Какие регулировки имеет стартер: Регулировка привода стартера

Содержание

Регулировка стартера — Энциклопедия по машиностроению XXL

Следует проверить регулировку стартера. При обнаружении неисправностей и в случае сильного загрязнения внутренней полости стартер следует разобрать.  [c.44]

Свет горит нормально, но тускнеет при включении стартера стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя. Если свет тускнеет незначительно и якорь стартера вращается (что определяется на слух), то шестерня привода стартера не вошла в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Возможные причины поломка зубцов шестерни или венца, забитые торцы зубцов, ослабление или поломка буферной пружины привода стартера, заедание привода на шлицах или ленточной резьбе вала, неправильная регулировка стартера. Возможна также пробуксовка муфты свободного хода привода. У дизельного стартера прич Иной отсутствия зацепления шестерни привода с венцом может являться выскакивание пальца рычага из косого паза барабана привода.  [c.45]


Испытания и регулировка стартеров, тяговых и дополнительных реле  
[c.50]

Регулировка стартера с электромагнитным тяговым реле для карбюраторного двигателя. Положительный вывод аккумулятор-  [c.55]

Для регулировки стартер дизельного двигателя присоединяют к батарее совершенно таким же образом, как стартер карбюраторного двигателя с единственным дополнением для контроля замыкания контактов тягового реле между выводным болтом, к которому на автомобиле присоединяется привод от батареи, и выводным болтом обмоток реле включается 24-вольтовая лампа, которая загорается при замыкании контактов реле.  [c.57]

Проверка регулировки стартера осуществляется при помощи двух прокладок толщиной 16 и 11,7 мм. Прокладки поочередно устанавливают между шестерней привода стартера и упорным кольцом. При включении шестерня перемещается по валу стартера до упора в прокладку. Стартер регулируют таким образом, чтобы при упоре шестерни в прокладку толщиной 16 мм контакты тягового реле не замыкались, а при упоре в прокладку толщиной 11,7 мм замыкались. Регулировку производят совершенно таким же образом, как у, стартеров для карбюраторных двигателей, — поворотом регулировочного винта, ввернутого в якорь реле. Если контакты реле замыкаются при прокладке 16 мм, винт ввертывают в якорь, а если контакты не замыкаются при прокладке 11,7 мм, — винт вывертывают.  

[c.57]

По окончании сборки производят регулировку стартера. Далее стартер подвергается испытаниям в режимах холостого хода и полного торможения. Производится также проверка тягового реле включением стартера с прокладкой.  [c.67]

Неправильная регулировка стартера  [c.95]

Порядок регулировки стартера следующий  [c.232]

Провести регулировку стартера.  [c.234]

Регулировка стартеров. У стартеров регулируют механизм включения. У стартеров с непосредственным включением (рис. 63, а) для регулировки зазора между торцом шестерни и упорным кольцом следует вывернуть регулировочный винт I. Затем подобрать шаблон (металлическую линейку) толщиной, равной требуемому зазору, и установить его между упорной шайбой и торцом шестерни. Отрегулировать зазор винтом /. Придерживая винт / в отрегулированном положении рычага, завернуть контргайку.  

[c.108]

Проверка работы и регулировка стартеров. Стенд для испытания стартеров (рис. 151) позволяет испытывать стартеры в режиме холостого хода, в режиме полного торможения и при различных нагрузках, а также проверять муфту свободного хода на пробуксовку.  [c.328]

Диагностирование и регулировка стартеров  [c.123]

Ослабла буферная пружина привода Неправильная регулировка стартера  

[c.175]


РЕГУЛИРОВКА СТАРТЕРОВ И ВКЛЮЧАТЕЛЕЙ  [c.362]

Забиты торцы зубьев венца маховика Нарушена регулировка стартера Заедание шестерни на валу из-за закоксовывания смазки на шлицах вала якоря  [c.151]

Проверить регулировку (см раздел «Регулировка стартера»)  [c.42]

Проверить регулировку, момента включения стартера и при необходимости отрегулировать (см. раздел «Регулировка стартера»). Зубья маховика имеющие повреждение заправить напильником  [c.43]

РЕГУЛИРОВКА СТАРТЕРА. При необходимости произвести проверку и регулировку стартера. Наружный торец шестерни в выключенном положении должен находиться на расстоянии не более 34 мм от привалочной плоскости фланца стартера (см. рис. 38 размер А).  

[c.96]

На устранение неисправностей элементов электрооборудования бензиновых (без зажигания) и дизельных автомобилей в эксплуатации приходится от 11 до 17 % от общего объема работ по ТО и ТР автомобилей. Основное количество неисправностей приходится на аккумуляторную батарею, генератор с регулятором и стартер. Кроме того, особое внимание должно уделяться проверке и регулировке работы приборов освещения и сигнализации.  [c.189]

Аккумуляторная батарея, генератор, стартер, приборы системы зажигания (нарушение регулировки, ослабление крепления)  [c.403]

При регулировке стартера СТЮЗ с помощью винта 28 (см. рис. 32), вверцутого в якорь 27 тягового реле 23, устанавливают требуемый зазор между шестерней 36 и упорным кольцом 42 на валу якоря. Контактное кольцо 22 должно замыкать главные контакты 19 и 20 на крышке 21 тягового реле, когда зазор между упорным кольцом и шестерней находится в пределах 12—16 мм.  

[c.151]

Регулировка стартеров дизельных двигателей СТ26 и СТЮЗ. Привод этих стартеров по устройству и принципу действия имеет значительные отличия от привода стартера карбюраторного двигателя. Поэтому регулировка стартера дизельного двигателя существенно отличается от описанной выше регулировки стартера для карбюраторнох-о двигателя.  [c.57]

Регулировка стартера СТ142 производится поворотом эксцентричной оси рычага.  [c.70]

Проверка я регулировка стартера. Стартер считают исправным, если он работает без стуков и сильного шума и может при заряженной аккумуляторной батарее вращать коленчатый вал двигателя. Через одно ТО-2 цроверлют плотность крепления стартера к двигателю и наконечников проводов к его выводам, а через два ТО-2, но не реже одного раза в год, стартер снимают с двигателя для проверки состояния коллектора, щеток и регулировки момента включения шестерни.  

[c.99]

ПрОБсрка и регулировка стартеров. Через каждые 25—30 тыс. км пробега автомобиля (при ТО-2) стартер снимается с двигателя и после наружной очистки разбирается. Затем проверяется состояние коллектора (поверхность должна быть чистой, ровной и не иметь подгара), щеток (должны свободно перемещаться в щеткодержателях и иметь высоту не менее указанной в табл. 96) и контактов реле (включателя) стартера (подвергаются зачистке незначительные подгорания на поверхностях контактных болтов и диск реле при значительном подгорании контактных поверхностей болты поворачивают на 180°, а диск переворачивают). Так же проверяется затяжка винтов крепления промежуточного подшипника (они должны быть надежно затянуты, а ус замковой шайбы плотно прижат к грани головки винта) и износ втулок в крышке со стороны привода (при увеличенном люфте вала якоря втулки меняются). После сборки стартера и смазки регулируется вылет шестерни привода согласно заводским инструкциям. При этом расстояние между наружным торцом шестерни в исходном состоянии и посадочным поясом на крышке должно составлять для двигателей Москвич и А еМЗ не более 28 мм, у стартеров для остальных карбюраторных двигателей — 32 2 мм, для дизельных — 45 2,5 мм.  

[c.177]

После сборки и регулировки стартер подвергают испытаниям на стенде в релхолостого хода и полного торможения, о которых было сказано выше.  [c.203]

Рис. 10.1. Регулировка стартеров с роликовыми (а) и храповичными (б, в) муфтами свободного хода Рис. 10.1. Регулировка стартеров с роликовыми (а) и храповичными (б, в) муфтами свободного хода
Регулировка стартере. После устранения неисправностей и сборки стартер регулируют. В стартерах с роликовой. муфтой свободного хода СТП 7-А, СТ113-Б, СТ130 регулировочным винтом устанавливают расстояние А (рис. 10.1) между торцом щестерни привода и плоскостью установочного фланца приводной крышки Д32—35 мм). После этого проверяют расстояние 5 между торцом шестерни и упорным кольцом на валу реле. Для включения тягового реле к соответствующему зажиму к корпусу реле хприсоедиияют аккумуляторную батарею. Расстояние Б = Ъ-=гЪ мм регулируют, завинчивая или вывинчивая винт в якорек. Для освобождения винта необходимо снять палец, соединяющий винт с рычагом привода.  [c.178]

Для регулировки стартера СТ142-Б к силовому выводу и корпусу стартера подключается аккумуляторная батарея 24 В. При втянутом якоре зазор между шайбой и втулкой привода должен быть в 0,5—1,5 мм (рис. 10.1, в). Силовые контакты реле при этом находятся в замкнутом состоянии. Для контроля замыкания контактов в цепь между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактным болтом реле стартера включают лампы 24 В. Между шестерней, втулкой привода и шайбой на валу якоря устанавливают прокладку толщиной б мм (рис. 10.1, б). Тяговое реле подключают к аккумуляторной батарее. Шестерня под действием усилия тягового реле прижимается к поверхности шайбы. При этом контакты реле замыкаться не должны (контрольная лампа не горит). При установке между Втулкой привода и шайбой прокладки толщиной 2,5 мм контакты включенного реле должны замкнуться. Если же лампа не загорается, стартер регулируют поворотом эксцентриковой оси рычага, на которой установлен регулировочный диск с двумя отверстиями. После установки регулировочного диска в новое положение рнова проверяют регулировку реле стартера.  

[c.178]

Подгоревшие контакты зачистить (см. раздел («Ремонт стартера») Якорь тягового реле имеющий следы износа необходимо заменить зачистить и слегка смазать моторным маслом Отрегулировать стартер (см. раздел «Регулировка стартера») Произвести очистку от грязи и продуктов износа. Вал и подшипники смазать моторным мае 1лом. Изношенные подшипники (втулки) заме нить (см, раздел «Ре монт стартера»)  [c.42]

Если стартер не включается, обратим внимание в первую очередь на положение регулировочного винта, ограничивающего отход рычага включения. Самоот-винчивание этого винта может привести к тому, что стартер включаться не будет. В таком случае регулировочный винт нужно несколько ввинтить в крышку стартера и, добившись правильного его положения, надежно закрепить контргайкой. Если после этой регулировки стартер также не включается, перейдем к определению неисправности в его электрических цепях.  

[c.40]

Неисправности резьбовых соединени.й. Заключаются в ослаблении предварительной затяжки, самоотвинчивании соединений и срыве резьбы. Ослабление резьбовых соединений и самоотвин-чивание нарушают регулировку и приводит к ухудшению эксплуатационных свойств автомобиля, к потере герметичности уплотнений, к возрастанию динамических нагрузок на детали и к их поломкам. Самоотвин-чивание происходит в основном из-за вибраций, в результате чего снижается сила трения в самой резьбе и на торце гайки или головки болта. При несоблюдении объема крепежных работ, согласно ТО-2, например у двигателя к пробегу 80—100 тыс. км, момент затяжки становится меньше требуемой величины почти у 17 % резьбовых соединений. К пробегу 150—180 тыс. км эта величина достигает 25 %. Также быстрому ослаблению крепления подвержены стартер, генератор, топливный насос, карданный вал. Вероятность само-отвинчивания резко возрастет, если перед сборкой резьба была повреждена. Усилие закручивания в этом случае приходилось в основном на трение в самой резьбе. Подтягивание резьбового соединения без необходимости также нарушает его стабильность. При этом может быть потеряно 20—25 % первоначального натяга. Крепежные детали, подвергшиеся 10—15 затяжкам (отворачиваниям и заворачиваниям), держат натяг в 2—4 раза хуже, чем новые.  

[c.125]

После запуска и. двигателя стартер отклю аи вообще не отключается Подгорели контакты или нарушена регулировка реле включения чается не сразу Заменить или зачистить контакты шкуркой зернистостью № 100 и тщательно продуть и промыть спиртом. Отрегулировать реле включения  [c.43]

П.римечание. В зимнее время при частом пользовании стартером, когда наблюдается систематический недозаряд аккумуляторной батареи, допускается регулировка регулятора напряжения на 0,3 в выше указанного в таблице верхнего предела для автомобилей с 12-вольтовым электрооборудованием и на  [c.225]


Проверка работы и регулировка стартеров

Стенд для испытания стартеров (рис. 151) позволяет испытывать стартеры в режиме холостого хода, в режиме полного торможения и при различных нагрузках, а также проверять муфту свободного хода на пробуксовку.

Испытываемый стартер закрепляют болтами к плите 11, а к зажимам стартера подключают проводники согласно схеме, приведенной на рис. 151. Сила тока в цепи стартера измеряется амперметром 8, а напряжение на зажимах стартера — вольтметром 9. Тахометрам 16 измеряют скорость вращения якоря стартера.

Торможение якоря стартера обеспечивается тормозом, состоящим из шестерни 13, жестко укрепленной на валу вместе со шкивом 15, двух колодок 23 с фрикционными накладками, зажимного устройства, состоящего из пластины 20 с приваренной к ней муфтой 19, винта с рукояткой 18, двух болтов 21 и двух распорных пружин 24. Колодки охватывают шкив. Степень торможения шкива колодками регулируется вращением рукоятки 18.

При испытании стартера в режиме полного торможения якоря крутящий момент можно замерять гидравлическим динамометром, состоящим из рычага 33, датчика 30, заполненного веретенным или трансформаторным маслом, и указателя 28, который представляет собой обычный манометр со шкалой, про градуированной в килограммометрах. Усилие от шестерни 12 стартера на шток 29 датчика передается специальным рычагом 33, устанавливаемым на зубья шестерни стартера.

Рис. 151. Стенд для испытания стартеров: а — схема стенда; б — привод пружинного динамометра; в — привод гидравлического динамометра;Рис. 151. Стенд для испытания стартеров: а — схема стенда; б — привод пружинного динамометра; в — привод гидравлического динамометра;

1 — стол; 2 — подвижная каретка; 3 — рукоятка фиксации каретки; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — шунт в цепи амперметра; 6 — кнопка включения; 7 — стартер; 8 — амперметр 1000 а; 9 — вольтметр 15 в; 10 — тяговое реле стартера; 11 — плита крепления стартера; 12 — шестерня стартера; 13 — шестерня тормоза; 14 — кронштейн вала шкива; 15 — шкив тормоза; 16 — тахометр; 17 — трос привода тахометра; 18 — рукоятка винта; 19 — резьбовая муфта; 20 — пластина муфты; 21 — болт; 22 — гайка; 23 — колодки тормоза; 24 — пружина; 25 — пружинный динамометр; 26 — рычаг; 27 — гаситель колебаний тормоза; 28 — указатель гидравлического динамометра; 29 — шток датчика; 30 — датчик гидравлического динамометра; 31 — резиновая диафрагма; 32 — масло; 33 — рычаг динамометра

Во время испытания стартера при различных нагрузках колебания рычага 26 и пружинного динамометра 25 гасятся пневматическим или гидравлическим гасителем 27.

Испытание стартера следует проводить при исправной и полностью заряженной аккумуляторной батарее, емкость которой должна быть не меньше емкости батареи, с которой работает стартер на автомобиле. Все зажимы крепления проводников должны быть чистыми и плотно затянутыми.

Испытание стартера в режиме полного торможения якоря с использованием пружинного динамометра. Закрепляют стартер на плите 11 (см. рис. 151) и подключают к его зажимам проводники. Сдвигом каретки 2 и плиты 11 в пазах стола 1 совмещают оси шестерни 12 стартера и шестерни 13 тормоза, а затем рукоятками 3 закрепляют плиту в столе стенда. На шкив 15 устанавливают две колодки 23 тормоза и соединяют динамометр 25 с рычагом 26.

Рукояткой 18 винта затягивают колодки тормоза до отказа. Кнопкой 6 включают стартер на 3—4 сек и запоминают показания амперметра и динамометра.

Вследствие трения колодок 23 о шкив 15 колодки увлекаются в направлении вращения шкива и через рычаг 26 перемещают стрелку динамометра. По показанию динамометра определяется сила, увлекающая колодки 23 и рычаг 26 при вращении якоря стартера.

Крутящий момент (кГм) определяется произведением силы в килограммах, регистрируемой динамометром, на длину рычага в метрах. Если крутящий момент ниже, а потребляемая сила тока выше величин, указанных в технических условиях, то стартер неисправен. По техническим условиям стартеры СТ2 и СТ130-Б в исправном состоянии при полном торможении якоря потребляют максимальную силу тока не более 650 а, развивая крутящий момент не менее 3 кГм, а стартер СТ103 — силу тока не более 850 а и крутящий момент не менее 6 кГм.

Испытание стартера в режиме полного торможения якоря с использованием гидравлического динамометра. Смещают плиту 11 в каретке 2 до положения, при котором шестерня стартера не может входить в зацепление с шестерней 13 тормоза. На шестерню стартера надевают рычаг 33 динамометра. Устанавливают датчик 30 гидравлического динамометра на столе стенда в положение, при котором совмещается рычаг относительно штока динамометра (см. рис. 151, в). Поворачивают рычаг 33 в направлении вращения якоря до упора в шток 29 датчика. В случае необходимости высоту штока можно изменить, свинчивая или навинчивая наконечник штока.

Включают стартер на 3—4 сек и запоминают показания динамометра и амперметра.

Для определения состояния стартера сопоставляют полученные данные с величинами технических условий на испытание стартера. Шкала указателя 28 динамометра проградуирована в килограммометрах. При включении стартера его шестерня поворачивает рычаг 33, который давит на шток 29 и через диафрагму 31 сжимает масло в рабочей полости датчика. Давление масла передается в указатель 28 и вызывает отклонение стрелки.

Испытание стартера в режиме холостого хода. Закрепляют стартер на плите 11 и устанавливают плиту в положение, при котором шестерня стартера будет правильно зацепляться с шестерней 13 тормоза. Рукоятками 3 закрепляют плиту. Снимают со шкива 15 колодки тормоза. Подключают проводники к зажимам стартера. Кнопкой 6 включают стартер и через 20-З0 сек читают показания амперметра и тахометра. Если скорость вращения якоря на холостом ходу ниже, а сила тока выше или ниже величин, приведенных в технических условиях, то стартер следует отправить в ремонт.

Исправные стартеры СТ2 и СТ130-Б на холостом ходу потребляют силу тока не более 80 а и развивают скорость вращения якоря не менее 3500 об/мин, а стартер СТ103 — силу тока не более 110а при 5000 об/мин.

Проверка действия механизма включения стартера. Привод стартера должен свободно, без заеданий перемещаться по ленточной нарезке вала якоря и из рабочего положения в исходное возвращаться под действием возвратной пружины.

В стартерах, привод которых имеет муфту свободного хода, якорь не должен трогаться с места при повороте шестерни в направлении его вращения.

Проверка муфты свободного хода на пробуксовку производится при испытании стартера в режиме полного торможения якоря. В момент включения стартера нужно посмотреть на коллектор; если якорь вращается, то это означает, что муфта пробуксовывает.

Регулировка положения шестерни привода. В стартерах СТ130-Б и СТ2 положение шестерни 2 (см. рис. 47) относительно упорного кольца 1 в момент замыкания контактным диском 19 зажимов 18 тягового реле регулируется винтом 23.

Для этого подсоединяют стартер к аккумуляторной батарее через последовательно включенную лампу. В стартере СТ130-Б снимают крышку тягового реле. Нажимают на якорек 21 до момента замыкания контактным диском 19 зажимов 18 тягового реле; момент замыкания контролируется свечением лампы; при этом положении расстояние между торцом шестерни 2 и упорным кольцом 1 должно составлять от 2 до 4 мм. При необходимости зазор регулируют ввертыванием или вывертыванием винта 23 после отъединения его от рычага 25. В стартере СТ2 эта регулировка производится при снятом тяговом реле.

В стартере СТ130-Б исходное положение шестерни с расстоянием 32—35 мм между торцом шестерни и плоскостью фланца крепления регулируют, как и в стартерах СТ130, СТ113 и других, винтом упора рычага, ввернутым в крышку 24.

В стартере СТ103 момент замыкания контактным диском 5 (см. рис. 49) зажимов 4 тягового реле регулируют винтом 8, ввернутым в якорек реле, после отъединения серьги 9 от рычага 10. Контактный диск должен замыкаться с зажимами реле при расстоянии между торцом шестерни 12 и упорным кольцом 15, равном 11,7 мм.

Регулировка момента замыкания контактов реле включения стартеров СТ2 и СТ130-Б производится изменением упругости пружины 12 якорька (см. рис. 48). Контакты реле должны замыкаться при напряжении питания обмотки реле от аккумуляторной батареи, равном 6-8 в.

В.М. Кленников, Н.М. Ильин

Статья из книги «Устройство грузового автомобиля». Читайте также другие статьи из

Глава «Техническое обслуживание агрегатов и механизмов автомобиля»:

Регулировка — стартер — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Регулировка — стартер

Cтраница 1

Регулировка стартера СТ142 производится поворотом эксцентричной оси рычага.  [1]

Для регулировки стартера СТ142 — Б к силовому выводу и корпусу стартера подключается аккумуляторная батарея 24 В. Силовые контакты реле при этом находятся в замкнутом состоянии. Для контроля замыкания контактов в цепь между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактным болтом реле стартера включают лампы 24 В. Тяговое реле подключают к аккумуляторной батарее. Шестерня под действием усилия тягового реле прижимается к поверхности шайбы. При установке между втулкой привода и шайбой прокладки толщиной 2 5 мм контакты включенного реле должны замкнуться. Если же лампа не загорается, стартер регулируют поворотом эксцентриковой оси рычага, на которой установлен регулировочный диск с двумя отверстиями. После установки регулировочного диска в новое положение рнова проверяют регулировку реле стартера.  [3]

Проверка регулировки стартера осуществляется при помощи двух прокладок толщиной 16 и 11 7 мм. Прокладки поочередно устанавливают между шестерней привода стартера и упорным кольцом. При включении шестерня перемещается по валу стартера до упора в прокладку. Стартер регулируют таким образом, чтобы при упоре шестерни в прокладку толщиной 16 мм контакты тягового реле не замыкались, а при упоре в прокладку толщиной 11 7 мм замыкались. Регулировку производят совершенно таким же образом, как у. Если контакты реле замыкаются при прокладке 16 мм, винт ввертывают в якорь, а если контакты не замыкаются при прокладке 11 7 мм, — винт вывертывают.  [4]

При регулировке стартера СТ103 с помощью винта 28 ( см. рис. 32), ввернутого в якорь 27 тягового реле 23, устанавливают требуемый зазор между шестерней 36 и упорным кольцом 42 на валу якоря. Контактное кольцо 22 должно замыкать главные контакты 19 и 20 на крышке 21 тягового реле, когда зазор между упорным кольцом и шестерней находится в пределах 12 — 16 мм.  [5]

Следует проверить регулировку стартера. При обнаружении неисправностей и в случае сильного загрязнения внутренней полости стартер следует разобрать.  [6]

Предназначен для проверки и регулировки автотракторных стартеров, генераторов постоянного и переменного тока мощностью до 350 Вт, регуляторов напряжения, аккумуляторных батарей, реле, звуковых сигналов, электродвигателей и других потребителей электроэнергии.  [7]

По окончании сборки производят регулировку стартера. Далее стартер подвергается испытаниям в режимах холостого хода и полного торможения. Производится также проверка тягового реле включением стартера с прокладкой.  [8]

Нередко наблюдается обгорание контактов реле и выключателей стартера из-за неплотного соприкосновения контактов в результате неправильной сборки или регулировки реле стартера.  [9]

Привод этих стартеров по устройству и принципу действия имеет значительные отличия от привода стартера карбюраторного двигателя. Поэтому регулировка стартера дизельного двигателя существенно отличается от описанной выше регулировки стартера для карбюраторного двигателя.  [10]

Привод этих стартеров по устройству и принципу действия имеет значительные отличия от привода стартера карбюраторного двигателя. Поэтому регулировка стартера дизельного двигателя существенно отличается от описанной выше регулировки стартера для карбюраторного двигателя.  [11]

Техническое обслуживание стартера дизеля ЯМЗ-236 проводят через 1000 ч работы. При этом стартер снимают с дизеля, проверяют состояние щеток, коллектора и контактной системы реле: продувают сжатым воздухом; заменяют щетки, если их высота менее 14 мм; проверяют регулировку реле стартера; заливают в масленки подшипников якоря по 8 — 10 капель дизельного масла.  [12]

Регулировка привода стартеров — Студопедия

В стартерах СТ117, СТ113-Б, СТ130 винтом 7 (рис. 79), распо­ложенным в крышке 8, уста­навливают шестерню 10 привода в исходное положение. При этом расстояние А между тор­цом ше­стерни и плоскостью фланца крышки должно быть 32.35 мм. Затем проверяют рас­стояние между торцом шестерни и упорным кольцом 9 в момент замыкания контактов тяго­вого реле. Для этого, сняв крышку, закрывающую якорек тягового реле, нажа­тием на якорек 3 перемещают его до момента замыкания клемм 1 контактным диском 2 тягового реле. Для определения момента замыкания клемм к тяговому реле подключают две лампы. Лампа, подключенная к клемме «КЗ», должна включаться немного раньше или одновременно с дру­гой лампой. Расстояние Б (3…5 мм) регу­лируют ввертыванием или вывертыванием винта 4 в якорек 3. Перед этим следует снять палец 5, соединяющий винт с рычагом 6 привода.

В стартерах СТ230 расстояние от торца шестерни 5 до плос­кости фланца крышки (рис. 80) регулируют поворотом эксцентри­ковой оси 3 рычага 2 привода. Расстояние должно быть не более 34 мм. Затем проверяется расстояние между торцом шестерни и упорным кольцом 4 при включенном тяговом реле, для чего к клемме 1 обмоток и корпусу тягового реле под­ключают акку­муляторную батарею. Расстояние (3…5 мм) регулируют поворо­том эксцентри­ковой оси 3 рычага привода. При этом еще раз проверяется предыдущая регулировка.

В стартере СТ142 расстояние между втулкой шестерни 3 (рис. 81) привода и упорной шайбой 4 при включенном тяговом реле должно быть 0,5…2,0 мм. При этом клеммы тягового реле должны быть замкнуты. Затем между торцом шестерни и упорной шайбой устанавли­вают прокладку 5 толщиной 23 мм. Клеммы реле не должны замыкаться. Замыкание клемм определяется контроль­ной лампой.


Регулировку привода производят поворотом эксцентриковой оси 2 рычага /, на которой ус­тановлен фланец с шестью регули­ровочными отверстиями. Фланец проворачивают до совпа­дения отверстий с резьбовыми отверстиями крышки, затем вновь про­веряется регулировка привода.

В стартере СТ103 в момент начала замыкания клемм тягового реле должен быть за­зор 11,7 мм между торцом шестерни и упорным кольцом. Регулировка зазора производится аналогично ре­гулировке стартеров СТ117и др. (см. рис. 79).

В стартере СТ221 привод не регулируется. Расстояние А (рис. 82) должно быть 21,3…21,5 мм. Изношенные детали при­вода и тягового реле заменяются.


Стартер

Рис. 7.53. Крепление стартера

Регулировка осевого зазора ведущей шестерни

Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

Рис. 7.54. Схема регулировки осевого зазора ведущей шестерни

Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи (через выключатель) к выводам «S» (+) и «M» (–) тягового реле (рис. 7.54).

Установите выключатель в положение «Вкл.», при этом ведущая шестерня стартера выдвинется вперед до упора.

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

Рис. 7.55. Проверка осевого зазора ведущей шестерни

С помощью щупа измерьте осевой зазор между ведущей шестерней и ограничительным кольцом. Если осевой зазор не соответствует диапазону номинальных значений, то отрегулируйте его путем установки или снятия регулировочных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном стартера (рис. 7.55).

Номинальный зазор: 0,5–2,0 мм.

Рис. 7.56. Установка тягового реле

Если осевой зазор не соответствует норме, то отрегулируйте его путем установки или снятия регулировочных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном стартера (рис. 7.56).

Проверка втягивающей обмотки тягового реле

Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

Рис. 7.57. Схема проверки втягивающей обмотки тягового реле

Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к выводам «S» (+) и «M» (–) тягового реле (рис. 7.57).

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

Если ведущая шестерня выдвигается, значит втягивающая обмотка тягового реле исправна. Если ведущая шестерня не выдвигается, то замените тяговое реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

Рис. 7.58. Схема проверки удерживающей обмотки тягового реле

Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к выводу «S» (+) и корпусу стартера (рис. 7.58).

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

Если ведущая шестерня, выдвинутая вручную до упора, остается в выдвинутом положении, значит удерживающая обмотка исправна. Если же шестерня втягивается, значит имеется обрыв в удерживающей обмотке. В этом случае замените тяговое реле.

Проверка возврата якоря тягового реле

Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

Рис. 7.59. Схема проверки возврата якоря тягового реле

Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к выводу «М» и корпусу стартера (рис. 7.59).

ВНИМАНИЕ

Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 с, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

Выдвиньте рукой ведущую шестерню и отпустите. Если ведущая шестерня сразу же возвращается в исходное положение, значит тяговое реле исправно. Если нет, то замените тяговое реле.

Испытание в режиме холостого хода

Рис. 7.60. Схема сборки ненагруженной цепи для испытания стартера в режиме холостого хода

Соберите ненагруженную цепь для испытаний, как показано на рисунке 7.60.

Реостатом отрегулируйте напряжение аккумуляторной батареи так, чтобы вольтметр показывал значение 11,5 В. Убедитесь, что максимальный потребляемый ток соответствует номинальному значению, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.

Номинальная сила тока: 60 А или меньше.

Проверка силовой транзистора

Рис. 7.61. Измерение биения силового транзистора

Уложите якорь стартера в измерительные призмы. Измерьте биение силовой транзистора (рис. 7.61).

Биение якоря стартера.

Номинальное значение: 0,05 мм.

Предельное значение: 0,1 мм.

Рис. 7.62. Измерение внешнего диаметра силового транзистора

Измерьте внешний диаметр (рис. 7.62).

Диаметр силовой транзистора.

Номинальное значение: 29,4 мм.

Предельное значение: 28,4 мм.

Рис. 7.63. Измерение глубины подреза между ламелями силовой транзистора

Измерьте глубину подреза между ламелями силовой транзистора (рис. 7.63).

Глубина подреза.

Номинальное значение: 0,5 мм.

Предельное значение: 0,2 мм.

Проверка щеткодержателя

Рис. 7.64. Проверка щеткодержателя

Проверьте отсутствие замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем (рис. 7.64).

Если цепь замкнута, то замените щеткодержатель в сборе.

Проверка обгонной муфты

Рис. 7.65. Проверка ведущей шестерни обгонной муфты

Вращайте ведущую шестерню, удерживая корпус обгонной муфты. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий в одном направлении, и не вращаться в противоположном направлении (рис. 7.65).

Проверьте состояние зубьев шестерни стартера. При наличии износа или скола зубьев замените обгонную муфту в сборе. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (или пластины привода АКПП).

Втулки переднего и заднего кронштейнов

Оцените состояние втулок. При наличии износа или задиров замените соответствующий кронштейн в сборе.

Установка ограничительного и стопорного колец

Рис. 7.66. Установка ограничительного кольца

Установите сначала ограничительное кольцо, затем стопорное кольцо на передний конец вала якоря стартера. Надвиньте ограничительное кольцо на стопорное кольцо до упора (рис. 7.66).

Очистка деталей стартера

Не промывайте якорь и статор стартера растворителем: возможно повреждение изоляции проводов обмоток. Прочищайте только сухой ветошью.

Не промывайте обгонную муфту погружением в растворитель: в муфту заложена смазка на весь строк службы и растворитель может вымыть смазку.

Очистку обгонной муфты проводите смоченной в растворителе щеткой, немедленно удаляйте излишки растворителя.

Проверка щетки

Рис. 7.67. Линия предельного износа

Изношенные до линии предельного износа или замасленные щетки следует заменить (рис. 7.67).

Снимите изношенную щетку, стараясь не оборвать провод щетки.

Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения надежной пайки.

Рис. 7.68. Проверка припоя конца провода щетки

Припаяйте конец провода щетки (рис. 7.68).

Установите щетку на место, убедитесь в фиксации щетки пружиной

Снятие ограничительного кольца и стопорного кольца

Рис. 7.69. Обгонная муфта

Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо сбить ограничительное кольцо со стопорного (рис. 7.69).

Рис. 7.70. Снятие ограничительного кольца

После снятия стопорного кольца ограничительное кольцо может быть снято с вала якоря стартера (рис. 7.70).

Принцип работы и устройство автомобильного стартера

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 155

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо, чтобы в нем воспламенилась воздушно топливная смесь. Чтобы сделать это, требуется раскрутить коленвал до минимальных необходимых для нормальной работы оборотов, от чего в цилиндрах начинаются рабочие процессы, в соответствии с тактами работы ДВС. Провернуть коленчатый вал при запуске двигателя поможет электромеханическое устройство, которое и называется стартер.

стартер

Устройство стартера

Конструктивно стартер представляет собой электродвигатель и предназначен для преобразования электрической в механическую энергию. Принцип его работы состоит в том, что по закону Ампера рамка с током, находящаяся в постоянном магнитном поле, начинает вращаться. Рассмотрим основные узлы стартера.

  1. Корпус со стальным сердечником (башмаком), с проводящей обмоткой. В корпус устанавливается и укрепляется болтами четыре сердечника. Получается обмотка статора, которую еще называют обмоткой возбуждения. Вход на обмотку подается со стороны корпуса, а выход на две щетки медно-графитового типа. В результате получается стандартный электромагнит. Конструкция стартера в современных автомобилях проще – здесь сердечники заменяются постоянными магнитами, что позволяет делать устройства компактнее.
  2. Якорь – стальной вал, на который набирается сердечник. Он делается из тонких листов специальной электротехнической стали, чтобы исключить влияние вихревых токов. В пазах сердечника размещаются проводящие рамки, выводящиеся на коллектор из меди. На него выходят щетки обмотки статора с положительным зарядом и отрицательные щетки, выведенные на массу устройства.
  3. Задняя крышка имеет специальные щеткодержатели, которые удерживают щетки на месте и подпружинивают их для улучшения качества контакта с коллектором. В центре установлена опорная втулка для упора якоря.

обмотка стартера
Работа электродвигателя стартера

Принцип работы стартера практически не отличается от электродвигателя. От плюсовой клеммы аккумулятора ток подается на входной контакт, переходя на обмотку стартера или возбуждения и на положительные медно-графитовые щетки, контактирующие с коллектором. Оттуда он переходит в проводящие рамки якоря, отрицательные щетки массы и отрицательную клемму аккумулятора.

При взаимодействии магнитных полей статора и якоря последний начинает вращаться, превращая электрическую энергию в механическую. Это требуется, чтобы заставить вращаться коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. На современных устройствах ток не нужно подавать на обмотку возбуждения, поскольку она заменена постоянными магнитами. От аккумулятора он направляется непосредственно на положительные щетки, от которых, через коллектор ток перетекает на обмотку якоря. Нужно учитывать, что по плюсовому проводу проходит ток до 400 А, поэтому его материал и сечение должны соответствовать этому параметру.

Как стартер запускает двигатель

Единственное назначение стартера – запуск двигателя автомобиля, поэтому  в нем есть специальные соединительные устройства, которые передают ему выработанную механическую энергию.

Для этого на якоре делаются шлицы, на которые устанавливается направляющая и бендикс. Он представляет собой специальную конструкцию, которая должна вращаться с определенной скоростью, передавая вращение вала якоря на шестерню. При этом бендикс поступательно перемещается по валу якоря, при этом вращаясь вместе с ним. 

Для перемещения бендикса служит вилка, вставленная в пазы направляющей. Она может перемещаться относительно оси крепления, подавая бендикс вперед или назад, в зависимости от того, работает стартер или нет. Вилка приводится в движение сердечником, соединенным с реле или электромагнитом.

 

бендикс

Принцип работы реле стартера прост: его контакты выводятся на замок зажигания и аккумулятор, при включении зажигания, ток приходит на катушку реле, она примагничивает сердечник, который выдвигает вилку вперед. Одновременно намагниченное реле замыкает силовой провод аккумулятора и стартера при помощи медного пятака. При размыкании цепи зажигания, катушка перестает притягивать сердечник, который под воздействием пружинок возвращается на исходную позицию. Якорь начинает вращаться в тот момент, когда бендикс подается вперед, при размыкании контакта – стартер перестает вращаться, а бендикс подается назад. Вся эта конструкция закрывается корпусом и называется втягивающее реле стартера.

принцип работы

Стартер устанавливают непосредственно возле маховика двигателя, который жестко крепится на коленчатый вал. На боковой части диска маховика установлен зубчатый венец, который подходит шестерне стартера. При повороте ключа зажигания в положение запуска двигателя втягивающее реле вставляет шестерню бендикса в зубчатый венец маховика, после чего замыкается контакт на электродвигатель. Вал якоря начинает вращаться, усилие передается на маховик и коленчатый вал, в результате чего заводится двигатель. После запуска двигателя контакт ключа зажигания размыкается, все детали возвращаются в первоначальное положение. Стартер при этом останавливается, а двигатель продолжает работать.

Особенности конструкции

Устройство и работа стартера на постоянных магнитах отличается более сложной системой передачи усилия на вал, который приводит в движение бендикс. Для этого используется планетарная передача, которая крепится на более короткую часть вала, жестко связанную с якорем. Вал бендикса вращается при этом на водиле, связанном с планетарными шестернями или сателлитами главной шестерни вала якоря. Так работают так называемые редукторные стартеры.

конструкция стартера

Бендикс тоже имеет свое устройство и часто называется обгонная муфта или муфта свободного хода. Проблема состоит в том, что его шестерня должна заставить маховик вращаться с частотой не меньше 100 оборотов в минуту. При этом сама она вращается с частотой 1000 оборотов в минуту. В момент, когда двигатель заводится, его коленвал начинает вращаться с большой частотой, около 1000 оборотов и если шестерня бендикса остается в зацеплении, она будет вращаться 10000 оборотов в минуту, в результате чего стартер выйдет из строя. Чтобы этого не произошло, в бендиксе предусмотрен специальный механизм, препятствующий передаче вращения от маховика на вал якоря.

обгонная муфта стартера

Основные неисправности

Несмотря на то что устройство стартера достаточно простое, периодически возникают проблемы, о которых лучше знать заранее. Часто случается так, что от корпуса отстают и падают магниты. Данная неисправность легко устраняется, достаточно приклеить их обратно, что можно сделать даже самостоятельно.

Со временем изнашиваются опорные втулки, на них упирается якорь, который начинает вибрировать и биться,  ухудшая контакт щеток и коллектора. Это приводит к нестабильной работе стартера, искрению, выгоранию щеток. Нужно проточить коллектор, заменить щетки и втулки.

щетки стартера

Еще одна часто встречающаяся проблема – износ роликов бендикса. В этом случае вал якоря просто не проворачивает шестерню, а она не крутит маховик. Чтобы решить проблему, требуется заменить бендикс.

пятак стартера

Но чаще всего выходит из строя втягивающее реле. Например, когда залипает пятак, который под воздействием высокого тока приваривается к контактам. Тогда при выключении зажигания, якорь стартера продолжает вращаться, поскольку основной контакт не разомкнут. Чтобы устранить проблему, нужно просто снять минусовую клемму аккумулятора, затем достаточно просто почистить пятак, но иногда нужно менять все втягивающее реле.

10.3.3. Разборка и сборка стартера

10.3.3. Разборка и сборка стартера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобиле применяется стартер 35.3708, но может быть установлен стартер и другой модели.

Стартер модели 35.3708 в сборе:

1 — тяговое реле
2 — крышка стартера со стороны привода
3 — муфта привода
4 — корпус
5 — защитный кожух


Вам потребуются
  • ключи «на 8», «на10», «на 13»
  • отвертки (две)
  • штангенциркуль
  • молоток
  • оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников (втулок) стартера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните гайку на нижнем контактном болте тягового реле и отсоедините от него вывод обмоток стартера, сняв пружинную и две плоские шайбы.

2. Отверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода и…

3. …снимите тяговое реле, придерживая толкатель.

4. Выньте из толкателя пружину.

5. Потяните толкатель вверх, выведите из зацепления с рычагом привода и снимите его.

6. Отверните два винта крепления защитного кожуха стартера и…

7. …снимите кожух

8. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо вала ротора и…

9. …шайбу.

10. Отверните два стяжных болта и… 11. …отделите крышку со стороны привода от корпуса (со статором). 12. Отверните винты крепления обмоток статора и соединительного провода (перемычки) от пластин щеткодержателя (показан один винт).

13. Снимите изолирующую трубку.

14. Разъедините крышку со стороны коллектора и корпус со статором.

15. Выньте из щеткодержателя перемычку обмоток статора. 16. Снимите щетки статора и пружины щеток, поддев их отверткой. Предупреждение к операции 16

Если высота щеток 12 мм и менее, то замените их новыми.

17. Выпрессуйте задний подшипник (втулку) из задней крышки стартера, используя оправку подходящего диаметра.

18. Выньте шплинт оси рычага привода стартера из передней крышки.

19. Выньте ось рычага привода стартера с помощью тонкой отвертки.

20. Снимите резиновую заглушку и…

21. …выведите из зацепления с муфтой плечи рычага привода стартера, снимите якорь с муфтой. 22. Выньте из передней крышки рычаг привода стартера.

23. Сдвиньте упорную шайбу, установленную на валу якоря, к муфте привода стартера и…

24. …снимите стопорное кольцо, разжимая его двумя отвертками.

25. Снимите муфту привода с вала якоря стартера.

26. Выпрессуйте передний подшипник (втулку) из крышки стартера со стороны привода.
Дефектовка деталей стартера
Сборка стартера

Сборку стартера выполняйте в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

33. Если это необходимо (см. операцию 29), очистите мелкой шлифовальной шкуркой поверхность коллектора якоря. Обдуйте коллектор сжатым воздухом и промойте бензином или спиртом.

34. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря, цапфы вала, шестерню муфты привода моторным маслом, а также подшипники (втулки) в крышках стартера.

35. После сборки проверьте штангенциркулем осевой зазор вала якоря стартера (переместив вал сначала в сторону коллектора, а потом в сторону привода и измерив при этом разность выступания вала якоря из крышки со стороны привода). Этот зазор должен быть не более 0,5 мм.

Обслуживание закваски для закваски меньшего размера

Здесь, на горячей линии пекаря короля Артура Флура, мы слышим обычную жалобу от бережливых пекарей на закваске:

«Почему мне нужно выбрасывать столько закваски каждый раз, когда я ее кормлю? Разве нет способа избежать всей этой траты? »

8 унций закваски для закваски

Камнем преткновения для некоторых пекарей является то, что наш проверенный и надежный режим обслуживания требует выбрасывать полную чашку (227 г, 8 унций) закваски каждый раз, когда вы кормите и не планируете печь.Вот почему мы разработали так много отличных рецептов, в которых используются отходы закваски.

Многие пекари на закваске установили распорядок, который позволяет своим стартерам регулярно кормить их, при этом эффективно используя отходы. Если вы нашли подходящую канавку для кормления и ухода за стартером, которая дает вам отличные результаты и не требует больших затрат, этот пост в блоге может быть не для вас.

Но если вы тонете в мусоре и задаетесь вопросом, почему вы не можете просто поддерживать меньше стартера, читайте дальше!

Сохранение закваски для закваски меньшего размера — почему мы не подумали об этом раньше?

Если честно, мы не были уверены, насколько низко можно спускаться.

Наша процедура ухода за закваской возникла из мира ремесленной выпечки, где пекари выращивали культуры закваски и на протяжении веков производили красивый и ароматный хлеб из натуральной закваски. Их традиционные методы работают.

Профессиональные пекари на закваске с осторожностью относятся к длительному охлаждению закваски, и им редко приходится беспокоиться об утилизации или жизнеспособности крошечных количеств закваски.

При производственном выпечке закваска в основном хранится при комнатной температуре и питается посредством цикла кормлений, в результате чего закваска доводится до количества, необходимого для выпечки, с достаточным остатком, чтобы накормить и начать процесс заново.

Эта система отлично работает, если вы выпекаете ежедневно и используете много закваски.

Конечно, большинство из нас не так печет дома закваску.

Научный взгляд на обслуживание стартера

Недавно мне посчастливилось пройти курс закваски здесь, в King Arthur Flour, с приглашенным инструктором Деброй Винк. Она опытный микробиолог и преданный пекарь, которая объединила две страсти, открыв свой микроскоп для изучения мира закваски.

Дебра Винк помогает ученице подготовить стартер к путешествию.

Как ученый и домашний пекарь, Винк смог дать действительно полезную информацию, когда дело доходит до обслуживания закваски меньшего размера.

На основании собственного исследования и практического опыта Уинк пришла к выводу, что охлаждение вряд ли нанесет какой-либо постоянный вред вашей закваске.

Фактически, Винк показала, что она регулярно охлаждает свои закуски и поддерживает их всего на уровне двух унций, а не более обычных 12 или около того.

Что, всего две унции?

Если вы похожи на меня, ваш мозг на закваске, возможно, немного взорван.

Насколько хорошо это работает?

Как только я услышал «две унции», я пошел домой и уменьшил размер всех шести заквасок. (И если вам интересно, зачем кому-то шесть разных стартеров — вы правы, на это нет веских причин.)

Но на этот раз они действительно пригодились! Мне удалось протестировать метод закваски меньшего размера на различных заквасках: жидкой, жесткой, ржаной, цельнозерновой и даже на двух разных заквасах без глютена.

Заключение : Я поддерживаю сокращенные версии своих закусок в течение нескольких месяцев, и все счастливы и здоровы.

И, поверьте мне, я был вне себя от радости, обнаружив, что мои закваски могут процветать благодаря сокращенному графику обслуживания!

Как поддерживать меньшую закваску для закваски

Примечание. Для получения пошаговых инструкций в удобном для печати формате ознакомьтесь с нашим рецептом приготовления закваски для закваски меньшего размера.

Мы собираемся сохранить то же соотношение ингредиентов, что и в нашей обычной жидкой закваске: равные части по весу закваски, муки и воды. Все, что мы делаем, это сокращаем количество каждого компонента до гораздо меньшего количества. Для этого метода действительно пригодятся цифровые весы.

Столовая ложка закваски с горкой — это все, что вам нужно, чтобы закваска заработала.

Я могу дать вам приблизительную оценку по объему, но работать со столовыми ложками закваски беспорядочно и не очень точно.Итак, возьмите все деньги, которые вы сэкономите на выброшенной муке, и подумайте о том, чтобы добавить весы в свой ящик для выпечки.

Две унции равны 57 г, но для более простых расчетов я округлил до 60 г. Весы не только упростят этот процесс, но и работать с граммами гораздо удобнее при работе с такими небольшими количествами.

Для 60 г закваски:

Сохраните 20 г (1 столовую ложку с горкой) закваски и накормите ее 20 г (4 чайные ложки) водой и 20 г (2 столовые ложки) муки.

Сверху вниз: 20 г закваски, 60 г свежей закваски, 60 г спелой закваски

Инструменты для обслуживания небольшого устройства для закваски

Если вы решили оставить закваску для закваски меньшего размера, уменьшение размеров ваших инструментов может значительно облегчить процесс.Наша обычная миска для закваски слишком велика для этого малыша.

Для нашего меньшего по размеру стартера вам понадобится банка для консервов на 8 унций или контейнер аналогичного размера. Эта банка будет использоваться только для поддерживающих кормлений. Убедитесь, что у вашей кувшина широкое горлышко, чтобы облегчить перемешивание.

Две одинаковые банки могут упростить процесс кормления. Если вы взвешиваете ингредиенты, вы можете тарировать пустую банку. Если вы измеряете объем, будет легче перелить столовую ложку закваски с горкой в ​​чистую банку.

Вам также понадобится емкость или миска большего размера, когда придет время нарастить необходимое количество закваски для приготовления выпечки. Наша мультиварка на закваске могла бы здесь пригодиться, но я бы не стал собирать в ней более 454 г (16 унций) закваски.

Мини-шпатели и мини-совок также могут значительно облегчить процедуру кормления.

Кормление становится сборкой

Хотя охлаждение не может повредить закваску для закваски, оно не обеспечивает необходимую среду или питание, чтобы поддерживать популяцию бактерий и дрожжей на оптимальном уровне для выпечки.

Если вы привыкли хранить закваску в холодильнике и кормить ее еженедельно, то знаете, что полезно вынуть закваску из холодильника на день или два, прежде чем вы планируете печь, и начинать кормить ее дважды в день при комнатной температуре. Эти прикормки при комнатной температуре помогут вернуть закваску к полной жизненной силе.

При поддержании наших обычных 12 унций закваски, два или три таких кормления возрождения могут произвести до 567 г (20 унций) отходов.

Настоящая прелесть обслуживания закваски меньшего размера в том, что кормление для возрождения, которое необходимо после охлаждения, интегрировано в создание количества закваски, при этом отходы практически отсутствуют.

Выпечка хлеба с тремя кормлениями / сборками:

Допустим, вы хотите приготовить наш хлеб на закваске на натуральной закваске в субботу. Этот рецепт требует 454 г (16 унций) спелой закваски.

В четверг вечером вы достанете 60 г закваски из холодильника и дадите ему нормальное кормление:

20 г закваски + 20 г воды + 20 г муки = 60 г закваски (40 г закваски выбрасываются).

В пятницу утром, вместо того, чтобы выбрасывать, вы начнете наращивать количество закваски. Вы сэкономите все 60 г и накормите его равными частями муки и воды:

60 г закваски + 60 г воды + 60 г муки = 180 г закваски (все еще недостаточно для рецепта, но добраться до цели).

В пятницу вечером, вы сделаете последнюю подкормку / сборку перед выпечкой в ​​субботу утром:

180 г закваски + 180 г воды + 180 г муки = 540 г закваски.

В субботу утром у вас будет достаточно закуски для рецепта (454 г), плюс еще 86 г.Вам понадобится 20 г из оставшихся 86 г закваски, чтобы прокормить и сохранить.

Это означает, что вы генерируете только 66 г сброса с этой последней сборкой.

Если вы добавите 40 г отходов от первого кормления, общее количество отходов составит всего 106 г (менее 1/2 чашки).

А как получается хлеб при таком способе? Чертовски приятно.

Сколько нужно кормлений / сборов?

Конечно, есть разные способы выполнения этих сборок, включая большее или меньшее количество кормлений в процесс сборки.

Имейте в виду, что если закваска хранилась в холодильнике несколько недель или дольше, ей потребуется больше, чем несколько кормлений, чтобы вернуть ее к полной жизнеспособности перед запеканием. Подробнее об этом читайте в наших советах по оживлению запущенной закваски.

Чем больше кормлений при комнатной температуре (70 ° F), тем активнее будет закваска, которая лучше подойдет для выпечки. В частности, большее количество кормлений будет способствовать лучшему росту.

Но что, если у вас есть время только на два кормления / сборки перед выпечкой хлеба по рецепту выше? Как мы можем получить от 60 г стартера до 540 г за две сборки? И как меньшее количество кормлений / сборок повлияет на наши результаты?

В пятницу утром:

Достаньте закваску из холодильника и сразу же приступайте к сборке, не выбрасывая:

60 г закваски + 60 г воды + 60 г муки = 180 г закваски

В пятницу вечером:

Снова нет необходимости отбрасывать, поскольку мы продолжаем наращивать количество стартера:

180 г закваски + 180 г воды + 180 г муки = 540 г закваски

С 60 г стартера до 540 г в двух сборках.Сверху вниз: 60 г: 60 г: 60 г свежевыкормленных, 180 г спелых, 180 г: 180 г: 180 г свежевыкормленных, 540 г спелых заквасок

Субботнее утро:

Вам понадобится 454 г закваски для рецепта и 20 г для кормления, оставив только 66 г (около 1/4 стакана) для утилизации!

Но пострадают ли наши результаты при двух кормлениях / сборках?

Удивительно, но результаты такие же хорошие, как и у хлеба, получившего три кормления / сборки.

Результаты еще более удивительны, когда я тестирую наш рецепт Pain Au Levain только с одним кормлением перед ночным levain.Едва ли та тусклая буханка, которую я ожидал!

Результаты выпечки

Если чем больше кормлений, тем лучше поднимается хлеб, почему мои результаты не подтверждают это?

  1. Непредвиденный эффект тестирования заключался в том, что мой стартер получал намного больше кормов при комнатной температуре. Я кормил и пек в течение двух-трех дней, охлаждая закваску в течение трех-четырех дней, а затем снова кормил и запекал. Моя напряженная выпечка, несомненно, способствовала тому, насколько быстро моя закуска восстановилась после охлаждения.Это помогает объяснить мои успешные результаты даже при меньшем количестве кормлений / наращиваний непосредственно перед запеканием.
  2. В случае рецепта Pain Au Levain ночной левен обеспечивает встроенное питание / построение. Несмотря на то, что я накормил закваску только один раз, прежде чем добавить ее в рецепт, действительно получилось два кормления / сборки.

Вывод: несколько кормлений при комнатной температуре в середине недели могут помочь улучшить жизнеспособность вашего закваски, что позволит ему быстрее перезарядиться позже в течение недели.

Советы по использованию закваски для закваски меньшего размера:
  1. Прелесть метода закваски меньшего размера в том, что возрождение после охлаждения комбинируется со сбором закваски, что приводит к небольшому выбору закваски или вообще без нее.
  2. Вам понадобятся две банки с широким горлышком на 8 унций и инструменты, которые легко в них поместятся. Весы также сделают этот процесс намного проще и точнее.
  3. Поскольку вы производите гораздо меньше отходов каждый раз, когда кормите свою закваску, воспринимайте это как приглашение кормить чаще. Чем больше кормлений при комнатной температуре (70 ° F) вы дадите своей закваске, тем активнее она будет и тем лучше будет ее выполнять при выпечке.
  4. Стартер меньшего размера оставляет меньше места для ошибки. При планировании графика кормления / наращивания не забудьте добавить в числа некоторые дополнения, чтобы не допустить утечки.
  5. Стартер меньшего размера быстрее реагирует на изменения температуры. Оставьте закваску минимум на четыре часа при комнатной температуре после кормления и до охлаждения. Это обеспечит достаточный прогресс брожения, прежде чем закваска остынет и перейдет в режим ожидания в холодильнике.

Уменьшение количества закваски может действительно революционизировать процесс выпечки теста на закваске. Мы уверены, что у вас будет много вопросов, поэтому не стесняйтесь задавать их ниже! А если вы уже сделали шаг в сторону небольшого стартера, мы будем рады узнать о вашем опыте и результатах!

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему отказ от закваски является необходимой частью поддержания здоровой закваски, в нашем новом Руководстве по выпечке закваски есть ответ, а также множество другой полезной информации о закваске.

Если вы новичок в выпечке закваски, это руководство предлагает захватывающие пошаговые наглядные пособия, которые помогут вам создать закваску и испечь первую буханку натурального закваски.

Большое спасибо Дебре Винк за то, что она вдохновила нас попробовать сохранить закваску для закваски меньшего размера.

,

Кормление и уход за устройством для закваски

  • Для хранения закваски при комнатной температуре: Хорошо перемешайте закваску и выбросьте все, кроме 4 унций (1/2 стакана). Добавьте воду и муку. Смешайте до однородной массы и накройте. Повторяйте каждые 12 часов. Достаньте 1 стакан закваски, чтобы выпекать ее, когда она расширится и начнет пузыриться, а затем сразу же накормите оставшуюся закваску; вернитесь к своему обычному 12-часовому графику для последующих кормлений.

  • Для хранения закваски в холодильнике: Достаньте закваску из холодильника.Сверху может быть немного светло-янтарной или прозрачной жидкости. Либо слейте это, либо перемешайте, по вашему выбору; это просто побочный продукт ферментирующих дрожжей.

  • Удалите все закваски, кроме 4 унций (1/2 стакана); см. «советы» слева, чтобы узнать, что с этим делать. В оставшуюся закваску добавить муку и теплую воду. Смешайте до однородной массы и накройте.

  • Дайте стартеру постоять при комнатной температуре (около 70 ° F) не менее 2 часов; это дает дрожжам возможность нагреться и получить питание.Примерно через 2 часа поставить в холодильник.

    Совершенствуйте свою технику
  • Чтобы подготовить охлажденную закваску к выпечке: Достаньте закваску из холодильника, выбросьте все, кроме 4 унций (1/2 стакана), и накормите ее, как обычно. Дайте ему постоять при комнатной температуре около 12 часов, пока не начнет пузыриться. Повторяйте при необходимости каждые 12 часов, пока не заметите, что объем закваски увеличился вдвое или утроился через 6-8 часов.Это означает, что он достаточно крепкий, чтобы заквашивать хлеб.

  • Для заключительного кормления перед выпечкой добавьте достаточно муки и воды для использования в рецепте, оставив немного воды на корм и поддержание закваски до следующего запекания. Например, если в вашем рецепте требуется 1 чашка (около 8 унций) закуски, добавьте по 4 унции воды и муки. Если ваш рецепт требует 2 стакана (около 16 унций) закваски, добавьте по 8 унций воды и муки.

  • Когда закваска закипит и станет энергичной, выньте все, что вам нужно для рецепта, и отложите в сторону.Подайте оставшуюся закваску как обычно. Перемешайте до однородной массы и дайте закваске поработать около 2 часов при комнатной температуре, прежде чем снова убрать в холодильник.

  • ,

    Устранение неисправностей стартера закваски | Выпечка короля Артура

    «Я убил свой стартер?» Это удивительно частый вопрос о закваске на горячей линии нашего пекаря. Как новички, так и опытные пекари беспокоятся о жизнеспособности своих заквасок и обращаются к нам за советом по устранению неисправностей закваски.

    Для многих пекарей на закваске биохимия, лежащая в основе их закваски, остается загадкой. К счастью, вполне можно испечь отличный хлеб на закваске, оставаясь при этом немного нечетким, когда дело касается того, что на самом деле происходит в этой маленькой баночке с закваской.

    6-10 дней, необходимых для создания здоровой и зрелой закваски с нуля, требуют немного большего внимания к «смертельной угрозе», потому что молодой закваска еще не выработала защиты, которые характерны для зрелой закваски. Но как только ваш стартер полностью развит, его действительно чертовски сложно убить.

    И если вы купили у нас закваску, будьте уверены, что это зрелый образец, который будет хорошо противостоять нежелательным бактериям или плесени.

    Вещи, которые НЕ убьют вашу закваску

    МЕТАЛЛ : Перемешивание закваски металлической ложкой или помещение ее в металлическую миску не убьет закваску. Хотя мы не рекомендуем создавать или поддерживать ваш стартер в контакте с химически активными металлами, такими как медь или алюминий, нержавеющая сталь безвредна. СЛАБОЕ ПРЕБЫВАНИЕ : Отсутствие кормления или несоблюдение сроков кормления с интервалом ровно 12 часов даже близко не может убить ваш стартер. Пожалуйста, никогда не устанавливайте будильник, чтобы вставать посреди ночи, чтобы накормить стартер!

    НЕПРАВИЛЬНОЕ КОРМЛЕНИЕ : Неправильное количество муки или воды для закваски не убьет ее.Хотя ваш стартер может показаться слишком сухим или слишком влажным и может не подниматься так, как вы ожидаете, никаких серьезных повреждений не было. Вы можете исправить его консистенцию, добавив немного больше муки или воды, а затем будьте более осторожны в следующий раз, когда будете кормить его.

    БЫСТРО ЗАМОРАЖИВАНИЕ ЗАВОДЧИКА : Хотя среди энтузиастов закваски есть некоторые споры о преимуществах и / или опасностях замораживания закваски, кратковременное пребывание в морозильной камере вряд ли убьет полностью развитую закваску.

    Недавно я заморозил часть закваски, которую содержали в хорошем состоянии, через несколько часов после того, как она была подана. Через три дня я разморозил его при комнатной температуре и оставил бродить. Сначала он был определенно вялым, но после второго кормления он хорошо поднялся и стал иметь хороший аромат.

    При этом, слишком долгое нахождение в морозильной камере определенно повредит некоторые дикие дрожжи в вашей закваске, а также убьет некоторые дружественные бактерии, которые вносят вклад в аромат. Если вам нужно отложить стартер на длительное время, мы рекомендуем просушить его.

    Вещи, которые убьют вашу закваску

    HEAT : Если вы позволите закваске бродить в духовке с включенным светом, чтобы она оставалась теплой, а затем забыли о ней и включили духовку, маловероятно, что закваска выживет. Дрожжи умирают при 140 ° F, и вполне вероятно, что ваша закваска пострадает даже при более низких температурах. Лучше всего поддерживать закваску при комфортной комнатной температуре (около 70 ° F), хотя немного выше или ниже ничего не повредит.

    СЕРЬЕЗНОЕ пренебрежение : Если вы пренебрегаете закваской достаточно долго, на ней образуется плесень или признаки заражения вредными бактериями. Плесень может иметь различный цвет и обычно имеет нечеткий вид. Плохие бактерии обычно обозначаются оранжевым или розовым оттенком или полосой. Как только ваш стартер утратил свою естественную способность отражать злоумышленников, пора начинать заново.

    Как определить неисправность стартера

    «Хуч» — это жидкость, которая скапливается на верхней части закваски, когда ее не кормили какое-то время.Эта жидкость представляет собой спирт, выделяемый дикими дрожжевыми ферментами. Присутствие хулигана не является признаком того, что ваш стартер в опасности. Однако это указывает на то, что закваска голодна и ее нужно накормить.

    Когда стартер не используется в течение продолжительного времени, люстра имеет тенденцию превращаться из прозрачного в темный. Мы получаем много звонков от пекарей на закваске, которые беспокоятся о безопасности или опасности различных оттенков дыни. Серый плохой? А как насчет коричневого или черного? Удивительно, но ни один из этих цветов не означает, что ваш стартер испортился.

    Видите оранжевую полосу? Этот стартер не следует сохранять.

    Однако, если вы видите розовый или оранжевый оттенок или полосу, это верный признак того, что ваша закваска испортилась и ее следует выбросить. Жесткий стартер, указанный выше, оставили при комнатной температуре на две недели. Определенно пора выбросить это и начать все сначала.

    Устранение неисправностей стартера закваски: что нужно помнить

    1. Ухоженные зрелые закваски на закваске чрезвычайно выносливы и устойчивы к захватчикам.Их чертовски сложно убить.
    2. Выбросьте стартер и начните заново, если на нем видны видимые признаки плесени или оранжевый или розовый оттенок / полоска.

    Надеюсь, вы поделитесь своими собственными вопросами и открытиями о закваске ниже. Когда дело доходит до закваски, всегда есть чему поучиться!

    И, пожалуйста, ознакомьтесь с частью 2 этого сообщения об устранении неполадок с закваской!

    ,

    Закваска из спелой закваски | Выпечка короля Артура

    Sift ‘ s Весенний выпуск посвящен выпечке на закваске более подробно, включая статьи о хлебе на закваске и сладкой стороне закваски. Чтобы дополнить эти рецепты, мы хотели бы поделиться этой колонкой методов. Как узнать, готова ли закваска для выпечки? Давайте взглянем.
    Мы ответили на сотни вопросов по этой теме, но в данном случае кажется, что некоторые картинки вполне могут стоить нескольких тысяч слов.

    Разбудите свою закваску

    Закваска была надежно убрана в холодильник … некоторое время. Дней десять, может, больше. Он разделен, с несколькими крошечными пузырьками внизу и слоем сероватого спирта сверху. Это площадка, с которой на нашу горячую линию постоянно звонят. Может ли это быть нормально? Он мертв?

    Несмотря на свой скучный внешний вид, этот стартер по-прежнему способен на великие дела.

    Первый прием закваски на закваске

    Перемешайте все вместе (некоторые люди просто сливают верхний слой, что тоже нормально), отбрасывают половину и скармливают оставшейся части веса муки (скудный 1 стакан, 4 унции ) и воды ( 1/2 стакана, 4 унции ).Хорошо перемешайте, накройте крышкой и оставьте на стойке на 12 часов. Повторяйте процесс выброса и кормления каждые 12 часов, оставляя закваску на прилавке. После нескольких кормлений вы увидите, что закваска становится все более и более активной, увеличиваясь вдвое за более короткое время.

    Ищете идеи, что делать с выброшенным стартером? Посетите эту страницу, чтобы получить полную коллекцию идей рецептов.

    Приготовьтесь печь

    Это та же закваска после нескольких дней регулярных кормлений, описанных выше.Мы перемешали, выбросили и накормили его мукой и водой в 8 утра (2 часа назад). Теперь будем наблюдать за его развитием. Видите, как количество и размер пузырей увеличиваются?

    Активная, но незрелая закваска

    Та же закваска в 13:00, через 5 часов после кормления. Он начинает расширяться, и на нем появляется еще много пузырей. Если вы посмотрите на это в течение минуты, вы увидите, как пузырьки образуются и выходят на поверхность в замедленном движении. Это активный стартер, который растет и расширяется, производя пузырьки двуокиси углерода.Но оно еще не созрело (на пике роста дрожжей и бактерий) и не в полной мере для взбивания теста.

    Созревшие и готовые к работе

    Та же закваска в 16:00, через 8 часов после кормления. Его объем увеличен вдвое, и, похоже, он начинает проседать под собственным весом. Это активная закваска, которая также созрела, и ее можно добавлять в хлебное тесто, чтобы совершить магию закваски. После замешивания теста, затем некоторого подъема и складывания, тесто можно придать форму и поставить в холодильник на ночь, чтобы оно было выпечено завтра.

    Лучший способ дозирования закваски

    Важное замечание при измерении закваски: чем больше в ней пузырьков, тем меньше весит чашка активной, спелой закваски. Измерение объема может означать, что в вашей чашке больше или меньше закуски, в зависимости от того, где он находится на кривой роста. Это не является препятствием для вашего рецепта, но наличие другого количества закуски, чем требуется, может изменить время нарастания и конечный размер вашего хлеба. Чтобы убедиться, что у вас есть необходимая подъемная сила, лучше всего измерить спелую закваску по весу.

    Как только вы убедитесь, что ваша закваска сильна, вы можете перенести ее «приготовление» кормления на вечер, зная, что закваска созреет на следующее утро, чтобы замешать ее в тесте.

    Вас ждут приключения по выпечке на закваске. У нас есть множество идей (более 150 рецептов), которые помогут вам сориентироваться в этом вкусном и полезном стиле выпечки. Обязательно посетите наше руководство по закваске, чтобы получить более подробную информацию о создании, хранении и выпекании на закваске.

    В Sift мы живем и дышим выпечкой, и надеемся, что вы к нам присоединитесь.Выпекать вместе всегда веселее.

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о