Клаксона: Авторынок ПМР и Молдовы. Клаксона.НЕТ

Содержание

Авторынок ПМР и Молдовы. Клаксона.НЕТ

Продать на авторынок ПМР Mercedes-Benz CLK-klasse CLK 200 купить

Дополнительная информация:

Год выпуска: 2001г., Цена: 3 100 $, Объём: 2001, Тип двигателя: Бензин


Продам CLK 2.0 KOMPRESSOR ходовая почти вся новая 5-ти ступенчатый автомат.
Причина продажи, куплена другая машина. .
Есть рыжики. Диски такие же только 16 на лете. Символический торг. Комплектация MASTER EDITION Mercedes-Benz CLK-klasse CLK 200 2001г. 3 100 $

Продать на авторынок ПМР Volkswagen Passat купить

Дополнительная информация:

Год выпуска: 2005г., Цена: договорная, Объём: не указано, Тип двигателя: не указано


разбираю VW Passat B5+ 1.9 tdi Volkswagen Passat 2005г. договорная

Продать на авторынок ПМР Toyota Avensis Verso купить

Дополнительная информация:

Год выпуска: 2002г., Цена: договорная, Объём: не указано, Тип двигателя: не указано


разбираю Toyota Avensis-Verso Toyota Avensis Verso 2002г. договорная

Продать на авторынок ПМР Audi A4 купить

Дополнительная информация:

Год выпуска: 1998г., Цена: договорная, Объём: не указано, Тип двигателя: не указано


разбираю Audi A4 Audi A4 1998г. договорная

Продать на авторынок ПМР Fiat Ulysse купить

Дополнительная информация:

Год выпуска: 2009г., Цена: 5 200 $, Объём: 2000, Тип двигателя: Дизель


Торг/Обмен, Цена 5200$
Fiat Scudo 2.0 disel, год 2009
9 мест, 6 ступка,
Кузов; Длиная База
СвежеПригнан из Германии, 10.02.2022
растаможен Номера ПМР
МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖЕННА!! РАСХОД 6-7 ЛИТРОВ!! ОЧЕНЬ ЭКОНОМНАЯ!!МАСЛА,ФИЛЬТРА И ВСЕ РАСХОДНИКИ ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛ! 060757282 viber
077713292 IDC Fiat Ulysse 2009г. 5 200 $

Продать на авторынок ПМР Toyota Highlander купить

Дополнительная информация:

Год выпуска: 2014г., Цена: договорная, Объём: не указано, Тип двигателя: не указано

Оригинальная оптика Toyota Highlander 14 год, перед и зад
Звоните пишите 077788626 Toyota Highlander 2014г. договорная

Продать на авторынок ПМР Mitsubishi Carisma купить

Дополнительная информация:

Год выпуска: 2000г., Цена: 1 900 $, Объём: 1600, Тип двигателя: Бензин


Авто в отличном техническом состоянии, сел и поехал.
Регулировка фар, электро-стеклоподъемники вкруг, электро-регулировка зеркал, двигатель работает как часы, грм масла фильтра заменены, кондиционер заправлен.
Расход город 7-8,трасса 4-5
77812015
77895197 Mitsubishi Carisma 2000г. 1 900 $

Продать на авторынок ПМР Audi A4 купить

Дополнительная информация:

Год выпуска: 2000г., Цена: 2 700 $, Объём: 1.8, Тип двигателя: Бензин — Газ


Продаётся Ауди-А-4 рессталинг двигатель 1.8Т ГАЗ-МЕТАН МКП цвет синий металлик, заменены помпа, ролики, ремни, масла фильтра, и жидкости в двигателе. Климат контроль заправлен. Два комплекта шин. Audi A4 2000г. 2 700 $

Продать на авторынок ПМР Volkswagen Caravelle купить

Дополнительная информация:

Год выпуска: 2001г., Цена: договорная, Объём: 1, Тип двигателя: Турбодизель


Машина полностью облужена. Гаражное хранение. Volkswagen Caravelle 2001г. договорная

Продать на авторынок ПМР Hyundai Terracan купить

Дополнительная информация:

Год выпуска: 2003г., Цена: 3 500 $, Объём: 2.9, Тип двигателя: Дизель

Продам Hyundai Terracan, объем 2,9, дизель, около года назад был полностью заменен мотор с германии привезли. Полный подключаемый передний и задний мост плюс блокируемый дифференциал.
Возможен обмен на авто поменьше только в автомате Hyundai Terracan 2003г. 3 500 $

Продать на авторынок ПМР Toyota RAV 4 купить

Дополнительная информация:

Год выпуска: 2006г., Цена: договорная, Объём: 2200, Тип двигателя: Турбодизель


Подогрев сидений . Подогрев дворников .Автономка . Хорошее состояние. В машине не курили. Средний расход 6-7л. Toyota RAV 4 2006г. договорная

Продать на авторынок ПМР Nissan Almera Tino купить

Дополнительная информация:

Год выпуска: 2000г., Цена: договорная, Объём: 2200, Тип двигателя: Дизель


Срочно ! Nissan Almera Tino 2000г. договорная

Клаксон (устройство) — это… Что такое Клаксон (устройство)?

Пневматический велосипедный клаксон.

Клаксо́н — устройство подачи звуковых сигналов и сам этот сигнал.[1] Термин получил распространение по названию фирмы производителя — Klaxon Signals Ltd[2] выпускавший их с 1908 года. А само слово клаксон происходит от слова древнегреческого, по значению соответствующего термину «вой».

История клаксона

Автомобиль с двумя парами клаксонов по бокам радиатора

Первые образцы клаксонов делавшиеся для велосипедов и автомобилей, представляли собой механическое устройство, состоящее из пружинящей пластины с фиксирующей заклепкой в середине. Пластина, соприкасаясь с вращающимся зубчатым колесом, производила специфический звук. Для его усиления и придания направленности, к пластине крепили специальный рупор.[3] Позже Рис Миллер (Miller Reese Hutchison) совместно с Томасом Эдисоном получили патент на клаксон с электрическим вращением шестерни.
С годами конструкция клаксона развивалась. Появились новые принципы образования звука, использовавшие в дополнение к электромеханическому пневматику и электронику. Звуковые сигналы стали изготавливать многие фирмы, в том числе производители транспортных средств, но по традиции их всё ещё продолжают иногда называть клаксонами.

Существующие принципы действия устройств подачи звуковых сигналов

Электромеханическая схема работы современного клаксона соленоидного типа

В настоящее время подача звукового сигнала с помощью вращающейся шестерни и пластины, как это было в первых клаксонах, практически не применяются. Исключением являются некоторые модели трамваев, велосипедов и отдельные ручные звонки, например для вызова персонала в небольших отелях или магазинах. Наибольшее распространение имеют следующие способы:

  • Электромагнитный, использующий электромагнит, как правило соленоидного типа, снабженный контактным выключателем обеспечивающим колебательные движения мембраны излучающей звук. Такое устройство является самым распространенным и устанавливается на всех мотоциклах и легковых автомобилях. Его электромеханическая схема приведена на рисунке справа.
  • Электронный, использующий электронный звуковой генератор и динамик.
  • Пневматический, использующий поток воздуха от компрессора (в начале XX века он был ручным в виде груши), создающий резонансные звуковые колебания в трубе.
  • Пневматический, использующий воздушный поток, продуваемый компрессором (с ручным или механическим приводом) через вращающийся ротор с отверстиями. Способ применяется для создания особо мощных звуковых сигналов, а устройство обычно называют сиреной.

Использование клаксонов в наши дни

Две пары разнотоновых клаксонов тяжелого грузовика
Клаксон звучавший при погружении подлодок США во Второй мировой войне
Помощь по воспроизведению

Исторически сложилось, что тон и сила звука клаксона транспортного средства, связаны с размером этого средства. Закономерность проста: звук мощнее и ниже — транспорт больше и тяжелее. Причина логична. Большому транспорту (локомотив, теплоход) необходимо оповестить о себе на бо́льшее расстояние.

[4] Для этого и требуется большая мощность звука и низкая частота. Кстати, и клаксоны для таких сигналов имеют заметные размеры, что делает принципиально невозможным их размещение в чем-то мелком, например в мотоколяске.
Интересно, что в целом ряде стран требование такой закономерности введено законодательно, поэтому действительно даже по звуковому сигналу можно судить о размерах приближающегося транспорта.[4]
В настоящее время на автотранспорте клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания. Но средняя частота таких сдвоенных сигналов, все равно укладывается в указанную выше закономерность.
[4]

Примечания

См. также

Литература

Два «Золотых Клаксона» для компании «Крайслер РУС» — Новости

07.04.2008

На седьмой церемонии награждения лауреатов премии «Золотой Клаксон» генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС» Джон Стек дважды поднимался на сцену, чтобы получить из рук Президента издательского дома «Клаксон Медиа» Сергея Снегирева статуэтку – символ одной из самых популярных автомобильных газет России «Клаксон». Награды удостоились новый Chrysler Grand Voyager в номинации «Минивен» и мероприятие, посвященное новейшим концептам группы Chrysler — Concept Vehicle Dynamic Photoshoot. 

Ставшая уже традиционной церемония награждения лучших в своем классе автомобилей, организованная издательским домом «Клаксон Медиа», прошла в ресторане «ЯРЪ», куда были приглашены все самые авторитетные представители автомобильного бизнеса в России. Для определения победителей в каждой из номинаций редакция газеты «Клаксон» тестировала автомобили на протяжении всего прошедшего года, оценивая их по целому ряду критериев – от дизайна экстерьера до технического оснащения. Кроме автомобилей жюри оценивало дилерские дебюты и самые необычные и интересные мероприятия, организованные автомобильными компаниями в 2007 году.

«Я особенно счастлив сегодня быть здесь, спустя всего 5 недель с начала моей работы в России. Я благодарю жюри за высокую оценку нового Chrysler Grand Voyager. Это уже четвертое поколение автомобиля, который 25 лет назад стал родоначальником нового сегмента. Мы надеемся, что и российские покупатели разделят мнение журналистов «Клаксона» и по достоинству оценят комфорт и вместительность новинки».

Как отметил ведущий церемонии Леонид Ярмольник, за год журналисты «Клаксона» проезжают на тестируемых автомобилях около 40 000 километров. Все автопроизводители стараются сделать свои мероприятия наиболее интересными и запоминающимися, и, тем значительнее нам кажется вторая награда, которой удостоилось Concept Vehicle Dynamic Photoshoot – мероприятие, организованное нашими коллегами из штаб-квартиры в США, в течение которого у журналистов была возможность не только сделать великолепные фотографии, но и поездить на трех концептуальных автомобилях 2007 года: Chrysler Nassau, Jeep Trailhawk and Dodge Demon.

Получая второго «Золотого Клаксона», господин Стек отметил: «Это большая честь для меня подняться сегодня на эту сцену второй раз и особенно приятно за своих коллег, креативность которых была так высоко оценена».

«Все мы привыкли видеть сияющие концепт-кары на стенды международных автосалонов, но возможность опробовать их на дороге представляется крайне редко. Я очень благодарен компании «Крайслер» за приглашение на это интереснейшее мероприятие», — сказал Иван Владимиров, заместитель главного редактора автомобильной газеты «Клаксона». «Помимо концепт-каров я смог также проехать на исторических автомобилях, которые сохранились в музее в единственном экземпляре, и которым просто нет цены».
 

 

Пружинное крепление клаксона

По заказу «Мотореплики», предоставившей образцы, польская фирма «Ретро-Мото» наладила производство резиновых сёдел с рисунком «свиная кожа» для ранних мотоциклов М-72, М1-А и ранних К-125.

26.11.2018

В группе сайта «Мотореплика» в ВКонтакте я регулярно публикую отчёты о поездках на ярмарки и выставки. Вот, недавно опубликовал отчёт о поездке в Лодзь на зимний «МотоВетеранБазар».

29.01.2018

В преддверии Нового 2018 года Вы можете приобрести товар в магазине «Мотореплика» со скидкой!

27.12.2017

Проект «Мотореплика» получил свою собственную страницу. Там будут публиковаться новинки ассортимента, фотоотчёты с различных мероприятий и т.д.

27.01.2017

Начинаем НОВОГОДНЮЮ АКЦИЮ!!! Сроки действия акции: от 23 декабря по 5 января включительно.

23.12.2016

Крис Эллис, президент Jeep Europe («Клаксон»)

Компания «Jeep» старается стать во всех смыслах глобальной – понравиться клиентам на разных континентах. О том, как будут продвигаться автомобили марки в Европе, корреспондент «Клаксона» беседует с президентом «Jeep Europe» Крисом Эллисом.

– Американским автопроизводителям нелегко угодить вкусам европейских потребителей. Как продаются автомобили «Jeep» в Старом Свете и на какие страны будет сделана основная ставка?

– За три года после объединения с FIAT мы сделали большой шаг вперед в понимании стратегии работы на международных рынках. В итоге в прошлом году вышли на докризисный уровень – продали 701 тысячу машин. В этом году планируем поставить рекорд продаж в своей истории, реализовать 800 тысяч автомобилей. Пока основные наши покупатели в США и Канаде, но мы рассчитываем, что в скором будущем объемы продаж наших внедорожников в Азии и Европе превысят американские. Темпы роста марки в Азиатско-Тихоокеанском регионе фантастические – около ста процентов в год. В Европе мы пока продаем относительно немного – 28 тысяч машин по итогам прошлого года (без учета России). Между тем рынок здесь тоже значительно вырос, примерно на 20 процентов.

Особые надежды возлагаем на Россию, Турцию и ряд других развивающихся рынков. Уверен, что вскоре первое место в нашем европейском рейтинге займет ваша страна. Например, в прошлом году российский рынок показал рост в 124 процента.

– Каких моделей компании не хватает для полноценного успеха на европейском рынке?

– Небольшого кроссовера В-класса. Мы планируем создать такую машину для европейского рынка в ближайшие два года. Причем в отличие от конкурентов не будем слепо следовать моде. Новый автомобиль будет на 100 процентов представителем нашей марки. Мы не намерены идти на компромиссы и отказываться от нашей идеологии. То есть на этой машине вы смело сможете покидать асфальтированные дороги.

– Но одна новая модель погоды не сделает…

– Наша модельная линейка расширяется с учетом глобальных тенденций. Фактически у нас осталась только одна модель, которая ориентирована в основном на американского потребителя – «Wrangler». А новый «Grand Cherokee» становится все более интернациональным. Наконец, скоро начнутся продажи абсолютно нового «Cherokee» («Liberty»), который стал полностью глобальной моделью. Если вы посмотрите на него, то поймете, как будут выглядеть наши внедорожники в будущем.

– Он выглядит так, словно его проектировали итальянцы…

– Нет! Это оптический обман. Мы не шли на поводу у наших итальянских коллег. Хотя автомобиль и проектировался на общей с «Fiat» платформе. Но его дизайн полностью разрабатывала американская команда. Приоритетами были отличная аэродинамика и топливная экономичность. Мы стараемся опередить время. «Jeep» должен стать современнее конкурентов. Нам кажется, что с новым «Cherokee» нам это удалось. Кроме дизайна автомобиль получил новую подвеску, двигатель, трансмиссию, электронику…

– Известно, что компания готова возводить «Wagoneer». На какую аудиторию будет ориентирована модель?

– Такие работы ведутся, но сроки запуска автомобиля в серийное производство пока не называются. Могу сказать: это будет самый большой и роскошный внедорожник марки. Намного лучше оснащенный, чем «Grand Cherokee». Мы станем поставлять его далеко не на все рынки. Но он наверняка будет продаваться в России, Китае, на Ближнем Востоке. Флагман марки «Jeep» сможет конкурировать с крупными кроссоверами премиальных европейских брендов. Хотя, скорее всего, будет заметно доступнее их.

– Европейцы много внимания уделяют экологии. «Jeep» готов разделить подобные интересы?

– Мы внимательно следим за развитием трендов и технологий на европейском авторынке, стараемся не отставать от них. Прежде всего, речь идет о повышении эффективности работы двигателей и снижении вредных выбросов. Мы уже сейчас имеем гибридную технологию «Chrysler», но пока не готовы использовать ее на моделях «Jeep», так как она еще не адаптирована под наши внедорожники. Но в случае необходимости мы сможем быстро приспособить ее для наших автомобилей. Думаю, неизбежно придем к такому сценарию. Однако пока не могу назвать конкретные сроки запуска наших гибридов в серийное производство. Разумеется, в ближайшие годы будем очень активно использовать новейшие электронные системы. Модели «Jeep» больше никогда уже не будут простыми американскими внедорожниками. В компании хорошо понимают: если мы не внедрим в свои автомобили самые современные технологии и опции, то просто потеряем рынок.

«Клаксон»

KIA Soul удостоен «Золотого Клаксона»

KIA Soul второго поколения признан победителем в категории «Компактный кроссовер» престижной ежегодной премии «Золотой Клаксон», учреждённой одним из наиболее авторитетных российских автомобильных изданий «Клаксон». Церемония награждения состоялось в Москве 29 января 2015 года.

При разработке второго поколения KIA Soul главной задачей инженеров и дизайнеров было достижение компромисса: создание по-настоящему современного автомобиля, при этом однозначно воспринимаемого, как преемник культового «оригинального» Soul и хранящего уникальный дух этой модели. С момента начала продаж первого поколения Soul в 2008 году своих покупателей нашли около 700 000 автомобилей, превратив этот компактный кроссовер в культовый во многих регионах. Новый Soul был задуман как более «мужественный», более комфортный, обладающий лучшей управляемостью и имеющий современный уровень оснащения и безопасности.

KIA Soul второго поколения вышел на российский рынок весной 2014 года и был отлично встречен покупателями: спрос на модель вырос в России более чем вдвое (на 116%) по сравнению с предыдущим годом. Успех ждал новый Soul и в масштабах мирового рынка. Лишь за 2014 год на нём остановили свой выбор почти 195 000 клиентов.

Популярность KIA Soul характеризуют не только объёмы продаж, но и его успех у профессионального сообщества. Soul стал первой моделью в истории, удостоенной престижной международной премии в области промышленного дизайна Red Dot Design Award в двух поколениях подряд. Второе поколение не только повторило успех предшественника, но и добавило к нему победу в международном конкурсе IF Design. Всего же в «коллекции» KIA Soul – уже более полусотни различных наград и премий, полученных в самых разных регионах мира. Теперь к ним заслуженно присоединился и российский «Золотой Клаксон».

Президент KIA Motors Rus господин Ким Сонг Хван поблагодарил жюри за награду: «KIA Soul получил всемирное признание за культовый дизайн и качество исполнения. В его активе ряд самых престижных наград мира. И вот, наконец, наступил и тот долгожданный день, когда данная модель по достоинству оценена и российским экспертным сообществом. Мы стремимся стать самым любимым брендом среди российских покупателей. Для этого мы постоянно работаем над улучшением качества наших автомобилей, сервиса в сфере продаж, послепродажного обслуживания, развиваем нашу дилерскую сеть. И данная награда — еще один шаг в признании нашей работы в этом направлении!»

Премия «Золотой Клаксон» учреждена одним из наиболее авторитетных российских автомобильных изданий «Клаксон» и присуждается уже в 14-й раз.

Премия выявляет лучшие модели в каждом классе автомобилей, представленных в России. “Золотой Клаксон” является надежным ориентиром для российских автомобилистов: модели, ставшие лауреатами премии, долгое время занимают лидирующие позиции на российском рынке. В течение года эксперты газеты “Клаксон”, входящие в жюри конкурса, протестировали более 130 новых автомобилей. Оценки выставляются по самым разнообразным параметрам: учитываются технические, динамические, потребительские и многие другие качества каждого претендента на премию. Награда «Золотой Клаксон» представляет собой авторскую статуэтку, символизирующую старинный автомобильный клаксон, выполненную из литого серебра и покрытую слоем золота высшей пробы, на каменной подставке.

Председатель жюри, тест-редактор газеты «Клаксон» Роман Тарасов прокомментировал решение экспертов: «В течение нескольких лет мы наблюдаем активный количественный рост класса компактных кроссоверов. Но свои очертания он начал приобретать именно сейчас, когда к этому количественному росту добавился и качественный. KIA Soul второго поколения – отличный пример такого зрелого формирования облика в своём классе: сохранив все лучшие черты предшественника – он стал намного взрослее и комфортабельнее, заметно улучшились и ходовые характеристики».

Клаксон — это незаменимое автомобильное устройство

Двигатель, трансмиссия и система управления – это не единственные важные компоненты автомобиля. Помимо этого, любое транспортное средство оснащено и другими значащими, но менее заметными деталями. Например, одной из таких является клаксон. Это незаменимая вещь, без которой не обойдется ни один автомобиль, ведь в некоторых ситуациях он даже может спасти жизнь как самого водителя, так и пешехода.

Что такое клаксон?

Клаксон – это устройство для подачи звукового сигнала. Нередко подобные устройства называют просто звуковыми сигналами.

Сам термин «клаксон» произошел от названия фирмы, которая впервые массово начала производить устройства. Этой фирмой была Klaxon Signals Ltd.

Для чего используются устройства?

Практически в любой транспорт встроен клаксон. Авто, мотоциклы и даже некоторые велосипеды оснащены этим устройством, так как оно помогает в предотвращении многих аварийных ситуаций. Например, водитель может посигналить, чтобы пропустить людей на пешеходном переходе или выполнить маневр обгона другого автомобиля.

К сожалению, в современном мире звуковыми сигналами пользуются редко, так как в них практически нет надобности, особенно если на дорогах присутствуют пробки. Но также некоторые водители забывают о правилах дорожного движения и применяют клаксоны только в личных целях. Например, чтобы посигналить знакомому или похвастаться автомобилем перед девушками.

Краткий экскурс в историю

Клаксон – это не новое изобретение. Оно было в пользовании задолго до первого автомобиля. Их, например, использовали кучера, управляющие экипажем. В те времена, чтобы подать сигнал, надо было сильно подуть в такой себе рожок. Но так как большинству людей не нравился такой способ, то рожок дополнили резиновой грушей. Теперь достаточно было просто нажать на грушу, чтобы издать соответствующий гудок. Немного позже подобными устройствами начали оснащать первые автомобили.

Одни из первых клаксонов, которые предназначались для автомобилей, уже не были похожи на рожки с резиновыми грушами. Теперь это были полностью механические устройства, которые оснащались специальными пружинящими пластинами с фиксирующими заклепками. При задействовании таких механизмов пластины соприкасались с шестернями, чем и производили специфический звук клаксона. Нередко, чтобы усилить сигнал, к устройствам прикреплялись особые рупоры. Позже Томас Эдисон и электротехник Миллер Риз Хатчинсон изобрели и запатентовали клаксон с электрическим механизмом.

Виды современных клаксонов

После изобретения Эдисона и Хатчинсона начали появляться и другие модели клаксонов с различными звуковыми сигналами, которые бывают нескольких видов, в зависимости от принципа действия:

  • Пневматический клаксон, в котором поток воздуха, поступающий от компрессора, используется для создания звуковых колебаний в трубе. В прошлом подобным образом работал клаксон, оснащенный резиновой грушей. Звуковой сигнал клаксона может достигать 120 дБ.
  • Электронный клаксон. В основе работы такого устройства лежит электронный звуковой генератор и электродинамический громкоговоритель, который позволяет преобразовать электрический сигнал в звуковой. Громкость сигнала электронного клаксона достигает 110 дБ.
  • Электромагнитный клаксон. Основной элемент, благодаря которому возможна работа клаксона, – это электромагнит, оснащенный контактным выключателем. При помощи такого простого элемента обеспечивается главное движение мембраны, отвечающей за звуковой сигнал. Электромагнитный клаксон – это самое распространенное устройство, которое можно встретить практически в любом автомобиле или мотоцикле.

Виды электромагнитных клаксонов

Как и было сказано, почти все транспортные средства оснащаются электромагнитными клаксонами, которые в зависимости от типа звукового излучателя бывают:

  • В форме дисков. Подобное устройство может иметь вид как целостной, так и разборной конструкции, которая устанавливается под капотом еще на этапе сборки транспортного средства. Такими клаксонами оснащено большинство моделей мотоциклов и легковых автомобилей.
  • В форме «улиток» («ракушек»). По форме «улитка» напоминает духовой музыкальный инструмент валторну. Так же, как и музыкальный инструмент, воронкообразное расширение подобного клаксона имеет изогнутую форму с направленным вперед концом. Громкость такого устройства может достигать около 120 дБ, что довольно мощно, особенно учитывая, что частота звуковых колебаний клаксона всего 250 Гц. Обычно устанавливается такой клаксон на ВАЗ, ГАЗ и другие модели автомобилей отечественного производства.
  • В форме «рожков». Эти виды клаксонов нередко путают с «улитками», но не стоит забывать, что у «рожков» есть одно существенное отличие. Воронкообразное расширение этих устройств прямое, а не изогнутое, как у предыдущих моделей. Такие клаксоны легче устанавливаются под капот, но у них низкое качество звукового сигнала.

Применение автомобильного клаксона в разных странах

В каждой стране водители по-разному используют клаксон в авто. Например, в Индии услышать сигналы можно везде, независимо от того, город это или деревня. Водители беспрерывно посылают друг другу сигналы при выполнении обгонов и других маневров.

Подобное можно увидеть в странах Юго-Восточной Азии, а также в Африке. Здесь водители постоянно сигналят прохожим, которые нередко заступают им дорогу.

Как видно, в наименее развитых странах чаще всего используют автомобильные звуковые сигналы. Это объясняется тем, что здесь намного строже контролируют движения на дорогах и водители стараются не нарушать ПДД.

клаксон — Викисловарь

Английский

Этимология

Предупреждающий знак на сельской дороге в США, предлагающий водителям включить звук клаксона [n 1]

От товарного знака Klaxon , основанного на древнегреческом κλάζω (klázō, «издавать резкий звук; кричать») (от праиндоевропейского make 1-290g*90 шум, хлопок, чириканье»), от *gal- («гудеть, кричать, кричать»)).Слово было придумано Франклином Халлеттом Ловеллом-младшим, основателем Lovell-McConnell Manufacturing Co. из Ньюарка, штат Нью-Джерси, США, который в 1908 году получил лицензию на патент на машину, генерирующую звук, от американского изобретателя Миллера Риза Хатчисона. (1876–1944). [1]

Произношение[править]

Существительное[править]

клаксон ( множественное число клаксон )

  1. Громкая электрическая сигнализация или звуковой сигнал. [с 1908 г.]
    • 1922 , Майкл Арлен, «3/5/1», в «Пиратство»: романтическая хроника этих дней , Лондон: У.Collins Sons & Co., OCLC 23842407 , OL 1519647W ; переиздано Лондон: W. Collins Sons & Co., 1925, OCLC 843751126 , стр. 188:

      И она шла так быстро, что он мог только следовать за ней до двери. Большая форма автомобиля поглотила ее; и машина мягко повернула по узкой дорожке к лондонской дороге. Через несколько минут он услышал его Клаксон , всего один резкий звук, похожий на резкий крик морской птицы. …

    • 1940 21 октября, Эрнест Хемингуэй, глава 42, в По ком звонит колокол , Нью-Йорк, Северная Каролина.Ю.: Сыновья Чарльза Скрибнера, OCLC 671275282 ; переиздано в Лондоне: Джонатан Кейп, Тридцать Бедфорд-сквер, 1949 (13-е издание), OCLC 805418810 , стр. 386:

      Теперь за ними ехал автомобиль, и он взорвался в шум грузовика и пыль своим клаксоном опять и опять; затем вспыхнули огни, которые освещали пыль сплошным желтым облаком и проносились мимо них с воющим включением передач и требовательным, угрожающим, дробящим клаксоном.

    • 1962 Сентябрь, Джеймс Джонс, глава 2, в Тонкая красная линия , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, OCLC 750522312 , стр. 73:

      Они могли видеть гораздо больше, чем могли слышать. . Но то, что они услышали, ровно ничего им не сказало. Были клаксоны , которые поддерживали свой долгий, монотонный, безумный рычащий протест на протяжении всего рейда.

    • 2007 , Томас Э.Лайтберн, глава 11, в The Shield and the Shark , Cambridge: Vanguard Press, → ISBN , стр. 173:

      Когда прозвучал сигнал клаксона , они немедленно прекратили свои действия и обнаружили Oerlikon. Пэдди, подаватель боеприпасов, стоял рядом, пока Джок тренировал 20-мм орудие.

    • 2010 Ноябрь, Брэд Р. Торгерсен, «Outbound», в Analog Science Fiction and Fact , том CXXX, номер 11, Норуолк, Коннектикут.: журналы Dell, ISSN 1059-2113 , OCLC 657814007 , стр. 84; перепечатано как «Outbound» в Стэнли Шмидте, редактор, В новое тысячелетие: новаторские рассказы из аналоговой научной фантастики и фактов, 2000–2010 , Норуолк, Коннектикут: Penny Publications, 2011, → ISBN , столбец 1:

      Иренка пользовалась туалетом впереди, когда в салоне загорелся красный свет и из динамиков зазвучал клаксон .

Альтернативные формы[править]
Переводы[править]

громкий электрический звуковой сигнал или будильник

Глагол[править]

клаксон ( третье лицо единственного числа простое настоящее клаксоны , причастие настоящего клаксонинг , простое прошедшее и причастие прошедшего времени клаксонед 90)

  1. (непереходный) Издать громкий вой, похожий на сирену.
    • 2015 Декабрь, А. Мерк Рустад, «Завтра, когда мы увидим солнце», у Джона Джозефа Адамса, редактор, Lightspeed [1] , номер 67, заархивировано из оригинала 15 августа 2017 г., раздел II; перепечатано в Джоне Джозефе Адамсе, редакторе, Cosmic Powers: The Saga Anthology of Far-away Galaxies , New York, NY: Saga Press, Simon & Schuster, 2017, → ISBN , страницы 187–188:

      Century останавливается перед кораблем угрей, свернутым в сверкающей драгоценной коже роскошью.Его большие глазницы открыты, и Сенчури подает знак рукой; угорь вытягивает хоботок, выложенный алмазной сеткой и графеновыми пластинами наподобие пандуса. Век ведет Мере в тело угря. Тревога клаксон в голове Мере — его побег известен.

Производные термины[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]

Дополнительная литература[править]


Этимология

Заимствован из английского клаксон .Универсальный товарный знак.

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /klak.sɔn/, /klak.sɔ̃/

Существительное[править]

клаксон   m ( во множественном числе клаксон )

  1. звуковой сигнал (автомобиля)
Производные термины[править]

Дополнительная литература[править]


Португальский[править]

Этимология

Неадаптированное заимствование из английского клаксон .

Существительное[править]

клаксон m ( множественное число клаксон )

  1. клаксон (разновидность громкого электрического рожка)
    Синонимы: клаксон, клаксон

клаксон — Викисловарь

Английский

Этимология

Предупреждающий знак на сельской дороге в США, предлагающий водителям включить звук клаксона [n 1]

От товарного знака Klaxon , основанного на древнегреческом κλάζω (klázō, «издавать резкий звук; кричать») (от праиндоевропейского make 1-290g*90 шум, хлопок, чириканье»), от *gal- («гудеть, кричать, кричать»)).Слово было придумано Франклином Халлеттом Ловеллом-младшим, основателем Lovell-McConnell Manufacturing Co. из Ньюарка, штат Нью-Джерси, США, который в 1908 году получил лицензию на патент на машину, генерирующую звук, от американского изобретателя Миллера Риза Хатчисона. (1876–1944). [1]

Произношение[править]

Существительное[править]

клаксон ( множественное число клаксон )

  1. Громкая электрическая сигнализация или звуковой сигнал. [с 1908 г.]
    • 1922 , Майкл Арлен, «3/5/1», в «Пиратство»: романтическая хроника этих дней , Лондон: У.Collins Sons & Co., OCLC 23842407 , OL 1519647W ; переиздано Лондон: W. Collins Sons & Co., 1925, OCLC 843751126 , стр. 188:

      И она шла так быстро, что он мог только следовать за ней до двери. Большая форма автомобиля поглотила ее; и машина мягко повернула по узкой дорожке к лондонской дороге. Через несколько минут он услышал его Клаксон , всего один резкий звук, похожий на резкий крик морской птицы. …

    • 1940 21 октября, Эрнест Хемингуэй, глава 42, в По ком звонит колокол , Нью-Йорк, Северная Каролина.Ю.: Сыновья Чарльза Скрибнера, OCLC 671275282 ; переиздано в Лондоне: Джонатан Кейп, Тридцать Бедфорд-сквер, 1949 (13-е издание), OCLC 805418810 , стр. 386:

      Теперь за ними ехал автомобиль, и он взорвался в шум грузовика и пыль своим клаксоном опять и опять; затем вспыхнули огни, которые освещали пыль сплошным желтым облаком и проносились мимо них с воющим включением передач и требовательным, угрожающим, дробящим клаксоном.

    • 1962 Сентябрь, Джеймс Джонс, глава 2, в Тонкая красная линия , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, OCLC 750522312 , стр. 73:

      Они могли видеть гораздо больше, чем могли слышать. . Но то, что они услышали, ровно ничего им не сказало. Были клаксоны , которые поддерживали свой долгий, монотонный, безумный рычащий протест на протяжении всего рейда.

    • 2007 , Томас Э.Лайтберн, глава 11, в The Shield and the Shark , Cambridge: Vanguard Press, → ISBN , стр. 173:

      Когда прозвучал сигнал клаксона , они немедленно прекратили свои действия и обнаружили Oerlikon. Пэдди, подаватель боеприпасов, стоял рядом, пока Джок тренировал 20-мм орудие.

    • 2010 Ноябрь, Брэд Р. Торгерсен, «Outbound», в Analog Science Fiction and Fact , том CXXX, номер 11, Норуолк, Коннектикут.: журналы Dell, ISSN 1059-2113 , OCLC 657814007 , стр. 84; перепечатано как «Outbound» в Стэнли Шмидте, редактор, В новое тысячелетие: новаторские рассказы из аналоговой научной фантастики и фактов, 2000–2010 , Норуолк, Коннектикут: Penny Publications, 2011, → ISBN , столбец 1:

      Иренка пользовалась туалетом впереди, когда в салоне загорелся красный свет и из динамиков зазвучал клаксон .

Альтернативные формы[править]
Переводы[править]

громкий электрический звуковой сигнал или будильник

Глагол[править]

клаксон ( третье лицо единственного числа простое настоящее клаксоны , причастие настоящего клаксонинг , простое прошедшее и причастие прошедшего времени клаксонед 90)

  1. (непереходный) Издать громкий вой, похожий на сирену.
    • 2015 Декабрь, А. Мерк Рустад, «Завтра, когда мы увидим солнце», у Джона Джозефа Адамса, редактор, Lightspeed [1] , номер 67, заархивировано из оригинала 15 августа 2017 г., раздел II; перепечатано в Джоне Джозефе Адамсе, редакторе, Cosmic Powers: The Saga Anthology of Far-away Galaxies , New York, NY: Saga Press, Simon & Schuster, 2017, → ISBN , страницы 187–188:

      Century останавливается перед кораблем угрей, свернутым в сверкающей драгоценной коже роскошью.Его большие глазницы открыты, и Сенчури подает знак рукой; угорь вытягивает хоботок, выложенный алмазной сеткой и графеновыми пластинами наподобие пандуса. Век ведет Мере в тело угря. Тревога клаксон в голове Мере — его побег известен.

Производные термины[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]

Дополнительная литература[править]


Этимология

Заимствован из английского клаксон .Универсальный товарный знак.

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /klak.sɔn/, /klak.sɔ̃/

Существительное[править]

клаксон   m ( во множественном числе клаксон )

  1. звуковой сигнал (автомобиля)
Производные термины[править]

Дополнительная литература[править]


Португальский[править]

Этимология

Неадаптированное заимствование из английского клаксон .

Существительное[править]

клаксон m ( множественное число клаксон )

  1. клаксон (разновидность громкого электрического рожка)
    Синонимы: клаксон, клаксон

клаксон — Викисловарь

Английский

Этимология

Предупреждающий знак на сельской дороге в США, предлагающий водителям включить звук клаксона [n 1]

От товарного знака Klaxon , основанного на древнегреческом κλάζω (klázō, «издавать резкий звук; кричать») (от праиндоевропейского make 1-290g*90 шум, хлопок, чириканье»), от *gal- («гудеть, кричать, кричать»)).Слово было придумано Франклином Халлеттом Ловеллом-младшим, основателем Lovell-McConnell Manufacturing Co. из Ньюарка, штат Нью-Джерси, США, который в 1908 году получил лицензию на патент на машину, генерирующую звук, от американского изобретателя Миллера Риза Хатчисона. (1876–1944). [1]

Произношение[править]

Существительное[править]

клаксон ( множественное число клаксон )

  1. Громкая электрическая сигнализация или звуковой сигнал. [с 1908 г.]
    • 1922 , Майкл Арлен, «3/5/1», в «Пиратство»: романтическая хроника этих дней , Лондон: У.Collins Sons & Co., OCLC 23842407 , OL 1519647W ; переиздано Лондон: W. Collins Sons & Co., 1925, OCLC 843751126 , стр. 188:

      И она шла так быстро, что он мог только следовать за ней до двери. Большая форма автомобиля поглотила ее; и машина мягко повернула по узкой дорожке к лондонской дороге. Через несколько минут он услышал его Клаксон , всего один резкий звук, похожий на резкий крик морской птицы. …

    • 1940 21 октября, Эрнест Хемингуэй, глава 42, в По ком звонит колокол , Нью-Йорк, Северная Каролина.Ю.: Сыновья Чарльза Скрибнера, OCLC 671275282 ; переиздано в Лондоне: Джонатан Кейп, Тридцать Бедфорд-сквер, 1949 (13-е издание), OCLC 805418810 , стр. 386:

      Теперь за ними ехал автомобиль, и он взорвался в шум грузовика и пыль своим клаксоном опять и опять; затем вспыхнули огни, которые освещали пыль сплошным желтым облаком и проносились мимо них с воющим включением передач и требовательным, угрожающим, дробящим клаксоном.

    • 1962 Сентябрь, Джеймс Джонс, глава 2, в Тонкая красная линия , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, OCLC 750522312 , стр. 73:

      Они могли видеть гораздо больше, чем могли слышать. . Но то, что они услышали, ровно ничего им не сказало. Были клаксоны , которые поддерживали свой долгий, монотонный, безумный рычащий протест на протяжении всего рейда.

    • 2007 , Томас Э.Лайтберн, глава 11, в The Shield and the Shark , Cambridge: Vanguard Press, → ISBN , стр. 173:

      Когда прозвучал сигнал клаксона , они немедленно прекратили свои действия и обнаружили Oerlikon. Пэдди, подаватель боеприпасов, стоял рядом, пока Джок тренировал 20-мм орудие.

    • 2010 Ноябрь, Брэд Р. Торгерсен, «Outbound», в Analog Science Fiction and Fact , том CXXX, номер 11, Норуолк, Коннектикут.: журналы Dell, ISSN 1059-2113 , OCLC 657814007 , стр. 84; перепечатано как «Outbound» в Стэнли Шмидте, редактор, В новое тысячелетие: новаторские рассказы из аналоговой научной фантастики и фактов, 2000–2010 , Норуолк, Коннектикут: Penny Publications, 2011, → ISBN , столбец 1:

      Иренка пользовалась туалетом впереди, когда в салоне загорелся красный свет и из динамиков зазвучал клаксон .

Альтернативные формы[править]
Переводы[править]

громкий электрический звуковой сигнал или будильник

Глагол[править]

клаксон ( третье лицо единственного числа простое настоящее клаксоны , причастие настоящего клаксонинг , простое прошедшее и причастие прошедшего времени клаксонед 90)

  1. (непереходный) Издать громкий вой, похожий на сирену.
    • 2015 Декабрь, А. Мерк Рустад, «Завтра, когда мы увидим солнце», у Джона Джозефа Адамса, редактор, Lightspeed [1] , номер 67, заархивировано из оригинала 15 августа 2017 г., раздел II; перепечатано в Джоне Джозефе Адамсе, редакторе, Cosmic Powers: The Saga Anthology of Far-away Galaxies , New York, NY: Saga Press, Simon & Schuster, 2017, → ISBN , страницы 187–188:

      Century останавливается перед кораблем угрей, свернутым в сверкающей драгоценной коже роскошью.Его большие глазницы открыты, и Сенчури подает знак рукой; угорь вытягивает хоботок, выложенный алмазной сеткой и графеновыми пластинами наподобие пандуса. Век ведет Мере в тело угря. Тревога клаксон в голове Мере — его побег известен.

Производные термины[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]

Дополнительная литература[править]


Этимология

Заимствован из английского клаксон .Универсальный товарный знак.

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /klak.sɔn/, /klak.sɔ̃/

Существительное[править]

клаксон   m ( во множественном числе клаксон )

  1. звуковой сигнал (автомобиля)
Производные термины[править]

Дополнительная литература[править]


Португальский[править]

Этимология

Неадаптированное заимствование из английского клаксон .

Существительное[править]

клаксон m ( множественное число клаксон )

  1. клаксон (разновидность громкого электрического рожка)
    Синонимы: клаксон, клаксон

клаксон — Викисловарь

Английский

Этимология

Предупреждающий знак на сельской дороге в США, предлагающий водителям включить звук клаксона [n 1]

От товарного знака Klaxon , основанного на древнегреческом κλάζω (klázō, «издавать резкий звук; кричать») (от праиндоевропейского make 1-290g*90 шум, хлопок, чириканье»), от *gal- («гудеть, кричать, кричать»)).Слово было придумано Франклином Халлеттом Ловеллом-младшим, основателем Lovell-McConnell Manufacturing Co. из Ньюарка, штат Нью-Джерси, США, который в 1908 году получил лицензию на патент на машину, генерирующую звук, от американского изобретателя Миллера Риза Хатчисона. (1876–1944). [1]

Произношение[править]

Существительное[править]

клаксон ( множественное число клаксон )

  1. Громкая электрическая сигнализация или звуковой сигнал. [с 1908 г.]
    • 1922 , Майкл Арлен, «3/5/1», в «Пиратство»: романтическая хроника этих дней , Лондон: У.Collins Sons & Co., OCLC 23842407 , OL 1519647W ; переиздано Лондон: W. Collins Sons & Co., 1925, OCLC 843751126 , стр. 188:

      И она шла так быстро, что он мог только следовать за ней до двери. Большая форма автомобиля поглотила ее; и машина мягко повернула по узкой дорожке к лондонской дороге. Через несколько минут он услышал его Клаксон , всего один резкий звук, похожий на резкий крик морской птицы. …

    • 1940 21 октября, Эрнест Хемингуэй, глава 42, в По ком звонит колокол , Нью-Йорк, Северная Каролина.Ю.: Сыновья Чарльза Скрибнера, OCLC 671275282 ; переиздано в Лондоне: Джонатан Кейп, Тридцать Бедфорд-сквер, 1949 (13-е издание), OCLC 805418810 , стр. 386:

      Теперь за ними ехал автомобиль, и он взорвался в шум грузовика и пыль своим клаксоном опять и опять; затем вспыхнули огни, которые освещали пыль сплошным желтым облаком и проносились мимо них с воющим включением передач и требовательным, угрожающим, дробящим клаксоном.

    • 1962 Сентябрь, Джеймс Джонс, глава 2, в Тонкая красная линия , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, OCLC 750522312 , стр. 73:

      Они могли видеть гораздо больше, чем могли слышать. . Но то, что они услышали, ровно ничего им не сказало. Были клаксоны , которые поддерживали свой долгий, монотонный, безумный рычащий протест на протяжении всего рейда.

    • 2007 , Томас Э.Лайтберн, глава 11, в The Shield and the Shark , Cambridge: Vanguard Press, → ISBN , стр. 173:

      Когда прозвучал сигнал клаксона , они немедленно прекратили свои действия и обнаружили Oerlikon. Пэдди, подаватель боеприпасов, стоял рядом, пока Джок тренировал 20-мм орудие.

    • 2010 Ноябрь, Брэд Р. Торгерсен, «Outbound», в Analog Science Fiction and Fact , том CXXX, номер 11, Норуолк, Коннектикут.: журналы Dell, ISSN 1059-2113 , OCLC 657814007 , стр. 84; перепечатано как «Outbound» в Стэнли Шмидте, редактор, В новое тысячелетие: новаторские рассказы из аналоговой научной фантастики и фактов, 2000–2010 , Норуолк, Коннектикут: Penny Publications, 2011, → ISBN , столбец 1:

      Иренка пользовалась туалетом впереди, когда в салоне загорелся красный свет и из динамиков зазвучал клаксон .

Альтернативные формы[править]
Переводы[править]

громкий электрический звуковой сигнал или будильник

Глагол[править]

клаксон ( третье лицо единственного числа простое настоящее клаксоны , причастие настоящего клаксонинг , простое прошедшее и причастие прошедшего времени клаксонед 90)

  1. (непереходный) Издать громкий вой, похожий на сирену.
    • 2015 Декабрь, А. Мерк Рустад, «Завтра, когда мы увидим солнце», у Джона Джозефа Адамса, редактор, Lightspeed [1] , номер 67, заархивировано из оригинала 15 августа 2017 г., раздел II; перепечатано в Джоне Джозефе Адамсе, редакторе, Cosmic Powers: The Saga Anthology of Far-away Galaxies , New York, NY: Saga Press, Simon & Schuster, 2017, → ISBN , страницы 187–188:

      Century останавливается перед кораблем угрей, свернутым в сверкающей драгоценной коже роскошью.Его большие глазницы открыты, и Сенчури подает знак рукой; угорь вытягивает хоботок, выложенный алмазной сеткой и графеновыми пластинами наподобие пандуса. Век ведет Мере в тело угря. Тревога клаксон в голове Мере — его побег известен.

Производные термины[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]

Дополнительная литература[править]


Этимология

Заимствован из английского клаксон .Универсальный товарный знак.

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /klak.sɔn/, /klak.sɔ̃/

Существительное[править]

клаксон   m ( во множественном числе клаксон )

  1. звуковой сигнал (автомобиля)
Производные термины[править]

Дополнительная литература[править]


Португальский[править]

Этимология

Неадаптированное заимствование из английского клаксон .

Существительное[править]

клаксон m ( множественное число клаксон )

  1. клаксон (разновидность громкого электрического рожка)
    Синонимы: клаксон, клаксон

KLAXON CO. против STENTOR ELECTRIC MFG. КО., Инк. | Верховный суд | Закон США

313 США 487

61 С.Кт. 1020

85 L.Ed. 1477

KLAXON CO.
v.
STENTOR ELECTRIC MFG. КО., Инк.

№741.

Аргументировано 1, 2 мая 1941 г.

Решено 2 июня 1941 года.

г-да Джон Томас Смит из Нью-Йорка и Джеймс Д. Карпентер-младший из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, для заявителя.

[Аргументы адвоката со страниц 488-489 намеренно опущены]

Г-н Мюррей С. Бернейс, г. Нью-Йорк, для ответчика.

[Аргументы адвоката со страниц 490-493 намеренно опущены]

Г-н судья РИД представил мнение суда.

1

Главный вопрос в этом деле заключается в том, должны ли федеральные суды в делах о разнообразии следовать коллизионным нормам, действующим в штатах, в которых они заседают.Мы оставили этот вопрос открытым в деле Ruhlin v. New York Life Insurance Company, 304 U.S. 202, 208, примечание 2, 58 S.Ct. 860, 862, 82 Л. Ред. 1290. Частое повторение проблемы, а также конфликт подходов к проблеме между мнением Третьего округа здесь и мнением Первого округа в деле Sampson v. Channell, 110 F.2d 754, 759—762, 128 A.L.R. 394, побудил нас предоставить certiorari.

2

В 1918 году ответчик, нью-йоркская корпорация, передал весь свой бизнес истцу, корпорации из штата Делавэр.Истец обязался приложить все усилия для дальнейшего производства и продажи определенных запатентованных устройств, охватываемых соглашением, а ответчик должен был получать долю прибыли истца. Соглашение было заключено в Нью-Йорке, туда были переведены активы, и истец начал свою деятельность там, хотя позже перенес свою деятельность в другие штаты. Ответчик был добровольно распущен в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк в 1919 году. Десять лет спустя он возбудил иск в Окружном суде Соединенных Штатов по округу Делавэр, утверждая, что истец не выполнил своего соглашения и приложил все усилия.Юрисдикция основывалась на разнообразии гражданства. В 1939 году ответчик восстановил приговор присяжных в размере 100 000 долларов, на основании которого было вынесено решение. Затем ответчик предложил исправить решение, добавив проценты в размере шести процентов с 1 июня 1929 года, даты подачи иска. Основанием для ходатайства послужило положение раздела 480 Закона о гражданской практике штата Нью-Йорк, предписывающее, чтобы в контрактных исках проценты добавлялись к основной сумме, «независимо от того, были ли они ликвидированы или неликвидированы к тому времени».Окружной суд удовлетворил ходатайство, считая, что права сторон регулируются законодательством штата Нью-Йорк и что в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк добавление таких процентов является обязательным. 30 Ф. Доп. 425, 431. Окружной апелляционный суд подтвердил, 3 Cir., 115 F.2d 268, 275, и мы предоставили certiorari, ограничиваясь вопросом, применима ли статья 480 Закона о гражданской практике штата Нью-Йорк к иску в федеральном суд в Делавэре. 312 США 674, 61 S.Ct. 734, 85 Л. Ред. —-.

3

Окружной апелляционный суд придерживался мнения, что в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк право на проценты до вынесения приговора в соответствии с разделом 480 относится к существу обязательства и что надлежащее толкование договора в иске определяет Нью-Йорк в качестве места исполнения.Затем он пришел к выводу, что статья 480 применима к этому делу, потому что «из того, что мы считаем, несомненно, лучшим взглядом на закон, ясно, что правила установления размера убытков вообще не являются вопросом процедуры, а являются вопросами содержание, которое должно быть урегулировано путем ссылки на право соответствующего штата в соответствии с типом дела, рассматриваемого в суде. Размер возмещения убытков за нарушение договора определяется законом места исполнения; Переформулировка, Коллизионное право § 413.Суд сослался также на статью 418 Регламента, согласно которой проценты являются частью убытков, определяемых по закону места исполнения. Применение нью-йоркского статута, по-видимому, вытекало из независимого определения судом «лучшего вида» без учета закона Делавэра, поскольку ни одно решение или статут Делавэра не цитировалось и не обсуждалось.

4

Мы считаем, что запрет, объявленный в деле Erie Railroad v. Tmpkins, 304 U.S. 64, 58 S.Ct. 817, 82 Л. Ред.1188, 114 А.Л.Р. 1487 против таких независимых определений федеральных судов распространяется на область коллизионного права. Коллизионные нормы, которые должны применяться федеральным судом Делавэра, должны соответствовать правилам, действующим в судах штата Делавэр. В противном случае случайность разнообразия гражданства постоянно мешала бы равному отправлению правосудия в координированных судах штатов и федеральных судах, заседающих бок о бок. См. Erie Railroad v. Tompkins, выше, 304 U.S., 74–77, 58 S.Ct. при 820—822, 82 л.Эд. 1188, 114 А.Л.Р. 1487. Любое другое решение нарушило бы принцип единообразия в штате, на котором основано решение Томпкинса. Какое бы отсутствие единообразия это ни вызвало между федеральными судами в разных штатах, это связано с нашей федеральной системой, которая оставляет за штатом в пределах, разрешенных Конституцией, право проводить местную политику, отличную от политики его соседей. Федеральные суды не должны препятствовать такой местной политике, применяя независимый «общий закон» о коллизионном праве.При условии рассмотрения этим судом любого федерального вопроса, который может возникнуть, Делавэр вправе определять, должен ли данный вопрос регулироваться законом страны суда или каким-либо другим законом. См. Округ Милуоки против White Co., 296 США 268, 272, 56 S.Ct. 229, 231, 80 L.Ed. 220. Взгляды настоящего Суда не являются решающим фактором при определении применимой нормы о коллизиях. См. Funkhauser v. JB Preston Co., 290 U.S. 163, 54 S.Ct. 134, 78 Л. Ред. 243. И надлежащая функция федерального суда Делавэра состоит в том, чтобы установить, что такое закон штата, а не то, каким он должен быть.

5

Помимо этих общих соображений, традиционный подход к интересам в делах о разнообразии, возбужденных в федеральных судах, указывает на тот же вывод. Раздел 966 Пересмотренного Устава, 28 U.S.C. § 811, 28 U.S.C.A. § 811, касающийся процентов по судебным решениям, предусматривает, что они рассчитываются с даты вынесения решения по такой ставке, которая разрешена законом для судебных решений, взыскиваемых в судах штата, в котором находится суд. В деле Massachusetts Benefit Association v. Miles, 137 U.S. 689, стр. 691, 11 S.Ct. 234, стр. 235, 34 L.Ed. 834, этот Суд постановил, что раздел 966 не исключает начисления процентов на вердикты, а также судебные решения, и в заключении отмечалось, что «суды штата и федеральные суды, заседающие в штате, должны быть в гармонии в этом вопросе».

6

Затем, рассматривая дела Делавэра, заявитель полагается на одну группу, чтобы поддержать свое утверждение о том, что суды штата Делавэр откажутся применять раздел 480 Закона о гражданской практике штата Нью-Йорк, а ответчик — на другую, чтобы доказать обратное.Мы не анализируем эти делавэрские решения, но оставляем это на рассмотрение Окружного апелляционного суда, когда дело будет возвращено.

7

Ответчик приводит дополнительный аргумент о том, что решение должно быть подтверждено, поскольку в соответствии с положением о полной вере и кредите Конституции, ст. 4, § 1, суды штата Делавэр будут обязаны ввести в действие нью-йоркский статут. Аргумент основывается в основном на решении этого суда по делу John Hancock Mutual Life Insurance Company против Yates, 299 U.С. 178, 57 С.Кт. 129, 81 Л. Ред. 106, где нью-йоркский закон считался такой неотъемлемой частью договора страхования, что Джорджия была вынуждена поддерживать договор в соответствии с оговоркой о полной вере и кредитоспособности. Здесь, однако, раздел 480 Закона о гражданской практике штата Нью-Йорк никоим образом не связан с действительностью контракта в иске, а лишь с второстепенным пунктом о возмещении убытков, процентах, в отношении которых суды в суде обычно были свободны. применять свой собственный или какой-либо другой закон по своему усмотрению.Ничто в Конституции не гарантирует неограниченное экстерриториальное признание всех законов или любого закона при любых обстоятельствах. Pacific Employers Insurance Co. против Industrial Accident Comm., 306 U.S. 493, 59 S.Ct. 629, 83 Л. Ред. 940; Kryger v. Wilson, 242 U.S. 171, 37 S.Ct. 34, 61 Л. Ред. 229. Пункт о полной вере и кредите не заходит настолько далеко, чтобы вынудить Делавэр применять раздел 480, если такое применение будет противоречить его местной политике.

8

Соответственно, решение отменено, и дело возвращено в окружной апелляционный суд для принятия решения в соответствии с законодательством штата Делавэр.

Klaxon — Цифровая торговая площадка

КЛАКСОН ТЕХНОЛОДЖИС ЛИМИТЕД

Klaxon — это решение для связи с крупными инцидентами, массовыми уведомлениями и плановым обслуживанием, помогающее организациям обеспечивать безопасность, информирование и продуктивность людей во время инцидента, чрезвычайной ситуации или кризиса.

Он идеально подходит для организаций малого и среднего бизнеса и предприятий и поддерживает несколько вариантов использования, таких как простои ИТ, обеспечение непрерывности бизнеса, аварийное восстановление и связь в целях кибербезопасности.

Характеристики

  • Быстрая массовая рассылка уведомлений практически на любое устройство связи
  • Целевые массовые уведомления по местоположению, отделу, группе, технологии или службе
  • Двусторонняя связь позволяет вам задавать вопросы и действовать
  • Создать шаблон крупных инцидентов/массовых уведомлений для будущего использования
  • Поддерживаемые приемники: смартфон, Microsoft Teams, электронная почта, голосовая связь, SMS, веб-панель, браузер
  • Поддерживает личные уведомления для общения с закрытыми группами
  • Рабочий процесс для массовых утверждений уведомлений и напоминаний об отправке обновлений
  • Синхронизируется с вашей облачной системой идентификации для автоматической регистрации/отключения
  • Интеграция с рабочим процессом серьезных инцидентов ServiceNow
  • Полностью облачная система, все системы и данные размещены в Великобритании

Преимущества

  • Быстро охватить большое количество людей, используя несколько устройств/каналов
  • Экономия времени и сокращение затрат/потери производства во время кризиса
  • Понять, повлияет ли чрезвычайная ситуация на ваших людей и каким образом
  • Полный контрольный журнал, демонстрирующий активную заботу
  • Смещает фокус с реактивного на упреждающий во время инцидента
  • Общайтесь, даже если ваши ИТ-системы недоступны
  • Расширяет возможности гибкой/удаленной работы и обучения
  • Нулевое администрирование — полностью автоматическая подготовка и синхронизация данных
  • Быстрота и простота внедрения
  • Облачное и безопасное решение.Хостинг в Великобритании

Служебные документы

Запросить доступный формат Если вы используете вспомогательные технологии (например, программу чтения с экрана) и вам нужны версии этих документов в более доступном формате, напишите поставщику на [email protected] Скажите им, какой формат вам нужен. Будет полезно, если вы скажете, какие вспомогательные технологии вы используете.

Klaxon Co. против Stentor Elec. Мфг. Ко | Краткое изложение дела для юридической школы

Правило:

Запрет на независимые определения федеральных судов распространяется на область коллизионного права. Коллизионные нормы, которые должны применяться федеральным судом Делавэра, должны соответствовать правилам, действующим в судах штата Делавэр. В противном случае случайность разнообразия гражданства постоянно мешала бы равному отправлению правосудия в координированных судах штатов и федеральных судах, заседающих бок о бок.Какое бы отсутствие единообразия это ни порождало между федеральными судами в разных штатах, это связано с федеральной системой, которая оставляет за штатом, в пределах, разрешенных Конституцией, право проводить местную политику, отличную от политики его соседей. Федеральные суды не должны препятствовать такой местной политике, применяя независимый «общий закон» о коллизионном праве.

Факты:

Ответчик, корпорация из Нью-Йорка, передал весь свой бизнес заявителю, корпорации из Делавэра.Истец обязался приложить все усилия для дальнейшего производства и продажи определенных запатентованных устройств, охватываемых соглашением, а ответчик должен был получать долю прибыли истца. Соглашение было оформлено в Нью-Йорке, туда были переведены активы, и истец начал свою деятельность там, хотя позже перенес свою деятельность в другие штаты. Ответчик был добровольно распущен в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк в 1919 году. Десять лет спустя он возбудил иск в Окружном суде Соединенных Штатов по округу Делавэр, утверждая, что истец не выполнил своего соглашения и приложил все усилия.Юрисдикция основывалась на разнообразии гражданства. В 1939 году ответчик восстановил приговор присяжных в размере 100 000 долларов, на основании которого было вынесено решение. Затем ответчик попытался исправить решение, добавив проценты в размере шести процентов с 1 июня 1929 года, даты подачи иска. Окружной суд удовлетворил ходатайство, считая, что права сторон регулируются законодательством штата Нью-Йорк и что в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк добавление таких процентов является обязательным. Окружной апелляционный суд подтвердил.

Выпуск:

Должны ли федеральные суды в делах о разнообразии следовать коллизионным нормам, действующим в штатах, в которых они заседают?

Ответ:

Да.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.