Как сделать фаски под стопорные кольца крестовины – Как сделать фаски под стопорные кольца крестовины

Расточка проушин под стопорные кольца — Таткардан

Замена крестовин карданного вала

У вас не разборный карданный вал, и вы не знаете как его отремонтировать,а официальные дилеры уговаривают вас купить новый и дорогостоящий?

Мы успешно внедрили технологию по замене неразборных, завальцованных методом кернения крестовин на заводах изготовителях — расточкой проушин под стопорные кольца. Теперь владельцам иномарок не нужно покупать новый карданный вал, за очень большие деньги.
Теперь не нужно вновь развальцовывать, кернить или сажать на сварку, все это делает станок и спецоборудование. Посадили крестовину на стопорные кольца и нет проблем на долгое время. Неспроста технологи СССР использовали только стопорные кольца, потому что надёжнее данного метода просто не существует, да и крестовину можно самостоятельно поменять в собственном гараже. Поэтому мы смело заявляем,что больше не существует не разборных карданных валов. Прошло время завальцовки крестовин. Конечно в данное время мастерские заполонили китайские пресса с кернами для так называемой завальцовки,но это ненадежное и временное решение. Подумайте сами ваш кардан с завода уже идет завальцованный в нескольких местах, вы решили поменять крестовину и обратились в сервис или гараж где имеется данный китайский ручной аппарат и вам кернят на свободные места и получается для дальнейшей замены просто нет места. А что дальше? Либо Сварка, либо стопорные кольца. Так зачем уродовать ваш оригинальный кардан завальцовкой при этом заплатив немалые деньги. Лучше один раз заплатить за расточку под стопорные кольца и забыть про проблемы с карданом на весь срок службы автомобиля.


41 42 43
44

xn--80aaap2avsmb.xn--p1ai

Замена крестовины с переточкой посадочных мест под стопорные кольца

Зачем нужна крестовина?

Крестовина карданного вала представляет собой крестообразный шарнир, обеспечивающий расположение его деталей строго на оси вращения. Этот шарнир позволяет передавать вращающий момент, снижая динамическую деформацию кардана. Износ крестовины сопровождается биением и вибрацией карданного вала.

Крестовина закрепляется на валу тремя основными способами: стопорным кольцом, стопорной крышкой и кернением. Закернённую изношенную крестовину можно заменить переточив посадочные места под стопорные кольца.

Чем переточка лучше кернения?

Замена крестовины с переточкой посадочных мест под стопорные кольца имеет большие преимущества перед повторным кернением. Во-первых, узел становится обслуживаемым, менять крестовину после этого можно многократно. В отличие от кернения, которое применяется максимум 3 раза, после чего требуется замена всего узла. Во-вторых, узел, который был проточен под стопорные кольца, балансируется только один раз после проточки. В дальнейшем при замене крестовины балансировка не требуется.

Такой способ замены крестовины увеличивает срок службы кардана и удешевляет его повторный ремонт. Мы рекомендуем использовать именно его для замены крестовин легковых автомобилей.

Балансировка карданного вала МАН
Балансировка карданных валов МАН в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится высокоточная балансировка карданного вала MAN без очередей и по адекватной цене

Карданный агрегат – важная деталь любого грузового автомобиля. Кардан, образующий передачу, становится незаменимым узлом трансмиссии, без которого движение машины просто невозможно. Главная задача оборудования – передача крутящего момента от одного узла к другому. Опасным явлением становится разбалансировка, которая влияет на все детали автомобиля, находящиеся в движении, включая и детали карданные передачи. Одной из самых распространенных неисправностей является дисбаланс кардана MAN Он связан с чрезмерным износом шлицевых соединений, крестовин, подвесных подшипников, деформацией трубы

Важно не просто провести балансировку вала, вовремя обнаружить дисбаланс, а нужно вовремя провести мероприятия по устранению причины появления неисправности. Неисправности в работе карданного механизма сразу приведут к замене присоединяемых агрегатов (КПП, Редуктора) , что весьма дорого. Поэтому экономнее будет вовремя прибегнуть к комплексному ремонту и последующей балансировке карданного вала МАН

Есть ряд признаков, которые говорят о наличии дефектов в работе кардана:
• Наличие высоких шумов;
• Есть переменный, постоянный шум движущего механизма;
• Стук (возможно лязг) при переключении передачи;
• Есть небольшая вибрация при наборе скорости;
• Глухой стук появляется при низких скоростях.
Балансировка кардана MAN

Балансировка карданов MAN в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем балансировку кардана МАН

Обнаружение хотя бы одной из вышеперечисленных проблем требует немедленного обращение в автомобильный сервис для прохождения диагностики и восстановления нормальной работы кардана. С компанией «Кардан СПБ» в Санкт-Петербурге балансировка карданного вала МАН перестанет быть Вашей проблемой.

Что мы предлагаем

Наша компания проводит полный комплекс мероприятий по восстановлению, замене и ремонту карданных валов для грузовиков MAN

Для устранения дисбаланса вала мы оказываем ряд работ (услуг):
• снятие, монтаж карданного вала;
• правку и балансировку оборудования;
• замену подвесного подшипника, неподвижной части крестовины, самого узла;
• регулирование длины кардана;
• замену шлицов и вилки.

Обращайтесь в наш сервис «Кардан СПБ», и вы получите высококачественные услуги по центрированию карданного вала, которые мы проведем на современном профильном оборудовании. На все наши работы мы даем гарантию Ремонт карданов МАН Замена шлицевой для карданов МАН Замена крестовины МАН Укорачивание карданов МАН Удлинение карданов МАН

cardanservice.ru

Переделка кардана под стопорные кольца «Триада Кардан»

Компания «Триада Кардан» успешно внедрили технологию по замене неразборных, завальцованных методом кернения крестовин — переделкой узлов под стопорные кольца. После такой модернизации владельцам иномарок можно не мучиться с поиском, заменой и балансировкой карданного вала после очередной поломки крестовины. Мы используем ходовые размеры крестовин, которые в дальнейшем возможно приобрести практически в любом магазине и заменить на любой СТО.

Если вам требуется переделка неразборного карданного вала под стопорные кольца в Москве или московской области, наши специалисты готовы вам помочь. Наша компания не просто растачивает проушины под стопорные кольца, ведь неразборная крестовина под кернение на 30-40% мощнее крестовины аналогичного размера под стопора. Мы полностью переделываем узел под стопорные кольца с сохранением или увеличением (на выбор заказчика) предельного крутящего момента.

Услуга по расточке или переделке крестовин под стопора очень популярна среди водителей коммерческого транспорта, охотников или тех, кто просто часто выбирается на природу. К примеру на карданных валах Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter задняя крестовина постоянно выходит из строя и могие спринтероводы и крафтероводы накручивая большие пробеги могут ежегодно сталкиваться с необходимостью замены задней крестовины.

Хотя наша компания полностью переделывает и изготавливает карданные валы на стопорных кольцах. В целях экономии возможна переделка только отдельных узлов, которые наиболее подвержены износу. Ниже представлена переделка задней крестовины под стопорные кольца на Мерседес Спринтер, так как она постоянно выходит из строя. В то время остальные крестовины остались под кернение.

Хотя замена крестовины кернением еще на долгие годы останется среди самых востребованных услуг. Лучше один раз заплатить за переделку карданного вала под стопорные кольца и забыть про проблемы с карданом на весь срок службы автомобиля. Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться о целесообразности переделки крестовин под стопорные кольца на вашем авто, просто позвоните нам.

5/5  ★ ★ ★ ★ ★


Наверх

triadakardan.ru

Переделка кардана под стопорные кольца

Специалисты ремонтно-производственного центра «АвтоГидравлика» выполняют уникальную для всей Саратовской области операцию — переделку кардана под стопорные кольца. Данная услуга позволяет сделать кардан ремонтопригодным и значительно продлить срок его службы. На смену несменным крестовинам, зафиксированным кернением, приходят крестовины, закрепленные посредством стопорных колец.

Мы осуществляем переделку карданов под верхний стопор. По сравнению с технологией переделки под нижний стопор, технология переделки под верхний стопор позволяет продлить срок службы кардана, правильно отбалансировать его, и главное, сделать его разборным, не потеряв качества, заложенные заводом производителем!

 

Достоинства и особенности

Подобная трансформация имеет неоспоримые преимущества. По окончании операции карданный вал становится ремонтопригодным. Если крестовина на нем выйдет из строя, то устранить поломку можно будет в любой специализированной мастерской.

Выполненная профессионалами модернизация узла избавляет автовладельцев от проблем с поиском подходящего по параметрам карданного вала, его заменой и последующей балансировкой. Мастера применяют крестовины ходовых размеров, которые можно приобрести в нашем центре или в любом магазине автозапчастей.


Центровка проушин кардана перед нарезкой верхнего стопора.

Наши эксперты выполнят полную переделку узла под стопорные кольца, придав ему необходимое значение крутящего момента. Прежнюю величину крутящего момента можно не только сохранить, но и увеличить.

Почему выбирают нас

Сотрудники нашего центра обладают глубокими профессиональными знаниями и богатым опытом практической работы. Они с легкостью справляются с любой задачей, обозначенной заказчиком, с наилучшим результатом. В арсенале компании присутствует современное высокотехнологичное оборудование, которое позволяет выполнять разнообразные манипуляции с узлом максимально качественно.

xn—-7sbabamj0c4anpflr.xn--p1ai

Ремонт крестовины карданного вала. Основные способы

Повреждение крестовин кардана – одна из самых частых жалоб клиентов, которые обращаются в сервис компании ПРОМ КАРДАН Воронеж. Ремонт или замена крестовины, не сложная процедура, однако требует серьезного подхода.

Если требуется заменить крестовину, то для решения этой проблемы имеются два метода:

  1. Установка крестовины под стопорные кольца
  2. Кернение

При установке крестовины методом кернения, не требуются шайбы и стопорные кольца, так как крестовина помещается в вилку карданного вала и специальным кернером на профессиональном прессе давлением производится запрессовка зазубринами, после данной процедуры, крестовина надежно установлена в вилке и не имеет смещения с рабочего места. Стоит заметить, что допуск у крестовины установленной методом кернения, гораздо ниже, в отличие от установки под стопорные кольца, данный аспект приводит к долгой эксплуатации карданного вала. После кернения, не требуется постоянная смазка, в отличие от стопорных колец. Крестовина под стопорными кольцами, имеет масленку, которая чаще всего располагается на торце чашки или на кресте. Данная конструкция обязательно должна смазываться, также требуется постоянный уход и своевременное обслуживание.  В случае установки крестовины под стопорные кольца, владельцы авто, редко выполняют проверку состояния детали, после чего, деталь может в скором времени вновь выйти из строя.

Мы рассмотрели два метода установки крестовины карданного вала и пришли к мнению, что замена кернения на стопорные кольца не имеет должный эффект, который ожидает владелец автомобиля. После замены крестовины под стопора, водитель сталкивается с регулярным повторением работы, что приводит люфту и далее это может привести к полной неисправности карданного вала.

При езде чувствуете вибрацию и стук, не тяните, звоните в «ПРОМ КАРДАН»!

+7(473) 211-01-35 

В нашем сервисе, вам предоставят диагностику и ремонт агрегата  ЗА 1 ДЕНЬ и ГАРАНТИЮ НА 1 ГОД!

&subid=043′ type=’text/javascript’>&subid=043′ type=’text/javascript’>

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

kardanremont36.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о