Какой ремень генератора – Как выбрать ремень генератора? Лучшие производители ремней генератора!

Содержание

Ремень генератора (виды, назначение, проверка, неисправности, замена)

Поддержание соответствующего напряжения в бортовой сети автомобиля во время работы силовой установки лежит на одном из элементов электрооборудования авто – генераторе. Генератор – это тот же электродвигатель постоянного тока, который работает наоборот. Если двигатель за счет подачи на него электроэнергии вращает ротор, то генератор вырабатывает электроэнергию из вращательного движения ротора. Чтобы генератор вырабатывал энергию, которая будет запитывать бортовую сеть авто, нужно чтобы его ротор вращался.

Конструктивным решением для обеспечения вращения ротора генератора, вследствие которого он вырабатывает электроэнергию, стал привод от коленчатого вала, поскольку он вращается постоянно с момента запуска двигателя и до остановки.

Привод генератора выполняется посредством ременной передачи. На коленчатом валу и роторе генератора установлены шкивы, в проточки которых и помещается ремень.

Виды ремней генератора

Содержание статьи

Для привода генератора применяется два вида ремней.

  • Первым видом приводного ремня является обычный клиновидный. Зачастую такого вида ремень применяется на авто, которые выпускались раньше. Данные ремни используются на авто, где привод от шкива коленчатого вала производился только на генератор. Недостатком такого изделия является высокая вероятность проскальзывания.

Клиновидный ремень генератора

Одним из вариантов клиновидного ремня, который пришел на смену обычному, является зубчатый. Зубчатый ремень тоже имеет клиновидный профиль, но с внутренней стороны у него сделаны зубья. Эти зубья обеспечивают улучшенную передачу усилия и меньшую степень проскальзывания. Однако он тоже используется на авто, у которых привод от шкива коленвала выполняется только на генератор.

Ремень генератора зубчатого типа

  • Вторым видом приводного ремня, который используется на авто все чаще – поликлиновой, он же многоручейный ремень. Такой ремень значительно шире клинового, но тоньше, что обеспечивает ему большую гибкость. С внутренней стороны сделано несколько борозд, по профилю напоминающие клин, но небольших размеров. Из-за этих борозд этот ремень и получил народное название – многоручейный.

    Поликлиновой ремень генератора

Высокая гибкость позволяет использовать его для привода генератора, а также других навесных элементов двигателя – гидроусилителя, жидкостного насоса и компрессора.

Все виды ремней изготавливаются по одному принципу – основным материалом выступает специальная резина, внутрь которой помещено 2-4 слоя армирующей прочной нити.

Основные проблемы с ремнем генератора

Поскольку приводной ремень генератора является гибким, то основные проблемы с ним — обрыв, сильный износ, расслоение и проседание.

Обрыв ремня случается редко, поскольку чтобы произошел разрыв армирующих нитей, нужно значительное усилие. Возникнуть оно может только при заклинивании одного из элементов, приводимого ремнем. К примеру, из-за разрушения подшипника генератора возможно заклинивание ротора с последующим порывом.

Сильный износ происходит со временем, ведь поверхности ремня при передаче усилия трутся о поверхности шкивов. В итоге профиль ремня уменьшается, он все больше проскальзывает, передаточное усилие его падает и генератор перестает выдавать требуемую энергию.

Обрыв автомобильного ремня генератора

Расслоение зачастую получается из-за повреждения шкивов. Нарушение геометрии шкива приводит к тому, что с одной стороны ремень интенсивно изнашивается, армированная нить выходит за края резинового материала, в итоге ремень постепенно разделяется на составные части. Произойти расслоение также может из-за некачественного материала изготовления.

Расслоение ремня генератора автомобиля

Проседание также происходит со временем из-за износа. Изнашиваясь, ремень в диаметре увеличивается, его натяжение ослабевает и появляется проскальзывание. Также проседание может быть вызвано некачественным материалом изготовления. Попадание горюче-смазочных материалов на поверхность ремня часто приводит к изменению физических параметров резины, из-за чего он тоже может просесть.

Основным признаком проблем с ремнем привода генератора является появление сторонних шумов, в частности скрипы и пронзительный визг. Визг обычно появляется из-за проскальзывания ремня относительно шкива, которое зачастую вызвано сильным износом или проседанием.

У авто, где для натяжки применяется натяжной ролик, появление визга может указывать помимо износа ремня также на сильный износ подшипника ролика.

Непродолжительный визг ремня в зимнее время указывает на некачественный материал изготовления. Такой ремень при минусовых температурах значительно теряет эластичность, что приводит к интенсивному износу до тех пор, пока он не прогреется. Такой ремень долго служить не будет.

Проверка состояния

В среднем ресурс ремня составляет 50-60 тыс. км. Но продолжительность работы его во многом зависит от условий эксплуатации и качества  изделия.

Определение состояния и уровня износа ремня зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Но сводится это определение к визуальному осмотру ремня.

Вначале производится проверка натяжения ремня. В нормальном состоянии он не должен проседать при нажатии на определенное расстояние, указанное в технической документации к авто.

Схема расположения ремня генератора

Далее визуально осматривается ремень на наличие повреждений и износ. Торчащие армирующие нити, вырванные куски резины, следы от горюче-смазочных материалов укажут на потребность в замене.

Устранить визг можно путем дополнительной подтяжки натяжения. Однако если уже натягивать ремень некуда, значит он сильно изношен и требует замены.

Если установлено, что ремень сильно изношен, производится замена. Перед выполнением данной операции нужно приобрести новый. Причем подбирать нужно по модели авто, а также по виду ремня. Клиновидный ремень невозможно будет установить на место многоручейного и наоборот.

Замена на ВАЗ-2108

Рассмотрим, как производится замена на разных авто. Для начала возьмем автомобиль ВАЗ-2108, в котором используется простой или зубчатый клиновидный ремень.

У этого авто ремень заменить довольно просто. Понадобятся только ключ на 17, а также монтировка.

Вначале нужно снять отработавший ремень, для чего ослабляются гайка крепления внизу и гайка, зажимающая генератор на натяжителе. После послабления генератор подается к двигателю, сильно послабленный ремень снимается со шкивов. На его место устанавливается новый, монтировкой генератор оттягивается от двигателя, тем самым производится натяжение ремня. Удерживая монтировкой натяжение, гайка на натяжителе затягивается. После закручивается и гайка крепления генератора. После замены выполняется проверка. Если на заведенном двигателе посторонних звуков со стороны ремня не слышно, замена произведена успешно. Если появился визг – производится повторная натяжка.

Замена на Toyota Camry

Далее рассмотрим, как производится замена на автомобиле Toyota Camry. У данного авто используется поликлиновой ремень. При этом он используется также для привода компрессора и жидкостного насоса. Для натяжки используется специальный натяжитель.

Если производить замену по всем правилам, то потребуется снятие правого колеса, накладки и защиты картера двигателя для доступа к натяжителю.

Но некоторые любители проделывают замену, не снимая колеса. Именно для самой замены ремня откручивать ничего не нужно, поскольку натяжитель оснащен механизмом самонатяжения.

Для снятия ремня нужно ключом на 19 за головку, размещенную на натяжителе, провернуть его по часовой стрелке. Этим действием ослабляется натяжение, после чего снимается ремень с любого шкива.

Перед установкой нового следует посмотреть на схему положения ремня между шкивами. Для установки его вначале накидывается на все шкивы, после отжимается натяжитель и на его ролик заводится ремень, после чего натяжитель отпускается.

avtomotoprof.ru

Ремень генератора — разновидности, размеры и срок службы

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Каждому из нас очень хочется, чтобы автомобиль всегда исправно работал и не создавал проблем. Естественное желание. Но, помимо желания, водитель должен выполнять определенные процедуры технического осмотра автомобиля.

Для этого необходимо следить за техническим состоянием каждого узла, а также знать уязвимые места авто. К зонам особого контроля в автомобиле относятся: горюче-смазочные материалы, технические жидкости, сальники и пыльники, а также ремень генератора.

Небольшие по размеру, но очень значимые в обеспечении работоспособности машины резинотехнические изделия относятся к категории расходных материалов, так как они не ремонтируются, а периодически меняются.

Ремень генератора – это, пока единственный способ на серийных автомобилях, передать вращение коленчатого вала к валу генератора и получить электрическую энергию в сети.

Эластичная лента в виде кольца при повреждении обездвиживает автомобиль. Для того, чтобы не стать заложником сложных обстоятельств, необходимо знать, как устроен ремень, как он устанавливается и обслуживается и когда приходит время его сменить.

Как устроен ремень генератора автомобиля

Ремень генератора — видео

Ременная передача вращения валов от одного к другому – является одной из самых надёжных и безотказных, что обусловлено простотой конструкции.

Однако с другой стороны срок службы ремня генератора ограничен и необходимо постоянно следить за его состоянием.

Множество конструктивных особенностей разных двигателей привело к тому, что и ремни используются разные.

К главным критериям оценки ремней генератора относятся:

  • длина;
  • ширина;
  • толщина;
  • профиль.

Учитывая, что на ремень генератора воздействует большая нагрузка, он должен быть очень прочным, при этом обеспечивать надёжное соприкосновение с роликами и шкивами, отличаться достаточной эластичностью независимо от температуры.

Для того, чтобы готовый продукт обладал всеми этими качествами, производителям приходится немало потрудиться. Структура ремня достаточно сложная.

Основной материал – это специальная резина или другой эластичный материал, который изнутри имеет армирующую матерчатую многослойную основу из очень прочных полимерных нитей.

Для обеспечения высокого трения в местах соприкосновения, ремни имеют разную форму внутренней поверхности.

В настоящее время различают три типа ремней генератора:

  • клиновые;
  • поликлиновые;
  • зубчатые.

Клиновый ремень на срезе имеет форму трапеции и способен передавать очень большие усилия, выдерживать большие перегрузки, но не предназначены для обратного перегиба в связи с чем, используются для передачи вращения от коленвала только к одному или двум приборам.

Поликлиновые ремни генератора гораздо шире и напоминают несколько склеенных между собой клиновых ремней. На внутренней стороне у них имеются продольные борозды.

Зубчатый ремень, подобно шестерне, имеет на внутренней поверхности поперечные канавки и обладает высокой точности передачи вращения в связи с чем, используется даже для обеспечения работы газо-распределительного механизма (ГРМ).

Схема ремня генератора и ресурс его работы

Наряду с самыми простыми типами ременной передач, когда соединяются между собой лишь два вала, в современных моторах часто стали использоваться конструкции, когда один ремень обеспечивает работоспособность нескольких агрегатов:  генератора, компрессора, гидроусилителя, помпы и других устройств.

При этом ремень соединяет все ролики и шкивы между собой, выписывая сложный узор. Маршрут соединения и прохождения ремня между агрегатами, это и есть – схема ремня генератора.

Для начинающего автолюбителя, в машине которого порвался или слетел ремень генератора, установить его обратно – это непосильная задача. Для этого необходимо заранее позаботиться о том, чтобы схема ремня генератора находилась всегда в машине.

Кроме схемы, в идеале в каждой машине обязательно должен быть запасной ремень генератора, ведь его ресурс ограничен.

Автопроизводители, зная о возможностях комплектующих, для каждой модели машин устанавливают определённый ресурс работы ремня. В среднем он составляет 50-60 тыс. км. пробега.

Конечно, срок службы ремня генератора может быть гораздо дольше, но вероятность выхода его из строя возрастает в разы, ведь в любом случае, ремень генератора в процессе ежедневной эксплуатации, теряет свои качества.

cartore.ru

Лучший поликлиновой ремень

Как известно, автомобиль — это средство повышенной опасности, поэтому каждому автовладельцу необходимо стабильно проводить проверку исправности каждого узла своей машины, чтобы избежать непредвиденных поломок и дорожно-транспортных происшествий. И если замену некоторых комплектующих можно временно отложить на свой страх и риск, то замену поликлинового ремня нужно проводить при первых признаках износа.

Все дело в том, что при обрыве ремня ГРМ механизм газораспределения моментально прекращает работать, и клапана двигателя не успевают вовремя закрыться, из-за чего поршни по инерции ударяют по открытым клапанам. Удары гнут клапана, поршни деформируются, в целом это приводит к поломке двигателя. Обезопасить свой авто можно уменьшив уровень износа, а для этого необходимо заказывать только лучший поликлиновой ремень.

Прежде чем понять, как правильно выполнить подбор поликлинового ремня, нужно вспомнить, для чего нужен поликлиновой ремень в автомобиле, и какие существуют типы поликлиновых ремней. Собственно, основной задачей данного изделия является передача крутящего момента, которая в данном случае выполняется от двигателя к валам ГРМ, а также такой ремень передает момент силы к генератору или же навесному оборудованию.

Поликлиновые ремни нередко называют ручейковыми, поскольку их конструкционная особенность заключается в наличии нескольких продольных клиньев на внутренней стороне, которые и напоминают ручейки. Существуют различные типы поликлиновых ремней: PH, PJ, PK, PL, PM. Различие между ними заключается в их параметрах — высоте и ширине.

Подбор поликлинового ремня, в первую очередь, начинают с выбора профиля ремня, то есть с выбора размеров под свои условия. Это необходимо, поскольку ремень с большими параметрами не сможет быть натянут должным образом, и будет издавать характерный свист из-за провисания. А вот изделие с меньшим размером будет проблематично установить, но даже если это получится, то излишнее напряжение быстро приведет к разрыву ремня.

Какой поликлиновой ремень лучше?

Следующим этапом идет выбор фирмы производителя. Какой поликлиновой ремень лучше? На самом деле, все очень просто: лучше всего использовать оригинальный ремень от завода-изготовителя. Однако, если по каким-нибудь причинам заказать его не представляется возможным, Вам на помощь всегда могут придти их высококачественные аналоги, которые реализуются в разных ценовых сегментах для различных классов автомобилей.

И тут возникает логичный вопрос: ремень поликлиновой какой фирмы лучше? Но на этот вопрос единогласного ответа быть не может ввиду множества причин. Современный авторынок насчитывает большое количество производителей высококачественных запчастей из Бельгии, Германии, Италии и других стран. Изделия этих производителей практически в равной степени хороши, поэтому подбор происходит исходя из личных предпочтений.

Таким образом, выбрать лучший поликлиновый ремень невозможно, поскольку этот выбор будет субъективным. Один и тот же ремень от одной и той же фирмы на одинаковых машинах может показывать разные качества, поскольку все владельцы хранят авто в разных условиях и по-разному заботятся о сохранности. Но все же среди автолюбителей существует специальный рейтинг поликлиновых ремней, который мы приведем ниже.

Рейтинг поликлиновых ремней

На основе многочисленных отзывов автомобилистов на тематических автофорумах и исходя из данных сети Интернет, мы смогли составить свой собственный ТОП-5 рейтинг поликлиновых ремней среди всемирно известных и самых востребованных компаний по производству резинотехнических запасных частей и другой автомобильной продукции. Итак, если Вам нужен лучший поликлиновой ремень, обратите внимание на эти фирмы:

  • Dayco — компания из Италии. Занимается изготовлением как приводных ремней и шарниров, так и роликовых механизмов.
  • Gates — Бельгийский производитель комплектующих для автомобилей, а также для сельскохозяйственной техники.
  • Contitech — Немецкая компания-изготовитель приводных систем, механизмов для подвесок, элементов интерьера салонов и приводных ремней.
  • Bosch — всемирно известная компания из Германии, выпускающая очень большой ассортимент различной техники и запасных частей.
  • Lemforder — фирма из Германии, известная так же как ZF. Занимается выпуском трансмиссий, подвесок, элементов рулевого управления и других запчастей.

Кроме того, мы выделили отечественного производителя — компанию Балаково, так как продукция данной фирмы пользуется большим спросом среди владельцев автомобилей Российского производства. Если Вам нужно купить поликлиновые ремни Российские или же импортные по минимальным ценам, обратитесь в компанию «С-Агросервис». Доставим заказы транспортной компанией по всей территории РФ всего за 2 — 10 дней.

s-agroservis.ru

Отзывы о ремнях привода. Какие выбрать ремни привода, какой фирмы лучше

Ремень привода — деталь, которая состоит из плотной резины специального состава и отвечает за передачу крутящего момента двигателя с помощью силы трения или силы сцепления.

Если приводной ремень пришел в негодность, то вы услышите скрип и свист в момент вращения шкивов, которые передают крутящий момент на навесное оборудование двигателя. Также о износе будут свидетельствовать трещины на рабочей поверхности, стертые зубья, дорожки и выступы на ремнях.

Срок службы ремня зависит от степени его натяжения, поэтому если переусердствовать с этим, то он быстро придет в негодность, в противоположном случае могут быть проблемы в работе, если он будет слишком ослаблен.  

Виды приводных ремней

Зубчатые ремни — применяют в газораспределительных механизмах двигателя для привода распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (помпы) системы охлаждения двигателя. Размеры ремня могут быть абсолютно разными не только по длине, но и по ширине, всё зависит от размеров шкивов, типа двигателя и количества клапанов (восемь, шестнадцать или двадцать). Стоимость таких ремней зависит не только от бренда, но и качества материала, соответственно высокая цена гарантирует более длительный срок службы, чем низкая.    

Клиновые ремни — используют для привода вспомогательных агрегатов, например для: масляного насоса, насоса гидроусилителя руля и т.д. Размер ремня зависит от количества приводимых агрегатов в действие и расстояния между ними.

Разновидности клиновых ремней

Ручейковый ремень — это ремень, который имеет на внутреннее стороне специальные “клинья” или иными словами “ручейки”, их количество зависит от шкивов навесного оборудования.  

Поликлиновые ремни — передают усиление с помощью возникающей силы трения. Данный тип ремней применяют редко. Одним и самым важным преимуществом данных ремней является то, что если ремень обрывается, то это никак не скажется на работе иных устройств. Что касается цены, то по сравнению с другими ремнями она более доступная.  

Отзывы владельцев о ремнях привода

По данным за декабрь 2019 года на PartReview имеется 56 отзывов о 12 производителях ремней привода. 5 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители ремней привода

Самые популярные производители ремней привода на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Contitech — 14 отзывов. Оценка PR : 71, средняя оценка : 4.0.
  2. Bosch — 12 отзывов. Оценка PR : 81, средняя оценка : 4.2.
  3. DAYCO — 8 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  4. Gates — 8 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. DONGIL — 4 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках ремней привода собрано на этих страницах.

Лучшие производители ремней привода

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей ремней привода

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, ремни привода. На PartReview можно узнать, что лучше:

partreview.ru

Какой размер ремня генератора на Приоре

Наверняка всем владельцам автомобиля Лада Приора приходилось производить замену ремень генератора. Ресурс его не вечен и он имеет регламент замены, который составляет 60 000 тыс. км, либо два года, после его установки на автомобиль. Но как правило, вынужденной заменой является неприятный скрип при пробуксовывании ремня, так как ремень со временем растягивается. Также при визуальном осмотре ремня можно увидеть трещины и потертости, это тоже говорит о скорой его кончине. Тут у владельцев Лады Приоры возникают трудности при покупке ремня вспомогательных агрегатов, так как их размеры разные.

Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Приору без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм). Размер ремня генератора с кондиционером и без ГУРа 6РК1125 — (1125 мм). Ремень генератора с ГУР и кондиционером 1420.

Но так же можно отметить, что размер ремня генератора на Приоре с кондиционером тоже различается. На модель Лада Приора устанавливались две различные системы кондиционирования — Halla и Panasonic, и крепления компрессора отличаются конфигурацией кронштейна, по этому длина ремня разная. На Приору с кондиционером Halla ремень устанавливается 6РК1115 (1115 мм), на систему кондиционирования Panasonic 6РК1125 (1125 мм). Поэтому владельца данной модели необходимо знать какая климатическая система у вас установлена. Также будет полезна информация о применяемых лампах на Ладу Приору

Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре

Различий между системами кондиционирования салона Halla и Panasonic не так много, но они все же есть. Первое на что необходимо обратить внимание — это блок управления климатической установкой.

Panasonic:

  1.  В средней кнопке (направление потока воздуха) есть функция обдув стекл. При ее нажатии вентилятор печки включается на максимальный режим скорости и включается кондиционер.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), у Панасоника более 15 положений скорости.
  3. Шланг от компрессора кондиционера мягкий, резиновый 
  4. Вентиляторы охлаждений раздельны и один находиться в моторном отсеке на радиаторе, а второй стоит за бампером.
  5. Салонный фильтр установлен меньшего размера.

 

Halla:

  1.  В средней кнопке ( направление потока воздуха) стоит заглушка.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), Халла четыре положений скорости обдува.
  3. Шланг от компрессора кондиционера жесткий, алюминиевый
  4. Вентиляторы спарены и оба стоят на радиаторе в моторном отсеке.
  5. Салонный фильтр установлен большего размера

Замена ремня генератора на Приоре видео

Мы в соцсетях — vk и Fb

xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai

Ремень генератора — это одна из самых необходимых деталей

Ремень генератора — это одна из самых необходимых деталей для автомобиля. Многие автомобилисты особо не переживают по поводу его правильного выбора для своего авто.

А совершенно зря, потому что к выбору ремня для данного автомобильного агрегата нужно относиться очень серьезно.

Генератор автомотора будет совершенно не справляться со своими функциями, если установка ремня будет неправильной.

Если в самом начале будет установлен очень длинный ремень, то тогда он растянется в процессе использования.

Само собой из-за этого могут возникнуть плачевные результаты.

Прочтите: Как выбрать правильные дворники для автомобиля

И в итоге поможет только ремонт двигателя, чего не хочется ни одному автолюбителю. Поэтому очень важно заранее подобрать подходящий ремень, так как его роль очень важна для работы авто.

Ремень генератора, виды

На сегодняшний день ремни на распределитель двигателя автомобиля представлены тремя видами:

1. Зубчатые.

Представляют собой резиновый профиль в виде клина с расположенными внутри него зубьями. При помощи зубьев передача усилия улучшается, а проскальзывание уменьшается, что помогает не нарушать расположение валов.

В процессе работы такие ремни не нуждаются в постоянной смазке. Они не растягиваются и не поддаются вибрации.

Поэтому можно использовать зубчатые ремни даже для газораспределительных устройств. Но, в то же время, зубчатые ремни не подойдут автомобилям, у которых силовой привод от коленчатого вала подается только на генератор.

2. Поликлиновые.

На сегодня поликлиновые ремни являются самыми востребованными и надежными. Созданные из композиций из слоя прочных нитей, такие ремни сохраняют свою стабильность даже при сильных растяжках.

Очень гибкое покрытие рассчитано на долгий срок службы, а, при помощи небольших V-образных зубьев, ремень надежно скреплен с самим валом и равномерно распределяет энергию по всему приводу. Поликлиновые ремни подойдут для трудных условий эксплуатации автомобиля.

3. Клиновые.

Клиновые ремни — это детали с довольно большим сроком эксплуатации. Так как в состав их резины входят только термостойкие вещества.

На своем срезе такие ремни имеют трапециевидную форму. Они немного уже, чем поликлиновые ремни, но способны передавать энергию более мощно, поддаваясь при этом большим нагрузкам.

Однако не способны работать с обратным перегибом. Также иногда клиновый ремень может проскользить, поэтому в последнее время стали выпускаться клиновые ремни с зубьями.

Ремень генератора, основные трудности

Так как сам ремень очень гибкий, то беды, которые могут случиться с ним — это обрывание, расслоение и сильное изнашивание.

Прочтите: Новый 2019 года Mercedes-Benz GLB

Обрывание ремня бывает очень редко, потому что прочные нити, входящие в его состав по всему периметру, не дают возможности такому случиться, однако обрыв все-таки может произойти, если вдруг заклинит какой-нибудь элемент, взаимодействующий с ремнем.

Сильное изнашивание случается со временем из-за трения об поверхность валов. По этой причине ремень начинает проскальзывать, усилие передачи энергии ослабевает, и генератор не выдает требуемое.

Расслоение ремень может получить из-за некоторого повреждения вала. При этом армированная нить постепенно отходит, а ремень расслаивается на части.

Самый главный показатель того, что ремень не в порядке — это проявление подозрительных скрипов и взвизгиваний.

Такое обычно случается, если ремень начинает проскальзывать и проседать. Если взвизгивания наблюдаются в зимнее время и при коротком промежутке времени, то это означает, что ремень сделан из недоброкачественной резины и просто теряет свою эластичность при пониженных температурах.

Такой ремень следует заменить, учитывая марку автомобиля. Так, для легковых отечественных авто подойдут простые или зубчатые клиновидные ремни.

У фирменных иномарок идут уже в ход поликлиновые ремни. А вот зубчатые ремни, как правило, в большинстве применяются для газораспределительных механизмов.

pechaleavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *