Кенгурятник фото: Кенгурятник на машину, купить кенгурин на авто, изготовление

Содержание

Кенгурятник на ниву шевроле фото

Защита переднего бампера или Кенгурятник для Шевроле Нива представляет собой трубчатую конструкцию с полированной нержавеющей стали, которая используется для защиты кузова от повреждений при случайных наездах на препятствия.

Кенгурятник на Шевроле Ниву

Установленная передняя защита (кенгурятник) на Шевроле Ниву делает авто более приспособленной для езды по бездорожью, при этом подчеркивая стиль и элегантность дизайна. Кенгурятник (или кенгурин) для Шевроле Нивы (Chevrolet Niva) — это превосходный аксессуар для вашего автомобиля, который при ударе значительную часть повреждений берет на себя, тем самым предотвращая сильные повреждения кузова автомобиля и оберегая Ваш бампер, капот, радиатор от мелких царапин и повреждений.

Фото кенгурятника для Шеви Нивы

Если у Вас есть вопросы по поводу кенгурятника, задавайте их на нашем форуме в теме про кенгурятник.

Купив машину, захотелось мне установить на нее пороги и кенгурятник. Но не тут то было. Сразу многие мои знакомые начали усиленно отговаривать меня от этого дела. Типа изменяется развесовка машины, утяжеляется, становится менее управляемая и т.п. В итоге не купил ни чего. Да к тому же запугали, что ГАЙцы будут останавливать каждый раз и выписывать мне штраф за неположенное навесное железо. Подумал раз нельзя ставить кенгурятину и пороги, поставлю усиленный бампер и опять засада, это уже внесение изменений в конструкцию и необходимо разрешение от ГИБДД на установку таких бамперов. Неужели все так плохо, что нельзя ничего устанавливать?

Comments 55

покупал машину с порогами, кенгурятником, защитой заднего бампера…и сделал такой вывод, что пороги прекрасно выполняют свое предназначение, для детей очень удобно залазить в машину, плюс не так сильно закидывает бачину грязью, ну и конечно смотрится авто гораздо лучше. кенгурятник несколько раз спасал бампер, еще плюс на него можшо поставить дополнительные большие туманки, как я и сделал позже, и гайцы даже слово ни когда на счет него не говорили…

Только если брать то нерж, а то крашеные облазят стремно.

Нет просто труба по контуру бампера с низу немного выдаётся в перед.

Ага понял какая. 🙂

Не все коменты читал.
Моё мнение труба понизу спереди а сзади вообще в обязаловку В штатные зеркаха не видно низа нихрена столько раз спасало, то в потемках в сугроб упрешся 1 раз в ледяную глыбу. Вобщем бампер бережот . Защита порогов тоже отличная вещь на рыбалке защищает от валунов. Впереди труба летом пригибает кусты, зимой без страха пробивал переметы в гаражах и во дворе. снег у гаража сдвигал. А вот кенгур считаю не нужным девайсом.

Спереди труба с защитой картера я так понимаю, в виде решетки?

Но самое интересное, для тех, кто установил или собирается установить на свой автомобиль силовой бампер этот запрет никакого значения не имеет. Почему? Все очень просто: “Кенгурятник” и “Силовой бампер” – это абсолютно разные вещи. Понятия “кенгурятник” вообще не существует – это чисто жаргонное выражение. Вот как определяет “кенгурятник” технический регламент (раздел II пункт 6): “конструкция, выступающая вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности”. Иными словами “Кенгурятник” – это то, что перед бампером, а сам бампер, даже с защитной дугой – это вовсе не кенгурятник и под запрет не попадает! Так же под этот запрет не попадают любые “защиты” и другие силовые элементы, которые не выступают перед бампером.

кенгурятник ставить можно, так как шнива относится к категории М1 или м11, не помню точно маркировку)

Поскольку запрет на установку стальных “кенгурятников” распространяется на всю категорию М1 и N1 , то он распространяется и на подкатегории M1G и N1G. Фраза “включая транспортные средства повышенной проходимости”, которая присутствовала в первой редакции, была избыточной, поэтому она была исключена. Таким образом, установка стальных кенгурятников запрещена!

странно, я наоборот статью читал, что можно…

кенгурятник ставить можно, так как шнива относится к категории М1 или м11, не помню точно маркировку)

пункт 1.2.3 Приложения № 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств “Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”

Если по глвнам не катаешь- силлвик в топку, подножки только ради посадки- высадки и грязных штанин, а бампер и капот бронепленкой затяни, и не видно и эффективно против мелких камней и большинства веток.

За 2 года что я езжу, остановили два раза:
1) контроль трезвости. Тормозили всех вообще
2) при дтп)
Проблем с кенгурином нет.

ооо, меня тоже отговаривали, везде пишут-да не нужно, да гайцы, да то да се.Знаешь-забей на них!
Езжу уже довольно таки долго с кенгуром и порогами.
У меня обычный кенгур, высотой до решетки радиатора(по другому низкая защита переднего бампера)
Минусы(у меня дорестайлинговая нива, крепится он внизу к болтам защиты двигателя, наверху к усилителю бампера)-пострадает бампер и усилитель-до лонжерона там как до китая раком.В случае сильной аварии-там мне кажется нет разницы-что кенгур, что нет-один хер.У меня металл с порошковой окраской-весит максимум 5 кило(моя хрупкая девушка его спокойно поднимает-по крайней мере она его держала, пока я его монтировал).Нержавейка еще легче будет.

Гайцы-у нас они любят поостанавливать, подокапываться-но знаешь-до кенгура ни разу не докопались, даже не смотрели на него.Да и нет запрета на нивы ставить кенгур.
Плюсы-залезая в твердый сугроб не боюсь за бампер-кенгур первый принимает на себя сугроб и расталкивает его, впрочем в случае, если ты упрешься в столб или дерево не сильно, то тоже защитит.Плюс на кенгуре у меня установлен доп свет.Ну и в плане красоты тоже плюс.
Пороги у меня-труба с проставкой.Знаешь-просвет они сократили максимум на сантиметр наверно))))Зато очень удобно.Грязь или снег у меня легко вымываются.Так что с порогами проблем вообще никаких.
Поэтому мой совет-не слушай никого, а делай так, как считаешь нужным

Для чего нужна передняя защита?

Защита переднего бампера Chevrolet Niva требуется при эксплуатации внедорожника в сложных дорожных условиях и на бездорожье.

Установка дополнительных устройств, таких как кенгурин на Шевроле Ниву, решает проблему. Их изготовление и продажа является одним из направлений деятельности нашей компании. Вся продукция соответствует действующим нормативным актам. Соблюдение технологии производства обеспечивает высокое качество изделий, их надежное крепление и безопасность использования.

Как заказать и купить товар?

Заказать кенгурятник на Шеви Ниву можно, обратившись в интернет-магазин компании, оформив заявку, которую необходимо отправить по электронной почте. Для того чтобы выбрать модель, достаточно посмотреть каталог, фото и запросить дополнительные данные.

Оплата

Оплата производится банковским переводом после предоставления счета. Доставка выполняется в течение 1-3 дней, следом за подтверждением поступления денежных средств. При получении заказанной позиции оплачиваются услуги транспортной компании.

Нужен кенгурятник Нива Шевроле? Обращайтесь в Тюнинг Профи! Только у нас цена от производителя, консультации по выбору и установке, гарантии качества и надежности.

Осторожно – “кенгурятник”!

Когда защита может навредить

ВО МНОГИХ развитых странах дорожная полиция уже который год пытается запретить использование “кенгурятников”. Мотивируется это прежде всего заботой о безопасности пешеходов. Массивная металлическая конструкция, укрепленная на носу внедорожника, начисто лишает попавшего под колеса человека шансов на выживание. Статистика дорожно-транспортных происшествий, к сожалению, это подтверждает – “защитные” дуги просто ломают людей. В России заботе об окружающих традиционно придается существенно меньшее значение, чем в гуманной Европе. Но, по словам специалистов, “кенгурятник” при аварии может представлять опасность и для людей, находящихся внутри машины.

– Установка дуг, не сертифицированных заводом-изготовителем, неизбежно приводит к снижению уровня пассивной безопасности автомобиля, – утверждает Олег Головкин, директор сервисного отделения “Land Rover” компании “Муса Моторс”.

Как известно, самая сложная (с точки зрения проектирования) деталь современного автомобиля – это его кузов, который должен одновременно быть достаточно жестким (чтобы обеспечить хорошую управляемость) и иметь легкосминаемые зоны – залог высокой пассивной безопасности. На какие только ухищрения не идут инженеры, чтобы выполнить эти, во многом взаимоисключающие, требования. А установив “кенгурятник” (зачастую произведенный неизвестно кем и неизвестно из чего), владелец джипа сводит на нет усилия разработчиков. Последствия при аварии могут быть непредсказуемыми.

Железные трубы, прикрученные к раме внедорожника, при лобовом столкновении передают жесткий удар напрямую на силовые элементы кузова, минуя его энергопоглощающие зоны. Соответственно перегрузки, которые испытывают находящиеся внутри люди, многократно возрастают и могут достигнуть опасных для жизни значений. Кстати, и урон, нанесенный кузову автомобиля, тоже может оказаться большим. Восстановление нарушенной геометрии несущих элементов стоит существенно дороже, чем замена бампера и радиаторной решетки.

Фактор неопределенности проявляется также в работе подушек безопасности. Кузов сминается вовсе не так (не в тех местах и не с той скоростью), как предполагали изготовители автомобиля. Поэтому, как и когда сработают датчики, тоже никто не знает. Подушки могут “выстрелить” при легком ударе, когда вреда от них больше, чем пользы, и, наоборот, бездействовать при серьезной аварии, когда от них зависит жизнь водителя и пассажиров. Самовольное вмешательство в конструкцию автомобиля (а установку защитных дуг ПДД трактуют именно так) делает результаты краш-тестов, которые машина проходила при обязательной сертификации, недействительными.

Нередко “кенгурятник” мешает работе штатной светотехники автомобиля, частично перекрывая ее рабочие секторы. Освещенность дороги при этом значительно ухудшается. Многие владельцы замечают это и пытаются решить проблему путем установки на дуги дополнительных или противотуманных фар. А это тоже противоречит Правилам дорожного движения..

Но помимо конструкций сомнительного происхождения на прилавках дилерских центров можно встретить защитные дуги, рекомендованные фирмой-изготовителем машины. Это могут быть либо устройства, прошедшие полную сертификацию (в том числе и краштесты) в составе автомобиля, либо разрешенные к использованию только на бездорожье. Это всегда указывается в сопроводительных документах.

“Кенгурятники”, с которыми можно ездить по дорогам общего пользования, должны крепиться к кузову автомобиля через специальные демпфирующие проставки (кстати, одноразовые – после любого, даже незначительного, столкновения их придется менять), устанавливаться только на предназначенные для них места и иметь мягкую обрезиненную поверхность. Благодаря этому фирменные изделия не сильно нарушают алгоритм работы энергопоглощающих зон кузова и относительно безопасны для пешеходов. Но в дополнение к этому многие производители предписывают при установке защитных дуг заменить и штатные датчики подушек безопасности для того, чтобы оптимизировать время их срабатывания. Но в России такие устройства – очень большая редкость..

Автор
Владимир ИВАНОВ
Издание
Клаксон №23 2005 год

Кенгурин – нужен ли он, и как сделать его самостоятельно? + видео » АвтоНоватор

До сих пор многие спорят о полезности этой детали для городского автомобиля, а некоторые уже даже знают, как сделать кенгурин своими руками. Мы постараемся помочь вам в этом разобраться, а также поговорим, что же это за чудо такое и действительно ли он так необходим на дороге.

Кенгурятник – защита или способ выделиться?

Для тех, кто пока что не в курсе, что это за аксессуар, поясним, это то самое изделие из гнутых труб, которое крепится спереди автомобиля, иногда на нем еще фиксируют дополнительные фары против тумана. Чаще всего мы видим этот атрибут на джипах, в принципе, он там задуман по конструкции, так же как привычен кенгурин для квадроцикла. Ведь это внедорожники, а на пересеченной местности кенгурятник (он же кенгурин или защитная решетка) очень даже пригодится, чтобы уберечь фары и нос кузова.

Для существования решетки также рассчитана и аэродинамика таких автомобилей уже на этапе конструирования, а вот для тех, кто прилаживает кенгурятник на авто, где такая система не предусмотрена, некоторые последующие повадки машины могут оказаться сюрпризом.

Крепится защита такого рода не просто на бампер, а к лонжеронам. При столкновении кенгурятник хорошего качества принимает удар на себя и распределяет его на лонжероны, а плохой металл при аварии не спасает, а может только увеличить повреждения, дополнив их увечьями от собственных осколков

. К тому же, непредсказуемо поведение авто, конструкцией которого такое дополнение к кузову не предусмотрено. При авариях вы можете не только повредить внешность машины, но и нанести вред внутренностям, лонжеронам и соприкасающимся с ними частям. Так что не всегда нужно идти по стопам моды.

Разновидности кенгурятника и проблемы с ГИБДД

Для красоты, конечно, многие стремятся владеть видным и угрожающим кенгурятником на весь нос автомобиля, как у джипов. К тому же, он хорошо уберегает от микроповреждений от случайного «поцелуя» с впереди идущим авто, как это часто бывает на светофорах. Он спасет ваш автомобиль, но не задний бампер второго участника, разбираться и платить все равно придется. Но это все лирика, те, кто стремятся к какой-то функциональности этого вида защиты и не хотят больших проблем с тех.осмотром, выбирают более приземленные варианты, например, защиту от бордюров. Это малозаметная закругленная труба, прикрепленная на уровне переднего бампера, вернее чуть ниже, чтобы принять удар бордюрного камня на себя и защитить бампер.

Сегодня, если вам боязно парковаться без передней защиты или вы плохо оцениваете дистанцию, то вместо запрещенных мер лучше установите автомобильный парктроник (кстати, всего пару лет назад на некоторых видах авто кенгурятник вовсе был запрещен). Категории, на которых нельзя устанавливать кенгурятник, а также требования к нему в тех случаях, когда его все-таки устанавливают, прописаны в постановлении правительства № 706 за 2010 год. Точно можно сказать одно, если заводом-изготовителем не предусмотрено такое совершенствование вашей модели, то лучше не искать компромиссов с государственной инспекцией.

Как и из чего сделать кенгурин своими руками?

Достать такое защитное приспособление несложно, однако качество его может быть непредсказуемым. Некоторые любители без труда делают его самостоятельно. Рассмотрим более приемлемый на сегодняшний день вариант, который с большой вероятностью не вызовет конфликтов с ГИБДД, это защита от бордюра. Вам потребуется стальная труба, лучше нержавейка, болгарка и сварочный аппарат, пара болтов и возможность поднять авто надо землей, чтобы удобно сделать замеры и примерку нового элемента.

Сначала берем трубу, обрезаем ее по ширине автомобиля и изгибаем по контуру бампера. Пока ничего сложного, но дальше нужно определиться с креплениями. Здесь необходимо приподнять нос машины, а лучше поставить ее на подъемник. Далее нужно отметить на трубе положение лонжеронов и к этому месту приварить небольшие трубки из черного металла, загнуть их, чтобы они достали до передней балки. Остается прикрутить их к лонжеронам болтами, для этого к концам этих трубочек нужно приварить плоский профиль с отверстиями. После этого конструкция готова, она должна выступать перед бампером максимум на сантиметр. Отполируйте ее и покрасьте, на этом работа завершена.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что такое «кенгурин», или зачем нужен кенгурятник? |

В последнее время, спрос на защитные решетки для кузова стали пользоваться большой популярностью среди обладателей внедорожников.

Что такое кенгурятник?

Кенгурятник или кенгурин, как его еще называют — это конструкция, которая крепится на передней части автомобиля. Кенгурин выполняет функцию защиты фар капота, а также облицовки радиатора, в случае езды по пересеченной местности или кустарникам. Также эффективным будет использование кенгурятника при езде по сугробам, или просто спасет от «жизненных неожиданностей» в виде открывшихся от ветра ворот гаража, или встречи с диким на дороге животным в темное время суток.

Нередко можно увидеть кенгурятник, который обвешен, как «новогодняя елка», противотуманками, лебедкой и прочими любительскими наворотами. Есть также народные умельцы, по мнению которых, «кенгурины» на «Самаре» и даже «Оке» — довольно неплохая идея. Короче говоря, такой аксессуар — очень модное и практичное, не предоставляющее никаких неудобств устройство.

Предлагаю не трогать эстетическую сторону этого вопроса — здесь как говорится все зависит от ваших предпочтений и понятий «о прекрасном». Предлагаю поговорить о практической стороне такого приспособления как «кенгурин».

Конструкция кенгурятника

Что собой представляет кенгурин, из чего точнее он состоит? Это не просто произвольная конструкция, состоящая из гнутых труб, как ошибочно полагают многие. Это, прежде всего, элемент пассивной безопасности в случае аварии, а также «спасательный круг» в случае наезда на пешехода, кстати, подобного рода ДТП в больших городах практически половина. Следовательно, заниматься производством такого устройства «абы кому» не разрешается. Производитель кенгурина обязан иметь все соответствующие сертификаты, допуски и лицензии. Однако, что в жизни это скорее иллюзия, нежели правило, 100% сертификацией обладают лишь единицы. Одной из таких фирм является «Бронко», которая занимается производством пластиковых изделий, а также можно втсретить достойные модели кенгуринов у представителей «забугорной» продукции, или же импортеров кенгурина для дорогих импортных кроссоверов в нашей стране.

Представители не сертифицированной «черной» продукции после удара или наезда просто раскалываются, а некоторые и вовсе крепятся при помощи тонких не продуманных крепежей, которые от сильного удара просто срезает. Кроме того, не исключены проблемы при техосмотре с такого класса продукцией.

«Кенгурин» держи удар!

Зачастую многих интересует эффективность «кенгурятника» в авариях. Что могу сказать, понятное дело, при мощнейшем ударе он будет просто бесполезен, его, как собственно и остальные элементы передней части, вряд ли можно будет найти или «выковырять» из груды металла! Дать однозначный ответ на этот вопрос не просто, но я все же попытаюсь.

У автомобилей не оборудованных «кенгурятником», в случае попутного удара, машина словно «присядет», а сам удар придется в задний бампер впереди идущего (тормозящего). У идущего сзади автомобиля пострадает часть, которая немного выше переднего бампера, там, как правило, нет никаких силовых элементов. Результатом таких «маневров» становятся, не слишком, значимые повреждения у авто движущегося впереди, и порядком «пострадавший» передок заднего автомобиля.

Как себя поведет в такой ситуации «кенгурин»? Защита в виде кенгурятника защитит фары машины, а также множество дорогих деталей кузова, однако несмотря на это, вам скорее всего, придется компенсировать ущерб за разбитый бампер впереди идущего.

Темная сторона «медали» или недостатки «кенгурятника»

Если удар будет более серьезный «кенгурин», как правило, выворачивает вместе с креплением и лонжеронами, к которому он собственно и крепится. Результат — вместо «косметики» и легкой рихтовки или замены некоторых навесных элементов кузова, вы «попадете» на более серьезный стапельный ремонт с большими капиталовложениями.

Опять-таки, как показывает практика, при подкате под грузовик, автомобиль словно «ныряет» под него, основной удар приходится на передние стойки крыши. Здесь, конечно же, рассуждать с точки зрения ремонта авто не приходится — главное живым остаться. В этой ситуации «кенгурин» способен передавать большую часть нагрузки на лонжероны, что само по себе поможет смягчить удар. В общем вам судить! Думайте сами, как говорится, «Иметь или не иметь?

Кенгурятник на Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Кенгурятником называют навесную фронтальную систему, которая должна защитить машину от всякого рода повреждений, например, от царапин. Кенгурятник на Шевроле Нива — нужен ли он там вообще? Эта система получила очень большую популярность и распространилась по всему миру. Однако стоит отметить, что кенгурятник обладает повышенной травмоопасностью.

Тесты показали, что защита, установленная на Шевроле Нива, действительно предохраняет автомобиль от повреждений, однако он сильно повреждает и другой автомобиль, с которым произошло столкновение. Тем более, если столкновение произошло с малолитражкой. Так что подобные аварии могут иметь весьма тяжелые последствия. Однако самый большой резонанс возникает при столкновении с пешеходами. Ведь у человека куда больше шансов выбраться живым и невредимым, если удар произойдет с капотом Шевроле Нива.

Капот у него широкий, соответственно, и площадь удара больше, удар приходится по всему телу, а значит и травма меньше. В случае с кенгурятником совсем другая картина, в человека врезаются стальные балки и оставляют травмы, порой и не совместимые с жизнью. Это похоже на удар бейсбольной битой. Так что во многих европейских городах подобная установка просто запрещена. В этом случае есть простой выход — установка пластмассового кенгурятника. При столкновении они быстро деформируются, а значит значительно травмобезопасней.

Однако в этом случае теряется его основная функция — защита автомобиля. На сегодняшний день существует фронтальная система, которая отвечает всем европейским требованиям и его легко можно установить на Шевроле Нива. Такой кенгурятник изготавливают из специальных композитных материалов. Его отличие от стальных навесов заключается в том, что трубы у него имеют изогнутые пружинящие участки, которые монолитно соединяют в одно целое нижнюю и переднюю части. Такой изгиб выполняет функцию поглощения энергии.

Если происходит столкновение, то кенгурятник гасит силу удара. такой элемент делает автомобиль намного безопаснее для других участников дорожного движения. Получается, что у пешехода больше шансов выжить, если он попадет под удар такого кенгурятника, чем если пройдет удар машины, не оснащенного навесом. Соответственно и цена такого девайса значительная и в нашей стране их попросту нет. Так что устанавливать на Шевроле Нива кенгурятник или нет — решать только вам.

Сама установка настолько проста, что не будем заострять на этом внимание. При установке стального кенгурятника стоит учесть, что он увеличивает массу автомобиля, а значит и повышается расход топлива, хотя эта величина незначительна. После того, как вы произвели монтаж навеса, то стоит сделать определенные отметки в документации машины, потому что это считается изменением конструкции транспортного средства. Если же не придать этому значения, то могут возникнуть сложности при прохождении технического осмотра.



Кенгурин (кенгурятник) Уаз 452, 3741

Кенгурин на Буханку: что это?

Этот элемент, который также известен под названием «кенгурятник», представляет собой защитную решетку, монтирующуюся на передний бампер внедорожника. Его основная задача заключается в защите передней части кузова, бампера и оптических элементов от повреждений, которые могут иметь место в случае столкновения с различными дорожными препятствиями.
Внешне это сооружение представляет собой конструкцию, состоящую из сваренных между собой труб, выгнутых по форме передней части машины. Кенгурятник на Буханку может оборудоваться креплениями под дополнительные галогеновые фары, которые становятся немалым подспорьем при движении, например, по темной лесной дороге.

Основные преимущества

К наиболее важным плюсам кенгурина специалисты относят нижеперечисленные свойства этого оборудования:

  • Высокая прочность, обусловленная свойствами качественного металла, используемого при изготовлении.
  • Устройство разработано с учетом всех особенностей авто, для которого оно предназначено, и идеально вписывается в его экстерьер.
  • Конструкция обладает высокой устойчивостью не только к механическим повреждениям, но и к образованию коррозии.
  • Трубы, из которых сварено изделие, имеют специальное покрытие, надежно защищающее их от воздействия неблагоприятных климатических факторов.

Помимо чисто практической функции, кенгурин на УАЗ Буханка является также элементом внешнего тюнинга, делающим внешность автомобиля более солидной, мощной и даже несколько агрессивной.

Где купить кенгурин на Буханку?

В интернет-магазине «VTA-GAZ» вы можете заказать это оборудование и приобрести его по невысокой стоимости. Установив кенгурятник на свой автомобиль, вы обеспечите его надежную защиту в условиях бездорожья. Потратив деньги на покупку такого устройства, вы избавитесь от необходимости в дальнейшем расходовать куда более серьезные суммы, связанные с повреждениями кузова или элементов, находящихся в передней части машины.  

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Защита бампера на автомобиль — что такое защита бампера

Кенгурятник на автомобиль

Неотъемлемой частью многих внедорожников является защитная дуга перед сеткой радиатора, а иногда и на заднем бампере. Многие автолюбители считают кенгурин лишь частью декора, а другие настолько уверены в его практичности, что даже прикрепляют бугель к своим малолитражкам.

Почему эта деталь устанавливается на автомобиль? Почему его называют кенгурятником? Что это такое и в чем преимущества их установки? В этой статье мы разберемся со всеми вопросами более подробно.

Что такое кенгурятник?

Кенгурятником называют изогнутые трубы с вертикальными перемычками. В классическом варианте это большая конструкция из профильных труб, сваренных в виде решетки. Устанавливается на переднюю часть автомобиля, чтобы защитить важные узлы мотора от повреждений при наезде на препятствие (дерево, крупное животное, валун и т.п.).

Идея создания такой конструкции пришла от американских овчарок. Чтобы упрямое животное зашло в загон, его толкнули машиной с деревянными воротами, прикрепленными к бамперу.

Идею подхватили дальнобойщики Австралии. Для них вопрос установки кенгурина имеет первостепенное значение для безопасной дальней поездки. Причиной этого является внезапное появление на дорогах крупных животных (кенгуру или верблюдов). Автопоезд, движущийся со скоростью ниже 100 километров в час, нельзя останавливать или маневрировать с целью объехать препятствие. У водителей не было другого выбора, кроме как просто искать новые детали взамен сломанных.

При столкновении с крупным животным коромысло, естественно, сильно деформируется.Зато дальнобойщику не нужно искать новый радиатор или даже мотор.

На внедорожники и кроссоверы эта деталь устанавливается для езды по пересеченной местности. Часто кенгурина можно увидеть и в автомобилях, например, полицейские используют его в качестве тарана во время преследования преступников.

Кенгурят строительный

Чаще всего любители внедорожных гонок задумываются об установке кенгурина. Этот артикул состоит из:

Каркас изготовлен из труб большого диаметра. В современных дорогих вариантах используется круглый профиль.Его сваривают из нескольких отрезков или используют длинную трубу, сгибают ее на трубогибе, а концы фиксируют в месте крепления к автомобилю. Обрешетку делают либо из аналогичного профиля, либо из труб меньшего диаметра.

На большие автомобили можно установить квадратную скобу.

При изготовлении светильников необходимо учитывать несколько факторов.

  • Его конструкция не должна мешать работе осветительных приборов. Если кенгурин занимает всю часть передней части машины, обрешетка не должна даже частично закрывать фары.Исключение составляют заводские модификации с тонкой решеткой специально для фар.
  • При самостоятельном изготовлении важно соблюдать симметрию.
  • Устройство должно не только защищать автомобиль, на котором оно будет установлено, но и быть безопасным для других участников дорожного движения. При наезде на пешехода человек получит больше травм, если в машине установлен автомобиль. Чтобы этого не произошло, заводские модели имеют минимальное количество острых углов.

Типы и классификации кенгурятников

Кенгурятники для автомобиля бывают двух видов.

  1. Фронтальная. Он крепится либо на бампер для его усиления, либо на специальное крепление в раме автомобиля. Если автолюбитель решил установить эту деталь на свой автомобиль, то он, скорее всего, остановится только на этой категории кенгуринов.
  2. Задний. Профессионалы, специализирующиеся на поездках в стиле «внедорожник», позаботились о том, чтобы на бездорожье одинаково пострадала как передняя часть автомобиля, так и задняя. Их рекомендация для таких поездок — ставить кенгурины обоих типов.

Кроме того, все защитные трубы делятся на три класса.

  1. Стандартные насадки. Их задача защитить детали моторного отсека при столкновении с крупным препятствием. В случае крупной аварии они, конечно, не могут предотвратить поломку двигателя или других деталей. Но при столкновении они значительно смягчят удар. В дополнение к этой конструкции иногда используются боковые тросы для защиты кузова от крупных веток.
  2. Защитные решетки. Их устанавливают на передние и задние фонари. Основная задача – защитить оптику от камней и мелких веток, вылетающих из-под колес впереди идущей машины.
  3. Усиленные бамперы. Для дополнительной защиты персонала установлены силовые бамперы. Они крепятся уже не к бамперу, а снизу к лонжеронам. Чаще всего это массивная конструкция, чуть шире самого автомобиля. Края этой модели будут загнуты в сторону. А трубы, идущие под машиной, защитят двигатель от крупных валунов или бордюров.

Преимущества установки

Наличие такой рамы на автомобиле обеспечит дополнительную защиту дорогостоящей внедорожникной техники, ведь во время экстремальной гонки по бездорожью очень высок шанс наехать на препятствие.

Принимая решение об установке дополнительных насадок, водитель должен учитывать недостатки такой защиты.

  • Установка самодельных моделей — это вмешательство в конструкцию автомобиля. За такие изменения без соответствующего разрешения водитель будет оштрафован.
  • После установки кенгурятника передняя часть автомобиля становится жестче. Для поездок по пересеченной местности это плюс, а в городских условиях – дополнительная угроза для пешеходов.В современных автомобилях бамперы смягчают удар, поэтому в некоторых случаях пешеход получает лишь легкие травмы. Но в такой ситуации кенгурятник доставит гораздо больше проблем.

Как видите, использование кенгурятника имеет свои положительные и отрицательные стороны. Вне зависимости от того, установил водитель заводскую модель или самодельную, он должен помнить о безопасности всех участников дорожного движения.

Также предлагаем посмотреть видео о том, как согнуть трубу без создания залома при изготовлении защитной дуги:

Как выбрать кенгуру для автомобиля

В первую очередь необходимо убедиться в наличии конкретный вид кенгуру подойдет не только визуально к конкретному автомобилю, но и его можно будет правильно закрепить.Есть кенгурятники в виде дополнительной защиты нижней части бампера. Часто такие модификации представлены одинарной трубой или сдвоенной дугой. Такие модификации хорошо подходят для внедорожников.

Самая распространенная модификация защиты бампера обеспечивает защиту всей передней части автомобиля. Стоимость таких изделий выше из-за более сложной конструкции и большего количества материала. Устанавливаются в основном на внедорожники. Они не подходят для легковых автомобилей из-за значительного веса.

Кенгурятники Safari обеспечивают максимальную защиту. Они аналогичны предыдущей модификации, только по краям заходят прямо на крылья и частично защищают при боковых ударах. Это самая дорогая модификация.

Из чего сделаны защитные кенгурятники для автомобилей?

Все виды кенгурятников изготавливаются из стали, так как этот металл выдерживает сильные удары. В зависимости от модели это может быть просто хромированная, окрашенная трубка или вариант из нержавеющей стали.

Перед покупкой понравившегося кенгурятника необходимо убедиться, что производитель предусмотрел возможность установки такого оборудования. Если вы попытаетесь починить изделие самостоятельно, то можете серьезно повредить несущую часть автомобиля.

Не следует использовать сварку для установки защиты бампера, хотя это быстрее и проще. Но лучше закрепить это изделие с помощью специальных скоб прямо на раме автомобиля.

Цена Кенгуру на машине

Каждый магазин автозапчастей и аксессуаров имеет свою ценовую политику.В некоторых можно купить бюджетные кенгурятники, выполняющие исключительно дизайнерскую функцию. Стоимость таких изделий начинается от 5 долларов в зависимости от размера и материалов.

Вопросы и ответы:

Почему нельзя поставить кенгуру на машину? При ударе автомобиля о бампер эта деталь деформируется, смягчая удар. При наезде на пешехода или велосипедиста кенгуру может нанести больше травм, чем при наезде на бампер.

Можно ли поставить кенгурятник на машину? Защита бампера удобна в условиях бездорожья.Защищает переднюю и заднюю часть автомобиля от повреждений при ударе о дерево. В городских условиях эта деталь не нужна.

Как по-другому называется кенгурятник? Кенгурятник – распространенное в автолюбительских кругах название этой детали. Правильное название — ярмо. По сути, это трубная конструкция, устанавливаемая в передней части автомобиля.

АНАЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ

Кенгурятник pro cars, fac Rhythmus ex praesidio Loqueris Бампер

Date fere ferrum SUV instructa potenti vestibulum lectus dans formam citer inaccessibilem.Domus autem рассматривает традиционные кенгурятники Австралии, там же fuit, multis annis ante nos finxerint деталь. Praesidio opus metalli vehicula columnsformis multiplici Continenter lustraverant rota inde nomen. Nunc kenguryatnik (aliter — iugum) eorum, sicut regula, duae magnae demonstrantur munera, et exornantur tutela.

Spectat pulchra magna culpa est maius hitur kinguryatnika si quando aliquid conficiatur fan dignissim consilio kenguryatnik simulat. Scilicet, est absolute nullum sensum hac fortia: et non solum acquiratur per car ornamentum.Sed potius hoc maioris — это кенгурятники металлум автомобилистов. Multi enim quaeritur, an hoc adfixum vel protegit, postquam casu de allavno tibi emere a nice.

Et Principalis munus est tueri kenguriny. Quis novit quid casus, etiam est minor, quia bene poterit plene consilio id commoda. Contactum deveniretur cum primum pati adfixum, фары, радиатор et cucullo et multo carius potissimum fit amet lectus. Kenguryatnik си quidem erat в столкновении Lorem facile tribulationibus istis.

Что анализирует данные? Hoc constans Constructione CARDINATUS quae ceteroquin iis grids fistulae et hardorum metallum frame lorem. Equites in fronte et postico скобка potest corpus lectus. Per parvum casu, несовершеннолетний в случае возникновения ledo super rubum et animalium, aut sicut ultima coegi, praesidio tuto kenguryatnik machina partes, ex fucking. Consilium tria esse unum headlights tuetur alia — радиатор tertius — adfixum inferiorem partem. Автомобилисты Quidam прикрепляют kenguriny ad luminaria extra est, PREHENSIO a subsisto in consecrationum tolles et coques pars ab tergo — Владелец Huic rota.

Kenguryatnik, utique, est aliquo modo cedat, sed, omnium primum, haec est pars disposito praesidio lorem. Etenim et concordant, est facile mutare et vilior et levior est removere, et tetendit iugum, quam mutare plures pretiosi parce partes ad currus ejus.

Конституция kenguriny potes habere, sed melius est, sane, doctorum in Salon Certified Tecum pergemus ad populum, et erit eligere rectam verius install item, quod haud haud haud videtur install erit vobis salus, et ex hoc genere est etiam tuning luchsche adhibentur.

HD обои: красный, ралли, усилитель, обвес, Ferrari FF, Metal Mash, лебедка, кенгурятник

HD обои: красный, ралли, усилитель, обвес, Ferrari FF, Metal Mash, лебедка, кенгурятник | Обои Блики красный, ралли, усилитель, обвес, Ferrari FF, Metal Mash, лебедка, кенгурятник, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 5110x2734px Размер файла: 1,07 МБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

Макбук Эйр 13″, Макбук Про 15.4″:

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 плюс, iPhone 6s плюс, iPhone 7 плюс, iPhone 8 плюс:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone XS Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

10,5-дюймовый iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12,9-дюймовый iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 2048 Икс 1365 пикс.

    red coupe wallpaper, City, Ferrari, 458, Кузов, Italia, Kit, Liberty
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    автомобиль, Ferrari FF, красные автомобили, пустыня, дюна, средство передвижения, песок, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    Феррари, 458, Италия, Либерти, красный спорткар, прогулка, кузов, Кит
  • 4288 Икс 2848 пикс.

    Всеобщее достояние заливка расплавленного металла, железо, печь, горячая, огневая, металлургическая
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    авто, Феррари ФФ, итальянские автомобили, суперкары, красные автомобили
  • 2048 Икс 1361 пикс.

    Красный Ferrari FF, оранжевый ferrari 458 italia, боке, авто, белград
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    хромированные многоспицевые автомобильные колеса и шины, Ferrari, диски, тормоза
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    City, Ferrari, Red, 458, Body, Italia, Rear, Kit, Liberty, Walk
  • 5472 Икс 3648 пикс.

    Всеобщее достояние оранжевый и белый узор пейсли, красный, желтый, орнамент, украшения
  • 4256 Икс 2832 пикс.

    Всеобщее достояние серо-белая поверхность, абстракция, состаренный, алюминий, искусство, фон
  • 4272 Икс 2848 пикс.

    Всеобщее достояние фон, граффити, абстракция, гранж, уличное искусство, стена для граффити
  • 1600 Икс 978 пикс.

    кузов, автомобили, кабриолет, f360, феррари, кит, либерти, модифицированный
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    красный Ferrari 458 Italia купе, Город, Кузов, Спереди, Комплект, Liberty
  • 3125 Икс 4563 пикс.

    Всеобщее достояние башня для скалолазания, строительство, безопасность, опасность, высота, работа
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    ferrari ff, красный автомобиль, красный феррари, суперкар, роскошный автомобиль
  • 4880 Икс 2988 пикс.

    Всеобщее достояние гайки, гайки и болты из нержавеющей стали, винт, металл, металлик
  • 4830 Икс 3178 пикс.

    Всеобщее достояние каски разных цветов, сложенные на коричневой деревянной стойке, лот
  • 2560 Икс 1440 пикс.

    Металлический каркас, сердце любви, красный
  • 3888 Икс 2592 пикс.

    Всеобщее достояние аннотация, в возрасте, антиквариат, фон, фон, пустой, доска
  • 5761 Икс 3784 пикс.

    Всеобщее достояние пожарный гидрант на дороге, вода, аварийный, безопасность, защита
  • 1600 Икс 978 пикс.

    кузов, автомобили, кабриолет, f360, феррари, кит, либерти, модифицированный
  • 1920 г. Икс 1285 пикс.

    Всеобщее достояние Крупный план котлов, Медь, Провод, Провод, Кабель
  • 5312 Икс 2872 пикс.

    Всеобщее достояние шестигранные шайбы из нержавеющей стали, разрезные, кольца, разрезные шайбы, разрезные кольца
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    классический автомобиль, старинная машина, италия, италия, итальянский, итальянский автомобиль
  • 2304 Икс 1536 пикс.

    Всеобщее достояние реклама, коробка, дверь, ворота, граффити, металлический каркас, на открытом воздухе
  • 5184 Икс 3456 пикс.

    Всеобщее достояние замок, закрыто, закрыто, дверь, металл, безопасность, безопасный, безопасность, старый
  • 5312 Икс 2988 пикс.

    Всеобщее достояние Много банок кока-колы, металлик, алюминий, напитки, коллекция, кола
  • 4032 Икс 3024 пикс.

    Всеобщее достояние музыка, пианино, струны, рама, внутри, как все устроено, рояль
  • 5074 Икс 7647 пикс.

    Всеобщее достояние фото крупным планом огня в ночное время, костровая яма с черным металлическим каркасом
  • 2592 Икс 3888 пикс.

    Всеобщее достояние аннотация, в возрасте, антиквариат, фон, фон, пустой, доска
  • 4000 Икс 2667 пикс.

    Всеобщее достояние Крупный план большой красной кнопки, это изображение было снято на старом военном корабле на верфи Чатем в графстве Кент, Англия
  • 3840 Икс 5760 пикс.

    Всеобщее достояние Красный велосипед с черным кабелем Lex-lock, велосипед, цепь, город, дневное время
  • 4619 Икс 3079 пикс.

    Всеобщее достояние красные и черные дыры, Решетка, Автомобиль, Трактор, Соты, круг
  • 1024 Икс 768 пикс.

    2011 Ferrari Ferrari FF Автомобили Ferrari HD Art, красный
  • 4608 Икс 3072 пикс.

    Всеобщее достояние отвертка, инструмент, ремесло, красный, крестовая, металл, головка, фон
  • 4608 Икс 3456 пикс.

    Всеобщее достояние темный, выборочный цвет, вход запрещен, urbex, заброшенный, песчаный, знак
  • 5312 Икс 2988 пикс.

    Всеобщее достояние белый внедорожник возле деревьев, машина, авария, авария, автокатастрофа, автокатастрофа
  • 4608 Икс 3072 пикс.

    Всеобщее достояние красный набор прецизионных отверток, инструмент, ремесло, крест, металл
  • 3888 Икс 2592 пикс.

    Всеобщее достояние аннотация, в возрасте, антиквариат, фон, фон, пустой, доска
  • 4738 Икс 3110 пикс.

    Всеобщее достояние Пожарный шланг, насос, вода, оборудование, аварийное, трубы, безопасность
  • 3264 Икс 2448 пикс.

    Всеобщее достояние боке фотография черного циклонного забора, сетки, металлик, изолированный
  • 4608 Икс 3072 пикс.

    Всеобщее достояние отвертка, инструмент, ремесло, красный, крестовая, металл, головка, фон
  • 2600 Икс 1734 пикс.

    Всеобщее достояние Старый ржавый якорь в Cape Race, Ньюфаундленд и Лабрадор, Канада
  • 1536 Икс 2304 пикс.

    Всеобщее достояние коричнево-белая вывеска частной собственности на черном металлическом заборе
  • 4608 Икс 3072 пикс.

    Всеобщее достояние пожарная безопасность, стояк, ороситель, вентиль, сантехника, оборудование
  • 2336 Икс 3504 пикс.

    Всеобщее достояние замок, цепь, двери, ржавчина, ржавый, охрана, металл, грязный, часть
  • 3264 Икс 4928 пикс.

    Всеобщее достояние знак стоп, красный, трафик, дорога, предупреждение, символ, улица, безопасность
  • 4608 Икс 3456 пикс.

    Всеобщее достояние паровоз, ось выдувания, шкворень, колесо со спицами, привод, железная дорога
  • 4608 Икс 3072 пикс.

    Всеобщее достояние три серо-черные отвертки, инструмент, крафт, красный, крестообразный
  • 3888 Икс 2592 пикс.

    Всеобщее достояние аннотация, в возрасте, антиквариат, фон, фон, пустой, доска
Загрузка обоев

Тюнинг и технологии изготовления бамперов своими руками

Каждый автовладелец заботится о внешнем виде своего автомобиля.Чаще всего они повреждаются и подвергаются коррозии, что провоцирует автомобилистов на покупку нового узла или поиск решения вопроса менее радикальным путем.

Уникальный бампер ручной работы подчеркнет статус вашего автомобиля и сделает его неповторимым

На сегодняшний день одной из таких альтернатив является тюнинг бампера или создание нового изделия из подручных средств. Этот способ позволяет одновременно сэкономить на покупке нового агрегата, с одной стороны, и получить уникальный тюнинговый обвес для своего автомобиля, с другой.Эксклюзивный бампер способен преобразить любой автомобиль до неузнаваемости. Попробуем разобраться дальше, как сделать тюнинг бампера своими руками.

Тюнинг бампера подручными строительными материалами

Перед началом работы необходимо определиться со способом выполнения задания. Чтобы получить уникальный обвес, вы можете тюнинговать заводской бампер автомобиля или сделать новинку с нуля.

Первое решение вопроса реализовать проще, так как здесь весь основной приклад и крепления обвеса остаются родными.Второй вариант более сложный, требует от исполнителя аккуратности, терпения и много свободного времени.

Рассмотрим пошагово изготовление каждого из изделий.


Тюнинг бампера своими руками

Перед началом тюнинга обвес необходимо снять с автомобиля, очистить от грязи и пыли. Технология тюнинга заднего переднего бампера идентична. В тех местах, где планируется модификация изделия, необходимо приклеить кусочки пенопласта, центральную часть необходимо проклеить малярным скотчем, по краям закрепить картон, что предотвратит растекание монтажной пены.

Далее изделие наполняется монтажной пеной с учетом того, что при высыхании она увеличивается в объеме. После того, как он полностью высохнет, ему необходимо придать новый вид обвесу с помощью ножа и наждачной бумаги. Затем обрабатывается стеклотканью и эпоксидной смолой, наносится шпаклевка и снова шлифуется наждачной бумагой.

Завершающим этапом тюнинга будет грунтовка и покраска получившегося изделия.

Более сложная задача — создать обвес с нуля.Рассмотрим далее, как сделать бампер своими руками из подручных стройматериалов.

пенопластовый бампер

самым простым для обработки материалом является пенопласт. По мнению специалистов, пенополиуретан — более сложный в обработке материал.

Перед началом работы нарисуйте эскиз изделия, которое вы хотите получить в результате, или найдите готовый чертеж в интернете. Имея перед глазами наглядный материал, будет легче справиться с заданием и не испортить материал.

Клей на жидких гвоздях от 6 до 8 листов пенопласта. Отметьте маркером по вашему эскизу, ножом уберите лишнее. Здесь очень важно соблюдать симметрию.

Готовое изделие необходимо покрыть техническим пластилином или несколькими слоями шпаклевки и обработать наждачной бумагой. Следующий слой – смола и стекловолокно. После высыхания можно приступать к грунтовке и покраске бампера.

Хотя пена является хрупким материалом, она обладает значительными амортизирующими свойствами.Поэтому в итоге вы получите уникальный бампер с хорошими техническими характеристиками.

Бампер из пенопласта

Работа с пенопластовым бампером фактически аналогична работе с пеной. Перед заливкой монтажной пены сделайте коробчатый каркас из подручных материалов, чтобы монтажная пена не растекалась. Не забывайте, что при застывании он значительно увеличивается в размерах, не переусердствуйте. Дождитесь полного высыхания монтажного материала и приступайте к разметке и вырезанию изделия.При формировании модели обратите особое внимание на крепления бампера и автомобиля, они должны совпадать. Последующие работы проводятся аналогично предыдущему способу: обработка наждачной бумагой, смолой, стеклотканью. После высыхания можно приступать к грунтовке и покраске изделия.

Силовой бампер, или «кенгурятник», как его называют в народе, является важным атрибутом практически всех внедорожников. Автовладельцы знают, что его основное предназначение – защита транспортных средств от многочисленных препятствий, которые могут встретиться во время движения.

Однако, кроме этого, силовой бампер добавляет массу удобства эксплуатации машины, благодаря наличию специальной конструкции, рассчитанной на простую установку автомобильной лебедки.

Также в бампере данной конструкции предусмотрено устройство для подъема автомобиля под названием «реечный домкрат», что значительно облегчает, а главное, безопаснее водителю проводить необходимые манипуляции. Пользоваться лебедкой в ​​такой конструкции намного проще, чем в стандартной версии, так как силовой бампер оснащен специальными отверстиями для надежной фиксации.Всем хорош такой вид оформления, но многих интересует один вопрос: можно ли в настоящее время произвести легальную установку, и есть ли штраф за использование «кенгурятника» для автомобиля?

Как появился силовой бампер

Даже по названию («кенгурятник») можно понять, что силовой бампер изобрели в местах обитания кенгуру, а эти животные, как известно, обитают на Австралийском континенте. Первая конструкция должна была защитить автомобиль от диких животных, которые выбегали отовсюду и, испугавшись, могли попасть под колеса автомобильного транспорта.

Изначально бампер делали из металлических решеток и дополняли конструкцию усиленным каркасом. После того, как были оценены положительные характеристики защитного элемента, силовой бампер стал использоваться на других континентах, а установка производилась на любой автомобиль – как на седан, так и на грузовой вид транспорта.

Какой положительный эффект может дать бампер: в чем его недостатки

«Кенгурятник» нельзя считать какой-то роскошью, а уж тем более делать монтаж конструкции с целью хвастовства или обновления дизайна.То есть, если автовладелец хочет действительно обезопасить свою машину от попадания в ДТП, то силовой бампер должен иметь следующие характеристики:

  1. В основе прочный металл, надежные решетки.
  2. Каркас должен быть усилен.
  3. Соединительные элементы надежно фиксируют конструкцию к автомобилю.

К сожалению, немногие защитные элементы способны порадовать таким исполнением. Современные модели чаще всего предусматривают следующее исполнение:

  • основание в виде хромированной трубы;
  • отсутствие прочных металлических решеток;
  • Крепления
  • предусмотрены только в нижней части «кенгурятника».

Конечно, такую ​​конструкцию нельзя назвать надежной, поэтому в случае сильного столкновения с автомобилем или другим препятствием так называемая защита просто вывернется из крепления, сильно повредив капот и решетку радиатора. автомобильный радиатор. В результате именно силовой бампер современной конструкции может нанести больше вреда автомобилю, чем само столкновение.

Ну и самый главный момент по установке «кенгурятника» это безопасность для пешеходов.То есть, имея в машине силовой бампер, водитель способен нанести тяжелые травмы пешеходам, которые могут быть сбиты с ног в экстренной ситуации на дороге. Ведь в любом случае повреждения автомобиля уходят на второй план, если во время происшествия пострадал человек.

Именно эти моменты и стали важными для запрета установки «кенгурятника» на автомобиль. А вот как на самом деле обстоят дела в отношении этого вопроса и штрафуют ли водителя за наличие защитного бампера, следует узнать подробнее.

Можно ли установить силовой бампер на автомобиль

Согласно новому регламенту, современным водителям запрещено устанавливать на автомобиль силовой бампер. Если такое оформление заметит сотрудники ГИБДД, на владельца автомобиля налагается штраф. Однако не все модели «кенгурятников» подпадают под этот запрет. Следующие структуры запрещены:

  • размеры намного превышают параметры автомобильного бампера;
  • элементы, которые крепятся перед бампером;
  • Защита
  • сделана хрупкой и ненадежной, то есть самостоятельной.

Исходя из вышеизложенного, стоит сказать, что если бампер автомобиля не превышает допустимых размеров и даже оснащен защитной дугой, то можно производить установку такого элемента. В этом случае штраф не назначается. Также можно установить другие защитные элементы, на которые также не будет выписан штраф, если их параметры не выступают за пределы бампера.

Что такое установка конструкции

Если владелец автомашины решил установить силовой бампер, за который штраф не выписывается, он должен понимать, что своими действиями изменяет первоначальный вид автомобиля.И на такие манипуляции должно быть специальное разрешение, подписанное ГИБДД. После получения разрешения необходимо, чтобы в ПТС было написано о разрешении на внесение изменений в автомобильный транспорт. Только с такими документами можно спокойно передвигаться по дороге, не опасаясь, что вас оштрафуют за наличие дополнительной защиты.

На какие категории делятся силовые бампера?

Все силовые бампера, которые можно приобрести в специализированных магазинах или на рынках, делятся на следующие категории:

  • сертифицирован;
  • обычный;
  • изготавливается самостоятельно или частным мастером.

Сертифицированный бампер

Этот тип элемента защиты может быть установлен на автомобиль, если у компаний-производителей на руках имеется сертификат, полностью соответствующий техническому регламенту на производство. То есть эксплуатация конструкции должна быть абсолютно безопасной как для пешеходов, так и для водителей, а ее параметры должны соответствовать разрешенным габаритам. Только в этом случае штраф наложен не будет, использование такого силового бампера разрешено законом.

Обычный дизайн

Если на автомобиле стоит штатный «кенгурятник», то есть автомобиль был оснащен этим элементом на заводе, то с защитой разрешено ездить, и штрафа нет.

Модели собственного изготовления

За установку бампера, сделанного своими руками, вас могут наказать в виде штрафа. Дело в том, что этот вариант защиты автомобиля не имеет сертификата и не относится к типовой форме. То есть конструкция не считается безопасной, так как не прошла испытания и не изготовлена ​​в соответствии с техническими требованиями.

Какой штраф нужно будет заплатить за наличие силового бампера в 2016-2017 году

Прежде чем ответить на главный вопрос: какую сумму придется заплатить за наличие запрещенного силового бампера, следует уточнить следующее. В настоящее время статьи за использование несанкционированного «кенгурятника» нет, однако инспекторы все равно смогут выписать водителю штраф, но аргументировать этот процесс по-другому. То есть штраф будет наложен, если инспекторы обнаружат в машине модификации, не входящие в состав транспортного средства.В этом случае водитель должен заплатить минимальный штраф в размере пятисот рублей. Однако могут объявить устный выговор, если он заверит, что исправит нарушения в короткие сроки. Например, удалит несанкционированный «кенгурятник» или сделает соответствующую запись в транспортном средстве.

Если рассматривать этот вопрос по факту, то можно смело сказать, что мало кто из инспекторов останавливает машину именно из-за наличия «кенгурятника» и при этом требует документацию о прохождении техосмотра автомобиля вместе с мощностью бампер.Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге и продолжать ездить на автомобиле с защитным бампером, можно просто снять защитный элемент при осмотре автомобиля. А после прохождения технического осмотра снова установить конструкцию на прежнее место и спокойно продолжить движение, конечно, если бампер соответствует техническим параметрам.

Многие владельцы внедорожников сталкиваются с необходимостью установки силового бампера. Однако не всегда есть деньги на его покупку. Поэтому его можно сделать.

Для изготовления вам, скорее всего, потребуется:

  • 2 метра трубы 37 диаметр
  • 1,5 метра трубы 40 диаметр
  • 4 метра трубы 52 диаметр
  • уголки

Процесс изготовления и монтажа состоит из следующих этапов:

  • на место будущей посадки крепятся уголки, концы которых выводятся на расстояние и высоту основной горизонтальной трубы.
  • далее отдельные части и отрезки труб свариваются между собой точечной сваркой.Помните, что вам придется не раз примерять конструкцию на машину и подгонять детали друг к другу.
  • то вам нужно починить бампер. Скорее всего это будут болты (до восьми).
  • Общий вес готовой конструкции может превышать 30 кг.
  • после того, как все детали будут приварены, нужно приступить к покраске бампера в выбранный цвет. Однако перед покраской необходимо провести грунтовку, чтобы краска держалась надежно.

Если вы решаете из труб, то вам необходимо знать основные правила и моменты, без которых изготовление бампера будет очень затруднено.

  • должен иметь повышенные прочностные характеристики. Поэтому при его изготовлении необходимо использовать самые прочные и надежные металлы и материалы. Также заранее позаботьтесь о необходимых инструментах.
  • Чтобы сделать бампер, необходимо иметь навыки сварки, резки, сверления. Если вы сомневаетесь в себе, то ищите специалиста, который вам поможет.
  • Прежде чем приступить к изготовлению бампера, убедитесь, что вы представляете себе его будущие функции и внешний вид. Необходимо продумать все детали: крепления, место для фар, площадка для лебедки.
  • Сделайте рисунок или найдите его в Интернете.
  • Старайтесь выбирать такие точки крепления, чтобы вам пришлось вносить минимальные изменения в кузов автомобиля.
  • По возможности покрыть бампер антикоррозийными препаратами.
  • Позаботьтесь о получении специального разрешения на бампер, чтобы не было проблем с ГИБДД при проверке.
  • Всегда помните, что при изготовлении бампера своими руками гарантии его надежности значительно ниже.

жатка

Изготовление силовых бамперов для отечественных автомобилей, таких как Нива и все модели УАЗ, в настоящее время становится весьма массовым бизнесом. Кого-то не устраивает цена, кто-то хочет то, чего не могут предложить фабричные производители. А кто-то просто хочет сам создать силовой бампер. В общем, дело это логичное со всех сторон, однако оно требует определенной сноровки и инструмента, так как за один день не научишься варить металл. В данной статье будет подробно описан принцип самостоятельного изготовления ударных бамперов.

Процесс создания и установки бамперов условно можно разделить на следующие пункты:

  • Подготовка автомобиля и создание макета (чертежа).
  • Установка и проверка.

Подготовка машины

Сначала нужно подготовить машину к тому, что ее ждет. Разобранный автомобиль понадобится не только потому, что на него будут ставить бампер, до этого еще далеко. Разбирать нужно потому, что макет сразу примеряют, чтобы заранее оценить, как будет выглядеть машина.Начнем с разборки передней части автомобиля. В первую очередь разбираемся, как снять родной бампер автомобиля, и все, что, на ваш взгляд, будет мешать установке силовой версии. Далее приступаем к изготовлению чертежа или макета. Планировка конечно лучше. Но те, у кого образное мышление, могут просто рисовать на бумаге. Однако опять же лучше будет компоновка: она позволит сразу увидеть, что именно получилось и как это будет смотреться на машине.

Делая макет, вы можете зайти в интернет и посмотреть готовые варианты: любые понравившиеся элементы можно использовать в своей работе. А можно найти готовые самостоятельные работы и попросить чертежи.

Огромный плюс самостоятельной работы — полная свобода: можно сделать бампер с кенгурятником, можно с лебедкой, а можно совместить. В общем, полная свобода действий.

При выборе внешнего вида бампера единственным ограничением будет только фантазия. А вот к техническим излишествам следует подходить более обдуманно.Не следует забывать, что бампер не должен быть легким, быть очень прочным, но и мало весить. Если бампер слишком тяжелый, это может негативно сказаться на кузове автомобиля. Также нужно тщательно измерить все элементы и проверить их симметричность.


При изготовлении бампера на Ниву (а это довольно распространенный внедорожник) нужно заранее подумать об усилении лонжеронов, так как штатные не выдержат такого большого дополнительного веса.Также в бампере, сделанном своими руками, вы будете уверены на 100%, а покупной будет даже страшно тестировать. Отдав за него столько денег, его просто страшно будет испортить ударами или чем-то еще.

Изготовление бампера

Приступая к изготовлению бампера, проще всего будет просто разобрать элементы ранее созданного макета и вырезать из них металл. Металл следует выбирать в зависимости от личных предпочтений и дизайна. При резке нужно использовать ножницы по металлу, болгарку или бензорез, в зависимости от толщины.Все операции должны выполняться строго в соответствии с Техникой Техники Безопасности. Когда все уже вырезано и собрано сваркой, все детали скрепляются между собой. Если конструкция выполнена из прямоугольных профилей, то логично было бы их согнуть, а не резать и сваривать. Для этого с внутренней стороны нужно сделать соответствующие надрезы. Таким образом, конструкция будет более надежной. Сначала изготавливается каркас, а затем выбираются плоские детали.

Если было решено делать так называемый кенгурятник, то здесь, скорее всего, придется использовать трубы.Для придания трубам необходимой формы требуется трубогиб. Если его не нашлось, то подойдет просто выжигатель.

Но здесь нужно быть очень осторожным, чтобы не сделать лишних отверстий в трубах. При нагреве металла на изгибе нужно просто медленно вести конец трубы в нужном направлении. Далее уже собранный и сваренный бампер необходимо поставить на автомобиль. Из-за веса лучше позвать на помощь несколько человек, так как удержать бампер и закрепить его самостоятельно одновременно практически невозможно.Также можно использовать специальную подъемную тележку. На этом этапе станут заметны все возможные огрехи исполнения бампера. Закрепив бампер, нужно убедиться, что нигде нет лишних зазоров, ничего не торчит, а само крепление очень надежное.

Покраска бамперов

На этом производство бамперов подходит к своему завершающему этапу — покраске. Почему этого не сделали до установки бампера на машину? А потому, что после покраски исправить вновь выявленные недостатки будет невозможно, либо придется просто перекрашивать бампер.Так что мне придется снова снять этот тяжелый силовой бампер и покрасить его. Не ездить с просто металлическим бампером?

Все поверхности должны быть тщательно очищены перед покраской. Сначала болгаркой, а потом наждачной бумагой. Для достижения наилучшего эффекта все должно быть максимально гладко.

После необходимо нанести несколько слоев грунтовки. Теперь нам нужно выбрать цвет. Желательно, конечно, черный. Он не фирменный и будет наименее заметным внедорожным приключением.И там вы можете выбрать любой, который вы хотите. Красить лучше краскопультом, и тоже в несколько слоев, поэтому краской придется запастись. Красить с помощью баллончика не желательно, так как их потребуется много.

Вернитесь в славные дни в фотоконкурсе ностальгических классических автомобилей |

Пришло время стряхнуть пыль с ваших старых фотоальбомов и вспомнить старые добрые времена, и это может дать вам шанс выиграть подарочную карту Amazon на 100 долларов и подписанную копию книги фотографа Рика Мака, Van Nuys Blvd 1971 , в фотоконкурсе American Collectors Insurance «Glory Days».

Конкурс, который начался 24 сентября, был вдохновлен недавним интервью страховой компании с Маком, в книге которого представлены фотографии, сделанные им на бульваре Ван Найс в 1972 году, когда молодые калифорнийцы путешествовали на автомобилях, которые сейчас считаются классическими.

«Я думаю, что действительно запечатлел то время, когда мы могли общаться в общественном пространстве и быть видимыми друг для друга», — говорит Мак в интервью American Collectors Insurance.

«Было весело, и по фотографиям видно, что люди хорошо проводили время, и сейчас действительно нет ничего сравнимого.Ваш автомобиль — это часть вашей идентичности, а его наличие — это часть нашей идентичности, и это было частью вашей свободы».

Вы можете узнать больше о книге Мака в видео ниже:

Чтобы продолжить ностальгические чувства, вызванные книгой Мака, American Collectors Insurance просит сообщество автолюбителей поделиться старыми фотографиями себя и своих автомобилей.

Фотографии начали поступать. Вот некоторые из наших фаворитов на данный момент:

Крайний срок отправки — четверг, 7 октября, а общественное голосование за 10 лучших фотографий проходит с 8 по 18 октября.После закрытия голосования American Collectors Insurance выберет трех победителей.

Чтобы отправить ностальгические фотографии, посетите веб-сайт American Collectors Insurance.

Pitaisikö minun asentaa kenguryatnik Nivaan

Jotkut auton omistajat eivät ole välinpitämättömiä erilaisille maastoautoille. Ja auto Niva on yksi tällaisista ajoneuvoista. Mutta oston jälkeen on kysymys siitä, miten liikenne ei ole pelkästään valtava, vaan myös turvallisempi. Ja jos monet maastoautot voivat ylpeillä ulkonäöltään, kotimainen malli ei ole minkäänlaista hirveyttä sen perusmuodossa.Nivan asentama kenguryatnik voi ratkaista suuren määrän ongelmia paitsi turvallisuuden näkökulmasta myös ulkonäön näkökulmasta.

Tämä tuote tehtiin ensimmäistä kertaa Australiassa. Se oli välttämätöntä kuljetuksen suojelemiseksi kengurilta, joka usein löytyy auton tieltä. Lisäksi tämä virityksen osa pystyy suojaamaan laitetta onnettomuuden vuoksi erilaisilta iskuilta. Se on ulkonäöltään metallirakenteinen rakenne. Ja jos ne ovat epämuodostuneita törmäyksessä, auto pysyy vahingoittumattomana.

Lisäksi asentamalla kenguryatniki Nivaan voit tehdä auton suunnittelusta entistä kirkkaamman. Siksi tämä tuning-elementti ja laaja suosio. Monilla on halu antaa autolleen vankempi ja valtava ilme. Kyllä, ja maastohiihto, jolla on tämä muotoilu, on paljon turvallisempaa ajaa. Nivan asennettu kenguryatnik antaa auton omaperäisyyden ja tyylin. Mutta ei напрасно maastoautojen voi täyttää tämän yksityiskohdan. Se asennetaan myös muihin autoihin. Mutta on ymmärrettävä, että pienissä autoissa se näyttää naurettavalta ja naurettavalta.

Uusimpien teknisten määräysten perusteella on kiellettyä asentaa kenguryatnik Chevrolet Nivaan sekä muihin SUV-malleihin. Lisäksi et voi käyttää muita ulkonevia rakenteita, jotka on kiinnitetty puskuriin tai muihin ajoneuvon etuosan elementteihin. Jos säleikkö painaa enintään килограммаа ja se on välttämätön, jotta ajovalot suojataan useilta eri esineiltä, ​​voidaan käyttää Vastaavaa mallia.

Tämä asetus herättää kuitenkin joitakin kysymyksiä. Ja kuka osallistuu metallirakenteiden ominaisuuksien punnitsemiseen ja tarkastamiseen?

Mutta kiistelemällä asiakirjaa, joka kieltää tällaisen elementin asennuksen Nivan kenguryatnikiksi, ei ole sen arvoista.Tämä kielto ei kuitenkaan näyttänyt mitään, mutta monien tilanteiden jälkeen, jotka aiheuttivat suuren määrän jalankulkijoita. Tämän osan suunnittelu vähentää lopputuloksen mahdollisuutta törmäyksessä minimiin. Ainakin virtaviivainen puskuri on paljon turvallisempi jalankulkijoille kuin ulkoneva muotoilu.

Siksi on parempi olla asentamatta kenguryatnikia Nivaan, kuten muissa autoissa. Tämä auttaa välttämään raskaiden sakkojen lisäksi myös kuolemantapauksia onnettomuuksissa, joita voi esiintyä huolimattomasti asuinalueiden kaduilla.On parempi korjata autosi kuin olla syyllinen jonkun kuolemaan tai vakavaan loukkaantumiseen.

Городская линза: фотографии автомобилей Лэнгдона Клея 1970-х годов также показывают Нью-Йорк в упадке

Текущая серия 6sqft The Urban Lens приглашает фотографов поделиться работой, посвященной изучению темы или места в Нью-Йорке. В этом выпуске Лэнгдон Клей делится фотографиями из своей новой фотокниги «Автомобили — Нью-Йорк 1974–1976». Вы фотограф и хотели бы видеть свои работы в The Urban Lens? Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Нью-Йорк как грязный, охваченный преступностью мегаполис звучит как что-то из научно-фантастического романа-антиутопии, особенно когда мы потягиваем соевое латте и смахиваем с губ крошки от пончиков, приготовленных кустарным способом. Но, как показывают фотографии из книги Лэнгдона Клея « Cars — New York City 1974-1976 », 40 лет назад Манхэттен был больше о ломах и взломах, чем о крунатах и ​​Airbnb.

За 18 лет, которые Клей прожил молодым человеком в Нью-Йорке, он провел три из этих лет, исследуя улицы Манхэттена в одиночестве посреди ночи.В эти предрассветные часы Клэй прогуливался по одним из самых опасных улиц города со своей камерой Leica и несколькими рулонами Kodachrome, фотографируя красочные автомобили, которые он видел припаркованными на фоне заброшенного городского пейзажа. Впереди Клэй делится с 6sqft некоторыми из своих любимых снимков того времени.

Как долго вы жили в Нью-Йорке и где?
16 лет, в основном на 28-й улице в Цветочном квартале

Почему вы решили сосредоточиться на автомобилях в своей серии?
Мне нужно было что-то красочное, так как я только что переключился с черно-белой съемки.Также в то время ночная фотография была чем-то новым, 74-76 футов. Как я уже сказал, ночь была своего цвета.

Помимо этих пустынных сцен, с чем вы столкнулись за эти два года?
Была, конечно, обычная уличная активность, которую просто не видно, потому что это были 30-40-секундные выдержки.

Были ли у вас какие-либо опасные происшествия или стычки во время ваших прогулок?
Насколько я помню, меня никто особо не беспокоил, и, конечно же, мой большой штатив при необходимости можно было использовать как оружие.

Как бы вы охарактеризовали Нью-Йорк 70-х?
Жестко, грязно, легко и дешево. Мне было за двадцать, поэтому я просто наслаждался этим, бородавки и все такое.

Сейчас ты живешь в Миссисипи. Каков твой сегодняшний Нью-Йорк?
Я только что был там, и в воздухе всегда витает энергия по сравнению с Миссисипи, которая движется в медленном темпе. Но это дороже и не так интересно смотреть — во всяком случае, на Манхэттене. Множество любопытных причудливых площадок-дырок в стене были полностью стерты, так как каждый квадратный метр учитывается.Я скучаю по ним. Да и машины куда менее интересны сейчас. Стоимость бензина и изобретение аэродинамических труб сильно изменили дизайн автомобилей.

Веб-сайт: langdonclay.com

Instagram: @langclay

▽ ▽ ▽

Смотрите больше в нашей галерее ниже…

СВЯЗАННЫЙ:

Изображения предоставлены Лэнгдоном Клеем

Теги : Автомобили Нью-Йорк 1974-1976, Лэнгдон Клей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.