Как работает ручник на барабанных тормозах: Стояночный тормоз («ручник»): безопасность на стоянке

Содержание

регулировка стояночного тормоза (барабанные механизмы)

в ELSA эта процедура описывается следующим образом:

я очень уважаю немецких инженеров, создавших прекрасные автомобили, но в данном случае имею свою точку зрения. Постараюсь аргументировать.

В барабанных тормозных механизмах имеется автоматическая регулировка, которую так же можно назвать механизмом компенсации износа. Устройство и суть действия проста: между одной из колодок и распорной планкой вставляется клинышек, который под воздействием пружинки падает вниз, когда колодки разводятся при нажатии на педаль тормоза. И по мере износа колодок/барабанов он опускается всё ниже, пока не упрётся в планку.

Этот клин так же не даёт колодкам полностью свестись под воздействием пружин, после отпускания педали тормоза, оставляя минимальный  зазор между ними и барабаном.

Но я считаю, что после установки новых колодок или тросов регулировку лучше производить в обратной последовательности, то есть при полностью поднятом клинышках сначала подвести колодки к барабанам, накручивая регулировочные гайки на тросах, и только потом трогать педаль тормоза. Я сделал несколько наглядных, надеюсь, фотографий, что бы отстоять свою точку зрения.

Итак, позиция 1. Клин поднят, троса ручника НЕ натянуты. В собранном состоянии ширина между колодками составляет 197 мм

Напомню, что в Гольф 3 диаметр нового барабана составляет 200 мм. Нажав на педаль тормоза, даём клинышкам упасть вниз. При этом они выбирают половину своего хода. Значит когда они опустятся полностью, максимальная ширина составит всего 201 мм.

Потом неизбежно начнёт увеличиваться зазор, и как следствие — свободный ход педали, и рычаг стояночного тормоза будет всё выше и выше. Его можно убрать поначалу, заново натягивая троса. Но часто, и каждый раз — вручную.

Моя методика: клин поднят вверх, натягиваем троса, пока колодки не прижмутся к барабанам. Колёса вывешены, крутим гайки и периодически прокручиваем колёса. Когда вращение становится затруднительным, несколько раз поднять/опустить рычаг стояночного тормоза. Снова прокрутить колёса. Вращаются легко — значит можно ещё на пару витков накрутить гайки. Что получится? А получится, что при подведённых к барабану колодках тросами, механизма компенсации хватит для раздвигания аж до 204 мм!

это всё не трогая троса, и с постоянным ходом педали тормоза и рычага ручника.

Ну а далее вам решать, какой метод применять

Проверка и регулировка тормозов задних колес и ручного тормоза

Хорошие скоростные качества автомобилей ВАЗ потребовали от конструкторов эффективного решения тормозной системы, которая бы обеспечивала быстрое гашение скорости и надежную устойчивость автомобиля на дороге в момент торможения.

Достаточно вспомнить, что автомобили ВАЗ, полная масса которых составляет 1345 кг, имеют возможность развивать максимальную скорость 140 — 150 км/ч.

Система тормозов, установленная на автомобилях, позволяет при движении автомобиля с полной нагрузкой на горизонтальном участке асфальтированной дороги обеспечить следующие величины путей торможения до полной остановки: при скорости движения 30 км/ч — 6 м, при скорости движения 80 км/ч — 35 м.

Чем же достигаются такие высокие показатели?

Одним из основных параметров эффективности тормозов принято считать отношение полной массы автомобиля к суммарной площади накладок всех тормозов, естественно, конструкторы изыскивают пути снижения величины приведенного выше отношения, а этого можно добиться либо за счет снижения массы автомобиля, либо за счет увеличения суммарной площади накладок.

На автомобилях ВАЗ 2101-2107 система тормозов состоит из дисковых колодочных тормозов, установленных на передних колесах, и барабанных колодочных тормозов на задних колесах. Суммарная площадь накладок всех четырех колес составляет 603 см

2, таким образом, нагрузка на 1 см2 площади накладок составляет 1,5 — 2,0 кгс.

Необходимо отметить, что приведенные величины удельного давления значительно меньше аналогичных показателей многих автомобилей подобного класса. Незначительные удельные нагрузки при условии разумного и грамотного использования тормозов в эксплуатации исключают интенсивный износ накладок и обеспечивают надежность действий тормозов.

Для обеспечения высокой эффективности тормозов и гарантии их безотказности следует в обязательном порядке через каждые 5 тыс. км проверять и при необходимости регулировать тормоза.

Регулировка тормозов

Чтобы правильно выполнить операции по регулировке тормозов задних колес и ручного тормоза

, можете воспользоваться следующими рекомендациями:

  • подготовьте необходимый для этого случая инструмент: ключ рожковый 13 мм., пассатижи, ключ комбинированный для крепления колес, ключ накидной 17 мм. и щуп 0,1-0,15 мм.
  • установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву
  • снимите колпаки задних колес и ослабьте болты крепления колес
  • вывесите заднюю часть автомобиля и установите подставки
  • выверните болты крепления колес и снимите колеса.

Следует напомнить, что выполнение описываемой операции достаточно неудобно, так как требуется помощник, который во время проверки тормозов должен находиться в автомобиле и выполнять ваши несложные команды.

В случае если такой помощник найден, он по вашей команде должен нажать на педаль тормоза, а вы в это время, вращая барабан, определяете, соприкасаются ли колодки с зеркалом барабана.

В случае если требуется регулировка необходимо:

  • удерживая колодки прижатыми, поворачивайте гайку регулировочных эксцентриков 1 и 2 до их соприкосновения с колодками
  • отпустив педаль тормоза, поверните гайки в обратную сторону примерно на 10° так, чтобы зазор между колодками и зеркалом барабана был 0,10 — 0,15 мм.
  • щупом проверьте установленный зазор
  • для большей уверенности резко 3 — 4 раза нажмите на педаль тормоза и вновь проверьте зазор. При необходимости регулировку следует повторить
  • установите колеса, заверните болты крепления их и проверьте легкость вращения. Колеса должны вращаться совершенно свободно.

Схема регулировки зазора между колодками тормозов и тормозным барабаном

Бывают случаи, когда требуемый зазор между колодками и барабаном установить не удается. Это служит симптомом чрезмерного износа тормозных колодок, которые следует заменить на новые.

Замену накладок производят, естественно, при снятых барабанах. Снять тормозной барабан даже в условиях станции технического обслуживания — достаточно трудоемкая операция.

Дело в том что в процессе эксплуатации в результате электрохимической коррозии, барабан, отлитый из алюминиевого сплава, как бы «приваривается» к буртику фланца полуоси, изготовленной из стали. Известны многочисленные рекомендации и советы, как быстрее снять барабан.

Следует напомнить, что применение различного вида съемников не дает желаемого результата, более того, съемник чаще всего ломает буртик барабана.

Проще всего для снятия барабана использовать два крепежных болта 1, которые вворачивают в технологические отверстия 2 до отделения барабана. Однако, как показала практика, такой способ эффективен в случае, когда автомобиль «молодой», т. е. пробег его составляет 3 — 5 тыс. км.

Тормозной барабан

Если указанным способом снять барабан не удается, в качестве крайней меры можно предпринять следующее:

  • вывернуть направляющие штифты из барабана
  • смазать посадочное место барабана на полуоси моторным маслом, запустить двигатель и нажать на педаль тормоза
  • включить первую передачу.

С помощью описанных манипуляций практически всегда удается освободить барабан, так как удерживаемый колодками он стоит на месте, а полуось вращается.

Вращаясь, полуось издает очень неприятный пищащий звук, однако по истечении 10 — 15 с двигатель можно выключить, отпустить педаль тормоза и снять барабан.

Замена задних колодок

Разборка тормоза и замена колодок выполняются в такой последовательности:

  • отсоединить конец троса 10 от рычага 3 ручного привода колодок и снять рычаг
  • отсоединить верхнюю 5 и нижнюю 9 стяжные пружины
  • повернуть чашки 1 опорных стоек и снять их вместе со стойками, пружинами и нижними чашками
  • снять колодки 2, выведя их из пазов поршней цилиндра  4
  • снять распорную планку 6.

Тормозной механизм заднего колеса

Устанавливать новые колодки необходимо в обратной последовательности за исключением того, что при установке колодки необходимо предварительно установить ось рычага привода колодок, а распорную планку 6 колодок установить после монтажа опорных стоек.

Установив новые колодки, не забудьте отрегулировать зазоры с помощью эксцентриков 7.

Проверка ручного тормоза

Чтобы проверить состояние, вернее работоспособность ручного тормоза, следует установить автомобиль на небольшой уклон и, если затянутый на 3 — 4 щелчка рычагом ручной тормоз удерживает автомобиль на уклоне, можно считать, что все в полном порядке.

В случае когда ход рычага ручного тормоза большой, его необходимо отрегулировать с помощью натяжного устройства, для чего следует выполнить такие операции:

  • перевести рычаг управления ручным тормозом в крайнее нижнее положение
  • вытянуть рычаг вверх на два щелчка (на два зубца сектора)
  • из смотровой канавы или из-под эстакады ключом 13 мм. и пассатижами отпустить контргайку 3, вращением регулировочной гайки 2 натянуть трос 1, затем снова затянуть контргайку.

Регулировка ручного тормоза

После окончания операции проверьте в действии, правильно ли была выполнена регулировка.

Замена троса ручного тормоза Infiniti G25. Как работает ручник на барабанных тормозах

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Infiniti G25

Дора

Гремят механизмы ручника. Поможет ли подтяжка троса, или нужно снимать барабан и регулировать там? У сына и без троса ручного тормоза на Инфинити много чего навернулось 😉

Юрис

Двежок стойт405

Талантбек

Я поменял цилиндр, собрал все, при нажатии на педать щелчки отрегулировались и ручник стал на 2 щелчка. Но фактически он держит плохо, рукой можно прокрутить. Колодки и барабаны не нлвые но износ маленький. В чем может быть дело?

Ross

Ставь лайк если у тебя волга и ручник там с завода не работает 😀

Лионель

Цилиндр можно поменять без снятия колодок! Зачем усложнять себе процесс??? 

Лён

Мне приятель сказал и без троса ручного тормоза на g25 куча чем руки занять 😉 Термоклей фигня надо силиконом.

Атл

Снять то не проблема. А вот как ставить не показали. Есть у троса левая или правая сторона, и ТД и тп. Как натягивать его тоже не показали. Видео должно называться как снять трос ручника… Не о чем

Кен

Діагностіка показала 4 ошибкі на франц мові всі видалив але не пропала з борт компютера

Рауан

О тросе ручного тормоза и так предельно ясно, где найти распорную пластину на которую цепляются пружины от колодок???

Руз

сколько вам триали заплатили???

Нибург Хаммонд

нужно разобрать почистить поршень супорта и механизм внутри поршня

Оганнес

Речь обьяснения х…ня. а вот видео сняли грамотно. Детально. Молодцы.

Тамилла

Неплохо, если более обстоятельно по тросу ручного тормоза на Инфинити рассказал бы ))) подскажите пожалуйста где можно по норм цене?

Ясмин Запряхина

Почему вы не уделяете внимание на ваше рабочее место, свет отвратительный, на полу бордак вечно, что за сервис, какой бы вы мастер не был, но я толь ко бы из -за гаража машину не загнал. Ведь гараж это лицо того кто в нем работает.

Костя

…, а как ты проснешься проволоку с правой стороны если решётка мешает??? Вот уже пустоплеты…

Куц Догановский ⚠Предупреждение за CapsLock

ЛАЙK И ПОДПИСКА!

Westin

Спасибо за петлю!!!реально помог!!!открыл е36,только заднюю дверь. У моего другана на g25 с тросом ручного тормоза пока все слава богу нормально >)

Гут

я имею ввиду на старой фишке какой плюс а какой минус?потому что на новой у меня оба провода желтые

Новик

Ставь новую крышку. Иначе в свечных колодцах масло будет уплотнительные кольца там не меняются.

Felton

Вовчик, обратился к тебе по имени твоего учителя. Постоянные проблемы с тросом ручного тормоза совсем достали )

Конкорд

Зачем такая геморойная машина? Понты только!

Нуржигит

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему пинается коробка с 1 на 2 на холодную, поезду мин 30, прогреется и не пинается. Мерседес е200к. Поможет ли замена масло с фильтром.

Кадж

Эффект есть, но небольшой. Можно сравнить с эффектом замены свечей (старых на новые).

Енлик

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по тросу ручного тормоза на Infiniti ))) Три минуты, а ценник у вас на Дорожной как будто все колодки и тормозные цилиндры поменяли.. Поменяли мне центральный трос ручника цена 890 р и отдельно еще за то что его же натянули.. Я считаю, что это развод. Не хотел платить, но они же знают, что времени всегда нет..

Каралина

Сколько идиотских видео на Ютубе… Афтар, чего показать то хотел?

Jiri

а чё за скутер

Emir

хм…спасибо!) возможно самое время повыкручивать эти болты и смазать, пока не сгнили) Редкие трудности с тросом ручного тормоза куда ни шло 😉

Похожие видео по ремонту

Замена барабанных тормозов на дисковые своими руками: подробная инструкция

Многие водители стремятся модернизировать свой автомобиль, особенно если речь идет о достаточно старых моделях, которые они не хотят по тем или иным причинам менять на современные машины. При тюнинге двигателя, нельзя забывать и о необходимости обновления тормозной системы. Если на автомобиле установлены барабанные тормоза, при повышении мощности двигателя целесообразно рассмотреть вариант установки дисковой системы на их место.


Оглавление: 
1. Почему дисковые тормоза лучше барабанных
2. Что следует учитывать при замене барабанных тормозов на дисковые
3. Замена барабанных тормозов на дисковые своими руками

Почему дисковые тормоза лучше барабанных

Замена дисковых тормозов на барабанные целесообразно, если требуется повысить эффективность тормозной системы. На большинстве современных массовых автомобилей производители устанавливают именно дисковую систему торможения, и вот несколько причин для этого:

  • Скорость срабатывания дисковых тормозов с момента нажатия на педаль значительно выше барабанных аналогов;
  • Дисковые тормоза на всех колесах срабатывают одновременно, что позволяет не только быстро, но и плавно остановить автомобиль;
  • Улучшенное рассеивание тепла, что положительно сказывается на работе колодок и диска.

Это лишь некоторые из преимуществ дисковых тормозов, которые явно указывают на целесообразность замены.

Что следует учитывать при замене барабанных тормозов на дисковые

Замена тормозной системы – достаточно сложная работа, которая требует внимания. От эффективности тормозов зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих автомобилистов. При замене типа механизма тормозной системы с барабанного на дисковую следует учитывать следующие моменты:

  • Потребуется вместе с заменой тормозов также произвести замену ручника на гидравлический;
  • При выборе тормозной системы нужно обращать внимание, чтобы она отвечала всем стандартам, предъявляемым к подобным конструкциям на автомобиле, куда происходит установка механизма. Это важный момент, поскольку неправильно подобранная дисковая система может оказаться менее эффективной, например, будет возникать перегрев при торможении, что скажется на скорости остановки автомобиля;
  • При покупке и установке дисковых тормозов обращайте внимание, чтобы они были сертифицированы для использования на территории Российской Федерации;
  • После замены тормозной системы, поскольку она является одной из базовых, потребуется пройти ТО и отметить информация об изменении конструкции.

Замена барабанных тормозов на дисковые своими руками

Мастера большинства частных сервисных центров за определенную плату готовы взяться за работу по замене тормозной системы. Но сделать это можно и самостоятельно, при наличии необходимых инструментов.

Обратите внимание: При проведении работы в профессиональном сервисном центре, по их завершению вы получите сертификат качества новой тормозной системы.

Чтобы выполнить самостоятельно замену барабанных тормозов на дисковые, потребуется установочный набор дисковой системы тормозов, включающий в себя: суппорт, колодки, диски, шланг, планшайбы, болты и крепежные элементы. Помимо этого, потребуется стандартный набор автомобильных инструментов.

Важно: Перед тем как приступать к работе, ознакомьтесь с инструкцией, которая идет вместе с приобретенной тормозной системой. В ней имеется подробное описание агрегатов в комплекте, необходимые для работы схемы и другая информация.

Рассмотрим основные действия, которые потребуется выполнить при установке дисковой тормозной системы, но важно помнить, что для каждого автомобиля данная инструкция будет иметь индивидуальные нюансы, которые следует учитывать:

  1. Первым делом необходимо снять старые тормозные колодки. Чтобы это сделать, достаточно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Поскольку подобная работа штатная (колодки – это расходный компонент, соответственно, его приходится часто менять), информация о ней обязательно содержится в инструкции;
  2. Далее снимаются барабанные тормоза. Для этого нужно ослабить и скрутить все крепежные болты тормозных элементов на задних колесах;
  3. На следующем этапе необходимо снять гайку, которая держит трос «ручника», после чего можно переходить непосредственно к демонтажу барабана. Стоит отметить, что если автомобиль прошел не один десяток тысяч километров, скорее всего барабан прикипел, и его потребуется срывать. Сделать это можно, например, молотком;
  4. Когда барабан снят, необходимо отсоединить тормозной шланг от тормозного цилиндра, после чего снять его;
  5. Далее снимите ступицу и фланец рычага задней подвески;
  6. После этого можно переходить непосредственно к установке дисковой тормозной системы. В начале работы закрепите фланец рычага подвески, а далее ступицу с диском к нему. Следующий шаг – установка тормозного диска, направляющих колодок и непосредственно колодок. Перед тем как монтировать суппорт, отожмите его поршни внутрь, что можно сделать при помощи большой плоской отвёртки. Теперь можно поставить суппорт и закрепить всю конструкцию;
  7. Далее подсоедините тормозной шланг, трос стояночного тормоза и суппорт к системе.

После выполнения всех описанных работ и полноценной установки тормозной системы, рекомендуется выполнить прокачку тормозов перед эксплуатацией.

Загрузка…

Замена задних тормозных колодок — Статьи

Замена задних тормозных колодок — важная составляющая обслуживания автомобиля. Плохие тормозные колодки, могут серьезно навредить целостности автомобиля и жизни водителя. Прежде чем сесть за руль, необходимо проверить исправность всех механизмов, в том числе и тех, которые обеспечивают торможение.

Начало движения — важная составляющая для любого автомобиля, но еще важней, способность остановить данное движение. Для этого нужны исправные колодки. Поэтому важно, время от времени проверять, в рабочем состоянии тормозные элементы, или нет. При необходимости исправить поломку, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, так как от этого может зависеть жизнь.

Даже если обратиться в сервисный центр, не помешает самому разобраться в процессе смены колодок. Так можно понять полный объем работ, и общую стоимость. Зная, когда лучше менять колодки, можно сэкономить на дорогостоящем ремонте, так как если не вовремя менять расходный материал, могут пострадать более дорогие детали. Также можно попасть на дорогостоящий ремонт, не имея опыта, самим заниматься сменой или ремонтом. Но остается главный вопрос: Как именно, и через какой промежуток времени заменять колодки на заднем тормозе?

Когда менять тормозные колодки

Обычно, подробная инструкция по периодичности замены, а также описание износа описаны в паспорте автомобиля. Расчет берется из общего количества пробега машины. Кроме того, может быть описано общее состояние колодок, при котором нужно производить замену. Но данные рекомендации могут быть неточными и не соответствовать действительности.

Поэтому можно воспользоваться общим правилом: менять колодки, если они достигли ширины 2,0 мм. Обслуживая свою машину, нужно четко передерживаться этого правила. Не стоит надеяться, что они продержаться еще немного, так как от этого может зависеть жизнь водителя и пассажиров. Износившаяся колодка, может подвести в самый ответственный момент, кроме этого, могут серьезно повредится элементы всей тормозной системы.

Для корректной работы, необходимо заменять сразу две колодки на одной задней оси. Так, износ будет постепенным, а машина будет останавливаться корректно. Не следует экономить свои средства, и заменять только одну деталь. Такая замена может привести к поломке, а значит и к дорогостоящему ремонту. Поменяв полностью две колодки на одном мосту, они будут изнашиваться равномерно и постепенно. Если это не так, значит они установлены неправильно.

Замена колодок на барабанных тормозах

В любом тормозе с барабанным принципом действия, есть окно, позволяющее оценить целостность колодки. Прежде чем определить, стоит ли проводить замену, первым делом необходимо оценить все повреждения. Для этого, необходимо снять специальную заглушку со смотрового окна, и произвести визуальный осмотр. Оценивается износ колодки, в случае если она нормальная, необходимо поместить заглушку обратно. Если принято решение сменить деталь, то нужно приступать к полной разборке.

Демонтаж и замена колодок В начале, нужно снять машину с ручника, и ослабить его трос.  Затем, снимаем тормозной барабан. Для совершения операции, нужно отвернуть основные штифы, и провернуть барабан в сторону, потянув на себя. Если барабан не поддается, то возможно он прикипел. В таком случае, нужно простучать молотком по всей его окружности, со стороны торца. Барабан успешно демонтирован, и теперь нужно снять направляющую пружину. Нужно вытащить пружину, сняв её с крепления на колодке. После чего, необходимо снять утягивающую пружину, которая находится внизу. Так, открывается доступ к разжимной пластине, которую нужно демонтировать вместе с передней колодкой. Завершающим этапом, будет демонтаж направляющей пружины, идущей от тормозной колодки, а также разборка всей системы ручника. Для начала, рычаг нужно отсоединить, вывив его из троса с наконечником. Затем, необходимо вытащить направляющую пружину, находящуюся сзади. После проделанной работы, нужно разобрать ось самого ручника. Нужно снять ось, шайбу и непосредственно, систему ручника.

Подошел черед монтажа купленных колодок. Рычаг помещают на приобретенную колодку, а затем выполняют действия в обратном порядке:

1.    Собирают устройство рычага тормоза 2.    Устанавливают все пружины 3.    Рычаг монтируется на наконечник троса 4.    Устанавливается передняя колодка и разжимная планка

Замена колодок на дисковых тормозах

Процедура смены расходного материала на дисках, значительно отличается от барабанного механизма. Для демонтажа и замены, потребуется набор особых инструментов, без которых, практически невозможно выполнять ремонт. Для начала демонтажа, необходимо снять машину с ручного тормоза, и освободить рычаг ручника. После чего, нужно выбить штифы и снять стопорную пружину.

Следующим этапом, будет снятие всех тормозных колодок и прокладок. Как только поверхность суппора, которая соприкасается с колодкой будет доступна, можно произвести её очистку. Сразу нужно проверить целостность защитного резинового кожуха. В случае, если он поврежден, необходимо произвести полный осмотр суппора, на наличие механических повреждений.

После осмотра кожуха, нужно произвести визуальный осмотр диска. Важно, чтобы на нем не было видимых дефектов, а его толщина была в допустимой норме. После осмотра, тормозной цилиндр проталкивается внутрь.

В конце, нужно произвести монтаж колодок для тормоза. Вначале, резиновые прокладки покрываются небольшой пленкой силиконовой смазки, и монтируются на обратную сторону пластины. Потом, направляющая ступица покрывается составом, предотвращающим коррозию. Вся конструкция собирается в обратном порядке.

Для качественной замены колодок, лучше обратится в автосервис, где проведут качественный и долгосрочный ремонт. Для того, чтобы найти качественных механиков, можно воспользоваться нашим сервисом Uremont.com. Просто оставьте заявку на замену тормозных колодок, и выберете нужный автосервис. В итоге, благодаря нам, вы найдете качественный и выгодный ремонт автомобиля.

Плюсы и минусы автомобилей с барабанными тормозами

Если вы немного более практичны, чем большинство, и хотите выполнить некоторые работы своими руками на своем автомобиле или грузовике, выберите правильный барабанный тормоз и оборудование для Ваш автомобиль или грузовик — отличное место для начала.

ВАЖНО: прежде чем мы продолжим, очень важно, чтобы вы никогда не пытались выполнять какие-либо механические работы на своем автомобиле или грузовике, если вы не знаете, что делаете. Убедитесь, что рядом с вами находится опытный помощник, а если сомневаетесь, доверьте это профессионалам!

Почему барабанные тормоза?

Почтенные барабанные тормоза все еще используются в некоторых современных автомобилях, но с каждым годом их становится все меньше и меньше.Одна из причин этого заключается в том, что стояночный тормоз может быть расположен внутри задних барабанных тормозов, тогда как с задним дисковым тормозом включать стояночный тормоз дороже.

Таким образом, производитель может предложить легковые автомобили с барабанными тормозами и стояночным тормозом, встроенным в задние колеса.

Преимущества барабанного тормоза

Тормозные колодки

сегодня все еще используются. Вот некоторые преимущества барабанных тормозов перед дисковыми:

  • Барабанные тормоза могут обеспечить большее тормозное усилие, чем дисковые тормоза того же диаметра.
  • Барабанные тормоза служат дольше, потому что у барабанных тормозов площадь фрикционного контакта больше, чем у дисковых.
  • Барабанные тормоза дешевле в производстве, чем дисковые.
  • Задние барабанные тормоза выделяют меньше тепла.
  • Барабанные тормоза имеют встроенный эффект самовозбуждения, который требует меньшей входной силы (например, гидравлического давления
  • Колесные цилиндры ремонтировать проще, чем суппорты дисковых тормозов.
  • Тормозные колодки могут быть восстановлены для использования в будущем.
  • Барабаны имеют несколько меньшую частоту технического обслуживания из-за лучшей коррозионной стойкости.

Недостатки барабанного тормоза

  • Чрезмерный нагрев может произойти из-за резкого торможения, что может вызвать деформацию барабана и, как следствие, вибрацию при торможении.
  • При резком торможении диаметр барабана немного увеличивается из-за теплового расширения, водитель должен сильнее нажимать на педаль тормоза.
  • Тормозные колодки могут перегреться до такой степени, что они покроются глазурью.
  • Чрезмерный нагрев тормозного барабана может привести к испарению тормозной жидкости.
  • Захват — это противоположность затухания: когда трение колодок увеличивается, самоподдерживающийся характер тормозов вызывает увеличение прилагаемой силы. Если трение колодки достаточно, тормоз останется включенным благодаря самоприложению, даже когда внешнее приложенное усилие будет снято.
  • Еще одним недостатком барабанных тормозов является их относительная сложность.
  • Обслуживание барабанных тормозов требует больше времени, чем дисковых.

Барабанные тормоза — трос стояночного тормоза отсоединяешь?

 Показать цитируемый текст 

Спасибо за вашу помощь, так как это мой первый комплект барабанных тормозов.
Это крупный план передней неравномерно изношенной обуви, вид сбоку:

ссылка на форматирование


Я годами смотрел в глазок, но это многое показывало. мяса на обуви. Вам действительно нужно снять барабан, чтобы увидеть реальный башмак, так что после 175 тысяч миль на тех же башмаках я, наконец, снял барабан и заметил, что передняя часть показывает нижний конец, сужается к середине, а с остальной обувью все в порядке.

 Показать цитируемый текст 

Спасибо за этот совет.
Цилиндр вроде не течет, но это все, что я могу сказать. Не было никаких необычных событий торможения, поэтому я ничего не отлаживаю.
Немного погуглил, вроде «нормально» для задних тормозных колодок Toyota 4Runner носить больше всего спереди показать на нижней половине. Что-то связанное с геометрия. Я не могу жаловаться, так как обувь определенно оригинальная, так что 20 лет — это долгий срок для окончательного износа тормозной колодки.

 Показать цитируемый текст 

Барабан:

ссылка на форматирование


На этом фото вы можете видеть, что внутри барабана есть отлитый в максимальный диаметр 297 мм. Я так понимаю это максимальный диаметр.
Мои штангенциркули измеряются в США, где 11,615 дюйма преобразуются примерно в 295мм.
Поэтому я предполагаю, что барабан хорош на 2 мм в толщину.

 Показать цитируемый текст 

Да. Этот автомобиль автоматически настраивается, когда вы тормозите задним ходом, поэтому я никогда с ними не сталкивался, но обязательно откажусь когда поставил новые тормозные колодки.
Вы можете увидеть настройщика здесь:

ссылка на форматирование


Я просто не уверен, что мы должны делать с тросом стояночного тормоза. связи. Я еще не знаю, должны ли они быть отключены при установке новые тормозные колодки.
Трос стояночного тормоза можно увидеть здесь:

ссылка на форматирование

 Показать цитируемый текст 

Я понимаю, о чем вы говорите, а именно о том, что тормозные колодки могут быть «подклинивал» к барабану, но у меня была машина в воздухе и на стоянке оттормаживайтесь, поэтому любые заклинивания не должны быть слишком сильными.
Это крупный план соединения троса стояночного тормоза с колодками:

ссылка на форматирование


Как это было, вставив два 2-дюймовых болта длиной 8 мм x 1,25 в два отверстия для цель легко оттолкнула барабан. Мне пришлось немного помять обувь, чтобы надеть барабан обратно — а если надо — я бы регулировщик подкрутил — но мне это было не нужно.

 Показать цитируемый текст 

Ой. ХОРОШО. Стояночный тормоз выглядит как толстый черный трос, который входит в низ этих туфель.

 Показать цитируемый текст 

Думаю, я заменю туфли, но так как они прослужили 20 лет, я просто интересно, если бы «ротация» их каждые два, три или пять лет продлил им жизнь.
Это 4Runner конца 90-х.

Как определить, нужна ли помощь в регулировке тормозных барабанов

Брэд Бергхольдт
Mcclatchy-Tribune News Service

ВОПРОС: В процессе проверки моего заднеприводного Mitsubishi Montero Sport 2000 года выпуска техник указал, что задние барабанные тормоза не работают должным образом.Мой механик обнаружил, что их просто нужно отрегулировать.

Я всегда понимал, что задние тормозные колодки автоматически регулируются каждый раз при торможении при движении автомобиля задним ходом. Но механик также сообщил мне, что использование ручного тормоза также служит для регулировки задних тормозов. Я проверил руководство пользователя и Интернет и не смог подтвердить это.

Подскажите, верно ли это для Mitsubishi Montero Sport, и как определить, какие еще марки и модели имеют эту функцию?

? Роджер Нил

ОТВЕТ: Хороший вопрос, Роджер.Давайте кратко рассмотрим, какие автомобили могут иметь барабанные тормоза, а затем мы можем заняться их регулировкой. Барабанные тормоза использовались на всех четырех колесах в первые дни существования автомобиля. Дисковые тормоза начали распространяться в 1950-х годах на некоторых европейских автомобилях и в 1960-х годах в Соединенных Штатах. К 1970-м годам дисковые тормоза спереди и барабанные сзади стали нормой. Сейчас дисковые тормоза на всех поворотах встречаются все чаще. В более крупных и низкотехнологичных автомобилях сзади могут по-прежнему использоваться барабанные тормоза, как и в вашем полноприводном Montero.

Можно легко определить тип заднего тормоза, заглянув в прорези большинства колес. Если видна блестящая поверхность, у вас дисковые тормоза; черная или ржавая поверхность, скорее всего, является поверхностью тормозного барабана. Автомобили с задними дисковыми тормозами могут иметь небольшой барабанный тормоз в центре тормозного диска для стояночного тормоза.

Барабанные тормоза требуют периодической регулировки; дисковые тормоза нет. С середины 1950-х годов саморегулирующиеся барабанные тормоза стали нормой, при этом при необходимости происходила небольшая корректировка регулировки, как вы упомянули, при движении задним ходом или включении стояночного тормоза.Некоторые также самонастраиваются во время остановок вперед.

Барабанные тормоза бывают различных конфигураций, каждая из которых имеет собственную стратегию саморегулировки. Как правило, более крупное, обычно отечественное транспортное средство саморегулируется при движении задним ходом и остановке, а меньшее, типично азиатское транспортное средство саморегулируется при включении стояночного тормоза или во время остановки вперед. На всех автомобилях настоятельно рекомендуется постоянно использовать стояночный тормоз.

В течение многих лет между обслуживанием тормозов саморегулирующийся механизм барабанного тормоза может заедать из-за скопления грязи или отсутствия смазки и может не обеспечивать «щелчок», как следует, когда чрезмерный ход тормозных колодок предполагает необходимость.Симптомы включают в себя: плохую работу стояночного тормоза, когда рукоятка или педаль имеют чрезмерный ход без надлежащего функционирования; низкая педаль тормоза, которую нужно нажимать сильнее, чем обычно; или легкое потягивание в одну сторону во время остановок. Возможна ручная регулировка тормозов, и после очистки и смазки саморегулирующегося механизма или, возможно, замены изношенной детали, саморегулировка может возобновиться.

Интересно, что это было замечено при проверке смога. Поскольку задние колеса приводили в движение гигантские ролики динамометра выбросов, техник, вероятно, заметил, что по завершении теста было трудно снизить скорость.На дороге ленивые задние тормоза будут гораздо менее заметны, так как большую часть работы выполняют передние тормоза.

(Брэд Бергхольдт — инструктор по автомобильным технологиям в колледже Эвергрин-Вэлли в Сан-Хосе. Читатели могут отправить ему электронное письмо по адресу [email protected]; он не может отвечать лично.)

Как устранить заедание барабанных тормозов

, автор KevinM.com

Барабанные тормоза распространены на старых автомобилях, а на более дешевых автомобилях они все еще часто используются на задних колесах. Хотя барабанные тормоза не так эффективны и надежны, как современные дисковые тормоза, они имеют то преимущество, что они дешевле и легче, а при использовании в заднем положении они не серьезно ухудшают тормозную функцию. Механизм стояночного тормоза также может быть встроен в барабанный тормоз, что устраняет необходимость в отдельном механизме стояночного тормоза. К сожалению, механическая сложность барабанных тормозов оставляет много возможностей для проблем, некоторые из которых могут привести к заклиниванию тормоза.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности. Не устанавливайте аварийный тормоз. Включите автоматическую коробку передач в «парковку» или механическую коробку передач на первую или заднюю передачу.

Шаг 2

Установите стояночный тормоз. Обычно для включения тормоза требуется от шести до 10 нажатий педали или рычага, а сопротивление педали или рычага должно увеличиваться по мере их перемещения. Если стояночный тормоз отрегулирован слишком туго, то для включения тормоза потребуется всего пара щелчков.Если задняя тормозная колодка в барабане заедает, рычаг стояночного тормоза или педаль будут ощущаться провисшими вплоть до включения стояночного тормоза.

Шаг 3

Отпустите стояночный тормоз. Частично ослабьте зажимные гайки на обоих задних колесах. Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно установите ее на подставки. Снимите оба задних колеса.

Шаг 4

Снимите барабаны на обоих задних колесах. Некоторые барабаны крепятся двумя или четырьмя болтами, некоторые двумя винтами, а третьи вообще ничем.Удалите все крепежные болты или винты и снимите барабаны. Если барабан заклинило, сильно постучите по нему молотком по переднему выступу, чтобы ослабить. Не ударяйте по ободу барабана там, где он соприкасается с опорной пластиной. Кроме того, некоторые барабаны имеют отверстие в нижней части барабана, через которое можно получить доступ к механизму регулировки. Если барабан заедает, протяните через отверстие маленькую отвертку и поверните регулировочное колесо, чтобы ослабить натяжение тормозных колодок.

Шаг 5

Внимательно осмотрите тормозные механизмы на обоих колесах.Есть две возвратные пружины, соединяющие передние и задние тормозные колодки, и если одна из них сломана или ослаблена, колодки не будут втягиваться должным образом и будут тянуться к барабану.

Шаг 6

Удерживая регулировочный рычаг на регулировочном колесе, поверните колесо вперед и назад. Если регулировочное колесо находится в конце своего хода, колодки будут волочиться по барабану. Заклинившее регулировочное колесо может прижимать колодки к барабану.

Шаг 7

Ищите признаки коррозии или скопления пыли и грязи.Сильные отложения в местах контакта колодок с опорной пластиной или вокруг точек поворота регулировочного рычага, рабочего рычага и стопорных штифтов тормоза могут заклинить тормозной механизм и помешать нормальному втягиванию колодок.

Шаг 8

Наблюдайте за работой тормозного цилиндра, пока помощник заводит автомобиль и несколько раз плавно нажимает на педаль тормоза. Не прокачивайте тормоза. Между каждым нажатием на педаль тормоза делайте паузу в пять секунд. Поршень цилиндра должен выдвигаться при нажатии на педаль и втягиваться при отпускании педали.Неисправный цилиндр может оставаться выдвинутым и прижимать колодки к барабану.

Наблюдайте за работой тормозов, пока помощник включает и отпускает стояночный тормоз. Обратите внимание, что стояночный тормоз фактически не включается при отпущенном барабане, поэтому следите за тем, чтобы не перемещать рычаг или педаль стояночного тормоза слишком далеко. Задняя тормозная колодка должна выдвигаться при включении стояночного тормоза и возвращаться назад при отпускании стояночного тормоза. Если трос стояночного тормоза проржавел, перекручен или поврежден каким-либо иным образом, задняя тормозная колодка не вернется в исходное положение при отпускании стояночного тормоза, в результате чего задняя колодка волочит барабан.

Список литературы

Вещи, которые вам понадобятся

  • гайкета для выдувания
  • Джек
  • Стенд оси
  • ГРИЧ
  • Плосы
  • MALLET
  • 9003
  • .
  • .
  • Будьте осторожны при работе с пружинами, находящимися под напряжением, так как они могут внезапно сломаться и нанести травму.
Еще статьи

Обслуживание барабанных тормозов

Это скрежещущий звук, который следует за вами по городу — по крайней мере, он звучит так, потому что звук исходит из задней части вашего автомобиля.Его слышно только при торможении. Вы берете фонарик, чтобы проверить толщину задних колодок, но потом понимаете, что у вас задние барабаны, а не диски. Что ж, пришло время исправить проблему, потому что вы изношены накладки на задних тормозных колодках, и этот скрежет означает, что колодки соприкасаются металлом с внутренней частью барабанов.

Почему некоторые производители транспортных средств до сих пор используют барабанные тормоза вместо превосходных дисковых тормозов? Барабаны легче и имеют меньшее трение, когда они не используются, что важно для пробега.И они используются на многих легких грузовиках и небольших переднеприводных автомобилях на задней оси, потому что эти автомобили имеют большое смещение веса вперед и не нуждаются в задних тормозах, которые так же эффективны, как передние.

СПИСОК ПОКУПОК

Вам нужно будет купить комплект тормозных колодок. Получите набор осей, чтобы вы могли управлять обоими задними колесами одновременно, независимо от того, насколько вы бедны. Не удешевляйте и покупайте самую дешевую обувь – лидер убытков, выбирайте хотя бы середину линейки.Если вы ездите жестко или буксируете прицеп, попросите запчасти премиум-класса. Мне нравится заменять оборудование одновременно, потому что оно может сильно заржаветь. Это особенно верно, если вы живете или регулярно ездите рядом с соленой водой, или если вы буксируете лодочный прицеп и ваши задние колеса часто погружаются в воду. Вы должны быть в состоянии найти комплект оборудования, который будет включать в себя пружины, регуляторы, фиксирующие зажимы и штифты, а также другие необходимые детали.

В зависимости от того, насколько сильно они изношены, вы можете или не сможете обработать фрикционную поверхность барабанов.Так что перед выводом автомобиля из эксплуатации лучше проверить наличие сменных барабанов.

Кроме того, если вы не работаете с барабанными тормозами на регулярной основе, вам понадобится руководство по обслуживанию, относящееся к вашему автомобилю.

ПОДДЕРЖИТЕ

Начните с ослабления всех зажимных гаек на задних колесах. Заблокируйте оба передних колеса в обоих направлениях. Затем поставьте автомобиль на подставки безопасности — никогда не работайте с автомобилем, стоящим на домкрате. Снимите колесо. Я предпочитаю ставить снятое колесо под раму автомобиля рядом с местом, где я работаю.Таким образом, если машина упадет, будет что-то толще моей головы, чтобы она могла приземлиться. Большие куски дерева также являются хорошим вариантом, а бетонные блоки — нет. Бетон может рассыпаться под силой падающего автомобиля. Выключите стояночный тормоз, пожалуйста. И если у вас в воздухе только одно колесо, установите трансмиссию в нейтральное положение: вам нужно будет прокрутить ступицу во время этой процедуры, и если одно колесо находится на земле, а трансмиссия находится в режиме парковки или любой передаче, вы можете’ т.

КУНЖУТ ОТКРЫТЫЙ

Снятие барабана — зачастую легче сказать, чем сделать.Некоторые тормозные барабаны просто зажаты между ступицей и колесом и удерживаются на месте не чем иным, как зажимом, чтобы барабан не упал на ногу, когда колесо снято. Другие могут иметь винт с крестообразным шлицем для достижения той же цели. Все тормозные барабаны имеют фрезерованное отверстие в центре, которое располагается на выступе на ступице. Это необходимо для того, чтобы барабан оставался концентричным с осью. Слишком часто коррозия и дорожная грязь проникают в зазор в несколько тысячных дюйма, что затрудняет снятие барабана.Начните с нескольких ударов по барабану молотком с мягкой головкой в ​​надежде, что удар уничтожит коррозию и позволит барабану освободиться.

Это никогда не работает сразу, конечно. Смочите область проникающим маслом и снова ударьте. Не бейте так сильно, чтобы на барабане образовались вмятины, трещины или изгибы. Если барабан по-прежнему не сдвигается с места, убедитесь, что стояночный тормоз действительно выключен, а трос, приводящий его в действие, не подвешен. Теперь пришло время проверить руководство на предмет того, как снять барабан.

Автомобиль Suzuki Grand Vitara из нашего примера имеет два отверстия диаметром 8 мм, просверленных и нарезанных в передней части барабана. Мы вкрутили в них пару болтов на 8 мм, и болты аккуратно отодвинули барабан. Упорные барабаны могут потребовать использования тепла и большого инструмента, называемого съемником барабана. Если вам нужен съемник для барабанов, магазин автозапчастей, который продал вам обувь, должен быть в состоянии арендовать — или, если вы хорошо попросите, одолжить — вам его.

После того, как барабан переместится на несколько миллиметров, убедитесь, что на внутренней поверхности барабана нет выступа, препятствующего его освобождению.Возможно, вам придется отпустить регулятор через заднюю часть опорной пластины и втянуть башмаки настолько, чтобы освободить барабан.

Группа разработчиков медиаплатформ

Сначала удалите стопорные винты или зажимы, удерживающие барабан. Барабан снимается путем ввинчивания болтов в предусмотренные для этого отверстия.

Группа разработчиков медиаплатформ

Удалите ржавчину с контактной поверхности втулки в центре барабана.

Группа разработчиков медиаплатформ

Нажмите на пружины и поверните фиксирующие зажимы, чтобы снять башмаки с опорной пластины.

Группа разработчиков медиаплатформ

Используйте старую отвертку , чтобы снять пружины с колодок, чтобы две колодки отделились и отсоединились от ступицы.

КУДА ИДЕТ ЭТА ВЕСНА?

Теперь пришло время снять пружины, фиксаторы и колодки. Если у вас нет хорошего руководства по ремонту с понятной покомпонентной схемой, вы захотите сделать фотографии крупным планом или, по крайней мере, сделать схемы того, что куда идет. В противном случае вам придется собрать гигантский трехмерный пазл, и я гарантирую, что вы не запомните, как это сделать без наглядных пособий. Используйте отвертку и острогубцы, чтобы снять пружины. Нажмите на фиксирующие зажимы и поверните фиксирующие штифты на 90 градусов, и весь беспорядок упадет на землю.

ПРОВЕРИТЬ

Барабан должен иметь блестящую поверхность, чтобы ногтем не зацепить ни одну из канавок. Если у вас был контакт металла с металлом, вам нужно будет обработать или заменить барабаны — оба барабана должны быть выточены до одинакового диаметра, иначе автомобиль будет отклоняться от центра каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Механический цех знает это. Максимально допустимый диаметр заливается в барабан. Проверьте глубину фрикционного материала на башмаках. В инструкции по эксплуатации указана минимальная допустимая толщина.Если какая-либо из четырех колодок изношена более чем наполовину, замените их.

Осторожно оттяните чехол рабочего тормозного цилиндра и проверьте наличие жидкости. Небольшое количество влаги является нормальным явлением, но при скоплении жидкости замените цилиндр и прокачайте систему.

Удалите грязь, коррозию или порошок тормозной пыли с опорной пластины с помощью аэрозольного очистителя тормозов или с помощью пылесоса. Используйте проволочную щетку, чтобы очистить каждую сопрягаемую поверхность между барабаном и ступицей, чтобы удалить любые следы коррозии и грязи, которые могут привести к износу барабана.Покройте эти поверхности тонким слоем противозадирного состава на случай, если вам когда-нибудь снова понадобится снять барабан. Нанесите капельку высокотемпературной смазки для тормозов на точки поворота регулировочных стоек и опорную пластину.

СНОВА ВМЕСТЕ

Очистите фрикционную поверхность барабана растворителем или очистителем тормозов, чтобы на фрикционных поверхностях не оставались жирные отпечатки пальцев. Очистите всю фурнитуру, если вы ее не заменяете, и смажьте регулятор высокотемпературной смазкой. Вставьте регулятор до упора, чтобы новые колодки позже очистили барабан.Теперь соберите башмаки, регулятор, пружины и фиксаторы. Вам понадобятся эти фотографии или схемы. Поверьте мне. Возможно, вам придется прокрутить звездочку регулятора, удерживая собачку второй отверткой и убирая некоторый зазор между колодкой и барабаном. Теперь можно повесить барабан и переустановить колесо.

Механизм саморегулировки активируется по-разному на разных автомобилях. Некоторые используют ручной тормоз для включения автоматических регуляторов тормозов, в то время как другие просто требуют, чтобы вы затормозили при движении задним ходом.Если педаль постоянно находится в низком положении, возможно, вам придется вручную провернуть звездочку регулятора на несколько щелчков.

Группа разработчиков медиаплатформ

Снимите уплотнительный чехол на обоих колесных цилиндрах и проверьте его на влажность. Утечка тормозной жидкости означает, что цилиндр необходимо заменить, а затем удалить воздух из тормозной системы.

Группа разработчиков медиаплатформ

Вы можете измерить толщину фрикционного материала, чтобы убедиться, что колодки имеют достаточный срок службы.Если сомневаетесь, замените всю обувь.

Группа разработчиков медиаплатформ

Тормозные барабаны имеют маркировку с указанием их максимально допустимого внутреннего диаметра и никогда не должны подвергаться механической обработке сверх предела.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Тормозные барабаны и колодки (как они работают?) – CarTreatments.com

Последнее обновление 15 апреля 2022 г.

Принцип работы тормозного барабана аналогичен тормозному диску. Когда кто-то нажимает на педаль тормоза в машине, тормозные колодки прижимаются к вращающейся поверхности. Эта вращающаяся поверхность представляет собой тормозной барабан, и они обычно расположены на задних колесах автомобиля. Тормозные диски — это то, что вы найдете на передних колесах.

Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Онлайн-чат с экспертом:

Несмотря на то, что барабаны и диски похожи по своей функциональности, в барабанах больше деталей, чем в дисках. Это усложняет обслуживание барабанов, несмотря на то, что их производство обходится дешевле. Но причина, по которой тормозные барабаны важны, заключается в том, что они (на удивление) являются наиболее эффективным способом остановки движущегося транспортного средства.

См. также: Тормозные колодки и тормозные колодки

Принцип работы тормозного барабана

Тормозной барабан состоит из шести частей внутри, что обеспечивает его правильную работу.Он имеет механизм регулировки, тормозные колодки, механизм аварийного торможения, поршни, тормозной цилиндр и трос.

Для правильной работы барабанов тормозные колодки должны находиться близко к барабану, не касаясь его. Если они в конечном итоге слишком сильно отделятся друг от друга, поршню потребуется больше толчка, чтобы пройти расстояние. Тогда педаль тормоза автомобиля опустится ниже к коврику после того, как вы наступите на нее.

Такое разделение между барабанами и колодками обычно происходит, если колодки слишком изношены.К счастью, большинство новых автомобилей имеют автоматический регулятор, прикрепленный к барабанам, чтобы предотвратить это разделение.

Механизм аварийного тормоза прикреплен к рычагу аварийного тормоза, который обычно находится рядом с рычагом переключения передач. Производители автомобилей рекомендуют тянуть этот рычаг вверх после парковки автомобиля, чтобы убедиться, что он остается на месте. Тормозные барабаны позволяют этому случиться.

См. также: 3 причины заедания стояночного тормоза

Но вы можете не осознавать, что аварийный тормоз не работает от того же источника питания, что и основная тормозная система.От механизма экстренного торможения барабана к рычагу экстренного торможения прикреплен трос. Когда вы пытаетесь потянуть за рычаг, он тянет трос, прикрепленный к барабану, что приводит к разделению двух колодок.

Важно регулярно проводить техническое обслуживание тормозных барабанных колодок вашего автомобиля, потому что именно они обычно вызывают неисправность тормозов. Чем дольше вы ждете их обслуживания, тем больше вы рискуете жизнью своих тормозов.

Как отрегулировать барабанные тормоза — советы и рекомендации специалиста

Если в вашем автомобиле барабанные тормоза, а у вас мягкая педаль тормоза, возможно, пришло время отрегулировать барабанные тормоза.Барабанные тормоза можно отрегулировать с помощью нескольких простых инструментов. В этом посте и видео объясняется, как самостоятельно отрегулировать барабанные тормоза, а также почистить их.

Как я узнаю, что мне нужно отрегулировать барабанные тормоза?

Если в вашем автомобиле установлены барабанные тормоза и вы едете по дороге, вы можете почувствовать, что педаль тормоза со временем смягчается при нажатии. Иногда это происходит из-за неисправной саморегулировки. Если саморегулирующийся механизм работает с трудом, задние барабанные тормоза необходимо очистить и отрегулировать заново.Регулировка задних барабанных тормозов поможет улучшить и сделать торможение более безопасным.

Инструменты, необходимые для очистки и регулировки задних барабанных тормозов

Необходимые предметы

  • Маска
  • Перчатки
  • Бал боек молота
  • Клещи
  • с плоским лезвием уборщик
  • Тормозные части
  • Джек и Джек стоит
  • Breaker бар
  • Метрическая гнездо набор

Шаги для заднего барабанного тормоза, Регулировка

Эта процедура очень похожа на большинство автомобилей

1.Снимите задний тормозной барабан

Общие шаги по снятию задних барабанных тормозов

  1. Выключение стояночного тормоза

    Убедитесь, что стояночный тормоз выключен. Снятие тормозных барабанов при включенном стояночном тормозе может изменить регулировку или затруднить снятие тормозного барабана.

  2. Поддомкратьте автомобиль и снимите шину

    Ослабьте зажимные гайки, когда автомобиль стоит на земле, поднимите автомобиль с помощью домкрата и домкрата, снимите зажимные гайки и шину

  3. Снимите зажимы с выступа Шпильки гаек

    С помощью плоскогубцев снимите зажимы со шпилек гаек, повернув и сломав их.

    Если тормозной барабан застрял, ударьте по плоским участкам между шпильками гайки с помощью молотка со сферическим бойком, чтобы ослабить его. Старайтесь не задевать шпильки. Это должно предотвратить любую коррозию или ржавчину, которые могут прилипнуть к тормозному барабану.

    Совет для профессионалов: Осторожно снимите тормозной барабан. В тормозном барабане будет много тормозной пыли, которую не следует вдыхать. Ношение маски может помочь предотвратить вдыхание этих частиц.

2. Проверьте состояние тормозных колодок и регулятора

Проверка состояния тормозных колодок
Тормозные колодки измеряют достаточное количество материала фрикционных накладок

Измерьте толщину тормозных колодок с помощью инструмента для измерения материала тормозных колодок.

Тормозные колодки служат намного дольше, чем тормозные колодки, поэтому они не изнашиваются так быстро, как тормозные колодки. Убедитесь, что материал фрикционной накладки прилегает к тормозной колодке. Аккуратно возьмитесь и потяните тормозные колодки, чтобы проверить их ослабление. Если тормозные колодки в плохом состоянии, замените их.

Проверьте состояние регулятора

В маске проверьте рабочий цилиндр на герметичность.

Поднимите пылезащитные чехлы на регуляторе с помощью отвертки с плоским лезвием, не разрывая и не деформируя их.Посмотрите, не сухой ли регулятор. Если регулятор протекает, замените его.

3. Очистите тормозные колодки и барабан

Распылите все вокруг тормозных деталей и покройте их очистителем тормозных деталей, не вдыхая ни его, ни какую-либо пыль, находящуюся в воздухе. Поддон или тряпка помогут собрать любой очиститель тормозных деталей.

Распылите на внутреннюю поверхность тормозного барабана очиститель деталей тормозов в хорошо проветриваемом помещении. Вытрите очиститель деталей тряпкой или бумажным полотенцем. Дайте тормозному барабану высохнуть.

4. Отрегулируйте тормозные колодки

Поворот регулировочного колеса вверх плоской отверткой

Найдите настройщика. Регулировочное колесо должно вращаться, чтобы затянуть колодки. Иногда может выйти из строя регулировочное колесо.

Поверните регулировочное колесо плоской отверткой (в этом случае поворот регулировочного колеса вверх затягивает колодки). Считайте и запоминайте количество оборотов или щелчков, которые делает регулировочное колесо. Затем, просушив тормозные колодки, поднимите тормозной барабан и поверните его, почувствовав сопротивление.Полезно снять тормозной барабан на противоположной стороне, так как иногда может показаться, что тормозные колодки надежно и достаточно туго натянуты, но на самом деле сопротивление возникает с противоположной стороны.

Если тормоза отрегулированы слишком туго, поверните регулировочное колесо в противоположном направлении. В этом случае мы нажимаем на рычаг сзади одной отверткой для автоматической функции и поворачиваем регулировочное колесо вниз, чтобы ослабить колодки.

На некоторых тормозных барабанах тормозные колодки можно отсоединить от двери позади заднего барабана с помощью отвертки или специального инструмента, называемого ложкой, который изогнут и предназначен для этой конкретной задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.