Как снять шкив с вала – Как снять шкив с электродвигателя: с вала, без съемника

Как снять с вала шкив


Как снять шкив с электродвигателя

Вам понадобится

  • — гаечный ключ на 19 мм,
  • — гаечный ключ на 13 мм,
  • — ключ в виде шестигранника на 10 мм.

Инструкция

Работа по демонтажу водяного насоса осуществляется только на остывшем двигателе, в противном случае не исключены ожоги тела. Подумать лишний раз о безопасности – никому не помешает. На подготовительном этапе с двигателя полностью сливается охлаждающая жидкость в заранее подготовленную емкость. Затем освобождается затяжка крепления генератора к кронштейну, и он поднимается максимально вверх. После чего от водяного насоса отсоединяется защитный пластиковый кожух ремня привода газораспределительного механизма.

Далее, выкрутив четыре болта крепления водяного насоса к двигателю, помпа демонтируется, а затем помещается на верстак для дальнейшей разборки.

В первую очередь с насоса снимается приводной шкив, который зажимается в тисках горизонтально, но таким образом, чтобы исключить повреждение самого шкив.

Для этого в шкив закладывается ремень, а на губки тисков устанавливаются деревянные прокладки, после чего шкив помпы фиксируется в тисках с определенной долей осторожности, а затем шестигранным ключом откручиваются три болта его крепления к фланцу водяного насоса. Демонтировав шкив, выполняется дальнейшая разборка помпы для проведения восстановительного ремонта.

www.kakprosto.ru

Демонтаж шкивы и муфты

Многим, кто занимается ремонтом, довольно часто приходится демонтировать с валов такие часто встречающиеся детали как шестерни, шкивы и муфты. Сегодня я поделюсь собственным опытом снятия муфт и шкивов с валов электродвигателей, генераторов  и редукторов. Наибольшую сложность представляет демонтаж шкивов и муфт, изготовленных из чугуна, имеющих большой диаметр и небольшую толщину. Хрупкость этого материала известна всем. Некоторые шкивы и муфты по техническим условиям устанавливаются по горячей прессовой посадке. Демонтировать такие шкивы и муфты практически невозможно. Достаточно приложить небольшое усилие к кромке шкива в месте зацепления съемного приспособления и происходит выламывание метала в точке приложения усилия. Срезать с вала такие детали непозволительная роскошь. Так, что же делать? Как снять шкив с вала? Практика показывает, что некоторые из этих деталей удается снять, предварительно ослабив место натяга сопрягаемых деталей, путем высверливания шпонки из места соединения. После этого производится сверление тонким сверлом в месте сопряжения деталей по окружности, диаметр сверла выбирается из расчета того, что бы после снятия детали с вала, вал можно было восстановить без значительных материальных и временных затрат. После такой предварительной подготовки, нагреваем очень быстро при помощи резака,(если есть возможность, примените одновременно два) это значительно увеличит интенсивность нагрева демонтируемой детали, а вал, с которого производится демонтаж, не успеет нагреться. Производите нагрев до температуры 300-350 градусов. Оцените нагрев визуально. Быстро  пробуйте снимать съемником или прессом. для этого снимаемая конструкция должна быть уже зажата в прессе или другом каком либо приспособлении. Конечно, все это требует предварительной продуманности и последовательности действий. Вам следует подготовить необходимые инструменты и приспособления. Главное! Время, которое отведено вам на снятие после нагрева, не более минуты. Таким образом мне неоднократно удавалось снимать практически намертво посаженые шкивы и муфты.

Поделись с другом

elektroshcola.ru

Как снять шкив с электродвигателя?

Как снять шкив с электродвигателя? Доброе время суток. Подскажите как снять шкиф со штока электродвигателя. Если двигатель компрессора со7б — 4кВт. На нем стоит с одной стороны шкиф с другой вентилятор. Как снять этот шкиф не могу понять. Он сделан из какого то материала похожего на стеклопластик, достаточно прочный, но шрупкий на точечную нагрузку. Попробовал гвоздодером его стянуть и у него уголки отломились немного, боюсь его сломать. Как его правильно снять ничего не угробив? Там резьба или он так натянут?
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал keeper2k7: 23 July 2014 — 13:33

Как снять шкив с электродвигателя?

Шкив карболитовый , найди гужон ( винт под отвертку) который его удерживает от перемещения , он обычно во впадине одного из ручьев,выкрути его , и шкив легко снимется. Желательно снимать трехлапым съемником , подложив под шкив стальную пластинку с прорезью .

Как снять шкив с электродвигателя?

Спасибо! Завтра попробую!

Как снять шкив с электродвигателя? Текстолитовый шкив снимается текстолитовым съёмником А если серьёзно, то там есть стальная втулка со шпонкой. Очень полезен съёмник с длинными лапками или пара листов 10мм толщиной под втулку поплотнее и уже за них тянуть съёмником. Как снять шкив с электродвигателя?

Тоже снимал подобный шкив на 1к62. Нужно немного стукнуть по металической втулке если есть куда ему двигаться . А под лапки сьёмника подложить пластинки для более равномерной нагрузки, и вэдешкой побрызгать.

Как снять шкив с электродвигателя?

Если нет съемщика то можно попробовать снимать вместе с крышкой отжимая с постукиваноем.

Как снять шкив с электродвигателя? керосином,проникающими смазками(аэрозоль) -в зазоры. нагреть ИК нагревателем шкиф до 90гр. 2мя монтировками у основания,подложив пластины. грамотно, конечно, съемниками. Как снять шкив с электродвигателя? Да простят меня админы, но я выложу немного фоток о проделанной работе. в общем фактически шкив не был никаким фиксатором под отвертку закреплен. Снял его лишь приложив достаточное усилие, с помощью купленного на авторынке съемника для снятия шкива) затем двигатель был разобран, выведены 3 недостающих провода, все собрано и о чудо, с помощью частотника компрессор заработал!!!!)))) Всем спасибо за подсказки!

Сообщение отредактировал keeper2k7: 24 July 2014 — 15:36

Как снять шкив с электродвигателя?

Чтобы двигатель разобрать можно снять вентилятор и заднюю крышку. А шкив можно не снимать, он выдернется вместе с ротором и передней крышей.

Как снять шкив с электродвигателя?

Вал, Вентилятор у меня снять никак не получилось, он такое чувство что приплавлен к своему посадочному месту

Как снять шкив с электродвигателя?

keeper2k7 (25 July 2014 — 02:33) писал:

Вентилятор у меня снять никак не получилось,

Тему подниму, т.к. тем же страдаю… Вентилятор конструкцией порадовал — он литой из алюминия, 3-лопастной. Лопасти массивные, в одной пропилен разрез радиальный и через лопасть конструкция стягивается винтом на валу как хомут. После откручивания винта аккуратно вбить отвертку (чтоб не расколоть, а только чуть расклинить разрез) — и все снимается.

Но шкив не могу снять. И такое впечатление, что шкив у меня надет задом наперед, т.е он вплотную посажен к двигателю, и съемник не пролезает как на фото keeper2k7. А шейка торчит пеньком спереди при этом…

Признаться, по глупости уже надломил его съемником. Мотор разобрать получилось (подшипники менять надо) , но большого съемника чтоб за крышку схватить нет, думаю сколхозить нечто из 4 уголков и шпилек и за крышку стянуть (выдавить ротор): PS. Кстати, на ЭДП получится приклеить отколовшийся текстолит чтоб работало, или теперь судьба жить с одним ремнем ?

Сообщение отредактировал bpp: 06 February 2015 — 16:54

Как снять шкив с электродвигателя? Пришлось сделать импровизированный съемник чтобы схватить за крышку и все снялось как по маслу. Под шкив ухватить не получалось, как уже говорил, какой-то чудак надел шкив задом наперед вплотную к мотору.

Сообщение отредактировал bpp: 07 February 2015 — 13:43

Как снять шкив с электродвигателя? bpp, Сергей ну даже не знаю что и сказать. Если нет съемника,или съемник не лезет как в вашем случае проблема решается очень просто. Откручиваются болты которые держат заднюю крышку. Садимся на табурет как моно удобней держим двигатель руками и ногами при этом ваш помощник стучит по валу электродвигателя. Стучим есно молотком по заточенной выколотке чтобы она упиралась ТОЛЬКО в центр вала.Это чтобы вал не расплескать. Такое прокатит только с двигателем у которого вал не больше чем 28 мм. Шкив просто упрется в переднюю крышку и вы выбьете вал. Да нужно понимать что ротор может выпасть очень неожиданно.Ну можно в особо тяжелых случаях побрызгать типа ВДешкой. Так же можно поступать и с вентилятором если он не хочет сниматься , только откручиваем есно переднюю крышку.Конечно неприятно немного тому кто этот двигатель держит удары эти ловить, но кому сейчас легко. И еще приклеить кусочек шкива чтобы он потом не отлетел это вряд ли. Можно попробовать нарастить его шпаклевкой для машин, есть там типа с волокном в составе+отвердитель. Потом аккуратно проточить. Хрень эта как правильно называется не помню но вещь убойная по крепости когда застынет. Как снять шкив с электродвигателя?

И еще двигатель ваш однако АОЛ, плоховато он запускается в однофазной сети от конденсаторов. Но работает нормально.Типа парадокс.

Как снять шкив с электродвигателя? Помогите снять чугунный шкив, съемником не смог. Поливал вд и грел феном, ничего не помогло. Даже молотком постукивал. Закисло конкретно.
Прикрепленные изображения
Как снять шкив с электродвигателя?

Уксусом нужно было поливать.

Как снять шкив с электродвигателя?

Денис87 (27 February 2015 — 20:10) писал:

и грел феном, ничего не помогло

Грейте паяльной лампой ( пропановой горелкой ) смело. НО!!!! Перед этим проверьте наличие фиксирующего шкив винтика (гужона) , который обычно расположен во впадине одного из ручьев. Как снять шкив с электродвигателя?

джучи, Спасибо, попробую. Винт выкрутил, шпонки нет. Юг-мет, Это не шутка?

Как снять шкив с электродвигателя? Денис87, маловат съемничек. Как минимум нечто подобное нужно.
Прикрепленные изображения
Как снять шкив с электродвигателя?

Денис87, Уксус (если налить на ночь поставив ротор вверх шкивом) немного разъест ржавчину и все снимется.

www.chipmaker.ru

Шестеренки и шкивы с валов. Да как их вообще снимают?

Затеял я новый станочек, который должен помочь стричь денежные гешефты с населения, с гораздо меньшими физическими затратами и быстрее по времени, но столкнулся с неожиданной проблемой на самой начальной стадии. Дело в том, что в станочке будет использоваться редуктор, на валу которого торчит звездочка, которая нафиг там не уперлась и надо как то ее быстро содрать. А тут засада, она не слезает ни в какую, съемник соскакивает, подвешивали редуктор за звездочку и били насадкой по валу — бесполезно. Чего только туда не лили — и керосин и уксус и WD — 40. На все эти левые телодвижения ушло двое с половиной суток и меня, в конце концов, накрыло, взял болгарку и срезал эту мерзкую железяку за 10мин. Все получилось, но вопрос остался, ведь как то их все же снимают?

www.chipmaker.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Снятие — шкив — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Снятие — шкив

Cтраница 1

Снятие шкива при помощи ударов молотка или забивани клина между шкивом и пвдшипниковым щитом часто ведет тему, что выламываются стенки шкива или повреждается под шипниковый щит.  [1]

Снятие шкива или полумуфты с вала надо производить осторожно, чтобы не повредить самый шкив, а также подшипники. Обычно у находившихся в работе машин шкив плотно сидит на валу благодаря тому, что шпоночная канавка шкива под действием вращающего момента машины прижимается к шпонке вала, а иногда вследствие ржавления поверхностей соприкосновения.  [2]

Снятие шкива при помощи ударов молотка или забивания клина между шкивом и подшипниковым щитом часто ведет к тому, что выламываются стенки шкива или повреждается подшипниковый щит. Поэтому единственно правильным способом снятия шкива с вала является применение винтовых стяжек ( рис. 80), которые позволяют плавно сдвинуть шкив с вала. При пользовании стяжками подшипники машины не испытывают никаких усилий, в то время как удары по шкиву передаются и на подшипники. Это влечет за собой смятие или раскалывание баббитовой заливки у подшипников скольжения или смятие шариков и колец у шарико — и роликоподшипников. После снятия шкива надо осторожно выбить шпонку, чтобы при этом не повредить конец вала.  [3]

Для снятия шкива и шестерни блока КПЕ при ремонте верньерно-шкального устройства необходимо: снять нить ( трос) со стрелкой; отвинтить винт крепления шкива к основанию блока УК.  [4]

Перед снятием шкивов, полумуфт, шестерен и других соединительных деталей с вала машины следует вывернуть стопорный винт или выбить шпонку, фиксирующие соединительную деталь с валом. Место посадки заливают керосином или антикоррозионной жидкостью для устранения коррозии в месте контакта. На рис. 15.1 показан процесс снятия шкива 5 с помощью лапчатого съемника. Лапы 4 съемника накладывают на наружную поверхность шкива и, вращая рукоятку 2, передвигают гайку 3 влево, обеспечивая плотный захват детали с упором в выходной конец вала. Затем, вращая рукоятку 1, стягивают шкив с вала. Лапы 4 съемника позволяют захватывать детали как за наружную, так и за внутреннюю поверхности, а путем перемещения гайки 3 можно фиксировать их положение.  [5]

При снятии шкива электродвигателя ( рис. 9.13, г) винт навинчен на траверсу и торцом упирается в вал электродвигателя. Упоры раздвинуты в обе стороны от винта по бокам траверсы и крючкообразными захватами упираются в края шкива. При вращении винта упоры стягивают шкив с вала электродвигателя.  [6]

Съемник универсальный для снятия шкивов и подшипников.  [7]

Разборку электрических машин начинают со снятия шкива с вала. Скоба имеет овальные вырезы, позволяющие устанавливать в них захваты на расстоянии, зависящем от диаметра снимаемого шкива.  [8]

Разборку электрических машин начинают со снятия шкива или полумуфты с вала.  [9]

Разборку электрических машин начинают со снятия шкива или полумуфты с вала. Скоба имеет овальные вырезы, позволяющие устанавливать в них захваты на расстоянии, зависящем от диаметра снимаемого шкива.  [10]

Обычно разборка двигателя начинается со снятия шкива или полумуфты, поэтому двигатель следует развернуть с помощью крана, тельфера или вручную на 90 или 180 для удобства снятия полумуфты и выемки ротора.  [11]

Работы, связанные с разборкой редуктора ( снятие канатоведу-щего шкива или тормозного устройства в целом), выполняет специальная группа лебедочников, находящаяся в ведении производственной базы объединения — механического завода. Завод при этом обеспечивает ремонт или изготовление новых деталей лебедки и транспортировку лебедочников вместе с деталями с объекта на объект.  [12]

При обслуживании станков-качалок возникает опасность несчастных случаев при снятии шкивов электродвигателя, выемке пальцев и извлечении втулок кривошипа. Существующие конструкции съемников для выполнения указанных операций очень громоздки, имеют большую массу, что затрудняет их транспортирование и эксплуатацию.  [13]

Снятие шарико — и роликоподшипников с вала с помощью съемника аналогично снятию шкивов или полумуфт. Захваты съемника накладывают на внутреннее кольцо подшипника, последний нагревают, поливая горячим маслом при температуре не более 100 С.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Как снять шкив с вала, я скинул фото, подскажите советами?

Нагрев точно поможет 100% (резаком желательно)

аккуратно спиливай шкив, раз всё равно не нужен!

А съемником не судьба ?

Сквозные резьбовые отверстия в шкиве предназначены для отжимного снятия шкива. Греть не надо — шкив покоробится и придёт в негодность. Если корпус двигателя дюралевый — под болты ставится стальная не прогибающаяся пластина. Иначе можно дырок в картере наделать. В специализированных ремонтных мастерских всё это есть.

Залить стык вала /шкива/шпонки керосином или лучше WD-40, повторять 4 раза через 4-8 часов. Нагрейте (при непрерывном вращении) шкив на 40 градусов выше окружающей среды. Уберите очень далеко все источники огня или искрения. Поставьте рядом друга с ломом. Устройте хороший сквозняк. Из 2 баллончиков для заправки зажигалок брызгайте поочерёдно в отверстия вала, до его максимального охлаждения (если есть сухой лёд — лучше использовать его) Ещё раз сбрызните WD-40 стыки, сбивайте. Друг с ломом воспитывает (отгоняет) всех с сигаретой, зажигалкой, извращённым чувством юмора., пока не выветрится газ. Можно кусок трубки присоединить к баллону с углекислотой, конец почти сплющить, оставить отверстие 1-1,5 мм вставить в отверстие вала, подать углекислоту (не на максимум), периодически переставляя в другое отверстие, до обледенения вала. Пробовать сбить, ударами по шкиву, как можно ближе к валу. Можно высверливать шкив вокруг вала, свёрлами от 8 мм, как можно ближе друг к другу, но чтобы не повредить вал, а потом сверлом 3-5 мм высверливать куски между получившимися отверстиями, остатки крейцмейселем вырубить (высверливать не всё вокруг а 1\4 или меньше. Можно просто распилить шкив, ножовкой по металлу (упаси господь ухватиться за болгарку). Удачи.

купите баллон азота.

купите баллон азота.

Тупо — кувалда и рычаги.

Коэффициент теплового расширения стали 13, алюминия 22. Нагрей получше и постучи легонько молотком.

кувалдой сбить. в этом случае против кувалды нет приема

П-18 дал исчерпывающий ответ, НО: Вместо баллончиков для заправки лучше использовать огнетушитель ОУ (любой) со снятым раструбом и надетой медной трубкой от подводки для смесителя : направленный поток для охлаждения давать. Чисто с точки зрения пожбезопасности…

Съемником, если подойдет.

…пустое резьбовое отв и есть съемник вкручивай болты по диагонали поджимай попарно…

выкрутить два противоположных болта со шкива и прикрутить через них мощную железяку с резьбой в центре. И в эту центральную резьбу вкручивать болт, чтоб он уперевшись в вал, начал отжимать железяку вместе со шкивом. Помогать вэдэшкой и кувалдой

А еще лучше взять всё это…. килограмм сорок тротила…. и с криком, а эБись оно всё конём, взорвать эту приблуду к ебеням собачьим и пойти пить пиво с друзьями в баню. ))) Это не сарказм, это шутка. Не обижайся )))

ПРИГЛОСИТЬ СЛЕСОРЯ РЕМОНТНИКА ОПЫЕНГО ДАТЬ ПОЛ ЧАСА ПОДУМАТЬ ПОТОМ ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ПРЗЬБ Ы КОМАНДЫ ПОСТАРАТЬСЯ ПОМЕНЬШЕ МЕШАТЬ ИГЛАВНОЕ УРАТЬ СЛУЖБУ ТЕХНОЛОГА

у каждого свои методы, я бы пропилил болгаркой не торопясь, выпиливая треугольные клинья, стараясь не задевать вал. Соединение бы ослабло, и сбить его не трудно будет

ТАК И ЕСТЬ — РОДНОЙ ! -ОН ПРИКИПЕЛ ! .-ТОЛЬКО ЛЮМИНЬ ПИЛИТЬ …-Я ПЫТАЛСЯ ТОЖЕ — НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ …-съёмником не получится …-пилить …

touch.otvet.mail.ru

Как снять шкив — Как снять шкив с вала, я скинул фото, подскажите советами? — 2 ответа



Автор Олег28 Андреев задал вопрос в разделе Техника

Как снять шкив с вала, я скинул фото, подскажите советами? и получил лучший ответ

Ответ от Лев Кунаев[гуру]
Спили сколи весь дюраль откроется сталь там будет видно.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как снять шкив с вала, я скинул фото, подскажите советами?

Ответ от Ne скажу default[гуру]
впили дверь

Ответ от @[гуру]
Нагрев точно поможет
100% (резаком желательно)

Ответ от FILIN-VP[гуру]
аккуратно спиливай шкив, раз всё равно не нужен!

Ответ от Лиза Самойлова[гуру]
А съемником не судьба ?

Ответ от Ёергей[гуру]
Сквозные резьбовые отверстия в шкиве предназначены для отжимного снятия шкива.
Греть не надо — шкив покоробится и придёт в негодность.
Если корпус двигателя дюралевый — под болты ставится стальная не прогибающаяся пластина. Иначе можно дырок в картере наделать. В специализированных ремонтных мастерских всё это есть.

Ответ от П-18[гуру]
Залить стык вала /шкива/шпонки керосином или лучше WD-40, повторять 4 раза через 4-8 часов. Нагрейте (при непрерывном вращении) шкив на 40 градусов выше окружающей среды. Уберите очень далеко все источники огня или искрения. Поставьте рядом друга с ломом. Устройте хороший сквозняк. Из 2 баллончиков для заправки зажигалок брызгайте поочерёдно в отверстия вала, до его максимального охлаждения (если есть сухой лёд — лучше использовать его) Ещё раз сбрызните WD-40 стыки, сбивайте. Друг с ломом воспитывает (отгоняет) всех с сигаретой, зажигалкой, извращённым чувством юмора., пока не выветрится газ. Можно кусок трубки присоединить к баллону с углекислотой, конец почти сплющить, оставить отверстие 1-1,5 мм вставить в отверстие вала, подать углекислоту (не на максимум), периодически переставляя в другое отверстие, до обледенения вала. Пробовать сбить, ударами по шкиву, как можно ближе к валу. Можно высверливать шкив вокруг вала, свёрлами от 8 мм, как можно ближе друг к другу, но чтобы не повредить вал, а потом сверлом 3-5 мм высверливать куски между получившимися отверстиями, остатки крейцмейселем вырубить (высверливать не всё вокруг а 14 или меньше. Можно просто распилить шкив, ножовкой по металлу (упаси господь ухватиться за болгарку). Удачи.

Ответ от Ђигр[гуру]
купите баллон азота.

Ответ от Ђимур Мороз[новичек]
купите баллон азота.

Ответ от Їереп[email protected][гуру]
Тупо — кувалда и рычаги.

Ответ от Alex[гуру]
Коэффициент теплового расширения стали 13, алюминия 22. Нагрей получше и постучи легонько молотком.

Ответ от Вячеслав Бурмистров[гуру]
кувалдой сбить. в этом случае против кувалды нет приема

Ответ от Andy Werner[гуру]
П-18 дал исчерпывающий ответ, НО:
Вместо баллончиков для заправки лучше использовать огнетушитель ОУ (любой) со снятым раструбом и надетой медной трубкой от подводки для смесителя : направленный поток для охлаждения давать.
Чисто с точки зрения пожбезопасности…

Ответ от Ѝдуард Олейник[гуру]
Съемником, если подойдет.

Ответ от Vlastelin vremeni[гуру]
…пустое резьбовое отв и есть съемник вкручивай болты по диагонали поджимай попарно…

Ответ от Вовочка[гуру]
выкрутить два противоположных болта со шкива и прикрутить через них мощную железяку с резьбой в центре. И в эту центральную резьбу вкручивать болт, чтоб он уперевшись в вал, начал отжимать железяку вместе со шкивом. Помогать вэдэшкой и кувалдой

Ответ от Евгений Каратеев[гуру]
А еще лучше взять всё это…. килограмм сорок тротила…. и с криком, а эБись оно всё конём, взорвать эту приблуду к ебеням собачьим и пойти пить пиво с друзьями в баню. )) Это не сарказм, это шутка. Не обижайся ))

Ответ от Sergey kosih[гуру]
ПРИГЛОСИТЬ СЛЕСОРЯ РЕМОНТНИКА ОПЫЕНГО ДАТЬ ПОЛ ЧАСА ПОДУМАТЬ ПОТОМ ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ПРЗЬБ Ы КОМАНДЫ ПОСТАРАТЬСЯ ПОМЕНЬШЕ МЕШАТЬ ИГЛАВНОЕ УРАТЬ СЛУЖБУ ТЕХНОЛОГА

Ответ от F f[гуру]
у каждого свои методы, я бы пропилил болгаркой не торопясь, выпиливая треугольные клинья, стараясь не задевать вал. Соединение бы ослабло, и сбить его не трудно будет

Ответ от ЎРИЙ ВОЛКОВ[гуру]
ТАК И ЕСТЬ — РОДНОЙ ! -ОН ПРИКИПЕЛ ! .-ТОЛЬКО ЛЮМИНЬ ПИЛИТЬ …-Я ПЫТАЛСЯ ТОЖЕ — НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ …-съёмником не получится …-пилить …


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

2oa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *