Камри 2018 характеристики – Новая Тойота Камри 2018: характеристики, комплектации, обзор, фото

Содержание

New premium: Toyota Camry 2018 в новом кузове – фото и техданные

Важным представителям госучреждений и просто любителям премиального комфорта компания Toyota приготовила вкусный экземпляр – новое поколение модели Camry. Свежий седан является не только по-настоящему инновационным триумфом дизайнерской мысли. Прежде всего – это сочетание новых крупных и мелких высокотехнологичных решений, по-прежнему поддерживающих автомобиль в бизнес-сегменте.

Новые веяния на фото японской машины Тойота Камри – интерьер и экстерьер

 



Известная своим покладистым характером новая модель решила одеться в модный костюм мужского покроя. А он-то по хищному приталенный! Таким образом, японцы решили немного разбавить деловую аудиторию и привлечь амбициозную молодежь. Ну что же, у них это наверняка получится, поскольку дизайн экстерьера хоть и приобрел в спортивности, но не потерял, а наоборот прибавил нотки солидности.

Внешние черты

Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.

Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на VW Arteon), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.

Интерьерные моменты

Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:

  • включать подогревы кресел;
  • управлять третьей климатической зоной;
  • регулировать угол наклона задних спинок сидения;
  • разбираться со шторкой заднего стекла;
  • вносить коррективы в блок аудиосистемы.

Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.

 



Диаметр руля Toyota Camry 2018 в новом кузове уменьшился на 1 см. На правую спицу теперь переехало управление адаптивным круиз-контролем, а на левой – все по-прежнему: клавиши настройки «бортовика» и аудио. В исполнении с 3,5-литровым мотором и новым 8-диапазонным автоматом сзади руля можно отыскать «лепестки». И да, они на Кэмри впервые.

Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.

Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.

Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.

Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года

Кузовная часть

Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».

Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:

  • свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
  • увеличенную на 60% жесткость кузова;
  • лучшую пассивную безопасность.

Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:

  • длина – 4 885 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 825 мм.

Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.

 

Подвеска и рулевое управление

Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.

2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.

Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.

Шумоизоляция

Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.

Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.

Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.

О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года

Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.

 


Гамма моторов не изменилась. На выбор предлагаются бензиновые агрегаты:
  1. Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
  2. Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
  3. V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.

Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.

Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:

  • роликовые коромысла клапанов;
  • поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
  • синтетика 0W-30.

Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.

150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.

Вердикт

Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.

Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса VW Passat B8 в кузове седан.

На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.
 

autobann.su

характеристики, фото, описание, цена, видео

Toyota Camry – один из самых популярных автомобилей в мире. Пользуется высоким спросом японский седан и в Украине. В частности, «Камри» входит в топ-20 бестселлеров страны.

Прежде всего, этот автомобиль ценят за надежность. И, как следствие, — высокую цену при перепродаже. Еще один явный плюс машины – нет проблем с установкой газобаллонного оборудования (ГБО). А значит, можно экономить на топливе.

Однако и объективной критики в адрес «японца» хватает. Camry нельзя назвать высокотехнологичным автомобилем. Он лишен многих современных модных «фишек». К тому же Toyota упорно отказывается комплектовать авто для украинского рынка новыми моторами и трансмиссией. Местным поклонникам модели приходится довольствоваться старыми агрегатами.

Ну, а про дизайн даже вспоминать не будем. Его не пинал только ленивый.

Для вашего удобства мы разделили обзор на следующие разделы:

Характеристики и цена Toyota Camry 2018

Мотор
Топливо бензин
Объем, л. 2.5
Мощность, л.с. 181
Крутящий момент, Нм 231
Динамика
Макс. скорость, км/ч 210
От 0 до 100 км/ч, с. 9.7
Расход топлива, л/100 км.
город 11.5
трасса 6.4
средний 8.3
Цена, от
Comfort 28 500
Elegance 31 650
Prestige 33 750
Premium 38 700

Украинским покупателям Toyota не оставила выбора. Как и прежде, новое поколение Camry официально предлагается исключительно с 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором, который выдает всего 181 лошадиную силу.

До «сотни» такой агрегат разгоняет автомобиль почти за 10 секунд. Средний расход топлива по паспорту – 8,3 литра на 100 километров. В общем, показатели, мягко говоря, не самые выдающиеся в классе.

Что касается трансмиссии, то здесь тоже без вариантов – старый добрый 6-ступенчатый «автомат». Хотя в арсенале «Камри» на других рынках есть и 8-ступенчатая коробка. Да и выбор моторов богаче.

Например, в США седан можно взять с 3,5-литровым мотором, который выдает более 300 лошадей. Почему этот двигатель недоступен в Украине – неизвестно.

В целом, с точки зрения выбора силовых агрегатов Toyota Camry вчистую проигрывает своим конкурентам, таким, как Volkswagen Passat и Skoda Superb.

Оснащение

Мультимедиа Toyota Camry 2018

Toyota Camry построена на абсолютно новой платформе. Автомобиль стал прочнее и безопаснее. Также центр тяжести стал ниже, а клиренс уменьшился примерно на пять миллиметров.

Салон новой Camry существенно отличается от интерьера предшественника. Автомобиль стал выглядеть современнее. Но его по-прежнему нельзя назвать высокотехнологичным.

Например, даже в топовой комплектации вы не получите цифровую приборную панель. Не балует «Тойота» покупателей Camry и такой удобной опцией, как беспроводная зарядка смартфона.

Хотите подогрев руля? Не в этом поколении.

В список базового оборудования Camry 2018 модельного года входит:

  • датчик освещения;
  • автоматический дальний свет;
  • автоматическое выключение фар;
  • датчик дождя;
  • электропривод багажника;
  • круиз-контроль;
  • задний и передний датчики парковки;
  • двузонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений.

Даже самые дешевые модификации оснащаются информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, который, кстати, на центральной консоли выглядит как-то не органично.

Тачскрин в «Камри» нельзя назвать самым большим и продвинутым среди конкурентов. В том же «Пассате» можно заказать экран на 9,2 дюйма. Да и выглядит у немцев это все привлекательнее.

В версиях подороже круиз-контроль будет адаптивным. Это значит, что он умеет подстраиваться под скорость впереди идущего транспорта.

В топе вы получите полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые легкосплавные диски, раздельный климат для передних и задних пассажиров, электропривод спинок сидений, навигацию, 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и акустическую систему JBL с девятью динамиками.

Задний подлокотник Toyota Camry в комплектации Premium

Также топовая комплектация оснащается многофункциональным задним подлокотником, который позволяет регулировать температуру, угол наклона спинки заднего ряда сидений и поднимать-опускать шторку на заднем стекле.

Помимо этого в подлокотнике есть два подстаканника.

В список систем безопасности входят:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при старте на подъем;
  • система контроля полосы движения;
  • система распознания дорожных знаков.

Вместительность

Объем багажника «Тойота Камри» — 493 литра

Toyota Camry имеет множество настроек как передних, так и задних сидений. Однако рослым пассажирам не хватает запаса пространства над головой.

Объем багажника – 493 литра (в топой комплектации – 469 литров). Это на литр больше, чем у Honda Accord (492 л.), и значительно меньше, чем у «Пассата», багажное отделение которого вмещает 586 литров. Проигрывает «Камри» по вместительности и «Супербу» (584 л.).

Организацию багажного пространства седана также нельзя назвать самой удачной. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60 на 40. Но они не образуют ровный пол. И, несмотря на то, что в автомобиле есть задний подлокотник, люка в багажник нет. Так что, перевозить компактно лыжи не получится. Придется опускать целое сидение.

Габариты Toyota Camry

Длина, мм 4 885
Ширина, мм 1 840
Высота, мм 1 455
Колесная база, мм 2 852
Клиренс, мм 155
Багажник, л. 493
Бак, л. 60

Безопасность

В Европе новая Toyota Camry испытания на безопасность не проходила. Причина очень проста – в ЕС эту модель не продают. Краш-тест новинки организовал Американский институт дорожной безопасности (IIHS).

«Камри» для рынков США и Украины имеют разные кузовы: у американцев – 60-й, у нас – 70-й. Однако с точки зрения конструкции в целом автомобили фактически идентичны. Так что, американские испытания вполне релевантны и для нашей страны.

По результатам краш-тестов Toyota Camry 2018 модельного года получила высший балл за безопасность.

Видеообзор

cardiagram.com.ua

Технические характеристики Toyota Camry 8 (кузов XV70)

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики и комплектация Toyota Camry 2018-2019 седан 3,5 (Люкс Safety) АКПП

Кузов

Тип кузова

седан

Класс автомобиля

E

Длина/ширина/высота, мм

4885/1840/1455

Колесная база, мм

2825

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

493

Снаряженная масса, кг

1690

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

нет данных

Клиренс, мм

155

Объем топливного бака, л

60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

V-образный
6-ти цилиндровый

Рабочий объем, см3

3456

Максимальная мощность

249 л.с. при 5000-6600 об/мин

Максимальный крутящий момент

356 Нм при 4700 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

автомат

Число передач

8

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

220

Время разгона 0-100 км/ч, с

7,7

Расход топлива, л/100 км

городской: 12,5
загородный: 6,4
смешанный: 8,7

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 235/45 R18

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система превентивного торможения

есть

Система предаварийной подготовки

есть

Система мониторинга состояния водителя

есть

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

есть

Система распознавания дорожных знаков

есть

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (4)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

есть (1)

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

3х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

кожа

Отделка руля

кожа

Отделка рычага КПП

кожа

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

есть

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: механические
задняя: с электроприводом

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

есть

Люк

нет

bezrulya.ru

Toyota Camry 2017-2018 года — фото и цена, комплектации, характеристики Тойота Камри 8-го поколения

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Первое знакомство с новой Toyota Camry 2018 — DRIVE2

Вчера совершенно спонтанно удалось пощупать живьем одну из самых ожидаемых новинок этого года — Toyota Camry восьмой генерации, которая получила заводской индекс XV70, а в народе ее уже называют «семидесяткой». Местная презентация модели состоялась всего неделю назад, но я уже регулярно вижу эти машины на дорогах города — интерес к японскому седану со стороны покупателей просто колоссальный.

Полный размер

Полный размер

Первое, что бросается в глаза — совершенно новый дизайн, выполненный с чистого листа. Внешне автомобиль выглядит динамично, стильно и местами даже агрессивно — намного интересней своей предшественницы Camry XV50. Машина стала чуть длиннее, шире и ниже, а колесная база увеличилась до 2824 мм (против 2775 на прежней модели).

Полный размер

Старая и новая

Полный размер

Какая вам нравится больше?)

В основе новинки теперь лежит глобальная модульная модульная платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) с новой задней подвеской на двойных рычагах и пониженным центром тяжести. Среди особенностей новой «тележки» — повышенная жесткость кузова, а также расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции.

Полный размер

Полный размер

За рулем новинки я провел буквально считанные минуты, но даже этого хватило, чтобы понять изменения в характере настроек ходовой части: пропала излишняя валкость, уменьшились крены, а рулевое управление с электроусилителем стало острее: и все это без особого ущерба плавности хода и ездовому комфорту, за которые наши соотечественники так любят Camry.

Полный размер

Мини тест-драйв на 20 минут

На украинском рынке 70-ка предлагается только с бензиновым мотором 2AR-FE рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. Эта установка вместе со старым-добрым 6-ступенчатым «автоматом» без изменений перекочевали сюда с прежней Camry XV50. Для сравнения, в США базовым двигателем является более современный и продвинутый A25A-FKS с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия, который при аналогичном объеме выдает 203 л.с., да и трансмиссия там предлагается новая — уже на 8 передач.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *