Как разобрать печку на: Как снять и поменять печку на ВАЗ-21099

Содержание

Как снять и поменять печку на ВАЗ-21099

Самой распространённой неисправностью системы отопления салона в автомобилях ВАЗ 99 модели является её разгерметизация. Это именно тот случай, когда неожиданно для себя, сидя за рулём любимой «ласточки», обнаруживаешь, как из-под торпедо начинает капать, а то и литься охлаждающая жидкость. Что делать в таком случае, и как снять печку на ВАЗ-21099 для её ремонта или замены, рассмотрим в этой публикации.

Как устроен отопитель

Дабы понимать, как правильно извлечь устройство, например, в случае, когда необходима замена корпуса печки ВАЗ-21099, стоит ознакомиться с его конструкцией. В этой машине обогреватель находится в центральной части панели приборов между щитом двигателя и торпедо на магистрали воздухопритока, к которому печка крепится при помощи четырёх болтов. Конструкция печки 99 ВАЗа представлена двумя кожухами из прочной пластмассы (корпусом), между которыми находится радиатор. Сверху корпуса обогревателя расположен вентилятор, который нагнетает нагретый воздух для обогрева салона. К нему можно подобраться через моторный отсек. Дабы перекрыть подачу горячей охлаждающей жидкости в отопитель, и отключить его в тёплую пору года, предусмотрен специальный краник. Также конструкция печки содержит теплопроводящие магистрали, патрубки и тяги.

Как поменять печку на ВАЗ-21099? Особенности демонтажа устройства

Перед тем как снимать отопитель с машины, например, для того, чтобы выполнить его очистку, ремонт или поменять корпус печки ВАЗ-21099, требуется дать мотору автомобиля полностью остыть. Это спасёт от непреднамеренного ошпаривания горячим тосолом.

Далее необходимо определить тип установленной в машине панели. Их существует два:

  • низкая;
  • высокая.

Как правило, на высокой приборной панели ниша для установки магнитолы располагается в одной плоскости со щитком приборов, а у низкой — она как раз находится под органами управления.

Как снять печку ВАЗ-21099 (низкая панель)


Владельцам автомобилей с низким расположением центральной панели во время снятия и замены отопителя возникнут определённые трудности. Итак, опишем этот процесс подробно:

  1. Потребуется вывернуть руль, чтобы передние колёса стали прямо. Далее открываем капот и обесточиваем автомобиль, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  2. На этом этапе нужно снять трос спидометра, который идёт от коробки передач и подсоса (он расположен на рычаге воздушной заслонки).
  3. Нужно удалить ручки с краника отопителя и движением к себе вытянуть ручку переключения режимов вентилятора.
  4. Снимает так называемую бороду, открутив её крепёжные винты.
  5. Все штекеры необходимо отсоединить. Перед этим желательно сфотографировать или пометить провода, чтобы потом не перепутать с разъёмами.
  6. Выкручиваем крепёжные винты с панели управления отопителем.
  7. Козырёк приборного щитка нужно снять. Для этого необходимо выкрутить винты, которыми он крепится.
  8. С приборной панели снимаем зажимы, после чего её следует отсоединить от торпедо.
  9. Снимаем приборную доску, отсоединив от неё все штекеры и тросик от спидометра.
  10. Движением на себя нужно отсоединить выключатели освещения приборов и корректора света фар, после чего придётся их демонтировать, выкрутив гайки, которые их крепят.
  11. Демонтируем рулевое колесо вместе с подрулевыми переключателями.
  12. Нужно снять замок зажигания вместе с проводами, а после чего извлекается центральная панель.
  13. Систему необходимо освободить от охлаждающей жидкости, слив её.
  14. В подкапотном пространстве следует удалить шланги с патрубков крана обогревателя, далее в салоне снимаем шланги с патрубков, которые находятся под торпедо.
  15. Кран печки необходимо снять, открутив две его гайки крепления.
  16. Снимаем тягу заслонки обогрева стекла, которая располагается в правой части корпуса отопителя.
  17. Снимаем радиатор печки, выкрутив его винты.

Печка ВАЗ-21099 полностью демонтирована, теперь можно выполнить её очистку или замену. Установка производится в обратной последовательности.

Замена печки на ВАЗ-21099 (высокая панель)

Теперь о преимуществах демонтажа отопителя на автомобилях, в салоне которых установлена высокая панель. Возится с тем, чтобы отсоединить тросики подсоса и спидометра абсолютно не нужно. Чтобы подобраться к радиатору обогревателя, следует снять пластиковую облицовку с рулевого колеса, открутить торпедо, после чего отодвинуть в салон. Всё. Перед нами во всей красе и свободном доступе открываются все элементы системы отопления машины.

Стоит подсказать владельцам ВАЗ-21099 и более кардинальный метод доступа к элементам отопителя автомобиля. Для этого необходимо аккуратно отрезать низ панели, который закрывает печку, после чего продумать какое-нибудь потайное крепление либо попросту прикрутить нижнюю полку саморезами. Для доступа к деталям прибора достаточно будет просто его демонтировать.

Как снять и заменить печку на ВАЗ-2107

Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень много неприятностей.

Иногда причиной неисправности могут быть мелкие поломки, которые устраняются очень быстро. Однако нередко случаются серьёзные сбои в работе печки, которые невозможно исправить без её демонтажа. Рассмотрим в этой статье, как поменять печку ВАЗ-2107 собственными силами без помощи специалистов.

Особенности замены печки на ВАЗ-2107

Работа по замене печки на ВАЗ-2107 не отличается значительными трудностями в исполнении. Несмотря на это придётся разбирать значительную часть торпеды автомобиля. Потому, прежде чем приступить к работе, надо выяснить, действительно ли необходимо производить замену или демонтаж отопителя.

Основные показатели для снятия печки

Основным показателем для демонтажа отопительного элемента является утечка жидкости. Определить такую поломку несложно — в случае утечки антифриза появляется лужа под ковриком переднего пассажирского сидения. Тогда требуется замена радиатора в срочном порядке, так как при испарении охлаждающая жидкость выделяет токсичные газы, которые могут нанести значительный вред здоровью человека. Замену радиатора можно произвести только после демонтажа отопителя транспортного средства.

Следующим показателем для снятия отопительного элемента является подача холодного воздуха в салон машины. Если кран радиатора открыт, а печка не греет, тогда её надо снимать и искать причину поломки. Чаще всего в этом случае проблема в кране, засорённых патрубках или радиаторе. Только после демонтажа печки можно определить и устранить неисправность. Бывают случаи, когда печка не подлежит ремонту, тогда придётся покупать новое изделие.

Подготовительный этап

Рассмотрим детально, как снять печку, чтобы не повредить пластиковые детали корпуса, крепёжные элементы и детали отопительной системы. Работа по демонтажу изделия требует от исполнителя внимательности и аккуратности.

Для начала запаситесь всеми необходимыми инструментами. Для снятия отопителя потребуются крестообразная отвёртка, ключи на 7 и 10, тара для слива антифриза, ненужные куски ткани или ветошь. Дело в том, что при демонтаже печки придётся открутить патрубки радиатора, с которых будет вытекать антифриз. Чтобы токсическая жидкость не попала на коврики, надо хорошо застелить дно машины. А также для установки отремонтированной печки потребуются резиновые прокладки и антифриз для доливки.

Когда все нужные детали у вас есть в наличии, можно приступать непосредственно к снятию отопителя ВАЗ-2107.

Процедура снятия печки ВАЗ-2107

Для начала приступаем к демонтажу корпуса печки в салоне машины. Изначально снимается панель магнитолы, которая крепится саморезами, проводится демонтаж вещевого ящика, выкручивается вентилятор.

Теперь переходим к моторному отсеку. Сначала снимаются все хомуты, с помощью которых крепятся трубки и шланги крана отопителя. Очень аккуратно демонтируются шланги, чтобы не повредить руки о коллектор. Дальше с помощью головки на семь откручиваются крепежи уплотнителя печки к кузову машины, и снимается уплотнительный элемент с патрубков. Дальнейшие работы по разборке печки проводятся в салоне машины. Чтобы добраться до радиатора, необходимо снять кожух троса регулировки крана и скинуть петлю с рычага.

Больше радиатор ничего не держит, его надо снять и разобрать. Изначально, ключом на 10 откручиваются два крепёжных болта, снимается патрубок радиатора и кран. Между патрубком и радиатором имеются резиновые уплотнители, которые подлежат обязательной замене при сборке отопителя.

В результате проведённых манипуляций имеется полностью разобранная печка ВАЗ-2107. Дальнейшие действия зависят от того, с какой целью проводился демонтаж изделия.

Проведение диагностики отопителя

Прежде чем приступить к сборке изделия, проводится визуальный осмотр деталей отопительной системы. Чаще всего причиной неисправности печки являются отложения в кране отопителя, за счёт чего не поступает охлаждающая жидкость в радиатор. Поломка устраняется путём замены крана новым изделием.

Проблема с отоплением может также быть в засорённом радиаторе и патрубках. В этом случае потребуется промывка радиатора. Для этого нужна специальная жидкость или раствор лимонной кислоты. Необходимо взять триста грамм кислоты на пять литров воды и с помощью компрессора промыть изделие. Если проведённые действия не дали желаемого результата, а именно хорошей пропускной способности трубок, тогда необходимо приобретать новое изделие.

Иногда при снятии обогревающего элемента на нём или патрубках видны явные повреждения. В этом случае также придётся покупать новое изделие. Некоторые умельцы устраняют пробоины путём пайки повреждённых элементов, однако, такой ремонт не даст долговечных результатов.

Для качественного обогрева салона надо приобрести новый радиатор. В продаже существуют два вида печек на ВАЗ-2107. С завода автомобиль оборудован медным радиатором, который имеет высокую теплоотдачу, но отличается при этом низким сроком службы. Более надёжными считаются алюминиевые отопители, однако, их уровень теплоотдачи значительно ниже. Какую именно деталь приобрести решать только вам, так как в этом случае приходится выбирать между комфортом и практичностью. После устранения неполадок в отопительной системе или приобретения нового радиатора можно приступить непосредственно к сборке печки.

Особенности установки печки на ВАЗ-2107

Сборка и установка отопительных элементов на автомобиль осуществляется в обратном порядке. Изначально необходимо собрать радиатор. Для этого прикручиваются к нему патрубки и кран отопителя. При этом важно установить новые уплотнительные резинки, чтобы избежать повторного протекания отопительной системы.

Радиатор устанавливается на посадочное место, трубки при этом выводятся через отверстия в отсек двигателя. Со стороны мотора устанавливается штатный уплотнитель и закрепляется болтами. На трубки надеваются патрубки и фиксируются хомутами.

Со стороны салона закрепляется трос регулировки крана отопителя и настраивается так, чтобы рычаг полностью открывал и закрывал кран. Прежде чем приступить к полной сборке торпеды, надо проверить соединительные элементы системы на предмет протекания жидкости. Для этого надо открыть кран радиатора, и завести мотор. Дальше можно долить антифриз в систему и собирать корпус печки, магнитолу, устанавливать бардачок. Обязательно подсоедините проводку, чтобы не пришлось разбирать отопитель заново.

Подведём итоги

С заменой печки на семёрке справится самостоятельно даже начинающий водитель, главное желание работать на положительный результат. Проводите регулярные профилактические диагностики отопительной системы автомобиля хотя бы раз в год, перед наступлением холодов. Это обеспечит вам комфорт в салоне машины в любое время года.

Как снять и поменять печку ВАЗ 2107 своими руками + видео

В каждом автомобиле неотъемлемой частью оборудования является печка, без которой невозможен обогрев салона и комфортное управление транспортным средством. С отопителем ВАЗ 2107 иногда возникают неполадки, в результате которых требуется выполнить ремонт или замену тех или иных элементов.

Причины замены печки на ВАЗ 2107

Немало неисправностей с автомобилем возникает с приходом холодов и особенно это относится к автомобилям отечественного автопрома. Одной из основных проблем является неэффективная работа отопительной система, в результате чего лобовое и боковые стёкла плохо обогреваются. Владельцы ВАЗ 2107 довольно часто сталкиваются с ситуацией, когда зимой салон машины попросту не прогревается. Ни о каком комфорте пассажиров и водителя в этом случае говорить не приходиться. Чтобы понять, в чём причины и устранить возможную неисправность, нужно для начала разобраться в конструкции отопителя «семёрки».

Основными элементами печки ВАЗ 2107 являются:

  • радиатор;
  • кран;
  • вентилятор;
  • тросики управления;
  • воздуховоды.
Детали отопителя и вентиляции кузова Ваз 2107: 1 — рычаг воздухораспределительной крышки; 2 — кронштейн рычагов управления; 3 — рукоятки рычагов управления отопителем; 4 — воздухопровод обогрева бокового стекла; 5 — гибкие тяги; 6 — воздухопровод обогрева

По мере эксплуатации транспортного средства, с печкой могут возникать те или иные неисправности, которые снижают эффективность работы узла или делают его работу вовсе невозможной. Признаков основных неполадок не так много и сводятся они к следующему:

  • течь отопителя;
  • отсутствие тепла или слабый нагрев воздуха.

Что касается срока службы печки, то какие-либо цифры приводить неуместно. Всё зависит от качества деталей, применяемой охлаждающей жидкости, а также периодичности эксплуатации автомобиля.

Течь радиатора

Если теплообменник потёк, то обнаружить это не составит особого труда. Охлаждающая жидкость в виде лужи будет под ногами у водителя или пассажиров. Однако не стоит спешить с выводами и покупать новый радиатор для замены. Течь может быть связана не только с ним, но и с прохудившимися трубками или краником. Для этого нужно подобраться к этим элементам и внимательно осмотреть их с хорошим освещением. Убедившись, что проблема не в них, остаётся лишь радиатор. Кстати, иногда при появлении течи, при работе вентилятора печки, лобовое стекло запотевает и появляется характерный запах тосола. Выяснив, что причина кроется в теплообменнике, его потребуется снять, после чего отремонтировать либо заменить на новый.

При появлении течи радитора, деталь нуждается в ремонте или замене

Печка не греет

Если двигатель прогрет, краник печки открыт, но из системы отопления идёт холодный воздух, то скорей всего, радиатор забит или в системе охлаждения малый уровень тосола. Для проверки уровня охлаждающей жидкости (ОЖ) достаточно посмотреть на уровень в расширительном бачке либо открутить пробку основного радиатора на заглушённом моторе. Если с уровнем проблем нет, то нужно разбираться с теплообменником, возможно, придётся промывать его или полностью всю систему охлаждения. Чтобы избежать возможного засора радиатора отопителя, не стоит добавлять различные присадки, которые устраняют небольшие протечки. Такие средства могут легко закупорить трубки печки.

Холодный поток воздуха из системы отопления может быть вызван также завоздушиванием системы. В этом случае потребуется удалить воздушную пробку и долить ОЖ.

Завоздушивание — появление воздушной пробки в системе охлаждения во время проведения ремонтных работ или при замене охлаждающей жидкости.

Кран отопителя со временем может выйти из строя в результате образования накипи

Кроме этого, проблема возможна с самим краном, который со временем может засориться или образоваться накипь, если используется вода вместо тосола. При неполадках с краном, деталь разбирают и чистят либо попросту меняют. Ещё одной хоть и редкой, но возможной причиной холодной печки, может быть выход из строя помпы. Двигатель в этом случае прогревается, но патрубки, идущие к радиатору отопителя, остаются холодными. В этом случае нужно незамедлительно отремонтировать водяной насос. Тёплый воздух может также не поступать в салон по причине неполадок с вентилятором печки. Проблема может быть как с самим моторчиком, так и его цепью питания, например, при перегорании предохранителя.

Как поменять печку ВАЗ 2107

Выяснив, что отопитель нуждается в ремонте, потребуется его полный или частичный демонтаж. Если проблема с моторчиком, то достаточно снять нижнюю часть узла. При неполадках с радиатором нужно предварительно слить ОЖ из системы охлаждения двигателя. Для проведения ремонтных работ понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • набор рожковых и торцевых ключей.
Для замены печки потребуется набор ключей и отвёрток

Демонтаж отопителя

После того как стечёт ОЖ и будет подготовлен необходимый инструмент, можно приступать к разборке. Проводят её в следующем порядке:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. В подкапотном пространстве ослабляем два хомута, которые крепят шланги к трубкам отопителя. При стягивании шлангов вытечет небольшое количество тосола.Открутив хомуты, стягиваем шланги с трубок радиатора
  3. Откручиваем саморезы и снимаем резиновый уплотнитель.Открутив саморезы, снимаем резиновый уплотнитель
  4. Перемещаемся в салон, откручиваем крепление полки под бардачком и снимаем её.Для снятия полки, расположенной под бардачком, откручиваем крепёж в виде саморезов
  5. Снимаем панель с часами и прикуривателем, отворачивая саморезы справа, слева и внизу.Для снятия панели с часами и прикуривателем поребуется открутить соответствующие саморезы
  6. Отсоединяем провода от прикуривателя и часов, после чего убираем панель в сторону.С прикуривателя и часов отсоединяем провода
  7. Демонтируем внутреннюю полость бардачка, чтобы убрать в сторону правый воздуховод и обеспечить доступ к крану отопителя. Также демонтируется левый воздуховод (при полном снятии печки).От отопителя необходимо отсоединить правый и левый воздуховоды
  8. Ключом на 7 отворачиваем болт, которым крепится тросик управления краном.При помощи ключа на 7 отворачиваем крепёж тросика
  9. Для частичной разборки печки потребуется демонтировать нижнюю часть корпуса. Для этого отвёрткой поддеваем металлические защёлки (2 справа и 2 слева).Чтобы снять нижнюю часть отопителя потребуется поддеть отверткой 4 защёлки
  10. После снятия защёлок нижнюю часть тянем на себя и получаем доступ к моторчику. Если требуются работы по ремонту или замене этого узла, проводим их.После демонтажа нижней части открывается доступ к вентилятору отопителя
  11. Для демонтажа радиатора выводим его из корпуса наружу вместе с краном.Чтобы извлечь радиатор достаточно потянуть его на себя
  12. Чтобы полностью демонтировать печку, снимаем верхнюю часть корпуса, которая крепится четырьмя болтами под ключ на 10.Чтобы полностью снять печку необходимо отвернуть 4 болта под ключ на 10
  13. Откручиваем 2 болта крепления кронштейна управления отопителем и ослабляем винты, которые удерживают скобы крепления тяг.
  14. Извлекаем оставшуюся часть печки.Когда крепёж будет откручен, снимаем верхнюю часть корпуса печки
Видео: замена радиатора печки на ВАЗ 2107

В большинстве случаев в полном демонтаже отопителя нет необходимости. Меняют, как правило, радиатор, кран или моторчик.

Если производится только замена радиатора, совсем не лишним будет осмотреть электродвигатель и смазать его.

Установка новой печки

Сборка отопителя каких-либо сложностей не вызывает, поскольку все действия выполняются в последовательности, обратной разборке. Однако есть некоторые моменты, которые следует учитывать. При замене радиатора в обязательном порядке устанавливают новые резиновые уплотнители. Их предварительно промазывают силиконовым герметиком. Гайки следует зажимать, не прилагая особых усилий, чтобы не выдавить уплотнители, тем самым нарушив герметичность.

При установке нового радиатора рекомендуется заменить резиновые уплотнители

Когда теплообменник будет установлен на место, а печка полностью собрана, края подводящей и отводящей трубки смазывают герметиком. Если патрубки имеют нормальное состояние, т. е. резина не потрескалась, оставляют их, предварительно протерев внутреннюю полость чистой тряпкой. Затем надевают шланги и затягивают хомуты. После сборки остаётся залить охлаждающую жидкость и проверить герметичность соединений.

Во время эксплуатации автомобиля после ремонта также следует понаблюдать за местами соединений на предмет появления течи.

Если с печкой «семёрки» возникли неполадки, устранить их можно своими руками, что обусловлено простотой конструкции узла. Чтобы снять и заменить отопитель потребуется подготовить набор инструментов и следовать пошаговым инструкциям.

Как снять печку на ВАЗ 2110 своими руками, тонкости демонтажа и советы бывалых

Содержание:

  1. Поиск неисправностей
  2. Демонтаж
  3. Нюансы обратной сборки

Отопители на автомобилях ВАЗ 2110 имеют достаточно надежную конструкцию. Но даже она способна преподносить сюрпризы.

Система нагрева используется автоматическая, за счет которой происходит нагрев салона с погрешностью не более 2 градусов от заданного на регуляторе показателе. Если же функции печки нарушились, она больше не способна поддерживать нужную температуру или вовсе не греет салон, тогда не остается ничего другого кроме как снять ее, отыскать причины поломки, а затем заменить или провести ремонтные работы.

Те, кто уже сталкивался с необходимостью ремонта, замены печки согласятся, что самым сложным этапом является именно демонтаж.

Схема устройства

Поиск неисправностей

При возникновении неполадок с печкой, для начала следует определить, что именно стало причиной отказа отопителя от нормального режима функционирования.

Причина

Ваши действия

Низкий уровень антифриза

Если антифриза в системе становится меньше необходимого, в контуре двигатель-радиатор прекращается циркуляция охлаждающей жидкости. Попробуйте долить, поскольку со временем его становится меньше в бачке. Если это не помогло, ищите причины дальше

Воздушная пробка

Она может образоваться при доливке антифриза в систему. Чтобы устранить пробку, необходимо немного поднять переднюю часть вашего автомобиль и включить мотор на холостых оборотах в течение 10 минут. Если воздух действительно присутствовал в системе, пробка уйдет и останется только долить охлаждающую жидкость

Выключатель

Вентилятор вращается со скоростью, заданной ступенчатым регулятором. Если вы можете включить печку только на максимальных оборотах вентилятора, а в других режимах устройство электродвигателя не работает, тогда наиболее вероятная причина в резисторе печки. Его следует заменить на новый

На максимальной скорости поток слабый

Причиной может послужить система закрытия и открытия заслонки, то есть кран. Но наиболее часто такая неполадка становится результатом загрязнения салонного фильтра. Определить это можно по затхлому запаху сырости. Замените фильтр, и проблема может уйти

Возникла течь

Это наиболее популярный тип поломки, связанный с системой отопления на ВАЗ 2110. Течи могут возникать через печку и кран. Кран — очень уязвимое место десятки и всех моделей ВАЗ. Когда десятку только начали выпускать, кран устанавливался. Затем его убрали из конструкции, а спустя еще некоторое время доработали и вернули

Лужа антифриза в салоне

Если вы заметили лужу из ОЖ под ногами переднего пассажира, а также учуяли неприятный запах, тогда следует проверить радиатор, кран. Плюс обязательно изучите текущее состояние патрубков в местах их крепления хомутами

Патрубки на ВАЗ 2110 имеют ограниченный срок службы. Примерно через 3 года они начнут дубеть, что обязательно приведет к необходимости их замены. Лучше предотвратить утечку, заменив патрубки печки немного ранее положенного срока.

Демонтаж

Теперь поговорим о том, как можно разобрать печку с целью ее замены или ремонта. Процедура разборки потребуется для того, чтобы отыскать источник всех проблем и решить проблему с отказом отопителя. Это особенно важно сделать, если на носу холода и без печки ездить будет очень некомфортно.

Процесс демонтажа

Итак, начинаем.

  1. Первым делом отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это первоочередная задача, которая проводится практически при любом вмешательстве в конструкцию автомобиля.
  2. Уберите с рамы лобового стекла облицовку, шумоизоляционную обивку и накладки.
  3. Уберите с моторного щита утеплительный материал.
  4. Далее демонтируется пластиковая накладка, расположенная под лобовым стеклом. Речь идет о так называемом жабо.
  5. Теперь снимается механизм дворников, то есть стеклоочистителей.
  6. Следующий этап — это снятие левой и правой крышки отопителя.
  7. Если резистор — это один из главных подозреваемых, обязательно проверьте состояние данного элемента. Располагается резистор справа, если смотреть на моторный отсек, стоя перед бампером. Крепление осуществляется на винте, потому со снятием особых проблем не возникнет. Единственный нюанс, для замены резистора придется демонтировать вакуумный усилитель.
  8. Фильтр салона расположен слева в проеме, ведущем внутрь автомобиля. Чтобы его снять, никакие инструменты не потребуются. Все выполняется вручную.
  9. Замените фильтр при необходимости. Только учтите, старый и новый образец не взаимозаменяемые, потому приобретайте только такой фильтр, который стоит сейчас.
  10. Чтобы заменить печку, а вместе с ней и кран, обязательно слейте из системы охлаждающую жидкость.

  1. Для демонтажа элемента отсоедините два патрубка, зафиксированных хомутами, а также шланг, отвечающий за пароотвод. Проверьте состояние патрубков. Если они повреждены или имеют признаки износа, лучше заменить. В противном случае они вскоре могут стать причиной возникновения течи, а значит всю процедуру демонтажа придется повторить.
  2. Сама печка никак не фиксируется. Она удерживается на своем месте за счет крышки, которая прижата к корпусу отопителя.
  3. Замену радиатора печки, то есть печки, по сути, можно осуществить на алюминиевую или медную. Медный радиатор за счет высоких показателей теплопроводности материала обеспечивает лучший нагрев салона. Алюминиевые аналоги прослужат дольше, они дешевле, но эффективность ниже. Потому выбирайте, что вам важнее.
  4. От крана отсоединяется пара шлангов. Доступ к ним можно получить из салона, если снять бардачок.
  5. Фиксация крана печки осуществляется с помощью пары гаек на 10 миллиметров.
  6. Прежде чем демонтировать кран, обязательно отключите трос привода (электромотора).
  7. Выполняя замену крана, обязательно не забудьте поменять старые резиновые уплотнители на новые элементы. Это расходные материалы, потому после ремонта старые лучше не использовать.

Нюансы обратной сборки

Есть несколько важных моментов, на которые следует обратить особое внимание при демонтаже и замене старой печки на новую.

  • При работе с печкой старого образца, во время обратного монтажа корпуса вентилятора, который изготовлен из пластика, следите за попаданием педали в паз. Если она сядет не плотно, заслонка может не работать должным образом. Это приведет к повторным демонтажным мероприятиям.

Вентилятор

  • При разборке печки образуется достаточно большое количество болтов и крепежных элементов. Убедитесь, что ничего не осталось, все крепления вернулись на свои места. В противном случае элементы могут оказаться недостаточно плотно закрепленными. Как результат, отсутствие тепла в салоне и утечки охлаждающей жидкости.
  • Если есть такая возможность, поменяйте пластиковую заслонку на металлическую. Металлический элемент имеет более продолжительный срок службы, плюс вы минимизируете риск появления заклиниваний.
  • Осуществляя полную замену радиатор, отдайте предпочтение изделию из меди. Хотя они дороже, уровень надежности существенно выше, плюс тепла от такого радиатора вы получите заметно больше. Для жителей северных регионов с суровыми зимами это особенно актуально.
  • Чтобы избежать необходимости повторно осуществлять ремонт, проводить очень сложные демонтажные работы с печкой, настоятельно рекомендуем в процессе демонтажа поменять все используемые на старом оборудовании хомуты и шланги. Резина не долговечна, потому не поленитесь уделить несколько минут этому вопросу.

Настраивайтесь на самостоятельный демонтаж печки заранее, поскольку этот процесс может занять минимум 4 часа. У новичка на это уйдет еще больше. Зато так вы существенно сэкономите на услугах специалистов с СТО. Но самое главное, получите неоценимый опыт в разборке и сборке одного из самых сложных узлов ВАЗ 2110.

 Загрузка …

Как снять печку на ВАЗ 2110: видео, фото

У отопителя ВАЗ 2110 система нагрева автоматическая, она способна создавать заданную температуру в салоне с погрешностью не более двух градусов. Однако, как любая техника, она способна давать сбои. В таком случае совсем не помешает знать, как снять печку с ВАЗ 2110 для восстановления или замены.

На фото — Устройство отопителя ВАЗ 2110

Главные неисправности

Для отопителя автомобиля наиболее характерны такие неисправности:

  • От печки нет достаточного тепла, а во время проверки обнаруживается, что антифриз непонятным образом исчезает. Хорошо, если окажется, что вся причина в ослабевших или разрушившихся креплениях шлангов или они сами износились, потрескались, начали пропускать тосол. Обычно такие «очаги» отмечены следами подтекания, разводами. Совсем нетрудно снять прохудившийся шланг или хомут чтобы заменить его новым. Значительно хуже, если потек радиатор печки. Его снятие на ВАЗ 2110 потребует приложение значительных усилий;

    На фото — Детали управления и воздуховоды печки ВАЗ 2110

  • Температура поступающего воздуха не поддается регулировке. Здесь может быть несколько причин. Среди главных – «зависла» заслонка отопителя, неисправен моторедуктор. Также не исключено, что подводит блок управления;

    Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110

  • Датчик температуры, находящийся на потолке салона вышел из строя. Его проще всего снять и заменить. А вот если необходимо снятие отопителя, то придется повозиться, причем — немало. Однако, как бы не воротили нос автолюбители от такой разборки, но, скажем, накануне холодного сезона печку необходимо привести в рабочее состояние.
    Внутренности потолочного датчика температуры воздуха в салоне
    Снятие потолочного датчика температуры воздуха в салоне

Подробнее о неисправностях печки в автомобиле ВАЗ 2110 можно прочитать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/neispravnosti-pechki.html

Порядок демонтажа

Чтобы произвести снятие отопителя ВАЗ 2110, необходимо:

  1. Отсоединить минус на АКБ;
  2. Освободить раму лобового стекла от облицовки, обивки шумоизоляции, накладки;
  3. Снять вентилятор печки;
  4. Отсоединить вакуумный шланг;
  5. Хорошо, если вы изловчитесь и снимете передний корпус воздухозаборника, что сделать совсем непросто. Если не сможете подобраться к его винтам, вполне возможно, придется снимать приборную панель. После чего откручиваются винты крепления отопителя, он приподнимается, появляется возможность снять корпус воздухозаборника;
  6. Отделить от штуцеров шланги;
  7. Снять задний кожух печки;
  8. Открутив винты крепления отопителя (три из них вы легко обнаружите, а четвертый – под шумоизоляционной обивкой слева), произведите снятие печки, подав ее в сторону двигателя.

Что делать, если плохо греет печка, подскажет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/ploho-greet-pechka.html

Обратная сборка

Учтите важные моменты при обратной установке печки ВАЗ 2110:

  • Если у вас печка старого образца, то, устанавливая корпус вентилятора, выполненный из пластика, проследите внимательно, чтобы его педалька плотно села в предназначенный для нее паз. Иначе могут быть проблемы с перемещением заслонки, а довольно непростой разбор печки придется повторять снова;
  • При сборке также проследите за тем, чтобы не осталось лишних болтов, или какие-то детали стали прилегать неплотно. Этого быть не должно, иначе от отопителя также можно не дождаться тепла;
  • По возможности замените пластиковую заслонку металлической, последняя менее склонна к деформации и заклиниванию;
  • Также в случае, если придется полностью менять радиатор печки, лучше остановить свое внимание на медном. Он хоть и дороже, зато значительно надежнее, тепла от него больше;

    Радиатор отопителя ВАЗ 2110 медный 2-х рядный

  • Чтобы не пришлось вскорости снова заниматься ремонтом, поменяйте шланги и хомуты.

Порядок ремонта резистора печки ВАЗ 2110 изложен в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/remont-rezistora-pechki.html

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как разобрать печку ВАЗ-2107 и почистить радиатор не снимая его | Блог автолюбителя Николая Вагано

Конструкция отопителя классических автомобилей ВАЗ-2101-07 не предусматривает наличие салонного фильтра, что вкупе с не очень удачной схемой забора воздуха с улицы ведет к быстрому засорению сот радиатора отопителя различным мусором — от  пуха и листьев, до случайно попавшей тряпки в воздухозаборник.

Все это приводит к уменьшению площади обдува радиатора отопителя и, как следствие, плохому прогреву салона в зимнее время.

Для более качественной очистки и промывки радиатора, а также для его замены, необходимо разобрать отопитель. 

Для этого нам понадобится:

  • Крестообразная и плоская отвертки, желательно с гибким удлинителем
  • Ключи на 7,8,10
  • Кусок ненужной ткани или ветоши
  • Специальное или бытовое (не кислотное) чистящее средство в виде спрея или т.п.
  • Пластиковая бутылка с насадкой-распылителем для промывки
  • Пылесос
  • Фонарик

Итак, приступим, первым делом снимаем клеммы с аккумуляторной батареи.

Нам надо будет снять полку под бардачком, вывернув 4 винта крепления.

А также, открутить и отодвинуть в сторону центральную консоль с часами и прикуривателем. Предварительно вынимаем дно-кармашек с рычага переключения передач. Консоль крепится сверху 2-мя болтами, а снизу 2-мя винтами. Отсоединять провода при этом необязательно.

Ослабив винт, снимаем тросик с заслонки на обогрев лобового стекла, находящийся слева от консоли под панелью приборов.

Отщелкиваем боковые воздуховоды от кожуха вентилятора.

Вынимаем кнопку включения моторчика отопителя и снимаем провода, предварительно запомнив или подписав их расположение.

Теперь необходимо выкрутить три самореза крепящие направляющий кожух вентилятора(3) к воздухопроводу обогрева ветрового стекла(10).

Для этого необходимо вынуть дно вещевого ящика, отвернув два винта крепления по бокам.

Сбоку будет заметен первый саморез.

Затем снимаем кармашек пепельницы, отогнув «язычок»-ограничитель вниз, выворачиваем 2 винта и вынимаем корпус пепельницы.

Под жгутами находим оставшиеся два самореза.

Теперь, чтобы снять кожух вентилятора, состоящий из 2-х частей, необходимо отстегнуть по два пружинных держателя с каждой стороны, крепящих обе части к кожуху радиатора.

Затем вынимаем вместе или по очереди обе части со стороны водителя, придерживая радиатор от выпадения вниз.

Следует вынимать осторожно вместе с проводами от кнопки включения. При этом нам помешает провод «массы» вентилятора, прикрученный за панелью приборов к моторному щиту. 

Для удобства ремонта в будущем, точку крепления провода «массы» лучше перенести в более доступное место, например, на болт крепления консоли спереди, перекусив его как можно выше и припаяв новую клемму.

Далее, под капотом откручиваем два винта крепления уплотнителя патрубков радиатора, и осторожно отгибаем его за край для очистки. При необходимости снимаем тросик с краника.

Сборка производится аналогично в обратном порядке.

Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Как разобрать кирпичную печь правильно самостоятельно?

Русскую печь многие знают с детства. О достоинствах печи сказано немало. Но наступает такой момент, когда русскую кирпичную печь в доме необходимо разобрать. Чаще это обусловлено желанием замены печного отопления на альтернативное, более простое и экологичное, стремление высвободить дополнительное пространство в доме за счет компактного газового оборудования. Печь можно разобрать частично, переделав ее в камин для изменения дизайна интерьера жилого помещения. Как правильно разобрать русскую печь в доме? С чего следует начать разбирать? Как русскую печь разобрать собственными силами? Попытаемся ответить на эти и некоторые другие вопросы в данной статье.

Конструкция кирпичной печи.


С чего начать?
Работу надо начать с тщательного осмотра конструкции печки и потолка в районе трубы. Труба может быть железной или каменной. Демонтаж зависит от особенностей конструкции печи. Дело в том, что кирпичную русскую печь в доме нередко использовали как опору для крепления несущих конструкций потолка. Разбирать печь можно только после того, как будет ясно, что нет опоры на дымоход, перекрытие и конструкция крыши не нарушится.

Правильно установленная печь, будет быстро прогревать баню и поддерживать высокую температуру.

Если предстоит разобрать русскую кирпичную печь полностью, то необходимо проверить, не упирается ли на что-то тело печки. Следует разобрать пол вокруг печи и осмотреть ее фундамент. Возможно, конструкция такова, что нижнюю часть (основание) можно снять с опоры и вынести без разборки и разрушения. Но это потребует больших усилий и помощи в виде дополнительной рабочей силы.

Нужно предварительно подготовить помещение к выполнению работ по разборке печи. Имеется в виду защита мебели, декоративных украшений помещения от пыли, золы и копоти. Мебель необходимо накрыть пленкой, так как жирная копоть, накопленная на внутренней поверхности печи, очень тяжело удаляется с матерчатой поверхности мебели.

Разбираем русскую печь самостоятельно

Для выполнения работ потребуется инструмент. Вот его перечень:

  • кирка, лом;
  • зубило;
  • стальные клинья;
  • кувалда или тяжелый молоток;
  • перфоратор с набором бойков;
  • перчатки;
  • респиратор.

Русскую кирпичную печь в доме начинать разбирать следует сверху вниз.

Приемы печной кладки: а – разравнивание постели; б – нанесение раствора; в – вприсык; г – вдавливание; д – подрезка.

Необходимо разобрать участок крыши около трубы и начать демонтаж кирпича. Металлическая труба снимается после ее расшатывания в стороны. Кирпичная труба должна быть разобрана. Последовательно, кирпичик за кирпичиком, разбирается дымоход. Постепенно разборка печи перемещается в дом. Если кладка выполнялась на глинопесчаном растворе, то для работы хорошо подойдут зубило и молоток. Кладка удобнее разбирается горизонтальными рядами по кругу сверху вниз.

Тяжелее придется тогда, когда печь в доме много лет назад возводилась с использованием цементного раствора. В этом случае нужно пользоваться перфоратором. Правильно используя инструмент, можно заметно сократить время работы. Боек в виде лопатки необходимо направлять по шву между кирпичами. Всегда хочется сохранить строительный материал для повторного использования, поэтому надо постараться не допускать сильных сколов кирпича от воздействия инструмента.

Если пользоваться только ломом, то очень трудно провести аккуратную разборку по горизонтальным рядам. Удары лома неизбежно станут причиной большого количества битого кирпича. Попасть точно по шву очень трудно, отсюда и много колотого кирпича.
Разбираем печку, сложенную на цементном растворе
Для разбора кирпичной кладки, выполненной на прочных цементных растворах, используются стальные клинья. Технология такова: в нескольких местах в верхней части кладки нужно забить стальные клинья в горизонтальные швы. В случае особо прочной кладки клинья могут быть забиты и в вертикальные швы.

Устранять дефекты нужно своевременно, так как любые нарушения в печной конструкции могут стать причиной пожара.

Работу по забиванию клиньев лучше выполнять с помощником. Один человек помещает стальной клин в держатель и направляет его в шов кладки печи, а напарник, с помощью кувалды, забивает клин в шов между кирпичами. Далее, перфоратором или же очень аккуратно ломом, производится разборка кладки. Кирпичи отделяются и рядами демонтируются сверху вниз.

При работе на чердаке и в помещении нужно проявлять осторожность при работе с кувалдой, необходимо постараться не повредить стены и балки, которые еще пригодятся. Отверстия в потолке аккуратно закладывается кирпичом.

После того когда дымоход уже будет разобран, работа выполняется последовательно по кругу, начиная сверху и продвигаясь вниз. Плита, дверцы и колосники демонтируются по мере освобождения.

Вернуться к оглавлению

Совет по ходу работы

Как вариант, можно предложить не полностью разбирать центральную, самую большую часть печи, которую использовали в качестве лежанки. Можно убрать всего одну стенку, а оставшиеся использовать под ниши и полки. Здесь многое будет зависеть от вашей фантазии. Возможно, вы загоритесь идеей постройки камина и используете часть конструкции старой русской каменной печи.

Финальная стадия – разборка фундамента печи. Если конструкция такова, что основание печи можно снять с опоры и вынести, не разбирая полностью, этим надо воспользоваться. Придется найти помощников, ведь без посторонней помощи здесь не обойтись.

Если фундамент печи не мешает вашим планам, то его можно оставить. Дыры в полу следует залатать досками. Работа по демонтажу печи на этом заканчивается.

Как безопасно и правильно разобрать электрическую плиту

Многие ремонтные работы с электрическими плитами потребуют частичной разборки прибор. Прежде чем пытаться это сделать, обязательно отсоедините шнур питания или отключите питание.

Компоненты панели управления доступом

Для доступа к компонентам панели управления требуется помощник. вам, чтобы отодвинуть диапазон от стены. Используйте четвертьдюймовую головку или гайку водитель, чтобы выкрутить винты, чтобы освободить верхнюю заднюю панель доступа, чтобы добраться до переключатели элементов, световые индикаторы и часы.

Как заменить переключатель поверхностного элемента

Если вам нужно заменить накладной выключатель, обратите внимание на ориентацию разъемов проводов, затем отсоедините их. Снять контроль ручку и с помощью крестообразной отвертки отвинтите два крепежных винта. отпустите старый переключатель. Установите новый переключатель, совместив его с панель, затем закрутите винты, чтобы закрепить. Переустановите ручку управления на переключателе корень. Подсоедините разъемы проводов к соответствующим клеммам.

Снимите и замените нагревательный элемент

Для доступа к датчику духового шкафа или элементу для жарки и выпекания проводов, сначала отвинтите нижние винты, крепящие нижнюю панель доступа к удерживающая пластина шнура питания. Теперь открутите четыре оставшихся крепежных винта. закрепление панели. Потяните панель вверх, чтобы снять. Если вам необходимо заменить запекайте элемент, отсоедините провода от клемм элемента. Далее полностью открыть дверцу духового шкафа и поверните оба замка петель дверцы назад. Частично закрыть дверь затем поднимите и потяните дверь на себя, чтобы снять.Выдвиньте решетки духовки. Использовать большой плоской отверткой, чтобы открутить два винта, крепящие духовку. Нижняя панель. Вставьте маленькую отвертку в одно из отверстий для винтов, чтобы панель, затем поднимите ее сзади, чтобы снять. Использование четверти дюйма торцовой головкой или гаечным ключом, отвинтите четыре винта крепления термоэлемента. С винты без резьбы, вы можете полностью удалить старый элемент.

Установите новый нагревательный элемент, вставив клеммы через отверстия в задней панели.Вверните 4 винта, чтобы закрепить элемент к основанию печи. Переместите нижнюю панель, выровняв переднюю край первый. Снова затяните два винта. Замените решетки духовки. Возвращаясь к задней части прибора, подсоедините провода к клеммам нагревательного элемента. Установите на место нижнюю панель доступа, совместив фиксирующую пластину шнура питания. с прорезями в панели, затем зацепите нижние защелки на раме. От корки до корки установите панель и закрутите четыре боковых крепежных винта. Замените дно винт, чтобы прикрепить панель к удерживающей пластине шнура питания.Выровняйте верхнюю часть панели доступа, поместив выступы панели за края панели управления. Нить винты.

Разборка дверцы духовки

Чтобы разобрать дверцу духовки, положите дверцу ручкой вниз. на полотенце или одеяле. С помощью крестообразной отвертки открутите четыре нижние винты, крепящие наружную дверную панель. Затем открутите два верхних винты, крепящие дверную ручку и внутреннюю панель в сборе. Установите ручку в стороне. Теперь вы можете разделить внутреннюю и внешнюю дверные панели.

Чтобы разобрать узел внутренней панели, отвинтите четыре винты, крепящие две дверные петли. Отложите петли в сторону. Отвинтить прокладки от верхних винтов и полностью выверните винты. Теперь открутите винты, чтобы освободите левую и правую боковые накладки. Отверните восьмой винт крепления удерживающая панель.

Снимите панель, чтобы получить доступ к стеклу и раме средней двери, а также к внутреннему стеклу двери. Соберите узел внутренней двери, сначала переместив стекло внутренней двери.Выровняйте стекло средней двери и раму. Установите на место удерживающую панель, сначала выровняв нижний край. Закрутите восемь винтов, чтобы закрепить. Установите на место левую и правую боковые накладки. Снова вставьте верхние винты через панель и навинтите прокладки. Совместите петли с внутренней панелью и повторно затяните винты.

Теперь вы можете соединить внутреннюю дверь в сборе с внешней дверью. панель вместе. Выровняйте ручку и полностью завинтите верхние винты, чтобы закрепить Это. Замените четыре нижних винта.Установите на место дверцу духовки, вставив Дверные петли вставляются в пазы петель под углом 45 градусов. Опустите дверь на свое полностью открытое положение, затем поверните шарнирные замки вперед.

Под основной столешницей и замена элементов поверхности

Для доступа к компонентам под основной крышкой используйте крестообразную головку. отверткой, чтобы отвинтить два винта, крепящие передний край. Сложите основную верхней частью вперед и попросите помощника держать ее, пока вы кладете полотенце или одеяло. под. Поддержите основной верх.Если вам нужно заменить элемент поверхности, отверните винты, крепящие соответствующую опорную скобу. Аккуратно отдохните элементы поверхности и закрепите на полотенце или одеяле, затем отметьте, какие слоты фиксирующие зажимы элемента поверхности вставлены в к. Используйте плоскогубцы, чтобы вдавить выступы, чтобы высвободить удерживающие зажимы из скобы. Обратите внимание на ориентацию провода элемента, затем отсоедините их. Подготовьте новый элемент поверхности к монтаж, перенося стопорные скобы со старого элемента на новый.Используйте цифры, выгравированные на основании, чтобы расположить зажимы в правильные локации. Подсоедините провода к соответствующим клеммам. Вставьте фиксатор в соответствующие пазы в опорной скобе. Перенастроить поддержку закрепите на основной верхней части и закрутите винты, чтобы закрепить. Переустановите основной верх сняв опору вместе с полотенцем или одеялом. Затем вставьте заднюю монтажные зажимы в пазы опорной панели. Выровняйте задние края основного сверху под клипсами рамы. Затем закрутите и затяните передние винты.

После завершения сборки снова подключите шнур питания или восстановите подачу электроэнергии, и ваша электрическая плита будет готова к использованию.

Требуется дополнительный ремонт советы для вашей плиты, духовки или плиты? Клиника ремонта вам в помощь. Мы тоже есть видео как разобрать вашу электрическую плиту, чтобы получить визуальное руководство по выполнению этой задачи.

Как разобрать дверцу духовки

Дверца духовки сломана? Возможно, вам придется заменить ручку духовки или починить разбитое стекло дверцы духовки.На дверце духовки может быть большая вмятина, или вы можете просто захотеть очистить пространство между открытым окном. Дверца духовки стала предметом множества различных задач по ремонту и техническому обслуживанию, но большинство людей не знают, что дверцу можно полностью снять, разобрать, заменить детали и заменить ее как часть.

Первый шаг ко всему этому — снять дверцу духовки и разобрать ее. Следующие шаги являются общими и могут различаться в зависимости от модели и производителя вашей духовки.

Откройте защелку шарнира

Начните с того, что полностью откройте дверцу духовки. Определите, есть ли на вашей петле духовки защелка, которую можно открыть пальцами или отверткой. Если вы обнаружите защелки, освободите их, чтобы петли можно было свободно выдвигать под нужным углом. Если вы не найдете шарнирных защелок, это тоже нормально, и не переживайте. Дверца вашей духовки надежна и также легко откроется.

Подпирание открытой дверцы духовки

Приоткройте дверцу духовки, чтобы она была открыта всего на несколько дюймов.У большинства духовок дверная петля «Broil» установлена ​​прямо под этим углом, поэтому этот шаг часто легко выполнить. Если ваша духовка в этот момент не находится в естественном положении, возможно, вам придется держать ее открытой между открытым и закрытым положениями петель. Просто убедитесь, что дверь открыта, но в основном стоит вертикально.

Снимите дверцу духовки с петель

Аккуратно возьмитесь за дверцу духовки с обеих сторон и поднимите ее. Вам может понадобиться помощь друга. Сразу снимите дверь с петель. Петли представляют собой длинные стойки, поэтому подъем будет длиннее, чем вы можете ожидать.Когда дверца духовки освободится, положите ее лицевой стороной на полотенце на полу.

Снимите винты панели

Осмотрите внутреннюю панель духовки, повернув духовку ручкой вниз на полотенце. Если вы заметили по периметру винты или болты, удалите их с помощью соответствующих инструментов. Это покажет, что каждая дверца духовки состоит из трех или более слоев. Удаляя винты или болты, вы также позволяете разделить эти слои.

Разобрать слои

Оттяните внутреннюю панель от узла дверцы духовки, когда будут удалены винты.Теперь вы можете получить доступ к грязному или треснутому стеклу духовки. Отсюда вы можете заменить ручку дверцы духовки с крепежными винтами, спрятанными между внутренней и внешней панелями. Вы также можете заменить одну или обе панели, если они помялись от использования.

Сборка дверцы духовки

После того, как вы выполнили запланированную чистку или ремонт, пора снова собрать дверцу духовки. Правильно сложите панели, стекло и ручку вместе и закрепите их по периметру монтажными винтами.С помощью друга поднимите дверцу духовки обратно на вертикальные шарнирные стойки и, если есть защелка, зафиксируйте их на месте.

Этот ремонт одновременно прост и доступен, если вы знаете, как это сделать. Никогда больше не терпеть грязное стекло духовки или сломанную ручку дверцы духовки. Вы даже можете использовать этот процесс, чтобы начать ремонт или замену самих петель.

—Поддержание вашей духовки в хорошем состоянии требует осведомленности и своевременного принятия решений. Несмотря на то, что печи по отдельности не требуют особого обслуживания, каждую проблему с техническим обслуживанием можно быстро решить с помощью правильных решений.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы проконсультироваться о производительности и уходе за вашей духовкой, а также о любом ремонте бытовой техники, который вам может понадобиться. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Как разобрать двухстенную духовку KitchenAid

Духовой шкаф с двойными стенками KitchenAid, модель № KODE500ESS, — это духовой шкаф, обсуждаемый в следующей статье. Это 30-дюймовая конвекционная печь, предназначенная для равномерной выпечки вашего любимого хлеба, десертов, жаркого, запеканок или всего, что душе угодно. Если у вас есть одна из этих печей или вы подумываете о ее покупке, было бы полезно узнать несколько вещей об относительной простоте обслуживания и ремонта.Зачем кому-то знать, как разобрать любую духовку, не говоря уже о духовке с двойными стенками? Может наступить момент, когда датчик, термостат или нагревательный элемент перестанут работать, и было бы полезно знать, как разобрать духовку, чтобы получить доступ к любой детали, которую необходимо снять и заменить.

Как безопасно выполнить эту процедуру

В этой статье вы найдете предупреждения, предупреждающие вас о том, что вы должны быть осторожны в дальнейшем. Деталь может быть тяжелой, хрупкой или состоять из невидимых острых предметов.Прежде чем приступить к ремонту любого устройства, не забудьте отключить устройство от источника питания или отключить выключатели, управляющие духовкой.

Как снять любую дверцу духовки

Многие люди удивлены тем, насколько тяжела дверца духовки, поэтому будьте осторожны, пытаясь снять ее с петель.

  • Полностью открыть дверцу духовки.
  • Поверните оба замка петель дверцы в сторону печи. Это освободит дверные петли от духовки, и вы сможете снять ее.
  • Закройте дверь под углом 45 градусов, возьмитесь за каждую сторону двери и потяните ее на себя, чтобы снять.
  • Положите дверцу духовки ручкой вниз на защитное одеяло или другую мягкую поверхность.

Как получить доступ к элементу жарки и датчикам духовки

  • Будьте осторожны, избегайте острых краев при снятии и замене нагревательных элементов и датчиков духового шкафа.
  • Снимите все решетки духовки, чтобы получить свободный доступ к задней части духовки.
  • С помощью гайковерта на ¼ дюйма выкрутите винты из кронштейна, крепящего нагревательный элемент к задней части духовки.
  • Выверните два винта, удерживающие верхний теплозащитный экран.
  • Осторожно вытащите нагревательный элемент из задней части духовки и отсоедините каждый провод от разъема.
  • Помните, что при подключении провода нагревательного элемента должны быть полностью подключены к соответствующим клеммам.
  • Выровняйте элемент гриля и его экран, вставив датчик духового шкафа в большое отверстие, расположенное в кронштейне элемента.
  • Снова выровняйте меньший передний щиток и закрепите его двумя снятыми винтами.
  • Замените винты заднего кронштейна.
  • С помощью гайковерта на ¼ дюйма открутите винты, удерживающие скобу датчика духовки на месте.
  • Аккуратно потяните датчик на себя, пока не увидите разъем его провода. Не позволяйте проводу проскальзывать через заднюю панель, иначе вам придется вытаскивать двойную духовку из шкафа только для того, чтобы исправить эту ошибку.
  • Отсоедините разъем провода.
  • При установке нового датчика не забудьте сначала подключить провода к их разъему.
  • Протяните провод через заднюю панель и закрепите кронштейн датчика винтами.
  • После повторного соединения элемента и датчика замените решетки печи.

Как разобрать дверцу духовки

Одной из основных причин, по которой вы разбираете дверцу духовки, является замена поврежденных дверных петель.

  • С помощью отвертки Philips выкрутите четыре винта, которыми внутренняя дверная рама крепится к наружной дверце в сборе.
  • Снимите рамку и будьте осторожны с острыми краями.
  • Если вы заменяете дверную петлю, снимите оконный пакет с наружной двери в сборе. Удалите два винта, которые крепят петлю, а также средние винты, которые удерживают кронштейн оконного пакета.
  • Выкрутив винты, вытащите старый узел шарнира.
  • Установите новую дверную петлю, вставив узел в наружную дверную раму.
  • Замените винты и затяните.
  • Соберите дверь, поместив оконный пакет во внешний узел двери. Следите за тем, чтобы выгравированные обозначения были видны.
  • Выровняйте внутреннюю дверную раму на внешней дверце в сборе.
  • Замените и затяните четыре винта на дверце в сборе, при этом более короткие винты должны входить в нижнюю часть рамы.
  • Установите дверь на место, вставив дверные петли в предназначенные для них гнезда под углом 45 градусов.
  • Опустите дверь в полностью открытое положение и поверните замки петель вперед.

Как снять и заменить поврежденную панель управления

По какой-то причине один или несколько компонентов не работают должным образом.После выполнения некоторых основных тестов вы решили, что панель управления повреждена и ее необходимо заменить. Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как получить доступ и заменить сломанную панель управления.

  • Удалите четыре винта, по два с каждой стороны, которые крепят раму духовки к корпусу.
  • Вам понадобится дополнительная пара рук, чтобы помочь вам выдвинуть духовку примерно на 4 дюйма из корпуса.
  • С помощью гайковерта на ¼ дюйма открутите два винта, по одному с каждой стороны, чтобы снять монтажные кронштейны панели управления.
  • Удалите четыре винта, которыми крепится панель в сборе.
  • Поднимите панель управления, чтобы снять ее, будьте осторожны с острыми краями.
  • Отсоедините провод связи и провод заземления от панели управления.
  • Установите новую панель управления, подключив провод связи и провод заземления к плате пользовательского интерфейса.
  • Совместите панель управления с рамой и заверните четыре винта, которыми панель крепится к монтажному кронштейну.
  • Выровняйте монтажный кронштейн и закрепите его двумя винтами.
  • Вставьте духовку обратно в шкаф.
  • Убедитесь, что боковые накладки на месте, и прикрепите раму духовки к шкафу.

Доступ к верхнему и нижнему термостату и охлаждающему вентилятору

Одним из признаков того, что в вашей духовке перегорел или поврежден термостат, является то, что духовка не нагревается должным образом. К сожалению, для доступа к термостату необходимо снять всю двойную духовку.

  • Снимите обе дверцы духовки, как описано выше.
  • Снимите нижнее вентиляционное отверстие и снимите решетки духовки.
  • Снимите настенную раму.

Теперь вы готовы снять всю духовку, но найдите кого-нибудь, кто поможет вам, потому что вам будет трудно снимать ее самостоятельно.

  • Выньте всю духовку из шкафа и установите ее на кусок картона, старый ковер, одеяло, чтобы защитить пол.
  • С помощью гаечного ключа на ¼ дюйма снимите обе задние панели доступа, стараясь не допускать острых краев.
  • Чтобы получить доступ к нижнему термостату, сначала снимите вентилятор охлаждающего вентилятора.
  • Снимите панель доступа к вентилятору и отсоедините провода нагревательного элемента.
  • Отсоедините кабель питания от блока вентилятора, снимите блок вентилятора и отложите в сторону.
  • С помощью накидного ключа на ¼ дюйма отвинтите винты скобы, удерживающие термостат на месте.
  • Используйте кусок ленты, чтобы указать ориентацию провода термостата. Имеет значение, какой провод к какой клемме идет.
  • Подсоедините провода к новому термостату и поместите его на место старого термостата. Закрепите термостат на месте снятыми винтами.
  • Установите блок вентилятора охлаждения на его кронштейны и затяните его винтами.
  • Подсоедините провод питания.
  • Застегните пластину доступа.
  • Не забудьте повторно подключить провода нагревательного элемента.
  • Замените заднюю панель доступа.
  • Попросите кого-нибудь помочь вам поднять и задвинуть двойную духовку обратно в шкаф.
  • Застегните раму винтами, которые вы сняли.

Обратите внимание, что вам необходимо получить доступ к задним панелям, если вы хотите заменить нагревательный элемент, термостат или блок охлаждающего вентилятора. Если у вас возникли какие-либо другие проблемы с духовым шкафом с двойными стенками, вам может понадобиться помощь профессиональной компании по ремонту бытовой техники.

Как очистить дверцу духовки между стеклом

На самом деле довольно легко очистить дверцу духовки между стеклом….позвольте мне показать вам, как я почистил свою и избавился от кухонного полотенца, которое скрывало позор…

Этот пост содержит партнерские ссылки, а это значит, что при покупке по этим ссылкам я получу небольшую комиссию.

Привет, ребята! Сегодня я хочу поделиться с вами одним из моих самых популярных постов! Пару лет назад я пытался сфотографировать свою кухню для предстоящего поста и заметил грязь между двумя стеклянными панелями на дверце духовки.Я провел небольшое исследование и обнаружил, что в конце концов его не так уж и сложно чистить! Я надеюсь, что этот пост поможет вам очистить себя тоже!

Две недели назад я написал пост о том, как почистить керамическую плиту, и вау… он стал вирусным! Теперь это один из моих самых просматриваемых постов КОГДА-ЛИБО! Я разместил это на Hometalk, и каким-то образом разговор сместился в сторону очистки пространства между двумя стеклянными панелями на дверце печи. Я подумал, хммм…. Мне нужно разобраться… это дело большой важности! Ну, вроде так, с тех пор, как я повесил кухонное полотенце на плиту, чтобы спрятать дрянь, до которой я не могу дотянуться.Итак, я разобрался с этим, и теперь… я собираюсь пристыдить себя, показав вам безобразие, которое находится внутри моей печи, но к концу этого поста она будет чистой, так что теперь вы можете сослаться на меня. как Донна Рид. Это урок о том, как очистить дверцу духовки между стеклами.

Я начал с того, что открыл дверцу своей плиты… вот и постыдная часть. Это было просто отвратительно, как отвратительно отсутствие оправданий. Это та часть, которую я мог достичь все время, но решил не делать этого. Я начал со своего обычного пути….пищевая сода и влажная губка. Я мыл и мыл.

На этот раз пищевая сода не поможет.

Я решил, что пришло время выпустить мой самодельный апельсиновый обезжириватель, который я использую для действительно неприятных беспорядков. Эта сумасшедшая штука прорежет все!

Итак, я распылил на него Оранжевый обезжириватель, немного поскреб, и БАМ! Все чисто!

А теперь самое интересное. Это та часть, когда вы думаете: «Что это за H-E-Double Hockey Sticks?» Что у моих друзей торкс.Он похож на звезду, и у большинства людей нет инструмента, чтобы его открутить.

Я купил набор, очень похожий на швейцарский армейский нож, за 5 долларов в магазине Lowe’s. Он имеет все мыслимые размеры. Сейчас. займемся уборкой. Ура… весело, не совсем. Если вы хотите приобрести собственный комплект Torx, вы можете найти его ЗДЕСЬ!

Отвинтите два винта Torx в верхней части внутренней части дверцы. Имейте стул или что-то подходящее, чтобы поставить дверь на место… как только они раздвигаются, передняя часть кажется немного свободной. Теперь вы можете добраться до грязи внутри…повезло тебе!

Теперь это очень просто. Возьмите вакуумный шланг и сначала очистите внутреннюю часть. В моей было много крошек. Теперь возьмите свое любимое средство для мытья окон (ЗДЕСЬ рецепт моего самодельного средства для мытья окон) и помойте стекло. Возможно, вам придется использовать скруббер, чтобы разрыхлить некоторые частицы, но по большей части этот материал не пригорает, как грязь внутри вашей духовки. Если у вас там настоящий беспорядок, вы всегда можете использовать Оранжевый обезжириватель и внутри.А теперь закрутите все обратно, потому что все готово! Довольно легко, правда? Хотел бы я попробовать это раньше!

Я сделал это фото с широко открытой дверью, я стою над ней, чтобы вы могли видеть, насколько чист ковер внизу. Не так-то просто сделать снимок дверцы духовки без тонны бликов, поэтому я подумал, что это сработает.

Итак, вы готовы взяться за свою? Теперь мне нужно почистить внутреннюю часть… бууууу 🙁

 *Отказ от ответственности*  Хотя этот метод сработал для меня, он может не сработать для всех.Я предлагаю, прежде чем пытаться, прочитать инструкции производителя. Пожалуйста, будьте очень осторожны, открывая стекло дверцы духовки, потому что пружина очень быстрая. Я никоим образом не несу ответственности, если этот метод не работает для вас.

Как разобрать двухстенную духовку KitchenAid

**УВЕДОМЛЕНИЕ**
Из-за опасности и сложности ремонта электронного оборудования следующий технический совет предназначен только для профессионального ознакомления.Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями производителя, поскольку Encompass не гарантирует точность, надежность или безопасность этой информации.

30-дюймовая конвекционная печь с двойными стенками KitchenAid (модель #KODE500ESS) находится в центре внимания этих технических советов.
В этой статье есть предупреждения о том, что часть может быть тяжелой, хрупкой или содержать невидимые острые предметы.
Перед началом любого проекта по ремонту бытовой техники не забывайте всегда отключать устройство от источника питания или отключать выключатели, управляющие духовкой.

Как снять дверцу духовки

Дверцы духовки на удивление тяжелые, так что будьте готовы снять их с петель.

  • Полностью откройте дверцу духовки.
  • Поверните оба замка петель дверцы в сторону духовки, освобождая дверные петли от духовки, чтобы ее можно было снять.
  • Закройте дверь на угол 45 градусов; возьмитесь за каждую сторону двери; и потяните на себя, чтобы снять.
  • Положите дверцу духовки ручкой вниз на защитное покрывало или другую мягкую поверхность.
Как получить доступ к элементам жарки и датчикам духовки
  • Будьте осторожны, избегайте острых краев при снятии и замене нагревательных элементов и датчиков духового шкафа.
  • Снимите все решетки духовки, чтобы получить свободный доступ к задней части духовки.
  • Используйте гайковерт на ¼ дюйма, чтобы выкрутить винты из кронштейна, который крепит нагревательный элемент к задней части духовки.
  • Открутите два винта, удерживающие верхний теплозащитный экран.
  • Осторожно вытащите нагревательный элемент из задней части духовки и отсоедините каждый провод от разъема.
  • Убедитесь, что провода нагревательного элемента полностью подключены к соответствующим клеммам.
  • Выровняйте элемент жаровни и экран, вставив датчик духового шкафа через большое отверстие в кронштейне элемента.
  • Выровняйте меньший передний щиток и закрепите на месте с помощью двух ранее снятых винтов.
  • Замените винты заднего кронштейна.
  • С помощью гаечного ключа на ¼ дюйма открутите винты, которые удерживают кронштейн датчика духового шкафа на месте.
  • Аккуратно потяните датчик на себя, пока не увидите разъем провода. (Не допускайте проскальзывания проводов через заднюю панель, иначе для исправления потребуется вытащить двойную духовку из шкафа.)
  • Отсоедините разъем провода.
  • При установке нового датчика не забудьте сначала подключить провода к разъему.
  • Пропустите провод через заднюю панель и закрепите кронштейн датчика винтами.
  • После повторного соединения элемента и датчика замените решетки печи.
Как разобрать дверцу духовки

Одной из основных причин разборки дверцы духовки является замена поврежденных дверных петель.

  • С помощью отвертки Philips выкрутите четыре винта, крепящие внутреннюю дверную раму к наружной двери в сборе.
  • Снимите рамку, помня об острых краях.
  • При замене дверной петли поднимите стеклопакет с наружной двери в сборе.Удалите два винта, которые крепят петлю, а также средние винты, удерживающие кронштейн оконного пакета.
  • Выкрутив винты, вытащите старый узел шарнира.
  • Установите новую дверную петлю, вставив узел в наружную дверную раму.
  • Замените винты и затяните.
  • Соберите дверь, поместив оконный пакет во внешний узел двери. Убедитесь, что выгравированные обозначения видны.
  • Выровняйте внутреннюю раму двери на внешней двери в сборе.
  • Замените и затяните четыре винта на двери в сборе с более короткими винтами, вставленными в нижнюю часть рамы.
  • Установите дверь на место, задвинув дверные петли в предназначенные для них петли под углом 45 градусов.
  • Опустите дверь в полностью открытое положение и поверните шарнирные замки вперед.
Как снять и заменить поврежденную панель управления
  • Удалите четыре винта, по два с каждой стороны, которые крепят раму печи к корпусу.
  • С помощью выдвиньте печь примерно на 4 дюйма из корпуса.
  • С помощью гаечного ключа на ¼ дюйма открутите два винта, по одному с каждой стороны, чтобы снять монтажные кронштейны панели управления.
  • Выверните четыре винта, которыми крепится панель в сборе.
  • Поднимите панель управления, чтобы снять ее, обращая внимание на острые края.
  • Отсоедините провод связи и провод заземления от панели управления.
  • Установите новую панель управления, подключив провод связи и провод заземления к плате пользовательского интерфейса.
  • Совместите панель управления с рамой и замените четыре винта, которыми панель крепится к монтажному кронштейну.
  • Выровняйте монтажный кронштейн и закрепите его двумя винтами.
  • Задвиньте духовку обратно в шкаф.
  • Убедитесь, что боковые накладки на месте, и прикрепите раму духовки к шкафу.
Как получить доступ к верхнему и нижнему термостату и охлаждающему вентилятору

Одним из признаков того, что в духовке перегорел или поврежден термостат, является неправильный нагрев духовки. К сожалению, для доступа к термостату необходимо снять всю двойную духовку.

  • Снимите обе дверцы духовки, как описано выше.
  • Снимите нижнее вентиляционное отверстие и решетки духовки.
  • Снимите раму стены.
  • С помощью извлеките всю духовку из шкафа и положите на картон, одеяло или что-то еще, чтобы защитить пол.
  • С помощью гайковерта на ¼ дюйма снимите обе задние панели доступа, стараясь не допускать острых краев.
  • Чтобы получить доступ к нижнему термостату, сначала снимите вентилятор охлаждения.
  • Снимите панель доступа к вентилятору и отсоедините провода нагревательного элемента.
  • Отсоедините силовой кабель от блока вентилятора, снимите блок вентилятора и отложите в сторону.
  • С помощью накидного ключа на ¼ дюйма отвинтите винты кронштейна, удерживающие термостат на месте.
  • Используйте кусок ленты, чтобы указать ориентацию проводов термостата. Имеет значение, какой провод к какой клемме идет.
  • Подсоедините провода к новому термостату и поместите туда, где был старый термостат. Закрепите термостат на месте предварительно отвернутыми винтами.
  • Переместите узел вентилятора системы охлаждения на кронштейны и затяните винты.
  • Подсоедините провод питания.
  • Застегните пластину доступа.
  • Не забудьте переподключить провода нагревательного элемента.
  • Заменить заднюю панель доступа.
  • С помощью поднимите и задвиньте двойную духовку обратно в шкаф.
  • Застегните раму с предварительно удаленными винтами.

Обратите внимание, что вам необходимо получить доступ к задним панелям, если вы хотите заменить нагревательный элемент, термостат или блок охлаждающего вентилятора.

Особая благодарность Fred’s Appliance Academy за этот полезный совет!

Как разобрать дверцу духовки для чистки

Когда-то давно я впервые решил почистить свою духовку.Не имея под рукой чистящего средства для духовки, я обратился к архивам Kitchn, чтобы найти их чрезвычайно популярное руководство по очистке духовки пищевой содой. Это интенсивный, но простой проект, требующий не более чем густой пасты из пищевой соды и воды… и обильного количества локтей. Мягко абразивная смесь превращается из чисто-белой в грязно-коричневую по мере того, как вы работаете, и дни (кхм, месяцы) запекшегося жира и грязи смываются. Это потрясающе эффективно.

Большинство домашних поваров могут следовать указаниям Kitchn и готовиться, а духовка сияет, как новая.Другие домашние повара, такие как я, обнаружат, что изрядное количество жира и грязи каким-то образом попало между стеклами дверцы их духовки . Конечно, духовка будет чистой, но вы все равно не сможете ясно видеть через окно.

В этом случае в вашем руководстве может быть предложено обратиться к специалисту, который позаботится об этом. Но такая упрямая, среднезападная, фанатичная дочь фанатика-самоделки, как я, всего пфхх! при мысли.

Признаюсь, какое-то время я спал из-за этого раздражения: просыпаясь каждое утро, я встречал противные, коричневые, жирные полосы на стекле моей в остальном нетронутой духовки. Тщательно развешанное кухонное полотенце могло бы скрыть мой позор от посетителей, но я знал, что оно там.

В конце концов я отбросил страх и обратился за решением не к руководству, а к YouTube. Именно там я обнаружил любезного джентльмена, который поделился инструкциями по решению той самой проблемы, с которой я столкнулся. Все, что мне нужно, это пара отверток и несколько полотенец, а это значит, что это решение будет бесплатным и его можно будет выполнить, не выходя из дома.Бинго.

Конечно, у меня есть опыт работы только со своей духовкой, но поиск на YouTube «разобрать дверцу духовки [модель]» скорее всего поможет вам двигаться в правильном направлении. Обещаю, это несложно, но я призываю вас посмотреть видео целиком, прежде чем начать, и подумайте о том, чтобы рядом был помощник по карантину, который поможет передвинуть дверную панель — в определенные моменты процесса это довольно громоздко. Обязательно внимательно отслеживайте, какие винты на каком этапе откручиваются (см. фото ниже; возможно, вы захотите сделать больше заметок, но я использовал систему сверху вниз и изнутри наружу), и убедитесь, что вы пометили их соответствующим образом. чтобы иметь возможность правильно их переустановить, когда придет время собирать — они, вероятно, будут разной длины и размера.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть достаточно места для стеклянных панелей, чтобы они могли «приземлиться» после того, как вы сняли их с внутренней стороны двери. Это отличный проект, для которого можно использовать обеденный стол, и вы даже можете найти полезным использовать карточный стол. Стекло наиболее прочное, когда перемещается в вертикальном положении, поэтому, когда вы снимаете куски с дверной рамы, переворачивайте их перпендикулярно полу и транспортируйте в этом положении, пока вы не сможете положить его где-нибудь на плоской поверхности для очистки (я положил все на полотенца для дополнительной страховки). .Также обратите внимание, что края оконных стекол могут быть немного острыми; поднимайте и обращайтесь с осторожностью.

После того, как вы все разобрали, возьмите свое любимое средство для мытья стекол и, возможно, еще немного пищевой соды для более сложных деталей. Я столкнулся с маслянистой, стойкой пленкой в ​​некоторых местах, видимой только тогда, когда я двигал головой просто так, поэтому постарайтесь быть здесь предельно тщательным. Чтобы добраться до этой точки, требуется много времени, поэтому нет смысла делать это дважды!

В итоге проект занял у меня около двух часов от начала до конца.На моем стекле есть несколько разводов после повторной сборки, но я все равно в восторге! Возможность увидеть в моей духовке была удивительным маленьким кусочком счастья в последние несколько недель, и разве это не то, что мы все могли бы использовать немного больше в эти дни?

Кейтлин Фланнери

Автор

Кейтлин — менеджер социальных сетей The Kitchn. Она печет как можно чаще, описывая свои кухонные приключения в своем блоге Whisk Kid. Она живет в Мичигане со своим женихом и их щенком.

Как удалить грязь между стеклами дверцы духовки

A: Существует два способа очистки пространства между стеклами дверцы духовки. Один из них заключается в том, чтобы просунуть тонкую чистящую палочку через вентиляционные отверстия в нижней части двери и протереть стекло. Другой подход требует разобрать дверь, чтобы вы могли очистить внутреннюю сторону каждого стекла так же, как вы чистили бы любую другую стеклянную поверхность.

Проведение чистящей палочки между стеклами может быть тем, что вы называете «самостоятельными способами очистки стекла».В онлайн-видео предлагается намотать салфетку для чистки стекол на проволоку вешалки. Один из GE предлагает обернуть мочалку вокруг конца деревянной линейки и закрепить ее лентой или резинкой. Из двух подходов использование критерия кажется лучшим выбором из-за его более широкой очищаемой поверхности. Также меньше риск поцарапать стекло, если ткань оторвется и вы случайно потрете стекло голой палочкой.

Чтобы получить доступ к вентиляционным отверстиям, вам необходимо снять дверцу, если только под духовкой нет выдвижной панели доступа или дверцы для хранения.Снять дверцу современной духовки обычно довольно просто, но процедура зависит от вашей модели. Ознакомьтесь с руководством пользователя или зайдите в Интернет, чтобы просмотреть инструкции для вашей конкретной модели. JennAir, например, производит модели с защелками и без них. У компании есть видео, показывающее, как снимать двери обоих стилей.

История продолжается ниже рекламного объявления

Попытка очистить пространство между стеклами, когда дверь не повреждена, имеет одно большое преимущество: поскольку вам не нужно ничего разбирать, нет риска потерять винты или шайбы или забыть, в какой чтобы собрать детали обратно.Но есть и недостатки: что, если ткань оторвется и застрянет между стеклами? И можно ли вообще таким образом тщательно очистить стекло?

«Пытаться туда что-то сунуть — это полдела», — сказал Бутч Аффелдт, менеджер Bowie, Md., местонахождение Bray & Scarff, (301-464-0085; brayandscarff.com ) дилер бытовой техники с 14 офисами в Вашингтоне и Балтиморе. «Вы не можете достичь всего».

За несколько лет до того, как он начал работать в Bray & Scarff, Аффелдт столкнулся с той же проблемой, что и вы.Он никогда раньше не разбирал дверцу духовки, но был вполне уверен в своих механических способностях. Он расстелил одеяло и взял отвертку размером с прорези в винтах, скрепляющих дверцу духовки. Он снял дверь, положил ее на одеяло, выкрутил винты, вычистил стекло, собрал дверь и установил ее на место. «После того, как вы однажды увидели, как это делается, вы знаете, что делать», — сказал он. — Но все зависит от возможностей человека.

История продолжается под рекламой

На YouTube есть видео, демонстрирующие процесс.Один хороший от Searspartsdirect.com. Но вам нужно будет адаптировать процедуры, показанные в видеороликах. Например, винты, скрепляющие две панели на дверце духовки, могут располагаться по краям дверцы, а не сзади, как показано в нескольких видеороликах. Способ крепления ручки тоже может быть разным.

Если вам неудобно разбирать дверь, вы, безусловно, можете обратиться за профессиональной помощью. Магазины бытовой техники часто обслуживают только проданное ими оборудование, как в случае с Bray & Scarff.По словам Аффелдта, звонки в службу поддержки начинаются со 100 долларов.

Appliance Connection in Woodbridge, VA (703-492-7283; ApplianceConnection.net) устанавливает продаваемое оборудование, но не обращается в ремонт. Скотт Броттен, консультант по продажам, сказал, что магазин рекомендует Repair99 в Стаффорде, штат Вирджиния, (703-982-1100; repair99.com) для обращения в службу поддержки.

История продолжается под рекламой

Разборка двери и очистка стекла — шаг, который может включать в себя очистку стекла сверхтонкой стальной ватой или чистку стекла лезвием бритвы — обычно стоит от 160 до 200 долларов, сообщила представитель Repair99.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.