Какие автомобили производят в германии – Германия — легенда мирового автопрома

Содержание

Немецкие автомобили, автомобили из Германии

2011 – сегодня

A1

Городской хэтчбек 5-дв. 5 0
1999 – сегодня

A3

Городской седан 4-дв.
хэтчбек 5-дв.
12 0
1996 – сегодня

A4

Средний седан 4-дв.
универсал 5-дв.
16 1
2016 – сегодня

A4 allroad quattro

Средний универсал 5-дв. 1 0
2007 – сегодня

A5

Средний купе
хэтчбек 5-дв.
7 1
1994 – сегодня

A6

Средний седан 4-дв. 21 4
2012 – сегодня

A6 allroad quattro

Внедорожник универсал 0 0
2010 – сегодня

A7

Средний лифтбек 5 0
1994 – сегодня

A8

Средний седан 4-дв. 17 0
2016 – сегодня

A8 L Extended

Представительский седан 0 0
2014 – сегодня

A8 L Security

Представительский седан удл. 0 0
2018 – сегодня

e-tron

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
2017 – сегодня

Q2

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
2011 – сегодня

Q3

Внедорожник универсал 5-дв. 4 0
2008 – сегодня

Q5

Внедорожник универсал 5-дв. 8 0
2006 – сегодня

Q7

Внедорожник универсал 5-дв. 10 1

www.motorpage.ru

Сборка немецких автомобилей в России: отличие от немецкого производства

Немецкие автомобили уже десятки лет известны по всему миру высоким качеством, простотой в управлении и прекрасным дизайном. Однако многие автомобили под немецкими именами собираются руками русских сборщиков. При этом у многих возникают вопросы, что лучше: авто немецкой сборки или аналоги, собранные на территории России? Выбор на авторынке сегодня велик, и важно не ошибиться с выбором.

Какие немецкие авто собираются на территории России

В советское время иностранные производства на территории нашей страны практически отсутствовали, однако после падения «железного занавеса» многие производители других стран обратили внимание на территорию России как место для выгодного размещения сборочных цехов. Именно германские компании были первыми, кто запустил сборку собственных машин в нескольких российских городах. Сегодня здесь выпускаются 4 широко известные марки:

  • BMW (расшифровывается немецкая аббревиатура как «Bayerische Motoren Werke AG») приступила к сборке автомобилей в 1999 году в Калининграде на заводе «Автотор». Первоначально здесь собирались только модели BMW 3 серии, затем модельный ряд был существенно расширен. С 2010 года сотрудники предприятия приступили к сборке BMW 5-series, а затем здесь начали выпускать X5, X3, X6 модели. К качеству российской сборки претензии предъявляются крайне редко.
  • Автомобили марки Volkswagen собираются в Калужской области, местам стал технопарк «Грабцево». Первой моделью стал широко известный Volkswagen Passat, позднее линейка была дополнена всеми современными вариантами «Фольксвагена». Сейчас компания ежегодно производит не менее 100 000 автомобилей на русской территории. Помимо легковых автомобилей, здесь же собирается микроавтобус Volkswagen Transporte.
  • «Volkswagen Group Rus» в Калужской области также занимается производством машин под ещё одним широко известным брендом – Skoda. Большая часть моделей этой марки, попадающая на российский рынок, выпускается именно здесь.
  • Также в Калужской области производятся автомобили «Audi», оказавшиеся широко востребованными. Если первоначально здесь планировалась исключительно крупноузловая сборка, то теперь цикл сборочных операций заметно расширен.

Таким образом, сборка немецких автомобилей в России процветает достаточно давно и приносит компаниям существенную прибыль. Экономически это выгодно и для жителей России, так как компании обеспечивают рабочие места для населения, кроме того, есть возможность приобрести качественные иномарки по сниженным ценам, за счёт уменьшенных расходов на транспортировку.

Особенности автомобилей, собранных в России

Естественно, машины, которые собираются в России, ориентированы преимущественно на местного покупателя и российские дорожные условия. Из-за этого конструкции автомобилей обладают некоторыми изменениями, что не снижает их качества. К примеру, BMW, которые собираются в Калининградской области, снабжаются «восточным пакетом» конструктивных особенностей: пружины увеличены на половину витка, задние и передние стабилизаторы усилены. Кроме того, электронные системы специально настроены на то, чтобы автомобиль можно было завести в сильные морозы. Это делает автомобили более приспособленными к специфическим условиям, по сравнению с обычными «европейцами».

Все детали при сборке проходят тройной контроль качества: их проверяют перед отправкой в Россию с завода-изготовителя, при попадании на предприятие и по окончании сборки. Из-за этого процент брака минимален, и качество машин, собранных в России не уступает немецким.

Автомобили, собранные в Калужской области, на данный момент практически полностью состоят из импортных деталей, поэтому о снижении качества говорить просто невозможно. И «Шкода», и «Фольксваген», собранные в России, практически ничем не отличаются от западных аналогов. В ближайшее время планируется задействовать в производстве продукцию российских поставщиков, но пока о результатах говорить ещё рано.

Разработка «Фольксваген Поло» изначально учитывала особенности российских дорог, поэтому машина получилась более приспособленной для резких перепадов температуры и сложной ситуации с транспортными путями. Это обеспечило ему достаточно широкую популярность.

Какие автомобили немецкой сборки существенно превосходят российские? На этот вопрос просто не может быть ответа, так как стандарты качества везде совершенно одинаковы. Немецкие производители максимально снабжают производственные линии оборудованием и строго следят за процессом сборки. Поэтому нельзя говорить о том, что BMW немецкой сборки, сильно превосходят российский автомобили.

Какой автомобиль предпочесть

При выборе машины часто возникает вопрос: новый автомобиль российской сборки или подержанный немецкий, – какой из них предпочесть? Стоит учесть несколько особенностей зарубежного автопрома и российской сборки:

  • Подержанная немецкая машина за счёт больших таможенных пошлин на ввоз всё равно окажется достаточно дорогим удовольствием. Кроме того, подержанный автомобиль изначально лишён гарантийного обслуживания. Так что сложно сказать, что он обойдётся намного дешевле нового.
  • Иномарки российской сборки не отличаются по качеству от российских в большинстве случаев. Возможен случайный брак, но ведь от него не застрахованы и лучшие европейские производители. При этом машины, собранные на нашей территории. Изначально ориентированы на российские условия, поэтому они будут меньше подвержены поломкам.
  • По внешнему виду и уровню престижа любые подержанные машины уступают новым. Само ощущение, что вы приобретаете совершенно новую машину, только что выпущенную с конвейера, доставит немало радости новому владельцу.

Собственно российские машины, конечно, уступают многим иномаркам по уровню комфорта и надёжности, но и цена их значительно ниже. Стоит заранее учесть расходы на запчасти, траты на обслуживание в сервисах и прочие неизбежные финансовые затраты. Стоит заранее рассчитать, что в конечном счёте обойдётся дешевле: новая и красивая машина, собранная по западным стандартам, или подержанный автомобиль из Германии.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен

Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 4Проголосовало: 6

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

eavtokredit.ru

Немецкие марки автомобилей: список, фото

Педантичность немцев в разработке автомобилей во многом гарант отменного качества и надежности. Кроме того, выбор настолько огромен, что подойдет совершенно на разный вкус и кошелек. Немецкому автопрому характерны такие же черты, что и нации в общем, то есть скрупулезность, пунктуальность и ответственность. Сегодня разберем немецкие марки автомобилей. Список составим из самых популярных представителей.

Особенности немецких автомобилей

Основными преимуществами, которые выводят авто на высший уровень являются следующие:

  • Высочайшее качество материалов всех комплектующих и полное соответствие европейским стандартам.
  • Экономичность и эффективность.
  • Прочность и надежность деталей. Немецкие автомобили дают возможность своим обладателям посещать автосервис в несколько раз реже.
  • Главная характеристика – это безопасность. При разработке авто используются новейшие современные разработки, которые обеспечивают безопасность водителю и его пассажирам в любой ситуации.
  • Актуальность традиций в плане внешнего вида и комфортности.

Единственным недостатком немецких автомобилей можно считать высокую стоимость. Кроме того, по сравнению с корейскими или китайскими машинами, стоимость немецких в несколько раз выше. Однако, стоит согласиться с тем, что отличное качество просто не может стоить дешево.

Немецкое качество превыше всего

Немецкие автомобили всегда были и будут эталоном высшего уровня, надежности и отменного качества, именно поэтому марки занимают основные позиции на мировом рынке автопрома. Ежегодно производители выпускают десятки миллионов авто, которые распространяются по всей нашей планете.

«Железных коней» можно выделить на несколько категорий:

  1. Автомобили народных брендов, отличающиеся доступной стоимостью.
  2. Премиум класс, который находится впереди всех. Эти автомобили служат примером для подражания остальных производителей и сочетают в себе высокотехнологичные достижения.

Современные автомобили из Германии служат примером для других многочисленных производителей. Это объясняется идеально выбранными материалами и высочайшим уровнем качества. Главное и немаловажное значение немцы уделяют контролю качества собственной продукции даже за пределами страны.

История немецкого автопрома

История происхождения началась в 1861 году. Тогда конструктор Николаус Аугуст Отто сконструировал первый мировой двигатель внутреннего сгорания, который представлял собой двухтактный аппарат с вертикальным цилиндром и зажиганием открытого типа. На этом изобретения не закончились и в 1876 году были представлены новейшие четырехтактные машины.

Первый в мире авто был представлен публике в 1885 году конструктором Карлом Бенцом. Он приделал трехколесной телеге мотор с одним цилиндром, который мог выдавать лишь одну лошадиную силу. Автомобиль мог набирать скорость до 16 км/ч, однако, ввиду некоторых особенностей транспорт постоянно глох.

В дальнейшем идея была «доведена до ума», и в 1900 году Бенц стал руководителем первого в мире завода по изготовлению автомобилей. Вместе с этим разработкой занимался немецкий мастер Готтлиб Даймлер. Именно он впервые создал автомобиль с двигателем, оснащенным четырьмя «горшками».

Известная модель Мерседес-35PS

В 1926 году конструкторы объединились, и на свет появилась известная по сей день марка Mercedes. Данное имя первым получил компактный автомобиль с двумя сидениями, в котором двигатель был расположен впереди, а привод сзади приводился в движение специальным редуктором.

Помимо Бенца и Даймблера производство осуществлял немецкий инженер Август Хорьх, который в 1909 году стал основателем компании «Хорьх». Впоследствии появился новый бренд Audi, который был представлен публике в 1910 году.

Чуть позже в 1917 году в Мюнхене зародилась еще один производитель, название которого известно каждому – это Bayerisch Motoren Werke AG или BMW. Эта компания была создана благодаря объединению двух предприятий под руководством Густава Отто и Карда Раппа.

Популярные автомобильные марки

Такие автомобильные компании, как BMW, Volkswagen, Mercedes, Audi и Porshe являются популярными германскими производителями. Они занимаются разработкой автомобилей класса люкс, благодаря чему авторынок увеличивается ежегодно. Ниже представлен список немецких марок автомобилей, которые получили огромную популярность во всем мире.

Audi — надежность и качество

Одна из известнейших мировых компаний, которая специализируется на изготовлении некоммерческих легковых машин. Она была создана в 1910 году, но популярность смогла получить только в 70-х годах.

В 1932 году компания объединилась с Horch, DKW и Wanderer, благодаря чему была разработана группа Auto Union UG. Именно это и объясняет наличие четырех колец в логотипе.

Самыми известными моделями Audi считаются следующие, их список:

  • Audi A3. Машины созданы в трех разновидностях: Attraction, Ambiente, Ambition. Автомобиль имеет бензиновый двигатель, объем которого 1,6 л, обеспечивает прекрасную динамику и эргономичность в одном кузове.
  • Audi A4. Комфортный автомобиль, относящийся к представительскому классу. Имеет передний привод. В 2013 году были изменены форма капота и бамперов, решетка радиатора с одной стойкой и оптика. Двигатели объемом от 1,8 до 3 л. Расход топлива примерно 5,7-7 л на 100 км.
  • Audi A6. Данная марка является популярной среди российских автолюбителей. Отличается передним или полным приводом. Для изготовления деталей используется высокопрочный алюминий. Авто имеет кузов типа седан или универсал с высокой проходимостью.
  • Audi Q7. Качественный и комфортный внедорожник отличается красивым эргономичным внешним видом и имеет прекрасную проходимость. Он оборудован турбированным двигателем объемом и системой прямого впрыска. Мощность зависит от комплекта двигателя и составляет от 245 до 333 л.с.

Немного статистики: на сегодняшний день продажи автомобилей Audi находятся на мировом уровне и составляют 8,3%. Основными потребителями являются Восточная Европа, Африка и Ближний Восток. Не стоит забывать о внедорожниках и кроссоверах, мировые продажи которых составили в 2013 году 438, 400 штук.

BMW – «Истина в машиностроении»

Компания BMW была основана в 1913 году и изначально специализировалась на изготовлении авиационных двигателей. Далее в 1929 году был сконструирован первый автомобиль. В послевоенное время компания занялась производством спортивных автомобилей и мотоциклов. Несмотря на проблемы, она сумела занять рейтинговое место среди всех производителей.

Вот список самых популярных моделей компании BMW:

  • BMW X5. На сегодняшний день самый востребованный на российском рынке авто. Маркировка «Х» означает полный привод, а цифра 5 отображает номер серии. К примеру, авто этой серии могло оснащатся шестиступенчатой АКПП и дизельным двигателем на 235 л.с., но были и множество других вариантов.
  • BMW X3. Популярный автомобиль в кузове седан. Может иметь дизельный мотор, шестиступенчатую МКПП или АКПП. Расход составляет в среднем 4,5 л.
  • BMW 3. Первый авто данной серии был создан в 1975 году. Отличается замечательным и легким управлением, а также шикарным комфортом. Цена автомобиля соответствует данному классу авто.
  • BMW 5. Авто бизнес класса. Запуск новой серии начался в 2012 году. Машины имеют следующие преимущества: эргономичный салон, легкое управление и удивительный дизайн. Среди недостатков большой расход бензина и клиренс.
  • BMW 7. Привлекательное и высокотехнологичное авто бизнес класса. Разрабатывается с четырьмя разновидностями двигателя, мощнейший из них 466 л.с. Разгон до 100 км осуществляется за 4,5 секунды.
  • BMW 6. Марка создана специально для тех, кто ценит роскошь и изящность в автомобилях и не жалеет денег на это. Полноприводный кроссовер высокого класса, кузов объединяет купе и внедорожник. Доступен двигатель V8 и объем 4,4 литра.

Самые популярные и востребованные модели компании БМВ – это кроссоверы Х-серии. Благодаря широчайшему спросу, компания смогла добиться замечательных результатов.

Mercedes

Роскошные и шикарные автомобили этой компании производятся уже более ста лет. Символ — трехлучевая звезда, которая показывает успешность на суше, воде и небе. Название компания получила в честь дочери руководителя.

Мерседес – это самая востребованная марка авто, преимущественно с ней ассоциируется немецкий автопром. Среди моделей следующие:

  • A-Class. Это небольшая компактная машина, маневренная и комфортная. Предназначена для городских дорог. Двигатель объемом до 2 литров и мощностю до 192 л.с. Кузов пяти или трехдверный.
  • B-Class. Данная марка является усовершенствованной версией предыдущей. Выпускается с 2005 года. Несмотря на большие размеры, линейка двигателей схожая.
  • E-Class. Одна из известных и популярных моделей. Кузов выпускается в форме купе, седан и кабриолет. Объединяет в себе максимальный комфорт, мощность, надежность, стиль и красоту.
  • S-Class. Специальная флагманская марка авто данного производителя. Название переводится как «особенный».

Статистика: Популярные и известные модели современных Мерседесов стали именно CLA-класс. Например, в 2013 году было продано 100 тысяч штук этих модификаций.

Opel

Компания Opel входит в состав концерна General Motors. Первый авто был выпущен в 1902 году. Компания ежегодно набирает обороты, разрабатывает современные модели и внедряет передовые технологии. Небольшие обзоры мы представляем далее:

  • Opel Zafira. Удобный и качественный автомобиль выпускается с 1999 года. Сало легко трансформируется при желании. Машина оборудована бензиновым или дизельным двигателем, объем которых до 2,2 литра. Авто наиболее доступено простым автолюбителям.
  • Opel Astra J. Девиз этого автомобиля: стиль, динамика и компактность. Он имеет экологичные бензиновые двигатели мощностью от 100 до 180 л.с. В качестве приятного дополнения представлена 5 или 6 ступенчатая МКПП или 6 ступенчатая автоматическая КПП.
  • Opel Insignia. Этот авто взял все самое лучшее от своих предшественников. Здесь имеется 4 комплектации: атмосферный или турбированный двигатель, дизельное топливо или бензин, АКПП или МКПП. Благодаря этому вы сможете выбрать идеальный автомобиль для любых нужд.

Современные автомобильные немецкие производители прочно занимают первые позиции на мировых рынках. Они предлагают широчайший выбор марок, причем как бюджетных народных, так и действительно шикарных и роскошных.

autolirika.ru

Самый надежный немецкий автомобиль

Автолюбители, предпочитающие приобрести за свои деньги не просто транспортное средство, а верного четырехколесного друга, знают, что лучше «немца» ничего нет. Это самый безопасный автотранспорт. Он не только надежный, но еще и очень качественный. В этой статье мы опишем немецкий автопром и выберем автомобиль или несколько машин из Германии, которые являются наиболее популярными с точки зрения их надежности и безопасности.

Во всем мире известно качество немецких машин

Проверено временем и людьми

Рынок автомобилей сегодня заполнен самыми разными моделями на любой вкус: тут и микролитражки по бюджетной цене, и стильные машины среднего класса, и элитные авто по цене, которая не всем по карману. Современный автопром Германии представлен четырьмя гигантами, известными по всему миру: Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen.

Надежность автомобилей, выпущенных этими производителями, подтверждается хотя бы тем фактом, что на улицах наших городов до сих пор можно увидеть модели, которым более 10 лет. Высочайшее качество сборки, базирующееся на пресловутой педантичности немцев, приносит свои плоды: немецкие машины пользуются поистине всемирной любовью и заслуженным почетом.

Видео о машинах Германии:

Все этапы производства проходят жесткий контроль качества. Проверяется буквально каждый винтик, детали собираются в строгом соответствии с технологическими требованиями и чертежами. Сошедший с конвейера немецкий автомобиль имеет огромный запас прочности, выгодно отличающий его от продукции конкурентов. Любая другая машина, будь то детище японского автопрома или французское авто последнего поколения, не сравнится с «немцем» по надежности за весь период эксплуатации.

Немецкие производители пристально следят за тем, чтобы уровень безопасности их автомобилей был на высшем уровне. Инженеры постоянно совершенствуют системы, отвечающие за безопасность пассажиров и водителей, обеспечивая тем самым низкий уровень травматизма в случае аварии. Сочетание стильного, легко узнаваемого дизайна, комфортабельного интерьера салона автомобилей и различных технических новинок, делающих поездку максимально удобной, превращает немецкие машины в настоящий шедевр.

Какой автомобиль немецкого производства наиболее безопасный? Ответ на этот вопрос можно найти, изучив мнение специалистов, среди которых — сотрудники компании Dekra, известная своими независимыми экспертизами автомобилей, а также таксисты Германии.

Компания Dekra проводит свои исследования

Версия компании Dekra

Для проведения исследования были отобраны данные о техосмотре более 15 миллионов автомобилей немецкого производства. В экспертизе принимали участие только те модели, объем продаж которых в Германии превышает 1000 штук. Те недостатки, которые не имели отношение к конструкции авто, не принимались в расчет: на итог исследования не влияли старые дворники или «лысые» шины.

Чтобы получить достоверный результат, эксперты поделили все автомобили на группы в зависимости от величины пробега:

  • в первую группу вошли машины с пробегом до 50 тысяч км;
  • ко второй группе специалисты отнесли авто с пробегом 50 000 – 100 000 км;
  • автотранспортные средства с пробегом 100 000 – 150 000 км попали в третью группу.

Dekra проводит свои краш-тесты

Модель, сумевшая набрать наибольшее количество баллов в трех группах, получила титул лучшей во всех классах. Он был присвоен модели Mercedes-Benz класса E. Автомобилем 2014 года был назван Mercedes-Benz класса В. Надежность этих немецких автомобилей была подтверждена результатами техосмотра и зафиксирована экспертами.

Остальные призовые места по классам распределились следующим образом:

  • компактный класс — BMW 1-й серии;
  • мини/ультракомпактный класс — Audi A1;
  • средний класс премиум — Mercedes-Benz E-класса;
  • средний класс — Volvo S60/V60;
  • спорткар/кабриолет — BMW Z4;
  • компактвэн — Skoda Roomster;
  • внедорожник/кроссовер — Mercedes-Benz GLK;
  • микровэн — Mercedes-Benz класса В;
  • микроавтобус — Renault Master.

Автомобиль Mercedes-Benz E-класса

Мнение профессиональных водителей

Владельцам автомобилей класса люкс сложно признать тот факт, что надежность уже давно не зависит от стоимости машины. Многие современные недорогие авто по степени надежности ни в чем не уступают своим более породистым собратьям, а иногда даже превосходят их. Этот тезис подтверждают таксисты Германии — придирчивые профессионалы, которые знают как выбрать качественный автомобиль.

Абсолютным лидером по версии работников немецкого таксопарка стал Mercedes класса Е — именно на нем предпочитают возить пассажиров таксисты в ФРГ. Безопасность автомобилей этой марки, их доступная цена, недорогое обслуживание, дизельные двигатели и просторные салоны  — вот основные параметры, которые оттеснили на второе место автомобили марки BMW.

Обзор Mercedes класса E:

В заключение стоит отметить, что мнение специалистов из компании Dekra полностью совпало с предпочтениями опытных водителей. Так что, если вы хотите приобрести по-настоящему качественный автомобиль, полностью отвечающий параметру «надежность», то советуем присмотреться к представителям семейства Mercedes. Но класс машины — В или Е — предстоит выбрать вам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Девять самых прибыльных автозаводов Германии

Согласно мнениям экспертов и потребителей, немецкий автопром по праву признан лучшим в мире. Автомобили, произведенные в Германии, пользуются большим, а главное стабильным спросом, что приносит колоссальную прибыль заводам-производителям. Благодаря центру автомобильных исследований одного немецкого университета (Дуйсбург-Эссен) был опубликован рейтинг немецких автозаводов, приносящих самую большую прибыль. Однако в список прибыльных не были внесены заводы Opel, теряющие на каждом выпущенном авто до 939 евро, а так же Peugeot-Citroen, убытки концерна которого находятся в пределах 789 евро с выпуска каждой модели.

На последнем 9 месте рейтинга оказался французский автозавод Renault, на территории Германии он приносит прибыль равную 65 евро на каждое выпущенное авто.

Восьмую строчку занял крупнейший в мире автопроизводитель Toyota (845 евро прибыли).

Счастливый обладатель седьмого номера рейтинга самых прибыльных — завод Volkswagen не смог преодолеть барьер в 1000 евро и получает всего 916 евро с каждого производимого автомобиля.

Корейский концерн Hyundai опередил Volkswagen и заслужил место на шестой позиции топа, с неплохим результатом — 1386 евро, что и понятно, ведь немецкий рынок для любителей марки Hyundai является крупнейшим в Европе. И это без учета подразделений, которые занимаются производством спецтехники: башенный кран и ассенизатор – еще не самое удивительное, что выпускает компания.

На пятой строчке оказалась марка Chrysler, которая после объявленного банкротства в 2009 году, сейчас стабильно демонстрирует рост продаж, прибыль с которых составляет 1436 евро за авто.

Завод Daimler не смог вырваться в тройку лидеров и получает четвертое место, однако в этом году имеет неплохие шансы на успех. С каждой проданной машины Daimler имеет около 3621 евро.

Открывает лидирующую тройку производитель популярнейших авто премиум-класса Audi, демонстрирующий суммарные показатели в 4242 евро прибыли.

Второе место по праву заслуживает родной немецкий рынок и марка BMW. Продажа произведенных автомобилей этой марки большей частью реализуется именно в Германии, и немало в копилку прибыли вложил популярный фургон пятой серии. В расчете на 1 авто прибыль BMW составляет 4325 евро.

И, наконец, золотой призер, лидер рейтинга самых прибыльных, получающий целых 16826 евро с произведенного авто на территории Германии — автозавод Porsche. С такими числовыми показателями не удивительно, что конкуренты оказались далеко позади.

LADATUNING.NET

www.ladatuning.net

Самые лучшие немецкие автомобили

Много споров ведется о том какие автомобили лучше, но сегодня точно узнаем почему лучшие  немецкие автомобили. В 90-х после того как рухнул занавес у наших автолюбителей появилась возможность узнать , что такое настоящий автомобиль. Покупая Volkswagen Passat , Audi 80 , Audi 100 , Mercedes W 124 и другие, люди были в восторге от комфорта и динамики в последствии и надежности немецких автомобилей ведь теперь было с чем сравнить.


Скорее всего нет таких автолюбителей да и даже людей которые бы не слышали про немецкие автомобили. Большинство немецких автомобилей выпуска конца 80-х еще до сих пор колесят по нашим дорогам их до сих пор покупают потому , что они более надежные и комфортные чем многие современные автомобили.

Многие из немецких автомобилей достойно себя зарекомендовали на года и за счет этих автомобилей 90-х будет долгое время на хорошем счету немецкий автопром.

Преимущества немецких автомобилей

1) Контроль и слежение за качеством немецких автомобилей на всем этапе производства : кузов , подвеска , двигатель , трансмиссия. Если будет обнаружен хоть какой то дефект на каком либо этапе то забракуют всю линию модельного ряда немецких авто.

2) Внешний вид и внутреннее убранство это визитная карточка немецких автомобилей, они показывают и отражают статус своего владельца. Эргономика и салон в немецких автомобилях не сравняться с другими из за своей педантичности немцы продумывают все до мелочей вплоть до каждой кнопочки где ее разместить.

3) Как уже говорилось выше немцы педантичны поэтому люди доверяют им потому , что это выгодно. Немецкие автомобили в какой-то степени отражают немецкую сущность в том, что в своих автомобилях они стараются все продумывать до мелочей.

История немецких авто

Каждая марка немецкого автомобиля характеризует себя со своей стороны по особенному и отражает свою сущность и сущность владельца. Например Mercedes — для любителей комфорта мягкой и плавной езды и для тех кто хочет показать свой статус. BMW -для любителей агрессивной езды , тем кому не терпится показать и дать выход своему темпераменту.  Audi— и того и того  понемногу , интересно хотя согласно исследованиям европейская молодежь предпочитает именно Audi. Opel— тем кому хочется достойный уровень комфорта и надежности за небольшие деньги. Porsche — кому нравится быть престижным и быстрым одновременно 🙂

Данные высказывания про немецкие автомобили я высказал согласно своим наблюдения и своим взглядом на немецкие автомобили кто то может со мной не согласиться это Ваше право.

История

Audi 


Audi появилась в 1909 году в Ингольштате , а в начале эта компания называлась Хорьх в честь фамилии изобретателя , первый автомобиль не заставил долго себя ждать и появился в 1910 году этот автомобиль имел двигатель объемом 2,6 литра и мощность 22 л.с. Свою знаменитую символику в 4 кольца компания начала иметь лишь с 1932 года. После 1965 года компания стала активно развиваться и иметь успех. Audi была первой компании кто занималась полно приводными автомобилями.

* Audi A6 является самым востребованным немецким автомобилем на вторичном рынке.

Audi 100 C4 прославилась за свой высокий уровень безопасности , что было достигнуто благодаря системе тросов которые втягивали панель от водителя , такая система многим спасла жизнь , также этот  немецкий автомобиль имеет просторный салон и кузов устойчивый к коррозии.

Эта Ауди возможно самая лучшая Ауди за всю историю компании , да и одна из лучших среди немецких автомобилей. Интересный факт , что их на дороге много и многие из них даже не ржавые несмотря на возраст , а продают их мало это говорит о многом.

Mercedes 


История этого автомобиля наверное одна из самых загадочных тут много можно рассказать постараюсь быть краток первый автомобиль имел всего 1 л.с , и мог развить скорость не более 20 км/ч если не меньше в 1900 году появился первый завод по изготовлению автомобилей.

Имя Mercedes появилось благодаря дочери автогонщика Эмиля Эллинека который сыграл немалую роль в развитии компании именно он побудил сделать их автомобили быстрее ) чтобы они могли развивать скорость 50 км/ч и больше.

Он говорил : » Зачем покупать машины если лошадь быстрее»:). Поэтому готов был купить 4 автомобиля.

Позже в 1926 Карл Бенц и Даймлер объединились и стали называться Daimler AG именно Даймлер установил туда 4 цилиндровый двигатель, штаб квартира располагается в Штутгарте.

* Эти немецкие автомобили раньше и всегда являлись эталоном качества и престижа.

* Немецкие автомобили представительского оснащались наилучшими из тогда доступными технологиями которыми могли похвастаться автомобили.


* Автомобили 90-х годов например Mercedes W124 прославился своей надежностью , простотой и дешевизной обслуживания и высоким уровнем комфорта. С этим автомобилем не все сегодняшние автомобили бизнес класса могут потягаться. Именно этот немецкий автомобиль считается одним из самых надежных после Мерседес W123.

BMW 


BMW в России отлично прославились благодаря фильму Бумер , многие из них популярны на вторичном рынке. У многих молодых есть мечта купить поддержанный Бумер. Этот немецкий автомобиль интересен своим особенным дерзким характером который провоцирует к агрессивной езде даже пенсионера , при чем на это способен даже 2 литровый двигатель E39.

Вначале эта фирма выпускала авиадвигатели , изображение на знаке BMW означает пропеллер в небе , а сокращенно переводится как Баварские моторные заводы компания основалась в 1917 году в Мюнхене.

Эта фирма также интересна тем , что прибыль постоянно растет при этом компания была несколько раз на грани банкротства , однажды ее хотел купить Mercedes.


Интересно то , что когда выпустилась E23 это автомобиль представительского класса 7 серии , то он превзошел по вложению средств , материалам отделки , функциям и комфорту Mercedes S класс того же периода.

Volkswagen 


Переводится с немецкого как народный автомобиль , собственно он и был создан для этой цели. Volkswagen основался в 1937 году в Вольфсбурге , этот автомобиль возник благодаря Гитлеру который хотел надежный автомобиль за приемлемые деньги , чтобы его могли позволить себе большинство.

На вторичном рынке популярно много моделей поскольку многие предпочтут взять поддержанный немецкий автомобиль. Примером этого является Passat B3 который покупают до сих пор потому , что ценят его за низкую стоимость комфорт и дешевизну обслуживания , не меньше покупают и Golf.

Opel


Эта компания основалась в Рюссильсхаме пятью братьями Опель , первый автомобиль появился в 1899 году. Эти немецкие автомобили имеют достойный уровень комфорта , цены на обслуживания и динамики , как современные автомобили так и автомобили на вторичном рынке.

Porsche


В 1931 году в Штутгарте появляется которая занимается выпуском спортивных автомобилей бизнес класса , также компания Porsche разрабатывала дизайн для Volkswagen жук. Это производство основал и наладил Фердинанд Порше. Эти немецкие автомобили славятся своим качеством и динамикой , а также комфортом , но даже поддержанные автомобили стоят недешево (

В заключении можно отметить , что любой немецкий автомобиль любого возраста , будет хорошей покупкой поскольку все они славятся своим качеством и комфортом , главное правильно выбрать живой автомобиль 🙂

germanyworld.ru

20 самых любимых подержанных авто из Германии

 

Представляем вашему вниманию двадцатку самых популярных автомобилей, на которых ездит Германия. Мы вкратце расскажем, чем они так хороши, и на что в них стоит обращать внимание.

В Германии в 2013 году было продано около трех миллионов новых автомобилей. Цифра впечатляющая, однако неверно полагать, что все автомобилисты в Германии ездят на новых машинах. Достоверная статистика говорит о том, что в прошлом году в этой стране своих новых владельцев нашли 7,1 миллиона подержанных авто. То есть, перепродажи подержанных машин идут в Германии очень активно – объем этого рынка более чем в два раза превышает масштабы реализации новых авто. AUTO BILD проанализировал рынок и определил 20 самых популярных в Германии подержанных автомобилей. Данные были получены при содействии Федерального автотранспортного управления. Кроме того, редакторы проштудировали предложение на основных интернет-биржах подержанных автомобилей и определили самые популярные поколения востребованных моделей.
 

1. VW Golf (от $15.000)

Самый продаваемый новый автомобиль в Германии пользуется высочайшим спросом и на вторичном рынке. Golf VI выпускался в кузовах хэтчбек (3 и 5 дверей), универсал и кабриолет, с моторами мощностью от 80 до 270 л.с.

Плюсы: огромный выбор, мощные и экономичные моторы TSI и TDI, хорошая стойкость к коррозии.

Минусы: проблема с цепями ГРМ у моторов TSI, нередко приводящая к капремонту. DSG с возможными дерганными переключениями.

Совет: самый надежный и долговечный мотор – 1,6-литровый бензиновый (102 л.с.).
 

Последнее поколение появилось в декабре 2009, 14 месяцев спустя Golf VI. Astra выпускается в кузовах универсал (3 и 5 дверей) и универсал, с моторами мощностью от 87 до 280 л.с.

Плюсы: много авто за меньшие деньги, большой выбор, надежность и долговечность.

Минусы: для таких габаритов весьма тесный задний ряд и небольшой багажник. 1,4- и 1,6-литровые моторы слабоваты, 1.3 CDTI с турбоямой. 

Совет: лучший бензиновый мотор – 1.4 Turbo (120/140 л.с.). Самый лучший дизель – 2.0 CDTI (160/165 л.с.).
 

3. VW Polo (от $10.000)

Polo V [^] размерами повторяет Golf II, поэтому маленьким его не назовешь. Выпускался в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 220 л.с.

Плюсы: маневренный, с отличной управляемостью, комфортный, безопасный, медленно теряющий в стоимости.

Минусы: проблемы с цепями ГРМ (растяжение) у мотора 1.2 TSI, протирающаяся обивка сидений, ржавчина на кромке капота.

Совет: самый беспроблемный мотор – 1,4 л (85 л.с.).
 

Сильнейший конкурент Polo – Corsa D – выросла до четырех метров в длину. Выпускалась в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 210 л.с.

Плюсы: низкие цены, экономичные моторы, простор для четверых, безопасная управляемость.

Минусы: износ ступичных подшипников, поломка пружин, растяжение цепей ГРМ.

Совет: выбирайте 1,4-литровый мотор (87, 90 или 100 л.с.).
 

Бестселлер BMW выпускался как седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (E93). Моторы мощностью от 116 до 420 л.с.

Плюсы: лучшая управляемость в классе, энергичные моторы, хорошее качество, высокая безопасность.

Минусы: проскакивающие цепи ГРМ на моделях 316d, 318d, 320d выпуска с марта 2007 до октябрь 2011, быстрый износ рулевых тяг.

Совет: оптимальным выбором является модель 320i (мощностью 150 или 170 л.с.).
 

Поколение B7 стало самым обожаемым, в Европе чаще всего выбирают универсал. Седан и 4-дверное купе CC спросом не пользуются. Моторы мощностью от 105 до 300 л.с.

Плюсы: вместительнейший салон, экономичные моторы TDI, высокая безопасность, легкая перепродажа.

Минусы: моторы TSI с растягивающимися цепями ГРМ.

Совет: один мотор на все случаи жизни: мощный 2.0 TDI мощностью 140 л.с.
 

Модель W204 стала хитом продаж. С-класс выпускался в кузовах седан, универсал и купе. Моторы мощностью от 120 до 517 л.с.

Плюсы: очень долговечный, довольно надежный и весьма комфортабельный.

Минусы: проблемы с цепями ГРМ и инжекторами у 4-цилиндровых CDI.

Совет: модель С180 мощностью 156 л.с. отвечает требованиям большинства покупателей.
 

8. Audi A4 (от $19.000)

Классический служебный автомобиль в Германии (B8 выпуска с декабря 2007 года) предлагается в кузовах седан и универсал. Моторы мощностью от 120 до 480 л.с.

Плюсы: отличная сборка и отделка салона, высочайшая стойкость к коррозии, большой выбор.

Минусы: недолговечный вариатор Multitronic, поломки двухмассового маховика у TDI.

Совет: мотор 2.0 TDI в любом варианте форсировки будет экономичным и быстрым.
 

Третье поколение Focus выпускается с апреля 2011 года, в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Моторы мощностью от 100 до 250 л.с.

Плюсы: классная управляемость, впечатляющие 3-цилиндровые моторы, высокая безопасность, вместительный универсал.

Минусы: модель довольно нова, а потому информации о частых поломках нет.

Совет: трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 125 л.с.
 

Бестселлер Ford стоит на конвейере с августа 2008 года, на выбор трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 60 до 182 л.с.

Плюсы: живая и безопасная управляемость, мощный и экономичный трехцилиндровый мотор, приятные цены на вторичном рынке.

Минусы: лишь мелкие поломки: манитола подвисает при подключении флэшки, с лючка топливного бака облазит краска, разряжается батарея, барахлят стеклоподъемники.

Совет: добавленный с января 2013 г. трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 100 л.с.
 

Последний «четырехглазый» Е-класс (W211) предлагается в вариантах седана и универсала. Моторы мощностью от 122 до 514 л.с.

Плюсы: высокий комфорт, очень хорошая безопасность, надежные моторы.

Минусы: быстрый износ шарниров рычагов и рулевых наконечников.

Совет: Е200 Kompressor (с апреля 2006 года, 184 л.с.) удовлетворит любым требованиям.
 

Второе поколение А-класса (W169) имело трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 82 до 193 л.с.

Плюсы: высокая посадка, трансформируемый салон, хорошая безопасность.

Минусы: коррозия нижних кромок дверей.

Совет: выбирайте А200 (200 л.с.).
 

13. Audi A3 (от $14.000)

Симпатичный братец Golf V. Техника обоих идентична. Audi A3 (тип 8P) выпускался в виде кабриолета, трех- и пятидверного (Sportback) хэтчбека. Моторы мощностью от 90 до 340 л.с.

Плюсы: долговечное качество, безопасная управляемость, экономичные дизели, быстрая перепродажа.

Минусы: TDI с поломками сцепления и двухмассового маховика, турбины и головками блока цилиндров. 

Совет: самый долгоиграющий вариант – 1,6 л. (102 л.с.).
 

Технически Fabia II идентична VW Polo. Помимо пятидверки выпускался и универсал. Моторы мощностью от 60 до 180 л.с.

Плюсы: низкие цены, довольно вместительный салон, экономичные дизели.

Минусы: TSI с дефектами цепи ГРМ, DSG с дерганьями при переключениях, негерметичные насос-форсунки в TDI.

Совет: самая надежная модель – с 1,4-литровым 16-клапанным мотором (86 л.с.).
 

Баварский бизнес-экспресс представлен в виде седана (E60) и унивесала (E61). Оснащается моторами мощностью от 163 до 507 л.с.

Плюсы: высокий ездовой комфорт, лучшая управляемость, оборотистые моторы, хорошая защита от коррозии, высокая безопасность.

Минусы: износ шарниров рычагов и рулевых тяг, отваливающиеся вихревые заслонки у дизеля M57 (до марта 2004 года), разрядка аккумулятора, разрыв жгута задней двери у универсала, проблемы с и «софтом».

Совет: 3-литровый 6-цилиндровый дизель с 2007 г.в. (525d/530d/535d).
 

16. VW Touran (от $18.500)

Обожаемый немецкий компактвэн построен на базе Golf V и выпускается уже 11-й год. Актуальная версия (с августа 2010 года) наиболее любима. Моторы мощностью от 105 до 177 л.с.

Плюсы: трансформируемый салон, вплоть до семи посадочных мест (3-й ряд был за доплату), легкая посадка/высадка, хорошая управляемость, экономичный дизель.

Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах TSI, дерганья коробки DSG.

Совет: 140-сильный 2.0 TDI достаточно мощный и очень экономичный.
 

17. Audi A6 (от $19.000)

Третье поколение А6 (тип 4F) не менее достойна внимания, чем ее конкуренты, но пользуется меньшим спросом. Выпускалась как седан и универсал, с моторами мощностью от 136 до 580 л.с.

Плюсы: очень хорошая сборка, высокий ездовой комфорт, очень вместительный салон.

Минусы: недолговечный вариатор, ржавчина на порогах, кромках дверей и двери багажника появляется после отшелушивания ЛКП.

Совет: V6 TDI мощностью 190 л.с.
 

Octavia второго поколения эксплуатирует платформу Golf V, но предлагает больше места. Выпускалась с кузовами седана-лифтбэка и универсала, с моторами мощностью от 75 до 200 л.с. Рестайлинг прошел в январе 2009 года.

Плюсы: много автомобиля за деньги, много места, хорошая устойчивость.

Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах 1.2 и 1.4 TSI.

Совет: 2.0 TDI выпуска позднее мая 2010 года.
 

Zafira B штатно выпускалась с 7-местным и легко трансформируемым салоном. Моторы мощностью от 105 до 240 л.с.

Плюсы: уникальная и гибкая система трансформации салона, высокая активная безопасность, надежность.

Минусы: утечки масла, износ шестерней распредвалов мотора 1,8 л.

Совет: экономичный и мощный 1.7 СDTI – лучший выбор для большого и тяжелого вэна.
 

Многие мечтают о нем, но не все могут позволить себе. Выпускавшийся с августа 2003 года VW T5 даже на вторичном рынке остается очень дорогим, что в особенности касается версии Multivan. Моторы мощностью от 84 до 235 л.с.

Плюсы: огромный трансформируемый интерьер при компактных габаритах, комфорт и управляемость как у легковушки, высокое качество.

Минусы: поломки дизелей с насос-форсунками, поломки турбин, ненадежные двухмассовые маховики.

Совет: вновь советуем 140-сильный 2.0 TDI, устанавливаемый с октября 2009 года. Он мощный и экономичный.
 

Итог

В «топ-20» самых популярных в Германии подержанных авто много достойных машин. Правда, едва ли какая-нибудь из них придаст вам индивидуальности. Большое преимущество этих машин – ничтожная потеря стоимости. Конечно, разница с новым авто не особенно велика, но в ходе эксплуатации наиболее популярный автомобиль дешевеет медленно.

auto.tut.by

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о