Какое давление в шинах при хранении зимой: Опаньки / БайкПост

Содержание

Как хранить шины правильно? — блог «ИнтерШины»

Хранение шин с дисками и без дисков, на автомобиле — подробный обзор данного вопроса!


Как хранить шины

Чтобы организовать правильное хранение шин, необходимо соблюдать ряд условий. Грамотно организованное хранение поможет продлить срок службы автопокрышек.

Сезонное хранение шин на дисках и без

Способы хранения, рекомендованные для шин с дисками, не подходят для шин без них, и наоборот. При хранении шин с дисками можно уложить их одну на другую либо подвесить на цепях.


Если покрышки без дисков, следует ставить их на ребро вплотную друг к другу.


Шины с шириной профиля до 20.5 см рекомендуется складировать штабелями высотой не более 1.5-2 м в горизонтальной позиции вне зависимости от наличия дисков.

Подготовка шин к хранению

Перед оставлением резины на хранение необходимо произвести следующие подготовительные действия.

  • Перед снятием оставьте на покрышках метки о расположении на осях машины. Это поможет быстро сориентироваться и поставить шины на прежние позиции при предстоящем монтаже.

  • Если авто не использовалось некоторое время, перед снятием шин необходимо понизить давление в них. Перед тем как оставить шины на хранение, давление необходимо довести до 1 атмосферы.

  • Тщательно вымойте водой и высушите покрышки после снятия. Всю влагу необходимо удалить с внутренней поверхности шины, иначе возникает риск появления коррозии.
  • Проверьте наличие неравномерного истирания и дефектов на покрышках. При обнаружении повреждений следует отказаться от эксплуатации такой шины.
  • Очистите протектор от постороннего мусора.

Условия хранения шин

Существует несколько основных рекомендаций касательно условий хранения автопокрышек.

  • Автопокрышки хранят в сухих помещениях.
    Средняя температура воздуха по возможности должна быть от +15° до +25 °C. Допускаются краткосрочные колебания температурного диапазона от -30° до +35 °C.

  • Противопоказано хранить автопокрышки в открытом пространстве. Если все же такая необходимость возникла, период хранения должен составлять 1 месяц, а покрышки нужно укрыть надежным материалом.
  • Необходимо исключить попадание солнечных лучей на покрышки и колеса при хранении.
  • Шины должны располагаться на расстоянии 1 метра и более от обогревательных приборов и систем отопления.
  • Необходимо располагать шины на чистой поверхности, полностью исключая возможность воздействия следов бензина, масел и прочих горюче-смазочных материалов.
  • Не рекомендуется хранить покрышки на асфальте, т. к. данное покрытие обладает высоким уровнем теплопоглощения.
  • Следует отказаться от хранения шин на отражающих поверхностях (песке, снегу).
  • Хранение шин в соседстве с электрическими двигателями также не рекомендовано. Влияние озона, содержащегося в двигателях, может пагубно сказаться на состоянии автопокрышек.

Хранение шин без снятия с осей автомобиля

В ситуации, когда автомобиль не планируется эксплуатировать некоторое время, он может быть помещен на хранение без снятия покрышек. При хранении авто с установленными шинами следует соблюдать определенные правила.

  • Необходимо поместить машину на подставки. Это нужно, чтобы исключить перманентную нагрузку на покрышки.
  • Если хранение авто на подставках невозможно, необходимо установить машину на ровном покрытии и накачать шины до предельно разрешенного уровня давления, который указан на ребре покрышек. При снятии авто с хранения не забудьте вернуть давление к исходному уровню.
  • Шины необходимо укрыть материалом, исключающим контакты с окружающей средой. При этом в материале должны присутствовать небольшие отверстия для вентиляции.
  • По возможности перемещайте машину не реже одного раза в месяц. Это позволит избежать преждевременного старения резины.

Возобновление эксплуатации автомобильных шин

Перед повторной установкой покрышек на автомобиль следует убедиться в их надежности.

  • Проверить покрышки на отсутствие постороннего мусора в канавках протектора, трещин и прочих дефектов.
  • Удалить воду и грязь (при их наличии) с покрышек.
  • Проверить давление в покрышках. При необходимости нужно докачать его до оптимального уровня.
  • Не помешает выполнить балансировку автошин в профессиональном шиномонтаже. Цена на такие услуги приемлема.

Полные сведения о хранении шин можно найти в ГОСТ Р54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение». Несмотря на то, что документ разработан специалистами из СНГ, он полностью учитывает нормы эксплуатации и хранения зарубежных автопокрышек.

Как правильно хранить шины / Автобегиннер.ру

Сложности хранения автомобильных покрышек в межсезонье возникают у многих автомобилистов. С наступлением осени после существенного понижения температуры приходится снимать комплект летних шин и заменять их зимними.

Повторный монтаж старой резины осуществляется весной. Но именно по возвращению тепла водители часто сталкиваются с такой проблемой, что прошлогодние изделия с незначительным пробегом становятся непригодными для эксплуатации. И это связано не с износом протектора или механическими дефектами, а с естественным «старением» покрышек из-за несоблюдения правил хранения. В результате колеса перестают обеспечивать требуемый комфорт и безопасность передвижения по дорогам.

Чтобы исключить неприятности, следует обеспечить шинам правильный уход в межсезонье. Для этого нужно придерживаться нескольких простых правил и рекомендаций.

Действия автовладельца после снятия шин

Перед демонтажем летних колесных покрышек и перемещением их в гараж для хранения следует нанести отметки на каждую шину с упоминанием ее направленности и местонахождения.

Если резина будет оставляться на дисках, то достаточно указать ось, на которой было установлено колесо. Специалисты рекомендуют воспользоваться цветными колпачками, доступными в свободной продаже по невысокой цене.

Сняв покрышки, нужно тщательно промыть их и почистить от различных загрязнений и камней. Если не сделать это, налипшая грязь будет способствовать интенсивному износу резиновой поверхности.

Затем шина просушивается и обрабатывается специальным химическим средством для консервации. Приобрести его можно в каждой автомастерской или шиномонтаже. Главное – не спутать консервирующую жидкость с составами для восстановления цвета покрышек, которые содержат растворитель, но не подходят для подготовки покрышек к продолжительному хранению.

Некоторые владельцы автомобилей держат резину в пластиковых мешках. Это не обязательное требование, но если в гараже нет минимальных условий для хранения, то такой вариант не помешает. При этом важно учитывать одну особенность: если резина была снята вместе со штампованными металлическими дисками и держится в полиэтиленовых мешках, то их нужно закрыть герметично, чтобы не ускорить прогрессирование коррозийных процессов, связанных с накоплением конденсата.

Возможные негативные факторы

При производстве автомобильных покрышек (за исключением каркаса) используется особая смесь на основе каучука. Это сырье боится следующих воздействий: 1. Высокотемпературная среда. 2. Контакт с прямым ультрафиолетовым излучением. 3. Повышенная влажность.

Перечисленные факторы могут ухудшить состояние даже самых новых покрышек с незначительным термином эксплуатации. Поэтому, чтобы не выбрасывать колеса после хранения в межсезонье, следует держать их в темных и сухих постройках с температурным режимом в пределах 20-25 °C.

Также важно удостовериться, что в выбранном помещении не бывает сильных скачков температуры, которые могут спровоцировать накопление конденсата. Загрязнения в виде пыли и грязи тоже негативно сказываются на эксплуатационном ресурсе покрышек. Если температура воздуха в помещении поднимается выше 25°C, а на поверхность шин воздействуют прямые солнечные лучи, они быстро изнашиваются и пересыхают.

На фоне таких явлений резина подвергается образованию микротрещин, которые снижают ее прочность и способствуют разрушению при интенсивной эксплуатации. Определить дефекты при визуальном осмотре проблематично, поэтому водитель может даже не догадываться, что покрышки небезопасны.

Места для хранения

С учетом всех требований касательно хранения покрышек в межсезонье, рекомендуется держать их в таких помещениях:

  1. Гараж из кирпича.
  2. Сухая подвальная пристройка.
  3. Кладовка.
  4. Специализированный клад.

В связи со стремительным ростом числа автомобилей на дорогах, в кругу автомобилистов стали пользоваться спросом специальные склады, где можно оставить покрышки. Их можно найти как в крупных городах, так и в небольших поселках. При этом во втором случае услуга хранения будет предоставляться по доступным ценам.

Если вы собираетесь доверить комплект резины специализированным заведениям, следует выполнить такие действия:

  1. Ознакомиться с условиями предоставления услуг и договором о хранении. В нем указан температурный режим и показатели влажности воздуха, где будут храниться колеса.
  2. Уточнить специфику приема/выдачи покрышек и механизм компенсации убытков.
  3. Осмотреть склад, где резина будет лежать в течение нескольких месяцев.

Зимой можно переместить комплект шин в металлический гараж. Главное, чтобы он размещался в тени и не подвергался попаданию прямых лучей солнца. Диски с шинами следует подвесить к вертикальной конструкции (например, к стене). Учитывая такие рекомендации, в качестве среды для хранения резины можно выбрать любые хозяйственные сооружения и даже чердак.

Нельзя размещать покрышки на открытых балконах и уличных навесах. В таких условиях на автомобильную резину будут воздействовать все негативные факторы. Персональный склад для хранения обустраивают с учетом погодных особенностей в регионе, специфики постройки и микроклимата в межсезонье.

Оставить резину на колесных дисках или снять ее?

В ходе научных исследований было доказано, что автомобильные покрышки дольше сохраняют презентабельный вид и свойства, если хранить их в собранном виде. Т.е. лучше снимать их вместе с колесами, где поддерживается нормальное давление. Таким образом внутреннее пространство резины надежно защищается от пыли и конденсата, а процесс смены колес с наступлением теплого сезона максимально упрощается – автолюбителю не потребуется проводить бортирование и балансировку летнего комплекта.

Однако не каждый водитель может приобрести несколько комплектов дисков, поэтому единственным решением становится снятие резины с обода на период межсезонья. Держать изъятые покрышки нужно в ряд, стопкой или подвешивать к стене. В первых двух случаях авторезина подвергается разному давлению на боковые части, что провоцирует появление сложностей при бортировании.

Если хранить колеса в подвешенном виде, важно избегать взаимодействия кромок боковых поверхностей с крюком или тонким стержнем. Иначе может произойти изменение формы боковины из-за нагрузки от массы покрышки. Это приведет к сложностям при натягивании покрышки на диск, проведении работ по балансировке или накачиванию колес.

Хранение колесных покрышек в период межсезонья – важный и ответственный процесс для каждого автовладельца. И если подойти к нему с ответственностью, учитывая все правила и рекомендации, то шины будут долго выглядеть красиво и смогут использоваться по назначению.

Подготовка и хранение велосипеда зимой

Подробности
Просмотров: 8464

  Множество людей и во время зимы не расстаются со своим двухколёсным другом и продолжат кататься на нём в любую, даже самую морозную, погоду. Но если вы не сторонник такого радикального катания, тогда перед вами каждый год в начале зимнего периода встаёт вопрос: как правильно подготовить велосипед к зиме? К этому вопросу надо подойти ответственно, в противном случае в начале весны есть вероятность увидеть свой велосипед в плачевном состоянии, с потрёскавшимися покрышками и рубашками тросов, ржавыми звездами, и другими неприятными сюрпризами.

 

Подготовка велосипеда к хранению

  Прежде чем окончательно поставить велосипед на длительное хранение, кстати это касается не только зимы, с ним нужно произвести следующие действия:

1. Очень тщательно помойте велосипед от грязи и пыли и просушите его;

2. Почистите и смажьте цепь велосипеда, в противном случае с наступлением весны цепь может покрыться ржавчиной, заклинить и её придётся менять на новую;

3. Желательно разобрать все подшипники и смазать их, изношенные подшипники следует заменить на новые;

4. Проверьте давление в шинах велосипеда, оно должно быть чуть ниже, чем когда вы катаетесь. Этот пункт особенно актуален, если велосипед будет всю зиму храниться на колёсах. В этом случае давление следует контролировать и во время зимы (хотя бы один раз в месяц), иначе воздух может выйти из камер, велосипед опустится на обода, а покрышки потрескаются. Покрышки можно смазать глицерином, он обладает свойствами сохранять и увеличивать вязкость. Также проворачивайте колёса велосипеда раз в месяц, чтобы обод не деформировался;

5. Снимите или ослабьте все тросики, чтобы избежать их растяжения. Поставьте переключатели скоростей на самые маленькие звёздочки, чтобы не растянулась пружина натяжителя в переключателях;

6. На все царапины, сколы и другие повреждения лакокрасочного покрытия нанесите небольшой слой смазки, чтобы в этих местах не образовалась ржавчина. Также слоем смазки следует покрыть все хромированные детали велосипеда;

7. Снимите с велосипеда всю электронику — велокомпьютер, светотехнику, навигатор и т.д. Выньте из этих устройств батареи.

8. Проверьте чтобы велосипед не поцарапался во время хранения (например о крюки на которых он висит), сделайте всё, чтобы этого не произошло;

9. Если у вас на велосипеде установлены карбоновые компоненты, тогда следует ослабить крепления на них (вынос руля, руль, подседельный штырь).

  С подготовкой можно заканчивать и определяться с местом где велосипед будет храниться.

 

 Хранение велосипеда зимой лучше всего производить в тёплом помещении с низкой влажностью, которое хорошо проветривается и без резких перепадов температуры. Под это описание лучше всего подходит квартира или дом. Самым лучшим способом хранить велосипед является подвешивание его за раму на стену или потолок.

 


 

  В магазинах можно найти множество специальных крюков для этого, но и без них можно обойтись.

 


 

 

  В строительных магазинах вы сможете найти все материалы для создания удобного места для хранения вашего велосипеда, нужно только проявить смекалку.

 


 

  Имейте в виду, существуют крюки за которые велосипед подвешивается на колесе, такой способ хранения не безопасен и может привести к деформации обода при длительном хранении.

 


 

  Можно велосипед хранить и в разобранном виде, для этого поверните руль на 90 градусов, максимально опустите седло, снимите педали и колёса. В таком виде он может поместиться в шкафу или под кроватью.

 


 

  Если в квартире места для хранения велосипеда нет, тогда можно его разместить на застеклённом балконе или в гараже. Главное условие, чтобы там было сухо. Накройте при этом велосипед тканью или наденьте на него специальный чехол для перевозки в транспорте. В крупных городах всё популярнее становится услуга по зимнему хранению велосипеда, вы можете просто отдать его специалистам, они произведут все необходимые операции и поставят на склад. А весной вы заберёте велосипед уже готовый к езде, но это при условии, что у вас есть желание тратить на это деньги.

Желаю вам хорошей зимы!

 

 

Читайте также:

Зимний велотуризм

Катание на велосипеде в экстремальных погодных условиях

Секрет выбора женского велосипеда

Все статьи раздела

Консервация автомобиля и хранение шин (в гараже на стоянке)

 Многие автолюбители зимой не эксплуатируют свои машины. Хотя кажется что таких нет, и эти времена прошли, но все же исключения можно встретить! Какие меры нужно предпринять, чтобы за месяцы зимней стоянки в автомобиле не возникло каких-либо неисправностей и повреждений?
 Кроме того, бывают случаи когда автомобиль просто необходимо поставить на длительную стоянку, не важно по каким причинам… а вот от того, как будет стоять машина на длительной стоянке, зависит ее дальнейшая эксплуатация.
  Так вот, как же правильно поставить машину на длительное хранение, как законсервировать автомобиль так, чтобы потом его еще можно было все-таки эксплуатировать без проблем? Об этом я и расскажу.

Как правильно законсервировать автомобиль (поставить на длительную стоянку)

В некоторых руководствах для автомобилистов приводится обширный перечень мероприятий, который якобы требуется выполнить перед постановкой автомобиля на длительное хранение. Тут и покрытие сидений и рулевого колеса специальными чехлами, и слив масла из агрегатов, и обертывание карданных шарниров промасленной бумагой и многое другое. Опыт показывает, что при подготовке автомобиля к зимнему хранению в значительной части этих мероприятий нет реальной необходимости. Автомобиль успешно и безболезненно переносит хранение при условии выполнения следующего, довольно небольшого по объему комплекса мер.

 

Что необходимо сделать для обеспечения длительного хранения автомобиля на стоянке

 Прежде всего, следует тщательно вымыть и просушить автомобиль. Хорошо что сейчас моек хватает! Я бы даже в этом случае посоветовал воспользоваться самомойкой, так как там можно помыть не только кузов сверху, снаружи, но и снизу, со стороны днища и порогов.

 Не помешает произвести уборку салона. Ведь в салоне вполне могут найтись продукты или вода. В итоге, продукты могут испортиться или привлечь грызунов, а вода в емкости может расшириться при минусовых температурах и затем, по весне, растаяв подтопить салон.

Если есть рыжики или обнаружены любые места коррозии, то надо обработать их «Антикором». Все болты и гайки снизу автомобиля для предупреждения коррозии обмазать солидолом. Кузов снаружи желательно обработать восковым консервирующим составом полиролью или «Автоконсервантом». Хромированные части протереть тампоном, пропитанным веретенным или другим жидким минеральным маслом.

 Автомобиль следует поднять на подставки, чтобы разгрузить шины, рессоры и пружины подвески. Из шин выпустить часть воздуха, понизив давление в них до 0,05…0,07 MПa (0.5…0.7 кгс/см2).

Если есть второй комплект шин, то его тоже не плохо было бы хранить по правилам.

 У двигателя ослабить ремень привода вентилятора, спустить воду из системы охлаждения (если используется низкозамерзающая жидкость типа Тосол, сливать ее не следует).

 Плотно заткнуть тампонами из промасленной тряпки отводящую трубку глушителя и воздушный патрубок забора воздуха. Эта мера предохраняет от коррозии внутренние детали двигателя, так как не позволяет потокам воздуха заносить а двигатель коррозионно-активные газы, а также предотвратит форс мажорные случаи с проникновением грызунов.

 Заливать масло в цилиндры при выкрученных свечах (как иногда рекомендуют) не обязательно, так как рабочая поверхность цилиндров, отполированная поршневыми кольцами достаточно хорошо сопротивляется коррозии и практически никогда не ржавеет. Кроме того, современные головки мотора сделаны из алюминия.

Не затягивайте (поднимайте до упора) стояночный тормоз: за зиму тормозные колодки могут намертво приржаветь к барабанам (дискам) и весной придется выполнить крайне трудоемкую работу по их снятию и очистке.

 Аккумуляторную батарею, если она вполне исправна и прослужила не более 2 лет, можно оставить на своем месте, отключив ее от бортовой сети и сняв наконечники проводов с клемм. Если батарея в неудовлетворительном состоянии или просто старая и имеет значительный саморазряд, то во избежание замерзания электролита ее следует снять с автомобиля и хранить в помещении, лучше прохладном и темном.

 Если автомобиль стоит в гараже, то дверцы и крышку багажника лучше оставить слегка приоткрытыми (двери не до конца захлопнуты), чтобы дать свободу резиновым уплотнителям и предупредить их смятие.

Стоит обратить внимание на само помещение для хранения. Если это гараж, то предпочтительно для хранения машины иметь гараж без погреба, так как при его наличии зимой в гараже будет много влаги. Конденсат осядет не только на стенках гаража, на воротах, но и на самой машине. Обеспечиваем хорошую вентиляцию.

 При хранении автомобиля на открытой площадке можно накрыть его чахлом, однако чехол не должен соприкасаться с поверхностью кузова слишком плотно, чтобы не испортить окраску. Лучше всего, с помощью распорок приподнять чехол над кузовом, чтобы получилось подобие палатки. Воздушная прослойка сбережет покраску, а ветер не будет тереть чехол по кузову.

Как определить правильное давление в шинах зимой?

Давление в шинах серьезно влияет на то, как автомобиль ведет себя на дороге. Особенно важно понимать, как качать зимние шины, ведь погодные условия в холодное время года сами по себе создают дополнительные трудности управлении машиной. В зависимости от степени накачки, свойства колеса и пятно контакта меняются. Это оказывает влияние на маневренность и тормозной путь, которые могут стать определяющими в сложной дорожной ситуации. Именно поэтому так важно поддерживать давление в покрышках на оптимальном уровне. Выясним всё, что нужно об этом знать о том, какое должно быть давление в шинах зимой.

Как измерить давление в шинах?

Прежде чем перейти к тому, как накачивать шины зимой, немного разберемся в азах.

Для измерения давление хоть в зимних, хоть в летних шинах вам понадобится автомобильный манометр. Эти устройства бывают аналоговые и цифровые. Первые обладают большей надежностью, при меньшей цене, и не нуждаются в источнике питания. Вторые — дороже и точнее, а их работа обеспечивается батарейкой или аккумулятором. Специальный разъем на манометре на несколько секунд вставляют в клапан для накачки шины, так чтобы она немного приспустила воздух. Стрелка аналогового (или экран цифрового) манометра укажет текущее давление в покрышке.

Автомобилисты часть ленятся проверять давление в шинах и оценивают его на глаз. Так делать не стоит. Если отступление от нормы на 30% и больше сложно не заметить, то недокачку на 10-15% нельзя определить даже на ощупь. Рекомендуется измерять давление каждые 2-4 недели, а также перед поездками на большие расстояния.

Какие единицы измерения применяют к давлению?

Чаще всего давление в шинах измеряют в атмосферах (кг/см2), или барах (1 БАР = 0,980655 кг/см2). Но иногда используются и другие метрики. Имперская метрическая система, которая действует в большинстве стран бывшей Британской империи (Великобритания, США), применяет PSI (фунт на квадратный дюйм). 1 PSI = 0,068 БАР. Также давление могут измерять в Килопаскалях (kPa). 1 kPa = 6.8964 PSI. Важно понимать, как соотносятся эти метрики, поскольку разные автопроизводители могут использовать разные обозначения. Для удобства приведем таблицу пересчета давления в покрышках.

Конвертация значений давления в разных системах исчисления

На что влияет давление в шинах?

Как уже говорилось, давление в шинах прямым образом влияет на маневренность автомобиля и его тормозной путь. Все дело в том, как искажается пятно контакта покрышки. При нормальном давлении колесо полностью соприкасается с дорогой. Износ покрышки происходит равномерно, а протектор выполняет свои функции правильно. Если шина приспущена, то контакт с покрытием происходит только по бокам колеса, а если перекачан — по центру. Это не только сокращает «жизнь» резины, но и несет угрозы безопасности движения.

Как колесо соприкасается с дорогой при разном давлении

Рассмотрим, что происходит при разных степенях накачки колеса:

  • Спущенное колесо (35% от нормального давления). На таких покрышках машина очевидно «присевшая». Проехать много не получится — только пару километров. Диск будет цеплять шину, что приведет к её повреждению.
  • Приспущенное колесо (40-75% от нормального давления). Долго ездить по асфальтированной и другой твердой дороге нельзя. При резком повороте, или маневре на скорости выше 50 км/час возникает риск того, что покрышка просто «выскочит» из диска. Правда, на спущенных колесах лучше преодолевать суровое бездорожье на мягком покрытии (вязкая грязь, мокрый снег). Когда сложный участок пройден, стоит вернуть нормально давление. По асфальту и другой твердой поверхности, а также на высокой скорости лучше не ездить.
  • Немного приспущенное колесо (85-90% от нормального давления). С такой несущественной недокачкой можно ездить долго без особого дискомфорта и опасности повреждения колеса. Наоборот — машина быстрее стартует и мягче едет. Зато страдает управляемость. Это даёт преимущества при езде по прямой и может быть полезно, если вы стрит-рейсер. Но вряд ли порадует при повседневной езде — расход топлива с таким давлением в колесах выше, а износ шины происходит быстрее.
  • Правильно накаченное колесо (нормальное давление). Если давление в покрышках оптимальное и соответствует рекомендациям, машина ведет себя предсказуемо. Пятно контакта увеличивается и протектор полностью соприкасается с дорогой. Износ шины происходит равномерно, а значит вам реже придётся тратится на покупку новой резины.
  • Немного перекаченное колесо (110-115% от нормального давления). Пятно контакта искажается и немного ухудшается управляемость на асфальте. Езда становится жесткой. Впрочем, для шипованных покрышек зимой такое давление может стать плюсом. При такой накачке шипы немного выпирают и лучше контактируют с обледеневшей поверхностью.

ВАЖНО! При неправильно уровне давления в колесе возникает опасность аквапланирования. Из-за того, что пятно контакта искажается, рисунок протектора не может в полной мере выполнять функцию по отводу жидкости: мокрого снега или воды.

Какое должно быть давление в шинах?

Есть четыре основных фактора, которые влияют на оптимальное давление в шинах: температура, распределение веса по осям, степень загруженности машины и диаметр диска.

  • Температура оказывает прямое влияние на давление покрышек. Чем она выше, тем выше давление. В среднем получаем +/-0,1 БАР давления на каждые +/-8◦С от комнатной температуры.
  • Вес по осям автомобиля распределяется по-разному, соответственно и давление в передних и задних колесах должно отличаться. Это стоит учитывать при накачке шин.
  • Чем больше пассажиров или груза везет на себе автомобиль, тем больше он будет «просаживаться». Чтобы это компенсировать, повышают давление в шинах.
  • Размер колеса тоже влияет на оптимальное давление.

Но не беспокойтесь, вам не нужно сидеть с калькулятором и высчитывать правильное давление. За вас это уже сделали инженеры. На кузове практически каждого автомобиля можно найти памятку с рекомендуемым давлением в шинах. Обычно, она располагается на внутренней стороне лючка бензобака или на стойке двери водителя. Там указаны оптимальные значения для разных размеров колеса и степени гружености машины. Производители автопокрышек тоже дают свои рекомендации.

Видео — https://www.youtube.com/watch?v=0T1erlW3wMM&feature=youtu.be

Есть и другие аспекты, которые стоит учитывать. Например, перед длительной поездкой стоит накачать шины на 110-115% от нормы. А рекомендованные значения указываются для «холодной шины», то есть той, которая не находилась в эксплуатации минимум два часа. Разница в давлении «холодной» и «горячей» шин обычно в рамках 0,2-0,3 БАР, но их тоже нужно учитывать.

Как температура влияет на давление в шинах?

Мы уже говорили о влиянии температуры и том, что измерения важно проводить на «холодной шине». Но проверяя давление в колесах зимой, важно учитывать ещё один момент. Если машина в это время находится в помещении, где температура может отличаться на 20-30◦ от уличной, при выезде на дорогу теряется сразу 0,2-0,4 БАР давления. Езда будет мягче, но разгон и торможение будут дольше. Этот нюанс важно держать в голове.

Летом же — наоборот — важно не перекачать покрышки. Если зимой давление в шинах снижается вслед за температурой воздуха, то в жаркую погоду колесо разогревают и другие факторы. Например, быстрая езда увеличивает трение, а раскаленный асфальт гораздо теплее воздуха. Таким образом, если вы едите жарким летним днем с высокой скоростью, температура колеса может спокойно достигать 100◦С и выше. Давление становится ощутимо выше нормального и наезд на камень или кочку может разорвать покрышку.

Как давление в шинах зимой зависит от размера?

Существует заблуждение, что оптимальный уровень давление в шинах зависит от их размера. На интернет-форумах можно найти массу вопросов вроде «как отличается давление в зимних шинах r15 от r16». В определенной степени этот фактор, конечно же влияет, но не является определяющим. Возьмем для примера колеса размером 235/55 r17. Если поставить их на Opel Astra рекомендованным давлением будет 2,1 БАР. Но такие же колеса устанавливают и на Volkswagen Multivan. На нем шины придётся накачать минимум до 2,9 БАР. Если же «астру» плотно загрузить, то, согласно советам производителя, на задней оси нужно будет дать давление уже в 2,6 БАР.

Рассмотрим, как зависит рекомендованное давление от размера колеса на примере нескольких популярных моделей.

Рекомендованное давление в зимних шинах Ниссан Кашкай (Nissan QASHQAI), в зависимости от размера колес:

  • R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР.
  • R17 — 2,3 БАР спереди и 2,1 БАР сзади.
  • R19 — 2,3 БАР на переднюю ось, 2,6 БАР — на заднюю.

Рекомендованное давление в шинах зимой Форд Фокус (Ford Focus), в зависимости от размера колес:

  • R15 — 2,1 БАР на обе оси, при максимальной нагрузке — 2,4 БАР.
  • R16 — 2,1 БАР для бензиновых версий, для дизеля — 2,3 БАР.
  • R17-R18 — 2,3 БАР, или 2,5 БАР при максимальной загрузке.

Рекомендованное давление в шинах зимой Тойота Королла (Toyota Corolla), в зависимости от размера колес:

  • R15 — 2,2 БАР на обе оси, 2,5 БАР — при загрузке на максимум.
  • R16 — 2,2 БАР на обе оси, 2,5 БАР — при полной загрузке.

Как видите, некоторая связь между размером колеса и давлением в нём есть, но ставить этот фактор во главу угла явно не стоит. Лучше обратите внимание на загруженность машины и условия эксплуатации.

Какое давление должно в шинах на зимней резине с шипами?

Специалисты АвтоРевю провели тестирование, чтобы выяснить, какое давление шин должно быть зимой. Для этого они взяли Ладу Весту (1,6 МКПП, 106 л.с.) с шипованной резиной Continental Ice Contact 2 и провели три опытных замера. С рекомендованным (2,1 БАР), пониженным (1 БАР) и повышенным (3 БАР) давлением. Оценивалась быстрота набора скорости (от 5 до 28 км/ч) и тормозной путь (от 28 до 5 км/ч) на льду.

Видео — https://www.youtube.com/watch?v=lZsoexqXa1c

Спущенные шины повели себя хуже всего. Разгон на 10% медленнее, чем при рекомендованном давлении и тормозной путь на 2 метра дольше. Перекаченные колеса, наоборот, показали лучший результат, хоть и не с такой заметной разницей в сравнении с контрольными показаниями. Такой результат механики, проводившие эксперимент объясняют тем, что при повышенном давлении в покрышках, хоть и уменьшалось пятно контакта, но зато шипы выпирали больше, а соответственно лучше сцеплялись с обледеневшей поверхностью.

Чем грозит неправильное давление в зимней резине?

Важность контроля за давлением в шинах часто недооценивают. И, стоит отметить, весьма зря. Проверить степень накачки несложно, а последствия ошибки могут быть серьезными, особенно в зимнее время. Помимо увеличения расхода топлива и быстрого износа резины, неправильный уровень давления в колесах ведет к снижению управляемости транспортного средства. А на скользком покрытии может приводить и к заносам. Не стоит экономить несколько минут времени ради собственной безопасности, ведь обычная проверка раз в 2-4 недели может не только сэкономить вам средства, но и уберечь от аварии.

Руководство по уходу за шинами — Давление в шинах, Проверка износа, Перестановка шин, Балансировка, Углы установки колес, или сход-развал, Смена шин, Хранение

Важность давления

Оптимальное давление в шинах следует поддерживать для обеспечения безопасности, управляемости, продления срока службы шин и экономии затрат на топливо.

Считается, что шины каждый месяц теряют давление до шести сотых бар, поэтому важно проверять все шины, включая запасную, как минимум, раз в месяц или же перед поездкой на длительное расстояние.

Рекомендуемые интервалы

Давление в шинах необходимо проверять как минимум раз в месяц и перед поездками на большие расстояния.

Давление в шине и срок ее службы

Как давление воздуха влияет на шину

При низком давлении: увеличивается ширина пятна контакта, в результате чего появляется усиленная нагрузка на края протекторов. Внешний износ может повредить обе части шины. Это также приводит к повышенному уклону боковины в сравнении с уклоном при оптимальном давлении, что может быть опасным.

Высокое давление: поскольку шина имеет надутую форму (как воздушный шарик), нагрузка действует, в основном, на центральную часть протектора. Неправильное распределение силы в зоне контакта с дорогой приводит неравномерному износу протектора.

Проверка оптимального давления в шинах

Дверь водителя

Hankook рекомендует проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц.

Оптимальный уровень давления воздуха в шинах можно найти на внутренней стороне двери автомобиля или в руководстве по эксплуатации автомобиля (в разных странах расположение наклейки отличается).

Максимальное давление шины указывается на ее боковине. Не накачивайте шину выше указанного давления.

Как проверяется давление в шинах

Приобретите сертифицированный манометр или пользуйтесь таковыми на станциях техобслуживания или на заправках.

Давление следует проверять у «холодных» шин (как минимум через три часа после движения).

Вставьте манометр в вентиль шины.

Сравните измеренный уровень давления с уровнем, указанным на наклейке.

Если измеренное давление выше, сбросьте его до указанного на наклейке.

Если измеренное давление ниже, увеличьте его до указанного на наклейке.

Как хранить велосипед зимой. Велосипеды Forward

Подготовка велосипеда к зимнему хранению

Подавляющая часть владельцев велосипедов пользуются ими только в хорошую теплую погоду – весной, летом и совсем немного осенью. Зима – сезон для отважных велосипедистов (число которых, тем не менее, с каждым годом увеличивается). Если же вы пока не примкнули к этому ряду, ответы на вопросы «Где хранить велосипед зимой и как его подготовить к зимнему хранению?» будут весьма актуальны. Если же зима для вас — не помеха, то вам будет полезны особенности подготовки и езды на велосипеде в зимнее время.


Шаг 1. Выбираем место хранения

Первым делом необходимо решить, где ваш велосипед будет храниться зимой. Идеальный вариант хранения – сухое помещение без резких перепадов температур. Это может быть квартира или тамбур (площадка на несколько квартир за отдельной дверью). При этом обратите внимание, что велосипед не должен стоять близко к отопительным приборам – это негативно сказывается на лакокрасочном покрытии и пластиковых деталях.

Другой вариант – на застекленной лоджии (балконе). В этом случае достаточно защитить велосипед от попадания прямых солнечных лучей, накрыв его плотной тканью, непрозрачной пленкой или чем-то подобным.

Если зимой на лоджии температура опускается ниже нуля, то рекомендуется снять с велосипеда фару, задний фонарь, велокомпьютер, колеса, амортизационную вилку, седло, грипсы, насос, крылья и хранить все это в сухом теплом помещении. В противном случае под воздействием отрицательных температур они могут прийти в негодность или потерять «товарный» вид.

Крайне не рекомендуется оставлять велосипед «зимовать» на незастекленной лоджии (балконе), поскольку в этом случае на него будут негативно воздействовать повышенная влажность воздуха, атмосферные осадки в виде дождя и снега, а также резкие перепады температур.


Шаг 2. Моем, сушим, смазываем

Перед тем, как «законсервировать» велосипед на зиму его нужно очистить от грязи. Это важно, поскольку городская грязь содержит агрессивные составляющие. Поэтому первым делом тщательно моем велосипед и даем ему высохнуть (или протираем его насухо). Цепь необходимо сначала очистить от старой смазки, высушить, после чего смазать ее заново – для этого используется специальная смазка. Переключатели скоростей, шарниры тормозов и ролики заднего переключателя следует смазать маслом, к примеру, литолом.
Чистую раму советуем протереть пропитанной машинным маслом мягкой тряпкой (достаточно капнуть несколько капель). После такой обработки на раме образуется тонкая защитная пленка, благодаря которой не будет прилипать пыль.
Чтобы защитить покрышки от растрескивания, их нужно обработать специальным силиконовым спреем.

Шаг 3. Ослабляем напряженные узлы

Если вы не хотите весной столкнуться с проблемой приржавевших пружин переключателей, то позаботьтесь о том, чтобы все напряженные узлы велосипеда зимой «отдыхали» — находились в ослабленном состоянии. V-Brake-тормоза следует разомкнуть. Цепь нужно переключить на самые маленькие звездочки так, чтобы была установлена передача 1-7 для велосипеда с 21 скоростью (или передача 1-8 для велосипеда с 24 скоростями).

Шаг 4. Накачиваем / «спускаем» колеса

Прежде чем браться за подготовку колес нужно понять, как будет храниться велосипед. Если велосипед будет стоять всю зиму на колесах, то нужно накачать шины до максимально допустимого значения, которое указано на боковине покрышки. В этом случае зимой время от времени нужно проверять шины, чтобы они все время были накачаны – иначе они сомнутся под весом велосипеда и потрескаются.

Если же вы планируете хранить велосипед в подвешенном состоянии, то можно смело снизить давление в шинах.

Шаг 5. Достаем элементы питания

При длительном хранении велосипеда, особенно в случае перепадов температур, следует достать элементы питания из передней фары, заднего фонаря и велокомпьютера. Иначе могут окислиться не только элементы питания, но и контакты в самих приборах, что приведет их в негодность.

Шаг 6. «Складываем» велосипед

После того, как вы полностью подготовили велосипед к зимнему хранению и решили, где и в каком состоянии он будет храниться, вы можете столкнуться с тем, что он вам будет мешать и его «парковка» будет заниматься много места. В этом случае даже нескладной велосипед можно частично «сложить». К примеру, можно развернуть руль на 90 градусов (чтобы он стал параллелен раме), предварительно ослабив гайки и сняв переднее колесо. Также можно установить педали «во внутрь» — вывернув их из шатунов и завернув их изнутри. Кроме того, для экономии пространства следует опустить седло или вовсе снять его. В таком виде ваш велосипед займет значительно меньше места.

Шаг 7. Ждем…

После того, как мы полностью подготовили велосипед к зимовке, с нетерпением начинаем ждать очередной велосезон, читаем статью «Как подготовить велосипед к очередному велосезону», планируем маршруты велопрогулок и велопутешествий, а также изучаем другой полезный материал, который обязательно пригодится в предстоящем сезоне.  


Pro советы по хранению вашего автомобиля на зиму

Зима быстро приближается, а это значит, что скоро вы, возможно, будете хранить свою любимую поездку в теплую погоду на месяцы в холодную погоду в гараже.

Существует множество споров о передовых методах хранения аттракциона в течение длительного времени, и ниже мы выделим несколько советов и указаний, на которые стоит обратить внимание, прежде чем вы сохраните летнюю поездку на следующую долгую зиму.

Читайте подробности…

Аккумулятор

Для максимальной защиты от разряженной батареи и максимальной вероятности того, что ваша батарея эффективно перезапустит вашу поездку, когда вы вернетесь для первой поездки весной, вам нужно уделить батарее особое внимание и TLC перед хранением транспортное средство.

Начните с визуального осмотра. Обязательно очистите клеммы аккумулятора от любых нежелательных отложений (они могут вызвать разряд аккумулятора и другие проблемы) и проверьте наличие видимых признаков утечки, которые могут быть вызваны повреждением корпуса или корпуса аккумулятора.

При любом признаке утечки жидкости из аккумулятора снимите его с автомобиля и утилизируйте в соответствии с местными правилами. Из-за негерметичной батареи кислота может попасть в хрупкие участки автомобиля, что приведет к серьезным повреждениям.

Обратите внимание, что по этой и другим причинам многие водители предпочитают вынимать аккумулятор из автомобиля на зиму и хранить его в теплом и безопасном месте, например, в прачечной.

Хранение аккумулятора в месте с постоянной температурой может помочь ему продержаться дольше, а извлечение аккумулятора из автомобиля может предотвратить повреждение, вызванное потенциальными утечками.

Наконец, независимо от того, останется ли ваша батарея в автомобиле или где-либо еще, обязательно подключите ее к зарядному устройству на время зимы, что продлит срок службы батареи, обеспечит ее постоянное кондиционирование и позволит поддерживать ее в заряженном состоянии.

Шины

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах перед тем, как оставить машину на зиму. Некоторые водители намеренно слегка накачивают свои шины во время хранения, что может помочь предотвратить их сплющивание, если зимой они потеряют воздух и станут полуплоскими.

Не забывайте регулярно проверять шины во время хранения автомобиля, как можно скорее накачивая спущенные шины, чтобы предотвратить необратимую деформацию или повреждение шины.

Поднимать автомобиль с земли для защиты шин не требуется (и это может фактически повредить подвеску), хотя парковка автомобиля с каждой шиной на чем-то мягком (возможно, на сложенном старом одеяле или на нескольких квадратах старого коврового покрытия) может помочь предотвратить плоскостопие.

Убрать вещи

Грызуны ищут теплое место для ночлега на зиму, и если они поселятся в вашем автомобиле, то могут нанести большой ущерб.

Чтобы предотвратить возможные проблемы с грызунами, обязательно очистите салон автомобиля, удалив мусор, пищевые обертки, крошки или недоеденный батончик мюсли с центральной консоли.

Любой источник пищи внутри вашего транспортного средства — заманчивое приглашение для ближайших грызунов. Кроме того, удалите все источники пищи из гаража или строения, где будет храниться ваш автомобиль, включая мусор, переработку, корм для домашних животных, семена птиц и тому подобное.

Используйте подходящую крышку

Если вы накрываете свой автомобиль на зиму, пока он спит, обязательно используйте качественный автомобильный чехол, предназначенный для этой цели, и никогда не используйте брезент, одеяло или любой другой лист, который не предназначен специально для автомобильного покрытия.

Автомобильные чехлы созданы для плотного прилегания, а не сдвига и не повреждают отделку вашей поездки. Накрытие автомобиля брезентом или одеялом может сэкономить вам несколько долларов, но также может стереть краску автомобиля и сделать его тусклым.

Концерны кабриолета

Вы храните кабриолет? Если это так, обратитесь к руководству пользователя для получения каких-либо конкретных инструкций, касающихся длительного хранения. Как правило, кабриолеты лучше всего хранить с поднятой крышей, приоткрытым для вентиляции окном и, в идеале, под качественным автомобильным навесом.

Во время ритуала зимнего хранения рассмотрите возможность очистки сливных линий кузова и смазки всех резиновых уплотнений, как указано в руководстве пользователя.

Это профилактическое обслуживание следует проводить примерно раз в год и может помочь предотвратить протечки складного верха и другие проблемы в долгосрочной перспективе.

Как это делают специалисты

Ваш писатель без проблем хранил автомобиль каждую зиму в течение последних 12 лет.По указанию друга и коллеги, автомобильного техника Джона Кеннарда, я поделюсь с вами своим проверенным подходом.

Сначала заправляю бензобак. Затем я вожу машину в гараж, припарковав ее так, чтобы каждая шина стояла на куске старого толстого коврового покрытия площадью один квадратный фут (вырезанного из старого ковра в гостиной из домашнего рено), чтобы предотвратить сползание. -пачканные пятна на шинах.

Затем я подключаю зарядное устройство постоянного тока и подключаю его.Затем я ухожу (я не прикрываю свою машину, хотя вы можете захотеть).

Кеннард комментирует: «На самом деле, не нужно слишком много думать об этом, особенно с современным автомобилем. Некоторым людям нравится заправлять свои бензобаки, чтобы предотвратить накопление влаги и бороться с коррозией, но это действительно мелочь, и большинство бензобаков в наши дни сделаны из пластика и в любом случае не ржавеют.

Залейте бак, если хотите, но особой разницы нет. Просто держите аккумулятор в зарядном устройстве и, если можете, припаркуйте шины на чем-нибудь мягком и оставьте это в покое.Не нужно слишком усложнять.

Продлите срок службы зимних шин при правильном хранении шин

Как говорится, Март входит, как лев, и уходит, как ягненок. , когда зима наконец уступает место весне. В зависимости от погоды в вашем районе, возможно, сейчас самое время подумать о замене зимних шин на обычные. Когда вы меняете шины, обязательно следуйте этим советам по хранению шин, чтобы они оставались в хорошем состоянии и были готовы, когда они вам снова понадобятся.

Для всех типов шин требуется правильное хранение, и их следует хранить в чистом, прохладном и сухом месте. Избегайте чрезмерного воздействия солнечных лучей и сильных воздушных потоков. Хотя резина, используемая для изготовления шин, спроектирована так, чтобы противостоять воздействию солнечного света, озона и воды, эти элементы все же вызывают ухудшение. Подумайте о сезонном хранении шин, чтобы дать вашим шинам передохнуть и свести к минимуму воздействие стрессов.

Другие советы по хранению шин:

  • Шины, хранящиеся на ободьях, должны быть накачаны до 10 фунтов на квадратный дюйм.
  • Шины, которые помещаются на хранение в теплую погоду, должны быть накачаны примерно до 15 фунтов на квадратный дюйм, чтобы компенсировать падение давления в холодные месяцы.
  • Накрыть или обернуть шины для хранения. Многие виды крышек можно приобрести в магазинах автозапчастей.
  • Если шины установлены на ободах, их следует уложить по четыре слоя под покрышкой.
  • Шины следует хранить в вертикальном положении и под навесом, если они установлены на ободах, а не штабелировать или подвешивать к потолку.
  • Шины с белыми стенками или рельефными белыми буквами следует хранить так, чтобы белые или рельефные буквы были обращены друг к другу, чтобы избежать появления черных пятен на резине.
  • Лучше не хранить шины на улице, но это неизбежно, не поднимайте их над поверхностью для хранения.

Следуйте этим советам по хранению шин при хранении шин, чтобы они обеспечили вам долгие годы безопасной службы и производительности.

Лучшие способы хранения шин

По мере того, как мы приближаемся к более холодному сезону здесь, в штатах, ряд водителей может перейти с всесезонных или летних шин на зимнюю резину. Зимние шины спроектированы с особым протектором и резиной, которые лучше всего подходят для холода. Вы можете спланировать зимнюю поездку в месте, где температура постоянно опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту и выше. В таком случае зимние шины необходимы. Но что делать с хранением шин, пока снова не потеплеет погода? Как лучше всего хранить шины?

Позже в этом сезоне вы захотите снова использовать резину, которая хорошо подходит в более теплую погоду. Зимние шины необходимо будет хранить до следующей зимы, и пора снова сменить их.Конечно, в зависимости от того, сколько вы водите, каждый комплект шин может прослужить как минимум два сезона, если не больше. Так как же хранить шины в межсезонье?

Хранение шин

Согласно Goodyear, лучше всего снимать шины с автомобиля, прежде чем сдавать их на долгосрочное хранение. Это означает меньшую нагрузку на шины из-за таких переменных, как вес автомобиля и колебания температуры. Однако, если по какой-либо причине это невозможно, сделайте груз как можно более легким, разгрузив автомобиль и поставив его на домкраты или что-то в этом роде. Если нет другого выхода и вы должны хранить автомобиль с надетыми шинами, убедитесь, что автомобиль перемещается каждые 30 дней или около того, чтобы шины не сползли.

Стеки шин | Стив Христо / Корбис через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ С: GMC обманом заставляет вас покупать пикапы?

«Все, от места хранения до того, как они чистятся, и даже того, что они сидят рядом, играет важную роль».

Goodyear

Перед хранением шин рекомендуется промыть их в мыльной воде.Кроме того, необходимо поддерживать давление в шинах, рекомендованное производителем. То есть, если шины остаются на колесах во время хранения.

Plus, по словам Continental, не требует какой-либо полировки или обработки. Применение чего-то подобного со временем может нанести вред долговечности ваших шин. Резина для шин разработана специально для того, чтобы противостоять таким вещам, как растрескивание озоном или другим «факторам воздействия окружающей среды». Просто вымойте их — не забудьте также высушить — и наполните их нужным количеством воздуха.Тогда вы готовы поместить их на хранение.

Goodyear Eagle Exhilarate | Goodyear

СВЯЗАННЫЙ: I s Goodyear выходит из бизнеса?

Действительно ли имеет значение их положение?

Итак, у вас есть чистые, правильно проветриваемые шины, готовые к хранению. Как вы их храните? Goodyear говорит, что лучший способ хранить шины, которые все еще находятся на колесе, — это зацепить их за обод. Если они сняты с колеса, не вешайте их. Это может со временем привести к потере формы покрышек.

Если вы не можете их повесить, то подойдет и вертикальная стопка. лицевой стороной вниз и положите их друг на друга. Еще один полезный шаг, который вы можете предпринять для защиты шин, — это положить их в большой мешок, например, в сумку для подрядчика.

Ram 1500 North Edition 2019 года | FCA

СВЯЗАННЫЙ: экономия денег на зимних шинах может стоить вам

Где лучше всего хранить шины?

И Continental, и Goodyear рекомендуют сухое темное место. Храните покрышки в мешках вдали от солнца.Избегайте любых химикатов или паров. Кроме того, убедитесь, что они не хранятся в местах с большим количеством влаги. Замкнутая, умеренно вентилируемая среда идеальна — например, гараж. В общем, просто будьте внимательны и осторожны при хранении шин. Разумные шаги, такие как очистка и уход от солнечного света, не имеют значения. Немного подумав, когда дело доходит до сдачи шин на сезон.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что нужно для создания грузовика-монстра массой 12000 фунтов и 1400 л.с.

Как отрегулировать давление в шинах в холодную погоду

Со временем ваши шины медленно теряют воздух и падают давление или PSI.Обычно это постепенный процесс, которым можно управлять каждые несколько недель. Однако водители могут заметить, что в холодную погоду давление в шинах может значительно упасть всего за один день. Это нормальное явление, вызванное падением температуры, и происходит особенно быстро при резких колебаниях температуры изо дня в день. Узнайте больше о регулировке давления в шинах в холодную погоду ниже.

[ Подробнее: Как удалить автомобильные пятна с бетонной дороги?]

Как отрегулировать давление в шинах в холодную погоду

Рекомендуемое давление в шинах, или PSI, не меняется в холодную погоду.Рекомендуемый PSI можно найти в руководстве пользователя или на наклейке на дверном косяке. Единственное, что следует изменить в холодную погоду, — это то, как часто вы проверяете давление в шинах. В то время как ежемесячные проверки обычно помогают вам в течение нескольких месяцев, когда температура незначительно меняется, мы рекомендуем проверять шины еженедельно в холодную погоду и дополнительно при резких изменениях температуры.

Если температура колеблется на уровне или ниже нуля, мы также рекомендуем проверить правильность работы заправочной станции, прежде чем пытаться регулировать давление в шинах.Если не дует воздух, перейдите на другую станцию ​​или задержите регулировку, чтобы не потерять воздух в процессе.

[ Подробнее: Как увеличить расход топлива в моей машине?]

Почему важно поддерживать давление в шинах в течение всего года

Поддержание давления в шинах в правильном диапазоне PSI важно в течение всего года. Слишком низкое или слишком высокое давление может представлять угрозу безопасности и ухудшать характеристики вашей шины и ее сцепление с дорогой.Это также может снизить экономию топлива и стоить вам денег каждый раз, когда вы заправляете насос. Мы рекомендуем всем водителям приобрести измеритель шин, который можно хранить в перчаточном ящике, что сделает процесс быстрым и легким.

Другие работы Криса Ауффенберга

Как подготовить автомобиль к зиме для вождения и хранения автомобиля

Планируете ли вы управлять автомобилем в суровых зимних условиях или перевезти его на долгосрочное хранение, важно знать, как подготовить автомобиль к зиме. Узнайте, как подготовить машину к зимнему вождению, и получите советы по хранению автомобиля на зиму с помощью нашего руководства ниже!

Ремонт автомобилей для зимнего вождения

Подготовьте машину к зиме, прежде чем отправиться в путь! Если вы планируете ездить в очень холодных и суровых условиях, ознакомьтесь с этими советами по подготовке к зиме, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает наилучшим образом.

Назначить встречу для обслуживания

Зимний уход за автомобилем невероятно важен. Сложные дорожные условия могут увеличить вероятность аварий и поломок.Помогите предотвратить непредвиденные проблемы, убедившись, что ваш автомобиль исправен до наступления зимы. Кроме того, если ваш автомобиль проверит профессионал, это означает, что они могут проверить уровень жидкости, так что вам не придется!

Проверьте протектор шины

Двойная проверка шин — важный этап подготовки автомобиля к зиме! Старые, изношенные шины могут помочь вам летом, но они могут увеличить ваши шансы попасть в аварию в холодные месяцы. Если вы хотите проверить протектор шины самостоятельно, попробуйте выполнить пенни-тест.Это также отличное время, чтобы повернуть шины, чтобы максимизировать их производительность.

Проверить давление в шинах

Частая проверка давления в шинах — важная часть ухода за зимним автомобилем. Холодный воздух заставляет шины расширяться, а затем сжиматься в теплый день. Эти сдвиги незаметны изо дня в день, но со временем они могут привести к значительным колебаниям давления в шинах. Держите датчик шин под рукой или используйте бесплатные датчики, прикрепленные к воздушным насосам. Идеальный PSI должен быть указан непосредственно на внешней стороне ваших шин, на внутренней стороне двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Снежные шины

Если вы живете в гористой местности или в районе, который часто бывает снежным и обледенелым, зимние шины могут стоить вложенных средств! Зимние шины, специально разработанные для работы в условиях экстремального холода, не теряют своей эффективности при резком падении температуры. Выбор лучших зимних шин будет зависеть от размера вашего автомобиля и региона, в котором вы живете. Зимние шины с шипами или установка цепей противоскольжения обычно рекомендуются для участков с сильным скоплением льда и снега.

Купите зимние щетки стеклоочистителя

Не ждите, чтобы попасть в метель, чтобы понять, что ваши щетки стеклоочистителя не справляются со снегом или мокрым снегом.Не ждите, чтобы подготовиться к суровой погоде! Изучите лучшие зимние щетки стеклоочистителя, прежде чем условия вождения станут ужасными.

Проверка уровней жидкости стеклоочистителя

Еще один способ подготовить ваш автомобиль к зиме — долить жидкость для стеклоочистителя! Убедитесь, что ваши зимние дворники работают эффективно, чтобы соль и ил не закрывали обзор. Перед добавлением жидкости убедитесь, что вы используете продукт с низкой температурой замерзания. Держите в багажнике дополнительную бутылку, чтобы она никогда не закончилась, когда она вам больше всего понадобится!

Нанесите свежий слой воска

Беспокоитесь о защите лакокрасочного покрытия и защите автомобиля от ржавчины? Зимний воск до наступления холодов поможет защитить ваш автомобиль от дорожной соли и шлама.

Масляные детали для поддержания их в рабочем состоянии

Смазывать замки, уплотнители, защелки, петли и оконные направляющие литиевой смазкой, графитовым порошком или моторным маслом — отличный способ подготовить машину к зиме. Если вы сделаете это после мойки автомобиля, а также часто будете открывать капот, багажник и двери автомобиля, это гарантирует, что ничто не замерзнет, ​​когда температура упадет ниже нуля.

Установите нагреватель блока

Если у вас нет гаража, выяснить, как согреть машину на ночь, может показаться невозможным.Но если вы живете в очень холодном климате или у вас есть автомобиль, работающий на дизельном топливе, приобретение обогревателя автомобильного блока может избавить вас от множества головных болей. Эти устройства повышают вероятность того, что ваш автомобиль заведется, поскольку предотвращает замерзание двигателя и всех соответствующих жидкостей. Существует много различных типов блочных обогревателей, но наиболее распространенные из них подключаются к внешнему источнику питания через решетку автомобильного гриля.

Создать комплект для экстренной помощи

Запаситесь запасами снега для своей машины, чтобы подготовиться к любой чрезвычайной ситуации! Включите следующие предметы, чтобы вы были готовы заменить спущенное колесо или решить любые другие проблемы на дороге при низких температурах:

  • Снегоочиститель или щетка
  • Фонарик (и литиевые батарейки)
  • Домкрат, ключ, запасное колесо
  • Матч
  • Одеяла, варежки, носки, дополнительные шапки и пальто
  • Снеки длительного хранения
  • Антифриз экстра
  • Аптечка
  • Отбортовка
  • Маленькая лопата
  • Коврики противоскользящие
  • Гравий, песок или наполнитель для кошачьих туалетов (использовать, если вы застряли)
  • Кабельные перемычки

Будьте осторожны при запуске двигателя

Дайте машине немного больше времени для простоя после запуска двигателя в холодные дни.В то время как новые автомобили готовы к работе почти сразу, более старым автомобилям нужно больше времени для прогрева, поэтому дайте себе хотя бы пять минут перед поездкой. Еще один совет профессионала — держите бензобак как минимум наполовину полным! Это может спасти вас, если вы окажетесь в затруднительном положении при низких температурах!

Подготовьте машину к зиме для хранения автомобиля

Нужно хранить машину на зиму? Будь то заднеприводный автомобиль или классический автомобиль, которым вы не пользуетесь в холодные месяцы, попробуйте эти советы по хранению автомобиля зимой, чтобы сохранить его в безопасности и защитить от резких перепадов температуры.

Рассмотрите возможность самостоятельного хранения

Если у вас нет места в гараже для хранения автомобиля, вы можете арендовать крытое место для хранения автомобиля на складе самообслуживания. Благодаря опциям климат-контроля, ежемесячным соглашениям об аренде и функциям безопасности, таким как видеонаблюдение, хранилище обеспечивает необходимую гибкость и спокойствие. Узнайте больше о зимнем хранении автомобилей.

Очистите машину

Если вы не знаете, как подготовить машину к зиме для хранения, начните с ее очистки! Уберите весь мусор, выньте все, что может замерзнуть, и пропылесосьте крошки, которые могут привлечь вредителей. После того, как вы глубоко очистили интерьер, проведите некоторое время снаружи. Любая грязь или соль могут привести к образованию ржавчины, если оставить ее слишком долго без присмотра, поэтому обязательно мойте машину, в том числе под ней. Свежий воск также может защитить краску при хранении.

Получите чехол для автомобиля

Зимний чехол для автомобиля — отличная идея, если вы храните автомобиль внутри, потому что он останется сухим, чистым и свободным от пыли. Но если ваш автомобиль зимой стоит на улице, иногда не рекомендуется использовать укрытие, потому что оно может задерживать влагу и ускорять ржавчину и эрозию.В этом случае рекомендуется время от времени очищать машину от снега и льда.

Заливные шины

Подготовить машину к зиме не должно быть сложно! Добавление дополнительного воздуха в шины перед хранением может избавить вас от многих проблем, когда весной пора снова начать движение. Слегка заправьте шины перед тем, как убирать машину, — это разумная идея, чтобы убедиться, что они не спустились из-за колебаний температуры. Только убедитесь, что не превышаете максимальное значение PSI.

Долить газ

Заправка бензина перед тем, как поставить автомобиль на хранение, — это разумная идея, поскольку она предотвращает образование конденсата в топливном баке.Храните автомобиль на длительное время? Добавление стабилизатора топлива в ваш бензин может помочь защитить ваш автомобиль, если вы планируете хранить его более 30 дней. Это связано с тем, что газ со временем может выйти из строя, поэтому он может нанести вред вашему двигателю, когда придет время его снова запустить.

Обновите охлаждающую жидкость

Если вы когда-нибудь задумывались, нужен ли вашему автомобилю антифриз зимой, ответ — да. Добавление охлаждающей жидкости (также известной как антифриз) особенно важно, если вы храните автомобиль на улице.Из-за риска замерзания убедитесь, что зимой соотношение воды и охлаждающей жидкости близко к 50/50.

Поменяйте масло

Отличный совет по подготовке автомобиля к зиме — сменить масло перед тем, как поставить его на хранение. Свежее масло защитит ваш двигатель, пока он не работает, и гарантирует, что он снова будет готов к работе в жаркую погоду.

Защитите аккумулятор

Есть два основных варианта, из которых можно выбрать, как хранить автомобильный аккумулятор на зиму.Отключение автомобильного аккумулятора для хранения — отличная идея, если он находится в сухом месте, имеет стабильную температуру и не стоит на полу. Если вы не хотите снимать и переустанавливать аккумулятор, вы можете приобрести зарядное устройство. Постоянное зарядное устройство обеспечит достаточный заряд аккумулятора, чтобы он не разрядился полностью. Загляните в местный магазин автозапчастей, если вы не уверены, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Время от времени запускайте двигатель

Как долго машина может простоять без управления? Это зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, хранится он в помещении или на открытом воздухе.В идеале вам следует заводить свой автомобиль каждые несколько недель и позволять двигателю поработать, пока он полностью не нагреется, чтобы убедиться, что все находится в рабочем состоянии.

Колодка под колеса

Беспокоитесь о том, что ваша машина останется на месте? Противооткатные упоры — это идея для хранения автомобилей на открытом воздухе, которая обеспечит вам душевное спокойствие, не создавая ненужной нагрузки на парковочный перерыв. Эти блоки в форме пирамиды втыкаются под ваши передние колеса, чтобы они никуда не катились.

Принять меры по предотвращению вредителей

Воздухозаборники, выхлопные трубы и другие отверстия вокруг вашего автомобиля могут привлекать грызунов и насекомых.Закройте эти отверстия на время хранения автомобиля, чтобы не допустить попадания вредителей. Тканевые полотна внутри вашего автомобиля и шарики от моли снаружи — отличные способы отпугнуть вредителей от заселения вашего автомобиля. Просто не забудьте снять все крышки перед тем, как завести машину!

Проверяйте все перед вождением

Тщательно осмотрите свой автомобиль на предмет гниения или повреждений, прежде чем снимать его с сезонного хранения. Проверьте свои перерывы и начните медленно двигаться. В зависимости от того, сколько времени ваша машина стояла без вождения, дайте ей достаточно времени для простоя, прежде чем вы снова выйдете на открытую дорогу.

***

Ищете вариант самостоятельного хранения для вашего автомобиля? Extra Space Storage предлагает безопасное хранение автомобилей в помещении, хранение автомобилей на открытом воздухе и варианты хранения крытых автомобилей по всей территории США. Найдите место для хранения автомобилей рядом с вами!

Храните машину на зиму? Следуйте этим восьми советам

Что ж, с этим больше нет смысла: мороз на лобовом стекле, срезанные листья с деревьев, твое дыхание витает в воздухе. Приближается зима, и скоро мы все будем по уши в ледяных гигантах, белых ходунках и белых медведях, питающихся кока-колой.

Таким образом, возможно, старый дроптоп не совсем подходит для зимнего транспорта, будь то новинка меховой шапки или нет. Пора спрятаться на зиму, в тепле и уюте, пока снова не появится весна и соль не исчезнет с дорог.

Вот ваше руководство, чтобы убедиться, что вы надежно закрепили и хранили машину в зимние месяцы. Вы снова будете танцевать вместе, когда светит солнце, а пока пора ложиться спать и впадать в спячку.

Навести порядок

Побалуйте свою «малышку» красивой стиркой, прежде чем уложить ее.

Если вы любитель делать все своими руками, вымыть машину перед зимним хранением — это очень приятное чувство, вплоть до тех пор, пока ваши замерзшие руки не уронят губку на кусок гравия.Тем не менее, если вода в ведре будет достаточно горячей, возможно, вы сможете не разморозить ее — или просто отнесете ее к специалисту по ремонту.

Чистый, сухой и желательно покрытый воском — лучшее состояние для вашего автомобиля, прежде чем он будет простаивать в течение нескольких месяцев. Соль и влага — очевидные виновники, поэтому убедитесь, что это не просто чистая поверхность, и убедитесь, что есть возможность высохнуть, прежде чем прикрывать вещи.

Складов

Нет лучшего места для хранения классики, чем в просторном гараже

В любой автомобильной жизни есть две роскоши. У первого есть гараж, а у второго есть способ уберечь этот гараж от переполнения бесполезным хламом, остатками переработки и спортивными товарами.

Если вам посчастливилось иметь и то, и другое, тогда отлично! Просто бросьте свою машину в старую яму для машины, и все готово. Однако не у всех есть такая аккуратная опция.

Если у вас вообще нет гаража, вам не нужно просто оставлять на обочине свою гордость и радость. Часто у местных многоэтажек есть дополнительное место для парковки под землей, которое вы можете арендовать.

Заправка

Полный бак помогает удерживать влагу

Зимой, особенно в более холодном гараже с колеблющимися температурами, ваш топливный бак может быть магнитом для влаги. Особенно в старых автомобилях это означает, что ржавчина и забитый топливный фильтр приходят весной.

Самый простой способ борьбы с этим — наполнить бак перед парковкой на зиму, особенно топливом с более высоким октановым числом и низким содержанием этанола. Меньший объем пустого воздуха в резервуаре поможет предотвратить накопление влаги и разбавит загрязнения.

Второе, что нужно сделать, особенно для более длительного хранения, — это приобрести стабилизатор топлива, который предотвратит отделение воды от бензина. Однако будьте осторожны — однажды я видел, как неправильно маркированную банку стабилизатора выливали в бак, только для того, чтобы печальный владелец вспомнил, что он использовал пустой контейнер для хранения силиконового герметика.

Избегайте плоскостопия

Регулярно проверяйте давление в шинах вашего автомобиля

Как правило, в ваших шинах должно быть правильное давление для лучшего сцепления и износа, но для тех, кто припарковывает машину на более длительный период времени, давление чрезвычайно важно.Слишком легко образовывать плоские пятна в течение нескольких месяцев, поскольку резина постоянно находится в сжатом состоянии. Несколько дополнительных фунтов давления немного помогут — и убедитесь, что вы измеряете давление в холодную погоду.

Еще нужно полностью снять вес с шин с помощью домкратов. Это не обязательно рекомендуется для старых автомобилей, склонных к провисанию рамы, или для новых автомобилей с пневмоадаптивной подвеской.

Последний простой трюк — припарковать автомобиль с плоской секцией из деревянных досок размером 2 на 10 дюймов или аналогичного материала под каждой шиной.Это обеспечивает мягкий изолирующий эффект, если вы паркуетесь на бетоне, и поможет предотвратить слишком сильное затвердевание резины.

Нефть и вода

Замена моторного масла и осмотр не реже двух раз в год или каждые 5000 — 7500 км — дешевая страховка.

Хотя есть небольшое несогласие, большинство механиков посоветуют вам заменить масло непосредственно перед парковкой, а затем оставить его в покое. Периодический запуск автомобиля, не позволяющий двигателю прогреться до полной рабочей температуры, может привести к образованию конденсата в выхлопной системе и коррозии.

Новые синтетические масла служат дольше, но они содержат больше моющих средств и могут вызывать утечки в старых автомобилях, особенно если прокладки немного затвердевают. Если это старая машина — и особенно старая британская — лучше подложите под масляный поддон лист картона или поддон.

Антифриз — очевидная проверка, но ее можно не заметить. Вы должны решить эту проблему до того, как припаркуете машину, так как соответствующая смесь должна циркулировать через гидроизоляционные рубашки двигателя, прежде чем вы остановитесь на зиму.

Очень важно не допускать попадания воды внутрь. Как и в случае с холодильником, пара коробок пищевой соды поможет впитывать влагу, или вы также можете использовать пакеты с силикагелем.

Поддержание заряда

Ничто так не портит день, вечер или запланированное путешествие, как разряженная батарея. Этот зловещий щелчок-щелчок-щелчок, который вы слышите при включении зажигания, может вызвать гнев и снизить надежды, и его в значительной степени можно избежать.

Когда вы сбрасываете крышки весной, последнее, что вы хотите услышать, — это ррр-ррр-ррр слабой батареи, неспособной дать стартеру достаточно заряда. В частном доме тендер на сменный аккумулятор отлично справляется с поддержанием ампер и вольт там, где они должны быть. Это особенно важно для Porsche и им подобных, поскольку они часто подвергаются постоянному сливу.

Для более старых и простых машин просто полностью вытащите аккумулятор. Пока вы работаете, нанесите немного диэлектрической смазки на клеммы, чтобы предотвратить коррозию, и храните батарею в месте, где она не замерзнет.

Нежелательные гости автомобиля

Мыши и белки любят старые автомобили и с радостью съедят кожаную обивку классических автомобилей.Вы всегда можете использовать репелленты с сильным запахом, например, нафталином, но правда в том, что никто не знает, что работает. Может быть, надувной кот.

Вы можете немного уменьшить повреждения, сняв воздушный фильтр — грызуны любят его жевать — и заблокировав впускной коллектор. Только не забывай, что ты это сделал, наступила весна.

Вытяжка и крышка

Крытые Ferrari на международном автосалоне IAA во Франкфурте-на-Майне, Германия. AFP PHOTO / DPA / БОРИС РОССЛЕР / ГЕРМАНИЯ АББОРИС РОССЛЕР / AFP / Getty Images

Раньше было достаточно просто накинуть простыню на машину, и во многих отношениях она все еще остается довольно эффективной.Пылезащитный чехол не обеспечивает особой защиты, кроме пыли и птичьего помета, но он также дышит намного лучше, чем брезент, который может задерживать влагу.

Доступно любое количество типов подходящих автомобильных чехлов, от индивидуальных чехлов до универсальных. Что бы вы ни использовали, убедитесь, что оно надежно закреплено, особенно если вы используете общественный гараж и беспокоитесь о любопытных соседях.

Если вы используете парковочное место, то один из простых способов защитить бока спящего коня — это посетить местный продуктовый магазин и уйти с множеством сплющенных картонных коробок.Прислоненные к бокам, они, по крайней мере, будут держать дверные звонки в страхе.

Как и почему нужно подготовить свой Porsche Boxster

к зиме

Если вы живете в районе с суровой погодой, хранение Porsche Boxster зимой является важной частью вашего годового графика технического обслуживания. Вам необходимо изучить правильные методы подготовки вашего Porsche Boxster к зиме.

Зачем готовить Porsche Boxster к зиме?

Защитите свой Boxster от коррозионной дорожной соли

Не рекомендуется ездить на вашем Boxster по снегу.Вы должны держать свою машину как можно дальше от ужасного белого вещества, и под ужасным белым веществом я подразумеваю СОЛЬ!

Обеспечьте бесперебойную работу до следующего сезона вождения

У вас должна быть возможность хранить автомобиль без больших затрат и поддерживать минимальный уровень износа, чтобы обеспечить легкий возврат к работе.

Защитите свои инвестиции

Правильное хранение Boxster защитит ваши вложения на всю жизнь вашего Boxster.Эти рекомендации защитят ваш автомобиль от ранних механических проблем и обеспечат долговечность ваших инвестиций.

Как подготовить ваш Porsche Boxster к зиме

Вот несколько причин, по которым вам следует подготовить свой Porsche к зиме.

1) Подготовьте свой гараж

С умом выбирайте место для хранения в Гараже.

Тщательно очистите место хранения вашего Porsche. Убедитесь, что в этом месте нет пыли. Если с пола поднимается влага, положите на пол слой полиэтиленовой пленки или брезента.Это предотвратит образование ржавчины на ходовой части.

2) Тщательно очистите колеса и диски

Тщательно очистите шины и диски внутри и снаружи. Убедитесь, что на ободах нет ВСЕЙ тормозной пыли.

3) Запечатайте диски колесным воском

После того, как вы тщательно очистите диски, нанесите качественный воск для колес! Колесо помогает отталкивать грязь, сажу, воду, тормозную пыль, дорожную соль и многое другое.

4) Вымойте свой Porsche изнутри и снаружи

Boxster Вымытый, подробный и готовый к хранению.

Сделайте свой автомобиль профессионально детализированным внутри и снаружи с большим количеством слоев воска, герметика или керамического покрытия. Это предотвратит коррозию краски на вашем Porsche.

Это также может быть отличным временем для подготовки и кондиционирования брезентовой крыши.

5) Обязательно очистите и кондиционируйте всю кожаную отделку салона вашего автомобиля.

Это лучшее время для тщательной работы, чтобы ваша кожа оставалась эластичной круглый год!

6) Выполните кондиционирование всех резиновых и пластиковых деталей

Обязательно нанесите кондиционирующий состав на все открытые резиновые и пластиковые детали экстерьера вашего Porsche.Это гарантирует, что они не крошатся и не трескаются при изменении влажности и температуры.

Энтузиасты Porsche верят, что Gummi Pflege Stift произведен в Германии!

Для резиновых уплотнителей дверей, окон и обуви автомобилей Gummi Pflege предлагает длительную защиту от замерзания. Он также предлагает настоящие, глубокие условия безопасности, помогая продлить срок службы резиновых уплотнений, прокладок и накладок, обеспечивая защиту от холода, тепла и ультрафиолетового излучения.

Если не обработать резиновые уплотнители вокруг окон и дверей, они со временем испортятся.В результате изменения температуры и воздействия высоких солнечных лучей резина начинает высыхать, трескаться или давать усадку. Когда это произойдет, целостность уплотнения выйдет из строя, что приведет к дополнительным проблемам, таким как скрип, свист, сквозняки и утечки. Первоначальный блеск теряется, а резина продолжает разрушаться.

В отличие от многих видов пластика и резины, Gummi Pflege не просто полирует резину, чтобы она выглядела как новая. Gummi Pflege обеспечивает настоящую глубокую защиту, помогая продлить срок службы резиновых уплотнений, прокладок и накладок, обеспечивая защиту от холода, тепла и УФ-излучения от солнца.

7) Замените моторное масло и фильтр перед зимней подготовкой вашего Porsche Boxster

Замените масло перед хранением!

Сервисные консультанты Porsche рекомендуют заменить масло и фильтр перед тем, как сдать автомобиль на зиму. Это гарантирует, что ваш Porsche будет храниться с чистым маслом. Чистое масло снизит риск попадания вредных загрязняющих веществ в двигатель во время спячки — и вы будете готовы к работе весной.

Porsche рекомендует Mobil 1 0W40 Synthetic Motor Oil

. Моторное масло Mobil 1 (120760) 0W-40, 5 кварт, в упаковке 2 шт.
  • Отвечает или превосходит последние одобрения производителей оборудования и промышленности и отраслевые сертификаты.Выбран для заводской заправки многих лучших автомобилей в мире.
  • Обеспечивает исключительную очищающую способность для загрязненных двигателей и отличные общие характеристики
  • Отличные низкотемпературные свойства для быстрой защиты двигателя при запуске
  • Улучшенные фрикционные свойства, способствующие экономии топлива
  • Обеспечивает быстрая защита для снижения износа двигателя и образования отложений даже в самых экстремальных условиях вождения
Предпочтительным масляным фильтром является Mahle (убедитесь, что выбрали правильный размер)

8) Долить все жидкости

Убедитесь, что все жидкости долиты, особенно антифриз, жидкость для омывателя ветрового стекла и тормозная жидкость.

9) Обеспечьте минимальную степень защиты охлаждающей жидкости

Убедитесь, что охлаждающая жидкость Porsche имеет концентрацию не менее%, чтобы обеспечить покрытие до минус 30 ° C, чтобы предотвратить повреждение радиаторов, блока цилиндров, головки цилиндров и водяного насоса.

Это CRITICAL использует неотапливаемое место для хранения вашего Boxster!

10) Установить давление в шинах

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются при подготовке и хранении автомобиля к зиме, — это плоские пятна на шинах.Шины смещаются с одной стороны, чтобы выдерживать вес автомобиля в течение длительного периода.

Чтобы избежать сплющивания шин, накачивайте все шины примерно на 8-10 фунтов на квадратный дюйм.
Перекачайте шины, когда они холодные, поэтому вы не получите неточных показаний. Не беспокойтесь об использовании домкратов или подъеме автомобиля.

11) Газ

Убедитесь, что ваш бензобак на полон топлива премиум-класса, чтобы предотвратить конденсацию и уменьшить воздушное пространство в баке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *