Как устроен бензонасос: Принцип работы бензонасоса: описание, характеристики

Содержание

Что такое бензонасос для автомобиля — устройство и принцип работы

Бензонасос – важная деталь автомобиля, без которой невозможна подача топлива в цилиндры двигателя и, естественно, воспламенение воздушно-топливной смеси для приведения в движение поршневой группы. Каждый автомобилист должен разбираться в том, как работают разные узлы автомобиля. Это необходимо, чтобы понять, что делать, если машина не хочет заводиться, или заглохла во время движения.

Где находится бензонасос?

Расположение бензонасоса зависит от модели автомобиля. В классике с продольным расположением двигателя данный механизм может устанавливаться возле коленчатого вала. Модели с поперечным расположением мотора могут оснащаться механическим насосом, который устанавливается в районе распределительного вала. Это распространенное положение механических модификаций.

Что же касается электрических вариантов, которые используются в инжекторных автомобилях, то их конструкция сложнее, чем у механического аналога. Во время работы такой насос издает приличный шум. Помимо шума и вибраций электрическая модификация сильно нагревается.

По этим причинам инженеры большинства автопроизводителей поместили данный механизм непосредственно в топливный бак. Благодаря этому работа топливного наоса практически не слышна и при этом он должным образом охлаждается.

Назначение и принцип работы бензонасоса

Само название устройства говорит о его назначении. Насос перекачивает топливо из резервуара в карбюратор или через форсунки непосредственно в сами цилиндры. Принцип работы детали не зависит от ее размеров и модели.

Каждый современный двигатель внутреннего сгорания оснащается электрическим бензонасосом. Как она работает?

Как работает электробензонасос

Электрические модели работают по такому принципу. От бортового компьютера поступает сигнал, и насос начинает накачивать в магистраль бензин. Если мотор не заведется, ЭБУ отключает устройство, чтобы оно не сгорело.

В процессе работы мотора блок управления контролирует положение дроссельной заслонки и скорости подачи топлива. Компьютер также изменяет скорость вращения крыльчатки насоса, чтобы увеличить или уменьшить объем транспортируемого топлива.

Из чего состоит электробензонасос

Электробензонасосы состоят из:

  • электромотора;
  • гидронагнетателя.

Электрический мотор нужен для того, чтобы подача топлива не зависела от скорости вращения мотора автомобиля, как в механических модификациях.

Второй узел состоит из предохранительного клапана (сбрасывает избыточное давление) и обратного клапана (не позволяет бензину возвращаться обратно в бак).

Типы бензонасосов и принцип их работы

Все топливные насосы делятся на два типа:

  • механический;
  • электрический.

Хотя основная задача устройств остается неизменной, они отличаются друг от друга принципом работы.

Механический тип

Эта категория бензонасосов применяется на карбюраторных моторах. Они устанавливаются в непосредственной близости к мотору, так как приводятся в действие благодаря вращению распредвала (на переднеприводных автомобилях распредвал оснащен эксцентриком, приводящим в движение толкатель рычага насоса) или вращению привода масляного насоса (заднеприводные авто).

Такие насосы имеют простую конструкцию. Внутри них находится подпружиненная мембрана. В центре она крепится к штоку, упирающемуся в приводной рычаг. В верхней части корпуса расположены два клапана. Один работает на поступление бензина в камеру, другой – на выход из нее. Объем подаваемого в карбюратор топлива зависит от пространства над мембраной насоса.

Эксцентрик распредвала (или в случае заднеприводных авто кулачок привода масляного насоса) приводит в движение толкатель, который при помощи рычага изменяет положение мембраны. Когда эксцентрик перемещается, диафрагма опускается, и в емкости насоса создается вакуум. Благодаря этому впускной клапан срабатывает, и в камеру поступает бензин.

Следующее движение кулачкового эксцентрика позволяет подпружиненной мембране вернуться на свое место. От этого в камере создается давление, и топливо через выпускной клапан выходит к карбюратору.

Электрический топливный насос и их типы

Электрические бензонасосы устанавливаются на инжекторный тип моторов. В этом случае подача топлива должна происходить под давлением, поэтому механические модели здесь бесполезны.

Такие насосы могут располагаться уже в разных частях топливной магистрали, так как работают они уже от электричества. Среди всех моделей различают три основных типа:

  1. роликовый;
  2. центробежный;
  3. шестеренчатый.

1) Роторно-роликовые насосы устанавливают в любом месте топливной магистрали. Работают они по принципу перемещения роликов внутри нагнетателя. Ротор электродвигателя расположен с небольшим смещением по отношению к ролику камере нагнетателя.

При вращении ротора ролик смещается, от чего в полости создается вакуум. Через впускной клапан топливо поступает внутрь насоса. По мере смещения ролика бензин выходит из полости через выпускной клапан.

2) Центробежные модели устанавливаются всегда внутрь бензобака. На вал электромотора установлена крыльчатка. Она вращается внутри емкости нагнетателя. От скорости вращения лопастей создается завихрения топлива в камере. Далее через выпускной клапан бензин поступает в топливопровод, где создается необходимое давление.

3) Этот тип бензонасосов тоже работает за счет вращения вала со смещенной осью. На роторе закреплена шестеренка, которая расположена внутри второстепенной шестерни. Топливо поступает в камеру детали благодаря движению шестеренок.

В большинстве автомобилей устанавливаются центробежные насосы. Они обеспечивают более ровную подачу бензина и просты в изготовлении.

Основные неисправности бензонасоса

Благодаря простой конструкции электрические модели насосов имеют большой рабочий ресурс. А механические практически не ломаются. Чаще всего в них выходит из строя мембрана, или пружина, расположенная под ней.

Вот основные неисправности электробензонасосов:

  • Перегрев электромотора из-за частой езды на автомобиле с низким уровнем топлива в баке.
  • Окисление контактов, или повреждение электропроводки.
  • Засоренный фильтр.
  • Износ подвижных деталей.

Исправность бензонасосов проверяется следующим образом.

  1. Механические. Снимается верхняя крышка, и проверяется состояние диафрагмы. Чтобы испытать его в действии, нужно отсоединить шланг от карбюратора и завести мотор. Если струя подается равномерно и с хорошим напором, значит, он работает правильно.
  2. Электрические. Их исправность проверяется еще проще. При включении зажигания автомобиля (поворот ключа на одну позицию) загораются диагностические лампочки. В этот момент должен заработать бензонасос. Водитель должен услышать негромкое жужжание в течение 1-1,5 секунды. Если этого звука не слышно, значит, с насосом что-то случилось.

Чаще всего поломки топливных насосов устраняются их полной заменой. В случае выхода из строя мембраны в механических моделях ее можно заменить на новую, купив в магазине ремкомплект бензонасоса.

О том, как на карбюраторный двигатель поставить электобензонасос, смотрите в видео:

Срок службы бензонасоса

Ресурс топливного насоса зависит от его конструкции и материалов, из которых он изготавливается. В зависимости от модели устройства топливный насос проработает без перебоев на промежутке от 100 до 200 тысяч километров пробега авто.

Насос выходит из строя по двум основным причинам:

  • несвоевременная замена топливных фильтров. Причем некоторые обращают внимание только на элемент тонкой очистки, но не меньшего внимания заслуживает и чистота сеточки, которая установлена непосредственно на самом насосе. Когда насос пытается создать давление через грязный фильтр, он сильнее нагревается. Своевременное техническое обслуживание позволит продлить ресурс насоса;
  • в бензобаке часто оказывается низкий уровень топлива. Из-за этого устройство не получает должного охлаждения, поэтому риск перегрева возрастает в разы.

Также обратите внимание на видео о том, как можно восстановить некоторые насосы:

Вопросы и ответы:

Как проверить, работает ли топливный насос? На работоспособность механического   ТН указывает наличие бензина в топливном фильтре. Электрический ТН издает едва слышное жужжание после включения зажигания.

Каким образом топливные насосы разделяют по назначению? Насос низкого давления используется в карбюраторных моторах. Аналог высокого давления применяется в инжекторных моделях. Также различают погружные и наружные насосы.

Как в домашних условиях проверить топливный насос? Проверить предохранитель, реле, заряд АКБ и целостность проводки. Электрическая часть насоса выходит реже. Часто причина в износе его деталей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как проверить бензонасос в домашних условиях? Причины неисправности топливного насоса

Сердцем автомобиля часто называют двигатель, т. к. он очень важен для авто, равно как и сердце для человека, нередко можно услышать в разговоре как человеческое сердце «моторчиком» называют. Однако если немного углубиться и провести кое-какие параллели, то сердцем правильнее было бы называть бензонасос, поскольку, как и сердце он выполняет перекачку жидкости, точно также имеет свою магистраль «сосудов и вен», по которым топливо поступает к «жизненно важным органам» ДВС.Бензонасос — тема нашей сегодняшней статьи, в ней мы попытаемся рассказать что такое бензонасос, как он устроен, об основных его неисправностях, а также как проверить бензонасос в домашних условиях, то есть своими руками.

Для чего необходим бензонасос?

Топливный насос или бензонасос предназначен, как мы уже говорили выше, для подачи топлива из точки «А» в точку «Б». Под точкой «А» подразумевается резервуар, то бишь бак, в котором находится топливо, под точкой «Б» подразумеваем двигатель, в который происходит подача. После подачи топливо смешивалось, грубо говоря, готовилось «к употреблению». Подача топлива регулируется давлением, которое поддерживает редуктор бензонасоса, правильное давление в топливном насосе — очень важный момент. Современные топливные насосы бывают двух типов — механические и электрические, они отличаются между собой по типу привода: первый работает за счет постоянного движения приводного рычага вверх-вниз, а второй оснащен электромоторчиком и мини-помпой, этот тандем питается от электросети и производит бесперебойную подачу топлива в двигатель. Первый, механический тип бензонасосов сегодня довольно сложно встретить, поэтому углубляться в подробности его работы и прочие детали мы не будем. Вместо этого мы поговорим о неисправностях электробензонасосов.

Признаки неисправности топливного насоса

  • Пожалуй, самым распространенным симптомом, по которому можно определить нарушения в работе бензонасоса, являются рывки во время движения автомобиля.
  • Вторым по популярности симптомом, свидетельствующим о неисправности топливного насоса, являются плавающие холостые обороты.
  • Плохой запуск двигателя или вовсе отсутствие такой возможности нередко может говорить о том, что бензонасос требует замены.
  • Ухудшение динамики, то есть когда вы «даете в пол», а машина либо дергается, либо вовсе не реагирует на положение педали.

Примечание: Важно отметить, что все вышеописанные признаки неисправности топливного насоса, могут быть вызваны и другими деталями двигателя, поэтому нельзя лишь по одним симптомам поставить приговор о том, что необходима замена бензонасоса. Например, обороты могут плавать из-за проблем с ДМРВ или ДПДЗ, потому что топливо некачественное или необходимо почистить форсунки.

Почему не работает бензонасос?

Неработающий бензонасос — это не всегда — неисправный бензонасос, поскольку причина может крыться, например, в предохранителе этого агрегата, который попросту перегорел. Найти предохранитель можно в блоке предохранителей у каждого авто расположении этого предохранителя — свое. Но, как правило, он находится либо под капотом, либо со стороны водителя слева от руля.

Как проверить бензонасос?

  • Если предохранитель в порядке, выполните проверку напряжения на насосе. Перед тем как это сделать убедитесь, что аккумуляторная батарея в порядке. Проверьте мультиметром или тестером напряжение на клеммах бензонасоса, в руководстве по эксплуатации уточните каким оно должно быть.
  • Проверьте тестером поступает ли напряжение на предохранитель, нередко обрыв электроцепи происходит именно в этом месте.
  • Дальше, если поиски не дали результата, выполните проверку напряжения на самих проводах. Убедитесь, что на них нет потерь, и они правильно подключены к массе. В случае если напряжения падает больше чем 1 В, скорее всего поломка заключается в окисленных контактах или проводке. Убедитесь, что в проводке нет короткого замыкания.
  • Если во время проведения этого теста вы не обнаружили никаких нарушений, проблему стоит искать в самом топливном насосе, возможно он неисправен и требует замены. Но, как показывает практика, замена — крайняя мера, для начала необходимо попробовать восстановить бензонасос и провести еще один тест, в котором стоит измерить давление. Как проверить давление в топливной рампе читаем здесь.
  • Если мотор глохнет на ходу, причина может заключаться в электрической части, чтобы опровергнуть или подтвердить предположение следует проверить реле бензонасоса. Для этого подключаем к разъему топливного насоса контрольку, включаем зажигание, и наблюдаем за поведением лампочки, если она загорелась на пару секунд — причина явно в другом.
  • Проблемы и неисправности топливного насоса можно устранить при помощи специальных ремкомплектов, покупаются они в автомагазине или у дилеров. При необходимости меняются: диафрагма, клапана, прокладки, а также фильтр.

Для большей наглядности рекомендуем посмотреть видео о том, как проверить бензонасос в условиях гаража:

Источник: Вопрос Авто — сайт автомобильных советов.

Ремонт бензонасоса ВАЗ 2106 — как отремонтировать самостоятельно

Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является составной частью топливной системы автомобиля и играет важную роль в эксплуатации транспортного средства. В основном на модификациях ВАЗ 2106 используются 3 модели бензонасосов: ДААЗ, производимый на предприятии в г. Дмитровограде; «Пекар», разработанный компанией из Санкт-Петербурга и «Саратовский». За годы производства легковых автомобилей на предприятии ВАЗ ассортимент выпускаемых модификаций постепенно менялся с переходом в комплектовании машин от карбюраторных двигателей к инжекторным с увеличением мощности и качественных характеристик.

Ниже вы можете увидеть, как выглядит бензонасос ДААЗ:

ДААЗ

Бензонасос ПЕКАР выглядит так:

Пекар

Он устроен следующим образом:

Устройство бензонасоса

Определение причин отказа бензонасоса

Для установления причины отказа бензонасоса можно воспользоваться несколькими операциями, связанными с проверкой работоспособности без снятия его с автомобиля.

Бензонасос не подает топливо к системам автомобиля:

  1. Проверяем наличие топлива в бензобаке. Рекомендовано эксплуатировать автомобиль при наличии не менее половины бака и с обязательным использованием всего комплекта фильтров, снижающих воздействие мелких частиц на детали бензонасоса.
  2. Проверяем работоспособность топливных фильтров, при необходимости производим замену на новые.
  3. Продуваем и очищаем систему трубопроводов, удаляя отложения мелких частиц.

Проверьте топливные фильтры

Основными причинами отказа бензонасоса могут быть:

  1. Повреждения диафрагмы с нарушениями герметичности.
  2. Потеря жесткости и рабочих характеристик пружины.
  3. Засорение клапанов за счет скопления грязи.
  4. Потеря пропускной способности фильтров за счет скопления загрязнений.
  5. Нарушение герметичности контура насоса с подтеканием бензина и масла.
  6. Отказ в работе за счет выработки ресурса комплектующих насоса.

Как устроен бензонасос ДААЗ, вы можете увидеть на следующей схеме:

Внутреннее устройство бензонасоса

Для определения работоспособности насоса необходимо провести его внешний осмотр. Верхняя крышка должна быть установлена без перекоса и плотно прилегать к корпусу. Сетчатый фильтр должен быть установлен ровно и обеспечить герметичность устройства, не допуская подтекания в местах соединения и крепления с помощью болтов.

Схема ДААЗ

Далее необходимо установить толкатель в рабочее положение, для этого с помощью ручки проворачивается двигатель на 1 оборот. Шток и эксцентрик займут положение, которое позволит использовать ручную подкачку топлива.

Работоспособный насос при прокачке качает бензин без воздуха. В случае появления в системе смеси бензина и воздуха, необходимо снять насос и произвести его ремонт с устранением дефектов. Для ремонта насоса необходимо приобрести ремонтный комплект, в который включены все необходимые запасные части.

При возникновении неисправностей топливной системы в салоне автомобиля появляется запах бензина, причиной может служить повреждение диафрагмы бензонасоса или сорванная резьба крепежных элементов. Возможно также подтекание топлива из-за неправильной установки штуцера.

Появление маслянистых подтеков на нижней части корпуса обычно вызвано выходом из строя нижнего лепестка диафрагмы или подтеканием по штоку крепления в приводе насоса.

Конструкция диафрагмы состоит из штока, пластиковой проставки и трех лепестков. Верхние лепестки обеспечивают подачу топлива к двигателю, а нижний лепесток отсекает масло от блока цилиндров, а также от попадания бензина в случае выхода из строя диафрагмы. Совместно с диафрагмой работает возвратная пружина, которая также выходит из строя, что прерывает подачу топлива по системе (в автоматическом и ручном режиме). В некоторых случаях возможен сбой функционирования штока «лапки» привода (за счет смещения в сторону), что способствует отказу работы бензонасоса.

Устройство бензонасоса

Иногда возникают ситуации, когда насос работает с перерывами, что обычно связано с выходом из строя пружины.

При затруднительном запуске двигателя возможной причиной может быть износ клапанов бензонасоса. При длительной эксплуатации автомобиля клапана изнашиваются, что приводит к сбоям при запуске. После остановки двигателя из-за потери герметичности клапаны пропускают топливо, и оно стекает в бензобак, а для того чтобы снова запустить двигатель, требуется значительно больше времени для подачи топлива бензонасосом к карбюратору.

При износе пластины клапана пластина меняет свое положение, вследствие чего насос перестает работать. Для устранения подобного дефекта пластины стали оснащать стержнем, что препятствует ее смещению и развороту.

Возникают также ситуации, когда накладка с клапана слетает и попадает между клапаном и «седлом», что ведет к отказу в работе бензонасоса.

Необходимо также учитывать, что в отечественных бензонасосах используются три мембраны: две для подачи топлива и одна для герметизации. В настоящее время отсутствует дефицит на запчасти для любой модели ВАЗа. В торговой сети представлены все виды запасных частей, необходимых для ремонта автомобиля вне зависимости от модификации и года производства.

 

Снятие и установка

Процесс снятия и установки бензонасоса выполняется в несколько операций. Крепление бензонасоса производится с помощью двух шпилек и гаек с одновременной установкой прокладок.

Для снятия бензонасоса необходимо отсоединить нагнетательный и подводящий трубопроводы и отвернуть гайки крепления.

При снятии насоса необходимо аккуратно отсоединить теплоизоляционную и герметизирующую прокладки, без их повреждения.

После проведения ремонта необходимо выполнить установку, которая имеет ряд особенностей. В первую очередь устанавливаются прокладки: уплотнительная, имеющая толщину 0,7–0,8 мм, далее теплозащитная и изоляционная прокладки 0,27–0,33 мм. Необходимо соблюдать условие, чтобы толкатель был чуть выше 0,8 мм, если он не выглядывает, то производят замену прокладки 0,7–0,8 мм на 0,27–0,33 мм.

Если толкатель выступает над прокладками на величину более 1,3 мм, производится замена прокладки 0,7–0,8 мм на более толстую, толщиной 1,2–1,3 мм. Необходимо также соблюдать порядок, когда между теплоизоляционной прокладкой и корпусом должна устанавливаться прокладка 0,27–0,33 мм.

Набор прокладок между насосом и блоком цилиндров должен способствовать выходу толкателя на расстояние 0,8–1,3 мм. После установки бензонасоса производится его крепление и подсоединение бензопроводов.

Запускается двигатель и проверяется состояние и работоспособность бензонасоса и трубопроводов на наличие подтеканий бензина.

Фотоинструкция

Отсоединяем шланги

Штуцеры

Замена бензонасоса

Снимаем бензонасос

Перечень действий, связанных с проведением ремонта

После предварительной диагностики и определения причины неисправности механизмов необходимо снять бензонасос и проверить его работоспособность с ревизией всех комплектующих деталей.

Проведение необходимых операций, осуществляемых при разборке насоса:

  1. Необходимо провести отсоединение винтов крепления головки.
  2. Снимается головка бензонасоса с клапанами, фильтром и крышкой.
  3. Проверяется состояние диафрагмы путем нажатия и поворота на 90° по часовой или против часовой стрелки.
  4. Снимаются диафрагма и возвратная пружина.
  5. Производится осмотр диафрагмы, если есть дефекты, осуществляется замена неисправных частей на исправные из ремонтного комплекта.
  6. Аккуратно снимаются детали с диафрагменного узла.
  7. Делается полная ревизия всех комплектующих и собирается узел в обратной последовательности.
  8. При необходимости замены клапанов аккуратно производится выпрессовка из седла головки бензонасоса, с предварительным удалением кернения. Далее осуществляется установка нового клапана и производится кернение в седле.
  9. Проводится проверка герметичности нагнетательного и всасывающего патрубков бензонасоса.
  10. Проводится полная ревизия посадки фланца головки на участках крепления, которые подвергаются повышенному воздействию при затяжке креплений. Затяжка винтов осуществляется крест накрест с приложением равномерных усилий.

Фотоинструкцию по разборке бензонасоса смотрите ниже:

Отворачиваем винты и разъединяем корпус

Выньте диафрагменный узел и пружину, замените узел, переставьте старую дистанционную прокладку

Замена комплекта диафрагм

Замена сетчатого фильтра и деталей с трещинами

Промойте бензином, продуйте и соберите

Топливный насос автомобиля ВАЗ 2106 является важнейшим агрегатом и обеспечивает бесперебойную подачу топлива в карбюратор для образования топливной смеси. При поездках на длительные расстояния необходимо иметь дополнительный топливный насос для замены в случае поломки штатного насоса, установленного на автомобиле.

Читайте также:

Видео

Ниже показан процесс ремонта бензонасоса ДААЗ с использованием ремкомплекта:

А это ремонт бензонасоса ПЕКАР:

как передаёт топливо в двигатель

Время на чтение: 3 минуты

АА

8920

Отправим материал вам на:

Как работает бензонасос лодочного мотора?

Бензонасос лодочного мотора является не столь большой, но весьма значимой деталью в работе всего двигателя.

В статье будут приведены крайне ценные данные относительно работы бензонасоса для подвесного лодочного мотора. Дело в том, что зачастую происходят ситуации, при которых бензонасос оказывается в неисправности. Это достаточно подверженная различным поломкам деталь. Вот почему важно знать, во-первых, какие неисправности бывают у лодочных бензонасосов. А, во-вторых, следует уметь правильно устранять их или обращаться за нужной помощью.

 Загрузка …

Нюансы работы бензонасоса лодочного мотора

Для лучшего понимания тематики бензонасосов стоит разобраться в нюансах их конструкций и в отдельных моментах эксплуатации этих агрегатов.

  1. Бензонасосы лодочных моторов имеют достаточно простую и легкую конструкцию, они не перегружены какими-то деталями и запасными частями. Штуцер мотора, который называется приемным, соединяется небольшим шлангом с насосом топлива. Этот насос очень практичен и надежен, а также прост в эксплуатации. Он не будет привлекать слишком много внимания со стороны того или иного лодочника. Хотя бывают неисправности или разные дефекты таких бензонасосов, которые проявляются в сниженной подаче или в обедненной подаче важной смеси топлива, которая нужна для работы подвесного лодочного мотора;
  2. Насосом обязательно должна производиться быстрая и прямая подача топлива. Если же ваш двигатель функционирует лишь при помощи груши, которую нужно подкачивать, это говорит о том, что двигатель не до конца правильно выполняет свои самые основные функции в эксплуатации.

Обязательно следите за тем, чтобы все в лодочном моторе работало исправно, и каждая деталь исполняла свои функции. Для этого периодически проверяйте подачу топлива бензонасосом. Для чего в свою очередь стоит прокручивать двигатель при помощи механизма запуска агрегата. Также нужно будет обязательно снять шланг с карбюратора. Если все идет хорошо, из карбюратора должно выходить топливо, причем, с напором. Если топливо не будет подаваться и выходить, то вам нужно будет в обязательном порядке проверить бензонасос лодочного мотора. В частности проблемы могут возникать в клапанах вашего насоса.

  1. Некоторые бензонасосы могут грешить не очень плотной посадкой корпуса К такой детали, как клапан. Также можно наблюдать некий износ пластины и всего корпуса двигателя. Кроме того, некоторые лодочники жалуются на трещины или ракушки, которые попали в корпус. Может наблюдаться также и потеря эластичности и разрыв диафрагмы вашего лодочного двигателя.

Если вы будете проводить чистку бензонасоса вашего подвесного лодочного мотора, которая описана в пункте выше, то обязательно стоит придерживаться некоторых правил безопасности. Помните, что при установки вашего корпуса на прежнее место – в гнездо корпуса подвесного лодочного мотора, вам необходимо будет добиться полной герметичности. В противном случае в корпус может как бы подсасываться лишний ненужный воздух.

  1. И есть еще одна вещь, о которой чаще всего упоминают различные лодочники. Диафрагма бензонасоса является весьма нежной деталью, которая периодически может давать какие-то погрехи в своей работе. Чтобы ее проверить, лучше всего просто-напросто отсоединить сам насос от картера двигателя. Вы даже сможете при помощи своего рта устранить эту неисправность. Для этого следует отсосать воздух ртом и закрыть все при помощи кончика языка. Если определенный вакуум будет довольно долго присутствовать в полости, это говорит  о том, что диафрагма в порядке. Если же она будет в порванном состоянии, то эту деталь стоит обязательно заменить.

 

Причины неисправностей бензонасоса

Итак, как и было упомянуто в начале материала, бензонасос не столь редко может выходить из строя. В предыдущем разделе, так или иначе, при описании деталей и конструкции лодочного мотора, упоминалось и о некоторых неисправностях. Ниже будут более детально описаны довольно распространенные причины поломок бензонасоса для лодочного мотора. Также будут приведены некоторые шаги по исправлению подобных поломок.

  • Довольно часто может случаться такое, что бензонасос выходит из строя из-за того, что поломаны его важные клапаны, которые называются запорными. Нередко происходит такая ситуация, в которой пластина выпадает из клапана вашего агрегата. Из-за этого клапан может пропускать горючее – и к карбюратору мотора, и к его баку.

Всасывающий клапан вы сможете осмотреть, если снимите отстойник. Для того, чтобы осмотреть нагнетающий клапан нужно будет разобрать ваш бензонасос. Для этого отверните все 5 винтов, снимите крышку бензонасоса и диафрагму. Соблюдайте осторожность! Повредившуюся пластину нужно будет снять, отрихтовать и поставить в клапан. При этом нужно, чтобы клапан имел свою достаточную высоту.

  • Также бывает ситуация, когда приемный штуцер лодочного двигателя соединяется коротким шлангом со всем насосом, и при этом имеет засоры. Насос, как правило, очень легко в эксплуатации и надежен. Но он требует к себе достаточно высокой степени внимательности. Такой засор или поломка клапанов будет проявляться в снижении его подачи и достаточно обедненной смеси горючего в целом;
  • Кроме того, у бензонасоса могут наблюдаться некоторые из следующих поломок: неплотная посадка всего корпуса агрегата, износ корпуса и пластины вашего насоса, раковины или трещины в корпусе всего агрегата. Также порой может наблюдаться частичная потеря эластичности или разрыв диафрагмы вашего агрегата. Эти поломки требуют консультации специалиста или обращения в сервис;
  • Также при эксплуатации того или иного бензонасоса есть еще один обязательный момент регламента. Должна производиться очистка сетки и отстойника бензонасоса лодочного мотора. Эти детали также подвергаются засорению. Для проделывания этой процедуры необходимо отодвинуть, и сетку вашего двигателя. Для того, чтобы разобрать отстойник, сетку и уплотнительное кольцо нужно открутить до самого упора гайку агрегата. Когда вы потом снова станете собирать эти детали, очень важно понять, что они очень герметично собраны, и нет никакого подсоса воздуха.

не работает бензонасос - поиск неисправности

Рейтинг автора

Написано статей

Загрузка…

Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности • autostadt.su


Электробензонасос – неотъемлемый компонент топливной системы инжекторного двигателя как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Расположен в бензобаке, работает при включении зажигания и на запущенном моторе. Если при включении зажигания бензонасос не качает, то двигатель не запустится или включится и сразу заглохнет. Каковы причины отказа топливного насоса, как провести диагностику, а также способы экстренного пуска раскрывает редакция Autostadt.su.

Почему может не работать бензонасос при повороте ключа

 


В исправной топливной системе в момент включения зажигания начинает жужжать насос, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. По истечении 4-6 секунд электробензонасос выключается – двигатель готов к пуску. В момент пуска стартера насос снова включается и работает все время, пока функционирует мотор.

Некоторые системы обучены защитному механизму на случай многократного последовательного включения зажигания. К примеру, если водитель последовательно включал три раза зажигание в режиме «повернул ключ – насос включился – насос выключился – деактивировал зажигание», то на третий раз бензонасос не включится.

Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:

  • Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
  • Проблемы с питающей проводкой.
  • Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
  • Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
  • Сгорел бензонасос.

При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика

Предохранитель и реле электробензонасоса

Первым делом проверяем предохранитель и реле бензонасоса. Обычно они устанавливаются вне монтажного блока. Например, на ВАЗах эти элементы расположены под центральной консолью панели приборов, в ногах переднего пассажира. Где находится предохранитель в вашем автомобиле – ищите в руководстве по эксплуатации.

Что может быть с предохранительным элементом? Он либо сгорел, либо контактные ножки неплотно соединены с посадочными гнездами. Если элемент цел, то необходимо подвернуть его ножки, вставить обратно и включить зажигание.

Попутно следует обращать внимание на работу реле. При включении зажигания оно должно замыкать контакты (щелкать). Если этого не происходит, то дело в подходящем через предохранитель плюсовом контакте. Предохранитель в порядке – значит либо иммобилайзер не дает плюс, либо в цепи до предохранительного элемента – обрыв. На крайняк поменяйте реле на заведомо исправное. Его можно взять из монтажного блока.

Иммобилайзер

В случае активного иммобилайзера, диагностику следует начинать с него. Варианта два – он либо дал сбой, либо дал сбой обходчик иммобилайзера. Второй исход может быть только при установленной сигнализации с автозапуском. Обрыв диагностируется с помощью мультиметра.

Экстренно «обойти» иммобилайзер можно. Необходимо подать плюс прямо на предохранитель. Взять его можно от соседних реле. Желательно, чтобы запитываемый контакт тоже работал при включении зажигания. В таком случае риск сгорания бензонасоса сведется к минимуму. Ездить с обманкой на постоянной основе не рекомендуется – ведь электробензонасос не выключается при включенном зажигании.

Проблемы с питанием модуля бензонасоса

Стакан с топливным насосом расположен на баке. Доступ к нему в большинстве автомобилей открывается через заднее сиденье. Под ним расположена крышечка, сняв которую вы обнаружите питающую колодку топливного модуля.

Первоначально необходимо отсоединить колодку и проверить наличие плюса и минуса. Для этого стоит ознакомится с распиновкой снятой колодки для конкретной модификации автомобиля, взять мультиметр и произвести замеры. Плюс, разумеется, должен приходить при включенном зажигании.


Если не приходит плюс, а реле щелкает – то необходимо прозвонить провод от колодки до реле. Скорей всего на участке обрыв. Ежели отсутствует минус, то дело в массе. Ее местонахождение следует отыскать по проводу, открутить болт, зачистить и вновь собрать. У бензонасоса и задней оптики обычно одна масса. Поэтому, если отказали все лампы задних фонарей и не заводится двигатель – это повод задуматься о состоянии массы.

В случае, когда на колодке стабильно 12В, то проблема в самом бензонасосе. Необходимо демонтировать топливный модуль из бензобака и произвести диагностику. Тут два варианта – либо обгорели клеммы, либо необходимо заменить электробензонасос.

Итого

В заключение отметим следующее: когда автомобиль все-таки заводится, но тут же глохнет, при этом топливный насос жужжит, то это явный признак замерзания бензонасоса из-за большого скопления влаги. Впрочем, у длительного запуска двигателя могут быть и иные причины.

Чтобы быстро удостовериться в исправности бензонасоса, запитайте его напрямую от аккумулятора. Исправный топливный модуль будет жужжать.
 

 



Введение в топливный насос — знай детали

Топливные насосы используются с 1920-х годов. Большинство автомобилей той эпохи использовали гравитацию для подачи топлива в карбюратор, а не топливный насос. По мере развития технологий бензобаки перемещались в заднюю часть автомобиля для повышения безопасности. Это потребовало использования механического топливного насоса для подачи топлива из задней части автомобиля в карбюратор. Когда карбюраторы были заменены электронным впрыском топлива, механические топливные насосы превратились в электрические насосы высокого давления.
Электрические топливные насосы в автомобилях последних моделей постоянно вращаются при работающем двигателе и за весь срок службы циркулируют тысячи галлонов топлива. Не все топливо распыляется через форсунки при низкой нагрузке/холостом ходу, поэтому в большинстве систем регулятор топливного насоса возвращает неиспользованное топливо в топливный бак. Одним из недостатков этой системы, помимо циркуляции большого количества топлива, является то, что топливо забирает тепло от двигателя, которое оно передает топливному насосу, что может сократить срок службы насоса.


В более новых «безвозвратных» системах EFI регулятор является частью системы топливного насоса, что устраняет необходимость в возвратной линии и способствует более низкой температуре работы насоса.Когда он сочетается с регулированием скорости, объем топлива, который должен перекачивать насос, значительно уменьшается, что повышает его надежность и снижает износ.

Неисправности топливного насоса

Ржавчина, грязь или мусор в бензобаке могут очень быстро вывести из строя топливный насос. Ржавчина возникает на старых стальных резервуарах, а через 8-10 лет пластиковые резервуары начинают разрушаться. Топливный фильтр почти ничего не делает для предотвращения попадания мусора в топливный насос. Единственная защита исходит от впускного экрана.Входное сито задерживает только крупные частицы и не может блокировать микроскопические частицы, которые со временем изнашивают насос. Когда насос изнашивается, он может стать громче и вращаться на более низких оборотах, вызывая проблемы с запуском, управляемостью и производительностью. Слабый топливный насос может работать на холостых оборотах, но выходить из строя под нагрузкой. Если насос действительно слаб или вышел из строя, двигатель не запустится. Для диагностики этого можно присоединить манометр к сервисному штуцеру на топливной рампе форсунок. Если насос не соответствует требованиям проверки давления, возможно, он еще исправен.Возможно, насос не получает достаточного напряжения от цепи питания для работы.

Стендовые испытания топливного насоса

Очень немногие магазины автозапчастей имеют стенд для проверки топливного насоса, но если он есть, обязательно используйте для проверки негорючую жидкость вместо бензина. Выполнение стендовых испытаний может сказать вам, соответствует ли насос спецификациям производителя. Если технические характеристики не соответствуют требованиям, насос необходимо заменить. Если насос исправен, другими возможными причинами могут быть проблемы с проводкой в ​​цепи топливного насоса (ослабление, коррозия или оборванные провода, плохое заземление), неисправное реле топливного насоса или перегоревший предохранитель, закупорка входного фильтра топливного насоса или топливопровода, засорение топливный фильтр, негерметичный или неисправный регулятор давления топлива.Если насос представляет собой блок с регулируемой скоростью, PCM или модуль, управляющий подачей напряжения на насос, может быть неисправен.

Замена топливного насоса

Сменные насосы различаются в зависимости от марки, модели, года выпуска и иногда объема двигателя. Сменные насосы могут выглядеть иначе, потому что производители время от времени модернизируют конструкцию. Внешний вид не имеет значения, главное, чтобы насос работал. Электрические топливные насосы в баке обычно можно заменить отдельно от узла подачи топлива. Но в некоторых приложениях последних моделей с безвозвратными системами EFI все это одна сборка, и ее необходимо заменять как единое целое.Дешевле заменить только насос, но удобнее заменить весь топливный насос и узел подачи. На старых автомобилях с большим пробегом рекомендуется заменить весь узел, потому что металлические электрические контакты с покрытием на рычаге датчика уровня топлива часто изнашиваются или подвергаются коррозии, что влияет на способность устройства отправлять точный сигнал уровня топлива. Также рекомендуется проверить топливный бак на наличие мусора и износа, а также заменить впускное сито.

Пять советов по обслуживанию топливного насоса

Среда, 24 июля 2013 г. Механический топливный насос

Советы по обслуживанию топливного насоса

Топливные насосы

в последнее время стали предметом обсуждения из-за их стоимости и, по-видимому, способности выходить из строя без предупреждения и волнообразно.На самом деле слово «топливный насос» является политически некорректным, поскольку оно применяется к современным автомобилям. Их действительно следует называть толкателями топлива сегодня.

Механический топливный насос подобен любому механическому насосу от самого раннего типа, который всасывал воду из-под земли, до типа, который устанавливался на блоке двигателя. Все механические насосы одинаковы. По сути, это стержень, прикрепленный к диафрагме, который при нажатии создает вакуум, который всасывает топливо из бака на противоположную сторону диафрагмы, а затем направляется к карбюратору или форсункам.

В старые времена карбюраторов топливные насосы должны были создавать относительно небольшое давление, чтобы подать достаточное количество топлива в камеру карбюратора. На самом деле нас, механиков, больше беспокоила вакуумная сторона насоса, чем напорная. Обычно мы искали 10 дюймов вакуума и 4 фунта. давления в качестве ориентира для здоровой помпы.

Мир впрыска топлива

Система впрыска топлива в основном использовалась в европейских автомобилях благодаря Роберту Бошу. Инжекторные системы Bosch были стандартными для большинства европейских автомобилей; их топливные насосы были установлены снаружи в непосредственной близости от топливного бака.Вакуум был почти не нужен из-за близости насоса к баку. Это была почти гравитационная система. Сторона давления была значительно выше, обычно между 50-75 фунтов на квадратный дюйм.

Когда отечественные автомобили перешли на инжекторное топливо, топливные насосы устанавливались в топливных баках, а давление колебалось от 9-13 фунтов на квадратный дюйм до 35 фунтов на квадратный дюйм, чтобы разделить насосы по требованию, которым требовалось до 64 фунтов на квадратный дюйм для запуска двигателя, а затем снижалось до 54 фунтов на квадратный дюйм. фунтов на квадратный дюйм, чтобы автомобиль работал, до новейших моделей, которые теперь имеют насос низкого давления для подачи топлива к насосу высокого давления, который будет генерировать до 2200 фунтов на квадратный дюйм на автомобилях, работающих на газе, до 3100 фунтов на квадратный дюйм на турбодизельных пикапах.

Внешний электрический топливный насос

Средняя стоимость топливных насосов

Теперь честно говоря сколько из-за самой помпы? Относительно мало, большинство насосов могут при необходимости разогнаться до более высоких оборотов, если это необходимо транспортному средству, но по большей части этим управляет регулятор давления топлива. Эти регуляторы появляются в самых безумных местах: первые Mercedes были встроены в топливный фильтр, большинство первых отечественных автомобилей оказались на обратной стороне топливной рампы, а теперь, с появлением безвозвратных топливных систем, регулятор стал частью топливного фильтра. насос.

Это лишь одна из причин роста цен на топливные насосы. Чтобы еще больше увеличить стоимость этого насоса, производители встроили в насос блок подачи топлива, чтобы снизить стоимость производства топливного бака и упростить объединение электрических цепей и жгутов. Таким образом, если ваш топливный насос перестал качать, вам нужен топливный насос.

Читайте:Подготовьте свою семью и автомобиль к сезону ураганов

Если давление, поступающее на форсунки, слишком высокое или низкое, вам нужен топливный насос, или если ваш датчик уровня топлива перестает работать или становится неточным, вам нужен топливный насос.При средней стоимости топливных насосов, работающих около 500 долларов, и стоимости работ по их замене от 300 до 400 долларов, ожидайте, что счет составит от 800 до 1000 долларов. То, что мой друг — это мелочь в чьей-либо книге.

Итак, как повысить надежность и снизить стоимость владения топливным насосом?

Пять наконечников топливного насоса

Первый: Убедитесь, что вы используете качественное ТОПЛИВО TIER 1. Это означает только торговые марки, BP, Sunoco, Shell, Marathon, Chevron и т. д.

Второй: Помните, что топливный насос представляет собой электрический двигатель, и он нагревается. Производители поместили топливный насос в топливный бак, чтобы он мог оставаться прохладным, старайтесь никогда не допускать уровня топлива ниже половины бака. Это гарантирует, что насос будет оставаться погруженным все время.

Третий: Никогда не получайте топливо, если станция одновременно получает топливо. Вся грязь и отложения перемешаются, и фильтры бензонасоса никогда не смогут их уловить.

Четвертый: Если в вашем автомобиле есть топливный фильтр, которого нет в баке, меняйте его ежегодно, независимо от пробега автомобиля.

Пятый: Если вы не сжигаете бак топлива каждую неделю до 2 недель, убедитесь, что вы добавили средство против этанола, чтобы топливо не желатинировалось. Это разделение топлива является наиболее частой причиной отказа топливного насоса и форсунки.

Резюме статьи

Таким образом, урок должен заключаться в том, что если вы пытаетесь сэкономить деньги, используя неправильный выбор топлива, или своевременно не меняя топливный фильтр, или заправляя топливные баки до дна, учтите это.Ремонт топливного насоса за 800 долларов — это 7 лет замены топливного фильтра. Что легче придумать: 120 долларов в год в течение 7 лет или топливный насос за 800 долларов в год 4 или 5?

Если времена трудные, и вы можете позволить себе только 20 долларов в неделю на топливо, проглотите пулю одну неделю и заполните его, а затем вернитесь к тому, чтобы положить 20 долларов в неделю на верхнюю часть бака. Это те же деньги, только разница иметь полный бак с холодным топливным насосом или пустой бак с уставшим перегретым насосом.

ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ 26 ИЮЛЯ С 11:00 до 23:00 И ПОМОГИТЕ НАМ ОТМЕЧАТЬ 20-ЛЕТИЕ НАШЕЙ СЛУЖБЫ В ПУНТА-ГОРДЕ.



ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ НА 00001 МИЛЬ

Центр технического обслуживания и ремонта автомобилей Gregg’s

236 С. Тамами Тр.
Пунта-Горда, Флорида. 33950
941-575-8868
www.greggsauto.net
Ремонт автомобилей, кондиционеров, замена масла, ремонт тормозов и трансмиссии

Родственные

Как продлить срок службы топливных насосов

Топливный насос выполняет важную функцию подачи топлива в двигатель автомобиля.Хотя это очень важный компонент, большинство пользователей легковых и грузовых автомобилей очень мало знают о топливном насосе. Иногда топливный насос может потребоваться заменить в течение срока службы автомобиля.

Больше всего в этом насосе раздражает то, что он внезапно перестает работать. Тем не менее, вы можете избежать такой ситуации при правильном понимании, обслуживании и уходе за топливным насосом. Чтобы правильно обслуживать компонент, вам нужно знать его работу в деталях.

Работа топливного насоса

Каждый современный автомобиль имеет электрический топливный насос, расположенный в топливном баке.Его работа заключается в передаче топлива из бака в систему впрыска топлива двигателя. Постоянная подача топлива должна осуществляться в надлежащем количестве и при стандартном давлении. Затем это поможет двигателю работать должным образом в различных условиях вождения.

Уход за топливным насосом для обеспечения его длительного срока службы

Поскольку эта работа очень важна, а доступ к насосу также затруднен из-за его расположения, насос обычно имеет прочную конструкцию. Многие автомеханики придерживаются мнения, что топливного насоса должно хватить на весь срок службы автомобиля.Однако с годами вождения и небрежности насосы часто выходят из строя и их приходится заменять. Использование и качество топлива являются двумя наиболее важными факторами, от которых зависит срок службы насоса. Чтобы обеспечить долгий срок службы топливного насоса автомобиля, необходимо соблюдать определенные правила.

Никогда не оставляйте топливный насос пустым

Нельзя допускать, чтобы уровень топлива опускался ниже четверти бака. Насос представляет собой электрическое устройство, и при выполнении своей работы он нагревается. Таким образом, производители помещают насос внутрь бака, чтобы охлаждать его.Если он не останется все время погруженным в газ, цель не будет решена. Более того, когда бак пуст и внезапно в него закачивается бензин, это может привести к тепловому удару по насосу.

Не допускать загрязнения топлива

Бензин, смешанный с мусором, в наши дни встречается реже, так как большинство заправок стараются сохранить качественный бензин. Тем не менее, старайтесь не останавливаться на заправочной станции, чтобы заправить бак, который одновременно заправляется бензином. Пока станция заправляется, весь мусор и отложения перемешиваются с хранящимся бензином.Если вы примете это топливо в свой автомобиль, фильтры насоса не смогут уловить их все.

Замена топливных фильтров

Необходимо ежегодно заменять топливные фильтры. Независимо от того, что указано в руководстве производителя или сколько миль вы проехали, важно заменить их, чтобы мусор не попал в насос.

Добавить антиэтанольный агент

Сегодня топливо смешивают с этанолом. Этанол помогает экономике сельского хозяйства, полезен для окружающей среды и помогает снизить зависимость от иностранной нефти.Если вы не полностью используете топливо из бака в течение недели или двух, добавьте в него средство против этанола. В противном случае могут возникнуть проблемы с топливной системой.

Чтобы поддерживать топливный насос вашего автомобиля в идеальном рабочем состоянии, вы должны помнить об этих нескольких простых вещах. Эти шаги могут помочь топливному насосу выжить в течение всего срока службы автомобиля.

Демонстрация топливного насоса: сила в цифрах

При повороте ключа ваши уши, кожа и зубы переполняются внешним топливным насосом, вибрирующим с той же частотой, что и ультразвуковая электрическая зубная щетка.Вместо того, чтобы вибрировать мягкой щетиной по эмали вашего зуба для удаления налета, непрерывное, неумолимое гудение мегапоточной помпы действует как усовершенствованное устройство для опроса. В первые годы импорта как конкурентные, так и серьезные уличные автомобили полагались на эти загрязняющие шум насосы для удовлетворения требований к расходу топлива мощных двигателей с впрыском топлива. Даже раскрытие главных секретов вашей страны не остановит пыток, исходящих от этих насосов. К счастью, те времена прошли. Текст Майкла Феррары // Фото Джерен Уокер и Ричард Фонг Сегодня команда из двух, трех или четырех высокопроизводительных топливных насосов в баке бесшумно удовлетворяет потребности в топливе даже самых прожорливых уличных автомобилей. С ростом популярности переоборудования E85 спрос на серьезные насосные решения никогда не был выше. Понимание науки, ограничений и требований к правильно спроектированному решению с несколькими насосами необходимо для достижения максимальной производительности и надежности.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ИЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ

Почти во всех системах с несколькими насосами насосы работают в параллельной конфигурации.Входы всех насосов берутся из одного и того же отстойника или резервуара, а выходы насосов соединены одним или несколькими Т-образными или Y-образными соединителями. Параллельная работа насосов позволяет насосам суммировать объемный расход каждого насоса. Например, если у вас есть два одинаковых насоса, каждый из которых подает 100 л/ч при давлении 45 фунтов/кв. дюйм, два из этих насосов, подключенных параллельно, обеспечат поток 200 л/ч (100 л/ч + 100 л/ч) при 45 фунт/кв. дюйм. Третий и четвертый идентичные насосы в этом примере увеличат скорость потока до 300 и 400 л/ч соответственно.Когда насосы подключены последовательно, первый насос забирает воду из поддона или бака, а затем подает свою продукцию на всасывающую сторону второго насоса. Такая конфигурация позволяет одинаковым насосам производить одинаковый расход при удвоенном рабочем давлении. Если два идентичных насоса, производительность которых составляет 100 л/ч при давлении 45 фунтов/кв. дюйм, установлены последовательно, то система с двумя насосами будет обеспечивать расход 100 л/ч при рабочем давлении 90 фунтов/кв. дюйм. Итак, какова будет скорость потока при 45 фунтов на квадратный дюйм двух одинаковых насосов, подключенных последовательно? Это будет варьироваться от насоса к насосу.По сути, это будет расход одного насоса при 22,5 фунта на квадратный дюйм (половина рабочего давления). Это может быть от 10 до 40 процентов больше потока, чем у одного насоса, в зависимости от кривой зависимости расхода от давления насоса.

ДВОЙНОЙ, ТРОЙНОЙ ИЛИ СЧЕТВЕРЕННЫЙ

[pullquote]ЕСЛИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ НАДЛЕЖАЩИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА БЕДНОЙ ГРУППЕ И РАСПЛАВИВАТЬСЯ[/pullquote]Если общий расход топлива системы с параллельными насосами представляет собой просто сумму расходов всех насосов при заданном давлении , в чем недостаток добавления большего количества насосов? В дополнение к стоимости, проблемам с установкой и сантехникой, есть более серьезные соображения при увеличении количества насосов.Серьезное рассмотрение использования нескольких насосов аналогично добавлению жестких дисков в массив дисков RAID 0. Хотя добавление жестких дисков увеличивает объемный поток данных массива, это также снижает надежность массива. В случае RAID 0 или любой топливной системы с несколькими насосами отказ одного жесткого диска или топливного насоса может привести к полной потере данных или двигателю. В топливных системах с несколькими насосами потеря одного насоса часто маскируется при нормальных условиях движения. Когда потребность в топливе высока, система с одним неисправным насосом не сможет обеспечить достаточное количество топлива.Затем давление топлива падает ниже желаемого целевого значения. Если надлежащие меры безопасности не установлены, двигатель будет работать на обедненной смеси и расплавится. Лучший способ избежать этого — придерживаться решения с одним насосом. Когда ни один насос не может удовлетворить потребность в топливе, лучше всего использовать систему с минимальным количеством насосов для удовлетворения потребности в топливе. Если система с двумя насосами соответствует требованиям, идите по этому пути (вместо выбора решения с тремя или четырьмя насосами). Конечно, система с тремя или четырьмя насосами может быть единственным выбором для сверхмощных двигателей E85.

BOOST: КОШМАР ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Почти все автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками полагаются на регулируемую топливную систему, зависящую от вакуума / наддува. Эти системы позволяют набору форсунок производительностью 1000 см3/мин обеспечивать такой же расход, когда двигатель находится в условиях высокого вакуума или давления наддува 30 фунтов на квадратный дюйм. Это достигается с помощью регулятора, который пропорционально увеличивает давление топлива по мере увеличения давления наддува. Таким образом, результирующее дифференциальное давление топлива остается постоянным. Предположим, что базовое или статическое давление топливной системы установлено на 45 фунтов на квадратный дюйм.Когда давление наддува в двигателе составляет 15 фунтов на квадратный дюйм, давление топлива в системе возрастет до 45 фунтов на квадратный дюйм + 15 фунтов на квадратный дюйм или 60 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что насосы работают при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм при уровне наддува 15 фунтов на квадратный дюйм. При давлении наддува 30 фунтов на квадратный дюйм топливная система работает при давлении 75 фунтов на квадратный дюйм (45 фунтов на квадратный дюйм + 30 фунтов на квадратный дюйм). Высокое давление наддува увеличивает нагрузку на топливные насосы и снижает объемную подачу топлива насосами. При выборе насосов для топливной системы крайне важно, чтобы насосы соответствовали требованиям по расходу при рабочем давлении, определяемом базовым давлением и давлением наддува.Уравнение, связывающее давление наддува, базовое давление топлива и рабочее давление, выглядит следующим образом:
Рабочее давление (psi) = базовое давление топлива (psi) + давление наддува (psi)
В условиях вакуума наддув практически отрицателен, поэтому рабочее давление будет меньше базового давления топлива. Базовое или статическое давление топлива всегда изначально устанавливается при отсоединенном от регулятора эталонном шланге вакуума/наддува.

ПОТОК ПРОТИВ. ДАВЛЕНИЕ

Два разных насоса, оба с производительностью 255 л/ч при 45 фунт/кв. дюйм, часто будут иметь существенно разные характеристики потока при более низком и более высоком давлении.Вот почему важно смотреть на кривую потока для насосов, которые будут использоваться в системе. Большинство насосов имеют линейную кривую потока до момента открытия внутреннего предохранительного или перепускного клапана для ограничения максимальной нагрузки на насос. В этот момент пропускная способность значительно упадет. Наклон линейной кривой варьируется от модели к модели. Некоторые насосы, такие как почтенный Bosch «044», имеют очень плавный наклон. В результате 044 показывают минимальное снижение расхода при увеличении рабочего давления.Двойные насосы 044, которые мы тестировали в сдвоенной установке Powerhouse Racing, показали падение потока только для улучшения характеристик высокого давления и расширения максимального рабочего диапазона насоса. В то время как модификация клапана сброса давления устраняет встроенную защиту насоса, срок службы насоса, как правило, не сокращается, если базовое давление топлива остается на уровне 45 фунтов на квадратный дюйм. В этих случаях модифицированные насосы будут испытывать повышенные нагрузки только при высоком давлении наддува. Поскольку высокое давление наддува возникает в течение относительно коротких периодов времени, надежность этих модифицированных насосов остается высокой.

СОВМЕСТИМОСТЬ E85

Бензин действует как эффективная смазка для топливных насосов. К сожалению, Е85 содержит только 15-процентный бензин. Будучи гигроскопичным по своей природе, E85 также имеет тенденцию втягивать воду в топливную систему. Это уменьшение смазки и попадание воды в топливную систему может привести к повреждению внутренних частей топливного насоса. В насосах последнего поколения, совместимых с E85, используются улучшенные материалы, обеспечивающие увеличенный срок службы насосов E85.

МОЩНОСТЬ ДЛЯ НАСОСОВ

Для многонасосных систем вторичного рынка требуется в два-четыре раза больше текущей производительности, чем у заводского насоса с одним насосом в баке.Никогда не полагайтесь на заводскую проводку для питания топливных насосов вторичного рынка (даже при модернизации одного насоса). Вместо этого используйте высококачественные (не сделанные в Китае) сильноточные реле вместе с проводом соответствующего калибра для текущих требований. Для правильной работы насосов можно использовать ряд стратегий управления. Некоторые стратегии будут включать в себя постановку основного насоса вместе с одним или несколькими вторичными насосами, в то время как другие стратегии могут использовать управление насосами с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Эти стратегии будут подробно обсуждаться в следующем месяце, так что следите за обновлениями.

Как завести машину с неисправным топливным насосом

Если вы едете на своей машине и понимаете, что она не разгоняется должным образом даже после ваших усилий, это обязательно должно привлечь ваше внимание. Кроме того, если вы сталкиваетесь с трудностями при запуске автомобиля и чувствуете рывки колес, это указывает на что-то серьезное в вашем автомобиле, и это может быть связано с неисправным топливным насосом. То и дело большинству из нас приходится сталкиваться с этой проблемой, следуя мысли , как починить бензонасос без его замены!

Неисправный топливный насос — одна из распространенных проблем, с которой сталкивается большинство из нас.Это касается большинства из нас, не так ли? Реально ли временно починить топливный насос ? Если вы действительно обеспокоены тем же, здесь мы должны помочь узнать , как заставить снова работать топливный насос .

Как завести машину с неисправным бензонасосом?

Для начала мы настоятельно рекомендуем отвезти машину к механику, чтобы полностью решить проблему. Лучшее решение в случае неисправного или неисправного топливного насоса — просто заменить его. Продолжение использования неисправного топливного насоса повредит производительности вашего автомобиля, даже если вы знаете, как быстро исправить топливный насос .

Что делает топливный насос?

1: Что такое топливный насос?

Топливный насос является важным компонентом автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Старые мотоциклетные двигатели вообще не требуют топливного насоса, потому что топливо подается самотеком из топливного бака или под высоким давлением в систему впрыска топлива.  

Топливный насос является важным компонентом автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

2: Где находится топливный насос?

В карбюраторных двигателях часто используются механические насосы низкого давления, которые устанавливаются снаружи топливного бака, тогда как в двигателях с впрыском топлива часто используются электрические топливные насосы, которые устанавливаются внутри топливного бака.Некоторые двигатели с впрыском топлива даже имеют два топливных насоса: один подачи низкого давления/большого объема для подачи в бак и один высокого давления/малого объема для подачи на двигатель или рядом с ним.

Топливный насос обычно электрический и находится внутри топливного бака.

Давление топлива должно соответствовать определенным спецификациям для правильной работы двигателя. Например:

  • Если давление топлива слишком высокое, двигатель будет работать с перебоями и обогащением. Он не сожжет все перекачиваемое топливо и сделает двигатель неэффективным и загрязняющим окружающую среду.
  • Если давление слишком низкое, двигатель будет работать на обедненной смеси, давать пропуски зажигания или глохнуть.

3: Что он делает?

Автомобильный двигатель работает на смеси бензина и воздуха. Бензин перекачивается по трубе из бака и смешивается с воздухом в карбюраторе, из которого двигатель всасывает смесь. В системе впрыска топлива, используемой на некоторых двигателях, бензин и воздух смешиваются во впускном коллекторе.

Топливный насос подает бензин из бака через трубку в карбюратор.

Топливный насос подает бензин из бака по трубке к карбюратору. Насос может приводиться в действие двигателем механически, а может быть электрическим, и в этом случае он обычно находится рядом с топливным баком или даже внутри него. Топливный насос подает бензин из бака в кабину.

Признаки неисправности топливного насоса

Как заставить работать топливный насос , Поиск признаков неисправного топливного насоса — лучшая линия защиты от сидения на обочине в ожидании эвакуатора:

Во-первых, когда вы думаете, что у вас закончился бензин или возникла проблема с указателем уровня топлива, возможно, пришло время заменить топливный насос.

Во-вторых, перегрев двигателя является не столь очевидным признаком возможной неисправности топливного насоса. Как ведет себя машина, когда выходит из строя топливный насос ? Если топливный насос часто нагревается в течение нескольких секунд после запуска автомобиля, например, когда это характерно для режимов движения с частыми остановками, то топливный насос может перегреться, что также приведет к перегреву двигателя. Обычно автомобиль внезапно перестает работать после того, как вы проедете от 15 до 30 минут, а двигатель перегреется.Если после того, как двигатель остынет, он снова будет функционировать должным образом — только для того, чтобы повторить поведение — это верный признак того, что топливный насос неисправен.

В-третьих, плохой звук топливного насоса , необычные шумы, брызги или обратные вспышки также могут свидетельствовать о неисправности топливного насоса. Когда поток в систему впрыска топлива в автомобиле не является постоянным, двигатель может вызвать проблемы. Следите за такими вещами, как нерешительный запуск или взлет, или любой проблемой при запуске транспортного средства.

Как починить топливный насос без замены?

Самое главное, вы должны сначала проверить и подтвердить, действительно ли ваш топливный насос неисправен или нет. Есть несколько способов убедиться, что у вас неисправен топливный насос. Основным признаком неисправности топливного насоса является низкое давление в двигателе. Неисправный топливный насос снизит требуемое давление и нарушит соотношение воздух-топливо в двигателе, что обязательно ухудшит работу автомобиля.

Эксплуатация автомобиля с неисправным топливным насосом быстро сгорит двигатель насоса.Перегрев двигателя также может быть одним из возможных признаков при движении с неисправным топливным насосом. Но все же есть некоторые решения знать как починить бензонасос без его замены. Вот что вы можете попробовать.

1. Используйте датчик давления топлива

.

Это может быть одним из лучших альтернативных решений, когда вы беспокоитесь о различных способах борьбы с неисправным топливным насосом для запуска вашего автомобиля. Даже механики используют этот метод, когда работают с неисправным топливным насосом.Таким образом, на этот метод можно полностью положиться в случае неисправности топливного насоса.

Все, что вам нужно сделать, это прикрепить датчик давления топлива к двигателю вашего автомобиля. Это каким-то образом позволит вам завести машину с неисправным топливным насосом, а также даст представление о фактическом отказе двигателя автомобиля.

Использование датчика давления топлива для запуска автомобиля с неисправным топливным насосом

2. Применение некоторого внешнего давления

Другим возможным решением проблемы «как починить топливный насос без его замены» является приложение некоторого внешнего давления к автомобилю.Основная проблема с неисправным топливным насосом заключается в том, что он снижает необходимое давление для работы автомобиля и, таким образом, вызывает проблемы с его работой.

Таким образом, лучшее решение, которое вы можете попробовать против необходимости запуска автомобиля с неисправным топливным насосом, — это приложение некоторого внешнего давления. Внешний источник давления будет поддерживать необходимый уровень давления для работы двигателя автомобиля.

3. Поддержание тепла двигателя

Поддержание тепла в двигателе вашего автомобиля также может быть решением проблемы запуска вашего автомобиля с неисправным топливным насосом.Основная причина, по которой ваш автомобиль заводится даже с неисправным топливным насосом, заключается в том, что, как только автомобиль остынет, топливный насос перезапустится без необходимого давления и тепла. Это приводит к немедленной неисправности и нарушению работы автомобиля.

Таким образом, лучший способ завести автомобиль с неисправным топливным насосом — поддерживать значительное количество тепла в двигателе автомобиля. Это уменьшит частые неисправности в автомобиле, а также максимально стабилизирует работу автомобиля.

Старайтесь поддерживать нагрев автомобиля на одном уровне.

     СМ. БОЛЬШЕ :

Однако заводить машину или искать возможные способы ремонта топливного насоса без его замены не рекомендуется. Неисправный топливный насос, если о нем не позаботиться, может привести к ряду проблем и побочных эффектов для автомобиля. Возможные побочные эффекты, которые могут возникнуть из-за неисправного топливного насоса:

  • Уменьшение пробега автомобиля
  • Частые отказы двигателя
  • Потеря мощности
  • Помпаж
  • Разбрызгивание двигателя
  • Повышение температуры двигателя автомобиля рекомендуем избегать использования автомобиля с неисправным топливным насосом.Вы можете попробовать вышеупомянутые методы, но возможные связанные с этим риски слишком высоки. Получите ремонт топливного насоса как можно раньше, чтобы избежать любых возможных побочных эффектов на вашем автомобиле и наслаждаться вечной производительностью.

    Узнайте больше Советы по ремонту автомобиля, чтобы лучше понять проблему вашего автомобиля.

    На что обратить внимание при выборе топливного насоса

    Топливный насос служит для поддержания постоянной подачи топлива из бака автомобиля в его двигатель.Поэтому, когда он выходит из строя, двигатель просто не может получить достаточно топлива для хорошей работы. Выход из строя бензонасоса может быть следствием многих причин. Иногда вам нужно будет заменить весь блок.
    Типы топливных насосов
    Существует два основных типа топливных насосов: механические топливные насосы и электрические топливные насосы. Механические топливные насосы чаще используются в старых автомобилях. Основной особенностью механического насоса является включение карбюратора. Механические топливные насосы сначала подают топливо в карбюратор, прежде чем оно будет отправлено в двигатель.Из-за этого двухступенчатого процесса подачи механические насосы менее эффективны, чем электрические топливные насосы.
    Электрические топливные насосы поставляются с системой впрыска топлива, которая подает топливо непосредственно в двигатель. Этот тип насоса распространен в новых автомобилях. По сравнению с механическими топливными насосами электрические топливные насосы подают топливо под более высоким давлением, что обеспечивает более плавную работу. Вместо карбюраторов электрические топливные насосы оснащены топливными форсунками. Электрические топливные насосы чаще располагаются рядом с топливным баком, а механические топливные насосы ближе к двигателю.
    На что обратить внимание при выборе топливного насоса
    Топливные насосы бывают разных форм и размеров и с различными функциями. При поиске сменного топливного насоса водители должны убедиться, что они выбирают правильный топливный насос для своего двигателя. Различные факторы влияют на выбор топливного насоса. Однако наиболее важными определяющими факторами являются топливная экономичность двигателя, мощность, напряжение и максимальное давление в топливной системе.
    Топливная эффективность двигателя
    Эффективность двигателя — это количество топлива, необходимое для производства 1 л.с. в течение 60 минут.Он также известен как удельный расход топлива при торможении двигателем (или просто BSFC). Современные двигатели делятся на три широкие категории в зависимости от их рейтинга BSFC.
    Тип двигателя: Двигатель без наддува
    Отраслевые стандарты B.S.F.C: .45–.5
    Тип двигателя: Двигатели с наддувом (комбинации азота)
    Отраслевые стандарты B.S.F.C: .55–.60
    Тип двигателя: Двигатели с турбонаддувом (форсированная индукция)
    Отраслевые стандарты B.S.F.C: .6 – .65
    Эти цифры являются лишь общими рекомендациями.Водители могут точно определить BSFC своего двигателя, проведя динамометрический тест двигателя.
    Объем топлива
    Объем топлива автомобиля зависит от его номинальной мощности и BSFC. Водители могут рассчитать среднюю потребность в топливе, перемножив эти два значения. Например, для двигателя мощностью 650 л.с. с BSFC 0,45 необходимое количество топлива равно 660, умноженному на 0,45, что составляет 292 фунта топлива. Чем эффективнее двигатель, тем выше BSFC и требуемое количество топлива. При покупке электрического топливного насоса лучше перестраховаться.Водителям, которые не уверены в мощности своего автомобиля, следует проконсультироваться с опытным механиком. Расчеты, основанные на неверных оценках мощности, могут привести к серьезному повреждению двигателя.
    Напряжение
    Современные электрические топливные насосы работают на электричестве. Топливные форсунки предназначены для работы в определенных пределах напряжения. При выборе топливного насоса водители должны выбирать насосы, соответствующие выходному напряжению двигателя. Например, присоединение топливного насоса, предназначенного для работы с 12 вольтами, к другому автомобилю, который выдает 13 вольт.5 вольт, увеличивает объем перекачиваемого топлива на целых 40 процентов. Это может быстро привести к проблемам с насосом. Чрезмерное напряжение также может повлиять на реле топливного насоса.
    Диагностика неисправного топливного насоса
    Основным признаком неисправности топливного насоса является неравномерная подача топлива в двигатель. Когда топливный насос неисправен, автомобиль может начать терять мощность, дергаться во время движения или просто не заводиться. Если в топливном насосе возникла непоправимая проблема, водители могут либо заменить неисправный блок самостоятельно, либо обратиться к квалифицированному механику.
    Поскольку топливо легко воспламеняется, важно, чтобы водители выполняли замену самостоятельно только в том случае, если они уверены в успешном выполнении этой задачи. Также помогает, если водители работают с руководством по замене насоса, чтобы выяснить ключевые проблемы, например, где находится топливный насос.

    Как выбрать высокопроизводительный топливный насос

    (изображение предоставлено Aeromotive)

    «Какой размер топливного насоса мне нужен?»

    По словам технического отдела Summit Racing, это один из самых частых вопросов, которые они слышат.Дело не в физическом размере топливного насоса; скорее, вопрос относится к объему топлива, который может прокачать насос.

    Многие компании оценивают размер топливного насоса на основе галлонов в час (GPH), литров в час (LPH) или фунтов/час. свободного потока. Такие компании, как Aeromotive , также немного упрощают ситуацию, указывая реальную мощность своих топливных насосов.

    Мы связались с экспертами по топливной системе из Aeromotive и Summit Racing, чтобы определить, что вам нужно знать при выборе высокопроизводительного электрического топливного насоса для вашего применения.Они определили три ключевых фактора, которые вам необходимо знать при выборе топливного насоса.

    Сколько топлива вам нужно?

    Здесь речь идет об объеме топлива. И на самом деле при определении объема топлива в игру вступают две вещи: мощность автомобиля и BSFC (удельный расход топлива на тормоза).

    Чтобы сделать правильный расчет, вам нужно начать с определения максимальной мощности вашего автомобиля. Вы можете определить это, протестировав свой автомобиль на динамометрическом стенде или сделав разумную оценку мощности, основанную на заявленной производителем мощности, а также на оценке прироста мощности, полученного в результате модификаций послепродажного обслуживания.Если вы оцениваете свою мощность в лошадиных силах, Aeromotive предполагает, что вы ошибаетесь в большую сторону, чтобы быть в безопасности.

    BSFC (удельный расход топлива при торможении) — это измерение количества топлива, потребляемого на единицу произведенной мощности. По данным Aeromotive, типичный бензиновый двигатель будет потреблять менее одного фунта топлива для выработки одной лошадиной силы за один час, поэтому следует ожидать, что число BSFC будет меньше единицы. Однако это число будет варьироваться для каждого приложения, в зависимости от конкретной комбинации двигателей, дополнительных мощностей, типа топлива, октанового числа и многого другого.

    Например, Aeromotive предлагает следующие рекомендации для BSFC:

    Бензин: базовый уровень

    • Безнаддувные двигатели: от 0,4 до 0,5 BSFC
    • Комбинации азота: от 0,5 до 0,6 BSFC
    • Двигатели с принудительной индукцией: от 0,6 до 0,75 BSFC

    Этанол: Запланируйте увеличение расхода топлива на 30-35% по сравнению с двигателями, работающими на бензине.

    • Безнаддувные двигатели: от 0,6 до 0,7 BSFC
    • Комбинации азота: 0.от 75 до 0,8 BSFC
    • Двигатели с принудительной индукцией: от 0,85 до 0,95 BSFC

    Метанол: запланируйте увеличение расхода топлива на 100-200% по сравнению с двигателями, работающими на бензине.

    • Безнаддувные двигатели: от 0,9 до 1,1 BSFC
    • Азотистые смеси: от 1,2 до 1,3 BSFC
    • Принудительная индукция: от 1,8 до 2,0 BFSC

    Опять же, это всего лишь общие рекомендации. Рекомендуемый метод определения BSFC – это надлежащее динамометрическое испытание маховика.В отличие от предполагаемой мощности в лошадиных силах, при оценке следует склоняться к более низкой стороне BSFC.

    После того, как вы определили выходную мощность вашего двигателя и BSFC, вы можете определить потребность вашего автомобиля в топливе, используя следующие уравнения:

    Оптимальные фунты/час = (Макс. HP x BSFC)

    Оптимальный GPH = (Макс. HP x BSFC) / 6

    Оптимальный LPH = (Макс. л.с. x BSFC) / 1,585

    Используя 650 лошадиных сил, вычислим потребность в топливе (объем) для безнаддувного бензинового двигателя:

    Оптимальный фунт./час: (650 л.с. x 0,4 BSFC) = 260 фунтов/час. бензина

    Оптимальный GPH: (650 л.с. x 0,4 BSFC) / 6 = 43,3 GPH бензина

    Оптимальный л/ч: (Макс. л.с. x BSFC) / 1,585 = 164 л/ч бензина

    В зависимости от объема это отвечает на первоначальный вопрос: «Топливный насос какого размера мне нужен?» Однако, согласно Aeromotive, это только первый шаг в выборе топливного насоса.

    Базовое давление топлива

    Имейте в виду, что для поддержания производительности двигателя всегда требуется определенное давление топлива, гарантирующее доступность топлива по требованию.Например, для большинства безнаддувных карбюраторных уличных двигателей обычно требуется от 6 до 8 фунтов на квадратный дюйм. Гоночные приложения и настройки EFI потребуют большего базового давления топлива. Ключевым моментом является установление того, каким будет это базовое давление топлива, и будет ли, как в случае с принудительной индукцией или некоторыми комплектами «сухой закиси», давление должно изменяться с нагрузкой на двигатель.

    Как изменение давления топлива влияет на подачу насоса?

    При увеличении давления топлива объем будет уменьшаться при прочих равных условиях.Таким образом, по мере увеличения потребности двигателя, как это часто бывает в приложениях с принудительной индукцией, величина требуемого давления топлива будет увеличиваться, что приводит к уменьшению объема топлива, подаваемого в двигатель. Другие факторы и условия, такие как перегрузки при ускорении и трение в самой топливной системе, также будут влиять на давление топлива.

    Чтобы проиллюстрировать это, мы взяли один из самых популярных и эффективных насосов EFI на рынке: топливный насос Aeromotive A-1000 (деталь № 11101) . Давайте рассмотрим пять различных сценариев, чтобы продемонстрировать влияние различных давлений топлива на объемный расход:

    • Карбюраторный, безнаддувный, Базовое давление 9 фунтов на квадратный дюйм и 13.5v, мощность
      л.с. объем
    • EFI, без наддува, базовое давление 43 фунта на кв. дюйм и 13,5 В, мощность
      л.с. объем
    • EFI с наддувом 20 фунтов на кв. дюйм, регулятор 1:1, базовое давление 43 фунта на кв.65 BSFC = 714 фунтов/ч. объем
    • EFI Наддув с наддувом 10 psi, FMU 4:1, Базовое давление 43 psi, 83 psi плюс наддув и 13,5 В,
      Мощность 975 л.с. объем
    • EFI Наддув с наддувом 6 psi, FMU 8:1, Базовое давление 43 psi, 91 psi плюс наддув и 13,5 В,
      Мощность 926 л.с.объем

    Топливный насос Aeromotive A-1000.

    При изменении давления топлива от 9 до 91 фунта на кв. дюйм объем потока уменьшается в общей сложности на 35 процентов. Сравнивая объем 63 фунта на кв. дюйм для комплекта с высоким наддувом с правильными форсунками и 91 фунт на квадратный дюйм для применения с низким наддувом, с небольшими форсунками и FMU, объем уменьшается на 16 процентов.

    Явное повышение давления топлива оказывает заметное влияние на объемный расход. Что не показано (и редко публикуется), так это разрушительное влияние, которое это оказывает на менее эффективные, традиционные механизмы накачки, используемые большей частью конкурентов.Очевидно, что устранение ненужного повышения давления топлива, т.е. удаление FMU и установка правильной форсунки увеличивает поток, максимально увеличивая потенциал мощности любой топливной системы.

    Электропитание

    Часто упускается из виду, что подача напряжения (измеряемая на клеммах топливного насоса) имеет решающее значение для работы электрического топливного насоса. Напряжение на электродвигателе похоже на давление топлива на форсунку: чем больше давление на входе, тем больше объем на выходе. Более высокое напряжение на клеммах насоса увеличивает крутящий момент двигателя, что приводит к увеличению числа оборотов в минуту и ​​увеличению объемного расхода при заданном давлении.

    Давайте вернемся и посмотрим на топливный насос Aeromotive A-1000. При давлении 80 фунтов на кв. дюйм объем этого насоса увеличивается на 22 процента при увеличении напряжения с 12 до 13,5 вольт. Это может улучшить или нарушить работу насоса, особенно при высоком давлении. Ключевым моментом здесь является расчет расхода при напряжении в зависимости от того, используется генератор переменного тока или нет. Отсутствие правильно подобранного и исправно работающего генератора переменного тока, которое часто отсутствует на дрэг-карах, крайне важно учитывать при выборе топливного насоса.

    Вооружившись этими знаниями, вы сможете принять взвешенное решение о том, какая производительность топливного насоса подходит для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.