Картер машины: «Что такое картер двигателя?» – Яндекс.Кью

Содержание

Картер двигателя — что это, где расположен, для чего нужен — Словарь автомеханика

Автомобильный диффузор

Картер — корпусная деталь, которая служит для опоры и защиты рабочих механизмов и хранения смазочного материала. Картер присутствует в конструкции двигателя, коробки передач и мостов. В автомобиле, сам термин “картер” предпочтительней касается именно картера двигателя, который также еще могут называть поддоном.

Для чего предназначен картер двигателя

Картер автомобильного двигателя выполняет несколько важных функций:

  • Хранение основного объема моторного масла, которое заливается в двигатель. Для этого предназначена нижняя часть детали — поддон, которая образует объемную полость. Масляный поддон оснащается пробкой, которая используется для слива отработанного масла.
  • Размещение и фиксация механизмов двигателя. В полости картера располагается коленчатый вал, закрепляется нижняя часть масляного насоса. К верхней части картера прикрепляется блок цилиндров.
  • Защита кривошипно-шатунного механизма и масляного насоса от механических повреждений и попадания загрязнителей.

Конструкция картера

Картер — это крупная полая деталь, которая соединяется с блоком цилиндров двигателя. Представляет собой корпус-резервуар с увеличенным поддоном для хранения масла. Имеет гладкую наружную поверхность или оребрение. Ребра и внутренние перегородки необходимы для увеличения жесткости, когда картер воспринимает дополнительную нагрузку от опирающихся на него механизмов.

Для герметизации установка производится через резиновую или силиконовую прокладку. Соединение с блоком является разъемным и выполняется при помощи болтов.

Основным материалом изготовления является листовая сталь. Нередко используются алюминиевые сплавы и нержавеющие стали. Одним из современных материалов для изготовления картера является легкий высокопрочный пластик, стойкий к воздействию высоких температур. Его применение ограничено по причине высокой стоимости. На старых двигателях часто устанавливались чугунные картеры, но по причине большого веса и повышенной хрупкости сегодня они не применяются.


Типы картеров

Картеры могут быть “мокрыми” или “сухими”.

Мокрые — это картеры большинства автомобилей, потому что в них масло самопроизвольно сливается по внутренним стенкам в поддон.

Сухие картеры применяются на некоторых внедорожниках и спортивных автомобилях. В таком варианте масло собирается в емкость, которая устанавливается отдельно, рядом с двигателем или на наружной поверхности картера. Это сделано для того, чтобы картер обеспечивал качественную смазку даже при прохождении крутых скоростных поворотов и при езде по наклонным поверхностям.

Мокрый картер

«Мокрый» картер

Сухой картер

«Сухой» картер


Неисправности картера

С картером может быть только две проблемы.

Первая — физические повреждения, потому что масляный поддон картера находится вблизи дорожного покрытия. Он подвергается высокому риску повреждения при наезде на посторонние предметы или бордюры, езде по поврежденным участкам дороги, бездорожью. При повреждении поддона моторное масло вытечет, а система смазки подшипников коленчатого и распределительного валов перестанет работать.

При дальнейшей работе двигателя в таком состоянии произойдет заклинивание подшипников, что грозит повреждением двигателя!

Повреждение в поддоне двигателя

Физическое повреждение картера

Поэтому внизу двигателя устанавливают дополнительную защиту. Защита крепится к лонжеронам кузова и предохраняет картер от крупных камней, поврежденного дорожного покрытия, лежащих полицейских. Защиту изготавливают из прочной листовой стали или композитных материалов. Большинство вариантов защиты имеют прорези или люки, через которые осуществляется доступ к сливной пробке и масляному фильтру.

Вторая неисправность — это внешние подтекания и снижение уровня масла в результате износа прокладки картера. Проблема решается заменой прокладки. Четкого регламента у этой работы нет – меняют тогда, когда неисправность проявилась.

Связанные термины

Картер двигателя: назначение и особенности конструкции

Картер является главной неподвижной деталью ДВС, в нижней части которого установлен коленчатый вал, а в верхней части – блок цилиндров. Соединение верхней и нижней части картера осуществляется за счет крепежных болтов при помощи уплотнительной прокладки.

«CarterBMW1». Под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 с сайта Викисклада — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:CarterBMW1.JPG#mediaviewer/File:…

Впрочем, для маленьких по размеру двигателей картеры могут делиться не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости.

По сути, картер – это корпус двигателя, на котором держатся и в котором работают все детали двигателя. Помимо этого картер так же помогает в работе системе смазки и охлаждения двигателя.

Конструкция картера

Надо, конечно сказать, что картер бывает не только у двигателя, его имеют и редуктор, и коробка передач, и раздаточная коробка и прочие механизмы. Зачастую картер отливается из сверхпрочного и надежного алюминиевого сплава.

Снизу картер двигателя защищен специальным поддоном, изготовленным либо также из алюминиевого сплава, либо же из стали методом штамповки.

Основным назначением поддона картера является надежная защита КШМ от загрязнений и протечки масла. Дополнительно он выполняет функцию масляного резервуара, поэтому нижний отсек имеет специальное отверстие с небольшой пробкой для слива и замены моторного масла.

Чтобы увеличить жесткость всей конструкции, внутренние стенки картера имеют поперечные перегородки с углублениями, к которым крепятся подшипники коренных шеек всех валов – коленчатого и распределительного. Коренные подшипники оснащены съемными крышками, соединенными с картером болтами или шпильками.

Чтобы предотвратить утечку масла, на выступающих частях коленвала (задней и передней) предусмотрены специальные канавки и сальники, изготовленные из маслостойкой резины, войлока, кожи или пробки.

Для своевременного отвода масла, стремящегося вытечь наружу, в крышках подшипников и на стенках картера установлены отражатели масла и дренажные канавки.

Для установки дополнительных механизмов двигателя, например, бензинового и водяного насосов, стартера, генератора, в картере предусмотрено наличие специальных приливов.

В поддоне картера, служащего сборником и временным хранилищем масла, которое в данный момент времени не участвует в рабочем процессе двигателя, помимо масла скапливаются и различные частички металла – стружка, которая образуется в процессе работы двигателя от трения деталей друг о друга.

В некоторых двигателях для удержания этой стружки на дне или на стенках поддона устанавливаются магниты, притягивающие к себе металлические примеси.

Для защиты двигателя от стальной, алюминиевой стружки и прочих примесей масляный насос (его заборник), забирающий масло из поддона картера устанавливается не на самое его дно, а чуть выше, чтобы осевшая грязь не попадала в систему смазки.

Некоторые современные двигатели оснащены системой вентиляции картера. Эта система нужна для отвода газов из картера. Газы в картере – это смесь выхлопных газов (большая часть которых уходит через выхлопную систему), просачивающихся в картер из камер сгорания, пары бензина, масла. Накапливаясь, они оказывают негативное влияние на свойства и качество масла и состояние резиновых и металлических деталей двигателя.

Чтобы снизить негативное влияние картерных газов, их принудительно выкачивают из картера. За это как раз и отвечает система вентиляции картера.

Особенности картера двухтактного двигателя

Данный тип картера – это не просто корпус двигателя, это основная часть топливной системы транспортного средства. В данном случае картер отвечает за подготовку и своевременную подачу топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Таким образом, обеспечивается надежная смазка всех основных деталей двигателя.

Передняя часть картера двухтактного двигателя оснащается кривошипной камерой, которая принимает участие в газораспределительном процессе.

Для надежной герметизации камеры в левой части картера предусмотрен резиновый уплотнительный сальник, который предотвращает попадание масла в камеру.

В правой части картера расположен уплотнительный сальник, основным назначением которого является предотвращение попадания в камеру внешнего воздуха.

Что такое сухой картер

Название «сухой картер», разумеется, появилось неслучайно и по нему легко догадаться, что раз картер сухой, то в нем нет масла, как в обычном картере, который служит резервуаром для сбора и хранения масла.

Отчасти это верно, но не совсем. В двигателе с сухим картером масло так же стекает в поддон, но вот задержаться ему там не дают насосы, которые сразу же откачивают это масло в специальный резервуар, который вынесен за переделы двигателя и может находиться, в общем-то, где угодно, но, как правило, неподалеку от двигателя или даже непосредственно на нем, но снаружи.

Такая система смазки двигателя применяется на спортивных, гоночных автомобилях, а так же на серьезных внедорожниках.

Необходимость в сухом картере возникает из-за того, что такие автомобили испытывают повышенные динамические и инерционные нагрузки, из-за которых масло в обычном картере очень сильно плескалось бы и пенилось.

В крутых затяжных поворотах или при преодолении крутых подъемов и спусков возможно оголение маслозаборника и как следствие – нарушение процесса смазки, которое ведет к работе двигателя с повышенной нагрузкой и может привести к поломке.

Система смазки «сухой картер» позволяет решить эту проблему. Масло подается из специального резервуара под давлением, и смазка двигателя обеспечивается в любых условиях его эксплуатации.

Вот такое непростое это устройство – картер двигателя, а на первый взгляд, всего лишь железяка :).

Что такое картер двигателя, в автомобиле? » Автоликбез с Юрием Герладжи | кузовной ремонт автомобиля | покраска кузова

Много чего пишется относительно ремонта двигателя, его составляющих, но мало кто уделял внимания такой детали, как картер, т.к. ремонтируя авто, мы делаем акцент и на защиту картера, а конкретно о нём мало что знаем. Итак, что такое картер двигателя, в автомобиле и зачем он вообще нужен?

В целом, картер – это крайне важная деталь, ввиду того, что в ней находится 90 процентов автомобильного масла.

Что такое картер двигателя, в автомобиле? Картер – это самая большая часть, которая прикрепляется к самому двигателю с помощью резиновой или силиконовой прокладки и конечно крепится болтами. Главной функцией картера является хранение масла двигателя, иногда снаружи на него прикрепляют дополнительные средства (насосы и т.п.).

Картер есть не только у двигателя, такие детали есть абсолютно у всех агрегатов, которые являются носителями масла (коробка передач, мосты и т.д.).

картер двигателя автомобиля

Эта деталь была изобретена ещё в далёком ХIX веке человеком по имени Carter Harrison. Но изначально он её создал для велосипеда, чтобы в масло, которое было в цепи, не попадала пыль и грязь.

Стоит сделать акцент на разницу между двух и четырёхтактными двигателями, т.к. роль картера весьма в них разна.

В двухтактном движке, картер несёт важнейшую функцию подачи масла, т.к. в нём оно «готовится» и подаётся в двигатель. Обычно, масло и топливо находятся рядом, в связи с чем, выхлоп получается очень грязным, свечи, естественно «умирают» гораздо быстрее. Именно поэтому, такие двигатели на сегодня сняты с производства.

В 4хтактном двигателе картер нужен только для фактического хранения масла, которое не попадает в двигатель, в связи с чем, выхлоп получается гораздо чище.

В большинстве случаев, картер делается из легкосплавных металлов типа алюминия и т.п., реже встречаются картеры из чугуна, но это уже более устарелые модели. В иномарках европейского класса картер сделан из высокопрочного пластика. Как правило, эта деталь похожа на маленький поддон с гладкой формой. Встречаются и ребристые агрегаты, это объясняется тем, что картер помимо функции хранения масла, может быть и частью корпуса, на который идёт увеличенная нагрузка.

Кстати, — хотелось бы отдать должное и обратить внимание наших читателей, на интересный и полезный веб-ресурс, который поможет современному водителю не только в дороге, но и в повседневной жизни. Этот сайт можно открыть по ссылке https://knamauto.ru/ , попав на странички этого сайта — вы найдете много полезной информации на тему автомобилизма.

Что такое картер двигателя, в автомобиле, надеемся, вы уже поняли и в случае поломки или пробития последнего вам нужно всегда делать первоочередный акцент на его ремонте, т.к. эта часть двигателя, является неотъемлемой единицей, из-за поломки которой может не правильно функционировать весь автомобиль.

Картер — это… Что такое Картер?

Блок цилиндров и картер 6-цилиндрового двигателя BMW

Ка́ртер (от англ. carter) — неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора, коробки передач и т. п.), обычно коробчатого сечения, предназначенная для опоры рабочих деталей и их защиты. Нижняя часть картера (поддон) — резервуар для смазочного масла.

Картер двигателя внутреннего сгорания

Картер является корпусом кривошипно-шатунного механизма и других деталей двигателя. Изолированное внутреннее пространство картера образует самую большую полость в двигателе. Верхняя часть картера переходит в блок цилиндров, а снизу он закрывается поддоном.

В двигателе внутреннего сгорания картер — часть блока цилиндров. Верхняя часть картера двигателя в большинстве случаев составляет одно целое с блоком цилиндров и выполнена с ним в одной отливке. Так что на практике эти термины иногда используются практически как синонимы.

В двухтактном двигателе

В карбюраторном двухтактном двигателе внутреннего сгорания картер не только является корпусом, но и обычно служит важнейшей частью систем питания и, очень часто, смазки. В картере готовится бензовоздушная смесь, и из него она под давлением, создаваемым движущимся вниз поршнем, подаётся в цилиндры во время продувки. В ходе этого процесса происходит и смазывание подвижных частей двигателя за счёт масла, добавляемого в топливо (так называемая «двухтактная смесь»). Такая примитивная конструкция, однако, имеет свои недостатки: в ходе продувки цилиндра бензовоздушной смесью часть её буквально улетает в (выхлопную) трубу, поэтому экономичность и экологические показатели у карбюраторных двухтактных двигателей находятся на очень низком уровне.

Во впрысковом бензиновом двухтактном двигателе, а также в двухтактном дизеле, продувка осуществляется чистым воздухом, а топливо подаётся через форсунки, либо в начале сжатия воздуха в цилиндре после продувки (в бензиновом моторе), либо в его конце непосредственно перед воспламенением (в дизеле).

В четырёхтактном двигателе

В четырёхтактных двигателях, как бензиновых, так и дизельных, картер играет роль корпуса, объединяющего двигатель в единое целое, а также (точнее, его нижняя часть — поддон) служит как резервуар для смазочного масла. Существуют конструкции с так называемым «сухим» картером, у таких моторов имеется отдельный резервуар для масла.

Примечания

Что такое поддон картера двигателя. Особенности, строение, типы и для чего нужен

Что такое поддон картера двигателя. Особенности, строение, типы и для чего нужен

Сегодня мы узнаем, что называется масляным поддоном картера двигателя автомобиля, для чего нужен элемент, какие задачи и функции выполняет деталь, а также, где располагается узел в моторном отсеке

ЧТО ТАКОЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ. ОСОБЕННОСТИ, СТРОЕНИЕ, ТИПЫ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется масляным поддоном картера двигателя автомобиля, для чего нужен элемент силовой установки, какие задачи и функции выполняет деталь, а также, где располагается узел в моторном отсеке транспортного средства. Кроме того, расскажем про то, какой эффект оказывает поддон картера на работу двигателя машины, каково строение и устройство элемента, а также, какие существуют разновидности узла. В заключении поговорим о том, чем отличается масляный поддон картера двухтактного от четырехтактного двигателя, какими преимуществами и недостатками обладает деталь, может ли силовая установка автомобиля функционировать без данного узла, а также, из каких материалов производят компонент мотора.

Что такое поддон картера двигателя. Особенности, строение, типы и для чего нужен

 

Такой элемент автомобиля, как масляный поддон картера является одним из ключевых компонентов в строении бензинового или дизельного двигателя транспортного средства. Поддон картера является своеобразным судном или емкостью, которая обеспечивает хранение моторного масла. Зачастую поддон картера устанавливается в нижней части блока цилиндров двигателя. Справочно заметим, что устройство любого современного мотора нельзя даже представить без масляного поддона, который выполняет главную функцию по поддержанию основного объема технической жидкости в двигателе. Как правило, большинство таких деталей изготавливаются из железа или алюминия, в зависимости от типа силовой установки. Кроме того, поддон картера всегда оснащается специальным сливным отверстием и металлической резьбовой пробкой к нему, через которое осуществляется слив старого моторного масла.

Что такое поддон картера двигателя. Особенности, строение, типы и для чего нужен 

Что такое поддон картера двигателя. Особенности, строение, типы и для чего нуженЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КАТАЛИЗАТОР

 Что такое поддон картера двигателя. Особенности, строение, типы и для чего нужен 

Перед тем, как переходить к детальному рассмотрению масляного поддона, стоит разобраться, что такое картер двигателя автомобиля? Картер силовой установки представляет из себя корпус двигателя, который неподвижно крепится к блоку цилиндров мотора, через резиновую или силиконовую прокладку, предохраняющую двс от вытекания технической жидкости наружу. Зачастую внутри картера размещаются коленчатый и первичный валы силовой установки. В нижней же части узла располагается масляный поддон, который входит в состав картера, потому и называется “масляным картерным поддоном“. Как правило, поддон к картеру крепится на болты и является разъемной деталью двигателя

1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОДДОН КАРТЕРА

Наше рассмотрение такой детали двигателя, как масляный поддон картера хотелось бы начать с истории происхождения узла. Отметим, что благодарить за создание картера и его поддона нужно американского инженера Харрисона Картера, который в далеком 1889 году изобрел эту важнейшую деталь любого современного транспортного средства. Первоначально изобретение ученого было направлено на двухколесный велосипед. Картер создал специальный резервуар для велосипеда, в котором хранилась техническая жидкость для смазывания цепи. Задачей картера с примитивным на то время поддоном, где хранилось масло была банальная защита конструкции от попадания внутрь влаги с грязью.

Что такое поддон картера двигателя. Особенности, строение, типы и для чего нужен
Задачей любого поддона картера является хранении моторного масла, которое зачастую находится под высокой температурой. Поэтому особое внимание автопроизводителей при сборке той или иной модели машины предъявляется именно к материалу детали. Как мы отметили ранее, корпус картера с поддоном зачастую изготавливается из металла (алюминий или чугун). Что такое поддон картера двигателя. Особенности, строение, типы и для чего нужен

Однако встречаются такие автомобили, масляный поддон картера, у которых сделан из специального пластика. Делается это для того, чтобы максимально облегчить вес машины. Справочно заметим, что можно встретить такие модели поддонов картера, на внутренней поверхности которых устанавливаются разные дополнительные компоненты двигателя, на примере масляного насоса.

Что такое поддон картера двигателя. Особенности, строение, типы и для чего нужен
Справочно заметим, что масляный поддон может устанавливаться не только в силовой установке, но также на коробки передач, будь то они автоматического или механического типов. Кроме того, нередко можно встретить масляный поддон у заднеприводных автомобилей или на мостах транспортных средств. Таким образом, в какой то степени у каждого узла, который функционирует на масле имеется свой специальный поддонЧто такое поддон картера двигателя. Особенности, строение, типы и для чего нужен

Однако масляный поддон картера двигателя достаточно сильно отличается от других похожих элементов, например от трансмиссионного поддона. Главное отличие заключается в разных объемах, формах и материалах изготовления деталей. Как мы знаем, поддон картера мотора является самым большим по объему и нередко можно встретить данный компонент не разъемным с двигателем, в отличие того же поддона коробки передач, который всегда идет разъемного типа.

2. РАЗНОВИДНОСТИ, ТИПЫ СТРОЕНИЯ И МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДДОНА КАРТЕРА

Все масляные поддоны картера двигателя делятся на определенные типы. Тип поддона зависит от того, в каком моторе он установлен. Таким образом, существуют масляные поддоны для двухтактных и четырехтактных силовых установок. Главное отличие масляных поддонов, установленных в тех или иных двигателях, заключается в строении самого мотора. Это означает то, что поддоны могут быть разъемными или не разъемными, то есть являются частью картера, а не резервуаром.

Что такое поддон картера двигателя. Особенности, строение, типы и для чего нужен


Первый тип масляных поддонов, который является одним целым с картером относится к двухтактным двигателям. Кроме того, поддон в этих силовых установках является их неотъемлемой частью корпуса, а также компонентом системы питания автомобиля. В двухтактных моторах внутри картера с поддоном готовится основная порция топливной смеси, которая потом направляется в цилиндры силовой установки. Данная система двигателя отличается от четырехтактной тем, что в такой силовой установке моторное масло, как правило, находится в непосредственном контакте с горючим, то есть в одном резервуаре

Что такое поддон картера двигателя. Особенности, строение, типы и для чего нужен

В связи с этим, нередко можно наблюдать цвет выхлопных газов намного темнее обычного. Цвет выхлопа в таких моторах зачастую бывает синеватого оттенка, особенно это характерно для мотоциклов. Справочно заметим, что свечи зажигания в двухтактных агрегатах ходят намного меньше, чем в четырехтактных. На сегодняшний день довольно тяжело найти в продаже транспортные средства с таким типом действия двигателя, из-за его низкой эффективности.

Что такое поддон картера двигателя. Особенности, строение, типы и для чего нужен
Второй тип масляных поддонов картера относится к четырехтактным двигателям. В строении таких моторов, поддон картера несет в себе только вспомогательную функцию, то есть является только резервуаром для хранения технической жидкости и не более того. Благодаря тому, что в четырехтактных силовых установках, моторное масло практически не попадает в камеры сгорания цилиндров, выхлопные газы вырабатываемые двигателем намного светлее по оттенку, так как чище по составу. Кроме того, моторы данного вида дополнительно оснащаются катализатором (нейтрализатором) системы отработанных газов.
Что такое поддон картера двигателя. Особенности, строение, типы и для чего нужен
Кроме деления поддонов картера по типу крепления, детали еще классифицируются по строению и материалу изготовления. Что касается материала, из которого изготавливаются элементы, то как мы отмечали ранее, зачастую масляные поддоны делаются из сплавов алюминия или нержавеющей стали, чуть реже из чугуна. Как правило, чугун в автомобилестроении стали намного реже использовать, из-за большой массы материала. Кроме металла, в современных автомобилях, особенно малолитражных можно встретить поддоны изготовленные из высокотемпературного пластика. Пластиковые масляные поддоны картера хороши тем, что по весу они легче тех же алюминиевых примерно в 2 раза.Что такое поддон картера двигателя. Особенности, строение, типы и для чего нужен
Что касается строения и внешнего вида поддона картера, то в подавляющем большинстве случаев их изготавливают в виде небольшого прямоугольного судна черного цвета. Многие автопроизводители дополнительно защищают поддон специальным листом из пластика или стали, который называется защитой картера или двигателя. Некоторые модели поддонов могут изготавливаться с дополнительными ребрами, которые располагаются по всей поверхности детали. Ребра необходимы для того, чтобы придать дополнительную жесткость конструкции, в том случае, если поддон несет в себе смысловую нагрузку, то есть является частью корпуса двигателя (не разъемный тип картера).



Видео обзор: “Поддон картера двигателя. Особенности, строение, виды и для чего нужен”


Подводя итог вышесказанному отметим, что картер силовой установки и масляный поддон, являются двумя отдельными деталями, которые выполняют разные функции и как правило, соединяются друг с другом при помощи скрепляющих болтов. Картер – это основная корпусная деталь двигателя, внутри которой располагается изолированное пространство, которое образует полость в моторе, где находится коленвал, а иногда вместе с распредвалом, в зависимости от типа силовой установки. Кроме того, верхняя часть картера иногда может объединяться с блоком цилиндров и быть одним целым. Что касается масляного поддона картера, то сама по себе его конструкция является очень простой, однако, какие важные функции выполняет и какую значительную помощь оказывает двигателю автомобиля эта деталь. 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Картер авто | Двигатель под защитой

Всем известно, что в условиях российский дорог защита двигателя является скорее необходимостью, чем очередным дополнительным аксессуаром. Именно поэтому предлагаем Вам лучшие защиты картера, остаётся только определиться с материалом, из которого будет изготовлена защита картера вашего автомобиля. СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА …

При эксплуатации вашего автомобиля элементам моторного отсека необходима надежная защита от повреждений, которые могут привести к выходу из строя автомобиля и длительному, дорогостоящему ремонту. Установив защиту картера от лучших производителей, Вы защитите ваш автомобиль от механических повреждений, влаги и грязи. …

При эксплуатации вашего автомобиля элементам моторного отсека необходима надежная защита от повреждений, которые могут привести к выходу из строя автомобиля и длительному, дорогостоящему ремонту. Установив защиту картера от лучших производителей, Вы защитите ваш автомобиль от механических повреждений, влаги и грязи. …

При эксплуатации вашего автомобиля элементам моторного отсека необходима надежная защита от повреждений, которые могут привести к выходу из строя автомобиля и длительному, дорогостоящему ремонту. Установив защиту картера от лучших производителей, Вы защитите ваш автомобиль от механических повреждений, влаги и грязи. …

При эксплуатации вашего автомобиля элементам моторного отсека необходима надежная защита от повреждений, которые могут привести к выходу из строя автомобиля и длительному, дорогостоящему ремонту. Установив защиту картера от лучших производителей, Вы защитите ваш автомобиль от механических повреждений, влаги и грязи. …

Всем известно, что в условиях российский дорог защита двигателя является скорее необходимостью, чем очередным дополнительным аксессуаром. Именно поэтому предлагаем Вам лучшие защиты картера, остаётся только определиться с материалом, из которого будет изготовлена защита картера вашего автомобиля. СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА …

Обеспечить надежную защиту элементов моторного отсека от повреждений возможно установкой защиты картера от лучших производителей. Установка защиты поможет избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта картера двигателя. Предлагаем Вам защиты картера для вашего автомобиля из различных материалов. СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА …

Алюминиевая защита картера изготавливается в виде форм толщиной 3 — 8 мм, такая защита также получила распространение на автомобилях, кузов которых изготовлен из алюминия. Защиты картера из алюминия выпускают следующие производители: «Rival». «АВС-Дизайн». «Шериф». «АвтоБроня». «АвтоЩИТ». «Мотодор». …

Заводская защита двигателя часто представляет собой лист пластмассы, который может защитить только от грязи. Для обеспечения надежной защиты картера вашего автомобиля от повреждений рекомендуем Вам установить защиту картера, остается выбрать материал, из которого будет изготовлена защита картера вашего автомобиля. …

Всем известно, что в условиях российский дорог защита двигателя является скорее необходимостью, чем очередным дополнительным аксессуаром. Именно поэтому предлагаем Вам лучшие защиты картера, остаётся только определиться с материалом, из которого будет изготовлена защита картера вашего автомобиля. СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА …

110 фото и видео что делать если пробит картер двигателя

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

Содержимое обзора:

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Картер

— это … Что такое картер?

  • блок-картер — н. корпус коленчатого вала и соединительные детали в двигателе внутреннего сгорания. [WordNet 1.5]… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • блок-картер — [kraŋk′kās΄] н. металлический кожух, который закрывает коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания: см. OIL PAN… Словарь английских слов

  • Картер — Для использования в других целях, см Картер (значения).Двигатель De Dion Bouton примерно 1905 года, в котором отчетливо виден отдельный блок-картер с верхней и нижней половинами (каждая представляет собой отливку), причем нижняя половина составляет обе части главного подшипника… Wikipedia

  • блок-картер — Нижняя часть двигателя, окружающая коленчатый вал. В нем находятся коленчатый вал, поршневые цилиндры, шатуны и другие движущиеся части двигателя. Кроме того, в двигателях без воздушного охлаждения он имеет ряд внутренних проходов для…… Автомобильного словаря

  • картер — Корпус, в котором заключены коленчатый вал, распределительный вал и многие вспомогательные приводные шестерни поршневого двигателя.Цилиндры крепятся на картере. Двигатель крепится к планеру с помощью картера… Авиационный словарь

  • блок-картер — karteris statusas T sritis Energetika apibrėžtis Dėžės formos nejudama mašinos ar Mechanizmo, vidaus degimo variklio, pavaros dalis, atstojanti dangtį ar atramą. Apatinė karterio dalis gali būti alyvos ar kito skysčio talpykla. atitikmenys: angl… Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

  • картер — имя существительное Дата: около 1878 г. корпус коленчатого вала… Новый энциклопедический словарь

  • блок-картер — / krangk kays /, н.(в двигателе внутреннего сгорания) корпус, в котором находятся коленчатый вал, шатуны и родственные детали. [1875 80; CRANK1 + CASE2] * * *… Универсальный

  • картер — существительное часть двигателя, которая содержит коленчатый вал… Викисловарь

  • картер — имя существительное картер или крышка, закрывающая коленчатый вал… Словарь новых терминов английского языка

  • блок-картер — картер • картер [[t] ˈkræŋkˌkeɪs [/ t]] n.aum корпус коленчатого вала • Этимология: 1875–80… От формального английского языка к сленгу

  • ,Картер двигателя

    — Англо-китайский словарь — Glosbe

    en Затем Апелляционный суд отметил, что ответчик получил 8 495 картеров на момент прекращения договорных отношений.

    UN-2 zh 你?现 在 是 在?为 我 工作, 是 在?为 我 的 小 ?????员。

    ru После внезапного обвала автомобильного рынка, который заставил производителя грузовиков радикально изменить условия покупки, наложив на ответчика цену за кондиционеры, которая была на пятьдесят процентов ниже, чем цена зарегистрированной комплектующих, проданных истцом, ответчик в письме от № декабря № заявил о своем желании прекратить использование изготовленных истцом картеров для производства кондиционеров

    MultiUn zh 必?须 同 ??围 剿 所有?银 行?动 用 特 种 部?队, 后?备 增援

    en Картеры для компонентов наземных транспортных средств, кроме двигателей

    tmClass zh 很快, 我? 脑 袋 昏昏 沉沉, 只 在 一 ??规 模?庞 大 的 ???开 始 的?时 候 才 清醒 ??来。

    ru Другие технологии включают фильтрацию; улучшения в системе трансмиссии; и подача топлива / обработка картера

    MultiUn zh 那 茶 能?帮 我?缓 和 下?来 很 不?错

    en Менее хлорированные конгенеры (моно-ХН и смеси моно- и ди-ХН) использовались для химически стойких измерительных жидкостей и инструментальных уплотнений, в качестве теплоносителей, в качестве высококипящих специальных растворителей, для цветных дисперсий, в качестве присадок для картера двигателя и в качестве ингредиентов в составах для настройки двигателя.

    UN-2 zh 那個 我 的 前臂 去 在 那裡?

    ru Указание сторон в качестве производителя и покупателя, точное определение как товаров, которые должны быть поставлены, так и метода расчета цены, а также установка минимального количества в 20000 картеров, привели к заключению, что соглашение имел все характеристики договора купли-продажи.

    UN-2 zh 北京 奧運會 選拔賽 馬上 就 要 開始 了

    en Истец обязался поставить не менее # картеров в течение восьми лет в соответствии с потребностями клиента ответчика, производителя грузовиков

    MultiUn zh 你 听 我?说, 杰 瑞 — 她 (? 凯 蒂)?说 的 你 也 都 听?见 了

    ru Моя прокладка картера на свободе!

    OpenSubtitles2018.v3 zh 我 想 是 因為 他 精神 壓力 大

    en Истец обязался поставить не менее 20 000 картеров в течение восьми лет в соответствии с потребностями клиента ответчика, производителя грузовиков.

    UN-2 zh 你 得 ??聪 明?点 去 找?个 好的?维 修?队

    en Затем Апелляционный суд отметил, что ответчик получил # картеров двигателя на момент прекращения договорных отношений

    MultiUn zh 不, ?? ,, 他?们 知 我 不同 流 合 污

    ru Емкость для смазочного масла (1) и картер (2) разделены стенкой коробки.

    патентов-wipo zh 那 么 他 ???赢 得了 你 的 喜? ,, 嗯?

    en Конструкция канала отделения нефти и газа для картера и картера в сборе снабжена одними и теми же

    патент-wipo zh 她 背叛 了 你,?温 斯?顿。 很快 地, 毫?无 保留 地。

    ru Масляный насос расположен внутри камеры насоса, и смазочное масло поступает в картер через первый канал подачи масла.

    патенты-wipo zh 我 吃?药 是?为 了 离?开 你,?对 吧? — 是 啊

    en После внезапного обвала на автомобильном рынке, который заставил производителя грузовиков радикально изменить условия покупки, наложив на ответчика цену за кондиционеры, которая была на 50 процентов ниже, чем Цена встроенных компонентов, проданных истцом, ответчик в письме от 6 декабря 1993 г. заявил о своем желании прекратить использование картеров, изготовленных истцом, в производстве кондиционеров.

    УН-2 ж … 教?导 孩子?们 如何 …… 跟 他 的 朋友 ??开 始 一 ???话 … … 如何?赢 得失?丧 的?灵 魂

    ru Другие технологии включают фильтрацию; улучшения в системе трансмиссии; и подача топлива / обработка картера.

    УН-2 ж ?为 什 么 我?们 不喝 一杯 然后 你 告?诉 我 你 剩下 的 遭遇 呢

    en Картеры для машин, двигателей и двигателей

    tmClass zh 我?让 他 吃下 去 了?个 氰化物?胶 囊 只 留下 一?点

    ru Емкость для смазочного масла (1) сообщается с картером (2) через всасывающее отверстие (10).

    патенты-wipo zh 不 我?没 有 也?许 你 是?对 的 但 我 得到 的 ??验 室?数 据?显 示 你 有

    ru В зависимости от положения всасывающего отверстия, когда количество масла в масляной камере (1) ниже максимального установленного количества масла, двигатель вращается свободно, и смазочное масло не может напрямую течь в картер (2) из ​​масляного бака (1).

    патент-wipo zh 而且 昨天 我 聽到 你 說 了 即使 會面 順利 結果 還是 可能 很 令人 失望.

    Crankcase — Перевод на японский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Но иногда он отрывается от базы около картера .

    し か し 、 中 に は ク ラ ン ク ケ ー ス 付 近 の 根 か ら 折 れ て 場合 り ま す。

    Центральная ось (38a) цилиндра (38) проходит под наклоном вверх и вперед от картера (32) .

    シ リ ン ダ 38 の 中心 軸 38a は 、 ク ラ ン ク ケ ー ス 32 か ら 前 側 に 向 か っ め 上方 に 延 び い る。

    [ПРОБЛЕМЫ] Восстановить смазочное масло, текущее из картера на сторону низкого давления через канал связи для регулирования производительности.

    【課題】 容量 制 御 の た め に 、 ク ラ ン ク 室 か ら 連絡 通路 を 介 し て 低 圧 側 へ す る 潤滑油 を 回収 す る こ と。

    Они защищают как картер двигателя , так и впускные и выпускные трубы непосредственно на двигателях.

    リ リ ー フ バ ル ブ は エ ン ジ ン の ク ラ ン ク 室 、 及 び エ ン ジ ン に 直 結 し し て い る 吸 気 排 の 両 方

    С другой стороны — картер , залитый маслом.

    Кроме того, если кольца изнашиваются, они могут позволить маслу из картера попасть в камеры сгорания.

    ま た リ ン グ が 身 に に 着 け て い れ ば ク ラ ン ク ス か ら の オ イ ル 燃 室 を 書 き れ う に で き る。

    В 2011 году около 1.4 HDI и 1.6 HDi были вызваны на рассмотрение конструктивных недостатков коленвала и картера масла.

    2011 год に は い か の 1.4 HDI と 1.6 の HDi は 、 設計 上 の ク ラ ン ク シ ャ フ ト と ク ラ ン ク ケ ー ス オ を

    Место подключения одностороннего клапана будет в отверстии для внутреннего картера .

    Продукт измельчен для увеличения потока смеси и имеет особую форму для уменьшения турбулентности внутри картера .

    生成物 は 、 混合物 の 流 れ を 増 加 た め に 粉 砕 し 、 ク ラ ン ク ケ ー ス の 内部 乱 流 を 低 減 す め の 特別 な

    Следовательно, можно подавить количество картерных газов, введенных во впускную систему, которые были выброшены из картера (18) из-за отрицательного давления на впуске во время прекращения подачи топлива.

    従 っ て 、 燃料 カ ッ ト 中 中 に は 気 負 圧 に よ り ク ラ ン ク ケ ー ス (18) か ら 吸 い 出 さ て 系

    С ними делят картер, коленчатый вал или часть блока и ГБЦ, но все остальное меняется.

    彼 ら と 、 ク ラ ン ク ケ ー ス 、 ク ラ ン ク シ ま た は ブ ロ ッ ク と シ ン ダ ヘ ッ ド の 他

    Рециркуляция выхлопных газов высокого давления (EGR) и вентиляция картера (продувка) используются уже несколько десятилетий, и сегодня используются более новые системы (например, селективное восстановление катализатора, EGR низкого давления).

    こ れ ま で 数 十年 に わ た 排出 ガ ス 再循環 (EGR) お よ び ク ラ ン ク ケ ス 換 気 (ブ ロ ー イ) が 使用

    Аналогичным образом, он должен легко открываться по бокам и сзади для легкого доступа для обслуживания приводного агрегата, гидравлического блока и картера .

    同 様 に 、 ド ラ イ ブ ユ ニ ッ ト 油 圧 ユ ニ ッ ト 、 ク ラ ン ク ケ ー ス ス の 保守 す る た め や を

    Двигатель внутреннего сгорания (10) снабжен частью внутренней стенки цилиндра (гильзой цилиндра (23b)), образующей внутреннюю стенку цилиндра, и устройством рециркуляции картерных газов (50), которое рециркулирует картерный газ в корпусе. картер (21) кожух коленчатого вала к впускному каналу двигателя внутреннего сгорания (10).

    機関 10 は, 前 記 シ リ ン ダ の 内壁 を 構成 す る シ リ ン ダ 内壁 部 (シ リ ン ダ ラ イ ナ 23b) と, ク ラ ン ク シ ャ フ ト を 収容 す る ク ラ ン ク ケ ー ス 21 内 の ブ ロ ー バ イ ガ ス を 機関 10 の 吸 気 通路 へ 還 流 さ せ る ブ ロ ー バ イ ガ ス 還 流 装置 50 と, を 備 え る.

    Двигатель (E) для седельного транспортного средства имеет корпус двигателя, который имеет блок цилиндров (42), сформированный так, чтобы выступать вверх от верхней поверхности передней части картера (40) и который сформирован по существу в виде L-образная форма.

    鞍 乗 型車 両 の エ ン ジ ン (Е) は, シ リ ン ダ ブ ロ ッ ク (42) が ク ラ ン ク ケ ー ス (40) の 前 部 の 上面 か ら 上方 に 突出 し て ほ ぼ л 字 状 に 形成 さ れ た エ ン ジ ン ケ ー ス を 有 し て い る.

    Компрессор, способный избежать нестабильности управления давлением в картере картера за счет подачи рабочей жидкости с низким коэффициентом смешивания масла в клапан регулирования давления для уменьшения прилипания масла к корпусу клапана регулирования давления.

    オ イ ル の 混入 率 の 低 い 作 動 流体 を 圧 力 制 御 弁 に 送 る こ と で, 圧 力 制 御 弁 の 弁 本体 へ の オ イ ル の 付 着 を 減少 さ せ, ク ラ ン ク 室 内 の 圧 力 制 御 の 不 安定 化 を 回避 す る こ と を 目的と す る.

    Среди наиболее важных изменений следует отметить алюминиевый картер с термически обработанными рубашками, доступными для снижения потерь на истирание, системы сгорания и улучшенное охлаждение турбоагрегата с новыми подшипниками, новые сопла, новый масляный насос и новую систему очистки выхлопных газов через каталитический нейтрализатор SCR для снижения уровня оксида азота NOx (версии, оснащенные встроенным приводом xDrive, также используют специальный AdBlue в сочетании с модулем SCR).

    最 も 重要 な 変 更, 摩 耗 損失 を 低 減 す る た め に 利用 で き る 熱 機械 加工 の シ ャ ツ と ア ル ミ 製 ク ラ ン ク ケ ー ス を 引用 燃 焼 シ ス テ ム と 新 し い ベ ア リ ン グ を タ ー ボ ユ ニ ッ ト を 冷却 改善 し な け れ ば な ら な い 中 で, 新 し い 法案, 新 し いオ イ ル ポ ン プ を ノ ズ ル 窒 素 酸化 物 NOx の 低 減 レ ベ ル に 触媒 SCR を 通 る 新 し い 治療 シ ス テ ム の 排 気 ガ ス (積分 Полный привод の 装備 の バ ー ジ ョ ン で は, ま た, SCR モ ジ ュ ー ル と 組 み 合 わ せ て 特別 の ア ド ブ ル ー を 使用 し ま す).

    LK Global Website Картер двигателя — важный компонент, удерживающий зубчатый механизм мотоцикла.

    LK Global Website ク ラ ン ク ケ ー ス は 、 二 輪車 の ギ ア の を 固定 し て い る な 構成 子 部 す。

    Масляный туман (масло, имеющее размер частиц приблизительно 5 мкм или меньше) в картере содержится в продувочном газе.

    ブ ロ ー バ イ ガ ス 中 に は ク ラ ン ク ケ ー ス 内 の オ イ ル ミ ス (粒径 約 μm 以下 の オ イ) が 含 ま れ る。

    Поршни: Помните, я говорил о кольцах, которые закрывают камеру сгорания от картера .

    ピ ス ト ン : 私 が ク ラ ン ク ケ ー ス か ら の 燃 室 を 密封 す る ン 述 べ い た こ と い。 ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о