Как сделать производителгость форсунки 996 – Как сделать производителгость форсунки 996
Корректировка прошивки под Волго форсунки. — Лада 2108, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2

Купил новые форсы

Bosch 0 280 158 107 производительность 192 cc/min (см3в минуту) и рядом старая форсунка Bosch 0 280 150 996 производительность 132 cc/min (см3в минуту)


установлены на рампу
Заодно решил подкорректировать прошивку под эти форсунки. Для этого скачал заводскую прошивку ГАЗ.

Открываем обе прошивки и сравниваем статическую производительность форсунки

а после динамическую производительность форсунок
Видим различия. Меняем в своей прошивки калибровки.

изменяем динамическую производительность форсунок
А теперь разберемся со статической производительность форсунки:
Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

плотность разных марок бензина Аи 76 — 0,730 Аи 92 — 0,748 Аи 95 — 0,758 Аи 98 — 0,780
Определим плотность бензина которая занесена в моей прошивке
132*х/60=1.6537
х=1.6537*60/132=0,7516818181818182
Плотность по которой высчитывалась статическая производительность форсунки в моей заводской прошивке равна 0,751г что примерно соответствует Аи 92 бензину. Тк лить буду Аи 95 то: 192*0,758/60= 2,4256 мг/мсек

статической производительность форсунки Bosch 0 280 158 107 под бензин Аи 95
Пока для начала залью такую прошивку а потом уже на месте буду смотреть что да как…
Расчет производительности форсунок Online
www.drive2.ru
Замена форсунок с BOSCH 996, на Deka 6238 — Лада 21099, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2
Всем привет))))
Ну вот, свершилось. Заменил форсунки. Пишу пост спустя неделю, так как ездил, и наблюдал за работой новых форсунок)))
В ходе дискуссий в комментариях, прошлого борт журнала))) С разными вариантами, и тестами. Решил что форсунки все-таки пара менять, так как они старые, видать отработали свое) И человек под ником Разор. Подсказал, что надо сделать, чтобы холостая искра при включении зажигания не проскакивала, и соответственно не будет хлопка. Но проблемы на хлопках не закончились. И если хлопки происходили, то с такой силой, что Вылетали патрубки, с вакуумника, и РДТ, так как патрубки там силиконовые и сидят плотно, и на них не нужны хомуты, в них и так вакуум создается. Но хлопки такой силы происходили, только после промывки форсунок. И при этом тачка стала заводиться когда как, то покрутить приходилось, то с пол тычка, и мотор работал не стабильно. И это так же стало ощущаться при езде.

Соответственно мы видим по таблице что заменить их можно на форсунки марки Siemens 6238

НУ вот купил я эти форсунки по 1550 за шт.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
НО меня смутило то что, у этих форсунок 2 выходных отверстия, вместо 4 как на BOSCH. НО ладно думаю я, по таблице производительность у них одинаковая.
После снятия рампы и старых форсунок. Возник вопрос а почему они меньше чем форсы BOSCH

Полный размер
Но если судить по гнездам запирания скоб, на форсунке,
Вот все, форсы поменяны. Сижу со сжатыми в кулаке яйцами и скрещенными пал
www.drive2.ru
Замена Форсунок плюс мелочи — Лада 2112, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2
И еще одна запись в моем БЖ, и еще чуть-чуть машина стала лучше.
Начну пожалуй с мелкого. Восстановил систему рециркуляции салона. Теперь печка работает полностью в штатном режиме, как ей положено по заводу.
Корнем зла в системе рециркуляции оказался маленький подлючий клапанок. Работает он на манер ниппеля — туда дуй, а от туда нет ничего.
Ну думаю поеду в ближайший магазин куплю такую фигню всего и делов. Ага) Пол города объехал, и рынки и магазины… короче нет нигде.

вот он гад
Как выход из ситуации, если у кого тоже появилась аналогичная проблема, можно использовать топливный обратный клапан, но их надо проверять при покупке. Из примерно 50 что были в магазине оказался рабочим только 1, и то с натяжкой.

Приобрел также реле очистителя ветрового стекла с регулируемой задержкой. На глаза случайно в «крепеже» попалась.

Удобство сей фигни вот в чем: со штатной релюхой в вялотекущий дождь приходилось правый рычажок периодически вверх толкать. Ибо в первом положении взмахи еще слишком частые (4 секунды) и ехать как удод махая дворниками стремно.
А теперь алгоритм такой. Включаем первую скорость дворников, взмах, выключили (время в выключенном положении и будет задержкой), включаем опять на первую скорость и пауза будет уже такая как надо. Уменьшатся время между взмахами, аналогично, но с той лишь разницей, что переключатель переводится в положение 2. После выключения зажигания задержка опять штатная.
Перед тем как очертя голову занырнуть по капот с торцовым на 13 в зубах и расковырять все к едреней фене у меня возникло два вопроса:
1 Нормально ли давление в рампе?
Норма 3 атмосферы. Если ниже, то стоит задуматься о замене регулятора давления. Дабы два раза не разбирать.
Как его померить кустарными методами?
Очень просто.
Надо мономер, которым проверяем давление в шинах и трубка чтоб на сосок рампы налезла (внутренний диаметр где то 10-12мм).

вот так вся это конструкция выглядит
Перед тем как упираться насаживая трубку на сосок рампы, надо нажать отверткой на ниппель (чтобы сбросить давление), и вот таким колпачком выкрутить ниппель:


вот такую
www.drive2.ru
Форсунки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2
Мож кому интересно!
Топливные форсуеки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ
В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.
Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.
Bosch 0 280 158 022
Bosch 0 280 158 502
Bosch 0 280 158 017
Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»
SIEMENS
«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.
«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.
Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110.
В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительно
www.drive2.ru
Bosch 0 280 158 110 и РДТ — Лада 2107, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!
Последние время появилась проблема что вырос расход от 13-15л по городу.Форсунки прошли около 40тыс, с нашим бензином естественно пора время прочистить.Но в это я особенно не верю что прочистили и все чики пуки будет.Как по мне это временное лечение.
Решил взять новые форсунки, заодно новый РДТ и топливный фильтр.
Не много предыстории.
Первый раз когда менялись форсунки а это примерно года так 4-5 примерно БЖ я еще в то время не вел, у меня стояли 0 280 158 996 (которые уже давно не выпускают) раньше только такие ставили на все вазы примерно 01-07г выпуска, не было головника какие ставить, а не как сейчас много разновидностей появились.
Так вот 0 280 158 996 так и не нашел и были куплены форсунки 0 280 158 502.Потом со временем узнал что 0 280 158 110 это полный аналог 0 280 158 996.
В этот раз решил все сделать по фэншуй приобрел аналоговые 110.
Теперь производительность форсунок:
0 280 158 996 132сс
0 280 158 502 132сс
0 280 158 110 150-170сс мнения расходиться.
Ребята есть кто тоже ставил или встречался с этими форсунки просьба отписаться?!
Интересует производительность форсунок чему верить не понимаю.Одни пишут что производительность 0 280 158 110 от 150-170сс. Другие утверждают что 132сс.Вот на видио человек правил статику именно на 110 форсунок
Править ли статику под эти форсунки или нет?
Сегодня их заменил статику в прошивке не менял.Неделю поезжу попробую статику потом поменять.Все отлично работает, не дергает не пукает и т.д.Если верить что пишут про производительность от 150-170сс, ее должно по сути заливать т.к машина онлайн настроена на форсунках 502 где производительность 132сс.Но машина отлично ведет на 110 форсунках.
Не понимаю что делать с производительностью и статикой.


Полный размер

Полный размер

Полный размер
Пробег: 30250 км
www.drive2.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Как правило при настройке автомобилей очень часто встречаются проблемы с подачей топлива так или иначе связанные с бензонасосом или форсунками. Здесь я распишу простые но тем не менее наиболее эффективные методики проверки системы топливоподачи и критерии выбора ее компонентов.
Форсунки.
В интернете бытует мнение что форсунки выбираются исключительно из достигаемой мощности двигателя. Поэтому можно нередко прочитать на форумах фразы типа «стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских — до160 и так далее». Мнение это естественно в корне не правильное. Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок «хватает», а силы не полученные — что форсунок «не хватает» соответственно. Известны случаи когда двигатели с 560 форсунками (Волга) действительно имеющие мощность порядка 160сил, после 15-20 минут движения по трассе на скоростях близких к максимальным (как правило в какой либо загородной поездке) вдруг резко выходили из строя, хотя в «светофорных гонках» моторы прекрасно ездили до этого 10-20тысяч км. При разборке наблюдались все признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях). На самом деле форсунок в таких двигателях изначально не хватало, просто при старте со светофоров и движении в городском потоке те небольшие участки обеднения смеси в районе оборотов максимальной мощности не могли так пагубно влиять на работу двигателя, из за очень короткой продолжительности нахождения двигателя в этом режиме. Детали камеры сгорания просто успевали остыть в моменты переключения. Движение же по трассе с педалью в пол и возможно внешние погодные факторы которые не были учтены при настройке (например похолодание и увеличение плотности воздуха) сразу же привели к обеднению смеси и выходу двигателя из строя. Чтобы исключить подобное в вашем двигателе необходимо знать критерии выбора форсунок: Например форсунки всегда должны быть выбраны с запасом по производительности. Это позволяет гарантировать, что при внезапном изменении погодных условий или например засорении системы топливоподачи, топлива поступающего в двигатель на всех режимах его работы будет достаточно. Критерий выбора производительности определяется соотношением объема двигателя, эффективности рабочего процесса в двигателе и оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя. Например в роторном двигателе производительность форсунок при тех же показателях по мощности должна быть на 20-30% больше, чем в поршневом, поскольку рабочий процесс в нем менее эффективен и наполнение воздухом как правило очень велико. Самый надежный способ правильно выбрать форсунки — это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двигателей прекрасно представляют в каких конфигурациях мотора какие требования по топливу. Если вы настраиваете двигатель сами — наиболее простой способ выбрать форсунки, это определение максимального расхода воздуха двигателем. Для этого можно воспользоваться любой диагностической программой. Снимите лог разгона автомобиля на 3-й передаче и посмотрите на пиковое значение массового расхода воздуха (оно выражено в килограммах в час).
Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха — 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда.
(320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин
По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз — 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги — 150 г/мин, их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом.
Для турбо двигателей критерии выбора будут несколько другими, состав смеси 11.5 и коэффициент запаса 1.15 — это тоже один из реальных двигателей, построенных на базе ваз 2112:
950кгч / 4 / 11.5 * 1.15 * 1000 / 60 = 395 г/мин или 527 см3/мин
Форсунок способных обеспечить данный двигатель в 150 серии бош попросту нет — максимальная производительность форсунок форд 0 280 150 558 — 326.8 г мин (435 см3/мин). Обычно для подобных двигателей используются форсунки от subaru wrx sti (500cc) c некоторым пренебрежением коэффициентом запаса, либо некоторым ограничением давления наддува на режимах где фиксируется пиковый расход воздуха двигателем.
Форсунки бош 150 серии по каталожному номеру, 996 — стандартные ваз (0280150996), 560 — волга, 905 — фольксваген, 431 — saab turbo, 558 — ford motorsport, STI — Subaru WRX STI.
PHP — давление надува на оборотах максимальной мощности с учетом того, что турбина находится в эффективной зоне. Например для турбины от Subaru wrx PHP как правило не превышает 1 bar.
* — форсунки устанавливаются в дальнем ряду при применении 2-х рядов и эсуд J5Sport, при этом в ближнем ряду могут стоять 560-е форсунки! Если используется только 1 ряд или другие эсуд — взять следующие по производительности.
Выбор топливного насоса.
Для начала нам следует определится, когда же штатного насоса начнет не хватать для обеспечения двигателя топливом. Очевидно это случится, когда производительность форсунок в двигателе станет больше, чем подача топлива насосом. Стандартный абсолютно исправный насос применяемый на автомобилях ВАЗ имеет производительность 60 литров в час при противодавлении 300кпа. Несложно посчитать с какими форсунками он может работать (если регулятор стандартный):
60 / 60 мин * 1000 cм3 / 4 форсунки = 250 сс/мин или 187.5 г/мин
Т.е. штатный бензонасос в принципе может приемлемо работать с популярными 905-ми форсунками (191.9г/мин), но если вы используете более производительные форсунки — бензонасос так же следует поменять на более производительный. Например на турбокомпрессорном двигателе замена штатного бензонасоса должна быть произведена в обязательном порядке, поскольку при работе с избытком он не обеспечивает необходимую двигателю подачу топлива. Экстремальные атмосферные двигатели с четырех дроссельной системой впуска переваливающие
www.drive2.ru
Лада 2115 VEDRELLO 8v 4R mt › Бортжурнал › Не едет! Или я много от неё хочу? Помогите разобраться!
После замены регулятора отъездил я не так долго с улыбкой на лице, как хотелось.
Уже через 400-500км я почувствовал тот же жуткий тупняк — после 120км\ч ехать просто отказывалась.
Решил снять топливную рейку, сняв её обнаружил косяк — три форсунки подтекали в закрытом режиме, причем нехило, форма распыла всех четырех была больше похоже на ссанье, чем «пыль».
Стояли вот такие

Старые форсы для VEDRELLO
Характеристики старых форсунок:
BOSCH 0 280 150 996
1. точек распыла 4 шт
2. производительность 126 cc/min
3. сопротивление 12 Om
4. расчетная отдача при полностью открытой форсунки 26 л.с.
Купил эти:

Новые форсы для VEDRELLO
Характеристики новых форсунок:
BOSCH 0 280 158 502
1. точек распыла 4шт
2. производительность 132 cc/min
3. сопротивление 12 Om
4. расчетная отдача при полностью открытой форсунки 28л.с.
Заодно полностью промыл дроссельный узел, убрал весь нагар, кополь, отложения…
После сборки прокачал топливную систему (не заводя) и провел предварительную проверку на течь топливной системы.
Далее завел мотор иии… и стал он работать значительно мягче, стабильно набирает обороты.
До 4000об\мин замечательно тянет, даже поджимает в сиденье при переключении на след передачу, после 4000 куда то вся «прыть» пропадает 🙁
На трассе, по прямой, больше 160км\ч ехать отказывается, но если разогнать под гору до 180км\ч, то можно держать скорость очень долго.
(На скорости 160км\ч ~4000об\мин (по компьютеру), можно ехать в полную педаль — 100% дросселя или «пол педали» — 70% дросселя, едет одинаково, обороты не набирает и не опускает, посторонних шумов на полной педали замечено не было)
Сейчас я приведу свои основные ТТХ, от которых хоть как то может зависеть динамика моего авто:
1. Мотор 1.5 8v
2. Мозг VS 5.1 (Итэлма)
3. Прошивка сток V5V13J02 (14-12-2001) 2111-1411020-72
3. Колеса 185\65\14 лето, на штамповке, давление 2.1 бар, состав резины довольно жесткий.
4. Штатный маховик ваз 2110 с венцом 08 (легче на 600грамм от штатного 08)
5. Маховик установлен неверно (не обратили внимание при замене) — на 180град перевернут, при регулировке ГРМ метки не совпали, выставлял метку по ВМТ 1-го цилиндра, хотелось бы узнать есть ли датчик считывающий данные с маховика, если есть, то отпишитесь!
6. Клапана не регулировались, можно ли проверить не разбирая?
7. Прокладка впускного коллектора не менялась, если может подсасывать воздух, то как это определить?
8. После замены форсунок 126сс на 132сс коррекцию времени впрыска пока в прошивке не производил, но разница не сильно большая, пока смысла не вижу.
9. КПП \\\ ряд 1
www.drive2.ru