Как восстановить литые диски: Как восстановить внешний вид литых дисков — Лайфхак

Содержание

Восстановление дисков автомобиля по доступной цене в Москве

Статистически колеса – самая дорогостоящая часть автомобиля. Именно на них уходит больше всего средств в ремонте и эксплуатации. С одной стороны, это неудивительно, ведь благодаря колесам мы вообще имеем возможность ехать. Но, с другой стороны, хотелось бы, по возможности, минимизировать траты.

Само колесо тоже стоит неравномерно, и одна из самых дорогостоящих статей – диски.

Особенно ощутимо приходится платить, если возникает необходимость поменять диски сложной конфигурации, которые последнее время так полюбили автодизайнеры. В наибольшей степени это, конечно, касается литых дисков: штамповки и попроще, и легче ремонтируются. А вот возможно ли восстановление литого диска? А восстановление кованных дисков? При этом надо понимать, что когда мы слышим «восстановление», речь идет не о царапине и не о краске. Скорее всего, там весь диск – как мятая жестяная банка. Как минимум, серьезные трещины и деформация, а бывает, что отсутствуют целые фрагменты, ведь литье – ломкое. Можно это спасти?

Да, можно. Конечно, не всегда и только при условии наличия высококлассного профессионального оборудования и еще более высококлассных специалистов, для которых такая работа – сродни искусству и спорту одновременно.

К счастью, у нас такие специалисты есть. В своей работе они используют современные станки для прокатки и правки дисков, аргонно-дуговую сварку, высокоточное оборудование для шлифовки и проточки, косметику премиум-класса.


Что можно восстановить:

  • Вмятины, деформации. Даже небольшая вмятина может привести к разбалансировке колеса. Но восстанавливать небольшие вмятины владельцы приходят не так часто (а зря), чаще приходится восстанавливать куда более серьезные повреждения.

  • Трещины и сколы. Они меняют способность поврежденного участка держать нагрузку и могут, оставаясь довольно незаметными, привести к уже более серьезному происшествию при следующем ударе.

  • Выпадения фрагментов. Иногда кажется, что вот такое уже вернуть к жизни невозможно. Но ничего, справляемся. Играет, конечно, роль, размер недостающего фрагмента и его локация.

Имеет ли смысл восстанавливать

С одной стороны, нет смысла убеждать, что восстановленный диск всегда становится точно как новенький. В большинстве случаев это, конечно, не так. Диск теряет в прочности, а значит, и в надежности дальнейшей эксплуатации. С другой стороны, диск – это дорого, а его восстановление обычно обходится существенно дешевле. Если вы не планируете профессиональные ралли, а ваше использование автомобиля ограничивается спокойной ездой по городским улицам, то имеет смысл сократить расходы и заказать восстановление диска вместо его замены.

Чего делать точно нельзя:

Пытаться восстанавливать самостоятельно или где-то у знакомого на коленке. Использование примитивного оборудования обычно дает очень недолговечный и посредственный результат ремонта, негативно сказывается на свойствах металлов и снижает их прочность. Все это может вылиться в серьезные неприятности при нагрузке, которая наступит в первой же серьезной выбоине.

Ни в коем случае не пытайтесь лечить литые диски оборудованием для прокатки штампованных.

Это их только испортит. Нельзя использовать электродуговую сварку вместо аргонно-дуговой при варке алюминия и его сплавов.

Важно помнить: колеса автомобиля – не место для экспериментов. Тут лучше доверить дело профессионалам, имеющим в своем арсенале соответствующую техническую базу и опыт

Восстановление литых дисков

Восстановление литых дисков

В работу принимаются литые диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мотоциклетной техники.

В СПб имеется несколько наших сервисных центров. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах города.

Hofmann Сервис производит восстановление литых дисков колесных транспортных средств в Санкт-Петербурге, используя современное оборудование, технологии и расходные материалы лидеров отрасли.

Особенности литых дисков

По причине целого ряда положительных качеств, литые легкосплавные диски получили самое широкое распространение. Они заметно легче штампованных. Сделаны с большей точностью. Устройство и материал способствуют лучшему охлаждению колесно-ступичных узлов и тормозных механизмов. Разнообразны и интересны по дизайну.

Однако особенности их конструкции и материала создали так же и свои сложности в эксплуатации: ремонт их повреждений и приведение обратно в рабочее состояние более сложны и потребовали создания новых оборудования и технологий.

Боковые удары, попадание в выбоины на дороге, столкновения автомобилей приводят к деформации литых дисков, трещинам и вовсе утратам отдельных фрагментов. В зимний период опасность повреждений автомобильных колес, их отдельных элементов увеличивается. Помимо более серьезных вещей случаются и просто повреждения поверхности: царапины, вмятины, сбои и сколы.

Ремонт литых дисков

Работа с колесом начинается с первичной диагностики, когда выясняется его общее состояние — при слишком значительных повреждениях ремонт проводить нецелесообразно. Так же, происшествия с диском нередко остаются не без последствий и для резины, так что проясняется не нужно ли и с ней что-то делать. Если обнаруживается, что ремонт проводить стоит и что заниматься придется только диском, то тогда производится демонтаж резины, диск тщательно моется и очищается, чтобы стало возможно провести его полный осмотр.

Далее исправляют наиболее серьезные повреждения: нарушение геометрии, трещины, утраченные фрагменты. Если диск только деформирован, то ограничиваются правкой. Правда, если форма диска нарушена достаточно сильно, исправляемый фрагмент может в процессе треснуть.

Как бы осторожно не проводилась работа, технология производства и материал таковы, что литой легкосплавный диск по своей природе весьма хрупок, особенно в районе деформации. Тогда, прежде, чем продолжить правку, трещины заваривают.

Сварка дисков тем более является частью работ, если трещины образовались уже во время удара или когда имеется частичное разрушение. Утраченные части диска наращиваются с помощью аргонно-дуговой сварки. Сварочные швы убираются, если они находятся с лицевой стороны или как-то мешают. Иначе их не трогают из соображения, что так прочнее.

Повреждения поверхности исправляют так, чтобы по возможности привести её в состоянии как можно более близкое к изначальному. После чего диск готовят к покраске. Подготовка может включать в себя песко- или дробеструйную обработку, обезжиривание.

Покраска литых дисков

Покраска легкосплавных дисков может производится как порошковыми красками, так и специальным акриловыми эмалями. Во втором случае окраска возможна в несколько цветов.

Технологии нанесения грунта, самой краски или эмали в обоих случаях весьма различаются, но на выходе достигается один и тот же результат: прочное и надежное покрытие, которое защищает диск и делает колесо в целом стильным и оригинальным.

Балансировка

После всех работ с диском и сборки колеса необходима балансировка. Так как демонтаж и монтаж резины, ремонтные работы приводят к нарушению равномерности распределения массы колеса, которую следует восстановить.

Сколько времени занимает восстановление литых дисков зависит от многих факторов, которые в разных случаях могут формировать весьма разную картину. Поэтому что-то определенное по срокам выясняется при приеме конкретного диска в одном из наших сервисов.

Стоимость

Цены в общем виде так же зависит от нескольких обстоятельств. Основное, это: тип, вид и размер диска, серьезность повреждений. Общая стоимость выполненных работ определяется администратором, с учетом их объема, сложности и сколько расходных материалов было использовано.

Прайс-лист на отдельной странице с расценками на ремонт колесных дисков

Как восстановить литые диски своими руками?

Диагностика и ремонт14 декабря 2019

В автомобиле чаще всего требуется ремонт, замена колес. Ямы на дорогах способствуют повреждению колесных дисков. Восстановить литые диски возможно и в этой статье расскажем как это делать.

Разновидности поправимых повреждений

Литые диски предназначены не только для придания транспортному средству привлекательного внешнего вида. Повреждение этих деталей может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля в процессе движения. При этом езда на поврежденных дисках небезопасна.

Основные типы повреждений дисков колес:

  1. Трещины и сколы – образование на поверхности изделий небольших дефектов, нарушение лакокрасочного слоя. Причины таких повреждений: попадание машины в выбоины и большие ямы на дороге.
  2. Радикальное смещение – вмятины на изделии. Причины: попадание колеса в яму, наезд на бордюр.
  3. Осевое смещение – в результате бокового удара колеса автомобиля о бордюр иди прочее ТС на детали образовалась «восьмерка».

Диски с такими неисправностями можно отремонтировать.

Необходимость реставрации

Чтобы определить, нуждаются диски в ремонте или замене, необходимо посетить шиномонтаж. Здесь предусмотрено специальное оборудование для проверки изменения геометрии этих деталей автомобиля. Самостоятельно выполнить такую процедуру невозможно. При этом нужно проверить диски на наличие трещин, которые визуально можно не заметить. Результаты такого обследования помогут разобраться, нужно ли менять изделие или получится его отремонтировать.

Во время диагностики особое внимание уделяется посадочным участкам, основаниям спиц. Чаще всего трещины образуются на этих местах. Восстановление геометрии подразумевает ликвидацию всех повреждений.

Техника безопасности при работе

При ремонте колесных дисков, в т.ч. в процессе их покраски, нужно соблюдать требования по технике безопасности.

Помещение, в котором планируется выполнение реставрационных работ, следует проветривать. Любые работы осуществляются только в защитных перчатках, очках.

Самостоятельное восстановление дисков

При самостоятельном ремонте легкосплавных деталей колеса предварительно нужно подготовить помещение, инструменты, расходные материалы. Рекомендуется выполнять работы на улице.

Подготовительный этап

На первом этапе диски «обуваются» в резину. Это необязательное требование, но рекомендуемое опытными мастерами. Установка резины на изделия уже после ремонта может привести к их повреждению.

Следующий шаг – демонтаж старого покрытия или «пескоструй». Эта процедура выполняется для более качественной реставрации. Но допустимо обойтись и без нее, так как не у каждого автолюбителя есть дома специальное оборудование для пескоструйной зачистки.

Лакокрасочный слой получится снять также механическим способом или при помощи химических составов.

Инструменты и расходники

Для выполнения реставрационных работ необходимо подготовить следующие материалы:

  • эпоксидную пасту;
  • лакокрасочные материалы;
  • скотч специальный для малярных работ;
  • бумагу наждачную.

Цвет эпоксидной пасты необходимо подбирать у колористов. Красить отреставрированное изделие рекомендуется с помощью баллончика или краскопульта.

Пошаговая инструкция

Порядок ремонта дисков колес своими руками:

  1. Выполняется демонтаж колеса, после чего оно размещается на ровном чистом основании.
  2. Необходимо зачистить царапины, бугорки на поверхности изделия.
  3. Участки, на которые не планируется нанесение краски, заклеиваются малярным скотчем.
  4. Смешение колеров эпоксидной пасты, нанесение ее на поверхность изделия. Шпателем убираются излишки смеси.
  5. Когда паста высыхает, поверхность шлифуется наждачной бумагой самой мелкой зернистости.
  6. Покраска детали.
  7. После высыхания поверхности наносится ЛКП в два слоя, дается время для высыхания.
  8. Заключительный этап – полирование лакокрасочного покрытия. Эта процедура осуществляется по желанию автовладельца.

Баллончик с краской непосредственно перед эксплуатацией необходимо несколько раз встряхивать. А само распыление краски следует осуществлять на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности. Перед нанесением следующего слоя первому должен просохнуть не менее получаса. Наносить больше 3 слоев материала не рекомендуется.

Реставрационный ремонт легкосплавных дисков машин может состоять из нескольких процедур, необходимых для возвращения этим элементам эксплуатационных характеристик. Например, исправление геометрии, пайка трещин, наращивание сколов и заключительный этап по окраске и вскрытию специальным лаком поверхности изделия. При самостоятельном выполнении ремонтных работ необходимо соблюдать технику безопасности и помнить об особенностях материала этих изделий, чтобы не допустить их повреждения.

Ремонт и покраска дисков в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Восстановление и покраска литых дисков своими руками в домашних условиях

Поддержание внешнего вида авто предполагает выполнение определенного цикла мероприятий. Например, полировка кузова позволяет вернуть подержанной машине блеск и молодость. При этом почему-то практически все владельцы забывают о состоянии автодисков, а ведь их образ способен привнести изюминку в даже самый заурядный экстерьер.

Какую краску выбрать?


Не секрет, что покраска литых дисков своими руками в первую очередь направлена на защиту алюмниево-магниевых сплавов от окисления. Такая мера вполне оправдана, потому что в результате интенсивной эксплуатации на корпусе колеса возникают царапины и сколы. Основные способы реставрации заключаются в использовании одного из типов красок:

  1. Акриловая.
  2. Порошковая.
  3. Жидкая резина.

Опытные автолюбители знают, что порошковая краска предпочтительнее, но в гаражных условиях обеспечить качественное покрытие такого типа практически невозможно. Объясняется этот факт необходимостью наличия сушильной камеры, которая гарантирует оптимальный температурный режим высыхания краски.

Жидкая резина – это практично, но пока еще дороговато, чего не скажешь об акриловом материале. Широкое распространение получили краски в аэрозольных баллончиках, которые используются не только для реставрации кузова авто, но и для покраски пластиковых элементов интерьера и экстерьера. Чтобы восстановить внешний вид четырех колес понадобится 3-4 баллона.

Привлекательности акриловым составам добавляет широкий спектр цветовых решений. По сравнению с баночной продукцией, для работы с которой нужен краскопульт и компрессор, аэрозоль в баллонах практически сразу готов к покраске литых дисков автомобиля своими руками в домашних условиях.

Расходные материалы и инструменты

Для эффективной и быстрой работы нужно приготовить следующий комплект:

  • Шлифовальная машина.
  • Растворитель для обезжиривания.
  • Ветошь и моющее средство.
  • Наждачная бумага зернистостью 200-600.
  • Краска, лак и автомобильная шпатлевка.
  • Малярный скотч и старые газеты.
  • Респиратор и спецодежда.

Краткие рекомендации

Нельзя пренебрегать фактором освещенности, считая, что одной переноски будет достаточно. Автомобилисты, знакомые с окраской штампованных дисков на практике, уверяют, что в идеале для качественной подготовки поверхности подойдет пескоструйный агрегат. Так что при наличии возможности нужно использовать ее обязательно.

В случае, когда принято решение использовать краску в банках, придется озаботиться приобретением краскопульта и компрессорной установки. Особое внимание следует уделить помещению, где будут проводиться работы. В нем нет места пыли, а температура должна быть в пределах 15-20°C.

Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация

Для комфортной работы колеса снимают с автомобиля, а покрышки – демонтируют. Некоторые автовладельцы не придерживаются такой схемы, и красят детали прямо на машине. Это ускоряет процедуру, но отнюдь не способствует ее качеству. Но, если уж решено идти по такому пути, то следует закрыть радиальную плоскость шины, используя малярный скотч и старые газеты.

Подготовительный этап

Технология покраски литых автомобильных дисков своими руками обязательно включает следующие подготовительные мероприятия:

  • Тщательно очистить колесо от грязи и следов битума. Для этого подойдут любые чистящие средства из ближайшего магазина автохимии.
  • При наличии сколов и глубоких царапин устранить их при помощи шпатлевки с последующей обработкой наждачной бумагой. Процесс шлифования начинают с «наждачки» грубой фракции 200-300, затем – Р400 и, в итоге – Р600.
  • Вымыть диск чистой водой, чтобы удалить продукты шлифования и дать ему просохнуть.
  • Обезжирить поверхность детали при помощи растворителя.

Во время работы с «наждачкой» деталь следует периодически смачивать водой. Значительно ускорит процесс шлифовальная машина. Но, если приходится работать руками, то стоит настроиться на долгий и монотонный труд.

Этап окраски

Методика окраски колесных дисков заключается в выполнении следующих пунктов:

  • Нанесение грунта. Если грунтовочная смесь находится в аэрозольном баллончике, то его нужно предварительно тщательно встряхнуть. Грунт напыляется с расстояния 200-250 мм. При этом важно не допустить пропусков и подтеков.
  • После высыхания первого слоя грунтовки (10-15 мин) зачистить плоскость при помощи наждачной бумаги Р250-Р300. Делать это нужно перекрестными движениями, чтобы не допустить возникновение царапин на металле.
  • Продуть сжатым воздухов дисковую плоскость, затем нанести второй слой грунтовки и повторить процедуру шлифовки.
  • Перед тем, как осуществить покраску литого диска автомобиля своими руками, его нужно протереть салфеткой (ни в коем случае нельзя пользоваться обычной ветошью – она оставляет ворс).
  • Нанести первый слой краски из малярного пистолета или баллончика, сопло которого должно находиться на расстоянии 200-250 мм от детали. На просушку дается 20-30 минут.
  • Нанести второй слой, важно следить за ровностью переходов, каждый из которых должен перекрываться последующим. Просушка – 20-30 минут.
  • После высыхания краски поверхность нужно покрыть слоем лака, при необходимости количество слоев можно довести до двух. Срок высыхания лакового слоя – 18-24 часа.

Особо эстетствующим автомобилистам стоит посоветовать в конце процедуры отполировать дисковую поверхность. Само собой, методика самостоятельной окраски автодисков только на бумаге кажется простой и доступной, на ее выполнение идет значительно больше времени, чем на прочтение этих рекомендаций. Однако не стоит сбрасывать со счетов фактор экономии и эстетики, ведь покрашенные колеса будут служить вам не один год.

Восстановление литых дисков своими руками

Владелец автомобиля всегда стремится сохранить внешность своего четырехколесного любимца в безупречном состоянии. Кроме эстетического наслаждения, это во многом помогает уберечь целостность транспортного средства и продлить его эффективную эксплуатацию.

Одним из актуальных вопросов в этой области является восстановление литых дисков своими руками. Поездки по бездорожью или экстремальное вождение в зимний период способно нарушить целостность их наружной поверхности. Впоследствии на колесах появляются различные потертости, сколы или вмятины.

Обеспечение сохранности

В своих методах по реанимации автомобилист достаточно ограничен. Часто восстановительные работы сводятся к применению шпаклевки и последующей покраске. Эти операции остаются востребованными после приобретения комплекта подержанных дисков.

Покраска относится к эффективным методам по борьбе с коррозией. Если ее правильно провести, то диски смогут прослужить не один сезон.

С помощью самостоятельного окрашивания автомобилист получает такие позитивные факторы:

  • блокируются очаги коррозии;
  • колеса получают эстетичную внешность;
  • автомобилист имеет возможность подобрать краску в тон своему транспортному средству;
  • проведение операции в гаражных условиях сократит ее стоимость при сохранении достойного качества.

Подготовительные операции

Чтобы обеспечить надежную и длительную защиту, понадобится применить один из типов современных красок:

  • Акриловые. Широко распространены и пользуются популярностью среди автомобилистов. Они распространяются в жидком состоянии, что обуславливает их использование при помощи баллончиков под давлением либо в краскопультах. За счет своих физико-химических особенностей акрилы легко фиксируются на металлической поверхности на длительный срок.
  • Порошковые. В их основе содержится современный сухой полимер. Именно этот тип покрытий используется в большинстве промышленных компаний для нанесений наружного слоя на литые диски. В гаражных условиях метод трудновоспроизводим, так как нуждается в более сложном оборудовании, чем остальные способы нанесения. Автомобилисты его используют редко.
  • Жидкая резина. Способ относительно новый, но уже имеет достаточное количество поклонников. В результате получается либо глянцевое, либо матовое покрытие.

При нанесении популярных лакокрасочных покрытий потребуется определенный набор материалов:

  • двухкомпонентный эпоксидный клей, желательно подбирать его максимально близким по цвету основному тону колеса;
  • лакокрасочные материалы в наиболее комфортном для работы виде;
  • малярный скотч, если предполагается обработка без снятия резины;
  • компрессор с краскопультом;
  • дрель с несколькими типами чистящих накладок или полосы наждачной бумаги с разной зернистостью порядка 300…600 единиц;
  • защитные приспособления: резиновые перчатки, респиратор.

Краску можно подбирать с помощью профессионального колориста, чтобы в результате получить планируемый цвет. Ускорить процесс высыхания можно с использованием промышленного строительного фена.

Проведение работ

Восстановление покрытия литых дисков своими руками можно как со снятием резины, так и без демонтажа скатов. Если нет возможности или желания заниматься демонтажем, то достаточно по краю соприкосновения обода и резины проклеить малярный скотч, а остальную поверхность обезопасим от краски клеенкой.

 

Зачищаем поверхность от остатков битума, грязи и пыли. В такой ситуации принято использовать автошампунь или другую вспомогательную «химию».

Маркером или мелом выделяем проблемные участки на поверхности там, где присутствуют повреждения наружного слоя в виде вздутия краски, царапин или сколов.

Проводим механическую обработку выделенных зон. Для этого выбираем наиболее удобный способ:

  • ручная зачистка наждачкой;
  • очистка при помощи дрели и специальной насадки;
  • обработка пескоструйным аппаратом.

 

Очищенные участки обезжириваем химическими растворителями. Если присутствуют глубокие царапины, то понадобится их зашпаклевать. Высохшую поверхность шлифуем для приведения ее к правильным размерам.

Закончив все операции, повторно очищаем наружную поверхность растворителями.

Нанесение краски

Процесс окрашивания состоит из трех этапов:

  1. Грунтовка. Для обеспечения качественной защиты металлической основы используем трехкратное нанесение грунтовки. После каждого слоя ждем высыхания для последующей обработки. Допускается применение строительного фена, чтобы сушить слои.
  2. Нанесение краски. Проводится так же, как и нанесение грунта. Сопло краскопульта отстраняем от поверхности на 40…50 см. Достаточно будет обработать в 2…3 слоя. После каждой обработки ждем полного высыхания поверхности.
  3. Покрытие лаком. Эта операция относится к финишной обработке. Перед использованием оборудования, необходимо тщательно промыть рабочие инструменты от краски или грунтовки. Двух слоев будет достаточно.

Полное высыхание после всех обработок занимает 2…3 дня. После этого диски можно ставить на автомобиль.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как самому покрасить литые диски? Разбираемся чем покрасить колесные диски

Легкосплавленые диски являются достаточно хрупкими элементами, которые постоянно подвергаются воздействию множества вредоносных факторов – на них появляются царапины, вмятины от ударов камней, которые летят из-под колес. Несмотря на их недолговечность, стоят они весьма дорого, и частая замена влетит в копеечку. Сейчас же мы рассмотрим более экономный вариант и узнаем, как самому покрасить литые диски.

Удачный пример полировки и покраски диска

Инструменты и расходные материалы

Для осуществления этой операции понадобится отнюдь немного инструментов и исходных материалов, половина из которых наверняка найдется в хозяйстве. Нам понадобятся:

  • несколько типов наждачной бумаги с разным уровнем зернистости;
  • шлифовальная машинка и насадки для нее различной жесткости;
  • особая грунтовка в баллончиках, предназначенная для цветных металлов;
  • шпатлевка для автомобилей;
  • краска;
  • лак.

Весьма тщательно нужно подойти и к выбору помещения, где будет производиться покраска. Комната должна быть чистой – без мусора и пыли. Температура должна соответствовать той, что указана на упаковках с лаком и краской. Аккуратному выполнению задачи поспособствует хорошее освещение.

Покраска дисков из балончика

Зачистка от краски и следов коррозии

Если вы задались вопросом о том, как покрасить литые диски, то предварительно нужно выполнить подготовительные работы. Для этого находим моющее и обезжиривающее средства, ветошь и жесткую щетку.

Первоначально можно попросту промыть указанные элементы под водой, чтоб смыть пыль, камни и песок. Далее посредством жесткой щетки и небольшого количества моющего полностью удаляем грязь. Если есть специальные средства, предназначенные для мойки автомобиля, то воспользуйтесь ими.

Обезжиривание осуществляется с помощью ветоши. Наносим обезжириватель на поверхность и растираем его. Также можно прибегнуть к распылителю. На следующем этапе нам понадобятся перчатки, ведь начинается взаимодействие с агрессивными веществами. Берем средство, способное растворить краску, но которое при этом не станет разъедать сами диски. Наносим его, немного ждем, удаляем остатки краски. Затем еще раз промываем деталь под водой.

Литые диски после тюнинга

Выбираем чем покрасить колесные диски?

После прохождения этапа подготовки пора задуматься над тем, какой краской покрасить колесные диски. Для покраски литых дисков зачастую пользуются акриловой или порошковой краской. Каждый из видов обладает своими преимуществами и недостатками.

От воздействия негативных факторов диски защитит порошковая краска, ведь она не поддается влиянию коррозии, кислот, щелочи и солей. Также она устойчива к воздействию влаги и механических повреждений. Главный недостаток представленного вида краски – необходимость использования специального оборудования для ее нанесения. Краску нужно в конце закрепить, что возможно сделать лишь в особой камере в условиях высоких температур.

Более домашний вариант – акриловая краска. Ее основное преимущество – наличие широкого цветового диапазона, что позволит придать автомобилю яркости и незабываемости. Однако такая краска в скором времени потребует обновления и процедуру придется проводить снова. Найти ее можно в каком угодно автомагазине. Также с ее помощью можно добиться имитации хромированной поверхности.

Достаточно интересный метод – нанесение жидкой резины, которая также обладает широкой цветовой палитрой, а снимается очень просто, ведь жидкая резина образует твердый слой, который по своим свойствам напоминает каучуковый. Такой способ является не очень популярным в виду его дороговизны.

Самый дешевый способ – использование аэрозольных баллончиков. Технология покраски будет такой же, однако наверняка порадует возможность нанесения сразу нескольких цветов.

Диск после покраски

Грунтование поверхности и устранение дефектов

Перед тем, как покрасить литые диски, нужно устранить дефекты, а потом приступить к грунтовке. Для начала зачищаем все неровности и царапины – берем наждачную бумагу с приблизительным размером зерна в 320. Далее понадобится абразив в 1000 – он поможет добиться эффекта гладкой поверхности. Наждачная бумага не всегда справляется со всеми дефектами. В таком случае пользуются шпатлевкой. Слишком часто и сильно зачищать тоже не стоит, ведь слои грунтовки, краски и лака также сделают свое дело и выровняют поверхность.

Перед грунтовкой ровно устанавливаем диски, чтоб нанесенные вещества не стекали каплями, если вдруг вы переборщите с дозировкой. Для того, чтобы правильно покрасить литые диски, в первую очередь наносим грунтовку на внутреннюю поверхность. Второй слой наносится по истечению 30-45 минут. Если нет времени ждать, то можно просушить феном.

Покраска и покрытие защитным лаком

И вот мы подошли непосредственно к тому, как самому покрасить литые диски. На самом деле этот процесс мало чем отличается от предыдущего. Стоит лишь надеть защитные очки и перчатки, ведь краска может впитаться в кожу. Хорошего результата поможет добиться нанесение нескольких слоев. Если хотите достичь разноцветного эффекта, то заклеивайте участки малярным скотчем, чтоб предотвратить попадание краски на них. В довершении, закрепить результат поможет лак.

Пример порошковой покраски дисков

Подводим итоги

Покраска литых дисков в домашних условиях не займет много времени, а также весьма сэкономит деньги на поездке в специализированный сервис. Однако стоит помнить, что к этой процедуре нужно относиться достаточно серьезно, ведь несоблюдение элементарных правил может повредить колесные диски так, что придется проводить преждевременную замену.

Как использовать ремонтный комплект для легкосплавных дисков

Как использовать ремонтный комплект для легкосплавных дисков, а когда не использовать

Наборы для ремонта легкосплавных дисков

содержат все материалы, необходимые для ремонта поврежденных сплавов. В них будет наполнитель, краска и инструменты (например, наждачная бумага и кисти). Наборы могут исправить легкие и средние повреждения, такие как мелкие царапины по краям колеса. Но они не подходят для ремонта больших повреждений. Ремонтные комплекты для легкосплавных дисков могут быть дешевле, чем профессиональный ремонт, но вряд ли отделка будет идеальной.

Мы составили пошаговое руководство по использованию любого комплекта для ремонта легкосплавных дисков с нашими главными советами.

Как работают комплекты Наборы для ремонта легкосплавных дисков

работают, заполняя повреждения, чтобы создать ровную поверхность. Затем они перекрашивают область.

В наборах:

  • Наполнитель / грунтовка
  • Краска
  • Наждачная бумага
  • Лак
  • Перчатки
  • Инструменты для нанесения (кисти, салфетки и губки)

У вас должен быть набор наждачных бумаг, в том числе с очень мелким зерном, например 600.Более грубая наждачная бумага может затруднить получение гладкой поверхности.

Важно: Перед покупкой комплекта проверьте соответствие цвета краски. Некоторые комплекты бывают разных цветов, поэтому выберите тот, который ближе всего к вашим сплавам.

Как использовать ремонтный комплект для легкосплавных дисков

Вы должны очень внимательно следовать конкретным инструкциям, прилагаемым к вашему набору. В частности, что касается времени высыхания и отверждения.

  1. Начните с очистки колеса жидкостью для мытья посуды.Перед тем, как продолжить, вам необходимо удалить всю грязь и жир.
  2. Зашлифуйте поврежденный участок, чтобы удалить выступающие участки. Никакая часть сплава не должна выступать.
  3. Используя более мелкую наждачную бумагу, снова зашлифуйте поверхность, чтобы разгладить ее. Вытрите пыль влажной тканью и дайте высохнуть.
  4. Теперь нужно залить поврежденное место. Если вы используете шпатлевку, смешайте небольшое количество и вдавите ее глубоко в отверстия. Помассируйте его, чтобы разгладить комочки.Стремитесь получить как можно более ровный уровень с окружающей областью.
    Если вы используете спрей для наполнителя, распылите его на поврежденный участок слоями. Позвольте наполнителю застыть между нанесениями. Более глубокое повреждение может потребовать нескольких приложений.
  5. Дайте наполнителю полностью застыть.
  6. Используйте очень мелкую наждачную бумагу, чтобы разгладить шпатлевку. Здесь вам нужно, чтобы отделка была как можно лучше, так что не торопитесь.
  7. Протрите это место влажной тканью, чтобы удалить пыль, и дайте высохнуть.
  8. Перед окраской замаскируйте поврежденный участок.
  9. Краску наносить тонкими слоями, давая ей высохнуть между слоями. Если вы используете спрей, сначала хорошо его встряхните.
    Если вы используете кисть, убедитесь, что вы используете маленькую кисть и наносите тонкий слой, чтобы не оставлять следов на поверхности.
  10. Дать краске полностью высохнуть.
  11. Если ваш ремонтный комплект для легкосплавных дисков содержит лак, нанесите его в конце. Он запечатает краску, защищая ее от повреждений. Нанесите лак в легком тумане, чтобы избежать растекания.Дайте ему высохнуть и нанесите еще один слой.

Советы по использованию комплекта для ремонта легкосплавных дисков

  • Намочите наждачную бумагу. Это смягчит его, предотвратит комкование и снизит риск появления царапин. Продолжайте полоскать его большим количеством воды во время работы.
  • Проверьте краску на листе бумаги, прежде чем наносить ее на колеса. Это даст вам представление о толщине и покрытии.
  • В жаркую погоду шпатлевка быстро высыхает и схватывается. Итак, смешайте его небольшими порциями и сразу же используйте.
  • Нанесите наполнитель как можно заподлицо с поверхностью сплава, так как это экономит время, шлифуя его после затвердевания.
  • Для получения наилучшего результата при шлифовании и покраске будьте легкими и деликатными.

Проблемы с ремонтными наборами своими руками

Основная проблема, с которой сталкиваются люди с ремонтными комплектами для легкосплавных дисков, — это отделка. Повреждения все равно будут видны крупным планом. Если это вас беспокоит, лучше поручить ремонт колес профессионалу.

Прочтите: Как работает ремонт легкосплавных дисков ChipsAway?

Еще одна проблема в том, что комплекты для ремонта своими руками редко идеально сочетаются по цвету с краской.Единственный способ добиться идеального соответствия — использовать машину для подбора цвета, которую используют профессионалы по ремонту.

Ремонт также может занять несколько часов. Вам нужно дать каждой ступеньке высохнуть и застыть, прежде чем двигаться дальше. Если вы допустили ошибку, исправить ее будет сложно.

Комплекты работают лучше всего, когда вы снимаете колеса с автомобиля и кладете их на ровную поверхность. Это остановит растекание краски.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!

Если повреждение колеса глубокое или обширное, пора обратиться к профессионалам! ChipsAway Ремонт легкосплавных дисков выполняется обученными специалистами с использованием технологии подбора цвета. Заполните нашу онлайн-форму , чтобы получить бесплатную оценку сегодня.

Как отремонтировать легкосплавные диски

БОЛЬШИЕ ЗАГИБЫ, неосторожное вождение, огромные выбоины… эти и бесчисленное множество других опасностей — враги легкосплавных дисков, самого привлекательного свойства многих автомобилей.

Не паникуйте, если ваши колеса стукнулись, вот все, что вам нужно знать о ремонте легкосплавных дисков.

Ремонт своими руками: Как самостоятельно отремонтировать литые диски

Каждый когда-нибудь бордирует колесо.Легкие повреждения можно устранить с помощью безрецептурного комплекта для ремонта легкосплавных дисков, состоящего из наждачной бумаги, шпатлевки, грунтовки и краски. Вы можете нанести лак сверху, в зависимости от отделки колеса.

Такие комплекты требуют сочетания терпения и удачи со стороны пользователя: терпения, чтобы правильно подготовить колесо и покрасить его, не вызывая растекания краски, и удачи в том, что выбранный вами цвет краски соответствует колесу.

Пошаговый процесс
  1. Тщательно очистите колеса от грязи и жира. Совет: подходит для мытья посуды
  2. Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить поврежденную краску и разгладить сколы
  3. Вытрите пыль
  4. Замешайте шпатлевку и залейте поврежденный участок — убедитесь, что поверхность как можно более ровная
  5. Оставить для установки
  6. После полного высыхания наждачной бумагой отшлифуйте наполнитель до однородного состояния. Этот шаг требует времени и терпения
  7. Вытирать пыль влажной тканью
  8. Наклеить малярный скотч вокруг поврежденного участка
  9. Нанесите грунтовку и дождитесь высыхания
  10. Нанесите легкие слои краски, дожидаясь высыхания краски между слоями, пока не будет получено покрытие
  11. Если в вашем комплекте есть лак, нанесите его сейчас.Нанесите легкий слой и дайте высохнуть.
    Примечание: Если в вашем ремонтном комплекте нет лака, вы можете приобрести его отдельно.

Мэтт Ричардсон, фоторедактор Driving, работал с потертыми сплавами, купленными на eBay, и объясняет процесс внизу этой страницы. Это стоило Ричардсону 25 фунтов стерлингов и, безусловно, стоит попробовать. Набор умных легкосплавных дисков может подсказать, что остальная часть автомобиля в порядке, а также упростить перепродажу.

«Изношенные сплавы действительно портят внешний вид автомобиля и могут затруднить продажу», — говорит Марк Норман из CAP, руководства по оценке подержанных автомобилей. «Покупатели знают, что ремонт комплекта из четырех поврежденных сплавов может легко стоить более 200 фунтов стерлингов. Трудно оценить [хороший набор] легкосплавных дисков, но умный набор не повредит перспективам перепродажи автомобиля, а также заставит вас почувствовать себя лучше ».

Ремонт легкосплавных дисков: когда обращаться к профессионалам

Но хотя самостоятельный ремонт, такой как ремонт Ричардсона, подходит для легких повреждений, вы, вероятно, собираетесь обратиться в компанию по ремонту мобильных колес, чтобы отремонтировать что-нибудь более серьезное, например, погнутое колесо, обширные бордюры, коррозию и трещины.Вы заплатите около 50 фунтов стерлингов за колесо. Преимущество в том, что они сделают работу у вас дома и, вероятно, в тот же день, поэтому вам не придется сильно беспокоиться.

Для чего-то более серьезного или если у вас есть автомобиль премиум-класса и вы ожидаете, что ваши отремонтированные колеса будут выглядеть как новые и будут защищены так же хорошо, как в день их ковки и покраски, вам, возможно, придется рассмотреть услуги такого бизнеса, как LKQ Coatings. , [на фото работает с колесом, справа] или Лепсоны в Гиллингеме, Кент.

Lepsons еженедельно ремонтирует около 700 легкосплавных дисков, из которых 100–150 повреждены в результате выбоин.

«Большая часть нашего бизнеса связана с торговлей автомобилями, но как раз сегодня утром к нам приехали пятеро представителей общественности с изогнутыми колесами в глубоких выбоинах», — говорит Энди Леппенвелл, генеральный директор.

Как правило, глубокая выбоина приводит к нарушению центровки колеса, но также может сделать его непоправимым. Менее серьезный удар, который может деформировать обод в месте соприкосновения с шиной, может иметь столь же серьезные последствия, вызывая медленную утечку воздуха, которую водитель не сразу обнаружит.

Процесс ремонта

Lepson немного сложнее, чем простая работа своими руками. Колесо погружают в химическую ванну, чтобы обнажить сплав без покрытия. Проверяется на наличие трещин, смывается и грунтуется. Его перепроверили, затем покрасили, и колесо запекалось при 200 ° F, а затем, наконец, было покрыто лаком и снова запекалось при 230 ° F

.

В конце концов, Lepsons утверждает, что у вас есть комплект колес, не уступающий в день, когда они покинули завод. Теперь все, что вам нужно сделать, это не задирать их. И все мы знаем, насколько это сложно.

Ремонт сплава бюджетный

Мэтт Ричардсон, фоторедактор Driving, купил на eBay четыре подержанных легкосплавных диска. Колеса были сильно испорчены и нуждались в ремонте, но поскольку вся идея заключалась в экономии денег, он стремился выполнить работу сам. Здесь он объясняет процесс:

Чтобы облегчить переход на шины для холодной погоды зимой, я купил для своего BMW комплект дешевых, но грязных легкосплавных дисков на eBay. Хотя они были очень неряшливыми, ремонт занял всего утро.

Я купил комплект без рецепта в магазине по обслуживанию автомобилей (см. Пример комплекта для ремонта легкосплавных дисков на Amazon). Он включал в себя немного наждачной бумаги для удаления поврежденной краски и выравнивания сколов, но я использовал свою собственную наждачную бумагу с тяжелым зерном, так как обнаружил, что она работает лучше.

После шлифовки я стер пыль. Затем я смешал замазку, которая входила в комплект, и залил втулки до тех пор, пока поверхность не станет ровной, прежде чем дать ей застыть.

Шлифование наполнителя заподлицо со сплавом было самой сложной работой.Как можно ближе подойдя к первому нанесению, вы сэкономите много времени позже.

Еще одна протирка, на этот раз липкой тканью, чтобы удалить всю пыль, и затем я нанесла слой грунтовки для травления (грунтовка на кислотной основе, входящая в комплект), чтобы придать серебряной краске ключ и выделить любые недостатки. промахнулся с наполнителем. Их было несколько, поэтому я залил, отшлифовал и загрунтовал, пока не остался доволен результатом.

Последний раз протереть очень мелкой наждачной бумагой, еще раз протереть липкой тканью, чтобы не просвечивать пыль, а затем я нанес несколько легких слоев краски для легкосплавных дисков (толстые слои имеют тенденцию стекать) и оставил их сохнуть.


Наконец, чтобы получить покрытие, близкое к оригинальному покрытию моей машины, я распылил слой лака (который также можно приобрести без рецепта), и когда он высох, у меня был готов набор новых на вид сплавов для моих зимних шин.

  • Затраченное время 5 часов
  • Стоимость материалов 25 £

Сколько стоит ремонт легкосплавных дисков?

Если вы решите устранить повреждение самостоятельно, вам нужно будет купить себе ремонтный комплект для легкосплавных дисков, который обойдется вам примерно в 25–30 фунтов стерлингов.

В то же время, если вы обратитесь к профессионалам, вы увидите, что стоимость ремонта составит около 50 фунтов стерлингов за колесо или 200 фунтов стерлингов за весь комплект.

Где купить ремкомплекты легкосплавных дисков

Есть несколько мест в Интернете и в магазине, где вы можете приобрести ремонтные комплекты для легкосплавных дисков, в том числе:

Как чистить легкосплавные диски

После того, как вы отремонтируете свои легкосплавные диски, вы, вероятно, захотите поддерживать их в идеальном состоянии.

Прочтите наше руководство о том, как чистить легкосплавные диски, и о лучших чистящих средствах, которые можно использовать здесь.

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

В этой статье представлены продукты, которые были независимо выбраны журналистами Driving.co.uk, и наши обзоры беспристрастны. Мы можем получать доход, если вы переходите по ссылкам и покупаете продукты, но мы никогда не позволяем этому влиять на наше мнение.

— Вам понравилось читать наше руководство по ремонту легкосплавных дисков? Тогда вам также может понравиться наше руководство по предотвращению угона автомобиля без ключа.
— Продажа новых дизельных и бензиновых автомобилей будет запрещена с 2030 года.Вот все, что вам нужно знать.
— Собираетесь в Лондон? Проверить, освобожден ли ваш автомобиль от УЛЭЗ, можно здесь.

Как отремонтировать повреждение легкосплавного колеса

Ямы, поднятые крышки люков и бордюры разрушили многие легкосплавные диски, но, несмотря на заявления многих шинных мастерских, легкосплавные диски часто подлежат ремонту при условии, что они не имеют трещин или трещин.

Оценка повреждения сплава

Колеса из легкого сплава могут гнуться или деформироваться по любому количеству причин, но не всегда возможно точно оценить повреждение, если колесо не подвергается рентгеновскому обследованию для обнаружения трещин и изломов.Однако просвечивание колеса с помощью рентгеновских лучей часто обходится дороже, чем стоит колесо, и, поскольку современные легкосплавные диски состоят из сплава алюминия и никеля , велика вероятность того, что на недорогих ободах, например, на семейных седанах, есть в сплаве будет больше алюминия, чем в легкосплавных дисках суперкара вашего босса. На практике это означает, что если ваш легкосплавный обод не имеет видимых трещин или трещин, в вашем городе есть специализированный магазин шин, который может это исправить. Легкосплавные диски с низким содержанием никеля более поддаются правке. , поскольку алюминий относительно легко гнуть при нагревании.С другой стороны, колеса с высоким содержанием никеля с большой вероятностью потрескаются или даже сломаются прямо на месте деформации, поэтому следует проверить колеса этого типа, которые в основном находятся в диапазоне от 16 дюймов и выше, у специалиста. профессиональная компания по правке колес. Невозможно точно сказать, сколько никеля содержится в каком-либо сплаве, просто глядя на колесо, и это верно даже для профессиональных компаний. Однако, как правило, , чем больше размер колеса, то есть от 16 дюймов и выше, тем больше никеля можно предположить. .Количество никеля в сплаве на самом деле играет большую роль в определении прочности или устойчивости колеса к деформации, чем его конструкция, поэтому внедорожники и суперкары могут иметь 19-дюймовые и даже большие диски без деформации дисков под колесами. силы даже нормального использования на этих транспортных средствах. Таким образом, чем больше никеля в колесе, тем тверже колесо, но при этом снижается способность деформироваться без разрушения, а это означает, что «более мягкие» колеса с более низким содержанием никеля могут быть отремонтированы даже при значительном повреждении, в то время как «более твердое» колесо с большим количеством никеля, но с меньшим количеством повреждений может и не быть, поэтому проконсультируйтесь с профессионалом в области ремонта легкосплавных дисков, прежде чем пытаться отремонтировать своими руками.

Способы ремонта сплава

Еще в средневековье, когда большинство людей могло исправить большинство вещей, если не все, и когда все колеса были все еще сделаны из простой стали, почти любой, у кого был большой молоток, мог выбить вмятины из колеса, хотя и за счет правильности и точности / сбалансированности. К сожалению, это уже не так, и в настоящее время тяжелый молот был заменен машинами с компьютерным управлением, которые сначала измеряют величину деформации, затем зажимают колесо, а затем нагревают его перед тем, как выпрямить его с помощью гидроцилиндров.Преимущество этой системы заключается в том, что колесо выпрямляется в двух плоскостях, радиальном и поперечном. Это приводит к тому, что колесо иногда бывает более верным, чем когда оно покидало завод, но обратная сторона заключается в том, что ремонт колеса может стоить больше, чем стоимость его замены. Другие методы ремонта, такие как перекатывание обода между двумя регулируемыми, профилированными и приводными роликами для придания деформации формы, затрагивают только радиальную ось, поэтому, хотя поверхность борта шины может быть идеально круглой и правильной, обод все еще может быть не выровнен относительно его центральной ступицы. Что, конечно, означает, что балансировка будет невозможна, кроме того, что это вызовет неравномерный износ шин. Методы ремонта на заднем дворе включают нагрев деформированных деталей ацетиленовыми горелками перед тем, как вернуть обод в форму тяжелым молотком, и кусок два на четыре, чтобы защитить металл от прямого контакта с молотком. Однако этот метод не дает никаких гарантий успеха, за исключением того факта, что на ободе могут появиться трещины и изломы, которые могут быть не сразу видимыми или очевидными.Это, конечно, означает, что трещины, которые вы не видели во время ремонта, могут внезапно вызвать катастрофический отказ конструкции обода на шоссе с вашей семьей в качестве пассажиров автомобиля. Вы уловили картину?

Устранение мелких повреждений

Вряд ли найдется в стране автомобиль, который не имел бы признаков контакта с бордюрами на своих легкосплавных дисках . Этот тип повреждений легко исправить, идеальным решением является комплект для восстановления колес, одним из которых является комплект Permatex 09142. Пакет обычно содержит все необходимое — наждачную бумагу различных сортов, чистящие средства, клеи на основе эпоксидной смолы для заполнения следов потертостей и даже в некоторых случаях подходящий грунт для ремонта перед нанесением соответствующих цветных слоев. Нет ничего сложного в устранении такого рода повреждений , но здравый смысл очень часто имеет большее значение, чем прилагаемые инструкции. Вы также можете ознакомиться с сообщениями в нашем блоге о уход за легкосплавными дисками Во-первых, необходимо, чтобы ремонтируемая область была должным образом очищена, иначе эпоксидная смола может не прилипнуть, а грунтовка и краска могут потечь.Также важно эффективное маскирование рабочей зоны, чтобы избежать чрезмерного распыления на шину , которое может быть невозможно удалить, но это часто зависит от качества используемых красок и напрямую связано со стоимостью замены шины. Чем дороже шина, тем больше вероятность, что вы не сможете удалить излишки брызг, поэтому будьте осторожны. В основном, процесс включает в себя сглаживание потертостей, чтобы выровнять все выступы, затем очистку и заполнение низких точек эпоксидной смолой .Если это сделано правильно, эпоксидная смола шлифуется после отверждения, чтобы соответствовать окружающей области, после чего область грунтуется и окрашивается несколькими тонкими слоями, чтобы избежать возможности растекания краски, образования пузырей или несоответствия окружающей области. Если ремонт сделан правильно, он должен быть практически незаметен; тем не менее, всегда рекомендуется надевать подходящее защитное снаряжение во время ремонта такого типа. Всегда надевайте резиновые перчатки, чтобы защитить кожу от контакта с агрессивными химикатами, используемыми для очистки, и подходящую маску во время окраски распылением, чтобы избежать вдыхания краски и паров.

Последнее слово…

Вот и все — не всегда нужно заменять погнутые или поврежденные литые диски, но при этом не думайте, что все поврежденные литые диски подлежат ремонту. Всегда сначала проконсультируйтесь с авторитетной и профессиональной компанией по правке колес и верьте им на слово, если они говорят, что колесо не подлежит ремонту. От этого может зависеть ваша безопасность, безопасность вашей семьи и всех на дорогах.

D.I.Y. Ремонт колес: колеса с обработанной кромкой и спицами

Итак, вы подъезжаете на автосалон, или высаживаете друга, или вас останавливают, и незадолго до остановки вы слышите (и чувствуете) звук металлической решетки о бетон.Это случайность, которая случается со всеми — рано или поздно колесо будет поцарапано, поцарапано или поцарапано. И это одна из самых мучительных вещей, которые случились с кастомной поездкой. Хорошая новость заключается в том, что если царапина или потертость не слишком глубокие и на колесе нет структурных повреждений, вы можете выполнить ремонт самостоятельно в собственном гараже. Самые важные необходимые инструменты — это терпение и деликатность.

Следующие советы и рекомендации применимы для дисков из алюминия и магниевого сплава.

Ремонт износостойких колес с механической обработкой кромок

Для ремонта обработанной внешней кромки, которая обычно встречается на колесах Rays / Volk и Forgeline, вам понадобятся плоский напильник и круглый крысиный хвост или напильник, палочка для мороженого, наждачная бумага с зернистостью 400-800, малярная лента и небольшая бутылочка для прикосновения. прозрачное пальто.

Начните с маскировки области вокруг потертостей, вы не хотите случайно поцарапать хорошие участки, пока ремонтируете плохое. Убедившись, что колесо в хорошем состоянии и не погнуто, возьмите плоский напильник и слегка начните изменять контур губы.

Имейте в виду, что вы, скорее всего, не сможете удалить или заделать все глубокие царапины, но большинство из них следует сгладить. Затем возьмите круглую пилку и сформируйте поперечные контуры самой губы. Это необходимо для переопределения выступов и впадин обработанной кромки. Оба файла необходимо перемещать таким образом, чтобы они следовали за лицевой стороной колеса / поверхности. Иди медленно! Помните, что если вы удалите слишком много материала, вы не сможете добавить его обратно.

Когда большая часть (или все) царапины сглажены, пора удалить следы напильника.Это делается путем обертывания влажной / сухой наждачной бумагой с зернистостью 320 или 400 вокруг палочки для мороженого. Это облегчит управление наждачной бумагой и попадание ее в плотные участки поверхности губ. Опять же, следите за поверхностью колеса и убедитесь, что наждачная бумага остается влажной. Если держать бумагу влажной, она прослужит дольше и смазывает поверхность для лучшего результата.

Когда следы над файлом исчезнут, переключитесь на зернистость 600, а затем 800. Это сделает металл ярче и приблизит его к механической обработке.Учтите, что чем выше зернистость, тем более отполированным будет выглядеть покрытие. Постарайтесь, чтобы отделка соответствовала оригинальному образу. Всегда перемещайте наждачную бумагу в направлении поверхности колеса.

Когда вы довольны результатом (очень сложно полностью устранить бордюр, поэтому не расстраивайтесь, если он не идеален), протрите его полотенцем без ворса и денатурированным спиртом. Как только он станет чистым, аккуратно нанесите лак на отремонтированный участок.Прозрачное покрытие изолирует сплав и предотвратит окисление — большинство современных колес имеют прозрачное покрытие.

Ремонт бордюра колеса со спицами / губами

Сыпь по бордюру на колесе со спицами немного легче исправить, потому что поверхность обычно простая. Необходимые инструменты включают плоский напильник, маленький DA (3 дюйма) или шлифовальный блок, влажную / сухую наждачную бумагу зернистостью 200-600, грунтовку, краску и прозрачное покрытие.

Если есть глубокие борозды и выступы, то для их сглаживания потребуется плоский напильник.Затем возьмите небольшую шлифовальную машину DA, такую ​​как Indasa 3 «с дисками зернистостью 200-600, и слегка / медленно обработайте оставшиеся царапины. Если DA недоступен, используйте небольшой шлифовальный блок из пенопласта. вокруг, это поможет позже смешать.

После шлифовки протрите поверхность безворсовым полотенцем и денатурированным спиртом. Возьмите немного грунтовки для травления металла и слегка распылите на отшлифованную поверхность. Если царапины от шлифовки все еще присутствуют, смочите грунтовкой металл и повторите этап грунтовки.Повторяйте до получения однородной массы. Покройте пораженный участок цветом в течение времени перекрытия, указанного на банках с грунтовкой и краской. Затем прозрачное пальто. Убедитесь, что на всех этапах вы используете одну и ту же марку и тип краски. Duplicolor делает хороший набор для окраски колес, который включает грунтовку, цветное покрытие и лак.

Дополнительные советы и рекомендации по восстановлению колес

Если все колесо окрашено (черный, серебристый и т. Д.), То можно использовать шпатлевку для заполнения некоторых из более глубоких царапин.Заполните царапины перед грунтовкой и покраской. Обратите внимание, что шпатлевку нельзя использовать, если на колесо когда-либо будет нанесено порошковое покрытие.

На хромированных дисках самостоятельно исправить царапины практически невозможно. Но если хром мокрый / окрашенный хром (черный базовый слой краски с серебристым поверх него), возможен ремонт легких царапин. Следите, чтобы подпиливание и шлифование были локализованными и минимальными, а все глубокие засыпки заполните шпатлевкой. Нанесите кистью, а не распылителем, черный грунт на царапины.Затем возьмите маркер на масляной основе DecoColor Premium Chrome (можно найти в большинстве магазинов для товаров для хобби и предметов искусства) и нанесите его на черную грунтовку. Маркеры DecoColor настолько близки к хрому, насколько вы можете найти для ретуши краской своими руками.

Если колеса действительно поцарапаны и имеют глубокие выбоины или вмятины, то есть компании, которые специализируются на ремонте колес. В этих магазинах можно починить даже колеса нестандартной формы. Конечно, такие виды ремонта имеют свою цену, но обычно это дешевле, чем замена колеса.

Восстанавливаете свой автомобиль? Щелкните здесь, чтобы получить несколько советов по перекраске предметов интерьера.

Отремонтируйте легкосплавные диски самостоятельно — мы покажем, как это делается!

Время чтения прибл. 7 минут

Какими бы красивыми они ни были — легкосплавные диски быстро повреждаются: будь то небольшая прогулка по бездорожью, гравий и раскол или известный бордюр. Такие царапины некрасивы, но мы вас успокоим. Если повреждения не слишком велики, их можно относительно легко отремонтировать самостоятельно.Поэтому в следующей статье мы хотели бы предоставить вам пошаговые инструкции и несколько видеороликов, которые вы можете использовать для ремонта своих легкосплавных дисков. Кроме того, уточнены правовые основы ремонта.

Обзор тем

Кто интересуется только очень конкретными областями вокруг темы Ремонт обода интересует, вы можете использовать следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужной теме одним щелчком мыши. И так же быстро вы можете вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню всего одним щелчком мыши. Мы, конечно же, рекомендуем нашим читателям прочитать статью полностью. Некоторые пункты меню становятся действительно понятными только после прочтения полной информационной статьи.

Могу ли я отремонтировать свои литые диски?

И! В основном устранение оптических дефектов допустимо. Примерами этого являются шлифовка, полировка, закругление надрезов, заливка или окраска царапин на основном металле глубиной не более 1 мм . Вы, конечно, всегда в безопасности в квалифицированной мастерской, в которой алюминиевые диски производятся с использованием « WheelDoctor ». Подходит для обработки.Это так называемый ротационный процесс шлифования, при котором долговечность ваших дисков не ухудшается. Это означает, что по-прежнему гарантируется достаточная безопасность дорожного движения. Однако есть несколько вещей, которые запрещены. К ним относятся, например, Деформации , Термическая обработка , сварка и другие вмешательства, которые влияют на структуру материала. Проще говоря, можно сказать, что только что упомянутый ремонт разрешен, но последующее использование поврежденных колесных дисков в дорожном движении запрещено .Вот почему вам обязательно стоит покупать новые диски в случае серьезных повреждений, чтобы быть в безопасности. ( Вернуться к обзору )

Ремонтировать диски самостоятельно или в мастерскую?

Это зависит от нескольких факторов, например от степени повреждения обода. Кроме того, ваша самооценка Решающее значение с точки зрения ваших навыков и знаний: уверены ли вы в состоянии обода и доверяете ли вы себе, чтобы отремонтировать его? В противном случае оставьте ремонт в специализированной мастерской.При этом также можно использовать специальные процедуры для тщательного осмотра обода на предмет более глубоких повреждений материала. Самостоятельно делать ремонт всегда дешевле, но пренебрегать безопасностью ни в коем случае нельзя! Но если вы знаете характер повреждения, например, при легком прикосновении к бордюру, при падении при замене шин или скольжении ступицы колеса, тогда ничто не мешает отремонтировать его самостоятельно. Ведь при таком повреждении можно исключить серьезные дефекты материала. Так что, если вы думаете, что можете сделать ремонт самостоятельно, у нас есть инструкции и 1-2 видео для вас.( Назад к обзору )

Ремонт после повреждений, нанесенных бордюром!

  • Шаг №: : Подготовка легкосплавных дисков
    — Независимо от повреждений, перед ремонтом необходимо тщательно очистить алюминиевый диск. Причина этого в том, что вы можете оценить ущерб, не затрудняя обзор из-за различных типов грязи. Здесь есть смысл разобрать колеса. Кроме того, все участки, которые не должны соприкасаться с наждачной бумагой, следует заклеить клейкой лентой.
  • Шаг 2: Шлифование легкосплавных колесных дисков
    — Теперь нужно устранить повреждение. Если есть грубые трещины и царапины, их можно снова отшлифовать электрической шлифовальной машиной. Однако вы должны быть осторожны и не шлифовать слишком много, а действовать осторожно, ровно и медленно. Затем вы можете использовать соответствующую наждачную бумагу ( с различным размером зерна, например, от 80 до 800, ). Более мелкие царапины будут удалены, благодаря чему вам нужно будет продвигаться от грубого к мелкому.Наконец, важно снова очистить обод, чтобы на нем не было шлифовальной пыли.
  • Шаг 3: Полировка и покраска легкосплавных дисков
    Если обод был должным образом очищен и снова обезжирен, его можно заново покрасить. В зависимости от обода, автомобиля и производителя краски процедура может быть разной. Как правило, следует нанести грунтовку и только после этого нанести саму краску. Обычно соответствующие инструкции можно найти у поставщика краски.Вы также должны изучить инструкции к лакокрасочному покрытию относительно высыхания и любой последующей полировки для удаления включений пыли. ( Назад к обзору )

Что входит в такой ремкомплект?

Помимо наждачной бумаги от крупной до мелкой, ремонтный набор обычно также содержит ремонтный состав, шпатель, кисть, лак или карандаш для подкраски, принадлежности для чистки и защитные перчатки. После шлифовки и очистки колесных дисков ремонтный состав вдавливается в трещину или царапину. Также рекомендуется смоделировать край обода ремонтным составом. Затем гладко отшлифуйте ободок, а затем обработайте место повреждения кистью с лаком или фломастером. ( Назад к обзору )

Где я могу отремонтировать легкосплавные диски?

Если вы не хотите или не можете выполнять ремонт самостоятельно, это, конечно, также возможно в специализированной мастерской.Это стоит дороже, но вы можете рассчитывать на профессионально выполненный ремонт с идеальными результатами. Здесь вы должны убедиться, что мастерская предлагает процедуру ремонта ваших алюминиевых дисков, протестированную TÜV. Если на поверхности есть только небольшие царапины, любой малярный цех может должным образом отремонтировать обод. Если повреждение более серьезное или точный размер повреждения неизвестен, следует обратиться в специализированную мастерскую для ремонта обода. ( Назад к обзору )

Сколько стоит ремонт алюминиевых дисков?

Здесь также конкретная цена зависит от состояния обода, а также от выбранного метода.Хотя умный метод ремонта дешевле, ремонт, который может даже потребовать сварки (, который, как уже упоминалось, не допускается, ), значительно дороже и находится в среднем трехзначном диапазоне. Обод также обычно должен быть полностью окрашен, что стоит от 50 до 100 евро. Кроме того, может потребоваться проверка правильности соосности. Как видите, оценить точную стоимость довольно сложно, поэтому лучше всего получить оценку стоимости в соответствующей мастерской.Подводя итог, можно сказать, что ремонт алюминиевых дисков можно выполнить самостоятельно, если у вас есть соответствующие знания и навыки. В противном случае рекомендуется обратиться в специализированный техцентр. Особенно если речь идет о высококачественных колесных дисках за несколько тысяч евро, ремонт всегда следует оставлять в специализированной мастерской. (Назад к обзору)

Больше обучающих видео по ремонту дисков!

(Назад к обзору)

И чтобы вы могли использовать обода в течение длительного времени для защиты поверхности.Стоит взглянуть на наш гид. Все идет нормально! Но что, если рулевое колесо внезапно завибрирует при разгоне или торможении? Что делать, если вся машина трясется, а вы не знаете, откуда взялся дисбаланс? Тогда, возможно, наш вклад по теме « Автомобиль вибрирует или качается во время движения — почему? »!

Конечно, этого еще не произошло!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и автомобильного тюнинга в наличии. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Отчасти, мы хотели бы предоставить вам новости, но также и настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новых условий Tuning Wiki или того или другого Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно же, также обо всех других публикациях.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Автозапчасть | Пошаговое руководство по ремонту легкосплавных колесных дисков вашего автомобиля

Легкосплавные диски — одна из тех запчастей , которые не только улучшают внешний вид вашего автомобиля, но и повышают его характеристики. Ремонт литых дисков зависит от характера и степени повреждения. Треснувшие, деформированные или сломанные легкосплавные диски обычно не подлежат ремонту и требуют замены.

К счастью, для устранения незначительных повреждений у вас есть средства правовой защиты своими руками. Выполнение ремонта самостоятельно сэкономит ваши деньги на профессиональных гонорарах, но потребует ремонтный комплект для легкосплавных дисков, который вы можете купить в магазинах, торгующих автомобильными аксессуарами и инструментами.

Перед тем, как приступить к собственному ремонту, убедитесь, что у вас есть просторное, вентилируемое и хорошо освещенное пространство, а также защитное снаряжение.Следующее пошаговое руководство поможет вам в остальной части процесса.

1- Оценка

Оцените степень повреждения и решите, нужно ли вам снимать шину с легкосплавного диска или нет. Вы можете выполнить мелкий ремонт, не снимая шину, но для лучшего результата всегда следует снимать шины с поврежденного легкосплавного диска.

Также на этом этапе вы сможете решить, идти ли ремонт или замена легкосплавного диска.Если трещина достигает ширины более дюйма, разумным решением будет замена легкосплавного диска.

2-Cleaning

Далее следует тщательная очистка колеса от грязи и пыли. Не забывайте снимать свинцовые грузы перед чисткой. Используйте кисть для доступа к проблемным участкам. Чтобы добиться хороших результатов с краской, вы можете промыть легкосплавные диски средством для чистки дисков на основе кислоты. Пропуск этого шага приведет к тому, что краска не будет должным образом прилипать к колесам и отслаивается через короткое время.

3-шлифовка и заливка

Правильная очистка легкосплавных дисков позволяет более четко обнажить поврежденную часть. Поврежденные детали протереть мелкой наждачной бумагой. Протрите те части, на которых образовалась коррозия и образование пузырей. Пощупайте натертую часть пальцем, чтобы проверить ее гладкость.

Для получения матового покрытия необходимо использовать наждачную бумагу зернистостью 600. Использование воды и моющего средства во время шлифования предотвратит засорение легкосплавного диска наждачной бумагой. Большинство ремонтных комплектов для легкосплавных дисков имеют наполнители на основе смолы для создания углубленных участков, чтобы они совпадали с остальной поверхностью.Всегда начинайте заливку после того, как литые диски будут тщательно очищены и высушены.

Повторите процесс шлифования и заполнения столько раз, сколько необходимо, чтобы улучшить форму обода. Вы также можете использовать аэрозольные шприцы, если в ваших легкосплавных дисках есть небольшие отверстия. Используйте не менее трех слоев наполнителя, позволяя каждому слою затвердеть перед нанесением следующего.

4-маскирование

Закройте все части шины, на которые не следует распылять краску. При снятии легкосплавного диска с шины практически нет необходимости в маскировке. Маскировка также защищает тормозные колодки от распыления краски.

5-Грунтовка

После маскирования можно переходить к окраске или грунтовке. Мы рекомендуем грунтовку, потому что она помогает получить отличную окончательную отделку. Всегда выбирайте грунтовку, напоминающую покрытие вашего легкосплавного диска. Нанесите три слоя с промежутком в пятнадцать минут между каждым слоем. Начинайте грунтовку с внутренних частей обода, постепенно переходя к лицевой и наружным краям. Отшлифуйте грунтовочное покрытие наждачной бумагой зернистостью 800 через 24 часа, чтобы получить прочную и чистую основу.

6-Покраска

После шлифовки загрунтованной поверхности можно приступать к покраске. Помните, что шлифовка грунтовки — необходимый шаг, чтобы поверхность стала шероховатой и шероховатой. Никогда не пытайтесь рисовать на гладкой поверхности, потому что цветное покрытие не прилипнет полностью. Краску наносите тонкими слоями, давая каждому слою время высохнуть в течение часа. Мастера рекомендуют красить в теплый день. Кроме того, все колеса должны быть расположены рядом для идеального совпадения.

7-Нанесение защитного лака

После покраски легкосплавных дисков дайте им высохнуть не менее 24 часов.Избегайте мытья или шлифовки красочного слоя, потому что это ухудшит окончательную отделку. Теперь вы можете нанести защитное лакокрасочное покрытие тонким слоем. Через 15 минут нанесите два более толстых слоя лака.

8-финальный цикл шлифовки и полировки

Последний этап ремонта легкосплавных дисков — это последний этап шлифовки и полировки. Дайте краске полностью высохнуть и отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 1500, чтобы удалить ощущение апельсина, которое появляется после нанесения лака.Во время шлифования используйте воду и моющее средство. Избегайте сильного нажатия на поверхность, так как это сделает отделку матовой. Отремонтированные литые диски отполировать. Разные краски требуют разной полировки. Обычно более темные цвета требуют большей полировки по сравнению с более светлыми оттенками.

Для ремонта потребуются ремкомплекты для легкосплавных дисков. Если вмятины не подлежат ремонту, вы можете заменить их новыми или бывшими в употреблении легкосплавными дисками. Не забывайте всегда покупать эти инструменты, автозапчасти и аксессуары у надежных продавцов.

Затраты на ремонт бордюрного колеса — чего ожидать

Если вы неправильно оценили свое пространство для параллельной парковки или ударились о бордюр, чтобы избежать столкновения с чем-то еще, ваше колесо могло пострадать от бордюра. После того, как вы быстро осмотрите повреждение, вы захотите спланировать свои следующие действия. Вот чего ожидать, если одно из ваших колес поцарапало бордюр и получило повреждения.

Во-первых, проверьте возможные повреждения шин

Выпуклая боковина. Правообладатель иллюстрации Warrenski.

Прежде всего, позаботьтесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Если шина сильно повреждена, не пытайтесь по ней ездить. Внимательно посмотрите на боковину шины и проверьте на наличие повреждений:

  • Выпуклость или волдырь на боковой стенке указывает на серьезное повреждение конструкции шины. Если вы видите это, осторожно поезжайте в местный магазин шин, так как требуется замена.
  • Потертости и царапины могут быть только поверхностными, но рекомендуется как можно скорее обратиться к специалисту по шинам для осмотра.
  • Разрывы на боковине шины или выбоины, из-за которых была удалена резина, обычно вызывают серьезную озабоченность. Боковина часто является самой слабой частью любой шины, поэтому нельзя игнорировать даже небольшие повреждения.
  • Любое повреждение около борта шины может привести к тому, что шина «выскочит» из ваших дисков, поэтому, если вы что-то заметите, осторожно подъезжайте к магазину шин.

Вообще говоря, повреждение боковины шины часто требует замены шины. Тем не менее, шины довольно прочные, поэтому бордюр не должен делать ничего, кроме истирания резины, если только не требуется скорость.

Оценка стоимости ремонта повреждений обода

Чаще всего диски принимают на себя основной удар при столкновении с бордюрами. Тип имеющихся дисков и степень повреждения — это два фактора, которые определяют стоимость ремонта или замены. Чем экзотичнее или качественнее обод, тем дороже будет стоить ремонт.

Четыре основных типа колесных дисков

Понимание типа вашего обода важно, если вы собираетесь оценить стоимость ремонта любого повреждения бордюра.

  • Обод колеса стальной. Сталь прочна и выдерживает множество повреждений. Если у вас есть погнутые стальные диски, попробуйте отнести их для ремонта к профессионалу. Обычно их можно исправить.
  • Обод колеса хромированный. Бордюр Поврежденные хромированные колеса могут потребовать пескоструйной обработки и повторного покрытия, что обычно довольно дорого. Часто бывает выгоднее купить сменный хромированный обод.
  • Обод из алюминиевого сплава. Эти диски, изготовленные из алюминиевого сплава, обычно устанавливаются на новые автомобили.Обычно они окрашены, а также часто имеют прозрачное покрытие. Если они погнуты, их часто бывает трудно надежно исправить. Если они поцарапаны или поцарапаны, их можно отшлифовать и перекрасить.
  • Диски колеса покрытые пластиком . Пластиковая облицовка часто выглядит как хром, но для производителя она намного легче (и дешевле). К сожалению, обычно невозможно отремонтировать поврежденный пластик. Вместо этого вы можете заменить колесо целиком или попытаться снять и заменить пластиковую облицовку (что не всегда возможно).

Подведение итогов: если у вас легкосплавный диск, вам нужно отшлифовать его и перекрасить. Если у вас хромированное колесо, вам нужно изменить покрытие или заменить. Если у вас колесо с пластиковым покрытием, вы, вероятно, делаете только замену. А если есть сталь? Вы можете просто отогнуть его, раскрасить и отправиться в путь.

Типичные затраты на ремонт обода

Таблица ниже поможет вам сообразить, сколько будет стоить ремонт обода.

Тип обода Колесо поцарапано или поцарапано Колесо изогнуто Колесо выдолблено или треснуто
Стальной диск 50–150 долларов за песок, шпатлевку и краску, только многие люди не утруждают себя устранением царапин и потертостей на стальных колесах Если изгиб колеса ослабляет металл, может потребоваться сварка за 50–100 долларов.В противном случае изгиб обода может стоить 50 долларов и меньше Стальные диски на самом деле не треснут, но при протыкании обычно требуется замена
Колесо из алюминия / сплава 50–150 долларов за песок, шпатлевку и краску. Подбор оригинального цвета может быть затруднен. Гнутые легкосплавные диски обычно не подлежат безопасному ремонту, поэтому часто требуется их замена. Треснувший или потрескавшийся легкосплавный диск следует заменять почти во всех случаях.
Хромированный диск Ремонт повреждений с последующим повторным покрытием может стоить более 500 долларов, а обычно не менее 200 долларов.По этой причине хромированные диски обычно просто заменяют, если они поцарапаны или поцарапаны. Большинство хромированных колес являются стальными снизу, и их можно согнуть за небольшую плату (50–100 долларов США). Однако их изгиб часто приводит к повреждению отделки. Если колесо алюминиевое (редко), гнуть его, вероятно, небезопасно. Хромированное колесо с трещинами или надрезом обычно заменяют, если это вообще возможно. В противном случае затраты на ремонт, а затем повторное наклеивание колеса будут слезоточивыми.
Колеса с пластиковым покрытием Нет хороших способов отремонтировать пластик, поэтому колеса с пластиковым покрытием обычно меняют. Вопрос только в том, можно ли заменить обшивку или нужно менять все колесо? Изогнутое колесо с пластиковым покрытием, вероятно, имеет большой скол и / или пластик раскололся. Требуется замена облицовки, что часто означает полностью новое колесо. Выдолбленная или потрескавшаяся пластмассовая облицовка не подлежит ремонту.Замена — обычно единственный вариант.

Но как насчет ремонтных комплектов?

Если у вас диск из алюминиевого сплава с легкими царапинами или потертостями, вы можете приобрести комплекты для самостоятельного ремонта по цене от 30 до 50 долларов. Однако следует помнить о нескольких вещах:

  • Эти комплекты хороши ровно настолько, насколько хорош пользователь. Если у вас нет большого опыта в шлифовании металла, нанесении, шлифовании и последующей отделке, возможно, результат вас не устроит.
  • Часто бывает трудно подобрать цвет краски.
  • Колеса
  • Clearcoat обычно не подлежат ремонту с помощью комплекта.

Наконец, не забудьте учесть затраты вашего времени при выборе комплекта для ремонта дисков своими руками… ознакомьтесь с нашей статьей о ремонте дисков своими руками для получения дополнительной информации.

Лучший способ сэкономить деньги — предотвратить бордюрную сыпь

Помимо нереалистичных превентивных мер, таких как запрет на параллельную парковку или контроль всех внешних сил движения, есть и другие варианты, позволяющие сохранить диски и предотвратить дорогостоящий ремонт бордюров.

RimBlades и RimSavers были созданы, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля и сэкономить ваши деньги. RimBlades приклеиваются к легкосплавным дискам и легко прилегают к ним. RimSavers обеспечивают еще более высокий уровень долговечной защиты, а также просты в установке.

Оба продукта доступны в различных цветах и ​​улучшают внешний вид вашего автомобиля. Как видите, платить от 49,99 до 79,99 долларов за защиту всех колес определенно дешевле, чем ремонтировать поврежденный обод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *