Как заменить топливный: Как заменить топливный фильтр своими руками

Содержание

Как заменить топливный фильтр своими руками

Для того чтобы корректно заменить топливный фильтр своими руками, водителю нужно чётко понимать, как он устроен и какие функции выполняет. Любое подобное приспособление предназначено для очистки топлива от разнообразных загрязнений. От этого зависит нормальная работа двигателя.

Топливный фильтр автомобиля

Визуально бензин или солярка представляют собой чистую жидкость. Однако в действительности в горючем содержится множество мелких частиц, пыль, грязь, смолы и конденсат. Загрязнения появляются из-за того, что происходит химическое взаимодействие между стенками ёмкости, в которой хранится топливо, и самим бензином.

Почему нужно менять фильтр

Как правило, замена топливного фильтра осуществляется из-за негативных последствий, вызванных воздействием смол на топливную систему мотора и на его функционирование в целом. Кроме того, конденсаты вызывают развитие коррозийных процессов. Из-за этого двигатель портится и со временем ломается. По этой же причине в зимнее время года мотор может не заводиться. Также конденсат коварен тем, что способен образовывать водяные пробки или замерзает в топливном проводе. Это препятствует поступлению бензина или солярки в цилиндры.

Своевременность замены

Очень важно менять топливный фильтр своевременно, чтобы избежать перебоев в работе двигателя. Для того чтобы определить необходимую «частоту» замены устройства, следует учитывать интенсивность эксплуатации автомобили. Также на это влияют такие факторы, как марка машины, качество топлива и то, насколько часто вы пользуетесь ею.

Хозяевам отечественных авто мы рекомендуем менять фильтры каждые 15–20 тысяч километров пробега. Это касается таких марок, как ВАЗ, ГАЗ, ИЖ и так далее. К сожалению, не все водители следуют этому правилу, пытаясь таким образом экономить свои средства. Однако такая экономия мнимая, поскольку впоследствии она оборачивается необходимостью серьёзного ремонта двигателя или опасностью возникновения аварийной ситуации. Кроме того, из-за загрязнений нагрузка на двигатель увеличивается и его мощность существенно снижается.

Отечественное топливо не соответствует заводским стандартам некоторых моделей машин, поскольку содержит различные осадки и тяжёлые металлы. Из-за этого двигатель быстро изнашивается. Фильтрация бензина играет очень важную роль. Устройство принимает на себя все низкокачественные примеси и обуславливает нормальную работу мотора.

Также отметим, что

на эффективность работы топливного фильтра влияет срок эксплуатации свечей зажигания и ускорителей. Необработанное горючее, попадая в камеру сгорания, выгорает только фрагментарно. Мелкие частицы проседают на цилиндрах, поршнях, свечах. Поэтому продолжительность их эксплуатации существенно минимизируется. Перегоревшие остатки бензина выходят в выхлопную трубу через ускорители, потому эти детали также быстро приходят в негодность. Рекомендуем вместе с топливным фильтром менять и эти элементы. Тогда он сможет прослужить вам дольше и эффективнее.

На видео происходит замена топливного фильтра автомобиля:

Замена топливного фильтра

Теперь вы знаете, для чего нужен топливный фильтр и каковы последствия его неисправности. Теперь попробуем разобраться в том, как поменять агрегат. Для этого вы должны знать, где находится топливный фильтр. В современных машинах он располагается между топливным баком и бензонасосом. В некоторых моделях он может быть встроен прямо в бак.

Необходимые инструменты

Когда возникает вопрос о замене топливного фильтра, нужно заранее позаботиться обо всех необходимых инструментах. Для осуществления процедуры вам потребуются:

  • топливный фильтр, подходящий марке вашей машины;
  • ключ на «10», «17», «19».

Самые популярные производители топливных фильтров — ACDelco, Motocraft, KNECHT, Fram. Стоимость устройств варьируется в пределах от 10 до 100 долларов. Качественные фильтры стоят не менее 20 у. е. Очевидно, что это гораздо дешевле ремонта, который может потребоваться при несвоевременной замене. В некоторых моделях машин фильтр может быть встроен в один из узлов — например, в топливный бак или насос. Поэтому при его замене необходимо менять весь узел. Заранее подготовьте все необходимые комплектующие.

Меры предосторожности

На видео показано, как удалить воздух из топливной системы после замены топливного фильтра:

При проведении работ рекомендуем вам придерживаться правил техники безопасности. Даже маленькая искорка может послужить причиной серьёзных проблем. Поэтому если вы курите — не делайте это в процессе замены фильтра. Также придерживайтесь следующих правил:

  • во время проведения процедуры под рукой должен быть рабочий огнетушитель;
  • работы необходимо выполнять в помещении, которое хорошо проветривается, либо на улице;
  • после замены фильтра смойте следы топлива с рук, используя воду и мыло.

Демонтаж старого и установка нового фильтра

Приступим непосредственно к работам. Для начала отсоедините массу автомобиля (то есть отключите минусовую клемму на аккумуляторе во избежание коротких замыканий). Затем следует зажать старый фильтр ключом (17 или 19). Открутить штуцер можно с помощью ключа «10». Делайте это очень аккуратно и следите за тем, чтобы остатки топлива не попадали вам в глаза и на кожу. Лучше работать в резиновых перчатках и специальных очках.

Топливо сливайте в подготовленную заранее ёмкость. Описанным выше способом выкрутите штуцер, который расположен с другой стороны топливного насоса. Используя ключ на «10», слегка ослабьте хомут, чтобы вытянуть его.

Помните, что у фильтра есть полярность и очень важно её не перепутать. Лучше заранее почитать инструкцию к изделию. В большинстве случаев направление движения горючего обозначается стрелкой, которая обычно нанесена на корпусе.

Стрелка, указывающая направление движения среды

После демонтажа старого топливного фильтра приступайте к установке нового устройства. Производите сборку в порядке, противоположном демонтажу. При замене фильтра рекомендуем также установить новый фиксирующий хомут. Это обеспечит более длительную эксплуатацию фильтра.

Для того чтобы вы не облились топливом, советуем вам сначала стравить давление. Это можно сделать, надавив на золотник рампы. Также можно вынуть предохранитель и оставить двигатель работать до тех пор, пока он не заглохнет.

После того как вы завершите установку, обязательно проверьте поведение нового фильтра при включении мотора. Обратите внимание, нет ли утечки бензина. Если есть — это значит, что есть проблемы с резиновыми кольцами. Рекомендуем их заменить.

Используя нашу надёжную инструкцию, вы сможете своевременно и правильно менять топливный фильтр своими руками. Это позволит вам сохранить нормальную работу топливной системы и двигателя на длительный срок. При этом произойдёт некоторое снижение расхода топлива.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.

Замена Топливного Фильтра (Как Заменить)

Засоренный топливный фильтр ограничит подачу топлива в двигатель.

Вы можете заменить топливный фильтр примерно за час или более, в зависимости от его местоположения.

  • Многие транспортные средства используют встроенный топливный фильтр, который подключается к главной линии топливной системы.
  • Однако все чаще многие современные автомобили перемещают его внутрь топливного бака. Некоторые из этих моделей предоставляют панель доступа для обслуживания; однако другие модели требуют опускания топливного бака и демонтажа топливного насоса в сборе для замены фильтра или всего агрегата в рамках обслуживания.
  • Тем не менее, другие транспортные средства — бензиновые или дизельные — используют специальную металлическую канистру или стеклянную емкость, подсоединенную к топливопроводу со съемной крышкой, для замены фильтрующего элемента внутри.
  • На старых моделях с карбюратором, вы можете найти одноразовый элемент, где основная топливная линия соединяется с корпусом карбюратора.

Периодичность замены топливного фильтра

Фильтр улавливает частицы грязи, воды, ржавчины и других загрязнений до того, как они попадут в двигатель. Поэтому большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять его не реже одного раза в год (примерно 12 000 миль — 19 213 км), когда примеси, задержанные фильтрующим элементом, начинают влиять на поток топлива и производительность двигателя.

Средний владелец автомобиля может заменить фильтр дома с помощью нескольких распространенных инструментов. Принимая надлежащие меры предосторожности, вам потребуется около часа, чтобы восстановить столь необходимую мощность двигателя.

Прежде чем начать:

  • Выберите хорошо проветриваемую зону для работы на своем автомобиле.
  • Припаркуйте автомобиль подальше от приборов с открытым огнем, например, работающих на природном газе (водонагреватель или сушилка для белья). Пары топлива могут загореться от небольшой искры или пламени.
  • Кроме того, если вы знаете, что вам нужно поднять автомобиль, чтобы получить доступ к фильтру, припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности, где достаточно места для работы с вашим авто.

Здесь мы рассмотрим, как заменить встроенный топливный фильтр, но, если ваш автомобиль использует внутренний в баке, вы все равно можете следовать этим общим указаниям. Но сверьтесь с вашим техническим руководством, чтобы вы знали, как опустить топливный бак, отсоединить трубопроводы и снять топливный насос в сборе. Некоторые модели обеспечивают быстрый доступ к насосу в сборе благодаря быстрому доступу под задним сиденьем автомобиля, поэтому вам не нужно поднимать автомобиль, чтобы достать его.

Расположение топливного фильтра

Большинство моделей автомобилей используют встроенные очищающие системы. Вы можете найти его в моторном отсеке, у других есть фильтр под автомобилем, установленный на раме рядом с водителем или рядом с топливным баком (вам может потребоваться поднять автомобиль, чтобы увидеть фильтр).

На старых моделях с карбюратором вы найдете его между впускным топливопроводом и карбюратором. Как упоминалось ранее, некоторые транспортные средства также используют металлический или стеклянный контейнер для размещения фильтрующего элемента. Контейнеры имеют съемную крышку для замены фильтра.

Если вы не видите фильтр, при необходимости следуйте по главной топливной магистрали от двигателя к топливному баку или обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной модели, чтобы найти его.

Вы можете найти клапан Шредера на топливной рампе вокруг верхней части двигателя.

Сброс давления в топливной системе

После нахождения чистящего элемента необходимо сбросить давление топливной системы. Чтобы сбросить давление в системе, ослабьте крышку топливного бака и снимите предохранитель или реле насоса. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по обслуживанию автомобиля вам будет указано, где найти предохранитель, но посмотрите в «центре распределения мощности» под капотом или в панели предохранителей под приборной панелью. Под крышкой блока предохранителей вы можете найти описание и идентификацию каждого предохранителя на этой панели.

Сняв предохранитель, запустите двигатель. Пусть он покрутит немного. Затем проверните двигатель ещё на пару секунд. Вот и все.

В качестве альтернативы, если в вашем автомобиле имеется клапан испытательного порта, аналогичный воздушному клапану на автомобильных шинах, вы также можете использовать этот клапан для сброса давления в системе (большинство автомобилей с топливными форсунками используют этот тип клапана). Вы найдете клапан на топливной рампе, который соединяется с топливными форсунками в верхней части двигателя. Подождите, пока двигатель остынет; затем оберните магазинную тряпку вокруг клапана и нажмите на иглу внутри клапана с помощью отвертки. Тряпка будет ловить каплю топлива, когда вы нажимаете на клапан.

Посмотрите следующее видео, чтобы понять, как сбросить давление в топливной системе.

Как поменять топливный фильтр

После сброса давления в топливной системе:

  1. Отсоедините отрицательный (черный) кабель аккумулятора.
  2. Если вам нужно поднять автомобиль, чтобы получить доступ к топливному фильтру, закрепите автомобиль, используя одну или две стойки домкрата, заблокируйте колеса, которые остаются на земле, и включите стояночный тормоз. И используйте защитные очки, чтобы грязь и топливо не попали в глаза.
  3. Очистите фитинги обеих топливопроводов, соединяющих фильтр, с помощью магазинной тряпки. Это предотвратит загрязнение системы.
  4. Чтобы отключить линии от фильтра:
  • Возможно, вам придется снять фиксатор-шпильку — на каждом фитинге — крепящую топливопровод к фильтру.
  • На других моделях вам может понадобиться открутить гайку, которая удерживает линию на резьбовом фитинге (он же банджо) на топливном фильтре. Для этого прижмите гайку с помощью обычного гаечного ключа и открутите гайку, используя обычный рожковый ключ. Использование этого специального гаечного ключа предотвратит повреждение линий. Также просмотрите расположение шайб на винтах, чтобы вы знали, где устанавливать новые, которые поставляются с вашим новым фильтром.
  • На моделях с контейнером типа чаши открутите крышку от контейнера, чтобы получить доступ к фильтрующему элементу.
  • Если в вашем двигателе используется карбюратор, используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить основной топливопровод от карбюратора. Не теряйте уплотнительное кольцо и пружину внутри корпуса фильтра, чтобы их можно было переустановить. Или используйте детали, которые поставляются с вашим комплектом.
  • На других моделях вам, возможно, придется использовать специальный пластиковый инструмент, чтобы вставить пластиковое кольцо в конец линии, чтобы разблокировать его; на некоторых моделях GM вы можете использовать плоскогубцы, чтобы отжать быстроразъемные фитинги (защелки), чтобы освободить линию(шланг).
  1. На встроенных топливных фильтрах, расположенных под автомобилем, может потребоваться открутить зажим или кронштейн, удерживающий его на месте. Прежде чем вынуть элемент из его монтажного положения, посмотрите на стрелку, напечатанную на корпусе. При установке нового фильтра стрелка на новом должна указывать в том же направлении.
  2. Используйте тряпку, чтобы поглотить остатки топлива в шлангах при отсоединении фильтра.
  3. После удаления фильтрующего элемента сравните его с новым, чтобы убедиться в правильности замены.
  4. Теперь вы можете выполнить те же действия в обратном порядке, чтобы установить новый блок.
  5. По окончании подсоедините аккумулятор, проверните двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива с обеих сторон нового фильтра.

Вам нужно всего несколько минут, чтобы заменить топливный фильтр на большинстве моделей автомобилей, используя несколько распространенных инструментов. Он стоит всего несколько долларов и не только восстанавливает надлежащий расход топлива и мощность двигателя, но и помогает продлить срок службы топливного насоса. Таким образом, вы экономите несколько сотен долларов на ремонте, меняя фильтр через регулярные промежутки времени или по рекомендованному графику производителя. А когда вы делаете это сами, вы еще больше растягиваете свой бюджет на обслуживание автомобиля. Используйте эти деньги для обслуживания других систем в вашем автомобиле или замены некоторых других устаревших компонентов.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Как заменить топливный фильтр автомобиля своими руками

Одним из самых просты действий по техническому обслуживанию автомобилей является замена топливного фильтра. Фильтр следует менять не только по истечение его ресурса эксплуатации, но и, если при визуальном осмотре видно, что он далеко не прозрачный, на стенках есть коричневые осадки.

Содержание статьи:

  1. Через сколько нужно менять топливный фильтр?
  2. Как проверить фильтр?
  3. Как заменить топливный фильтр?
  4. Видео.

 

Ресурс топливного фильтра

Современные автомобильные системы очистки топлива имеют 2 степени очистки. Первая степень очищает от механических примесей: песок, частички пыли и т.д. Вторая — это фильтр тонкой очистки, который устанавливается на топливном проводе между двигателем и бензобаком.

Специалисты сервисных центров рекомендуют менять топливный фильтр через каждые 60 000 км пробега.

Если фильтр долго не менять, от степени загрязненности он создает нагрузку на топливный насос. Бензонасос в этом случае быстро ломается.
Кроме нагрузки на бензонасос, грязный топливный фильтр влияет на работу двигателя. ДВС может не заводиться вовсе, может работать рывками, подтраивать. Если наблюдается троение двигателя, то надо скорее найти причину, потому что это может быть прогоревший клапан или дырявый поршень. В связи с неправильной работой двигателя может происходить неправильное переключение скоростей коробки передач. Особенно это плохо для автоматической коробки переключения передач, ведь АКПП может ориентируется на обороты двигателя, а при троении оно скачет само собой.

 

Как проверить фильтр не открывая капот

Легкий способ проверить загрязнен ли топливный фильтр, надо при движении автомобиля на небольшой скорости резко нажать на педаль газа и смотреть, как разгоняется авто. Если машина «тормозит», медленно разгоняется при сильно нажатой педали акселератора или разгоняется с рывками, то топливо поступает с перебоями. Скорее всего, фильтр загрязнен и подлежит замене.

 

Замена топливного фильтра

В зависимости от марки и модели авто работа по замене фильтра незначительно отличается. Первым делом надо купить подходящий топливный фильтр (ТФ).

 

При покупке следует учитывать следующие моменты:
  • Уровень фильтрации. То есть, после прохождения топлива через фильтр, оно не должно уже содержать механические примеси. Иначе это может привести к поломкам деталей цилиндро-поршневой и клапанной групп.
  • Площадь фильтрующего элемента.
  • Наличие резинового уплотнителя, прикрывающий вход в сам фильтр. Можно из без резинового уплотнителя, просто потом ее будет проблемно менять.

 

Фильтры тонкой очистки по типу двигателя классифицируются на:
  • Карбюраторные. Допуск уровень степени очистки от 15 до 20 мкм (микрометров, 20 метров делить на 1 миллион). Частички меньшего размера, чем 15-20 мкм (микрометр называют «микрон») пройдут с систему доставки топлива и внутрь ДВС, но не причинят им вреда.
  • Инжекторные. Инжекторные — это более нежные двигатели, поэтому допустимый уровень степени очистки в пределах 5-10 мкм. Инжекторная система быстрее забьется, если фильтр будет пропускать частицы размером больше 10 мкм.
  • Дизельные. Топливные фильтры для дизелей способны улавливать частицы размером 5 мкм и выводить влагу, что очень важно для дизельного мотора.

Для правильно подбора топливного фильтра, в магазине сказать марку и модель автомобиля.

Заменить ТП тонкой очистки можно за несколько минут. На разных авто ТП располагается в различных местах. Если есть свободный доступ к нему, то без проблем заменить.

Опубликованы отзывы об экономителе топлива Fuel Free.

Порядок замены топливных фильтров:
  1. При заведенном двигателе снять предохранитель топливного насоса и ждать пока мотор заглохнет. Это действие стравит давление в топливной системе и топливо не будет выливаться при снятии фильтра.
  2. Отключить клемму «-» от аккумулятора, чтобы не было в случае чего возгорания при образовании искры.
  3. Ослабить хомуты ввода-вывода топлива, или это могут быть гайки барашки.
  4. Снять старый фильтр.
  5. Поставить новый, предварительно посмотрев направление движение топлива. Как правило, на корпусе фильтра нарисована стрелка движения жидкости.
  6. Подсоединить «массу».
  7. Установить предохранитель бензонасоса на место.
  8. Завести. После замены фильтра, может не завестись сразу. Затем проехаться и почувствовать разницу работы ДВС.

 

Видео

ТФ на Приоре.

Топливный фильтр на Лада Гранте и Калине.

Где находится топливный фильтр на ВАЗ 2210, 2111 и 2112 инжектор и как его заменить своими руками.

Топливный фильтр на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.

Закачка топлива в завоздушенную зону.

ТФ на Audi A5 (АУДИ А6) С5.

ТФ на Subaru (Субару).

Где находится топливный фильтр на автомобилях Honda Jazz, Fit (Хонда Джаз, Фит).

Топливный фильтр Renault Scenic 2 (Рено Сценик 2).

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris (Хендай Солярис, Хундай Солярис).

На автомобиле Opel Astra G 1.7 DTI (Опель Астра 1.7 Dti).

Замена ТФ на Opel Zafira 2.0 Dti (Опель Зафира).

В этом видео меняют топливный фильтр на Chevrolet Niva (Нива Шевроле).


Где на Daewoo Matiz (Дэу Матиз) бензиновый фильтр?

Fuel filter in Mersedes-Benz (Мерседес Бенц).

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Замена топливного фильтра

Стоимость фильтрующего устройства — не настолько большая, чтобы экономить на этом.

Его замена не требует особых навыков и знаний. Потому, не имеет смысла экономить на нем. Так как, такие последствия как замена поршневой или капремонт двигателя обойдутся куда дороже.

Где установлен топливный фильтр?

Расположение фильтра у разных марок машин может быть самым различным. 

В карбюраторных машинах фильтры тонкой очистки ставят перед карбюратором, в инжекторных версиях – перед насосом, в дизельных авто — рядом с ТНВД и форсунками.

Японские автопроизводители размещают фильтр в одном корпусе с бензонасосом. Устанавливают устройство сразу в бензобаке. Это приводит к тому, что заменить топливный фильтр можно только в автосервисе, за поломкой топливного фильтра сразу следует полная замена узла.

На старых молелям ВАЗа фильтр размещен под капотом, на более поздних автомобилях Лада фильтрующее устройство убрали в заднюю балку, под бампер.

Наиболее популярные точках размещения топливного фильтра — следующие:

  • задний бампер;
  • в нише на днище;
  • в топливном баке;
  • моторный отсек.

Отдельно (на раме) в транспортном средстве может устанавливаться сепаратор/ФПО.

Процедура замены топливного фильтра 

Порядок действий при замене топл.фильтра на большинстве автомобилей схож — при наступлении срока замены фильтрующего элемента старый снимается и заменяется на новый фильтр.

Основное вопрос — это расположение фильтра у разных автомобилей и двигателей. От этого зависит сложность выполнения работ. Перед тем, как снять топливный фильтр, нужно изучить метод его крепления к бензопроводу. На пластиковых разновидностях это чаще всего хомуты, на металлических изделиях – болты, иногда встречаются защелки. Для снятия и установки фильтра топлива у разных автомобилей может потребоваться специальный инструмент и приспособления. Рассмотрим как поменять топливный фильтр для разных типов двигателей, как снять старый фильтр и поставить новый.

Замена на карбюраторном двигателе

Поскольку карбюраторный двигатель отличается низким давлением, рабочая смесь попадает в мотор по специальным резиновым шлангам. Именно в них «врезается» фильтр. Это может быть изделие из пластмассы либо металла. Вход и выход к шлангам закрепляется при помощи специальных зажимов — хомутов. 

При карбюраторных системах впрыска фильтрующее устройство обычно расположено под капотом. 

Сначала надо демонтировать зажимы с каждой стороны, после этого вытащить само фильтрующее устройство. Важно установить новый фильтр правильно, не перепутав направление фильтрации — впуск-выпуск. Обычно на корпусе нанесена пометка — стрелочка для наглядности.

После установки зажимов, необходимо заполнить систему топливом, накачав его при помощи ручки бензонасоса. Если при этом будет слышаться свист — значит нарушена герметичность. Необходимо проверить надёжность крепления хомутов.

При выборе обратите внимание, что уровень очистки должен быть от 15 до 20 мкм. Частички меньшего размера пройдут с систему доставки топлива и внутрь ДВС, но не причинят им вреда.

Замена фильтра на инжекторной системе впрыска

Подача топливной смеси в инжекторном двигателе происходит под высоким давлением, а потому бензиновые фильтры для таких моторов делают металлическими с резьбовым крепежом на соединениях. Фильтр может находиться в моторном отсеке или под днищем.

  1. Для начала следует отключить насос. Например, можно отключить предохранитель, который ответственен за функционирование насоса. Используйте свой справочник владельца автомобиля, чтобы узнать точное местоположение блока именно на вашем транспортном средстве, либо на сайте производителя. 
  2. Затем надо выработать остатки топлива, запустив двигатель и подождав когда он заглохнет. Оставьте двигатель включенным примерно на минуту. 
  3. Отключить клемму «-» от аккумулятора, чтобы не было в случае чего возгорания при образовании искры.
  4. Поставьте под топливный фильтр емкость для оставшегося топлива, которое может пролиться при отключении топливного насоса. 
  5. Далее ослабить хомуты ввода-вывода топлива, или это могут быть гайки барашки. Снять старый фильтр. Поставить новый, предварительно посмотрев направление движение топлива. Как правило, на корпусе фильтра нарисована стрелка движения жидкости.
  6. Закончив работы, нужно включить насос, поставив предохранитель на место. Подсоединить «массу».
  7. Запустите двигатель. Возможен затрудненный запуск. 

Допустимая степень очистки фильтра должна быть в пределах 5-10 мкм.

Замена фильтра на дизельном двигателе

Дизельные двигатели — крайне чувствительны к качеству топлива. Часто от некачественного топлива забиваются форсунки, что сразу отражается на работе силового агрегата. Топливные фильтры для дизелей должны быть способны улавливать частицы размером 5 мкм и выводить влагу.

На дизельных автомобилях установливается 2 фильтра — предварительной(грубой) и тонкой очистки. Разница между фильтрами грубой и тонкой очистки состоит главным образом в бумаге. Если предварительная очистка подразумевает задержание частиц размером 75-100 микрон, то окончательная очистка в лучших образцах фильтров позволяет задерживать частицы размером до 3-5 микрон.

ФТОТ (фильтр тонкой очистки) обычно расположен он во фронтальной части автомобиля.

Замена предполагает следующие действия:

  1. Скрутить лоток.
  2. Отделить фишку с водяного измерителя.
  3. Удалить штуцера, нажав на кнопки, находящиеся на задней стенке.
  4. Снять измеритель водяного уровня и пробочку снизу.
  5. Снабдить демонтированные запчасти новыми деталями, обеспечивающими герметичность (резиновые прокладки/шайбы поставляются с фильтром).
  6. Поставить водяной измеритель с пробкой на устанавливаемый фильтр, после этого поставить его на машину.

Когда нужно менять топливный фильтр?

Выводит из строя фильтры грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Если фильтр долго не менять, он может создавать нагрузку на топливный насос, что может привести его к выходу из строя.

Важно проводить систематические диагностики состоянию. Проявлениями засорения фильтра могут быть:

— неустойчиая работа, «троение» двигателя;
— потеря мощности при движении, особенно при интенсивном разгоне;
— неустойчивые холостые обороты;
— увеличение расхода топлива.

Периодичность замены фильтра для топлива

На ресурс фильтра влияет множество условий: качество ГСМ, состояние топливной системы, условия эксплуатации автомобиля и прочее. Основные причины выхода фильтра из строя: — засоряются и окисляются патрубки, — ржавчина, -низкокачественное топливо, плохое качество самого фильтра.

Производители рекомендуют менять фильтр каждые 30-40 тыс. км. 

За время эксплуатации автомобиля внутри резиновых/медных трубок в топливной системе образуется налет, а на металлических элементах скапливаются окислы и ржавчина. Чем старее машине, тем быстрее засоряется ее фильтрующее устройство.

Примеры периодичности замены:

  • Volkswagen 30 тыс.км.(выносные фильтры)
  • Renault 120 тыс.км.
  • Kia 60 тыс.км.
  • Hyundai 60 тыс.км.
  • Lada 30 тыс.км.(выносные фильтры), 120 тыс.км.(встроенные фильтры)

На каких автомобилях есть топливный фильтр?

Как устроен топливный фильтр?

Существует три основных группы:

  1. Фильтры предварительной очистки топлива;
  2. Топливные фильтры тонкой очистки;
  3. Топливные сепараторы.

Разница между фильтрами грубой и тонкой очистки состоит в бумаге или фильтровальном элементе. Если предварительная очистка подразумевает задержание частиц размером 75-100 микрон, то окончательная очистка в лучших образцах фильтров позволяет задерживать частицы размером до 3-5 микрон.

Фильтры могут отличаться наличием обратного / перепускного (байпасного) клапана, величиной давления срабатывания клапанов, пропускной способностью, различной степенью фильтрации.

Основные бренды фильтров

В мире насчитывается несколько сотен производителей автофильтров. При этом изготовителей специальной бумаги для фильтров во всем мире насчитываются единицы. Большинство из них находятся в Европе.

Лучший выбор — устанавливать фильтры, рекомендованные автопроизводителем.

К самым именитым производителям фильтров обычно относят:

Достойными их конкурентами можно назвать:

  • WIX
  • Baldwin
  • Knecht/Mahle
  • Kolbenschmidt
  • Hengst Filter

В последнее время вышли на рынок и хорошо зарекомендовали себя такие производители, как:

Некоторые автопроизводители имеют собственные производства фильтров, такие как HYUNDAI, FORD, IVECO, TOYOTA и другие.

Реальная стоимость замены топливного насоса

Одной из вещей, которые мы считаем само собой разумеющимся в наших автомобилях, является то, что наш двигатель работает без каких-либо проблем. Несмотря на то, что это сложная машина с множеством движущихся частей, мы ожидаем, что она просто будет работать.

Если вы едете на работу, в магазин или на заправку, за кулисами происходит множество вещей.

Одним из наиболее важных является перемещение топлива из топливного бака по топливопроводам в двигатель, где оно сгорает, чтобы ваш автомобиль двигался вперед.

Но для этого нужен работающий топливный насос.

Топливный насос, о котором часто забывают, является основой почти всех двигателей внутреннего сгорания, за исключением некоторых старых двигателей, которые часто встречаются на мотоциклах.

Ваш топливный насос находится либо непосредственно в вашем топливном баке, либо снаружи самого бака и отвечает за забор топлива из вашего бака, а затем подачу его в топливную магистраль, которая доставляет само топливо к двигателю.

Ваш топливный насос также отфильтровывает неприятные примеси в бензобаке перед отправкой самого топлива в двигатель.Также есть указатель уровня топлива, который крепится к топливному насосу, который буквально парит в воздухе. Плавая в вашем бензобаке, он дает вам показания топлива на приборной панели.

Существует два типа топливных насосов: электронные топливные насосы на новых автомобилях и механические на старых моделях.

Первые электронные топливные насосы были разработаны в конце 1920-х годов и начали интегрироваться в автомобили США в 1950-х годах, а к концу 1980-х — 1990-м годам они стали обычным явлением.

В топливном насосе с электронным управлением используется электромагнитный переключатель в сочетании с диафрагмой для обеспечения всасывания и всасывания топлива в камеру.

В механическом топливном насосе используется такая же диафрагма и клапан, что и в электрическом топливном насосе, но он приводится в действие либо распределительным валом, либо специальным валом, отходящим от коленчатого вала.

Хорошей новостью является то, что оба типа топливных насосов довольно надежны и часто служат более 100 000 миль.

Плохая новость в том, что они гаснут, и когда они гаснут, ваша машина никуда не едет быстро.

Если честно, то вообще никуда не денется!

Как долго служит топливный насос?

Средний топливный насос прослужит около 100 000 миль, хотя я видел немало автомобилей, в которых оригинальный топливный насос все еще работает нормально даже после 200 000 миль пробега. Так почему же одни топливные насосы служат дольше других?

Причин несколько. Вообще говоря, если вы используете бензин более высокого качества и держите бак как минимум на четверть или больше, вы можете ожидать, что ваш топливный насос прослужит дольше при прочих равных условиях.

Вот мои рекомендации, чтобы ваш топливный насос работал как можно дольше:

  • Всегда держите топливный бак заполненным не менее чем на четверть. Ваш топливный насос может нагреться или высохнуть и треснуть, если бензина постоянно не хватает.
  • Газ служит охлаждающей жидкостью для топливного насоса, и если бак работает всухую, то жидкости для охлаждения насоса нет. Перегрев сокращает срок службы топливного насоса.
  • Чем больше бензина в баке, тем легче работать топливному насосу из-за увеличения веса, оказывающего давление на топливный насос.Без этого давления топливный насос должен работать больше, что может привести к его более быстрому износу.
  • Часто меняйте топливный фильтр. Примеси и любой мусор от бензина или от пыли и грязи, попавшие в бак, осядут на дно. Когда топливо со дна бака всасывается в топливный насос, мусор может привести к повреждению. Топливный фильтр может защитить форсунки и двигатель от мусора, но мусор влияет на насос.
  • Убедитесь, что крышка бензобака плотно прилегает.Если крышка бензобака открыта, воздух и мусор могут попасть в топливный бак, что может привести к повреждению топливного насоса.
  • Избегайте газовых насосов и заправочных станций, которые кажутся плохо обслуживаемыми или ржавыми/грязными. Если в газе есть вода или коррозия на форсунках, это может привести к повреждению топливной системы и сокращению срока службы топливного насоса. Дешевый бензин — это нормально, так как качество топлива в США хорошо регулируется, но бензоколонки в аварийном состоянии все же иногда встречаются. Совсем недавно, в 2012 году, на заправочных станциях BP в Индиане, Иллинойсе и Висконсине возникла проблема с загрязнением более 8 миллионов галлонов газа.

Признаки того, что ваш топливный насос выходит из строя

Ржавчина, грязь или мусор в бензобаке могут очень быстро вывести из строя топливный насос. Ржавчина возникает на старых стальных резервуарах, а через 8-10 лет пластиковые резервуары начинают разрушаться.

Диагностика неисправного топливного насоса обычно довольно проста, что позволяет сэкономить на тестировании и диагностике. Что обычно происходит, так это то, что машина плохо заводится и часто глохнет. Наконец, сам автомобиль отказывается заводиться, даже если двигатель прокручивается и вырабатывает много сока.

Отличный способ проверить исправность топливного насоса — проверить блок предохранителей. Посмотрите, не перегорел ли какой-нибудь из предохранителей. Если металл в каждом предохранителе в порядке, переходите к отверстию для проверки давления топлива. Вы можете получить манометр примерно за 20-30 долларов в Интернете.

Найдите отверстие для проверки давления топлива в вашем автомобиле и запустите двигатель. Если нет давления, поздравляю, у вас неисправен топливный насос.

Теперь ты чувствуешь себя не в своей тарелке?

Есть и другие признаки, на которые следует обратить внимание перед тем, как автомобиль заглохнет, что может указывать на неисправность топливного насоса.Если вы заметили что-либо из этого, но ваша машина все еще работает, мы советуем вам отвезти ее к механику, прежде чем она решит умереть на вас.

1: Воющий шум из топливного бака

Ваш топливный насос обычно тихо гудит при движении в нормальных условиях. Однако стареющий топливный насос может шуметь. Конечно, это также может быть вызвано состоянием топлива, таким как нехватка топлива или плохое топливо, но в большинстве случаев это один из первых признаков того, что ваш топливный насос выходит из строя.

Это может быть вызвано попаданием мусора в топливный насос. К сожалению, топливный фильтр не отфильтровывает микроскопические частицы (особенно грязь и металл), которые могут повредить топливный насос.

Единственная защита исходит от впускного экрана. Входное сито задерживает только крупные частицы и не может блокировать микроскопические частицы, которые со временем изнашивают насос. Когда насос изнашивается, он может стать громче и вращаться на более низких оборотах, вызывая проблемы с запуском, управляемостью и производительностью.Первым признаком этого является шум «вирррррррр», который вы можете услышать при включении автомобиля.

2: Проблемы с запуском

Стареющий топливный насос может испытывать трудности с созданием необходимого давления для запуска автомобиля. Он по-прежнему может качать топливо, но для этого может потребоваться несколько пусков двигателя или несколько поворотов ключа. Этот симптом сам по себе далеко не окончательный, так как это может быть утечка топливопровода или плохой стартер. Один из способов определить это – использовать тест под давлением, описанный выше.

3: Двигатель распыления

Забрызгивание двигателя может быть вызвано неправильной смесью топлива и воздуха, когда ваш двигатель, вероятно, работает на бедной или богатой смеси. Если вы заметили, что ваш двигатель глохнет на высоких оборотах, прежде чем вернуться к нормальной работе, возможно, виноват топливный насос. Без правильного давления ваш двигатель может не получать необходимое топливо. Это явный признак того, что ваш топливный насос нуждается в замене.

4: Проблемы с восхождением на холмы

Когда ваш двигатель вынужден работать интенсивнее, ему требуется больше топлива.Ярким примером этого является восхождение на крутой холм. Если у вас неисправен топливный насос, ваш автомобиль может ощущать, что ему сильно не хватает мощности во время подъема, даже если вы нажимаете педаль газа. Слабый топливный насос не сможет регулировать и точно подавать в двигатель нужное количество топлива для выработки нужного количества мощности.

5: Случайные выбросы

Стареющий топливный насос может по-прежнему работать с перебоями и подавать в двигатель выброс топлива, который может ощущаться так, как будто вы нажимаете на педаль газа, даже если вы движетесь с постоянной скоростью.Когда топливный насос работает правильно, он должен равномерно подавать топливо в двигатель.

6: Плохой расход бензина

Неисправный топливный насос может быть причиной того, что ваш двигатель работает с обогащенной топливной смесью, что может привести к дополнительному сжиганию топлива. Однако это далеко не окончательный результат, так как эта проблема может быть связана с множеством вещей, включая неисправный кислородный датчик, треснутую топливную магистраль или проблемы в самом двигателе.

Когда следует заменить топливный насос?

Обычно нет необходимости в упреждающей замене топливного насоса, но если на автомобиле выполняется другое обслуживание, включающее снятие бензобака, а текущий топливный насос проехал более 100 000 миль, то его замена может сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе.

Самая большая статья расходов (о чем мы поговорим позже) при ремонте бензонасоса – это трудозатраты. Если резервуар уже снят, вы можете сэкономить несколько сотен долларов, заменив его одновременно, потому что сборка обычно стоит менее 150 долларов, а вся работа может стоить до 600 долларов, если включить работу.

Если кажется, что топливный насос дает толчки, а затем не подает достаточно топлива, немедленно обратитесь к квалифицированному механику для проверки. Топливная система необходима для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, а плохо обслуживаемая топливная система совершенно опасна.

Итак, сложно ли заменить топливный насос?

Всякий раз, когда мне задают этот вопрос, я всегда отвечаю «может быть». Замена бензонасоса не сложная, скажем так. Если вы будете следовать правильному руководству или получите руководство пользователя и будете следовать ему шаг за шагом, вы сможете выполнить ремонт.

Вполне можно обойтись ручным инструментом. Если вы сможете прочитать эти слова и понять, о чем я говорю, даже если вы никогда не ремонтировали свой автомобиль, вы сможете заменить топливный насос самостоятельно.

С учетом сказанного, хотя это может быть и не сложно, это, безусловно, может занять много времени, особенно если вы никогда раньше не занимались своей машиной.

Когда мне было чуть за 20, до того, как я стал механиком, мне потребовалось около 6 часов работы, чтобы починить внешний топливный насос на моем минивэне. Та же самая работа теперь занимает у меня около 30-45 минут, максимум.

Но не расстраивайтесь — вы, безусловно, можете это сделать, если у вас есть немного свободного времени и несколько небольших ручных инструментов, которые вы можете приобрести на Amazon или eBay.

Сколько стоит новый топливный насос?

К сожалению, на этот вопрос нет универсального ответа. Сменные насосы различаются в зависимости от марки, модели, года выпуска, а иногда и объема двигателя. Сменные насосы могут выглядеть иначе, потому что производители время от времени модернизируют конструкцию.

Существует также проблема замены только самого топливного насоса, а не всего узла, состоящего из топливного насоса, узла подачи топлива и нескольких периферийных систем.В некоторых поздних моделях топливный насос не может быть заменен отдельно, и необходимо заменить весь блок, в то время как в топливном баке электрические насосы могут быть заменены отдельно.

Чтобы было проще, я дам вам диапазон цен на оба.

Сколько будет стоить ремонт топливного насоса, если вы сделаете это сами?

Самостоятельный ремонт – отличный выбор. Замена топливного насоса не так сложна, как вы можете себе представить. Как обычно, я должен поблагодарить ютубера ChrisFix за отличное видео, которое я прикрепил, чтобы показать вам, как легко отремонтировать топливный насос самостоятельно.

Очень рекомендую посмотреть это видео, если решите сделать своими руками. В зависимости от марки и модели, которая у вас есть, это может быть легко или может занять много времени. Например, на Camero ремонт топливного насоса включает в себя снятие выхлопной трубы, карданного вала и нижнего подрамника только для того, чтобы снять бензобак.

Большинство бензиновых легковых автомобилей с 1996 года имеют топливный насос внутри топливного бака. Меняете вообще весь модуль — бензонасос, регулятор давления, датчик уровня, так как детали стоят не намного больше и пластик со временем становится ломким.

Также замените топливный фильтр и его шланги, которые обычно находятся над или рядом с топливным баком. Для обычного автомобиля запчасти стоят ~ 100 долларов. В большинстве случаев вы должны сбросить топливный бак и, при необходимости, сначала слить большую часть бензина. Некоторые автомобили имеют панель доступа в кузове, позволяющую добраться до верхней части бака и снять узел, не уронив бак. Во многих узлах узел закреплен большим стальным хомутом, и для его откручивания может потребоваться специальный инструмент. Если вы используете молоток и долото, чтобы повернуть его, не делайте искры.

Старайтесь избегать использования электроинструментов, потому что последнее, что вам нужно, это искра. Это не то, чего вы хотите.

Общая стоимость самостоятельной замены топливного насоса составит где-то между 20-150 долларов долларов (за деталь/сборку) и как минимум несколько часов вашего времени (как минимум). В зависимости от того, сколько времени потребуется для вашей марки и модели, может оказаться, что стоит отнести ее к механику.

Сколько будет стоить ремонт топливного насоса, если вы отнесете его к механику?

Стоимость ремонта нашего топливного насоса у механика будет зависеть от количества рабочих часов, необходимых для замены детали.

Сам топливный насос зачастую стоит не более 150 долларов даже в самых дорогих узлах. Однако ставки оплаты труда различаются по стране. Я просмотрел нашу базу данных по ставкам оплаты труда и рассчитал среднюю ставку оплаты труда по стране.

И знаете что? Это около 90 долларов в час, хотя это может варьироваться от 60 до 140 долларов в зависимости от того, в каком штате вы находитесь.

Теперь все, что нам нужно знать, это общее рабочее время. Как механик с более чем 20-летним стажем, я могу сказать вам, что это будет сильно различаться.С любым автомобилем с внешним топливным насосом будет проще, и иногда это займет меньше часа.

Однако, если вы заменяете всю топливную сборку и вам нужно сбросить топливный бак, все может стать сложнее. В среднем это займет где-то 2-3 часа.

Мы примем это в среднем за 2 часа работы, хотя иногда это может быть намного больше.

В среднем вы должны заплатить от 400 до 600 долларов за ремонт топливного насоса у механика.Хотя это может достигать 1000 долларов или всего 200 долларов. Это действительно зависит от вашей машины.

Итак, что вы делаете после замены топливного насоса?

На мой взгляд, самое важное, что вы можете сделать при замене топливного насоса, — это либо заменить топливный бак, если он в плохом состоянии, либо прочистить его иным образом. Как я упоминал ранее, грязный или поврежденный топливный бак может повредить топливный насос.

Если вы в конечном итоге замените топливный насос, но не очистите топливный бак, та же проблема может повториться, если топливный насос был поврежден грязным баком.

Теперь, независимо от того, отдаете ли вы свой автомобиль техническому специалисту или делаете это самостоятельно, я настоятельно рекомендую вам выполнить этот 10-этапный процесс, чтобы правильно очистить бензобак, чтобы не повредить топливный насос и не повторить этот процесс снова.

Процесс из 10 шагов:

  1. Слейте топливо из бака в емкость, в которой может храниться топливо. Для этого может быть полезно использовать механический топливный сифон.
  2. Очистите топливный бак от ржавчины и мусора.Вы можете использовать абразивный очиститель, что-то химическое или что-то другое.
  3. Снимите топливный насос.
  4. Прокрутите бензобак, удаляя остатки бензина. Вылейте оставшийся газ и мусор в одобренный контейнер и утилизируйте его надлежащим образом.
  5. Убедитесь, что бак в хорошем состоянии. Ищите любые утечки, отверстия или что-то еще. Если бак поврежден, замените его.
  6. Очистите внутреннюю часть бака смесью мыла и воды с низким пенообразованием.
  7. Вихревой чистящий раствор внутри бака.
  8. Опорожнить бак и просушить сжатым воздухом.
  9. Протрите бак безворсовым полотенцем.
  10. Убедитесь, что бак полностью сухой. Вы должны оставить его в затененном месте на несколько часов, чтобы высохнуть.

Перед ремонтом топливного насоса? Вам не нужно платить за это, если вы сделаете это

В то время как топливный насос покрывается большинством компаний с расширенной гарантией, Protect My Car — это далеко не «любая» компания с расширенной гарантией. Наш самый дешевый план Driveline покрывает больше, чем базовое покрытие, которое вы получаете от других компаний с расширенной гарантией, включая ваш стартер и важные детали, такие как кондиционер, насос омывателя ветрового стекла и генератор переменного тока.

Лучше всего то, что мы можем сделать это по более низкой цене, чем наши конкуренты, потому что мы являемся прямым поставщиком гарантии.

Будучи гордым поставщиком прямой гарантии, вы никогда не подвергнетесь плохому обращению, когда присоединитесь к нам. Есть причина, по которой наша средняя оценка в отзывах (Consumer Advocate, Consumer Affairs, BBB) составляет 4,3/5,0, и я хочу, чтобы вы узнали, почему.

Мы знаем, что существует ряд других отличных компаний с расширенной гарантией, мы знаем, что мы лучшие, и мы хотим доказать это вам.

Вот почему в течение ограниченного времени все новые полисы включают бесплатную замену масла и замену шин. Нет никакого давления. Вы можете посетить наш онлайн-портал котировок, чтобы узнать, насколько доступным может быть ремонт топливного насоса.

Поскольку мы являемся поставщиком прямой гарантии, вы можете обнаружить, что наши планы значительно дешевле, чем то, что вы платите прямо сейчас.

Замена топливного насоса: руководство «Сделай сам»

Замена топливного насоса очень важна. Если в двигателе не работает топливный насос, он сразу «голодает» и перестает работать.Когда топливные насосы не заменяются должным образом, вся система повреждается. Хотя это может показаться сложным, заменить топливный насос легко. В зависимости от типа топливного насоса, несколько инструкций должны помочь. Любой может легко установить новый топливный насос, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Безопасность

Безопасность всегда является главным приоритетом при замене топливных насосов. Замену топливных насосов в идеале производить на открытой местности. Помещение необходимо хорошо проветривать. Поскольку безопасность является приоритетом, огнетушитель должен быть в пределах досягаемости.

Этап 2 — Давление топлива

Электрический топливный насос выдает высокое давление топлива, чтобы обеспечить электронный впрыск топлива в систему. Топливо находится под чрезвычайно высоким давлением для производства энергии. При замене топливного насоса важно знать, что даже при выключенном двигателе давление не падает легко. Перед снятием топливного насоса необходимо сбросить давление топлива. Следующие шаги помогут снять давление топлива:

Выключите двигатель и найдите предохранитель топливного насоса, затем вытащите предохранитель и перезапустите двигатель, чтобы сбросить давление в двигателе.При остановке двигателя давление топлива должно восстановиться.

Этап 3. Отрицательная клемма

Прежде чем снимать всю систему топливного насоса, важно отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи двигателя. Простое снятие насосной системы с топливного двигателя может вызвать искрение. Эти искры могут легко вызвать пожар, который может причинить большой вред человеку и автомобилю.

Шаг 4. Снятие топливного насоса

Существует два типа электрических топливных насосов.Первый тип размещается внутри бензобака, а другой размещается под автомобилем. Топливные насосы, расположенные под автомобилем, удерживаются несколькими болтами. Скольжение под автомобилем должно помочь найти насос. Поддомкратьте автомобиль и поддержите его домкратными стойками. Как только насос будет найден, открутите его, а затем медленно потяните. Убедитесь, что все компоненты сняты.

Топливные насосы внутри топливного бака снимаются внутри автомобиля. Обычно человек может получить доступ к топливным насосам внутри бака либо под ковром, либо под задним сиденьем.В некоторых случаях внутри багажника также имеется точка доступа. Как и в топливных насосах под автомобилем, все должно быть отвинчено, прежде чем топливный насос можно будет снять.

Прежде чем отсоединять топливопроводы, убедитесь, что кто-то другой готов их перекрыть, чтобы бензин не вытекал.

После замены топливного насоса и повторного подсоединения топливопроводов закрепите насос болтами, замените предохранитель топливного насоса и запустите двигатель, чтобы убедиться, что установка прошла успешно и нет ли утечек.

Как заменить топливные форсунки в вашем автомобиле

Если вы столкнулись с плохой работой двигателя на холостом ходу, неравномерной работой двигателя, снижением эффективности использования топлива, снижением мощности двигателя и выхлопом, который выделяет несгоревшее топливо, есть большая вероятность, что пришло время заменить топливные форсунки. Основная функция топливных форсунок заключается в распылении необходимого количества топлива в камеру сгорания вашего двигателя непосредственно перед тем, как поршень опустится, смешивая воздух и топливо для запуска двигателя.При неисправной топливной форсунке правильная смесь воздуха и топлива не достигается, что приводит к проблемам в двигателе. Таким образом, вы должны быть готовы со знаниями и навыками, необходимыми для замены топливных форсунок.

Безопасность прежде всего

Безопасность всегда на первом месте, когда вы работаете с автомобилем. Это особенно верно, если вы работаете с двигателем автомобиля и топливной системой. Автомобильная топливная система находится под давлением, поэтому вам действительно нужно убедиться, что вы сбросили давление в топливопроводах, прежде чем начинать отсоединять такие трубопроводы.Также разумно убрать все легковоспламеняющиеся материалы с рабочего места или любого потенциального источника искры. Ношение защитных очков, таких как защитные очки, является обязательным. Вы также можете надеть подходящие перчатки, чтобы предотвратить контакт с топливом и другими веществами под капотом.

Проверка топливных форсунок

Еще до того, как вы начнете что-либо отсоединять, всегда полезно проверить топливные форсунки. Есть несколько способов, которыми вы можете это сделать.

Во-первых, вы можете запустить двигатель вашего автомобиля и почувствовать любые вибрации, исходящие от двигателя.Также прислушайтесь к любому звуку или шуму из моторного отсека. Индикаторы двигателя также могут сказать вам, что что-то не так.

Во-вторых, вы можете использовать омметр или автомобильный мультиметр для проверки топливных форсунок. Подсоедините штыри тестера к электрическому разъему топливных форсунок, чтобы получить представление о том, насколько хорошо работают эти устройства. Однако, поскольку автомобили бывают с топливными форсунками либо с низким, либо с высоким импедансом, вы можете сначала проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

В-третьих, подключите лампу Noid или любую контрольную лампу к инжектору. Включите зажигание и посмотрите на мигающий индикатор на тестере. Это должно указывать на хорошее состояние форсунки. Если свет не излучается, у вас сломана форсунка. Обязательно проверьте другие форсунки в вашей системе. Конечно, можно использовать и другие тестеры.

В-четвертых, если у вас есть отдельные форсунки, питающие каждый цилиндр, вы можете отключать по одной топливной форсунке за раз. Заведи двигатель. Проверьте, работает ли двигатель неровно.Если нет изменений в работе двигателя, это означает, что отсоединенная форсунка вышла из строя.

Сбросьте давление в топливопроводах

Сначала стравите давление, ослабив предохранительный клапан топливопроводов. Если вы не можете найти предохранительный клапан, вы можете найти переключатель реле или предохранитель топливного насоса. Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько секунд, прежде чем вынимать предохранитель. Двигатель автомобиля будет продолжать работать до тех пор, пока не израсходует все топливо, оставшееся в магистралях.

Отсоединение топливных рамп

Большинство автомобилей оснащены топливными рампами, которые подают топливо к форсункам каждого цилиндра. Отсоедините основной топливный трубопровод рейки, а также любой другой трубопровод, имеющийся на противоположном конце. Удалите все винты или болты, которыми крепится топливная рампа, и отсоедините всю связанную с ней проводку. Аккуратно снимите топливные рампы, чтобы не повредить топливные форсунки. Многие из них просто нажимаются на верхние части форсунок, поэтому вы сможете легко снять рейку.

Если ваш автомобиль не комплектуется топливной рампой, то можно начинать отсоединять топливную форсунку. Это часто сгруппировано в одной области в узле корпуса дроссельной заслонки. Было бы разумно проверить руководство пользователя, чтобы быстро найти, где находится корпус дроссельной заслонки.

Отсоедините топливные форсунки

Каждая топливная форсунка поставляется с заглушкой, которая подключается к жгуту проводов. Большинство вилок закреплены пружинной проволокой, которую можно легко снять с помощью отвертки с плоским наконечником.Аккуратно вставьте плоскую отвертку в пространство между заглушкой и пружиной. Подтолкните его, пока он не освободится.

Вытяните топливные форсунки

При снятии топливных форсунок лучше делать это осторожно, иначе можно повредить топливную рампу. Часто необходимо осматривать форсунки топливных форсунок, особенно их уплотнительные кольца. Они должны быть полными, если нет, есть вероятность, что уплотнительное кольцо все еще находится во впускном коллекторе. Если это так, вы можете сначала снять уплотнительное кольцо с коллектора, прежде чем продолжать вытягивать топливные форсунки.

В зависимости от модели и марки вашего автомобиля топливные форсунки могут крепиться к топливной рампе с помощью фиксатора. Важно сначала удалить любой ретейнер. Иногда их нужно раскачивать вперед и назад, но не настолько сильно, чтобы повредить рельс.

Получите съемник топливных форсунок, чтобы снять топливные форсунки с портов. Не делайте ошибку, выдергивая их все изо всех сил, так как они могут сломаться и вставить некоторые части в ваш двигатель. Использование съемника топливной форсунки не только упрощает снятие топливной форсунки, но и помогает сохранить целостность вашего двигателя.Чтобы использовать съемник топливной форсунки, просто вставьте приспособление под край корпуса топливной форсунки. Аккуратно вытащите.

Будьте осторожны при снятии топливной форсунки, так как во впускном коллекторе останется большое отверстие. Следует соблюдать осторожность, чтобы ничего не попало внутрь или не упало в это отверстие, иначе вы обнаружите, что его исправление может стать настоящей головной болью.

Если вы работаете с корпусом дроссельной заслонки, то снятие топливных форсунок не должно вызывать особых проблем, поскольку это так же просто, как вытащить их из гнезд, конечно, осторожно.

Замените новой форсункой

Если ваш автомобиль поставляется с корпусом дроссельной заслонки, следуйте инструкциям производителя по установке топливных форсунок в корпус дроссельной заслонки. Не забудьте также установить новый кронштейн держателя форсунки; хотя оригинал все еще можно использовать, если он не сильно потрепан. Закрепите и затяните болты стопорного кронштейна на 1/8 оборота от центра болта наружу. Подсоедините жгуты проводов топливных форсунок и электрические разъемы к топливным форсункам.

Если ваш автомобиль поставляется с топливной рампой, обязательно установите новые уплотнительные кольца для конкретных деталей на новые топливные форсунки. Обязательно очистите любой мусор, который может присутствовать на этих предметах. Аккуратно вставьте топливную форсунку во впускное отверстие вашего двигателя. Слегка нажмите на него, пока они не встанут на место. В ситуациях, когда впускной коллектор необходимо снять, вам придется заменить уплотнительные кольца или впускную прокладку, прежде чем устанавливать впускной коллектор на место.

Установите топливную рампу на топливные форсунки и затяните болты и винты.Затем не забудьте снова подключить основные топливопроводы и другие вещи, которые вы сняли в начале этого начинания. Если вы сняли кожух двигателя, пора поставить его обратно и закрепить на месте.

Проверка на утечки

То, что вы закончили замену топливных форсунок, не означает, что вы можете закругляться. Помните, что вы отсоединили основной топливопровод и сняли топливную рампу системы подачи топлива вашего автомобиля. Крайне важно, прежде чем выводить машину на прогулку, вы должны сначала проверить ее на наличие утечек в топливной системе.

Для этого вам понадобится детектор горючих газов. Во-первых, вам нужно будет заполнить свои линии топливом. Включите зажигание и прислушайтесь к активации топливного насоса. Вы услышите отчетливый шум в топливном насосе, как будто он заполняется топливом. Как только шум прекратится, выключите зажигание. Вам нужно будет сделать это примерно 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся система подачи топлива заполнена топливом.

Когда вы закончите, вы можете получить детектор горючих газов и установить датчик на все соединения топливопровода в вашем автомобиле.Это поможет определить, есть ли где-то утечка топлива. Если ничего не найдено, то вы можете похвалить себя за хорошо выполненную работу.

Попробуйте

Возьмите свою машину и прокатитесь по окрестностям. Будьте особенно внимательны к звукам или чему-либо, исходящему от вашего двигателя, например вибрации или тому, что цилиндры не работают должным образом. Кроме того, проверьте панель приборов на наличие предупреждений о двигателе. Если во время тест-драйва загорается Check Engine, это может означать, что у вас другая проблема в топливной системе вашего автомобиля.В противном случае, если во время тест-драйва не загораются сигнальные лампы, вы определенно готовы к работе.

Замена топливных форсунок может быть довольно пугающей и напряженной, особенно если у вас нет подходящих инструментов для выполнения этой работы. И хотя онлайн-инструкции могут дать вам указания о том, как вы можете выполнить эти действия, все же лучше, чтобы профессионал сделал это за вас. Для обслуживания ознакомьтесь с нашим обзором лучших очистителей топливных форсунок на рынке.

Источники

    замена топливной форсунки
  1. ДИИ, МысльКо
  2. Как заменить топливную форсунку , 2CarPros
  3. Как заменить топливную форсунку , ваш механик

Замена топливного бака — блог BreakerLink

Топливный бак используется для одной из самых очевидных целей в вашем автомобиле – для хранения топлива. При использовании некоторых видов современного топлива, таких как дизельное топливо, пробоина или трещина в баке опасны.Однако, если ваш автомобиль работает на бензине, проблема может быть взрывоопасной.

Первым признаком того, что у вас проблемы с топливным баком, будут лужи топлива вокруг вашего автомобиля после того, как он будет припаркован. В качестве альтернативы вы можете заметить, что расход топлива на вашем автомобиле выше, чем обычно. Фактический осмотр резервуара должен визуально подтвердить наличие утечки или капель, происходящих где-то из детали. К счастью, замена топливного бака вашего автомобиля должна быть относительно простым процессом с очень небольшой потребностью в выполнении каких-либо сложных механических работ.Однако, поскольку в этой замене задействовано топливо, вы должны проявлять особую осторожность и быть максимально методичными, работая в хорошо проветриваемом помещении с соответствующим огнетушителем, который должен быть огнетушителем класса B.

Вам потребуются: Автомобильные домкраты, набор гаечных ключей, набор гаечных ключей, хомуты для шлангов и канистра с топливом.

Слив старого топливного бака

Перед установкой нового бака необходимо снять старый бак. Первым шагом в этом процессе является слив топлива из старого бака.Многие баки имеют на корпусе детали небольшой запорный кран, позволяющий аккуратно слить все топливо. В этом случае просто ослабьте клапан и дайте топливу стечь в канистру. Однако, если в вашем автомобиле нет клапана топливного бака, вам придется снять один из топливопроводов и использовать его для слива топлива из бака.

Снятие топливопроводов

В бак должны входить два топливопровода. Меньшая линия в нижней части бака направляет топливо в двигатель, а большая линия в верхней части бака используется для заполнения бака.Третья линия — это воздушная линия, которая позволяет снижать давление при прохождении бензина через бак. Отсоедините все линии от старого бака.

Снятие подвески

Возможно, ваш старый топливный бак можно снять, не снимая заднюю подвеску. Если у вас есть свободный доступ к этой детали, переходите к следующему шагу. В случае, когда ось блокирует доступ к старому баку, вам придется отсоединить амортизаторы и установить балку задней подвески по центру с помощью напольного домкрата.Убедитесь, что вы также отсоединили тормозные магистрали, чтобы не повредить их, и, наконец, опустите всю сборку на пол.

Замена старого топливного бака

Наконец, вам нужно снять две металлические скобы, удерживаемые двумя металлическими болтами. Это относительно простой процесс, который позволит вам установить новый бак на место, который затем можно будет прикрепить к автомобилю теми же ремнями. Наконец, вам нужно выполнить шаги по снятию в обратном порядке, чтобы убедиться, что линии на месте, прежде чем заправлять автомобиль подходящим топливом.

После замены бака заправьте автомобиль и осмотрите бак, чтобы убедиться в отсутствии капель или утечек вокруг труб и линий. Как только вы удовлетворены этим, автомобиль готов к работе.

Замена топливного фильтра

Роб Робинетт

Это одна из тех вещей, которые вы можете оставить дилеру потому что это такая заноза в заднице. Mazda невероятно спрятала топливный фильтр между кузов автомобиля и дифференциал! Хитрость замены топливного фильтра заключается в том, что у вас есть сначала снимите его с кронштейна, чтобы вы могли немного опустить его и получить пару плоскогубцев на хомуты шлангов.Кроме того, Mazda использует большое количество перекрытий шлангов и трубок фильтра, что очень удобно. трудно снимать и надевать шланги.
Начните со сброса давления топлива, см. инструкции по сбросу давления топлива. Важно открыть крышку бензобака и оставить ее открытой, чтобы давление из-за накопления в топливном баке и выталкивания большого количества топлива. Чем меньше топлива вы иметь в баке, тем лучше. Если у вас есть только галлон или два, и вы открываете крышку топливного бака вытекает очень мало топлива. Я использовал вакуумные колпачки 5/16 дюйма, чтобы закрыть топливный фильтр. трубы и две заглушки Bic для заглушки 5/16-дюймовых топливопроводов, чтобы свести к минимуму утечку топлива.Помещать накройте себя полотенцем, чтобы впитать любой газ, который может капнуть на вас. Если вам нужно заменить какое-либо топливо топливопровод обязательно используйте 5/16-дюймовый шланг для впрыска топлива — не используйте простой топливопровод, который не рассчитан на систему впрыска топлива под высоким давлением.
Поддомкратьте автомобиль и закрепите его на подставках, а также установите противооткатные упоры переднее колесо — ручной тормоз не влияет на передние колеса, поэтому для безопасности заблокируйте их. Горка под автомобилем и снимите два поддона пола по обе стороны от дифференциала, один черный пластик и один алюминий.Они закреплены примерно пятью 10-миллиметровыми болтами. мастерская В инструкции показан только снятый поддон со стороны пассажира, но его будет намного легче увидеть. что вы делаете, если вы тянете их обоих.
Снятие топливного фильтра-обратите внимание ключ с храповым механизмом на одном из болтов кронштейна фильтра
Используйте храповик (или еще лучше пневматический храповик) с 3-дюймовым удлинителем и головка на 10 мм (см. фото выше). Поднимитесь между бензобаком и подрамником подвески, наденьте гнездо и удлинитель на подрамник и снимите два 10-мм кронштейна фильтра болты.Фильтр опустится на пару дюймов, что позволит вам дотянуться до дифференциал, один рычаг с одной стороны, один с другой стороны и снимите хомуты и шланги. Будьте готовы к разливу топлива как из фильтра, так и из топливопроводов.
Пресловутый топливный фильтр-нормально с фильтром
топливную магистраль не снимешь
Ставить новый фильтр еще веселее, чем снимать старый выключен.Наденьте шланги и хомуты на новый фильтр (жестче, чем кажется). Если у вас есть помощник, вы можете попросить его удерживать фильтр на месте, пока вы используете расширение и гнездо для поворота болтов кронштейна фильтра. Это трудно сделать в одиночку, но они говорят это можно сделать. Вам необходимо снова создать давление в топливной системе, чтобы проверить наличие утечек и предотвратить стартер от того, чтобы перемалывать слишком долго. См. инструкцию по сбросу давления топлива. Пока у вас подключены клеммы F/P и GND, внимательно осмотрите на соединениях фильтра, чтобы убедиться, что он не протекает.Выпить пива в честь праздника.
Роб Робинетт
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.