Какой аккумулятор лучше обслуживаемый или необслуживаемый: Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Что выбрать?

Содержание

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой лучше?

Сообщение от   Администратор Главный

25-06-2015

Существует два основных типа аккумуляторов: обслуживаемые и необслуживаемые. Первые требуют постоянного контроля, долива электролита или дистиллированной воды, зарядки. Вторые, напротив, эксплуатируются без лишнего вмешательства автовладельца.

Из очевидных преимуществ необслуживаемых аккумуляторов можно назвать то, что такая батарея не требует постоянного контроля и проверки. В необслуживаемых аккумуляторах электролит выкипает значительно меньше, чем в обслуживаемых. Такие аккумуляторы служат дольше.

Еще одним преимуществом необслуживаемых аккумуляторов является низкая степень саморазряда. При длительном хранении любой аккумулятор разряжается. Необслуживаемые аккумуляторы теряют до двух процентов заряда в месяц, в противоположность этому обслуживаемые аккумуляторы теряют до одной пятой части заряда за то же время.

Установка необслуживаемого аккумулятора исключает вероятность, что автомобиль неожиданно станет непригоден к использованию из-за разряженного или промерзшего аккумулятора.

Кроме того, при запуске автомобиля необслуживаемый аккумулятор способен выдавать больший пусковой ток, чем обслуживаемый, а бесперебойная работа батареи положительно сказывается на работе автомобильной электроники.

Однако при всех достоинствах необслуживаемых аккумуляторов, производство обслуживаемых все еще не прекращается. Высокий спрос на обслуживаемые батареи можно объяснить их более низкой стоимостью по сравнению с необслуживаемыми.

Помимо этого, для работы необслуживаемого аккумулятора требуется хорошая автомобильная электрика, чего не так просто достичь, например, в отечественных автомобилях. Не допускается перезаряд или замыкание, зарядка необслуживаемой батареи требует постоянного напряжения без скачков в строго определенном диапазоне (13,9-14,4 В).

Длительная прокрутка стартера также отрицательно влияет на работу необслуживаемой батареи. При разряде необслуживаемого аккумулятора не допускается использование обычного зарядного устройства. Чтобы зарядить такой аккумулятор необходимы специальные зарядные устройства, которые держат постоянный ток на клеммах.

welltorg.com

Как понять какой аккумулятор обслуживаемый или нет?

Обслуживаемый от необслуживаемого аккумулятора отличить довольно просто. Если на верхней поверхности АКБ имеются пробки, которые можно выкрутить и увидеть внутренность аккумулятора — электролит, пластины, то это обслуживаемый аккумулятор.

Как узнать аккумулятор обслуживаемый или нет?

Если поверхность гладкая, характеризуется наличием индикатора и нескольких отверстий для отвода газов, значит, перед вами необслуживаемый вариант. Если же кроме названых элементов присутствуют пробки, которые можно выкрутить и увидеть внутренность АКБ — электролит, пластины, то это обслуживаемый аккумулятор.

Что лучше обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор?

Из очевидных преимуществ необслуживаемых аккумуляторов можно назвать то, что такая батарея не требует постоянного контроля и проверки. … В необслуживаемых аккумуляторах электролит выкипает значительно меньше, чем в обслуживаемых. Такие аккумуляторы служат дольше.

Какие аккумулятор не обслуживаемый?

АКБ для авто, бывают двух основных видов: обслуживаемые и необсуживаемые? Необслуживаемая АКБ — это аккумулятор закрытого типа, его корпус полностью герметичен и у владельца нет доступа к внутренностям батареи. Это означает, что вы не можете выкрутить какие-то элементы и посмотреть, что внутри.

Как правильно заряжать аккумулятор обслуживаемый?

Зарядка обслуживаемого аккумулятора

  1. Очистить клеммы батареи 10% раствором соды.
  2. Вывернуть пробки аккумулятора.
  3. Подсоединяем зарядное устройство к выводам АКБ, соблюдая полярность.
  4. Включаем зарядное устройство. …
  5. Полностью разряженная батарея будет заряжаться примерно 8-9 часов.

9.11.2017

Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор?

Кроме проблемы с измерением плотности электролита, других отличий по зарядке необслуживаемых аккумуляторных батарей нет. Да, и по зарядным устройствам ограничений нет. Те модели, которыми заряжают малообслуживаемые аккумуляторы, вполне подходят для необслуживаемых АКБ.

Как определить необслуживаемый аккумулятор?

Для его проверки нужно опустить стеклянную трубочку (с нанесенными делениями) в заливное отверстие аккумулятора. Достав до сепараторной сеточки нужно зажать пальцем верхний край трубочки и вытащить ее. Уровень электролита в трубке будет равным уровню в батарее. Нормальный уровень 10-12 мм над пластинами аккумулятора.

Что означает обслуживаемый аккумулятор?

Обслуживаемый аккумулятор

Такое название АКБ носит потому, что можно фактически выкрутить с банок пробки и посмотреть, что находится внутри, а также проверить уровень и состояние электролита, плотность, состояние свинцовых пластин, наличие кристаллов сульфатов, кипение при заряде.

Что такое мало обслуживаемый аккумулятор?

Особенностью такой АКБ является замена сурьмы на кальций в составе сплава пластин, что сдвигает порог начала электролиза до 15-16 вольт и уменьшает испарение электролита в 10 раз. …

Сколько часов заряжать аккумулятор 60 Ah?

Сколько заряжать аккумулятор 60 ампер часов? Чтобы понять сколько заряжать аккумулятор 60ah, необходимо сначала определить степень его разреженности. Среднее время зарядки севшего АКБ составляет от 10 до 12 часов.

Сколько требуется время для зарядки аккумулятора?

Сколько заряжать автомобильный аккумулятор? АКБ считается полностью заряженной в том случае, когда начинается закипание электролита. Считается, что среднее время зарядки автомобильного аккумулятора – в пределах 8-10 часов.

Какой аккумулятор выбрать – обслуживаемый или необслуживаемый?

Главная / Блог / Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Что выбрать?

Аккумулятор способен накапливать и хранить энергию, которую можно использовать как электрическую. При выборе батареи часто возникает вопрос, какую лучше приобрести — обслуживаемую или необслуживаемую. Давайте разберем этот вопрос более подробно.

Обслуживаемая АКБ

У такой батареи вы можете выкрутить «пробки» и посмотреть, что находится внутри для проверки уровня состояния электролита, плотности и внешнего вида свинцовых пластин. Таким образом вы можете предотвратить образование кристаллов сульфатов и кипение при заряде. Все это является достаточно весомым плюсом, поскольку позволяет своевременно устранить критическое состояние АКБ.

Однако, у таких батарей есть и негативные стороны, которые особенно не понравятся новичкам, плохо разбирающимся в устройстве:

  • Из-за того, что аккумулятор не является герметичным, электрохимическая жидкость может закипать и испаряться, особенно при жаре. Таким образом, будет снижаться ее уровень электролита, и вы не сможете воспользоваться АКБ.
  • При испарении воды возрастает плотность кислоты, что приводит к негативному воздействию на пластины и к их дальнейшему разрушению.
  • Сульфатация открытых участков происходит быстрее.
  • За уровнем электролита нужно регулярно следить, особенно летом или в жарких условиях эксплуатации.
  • При испарении часть кислоты оказывается сверху и образует белый налет, к которому могут прикипать клеммы и частично разряжать АКБ.

В целом, как раз таки выкипание является самой распространенной проблемой. Поэтому, хотя бы раз в дне недели необходимо проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду. Для новичка это крайне неудобно и проблемно, именно по этой причине уже через 2-3 года батарея выходит из строя, хотя могла проработать несколько дольше.

Необслуживаемые АКБ

Представляют собой герметичный аккумулятор, который как понятно по названию, не нужно обслуживать. У него сверху нет пробок, а пластины и электролит находятся в полностью герметизированном пространстве. При нагревании электрохимическая жидкость поднимается вверх в виде пара, но не может выбраться из корпуса и конденсируется на стенках, стекая вниз.

Для новичков это устройство подходит как нельзя лучше, однако есть и негативные моменты, главным из которых является то, что нельзя проконтролировать внутреннее состояние. Поэтому, при возникновении неполадки вы не сможете самостоятельно понять в чем дело, поскольку корпус практически литой.

У таких конструкций есть клапан для аварийного сброса давления, но срабатывает он довольно редко, например, когда идет откровенный перезаряд. В целом, все неисправности могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации, поэтому если соблюдать заявленные производителем условия, то никаких проблем не возникнет.

Ресурс АКБ

Если сравнивать обслуживаемые и необслуживаемые конструкции с точки зрения срока их работы, то вторые прослужат дольше, причем намного. У знающего человека долго проработает и первый тип, но у большинства нет желания возиться с АКБ и следить регулярно за ее состоянием.

Батареи, которые не требуют обслуживания имеют низкую степень саморазряда. Любая АКБ разряжается при длительном хранении, но данные аккумуляторы теряют лишь до 2% заряда ежемесячно, а обслуживаемые – до 20% заряда за аналогичный период времени.

Однако, при всех преимуществах необслуживаемых АКБ, обслуживаемые не теряют своей популярности и производятся регулярно. Это во многом связано с их низкой ценой. Так что, нельзя с уверенностью сказать, какая из батарей лучше — выбирать нужно под конкретные нужды, учитывая те или иные условия эксплуатации.

Выбор аккумулятора по их способу обслуживания

Общая тенденция в развитии современного автомобиля, как и любой другой техники – минимизировать объём и увеличить сроки регламентного обслуживания. Особо это касается аккумуляторных батарей. Сегодня владелец автомобиля уже избавлен от регулярных неприятных процедур с ареометром, едким электролитом и запасами дистиллированной воды. Герметичные необслуживаемые аккумуляторы, кроме того, существенно уменьшают загрязнение кузовов и окружающей среды химически активными выделениями.

Устаревшие технологии

Классический свинцово-кислотный аккумулятор включает в себя электроды с активной зоной, сепараторы и электролит. Последний является слабым местом АКБ, поскольку склонен к уменьшению своего объёма и выделению водяных паров, газов, а то и выплёскиванию наружу содержащейся в нём серной кислоты. Происходит это при малейших отклонениях условий эксплуатации от идеальных:

  • существенное повышение температуры, интенсивность обычного испарения воды из раствора резко возрастает;
  • повышенный ток заряда по разным причинам;
  • перезаряд, то есть продолжение режима, когда в нём уже нет необходимости;
  • неаккуратное обращение с АКБ.

Всё это приводит к необходимости постоянного контроля за уровнем, долива воды или электролита. Причём надо всегда точно знать, что именно потребуется добавить. Владельцу предстоит немало изучить.

Некоторые достоинства всё же присутствуют:

  • батареи недорого стоят при покупке;
  • проявления внимания увеличивают срок их службы;
  • особенности конструкции позволяют ремонтировать АКБ на уровне отдельных банок;
  • природа материала электродов сама по себе подразумевает увеличенный ресурс.

На практике вполне достаточно основного недостатка обслуживаемых АКБ – значительная масса владельцев далека от техники и не располагает временем, чтобы всем этим заниматься.

Необслуживаемые аккумуляторы

Минимизация регламентных работ достигается различными способами:

  • изменение состава сплава электродов иными легирующими материалами;
  • герметизация и упрочнение корпуса, пары могут конденсироваться и возвращаться в электролит;
  • особая организация сепараторов и физических свойств электролита – так называемые AGM и гелевые технологии.

Такие АКБ дороже, но меньше теряют электролит при эксплуатации, более стойки к увеличенному напряжению заряда. Но за это приходится платить сокращённым сроком службы при попытках снизить цену, а если производитель отчитывается перед покупателями значительным ресурсом изделия, то и стоить оно будет в разы дороже.

По электрическим характеристикам можно отметить более высокие токи отдачи в стартёрном, самом тяжёлом режиме, но противовесом выступает нетерпимость к глубокому разряду. Если упустить момент критической потери энергии, то в лучшем случае АКБ резко потеряет ёмкость, а в худшем – отправится на утилизацию. В отличие от обслуживаемых, такие батареи практически не могут быть частично отремонтированы.

Рынок сделал свой выбор АКБ

При всём многообразии продаваемых аккумуляторов для автомобилей обслуживаемых здесь почти не осталось. Современная батарея выбирается по цене из большой номенклатуры изделий с различным сроком службы и возможностями по отдаче, но все они в разной мере не нуждаются в регламентных работах. Гораздо проще приобрести новую АКБ, дать ей отработать положенный срок, а потом снова сменить, получив высокую надёжность в энергоснабжении и минимум затрат времени на несвойственные рядовому потребителю заботы.

Практически все достоинства обслуживаемых батарей, за исключением мало кому нужной ремонтопригодности, уже стали несущественными по мере развития технологий производства. АКБ служат долго, не требуют возни с электролитом, а подкапотное пространство избавлено от агрессивных испарений. Прогресс избавил автовладельцев от вопроса – что лучше, обслуживаемый или нет.

Как выбрать аккумулятор для легкового автомобиля?

Подберем аккумулятор для Вашего автомобиля! Просто позвоните или напишите в диалоговое окошко на сайте марку, модель, год выпуска, тип и объем двигателя машины. 

Выбор аккумулятора — дело ответственное, от правильности выбора будет зависеть и срок службы батареи и, конечно, эффективность её использования в Вашем легковом автомобиле.

Рассмотрим основные критерии выбора автомобильного аккумулятора:

  • ёмкость и стартовый ток аккумулятора;
  • обслуживаемые и необслуживаемые;
  • конструкция (крепление и полярность).

При выборе автомобильного аккумулятора по ёмкости и стартовому току, первое на что надо обратить внимание — рекомендации производителя Вашего автомобиля. Прочитайте соответствующий раздел в руководстве по эксплуатации автомобиля Вашей марки. Производитель учитывал необходимые параметры емкости и стартового тока при проектировании автомобиля, конечно с различными допусками по климатическим, географическим и проч. условиям эксплуатации.

В том случае, когда на легковом автомобиле установлена оригинальная батарея, то при покупке нового автомобильного аккумулятора лучше ориентироваться на её параметры. Можете проконсультироваться у автодилера, какой аккумулятор подходит именно вашей модели автомобиля. Если Ваш автомобиль не имеет дополнительного электрооборудования, кроме установленного производителем, то следует установить автомобильный аккумулятор рекомендуемого номинала. Если вы установите аккумулятор по ёмкости превосходящий рекомендованный, это может приводить к постоянному недозаряду батареи, так как генератор, рассчитанный на снабжение определенной АКБ, не будет выдавать достаточного для подзарядки тока.

Выбор аккумулятора по типу обслуживаемый или необслуживаемый в последнее время отходит на задний план.

Ведущие мировые производители автоаккумуляторов ориентируются в настоящее время на производство аккумуляторов не нуждающихся в обслуживании и полностью необслуживаемых аккумуляторов. Если АКБ относится к категории не нуждающихся в обслуживании — это означает, что благодаря использованию различных современных технологий, расход воды в нём сведем к минимуму. Но всё же лучше иногда проверять уровень электролита и, если надо, доливать дистиллированную воду. Такие аккумуляторы, в случае сильного перезаряда, можно попытаться реанимировать. Например, к такому типу относятся аккумуляторы марки Exide Premium.

Если вы выбрали полностью необслуживаемый аккумулятор, значит избавите себя от необходимости контроля за уровнем электролита. Несомненные преимущества таких АКБ — нет потребности в контроле уровня электролита и доливе воды, герметичные крышки со специальными системами лабиринтов не допускают выливания электролита, даже при переворачивании. Недостаток полностью необслуживаемого автомобильного аккумулятора заключается в том, что при очень сильном перезаряде происходит необратимое выкипание воды, и, следовательно, из-за невозможности долива воды, аккумулятор не подлежит восстановлению.

Рассмотрим критерии выбора автомобильного аккумулятора по конструкции. Повторимся: прежде всего обратите внимание на рекомендации автопроизводителя. Аккумуляторы определенной емкости имеют стандартные размеры. Например, автоаккумуляторы ёмкостью 60 Ач будут иметь габариты 242х175х190 мм. И лишь только АКБ, предназначенные для установки на азиатские и некоторые американские автомобили будут иметь другие габариты. И соответственно другие клеммы и (или) их расположение.

Автомобильные аккумуляторы для грузовиков и прочей строительной и специализированной техники, а также автобусов, конечно же отличаются от АКБ для легковых машин и габаритами и расположением клемм и проч. характеристиками. Они, как правило, устанавливаются парой.

В любом случае, продавец магазина спросит марку машины — это всегда отправная точка для определения конструкции и ёмкости автомобильного аккумулятора. Обращаем ваше внимание, что при покупке аккумулятора у нас, вам не только доставят АКБ, но и установят его совершенно бесплатно. Даже если вы счастливый обладатель, например Chrysler Sebring, и для установки специального аккумулятора нужно снимать колесо, а не просто поставить батарею под капот в специальное «гнездо».:).

Как необслуживаемый аккумулятор превратить в обслуживаемый

Необслуживаемые аккумуляторы становятся всё более популярными на мировом рынке. Многие автопроизводители используют их в заводской комплектации машин, а в магазинах представлен широкий выбор продукции от десятков производителей. Предполагается, что необслуживаемый аккумулятор не требует дополнительных вмешательств со стороны владельца машины. Однако, некоторые водители всё же проводят с ними определённые работы.

Принято считать, что необслуживаемый аккумулятор отличается отсутствием крышек на верхней части корпуса. Такая закономерность прослеживается в большинстве случаев, но не всегда. Некоторые батареи, заявленные как необслуживаемые, всё же имеют крышки для доступа к электролиту. Тем не менее, они отличаются по ряду характеристик.

В необслуживаемых АКБ уровень электролита выше в сравнении с обслуживаемыми. Жидкость покрывает пластины примерно на 2 сантиметра против 1-1,5 в обслуживаемых. За счёт использованных технологий объём выкипающей воды сведён к минимуму. Решения позволяют эксплуатировать батарею на протяжении нескольких лет без каких-либо вмешательств.

Тем не менее, специалисты рекомендуют производить обслуживание аккумуляторов без прямого доступа к электролиту. Перед наступлением зимы устройство следует занести в тёплое помещение, очистить от загрязнений и зарядить в щадящем режиме. Такой подход позволит избежать паразитных утечек тока и обеспечит максимальную ёмкость батареи на протяжении зимнего периода.

Некоторые автолюбители идут ещё дальше и просверливают отверстия, позволяющие получить доступ к электролиту. Однако, такой подход редко даёт значительный положительный эффект. Технологии необслуживаемых аккумуляторов и особенности их работы таковы, что объём электролита в них не уменьшается ниже критического уровня на протяжении многих лет.

Просверливание отверстий и замена электролита могут дать эффект, который продлится не более одного сезона. На практике намного проще и безопаснее купить новую батарею. Использование нового электролита не улучшит ситуацию с естественным разрушением и сульфатацией пластин, поэтому траты на его замену в необслуживаемом аккумуляторе вряд ли смогут окупиться.

Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Когда менять автомобильный аккумулятор

Однозначного ответа на вопрос, как долго прослужит автомобильный аккумулятор, не существует, но можно предложить некоторые обобщения, основанные на многолетнем опыте работы в отрасли. Начнем с того, что мы знаем, что срок службы автомобильного аккумулятора зависит от трех ключевых факторов: времени, тепла и вибрации. Давайте подробнее рассмотрим каждый.

Время


Как и люди, автомобильные аккумуляторы со временем стареют и имеют ограниченный срок службы.Даже в идеальных условиях эксплуатации батареи постепенно изнашиваются, пока не перестанут обеспечивать достаточную мощность для запуска двигателя. Модели использования автомобилей также способствуют старению аккумуляторов. Автомобили, которые в основном используются для коротких поездок, могут не позволить полностью зарядить аккумулятор, а аккумуляторы в транспортных средствах, припаркованных в течение длительного времени, естественным образом саморазряжаются. В обеих этих ситуациях использование зарядного устройства для технического обслуживания, такого как Battery Tender от AAA, позволит полностью зарядить аккумулятор и продлить срок его службы.

Тепло


Тепло способствует химической реакции, используемой батареями для выработки электроэнергии, но также увеличивает скорость деградации батареи. В более прохладном северном климате батарея может работать пять лет или дольше, но в жарких южных регионах более типично около трех лет. Аккумуляторы также живут в суровых условиях под капотом, где температура может легко превысить 200 градусов по Фаренгейту в жаркую погоду. Чтобы бороться с этим теплом, автопроизводители могут устанавливать аккумулятор в изолированном месте, устанавливать теплозащитный экран над аккумулятором или перемещать аккумулятор за пределы моторного отсека, часто под заднее сиденье или пол багажника.

Вибрация


Последним ключевым фактором срока службы батареи является вибрация, которая вызывает физическое разрушение внутренних частей батареи. Чтобы свести к минимуму воздействие вибрации, специальное прижимное оборудование фиксирует батареи на месте и предотвращает их перемещение. Отсутствие или ослабление фиксаторов может значительно сократить срок службы батареи.

Другие соображения


Хотя неисправность системы зарядки встречается реже, чем описанные выше факторы, она также сокращает срок службы батареи.Постоянная недостаточная или чрезмерная зарядка ускоряет старение батареи. Некоторые новые автомобили с батареями из абсорбирующего стекломата (AGM) требуют тщательного контроля скорости зарядки для максимального срока службы батареи, и автопроизводитель может даже изменить стратегию зарядки по мере старения батареи. Наконец, полностью разрядившийся автомобильный аккумулятор сильно сократит срок его службы, даже если его можно будет перезарядить и снова использовать.

Предупреждающие знаки о низком заряде батареи


У вас может быть проблема с аккумуляторной батареей, если стартер медленно проворачивает двигатель или горит контрольная лампа аккумуляторной батареи/зарядки.Еще один индикатор слабого заряда батареи на старых автомобилях — тусклые лампы накаливания, особенно на холостом ходу. Однако не каждая неисправная батарея проявляется явными симптомами.

Чтобы избежать проблем с аккумулятором, проверяйте аккумулятор при каждой замене масла, чтобы убедиться, что кабельные соединения чистые и затянуты, а прижимное оборудование надежно. После того, как аккумулятору исполнится три года, проводите его ежегодное тестирование. Тест определит, изношена ли батарея до такой степени, что ее рекомендуется заменить, чтобы предотвратить непредвиденный сбой.В большинстве регионов участники могут позвонить в Службу мобильных батарей AAA, чтобы проверить и заменить батарею (при необходимости) у себя дома или на работе.

Советы по выбору батареи


Не существует универсального аккумулятора, подходящего для каждого автомобиля. Тип аккумулятора, физический размер, конфигурация клемм и сила тока при холодном пуске (CCA) или номинальная мощность в ампер-часах (Ач) — все это важные факторы, обеспечивающие правильную установку и функционирование аккумулятора. Установка неподходящего аккумулятора может отрицательно сказаться на электрической системе вашего автомобиля и привести к серьезному повреждению, если расположение клемм создаст короткое замыкание с соседними компонентами.Если вы не уверены, какой аккумулятор купить, спросите своего автомеханика или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Тип батареи


Аккумуляторы бывают либо обычные свинцово-кислотные, либо более усовершенствованная конструкция AGM, упомянутая ранее. В большинстве автомобилей на дорогах сегодня используются обычные аккумуляторы, но в некоторых моделях используются аккумуляторы AGM, которые обладают высокой устойчивостью к разливу и лучше выдерживают многократную разрядку и перезарядку, как это происходит в автомобилях, оснащенных системами остановки и запуска двигателя для повышения экономии топлива.Поскольку системы зарядки часто оптимизируются для типа аккумулятора, AAA рекомендует всегда заменять аккумулятор на аккумулятор того же типа, который был установлен в автомобиле с завода.

Номер группы


Номер группы, например Группа 24, является отраслевым стандартом, который определяет физический размер батареи, ее конфигурацию удержания, а также тип и расположение ее клемм. Выбор батареи с тем же номером группы, что и у оригинальной батареи оборудования, обеспечит надежную посадку, достаточный зазор и отсутствие проблем с кабелем/терминалом.Это также позволит правильно переустановить важный тепловой экран батареи, если таковой имеется.

В некоторых импортных автомобилях используются аккумуляторы, соответствующие европейским или азиатским стандартам аккумуляторов. Во многих случаях батарея стандартного группового номера подходит с небольшими модификациями или без них, но обратите особое внимание на то, чтобы установка не создавала проблем. Руководства по применению доступны там, где продаются аккумуляторы, и вы можете довериться службе мобильных аккумуляторов AAA для установки правильной детали.В ограниченном количестве автомобилей конструкция автомобиля делает заводскую замену батареи единственным жизнеспособным вариантом.

Номинальный ток холодного пуска


Номинальный ток холодного пуска, например 650 CCA, является стандартным показателем того, сколько электроэнергии может обеспечить батарея при температуре ноль градусов по Фаренгейту. Никогда не путайте этот рейтинг с «пусковым током» (CA), рейтингом, основанным на более простом тесте, который дает завышенные цифры. Некоторые импортные автопроизводители заявляют требования к мощности аккумуляторной батареи, используя рейтинг в ампер-часах, например, 78 Ач.Этот рейтинг основан на количестве минут, в течение которых батарея может обеспечивать определенный уровень электрического тока, обычно 20 ампер.

Во избежание проблем с электрической системой и обращения в ремонтную мастерскую никогда не устанавливайте аккумулятор с емкостью CCA или ампер-часами ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Аккумулятор с более высоким номиналом также будет работать, если он подходит правильно, но обычно он не нужен и может иметь более короткий срок службы в жарком климате.

Заключение


Если вашему автомобилю нужна новая батарея, всегда покупайте ее у крупных продавцов, где есть свежие запасы.Вы не хотите, чтобы батарея, которая уже потеряла большую часть своего срока службы, лежала на полке. Кроме того, ищите батарею с расширенной гарантией полной замены. Качественные батареи предлагают бесплатную замену в течение трех и более лет, если в течение этого периода возникнет проблема. Гарантия, которая вступает в пропорциональный период замены раньше, потребует частичной оплаты для замены батареи после истечения срока полного покрытия.

В поисках качественного авторемонта


AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся.AAA.com/AutoRepair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу. Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

Как увеличить срок службы батареи ноутбука

Кто хочет срочно броситься к розетке, чтобы спасти батарею своего ноутбука? Это не весело, особенно если ваша семья работает и учится дома в эти дни в разных углах дома, где поблизости может не быть удобной розетки. К счастью, современные ноутбуки намного эффективнее своих предшественников. В настоящее время даже недорогие ноутбуки, заменяющие настольные компьютеры, и некоторые игровые гиганты могут работать более восьми часов без подзарядки.Ультрапортативные компьютеры часто работают 14 часов и более.

Тем не менее, неудобная правда заключается в том, что батарея в вашем ПК или ноутбуке Mac не будет работать так долго, как заявляет производитель, если вы не обратите внимание на некоторые ключевые факторы: ваши настройки питания, сколько приложений вы используете, даже температура помещения, в котором вы работаете. Хорошей новостью является то, что все это не требует особых усилий, чтобы разобраться, когда вы знаете, какие настройки нужно настроить. Давайте рассмотрим наиболее экономичные и эффективные способы максимально эффективно использовать аккумулятор ноутбука.


Первая остановка в нашем туре по увеличению времени автономной работы — инструмент управления производительностью Windows. В Windows 10 это ползунок, доступ к которому осуществляется с помощью значка батареи на панели задач. В Windows 11 вы найдете его в разделе «Настройки» > «Система» > «Питание и аккумулятор» > «Режим питания».  Все настройки, влияющие на срок службы батареи, сгруппированы в несколько понятных категорий.

Компания, которая произвела ваш компьютер, определяет, какими именно настройками управляет ползунок батареи.Но в целом помните об этих рекомендациях:

  • Режим Лучшая производительность предназначен для тех, кто хочет пожертвовать временем работы от батареи, чтобы получить скорость и отклик. В этом режиме Windows не будет мешать приложениям, работающим в фоновом режиме, потреблять много энергии.

  • Режим повышенной производительности (или рекомендуемый) ограничивает ресурсы фоновых приложений, но в остальном отдает предпочтение мощности над эффективностью.

  • Режим Better Battery обеспечивает более длительное время работы от батареи по сравнению с настройками по умолчанию в предыдущих версиях Windows.

  • Режим Battery Saver  , выбор ползунка, который отображается только тогда, когда ваш компьютер отключен от сети, уменьшает яркость дисплея на 30 %, предотвращает загрузку Центра обновления Windows, останавливает синхронизацию приложения Почта и приостанавливает работу в фоновом режиме. Программы.


Для MacBook: используйте настройки батареи в macOS

Последние ноутбуки Mac, работающие под управлением последних версий macOS, имеют расширенные настройки батареи и питания, которыми вы можете управлять. В macOS Monterey откройте приложение «Системные настройки» и нажмите «Аккумулятор».

Убедитесь, что установлен флажок «Слегка затемнить дисплей при питании от аккумулятора» и снят флажок «Включить Power Nap при питании от аккумулятора». (Если Power Nap включен, а MacBook находится в спящем режиме, компьютер время от времени будет просыпаться для проверки наличия обновлений. Если его отключить, MacBook будет находиться в спящем режиме до тех пор, пока вы не решите вывести его из спящего режима.) На последних моделях ноутбуков MacBook Pro яркость дисплея настраивается на 75% при отключении компьютера от питания, если у вас включен параметр «Слегка затемнить дисплей при питании от батареи».

В зависимости от того, какой MacBook и какая у вас версия macOS, вы можете увидеть дополнительные параметры на панели настроек энергосбережения. К ним относятся «Оптимизация потокового видео при работе от батареи» для отключения воспроизведения HDR-видео и «Оптимизированная зарядка батареи». Некоторые компьютеры Mac также имеют настройку Energy Mode, которая очень похожа на инструмент управления производительностью Windows, описанный выше. Если в системных настройках в разделе «Аккумулятор» вы видите пункт «Режим энергопотребления», у вас есть следующие варианты:

  • Низкое энергопотребление : снижение энергопотребления для увеличения срока службы аккумулятора.

  • Автоматически : ваш Mac автоматически использует лучший уровень производительности.

  • Высокая мощность : Увеличьте потребление энергии для повышения производительности при длительных рабочих нагрузках.


Упрощение рабочего процесса: закрытие приложений и использование режима полета

Если вы проводите много времени, работая без подключения к сети, это хорошая привычка настраивать использование ноутбука более экономично, например, придерживаясь одно приложение за раз и закрывать все остальное, когда вы его не используете.Это немного похоже на выключение света, когда комната свободна. Если вы все время перемещаетесь между кухней и кладовой или между Firefox и Microsoft Word, во что бы то ни стало держите оба набора индикаторов (и приложений) включенными (и открытыми). Но если вы просто готовите или просто смотрите видео на YouTube, лучше всего будет отключить и закрыть все остальное.

В дополнение к закрытию других программ во время выполнения одной задачи рассмотрите возможность включения режима полета в Windows или отключения Wi-Fi и Bluetooth в macOS, если вы знаете, что будете редактировать документ без доступа к Интернету.В дополнение к уменьшению отвлекающих факторов, режим полета устраняет значительный источник разряда батареи: не только сами беспроводные радиостанции, но и фоновые приложения и процессы, которые постоянно их используют, такие как программы обновления и push-уведомления.


Закройте определенные приложения, потребляющие много энергии

Одновременное выполнение нескольких приложений и процессов в вашей системе ускорит расход заряда батареи, и есть вероятность, что вы, вероятно, не используете активно все, что в данный момент работает на вашем компьютере. ПК.В Windows приложение «Настройки» — это первый шаг к поиску энергозатратных программ.

Введите «Посмотрите, какие приложения влияют на время работы от батареи» в строке поиска Windows 10, чтобы получить список приложений, потребляющих больше всего энергии. В Windows 11 вы можете получить доступ к этому списку на панели настроек «Питание и батарея» в разделе «Использование батареи». Если вы видите, что приложение, которое вы редко используете, потребляет много энергии, обязательно закройте его. Часто это приложения, которые вы открыли в фоновом режиме и забыли о них, например Spotify или Adobe Reader.

Затем введите «Просмотреть, какие процессы запускаются автоматически при запуске Windows» в строке поиска или откройте приложение «Диспетчер задач». На вкладке «Автозагрузка» вы увидите все утилиты, которые запускаются, как только вы включаете компьютер. Все, что называется «Помощник по загрузке» или «Помощник», обычно безопасно отключать. Например, если вы часто не открываете плейлисты, треки или альбомы Spotify по ссылкам в веб-браузере, вы можете отключить веб-помощник Spotify.

Чтобы выполнить аналогичную очистку приложений в macOS, найдите «Пользователи и группы», затем щелкните вкладку «Элементы входа», где вы найдете список приложений, предназначенных для запуска в фоновом режиме при запуске вашего Mac.


Настройка параметров графики и дисплея

Если в вашем ноутбуке установлен мощный графический процессор, вы можете убедиться, что он нужен только играм или другим приложениям, интенсивно использующим графику, в то время как все остальное можно получить с помощью более эффективного процессора. Силиконовый процессор для обработки графики. Если в вашей системе используется графика Nvidia GeForce, откройте панель управления GeForce (обычно она находится в области уведомлений Windows в правой части панели задач), затем щелкните вкладку «Настройки программы», чтобы назначить каждое приложение определенному графическому процессору. .Выделите дискретный чип GeForce для игр и приложений для редактирования фотографий и видео, таких как Adobe Photoshop и Premiere, а все остальное назначьте встроенной графике.

Чтобы выполнить аналогичное задание на Mac, откройте ту же панель настроек батареи, о которой говорилось ранее, и убедитесь, что установлен флажок «Автоматическое переключение графики», как на снимке экрана выше из macOS Big Sur. У вас нет такого точного контроля над каждой программой, как на панели GeForce, поэтому вам придется доверять суждению macOS, когда дело доходит до того, какое приложение должно использовать какой графический ускоритель.


Обратите внимание на воздушный поток

Большинство ноутбуков теперь поставляются с литий-полимерными батареями, которые требуют гораздо меньше обслуживания, чем батареи десятилетней давности, во многом благодаря усовершенствованиям программного обеспечения и встроенного ПО, а также инновациям в самой технологии аккумуляторов. Вам больше не нужно регулярно полностью разряжать батарею для ее калибровки, а также вам не нужно беспокоиться о том, что полная разрядка батареи повредит ваш ноутбук.

(Фото: Молли Флорес)

Однако нужно быть осторожным с теплом, которое ускорит выход батареи из строя.Самые большие проблемы возникают из-за физического препятствия вентиляционным отверстиям. Скопление пыли — это одна из проблем, о которой можно решить, очистив вентиляционные отверстия и вентилятор ноутбука. (Периодически используйте баллончик со сжатым воздухом, чтобы выдуть часть пыли.) Тем не менее, более частая проблема заключается в использовании ноутбука на подушке или одеяле, которые могут препятствовать вентиляционному вентилятору и удерживать поступающее тепло. выключен из системы. Избегайте этого, используя свой ноутбук только на твердых поверхностях, таких как стол, который не будет сгибаться и блокировать поток воздуха или охлаждение.


Следите за состоянием аккумулятора

Все аккумуляторы со временем теряют способность заряжаться, и со временем их необходимо будет заменить. Подведение итогов состояния батареи время от времени всегда является хорошей идеей.

Рекомендовано нашими редакторами

На ноутбуке Apple MacBook, чтобы узнать, приближается ли срок службы батареи, удерживайте клавишу Option и щелкните значок батареи в строке меню, чтобы увидеть состояние батареи. Если вы видите сообщение «Замените сейчас» или «Обслуживайте аккумулятор», ваша батарея, вероятно, работает намного ниже своей первоначальной емкости.

Вы можете найти более подробную информацию о том, сколько циклов зарядки выдержала ваша батарея, открыв приложение «Информация о системе» и перейдя на вкладку «Питание». Сравните значение счетчика циклов с номинальным максимумом в списке Apple, чтобы узнать, сколько еще циклов у вас осталось.

Для эквивалентного индикатора состояния батареи в Windows 10 вам нужно засучить рукава и погрузиться в мир командной строки. Вот полное руководство о том, как создать отчет об уровне заряда батареи Windows с помощью командной строки.


Просмотр настроек управления батареей

Некоторые недавно выпущенные ноутбуки теперь могут автоматически отслеживать историю температуры и режимы зарядки батареи. С помощью программного обеспечения от производителя эту информацию можно использовать для настройки «полной» зарядки, чтобы она оставалась ниже 100% емкости батареи, если вы не используете ее регулярно. (Уменьшение количества циклов зарядки может помочь продлить срок службы батареи.)

Это хорошая идея, чтобы использовать этот мониторинг, но если вы предпочитаете отключить это программное обеспечение управления, чтобы гарантировать, что вы всегда заряжаете аккумулятор, чтобы максимизировать емкость, многие производители позволяют вам сделать это.На MacBook с macOS Catalina или более поздней версии выберите «Системные настройки» в меню Apple, затем нажмите «Энергосбережение». Нажмите «Состояние батареи», снимите флажок «Управление состоянием батареи», затем нажмите «ОК». Инструкции зависят от производителя ноутбуков с Windows; вот практическое руководство от Dell.


Носите с собой резервный аккумулятор

Наконец, самый простой способ всегда иметь достаточный заряд аккумулятора — взять с собой внешний аккумулятор.

Эти внешние источники питания подключаются к ноутбуку так же, как зарядное устройство.Обычно они стоят от 100 до 200 долларов, но поставляются с адаптерами для использования с разными моделями ноутбуков. Их можно использовать более чем в одной системе и даже на других устройствах, таких как телефон или планшет.

Эти стратегии помогут вам максимально эффективно использовать имеющийся у вас аккумулятор. Однако, если вы ищете новый ноутбук и время автономной работы является одной из ваших главных проблем, ознакомьтесь с нашим обзором протестированных нами ноутбуков с лучшим временем автономной работы.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на информационный бюллетень Tips & Tricks , чтобы получить советы экспертов, чтобы получить максимальную отдачу от вашей технологии.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Сервисный центр Pacific Honda | Техническое обслуживание Honda в Гонолулу, Гавайи

Тихий океан Honda предлагает первоклассный автосервис, ремонт и техническое обслуживание водителям Оаху, едете ли вы из Гонолулу, Канеохе, Кайлуа или других мест. Наш дилерский центр Honda в Гонолулу, штат Гавайи, гордится предоставлять клиентам обслуживание, в котором нуждаются их автомобили, от замены масла до ротация шин для обслуживания тормозов и ремонта повреждений кузова.Независимо от того, какой тип автосервис, который вы ищете, наша команда высококвалифицированных механиков возьмет забота о бизнесе в кратчайшие сроки. Кроме того, мы всегда предлагаем специальные предложения по обслуживанию Honda, поэтому Вы можете получить отличные цены на уход за автомобилем, который вам нужен. Запланировать обслуживание записаться онлайн на капитальный ремонт или просто зайти на рутинную работу техническое обслуживание, такое как осмотры, настройка и замена аккумуляторов. Принесите свою Honda Civic, Honda Pilot или Honda Подходит для Pacific Honda, когда вам нужен ремонт автомобиля, которому вы можете доверять. Наша механика Знайте свой автомобиль внутри и снаружи, поэтому знайте, что вы получаете своевременные, доступное и комплексное обслуживание Honda в Pacific Honda.

Назначить встречу
Позвольте нашим сотрудникам продемонстрировать наше стремление к совершенству. Нажмите на кнопку ниже, чтобы записаться на прием онлайн или позвоните нам по телефону (808) 528-7400.
   
Что происходит после записи на прием?

После назначения встречи знайте, что мы готовы ответить на ваши вопросы и как можно быстрее доставить вас к двери. После отправки вашей информации мы:

  • Ответим вам незамедлительно, используя предпочитаемый вами способ связи.
  • Задайте любые дополнительные вопросы, необходимые для обслуживания вашего автомобиля.
  • Подтвердите запись.

Во время обслуживания автомобиля

Компания Pacific Honda рада предложить клиентам комфортабельный салон обслуживания с пятизвездочными удобствами, такими как изысканный кофе, вода, компьютерные рабочие места, бесплатный Wi-Fi, детская игровая площадка, новости Star Advertiser бумага и телевизор с плоским экраном. Мы также предлагаем бесплатный трансфер для высадки и посадки (более подробную информацию можно получить у консультанта по обслуживанию)

 

Что нужно для обслуживания электромобиля?

Это намного меньше, чем у модели с обычным двигателем, это точно.

Хотя покупка электромобилей может по-прежнему обходиться дороже, чем их аналоги с обычным питанием, их, как правило, дешевле поддерживать с помощью доступной домашней зарядки. Электромобили также постоянно экономят денежные средства своих владельцев за счет более низких долгосрочных затрат на техническое обслуживание.

Это связано с тем, что электромобили исключают более двух десятков механических компонентов, которые обычно требуют периодического обслуживания. Владелец электромобиля избегает необходимости платить за такие вещи, как настройка, замена масла, промывка системы охлаждения, обслуживание трансмиссии и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и приводных ремней.Источники предполагают, что владельцы электромобилей тратят примерно треть того, что владельцы автомобилей с обычным двигателем тратят на регулярное обслуживание.

Тем не менее, электромобиль не требует технического обслуживания. Все автопроизводители настаивают на том, чтобы владельцы проходили серию периодических проверок и обслуживания, чтобы сохранить гарантию на автомобиль. Если вы не будете следовать рекомендованному графику, ваш автомобиль может быть не застрахован, если он требует ремонта.

Помимо перестановки шин, замены воздушного фильтра салона и щеток стеклоочистителей, а также доливки омывающей жидкости, многое сводится к различным механическим осмотрам.Автопроизводители советуют, и это правильно, помимо простых задач, таких как проверка давления воздуха в шинах, долив жидкости для омывателя ветрового стекла и, возможно, замена щеток стеклоочистителя, эти процедуры должен выполнять обученный специалист в сервисном отделе дилера.

В качестве примера того, что обычно требуется, посмотрите график технического обслуживания Chevrolet Bolt EV 2019 года:

Ежемесячно (выполняется владельцем):

Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте.Осмотрите шины на наличие чрезмерного износа. Проверьте жидкость омывателя ветрового стекла и при необходимости долейте.

Каждые 7500 миль:

Переставить колеса. Проверьте уровень охлаждающей жидкости для аккумуляторной батареи, отопителя салона, преобразователя мощности, дополнительного питания и модулей зарядного устройства. Визуально проверьте наличие утечек жидкости. Осмотрите тормоза. Визуально осмотрите компоненты рулевого управления, подвески и шасси на наличие повреждений. Осмотрите гидроусилитель руля, полуоси и приводные валы на наличие чрезмерного износа, утечек или повреждений.Проверьте удерживающую систему (подушки безопасности). Смажьте детали кузова (дверные замки). Проверьте педаль акселератора на наличие повреждений, сильного усилия или заедания и при необходимости замените. Визуально осмотрите газовые стойки (подвеску) на наличие признаков износа, трещин или других повреждений. Проверьте срок годности герметика для шин, если он есть (используется для временной герметизации и накачивания поврежденной шины).

Два раза в год:

Смыть коррозионно-активные материалы (например, дорожную соль) с днища кузова простой водой.

Каждые 15 000 миль:

Заменить щетки стеклоочистителя.

Каждые 36 000 миль:

Заменить салонный фильтр (при необходимости чаще).

Каждые 75 000 миль:

Замените газовые стойки опоры капота и/или подъема кузова.

Каждые пять лет:

Слейте и заполните контуры охлаждающей жидкости автомобиля. Замените тормозную жидкость.

Каждые семь лет:

Замените влагопоглотитель кондиционера.(он поглощает и удерживает влагу в мобильной системе кондиционирования воздуха, чтобы предотвратить коррозию).

Со своей стороны, Nissan предоставляет два отдельных графика технического обслуживания для Leaf. График 1 предназначен для более тяжелых условий эксплуатации, которые включают частые короткие поездки на расстояние менее пяти миль при нормальной температуре или 10 миль в морозную погоду, вождение с частыми остановками в жаркую погоду, вождение на низкой скорости на большие расстояния, вождение в пыльных условиях. или по неровным, грязным или посыпанным солью дорогам, или с использованием автомобильного багажника.

График 2 требует менее частого обслуживания, но применим только к движению по шоссе в умеренных условиях. Суть в том, что большинству владельцев Leaf потребуется услуга Schedule 1.

Как и в случае с Bolt, это сводится к различным периодическим механическим осмотрам, перестановке шин каждые шесть месяцев или 7 500 миль и замене воздушного фильтра салона каждые 12 месяцев или 15 000 миль. Кроме того, тормозную жидкость следует заменять каждые 24 месяца или 30 000 миль, а охлаждающую жидкость — через 15 лет или 120 000 миль.

Теперь меньшее техническое обслуживание не обязательно означает, что электромобиль пуленепробиваем. Владельцам электромобилей в конечном итоге потребуется заменить шины, обслужить тормоза и, возможно, потребуется заменить компоненты рулевого управления и подвески, шланги, фары, задние фонари и так далее. Как и в случае с любым другим транспортным средством, регулировка развала-схождения необходима, если автомобиль тянет в одну сторону или наблюдается неравномерный износ шин.

Кроме того, следует рассмотреть аккумуляторную батарею электромобиля, которая на сегодняшний день является его самым дорогостоящим компонентом.Аккумуляторы всех электромобилей со временем разлагаются и частично теряют способность поддерживать полный заряд, хотя это происходит постепенно. Это больше проблема старых электромобилей, которые едва могли проехать 80 миль без подзарядки, чем сегодняшние модели с пробегом более 200 миль. При этом, как сообщается, только относительно небольшое количество электромобилей, произведенных на сегодняшний день, деградировали до такой степени, что их необходимо было заменить. Тем не менее, если вы владеете электромобилем достаточно долго, вы увидите, как его запас хода уменьшится, и если он упадет настолько, что станет неудобством, вам может потребоваться заменить аккумуляторную батарею или обменять автомобиль на новый.

 

Сюрприз — Tesla Model Y требует обслуживания два раза в год

Абсолютно новая Tesla Model Y продается лучше, чем кроссоверы целых марок. Он уже не новичок на рынке, он приближается к своей первой годовщине с момента поступления в продажу. Этот захватывающий новый зеленый кроссовер оснащен аккумуляторно-электрической трансмиссией. Одна из лучших особенностей аккумуляторных электромобилей заключается в том, что они обещают снижение затрат на техническое обслуживание по сравнению с более старыми конструкциями, и, что не менее важно, они не требуют хлопот с обслуживанием вашего автомобиля два раза в год.За исключением модели Y , модель фактически требует, чтобы вы сдавали ее на обслуживание два раза в год, если вы проезжаете типичное количество миль.

Нет, вы не будете менять масло в своей модели Y. Вместо этого каждые 6 250 миль вы будете менять шины. Если вы являетесь поклонником автомобилей Tesla и следите за брендом на любом форуме, вы уже знаете, что эти высокопроизводительные автомобили имеют репутацию требующих более частой замены шин, чем большинство обычных автомобилей. В Model Y используются асимметричные низкопрофильные шины, и их замена стоит дорого.Комплектация Performance имеет колеса диаметром 21 дюйм, которые являются большими по любым стандартам.

Связанный : Не звоните в Tesla для шиномонтажа — вот идея получше

Чтобы гарантировать, что владелец получит максимально возможный срок службы своих шин, а также обеспечить надлежащее управление и отслеживание, Tesla установила требуемый интервал замены шин всего в 6 250 миль. Если вы ведете агрессивную езду и глубина протектора шины начинает меняться более чем на 2/32 дюйма (1,5 мм), вам придется выполнять эту услугу еще чаще.Таким образом, если вы проезжаете всего 13 000 миль в год, что примерно на 2 000 меньше, чем в среднем считает EPA, вы будете обслуживаться два раза в год или делать это самостоятельно. Если вы планируете сделать это самостоятельно, вам лучше инвестировать в несколько подставок. Нет запасного колеса, которое могло бы служить держателем места, когда вы меняете шины с места на место.

Связанный : Гибриды Toyota могут проехать 100 000 миль, прежде чем потребуются тормоза

Если вы живете к северу от линии Мейсон-Диксон или в любом другом месте, где выпадает снег, у вас будет второе требование обслуживания каждые 12 500 миль.Тесла включает в себя очистку и смазку тормозного суппорта с этим интервалом везде, где на дорогах используется соль. Подобно гибридным автомобилям, которые восстанавливают мощность при торможении с помощью электродвигателя-генератора, Tesla использует свои фрикционные тормоза меньше, чем обычные автомобили. Возможно, эта услуга является результатом более низкого уровня использования. Замороженные суппорты могут быть дорогими. Замена замерзшего суппорта обычно обходится в несколько сотен долларов, а результатом неубирающегося суппорта является полная замена суппорта, ротора и колодок.Этот ремонт может легко обойтись в 1000 долларов, даже в обычном автомобиле.

Связанный : Отчеты потребителей: PHEV, такие как RAV4 Prime, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание и ремонт, чем электромобили, такие как Tesla Model Y

Вы можете увидеть оставшуюся часть обслуживания в руководстве пользователя на стр. 162. Мы показали это здесь для вашего удобства. Каждые два года проводятся дополнительные второстепенные услуги, а каждые четыре года — служба переменного тока. Это намного меньше, чем требуется большинству обычных автомобилей. Однако это не «нулевое обслуживание».»Если бы это было.

Связанный с : Toyota RAV4 Prime PHEV конкурирует с аккумуляторными электромобилями, такими как Tesla Model Y, для снижения потребностей в ремонте и техническом обслуживании

Если вы были одним из первых пользователей Tesla Model Y в начале-середине 2000 года, сообщите нам, сколько Tesla взимала с вас плату за эти необходимые услуги. Мы видели сообщения в Интернете, в которых говорилось, что первый раз был бесплатным, а последующие вращения стоили от 75 до 95 долларов. Расскажите нам, что вам предъявили обвинения и где.

Справочник по ресурсам:
Руководство по обслуживанию Tesla Model Y

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.