Как восстановить ni mh аккумулятор: Ошибка 404. Страница с указанным адресом не существует.

Содержание

Как восстановить ni mh аккумулятор?

Ответ мастера:

NiMh элементы являются очень разрекламированными, ведь не боятся холода и обладают высокой энергоемкостью. Но такие элементы также обладают памятью, от чего их емкость будет падать с каждой зарядкой. Качественные зарядные могут предотвратить такую проблему, но их достаточно трудно найти. Так что хорошо будет проводить периодически тренировку аккумулятора.

Чтобы выполнить тренировку NiMh-элементов, следует провести несколько циклов полной разрядки и последующей зарядки аккумулятора. Таких циклов может быть от одного до трех. Разрядку нужно делать до снижения напряжения на батарее до 1В. Ведь, у каждого аккумулятора может различаться способность принимать заряд. Поэтому это будет усиливать момент зарядки без тренировки.

Выполнять разрядку нужно в специальном устройстве, которое может выполнять ее индивидуально для каждого аккумулятора. Если устройство не имеет индикатора контроля напряжения, тогда следует следить за яркостью лампочки и разряжать батарею до заметного ее снижения.

Не забудьте засечь время горения лампочки, чтобы потом определить емкость аккумулятора.

Еще используйте формулу, где емкость батареи равна времени разрядки и проведению тока разрядки. Например, если у вас аккумулятор имеет емкость 2500 мА, то он способен отдать в нагрузку ток 0,75А за 3,3 часа. Если после разрядки время вышло меньшее, то и остаточная емкость соответственно меньше. После снижения емкости ,которая вам необходима, продолжайте тренировку батареи.

Можно выполнить разрядку элементов при помощи устройства, которое сделано по схеме http://www.electrosad.ru/Sovet/imagesSovet/NiMh5.png. Такое устройство можно сконструировать на основе старого зарядного устройства. Только лампочек там должно быть четыре. Если у лампочки ток разрядки будет равен аккумулятору или немного меньший, то ее следует использовать как индикатор и нагрузку. А в других случаях она будет являться лишь индикатором при восстановлении батареи.

Установите такую величину резистора, чтобы общее сопротивление составило около 1,6 Ом. Не следует заменять лампочку светодиодом. Вы можете воспользоваться, например, криптоновой лампочкой из карманного фонарика на 2,4 В. После того, как вы полностью разрядите аккумулятор, выполните его зарядку. Два аккумулятора с напряжением 1,2 В нужно заряжать с напряжением не больше 5-6 В. Начальная форсированная зарядка будет происходить от одной до десяти минут.

Ремонт NI-CD, Li-Ion, Ni-Mh аккумулятора шуруповерта своими руками

В цене нового автономного шуруповерта значительную часть занимает стоимость блока питания. Это связано с особенностями производства питающих элементов. Подобная ситуация вынуждает пользователей проводить ремонт аккумулятора шуруповерта собственными силами. Важно понимать, с какими трудностями при этом придется столкнуться. Однако, в результате удастся оказаться в выигрыше.

Экспресс-методы ремонта аккумулятора шуруповерта

Прежде чем браться за ремонт батареи, стоит определить, какой тип питания установлен в электроинструменте. Современные производители постоянно совершенствуют свои технологии, поэтому у оборудования, выпущенного в разные годы, может встречаться разнообразный тип батарей.

Аккумуляторы для электроинструмента

Наиболее популярными являются следующие варианты:

  • никель-металлгидридный тип;
  • никель-кадмиевый тип;
  • литий-ионный тип.

Каждый из блоков элементов обладает своими особенностями и рассчитан на определенный режим работы.

Никель-кадмиевые аккумуляторы

Имеют эксплуатационный недостаток, при котором после окончания срока годности происходит их пересыхание. Собственники NI-CD блоков смогут оживить свою аппаратуру при простых условиях – достаточно их перезалить. Однако, не все владельцы решаются починить аккумулятор шуруповерта своими руками с помощью такой кардинальной методики.

Аккумуляторные элементы 34х22 мм NI-CD 1,2в 2000mAh, банки для ремонта АКБ

Наиболее частым способом отремонтировать батарею с подобным строением считается вариант, в котором пробуют заменить устаревшие банки на новые. Для аккумулятора данного типа характерен также эффект памяти, что считается одним из главных минусов этого типа. Зачастую приходится перепрошивать самому батарею, чтобы реанимировать работоспособность.

Литиевые аккумуляторы

Ремонт литиевых аккумуляторов шуруповерта зачастую требуется после эксплуатации при отрицательных температурах, что является нежелательным по мнению производителей. Такие элементы питания в современных условиях считаются наиболее приемлемыми для строительного и иного инструмента, так как в них отсутствует негативный эффект памяти.

Литий-ионные аккумуляторы

Li-Ion питание для последних поколений электроприборов являются наиболее распространенным вариантом использования. Выход из строя происходит лишь при разложении лития внутри либо после механического повреждения.

Никель-металлогидридные аккумуляторы

Этот вариант можно отнести к проблемным элементам для восстановления в АКБ. Чаще всего приходится удалить старые и спаять аккумуляторы новые в имеющийся корпус с контактами.

Многие интернет магазины предлагают не только блоки из элементов, но и отдельные составные части. Складывая их и спаивая вместе, можно собрать новую батарею.

ВИДЕО: Как перебрать аккумулятор шуруповерта

Способ восстановления емкости никель-кадмиевых батарей

Подобное восстановление аккумулятора шуруповерта своими руками уместно в ситуации, когда не было допущено пересыхание. Если же нежелательный процесс пошел, то такое питание подлежит утилизации. Для определения текущего состояния проводим тестирование: просто ставим на зарядку в течение 1-2 часов. Если результат окажется нулевым, то отправляем их все в урну.

На аккумуляторы для шуруповерта придется воздействовать при помощи большой силы тока и высокого напряжения. Пошаговый алгоритм состоит из таких пунктов:

  • Полностью разбираем батарею шуруповерта по линии стыка корпуса. Далее вынимаем имеющиеся элементы.
  • Готовим зарядное устройство. Желательно выбирать для этого эксперимента оборудование с возможностью регулировки выходных параметров (тока и напряжения). Нередко пользуются автомобильным заряднопусковым оборудованием.
  • Проводится первичная настройка. Важно учитывать, что у аккумулятора в строительном электроинструменте используются элементы, рассчитанные на напряжение в 1,2 В и небольшой ток. Устанавливается напряжение на подающем приборе таким образом, чтобы оно превышало номинал потребителей троекратно.
  • Запускаем процесс быстрой зарядки, который должен длиться не более 2-3 секунд.
  • На следующем этапе тестируем мультиметром в стадии вольтметра уровень изменений. На каждом отдельном элементе ожидаемым является напряжение 1,4 В или близкое к этому значение. При достижении такого результата в батареи шуруповерта будет набираться заряд.

В качестве нагрузки может выступать лампочка на 12 В и 40 Вт.

Определение и замена отработанных емкостей

На первоначальных стадиях ремонта для малоопытных мастеров является проблемой то, как разобрать аккумулятор шуруповерта. Производители наглухо запечатывают блок. Это в большей степени является маркетинговым ходом, чтобы показать неразборность конструкции и необходимость приобретения нового блока. Важно определить плоской отверткой, где располагается шов. Перед разборкой рекомендуется установить слабый АКБ на зарядку в течение 2-3 часов. Далее действуем по плану:

  • Вскрываем аккуратно корпус для извлечения составных частей

Корпус любого аккумулятора разборный. Состоит из двух частей, которые соединены мелкими винтами или клеем

  • Проводим тестирование для каждого элемента, заранее наметив их маркерами по порядку, на степень заряда, а результат записываем

Банки соединяются последовательно, то есть достаточно одной неисправной, чтобы не работала вся цепь. Ваша задача — найти это слабое звено

  • Подключаем нагрузку на всем аккумуляторе, соединив его с потребителем на некоторое время.
  • Откидываем потребителя и тестируем повторно каждый элемент в отдельности, определяя наиболее разрядившиеся.
  • Избавляемся от «слабого звена», заменив его новыми банками. Приобретаем такие же отдельные аккумуляторы, почитав маркировку на старых

При ремонте аккумулятора шуруповерта своими руками замена ячеек считается более эффективной, чем их восстановление

  • Спаиваем всю систему последовательно (плюс к плюсу минус к минусу).

При пайке работайте очень быстро, чтобы не перегреть аккумулятор. В противном случае он восстановлению подлежать не будет

Для новой или обновленной АКБ рекомендуется проводить разгонку. В этом случае нужно до максимального значения зарядить элетроинструмент, а затем провести его полную разрядку. Повторить все 2-3 раза. Данная операция является стандартной для всех никель-кадмиевых изделий. Ее рекомендуется проводить примерно раз в полгода, чтобы поддерживать в тонусе оборудование.

Негативный эффект NI-CD заключается в так называемом «эффекте памяти». Не стоит ставить на заряд не до конца разряженную батарею, так как она «принимает» эту точку за нулевое значение заряда и в следующий раз не будет принимать питание от источника тока во время зарядки при достижении данного уровня.

Мастера для лучшей последующей эксплуатации рекомендуют делать корпус разборным. Это позволит неограниченное количество раз проводить ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками.

Долив выкипевшего электролита

Некоторые мастера используют форсированный заряд АКБ, что приводит к негативным последствиям. Внутри банок вскипает имеющийся электролит. Часть его может испариться, что приводит к оголению имеющихся в конструкции соединительных пластин.

Определяем мультиметром проблемные составные части блок, распаяв его на части. Демонтируем выделенные банки и используем пробойчик с заостренным концом. С его помощью проделываем небольшое отверстие со стороны «минуса». Желательно, чтобы оно было не посредине и имело диаметр для проникновения медицинской иглы.

Внутрь доливаем 0,5-1 мм дистиллированной воды, небольшим шприцем. Важно на следующей стадии загерметизировать отверстие. Для этого используют эпоксидный состав. Возвращаем реанимированную часть в состав блока.

С помощью лампочки на 1,5 В разряжаем все банки до одного уровня. На следующем этапе проводим пять-шесть циклов заряд/разряд по максимуму. После этого можно снова пользоваться оборудованием в течение длительного срока.

ВИДЕО: Реальный способ восстановить на 100% аккумулятор шуруповерта

батарею 18 вольт, литиевый, никель-кадмиевые

Виды батарей и их отличия

Источник питания для ручного инструмента должен обеспечить его энергией хотя бы на полчаса работы при умеренной нагрузке или 10 минут при полной. И при этом достаточно быстро восстанавливать свой заряд. Без выполнения этих условий инструмент теряет весь коммерческий смысл, его просто не будут покупать. Обычно мощность шуруповерта варьируется в пределах 80-160 Вт.

Из всех видов батарей, которые выпускает промышленность, по этим критериям подходит только три вида:

  • Ni-Cd – никель-кадмиевый;
  • Ni-MH – никель-металлгидридный;
  • Li-ion – литий-ионный.

Никель-кадмиевый появился раньше всех остальных и показал хорошие эксплуатационные свойства. Такой аккумулятор имеет напряжение 1.35 В … 1.0 В. Здесь и дальше мы обозначаем первым номинальное напряжение, а последним – напряжение в конце разрядного цикла. Ni-Cd имеют число циклов заряд/разряд, лежащее в пределах 100 – 900, это зависит от качества материалов и режима работы. Для Ni-Cd также характерно очень низкое внутреннее сопротивление, они почти не греются при зарядке, долго хранятся.

Недостатки:

  1. «эффект памяти» мешающий в эксплуатации.
  2. Токсичность кадмия, это сильный канцероген.

Еще один вид: никель-металлгидридный аккумулятор. Эти аккумуляторы были предложены в качестве замены Ni-Cd. Обоснованием служили недостатки традиционных аккумуляторов с кадмием. В теории Ni-MH хорош: имеет большую энергоемкость (до 300 Вт*ч/кг), не подвержен эффекту памяти. Напряжение 1.25 В … 1.1 В, число циклов заряда 300-800. Ni-MH старого типа за год хранения полностью саморазряжаются. Хранить их рекомендуется при небольшой температуре, от 0 до 20 градусов Цельсия. Аккумуляторы нового типа LSD Ni-MH (Low Self-Discharge), как показывает их название, имеют малый саморазряд и меньше греются при зарядке.

Недостатки: Ni-MH батарей является 10% разряд в течение первых суток, и значительное выделение тепла при зарядке.

Li-ion аккумуляторы имеют напряжение 3.7 В … 2.5 В, но в действительности с ним немного сложнее, все зависит от режима использования батареи. Число циклов заряда примерно 600, но это при условии, что от батареи забирают не более 20% емкости. Литий-ионные батареи очень не любят глубокого разряда. От этого они быстро выходят из строя. Внутреннее сопротивление Li-ion очень мало, 5 … 15 миллиОм. Саморазряд около 1,6% в месяц при полном заряде и отсутствии нагрузки.

Недостатки: высокая стоимость, ограниченный срок хранения, не зависящий от использования. Опасность взрыва и пожара при неправильном обращении.



Как Продлить Срок Службы Аккумулятора Шуруповерта

Как вернуть аккумулятор шуруповерта и его емкость? Есть ли возможность вернуть аккумулятор шуруповерта

Шуруповерт является необходимым в хозяйстве инвентарем, однако приходит время и его источник энергии. аккумулятор перестает работать. Модели повсевременно изменяются и отыскать подходящую батарею иногда не удается. Но, конечно на сто процентов ее вернуть или продлить срок

службы на 2-3 года. Что же на самом деле, как отремонтировать аккумулятор шуруповерта, ведает реальная статья.

Содержание

Разборка аккумулятора

Решая вопрос о том, есть ли возможность вернуть аккумулятор шуруповерта, нужно, сначала, разобраться, как извлечь с его применением элементы. Батарея располагается в пластмассовом корпусе из 2-ух половин. Поначалу нужно отвернуть соединительные винты. Если соединение делается клеем, то придется повозиться с отверткой либо стамеской. Разбирать следует аккуратненько, чтоб позже вы могли заклеить корпус и снова.

Снутри располагаются элементы, соединенные поочередно. В неких конструкциях применяется параллельно-последовательное соединение.

Замена элементов

Решая вопрос что, как вернуть аккумулятор шуруповерта, нужно, сначала, выявить неисправные банки, которые портят его работу. Если батарея села, ее нужно зарядить, а далее проверить напряжение на всех элементах. Оно не должно отличаться от номинального уже чем на 10 %.

Ремонт состоит в том, как вернуть емкость аккума шуруповерта в результате. На ее поверхность оказывает влияние исправность каждого элемента. Он должен владеть данной емкостью, под занят понимается способность питать присоединенную к нему нагрузку. Иногда лучше поменять сломавшиеся элементы, которые стремительно разряжаются. Их есть вариант найти по поражению коррозией как еще его называют присутствию по соответствующих следов электролита. Один либо два элемента будут суровой помехой в работах всей линейки.

Если батарея применяется более 3-х лет, то неисправными будут большая часть частей. Здесь лучше поменять их нашему клиенту остается. Принципиально, чтоб они подходили по напряжению и размерам. Цена аккумов, собранных раздельно, ниже, чем новых в сборе.

Исправность каждой банки инспектируют по величине внутреннего сопротивления, которая обязана быть около 0,06 Ом. Для этой цели к ней подключают нагрузку (резистор на 5-10 Ом) и в этом случае определяют ток и напряжение. Комфортно использовать низковольтные лампы накаливания. Измерения создают с 2-мя различными сопротивлениями, составляющими соответственно 30 % и 70 % от допустимой нагрузки. Из 1-го напряжения вычитается 2-е, а из 2-го тока — 1-й. Потом результаты вычитания делятся и, согласно с законом Ома, мы находим внутреннее сопротивление аккума.

READ Как Разогнать Аккумулятор Шуруповерта

Батарея нередко продается в комплекте с запасной. Из 2-ух конечно собрать одну и еще останутся банки в припасе. Их лучше где-нибудь использовать в роли источников питания, к примеру, для фонарика с авто лампой.

После диагностики прошедшие проверку элементы собираются в линейку. Подобранный набор нужно спаять в прежнем порядке. Корпус банки имеет отрицательную полярность, а средняя шина — положительную. Потом, без сборки аккума, следует подключить к нему зарядное устройство. При всем этом нужно держать под контролем температуру частей. Если они исправны, то сильного перегрева не бывает. По истечении времени зарядки, также через день на каждом элементе следует замерить напряжение. Если какой-нибудь аккумулятор «садится» весьма на 10 %, его требуется поменять новым. Если батарея пройдет тест, есть вариант собрать ее корпус совсем. Винты крепления вворачиваются на место соответственно размерам, в качестве клея используют ацетат-акрилат («Супер-клей»). При грамотном подборе частей батарея будет служить как новенькая. После зарядки ее следует подвергнуть насыщенной тренировке, создав критическую нагрузку шуруповерту, пока он не разрядится. Такие циклы следует повторить еще Дважды, а дальше — по 1 разу в квартал.

Восстановление банок

Не прошедшие проверку батареи не стоит торопиться выкидывать. Основной предпосылкой их выхода из строя является испарение воды через уплотнительную резинку, расположенную меж корпусом и средней шиной. Когда у него полный «нуль», аккумулятор краткосрочно заряжают импульсной подачей напряжения 12 В через сопротивление 40-50 Ом. При всем этом следует держать под контролем, чтоб корпус не перегревался. Если после чего у него как и раньше не будет напряжения, банку конечно выкидывать.

Как продлить срок службы Ni Cd и Ni Mh аккумулятора

Как продлить срок службы

Ni Cd и Ni Mh
аккумулятора Как продлить срок службы
Ni Cd и Ni Mh
аккумулятора
.

Шуруповерт. Как увеличить срок службы аккумулятора.

Как увеличить срок службы аккумулятора

. Как правильно разряжать и заряжать
аккумулятор
. Что случится с.

READ Можно Ли Работать Перфоратором В Праздничные Дни

Чтобы восстановить электролит, некоторые умельцы в боковой выемке всех аккумуляторов батареи высверливают мини-отверстия под иглу шприца. Затем банки наполняются дистиллированной водой. После аккумуляторы должны полежать в течение суток. Батарею потом «тренируют», заряжают и проверяют напряжение на каждом элементе. Отверстия заделываются силиконом.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта

Аккумуляторы внутри все на вид похожи. Они состоят из последовательно спаянных банок. В результате получается суммарное напряжение батареи на выходных контактах. Элементы применяют следующих видов:

  • Ni-Cd (никель-кадмиевые, U=1,2 В).
  • Ni-MH (никель-металл-гидритный, U=1,2 В).
  • Li-Ion (литий-ионный, U=3,6В).

Аккумулятор шуруповерта Интерскол

Шуруповерт Интерскол является одним из самых популярных, благодаря своей универсальности. Кроме главной функции он также может служить дрелью.

Аккумуляторы в нем могут быть любыми из всех распространенных. Никель-кадмиевые и металл-гидритные используются чаще, как более дешевые и достаточно мощные. Чтобы они надежно работали, их следует до конца разряжать и заряжать, чтобы в полной мере использовать заряд. В противном случае, срок службы оборудования значительно снижается. Обратимая потеря емкости элемента при неполной разрядке и зарядке называется эффектом памяти.

Литий-ионные аккумуляторы этим недостатком не обладают, но имеют гораздо большую цену. Во время работы, когда каждая минута на счету, часто требуется небольшая подзарядка, чтобы поддержать требуемую мощность шуруповерта. Здесь подобные батареи незаменимы, поскольку их емкость можно быстро восстанавливать.

Батарею шуруповерта Интерскол покупатель выбирает самостоятельно, в зависимости от предпочтений, возможностей и требуемой работы. В большинстве случаев используют никель-кадмиевые аккумуляторы.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта Интерскол, если он длительное время не использовался? При эксплуатации надо стараться, чтобы падения напряжения до ноля не было. Для банки на 1,2 В разряд производится до 0,9 В. Если при длительном хранении она полностью разрядилась, то зарядное устройство может ее не «увидеть». Надо «толкнуть» батарею другим, более мощным источником тока, чтобы на ней появилось небольшое напряжение. После этого можно ее подключать к штатному зарядному устройству.

Восстановление аккумулятора шуруповерта Макита

Перед тем, как восстановить аккумулятор шуруповерта Макита, сначала надо разобрать его корпус. Он состоит из 2-х половинок, соединенных клеем. Если аккуратно обстучать корпус батареи резиновым молотком, клей отстанет. В некоторых местах могут возникнуть проблемы с разборкой. Там может понадобиться дополнительный ручной инструмент. Далее следует разъединить половинки корпуса, придерживая отверткой клеммы.

По рабочим характеристикам дрель-шуруповерт Макита приближается к сетевому инструменту. Автономное питание обеспечивают 2 сменных Li-Ion аккумулятора. Компьютерная технология зарядки позволяет их восстанавливать всего за 22 мин. При этом срок службы батарей значительно увеличен.

READ Переделка батареи шуруповерта 18 вольт

Неисправные банки надо заменить аналогичными новыми моделями. Если их сложно найти в продаже, придется из двух аккумуляторов собрать один. Заводская сварка может быть контактной, а при ремонте придется создать соединение пайкой.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта Bosch

Шуруповерты Bosch прекрасно подходят для непрофессионального применения. В них установлены аккумуляторы с Ni-Cd элементами. Они выдерживают большие токи нагрузки, но быстро саморазряжаются (за 3-4 недели). Не реже 1 раза в месяц их надо восстанавливать, чтобы не вышли из строя. Кроме того, в процессе эксплуатации происходит разбалансировка элементов и со временем теряется емкость.

Одним из способов восстановления является разборка корпуса и «тренировка» отдельно каждого элемента. Если это мало помогает, некоторые из них придется заменить. Тогда батарея прослужит еще долго.

Восстановление аккумулятора шуруповерта Hitachi

Как восстановить аккумулятор шуруповерта Hitachi? Оба Ni-Cd аккумулятора необходимо зарядить, после чего их следует разобрать и замерить напряжение на каждой банке с нагрузкой 1,5 Ом. Элементы, показывающие меньшее напряжение, можно выбросить, а из целых собрать одну качественную батарею. Всего 1 или 2 банки могут портить впечатление от аккумулятора. Как восстановить аккумулятор шуруповерта Хитачи, а также всех других моделей, зависит, прежде всего, от типа элементов, установленных в них.

Восстановление аккумулятора шуруповерта Aeg

В комплекте с шуруповертом продаются 2 аккумулятора на Li-Ion элементах. Если один из них не заряжается, это еще не говорит о его неисправности. Вполне возможно, что он слишком сильно разряжен. Для этого можно попытаться «потренировать» аккумулятор подачей на него импульсного напряжения, а затем поставить на зарядку. Самым простым способом является подключение на несколько секунд к заряженной батарее.

После того, как восстановить аккумулятор шуруповерта Aeg вышеуказанным способом не удалось, его корпус следует разобрать и проверить каждую банку.

Рекомендации по обслуживанию аккумуляторов

  1. Если батарея не использовалась, один раз в месяц ее следует разрядить допустимой нагрузкой и снова зарядить.
  2. Целесообразно покупать шуруповерт с двумя батареями в комплекте.
  3. Шуруповерты должны храниться и применяться в условиях, исключающих попадание влаги.

Заключение

Источник

Диагностика неисправностей АКБ

Подозревать неисправность батареи шуруповерта или проводить ее восстановление нужно не сразу, а сначала попробовать заменить ее на вторую из комплекта, прежде зарядив ее как следует. Если шуруповерт вращается плохо, то это может быть вызвано поломками в его механике (мотор или редуктор). В случае сомнений нужно заменить блок питания, если есть такая возможность. Если все указывает на аккумулятор, то тогда можно приступать к его диагностике и восстановлению.

Прежде всего нужно выяснить тип батареи. Это написано на ее корпусе и от этого зависит возможность восстановления. Также должно быть указано номинальное напряжение. Оно обычно лежит в пределах 14 … 19 В. Затем, не разбирая корпус блока аккумуляторов, проводят его проверку. Для этого можно использовать два метода:

  • Проверка мультиметром;
  • Проверка нагрузкой.

Метод мультиметра

Мультиметр может быть использован в двух режимах: измерения напряжения и измерения тока. Если есть два прибора, то это еще лучше, не потребуется делать лишних переключений.

Схема измерений показана ниже:


Один мультиметр переключается в режим измерения напряжения (вольтметр), другой – в режим измерения тока (амперметр). Если прибор только один, то вместо амперметра придется использовать просто провод. Провода от аккумулятора к вольтметру могут быть тонкими, а провода от источника питания к батарее – потолще, но не стоит слишком увлекаться, в конце-концов для всей цепи подойдут провода 0.5 сечением мм.кв.

Если напряжение на батарее в норме, но ток заряда мал, значительно меньше одного ампера, то для Ni-Cd аккумулятора это может означать неисправность одного из элементов батареи. Восстановление аккумулятора шуруповерта здесь отменяется, нужен ремонт. Для Li-ion это означает, что либо он в норме, либо также неисправность одного из элементов.

Восстановление АКБ путем замены нескольких элементов

Восстановление аккумулятора шуруповерта путем замены нескольких элементов может оказаться удачным для всех типов аккумуляторных батарей. Он также не представляет для них никакого риска, как и манипуляции с дистиллированной водой, при условии соблюдения аккуратности во время пайки.

Читать также: Предусилитель для динамического микрофона своими руками

Вначале с помощью мультиметра измеряется выходное напряжение каждой «банки», которое в общей совокупности должно составлять 12-14 В. Соответственно, напряжение одной «банки» должно быть 1,2-1,4 В. Показатели U сравниваются между собой, фломастером отмечаются наиболее слабые элементы. Подробнее о том, как проверить аккумулятор шуруповерта мультиметром →

После этого аккумулятор вставляется в шуруповерт и работает до того момента, когда мощность начнет заметно уменьшаться. Показатели напряжения снимаются заново, и те «банки», разница напряжения которых составляет 0,5-0,7 В по сравнению с более «сильными», следует выпаять, утилизировать и заменить новыми, аналогичными старым, предварительно заказав их в интернет-магазине.

Паять аккумуляторную цепочку рекомендуется точечной сваркой, но, если таковой не имеется, ничего не остается делать, как воспользоваться обычным паяльником и делать все максимально быстро и четко, чтобы, по мере возможности, не допустить перегревания батареи.

«Родные» соединительные пластины аккумулятора не следует терять, их нужно припаять обратно, не перепутав при этом полярность. Кроме этого, все элементы цепочки должны иметь одинаковые показатели емкости.

После окончания пайки вставить аккумулятор обратно в шуруповерт и провести 2-3 цикла полного «заряда-разряда» для уравнивания энергетического потенциала всех батареек. Для того чтобы обновленный аккумулятор прослужил дольше, такую тренировку ему следует проводить 2-3 раза в месяц. О том, как быстро и полностью разрядить аккумулятор шуруповерта →


Как восстановить аккумулятор?

Есть несколько способов добиться нормальной работы аккумулятора и реанимировать его в домашних условиях. Во-первых, это восстановление нормального зарядно-разрядного цикла. Также можно, в случае неудачи, вскрыть в качестве крайней меры корпус батареи и исследовать индивидуальное состояние элементов. В некоторых случаях это позволяет полностью отремонтировать батарею (если есть аналогичные для замены).

Устраняем эффект памяти

Этот способ восстановления применим к никель-кадмиевым батареям. Выполнить его очень просто. Сначала батарея разряжается полностью шуруповертом или другой нагрузкой, например, лампами или сопротивлением. Затем производится ее полный заряд. И так нужно сделать несколько раз. Если других дефектов у аккумулятора нет, то он полностью восстановится. Восстанавливать таким образом литий-ионные батареи нет смысла.

Есть способы «восстановления» асимметричным током, когда импульс зарядного тока больше, а следующий за ним промежуток разряда меньше, так что разница оказывается положительной. Этот способ неправильный, он не учитывает того, что химические процессы протекают гораздо медленнее. Еще более диким является способ восстановления импульсами большого тока. Не следует их использовать.

Долив дистиллированной воды в никель-кадмиевые аккумуляторы

Одна из наиболее частых проблем Ni-Cd батарей – испарение дистиллированной воды. Чаще всего происходит в случае перегрева аккумулятора. Чтобы решить проблему, необходимо:

  1. Разобрать аккумулятор.
  2. Внутри будут находиться небольшие батарейки (примерно 14 штук, в зависимости от модели шуруповерта). С помощью мультиметра нужно найти вышедшую из строя часть. Напряжение на рабочей «бочке» будет находиться в диапазоне от 1 до 1.3 вольт. Все что ниже этой отметки – требует ремонта.
  3. Неисправные элементы аккуратно достаются. Пластинки, которыми они крепятся к другим батареям, потом пригодятся для сборки.
  4. С боку, ближе к верхней или нижней части батареи есть изгиб, где необходимо сделать отверстие, диаметром не более 1 мм. Просверлить нужно только стенку, без углубления внутрь.
  5. Теперь пригодится шприц с иголкой и дистиллированная вода (ни в коем случае не обычная вода из-под крана). Шприц вставляется в проделанное отверстие, и батарейка заполняется до краев. Желательно, чтобы сутки она простояла в таком состоянии.
  6. Прибором, для заряда никель-кадмиевых батарей (подойдет IMAX) производится зарядка, после чего аккумулятору необходимо дать полежать еще неделю.
  7. По прошествии 7 дней проверяют, не упало ли напряжение. Если все хорошо – необходимо заделать отверстия с помощью силикона или паяльника.
  8. Далее батареи собираются в обратной последовательности и помещаются в корпус аккумулятора. Для спайки применяется точечная сварка или обычный паяльник.
  9. После проверки работоспособности аккумулятор полностью разряжают под небольшими нагрузками и снова заряжают не менее трех раз.

Читать также: Подрез сварного шва это

Как оживить аккумулятор Nimh

Отсоедините адаптер переменного тока от аккумулятора. Снова проверьте напряжение с помощью цифрового мультиметра. Если напряжение такое же, повторите этот процесс еще раз. Иногда требуется два или три удара током, чтобы оживить батарею.

Как восстановить NiMH аккумуляторы?

Восстановление NiMH аккумуляторов Шаг 1. Полностью зарядите NiMH аккумуляторы. Извлеките батареи из устройства и поместите их в зарядное устройство. Шаг 2 – Полностью разрядите NiMH аккумуляторы.После того, как аккумулятор полностью заряжен, пришло время полностью разрядить аккумулятор. Шаг 3 – Повторите два шага еще раз.

Можно ли реанимировать NiMH аккумуляторы?

Старые никель-металлогидридные элементы внутри имеют кристаллизацию, которая образуется между положительной и отрицательной пластинами. Чтобы оживить ячейку, вы должны ударить батарею током и разорвать короткое замыкание, которое создает кристаллизация.

Почему NiMH аккумуляторы выходят из строя?

Стандартные NiMH AA

изнашиваются при неиспользовании.Они теряют заряд и со временем удерживают меньше энергии. Новые «гибридные» АА, такие как гибриды Rayovac NiMH, которые я использую, хорошо держат заряд без использования.

Что делать со старыми NiMH аккумуляторами?

Батареи

NiMH, также известные как Ni-MH или никель-металлогидридные батареи, находятся где-то посередине. Они содержат металлы, которые могут нанести вред людям и окружающей среде. Однако в большинстве штатов вы можете выбросить их в мусорное ведро — так же, как щелочную батарейку.

У аккумуляторов NiMH есть память?

Современные NiMH аккумуляторы НЕ имеют эффекта памяти, который вы когда-либо заметите. Если вы осторожно разрядите их до одной и той же точки несколько раз, вы можете увидеть минимальное снижение доступной емкости. Это фактически означает, что вы никогда не должны разряжать свои NiMH элементы и должны стараться избегать этого.

Как проверить аккумулятор NiMH?

1) Поместите перезаряжаемую батарею в одобренное зарядное устройство и дайте устройству заряжаться в течение установленного периода времени.2) Включите мультиметр и измените измерительную шкалу на измерение постоянного напряжения, убедившись, что шкала отрегулирована для измерения, по крайней мере, полного числа вольт, которое может обеспечить батарея.

Можно ли заморозить NiMH аккумуляторы?

Храните аккумуляторные батареи в морозильной камере Альтернативой непрерывной подзарядке аккумуляторных батарей является их хранение в морозильной камере. При хранении NiMH аккумуляторов при температурах значительно ниже точки замерзания скорость их саморазряда может снизиться до 1-3% в МЕСЯЦ.

Можно ли вернуть к жизни старые батарейки?

Аккумуляторы

— это отличный способ сэкономить деньги и сохранить окружающую среду, но некоторые устройства могут разряжать аккумуляторы до такой степени, что их невозможно будет зарядить. Это зарядное устройство может оживить их, сэкономив вам еще больше денег! 1 сентября 2020 г.

Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?

Если батарея полностью разряжена, но была восстановлена ​​с помощью запуска от внешнего источника, есть способы полностью зарядить батарею.Во-первых, как уже упоминалось, вождение вокруг. Оставляя автомобильный аккумулятор подключенным к сети в течение двадцати четырех часов, вы можете полностью зарядить аккумулятор, а зарядные устройства, как правило, весьма доступны по цене.

Работает ли помещение батарей в морозильную камеру?

В то время как холодная среда способствует продлению срока службы батарей, холодильники и морозильники небезопасны для установки батарей. Влажная среда вызывает конденсацию на батареях. Это, в свою очередь, приведет к ржавчине или другим повреждениям. Не подвергайте батареи воздействию экстремальных температур в любое время.

Как работают разряженные батареи с фольгой?

Размер шара должен соответствовать размеру дополнительного места в аккумуляторном отсеке вашего устройства. Поместите алюминиевую фольгу в зазор. Алюминиевая фольга должна быть на отрицательной клемме аккумулятора, а не на положительной.

Почему аккумуляторы перестают работать?

Когда активный материал в пластинах больше не может поддерживать разрядный ток, аккумулятор «умирает». Обычно автомобильный (или стартовый) аккумулятор «стареет» по мере того, как материал активной положительной пластины осыпается (или отслаивается) из-за нормального расширения и сжатия, происходящих во время циклов разрядки и зарядки.

Должен ли я утилизировать NiMH аккумуляторы?

Аккумуляторы

NiMH (электроинструменты, фотоаппараты, сотовые телефоны, компьютеры и т. д.) перезаряжаемы и могут быть переработаны. NiMH считаются неопасными отходами в большинстве штатов США, за исключением Калифорнии.

Разряженные батареи полезны или вредны?

При неправильной утилизации батарей корпус может разрушиться, а содержащиеся в нем токсичные химические вещества могут попасть в окружающую среду. Утечка материала может загрязнить почву и воду, а некоторые элементы могут накапливаться в диких животных и людях.

Что делать с разряженными батареями?

Обычные батареи: обычные щелочные, марганцевые и угольно-цинковые батареи не считаются опасными отходами и могут быть утилизированы вместе с обычным мусором. Другие распространенные одноразовые или перезаряжаемые батареи, такие как литиевые и кнопочные батареи, подлежат вторичной переработке, но доступ к переработке может быть доступен не во всех местах.

Можно ли починить аккумуляторную батарею?

Аккумуляторы можно починить, подав на них высокое напряжение электричества, что похоже на прыжки с автомобильного аккумулятора.Соберите разряженные аккумуляторы. Используйте 12-вольтовое зарядное устройство переменного/постоянного тока на 5 ампер для ремонта аккумуляторов.

Почему аккумуляторы перестают работать?

В литий-ионных батареях при каждом цикле зарядки и разрядки на обоих электродах образуется пленка, которая блокирует движение ионов. По мере того, как электроды все больше покрываются этими материалами, их способность участвовать в химической реакции, необходимой для работы батареи, ухудшается.

Нужно ли разряжать NiMH перед зарядкой?

Для никель-металлогидридных аккумуляторов значительно лучше НЕ разряжать их полностью перед зарядкой.Жизнь NimH может быть существенно увеличена, если ни при каких обстоятельствах не разряжать их полностью.

Батареи NiMH служат дольше, чем щелочные?

Аккумуляторы

NiMH могут работать в 2-4 раза дольше, чем одноразовые щелочные батареи или никель-кадмиевые аккумуляторы. Долгий срок службы батареи, можно заряжать/разряжать до 500-1000 циклов.

Взрываются ли аккумуляторы NiMH?

Как правило, в отличие от щелочных аккумуляторов, NiMH-аккумуляторы редко протекают. По этой логике никель-металлогидридные батареи могут взорваться.Принцип взрыва заключается в том, что давление воздуха внутри объекта становится слишком большим, поэтому контейнер невозможно сдержать.

Какое напряжение у NiMH аккумуляторов?

Промышленный стандарт для номинального напряжения элемента NiMH составляет 1,2 вольта. Это значение представляет собой номинальное напряжение элемента, который разряжается со скоростью C/10 при температуре 25°C (77°F) до конечного напряжения 1,0 вольт. Этот отраслевой стандарт используется в основном для определения номинального напряжения аккумуляторных батарей.

Как узнать, что NiMH аккумулятор полностью заряжен?

Отрицательное значение Delta V для определения полного заряда слабое, особенно при зарядке менее 0,5°C. Несоответствующая или горячая упаковка еще больше уменьшает симптомы. NDV в зарядном устройстве NiMH должен реагировать на падение напряжения 5 мВ на элемент или меньше.

Опасен ли холод для NiMH аккумуляторов?

Использовать в тепле, хранить в прохладе На эту химическую реакцию может влиять температура. Холод замедлит его, а это означает, что батарея производит меньше тока.

При какой температуре лучше всего использовать NiMH аккумулятор?

Никель-металлогидридные (NiMH) элементы

демонстрируют значительное улучшение плотности энергии, но они эффективно работают при температуре от -20°C до 60°C, а скорость саморазряда составляет около 30 процентов в месяц.

Вреден ли холод для аккумуляторных батарей?

Аккумулятор, который обеспечивает 100-процентную емкость при 80°F, как правило, обеспечивает только 50-процентную емкость при 0°F. Проще говоря, холодная погода сократит срок службы вашей батареи, потому что ее нужно будет заряжать чаще.Литий-ионные аккумуляторы проходят определенное количество циклов зарядки, прежде чем их больше нельзя будет использовать.

Как восстановить никель-кадмиевый аккумулятор

Большинство беспроводных устройств, которые мы используем в наши дни, разряжаются от батареи. Эти батареи являются перезаряжаемыми, поэтому они могут работать без перерыва в течение нескольких часов. Батареи Nicad являются наиболее популярной формой, которая предпочтительнее, поскольку они перезаряжаются простыми способами.

Эти батареи иногда требуют ремонта, если они не работают должным образом.Чтобы понять весь процесс, важно знать о , как восстанавливать никель-кадмиевые батареи .

Что такое никель-кадмиевые батареи?

Как следует из названия, эти батареи изготовлены из никеля и кадмия, что обеспечивает их питание. Эти элементы Ni и Cd присутствуют в разных типах NiCad аккумуляторов в разных составах. Положительный электрод для этих батарей представляет собой гидроксид никеля (Ni(OH)2) , а отрицательный электрод — гидроксид кадмия (Cd(OH)2) .В этих батареях есть компонент электролита, который представляет собой калий.

Большая часть оборудования, такого как фонарик, ноутбук, аварийное освещение, использует никель-кадмиевые батареи для питания. Основная причина, по которой они так популярны, заключается в том, что они обеспечивают мощность до последней минуты. Они имеют постоянное напряжение 1,2 В , которое поддерживается до тех пор, пока батарея находится под напряжением. NiCad аккумуляторы имеют низкое внутреннее сопротивление, что позволяет этим аккумуляторам обеспечивать максимальную мощность до конца использования.Но это низкое внутреннее сопротивление иногда является причиной быстрого износа никель-кадмиевых аккумуляторов.

Процесс восстановления Nicad-аккумулятора не требует много времени и может быть выполнен с помощью простых шагов. Проблема в основном состоит в том, чтобы понять, почему эти аккумуляторы теряют мощность, чем с помощью ремонта аккумуляторов NICD их можно реанимировать.

После некоторого времени использования этих никель-кадмиевых аккумуляторов они теряют мощность. Это часто реализуется, когда батарея не заряжается и не держит заряд так долго, как раньше.Эти батареи часто показывают знак полного заряда, даже если они заряжены менее чем на 1 00% , а затем быстро разряжаются, оставляя устройство без поддержки для работы.

Это происходит из-за явления, называемого «эффектом памяти» . Когда аккумулятор заряжается до полной разрядки, он начинает сохранять часть заряда и теряет способность полностью заряжаться.

В этом процессе батареи не заряжаются и застревают в эффекте памяти.Большинство людей, которые видят, что батареи не способны сохранять заряд, хотят выбросить их и купить новые батареи. Давайте поймем, что это дорогостоящий процесс, а также не очень экологически чистый.

Зарядка батарей электрическим током

Используйте вольтметр и проверьте напряжение аккумулятора. Держите чтение записанным где-нибудь. Теперь используйте зарядное устройство и установите его на 10 ампер или 15 ампер , теперь подключите отрицательный разъем к отрицательной клемме, а затем подключите положительный разъем к положительной клемме.

Не держите положительный разъем на этом шнурке долго. Вы просто введете их и, возможно, придется сделать это от 5 до 10 раз . Теперь выключите зарядное устройство. Теперь проверьте показания батареи с помощью вольтметра.

Показания должны увеличиться по сравнению с предыдущим разом. Если нет значительного изменения напряжения после разряда никадных аккумуляторов, вы можете повторить процесс еще несколько раз.

Безопасность: Этот процесс включает некоторые опасные шаги.Убедитесь, что вы все время в перчатках. глаза должны быть защищены от искры с помощью защитных очков. Лучше всего использовать этот метод на открытой местности, чтобы избежать каких-либо рисков.

Полностью разрядить для зарядки

Это важный процесс, когда батареи разряжаются из-за эффекта памяти. Используйте аккумулятор и дайте ему полностью разрядиться. Затем зарядите его качественным зарядным устройством на долгое время, чтобы аккумулятор был полностью заряжен.

Теперь дайте аккумулятору полностью разрядиться, а затем повторите процесс зарядки.Сделайте это для 3-4 раза , а затем проверьте работоспособность батареи. Эффект памяти стерт, и батарея теперь имеет большую мощность для зарядки и эффективной работы.

Замораживание батареи

Этот метод включает в себя оживление никадных аккумуляторов путем замораживания. Сначала выньте аккумулятор из электронного устройства. Поместите эту батарею в пластиковый пакет и запечатайте его должным образом. Прежде чем положить аккумулятор в пакет, убедитесь, что он сухой и чистый. Поместите эту батарею в морозильную камеру на 24 часа .

Извлеките аккумулятор из морозильной камеры. Дайте ему оттаять; потребуется около 5-6 часов в комнате, чтобы вернуться к нормальной температуре. Очистите его, если на аккумуляторе есть вода или частицы инея.

Теперь поместите его в оборудование и зарядите. Батарея теперь должна быть в лучшем положительном состоянии, чтобы сохранить мощность.

Отчет о мировом рынке никель-металлогидридов за 2021 год: COVID-19

Нью-Йорк, 22 июня 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета «Отчет о мировом рынке никель-металлогидридов за 2021 год: влияние COVID-19 и восстановление до 2030 года» — https://www.reportlinker.com/p06097014/?utm_source=GNW

Мировой рынок никель-металлогидридов ожидается снижение с 1,86 млрд долларов в 2020 году до 1,85 млрд долларов в 2021 году при среднегодовом темпе роста (CAGR) -0,5%. Снижение на рынке в основном связано с остановкой производства никель-металлгидридных аккумуляторов, сбоями в цепочке поставок и нехваткой рабочей силы, вызванной вспышкой COVID-19.Ожидается, что к 2025 году рынок достигнет 1,95 миллиарда долларов при среднегодовом темпе роста в 1%.

Рынок никель-металлгидридных батарей состоит из продаж никель-металлогидридных батарей и сопутствующих товаров. Никель-металлогидридная батарея относится к аккумуляторной батарее или перезаряжаемой батарее в целом.

Эти батареи состоят из электрохимических реакций заряда/разряда, которые происходят между положительным электродом и отрицательным электродом, и широко используются в приложениях, особенно в высокотехнологичных портативных электронных устройствах.

Рынок, охватываемый данным отчетом, сегментирован по типам: малогабаритные Ni-MH аккумуляторы для бытовой электроники, крупногабаритные Ni-MH аккумуляторы для HEV; путем применения в автомобилях, беспроводных телефонах, пылесборниках, средствах личной гигиены, осветительных приборах, электроинструментах; по каналу продаж в OEM, вторичный рынок.

Регионы, охваченные в этом отчете, включают Азиатско-Тихоокеанский регион, Западную Европу, Восточную Европу, Северную Америку, Южную Америку, Ближний Восток и Африку.

Рынок никель-металлгидридных аккумуляторов, рассматриваемый в данном отчете, разделен по типам на малогабаритные Ni-MH аккумуляторы для бытовой электроники и крупногабаритные Ni-MH аккумуляторы для гибридных электромобилей.Он также сегментирован по применению на автомобили, беспроводные телефоны, пылесборники, средства личной гигиены, осветительные приборы, электроинструменты.

Правила, введенные различными правительствами для производства перезаряжаемых батарей, препятствовали росту рынка. В процессе производства батарей образуются сточные воды и выделяются загрязняющие вещества, такие как кадмий, кобальт, медь, цианид, железо, свинец, марганец, ртуть, никель и цинк.

Производителям обычно рекомендуется, если только им не предписано уменьшить количество вредных веществ, выбрасываемых в окружающую среду.Например, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) сформулировало Руководство и стандарты по выбросам при производстве батарей для регулирования таких загрязняющих веществ.

В январе 2020 года немецкий производитель аккумуляторов VARTA AG приобрел VARTA Consumer Batteries, дочернюю компанию Energizer Holdings, Inc., расположенную в США, за 401 миллион долларов. Это приобретение, вероятно, укрепит аккумуляторный бизнес VARTA AG и расширит ассортимент продукции. VARTA Consumer Batteries производит и продает сухие и первичные батареи по всему миру.Компания была основана в 2002 году и имеет штаб-квартиру в Эльвангене, Германия.

Никель-металлогидридные аккумуляторы все чаще используются в гибридных транспортных средствах. Широкий диапазон температур от -30 °C до + 75 °C и возможность быстрой зарядки сделали эти аккумуляторы идеальными для автомобильного сектора. Аккумуляторы NiMH

могут выдерживать высокие уровни мощности, которые необходимы для электромобилей. Согласно отчету Bloomberg New Energy Finance (BNEF), к 2040 году ожидается, что продажи электромобилей достигнут 540 миллионов, что составляет около 32% пассажиропотока в мире. транспортные средства.

Растущий спрос на электромобили окажет положительное влияние на рынок NiMH аккумуляторов.

Недавние разработки в области производства NiMH аккумуляторов увеличили срок службы никель-металлгидридных аккумуляторов. Электроположительность А-элементов облегчает их коррозию в щелочном электролите, используемом в NiMH аккумуляторах.

Тонкий защитный слой используется на частицах сплава для улучшения кинетики реакции и коррозионной стойкости обычных NiMH аккумуляторов.Например, исследователи из Стокгольмского университета, шведского государственного университета, разработали металлогидридные структуры поверхности для NiMH аккумуляторов, чтобы увеличить срок службы.

Страны, охваченные в обзоре рынка: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Индонезия, Япония, Россия, Южная Корея, Великобритания, США.

Прочитайте полный отчет: https://www.reportlinker.com/p06097014/?utm_source=GNW

О программе Reportlinker
ReportLinker — отмеченное наградами решение для исследования рынка.Reportlinker находит и упорядочивает последние отраслевые данные, чтобы вы могли получить все необходимые исследования рынка — мгновенно и в одном месте.

__________________________

 

Как восстановить разряженную или разряженную батарею ноутбука

Аккумуляторы для ноутбуков — дорогое оборудование, поэтому, если у вас есть старый ноутбук, который все еще работает нормально, кто захочет выложить более 100 долларов за замену батареи? Правильно!? К счастью, есть много способов, технических, интересных и странных, которые придумали люди для восстановления умирающих аккумуляторов на ноутбуках.

В этой статье я попытаюсь перечислить все, о чем я читал, и, если я вспомню, где я это читал, я дам ссылку на первоисточник. Если вы пытались восстановить аккумулятор ноутбука самостоятельно, расскажите о своем методе в комментариях.

Метод 1 – Метод замораживания

Я как-то видел фильм, где телефон у парня вот-вот должен был разрядиться, поэтому он вынул аккумулятор и воткнул его в снег, что, видимо, продлило его жизнь! Я до сих пор не знаю, правда это или нет, но, видимо, вы можете заморозить аккумулятор ноутбука и получить от него больше сока.Вот процедура очень кратко:

Шаг 1 : Извлеките аккумулятор и поместите его в запечатанный пакет с застежкой-молнией или пластиковый пакет.

Шаг 2 : Положите пакет в морозильник и оставьте его там примерно на 12 часов. Некоторые люди предлагают оставить его на более длительный срок, но я бы не оставил его более чем на 24 часа.

Шаг 3 : Вытащив аккумулятор, снимите пластиковый пакет и дайте аккумулятору нагреться, пока он не достигнет комнатной температуры.Не забудьте завернуть его в полотенце и вытирать конденсат по мере нагревания.

Шаг 4 : Снова вставьте аккумулятор ноутбука и полностью зарядите его.

Шаг 5 : После зарядки отключите питание и дайте батарее полностью разрядиться.

Теперь повторите шаги 4 и 5 не менее 4 раз: полностью зарядите, затем полностью разрядите. Это должно быть так! Если ваша батарея не пропускает кислоту, вы должны получить некоторое увеличение срока службы батареи.

Обратите внимание, что это следует делать только с батареями NiCD или NiMH.Если вы попробуете это на литиевой батарее, это ухудшит срок службы батареи. К сожалению, нет возможности восстановить литиевую батарею. Вам нужно будет найти характеристики вашего ноутбука, чтобы узнать, какой у вас аккумулятор. Для ионно-литиевых аккумуляторов вы не можете восстановить, но вы можете продлить срок службы аккумулятора. Метод чтения 2.

Метод 2 — охладите компьютер

Если у вас есть литий-ионный аккумулятор, вы можете увеличить срок его службы, убедившись, что ваш ноутбук охлаждается. Если у вас есть ноутбук, который сильно нагревается, это может привести к повреждению аккумулятора и сокращению срока службы аккумулятора.У меня есть старый ноутбук Sony VAIO, и я заметил значительное увеличение времени автономной работы ноутбука, когда купил охлаждающую подставку для ноутбука на Amazon. Такой можно купить за 20 долларов.

Вы можете подумать, что ваша батарея на последнем издыхании, но это может быть просто из-за того, что она слишком нагревается и поэтому быстрее разряжается.

Метод 3 — повторная калибровка аккумулятора

С большинством новых батарей в этом больше нет необходимости, но если ваша батарея разряжается, то, вероятно, это довольно старая батарея.В этом случае вам может помочь повторная калибровка. Повторная калибровка батареи выполняется, потому что иногда операционная система не может определить, сколько заряда осталось в батарее. Это может произойти, если ноутбук всегда подключен к сети или батарея никогда не разряжалась полностью.

Вы можете сказать, нуждается ли ваша батарея в калибровке, если ваша батарея никогда не заряжается до 100% (скажем, только до 95%) или если ОС говорит, что у вас осталось 35 минут батареи, но компьютер умирает либо намного раньше, либо намного позже.Многие производители выпустили инструменты калибровки для конкретных моделей ноутбуков, поэтому сначала выполните поиск в Google, указав модель своего компьютера + калибровку батареи. Вот пример инструмента от Sony.

Если вам нужно вручную откалибровать батарею, процедура довольно проста:

Шаг 1 : Зарядите аккумулятор до 100% или до любого максимального процента, которого он может достичь, и оставьте его там примерно на 2 часа для охлаждения.

Шаг 2 : Теперь отключите питание и дайте аккумулятору разрядиться.Кажется, есть два мнения о том, как это сделать. Вы можете либо полностью разрядить аккумулятор, пока ноутбук не разрядится, либо настроить его так, чтобы он переходил в спящий режим или переходил в спящий режим примерно на 3–5%. В любом случае, вы хотите убедиться, что дисплей остается включенным до тех пор, пока он не умрет или не перейдет в спящий режим.

Шаг 3 : Оставьте компьютер выключенным на время от 3 до 5 часов.

Шаг 4 : Включите его снова и дайте ему зарядиться до 100%.

Вот и все.Теперь компьютер должен дать вам более точные данные о фактической емкости батареи.

Метод 4 — Извлеките аккумулятор, когда он подключен к сети

Если у вас есть ноутбук со съемной батареей, вы можете попытаться извлечь батарею, пока она подключена к розетке. Возможно, вам придется проверить это, потому что некоторые ноутбуки не работают должным образом со снятой батареей. Однако, если ноутбук работает нормально и все время подключен к источнику питания, может помочь простое извлечение аккумулятора.

Химические реакции будут продолжать происходить в аккумуляторе независимо от того, находится он в ноутбуке или нет, но это может увеличить срок службы аккумулятора. Поскольку аккумулятор холодный и не горячий при подключении, вы продлите срок службы аккумулятора.

Конечно, вам нужно убедиться, что вы не живете в районе, где отключается электричество, потому что ваш компьютер немедленно выйдет из строя, и вы потеряете все данные. Этот метод также отнимает много времени и раздражает, и большинство людей не будут его делать.Последний метод ниже может быть лучшим.

Метод 5 — Отключение при полном заряде батареи

Последний вариант, который вы можете попробовать, это зарядить аккумулятор до 100%, а затем просто отключить компьютер от сети. Когда он будет близок к смерти, то есть менее 5%, включите его и дайте ему зарядиться. Однако это может сократить срок службы батареи на новых литий-ионных батареях, поэтому для этих батарей предлагается снизить уровень заряда батареи только до 35-45%, а затем снова зарядить ее до 75-85%. Звучит безумно, но, по-видимому, это даст вам лучшее время автономной работы, потому что он не будет использовать столько циклов зарядки и перезарядки.

Опять же, этот метод также требует некоторой работы, но его стоит попробовать, если вы действительно хотите увеличить время автономной работы. Использовали ли вы какие-либо другие методы, не упомянутые здесь, для увеличения времени автономной работы вашего ноутбука? Если это так, дайте нам знать в комментариях. Наслаждаться!

 

Отходы никель-металлогидридных аккумуляторов: механо-гидрометаллургическое экспериментальное исследование аспектов переработки

Характеристика отходов NiMH аккумуляторов

Анализ химических элементов, относящихся к разным классам размера частиц, представлен на рис.2. Разделение по размеру частиц является широко применяемым методом, используемым (i) для обогащения фракции целевым металлом, а также (ii) для отделения желательных металлов от примесных металлов, таких как Fe. В данной работе в качестве элемента-индикатора поведения других РЗЭ, присутствующих в порошке активного электрода, был взят La. В гидрометаллургических процессах растворенное Fe представляет собой примесь, которую трудно осаждать с хорошими фильтрующими свойствами без высокого давления и температуры, и обычно ее выбрасывают в виде простого гидроксида или ярозита.Поэтому для минимизации поступления Fe в гидрометаллургический процесс выбор оптимального размера частиц был направлен на обеспечение приемлемой эффективности разделения для фракций, богатых Fe и REE. На рис. 2 отчетливо видно, что РЗЭ концентрируются в частицах размером < 1500 мкм, что указывает на то, что мелкие активные материалы анода в основном отделены от более крупных частиц электродов, таких как стальные токосъемники, и концентрируются в нижнем потоке 1000 мкм. сито мкм. Однако Ni обнаруживается в значительных количествах в частицах размером более 1500 мкм (ок.20 % масс. и 5 % масс. на 3000–6000 мкм и > 6000 мкм соответственно), что может быть связано с другими источниками, помимо материалов анода, содержащих РЗЭ. Например, Ni также присутствует в катодных материалах, таких как Ni(OH) 2 и NiO·OH. Категория «другие», которая содержит следы пластика и металла, имеет более высокий вклад при больших размерах частиц, как видно на рис. 2a, b, где были изображены разные частицы. Следует также отметить, что La входит в состав легированных активных материалов, которые также содержат Ce, Pr, Nd, Ni, Co, Al, Mn и Zn, все из которых, скорее всего, будут распределяться аналогично La при просеивании, т.к. подчеркивается тем, как Al и Co распределяются между фракциями разного размера.

Рис. 2

a Массовые доли классов крупности отходов NiMH аккумуляторов и b химический состав различных классов крупности. (Цветной рисунок онлайн)

Также было определено кумулятивное распределение различных элементов (рис. 3) как комбинация данных рис. 2а, б. На рисунке показано, что идеальное отделение Fe от La и высокий выход не могут быть достигнуты для отходов NiMH, измельченных современными методами.Например, наибольшая разница в распределении по размеру частиц наблюдается между Fe и La. Соответственно, разделение Fe и La возможно с помощью сита с размером ячеек 250 мкм, хотя 28% La все равно будет теряться в богатом Fe дробная часть. С другой стороны, просеивание с помощью сита 1000 мкм приводит к извлечению La на уровне 92%. При выборе размера сита 1000 мкм начальное массовое отношение Fe/La = 177 для всего сырья снижается до 25,35 в Фракция размером 1000 мкм. Для последующих экспериментов по выщелачиванию просеивание проводили при размере сита 1000 мкм (с извлечением La:Fe 92%:14% и обогащением La по отношению к Fe в 6 раз.99) с использованием нижнего продукта в качестве сырья, т. е. предварительно концентрированного материала. Обогащение La было рассчитано с использованием уравнения. (5):

$$ {\text{Обогащение}} = \frac{{m_{{x_{{{\text{uflow}}}} }} \left( {{\text{Fe}}} \ справа)/m_{{x_{{{\text{uflow}}}} }} \left( {{\text{La}}} \right)}}{{m_{{y_{{{\text{uflow }}}} }} \left( {{\text{Fe}}} \right)/m_{{y_{{{\text{uflow}}}} }} \left( {{\text{La}} } \справа)}}, $$

(5)

где \(m_{x_{\text{uflow}}}\) — масса исследуемого элемента, обнаруженная в нижнем потоке сита с размером ячеек 8000 мкм, а \(m_{y_{\text{uflow}}}\) при размер сита 1000 мкм.

Рис. 3

Кумулятивный гранулометрический состав измельченных отходов аккумуляторов NiMH. (Цветное изображение онлайн)

Распределение плотности элементов, измеренное с помощью пикнометрии и ИСП-ОЭС, показано на рис. 4. Выгодных областей разделения не наблюдалось, хотя можно было выделить фракцию, относительно богатую Fe и пластики из более тонких электродных порошков. Однако, согласно предыдущим исследованиям, магнитная сепарация может быть более жизнеспособным методом разделения для обогащения Fe-содержащих порошков [32].

Рис. 4

Распределение элементов на основе эффективной плотности каждой фракции размера. Размер определяется как средний размер частиц на сите. (Цветное изображение онлайн)

Интересное наблюдение во время процедуры просеивания заключалось в том, что наблюдались агломераты мелких фибриллярных частиц. Эти агломераты волокон, скорее всего, являются частями разрушенных полимерных сепараторов. Волокна смогли пройти даже через самое маленькое сито размером 75 мкм, и оказалось, что встряхивание просеивающего аппарата вызвало их агломерацию.Кроме того, в присутствии постоянного магнита волокна имели положительную магнитную восприимчивость. Впоследствии некоторые волокна были отобраны вручную для исследования с помощью СЭМ (рис. 5), и хотя анализ с помощью энергодисперсионной рентгеновской спектроскопии (ЭДС) был невозможен из-за накопления электрического заряда в образцах, отчетливые формы тока ферромагнитной стали коллекционеров все еще можно различить по изображениям. Более того, ясно, что частицы — наиболее вероятно либо анодные, либо катодные активные материалы — также распределяются по поверхности материала токосъемника.Также были обнаружены более крупные частицы, запутавшиеся в волокнах, как показано на рис. 5, тогда как видно, что размеры токосъемников составляют всего миллиметры.

Рис. 5

Пиктограмма SEM, показывающая собранные вручную агломераты волокон

При длительном просеивании было обнаружено, что волокна агломерируются так, что они больше не могут проходить через перфорации. Эту характеристику можно использовать для отделения волокон от остального сырья путем применения дополнительной вибрации без намерения просеивать их на крупные фракции.Однако без дополнительной обработки волокон извлечение ценных металлов, скорее всего, будет снижено из-за загрязнения агломерированной токосъемной фазы активными материалами анода и катода (РЗЭ, Ni). Насколько известно авторам, о таких наблюдениях ранее не сообщалось, и они позволяют предположить, что разделение на основе просеивания может страдать от агломерации материала токосъемника, что может потребовать внимания при разработке процесса рециркуляции.

Класс размера частиц < 125 мкм также был проанализирован с помощью XRD, который из-за флуоресцентного излучения Mn, присутствующего в образце, вызванного энергией K α излучения анода Co, имеет высокий фон Mn по сравнению с другими пики. Полученная дифрактограмма аналогична ранее измеренной Родригесом и Мансуром в их работе по определению характеристик, и имеется сильная корреляция формы и положения пиков, хотя и не относительной силы пиков [33]. Кроме того, в отличие от Родригеса и Мансура, в настоящей работе не удалось подтвердить наличие оксидов или гидроксидов РЗЭ.Однако анализ рентгеновской дифрактограммы подтвердил наличие как гидроксида никеля, так и металлического сплава мишметалла (рис. 6). Если только предварительная сушка материалов батареи при температуре T = 60 °C, использованная Rodrigues et al. привели к окислению сплавов мишметаллов, маловероятно, что La 2 O 3 или La(OH) 3 будут основными фазами РЗЭ в отходах NiMH аккумуляторов. В текущей работе процесс дробления гарантирует, что полное окисление аккумуляторных отходов не произойдет, утверждение, которое подтверждается предыдущим исследованием, обнаружившим выделение газа во время сернокислотного выщелачивания отходов NiMH [19] в результате H . + восстановление ионов при окислении металлических сплавов.В совокупности эти наблюдения позволяют предположить, что La 2 O 3 и La(OH) 3 , скорее всего, присутствуют только в небольших количествах в виде тонких пассивирующих слоев. Это неудивительно, так как металлические сплавы чрезвычайно реакционноспособны и, как было показано, реагируют с влажным воздухом по реакции (6) [34]:

$$ \begin{array}{*{20}c} {2{\ text{LaNi}}_{5} + 3{\text{H}}_{2} {\text{O}} = {\text{La}}_{2} {\text{O}}_{ 3} + 3{\text{H}}_{2} + 10{\text{Ni}}} \\ \end{массив} $$

(6)

Рис.6

Порошковая дифрактограмма отходов NiMH аккумуляторов фракции – 125 мкм, показывающая наличие двух основных фаз: аморфного гидроксида никеля и очень кристаллического сплава мишметалла. (Цветное изображение онлайн)

Выщелачивание водой

Химический анализ промывной воды представлен в таблице 3. Разница между концентрациями растворенных металлов вызвана разницей в количестве используемой промывной воды и рН промывных вод. наблюдался высокий уровень pH > 10.Показано, что фильтрация сырья после промывки водой затруднена из-за наличия в сырье очень мелких частиц, которые легко препятствуют прохождению раствора через фильтрующую среду. Дополнительно для теста 3W (таблица 1) промывку водой проводили в течение 1 ч при перемешивании, после чего раствору давали отстояться в течение 24 ч. Было обнаружено, что коллоидные частицы присутствовали, поскольку некоторые из частиц не оседали даже после 24 часов отстаивания. Однако, если во время выщелачивания не требуется осаждение РЗЭ на месте, необходимо провести промывку, чтобы избежать потерь РЗЭ, как показано ранее [19], или, в качестве альтернативы, необходимо разработать процесс дополнительной обработки остатков выщелачивания.Из табл. 1 видно, что преобладающими растворенными и анализируемыми примесями были калий и натрий, тогда как в незначительных количествах также присутствовал никель.

Таблица 3 Анализ промывной воды после промывки измельченных отходов NiMH (мг/л)

В каждой из промывных вод цвет воды был желтым, что указывает на то, что соединения, кроме K и Na, также были растворены. Любопытно, что при попытке нейтрализации промывной воды серной кислотой наблюдалась реакция, которая вначале приводила к образованию не смешивающейся с водой фазы, после чего из раствора выпадала желтоватая фаза.Желатиновая форма и кажущаяся плотность, по-видимому, указывают на органическое происхождение. Анализ осадка показал наличие в материале углерода (51–55 мас.%), водорода (4,31–4,77 мас.%) и азота (0,42–0,45 мас.%). Вполне возможно, что аналогичная реакция будет происходить и происходила в предыдущих исследованиях во время выщелачивания сырья серной кислотой, в результате чего часть смываемых водой органических материалов остается в остатке выщелачивания вместо насыщенного выщелачивающего раствора. Этот осадок представляет собой новый твердый продукт переработки NiMH-аккумуляторов, который, следовательно, требует более детального анализа состава для обеспечения безопасности.После промывки сырье фильтруют и сушат. Было измерено, что промывочная вода является щелочной (pH приблизительно ·10) перед подкислением. Результаты, подробно описанные здесь, показывают, что если промывка исходного материала NiMH-отходов проводится до прямого выщелачивания отходов NiMH-аккумуляторов, необходимо учитывать несколько аспектов: (i) этап промывки приводит к получению основной промывной воды, богатой Na ( 500–1000 мг/л) и K (1500–4000 мг/л), а также множество других элементов, для которых потребуется рассматривать отдельный процесс очистки воды.Тем не менее, если бы не неизвестный точный состав осаждающей массы, сама промывная вода потенциально могла бы использоваться в качестве осаждающего агента при осаждении двойных сульфатов РЗЭ.

Извлечение металлов

Эксперименты по выщелачиванию 1Е и 2Е проводили, как определено в разд. 4.3. Во-первых, нижний поток сита 1000 мкм был разделен и проанализирован на полное растворение и ИСП-ОЭС. Химический анализ проводили методом полного растворения и ИСП-ОЭС для просеянного сырья (< 1000 мкм), которое использовалось в экспериментах по выщелачиванию, таблица 4.

Таблица 4 Химический анализ промышленно собранного отходного сырья NiMH, фракция < 1 мм, использованного в опытах по выщелачиванию

Расход кислоты при выщелачивании определяли путем ступенчатого добавления Кислота от pH показана на рис. 7. Первоначально вода, содержащая сырье, была измерена как щелочная (pH > 10), что указывает на то, что остатки электролита гидроксида щелочного металла существовали в материале батареи даже после промывки водой.Во время смешивания отмытых аккумуляторных отходов с кислотой наблюдалось интенсивное выделение газа, и этот газ, скорее всего, является водородом, как показано в уравнении. (2). Это явление может вызвать проблемы при реализации операции промышленного выщелачивания NiMH-аккумуляторов, если сырье выщелачивается по методологии, аналогичной той, которая использовалась в этом исследовании, хотя эту проблему можно решить, например, путем обжига [35]. Результаты (рис. 7) показывают, что ок. Для достижения pH < 1 требуется 14 ммоль H 2 SO 4 на грамм образца.Кислоту добавляли поэтапно и измеряли окислительно-восстановительный потенциал вместе с рН в реакторе. До 6,2 ммоль кислоты на грамм образца pH оставался около 4, что указывает на то, что все еще происходит значительное количество реакций потребления кислоты. При добавлении большего количества кислоты очевидно заметное снижение pH, что позволяет предположить либо (i) что большинство реакций выщелачивания завершились, либо (ii) что реакции, отличные от реакций с поглощением кислоты, такие как в уравнении (3), начал преобладать. Кроме того, по сравнению с предыдущими исследованиями по выщелачиванию [27], проблема присутствия вязкой поверхностной фазы в реакторе не была очевидна в настоящем исследовании.Это может указывать на то, что промывка водой имеет дополнительные преимущества, такие как одновременное удаление водорастворимых органических веществ вместе с щелочными металлами, K + и Na + . {2 +} + 13 {\ text {H}} _{2} \left( {\text{g}} \right)\left( {E = 0.704 { } \, {\ text {V}} \, {\ text {vs}} {\ text {. SHE}}} \right)} \\ \end{массив} $$

(9)

После выщелачивания (1Е) раствор фильтровали и остаток после выщелачивания взвешивали. Конечная масса влажного остатка составила 15,3 г, а измеренное содержание влаги в нем составило 5,6 г, что свидетельствует о том, что после выщелачивания осталось 9,7 г (10,2 мас.%) исходного образца. Остаток после выщелачивания был растворен перед анализом с помощью ИСП-ОЭС, и было показано, что он по-прежнему содержит ~   46 % масс. Ni (см. Таблицу 5), что соответствует извлечению никеля >   90 % при расчете на основе анализа сырья (Таблица 4). ).Интересно отметить, что добиться хорошего извлечения никеля не удалось, тогда как большая часть РЗЭ и Со, входящих в состав анодных активных материалов, растворилась. В предыдущих исследованиях было показано, что Ni присутствует в виде различных фаз, растворение которых увеличивается в присутствии окислительных материалов [36]. Поскольку в остатке были обнаружены как РЗЭ (примерно 0,6 мас. % ) , так и щелочные металлы (около 2,2 мас. %), возможно, что во время выщелачивания происходило некоторое осаждение двойных сульфатов в виде двойных сульфатов РЗЭ, т.е.например, LaNa(SO 4 ) 2 · H 2 O имеет растворимость 2,34 г/л в H 2 O в пересчете на La 2 O 3 [37], однако ясно, что большая часть РЗЭ растворилась, что становится очевидным при сравнении анализа остатков после выщелачивания с анализом сырья (таблица 5 и таблица 4). Тем не менее, обеспечение хорошей и тщательной промывки является обязательным во избежание потери редкоземельных элементов в остатке выщелачивания, в противном случае остаток выщелачивания необходимо отдельно обрабатывать для извлечения РЗЭ.

Таблица 5 Анализ остатка после выщелачивания (1E), представленный в виде мас.%. Во второй строке показано извлечение металлов на основе LR-анализа. ND = не обнаружено

Как видно из эксперимента 1E, при добавлении кислоты pH раствора буферизуется до 3–4, когда концентрация кислоты сохраняется низкой. Следовательно, это окно pH было исследовано более подробно, чтобы выяснить, может ли низкокислотное выщелачивание привести к как селективному, так и высокому извлечению из исследованных аккумуляторных отходов. Плато стабильного рН видно на рис.7 указывает на то, что не осталось движущей силы для реакций — см. рис. 8 и таблицу 6 — и что буферизация может быть объяснена началом, например, металлического гидролиза Al и РЗЭ. Из-за низкого окислительно-восстановительного потенциала Fe, скорее всего, остается растворимым в форме ионов двухвалентного железа, поскольку ионы трехвалентного железа подвержены гидролизу только при pH около ок. 2—3. Это представляет собой проблему для последующей обработки раствором, поскольку селективное удаление железа в форме трехвалентного железа зависит от способности окислять присутствующие ионы двухвалентного железа до ионов трехвалентного железа.Химический состав остатка после выщелачивания (25 г) также был проанализирован, как показано в Таблице 7. Большую часть остатка от выщелачивания составлял Ni (60,8%), однако общее снижение массы при выщелачивании уже было значительным: 70,6% масс. На основании результатов возможно селективное выщелачивание никеля по отношению к железу с низким конечным выходом никеля.

Рис. 8

pH и окислительно-восстановительный потенциал в зависимости от времени и добавленной кислоты во время выщелачивания отходов аккумуляторов NiMH (2E, T = 50 °C, конечное S/L = 1/10). (Цветной рисунок онлайн)

Таблица 6 Концентрации металлов в фильтрате (2E) во время выщелачивания, выраженные в мг/л, в зависимости от добавленной концентрации кислоты и как % извлечения металлов согласно анализу остатка выщелачивания

Сравнение экспериментов по выщелачиванию 1E и 2E показывает, что существует несоответствие между содержанием РЗЭ как для остатка, так и для остатка выщелачивания.Хотя образцы, использованные в этом исследовании, были тщательно гомогенизированы, а затем разделены с помощью вращающегося делителя образцов, небольшой первоначальный размер образца ок. Используемые 100 г вряд ли будут полностью однородными. Это еще раз подчеркивает важность разработки надежных методов определения характеристик отходов сырья. Также рекомендуется тщательно контролировать концентрацию кислоты, а также содержание твердых частиц, скорость подачи материала батареи и концентрацию кислоты из-за экзотермического характера реакции и выделения газа.Было замечено, что при поддержании процесса вблизи диапазона рН 3–5 интенсивность реакций снижается, и их легче контролировать.

Массовое извлечение редкоземельных элементов

После эксперимента по выщелачиванию 1E полученный PLS собирали вакуумной фильтрацией и проводили эксперименты по осаждению. PLS анализировали на содержание металлов, и результаты представлены в Таблице 8. Было обнаружено, что некоторые растворимые Na + и K + остаются даже после промывки водой и, следовательно, могут вызывать осаждение во время выщелачивания.Тем не менее концентрация La в растворе значительно превышает достигнутую в наших предыдущих исследованиях, так как в раствор растворено гораздо большее количество РЗЭ [19].

Таблица 8 Химический состав (мг/л) ПЛС после сернокислотного выщелачивания 1Е отмытых аккумуляторных отходов

В данном исследовании условия аналогичны тем, которые использовались при выщелачивании – рН исходного ПЛС был  ≪ 1, T = 50°C — с менее концентрированными добавками Na 2 SO 4 . Концентрации редкоземельных и щелочных металлов, определенные после экспериментов по осаждению, представлены в таблице 9.Видно, что количество Y уменьшается только при наибольшей используемой концентрации Na 2 SO 4 . Также можно заметить, что содержание калия уменьшалось с увеличением содержания натрия, что указывает на то, что добавление натрия способствовало соосаждению калия. После экспериментов по осаждению pH был измерен равным 1,08. Эти результаты потенциально можно улучшить, приняв более высокую температуру [38] и используя более длительное время реакции, поскольку процесс протекает близко к пределам пересыщения, и 1 ч, скорее всего, недостаточно для достижения равновесия в реакциях осаждения-растворения [39]. .

Таблица 9 Химический состав PLS после осаждения РЗЭ сульфатом натрия

Наконец, были рассчитаны отношения Na + K к РЗЭ, которые представлены в Таблице 10. Результаты показывают, что более 1,82 Na/(La + Ce + Pr + Y + Sm) следует использовать для достижения хорошего извлечения La + Ce + Pr + Sm. Интересно, что двойная соль Y имеет более высокую растворимость в этом смешанном растворе по сравнению с другими РЗЭ. Этот вывод аналогичен результатам, полученным Kul et al.[40], которые также показали, что двойная соль Y имеет более высокую растворимость, чем другие РЗЭ, и недавнее термодинамическое исследование Das et al. [38] на растворимость двойных сульфатов РЗЭ. Следовательно, эти результаты показывают, что извлечение небольшого количества Y, присутствующего в растворе, методом двойной соли нецелесообразно.

Таблица 10 Извлечение редкоземельных элементов из 1E PLS путем осаждения

Потери при просеивании составляют 7% La и, следовательно, РЗЭ, теряемые из-за разделения по размерам (извлечение 93%).По извлечению РЗЭ при выщелачивании выщелочено > 99 % La, Ce и Pr, а также > 95 % Sm (табл. 5). Наиболее вероятно, что большая часть РЗЭ растворялась при ступенчатом добавлении кислоты, что свидетельствует о том, что РЗЭ находятся в основном в легкорастворимой форме, т.е. в виде металлических активных веществ. Напротив, Ni может присутствовать в виде нескольких различных соединений, некоторые из которых плохо растворяются в восстановительных условиях, что ограничивает его растворение. Наконец, после всех потерь при просеивании и выщелачивании, осаждение РЗЭ может сопровождаться потерей 1–10% РЗЭ в зависимости от времени доведения процесса осаждения до равновесия, а также от количества Na 2 SO 4 добавлен.Чрезмерное добавление Na 2 SO 4 может привести к проблемам с балансом натрия. Производимые здесь двойные сульфаты PLS и РЗЭ могут быть дополнительно обработаны, чтобы их можно было использовать в современных современных промышленных процессах [30, 31].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.