Как шиповать резину в домашних условиях: Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета
Как правильно шиповать зимнюю резину, шипуем зимнюю резину своими руками, полезные советы. Как своими руками выполнить шиповку зимней резины. Шипуем зимнюю резину своими руками.
Как поступить водителю, если на зимних покрышках фактически не осталось шипов, однако они совсем не старые, да и пробег маленький? Можно ли найти выход? Он есть. В таком случае можно выполнить установку ремонтных шипов. Об этом далее в статье.
Что такое шипованная резина?
Из названия несложно догадаться, что шипованные шины — это шины, оборудованные шипами, которые препятствуют скольжению автомобиля, благодаря чему сцепление со снегом и льдом становится максимально эффективным. Пожалуй, это наиболее надежный тип зимних покрышек, несмотря на все их недостатки: такая резина сильно шумит, автомобиль хуже рулится, на незаснеженном асфальте тормозной путь увеличивается, а сами шипы довольно быстро тупятся. Однако в условиях снега и льда даже бюджетная шипованная резина покажет себя намного лучше, нежели наиболее дорогая обычная зимняя.
Возникает резонный вопрос: «Почему не шиповать покрышки сразу при изготовлении, если от этого они становятся только лучше?» Все из-за того, что в некоторых европейских странах, где климат умеренный и теплый, законодательство запрещает устанавливать на автомобили шипованные шины, так как они разрушают асфальт. Поэтому автомобилистам предлагается другой вариант — установка шипов на зимние покрышки будет выполнятся лишь по их желанию. Резину можно применять с шипами или без них, в зависимости от предпочтений водителя и погодных условий.
Можно ли своими руками шиповать зимнюю резину?
Конечно, можно. Самостоятельная шиповка покрышек — это не такая трудоемкая работа, как вам может показаться на первый взгляд. Автолюбителю нужно только быть аккуратным и в точности следовать плану работы и определенным требованиям.
Шипы для зимней резины
На сегодняшний день существует пять разновидностей шипов для резины, которые имеют разную форму.
бриллиантовые шипы
Главным достоинством таких шипов является наличие у них множества кромок, благодаря которым обеспечивается хорошее сцепление с обледенелыми участками дороги. Однако бриллиантовые шипы являются недолговечными и после износа превращаются в овальные металлические шарики.
четырехгранные шипы
Такие шипы отличаются наличием острых кромок, обеспечивающих хорошее проникновение в поверхность льда, благодаря чему транспортное средство хорошо держит дорогу на льду. Еще один положительный момент четырехгранного шипа — его посадочное место. В отличие от овальных и круглых шипов, место посадки у них существенно надежнее, а их расположение более правильно продумано.
круглые шипы
Наиболее популярные дополнительные элементы для зимней резины. Все бюджетные шины укомплектовываются именно такими шипами.
овальные шипы
По сути, овальные шипы являются следующей ступенью эволюции круглых шипов. Их основной плюс — увеличенная площадь контакта с поверхностью дороги, по сравнению с другими шипами. Они отличаются меньшим уровнем шума, а их поперечное расположение дает отличное сцепление со льдом. Такими шипами обычно укомплектовываются покрышки высокого и среднего ценовых диапазонов. Бывает такое, что резина обладает комбинированным сочетанием шипов, к примеру, круглые и овальные. В таком случае цена резины немного возрастает.
ремонтные шипы
Данный вид шипов по своему строению фактически идентичен обычным заводским. Однако отличия у них есть. Ремонтный шип толще штатного. Это специально делается, чтобы шип не вылетел из расшатанного и разбитого гнезда. Корпус выполняется из полимеров или металла.
Сердечник из металла немного утоплен в корпусе и находится немного ниже, нежели у заводского стандартного шипа. Это сделано, чтобы шип крепко сидел в покрышке и не выпирал. Так делают с учетом износа резины. Ошиповка автомобильных шин ремонтными шипами обеспечивает прочное их укоренение в резине. Большинство шипов остается на своем месте до конца эксплуатации.
Инструменты помощники для шиповки зимней резины
Для самостоятельной шиповки резины вам потребуется:
- Комплект зимней резины.
- Комплект ремонтных шипов.
- Специальный пневматический пистолет.
Шиповка зимней резины своими руками, пошагово
Порядок работ:
- В первую очередь возьмите шину и хорошо ее зафиксируйте. Покрышка должна быть неподвижной, в противном случае у вас может ничего не получиться.
- Обильно смочите шину с внешней стороны мыльным раствором, чтобы шипы лучше проходили в резиновую поверхность.
- Далее берем пневматический пистолет, засыпаем в него шипы и фиксируем его лапки в отверстии. Важно, чтобы пистолет располагался ровно. Перекосы не допустимы. Теперь жмите на курок.
- Проверяем, насколько хорошо сел шип. Если он перекошен, извлекаем его. Иначе он будет бесполезной помехой на дороге.
- Если же шип слишком сильно выступает над протекторной поверхностью, вбейте его вглубь. Для этого воспользуйтесь листом алюминия и молотком. Если не вышло, извлеките шип. Пока на покрышке еще есть пена, это будет несложно сделать.
Полезные советы
После шиповки резины дайте ей возможность немного «отдохнуть». Шины должны адаптироваться под ремонтные шипы, поскольку они привнесли свою нагрузку и растяжение. Когда мыльная пена высохнет, она крепко схватит шипы, что будет дополнительно гарантировать их надежность.
ошиповка зимней резины без пневмопистолета
Шипованная резина обеспечивает безопасное движение по наледям на дорогах, но в период эксплуатации шипы выпадают. Приобрести новую резину с наступлением сезона не всегда есть возможность. В связи с этим водители придумали такой способ, как дошиповка зимних шин своими руками. Это поможет восстановить функционал, сэкономив средства.
Дошиповка зимних шин своими руками
В зимний период на дорогах часто образуются наледи. Водители в Центральной полосе России сталкиваются с такой ситуацией, когда погода нестабильная. Сильный снегопад может резко смениться оттепелью. Это приводит к тому, что на дороге образуется местами голый асфальт. При эксплуатации резины в таких условиях шипы начинают вылетать. За первый сезон резина может лишиться их до 50 %.
Дошиповка резиныДополнительная информация!
Чаще всего проблема возникает именно с недостатком ошиповки, а сама резина еще хорошего качества. В таком случае можно сделать дошиповку. Для этого следует обратиться на станцию технического обслуживания или выбрать бюджетный вариант, провести ремонт шипованной резины, дошиповку своими руками.
Как самому зашиповать зимнюю резину
Прежде чем приступать к работе, нужно определиться с видом шипов.
Важно!
Покрышки, на которые производится шиповка резины своими руками, должны быть только зимние. Летнюю и всесезонную шину использовать нельзя.
Восстановление самостоятельноПолезные советы
В первую очередь рекомендуется определиться с видом комплектующих. Для этого есть несколько советов:
- Шипы на автомобильные шины могут быть изготовлены из пластика, железа и алюминия.
- Чем больше граней у комплектующего, тем лучше его свойства.
При установке нужно учитывать, чем больше поверхностей держат шип, тем надежнее он будет располагаться в покрышке.
Рекомендации
Существуют общие рекомендации, как самому зашиповать зимнюю резину:
- Проводить работу рекомендуется за месяц до того, как колеса будут установлены на авто.
- Не стоит сразу подвергать резину экстремальным испытаниям. Первые 500 километров после установки должна пройти обкатка.
- Шипы лучше всего покупать комплектом, это поможет сэкономить.
Количество комплектующих, которые нужно устанавливать на резину, зависит от диаметра:
- на покрышку R13 нужно от 95 до 100 штук;
- R14 — 110-115;
- R15 — 120-125;
- R16с — 145-160.
Обратите внимание!
В сервисных центрах используется только механический способ, но установка шипов на зимнюю резину своими руками может проводиться как при помощи пневмопистолета, так и без него.
ВидыКак установить шипы на зимнюю авторезину самостоятельно
Зная, как зашиповать колеса самому, можно существенно сэкономить на покупке новой резины. В работе есть небольшой нюанс. Не на всех типах зимней резины есть технические отверстия, предназначенные для установки шипов. Если их нет, придется предварительно проделать их с помощью шила с ограничителем. Глубина отверстия должна строго соответствовать длине шипа. При проведении работ нужно быть предельно осторожным, чтобы не продырявить баллон.
Процесс установки шипов своими руками выглядит следующим образом:
- Колесо ставится в вертикальном положении.
- Если это нужно, убираются старые шипы. Когда отверстие от шипа очень большое, лучше всего не вставлять новый в него, а сделать другое.
- Чтобы установка прошла быстрее, рекомендуется предварительная обработка резины мыльным раствором.
Важно!
При монтаже шипа нужно соблюдать его длину и глубину отверстия. Шип вставляется под углом 90 градусов к поверхности.
После завершения работ резину просушивают и оставляют лежать не менее двух месяцев. Это необходимо, чтобы шипы уселись.
Какие приспособления нужны для ошиповки автошин автомобиля
Для проведения работ по дошиповке в домашних условиях самостоятельно могут пригодиться различные инструменты. Чаще всего применяется пневмопистолет, но можно обойтись и без него.
Для процесса монтажа нужно иметь под рукой:
- молоток;
- отвертку;
- узкие плоскозубцы.
Пневмопистолет можно не приобретать специально. Он необязателен, но его наличие упрощает установку.
Шиповка шин своими руками шуруповертом
Добавить дополнительные шипы на зимнюю резину у себя в гараже можно тремя способами:
- ручным;
- автоматическим;
- полуавтоматическим.
Шуруповерт применяется в полуавтоматическом случае установки. Предварительно подготавливается отверстие, затем шипы загоняются туда с помощью шуруповерта. Скорость работы увеличивается, чем при проведении ручной установки.
Важно!
При работе с шуруповертом важно следить за положением шипа и не завернуть его слишком глубоко, чтобы не повредить баллон.
Проще всего делать ошиповку с помощью пневматического пистолета. Благодаря этому обеспечивается надежная фиксация. Но у такого способа есть минус — оборудование и приспособления стоят дорого. Такой вариант чаще всего доступен в мастерских, для перешиповки резины в личных нуждах такой вариант экономии не принесет.
Перед тем как начать установку в резину, она обрабатывается мыльным раствором. Это необходимо, чтобы шипы легко входили в отверстия. Аккуратно они вкручиваются шуруповертом. По окончанию работы нужно оставить шину на некоторое время, оно требуется для высыхания мыльного раствора. Таким образом шипы будут надежно закреплены в резине.
Обратите внимание!
Во время обкатки часть комплектующего может выскочить из отверстия. Водители стараются на это место установить новое, но делать это не стоит. Отверстие уже стало слишком широким, шип держаться в нем все равно не будет.
Есть водители, которые пытаются изготовить самодельные шипы на колеса автомобиля. Специалисты рекомендуют приобретать заводские приспособления. Для их изготовления применяется специальный сплав. Если он некачественный, то шипы будут быстро разлетаться.
Важно!
Чтобы шипы хорошо держались в отверстиях, они должны соответствовать стандартным размерам. Достичь такого в домашних условиях практически невозможно.
Шуруповерт в качестве рабочего инструментаДошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета
Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета — трудоемкий процесс. Для проведения работ необходимы специальная отвертка и молоток.
Чтобы правильно произвести установку, рекомендуется соблюдать следующий алгоритм действий:
- Качество работы в первую очередь будет зависеть от уровня фиксации резины.
- Подготавливаются отверстия, шина обрабатывается мыльной водой.
- Если шип встал неправильно, например, пошел перекос, потребуется его аккуратно удалить. При образовании выступа его вбивают внутрь с помощью алюминиевого листа и молотка.
Обратите внимание!
Некоторые водители рекомендуют обкатывать резину еще по сухому асфальту. Не стоит дожидаться гололеда и снега.
Если водитель принял решение дать вторую жизнь своей зимней резине, важно подойти к процессу работы очень внимательно. Только правильный размер, надежная фиксация и качественные шипы обеспечат эффективный результат.
Ремонт шипованной резины, дошиповка шин своими руками
Дошиповка зимних автошин может быть выполнена двумя основными способами:
- Автоматическим.
- Ручным.
Важно! Ремонт шипованной резины дошиповкой своими руками потребует некоторых знаний и навыков. За услугой специалистов можно обратиться в ближайший шиномонтаж.
Автоматическая перешиповка
Такой способ предусматривает применение специального пневматического пистолета, позволяющего быстро и качественно зашиповать автошину. В этом случае вставка шипов в протектор производится под давлением сжатого воздуха. Шипы автоматически устанавливаются на нужную глубину и надежно фиксируются в гнездах.
Однако пневматический пистолет применяется преимущественно шиномонтажными мастерскими, так как стоит достаточно дорого. Использовать такой инструмент в домашних условиях проблематично также из-за требующегося подключения к компрессору.
Ручная перешиповка
Выполняется при помощи небольшого набора обычного инструмента. Для этого понадобятся:
- молоток или пассатижи;
- отвертка подходящего диаметра;
- теплый мыльный раствор.
Для установки отсутствующих шипов шина предварительно промывается водой. Наружная поверхность протектора смачивается мыльным раствором. Затем с помощью отвертки расширяются посадочные гнезда, а при помощи молотка или пассатижей шипы загоняются на нужную глубину.
Самостоятельная перешиповка автошин позволяет сократить расходы по сравнению с обращением в шиномонтаж. Но в то же время такой способ достаточно трудоемок и не гарантирует получение качественного результата.
В заключение отметим, что эффективность восстановленных путем перешиповки зимних протекторов снижается примерно на 15-20% по сравнению с новыми шинами. Но при этом затраты на ремонт таких автошин будут гораздо ниже, чем приобретение нового шипованного комплекта.
Качественно отремонтированные шипованные протекторы позволяют использование в течение еще нескольких сезонов без заметного ухудшения эксплуатационных характеристик.
Лето еще не скоро, а мототоксикоз все еще мучает. Тогда мы идем к вам! После наших покатушек на льду, меня засыпали вопросами, как оно, как лед, как шипы, а самое главное, как ты все это сделала. И вот я решила рассказать несколько способов, как подготовить мотоцикл к покатушкам на льду. Я решила разбить на несколько уроков. В каждом из которых мы уделим внимание разным способам шиповки, различной резины, подготовке самого мотоцикла и подготовки себя. И так, первый урок! Шиповка мото резины на спорт мотоцикл, шурупами. Что вам потребуется: 1.дрель 2.шуруповерт 3.шурупы и гайки, шайбы (не сильно короткие, не сильно большие, тонкие тоже не подойдут, т.к. обломаются сразу, мы брали 8ку). 4.мото резина 5.камера от автошин (желательно чем плотнее, тем лучше) 6.камера в моторезину И пару — тройку дней на все это дело!!! Шурупы, гайки и шайбы можно закупить в любом строительном магазине. Начинаем шиповку резины с просверливания отверстий, делаем метки куда вкручивать шурупы. После того как ваши руки уже немного болят от дрели и большого колличества просверленных отверстий, можно начать шиповать переднее колесо. Берем шуруп, надеваем шайбу, вкручиваем в резину (в отверстие, которое просверлили), опять сверху надеваем шайбу и затягиваем гайкой, тока осторожно, не сорвите резьбу. Сильно затянутая гайка ни к чему хорошему не приведет. И так продолжаем вкручивать шурупы. У меня на переднее колесо ушло 501 шуруп. Сколько уйдет у вас зависит от размера резины (мото резины, это не то о чем вы подумали). Но слишком часто шурупы тоже не нужно вкручивать. И так ваши руки уже совсем устали, а пальцы начинают неметь от шурупов. И вот один день идет к концу, у вас готова передяя резина. Второй день посвящаем заднему колесу. Оно по размеру больше, чем переднее и одного дня вам может не хватить. Процедура шиповки заднего колеса такая же как переднего. Запомните: 1.аккуратно шиповать, шурупы острые и можно поцарапат руки, ноги и даже живот (было и такое). 2.когда вы вкручиваете шурупы, не забывайте что они должны идти не ровно относительно друг друга, а может быть наклон шурупа в другую сторону, не много смещены несколько шурупов в ряду. Это делается для того чтобы колесо не скользило по прорытым лункам на льду. 3.если вы не собираетесь стантить, или закладывать мотоцикл на бок, то шиповать резину в бок не нужно. Это лишнии траты шурупов, денег и времени, вам для простого катания хватит и так. После того как мы зашиповали резину, можно приступить к сборке колес. Прокладываем внутри резины авто камерой, это делается для того, чтобы шурупы не порвали камеру в колесе при давлении. После этого упаковываем колесо, ставим камеру и бортируем колесо, балансируем. (последнии два действия делаем в шиномонтаже). Конечно на вас будут смотреть с огромными глазами, когда вы придете в шиномонтаж с такими колесами. Но они все равно согласятся вам их сделать. И вот наконец ваши колеса готовы и их можно поставить на мотоцикл. На этом наш урок окончен, учитесь хорошо и будет вам мотоцикл на льду!!! На следующих уроках: как зашиповать резину вареными шипами, как зашиповать резину саморезами, как подготовить мотоцикл к зимним катаниям, как подготовить к катанию себя, и многое другое, не пропустите. Хочу на TopGear. |
Рассматриваем несколько вариантов шиповки шин (+видео)
Шиповку можно провести самостоятельно, но с соблюдением важных особенностей
Зимняя шипованная резина разрешает увеличить управляемость, минимизировать шансы заноса в поворотах, стабилизирует автомобиль на сложных участках дороги. Правда столкнетесь с проблемкой — подобная резина располагает металлическими заводскими вставками, что автоматически сказывается на повышении стоимости до 10%. В качестве альтернативного варианта идет рассмотрение процесса шиповки резины собственными руками, что существенно структурирует расходы и добавит уверенности на дороге. Чтобы разобраться, в надежности данного варианта стоит позаботиться обо всем процессе в целом. Давайте же приступим к этому.
Можно ли проводить шиповку шин самостоятельно
Шиповку реализуют самостоятельными усилиями, в собственном гараже, не затрачивая финансовые и физические усилия.
Для работы потребуется стандартный набор инструментов для шиповки шин и тут никак не обойтись без комплекта зимней резины:
- Шипы;
- Плоскогубцы;
- Пневмапистолет.
[stextbox id=”info”]На текущий момент буквально каждый автомагазин готов предложить помощь в нахождении шин с готовыми отверстиями, куда самостоятельно вставляются приобретенные шипы. Это позволит облегчить процесс шиповки.[/stextbox]
2 разновидности шипов: одно-, и двухфланцевые. Первый вариант шипов предназначен для стандартной езды по городским дорогам, Второй вариант шипов – для скоростного вождения.
Хотите застраховать автомобиль с максимальной выгодой? Узнайте, что такое КАСКО с франшизой и в чем его плюсы из этой статьи.
Каждый автомобилист должен знать, как выбрать свечи для автомобиля и не прогадать.
Магниты для экономии топлива – одно из самых разрекламированных средств для сокращения расходов. Работают ли они – смотрите здесь.
[stextbox id=”alert”]Не забываем, что шиповке поддается зимний вариант шин за счет наличия плотности резины, чтобы удерживать металлический каркас. [/stextbox]
Желательно подобрать резину со специальным отверстием уже в базовой комплектации, дабы без сложностей устанавливать шипы — данный вариант надежнее и долговечнее. Тщательно проверьте, чтобы гнезда шли равномерно, формируя рисунок (елочка, зигзаг, полосы). В другом случае высока вероятность того, что кустарная подготовка снизит безопасность и надежность. Замечанием станет проведение шиповки на новой резине собственными силами — на изношенной резине металлические вставки не справятся с удержанием в разбитых посадочных углублениях.
Провести шиповку рекомендуют и с обычными шинами, без углублений – правда, возможно повреждение изделия до полной непригодности. Отверстия под шипы создаются высокотехнологичным оборудованием. В домашних же условиях подойдут дрели с гибким регулированием вращения. При дальнейших работах применяют оборудование в зависимости от потребностей и приоритетов.
Выбираем шины и шипы для шиповки шин
Несмотря на ничтожность выбора сегодня приобретают из десятков иных видов шипов, устанавливаемых на резину зимнего типа. При этом весьма важно подойти к приобретению серьезно. Учитывая наши региональные погодные условия, и наше качество автомобильных дорог, лучше всего подобрать вариант из железосодержащих сплавов. Шипы из алюминия не будут деформироваться спустя пару первых заездов по деревенской дороге с ухабами и кочками. Помимо этого, шипы стоит подобрать согласовано с формой твердосплавного наконечника, который выступает из резины наружу. В данном случае традиционные круглые достаточно дешевы, поэтому эффективными называют лишь с натяжкой.
Если брать во внимание более суровый климат северных европейских регионов, то там же стоит говорить о 4-гранных и многогранные шипах, разрешающих получить уверенность в надежности даже в случае пересечения обледеневшей дороги.
С недавнего времени отмечается рост интереса к бриллиантовым разновидностям шипов. Их стоимость нельзя назвать дороже 10 % от обычных. Все дело в сложной форме наконечника, который визуально подобен кристаллической структуре.
В данной ситуации приобретения задумайтесь над выбором шипов. 50% автомобилистов задаются вопросами о числе фланцев. Выборка согласно с данным параметром: в случае с постоянной ездой стоит обратить внимание на 2-фланцевые модели за счет того, что они устойчивее к маневрированию и движению на высокой скорости. Обратная ситуация с 1-фальцевыми моделями: они дешевле и замедляют износ посадочного углубления, правда, в случае с активной ездой ситуация невыгодна. Подбор шипов также происходит согласно с размерами — учитывайте макс. размер выступа до 1,3мм. В связи с этим лучше всего покупать шипы в том месте, что и шины.
Процесс шиповки своими руками
Для того, чтобы самостоятельно справится с процессом надо соблюдать четкий алгоритм действий, без чего все потуги могут быть тщетны.
- В первую очередь работу начинают с фиксации шины. В данном случае надо прибегнуть к помощи подручных средств (инструментов). Здесь стоит отдельно уделить внимание тому факту что качество вашей работы напрямую будет зависеть от уровня фиксации и закрепления шины.
- Следующим этапом станет смачивают шипы мыльной водой. Да, с первого взгляда это может показаться бредом, однако это позволит шипам легко проходить сквозь все отверстия в покрышке. Загодя помещаем в пневматический пистолет шипы и направляем на проделанные ранее отверстия на покрышках. Пневмапистолет стоит держать паралельно плоскости, а нажим делать до момента, пока шипы не будут вбиты в покрышку полностью.
- Шипы, установка которых прошла не гладко (перекосы, неровности, крены), потребуется удалить. В случае с выступами вставленных шипов потребуется прибегнуть к молотку и алюминиевому листу, с помощью которого постараться вбить внутрь.
- Расправившись с шиповкой не стоит проводить непосредственное тестирование сразу. Следует немного подождать пока шипы “срастутся”. Для этого понадобится не менее месяца. В движении скорость езды на новой шипованной резине не превышает 60км/ч. После откатки 200-300км, постепенно увеличивая скорость движения до 85 км/ч не забывая о предельно допустимом уровне.
- Стоит помнить следующий момент. Когда шипованные шины будут готовы, осмотрите внимательно на выступы наконечников. В случае неровностей – извлеките плоскогубцами либо вбейте несоответствующие норме (1,3мм) шипы вовнутрь. Как раз с этим справится молоток и пластина из металла.
[stextbox id=”alert”]Не стоит переживать, если два или три шипа в процессе обкатки потеряются. Это не повлияет на движение.[/stextbox]
Шиповка шин своими руками шуруповёртом (видео):
Смотрите, как правильно проводить шиповку самостоятельно
Итог
Шиповать шины можно и самостоятельно, но проводить эту процедуру нужно особо тщательно. Помните, что ошипованная резина требует обкатки и внимательного обслуживания, так что старайтесь не спешить и не экономьте на материалах.
Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное( Пока оценок нет )
Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?
На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.
Использование шипованной резины дает возможность не скользить по льду и более комфортно перемещаться в плохие погодные условия.
Однако бывают случаи, когда шипы теряются, а резина еще в хорошем качестве. Для восстановления изделий необходимо знать, как поставить шипы на резину своими руками.
Как поставить шипы на резину своими руками?
Метод шиповки велосипедных покрышек зависит от вида резины и условия, в которых велосипед будет использоваться.
Резина с крупным протектором
Для того чтобы сделать шипованную резину в домашних условиях, необходимо подготовить покрышки, имеющие глубокий протектор и саморезы небольших размеров (наиболее часто используются саморезы для дерева).
Когда составляющие подготовлены, необходимо выполнить следующие действия:
- на обратной стороне покрышки, используя маркер, необходимо указать места, в которых будут поставлены шипы;
- с помощью сверла на 3 мм сделать отверстие для шипа;
- используя отвертку, вкрутить саморез в отверстие, при этом шип не должен торчать в сторону, а размещаться под углом 90 градусов;
- саморез следует вкручивать сразу после работы сверлом;
- после того как все шипы будут установлены, необходимо, используя специальную армированную ленту, проклеить внутреннюю часто покрышки для предотвращения выпадения шипов во время езды;
- проверить покрышку и установить ее на велосипедное колесо.
Такой тип монтажа не занимает большое количество времени. Чаще всего шипы устанавливаются на равном расстоянии друг от друга.
Резина с мелким протектором
Для изготовления резины следует подготовить покрышки с мелким рисунком и небольшие болтики с гайками. Болты должны быть длиной не более 1,5 см.
Чтобы сделать такой тип шипованной резины, следует выполнить следующий алгоритм действий:
- снять покрышки с велосипедного колеса;
- на внутренней части покрышки нанести с помощью белого маркера места, в которых будут установлены шипы;
- используя сверло 2-3 мм., сделать отверстие и закрутить болт. Следует помнить, что сверло должно быть меньшего диаметра, чем болт. Болт должен вкручиваться в резину с усилием;
- закрутить гайку на болт с наружной стороны;
- провести такую процедуру со всеми болтиками;
- внутрь покрышки необходимо просолить армированную ленту для дополнительной фиксации;
- установить покрышку на колесо.
При шиповке покрышек таким образом, необходимо сверлить отверстия посредине. Края и часть, которая располагается ближе к ободу, не используется.
Кусочки цепи для шипования
Для выполнения такого виды шипования велосипедных шин может использоваться старая велосипедная цепь или другой тип мелкой цепи по усмотрению велосипедиста.
Наиболее часто такая методика применяется для дисковых тормозов на велосипеде, однако по желанию может применяться для всех видов велосипедов.
Для монтажа кусочков цепи следует выполнить действия:
- снять колесо вместе с покрышками с велосипеда. В отличие от первых вариантов покрышки не снимают;
- используя метр, отмерить необходимый размер цепи. Длина цепи должна составлять длину обхвата покрышки и велосипедного обода;
- сделать заготовки цепи необходимой длины;
- используя прочную проволоку или специальные зажимы, закрепить концы цепочки в области обода, так чтобы цепь плотно прилегала к покрышке;
- располагать цепь следует на равном друг от друга расстоянии;
- установить колеса на место и проверить их нормальное функционирование.
Такой метод используется намного реже, нежели два первых. Однако намного проще и не требует длительного монтажа.
Рекомендации по выполнению шипования резины
Чтобы шипованная велосипедная резина прослужила длительное время, следует соблюдать советы профессионалов:
- для того чтобы саморезы прослужили более длительное время, следует использовать грунтозацепы перед вкручиванием;
- отверстия необходимо сверлить тонким сверлом на больших оборотах;
- при использовании шипованной резины не следует перекачивать колеса, так как это снижает результативность от применения шипов;
- точащие саморезы необходимо немного срезать, оставляя не более 5 мм;
- для использования болтов необходимо шайбы выбирать высотой не более 1 см;
- при отсутствии армированной ленты можно использовать старую камеру, разрезанную вдоль;
- использовать цепь для покрышек рекомендовано для тонких колес. На широкой покрышке необходимо использовать шипы;
- применение шипов не подходят для бескамерных шин, это снижает их герметичность и приводит к непригодности устройство;
- цепь может использоваться только на одном колесе, предпочтительно на заднем. Это поможет более комфортно ездить по льду.
Соблюдение рекомендаций позволяет предотвратить частые ошибки и не испортить шину. Во время шипования не следует спешить и внимательно следить за расположением шипа в резине.
Отзывы велосипедистов
Качественная резина на велосипед стоит дорого, поэтому решил самостоятельно обновить имеющуюся шину с глубоким рисунком. Приобрел в строительном магазине саморезы и вкрутил. Вкручивал непосредственно в рисунок. Получилось неплохо, однако необходимо постоянно следить за состоянием шипов. Также имеется риск, что шип может повредить камеру.Оценка:
Максим
Использовал в качестве материала тонкую цепочку, которую приобрел в строительном магазине. Во время езды по льду качественно служит, однако есть один минус — цепочка постоянно рвется. А чтобы ее восстановить, необходимо использовать новые кусочки, в противном случае проблема будет постоянно возникать.Оценка:
Владимир
Считаю, что такой метод экспериментирования вредит не только камере, но и самому колесу. Лучше приобрести готовый товар и не экономить на собственной безопасности.Оценка:
Олег
Правильно установленные саморезы не только будут качественно служить, но и обезопасят человека во время перемещения в зимний период. Если саморезы стираются их всегда можно обточить или заменить на новые.Оценка:
Андрей
Наиболее качественной цепью для такой процедуры является велосипедная, однако для такой процедуры пришлось скупать на рынке дополнительно старые цепи, одной недостаточно даже на одно колесо.Оценка:
Святослав
С наступление зимы многие велосипедисты начинают использовать различные методы для безлопастного и комфортного перемещения по льду и в снег. Одним из проверенных методов является шипованная резина. Если человек не желает тратить денежные средства на приобретение такого товара, изготовить такие покрышки можно самостоятельно.
Как сделать шипованную резину на велосипед своими руками
Если Вы хотите безопасно кататься зимой (и не только) на велосипеде, то необходимо позаботиться о хорошем сцеплении колес со снегом, грязью, песком, на льду. Можно купить шипованную резину, а можно сделать шипованную резину на велосипед своими руками.
В этой статье давайте рассмотрим более доступный и дешевый вариант как это сделать.
Как шиповать резину на велосипед
Вариант №1: Переделка покрышки (крупный протектор)
Понадобятся:
- покрышка на глубоком протекторе
- Небольшие плоские саморезы (упаковка), в этом случае хорошо подходят короткие саморезы по дереву
1. Приобретите в строительном магазине упаковку саморезов.
2. Возьмите дрель и сверло 2-3 мм. В тех местах, в которые собираетесь установить шипы просверлите отверстия.
3. Постарайтесь вкрутить саморез под перпендикулярным углом (90 градусов) к покрышке, он не должен торчать в сторону.
- Выполняйте сразу сверление отверстия и вкручивание самореза. Когда вы сначала накрутите отверстий, а потом будете вкручивать саморезы, то поиск отверстий займет у вас много времени.
4. После этих работ армированной изолентой проклейте внутреннюю поверхность покрышки (можно в 2 слоя). Также можно использовать вместо скотча специальные антипрокольные ленты в покрышку, которые продаются в веломагазине. Они помогут защитить камеру от повреждения головками шурупов.
5. Поставьте покрышку на обод велосипеда. Будьте аккуратны во время установки — можно поранить руки.
Как сделать шипованную резину на велосипед
Вариант №2: Переделка покрышки (мелкий протектор)
Понадобятся:
- велосипедные покрышки с мелким протектором
- Упаковка коротеньких болтиков и соответствующих резьбе комплект гаек. Болты должны быть короткие, не массивные, гайки по высоте не более 1 см.
1. Демонтируйте колеса байка, снимите с колес покрышки.
2. Определите места в покрышке, где можно поставить болты (должны быть закручены между резиновыми протекционными шипами, обязательно по центру и желательно по краям, но не близко к ободу).
3. Отмечайте выбранные отверстия маркером. Просверлите отверстия меньшим размером, чем толщина болтов (их придется закручивать в покрышку, но так болты не провалятся).
4. Резьбой на наружную сторону закрутите болты в покрышку, потом закрутите гайки на болты с наружной стороны покрышки. Тогда гайки и кончики болтиков будут работать в качестве шипов.
5. Как и в первом варианте вложите внутрь покрышки антипрокольную ленту или проклейте армированной изолентой в пару слоев.
6. Установите покрышки, смонтируйте колеса на байк.
Шипованная резина на велосипед своими руками
Вариант №3: Используем в качестве шипов кусочки цепи
Понадобятся:
- Велосипедная или другая мелкая цепь.
- Проволока, мелкие болтики и гаечки, другие металлические зажимы.
1. Такой способ более простой, но он подходит исключительно для великов с дисковыми тормозами.
2. Приобретите необходимые элементы.
3. Демонтируйте колеса с вела, определите размер в обхвате обод + покрышка с помощью гибкого метра.
4. Откусите цепь полученной в измерении длины.
5. Закрепите отрезанные цепи вокруг обода и покрышки. Это можно сделать проволокой, болтами с гайками, другими металлическими зажимами.
6. Смонтируйте колеса. Если вдруг колеса не ставятся на место — снимите пластиковую защиту.
Рекомендации по выполнению работ
- Работы по шипованию резины своими руками на велосипед занимает много времени.
- Не накачивайте камеру колеса очень сильно, немного приспущенное колесо имеет большую площадь сцепления с поверхностью дороги.
- Для устойчивой езды по льду лучше всего подходит намотка цепи на колеса (вариант №3). Колесо при этом не должно быть широкое.
- Старой цепи от велосипеда хватит для обмотки одного тонкого колеса 28 диаметра. Во время работ используйте выжимку цепи.
- Даже если поставить цепь только на перед, а на зад — покрышку с повышенным протектором — полученная конструкция байка будет устойчива на снегу и льду, песку.
- Не пытайтесь ездить на шипованной резине по камням — от такой дороги шипы не спасут.
- Чтобы правильно поставить цепь на колесо — сначала спустите его, а как закрепите цепь — накачайте. Повышенное давление в камере будет очень хорошо держать цепь.
- Антипрокольную ленту можно сделать из использованной покрышки с низким (слик) протектором (лысой), вырежьте полоску необходимой ширины с б/у покрышки и вложите внутрь используемой. Если такая конструкция получается громоздкой, можно вырезать полоску со старой камеры и посадить ее на резиновый клей внутри используемой покрышки. Такая лента лучше защищает камеру от проколов чем армированный скотч.
Предупреждения
- Вы должны понимать, что езда на велосипеде по скользкой дороге (снег, лед, грязь) даже на велосипеде с такой модификацией колес чревата падениями и травмами. Поэтому, если дорога очень скользкая и по ней трудно проехать не упав с велосипеда, то лучше воспользоваться другим средством перемещения.
- У саморезов достаточно острые края, которые могут пробить камеру при неправильной или невнимательной установке.
- Шипование резины применимо для горных байков, не желательно использовать для этой цели узкие покрышки.
- Не перекачивайте колеса, это может вызвать падение с велосипеда.
- Если вы выбрали 3-й вариант шипования колес, то должны понимать, что в случае прокола камеры придется снимать куски цепи и обратно ее одевать после ремонта.
- 1-й и 2-й вариант не подходят для бескамерок, если вы просверлите покрышку, то нарушите ее герметичность.
Надеемся статья помогла вариант шипования резины для велосипеда. Делитесь в комментариях что у вас получилось. Также посмотрите полезное видео по этой теме.
Stud Basics — AutoSock
При работе с оборудованием для шипов всегда следует использовать защитные очки и перчатки.
Поместите несмонтированную шину, готовую к шипованию, поверх алюминиевого седла на подставке (K5).
- Если размер шипа шины еще не определен, следуйте следующим общим рекомендациям:
Измерьте глубину отверстия для шипования с помощью измерителя глубины протектора шины. Если размер составляет 12/32″, то подходящим размером шипа для шины является TSMI #12.Если размер 13/32″, то правильный размер — TSMI № 13 и т. д. - Добавьте воду, чтобы смазать отверстие, чтобы упростить установку и продлить срок службы вашего оборудования.
- Возьмите кончик шипа тремя внешними пальцами (0084) и поместите в отверстие в шине. Используйте шиповочный пистолет (10G), вдавливая его в шину, пока наконечник не войдет в отверстие.
- Нажмите на спусковой крючок (0098) шиповочного пистолета, не отпуская его. При отпускании курка шпилька будет вытолкнута, а пальцы втянутся.
После отпускания курка шиповочный пистолет возвращается в исходное положение.
Полезные советы и рекомендации
- Регулярно и перед использованием проверяйте часто изнашиваемые детали вашего оборудования. Узел головки подпружинен, поэтому только обученный персонал должен выполнять техническое обслуживание шиповочного пистолета. Будьте осторожны при открытии.
- Поддерживайте значение PSI между 95 и 110 для максимального срока службы шиповочного пистолета и внутренних деталей.
- Ежедневное смазывание парой капель масла для пневматических инструментов (085) в отверстие для подачи воздуха продлевает срок службы вашего шиповочного пистолета.
- Мы рекомендуем информировать клиентов о недопустимости агрессивного вождения (резкое ускорение, торможение или прохождение поворотов) примерно на расстоянии 80–100 км, чтобы шипы могли правильно установиться и обеспечить максимальную производительность.
Правильно и неправильно установленные шпильки
- Шипы должны располагаться почти заподлицо с шиной, при этом при правильной установке должен быть виден только твердосплавный наконечник. Он должен выступать на 1/32-2/32” над поверхностью. Кроме того, шип должен быть вставлен прямо в шину с наклоном менее 10 градусов.Шпильки под углом могут выйти из строя и легче выпасть.
Самодельные шипованные шины для ДВС. [Поколение 3]
Возможно, вы не в курсе, но здесь, в Висконсине, озера зимой замерзают, что дает нам большую открытую площадку для создания собственной гоночной трассы. Большинство из нас начинали с использования обычных зимних шин, но по мере того, как мы влюблялись в этот вид спорта, мы становились более серьезными. Мы начали производить шипованные шины из наших старых, изношенных гоночных шин с лета.Каждый год мы находим новые способы улучшить наши нынешние шипованные шины. Более длинные шипы, больше шипов, новые шины, заточка шипов, список можно продолжить….
Вот изготовление моей последней шипованной шины.
Во-первых, давайте взглянем на мои старые шпильки четырехлетней давности:
В этих старых шпильках использовались болты класса 8 длиной 1 дюйм и диаметром 1/4, и на каждую шину приходилось около 160 болтов.
Теперь, долой старое, бери новое.
Для начала я покупаю 4 новые всесезонные шины Fuzion UHP.Наличие протектора лучше для случаев, когда на льду лежит немного снега. Некоторые использовали зимние шины, но 2 вещи удерживали меня от этого маршрута. 1, цена, и 2, зимние шины обычно имеют мягкую боковину. Мягкие боковины хороши при низком сцеплении, но я думаю, мы все знаем, что они будут иметь немного большее сцепление, чем то, для чего были разработаны зимние шины.
Начать бурение. Используя сверло размером 1/4 дюйма, я начал сверлить 260 отверстий в каждой шине. После того, как были сделаны отверстия (по определенной схеме), проталкиваем болты (не так просто, как кажется, будьте готовы к тому, что ладонь будет болеть) с помощью дрели/удара.На этот раз вместо болтов меньшего размера, таких как старые шпильки, мы используем болты 5/16 дюйма и длину 1,5 дюйма. Больший диаметр придает болтам большую прочность, так как болты меньшего размера отламывались при длине всего 1,25 дюйма. Мы также используем 2 шайбы внутри (маленькую и большую), чтобы придать шпильке больше поддержки и предотвратить ее складывание. Чтобы предотвратить утечку воздуха из болтов, мы смазываем болт бутиловым клеем для ветрового стекла. Этот материал делает действительно хорошую работу, так как он не затвердевает и остается красивым и податливым.
Создание сборочной линии и наличие нескольких очень хороших друзей действительно ускорит этот процесс.
Затем с помощью другой шайбы надеваем нейлоновые контргайки и затягиваем до тех пор, пока протектор немного не деформируется. Это важно, если недостаточно затянуть, шины будут протекать.
Теперь, когда мы провели несколько ночей в гараже и на всех шинах есть болты, мы начинаем процесс заточки.С помощью точилки для снегоходов мы перебираем каждый болт (да, 260 X 4) и ставим на нем хорошую точку. Заточка чрезвычайно важна, незаточенные болты будут (как мы это называем) гладкими и не вгрызаемся в лед.
И теперь следующие 2 недели ты будешь плакать каждый раз, когда увидишь дрель. Но оно того стоит. Сцепление, предлагаемое этими шинами, является выдающимся. Несколько журналов Traqmate показывают устойчивую боковую нагрузку в 1,2 г. На некоторых трассах можно проехать на 100%, шипы имеют такое сильное сцепление, что фактически снижают обороты даже при 100% дроссельной заслонке.
Обновление сезона 2015 г. —
Шины по-прежнему отлично держатся. Они начали немного больше протекать, поэтому мы проверили каждый болт и затянули их. Это ОЧЕНЬ помогло! Потерял 1 psi каждые 15 минут до 1 psi каждые 4 часа. Мы также хотели увеличить сцепление сзади. Было трудно не отставать от полноприводных автомобилей на крутых/медленных трассах.
Слева оригинальные 260 шпилек (передние колеса), справа дополнительные 54 шпильки (задние колеса).
Несколько картинок, с которыми они развлекаются-
Сколько льда они могут измельчить одним быстрым пончиком:
Информацию о мероприятиях Ice-RallyX см. на сайте www.cwscc.com.
Наслаждайтесь этим видео Ice-RallyX от BoostedFilms:
Контроль качества: не принимать некачественную установку шпилек
В лучших шипованных шинах, представленных сегодня на рынке, используются усовершенствованные конструкции шипов, которые являются собственностью конкретного производителя и устанавливаются на заводе с помощью машин для обеспечения идеальной установки. Хотя на европейском рынке существует множество вариантов этих передовых зимних шин, рынок Северной Америки очень ограничен: доступны только Nokian Hakkapeliita, Gislaved Nord Frost и Pirelli Ice Zero; в ограниченном диапазоне размеров.
Шип Nokian Hakka, установленный на заводе, — идеален каждый раз
Для многих пользователей шипованных шин, особенно для грузовых автомобилей или больших внедорожников, наличие современных шипованных зимних шин ограничено или они просто непомерно дороги. Эти водители должны вручную установить шипы TSMI в шипуемую зимнюю шину с помощью шиповочного пистолета.
ШпилькиTSMI — это простая конструкция из 1960-х годов. Они уступают по производительности и долговечности современным конструкциям шипов, а в стальном корпусе также наносят больший ущерб дорогам из-за своего дополнительного веса.
Шпильки TSMI
Примеры современных европейских дизайнов шипов
Однако шпильки TSMI с алюминиевым корпусом не причинят чрезмерного ущерба дороге и при правильной установке могут обеспечить достаточную производительность и срок службы. К сожалению, это не всегда так. На самом деле, довольно часто можно получить плохо шипованные шины в шинных магазинах и у онлайн-дистрибьюторов, поэтому будьте осторожны с тем, кого вы выбираете для шипования своих шин. У установщиков часто нет опыта или знаний, чтобы выполнить работу должным образом, или им просто все равно.Большая часть этой апатии может быть связана с самой работой. Шипование шин — утомительная, монотонная работа, которая может стать физически неудобным уже к концу даже одного комплекта шин. Это, безусловно, работа, которую лучше всего выполняют роботы и машины.
Оценка шипов
Когда вы впервые получаете только что обшитые шины, внимательно осмотрите их, потому что это ваш единственный шанс внести исправления или отказаться от товара. Не соглашайтесь на неподходящую работу, так как вы будете недовольны работой шин и сроком службы шипов на долгие годы.Шины не могут быть повторно ошипованы после использования, если только не просверлены новые отверстия, а индивидуальная ошиповка требует больше работы и более высокого уровня компетентности, чем использование заводских отверстий для шипов, при условии, что имеется даже достаточная площадь блока протектора без ламелей для надежного размещения. новые отверстия под шпильки.
При правильной установке шипа основание шипа — металлический корпус вокруг центрального штифта — должно находиться примерно на одном уровне с поверхностью протектора шины. Допускается отклонение до 1/32″.
Глубина шпильки
Если шпилька вставлена слишком глубоко или используемая шпилька слишком коротка для отверстия, она будет неэффективной до тех пор, пока не сотрется достаточное количество резины, чтобы обнажить твердосплавный наконечник.Если шип вставлен слишком неглубоко или шип слишком длинный для отверстия, он будет чрезмерно выступать, увеличивая шум шины и вызывая быстрый износ как шипа, так и дороги до тех пор, пока шип не выйдет из строя преждевременно, задолго до того, как будет исчерпан срок полезного использования зимней шины. Более длинные шипы часто используются для ледовых гонок, но не подходят для дорог с твердым покрытием. Длина твердосплавного штифта составляет 5,2 мм независимо от размера TSMI, поэтому чрезмерная длина шпильки просто обнажает большую часть штифта, который слишком чувствителен без поддержки металлической оболочки, чтобы выдерживать нагрузки поверхностей с высоким сцеплением.
См. следующие изображения, любезно предоставленные Tire Rack, для примеров глубины установки шипов:
Хорошая установка
Шпилька слишком короткая или установлена слишком глубоко
Шпильки слишком длинные или установлены слишком мелко
Рекомендуемые установщики SSTC
Члены SSTC получили хорошие работы по шипованию от следующих шинных мастерских или дистрибьюторов:
Bell Tyre Regina
Качественные шины Regina
Шины PMC онлайн
Стойка для шин Онлайн
Экономичная шина Regina
Value Шина Саскатун
Члены SSTC получили плохие работы по шипованию от следующих шинных мастерских или дистрибьюторов:
Канадская шина Saskatoon Preston Crossing
Шина со скидкой онлайн
Установка шпильки – BIKESTUD
Дома › Установка шпильки
Нажмите здесь, чтобы просмотреть видео по установке шипов для велосипедных шин
Перед обучением:
- Для наших шипов шины должны иметь предварительно сформированные карманы.Если на ваших шинах нет карманов, эти шипы не для вас.
- НЕ тестируйте новые шины перед шипованием (камешки могут попасть в карманы шипов).
- Удалите мусор из карманов перед добавлением шипов.
- Если шины смонтированы, создайте достаточное давление воздуха в шине. Чем большее обратное давление он обеспечивает, тем легче будет вставить шпильки.
- Если шины не установлены, найдите что-нибудь жесткое, но немного щадящее, чтобы положить за шину для поддержки там, где вы ее шипуете, например футбольный мяч или что-то подобное.
Установка шпилек:
- Вставьте заостренный конец шпильки в конец инструмента.
- Наши инструменты Monster-mag и Т-образная рукоятка надежно удерживают шпильку в наконечнике. Оба имеют неодимовый магнит.
- Инструмент Mini-mag лучше всего держать под углом вверх или как можно ближе к горизонтали, пока вы не достанете его до кармана шипа.
- Окуните шпильку в жидкость для смазки (отлично подойдет спирт, дезинфицирующее средство для рук и даже вода).
- Вставьте фланец шпильки в карман. Угловой подход, когда фланец проходит по диаметру отверстия, поможет шпильке войти внутрь.
- Вращайте рукоятку вокруг отверстия, нажимая, чтобы фланец полностью вошел в отверстие (двигайте рукой небольшие круговые движения, а не крутите инструмент).
- Когда фланец дойдет до дна, снимите инструмент.
- Фланец будет удерживать шпильку на месте.
- Конец корпуса алюминиевой шпильки должен быть примерно на одном уровне с поверхностью ручки, при этом должен выступать только твердосплавный наконечник.
После обучения:
- Для лучшего удержания шипов перед поездкой по бездорожью проедьте 10-20 миль по твердой поверхности, чтобы установить шипы.
- Удаление противоположно вставке.
- Мойте руки после работы.
- Цикл с осторожностью.
Зимние шины | Зимние шины для всех транспортных средств
Зимние шины специально разработаны для маневрирования в сложных или опасных условиях снежных зон или гор, где температура регулярно опускается ниже 40 градусов.Зимние шины отличаются символом горной снежинки на стенке шины. Если вы видите эту синюю отметку, это означает, что шины прошли испытания на снегу, льду и слякоти.
Преимущества зимних шин включают улучшенное сцепление с дорогой, управляемость и контроль заноса. У них более глубокий, широкий и неровный протектор, чем у обычных шин, что позволяет шине собирать снег и сохранять сцепление с дорогой. Они также мягче и гибче, чем летние шины, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой.Многие также шипованные.
Шипованные зимние шины
Шипованная зимняя шина имеет металлические шипы (называемые шипами), добавленные к отверстиям диаметром 1/8 дюйма в протекторе. Эти шипы слегка выступают над поверхностью резинового протектора, помогая преодолевать утрамбованные снегом и обледенелые дороги для дополнительного сцепления в самых Экстремальные зимние условия
Нешипованные зимние шины обеспечивают отличное сцепление в большинстве зимних условий без использования металлических шипов.Тем не менее, шипы часто обеспечивают наилучшее сцепление при движении по сильному льду или слежавшемуся снегу.
Не знаете, с чего начать? Узнайте, как правильно выбрать зимние шины для своего автомобиля.
Отличие Les Schwab
Для Les Schwab нет ничего важнее, чем обеспечение безопасности наших клиентов на дороге. Если вы ищете лучшие шины для снега и зимних условий, у Les Schwab есть выбор зимних шин премиум-класса для любого типа автомобиля, марки или модели.
Наши магазины – это больше, чем просто магазины шин. Les Schwab Tire Centers — это местные учреждения и ресурсные центры с прочными корнями в сообществе. Наши специалисты по шинам понимают требования вашего местного климата и дорожных условий. Они также приносят тщательное знание каждого типа и размера транспортного средства.
Найдите свой магазин
Состояние
|
Разрешение
|
Контактная информация
|
АЛ |
Допускается с резиновыми шипами
|
334.242.4395 (Департамент общественной безопасности) |
АК |
Разрешено
|
907.269.5511 (Департамент общественной безопасности) |
АЗ |
Разрешено с 1 октября по 1 мая
|
602.223.2000 (Департамент общественной безопасности) |
АР |
Разрешено 15 ноября — 15 апреля
|
501.618.8000 (Государственная полиция) |
СА |
Разрешено 1 ноября — 30 апреля
|
916.843.3200 (дорожная полиция) |
СО |
Разрешено
|
303.239.4500 (Государственная полиция) |
КТ |
Разрешено 15 ноября — 30 апреля
|
860.685.8190 (Государственная полиция) |
Германия |
Разрешено 15 октября — 15 апреля
|
302.739.5900 (Государственная полиция) |
DC |
Разрешено с 15 октября по 15 апреля
|
202.727.1000 (городские звонки) 202.673.6813 (DDOT) |
Флорида |
Разрешено (только резиновые шипы)
|
850.617.2301 (дорожная полиция) |
ГА |
Не допускается, за исключением снежно-ледовых условий
|
404.624.7000 (Департамент общественной безопасности) |
Привет |
Не разрешено
|
808.270.7363 (Отдел автотранспортных средств) |
ID |
Разрешено 1 октября — 30 апреля
|
208.884.7000 (Государственная полиция) |
Ил |
Не разрешено
|
217.782.6637 (Государственная полиция) |
В |
Разрешено 1 октября — 1 мая
|
317.232.8200 (Государственная полиция) |
ИА |
Разрешено 1 ноября — 1 апреля
|
515.725.6090 (Государственная полиция) |
КС |
Разрешено 1 ноября — 1 апреля
|
785.296.6800 (Дорожный патруль) |
КН |
Разрешено
|
502.695.6300 (Государственная полиция) |
ЛА |
Допускается только с резиновыми шипами
|
225.925.6325 (Государственная полиция) |
МЭ |
Разрешено 2 октября — 30 апреля
|
207.626.3800 (Департамент общественной безопасности) |
МД |
Разрешено Ограничено.1 ноября — 31 марта
|
410.653.4200 (Государственная полиция) |
МА |
Разрешено 1 ноября — 30 апреля
|
508.820.2300 (Государственная полиция) |
МИ |
Не разрешено
|
517.332.2521 (Государственная полиция) |
МН |
Не разрешено
|
651.201.7100 (Государственная полиция) |
МС |
Не разрешено
|
601.987.1212 (Общественная безопасность) |
МО |
Разрешено 2 ноября – 31 марта
|
573.751.3313 (дорожная полиция) |
МТ |
Разрешено 1 октября – 31 мая
|
406.444.3780 (дорожная полиция) |
СВ |
Разрешено 1 ноября — 1 апреля
|
402.471.4545 (Государственный патруль) |
НВ |
Разрешено 1 октября — 30 апреля
|
775.687.5300 (дорожная полиция) |
НХ |
Разрешено — без ограничений
|
603.271.2371 |
Нью-Джерси |
Разрешено 15 ноября — 1 апреля
|
609.882.2000 (Государственная полиция) |
НМ |
Разрешено — без ограничений
|
505.827.9000 (Государственная полиция) |
Нью-Йорк |
Разрешено 16 октября — 30 апреля
|
518.783.3211 (Государственная полиция) |
НЗ |
Разрешено
|
919.733.7952 (дорожная полиция) |
НД |
Разрешено 15 октября — 15 апреля
|
701.328.2455 (дорожная полиция) |
ОХ |
Разрешено 1 ноября — 15 апреля
|
877.772.8765 (Государственный патруль) |
ОК |
Разрешено 1 ноября — 31 марта
|
405.425.2424 (дорожная полиция) |
ИЛИ |
Разрешено 1 ноября — 31 марта
|
503.378.3720 (Государственная полиция) |
ПА |
Разрешено 1 ноября — 15 апреля
|
717.264.5161 (Государственная полиция) |
РИ |
Разрешено 15 ноября — 1 апреля
|
401.444.1000 (Государственная полиция) |
СК |
Разрешено, если не выступает более чем на
|
803.896.7920 (дорожная полиция) |
SD |
Разрешено 1 октября — 30 апреля
|
605.773.3105 (Дорожный патруль) |
ТН |
Разрешено 1 октября — 15 апреля
|
615.741.3181 (планирование и исследование дорожного патрулирования) |
ТХ |
Разрешено, если шпильки не повреждают шоссе
|
817.299.1381 (дорожная полиция) |
UT |
Разрешено 15 октября — 31 марта
|
801.965.4461 (Общественная безопасность) |
ВТ |
Разрешено — без ограничений
|
802.244.7345 (дорожная полиция) |
ВА |
Разрешено 15 октября — 15 апреля
|
804.743.2217 (отдел безопасности полиции штата) |
Вашингтон |
Разрешено 1 ноября — 31 марта
|
360.705.7438 (ТОЧКА) |
WV |
Разрешено 1 ноября — 15 апреля
|
304.558.3900 (Отдел автотранспортных средств) |
Висконсин |
Не разрешено
|
608.846.8500 (Государственный патруль) |
WY |
Разрешено
|
307.777.4301 (Дорожно-патрульная служба) |
Вся правда о шипованных шинах
Направляющие звенья
- Подробный обзор
Шипованная резина – лучший выбор на обледенелых и нерасчищенных дорогах, но на большинстве городских и пригородных дорог это проблема
Шипованные зимние шины на Lambro мероприятие Lamborghini Winter Accademia в Квебеке в 2018 году.Содержание статьи
Каждый, кто живет в зимнем климате и мечтает о победе в ралли, знаком с блеском шипованных шин. Шипованная резина с блестящими металлическими когтями, цепляющимися за лед и снег, представляет собой непревзойденное решение, когда речь идет об управляемости и производительности при зимнем вождении.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Однако, как и на гоночной трассе, шины, которые используют профессионалы на раллийных трассах, не всегда подходят для повседневной езды подавляющему большинству канадцев.На самом деле, хотя шипованные шины и занимают свое место в зимнем арсенале, скорее всего, они вам не подходят, если вы не имеете дело с очень специфическими обстоятельствами во время утренней поездки на работу.
Зимняя шина 101
Зима скользкая, поэтому обычные летние или всесезонные шины просто не подходят. Но правда в том, что снег и лед — это лишь малая часть того, что делает вождение в самое суровое время года хлопотным для большинства людей.
Холод, как оказалось, является настоящим убийцей, когда речь идет о зимней тяге.Низкие температуры приводят к тому, что резиновая смесь, содержащаяся в стандартных шинах, замерзает и становится жесткой, что значительно снижает их способность сцепляться практически с чем угодно, включая голое дорожное покрытие. Зимние шины решают эту проблему за счет использования специального состава, который сохраняет свою мягкость и эластичность даже при понижении температуры.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Зимние шины также оснащены уникальными протекторными блоками, которые предназначены для сцепления с любым снегом, с которым они сталкиваются, а также снабжены ламелями – небольшими отверстиями в протекторе – которые улучшают гибкость каждого блока, увеличивают его общую площадь поверхности и улучшают сцепление как на сухом, скользком покрытии, так и на самом снегу.В целом, этот один-два удара делает зимние шины самым безопасным и эффективным решением для большей части страны, учитывая, что 80 процентов населения Канады живет в городах, где уборка снега и соль являются обычным делом.
Жизнь за городом
Что делать, если вы живете не в городе? А что, если ваши «обычные факты жизни» включают километр за километром утоптанных грунтовых дорог, которые замерзают большую часть зимы, или прибрежных шоссе, которые делают то же самое благодаря постоянным брызгам воды и влаги?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Вот где шипованные шины действительно сияют. Какой бы хорошей ни была зимняя резина, у нее могут быть серьезные проблемы со льдом не только периодически. Лед — самая сложная поверхность, с которой когда-либо приходилось сталкиваться шине, за исключением глубокого песка пустыни или густой грязи, и если вы живете в конце изолированной, покрытой льдом дороги, где снегоуборщики появляются лишь изредка, вам понадобится больше, чем просто резина на вашей стороне.
Именно в этих суровых условиях требуется столь же жесткий подход к шинам.Выбирая шины с металлическими шипами, встроенными в блоки протектора, вы получаете возможность цепляться за лед, как если бы вы прикрепили к каждому колесу сотню крошечных кирок. Шипы значительно улучшают сцепление даже с самыми твердыми ледяными поверхностями, а также хорошо справляются с твердым снежным покровом и замерзшим гравием.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
-
От местных катков до арен НХЛ: взгляд на Zamboni изнутри
-
Пройдут ли ваши зимние шины еще один сезон?
Не первый выбор для всех
Как стандартные зимние шины не идеальны на льду, так и шипованные шины не являются лучшими универсальными характеристиками.При движении по чистой дороге вы фактически теряете сцепление с шипованным комплектом, потому что протектор шины меньше контактирует с дорожным покрытием, что также может повлиять на вождение в сырую погоду или движение по слякоти, поскольку протекторы пытаются отводить воду. Наиболее заметно это при торможении на скользком, холодном дорожном покрытии в отсутствие снега или льда, а это значит, что шипы чаще мешают городским и пригородным жителям, чем помогают.
Кроме того, есть шум — этот постоянный щелчок, который исходит от шипов, ударяющихся об асфальт, — и дополнительные затраты на добавление шипов к новому комплекту шин или покупку предварительно шипованных шин.Наконец, в большинстве провинций нельзя использовать шипы вне определенных дат, потому что металлические шипы наносят серьезный ущерб мягким пружинным дорогам. Это может означать необходимость установки летних или всесезонных шин раньше, чем вы хотели бы, чтобы не платить штраф.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Знай своего врага
Подходят ли вам шипованные шины? Как всегда, ответ зависит от типа вождения, которым вы чаще всего пользуетесь, и вашего бюджета.Если вы живете в районе мегаполиса, вы можете извлечь выгоду из дополнительного сцепления с шипованной резиной только несколько раз в год, да и то только в том случае, если утром вы выедете на шоссе. В остальное время вы будете иметь дело с меньшим торможением и сцеплением с дорогой, а также с повышенным шумом и расходами, связанными с шипами.
Однако, если вы едете по утрамбованному снегу мимо того места, где разворачивается плуг, или если ваш район просто не может защитить дороги от опасностей гололеда, тогда шипы превзойдут традиционные зимние шины и, возможно, станут отличием. между канавой и дорогой домой.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.