Как поменять ремень генератора: Ремень генератора: особенности и возможный ремонт

Содержание

Замена ремня генератора ВАЗ-2107 инжектор своими руками: пошаговая видеоинструкция

Ремень необходим для соединения шкивов генератора и коленвала, а на переднеприводных классических моделях в связке принимает участие еще и шкив водяного насоса.

Самостоятельно произвести замену порвавшегося или растянувшегося ремня генератора в авто ВАЗ-2107 с мотором типа инжектор, в котором есть дополнительно карбюратор, не так уж и сложно.

Для этого вам понадобятся:

  • монтажная лопатка, которую можно заменить на лом или крепкую плоскую палку;
  • гаечные ключи на 17 и 19.

Этого вполне достаточно для того, чтобы осуществить ремонт. Конечно, в том случае, если вы хотя бы имеете понятие, где расположен этот самый ремень.

Где у ВАЗ-2107 находится ремень генератора

В передней части автомобиля, ниже аккумуляторной батареи, которую необходимо будет демонтировать во время замены порванного элемента.

Соединяющий шкивы ремень расположен довольно неудобно в качестве доступа, но вам понадобиться его снять.

В каких ситуациях необходима замена

Износ элемента характерен такими проявлениями, как трещины или надрывы полотна, стершиеся зубца и неровные края. Если вы проигнорируете столь плачевное состояние весьма важного элемента, это аукнется вам перегревом и закипанием движка, самостоятельная работа аккумулятора, что приведет к его скорейшей разрядке.

При сильной изношенности ремень подает и шумовые признаки владельцу – начинает свистеть, особенно при малых оборотах. Еще одной причиной свистящего ремня может оказаться попадание влаги на его полотно, что происходит из-за изношенности патрубков охладительной системы – тосол начинает подтекать.

Некоторые ремни – дубовые – свистят, когда заводится машина в морозную погоду, а после прогрева и звук пропадает. Слабая натяжка выражается свистом, но в таком случае достаточно просто перетянуть.

Процесс замены ремня своими руками

Чтобы произвести демонтаж ремня, понадобится доступ не только к верхней передней части автомобиля, но и к нижней. Потому, если установлена защита картера, понадобится снять ее. Некоторые мастера, для удобства, чтобы облегчить доступ к ремню, снимают и аккумулятор.

Получив доступ к необходимому элементу, осмотрите его. Если нет никаких визуально различимых повреждений на полотне, просто проверьте натяжение, возможно, оно ослабло. Это легко сделать, достаточно прижать ремень пальцами, сымитировав давление приблизительно в 10 кг, и уже по расстоянию прогиба сможете определить, в допустимом ли тонусе находится элемент. Предельные нормы в более узком месте – это 10-15 мм, а в тех, где пошире пространство между шкивами – 12-17 мм.

Снимать ремень со шкивов нужно только в случае полной замены, для перетягивания этого не нужно делать. В нижней части авто отверните на один оборот гайку, крепящую снизу генератор. В подкапотном пространстве ослабьте на несколько оборотов гайку верхнего крепления того же устройства. Ни в коем случае не выворачивайте полностью крепежные элементы, только ослабьте, пока те не начнут свободно поворачиваться.

Для снятия ремня вам понадобится немного прижать генератор к двигателю, но ни в коем случае не делайте это голыми руками. Потом снимите ремень. Начать нужно с самого верхнего шкива, а потом с остальных. Только в таком порядке получится легко извлечь элемент. На инжекторных моделях авто понадобится еще и снять датчик положения коленвала, иначе он помешает извлечению ремня.

Читайте также: Замена прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ-2107

Для регулировки натяжения полотна, поместите между движком и генератором запасенную ранее лопатку или плоскую часть лома, использовав как рычаг. Сместив таким образом генератор, не отпуская лопатку, а держа ее в таком положении, затяните гайки верхнего и нижнего креплений, после чего можете отпускать «рычаг». Будет легче если вам с этим кто-то поможет.

После проделанных манипуляций снова проверьте натяжение ремня по уже описанному ранее методу.

Чтобы надеть новый ремень, необходимо владеть знанием некоторых нюансов данного процесса. Например, один из важнейших моментов: надевать ремень нужно, начиная со шкива коленвала, потом на генераторный шкив, и лишь в завершение – на помповый.

Благодаря видеоинструкции вы можете более детально и наглядно узнать, как менять или перетягивать ремень генератора, если планируете это делать своими руками впервые.

Замена ремня генератора без кондиционера — Лада Приора

При нормальной эксплуатации ремень генератора на Приоре может ходить до 70 000 км и даже дольше. Но это чаще всего бывает в том случае, если он заводской. Качество же деталей, купленных в магазине или на рынке оставляет желать лучшего. Для того, чтобы произвести замену ремня генератора своими руками, понадобится:

  • Головка на 13
  • Трещотка или вороток
  • Ключ на 10 мм

Замена ремня генератора на Приоре 16-кл. без кондиционера и ГУР

Конечно, если нет вспомогательных агрегатов, то выполнять данный ремонт будет несколько проще, но в данном случае — опытный образец был в обычной комплектации. Итак, первым делом ослабляем верхний болт крепления генератора, как показано на фото ниже.

После чего откручиваем регулировочный болт до тех пор, пока ремень не будет максимально ослаблен для снятия.

Затем можно снимать ремень, руками скидывая его со шкива генератора:

А теперь окончательно снимаем со шкива коленвала:

Теперь можно производить замену ремня на новый, предварительно купив его необходимой длины. После того, как ремень установлен, необходимо произвести его натяжение.

Какой ремень генератора купить на Приору

Из основных производителей, которые неплохо себя зарекомендовали, можно выделить следующие:

  1. GATES
  2. БРТ — Балаковские ремни
  3. ANDYCAR
  4. BOSCH
  5. ЛУЗАР
  6. CONTITECH

Что касается самых надежных ремней, то к ним можно отнести два таких производителя как GATES и БРТ — именно эти ремни могут устанавливать на Приору с завода. Причем, зачастую наши балаковские ходят дольше европейских. Оригинальные могут спокойно пройти даже до 100 тыс. км, а вот купленные в магазине уже не блещут качеством.

Цены на ремни генератора Приоры

Стоит отметить, что стоимости данных комплектующих может сильно отличаться не только от фирмы производителя, но и от длины ремня: с кондиционером (или ГУРом) или без него.

  • БРТ — 400 руб, и 550 с кондиционером
  • GATES — 450 руб, и 600 — с кондиционером
  • LUZAR — от 150 руб

Если остались какие-либо вопросы, можно обсудить вместе в комментариях к посту ниже!

Замена ремня генератора на приоре

Добро пожаловать!
Ремень генератора – чаще всего ремень объединяется с коленчатым валом, а если быть точнее, то практически всегда он с ним и соединён, дополнительными же шестернями (Шкивами) могут ещё выступать такие детали, как шкив водяного насоса (Это помпа, такая система на классике применена), или же на некоторых машинах (На самых первых, в основном это автомобили ВАЗ 2101) он ко всему этому ещё и с вентилятор охлаждения соединяется, поэтому то на этих автомобилях он и крутится постоянно как только вы двигатель завели у автомобиля.

Примечание!
Чтобы произвести замену данного ремня на новый, пригодится следующий набор инструментов, а именно: Гаечные ключи, различные отвёртки, домкрат и баллонный ключ для того чтобы снять одно из колёс с автомобиля!

Краткое содержание:

Где находится ремень генератора?
На фото ниже ремень весь уже изжёван и сильно деформирован, это говорит о том что в каких то местах он тёрся, а тереться он может по разным причинам, начиная от криво установленных шкивов и роликов и заканчивая слабой натяжкой ремня, которая провоцирует задевания ремня за подушку, поэтому время от времени рекомендуем вам посматривать за ремнём и при необходимости менять его на новый, а если вы доведёте его до такого же состояния как на фото, то ничего хорошего из этого не будет, но хотя по началу работать то генератор будет и никаких проблем вы не увидите, но когда ремень уже окончательно изжуётся и в итоге порвётся, то ждите беды, а именно разряжения аккумуляторной батареи (Если будете ехать на автомобиле, то это в ближайшие 2-3 часа произойдёт, в зависимости от того как аккумулятор заряжен), но хотя если у вас ремень генератора порвётся в дороге, то можно будет попробовать воспользоваться подручными средствами чтобы хоть как то доехать до автомастерской (Подручными средствами могут выступать галстук, мужской ремень и так далее, который вместо ремня генератора на некоторое время натянуть придётся).

Когда нужно менять ремень генератора?
Завод говорит (Рекомендует) что ремень нужно заменять каждые 60.000 тыс. км., либо же после прохождения 2-х лет с его установки, придерживаться или нет к этим цифрам решать только вам, но мы как всегда настаиваем на своём и не рекомендуем соблюдать рекомендации, лучше время от времени посматривайте на ремень и если вы на нём найдёте трещины, частички масла, сильные потёртости или же деформацию резины то в таком случае он подлежит замене.

Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) Лада Приора одна из немногих автомобилей на которых ремень заменяется с поднятием двигателя у автомобиля (На всех 16 клапанных движках так), то есть чтобы его вытащить, придётся поднимать край у двигателя потому что в противном случае подушка двигателя, просто не даст вытащить ремень и снять его тем самым, ну что же начнём, в начале поднимите правую часть у автомобиля и снимите колесо со ступицы (О том как снять колесо, читайте в статье: «Замена колеса на машине»).

2) Теперь гаечным ключом или же накидной головкой с воротком, выкрутите либо же два болта которые крепят подушку к кузову (Указаны синими стрелками), либо же одну центральную гайку (Указана красной стрелкой) которая крепит двигатель к подушки и перед всем этим выворачиванием, не забудьте подставить домкрат под двигатель автомобиля, тем самым вы его чуть-чуть приподнимите и после выкручивания болтов или же гайки, подушка или же двигатель оторвётся немного от того места к которому прикручен и тем самым образуется щель, через которую ремень генератора и можно будет пронести когда он будет сниматься с автомобиля.

Примечание!
Ещё не забудьте снять подкрылок если он у вас присутствует, потому что не сняв её снять ремень генератора по нормально не получится, так как до болтов и гаек вы уже с легкостью не доберётесь!

3) Переходим к снятию ремня и кстати в снятии есть несколько способов, первый из них это ослабить болт который крепит натяжной ролик, она ещё на фото ниже стрелкой указана, после того как болт будет ослаблен, сместите натяжной ролик таким образом, чтобы ремень генератора ослабился и смог сняться с автомобиля.

Примечание!
Второй способ самый надёжный и в основном им люди и пользуются, потому что при проведении первого способа, ещё специальный ключ будет нужен для натяжного ролика которым этот ролик держать нужно будет чтобы когда болт вы закручивали, ролик не прокручивался, так вот вернёмся ко второму способу, для его осуществления гаечным ключом ослабьте немножко гайку которая генератор к кронштейну крепит (см. фото 1) и после чего выворачивая по чуть-чуть регулировочный болт, добейтесь того чтобы генератор переместился в сторону двигателя до упора как это на втором фото показано и как только дошёл, снимите ремень генератора с автомобиля!

Установка:
Установка нового ремня на своё место производится в обратном порядке снятию, при установке регулировочный болт вращать придётся тем самым регулируя натяжение ремня генератора (А натяжение определять нужно будет в зависимости от прогиба ремня, то есть при усилии 100 Н «10 кг» руки прогиб в том месте которое показано на фото ниже, должен будет составлять 8-12 мм).

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть подробную инструкцию по замене ремня генератора на таком автомобиле как Лада Приора, вы можете в ролике который размещён чуть ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=h8FNyHV8_X4

Меняем ремень генератора Чери Бонус

Если ремень генератора Чери Бонус выйдет из строя, появятся серьезные проблемы с пуском двигателя автомобиля, придется постоянно искать где бы «прикурить». При пуске ДВС, стартер потребляет много энергии, а сила тока при этом достигает нескольких сотен ампер. В результате аккумулятор сильно разражается. После пуска двигателя, все расходы электроэнергии берет на себя генератор. Если он неисправен, придется заряжать аккумулятор несколько раз в неделю (до этого он заряжался от аккумулятора).

Не обязательно менять генератор, иногда достаточно поменять его ремень!

Понять то, что генератор работает нестабильно, или же вовсе не работает из-за растянутого ремня, очень просто. Самый явный признак — вы не можете завести автомобиль из-за того, что не крутится стартер. Если со стартером все хорошо, скорее всего вышел из строя генератор или его ремень, в результате чего полностью разрядился аккумулятор. Менять генератор стоит только в случае, если причиной его нестабильной работы является растянутый ремень. В противном случае достаточно всего лишь поменять ремень. Далее мы поговорим о том, как это сделать.

Как поменять ремень генератора на Чери Бонус своими руками?

Заменять ремень нужно в случае, когда он заметно износился. Для замены понадобится торцовая головка на 17 и стержень 2-3 миллиметра в диаметре.

Первым делом снимаем защиту картера двигателя, правое переднее колесо и тот же подкрылок. Также нужно снять ремень насоса гидроусилителя. Теперь берем головку на 17 и одеваем ее на выступ в корпусе натяжного механизма. После поворота головки по часовой стрелке, механизм ослабится, что даст возможность снять ремень генератора.Теперь нам нужно поворачивать механизм по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие в нем не совпадет с отверстием в натяжном ролике. Вставляем в отверстия стержень, чем фиксируем все это в одном положении. Теперь надеваем новый ремень, достаем стержень и регулируем натяжение.

Теперь вы знаете как поменять ремень генератора на Чери Бонус собственноручно, сможете сделать это в любой момент. Главное — чтобы в багажнике всегда был запасной ремень.

Лада Приора — проверка и замена ремня генератора — журнал За рулем

Наша статья расскажет вам, как самостоятельно заменить ремень привода генератора на автомобиле Лада Приора.

На автомобиле, не оборудованном кондиционером, ремень служит только для привода генератора. В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а замену — через 60 тыс. км.

Для доступа к ремню нам предстоит снять правый грязезащитный щиток. Отсоединяем крепление щитка к брызговику силового агрегата. Как это сделать, можно посмотреть в статье «Замена масла и масляного фильтра в двигателе Lada Priora».

2304–18_Kuzov.indd

Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем два самореза крепления щитка к кузову.

B2vu82nv_inettools.net_rotate_image

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка к подкрылку и снимаем щиток.

Осматриваем ремень. На нем не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы.

8

Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.

Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.

Для проверки натяжения ремня большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм.

88

Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.

Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.

Для регулировки натяжения ремня ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления генератора к верхнему кронштейну.

888

Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.

Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.

Головкой «на 13» ослабляем затяжку гайки болта нижнего крепления генератора.

8888

Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…

Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…

Вращая ключом «на 10» по часовой стрелке…

88888

…регулировочный болт, натягиваем ремень.

…регулировочный болт, натягиваем ремень.

…регулировочный болт, натягиваем ремень.

Внимание! Не перетягивайте ремень. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора.

После регулировки натяжения ремня затягиваем гайки крепления генератора моментом 15–24 Н·м. Для замены ремня ослабляем затяжку гаек крепления генератора и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, уменьшая натяжение ремня.

888888

Сдвинув генератор к блоку цилиндров…

Сдвинув генератор к блоку цилиндров…

Сдвинув генератор к блоку цилиндров…

228

…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.

…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.

…снимаем ремень со шкивов генератора и коленчатого вала.

11

Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).

Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).

Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 742 мм).

Устанавливаем ремень в обратной последовательности. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).

Как поменять ремень генератора на Хёндай Солярис: когда менять

Ремень генератора или привода вспомогательного оборудования на Хёндай Солярис может прослужить достаточно долго при условии исправной системы автоматического натяжения и свободном вращении генератора и роликов. Вместе с тем завод рекомендует регулярно проверять его состояние и при необходимости проводить замену на новый. Когда и на что менять ремень генератора Хёндай Солярис, разберёмся прямо сейчас.

Когда менять ремень генератора на Солярисе?

Осмотр ремня генератора.

Завод изготовитель рекомендует проводить проверку ремня привода генератора каждые 30 тысяч км. Ремень подлежит замене, если визуальный осмотр ремня покажет наличие:

  • трещин;
  • расслоений резиноматериала;
  • явных признаков физического повреждения, проявление тканевой арматуры;
  • надрывов;
  • следов эксплуатационных жидкостей.

Обнаружены порепины на ремне генератора. Такой ремень требует замены.

Кроме этого, натяжной ролик может издавать характерный свист, что будет свидетельствовать об износе подшипника ролика.

При этом сам ролик можно не менять, а заменить только подшипник. Отечественный аналог — подшипник 6203 (203-й). Если же были замечены признаки износа ремня, но ролик в исправном состоянии, потребуется только замена ремня генератора.

Что необходимо для замены?

На Солярисе натяжение ремня регулируется автоматически с помощью механического натяжного устройства, которое в процессе замены тоже необходимо проверить.

Для замены будет необходим стандартный набор инструментов, новый ремень с маркировкой 6РК-2137, номер по каталогу — 2523145002. Ремень на Солярисе имеет шестиручьевую структуру, его длина составляет 2137 мм.

Старый и новый ремень генератора.

Меняем ремень генератора на Хёндай Солярис своими руками

Ремень там!

Ремень снимается по такому алгоритму:

  1. Чтобы получить доступ к ремню и натяжителю, необходимо демонтировать правый грязезащитный кожух двигателя.
  2. Чтобы ослабить натяжение ремня, необходимо отжать монтажной лопаткой натяжной ролик.

    Отжимаем ремень при помощи лопатки

  3. После этого ремень можно с лёгкостью вывести из зацепления со шкивами.

    Снимаем ремень.

  4. Проверяем состояние натяжного ролика. Завод рекомендует его менять вместе с ремнём, но если он вращается свободно, без рывков, на ролике нет люфтов, его можно оставить.
  5. Снимется ролик с натяжным устройством. Для этого необходимо выкрутить фиксирующий болт, используя головку на 17. Болт, который крепит ролик к корпусу натяжителя с левой резьбой.

    Демонтируем натяжной ролик.

  6. При установке натяжного устройства необходимо попасть приливом на его кронштейне в прорезь в блоке цилиндров.
  7. В том случае, если на ремне были обнаружены следы масла или антифриза, необходимо в обязательном порядке устранить течь. Чаще всего, течь может быть вызвана износом сальников валов.
  8. При установке нового ремня необходимо внимательно следить за укладкой его в пазы на шкивах. Ремень должен быть установлен строго по центру шкивов.

    Новый ремень на своём законном месте.

  9. После установки желательно провернуть коленвал несколько раз для того, чтобы ремень занял своё место.
  10. В последнюю очередь устанавливается правый пыльник двигателя.

Выводы

Таким образом, можно быстро проверить и заменить ремень генератора своими руками. Удачной всем работы и добрых дорог!

Как поменять ремень генератора, гидроусилителя и ГРМ

Каждый водитель сталкивался с неприятным моментом обрыва ремня в двигателе. Рассмотрим возможные моменты замены, что надо для этого и какие бывают последствия, если недосмотреть вовремя замену ремня.Каждый водитель сталкивался с неприятным моментом обрыва ремня в двигателе. Рассмотрим возможные моменты замены, что надо для этого и какие бывают последствия, если недосмотреть вовремя замену ремня.

Содержание статьи:


Передаточный ремень не маловажная часть в двигателе автомобиля, так как за счет него передаются обороты с одного рабочего механизма другому механизму. Примером такого механизма может быть генератор, гидроусилитель руля, чаще всего вспоминают ремень, который находится в газораспределительном механизме, по-другому его называют ГРМ.

Ремень зачастую делают из специального резиново-тканевого состава. Делается это для того что бы он был эластичным при работе, и крепким за счет волокон. Но не все вечно в нашей жизни, поэтому и у таких механизмов есть свойство ломаться. Если рвется ремень в любом из механизмов, то это ощутимо очень сильно, автомобиль или глохнет сразу или пропадает тяга.

Ремень генератора, как поменять

Возьмем для начала ремень генератора, заменить его сможет даже начинающий автолюбитель, и это самый лучший момент, чтоб изучить устройство мотора и попробовать себя в роли механика. Прежде чем начать снимать его, нужно убедиться, что он точно пришел в негодность, основными признаками является характерный свист при нагрузке или при запуске холодного двигателя. В некоторых автомобилях может сигнализировать индикатор, сообщающий о выходе из строя ремня генератора, но зачастую это продумано в иномарках.

Если же ремень генератора ослаб и вы его подтянули, то это не надолго, через время ситуация повторится, поэтому рекомендовано заменить его на новый в ближайшее возможное время. И так, сама замена ремня начинается с того, что следует ослабить натяжение. Для этого откручиваем гайку болта натяжителя. Зачастую он находится возле генератора и позволяет свободно двигаться генератору по направлению ремня. После того, как ремень ослабился, снимаем его и меняем на новый ремень, натягиваем, но и сильно тоже не надо, так как он износится намного быстрей, чем положено.

Заранее рекомендую сделать пометку возле натяжителя генератора, в каком положении он был изначально, так будет проще определить и натянуть ремень в нужное положение. Что бы понять, в чем был износ, можете сравнить новый и старый ремень изнутри. На этом замена ремня генератора заканчивается.

Как поменять ремень гидроусилителя руля

В некоторых моделях ремень гидроусилителя руля и генератора стыкуются на одном шкиву, и неудобно менять первый ремень, если ему мешает от генератора. Если же у вас не так-то вам повезло, ежели все таки попала такая ситуация то сначала будем снимать ремень генератора, процедура описана чуть выше в этой статье. Затем таким же образом отпускаем натяжительный болт на насос гидроусилителя, ослабив ремень, снимаем его.

В такой ситуации лучше посмотреть оба ремня, так как и один и другой могут в самый неподходящий момент вас подвести в дальней дороге. Теперь ставим новый для гидроусилителя руля, подтягиваем до заранее сделанной отметки, аналогично проводим с ремнем генератора. После такой замены стоит, завести двигатель и немного дать ему нагрузки, чтоб послушать, не свистят ли ремни гидроусилителя и генератора.

По технике безопасности, как и в любом другом случае, желательно проводить все на холодный двигатель, так как вы напрямую будете работать с деталями, которые быстро нагреваются от работы двигателя.

Меняем ремень газораспределительного механизма (ГРМ)

Ремень ГРМ или более точно рамень газораспределительного механизма считается самым главным связующим звеном двигателя и за ним нужно следить чаще всего, так как последствия его обрыва могут быть очень и очень печальными. Почему так, мы постараемся рассказать и показать. Зачастую в руководстве автомобиля строго рекомендуется через определенный пробег его менять, однако далеко не все автолюбителя придерживаются этого правила или же еще лучше, когда вообще не понимают о чем идет речь. Найти его под капотом не сложно. Как и другие ремни, он сделан из резинового материала, зубчатый из нутрии, но в отличии, от других имеет большую длину, так как обхватывает несколько шкивов.

Нельзя говорить, что он охватывает только распредвал и коленвал, так же он проходит по вспомогательным агрегатам, но это уже зависит от марки автомобиля. Увы, такая универсальная работа к хорошему не приводит, износ происходит намного быстрей. Часто происходит обрыв ремня просто из-за того, что водитель проигнорировал вовремя его заменить. Сама замена ремня не сложный процесс, но и за 5 минут тоже не сделаете. Прежде чем приступить к замене, следует произвести подготовительные работы.


Заранее купить ремень именно под вашу марку и модель автомобиля, часто еще говорят под ваш размер, на каждом ремне есть размеры, это ширина и длина полного оборота. Затем нужно поставить коленвал в так называемое положение верхней мертвой точки, когда первый цилиндр находится в самом верху. Выставить его можно при помощи оборота коленвала пусковой рукояткой, или прокрутив за старый ремень, в редких случаях вручную удается провернуть, без вспомогательных средств.

Выставляем маркировку на ремне, метку на коленвале и шкиве, как только они совпадут, можно смело менять старый ремень ГРМ на новый. Не будет лишним во время замены ремня ГРМ, так же посмотреть к сальникам коленвала, распредвала, натяжного ролика и водяной помпы. Так как они так же могу влиять на износ ремня.

Цена нового ремня и работы

Стоимость ремня будет завесить в первую очередь от марки вашего автомобиля, и места назначения, так, к примеру для генератора отечественного автомобиля может стоить 3-4$, для гидроусилителя где-то так же 3-4$, а вот ремень ГРМ всегда будет дороже, так как он главный в двигателе, обойдется порядка 7$.

Замена ремня ГРМ обойдется от 3500 р., ремень генератора, кондиционера или гидроусилителя обойдется от 350 р. В стоимость не входит цена на сам ремень.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Большинство современных автомобилей имеют очень большой крутящий момент двигателя. Особенно это видно в бензиновых двигателях. Поэтому, любой обрыв такого ремня приведет к выходу из строя двигателя за доли секунды.

Некоторые производители автомобилей предусматривают возможные случаи обрыва ремня ГРМ в любой момент, поэтому в таких двигателях используют специальные защитные механизмы, они защищают двигатель от получения механических повреждений, когда рвется ремень. На личной практике, могу сказать что в двигателях автомобиля Opel с объемом 1,8 л., при обрыве ремня сразу гнет клапана, потому они у опытных водителей не пользуются большим спросом, а вот с объемом 2.0 литра имеют защиту уже от такой поломки.

Таким образом, сами можете сделать выводы, даже не зная, что и как работает. Лучше стоит поменять заменить ремень ГРМ вовремя, чем потом ремонтировать пол двигателя. Как итог, хотелось бы сказать, что все должно делаться вовремя, иначе последствия займут как вдвое больше времени, так и двое больше средств, для ремонта.

Видео о замене ремня ГРМ:

Замена ремня генератора BMW R1200 — без специальных инструментов

Недавно я получил ужасное предупреждение на приборной панели моего BMW R1200S — предупреждение о батарее. И после недолгих зондирований и диагностики я понял, что мне пора менять ремень генератора BMW R1200. Я говорю R1200, потому что это то же самое для других мотоциклов серии — R1200GS, R1200S, R1200R, R1200ST и любых других.

Глядя, что означает код батареи в руководстве, стало ясно, что система зарядки не работает.(Интересно, что на BMW это означает не просто низкое напряжение. Индикатор на приборной панели продолжал гореть после зарядки.)

Предупреждение о разрядке аккумулятора на BMW R1200

Ну, да. Вот почему я создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что может быть полезно другим. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы настолько же одержимы, как и я, вам может быть интересно узнать, когда я публиковал больше. (См. последнюю информацию о том, что вы увидите.)

Для замены ремня генератора BMW R1200 вам понадобятся всего три вещи

в отверстия или специальный инструмент для генератора переменного тока BMW.Поверьте мне!

С помощью разводного ключа можно надеть ремень одним движением. Подробнее о том, как это работает, ниже.

Инструменты, необходимые для замены ремня генератора BMW R1200

Сам ремень для замены очень распространен и дешев. Обычно вы можете получить его по цене от 25 до 35 долларов в Интернете или у дилера, в зависимости от того, в какой части мира вы находитесь. Замените это, и все готово. В зависимости от года могут быть некоторые различия — выберите тот, который подходит для вашего конкретного мотоцикла.

Вам также понадобится набор отверток Torx с головками T20 и T25.Досадно, что некоторые из пяти винтов, закрывающих ремень генератора R1200, имеют резьбу T20, а остальные — T25.

Сначала снимите крышку с помощью бит Torx или отвертки.

После того, как вы его сняли, вы должны снять ремень внутри.

Это можно сделать тремя основными способами

  • Если ремень генератора соскочил, просто стяните его с верхнего шкива. Удостоверьтесь, что вы вытащили любой другой лом, разорванный кусок ремня внутри корпуса.
  • Если он все еще включен, вы можете вставить кусок жесткого пластика в ремень и повернуть генератор с помощью 34-мм (или разводного) ключа.Или головка — но отвертка для надевания нового ремня не подойдет.
  • Вы также можете разрезать существующий ремень, если не планируете хранить его в качестве запасного в глуши.

Перед установкой нового ремня: Проверьте генератор на наличие свободного хода. Попробуй покачать. Если он двигается, значит, у вас плохой подшипник, и вам следует заменить его (вероятно, профессионалом). Генератор не будет работать должным образом и выйдет из строя, если уже не сработал.

Чтобы надеть новый ремень на , вам понадобится большой ключ (подойдет разводной).

BMW рекомендует использовать их специальный сервисный инструмент (деталь 12 3 591), который стоит около 100 долларов США. Вам абсолютно не нужен этот специальный инструмент. Он вам даже не нужен, если вы техник BMW!

Некоторые другие комментаторы в Интернете предлагают вставить болт, шестигранный ключ или кусок металла в одно из трех отверстий на ременном шкиве. Это способы сделать это, но это ненужные шаги: Просто возьмите большой гаечный ключ и поверните его.

Извините, это изображение размыто. Я не мог сделать фото во время этого (только две руки!), поэтому позаимствовал один из старого видео на YouTube.

Мой совет: держите ключ на одном уровне с ремнем. В противном случае натяжение ремня сорвет его при повороте.

Кроме того, убедитесь, что ремень остается выровненным в правильных канавках.

Что может пойти не так с системой зарядки BMW R1200

Система зарядки может не работать по ряду причин:

  • Возможно, отошел провод возился с системой зарядки), или мог выйти из строя провод заземления (что также случается, если он ослаблен)
  • Возможно, вышел из строя регулятор/выпрямитель — это также довольно часто встречается в старых велосипедах, так как они подвержены к сильному стрессу и нагреву
  • Аккумулятор мог катастрофически выйти из строя, или
  • Генератор мог перестать работать, либо катушки вышли из строя, либо ремень, соединяющий его, вышел из строя.

Во многих мотоциклах генератор проще, чем в R1200GS — ремня обычно нет. Обычная установка представляет собой магнитный ротор, который вращается внутри неподвижной катушки статора. Если катушка статора выходит из строя, она перестает вырабатывать достаточное напряжение/ток для зарядки аккумулятора.

Система зарядки R1200GS имеет еще одну деталь — ремень генератора . Это как в машине. Если ремень выйдет из строя, у вас больше не будет работающей системы зарядки.

Подробнее о диагностике электрических неисправностей мотоциклов можно прочитать в моем полном посте здесь.

Как заменить ремень генератора

Могу ли я самостоятельно заменить ремень генератора?

Обзор: замена ремня вентилятора Замена поликлинового ремня проста, поскольку современные автоматические натяжители приводного ремня устраняют необходимость ослаблять болты или поддевать компоненты в нужное положение для повторного натяжения. Просто поверните натяжитель, снимите старый ремень и установите новый.

Сколько стоит замена ремня генератора?

Стоимость замены ремня генератора обычно составляет от 100 до 200 долларов.Стоимость детали составляет от 25 до 80 долларов, а стоимость рабочей силы — от 75 до 120 долларов. Истинная стоимость замены будет зависеть от того, сколько времени потребуется механику, чтобы получить доступ к ремню генератора.

Сколько времени занимает замена ремня генератора?

Ремонт или замена неисправного поликлинового ремня новым ремнем может занять от 15 минут до часа (максимум два).

Поликлиновой ремень — это то же самое, что и ремень генератора?

Иногда называемый ремнем вентилятора, ремнем генератора или ремнем привода вспомогательных агрегатов, поликлиновой ремень приводится в движение коленчатым валом двигателя и, в свою очередь, вращает или «приводит в движение» вспомогательное оборудование.Автомобили прошлого полагались на несколько приводных ремней, но сегодняшние автомобили (обычно) рассчитывают только на один, поликлиновой ремень.

Можно ли ездить без поликлинового ремня?

Ни при каких обстоятельствах нельзя управлять автомобилем без поликлинового ремня, поскольку поликлиновой ремень выполняет важную функцию подачи антифриза к важным частям двигателя. Без поликлинового ремня насос гидроусилителя руля, обеспечивающий гидравлическое давление, больше не работает.

Сколько времени занимает замена генератора?

Обычно на замену генератора самостоятельно у вас уходит около двух часов, хотя это время может несколько варьироваться в зависимости от ваших знаний в области автомеханики.Если вы отвозите свой автомобиль в мастерскую для замены генератора, время может немного отличаться, и вам, возможно, придется оставить машину на день.

Что вызывает обрыв ремня генератора?

Поликлиновые ремни могут выйти из строя по нескольким причинам. Обычно это является результатом плохого состояния ремня или проблемы с одним из вспомогательных компонентов, приводимым в действие ремнем. Вышедший из строя подшипник в шкиве, приводимом в движение поликлиновым ремнем, также приведет к разрыву ремня.

Как звучит обрыв ремня генератора?

Признаками обрыва поликлинового ремня являются громкие шлепки, визг или стук из-под капота. Также может загореться сигнальная лампа системы зарядки в форме аккумулятора, потому что генератор переменного тока перестанет заряжать аккумулятор. По мере износа ремня резина ремня затвердевает и трескается.

Как узнать, неисправен ли ремень генератора?

Признаки ослабления или неисправности ремня генератора Сигнальная лампа аккумуляторной батареи/генератора.Поскольку генератор или змеевиковый ремень приводит в действие генератор переменного тока, это, конечно, заставит генератор работать с трудом, когда ремень ослаблен. Свистящий звук на холодную. Тяжелое или нестабильное рулевое управление. Мерцающие или затемняющие огни. Внезапная остановка. Мертвая батарея.

Легко ли починить ремень генератора?

Генератор переменного тока в вашем автомобиле вырабатывает электрический ток, необходимый для питания двигателя и зарядки аккумулятора, но его способность вырабатывать электричество может быть нарушена изношенным ремнем.Вы можете заменить эти ремни самостоятельно, используя обычные ручные инструменты.

Могу ли я водить машину, если ремень генератора порвался?

Могу ли я продолжать водить машину, если поликлиновой ремень порвался? Технически да, вы можете продолжать ездить на своей машине, но ненадолго. Например, без гидроусилителя руля вы, скорее всего, очень быстро устанете от вождения. Без исправного ремня водяной насос не сможет охладить двигатель.

Как иначе называется ремень генератора?

Поликлиновой ремень представляет собой один длинный, извивающийся, витой ремень, который обеспечивает бесперебойную и эффективную работу генератора переменного тока, насоса гидроусилителя руля, кондиционера и, в некоторых случаях, водяного насоса.

Что такое 3 ремня в машине?

Ремни и шланги Зубчатый ремень. Ремень ГРМ представляет собой зубчатый резиновый ремень, который позволяет коленчатому валу вращать распределительный вал. Змеиный пояс. Поликлиновые ремни, также известные как приводные ремни, обеспечивают питание компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя рулевого управления, вентилятора охлаждения, насоса для впрыска воздуха и т. д. Шланги.

Сколько ремней у генератора?

Есть два ремня, с которыми вам нужно ознакомиться, говоря об обслуживании автомобиля, — поликлиновой ремень и ремень ГРМ.Поликлиновой ремень проходит через ваш двигатель и передает мощность нескольким ключевым компонентам, включая генератор переменного тока, кондиционер и насос гидроусилителя рулевого управления.

Как звучит неисправный поликлиновой ремень?

Хотя существует несколько причин визжащего двигателя, одной из наиболее распространенных является неисправность или выход из строя поликлинового ремня. Скрип ремня также особенно заметен при разгоне, при запуске и при развороте. Шум громкий и звучит как визг, громкое чириканье или писк.

Где находится змеиный пояс?

Что такое поликлиновой ремень и для чего он нужен? Змеиный ремень назван так из-за его формы, которая обвивает двигатель вашего автомобиля. Он расположен в передней части вашего двигателя, и если он изнашивается или ломается, у вас могут быть серьезные проблемы.

Нужно ли заменять аккумулятор при замене генератора?

Следует ли заменять аккумулятор при каждой замене генератора? В этом нет необходимости, однако нередко старая батарея выходит из строя, когда генератор перестает работать.Происходит это потому, что когда батарея полностью разряжена, она быстрее приходит в негодность.

Как поменять ремень генератора на Nissan

1993 года выпуска

ИСТОЧНИК: снять обшивку двери на nissan terrano 91 4 двери

Передние двери Terrano (японский импорт D21) похожи на паззл, и его части должны подходить друг к другу и разъединяться без усилия.
Во-первых, посмотрите вниз на ручку дверной ручки, и вы увидите маленькую круглую пластиковую заглушку. Выньте его острой отверткой, и вам нужно открутить первый винт. Это позволяет рукоятке оторваться, обнажив винт, удерживающий выключатели электрических стеклоподъемников и т. д., чтобы оторваться.
Панель самой двери снимается путем осторожного вытягивания дверной карты и маленьких нейлоновых дверных шпилек из металлического каркаса двери. Затем поднимите дверную карту и отсоедините провод внутренней дверной защелки от дверной карты.
Это покажет динамики или, по крайней мере, то место, где они должны быть за проволочными решетками.

Что касается ремня генератора, могу ли я предложить вам одновременно заменить ремни кондиционера и гидроусилителя руля. Теоретически, если один надет, остальные тоже будут.
Я забрался под переднюю часть автомобиля и снял брызговик, чтобы добраться до области шкива коленчатого вала.
Регуляторы рулевого управления с усилителем и генератора можно отсоединить от верхней части двигателя, но я рекомендую полностью снять генератор, что обеспечивает лучший доступ к регулятору ремня кондиционера.Ослабь это.
Этот натяжитель имеет роликовый подшипник в центре, вытащите большой болт, и натяжитель снимется. Увидишь в середине подшипник, выпрессуй его и замени на новый подшипник, он обычный и дешевый, и если он износится, то будет очень громко кричать.
Снимите три ремня со шкивов, обращая внимание на их порядок и место, где каждый из них снимает главный шкив коленчатого вала.
Купите подходящие запасные части (длину и сечение), и если ремни выглядят как собачий завтрак, обратитесь к тому, кто может правильно их измерить.Установите ремни в правильные канавки и рисунок, возможно, вам придется сильно ослабить регуляторы, если старые ремни были растянуты до максимума. Затяните до нужного натяжения, слишком сильно повреждаются ремни и подшипники генератора переменного тока, кондиционера или гидроусилителя руля; слишком мало позволяет им проскальзывать и повреждает ремни из-за перегрева.

Это также хороший момент, чтобы проверить, что шланги автоматической коробки передач, ведущие к охладителю в нижней части радиатора, находятся в хорошем состоянии, а хомуты затянуты.
Почему бы не заменить эти шланги, а пока вы там, верхний и нижний шланги радиатора?
Тогда ты узнаешь, что дело сделано.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.