллонным ключом ослабьте все болты. В данном случае придётся приложить усилие, чтобы «сорвать» болты.
  6. Теперь можно начинать поднимать авто домкратом до того момента, пока колесо не окажется висящим в воздухе.
  7. До перехода к завершающим этапам замены остается только окончательно выкрутить болты и снять испорченное колесо.
  8. Установите новое колесо, наживите болты.
  9. Затягивайте болты не подряд, а через один по диагонали, чтобы крепление обода было равномерным.
  10. В конце следует опустить машину и окончательно затянуть болты.

Вот и всё — ваш четырёхколёсный друг снова готов к движению. Как видите, поставить «запаску» можно всего за несколько минут, имея необходимый набор инструментов. Теперь вы можете беспрепятственно продолжить свой путь в назначенное место.

Если же в багажнике не оказалось нужного инструментария или «запаски», то вам понадобится посторонняя помощь. Вы можете обратиться в автосервис с выездом специалистов на место, к своим друзьям или попытаться найти необходимые инструменты у проезжающих мимо автомобилистов.

Как правильно поменять колесо на своем автомобиле

30.03.2021

К замене колес в автомобиле нужно подходить не менее ответственно, чем к ремонту ходовой части или ремонту двигателя. Во-первых, не стоит менять колеса в автомобиле без особой надобности, поскольку откручивая и закручивая болты, которые крепят колесо к ступице, могут деформировать колесные диски. Во-вторых, зажимать болты нужно с определенным усилием, которое можно контролировать только с помощью динамометрического ключа, который, как правило, у большинства автолюбителей отсутствует. Лучше всего менять колеса, когда они полностью выработают свой ресурс.

Никто не застрахован от случаев, когда нужно оперативно заменить колесо. В таком случае, вы должны иметь при себе запасное колесо, баллонный ключ, домкрат и специальные противооткатные упоры. Наличие манометра и перчаток тоже необходимо. Менять колеса необходимо в безопасном месте и на ровном участке земли. Соблюдение правил техники безопасности является обязательным условием при замене колес автомобиля.

Какой бы не казалась работа по замене колеса грязной и грубой, выполнять ее надо особенно аккуратно, поскольку нельзя допускать, чтобы грязь попадала на резьбовые соединения. Необходимо найти чистое место для их складирования. Помните, что запасное колесо не стоит прислонять к автомобилю, поскольку оно может упасть и создать ненужные проблемы.

Автолюбителям со стажем, замена колеса автомобиля, не представляет особых проблем, но для водителей, только что севших за руль, очень важно соблюдать все правила замены колеса, поскольку от этого зависит не только жизнь водителя и пассажиров, но и окружающих.

При замене колеса нужно придерживаться определенного порядка действий. Прежде чем начать менять колеса, необходимо включить первую передачу и стояночный тормоз. Поставить под колеса противооткатные упоры. Правильным будет, если их дослать молотком.

Далее достается запасное колесо и укладывается на землю. После ослабляются гайки нужного колеса. Устанавливается домкрат и приподнимаем автомобиль. После откручиваем гайки до конца и снимаем колесо. Помните, что последней отворачивается гайка, которая находится на вершине диска. Что бы не получить травму, руки не должны находиться между колесом и землей или кузовом. Лучше всего взять колесо с боков, около середины диска.

Установив запасное колесо производим все действия в обратном порядке. Гайки зажимаем крест-накрест. Сняв авто с домкрата дожимаем гайки. Манометром проверяем давление.

Если Вам необходимо колесо на Спринтер 906, то смело заказывайте в нашем интернет-магазине «Бус-МБ».

Как поменять колесо на машине: подробная инструкция и рекомендации

 

Большинство автолюбителей настолько привыкли к услугам профессиональных автомехаников, что порой не способны даже заменить пробитое колесо на исправное. Это становится причиной того, что в полевых условиях они просто беспомощны – чтобы решить проблему, некоторым приходится вызывать эвакуатор. Однако бывают ситуации, когда вопрос, как поменять колесо на машине, можно решить только за счет собственных усилий. 

Между тем данный процесс при определенной слаженности действий занимает не более 15, а то и 10 минут. И ничего сложного в требуемых манипуляциях нет, нужно лишь приложить усилия и иметь под рукой необходимый инструмент. Главное – соблюдать приведенную ниже пошаговую инструкцию, благодаря которой можно избавиться от лишних, бесполезных действий, и при минимальных трудозатратах снова отправиться в дорогу. 

 

Правильная парковка 

Если автомобиль стал плохо управляться, его уводит в сторону, снаружи появился посторонний шум или резко упала скорость, то наверняка случился прокол одного из передних колес. И напротив, на повреждение задней покрышки указывает занос задней части машины. В любом случае нельзя паниковать, нужно просто выровнять автомобиль и съехать на обочину. Однако прежде чем решать вопрос, как поменять колесо самому, желательно припарковаться на ровном и сухом участке обочины таким образом, чтобы не мешать движущемуся транспорту. Кроме того, вокруг машины должно быть достаточно свободного пространства, чтобы ничто не стесняло дальнейших действий. Если рядом есть какое-либо препятствие, можно проехать вперед и остановиться в более удобном месте и затянуть ручной тормоз. Владельцам транспортного средства с АКПП следует перевести рычаг в режим паркинга, а водителям с «механикой» – обязательно включить первую передачу. 

Далее следует включить аварийную сигнализацию и установить соответствующий знак, достав его из багажника. При этом не нужно забывать, что на загородном шоссе табличка ставится в 40 м от машины, а в городской черте на расстоянии 20 м позади. Осталось лишь подготовить инструменты и можно приступать к работе. 

 

Подготовка к ремонту

Домкрат, баллонный ключ и запасное колесо – это «джентльменский» набор, который всегда должен быть под рукой. Манометр для проверки давления, как и противооткатные опоры, позволят упростить процедуру и повысить безопасность. Разумеется, не помешают и перчатки, поскольку в любом случае придется все-таки испачкаться. 

Перед тем, как поменять колесо, нужно обязательно освободить салон от пассажиров. Даже ливень или 20 градусов мороза не могут быть причиной отступления от этого правила. Более того, прежде чем установить домкрат, следует зафиксировать колеса упорами. Если их нет, можно подложить любые камни или куски кирпича соответствующих размеров – главное, чтобы была 100-процентная гарантия, что автомобиль не сдвинется с места. Причем при замене задней покрышки такие фиксаторы устанавливаются у обеих передних покрышек, и наоборот. 

 

Снятие поврежденного колеса 

Неопытные водители перед тем, как поменять колесо в домашних условиях, обычно сразу поддомкрачивают автомобиль. Однако это неправильный подход, поскольку требуется большое усилие, чтобы с помощью баллонного ключа ослабить крепежные гайки. Соответственно, куда разумнее провести эту процедуру еще до использования подъемника. Причем полностью выкручивать гайки совсем не обязательно, хватит и одного оборота. 

Что касается последующего вывешивания колес, то домкрат следует устанавливать не где угодно, так как под днищем есть для этого специально усиленные участки. Они могут обозначаться либо вырезами, либо треугольниками, и находятся немного позади передних колес или прямо перед задними. Подведя подъемник под требуемый сегмент днища, крутя по часовой стрелке ручку, нужно поднять машину. При этом домкрат не должен крениться, а чтобы его опорная лапа не уходила в грунт, желательно сразу подложить под нее какой-либо плоский предмет – обычно для этих целей достаточно метровой доски. 

 СОВЕТ. Излишне «задирать» снимаемое колесо не нужно, хватит и 5 см. И только после этого следует полностью открутить крепеж и снять шину с диском со ступицы. Колесо в сборе желательно задвинуть под автомобиль, оно будет дополнительной страховкой, а гайки сложить рядом на тряпку или поместить их в какую-либо емкость, чтобы не потерялись. 

 

Установка запасного колеса 

Перед тем, как поменять колесо в домашних условиях, предварительно следует подготовить запаску и, совместив отверстия в диске с отверстиями в ступице, надеть ее. Для закручивания гаек на данной стадии ключ не понадобится, крепеж достаточно завернуть от руки. Причем нужно помнить, что гайки ставятся полукруглой стороной не наружу, а к диску. Сняв машину с подъемника и убрав поврежденную покрышку, окончательно затягиваем гайки. Однако эта финальная операция должно проводиться правильно, чтобы не случилось перекоса: крепеж закручивается попарно, крест накрест, с противоположных сторон. 

Остается лишь убрать инструмент в багажник и освободить автомобиль от упоров. При наличии манометра желательно проверить давление в шине и в случае надобности подкачать его. Все, можно снова отправляться в путь. 

 ВАЖНО! Если вместо полноценного колеса устанавливается докатка, то превышать скорость в 80 км/ч крайне не рекомендуется! Кроме того, на таком колесе можно преодолеть до 100 км, но рисковать не стоит. То есть лучше сразу же заехать в ближайшую шиномонтажную мастерскую и починить снятое колесо – без запаски ездить рискованно. Ведь никто не дает гарантии, что на ближайшем же повороте не случится еще один прокол. И тогда без эвакуатора уже точно не обойдешься, даже если и знаешь, как поменять колесо без посторонней помощи. 

 

Ошибки новичков

Некоторые автомобилисты самостоятельно производят и плановую, сезонную замену шин. Снять и установить комплект покрышек – дело достаточно трудоемкое, и в ходе этого процесса многие водители делают просчеты, способные привести к печальным последствиям. Поэтому лучше заранее знать самые распространенные ошибки, чтобы не повторять. 

 Неустойчивый домкрат. Если замена колеса проводится на обочине, то даже в твердом грунте подъемник может перекосить и машина потеряет равновесие, упав на днище или тормозной диск. Это чревато тяжелым ремонтом, да и поднять автомобиль без посторонней помощи уже вряд ли получится. Чтобы повысить устойчивость конструкции, следует всегда подкладывать под основание домкрата толстую доску, желательно широкую. 

 Плохо зафиксированный автомобиль. Если не использовать удерживающие от скатывания машины «башмаки», то в случае даже небольшого отката она сорвется с подъемника. Соответственно, нужно «намертво» фиксировать автомобиль, поставив его на ручник и подложив под колеса кирпичи либо бруски. 

 Перетяжка болтов или гаек – тоже распространенная ошибка. Чрезмерное усилие часто приводит к срыву резьбы, поэтому переусердствовать не следует. Ведь надежно затянуть крепеж можно попозже, в шиномонтажке или гараже, используя динамометрический ключ.


Самостоятельная замена колеса на автомобиле. Как поменять колесо на машине в полевых условиях?

Пожалуй, что одной и наиболее распространённой, и в тоже время ответственной необходимостью, подстерегающей  в дороге практически каждого автолюбителя,  —  считают замену  колеса, если последнее, по какой либо причине, стало непригодно для дальнейшей эксплуатации на автомобиле. 

И причин, предшествующих этому, существует множество, поскольку отечественные дороги полны неожиданных «сюрпризов».

Процедура по замене колеса, особых сложностей в себе не содержит, но и в ней имеются свои нюансы, и пренебречь ими, станет, как говорится  —  себе же дороже. Служба эвакуации «Дорожный Патруль» предлагает решить эту проблему и заменить колесо профессионально. Кроме того, вы можете вызвать эвакуатор в Нижнем Новгороде.

Такой «сюрприз,  поджидать может  практически на каждом километре пути, а случается подобное, в самое не подходящее время, и в месте, которое обычно определяет закон  полости,  удалённом от оживлённой автомагистрали. Спрогнозировать такую ситуацию при всём желании, практически невозможно.

И если в дороге у вас «села» шина, не имеет значения,  по какой причине это произошло, если у вас есть в багажнике запасное колесо, устранять неполадку следует незамедлительно, поскольку продолжение движения,  даже на расстояние совершенно незначительное, приведёт к более обширному ремонту.

Хуже всего, если подобная неприятность случилась на подъеме, либо спуске дороги. В этом случае на минимальной скорости или же накатом, нужно  достичь прямого участка дороги, что вполне вероятно, может привести к деформации шины. 

Зато на ровной площадке,  буде гораздо безопаснее менять колесо, и не беспокоиться, что автомобиль может «свалиться»  с домкрата, а при этом, есть вероятность в повреждении кузова.

Когда обеспечены все меры предосторожности, следует включить низшую самую низкую передачу и рычагом  стояночного тормоза,  произвести дополнительную фиксацию колёс машины.

В дополнение, под колёса с противоположной,  относительно той, где будет происходить замена,  стороны,   установить противооткатные башмаки. Перед  подъёмом автомобиля домкратом, предварительно «срывают» и ослабляют  крепёжные болты колеса, поскольку на поднятом автомобиле, это вам не удастся.

Установку домкрата нужно производить в предусмотренные изготовителем ниши, и для обеспечения большей устойчивости домкрата, и предотвратить вдавливание его основания в грунт, под его пятку подложить отрезок доски либо другой плоский предмет.

Далее всё просто, соблюдая осторожность, приподнимите  автомобиль, до момента, когда колесо будет вращаться, снимите  его со ступицы, поставьте  запасное. Окончательную затяжку колёсных болтов, выполнить после снятия машины с домкрата.

Возобновляя свою поездку, непременно поверьте, давление в шинах, и при несоответствии его с нормой, обеспечьте её.  В ближайшем СТО, восстановите проблемную шину.

Как заменить ступичные подшипники

Колесные подшипники — это детали, которые позволяют колесам вашего автомобиля вращаться свободно и с минимальным трением. Колесный подшипник представляет собой набор стальных шариков, помещенных в металлический корпус, известный как дорожка, и находится внутри ступицы колеса. Если вы слышите стон или жужжание во время вождения, вероятно, один из подшипников колеса вашего автомобиля начинает выходить из строя.

Замена ступичных подшипников своими руками считается промежуточной работой, которую можно выполнить дома, но для этого потребуются специальные механические инструменты.Шаги, представленные ниже, обобщены для охвата трех наиболее распространенных типов колесных подшипников, которые можно найти на большинстве автомобилей. Обязательно получите руководство по обслуживанию вашего автомобиля и определите тип ступичного подшипника, которым оснащен ваш автомобиль, прежде чем начинать ремонт.

Часть 1 из 3: Подготовьте свой автомобиль

Необходимые материалы

  • Смазка для подшипников
  • Бокорезы
  • Домкрат
  • Перчатки
  • Клещи
  • Трещотка (½ дюйма с головкой 19 мм или 21 мм)
  • Защитные очки
  • Стойка страховочного домкрата x 2
  • Набор головок (набор головок ⅜ 10–19 мм)
  • Отвертка
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатный упор x 2
  • Проволочная вешалка для одежды

Шаг 1: Установите колодки под колеса .Припаркуйте автомобиль на плоской и ровной поверхности.

Используйте противооткатный упор, чтобы заблокировать шину, противоположную колесу, с которым вы будете работать в первую очередь.

  • Совет : Если вы меняете подшипник переднего колеса со стороны водителя, вам нужно будет использовать клинья под заднее колесо пассажира.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Возьмите трещотку на ½ дюйма с гнездом подходящего размера для гаек.

Ослабьте зажимные гайки на шине, которую вы собираетесь снять, но пока не снимайте их полностью.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используйте напольный домкрат и пару подставок для безопасного домкрата, чтобы поднять и зафиксировать автомобиль. Это позволит безопасно снять шину.

  • Совет : Обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, где находятся надлежащие точки подъема для подъема вашего автомобиля.

Шаг 4: Снимите зажимные гайки . Подняв и закрепив автомобиль, полностью открутите зажимные гайки, затем снимите шину и отложите в сторону.

Часть 2 из 3: Установка новых колесных подшипников

Шаг 1: Снимите тормозной суппорт и кронштейн . Используйте храповик и набор торцевых головок на ⅜, чтобы открутить суппорт дискового тормоза и скобу от шпинделя. С помощью отвертки снимите сам суппорт.

  • Совет : При снятии суппорта следите за тем, чтобы он не болтался свободно, так как это может повредить гибкую тормозную магистраль. Используйте проволочный подвес, чтобы зацепить его за безопасную часть ходовой части, или повесьте тормозной суппорт на подвеску.

Шаг 2: Снимите наружный ступичный подшипник . Если колесные подшипники размещены внутри ротора дискового тормоза, как это часто бывает в грузовиках, вам нужно будет снять центральный пылезащитный колпачок, чтобы открыть шплинт и стопорную гайку.

Для этого используйте плоскогубцы, чтобы снять шплинт и стопорную гайку, а затем сдвиньте ротор вперед, чтобы освободить внешний ступичный подшипник (меньший ступичный подшипник).

Шаг 3: Снимите ротор и внутренний подшипник колеса .Замените стопорную гайку на шпинделе и возьмитесь за ротор обеими руками. Продолжайте снимать ротор со шпинделя, позволяя большему внутреннему подшипнику зацепиться за стопорную гайку, и снимите подшипник и смазочное уплотнение с ротора.

Шаг 4: Внесите смазку для подшипников в корпус . Положите ротор на пол лицевой стороной вниз, задней стороной вверх. Возьмите новый подшипник большего размера и вотрите смазку для подшипников в корпус.

  • Совет : Самый простой способ сделать это — надеть перчатку и набрать достаточное количество смазки на ладонь и растереть подшипник ладонью, вдавливая смазку в корпус подшипника.

Шаг 5: Установите новый подшипник . Поместите новый подшипник в заднюю часть ротора и нанесите смазку на внутреннюю полость подшипника. Установите новое уплотнение подшипника на новый подшипник большего размера и наденьте ротор обратно на шпиндель.

  • Совет : Резиновым молотком можно использовать резиновый молоток, чтобы вбить уплотнение подшипника на место.

Наполните новый меньший подшипник смазкой и наденьте его на шпиндель внутри ротора. Теперь установите упорную шайбу и стопорную гайку на шпиндель.

Шаг 6: Установите новый шплинт . Затяните стопорную гайку до упора и одновременно поверните ротор против часовой стрелки.

Затяните стопорную гайку на ¼ оборота до упора, а затем установите новый шплинт.

Шаг 7: Открутите и замените ступицу . Некоторые автомобили имеют постоянно закрытые подшипники передних колес, как показано на изображении выше. Ротор крепится на ступице с запрессованным колесным подшипником.

Подшипниковые узлы на передней или задней неведущих осях устанавливаются между ступицей колеса и простым шпиндельным валом.

  • Совет : Если ваш подшипник находится внутри ступицы, которую можно открутить, просто используйте храповик, чтобы отсоединить ступицу от шпинделя и установить новую ступицу.

Шаг 8: При необходимости снимите шпиндель . Если подшипник запрессован в шпиндель, рекомендуется снять шпиндель с автомобиля и отнести шпиндель и новый ступичный подшипник в местную ремонтную мастерскую. У них будут специальные инструменты, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый.

В большинстве случаев эту услугу можно сделать недорого. Как только новый подшипник запрессован, шпиндель можно установить обратно на автомобиль.

Часть 3 из 3: Сборка

Шаг 1: Установите тормозной диск и суппорт обратно на . Теперь, когда новый подшипник установлен, тормозной диск и суппорт можно установить обратно на автомобиль с помощью храповика и соответствующих гнезд, которые использовались для их снятия.

Шаг 2: Установите шину .Установите колесо и вручную затяните гайки. Подоприте автомобиль напольным домкратом и снимите стойки домкрата безопасности. Медленно опустите автомобиль, пока его шины не коснутся земли.

Шаг 3: Завершите установку . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя. Полностью опустите автомобиль и снимите напольный домкрат.

Поздравляем, вы успешно заменили ступичный подшипник вашего автомобиля. После замены ступичных подшипников важно выполнить пробную поездку, чтобы убедиться, что ремонт завершен.. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами при замене ступичных подшипников, вызовите профессионального механика, например, из YourMechanic, чтобы заменить их для вас.

Как снять и заменить ступичные подшипники мотоцикла

 

Правильное техническое обслуживание мотоцикла не только обеспечит его безопасность, но и обеспечит максимальную управляемость и производительность. Возможность выполнять часть или даже всю работу самостоятельно может сэкономить вам деньги и доставить вам удовольствие от того, что вы станете еще ближе к своему велосипеду…

 

Как ухаживать за ступичными подшипниками?

Если уплотнения осей колес вашего велосипеда в хорошем состоянии, подшипники должны быть достаточно хорошо защищены.Держите колеса в чистоте, но не подходите слишком близко к мойке высокого давления, которая может выдуть смазку из подшипников, особенно если они открытой конструкции, как на левой стороне задней части моего Kawasaki ZX-6R 1999 года.

Иногда можно получить доступ к открытым подшипникам с вывернутым колесом — если вы видите шарики, убедитесь, что они заполнены смазкой; Я использую Corrosion Block от производителей ACF-50, но есть много других подходящих продуктов, которые соответствуют или превосходят требования NLGI (Национальный институт смазочных материалов) для GC-LB.GC означает использование в ступичных подшипниках транспортных средств, работающих в умеренных и тяжелых условиях с самыми высокими диапазонами температур, в то время как LB относится к шасси автомобиля и его компонентам, работающим в умеренных и тяжелых условиях, которые могут подвергаться воздействию воды и других загрязняющих веществ (существуют также GA и GB, а также классификации LA для менее агрессивных сред).

 

Комплект колесных подшипников и уплотнений можно приобрести у Wemoto

 

Как долго должны работать мои ступичные подшипники?

Ступичные подшипники вашего мотоцикла могут прослужить 100 000 миль или более, если за ними ухаживать, но выдувание смазки или езда по глубокой воде могут сократить их срок службы, как и сильные удары, вызванные ездой по бездорожью, ездой на заднем колесе и т. д.

Подшипники с герметичными поверхностями не требуют технического обслуживания, но конструкции с открытым сепаратором могут изнашиваться уже через пару лет использования, если за ними плохо ухаживают; это было у тех, кто был на заднем колесе этого ZX-6R с пробегом 18 000 миль.

 

Плохо обслуживаемые подшипники иногда могут быть очевидны

 

Как узнать, что ступичные подшипники нуждаются в замене?

Изношенный подшипник может привести к нечеткому обращению, но не ждите, пока вы это заметите! Оторвав колесо от земли, убедитесь, что оно свободно вращается (не путайте прилипание тормозных колодок к шуму подшипников).

Затем возьмитесь за верх и низ шины (вам, возможно, придется держаться за спицы легкосплавных дисков или внутреннюю часть обода, если на пути стоит крыло), затем попробуйте раскачать колесо вперед и назад. Немного поверните колесо, затем сделайте это снова, пока не повернете его на полные 180°. Убедитесь, что сам велосипед не двигается, но если вы чувствуете какой-либо стук или легкое движение, это признак того, что подшипники изношены.

 

Как проверить ступичные подшипники

В руководстве Bennetts BikeSocial по покупке подержанного велосипеда показано, как проверить ступичные подшипники.Перейдите к 8:25 для передних колес.

 

Какие детали мне нужны?

Всегда заменяйте все подшипники в колесе, а не только те, которые, по вашему мнению, могут быть изношены. Вы также должны заменить уплотнения, так как вам нужно будет их вытащить, чтобы добраться до подшипников, и они явно не очень хорошо справляются с защитой от воды…

К счастью, у британского специалиста по запчастям для мотоциклов Wemoto можно приобрести полные комплекты, включая пыльники для переднего колеса ZX-6R 1999 года, стоимостью всего 15 фунтов стерлингов.60, а за заднее колесо всего 24 фунта стерлингов.

 

 

Какие инструменты мне нужны?

Эта статья не предназначена для того, чтобы охватить все, что вам нужно для замены ступичных подшипников на любом мотоцикле. Я основываюсь на своем Kawasaki ZX-6R 1999 года, но у вашего мотоцикла будут свои уникальные потребности, поэтому я настоятельно рекомендую сначала купить руководство по ремонту Haynes. Я надеюсь, что это придаст вам уверенности в том, что вы сможете взяться за работу самостоятельно, но только с руководством по ремонту, специально предназначенным для вашей машины, у вас будет правильная процедура.Помните, что клиенты Bennetts могут сэкономить 40% на руководствах Haynes в Bennetts Rewards. Вам также понадобится следующее…

  • Молоток
  • Дрифт
  • Плоская отвертка
  • Куски дерева
  • Щипцы для стопорных колец (не на всех велосипедах)

 

Помещение подшипников в морозильную камеру перед установкой может облегчить установку

 

Как заменить ступичные подшипники на мотоцикле?

Подшипники на переднем колесе моего велосипеда выглядели и ощущались нормально, а вот подшипники на заднем колесе стали довольно неприятными.Оба колеса обычно требуют одинаковой техники, при этом заднее колесо обычно немного более задействовано и несет больше подшипников.

Можно спорить, имеет ли это большое значение, но помещение новых подшипников в морозильную камеру на ночь потенциально может облегчить их установку в колесо — выньте их непосредственно перед установкой.

 

 

Шаг 1. Снимите колесо

После того, как вы сняли колесо (помните, что всегда намного проще, если вы сначала снимите суппорт(ы)), положите колесо на два отрезка дерева, которые поддерживают обод, но держат тормозной диск над землей – это защищайте обод и диск, когда начинаете бить молотком.

Если вы работаете с задним колесом, как и я, снимите держатель звездочки (будьте осторожны, чтобы он не застрял, а затем вырвитесь, чтобы ударить вас по лицу). Следите за любыми резиновыми прокладками или прокладками, которые могут выпасть. Мы побеспокоимся о подшипнике в держателе звездочки позже, так что отложите это в сторону.

 

 

Шаг 2: Снимите пыльники и стопорные кольца

Сзади, скорее всего, будет только пылезащитное уплотнение на противоположной стороне от держателя звездочки, но удалите все, что закрывает подшипники; вы сможете извлечь их с помощью отвертки с плоским лезвием.

Вытащите уплотнения, сотрите всю смазку и внимательно проверьте стопорные кольца; на ZX-6R один под пломбой; Используя плоскогубцы для стопорных колец, осторожно снимите его и положите в безопасное место, так как он вам снова понадобится.

 

 

Этап 3: Выпрессуйте первый подшипник

Убедившись, что обод колеса ровно сидит на отрезках дерева, а диск или поверхность колеса не касаются земли, вставьте длинную выколотку вниз через колесо, пока не дойдете до внутреннего кольца подшипника на дно.Очень важно, чтобы у вашей выколотки была хорошая, прямая поверхность, чтобы она не скатилась с края — вам нужно, чтобы она зацепилась, чтобы высвободить подшипник настолько, чтобы проставка сдвинулась больше. Если он не плоский на конце, отшлифуйте его.

Вы хотите, чтобы оправка была плотно прижата к внутренней кромке верхнего подшипника, чтобы она врезалась в противоположную сторону подшипника, в который вы задеваете; не пытайтесь ехать прямо вниз.

 

На этой иллюстрации из руководства Haynes показано, как расположить дрель

 

Сильными ударами начните выталкивать подшипник, работая с одной стороны, затем с противоположной стороны, затем на 90° по кругу, с противоположной стороны и так далее, пока подшипник не выпадет из колеса, а за ним, вероятно, и проставка.

 

Прокладка, скорее всего, выпадет вместе с первым подшипником

 

Шаг 4. Выпрессуйте другой подшипник

Теперь переверните колесо, убедившись, что оно надежно закреплено на отрезках дерева, прежде чем повторить процесс на другом подшипнике.

После того, как они оба вынуты, проверьте колеса на наличие повреждений, хорошо очистив посадочные места подшипников — удалите грязь с помощью отвертки или зубочистки, а также обязательно очистите канавку для стопорного кольца.

 

Старый шпиндель поможет извлечь поврежденный подшипник

 

Совет эксперта: что делать, если мои подшипники разрушились?

Если подшипники вашего велосипеда настолько повреждены, что внутренняя обойма разрушилась, у вас может не оказаться места для выбивания оставшейся внешней обоймы, если она прилегает к лицу. Ник Номикос, владелец и испытатель MoT по телефону Двухколесный центр в Харпендене говорит, что еще не все потеряно:

«Если вы можете достать старый шпиндель колеса с развальцованным концом, который проходит через него, вы можете использовать его, чтобы проникнуть за вкладыш подшипника.

 

Прижмите край старого шпинделя к подшипнику (обратите внимание, что подшипника здесь нет, мы просто показываем, как его приподнять).

 

«Попросите помощника использовать шиномонтажный рычаг, чтобы прижать край к задней части подшипника, пока вы ударяете по нему с другого конца; вы должны быть в состоянии заставить подшипник начать двигаться — как только он сполз, он будет становиться легче, пока он не освободится.Если вам трудно, попробуйте осторожно нагреть окружающий край с помощью электрического фена; помните, вам нужно нагреть ту часть, которую вы хотите расширить».

 

 

Шаг 5: Установите первый новый подшипник

Прежде чем устанавливать новые подшипники, найдите гнездо, достаточно большое, чтобы нажимать только на их внешний край, но которое точно поместится в колесо (помните, что внешние кольца могут быть разных размеров).Если у вас нет подходящего гнезда, вы можете отшлифовать внешний край старых подшипников, чтобы они входили и выходили из колеса.

Если подшипники, которые вы устанавливаете, не имеют пылезащитного уплотнения, закрывающего шарики, наполните их смазкой с обеих сторон.

По крайней мере, на одной стороне колеса должна быть кромка, определяющая глубину подшипника; найдите это, затем поместите колесо на отрезки дерева выступом вверх.

 

 

Теперь возьмите новый подшипник и положите его на верхнюю часть отверстия (если он упадет, значит, вы выбрали неправильный размер или колесо изношено!).Я кладу еще один кусок дерева поверх подшипника, затем забиваю его молотком, пока он не окажется на одном уровне с краем обода, убедившись, что он входит абсолютно прямо. Чтобы предотвратить повреждение нового подшипника, вы также можете использовать старый подшипник, уложенный прямо сверху, а затем забить его, но только по внешнему краю. Также убедитесь, что вы не забиваете новый подшипник до упора, так как старый тоже застрянет там (если только он не был отшлифован).

Как только подшипник окажется заподлицо с поверхностью колеса, ударьте по гнезду (или притертому старому подшипнику) деревянным молотком или деревянным молотком, чтобы забить подшипник на дно выемки; вы услышите, как тон вашего стука меняется, когда он достигает дна.

 

 

Вы можете использовать выколотку, двигаясь вокруг края подшипника по ходу движения, но вы должны убедиться, что ударяете ТОЛЬКО по внешнему краю. Опять же, убедитесь, что вы загоняете подшипники прямо.

На ZX-6R это был тот же подшипник, для которого требовалось стопорное кольцо, поэтому, когда канавка полностью видна, вставьте новое стопорное кольцо и немного поверните его, чтобы убедиться, что оно полностью село.

 

Не забудьте прокладку!

 

Шаг 5: Установите новый подшипник с другой стороны

Теперь переверните колесо, убедившись, что оно надежно закреплено на отрезках дерева, прежде чем вставить прокладку (не забудьте!).Повторите вышеописанный процесс, чтобы установить второй подшипник, прижав его к прокладке.

Не продолжайте бить молотком после того, как внутреннее кольцо подшипника соприкоснется с проставкой, иначе вы рискуете повредить ее. Если прокладка немного смещена, просто отбейте ее выколоткой в ​​сторону, пока она не выровняется; возможно, вам будет проще совместить его с осью, прежде чем закончить.

 

 

Шаг 6. Установите новые уплотнения

На переднем колесе у вас, скорее всего, будет по одному уплотнителю с каждой стороны; смажьте тыльную сторону (открытую сторону) уплотнения смазкой и протрите ею внутренние и внешние края.Если новые подшипники имеют открытую конструкцию, добавьте еще немного смазки, если можете.

Новые пломбы нужно просто вдавить вручную – в лучшем случае вам может понадобиться постучать по ним деревянным бруском, но пальцев должно быть достаточно. Убедитесь, что уплотнения входят открытой стороной к подшипнику.

 

Извлечение подшипника с помощью внутренней обоймы может привести к тому, что что-то пойдет не так – если подшипник выйдет из строя, см. совет эксперта выше

 

Шаг 7: Замените подшипники в держателе звездочки

Если вы заменяете подшипники на заднем колесе, есть вероятность, что по крайней мере один из них есть и в держателе звездочки.Процесс такой же, как и с остальными подшипниками, поэтому следите за стопорным кольцом, а также за любыми прокладками.

Вот и все. Теперь просто установите колеса и убедитесь, что все полностью закреплено и безопасно перед поездкой. Убедитесь, что на тормозном диске или колодках нет смазки или масла, и трижды проверьте свою работу, прежде чем поздравить себя с хорошо выполненной работой и сэкономленными деньгами.

 

Если вы не можете выполнить эту работу самостоятельно, ваш дилер с радостью возьмет на себя эту работу.Хотя цены будут варьироваться, Ник Номикос, владелец и испытатель MoT по телефону Двухколесный центр в Харпендене , говорит, что он будет взимать плату в размере 24 фунтов стерлингов за разболтанное колесо для замены подшипников или 33 фунта стерлингов, если колеса все еще на месте. велосипед.

 

Как заменить ступичный подшипник

Надпись: Обычно они спрятаны за колесными дисками вашего автомобиля, но ступичные подшипники жизненно важны для его плавной работы.На самом деле это колеса роликовых коньков, но ступичные подшипники автомобиля выглядят почти так же, за исключением того, что они намного больше.

Ступичные подшипники являются жизненно важной частью подвески автомобиля, обеспечивая максимально возможное горизонтальное положение колес и шин, плавное вращение и минимальное трение.

Большинство ступичных подшипников автомобиля состоят из ряда сферических стальных шариков, удерживаемых на месте металлической дорожкой, называемой дорожкой. Представьте себе мяч, когда он скатывается по желобу на автомате для игры в пинбол — таких мячей будет много в каждом наборе колесных подшипников, а их движение строго ограничено набором металлических рельсов с обеих сторон.

Если вы заметили жужжание или жужжание во время вождения или загорелась сигнальная лампа ABS, возможно, пришло время организовать замену ступичного подшипника.

Если вы когда-либо видели набор шарикоподшипников, они обычно очень маленькие, но каждый из них играет жизненно важную роль. И только по этой причине установка новых колесных подшипников является сложной задачей, которую лучше всего выполнять квалифицированному и опытному механику.

Но в рамках нашей миссии по демистификации многих работ, связанных с уходом за автомобилем, MyCarNeedsA.com представляет это краткое и, надеюсь, легкое для понимания руководство о том, что включает в себя замена колесных подшипников.

Каждая машина индивидуальна

Во-первых, важное замечание. Каждый автомобиль индивидуален, поэтому шаги, перечисленные ниже, являются лишь общим руководством и могут различаться в зависимости от автомобиля. Всегда обращайтесь за помощью к профессиональному механику, так как это сэкономит время, предотвратит возможность возникновения дальнейших проблем с автомобилем и почти наверняка сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Какие инструменты нужны для замены ступичного подшипника?

  • Набор острогубцев
  • ключ с трещоткой с головками разного размера
  • плоская отвертка
  • домкрат
  • Звездообразный ключ
  • для откручивания гаек на колесе.

Какова процедура?

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Как и при большинстве видов технического обслуживания любого автомобиля, безопасность человека, выполняющего работу, и всех, кто оказывается поблизости, является наиболее важным фактором.Когда вы начинаете менять ступичные подшипники, существует риск того, что ваш автомобиль может внезапно сдвинуться с места или укатиться. Прежде чем начать, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

2. Включите первую, заднюю или нейтральную передачу – или «паркуйтесь», если у него автоматическая коробка передач: убедитесь, что ручной тормоз затянут как можно сильнее.

3. Используйте противооткатные упоры, чтобы зафиксировать колеса, подшипники которых вы не заменяете: для дополнительной устойчивости было бы разумно использовать прочные противооткатные упоры, чтобы удерживать колеса вашего автомобиля на месте.Поместите по одному под каждое из колес, с которыми вы не будете работать, так как те, на которых вы будете менять подшипники, будут отрываться от земли. Например, вы можете разместить противооткатные упоры за задними колесами, если вы ремонтируете подшипник переднего колеса, и за передними колесами, если вы работаете с задним колесом.

4. Ослабьте зажимные гайки и поднимите колесо с помощью домкрата. Автомобиль должен быть оторван от земли, чтобы обеспечить достаточный доступ к внутренним частям колеса.Вот почему домкрат, который обычно поставляется с вашим автомобилем, является таким полезным маленьким комплектом. Но прежде чем вы частично поднимете автомобиль с земли, неплохо было бы использовать гаечный ключ, который также должен быть частью того же комплекта для замены шин, чтобы начать ослаблять колесные гайки. Это немного проще, когда автомобиль все еще находится на земле, так как это помогает обеспечить некоторое сопротивление, с которым вы можете работать, прикладывая усилие к гаечному ключу, которое вам понадобится, чтобы помочь вам ослабить их. Важно, убедитесь, что вы поместили домкрат под правой частью автомобиля, прежде чем дать ему вес.Важно убедиться, что вы знаете, где находятся точки домкрата на внутренних порогах вашего автомобиля. Они усилены и поэтому рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес, но области вокруг них не будет, поэтому, если вы поместите домкрат в неправильном месте, вы можете повредить раму вашего автомобиля — неприятно!

5. Убедитесь, что автомобиль закреплен на домкрате, прежде чем снимать колесо: или, что предпочтительнее, вы должны использовать специально изготовленную подставку для оси, которая рассчитана на то, чтобы выдержать вес по крайней мере одного конца вашего автомобиля.

6. Отвинтите зажимные гайки и снимите колесо. Если вы ослабили их ранее (см. пункт 4 выше), это должно упростить задачу. Держите их в безопасности, чтобы не потерять — перевернутый колпак на колесико может помочь — или просто блюдце!

7. Снимите тормозной суппорт. Используя торцевую головку и храповик, открутите болты, удерживающие тормозной суппорт на месте. Затем снимите сам суппорт с помощью отвертки. При снятии суппорта следите за тем, чтобы он не болтался свободно, так как это может привести к повреждению тормозного шланга.Вместо этого привяжите его к надежной части ходовой части или используйте короткую веревку, чтобы привязать его на месте. Для этого можно использовать эластичный шнур или согнутую вешалку.

8. Снимите пылезащитную крышку, шплинт и корончатую гайку. Вы найдете первый из них, небольшой пластиковый или металлический колпачок, в середине открытого ротора. Его работа заключается в защите частей, которые удерживают ротор на месте, и лучший способ снять крышку — это зажать ее плоскогубцами и постучать по ним молотком.Затем отверните гайку и ее шайбу и снимите их.

Предупреждение — обязательно храните эти маленькие, но важные детали где-нибудь, чтобы они не потерялись!

9. Снимите ротор. Крепко удерживайте большим пальцем штифт в середине узла ротора. Затем твердо, но осторожно ударьте по ротору ладонью другой руки. Это должно ослабить внешний подшипник колеса или заставить его полностью выпасть. Снимите внешний подшипник и, наконец, снимите сам ротор.

Предупреждение: если ротор застрянет и вы примените резиновый молоток, чтобы освободить его, это может привести к повреждению ротора, поэтому прибегайте к этому только в том случае, если вы не планируете повторно использовать тот же ротор.

10. Откручиваем болты ступицы и снимаем старую ступицу. Подшипник колеса находится внутри ступицы, которая обычно удерживается на месте несколькими болтами, которые вкручиваются сзади. До этих болтов может быть сложно добраться, потому что они спрятаны в днище автомобиля, поэтому для их ослабления и снятия рекомендуется использовать тонкий торцевой ключ и/или прерыватель.

11. Открутив болты, снимите ступицу с оси.

Обратите внимание, что если вы приобрели новую ступицу в сборе, на этом этапе вы можете установить новую ступицу и снова собрать колесо, и все будет готово. Чтобы установить новый комплект подшипников внутри ступицы, читайте дальше.

12. Демонтируйте узел ступицы. Чтобы получить доступ к подшипникам, вам нужно разобрать ступицу. Вам, вероятно, понадобится гаечный ключ (и/или молоток), чтобы снять конец ступицы и антиблокировочное тормозное колесо, которое может быть частью вашей ступицы.Также может понадобиться специальный инструмент для снятия центрального болта. После этого подшипник в сборе должен легко разъединиться.

13. Снимите обойму и очистите поворотный кулак. Удаление обойм подшипникового узла обычно означает их физическое разрушение с помощью шлифовальной машины или молотка и зубила. Из-за этого у вас должны быть готовы запасные расы. После снятия обойм воспользуйтесь возможностью, чтобы очистить внутреннюю часть подшипникового узла вокруг поворотного кулака.

Здесь обычно много жира и грязи, так что имейте под рукой побольше тряпок.

14. Установите новые обоймы и новые ступичные подшипники. Закрепите новые кольца в подшипниковом узле несколькими ударами молотка. Наконец, смажьте новый внутренний подшипник и установите его в узел. Убедитесь, что подшипники правильно выровнены, задвинуты до упора и все уплотнительные кольца находятся на одном уровне с внешней стороной узла.

Наносите много смазки на подшипники, нанося ее вручную или с помощью специального инструмента, называемого уплотнителем для подшипников.Нанесите достаточное количество смазки на внешние поверхности подшипников и любые уплотнительные кольца.

15. Замените все соответствующие детали в обратном порядке. Теперь, когда вы заменили подшипники, вам просто нужно заново собрать колесо вашего автомобиля. Не забывайте, однако, что это означает установку нового внешнего подшипника после установки ротора. Соберите ступицу в сборе и установите ее на полуось. Установите ротор обратно и закрепите его болтами. В этот момент установите новый, хорошо смазанный наружный подшипник.

16. Слегка затяните корончатую гайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. Замените пылезащитный колпачок. Установите суппорт и тормозные колодки на место и закрепите их соответствующими болтами. Наконец, установите шину на место и закрепите ее колесными гайками.

17. Сделав все это, осторожно опустите автомобиль на землю. Используя домкрат, опустите его и, как только все четыре колеса автомобиля благополучно вернутся на землю, осторожно вытащите его из-под автомобиля.

Вот и все. Время заварить чай и расслабиться — вы только что поменяли ступичный подшипник.

Зачем рисковать?

Замена ступичного подшипника — довольно распространенная задача, выполняемая квалифицированным и опытным механиком, просто потому, что подшипники со временем изнашиваются и выходят из строя. Наезд на бордюр с некоторой силой также может привести к преждевременному повреждению подшипника колеса. В противном случае вы найдете полное изложение того, что делают ступичные подшипники вашего автомобиля, в нашей предыдущей статье здесь.Это также включает в себя предупреждающие сигналы, о которых вам нужно знать, которые могут указывать на то, что вам нужно начать расследование замены ступичного подшипника.

Не оставляйте слишком поздно, чтобы начать получать предложения по замене ступичного подшипника. Просто зарегистрируйтесь — бесплатно — на MyCarNeedsA.com, после чего вы сможете начать публиковать информацию о работах, которые вам необходимо выполнить на вашем автомобиле, за считанные минуты. Все, что вам нужно сделать после этого, — это наблюдать за поступлением предложений, и вы можете напрямую связаться с выбранным вами ремонтником, чтобы работа была выполнена в удобное для вас время.

Audi A4 >> Замена колеса — Самопомощь

Замена колеса: Шестигранник в рукоятке отвертки для поворота болты колеса после того, как они были ослаблены

Замена колеса: Монтажный штифт в отверстии болта колеса, ближайшем к топ

Замените колесо, как описано ниже, после ослабления колесных болтов и поднятия автомобиль с помощью домкрата*.

Снятие колеса

– С помощью шестигранника в рукоятке отвертки (имеется в комплекте поставки автомобиля). набор инструментов) ⇒ рис.275, отвинтите ближайший к верху колесный болт и поместите болт на чистой поверхности.
– Вкрутите монтажный штифт (входит в комплект инструментов автомобиля) вручную на место колесного болта, рис. 276.
– Затем отверните другие колесные болты, как описано выше.
— Снять колесо. Крепежный штифт остается на месте.

Установка запасного колеса

– Установите запасное колесо, используя монтажный штифт, чтобы направить его на место.
– Вверните колесные болты и слегка затяните их с помощью шестигранного отверстия. в рукоятке отвертки.
– Затем отвинтите крепежный штифт и слегка затяните оставшийся колесный болт.
– Выполните действия, необходимые после замены колеса, «После замены колеса колесо».

Колесные болты должны быть чистыми и легко вращаться. Прежде чем ставить запаску колеса, проверьте состояние привалочных поверхностей колеса и ступицы. Эти поверхности должны быть чистыми перед установкой колеса.

Колесные болты легче снять с обода колеса, если использовать шестигранный ключ. гнездо в рукоятке отвертки.Реверсивное лезвие отвертки должно быть удалено в качестве меры предосторожности, когда инструмент используется для этой цели.

Обратите внимание на направление вращения при установке шины с направленным протектором шаблон.

Примечание

Не используйте шестигранную головку на рукоятке отвертки для ослабления или затягивания колесные болты.

Шины с направленным рисунком протектора

Шины с направленным рисунком протектора должны быть установлены таким образом, чтобы они вращались в правильное направление.

Направленный рисунок протектора определяется стрелками на боковине, указывающими в направлении движения вперед. Всегда обращайте внимание на указанное направление вращения при установке колеса. Это важно для того, чтобы эти шины могли дать максимальную сцепление и избегайте чрезмерного шума, износа протектора и аквапланирования.

Водите осторожно, если у вас когда-либо будет прокол колеса и вам придется установить запасное колесо. поэтому он вращается в неправильном направлении. Это связано с тем, что шина не обеспечивает оптимальную представление.Помните об этом, особенно при движении по мокрой дороге.

Чтобы воспользоваться преимуществами шин с этим типом рисунка протектора, неисправная шина должна быть заменена и переустановлена ​​как можно скорее, чтобы все шины снова повернуть в правильном направлении.

Колесные болты для защиты от кражи

Для поворота противоугонных колесных болтов требуется специальный переходник.

Колесный болт для защиты от кражи с адаптером

– Вставьте крючок (входит в комплект инструментов автомобиля) в отверстие ступицы. шапка.
– Снять колпак ступицы, рис. 271.
– Полностью вставьте переходник 2 в колесный болт 1.
– Наденьте накидной гаечный ключ до упора на переходник 2.
– Ослабьте или затяните колесный болт.

Адаптер колесных болтов рекомендуется возить с собой в автомобиле. Адаптер обычно хранится в наборе инструментов автомобиля под креплением буксирного троса. Должно возвращать туда после использования.

Кодовый номер противоугонного болта выбит на передней части адаптера.Вашему дилеру Audi потребуется этот номер для замены адаптера в случае его утери.

Примечание

Запишите кодовый номер противоугонного болта и храните его в надежном месте. – не в вашем автомобиле.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия 24/7 для Европы

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Заявки на автошколу AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Как заменить круг угловой шлифовальной машины

Мы покажем вам несколько способов замены круга угловой шлифовальной машины.Вы можете сделать это любым способом, даже если вы потеряли гаечный ключ. Не волнуйтесь, все надежды не потеряны!


Примечание: Хотите посмотреть видео о том, как заменить круг на угловой шлифовальной машине теми же способами? Посмотрите наш учебник на YouTube!

Как заменить круг угловой шлифовальной машины с помощью гаечного ключа

Что вам понадобится:

  • Ваша угловая шлифовальная машина
  • Накидной ключ, прилагаемый к вашей угловой шлифовальной машине может не сработать)
  • Шлифовальный круг, который вы хотите установить

Вот как заменить шлифовальный круг с помощью гаечного ключа:

  1. Найдите кнопку блокировки колеса (обычно сверху).Нажмите на него и вращайте колесо, пока не почувствуете, что оно зафиксировалось в нужном положении.
  2. Удерживая нажатой кнопку, вставьте две ручки гаечного ключа в два противоположных отверстия на фланце, удерживающем колесо на месте (фланец — это круглая деталь, похожая на гайку, которая удерживает колесо на месте.
  3. При нажатии вниз кнопку блокировки колеса, поворачивайте гаечный ключ против часовой стрелки, пока не почувствуете, что фланец ослабнет
  4. Вручную отвинтите фланец
  5. Наденьте новый круг угловой шлифовальной машины и выполните обратный процесс.

Как заменить круг угловой шлифовальной машины без гаечного ключа

Иногда вы теряете гаечный ключ — это часто случается, если гаечный ключ не хранится на инструменте так, как это делает угловая шлифовальная машина Skil PWRCore 20.

Что вам нужно:

  • Ваша угловая шлифовальная машина
  • Пара перчаток
  • Шлифовальный круг, который вы хотите установить

Вот как заменить угловой шлифовальный круг без гаечного ключа кнопку блокировки колеса и поворачивайте колесо, пока оно не зафиксируется на месте.

  • В перчатках возьмитесь за колесо и поверните его против часовой стрелки, пока не почувствуете, что фланец освобождается.
  • Отверните фланец вручную.
  • Поменяйте колесо местами и выполните обратный процесс.
  • Этот метод работает, но есть несколько замечаний. Во-первых, я не так уверенно затягиваю колесо вручную, поэтому всегда использую гаечный ключ, чтобы убедиться, что оно достаточно затянуто.

    Во-вторых, тонкие абразивные отрезные круги более склонны к поломке или ослаблению при использовании этого метода, поэтому мы не рекомендуем вам пробовать их.Вы можете непреднамеренно создать ситуацию, когда ваш режущий диск выйдет из строя с опасными последствиями.

    Многие профессионалы делают это по-другому, проводя колесом по бетону, чтобы ослабить его, а не вручную. В любом случае работает и несет те же предупреждения. Лично мне легче расшатывать вручную.


    Самый простой способ замены шлифовального круга

    Мой любимый способ замены углового шлифовального круга заключается в замене стандартного фланца на фланец Hilti Kwik-Lock.Первоначально мы использовали его на шлифовальном станке Hilti 36 В и считаем его отличным обновлением для любой модели с такой же 5/8-дюймовой оправкой.

    Гениальность этой конструкции заключается в том, что она позволяет заправлять и затягивать/ослаблять нить голой рукой. Это совершенно безопасно и очень просто.

    На случай, если ваш шлифовальный круг поможет слишком сильно затянуть его, два отверстия позволяют вставить гаечный ключ, чтобы открутить его.

    Вот что вам нужно:

    • Ваша угловая шлифовальная машина
    • Фланец Hilti Kwik Lock
    • Шлифовальный круг, который вы хотите установить нажмите кнопку блокировки колеса и поверните колесо, пока оно не заблокируется.
    • Поверните фланец Kwik Lock вручную против часовой стрелки, пока он не ослабнет. Сначала вы почувствуете некоторое движение натяжения пружины, прежде чем она вырвется.
    • Отверните фланец вручную.
    • Поменяйте колесо местами и выполните обратный процесс.

    Недостатком является то, что эти фланцы стоят чуть больше 50 долларов каждый. Это может быть слишком круто для DIYer. Тем не менее, наличие пары из них под рукой для профессионалов, которые часто используют гриндеры, может облегчить жизнь.

    Замена колеса | Autobarn

    Никогда не бывает подходящего времени или места, чтобы спустить шину.Чаще всего в неудобном месте и в ужасное время. Следующее руководство покажет вам, как быстро и безопасно заменить колесо, чтобы быстро вернуться на дорогу.

    Как заменить колесо

    Вам потребуется:

    • Домкрат (большинство автомобилей поставляется с небольшим домкратом, который находится в багажнике автомобиля)
    • Запасное колесо )
    • Немного локтя!

    ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем мы начнем, с помощью устройства для накачивания шин от Autobarn вы сможете избавиться от всех этих хлопот, накачав шину и временно залатав дыру.Обратитесь в местный магазин для получения дополнительной информации.

    1. Всегда помните, безопасность является вашим приоритетом номер один, и вы обязаны обеспечить безопасность окружающих.
    2. Остановитесь в безопасном месте на максимально твердой поверхности (бетонная парковка, мощеная площадка и т. д.). Включите аварийную сигнализацию и дважды проверьте, включены ли ручник и стояночный тормоз (или рычаг переключения передач выключен, если используется ручное управление). Если у вас есть светоотражающая одежда или яркая одежда, наденьте ее, чтобы другие транспортные средства могли лучше видеть вас, это еще более важно ночью.Найдите твердый предмет, которым вы можете «подложить» одно из колес с противоположной стороны, это мера предосторожности на случай, если транспортное средство будет двигаться во время этого процесса (кирпич или кусок дерева всегда хорошо использовать в качестве упора).
    3. Возьмите запасное колесо, колесный ключ и домкрат, которые понадобятся для замены колеса. Обычно все эти предметы находятся в вашем багажнике.
    4. Найдите небольшие зазубрины под машиной возле места, где спустило колесо. Это будет ваша «точка домкрата». Если вы не находитесь на твердой поверхности, подложите под эту точку что-нибудь твердое, чтобы домкрат мог стоять на нем.Поместите домкрат под точку домкрата и поверните ручку (или поднимите ручку вверх и вниз в зависимости от домкрата), пока небольшой вес не будет снят с автомобиля.
    5. Здесь вам понадобится немного усилий! Ослабьте каждую колесную гайку в направлении против часовой стрелки (помните: правый-затянутый, левый-свободный!). Ослабьте каждую колесную гайку, переходя к противоположной гайке рядом с колесом (это всегда хороший способ запомнить движение в форме воображаемой звезды для колеса с 5 шпильками).
    6. Поднимите автомобиль над землей, продолжая поднимать/поворачивать ручку домкрата.Как только в автомобиле будет достаточно места для установки полностью накачанной шины, этого должно хватить для работы.
    7. Снимите все колесные гайки и храните их в надежном месте, чтобы они не скатились! Снимите спущенное колесо и поместите его под автомобиль, это убережет его от движения и послужит некоторой защитой в случае отказа домкрата. Не кладите спущенную шину прямо в багажник… помните, что ваша машина просто стоит на домкрате и это небезопасно.
    8. Установите новое колесо, совместив отверстия и осторожно надавив на ступицу до упора.Вручную затяните колесные гайки, расположенные по схеме звезды, используемой для их ослабления. Дважды проверьте, все ли они затянуты пальцами.
    9. Очень осторожно опустите автомобиль, пока не будет достаточно веса, чтобы остановить вращение колеса, но не до конца. Полностью затяните колесные гайки с помощью колесного ключа по схеме «звезда», используемой для затяжки вручную.
    10. Полностью опустите машину, соберите вещи и отправляйтесь на важную встречу, на которую вы опаздываете!

    Полезные советы

    Не забудьте..

    • Когда закончите, закрепите спущенную шину в багажнике.
    • Как можно скорее проверьте, чтобы давление в запасной части соответствовало тому, что указано на боковой стороне шины (на большинстве станций технического обслуживания есть воздушные насосы, и они измеряются в кПа), а также убедитесь, что колесные гайки все еще затянуты.
    • Если шина «экономит место», замените спущенную шину как можно скорее. Экономия места не предназначена для длительного использования; они предназначены только для временной замены.
    • Никогда не ложитесь под автомобиль и не подсовывайте конечности под автомобиль, когда автомобиль стоит на домкрате.Если что-то закатится под машину, используйте колесный ключ, длинную палку или шест, чтобы достать под машину.
    • При проверке давления в шинах не забывайте также проверять давление в запасной шине, никогда не знаешь, когда она понадобится!

    Продукция Great Wheel для замены доступна в Autobarn

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация предоставляется только в качестве руководства, и при выполнении любых работ с автомобилем следует консультироваться со специалистами. Autobarn не несет ответственности за любые убытки или ущерб, которые были понесены или понесены (включая, помимо прочего, косвенные или косвенные убытки) за любые телесные повреждения или ущерб имуществу, понесенные или понесенные в результате использования предоставленной информации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.