Как вытащить медные трубки из радиатора кондиционера – Как порезать радиатор от кондиционера?(медные рубки с ал фольгой) — Общий

💣разделка радиаторов ✔️

разделка радиаторов .


Нажми для просмотра

Демонтажны
е работы.
Как
отделить
медь от
алюминия
при
демонтаже
радиаторов
холодильны
х
установок
для…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Мощность
двигателя 6
кВт Вес 750
кГ Шаг 25мм
и 21мм Тип
разделки С
двух
сторон.
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

+7
908-512-01-42Опи
аниеСтано
для
разборки
радиаторов
кондиционе
ров
предназнач
ен для …
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

В данном
видео
разделывае
м
теплообмен
ник и
достаем
медные
трубки из
конденсато
ра
наружного
блока
кондицио…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Станок
предназнач
ен для
отделения
(разборки)
наружного
армировани
я
теплообмен
ных
радиаторов
,
например…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

ООО
«НовоТех»
+7(812)982-11-02
+7(904)617-14-62
Санкт-Пете
бург,
Октябрьска
я наб. 102,
кор.
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Смотрите —
новая
модификаци
я станка:
Станок
предназнач
ен для
отделения
наружного 
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Станок
предназнач
ен для
отделения
(разборки)
наружного
армировани
я
теплообмен
ных
радиаторов
,
например…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

+7(495) 721 90 74
Данная
линия
может
применятьс
я для
переработк
и медных и
алюминиевы
х …
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Видео для
тех, кто не
знает, как
вытащить
медь из
обмотки, не
имея ни
каких
инструмент
ов.
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Как
отделить
медь от
алюминия
для сдачи
цветного
металла.
Юлмарт
интернет
магазин №1:
 …
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Масса меди
810 гр.
Партнерска
я
программа
AliExpress.
Регистриру
йся и
покупай
дешевле: I
dunno by …
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

У вас нет
угловой
шлифовальн
ой машинки?
данное
видео
рассказыва
ет как
можно
разобрать
якорь,
используя..
.
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Компрессор
кондиционе
ра что
внутри? +
масса меди
(кг)
которое
можно
извлечь из
него. В
видео
показано
как…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Всем
привет !
Сорян что
долго не
было видео.
Теперь
думаю
будут чаще
выходить
:)Один из
способов
техничного
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Станок для
разделки
кабеля/стр
ппер для
разделки
всех видов
и размеров
кабеля
https://раздел
ка-каб…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Станок
предназнач
ен для
отделения
наружного
армировани
я
теплообмен
ных
радиаторов
, например
алюми…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

ООО
«НовоТех»
+7(812)982-11-02
+7(904)617-14-62
Санкт-Пете
бург,
Октябрьска
я наб. 102,
кор.
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

Всем
привет
друзья!!
повез
латуньневы
й радиатор
на приемку
но его не
взяли!!! мы
не
растраевае
мся!! Всем…
 
 
 
Тэги:
 


Нажми для просмотра

На
радиаторе
кондиционе
ра
оказалось
меди
больше по
весу чем
алюминия.
Демонтаж
не занял
много
времени….
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Подробная инструкция как снять радиатор бытового кондиционера

Если в процессе работы с кондиционером потребуется извлечь радиатор внутреннего блока, но вы ни разу не делали этого, то на этой странице вы найдете полезную инструкцию. Хотя конструкции внутренних блоков существуют разные, принцип их разборки очень похож один на другой.

Сразу скажу, что снять радиатор (испаритель) уже смонтированной настенной сплит-системы не получится. В любом случае потребуется отсоединять радиатор от медных трубок (межблочных) и снимать внутренний блок со стены. А для этого потребуется перекачивать весь фреон во внешний блок.

Для каких целей снимают радиатор сплит-системы

Чаще всего производят съём испарителя внутреннего блока в двух случаях:

  1. Во время чистки кондиционера. Это может быть осуществимо, когда кондиционер переставляется на другое место. После демонтажа со старого места оба блока сплит-системы сняты, и с ними легко работать. В этом случае есть возможность разобрать внутренний блок и снять радиатор. Такая чистка получится самой качественной, поскольку будет возможность промыть испаритель со всех сторон (а когда блок висит на стене, к задней части радиатора добраться щеткой очень сложно). Кроме этого задняя часть радиатора зафиксирована в дренажном лотке, который промыть тоже проблематично.
  2. Когда обнаружена утечка фреона через радиатор, и требуется его пайка. Если внутренний блок уже смонтирован на стене, то место утечки может быть недоступно, и придется снимать блок со стены. Да и вообще осуществлять пайку трубок лучше не на стене в отремонтированной квартире, а в более подходящем для этого месте. Бывает, попадаются и новые кондиционеры с плохо пропаянными трубками радиатора. Утечка может быть через микроскопическое отверстие, как показано на фотографии.

Пошаговая инструкция разборки радиатора бытового кондиционера

Как я уже сказал, снять радиатор возможно только на демонтированном (снятом) внутреннем блоке. Последовательность операций практически такая же, как и при чистке кондиционера. И в большинстве случаев даже не потребуется снимать мотор вентилятора и сам вентилятор. Поэтому последовательность разборки кондиционера параллельно можете подглядывать в предыдущих наших статьях. Итак, как мы действуем:

1. Первым делом снимаем корпус блока. Для этого открываем переднюю панель, откручиваем все необходимые шурупы и отщелкиваем верхние крепления. Если требуется, снимаем датчик и дисплей, как на нашем примере;


2. Откручиваем шурупы и освобождаем левую часть радиатора. Здесь не должно возникнуть сложностей ни с одним кондиционером;

3. Откручиваем шурупы правой части и отцепляем защелки. Если требуется, отсоединяем все датчики, ионизаторы и провода от радиатора;



4. Снимаем блок управления, если он вам мешает;


5. Теперь радиатор должен без труда сняться. В нашем случае он просто поднимается вверх.


Как видим, у радиатора (испарителя) есть две трубки с гайками. Вот из-за их соединения и невозможно снять радиатор не снимая блок со стены. Теперь, имея такую несложную инструкцию, проблема снятия радиатора для вас должна быть решена быстрее. Напоследок посоветую вам статью, в которой описан процесс перекачки фреона во внешний блок.

kondicionershik.ru

Как запаять алюминиевую трубку в домашних условиях: советы мастера

Судя по отзывам, многие домашние умельцы сталкиваются с необходимостью произвести соединение трубок из алюминия. В большинстве случаев эта задача выполняется путем вальцовки – несложного, доступного и безопасного для оборудования метода. Тем не менее иногда приходится выполнить пайку алюминиевых трубок. Если у вас есть элементарные технические знания, то справиться с этой задачей вы можете самостоятельно. О том, как запаять алюминиевую трубку в домашних условиях, вы узнаете из данной статьи.

В чем особенность работы?

Как утверждают специалисты, кондиционеры не комплектуются запасными трубами. Поэтому вам придется отправиться за ними в строительный магазин.

Можно также обзавестись медной трубкой, в которой есть примеси серебра. Главное, чтобы изделие было не подвержено коррозии, выдерживало без деформации значительное давление и перепады температуры. Как запаять алюминиевую трубку? Можно воспользоваться двумя методами, а именно высоко- и низкотемпературным. В первом случае для плавления припоя нужна температура не менее 600 градусов. Также данный показатель может достигать и 900. Метод предназначен для работы трубками, выдерживающих большую нагрузку. Низкотемпературный используется для труб с меньшей нагрузкой в холодильных установках. Если работать приходится с мягким припоем, то температурный показатель достигает 450 градусов, и больше – с твердым припоем.

О материалах и оборудовании

Перед тем как запаять алюминиевую трубку, обзаведитесь следующими инструментами:

  • Труборезом. Он необходим для подготовки торца трубки, который будет соединяться посредством припоя.
  • Трубогибом. Если работать без данного инструмента, то, скорее всего, на трубке образуются заломы, что отрицательно скажется на проходимости. С помощью трубогиба, вы сможете сгибать трубы под нужным углом.
  • Паяльником и газовой горелкой.
  • Припоем. Он может быть твердым или мягким. Герметичная и прочная пайка напрямую зависит от чистоты поверхности.

Конечно, придется приобрести непосредственно саму трубку. Ее диаметр зависит от мощности оборудования. Чем он мощнее, следовательно, больший будет диаметр. Цена изделия будет зависеть от ее технических характеристик, свойств металла и марки производителя. Как утверждают специалисты, на алюминиевых трубках экономить не стоит, поскольку это отразится на качестве работы устройства и его эксплуатационном ресурсе.

О припоях

Тем, кто не знает, чем запаять алюминиевую трубку кондиционера, можно порекомендовать воспользоваться медно-фосфорными и серебряными припоями. Для изделия из меди фосфорный лучше заменить припоем, в котором есть ионы серебра. Дело в том, что фосфорное вещество является довольно хрупким в сплавах, в которых количество никеля превышает 10%. Если в твердом припое содержится кадмий, то вам придется побеспокоиться о здоровье, поскольку пары кадмия могут отравить ваш организм. Перед тем, как запаять алюминиевую трубку в холодильнике, следует определить вид соединения. Например, медь с медью, со сталью и с алюминием.

В первом случае придется работать медным припоем. Стык с помощью горелки нужно разогреть до 600 градусов (он станет темно-вишневого цвета). Далее припой следует окунуть во флюс. Чтобы произошло плавление, нужно к разогретому стыку прижать пруток. Со стыками сталь-сталь и медь-сталь работают серебросодержащим припоем, который еще называют серебряным. Для плавления припоя с большим содержанием серебра потребуется меньшая температура. Кроме того, он обладает лучшей смачиваемостью и обтекаемостью, в отличие от медно-фосфорных, для плавления которых нужна температура выше.

Флюс

Из-за специфического химического строения алюминия во время пайки у вас могут возникнуть трудности. Причина заключается в том, что алюминий является довольно активным металлом.

Это значит, что реагентами могут быть различные химические вещества. При взаимодействии этого цветного металла с кислородом, на поверхности изделия наблюдается образование очень тонкой и одновременно необычайно прочной оксидной пленки. Ввиду того, что свойства алюминия и его оксида полностью противоположны, следует полностью исключить образование данной пленки. Для этой цели вам и понадобится флюс.

С помощью этого вспомогательного материала с припоя и поверхности спаиваемого изделия удаляются окислы. Кроме того, флюс предотвращает их образование. Судя по отзывам, самой лучшей маркой является Ф-64 с 40% содержанием активного фтора. После работы спаиваемую поверхность нужно обязательно промыть. Флюс А-214 считается универсальным безотмывным средством с температурой плавления от 150 до 400 градусов. После работы его остатки легко удаляются обычной салфеткой, которую предварительно смачивают спиртом.

В чем суть процедуры?

Перед тем как запаять алюминиевую трубку, следует разобраться, что же представляет собой процесс пайки. Образование соединений путем пайки происходит в два этапа. Сначала создают физический контакт между поверхностями. Далее физический контакт преобразуется в квантомеханическое взаимодействие между электронными оболочками атомов. Чтобы инициировать между поверхностями физический контакт и дальнейшую химическую связь, паяемый металл смачивают с помощью жидкого припоя. Целесообразность его применения зависит от такого показателя как тип межатомных сил на контактирующих поверхностях. Если наблюдается физическая адсорбция, то в результате смачивания жидким припоем получится малопрочное соединение. Если жидкий и твердый металлы химически взаимодействуют, то путем смачивания образуется прочная связь.

Нагрев поверхностей

Тем, кто не знает, как запаять алюминиевую трубку и с чего начать, специалисты рекомендуют предварительно подготовить поверхности соединяемых деталей. Нагревают их с помощью снопа пламени. Желательно, чтобы он был на расстоянии 1 см от поверхности. Если нужно соединить массивные детали, то лучше воспользоваться многосопловыми горелками с мягким и равномерным нагревом. Медно-цинковые припои растапливают при помощи окислительного пламени, при котором испарение цинка уменьшено.

Нержавеющие стали нагревают нормальным пламенем. Главное, чтобы при этом не образовывались карбиды хрома, способные инициировать межкристаллитную коррозию. Если нужно паять разнородные детали, имеющие различную толщину, то пламя нужно направить на поверхность с большей тепловодностью и массой.

О газопламенной пайке

В данном случае вам понадобится специальная горелка, которая работает на бытовом газе, пропане или ацетилене. Используется для нагрева деталей, толщина которых не превышает 1 см. Кроме алюминия, ацетиленовые горелки применяют для нагрева и спайки углеродистых и низколегированных сталей, серого чугуна, меди, никеля, медно-никелевых сплавов, серебра и золота. Нужно определить температуру, при которой будет осуществляться пайка. Важно, чтобы данный показатель на 50 градусов был больше температуры плавления используемого припоя. Для газопламенной пайки подойдет оловянно-свинцовый, оловянно-цинковый, медный, серебряный, алюминиевый и золотой припои. Процедура длится в течение трех минут. Пропан подается под давлением до 400 кПа (не ниже 100), ацетилен от 60 до 80, бытовой газ – 30 кПа. При выборе флюса вам придется исходить от температурных показателей и свойств припоя. Можно также воспользоваться газообразными флюсами.

О ремонте автомобильных кондиционеров. Способы

Часто владельцы автомобилей задают вопрос, как запаять алюминиевую трубку кондиционера авто? Некоторые пытаются исправить проблему своими силами. Если эту задачу выполнить неправильно, то вам придется отправиться в СТО, чтобы специалист все переделал. Восстановить алюминиевые трубки можно двумя способами, а именно путем заваривания трещины или путем напыления на них специального композитного вещества.

Причины поломок

Может быть так, что алюминиевые трубки в кондиционере автомобиля просто засорились. Происходит это преимущественно в зимнее время, когда кондиционер не работает. По мере накапливания загрязняющих частиц между радиаторами в кондиционере и двигателе происходит засорение всей магистрали. В итоге хладагент будет циркулировать и смешиваться с влагой уже не в полной мере. За счет наличия реагентов, нарушения уровня влаги и перепадов температур разрушается алюминий, из которых сделаны трубки. Таким образом, их эксплуатационный ресурс зависит от климата, температурного режима, особенностей дорожного покрытия, участия в дорожных происшествиях и общих нагрузках на автомобиль. В комплексе эти факторы отрицательно скажутся на состоянии охлаждающей системы.

С чего начать?

В первую очередь нужно произвести диагностику устройства. Как утверждают специалисты, сделать это на глаз будет затруднительно. Дело в том, что трубка может быть с микротрещинами, через который и вытекает фреон. Поскольку хладагент бесцветный, его утечку выявляют с помощью специального оборудования. Начинают с внешнего осмотра, далее замеряют давление хладагента, а затем с помощью ультрафиолетовой диагностики и течеискателя определяют место утечки фреона. Если вы не хотите терять свое время на устранение неполадок, сразу воспользуйтесь услугами специалистов. Например, на юго-востоке Москвы запаять алюминиевую трубку вы можете в нескольких автосервисах. Например, в Red Hot Service вам, кроме пайки труб охладительного устройства, произведут и другие работы, а именно заменят масло, заправят кондиционер, отремонтируют электрооборудование.

Устранение маленьких трещин

Тем, кто не знает, чем можно запаять алюминиевую трубку, опытные мастера порекомендуют использовать специальные составы. Если трубки в вашем кондиционере с совершенно маленькими трещинками, еле видными глазу, то можно обойтись без аргонно-дуговой сварки. На дырочки в трубки наносят специальные заплатки. Важно, чтобы их толщина была не менее 3 мм. Для этого трубки из алюминия смесью покрывать следует в несколько слоев. Если трещины большие, то вам не обойтись без аргонно-дуговой сварки. Преимущество ее в том, что она исключает контакт поверхности с кислородом, а, следовательно – образование оксидов. Таким образом, работая аргонно-дуговой сваркой, вы можете обойтись без флюса.

Ход работ

Судя по многочисленным потребительским отзывам, с этой работой может справиться каждый, даже с небольшим опытом пайки. Для начала приобретите труборез, специальный гибочный станок и сварку. Некоторые домашние умельцы вместо трубореза пользуются ножовкой по металлу. Как утверждают специалисты, делать так не стоит, поскольку качество работы будет не тем. Трубогиб может быть универсальный (им работают с различными диаметрами) и специфический (предназначен для трубок определенного диаметра).

Далее следует купить трубки из алюминия, отрезать из них нужную длину и погнуть на гибочном станке. После приготовления трубок займитесь нарезкой фитингов и соедините все в одну систему. Прежде чем соединять, тщательно почистите трубки с помощью наждачной бумаги или металлической щетки. Если на изделиях останется смазка, краска или земля, то сцепление металла с припоем будет хуже. Если вы хотите соединить две трубки, вставьте их друг в друга, чтобы оставался небольшой зазор (0,2 см), который в дальнейшем будет заполнен расплавленным припоем. После выполнения этих действий можно приступать непосредственно к самой пайке.

labuda.blog

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о