Как проверить реле накала свечей на дизеле: как работает, где находится и как проверить

Содержание

Реле свечей накаливания – как завести автомобиль? + видео » АвтоНоватор

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

Почему иногда нужно проверять свечи накала и их реле?

Свечи накаливания располагаются в камере сгорания. Главная цель этого элемента – подогрев топлива для более четкого и плавного воспламенения и взаимодействия с двигателем. Все они делятся на два типа: с открытым и закрытым нагревательным элементом. По своей сути они являются частью некоторого предпускового устройства двигателя. Особенно важны эти элементы зимой, именно от них зависит, сможет завестись ваш автомобиль или нет.

Сами свечи изготавливаются из самых различных материалов. Схема управления ими учитывает как температуру воздуха, топлива, так и изменение их сопротивления. Определить неисправность этого элемента очень просто: ваш автомобиль, скорее всего, просто не заведется. Автолюбители с большим стажем первым делом, когда не могут завестись, смотрят, в каком состоянии находятся свечи. Причин, по которым они приходят в негодность, хватает.

Самый первый и главный фактор, который идет в минус этим деталям, это время. У каждой мелочи есть свой срок годности, этот срок приходит и для свечей накаливания. Примерно их хватает года на 3. Все, конечно, зависит от машины, опыта вождения и от погодных условий. Да, именно погодные условия могут отрицательно влиять на продолжительность службы данных элементов накаливания. А в наших суровых погодных условиях очень быстро приходят в негодность не только свечи, но и сами автомобили.

Меняйте свечи в среднем раз в 3 года, скорее всего, иных проблем можно будет тогда попросту избежать.

Как проверить реле свечей накала – приборы и правила работы

Один из главных вопросов – как проверить реле свечей накала? Проверятся работа реле при помощи специального приспособления, который называется тестер. Для того чтобы начать проверку работы реле, отсоединим его. Затем берем тестер и подсоединяем к клемме держателя, а также необходимо подсоединить массу. Если напряжение отсутствует, то необходимо проверить, идет ли напряжение от батареи.

Итак, следующим шагом мы подсоединяем наш тестер к противоположной клемме и массе. После этого нехитрого подключения нам необходимо завести автомобиль. Дальше действуем так же, как и при первом соединении. Если напряжения нет, то проверяем напряжение на батарее. Допустим, что напряжение было, тогда нам надо удостовериться в том, что нормально функционирует провод высокого напряжения.

Этот провод подключен к свечам накаливания, и если он работает исправно, необходимо менять реле.

Также без всяческих затруднений его можно проверить с помощью такого прибора, как омметр. Для этого проверяем сопротивление между клеммами под номерами 30 и 87, затем надо подать напряжение на клеммы, которые имеют номер 85 и 86. Если после всех необходимых соединений реле не начало функционировать, а сопротивление между 30-ой и 87-ой клеммой не равно нулю, то вся проблема заключается как раз в реле.

Меняем наполнение реле свечей накаливания

Замена реле – процесс довольно-таки простой и его сможет произвести абсолютно любой человек, даже который первый раз заглянул под капот автомобиля. Необходимо отсоединить реле, как это делалось в описании по проверке, то есть отсоединить все клеммы и аккуратно достать реле наружу. Затем желательно прочистить место, где оно было установлено, а также саму деталь, которую вы уже успешно достали. После того, как вы закончили протирать, медленно выкручиваем свечи из реле. Лучше всего, если вы будете работать в специальных перчатках.

Затем тряпкой убираем лишнюю пыль в отверстиях, где были установлены калильные элементы, и начинаем плавно вкручивать новые уже приобретенные свечи для вашего автомобиля. На этот факт необходимо обратить внимание: для каждых автомобилей используются разные типы и модели.

При покупке этих деталей вам необходимо проконсультироваться у продавца. После того, как вы вкрутили свечи, установите реле на место и попробуйте завести мотор. Если ваш автомобиль не захотел заводиться, проверьте, все ли клеммы вы подключили. Если ваш автомобиль не завелся и после проверки, то, скорее всего, проблема была не в свечах.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как проверить свечи накала в дизеле, не снимая?

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, как проверить свечи накала в дизеле, поскольку не всегда в холодную погоду удается завести машину. И здесь есть свои нюансы. Дело в том, что с несколькими неисправными свечами дизельный двигатель еще можно запустить, но лишь при температуре за бортом +5 °С. Если данный показатель ниже, то автомобиль не заведется даже при одной неисправной свече.

Нередко из-за незаведенной машины многие водители откладывают запланированные дела либо пересаживаются на общественный транспорт. Только на деле можно провести проверку на предмет работоспособности свечей, не прибегая к помощи специалистов. Существуют три способа, которые уже проверены временем и дадут ответы на многие вопросы. Но прежде немного теории касательно принципа работы этих элементов не повредит.

Как работают свечи накаливания

Чтобы узнать, как проверить свечи накала в дизеле, не снимая их, необходимо ознакомиться с принципом работы этих элементов. А они в отличие от аналогов для бензиновых двигателей функционируют несколько иначе. То же самое можно сказать и про их внешний вид – ничего общего. И если в агрегатах, работающих на бензине, искра от свечи воспламеняет рабочую смесь, то в дизелях топливо воспламеняется от давления.

Но тут тоже есть один нюанс: если на улице холодно, то двигатель не заведется, чему способствует попадание холодного воздуха в рабочую камеру. В этом случае запуск затруднен, и необходимо машину прогреть. На старых автомобилях свечи накаливания включаются с каждым запуском двигателя. У современных моделей они задействуются не всегда, а лишь при отрицательной температуре.

Максимальное значение температуры наконечника свечи составляет 1350°С. Внутри него расположены две спирали:

  • нагревательная;
  • регулирующая.

С первой все понятно – обеспечивает нагрев. Функция последней несет защитный характер, поскольку оберегает свечу от перегрева в ходе повышения температуры. Это делается посредством увеличения электрического сопротивления.

Разновидности свечей

При решении вопроса о том, как проверить работоспособность свечей накала на дизеле, нужно знать, какие их виды существуют. Для дизельных двигателей они выпускаются двух видов:

  • керамические;
  • штифтовые.

У первых наконечник сделан из керамики, которая стойко переносит перепады температуры. Защитная оболочка изготавливается из силиконового нитрита. Нагрев такой свечи достигает 1000°С, и двигатель запускается без проблем. Такие детали отличаются высокой эффективностью и большим сроком службы.

У штифтовых свечей нагревательный элемент изготовлен из сплава железа, хрома и никеля, а внутренняя полость заполнена оксидом магния. Работает такая свеча с периодичностью от 4 секунд до 2 минут.

Без реле никуда

Как известно, дизельное топливо воспламеняется от давления в результате сильного сжатия в камере сгорания. Реле выдает необходимый ток, который нагревает наконечник. Образующееся тепло нагревает впускной коллектор, цилиндры двигателя и рабочую смесь до нужной температуры. Теперь топливу уже легче воспламениться, находясь под высоким давлением.

Но прежде чем перейти к вопросу о том, как проверить свечи накала на «Ниссане Патфайндер» (дизель) или любой другой марке, стоит учесть еще один момент. Нередко смесь возгорается еще до того, как попадет в цилиндр. Итог этого – снижается эффективность работы двигателя либо он вовсе отказывается запускаться. С целью обеспечения необходимого режима нагрева как раз используется реле свечи накаливания. Благодаря ему электрическая цепь смыкается и размыкается по мере необходимости. Тем самым реализуется оптимальная степень нагрева рабочей смеси.

Само реле, конечно, не регулирует работу нагрева, поскольку это прерогатива ЭБУ, который опирается на показания датчиков ОХ и коленвала. Благодаря командам с блока как раз и осуществляется замыкание и размыкание цепи.

В современных дизельных двигателях есть возможность дополнительного подогрева, когда мотор уже запущен. Это позволяет снизить уровень шума в ходе работы силового агрегата, а также минимизировать количество вредных выбросов в окружающую среду.

Характерные симптомы

Задуматься над тем, как проверить свечи накала в дизеле, стоит при следующих характерных признаках:

  • Двигатель удается запустить с большим трудом.
  • На холостых оборотах силовой агрегат работает в неравномерном режиме.
  • В выхлопе присутствует белый оттенок.

Если свечи менялись не так давно, то это может указывать на брак со стороны производителя. В остальном можно быть уверенным в неисправности одного из элементов. В любом случае необходимо провести диагностику, посетив СТО или сделав все самостоятельно.

Стоит учесть, что проблемы со свечами хорошо проявляются в холодное время года (осенью или зимой), тогда как летом определить неисправность довольно затруднительно.

Способы диагностики

У дизельных двигателей свеча накаливания является слабым звеном. Именно эта деталь чаще всего выходит из строя, причем случиться это может в самый неподходящий момент. Последствия такой неисправности не заставят себя долго ждать, особенно в зимнее время. В этом случае завести автомобиль не удастся.

Как правильно проверить свечи накала на дизеле? Существуют несколько способов:

  • Проверка на «искру».
  • Диагностика мультиметром.
  • Хороший метод с лампочкой.

Стоит подробно их рассмотреть, что позволит определить, какие сопутствующие инструменты могут понадобиться.

Проверка на «искру»

Диагностика свечи накала с использованием аккумулятора даст более точные сведения касательно работоспособности элемента. При этом каждая деталь проверяется в индивидуальном порядке.

Только здесь есть один нюанс, что для некоторых водителей может являться существенным недостатком. Дело в том, что необходимо откручивать все свечи. На это потребуется немало времени, в особенности если нужно демонтировать отдельные детали, которые закрывают доступ к свечам. В остальном при решении задачи, как проверить свечи накала в дизеле, сложностей нет.

Для диагностики понадобится изолированный провод длиной 0,5-1,0 м. Вся процедура выглядит следующим образом:

  1. К электроду свечи приматывается один конец провода (предварительно с него нужно снять часть изоляции).
  2. Другой конец провода прикладывается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  3. Корпус свечи подводится к положительному контакту АКБ.

Вся картина тут станет ясна: если наконечник покраснел более чем наполовину, то это говорит об исправности свечи накала. В ином случае нагрев и вовсе будет отсутствовать или же покраснеет лишь кончик. А это уже значит, что деталь подлежит только замене.

Диагностика мультиметром

Этот метод хорош тем, что нет необходимости снимать свечи и прочие детали, поскольку необходимые манипуляции легко сделать на месте. Все что нужно – это само проверяющее устройство. При этом проверить можно каждую свечу по отдельности либо все одновременно, предварительно соединив их посредством общей шины.

Как проверить свечи накала на дизеле мультиметром? Всю процедуру можно провести в одном из трех режимов:

  • прозвонка;
  • замер сопротивления;
  • замер тока.

Для прозвонки необходимо:

  • Перевести регулятор прибора в соответствующее положение, а само устройство разместить в удобном месте.
  • Отсоединить провод от свечи.
  • Один щуп прибора прикладывается к корпусу свечи, а другой к ее электроду.

О наличии или отсутствии обрыва можно судить по звуковому сигналу. Если он есть – значит, все в порядке (обрыва нет). Если же звукового сигнала нет, то это говорит о наличии обрыва.

Замер сопротивления

При таком способе можно лишь определить полностью неработающую свечу. Однако выявить, насколько хорошо работает сам нагревательный элемент, невозможно. В этом случае тем же мультиметром можно измерить значение сопротивления, только нужно знать номинал конкретной свечи. Как правило, если деталь целая, то сопротивление должно равняться 0,7-1,8 Ом. Это тоже действенный метод того, как проверить свечу накала в дизеле тестером.

Нередко свечи срабатывают с большим значением сопротивления, что приводит к уменьшению потребления тока. Компьютер в этом случае «думает», что данные элементы разогрелись, и отключает их.

Замер тока

Более достоверный результат может дать измерение тока, причем выкручивать свечу тоже необязательно. Для начала нужно открепить питающий провод и подсоединить щуп прибора. Второй щуп зафиксировать с электродом свечи. Теперь остается включить зажигание и наблюдать за показаниями. Если деталь исправна, то на дисплее должны отображаться цифры в пределах 5-18 A.

Стоит заметить, что в первую секунду значения подскочат до предела, а через 3-4 секунды ток стабилизируется. При этом снижение данных должно быть постепенным, без резких рывков.

Таким образом проверяются все свечи, их показания должны быть идентичными. В противном случае, при отличных показаниях одной из свечей, стоит ее открутить и оценить ее состояние визуально.

Хороший метод с лампочкой

А как проверить свечу накала в дизеле лампочкой? Да, и с ее помощью тоже можно обнаружить неисправность. Для этого подойдет любой источник света на 21 Вт (габариты или стоп-сигналы). К ней припаиваются два отрезка провода (длина выбирается произвольно). После этого можно переходить непосредственно к процедуре диагностики.

Предварительно отсоединить от свечи питающий провод. Затем одним концом проводка лампы коснуться свечного электрода, а другой конец соединить с плюсовым контактом АКБ. Свечение лампочки укажет на отсутствие обрыва. Таким образом нужно поочередно проверить все свечи.

Если же лампочка загорается тускло или вовсе нет света, то такую свечу лучше заменить. Данный метод тоже не отличается достоверной диагностикой, поскольку нельзя определить степень накала рабочего стержня.

Особенности проверки реле свечей

Многих автолюбителей интересует один важный момент: как проверить реле накала свечей на дизеле? Вопрос интересный и требует заслуженного внимания.

Обычно такое устройство срабатывает после каждого запуска двигателя. При этом можно услышать хорошо различимый щелчок – так оно включается. При отсутствии звуков стоит задуматься о проведении диагностики этого элемента. Однако его стоит сначала найти.

Выглядит такое устройство как коробочка, которая крепится к кузову автомобиля. Область ее фиксации принято называть массой. Чтобы найти реле, достаточно проследовать за проводками, идущими от свечей накала.

Каждое такое устройство имеет несколько пар контактов. У однокомпонентных реле их 4, а у двухкомпонентных – 8. Два из них отводятся от обмотки катушки, а остальные – это управляющие, которые при получении сигнала замыкаются.

Так как проверить реле накала свечей на дизеле? В каждом автомобиле контакты обозначаются по-своему, но в большинстве случаев нумеруются как 85 и 86, а управляющие – 87, 30. Для проверки можно воспользоваться лампочкой, которая соединяется с контактами обмотки, после чего на реле подается напряжение. Исправность устройства подтвердится свечением лампы.

Визуальный осмотр свечей

Если методы диагностики не выявили желаемых результатов либо имеют место некоторые сомнения, можно провести визуальный осмотр. Это позволит определить, в каком техническом состоянии находится топливная система (включая поршневую группу), а также выявить, насколько правильно работает электронное управление.

Поэтому каждый из перечисленных способов, касающийся того, как проверить свечи накала в дизеле, при необходимости можно подкрепить визуальным осмотром. Наглядными признаками неисправности могут быть:

  • Оплавление наконечника.
  • Около корпуса виден толстый нагар.
  • Калильная трубка вздулась.

Наличие тех или иных дефектов может указывать на ряд факторов. К примеру, трещины или вздутия иногда говорят о превышении напряжения, подаваемого на свечу. В других случаях элемент просто долгое время остается включенным.

Что касается оплавления, то оно может возникнуть вследствие одной из причин:

  • преждевременный впрыск топлива;
  • загрязнение форсунок;
  • перегрев, что, в свою очередь, происходит по причине позднего нагрева и слабой компрессии;
  • неисправность напорного клапана.

В ходе визуального осмотра необходимо обратить внимание на тонкую часть свечи. Если на ней есть оплавившиеся участки, то она подлежит замене, даже если еще работает.

Рассмотренные способы того, как проверить исправность свечей накала на дизеле, можно применить как по отдельности, так и в совокупности, что даже повысит шансы обнаружить неисправное изделие.

Где находится реле свечей накала Рено Трафик?

Чтобы завести сердце дизельного автомобиля в мороз, конструкторы специально установили на нем реле свечей накаливания. Признавать, что выход из строя этого устройства крайне нежелателен, но по разным причинам все же может произойти. В такой ситуации очень важно точно определить, что является причиной отказа системы: само реле, свечи зажигания или вспомогательные системы. В следующей статье мы постараемся разобраться, как проверить работоспособность реле свечи накаливания дизеля и как его заменить при необходимости.

Реле свечи накаливания — основные функции

Реле свечей накаливания дизельного автомобиля представляет собой устройство, которое активирует свечи накаливания, которые предварительно нагревают камеры сгорания перед запуском двигателя, то есть предварительные камеры. Но само реле не решает, когда и на какой период активировать работу свечей. Эта задача полностью ложится на блок управления двигателем, который анализирует следующую информацию перед анализом реле свечи накаливания.

Что делает реле свечей накаливания? Активация перед запуском позволяет двигателю прогреться до температуры, при которой он уже будет безопасно работать. Но на этом заканчивается работа одноступенчатого подогрева камеры дизеля, хотя есть и двухступенчатый.

В последней версии свечи зажигания повторно активируются после запуска двигателя. При этом, если на первом этапе нагревают каждую головку блока цилиндров, работая от напряжения 12 В, то на втором этапе напряжение может даже упасть до 5,5 В. Это нужно для того, чтобы не сгорели камеры сгорания, а просто для поддержания температуры и предотвращения ее падения.

Благодаря такому двухступенчатому подогреву дизельный двигатель работает более плавно, значительно снижается износ его деталей, и меньше токсичных веществ попадает в выхлопную трубу (это связано с тем, что топливная смесь сгорает более плавно по причине нагрева.). В зависимости от температуры окружающей среды время разогрева на второй ступени может быть разным. Но как только датчик температуры охлаждающей жидкости показывает значение 30 ° C, система автоматически отключается.

Выход из строя такой системы для водителя крайне нежелателен. В таком случае очень важно быстро найти причину ошибки и исправить ее. Для этого важно понимать устройство предпускового подогревателя дизельного двигателя и принцип его работы.

Устройство и принцип работы реле

Само реле свечей накаливания представляет собой устройство, которое при определенных командах просто замыкает и размыкает цепь, так что свечи накаливания можно включать или выключать. Когда напряжение поступает от блока управления, реле автоматически передает его на свечи зажигания. Однако схема подключения реле свечей накаливания не так проста. Между реле и токоограничивающим резистором свечи зажигания есть еще одно устройство, также подключенное непосредственно к ЭБУ. В связи с этим он получает информацию о работе свечей накаливания и при необходимости может их выключить.

Как проверить реле свечей накаливания на работоспособность

Если перестают работать свечи накаливания, у водителя возникает очень важный вопрос, как проверить, работает реле или нет? А может все дело в самих свечах зажигания или в проводке? Но сначала перейдем к проверке самого реле, для чего его придется достать с клеммной колодки.

Каждое реле должно иметь контакты обмотки катушки и два управляющих контакта. При подаче напряжения на реле от блока управления управляющие контакты должны быть замкнуты. У всех контактов также есть свои обозначения, которые, однако, могут быть разными для каждого реле. Если мы говорим о «отечественных» дизельных автомобилях, то контакты обмоток на нем обозначены цифрами 85 и 86 и управляющие. 87 и 30. Следовательно, когда контакты 85 и 86 находятся под напряжением, контакты 87 и 30 замкнуты.

Как вы понимаете, чтобы проверить реле на нем, вам просто нужно подать напряжение и проверить, замкнуты ли контакты. Таким образом, к контактам 86 и 87 можно подключить лампу фары. Если напряжение есть, то есть реле исправно, лампа загорается.

Еще одним признаком правильной работы реле является характерный щелчок, который должен происходить при подаче напряжения.

Если во время теста вы не слышите щелчка или не видите загорание лампы, скорее всего, сгорела катушка реле. Его работоспособность также можно проверить с помощью тестера, который для этого необходимо заново откалибровать с помощью омметра. Хорошая катушка должна показывать некоторое сопротивление (его значение может сильно варьироваться в зависимости от модели реле). Если омметр не покажет никаких результатов, катушка реле обязательно сгорит и прибор требует полной замены.

Как лучше проверить свечи на кала на автомобиле своими руками?

В дизельном двигателе свечи накаливания используются для подогрева воздуха в камере сгорания. Дизель запускается с трудом, троит после запуска в мороз – основные признаки неисправности нагревателей, реле. Рассмотрим, как проверить свечи накала и можно ли это сделать своими руками с помощью тестера.

СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ

  • Измерение сопротивления нагревательного элемента. Оптимальный способ диагностики, если вы хотите проверить свечи накала, не снимая их с автомобиля. Но измерение сопротивления нити накала не дает полноценного представления о работоспособности свечи. Даже при незначительном отклонении от номинального сопротивления нагревательный элемент может разогреваться неравномерно. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда определить неисправный нагреватель.
  • Проверка в снятом состоянии. В отличие от измерений тестером, такой метод позволяет наглядно увидеть, как быстро и насколько равномерно разогревается нагревательный стержень. Метод действительно позволяет достоверно проверить свечи накала, но связан с риском обламывания основания при откручивании. Если свечи давно не снимались либо были зажаты с неправильным усилием, закручены без применения противонагарной герметизирующей пасты, они прикипают к стенкам посадочных колодцев. Случаи обламывания – далеко не редкость, поэтому при желании проверить свечи накала откручивать их нужно с особой осторожностью.

НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА

Предварительный подогрев воздуха – одна из особенностей дизельного двигателя. На подавляющем большинстве автомобилей для каждого из цилиндров установлены однополюсные («масса» — корпус) штифтовые свечи. Такие модели потребляют 5-18 А, тогда как двухполюсные нагреватели при напряжении 1.7 В способны потреблять до 50 А. Лишь в некоторых моделях ДВС воздух подогревается одним нагревателем, вкрученным во впускной коллектор.

При проверке свечей накала важно знать их нормальное время разогрева.

  • Обычный нагревательный элементы – требуется до 60 секунд для выхода на рабочую температуру.
  • Быстродействующие свечи накала – до 10 с. Ускоренный прогрев обеспечивается особой конструкцией нагревательного элемента.
  • Саморегулирующиеся – до 5 с. В конструкции две последовательно соединенные спирали, одна из которых обеспечивает скорость прогрева, а вторая позволяет регулировать и поддерживать температуру. Даже после выключения основной фазы предпускового прогрева для улучшения сгорания ТПВС на нагревательном элементе еще порядка 3 минут поддерживается высокая температура (Post-heating).

При проверке свечей накаливания обращайте внимание на характер разогрева. Исправный элемент должен равномерно накаляться от кончика стержня.

В камеру сгорания входит лишь небольшая зона у окончания стержня, поэтому именно в этом места степень нагрева важнее всего.

ИЗМЕРЯЕМ СОПРОТИВЛЕНИЕ

Проверить свечи накала на дизеле можно омметром или универсальным тестером в режиме измерения сопротивления. Узнать точные нормативные значения можно из технической документации завода-изготовителя нагревателей. Свеча исправна, если сопротивление спирали лежит в пределах 0,7-1,8 Ом. Бесконечное сопротивление свидетельствует об обрыве цепи. Для измерений однополюсных элементов один щуп приставьте к контактной площадке свечи, к которой подключается плюсовой провод, а второй щуп к металлическому корпусу.

Косвенно оценить работоспособность можно по величине потребляемого тока. Учтите, что у бюджетных мультиметров предел измерений силы тока часто ограничивается 10 А.

Проверить свечи накала можно и токовыми клещами. Но мы не можем рекомендовать такой способ диагностики, так как прибор имеет погрешность и не позволяет наглядно оценить время и характер накала.

ДИАГНОСТИРУЕМ, НЕ СНИМАЯ СВЕЧИ С МАШИНЫ

Среди всех способов проверки свечей, метод со снятием форсунок – наиболее оптимальный, если вы чувствуете, что при откручивании есть большой риск обломить нагреватель. На многих двигателях через отверстия для вкручивания форсунки можно увидеть крайнюю часть штифта. Таким образом, включив зажигание на непрогретом моторе, вы можете проверить работоспособность свечи накала.

Форсунки в процессе работы двигателя также прикипают, но обломать их при выкручивании практически невозможно. Закоксованные форсунки можно достать с помощью гидравлического съемника либо инерционного захвата, который при желании можно сделать своими руками.

СНЯТЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ

  1. Подключите плюсовой вывод свечи накаливания к + АКБ (контакт должен быть надежным, сечение провода не меньше того, что штатно используется на автомобиле).
  2. Зажмите корпус свечи пассатижами и приложите их к минусовому выводу АКБ. На видео продемонстрировано, как проверить свечи накаливания своими руками.

КАК ВЫКРУТИТЬ И ЗАМЕНИТЬ

  • Откручивать нагреватели для проверки следует только на прогретом двигателе.
  • За несколько часов до проверки залейте в колодец немного керосина, тормозной жидкости или проникающей смазки.
  • Непосредственно перед снятием продуйте сжатым воздухом свечные колодцы, чтобы в цилиндры не попала грязь.
  • Не старайтесь открутить деталь за один заход, если вы чувствуете, что основание начинает деформироваться, но свеча не поддается. Сделав оборот или половину в одну сторону, перед следующей попыткой откручивания закрутите ее на столько же в обратную сторону.
  • Перед вкручиванием нового элемента очистите резьбу от нагара и отложений с помощью метчика.
  • Используйте герметизирующую противопригарную смазку. В некоторых видах конструкции для предотвращения попадания в свечной колодец влаги можно использовать герметик.
  • Не переусердствуйте с закручиванием гайки, прижимающим питающую клемму.
  • При закручивании обязательно используйте динамометрический ключ.

РЕЛЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ, ПРОВОДКА

Проверить наличие питания можно мультиметром в режиме измерения напряжения. Если температура двигателя менее 60°, после включения зажигания на центральном электроде должно появиться питающее напряжение. Также вы сможете оценить корректность работы реле времени.

Если для каждой свечи накала предназначен индивидуальный провод, нелишним будет проверить целостность проводки. Для этого удобней всего вытащить реле времени, после чего «провозвонить» провода тестером.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Затрудненный запуск при температуре ниже -5°С. На дизельных моторах с изношенной цилиндропоршневой группой трудности могут начаться и при более высоких температурах. Особое значение исправная работа свечей накала имеет на предкамерных и вихрекамерных дизельных двигателях. На моторах с непосредственным впрыском признаки неисправности свечей накаливания проявляются при более низких температурах.
  • Двигатель троит после холодного запуска. Свечи накаливания подогревают воздух не только до и непосредственно в момент срабатывания стартера, но и после запуска двигателя в холодное время года. Длительность фазы постпрогрева зависит от температуры двигателя. Если после запуска 1-2 свечи не будут работать, в соответствующих цилиндрах будет ухудшенное сгорание ТПВС. На поведении двигателя это отображается вибрацией, дымом из выхлопной трубы. Как только температура в камерах сгорания всех цилиндров выравнивается, мотор начинает работать устойчиво.

Как распознать отказ реле свечей накаливания в вашем Mercedes весной

Большинство людей не знают, что такое свечи накаливания и как они работают, но если вы водите дизельный двигатель Mercedes , это важная часть вашего двигателя. Когда на улице холодно и вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, ваш двигатель может с трудом провернуться и завестись. Дизельные двигатели, в частности, могут иметь тяжелые времена, потому что блок цилиндров и головка поглощают большую часть тепла сжатия , необходимого для зажигания .

Свечи накаливания, напоминающие кусочки металла в форме карандаша, отвечают за быстрый нагрев двигателя. «Свечение» в свече происходит, когда нагревательный элемент на кончике свечи становится электрифицированным , если двигатель недостаточно прогрет для сгорания, что ускоряет процесс воспламенения топлива .

Со временем реле свечей накаливания может изнашиваться и в конечном итоге выйти из строя. По мере приближения холодов вы можете заметить, что ваш автомобиль работает не так хорошо, как обычно.Если вы подозреваете, что неисправно реле свечей накаливания , читайте дальше, чтобы узнать, как устранить неполадки проблемы и предпринять шаги, необходимые для обеспечения надлежащего обслуживания вашего Mercedes.

Наиболее распространенная причина отказа реле свечей накаливания

Как и большинство других деталей автомобиля, реле свечей накаливания со временем изнашивается естественным путем. Воздействие экстремальных температур , а также флуктуаций электрического тока и пропусков зажигания форсунок также могут играть роль в ускорении процесса.

Вы можете максимально продлить срок службы своего Mercedes, выполняя все плановые работы по техническому обслуживанию и быстро выполняя техническое обслуживание, если заметите какие-либо изменения в работе.

Что такое предупреждающие признаки неисправности свечи накаливания или реле?

Вот несколько распространенных индикаторов неисправности свечи накаливания или реле:

  • Предупреждение на приборной панели: Индикатор свечи накаливания на приборной панели может мигать или может загореться индикатор проверки двигателя, когда вы пытаетесь завести автомобиль, если есть проблема со свечами накаливания.Когда вы запускаете свой автомобиль в более холодную, чем обычно, погоду, вы, вероятно, привыкли видеть, как индикатор свечи накаливания загорается на приборной панели на несколько секунд, пока двигатель прогревается. Если индикатор не загорается или начинает мигать , это первый признак того, что что-то может быть не так.
  • Проблемы с запуском автомобиля. Если вашей машине требуется больше времени, чтобы перевернуться холодным утром, чем обычно, это также может быть предупреждающим знаком.
  • Наличие белого дыма до прогрева двигателя. Это может быть признаком времени впрыска или проблем с ТНВД , обе из которых могут повлиять на свечи накаливания и реле. Скорее всего, это не совпадение, если белый дым исчезает, как только ваш автомобиль прогревается. Этот белый дым не следует путать с обычным конденсатом .
  • Грубый холостой ход или колебания после запуска автомобиля. Это также признак того, что проблема может заключаться в свече накаливания, реле или форсунке.

Если у вас возникли какие-либо из вышеперечисленных проблем, вам необходимо как можно скорее отремонтировать свой Mercedes. Если в вашем автомобиле обнаруживаются незначительные проблемы, вам все равно нужно диагностировать проблему как можно скорее. С большинством автомобильных проблем небольшие проблемы могут быстро превратиться в более серьезные проблемы или привести к отказу двигателя , если их не проверять в течение длительного периода времени.

Ремонт свечей накаливания или реле Mercedes

Никто не любит слышать, что их автомобиль нуждается в обслуживании , но в большинстве случаев проблемы со свечами накаливания и реле можно легко определить и устранить.По-прежнему настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к опытным специалистам . Форсунки, свечи накаливания и реле должны работать вместе в гармонии, чтобы ваш автомобиль работал эффективно. Вы захотите убедиться, что проблема изучена кем-то, кто может точно диагностировать проблему и быстро вернуть ваш автомобиль на дорогу.

Das European Autohaus — это специалисты, которые вам нужны

Если у вас возникли проблемы со свечами накаливания или реле и вы готовы отдать свой Mercedes на техническое обслуживание, Das European Autohaus с радостью вам поможет! Специализируясь на европейском авторемонте, мы десятилетиями обслуживаем Spring и Houston, TX в качестве надежной и доступной альтернативы дилерским центрам .Позвольте нам вернуть вас на дорогу сегодня! Позвоните нам, чтобы назначить встречу.

Как проверить свечи накаливания с помощью контрольной лампы?

Как проверить свечи накаливания с помощью контрольной лампы? Проверить свечи накаливания можно с помощью контрольной лампы. Контрольная лампа поможет определить, получает ли свеча накаливания питание и работает ли она.

Как устранить неисправности свечей накаливания? Есть несколько способов устранения неполадок со свечами накаливания: -проверь предохранитель -Проверьте проводку -Проверить напряжение на свече накаливания -Проверьте наличие нагара на свече накаливания

Как узнать, что реле свечи накаливания неисправно? Есть некоторые явные признаки того, что реле свечей накаливания может быть неисправно.Если двигатель запускается с трудом или для его запуска требуется много времени, возможно, неисправно реле свечей накаливания. Еще одним признаком неисправного реле являются пропуски зажигания двигателя во время его работы.

Как узнать, подается ли питание на мои свечи накаливания? Есть несколько способов проверить, подается ли питание на свечи накаливания. Один из способов — снять одну из свечей накаливания и проверить целостность цепи между свечой и проводом. Другой способ — использовать контрольную лампу или вольтметр для проверки напряжения на разъеме свечи накаливания.


Часто задаваемые вопросы

Как узнать, неисправны ли мои свечи накаливания?

Лучший способ проверить, исправны ли ваши свечи накаливания, — выполнить «холодный пуск». Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется. Как только двигатель прогреется, выключите его. Теперь попробуйте снова запустить двигатель. Если он не заводится, значит, вам нужны новые свечи накаливания.

Как проверить свечи накаливания, не снимая их?

Существует несколько способов проверить наличие свечей накаливания, не снимая их.Один из способов — снять воздушный фильтр и посмотреть на верхнюю часть цилиндров. Если заглушек четыре, то две будут сверху и две снизу. Другой способ — снять крышку топливной форсунки и посмотреть на свечи накаливания. Они будут в ряд и их будет шесть.

Как запустить дизель без свечей накаливания?

Существует несколько способов холодного пуска дизеля без свечей накаливания. Один из способов — использовать небольшой нагреватель под двигателем для нагрева масла. Другой способ — использовать электрическое одеяло, обернутое вокруг двигателя.

Как запустить дизель без свечей накаливания?

Есть несколько способов запустить дизель без свечей накаливания. Одним из способов является использование перемычки для батареи. Другой способ — использовать портативный пусковой механизм.

Как узнать, что реле свечи накаливания неисправно?

Реле свечей накаливания является важным компонентом дизельного двигателя. Он подает питание на свечи накаливания, которые нагревают камеру сгорания и позволяют запустить двигатель. Если реле неисправно, двигатель может не запуститься.Простой способ проверить реле — перемыкать клеммы отверткой. Если двигатель запускается, реле в порядке. Если это не так, реле необходимо заменить.

Как запустить дизельный двигатель без свечей накаливания?

Существует несколько способов запуска дизельного двигателя без свечей накаливания. Один из способов — использовать воздушный компрессор для нагнетания воздуха в двигатель, что создаст искру. Другой способ — использовать перемычку батареи для создания искры.

Как вы тестируете A 6.0 Модуль управления свечами накаливания?

Проверить модуль управления свечами накаливания 6.0 относительно просто. Первым делом проверьте питание и заземление модуля. Затем проверьте сигнал от PCM к модулю. Наконец, проверьте соленоидные выходы модуля.

Как проверить модуль свечи накаливания на Powerstroke 6.0?

Процесс проверки модуля свечи накаливания на 6.0 Powerstroke довольно прост. Первый шаг — снять модуль свечи накаливания с двигателя. После того, как он удален, следующим шагом будет проверка непрерывности каждого провода.После этого следующим шагом будет проверка сопротивления каждой свечи накаливания. Наконец, последний шаг — проверка работоспособности каждой свечи накаливания.

Каким должно быть сопротивление свечи накаливания?

Сопротивление свечи накаливания должно составлять от 5 до 15 Ом.

Как подключить реле свечей накаливания?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как процесс включения реле свечей накаливания может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Однако, как правило, процесс включает в себя поиск реле (которое обычно расположено рядом со свечами накаливания), отсоединение жгута проводов реле, а затем использование перемычки для соединения двух клемм на реле.После установки перемычки запустите двигатель, чтобы проверить, работают ли свечи накаливания.

Как проверить реле свечей накаливания на 6.0 Powerstroke?

Реле свечей накаливания расположено со стороны водителя на двигателе, рядом с брандмауэром. Реле обычно представляет собой черный ящик с четырьмя торчащими из него штекерами. Реле можно проверить, отсоединив каждую из вилок и проверив целостность цепи с помощью мультиметра.

Как проверить свечу накаливания с помощью омметра?

Проверка свечи накаливания с помощью омметра — простой процесс.Сначала снимите свечу накаливания с двигателя. Затем поверните свечу накаливания так, чтобы металлические нити были направлены вверх. Наконец, поместите выводы омметра на металлические нити и измерьте сопротивление.

Как проверить работоспособность свечи накаливания?

Существует несколько способов проверить работоспособность свечи накаливания. Один из способов — снять свечу накаливания и проверить целостность цепи между разъемом и корпусом свечи накаливания. Другой способ — измерить сопротивление между разъемом и корпусом свечи накаливания.

Как запустить дизель с помощью пусковой жидкости?

Чтобы запустить дизель с пусковой жидкостью, сначала найдите воздушный фильтр. Это будет черный цилиндр около шести дюймов в диаметре и четырех дюймов в высоту. Снимите крышку и найдите красную лампочку праймера. Сожмите грушу праймера, пока она не станет твердой, затем отпустите ее. Далее находим топливный фильтр. Представляет собой черную цилиндрическую канистру, расположенную рядом с двигателем. Снимите крышку и найдите входной патрубок для топлива. Входное отверстие представляет собой черную пластиковую трубку с небольшим отверстием.Подсоедините трубку к канистре пусковой жидкости. Сожмите канистру с пусковой жидкостью, затем отпустите ее. Стартерная жидкость попадет в топливную магистраль и запустит двигатель.

Как проверить реле свечей накаливания 6.0?

Проверить реле свечей накаливания 6.0 довольно просто. Первым делом необходимо убедиться, что аккумуляторы грузовика полностью заряжены. Как только батареи будут заряжены, извлеките реле из упаковки и найдите четыре вилочных контакта в нижней части реле. Затем найдите четыре гнездовых контакта на жгуте проводов свечи накаливания.Совместите каждый контакт реле с соответствующим контактом на жгуте проводов и соедините их. После их подключения включите зажигание и подождите, пока свечи накаливания нагреются. Если все работает правильно, на реле должен загореться зеленый индикатор.

Используются ли дизельные свечи накаливания только для запуска двигателя?

Свечи накаливания для дизельных двигателей являются компонентом системы запуска дизельных двигателей. Они предварительно нагревают воздух в цилиндрах, чтобы двигатель легче запускался.

Как проверить реле свечи накаливания на дизеле 7.3?

Чтобы проверить реле свечей накаливания на дизеле 7.3, вы можете снять реле и проверить его с помощью мультиметра. Вы также можете проверить проводку на целостность.

Как вручную нагреть свечи накаливания?

Свечи накаливания имеют подогрев, что позволяет запускать дизельный двигатель в холодную погоду. Вилки можно нагревать, присоединив к ним батарею или используя ручное устройство, которое прикрепляется к вилке.

Можно ли запустить дизель без подогрева свечей накаливания?

Да, вы можете запустить дизель без прогрева свечей накаливания, используя так называемый «предварительный прогрев».Предварительный прогрев — это когда вы впрыскиваете небольшое количество топлива в двигатель перед его запуском. Это прогревает двигатель и облегчает его запуск.


Проверка свечей накаливания с помощью контрольной лампы — это простой и эффективный способ определить, правильно ли они работают. Подключив тестовую лампу к аккумулятору, а затем прикоснувшись щупами к каждой из свечей накаливания по очереди, можно увидеть, получают ли они питание. Если одна или несколько свечей не загораются, возможно, их необходимо заменить.

Общие проблемы, часть 2 Свечи накаливания

Гэри Филдс из Diesel Pros

 Надеюсь, после прочтения первой части этой серии вы все решили потянуть защелку капота и взглянуть на свои батареи. Возможно, для некоторых из вас это было впервые, и есть надежда, что 1 или 2 из вас смогли обнаружить потенциальную проблему с вашими батареями до того, как она оставит вас в затруднительном положении.

В прошлом месяце мы подробно рассмотрели батареи, а в этом месяце я расскажу о свечах накаливания как можно подробнее.Это довольно простой виджет с большой работой , так что давайте начнем.

Конструкция свечи накаливания

Большинство свечей накаливания по своей конструкции представляют собой саморегулирующийся нагревательный элемент, работающий по тому же принципу, что и реле (или катушка) свечей накаливания. К сожалению, они являются промежуточным звеном между напряжением батареи и землей.

Если вы когда-либо прикасались проводом 12 В под напряжением к заземленному кузову или блоку двигателя, вы сразу замечали, что там происходит какое-то волшебство.Подобно тому, как работает лампочка, свеча накаливания принимает входящее напряжение и силу тока батареи и преобразует их в тепло на конце через сопротивление через внутреннюю катушку или нагревательный элемент на землю. Затем наконечник раскаляется докрасна, и изобретатель Капитан Очевидность метко называет это новое устройство свечой накаливания.

Зачем они вам нужны

Для владельцев Cummins, вы можете пройти мимо этого… Я уверен, что вы уже бормочете себе под нос какое-то заявление об «отсутствии инженерии» о тех «V-приседаниях-2-пи-и-дона». грузовики, которым не нужны паяльники, но я отвлекся.

Мы, возможно, поговорим о нагревателях впускного воздуха в какой-то момент, но идея здесь заключается в том, что для эффективного запуска холодного дизельного двигателя вам необходимо ввести некоторое количество тепла во время проворачивания коленчатого вала.

Эти двигатели производят огромное сжатие, но этого сжатия самого по себе недостаточно, чтобы запустить двигатель 7,3 при температуре масла, скажем, 100 градусов. Помните, в части 1 (июнь , Diesel Tech ) я рассказывал о важности скорости запуска? Что ж, как только двигатель запускается и крутится со скоростью более 500 об / мин, он обычно может совершать достаточно повторяющихся событий сжатия, чтобы легко поддерживать импульс, необходимый для этих 4-тактных циклов, без помощи стартера.Топливо холодное, цилиндры холодные и по своей природе имеют меньшую компрессию в холодном состоянии; поэтому мы используем свечу накаливания, чтобы нагреть вещи.

Как работают свечи накаливания

Мы уже рассмотрели их конструкцию, и вы знаете, что они работают, преобразовывая силу тока в тепло, как электрическая лампочка. Но мы еще не говорили о стратегии, которую реализовали разработчики 7.3, чтобы правильно использовать свечу накаливания.

Стратегия помощи при холодном запуске в этих грузовиках действительно очень проста, если вы понимаете отдельные компоненты.У вас есть свечи накаливания, и эти свечи накаливания управляются реле свечей накаливания… не так уж сложно понять из этих терминов, но то, как они используются, может быть немного запутанным для некоторых.

Вы поворачиваете ключ на своем холодном 7.3, и ваш ждет, чтобы начать , загорается индикатор. Все, у кого есть 7.3, знают это, но вы можете не понимать, что когда гаснет свет, это не означает, что ваши свечи накаливания перестают работать. Инженеры рассчитали свечи накаливания «по времени» на фактическую температуру масла в вашем двигателе, и чем холоднее, тем дольше они работают.

Например, на вашем 50-градусном холоде 7.3 ваши свечи накаливания будут продолжать работать в течение 80–90 секунд после того, как индикатор ожидания запуска исчезнет. Даже после того, как двигатель запустится, ваши свечи накаливания будут продолжать работать, и, если они работают правильно, они помогут избавиться от белого дыма, который так любят ваши соседи.

Поскольку ваш GP получает питание (силу тока) от реле свечей накаливания, у грузовиков с 49 штатами есть реле, расположенное в центре моторного отсека. Это катушка с 4 опорами, которая получает управление от PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) и предназначена для пропуска через нее 150 с лишним ампер мощности, которая требуется этим системам свечей накаливания.Они выглядят как стартерные соленоиды, которые Форд использовал с тех пор, как Иисус был PFC, и они также являются единственной причиной большинства затруднений или отсутствия запуска в холодную погоду.

Тестирование компонентов

Мы рассмотрим контрольную часть системы свечей накаливания в нашей следующей статье, но я хочу рассказать о методах тестирования, которые мы используем ежедневно, чтобы убедиться, что проблемы с базой нет.

Первое место, которое мы проверяем в потенциальной ситуации невозможности запуска в холодном состоянии, находится на реле свечи накаливания.Он состоит из четырех цепей, и их понимание действительно поможет вам в диагностике проблемы.

На реле вы увидите два больших контакта (высокая амперная нагрузка) и два маленьких контакта (цепи управления). Внутри реле вы найдете две медные «площадки», которые закрыты катушкой в ​​сборе. Вышеупомянутые «контрольные посты» — это то, что позаботится об этой обязанности, и когда две контактные площадки соприкасаются, реле затем обеспечивает надлежащее количество доступной силы тока на вилки через их цепи; если все происходит так, как рекламируется.

Наиболее распространенная неисправность реле заключается в том, что две контактные площадки теряют свою проводимость из-за задиров или коррозии внутри реле. Иногда эти медные подушечки похожи на моих родителей и расходятся, но опять же, я отвлекся.

Вот простой тест: с помощью 12-вольтовой контрольной лампы (проверьте ее на батарее, чтобы убедиться, что она работает) проверьте напряжение батареи на одном из больших столбов. Предполагая, что у вас есть напряжение батареи, переместите контрольную лампочку на другой большой терминал и попросите помощника включить зажигание.Вы, , должны услышать и почувствовать слышимый «удар» внутри реле, и если вы это сделаете, значит, управляющая часть реле, скорее всего, работает правильно.

Следующее, что вы должны заметить, если он работает правильно, это то, что напряжение батареи теперь проходит через реле и направляется к свечам накаливания. Если он гудит и обнаруживается отсутствие или низкое напряжение (меньшее напряжение, чем отображается на другом выводе), то ваше реле ненужное и его необходимо заменить.

Следующим этапом является проверка отдельных свечей накаливания на непрерывность соединения с массой.Это делается различными способами, но наиболее распространенным методом является проверка с помощью тестового пигтейла (на фото) или прямо на разъемах клапанной крышки.

Вы установите цифровой вольтметр на значение в омах и будете проверять заземление соответствующих контактов на крышке клапана. Помните, что свеча накаливания, по сути, представляет собой резистор вместо напряжения на землю, и должна быть непрерывность. Как правило, ваша свеча накаливания должна показывать сопротивление на землю от 0,7 до 1,1 Ом, если она работает правильно (2.Например, 0 Ом или нулевая проводимость на массу являются результатом того, что свеча накаливания или жгут проводов крышки клапана не работают нормально и должны быть заменены).

Проверьте последнее, сняв клапанную крышку и проверив подозрительные свечи накаливания непосредственно на самой свече. Замените жгут клапанной крышки, если подозрительная свеча в точке соединения прошла проверку исправно, или замените свечу накаливания, если проблема подтверждается в точке соединения.

Надеюсь, теперь вы освежили базовые знания о системе помощи при холодном запуске вашего 7.3 работы, чтобы разжечь его в холодную погоду.

В следующем выпуске мы углубимся в особенности работы оставшейся управляющей части системы свечей накаливания, чтобы дать вам более полное представление о менее распространенной, но столь же важной части работы вашего грузовика. А пока наслаждайтесь поездкой.

Блог | Ронин Автоверкс | Ronin Autowerks

Ваш Mercedes состоит из множества деталей и деталей, которые работают вместе, чтобы обеспечить бесперебойную работу.Ваш двигатель работает за счет энергии, вырабатываемой различными компонентами, которые помогают в процессе зажигания и сгорания. В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля детали, выделяющие тепло и энергию для процесса зажигания, различаются. Например, в дизельном двигателе Mercedes вместо свечей зажигания в двигателе используются так называемые свечи накаливания .

Свечи накаливания являются критически важным компонентом двигателя вашего Mercedes, поскольку они обеспечивают тепло и мощность, необходимые для запуска автомобиля, не говоря уже о том, чтобы обеспечить достаточную мощность для других систем автомобиля, чтобы он «запустился».«У многих водителей Мерседес возникают проблемы со свечами накаливания и с так называемым реле времени свечей накаливания . Мы знаем, что весь этот автомобильный жаргон иногда может быть потерян для водителей, и это нормально. В этой статье мы кратко обсудим, что свечи накаливания и реле таймера свечей накаливания делают для вашего Mercedes и почему их постоянное функционирование имеет решающее значение для вашего двигателя. Кроме того, мы предоставим немного больше информации о предупреждающих знаках, которые могут указывать на то, что ваше реле таймера свечей накаливания или сами свечи накаливания выходят из строя.

Что делают свечи накаливания и реле таймера свечей накаливания?

Как упоминалось ранее, свечи накаливания обеспечивают энергию, вырабатываемую высокими температурами, которая используется в процессе сгорания. Дизельные двигатели Mercedes работают иначе, чем двигатели большинства автомобилей; они используют высокие уровни давления и тепла для запуска двигателя с помощью цилиндров двигателя и свечей накаливания, а не свечей зажигания. Свечи накаливания действуют как источник тепла для цилиндров, и когда они не работают должным образом, это может вызвать серьезные проблемы с запуском и производительностью .

Поскольку свечи накаливания выделяют большое количество тепла, чем дольше они остаются включенными без необходимости, тем больший ущерб они могут нанести. Однако, если они не остаются включенными достаточно долго, они могут не обеспечить достаточного количества тепла для процесса горения. Следовательно, для свечей накаливания требуется таймер с реле, которые, по сути, сообщают свече накаливания активировать или деактивировать ее в соответствующие моменты времени и с соответствующими интервалами. Если ваше реле таймера свечей накаливания Mercedes не работает должным образом, это, безусловно, вызовет проблемы с запуском и работой для водителя.

Признаки отказа обратить внимание на

Как вы можете себе представить, проблемы с работой свечей накаливания могут быть вызваны самими свечами накаливания или реле времени или любыми другими более мелкими частями, которые включают эти компоненты, такими как предохранители и проводка . Симптомы, на которые не следует обращать внимание, могут помочь вашему специалисту Mercedes определить, откуда возникла проблема, и, следовательно, какие действия предпринять дальше. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, на которые следует обратить внимание:

Лампа Check-Engine или сигнальная лампа свечи накаливания

Лампа Check-Engine загорается, когда ваш ECU Mercedes обнаруживает проблему с рабочими системами двигателя. .Двигатель получает сигнал от другой детали или системы, которая неисправна, и передает сообщение водителю с помощью индикатора проверки двигателя с прикрепленным кодом . Этот код поможет вашему механику найти источник проблемы, и он должен быть прочитан профессионалом с соответствующим оборудованием и навыками. Это также может быть продемонстрировано сигнальной лампой свечи накаливания на приборной панели вашего Mercedes.

Проблемы с запуском двигателя

Проблемы с работой двигателя лежат в основе проблем, связанных со свечами накаливания и таймерами свечей накаливания.Когда свечи накаливания не могут генерировать достаточное количество тепла и мощности для двигателя, или когда реле таймера не работает должным образом, у него возникнут проблемы с плавным запуском или он может вообще не запуститься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.