Карданный вал фото – Ой!

Борьба с вибрациями — Карданный вал — Лада Тарзан, 1.9 л., 2001 года на DRIVE2

Здесь я начну длинную историю, по борьбе с вибрациями, начавшуюся в начале лета прошлого года. Всё начиналось как обычная замена крестовин, а вылилось в изучение и переборку половины трансмиссии автомобиля.
После покупки особо не заметил вибраций. Путь Энгельс — Челябинск, за рулём Тарзана скучал мой друг — вот этот товарищь. Последующий постоянный ремонт, оформление машины и прочие трудности оттянули мою первую, довольно дальнюю поездку на несколько месяцев. Не могу сказать, сразу были такие вибрации в машине, или уже появились при мне. После поездки в Екатеринбург, ощущение через 200км как будто побывал в массажном кресле, понял, что с вибрациями проблема. На скорости 80-110 в машине очень шумно, и ощутимо трясет. Всё же к ремонту я настроился только к лету 2015 года.
Точкой старта, послужило то, что я заметил порванную подушку подвесного подшипника, заднего карданного вала. По сути дела ничего сложного в устройстве карданного вала нет, можно сказать та же классика ваза, только вилки, крестовины, да и сами валы немного больше в размерах, но подвесной подшипник такой же, классический.

Полный размер

Задний кардан

Для начала был куплен подвесной подшипник, и 3 крестовины. Снятие кардана прошло не так просто, пришлось поработать болгаркой. Гайки на соединительных болтах на столько прикипели, грани срывались ключом, и уже не представлялось возможности разобрать соединение нормальным путем. В ход пошла болгарка, упорные шпильки были жестоко вырезаны, кардан снят и разобран на две составляющие части.
Замена подвесного подшипника, дело не простое. Подшипник зажат между фланцем вала и его основной частью. Фланец запрессован на шлицевом соединении. Самое идиотское решение в этой конструкции — это узкая гайка, Высота граней у неё менее 10мм, находится гайка в углублении, если ей сорвать грани, будет большая печаль. В моём случае гайка открутилась легко, фланец стянул с помощью самодельного съемника, одолженного у друга.

Полный размер

Самодельный

Поменял подшипник, посадил фланец обратно, и тут то гайка вылезла всем своим поганым боком. Усилие на запрессовку фланца довольно большое, грани начинают закатываться. Затянул гайку на сколько получилось, но у подшипника остался осевой люфт, позже к нему придётся вернуться.
Дальше я перешел к крестовинам. Сколько их не меняли, не определить, мне показалось, что их не меняли никогда. Отковыряв стопорные кольца, я попытался выбить крестовину. Для того что бы снять крестовину, надо вытащить крышки подшипников из вилки. Одна из крестовин с трудом вышла. Остальные уперлись ржавым рогом, и отказались поддаваться каким то стандартным инструментам.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot ЗМЗ 2.7 турбо АКПП (Нео) › Бортжурнал › Карданный вал на крестовинах. Что нужно учитывать при лифте/изменении подвески.

Наткнулся тут на видео, и решил что будет полезно поделиться. Может кого-то предостережет от проблем.

В последнее время всё чаще встречаются записи о изменении подвесок. Но не многие знают, об особенностях карданных передач на классических крестовинах. Наткнулся на видео, которое очень просто и наглядно показывает, почему важно соблюдать параллельность плоскости фланца моста и раздатки. Так же сразу становится понятна причина появления вибраций и быстрого износа крестовин, подшипников и шлицов кардана. Данный вопрос актуален при лифте или изменении подвески, влекущих за собой проворот моста вдоль своей оси. Мое мнение, именно это является основной причиной быстрого выхода из строя подшипников. А вот распространенная версия с масляным голоданием подшипников морковки, наоборот кажется мифической. Подшипники морковки и так находятся выше уровня масла (применительно к спайсерам) и смазываются за счет масла, загоняемого шестернями главной пары.

Видео без перевода, но совершенно не обязательно знать язык, чтоб понять суть проблемы.

Но безвыходных ситуаций не бывает. Даже если нет возможности соблюсти параллельность плоскостей фланцев, есть различные варианты. Например можно использовать ШРУС вместо крестовины, или использовать двойную крестовину. Всем спасибо за внимание )

Эту картинку наверное уже многие видели. Но в ней есть неточность. Добавил свой комментарий.

Подтверждение по 4 варианту — вариант допустимой установки кардана. Живой пример ГАЗ24


Причем такой вариант возможно где-то выйгрышнее. Пульсация скорости средней части кардана будет с вдвое меньшей частотой.

Вариант с бОльшим количеством крестовин. Крестовин может быть хоть 3,хоть 4,5,6… Но тут уже добавляются промежуточные опоры и так же должно соблюдаться условие по входному и выходному валу.

www.drive2.ru

Карданный вал фото — Где находится карданный вал??? — 2 ответа



Ответ от ЕЩЕ НЕ СТАРЫЕ[гуру]
В автомобилях кардан служит для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам и для соединения рулевого вала и рулевого редуктора.
В зависимости от того какие колеса являются у автомобиля ведущими, кардан имеет различное расположение. У переднеприводного автомобиля кардан расположен в передней части авто. У заднеприводных кардан проходит под всем днищем авто от двигателя до редуктора заднего моста.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Где находится карданный вал???

Ответ от Ден[новичек]
внизу, вдооооль машинки))

Ответ от ***Тигр***[гуру]
Там, где и должен быть.

Ответ от Silkin[гуру]
на днище надо смотреть-он большой круглый

Ответ от Каррабас[гуру]
У меня между ног складной !!!

Ответ от Джордж Кобра[гуру]
Между ног

Ответ от Ёерьга ******[эксперт]
в багажнике

Ответ от Изислав[гуру]
Внизу под продольным тунелем пола, начинается под рычагом КПП и приходит в редуктор заднего моста в центре между задними колесами.

Ответ от Sery5305[гуру]
Господи! Вам то это зачем?

Ответ от Олег Гличенко[новичек]
под днищем автомобиля такая длинная труба от двигателя к заднему мосту

Ответ от Максим Мурашов[гуру]
под дном машины на прям посреди машины до редуктора идет

Ответ от реалист[гуру]
Там где нужно!!!

Ответ от Oasex[гуру]
вал кардана гука используется во многих отрослях машиностроения

Ответ от Дмитрий Кузьмин[эксперт]
След. вопрос будет, а что за редуктор, а что за задний мост))

Ответ от Ramil[гуру]
под машиной вал, бывает только задний приводной и на полном приводе. А на переднем приводе его нет, там идет привод с гранатой.

Ответ от Їеширский кот[гуру]
Нужная вещь в машине, к ней можно привязать руки, издалека кажется что слесарь занимается ремонтом, а он просто спит.

Ответ от стас поляков[активный]
под машиной

Ответ от ЛАДА[гуру]
под капотом у мотора


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Карданная передача на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Карданная передача

2oa.ru

Карданный вал BMW — Кардан Сервис на DRIVE2

Карданные валы BMW очень качественные и надежные.
К нам на ремонт только сейчас стали поступать карданы от БМВ, и то только от автомобилей 90 годов выпуска(BMW E34,E38).

Но во всех правилах есть и исключения:в данном случае- это передний карданный вал BMW X3,очень частый наш гость.

Типичные неисправности переднего карданного вала БМВ Х3

Износ одной из крестовин(их на валу всего 2)

При несвоевременном обращении к специалистам, эксплуатация автомобиля с изношенной крестовиной приводит к повреждению посадочных мест.(зачастую из-за неплохой звукоизоляции водитель не слышит и не чувствует износ крестовины.Были случаи когда передний вал BMW X3 просто обрывало на ходу, последствия при этом плачевны:обрыв трубок АКПП, ремней и т.д(до чего дотянется), повреждение раздатки, АКПП, редуктора.
Карданный вал BMW X3 ремонтируется по отработанной схеме:
Производится замена крестовин(крестовины всегда в наличии-пр-ва Германия)
При повреждении посадочного места в вилке, осуществляем низкотемпературную наплавку, с последующей инструментальной обработкой.
При сильном повреждении вилки карданного вала BMW X3,производим замену вилки.
Балансировка кардана.Балансировка карданного вала BMW X3 необходима, т.к.крестовины не имеют пространственных ориентиров относительно оси вращения вала(нет стопорных колец).
Еще одна распространенная проблема «баварцев» которую наша компания успешно решает:
Шлицевая часть карданного вала BMW X5 (особенно с мотором 4.4 и более), когда проворачивает шлицы на валу раздатки BMW X5 и соответственно на карданном валу X5.
Наша компания имея многолетний опыт ремонта карданных валов, разработала простое и не дорогое решение часто возникающей проблемы, это замена шлицевой части на удлиненную, для большей площади соприкосновения рабочей поверхности шлицевой.

Гарантия на все работы 6 месяцев.

Мы обеспечим бесплатную доставку в удобное для вас время.

Полную информацию о товарах Санкт-Петербурга вам сообщат наши сотрудники. Покупатели могут быть уверены в качестве наших товаров. Для снижения цен разработана программа прямых поставок от производителя. Вы сможете воспользоваться гарантийным и постгарантийным обслуживанием.

Оперативная доставка по всей территории РОССИИ.

Производим качественный ремонт карданных валов командой профессионалов. все комплектующие в наличии.

При обращении в Кардан Сервис высококвалифицированные специалисты проведут бесплатную диагностику карданного вала. По необходимости производится замена крестовин кардана, замена фланцев, вилок и шлицевого соединения, ШРУСа, подвесного подшипника карданного вала, замена трубы.

Специалисты Кардан Сервиса изготовят уникальный карданный вал по Вашему чертежу или образцу.

Завершающим этапом ремонта карданного вала будет балансировка.

Балансировка карданного вала производится на профессиональном оборудовании.

Мы несем ответственность за качество нашей работы — на все карданные валы предоставляется гарантия без ограничения пробега, в период действия которой, при обнаружении неисправности кардана, наша компания произведет ремонт и балансировку бесплатно.

Осуществляется отправка заказа по всей России.

Для клиентов Кардан Сервиса разработана система скидок.

Доставка в Санкт-Петербурге осуществляется бесплатно.

Специалисты Кардан Сервиса готовы проконсультировать Вас по предлагаемому ассортименту товаров и услуг.

Мы всегда готовы обсудить удобные для Вас варианты оплаты.

Возможность выбрать оптимальное (ремонт карданного вала или покупка нового) из представленного ассортимента.

выгодные цены на карданные валы и комплектующие.


Внимание❗Внимание❗Внимание❗

Attention ❗Attention ❗Attention ❗
Участились случаи некачественного, непрофессионального ремонта карданных валов
Ремонт карданной передачи — высокотехнологичный процесс, невозможный без наличия специального оборудования, особенно без БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДА❗
Карданный вал — элемент трансмиссии и тесно связан с другими дорогостоящими ❗агрегатами:коробка передач, раздаточная коробка, редуктора❗

При некачественном ремонте кардана -эти агрегаты выходят из строя и Вы Уважаемые клиенты, столкнётесь с дорогостоящим ремонтом или заменой АКПП, Раздатки и редуктора
Как выбрать профессионалов в обла

www.drive2.ru

Устранение вибрации. Часть1-ШРУС карданы ЗАО Кардан — Лада 4×4 5D, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2

Многим Ниваводам знакома проблема вибрации трансмиссии. Всего причин вибрации 3: промвал, сама РК и карданные валы. В этой части расскажу про карданы.
Как по мне, вибрировать они могут по 2-ум причинам: плохая балансировка на заводе, а также естественный износ крестовин (шлицов), не считая механических повреждений. На моём авто вибрация была с самого начала, не такая сильная, но при движении было не приятно. Проявлялась она только при скорости 96-108 км/ч, основной пик приходился на 103 км/ч. Но недавно появился еще один диапазон: 81-83 км/ч, при котором была мелкая дрожь, поэтому я решил с этим бороться. Начал, как написано выше, с карданов. Крестовины у меня находились в отличном состоянии: двигались плавно и с минимальными усилиями, в основном благодаря своевременному шприцеванию. Но на шлицах заднего основного кардана был люфт примерно 1 мм. по внешнему радиусу, а на шлицах промежуточного кардана, на котором установлен ШРУС-1,5 мм. Передний кардан был в отличном состоянии, но его тоже решил заменить, благо работает он в почти идеальных условиях. По фирме определился сразу-ЗАО Кардан, так как у СиМ часто встречались отзывы о том, что срывает ШРУС, либо лопается сепаратор. Самой дешевой конторой занимающаяся продажей оригинала является Алев-Лада. Был заказан передний (21214-2203012-00) и полностью задний (2131-2201010-00) карданы, доставка с переводом денег заняла неделю. Фото посылки:

Полный размер


На переднем вале шарниры замотаны в целлофан, а на шпильках уже были гайки с гроверными шайбами:

Задний идёт без них:

Дата производства переднего…:

…и заднего вала:

Материал пыльника очень понравился-довольно упругий и в тоже время пластичный (на перёд скажу, при температурах близких к 0, свойства его почти не меняются):

Технология производства новых валов более совершенна, о чём свидетельствуют более ровные сварные швы и меньшее количество грузиков.
Собственно приступаем к установке заднего:

Последний вид со старым карданом



Сравнение:

www.drive2.ru

Jeep Grand Cherokee ✬SHERIFF✬ › Бортжурнал › Передний кардан с двойным шарниром Гука. Часть 1 — Разбор.

Ранее кардан был снят.
Перед тем как это сделать я пытался найти в инете информацию о том, что в нем может сломаться и какими запчастями запастись. И если с крестовинами все более-менее понятно, то по центрующему шаровому фланцу куча противоречивых данных. В этой и следующей записях постараюсь максимально подробно рассказать о комплектующих кардана со всеми номерами, размерами, тонкостями их использования и установки.

На WJ по дефолту устанавливался ШРУСовый передний кардан. Но как опцию ставили и крестовинные. У меня юбилейная версия к 60-ти летию марки Джип, а на них как раз ставили Спайсеровские передние карданы серии 1310 с двойным шарниром Гука.

После дефектовки выяснилось, что двойной шарнир живее всех живых и вообще не требовал никакой профилактики. Смазки в шаре было достаточно, пыльник целый… ну почти. Крестовины двойного шарнира живые, внутренняя вообще как новая. Шлицевая оказалась в хорошем состоянии, полимер на месте, смазки достаточно и она в норме, пыльник тоже гуд. Тем не менее шлицевая люфтит на скручивание. Совсем чуть чуть, мож пол миллиметра, может и того меньше. Я думал это износ, но похоже это норма. Это все конечно же обрадовало, особенно то что шар был в отличном состоянии, а то эта фигулька нынче неприлично дорого стоит.
А вот передняя крестовина, та что на хвостовике моста, оказалась мертвой. Одна чашка вообще закисла конкретно, я ее так и не смог снять с крестовины. Противоположный стакан с износом, но со смазкой и двигался. Причем оба этих стакана были на фланце моста. А вот те чашки, что на переднем фланце кардана, были вполне ничего.
Все комплектующие Spicer. Возможно родные с завода. Если это все проехало больше 320 тыс, то можно сказать — карданы на жыпе вечные 🙂 Но честно говоря мало верится что кардан в таком состоянии имеет такой пробег. Возможно его меняли или перебирали.
Наверное, надо было сменить только одну крестовину, но что то я психанул и решил поменять все.

Теперь обо всем по порядку. Начну, пожалуй, с теории. Зачем вообще там сдвоенный шарнир Гука? Дело в том, что такой шарнир позволяет работать валам на бОльших углах. Почему же на вжике понадобился такой шарнир, где там бОльшие углы чем у других? Раздатка на WJ стоит не совсем параллельно днищу, она немного наклонена назад. Поэтому передний фланец РК смотрит немного вверх. Кроме того передний кардан не такой длинный как задний, к тому же заводской клиренс на WJ чуть больше остальных моделей марки. Вот и набирается тот самый бОльший угол.

Разбирать его нужно или прессом или большими тисками или большим молотком или серьезной струбциной. Китайская струбцина Matrix за 430 р. с выпрессовыванием приржавевших к фланцам стаканов крестовин не справляется.

Не повторяйте мою ошибку. Такой струбциной можно прессовать новые крестовины, но не выпрессовывать старые, прикипеышие в посадочных местах за многие годы


Я ее потом конечно выпрямил, зажав между бордюрами и воспользовавшись метровой трубой, но все равно уже не то


В итоге взял универсальный выпрессовыватель — молоток! Ну и конечно головку. Подошла на 18. Еще очень пригодятся раздвижные плоскогубцы или не

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о