Клапан на газовое оборудование на автомобиль: Страница не найдена — gbomotor

Содержание

Электромагнитный клапан ГБО устройство и ремонт: видео

Газобаллонное оборудование для автомобиля, сокращенно — ГБО — новейшее, доступное и эффективное средство экономии топлива авто, увеличения ресурса двигателя и снижения объема выброса вредных веществ в окружающую атмосферу — все в одном флаконе. С каждым годом неблагоприятная обстановка на рынке цен нефти и общее ухудшение качества бензина вызывают устойчивое желание автовладельцев переходить на более экономичные и безвредные для мотора принципы работы. Возможность заправлять сжиженным пропаном и нефтяным газом (метаном) известна с середины XIX века, она появилась одновременно с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания и развивалась параллельно. Но только с конца 70-х годов XX века, газовое оборудование стало по-настоящему востребовано, и появилась развитая инфраструктура заправок и станций технического обслуживания автомобилей.



Устройство и принцип работы газобаллонных систем

В общем случае, включает в себя газовый баллон, от которого тянется газовая магистраль, в конце перекрывает мультиклапан. За ним редукторный испаритель переводит газ в рабочее состояние и накапливает порциями в коллекторе и через отдельные форсунки впрыскивает в мотор. Процесс контролирует управляющий блок, связанный с бортовым компьютером (в более продвинутых моделях).

Классификация

На сегодняшний день огромное количество специализированных производителей предлагает широкий ассортимент ГБО как на карбюраторные, так и на инжекторные типы моторов любой сложности и конфигурации. Условно все системы разделяют на поколения, у каждого из которых — собственная работа и степень автоматизации регулировки:

  • Первое поколение — вакуумный принцип дозировки каждой газовой порции. Специальный механический клапан реагирует на разреженность, возникающую во входном коллекторе авто, когда работает двигатель и открывает дорогу газу. Примитивное устройство для несложных карбюраторных систем не имеет никакой обратной связи с электроникой мотора, точной регулировки и других опциональных надстроек.

  • Редукторы второго поколения уже снабжены простейшими электронными мозгами, которые, связываясь с внутренним датчиком содержания кислорода, воздействуют на простой электромагнитный клапан. Такой принцип работы уже позволяет не просто машине ехать лишь бы как, а регулирует состав газовоздушной смеси, стремясь к оптимальным параметрам. Практичное и все еще широко распространённое устройство среди владельцев карбюраторных автомобилей, но в Европе оно уже запрещено с 1996 года к применению за высокий уровень загрязнения окружающей среды.
  • Спрос на представителей переходного третьего поколения достаточно низок. Работа этих высокотехнологичных систем основана на автономном программном обеспечении, создающем собственные топливные карты. Газ подается специальным встроенным инжектором в каждый цилиндр по отдельности. Внутреннее программное оборудование эмулирует работу бензиновых форсунок на собственных аппаратных мощностях. Конструкция оказалась не слишком удачной, слабый процессор блока зависал, вызывая сбои в налаженности работы механизма. Идея затерялась при появлении более нового и проработанного класса ГБО.

  • Самые распространённые на сегодняшний день редукторы — с разделенным впрыском газовоздушной смеси. Это доведенный до конца проект 3-го поколения, но использующий в программе настройки стандартные бензиновые карты автомобиля, что не утяжеляет нагрузку на вычислительные мощности блока управления. Отдельно идет линейка поколения 4+, разработанная для прямоточных систем непосредственного впрыска топлива прямо в мотор FSI.
  • Новейшее средство, внедряющееся на рынке авто — 5 поколение. Ключевая особенность принципа действия состоит в том, что газ не испаряется в редукторе, а нагнетается жидким прямо в цилиндры. В остальном это полное соответствие 4 поколению: разделенный впрыск, задействование данных с заводской топливной карты, автоматический режим перехода с газа на бензин и т. д. Из преимуществ еще можно отметить те, что оборудование полностью совместимо с ныне действующими экологическими стандартами и новейшей бортовой диагностикой.

Электромагнитный мультиклапан

Во всех этих системах ГБО независимо от класса и принципа действия ключевую роль играет такое устройство как мультиклапан. Именно он пропускает и запирает газ, фильтрует состав смеси, отбирая вредные вещества и примеси (именно поэтому встроенный фильтр нуждается в регулярной замене).

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Первоначально обычный механический клапан имел только запорную функцию и был намертво приварен прямо к баллону. Оборудование первого поколения вакуумного типа начинает использовать клапан с дополнительной вакуумной мембраной, играющей роль датчика уровня разреженности в коллекторе. Дальнейшее усложнение конструкции и всеобщая унификация горловин баллонов различных производителей привели к увеличению числа одновременно выполняемых рабочих операций. Современный электромагнитный мультиклапан для авто состоит из целого набора встроенных клапанов, связанных обратной связью датчиков с электронным блоком управления.

Функции интегрированных в мультиклапанов устройств

  • Предохраняют баллон от утечки газа

В момент заправки баллона на 80% сжиженным газом заправочный клапан перекрывает подачу топлива. Полное заполнение фактического объема баллона недопустимо согласно требованиям безопасности — при воздействии некоторых внешних факторов, например, резкого изменения температуры среды газ может резко расшириться, что может быть чревато опасными последствиями при полной загрузке (емкость даже может взорваться), то есть, когда давление достигнет показателя в 25 атмосфер (стандартное накопительное устройство)

  • Регулировка уровня подачи на газовую магистраль

На газопроводе расположен специальный антихлопковый скоростной клапан, регулирующий темп подачи топлива в газопровод. Дополнительно он выполняет еще одну предохранительную функцию — предотвращает потенциальную утечку, если произойдут деформация или обрыв магистрали авто.

  • Предохранительный клапан

Аварийная защита от пожара автомобиля, который перемещается на газу, заключается в отдельном элементе мультиклапана: предохранитель выпустит топливо через вентиляционный блок за пределы машины, если резкое и сильное повышение температуры (следовательно, избыточное давление в системе) сигнализирует о начавшемся возгорании в непосредственной близости от ГБО.

Наличие предохранителя автоматически переводит категорию безопасности с класса В на класс А. Строго запрещено устанавливать газовый мультиклапан без подобного предохранителя на баллон емкостью более 50 литров.

  • Измерительный клапан

Для индикации запаса оставшегося газа в системе используется еще один отдельный заправочный клапан, работа которого связана с соответствующим магнитным датчиком. В инжекторных системах 3 и более поколения в момент автоматического перехода на бензин при нехватке альтернативного топлива именно газовый измерительный клапан запирает магистраль.

  • Обратный клапан

Второй заправочный предохранитель работает только на впуск газа и препятствует его возвращению назад во время заправки.

  • Резервные запорные вентили

Безопасность на первом месте: какое бы современное и компьютеризированное оборудование ни было, всегда возможны сбои, неполадки, аварийные ситуации. В положении, требующем решительных действий от водителя авто, могут пригодиться два ручных вентиля, которые при крайней необходимости всегда способны принудительно перекрыть газовый поток в магистрали.

Фильтрационные свойства мультиклапана

Стандартная конструкция ГБО подразумевает размещение мультиклапана в вентиляционном блоке, который находится прямо на баллоне отдельной съемной емкостью. Специальные шланги выходят наружу, чтобы отделять примеси и при любой опасности выпустить газ подальше от салона авто.

Воздушный фильтр, которым оборудована вентиляционная коробка, рекомендуется заменять каждые 15-20 тысяч километров пробега во избежание сильного засорения.

Производители

Электромагнитный мультиклапан наряду с редуктором и блоком управления — важнейший узел газового оборудования, от которого зависит безопасность эксплуатации авто, поэтому к выбору его стоит отнестись максимально серьезно. Все основные производители ГБО предлагают в том числе и мультиклапан в своем ассортименте, подходящий для различных поколений и формы газового баллона, о чем свидетельствует маркировка Cil (цилиндрические) или Tor (тороидальные) на корпусе. Самыми качественными считаются итальянские торговые марки, из которых можно отметить BRC, Tomasetto, Lovato, Atiker.

Автор: А. Копылов

Комплектующие ГБО 2 поколения — основные ососбенности

Газобаллонное оборудование 2 поколения предназначено для установки на карбюраторные моторы и инжекторные или моноинжекторные двигатели, оснащенные лямбда-зондом. Для машин, выпущенных в прошлом веке, такое ГБО — отличный вариант, позволяющий достичь существенной экономии на топливе.

Особенности

Основное отличие ГБО 2 поколения от предыдущей модификации заключается в редукторе, использующем электромагнитный клапан. Это позволяет использовать электронику для перехода с одного вида топлива на другой. Подача бензина прекращается также электроникой без участия клапана.

Поддержание состава газовой смеси на оптимальном уровне осуществляется электронным блоком управления.

Электрическая схема

Электрические компоненты ГБО на различных типах моторов отличаются, что связано с особенностями их конструкции и различной оснащенностью. Переключатель топлива — основной элемент электрической схемы, который присутствует вне зависимости от того, двигатель карбюраторный или инжекторный.

Баллон

Для его изготовления используется листовая сталь толщиной 3-4 мм. Баллоны имеют различный объем и форму и подбираются в зависимости от объема двигателя и конструктивных особенностей машины.

Тороидальные баллоны предназначены для установки в месте для хранения запаски в багажнике, что дает возможность сохранить полезное пространство. Цилиндрические баллоны имеют больший объем и обеспечивают увеличенный запас хода.

Мультиклапан

Этот прибор ограничивает заполнение баллона до 80% его объема для безопасной эксплуатации ГБО.

Кроме этого, мультиклапан используется для заправки баллона, определения остатка газа и подачи его. Это устройство располагается в блоке вентиляции, что позволяет не допустить скопления газа до опасной концентрации. Съемная крышка обеспечивает доступ к прибору.

Трубопровод

Трубопровод создается из  медных трубок, диаметр которых находится в диапазоне 6-8 мм, способных выдерживать высокое давление. Они осуществляют связь между всеми элементами газовой системы. Трубки фиксируются на днище машины, на удалении от потенциально опасных деталей и узлов. С помощью эластичных прокладок происходит гашение вибраций. Для создания заправочной магистрали используются трубы диаметром 8 мм, а все остальные связи выполняются трубками 6 мм.

Тосольное соединение осуществляется с использованием резинового шланга, идущего от места врезки к редуктору, где происходит контакт с форсунками.

Заправочное устройство

Этот узел необходим для безопасной и удобной заправки баллона газом. Для его установки используется штатный заправочный лючок, если это позволяет его конструкция.

Газовый клапан

Он регулирует подачу газа в мотор. При отсутствии напряжения клапан закрыт. В момент замыкания электрической цепи происходит его открывание и подается порция газа.

Установка клапана осуществляется вертикально. Как правило, местом его установки служит стека отсека двигателя.

В конструкцию клапана входит фильтр, очищающий топливо от примесей. Его форма и размер соответствуют устройству.

Редуктор

Это устройство обеспечивает теплообмен, в результате которого изменяется агрегатное состояние топлива и понижается его давление до требуемого уровня. На карбюраторные двигатели устанавливают пневматические редукторы, на инжекторных — используются электронные модели. Для турбированных силовых агрегатов предназначены устройства в исполнении турбо.

Дозатор

Этот прибор устанавливается за смесителем и регулирует объем подачи газа. Конструкция дозатора предусматривает отверстия: для газа и вакуума.

Для регулирования подачи предусмотрен винт. Модели, имеющие два регулировочных винта, используются в карбюраторных моторах, оснащенных двухкамерным карбюратором.

Смеситель

Он необходим для получения газовой смеси. Модель смесителя зависит от особенностей двигателя. Они устанавливаются над или в средней части карбюратора, могут представлять собой врезной штуцер или вилкообразную систему, а также иметь универсальную конструкцию.

Бензиновый клапан

Благодаря этому устройству перекрывается подача бензина при переходе на альтернативное топливо. Он закрыт, если отсутствует подача на него  электроэнергии, и срабатывает при ее поступлении.

Бензиновый клапан необходим только на моторах с карбюратором. Он устанавливается между бензонасосом и карбюратором в вертикальном положении на удалении от потенциально опасных участков.

В инжекторах реализовать установку этого устройства невозможно, поэтому он заменяется эмулятором.

Эмулятор

При внесении изменений в топливную систему бензин перестает подаваться при работе форсунок. Штатный электронный блок управления распознает в этом случае обрыв форсунки и сигнализирует о неисправности, реже — осуществляет переход в аварийный режим. При использовании эмулятора ЭБУ не видит неполадки при использовании газа в качестве топлива. Этот прибор подбирают по числу форсунок.

Переключатель топлива

Это устройство выполняет переход на нужный вид горючего при определенных оборотах двигателя.

В инжекторах переключатель предусматривает положения: бензин, газ и автомат.

В карбюраторных моторах, оснащенных электронным редуктором, устанавливаются переключатели, обеспечивающие отключения запорной арматуры в автоматическом режиме при установки положения «газ».

В карбюраторных двигателях, оборудованных вакуумным редуктором, используется переключатель с двумя тумблерами. С помощью первого осуществляется переход «газ»-«бензин», а второй включает подкачку газа.

 

1171003 Клапан электромагнитный газовый LOVATO — 1171003

1171003 Клапан электромагнитный газовый LOVATO — 1171003 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Артикул: 1171003

Код для заказа: 119560

Есть в наличии

Доступно для заказа

3 шт.Данные обновлены: 17.07.2021 в 02:30

Код для заказа 119560 Артикулы 1171003 Производитель LOVATO Каталожная группа: Двигатель Ширина, м: 0.105
Высота, м: 0.025 Длина, м: 0.055 Вес, кг: 0.13

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Газобаллонное оборудование: все «за» и «против» 29 Июля 2013

    В то время, как Вы тратите на бензин все больше и больше, Ваши друзья, установившие на свои авто газобаллонное оборудование, экономят и советуют Вам последовать их примеру. Но насколько установка ГБО действительно выгодна? Чем хорош и чем плох перевод авто на газ?

  • Газобаллонное оборудование на авто: быть или не быть?
    21 Июля 2013

    В то время, как Вы тратите на бензин все больше и больше, Ваши друзья, установившие на свои авто газобаллонное оборудование, экономят и советуют Вам последовать их примеру. Но насколько установка ГБО действительно выгодна? Чем хорош и чем плох перевод авто на газ? Прежде, чем выяснить это, нужно понять, а что же такое ГБО?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.07.2021 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

3f3b46cdf4a4ad0cb0a18611ffa441f6

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

ГБО в Новосибирске – установка итальянского газобаллонного оборудования на автомобиль

Газобаллонное оборудование

ГБО 2-го поколения

Сегодня, в условиях обострившейся проблемы дефицита жидкого нефтяного топлива, а также проблемы экологического загрязнения городов (загрязнение воздуха автотранспортом составляет в Москве 85%, в Санкт-Петербурге 52% от общего объема загрязнений) взгляды специалистов и автомобилистов вновь обращены к альтернативным видам топлива, к которым относится, например, автогаз (газовая установка). Сжиженный нефтяной автогаз обладает всеми качествами полноценного топлива для двигателей внутреннего сгорания. Во всем мире газ признан как дешевое, экологически чистое топливо, по многим свойствам превосходящее бензин. Немаловажно, что использование — СНГ не требует изменения конструкции автомобиля, оставляя возможность использования как бензина, так и горючего газа в качестве топлива.

Принцип работы газотопливной аппаратуры:Существуют общие принципы работы газотопливной аппаратуры редукторного типа, к которым относится «Lovato».

Ниже приведена схема, как работает газобаллонное оборудование с редуктором электронного управления для карбюраторных автомобилей.

СХЕМА ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ:

1 — баллон
2 — мультиклапан
3 — газовая магистраль 
4 — выносное заправочное устройство
5 — газовый электромагнитный клапан-фильтр
6 — редуктор испаритель
7 — дозатор
8 — смеситель воздуха и газа
9 — переключатель вида топлива 
10 — бензиновый клапан

Сжиженный нефтяной газ под давлением поступает из баллона (1) через мультиклапан(2) в газовую магистраль высокого давления (3). Заправка газа в баллон осуществляется через выносное заправочное устройство (4), подключенное к мультиклапану. По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр(5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин. Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается до значения близкого к атмосферному. Благодаря теплообмену между рудуктором-испарителем и охлаждающей жидкостью газ переходит из жидкой фазы в газообразную. Под действием. разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора-испарителя поступает в дозирующее устройство и по шлангу низкого давления через дозатор (7)поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора. Управление режимами работы (на газе или на бензине) осуществляется с помощью переключателя видов топлива (9), установленного на панели приборов. При выборе позиции «Газ» переключатель подает напряжение (открывает) на электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (10). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент и количество газа в баллоне. Переключатель имеет три положения: «Бензин», «Газ» и среднее положение — «Режим ожидания». При включении этого положения система при переходе с бензина на газ ожидает наполнения, а при обратном переключении — опустошения поплавковой камеры карбюратора. Переключатель снабжен системой безопасности, перекрывающей газовый клапан при остановке двигателя.

Основные преимущества замены бензина автогазом и газовой установки фирмы Lovato:

  1. Снижение затрат на топливо на 40%.
  2. Увеличение на 40-50% межремонтного пробега двигателя. Поскольку газ поступает в двигатель в виде пара, он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло.
  3. Отсутствие примесей, разрушающих металл. Газ не содержит вредных примесей свинца, на химическом уровне разрушающих камеру сгорания и лямбда зонд.
  4. Обеспечивается сохранность катализаторов
  5. Более длительный срок службы моторного масла (в 1,5-2 раза).
  6. Увеличение срока службы свечей в 1,5 — 2 раза.
  7. Отсутствие нагара на поршнях и свечах.
  8. Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа -. 103-105, что практически исключает детонацию двигателя.
  9. Существование двух независимых топливных систем. При отказе, например, бензиновой топливной системы (загрязнение жиклеров карбюратора, засорение топливного фильтра и т.д.) можно переключиться на газ и продолжать движение. Отказ сразу двух систем никогда не происходит одновременно. Снижение уровня шума при работе в два раза. Вследствие того, что газ легко смешивается с воздухом и равномернее наполняет цилиндры однородной смесью, двигатель работает ровнее и тише.

Общее улучшение экологических параметров:
• Снижение окиси углерода (СО) в 2 — 3 раза.
• Снижение окиси азота (N0) в 1,2 раза.
• Снижение углеводородов (СН) в 1,3 — 1,9 раза.

 

Преимущества и принцип работы 4-го поколения ГБО

Последовательная фаза питания обеспечивается применением электронно-управляемых форсунок, которые способны гарантировать временной интервал открытия, подобно тем, которые работают на бензине. ЭБУ определяет рабочий цикл, читая сигналы с бензиновых форсунок, и вносит коррекцию по датчикам давления и температуры газа после редуктора.

Вы управляете автомобиль с незнакомым до сих пор удовольствием, когда он работает на газе. Единственная разница «ГАЗ» – «БЕНЗИН» – это цвет индикатора в салоне.

Основные преимущества газо-инжекторных систем

  • Отсутствие обратных хлопков во впускном коллекторе (в отличие от газовых систем предыдущего поколения). Это справедливо для всех систем 4-ого поколения.
  • Экономичность, экологичность и долговечность. За счет точного дозирования рабочей смеси сохраняется работоспособность катализатора.
  • Система полностью автоматизирована. При прогреве двигателя до 30-и градусов система автоматически переходит на газ. Когда газ в баллоне закончится, она переключится на бензин.
  • Динамика автомобиля не теряется и остается такой же как и на бензине.
  • Универсальность (отсутствие дополнительных переходников и деталей для конкретного автомобиля).
  • Экономичность установки. Вы всегда сможете переставить систему на другой инжекторный автомобиль с соответствующим числом цилиндров.

Основные компоненты оборудования 4-го поколения (впрыск газа) разсмотрим на примере системы EASY FAST производство фирмы LOVATO-лидер на рынке автомобильного газового оборудования.

 

Внешнее заправочное устройство(1)баллон(3)мультиклапан(арматура баллона (2) и тубопровод жидкого газа идентичны с системами предыдущих поколений и подробно на них останавливаться не будем.

Электронный блок управления(8)

Электронный блок управления относится к последнему поколению электронных блоков способных создавать фазовый (последовательный) впрыск газа в газообразном состоянии. Подаёт сигналы к газовым форсункам необходимые для наиболее точной дозировки топлива во всех режимах работы двигателя. ЭБУ получает сигналы в готовом виде непосредственно с бензиновых инжекторов, а так же с датчиков температуры и давления газа, расположенных на выходе из редуктора. В корпусе электронного блока расположен модуль отключения бензиновых инжекторов. Есть система самодиагностики и автоматического переключения на бензин в случае неисправности.

Кнопка переключения ГБО(7)

 

Редуктор испаритель(4)

Является одноступенчатым редуктором, оснащенным выходным устройством, компенсирующим давление газа в зависимости от нагрузки двигателя. Встроенный электромагнитный клапан для перекрытия подачи газа при неработающем двигателе. Встроенный фильтр газа в жидкой фазе. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Интегрированный фильтр с датчиками(5)

Цель температурного датчика газа, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика давления газа состоит в том, чтобы собрать основную информацию о физическом состоянии газа и двигателя и отправить ее в блок управления, который затем создает соответствующие модификации времени впрыска газовых форсунок.

Электро-инжектор(6)

Газовый электро-инжектор содержит две, три или четыре форсунки определенного диаметра (различающегося в зависимости от мощности двигателя автомобиля) и систему электромагнитного привода, контролирующую открывание и закрывание форсунок. Это позволяет получить очень быстрый ответ (<1 мс), сравнимый с обычным бензиновым инжектором. Поэтому система впрыска газа сохраняет комфорт управления автомобилем при любых условиях таким же как и на бензине.

Почему система впрыска газа называетя система 4-ого поколения?

На наш взгляд существуют только 2 поколения автомобильного газового оборудования -редукторная(ежекторная) схема и распределенный впрыск газа. Тем не менее вышло так, что многие говорят о 4-ом поколении даже нам звонят клиенты и спрашивають о 5-ом. Что это такое?

1-е поколение — обычная редукторная схема с вакумной защитой от выхода газа из редуктора при неработающем двигателе. Для карбюраторых машин.

2-е поколение — тот-же редуктор, но с электронной защитой от выхода газа из редуктора при неработающем двигателе. Для карбюраторных и инжекторных машин.

3-е поколение — все то-же самое как во 2-ом поколении с добавлением системы ЛЯМБДА ГАЗ. Эта электронная система берет сигнал с лямбда зонда и управляет шаговый дозатор для более точной дозировки газа для соблдении экологичных норм и для сохранении работы катализатора. Основной недостаток — обратный хлопок во впускном коллекторе т.к.газ подается до дроселя и весь коллектор заполняется газо-воздушной смеси.

4-е поколение — распределенный впрыск газа (газовый инжектор). Разсмотрен выше. Идеально подходит для современных инжекторных двигателей.


И все-таки, когда нужно устанавливать газовый инжектор?

У автомобилей выпущенных после 1996г. электронные системы подачи топлива, зажигания и контроля выхлопа настолько высокоточные и чувствительные к вмешательству, что с помощью систем предыдущего поколения невозможно добиться хороших результатов. Существует риск накопления ошибок в ЭБУ, а также хлопка во впускном коллекторе со всеми вытекающими последствиями. Но все это уже в прошлом благодаря применению новых газо-инжекторных систем.

Установка ГБО в России — CARobka.ru

Газобаллонное оборудование (ГБО) – это комплекс деталей и узлов, предназначенный для установки на автомобиль и дающий возможность двигателю работать не только на родном виде топлива (бензин или дизель), но и на альтернативном. В данном случае на газовом топливе.

Конечно, более распространённые виды двигателей, на которые чаще всего производится установка системы ГБО – это бензиновые двигатели. Так как по показателям цены топлива, цены монтажа и обслуживания ГБО и, конечно же, расхода топлива, установка ГБО на дизельные двигатели очевидно менее целесообразна.

Вернёмся к бензиновым автомобилям. Насколько выгодна и необходима ли установка ГБО на данный тип двигателей? Давайте разберёмся.

Какое поколение ГБО мне выбрать для моего автомобиля? Чем они отличаются?

1-ое поколение ГБО – это установки на карбюраторные автомобили, с которых вообще началась история ГБО. Принцип их действия был зарожден еще в 60-х годах и естественно уже не соответствует нынешним автомобильным системам. Это поколение считается уже устаревшим.

2-ое поколение ГБО – это также установки на карбюраторные автомобили. Можно сказать, что это «осовремененное» 1-ое поколение. И это по сути единственный вариант установки ГБО в наше время, если вы являетесь владельцем карбюраторного автомобиля. 

3-е поколение ГБО уже разрабатывалось для инжекторных автомобилей. Не завоевало особой популярности, поскольку было сложное в настройке, не давало экономии, ну и во многом было забыто, потому что уже появилось ГБО 4 поколения.

4-ое поколение ГБО – это самое распространенное на данный момент поколение ГБО. Его можно установить на любой инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива. Простота в установке и настройке, небольшой расход и относительно приятная цена сделали это поколение самым популярным в мире.

Не навредит ли газовое топливо моему двигателю и автомобилю в целом? Я слышал, что «на газе горят клапана».

Дело в том, что октановое число газового топлива больше, чем октановое число бензина и, да, клапаны действительно могут гореть. Но виноват в этом будет не газ, а человек, который его настраивал.

Так как газ горит дольше, то при достижении определенного количества оборотов двигателя, он не будет успевать полностью сгорать за такт и будет обжигать клапаны при выпуске. Производители ГБО давно учли этот нюанс и во всех газовых ЭБУ (Электронные Блоки Управления) необходимо выставить момент, в котором при достижении определенных оборотов двигателя, система сама будет переключать вид топлива с газа на бензин.  

Из этого можно сделать вывод, что качественная настройка и установка ГБО никак не влияют на ресурс и работоспособность двигателя.

Не просядет ли мой автомобиль по динамике? Не будет ли вялого разгона? 

Если на автомобиле, оборудованном ГБО, чувствуется «вялый» разгон и динамика, скорее всего установленный редуктор, либо же форсунки (а бывает, что и первое, и второе) не соответствуют параметрам вашего автомобиля.

Первый момент – это редуктор ГБО. Данный узел подбирается под мощность вашего двигателя. То есть, если ваш автомобиль имеет 150 л.с., редуктор до 120 л.с. попросту не будет успевать подавать нужные порции газа в тот момент, когда пойдет нагрузка на двигатель.

Второй момент – это форсунки ГБО. Как и у бензиновых, у газовых форсунок есть время открытия и время закрытия. Этот параметр также сильно влияет на дозировку и скорость впрыска газового топлива в систему. Так как газовые форсунки по сути копируют работу бензиновых форсунок вашего автомобиля, то такой параметр как скорость открытия и закрытия форсунки должен быть одинаковый. А ещё лучше, если газовые форсунки будут быстрее.

Компания Dazhdgas рекомендует к установке высокоскоростные форсунки CONCORD, которые являются одними из самых быстрых на мировом рынке. Скорость открытия – 1,85 мс, закрытия – 1мс

Третий момент – это настройка. Профессиональный установщик должен всегда отрегулировать редуктор и правильно откалибровать форсунки.

Если подобрать комплектующие и выполнить все действия, опираясь на вышеуказанную информацию, то работа двигателя на газе по динамике не будет отличаться от работы на бензине.

А насколько вообще безопасна установка ГБО?

Современные установки ГБО (В частности установки ГБО 2-го и 4-го поколения YOTA) по степени безопасности отвечают всем европейским стандартам R67-01, и являются не опаснее «родных» для автомобиля бензиновых или дизельных систем.

Главный узел ГБО, который приходит на ум, когда упоминается слово «безопасность», – это Мультиклапан.

Рассмотрим, каким образом мультиклапан обеспечивает безопасность установки ГБО на примере мультиклапана, прошедшего сертификацию R67-01, YOTA 2700.

В конструкцию данного мультиклапана входит 7 клапанов защиты:

  1. Выпускной. Через него газ подается непосредственно в систему. 
  2. Запорный «Вентиль». В случае необходимости вручную перекрыть подачу газа в систему, этот вентиль можно закрутить. 
  3. Аварийный клапан сброса газа. Нормальное давление в баллоне ГБО – 16 атмосфер. Если давление превышает данный параметр, то срабатывает аварийный клапан и сбрасывает лишнее топливо, чтобы выровнять давление. 
  4. Скоростной клапан. В случае обрыва магистрали (трубки, идущие от баллона в подкапотку по днищу) газовое топливо начнет выходить из баллона с огромной скоростью. Данный клапан считывает, что скорость потока газа из баллона стала намного быстрее и перекрывает подачу, чтобы прекратить утечку. 
  5. Отсекающий клапан. Срабатывает при заполнении баллона ГБО на 80%. Это делается для того, чтобы оставить место под расширение газа в случае повышения температуры (нагрева баллона). 
  6. Пожарный клапан. В этом клапане используется металл, который деформируется при температуре в 120°С (то есть в случае пожара рядом с баллоном) и стравливает газ в огромном количестве с большой скоростью, чтобы уменьшить давление в баллоне и предотвратить детонацию. 
  7. Электромагнитный клапан. Является штоком с электромагнитной катушкой, который дублирует функцию электромагнитного клапана газа и открывает/закрывает подачу газа в систему при включении/выключении зажигания автомобиля. 

И сколько же я сэкономлю, установив ГБО? За какое время установка окупится?

Единого срока окупаемости установки ГБО естественно нету, поскольку это значение зависит от большого количества переменных, часть которых зависит индивидуально от автомобиля и водителя и часть которых постоянно меняется:

  • цена на бензиновое топливо; 
  • цена на газовое топливо; 
  • топливный расход автомобиля; 
  • годовой (либо за месяц) пробег авто.

В случае, если вы хотите узнать больше, приглашаем вас к нам на сайт Dazhdgas.

Оставайтесь вместе с нами, и помните, газ – это экологично, безопасно, и выгодно!

Установка ГБО метан (CNG) — Установка ГБО • МЕТАН • ПРОПАН • Ростов-на-Дону


Описание системы ГБО МЕТАН (CNG)

1. Бак (баллон): заполняется газом под давлением примерно в 220 бар. Метан находится в газообразной форме, поэтому единицей измерения при заправке является килограмм, определяющий молекулярную массу вводимого горючего. Баллоны (баки) выполнены из стали высочайшей прочности или из композитных материалов (металл и композитные волокна). Баллоны для метана – всегда цилиндрической формы различной длины и диаметра для установки в разные типы автомобилей.
 2.Клапан цилиндра: многофункциональный клапан, установленный на горловине баллона, который позволяет заправку газом на входе из розетки для заправки и питает цепи оборудования. Клапан обычно оснащен предохранительными термоклапанами и клапаном повышенного давления. Проходит испытания после установки на баллон согласно строгим нормативам.
3.Клапан заправки: В Италии розетка имеет подсоединение со стандартной резьбой с противовозвратным клапаном, через которое наполняется баллон. Розетка пока еще не стандартизирована на европейском уровне, и многие страны используют разные розетки, в основном типа NGV1-P30. В любом случае имеются адаптеры для этих типов розеток. Клапан устанавливается в моторном отсеке, на кузове или под крышкой бензобака, если пространство позволяет сделать это.
4. Редуктор: Уменьшает давление газа, стабилизируя его на оптимальном уровне для питания инжекционной рейки. Снабжен электроклапаном безопасности для закрытия цепи при выключении мотора.
5. Газовый фильтр: Обеспечивает приток газа без примесей и масляных остатков на инжекционную рейку и, таким образом, в цилиндры. Оборудование ЛОВАТО EASY FAST, к тому же, снабжено датчиками температуры, давления газа и нагрузки двигателя для оптимизации функционирования системы.
6. Инжекционная рейка впрыскивания газа: Управляемая электронным блоком инжекции системы (ЕСU), впрыскивает посредством инжекторов, работающих в фазе с мотором, необходимое количество газа на каждый цилиндр.

7. Блок управления (ECU): Блок интегрирован с оригинальным блоком бензина и через сигналы, полученные с датчиков оборудования, управляет инжекторами газа, подсчитывая время и количество газа, необходимое для впрыскивания. Во время установки блока он тарируется по специфическим характеристикам транспортного средства, и снабжается самонастраивающимися программами, которые приспосабливают параметры работы в зависимости от изменения условий использования или износа двигателя.
8. Датчик давления газа/МАР: Комплекты ГБО 4-го поколения комплектуются дополнительным датчиком (8). Датчик давления и разряжения (8) измеряет разницу между разряжением во впускном коллекторе и давлением газа в рампе инжекторов. Другое распространенное название этого датчика — МАП-сенсор.

 

Какие бывают метановые баллоны

       Метановые баллоны выпускаются только цилиндрической формы. На сегодняшний день существует 4 типа метановых баллонов:

1 тип металлические баллоны (изготавливают из углеродистой или легированной стали)


2 тип металлокомпозитные баллоны (изготовлены из стали, усиленные стекловолокном)


3 тип металлокомпозитные баллоны (изготовлены из алюминия с оболочкой из композиционного материала)




4 тип карбоновые баллоны (высокопрочные, армированные стекловолоконной намоткой)

Этапы подбора оборудования

       Редко, но встречаются в нашей практике случаи, когда после установки ГБО клиенты начинают замечать, что их автомобиль на газу как-то не правильно работает (при разгоне-подергивается, при приключении с бензина на газ-глохнет, при работе на холостом ходу -«троит» и т.д.). После обращений клиента в установочный центр по гарантии и проведения диагностики оказывается, что есть проблемы не с газобаллонным оборудованием, а с самим двигателем. Чтобы исключить вероятность не корректной работы ГБО на автомобиле мы рекомендуем провести комплексную диагностику двигателя Вашего автомобиля. Это можно сделать в нашем установочном центре, однако не всегда у нас имеется необходимое диагностическое оборудование. Такая диагностика занимает может занять не мало времени, если проблемы все же присутствуют, но это позволит Вам сэкономить не только нервы и время для повторного обращения в сервисный центр, но и не будет негативного отношения к ГБО.

       Итак, Вы прошли комплексную диагностику двигателя, по результатам которой к примеру Ваш автомобиль оказался в полном исправном техническом состоянии. Теперь можно приступить к подбору оборудования ГБО (комплект подкапотного пространства, баллона (-ов), комплектацию ГБО). Комплект подкапотного пространства состоит из редуктора, газовых форсунок, проводки, кнопки переключения газ-бензин, блока управления газом, датчика MAP. Пропановые баллоны бывают 2 форм — цилиндрической и тороидальной (вместо запасного колеса). К комплектации ГБО можно отнести термопластиковые магистральные и заправочные трубки, мультиклапан класса «Европа», заправочное устройство в лючок бензобака, датчик уровня газа с индикацией на кнопке переключения газ-бензин. В том случае, если по результатам диагностики выявилась неисправность(-сти) двигателя Вашего автомобиля, то к установке ГБО нужно приступать после устранения недочетов, влияющих на корректную работу двигателя на газу.

       Цена на установку метана выше, чем при установке оборудования для пропан-бутановой смеси. Но лучше рассматривать цену установки ГБО на метане в комплексе — с учетом экономии на топливе и сокращения расходов на эксплуатацию.

       Выгода особенно ощутима при большом пробеге авто. ГБО метан часто устанавливается на коммерческий транспорт — автобусы и маршрутные такси.

       Метан, который используется в качестве автомобильного топлива, является основным компонентом природного газа  (77-99%). В первоначальном состоянии метан не имеют цвета и запаха, легче воздуха, но при этом с воздухом смешиваются хорошо. Для выявления и обнаружения места утечки без специальных приборов добавляют так называемые «одоранты» для придания газу специфического запаха.

Как подобрать ГБО на метане? Какие бывают комплекты ГБО и в чем разница между ними?

       Автовладельцы выбирают ГБО на метане, так как этот вид топлива является на сегодняшний день самым дешевым газомоторным топливом. При принятии решения по установке метана мы советуем своим клиентам учитывать основные факторы — средний пробег автомобиля в месяц и наличие заправок АГНКС по пути вашего ежедневного маршрута. По нашему опыту экономическая целесообразность в установке ГБО наступает тогда, когда автомобиль совершает более 3000 км/мес. При таком пробеге автомобиля срок окупаемости установки сокращается в среднем до 5-6 месяцев.

       На современном рынке газобаллонного оборудования представлено большое количество производителей (исключаем производителей баллонов и расходных материалов). Но всех производителей можно разделить на 2 основные группы-с полной линейкой компонентов ГБО и частичной. Под производителями с полной линейкой компонентов ГБО мы подразумеваем тех производителей, которые выпускают редуктора, форсунки, блоки управления, жгуты, датчики и все это составляет 1 единицу комплекта газобаллонного оборудования. К таким производителям мы относим, к примеру, компанию LOVATO, OMVL, BRC и DIGITRONIC. У таких именитых брендов всегда на первом месте выступает вопрос приверженности к качеству и гарантии оборудования. Под производителями с частичной линейкой компонентов ГБО, то здесь мы подразумеваем тех производителей, которые производят редуктора, форсунки, но не производят «электронику» для газового оборудования или наоборот — производят «электронику», но не производят редуктора, форсунки и т.д. Таким образом, часто можно встретить под капотом автомобиля так называемую «солянку», которая также составляет 1 единицу комплекта. Как правило, такие комплекты значительно удешевляют стоимость установки газобаллонного оборудования на пропане. Поэтому для многих автовладельцев это является весомым аргументом для выбора именно таких комплектов ГБО. Вопрос гарантии в 95% случаях ложиться на ответственность и добропорядочность установщиков ГБО.

Какую магистральную трубку лучше установить?

В метановой установке используется только бесшовные стальные трубки, предназначенные для высокого давления.


Запорная арматура

Основной запорной арматурой в газобаллонном оборудовании (метан) является клапан высокого давления (как правило, установлен на газовом редукторе), а так же регламентом таможенного союза требуется установка баллонного вентиля с электромагнитным запорным клапаном.

Заправочное устройство


Заправочное устройство, посредством которого происходит заправка автомобиля на АГНКС, по нормативным правилам монтажа ГБО должен устанавливаться в подкапотное пространство автомобиля. 


Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

Автомобильные комплекты для переоборудования на пропан (СНГ) и природный газ

Так с чего бы кому-то захотелось использовать пропан в своем автомобиле, если он отлично работает с старым добрым бензином? У меня было несколько причин для этого. Вот плюсы и минусы, о которых следует подумать, прежде чем принимать решение о переходе на пропан:

Плюсов:

Горит намного чище, чем газ. Никакого накопления углерода внутри вашего двигателя.После 5000 миль ваше масло по-прежнему будет выглядеть новым! Транспортное средство, работающее на пропане, будет двигаться практически под ЛЮБЫМ углом. Он будет работать лучше, чем автомобиль с впрыском топлива, под крайним углом, потому что автомобиль с впрыском топлива умрет вскоре после того, как забор топлива в баке потеряет топливо. Пропановый автомобиль проработает намного дольше благодаря системе под давлением. Однако у него есть топливозаборник на дне бака, поэтому в конечном итоге он перестанет работать. Пропановая система очень проста. Практически нет движущихся частей и нет компьютера / электроники, с которыми можно было бы возиться, как впрыск топлива.Нет топливного насоса, даже 103 «насос» с октановым числом

Минусы:

Пропан не так легко доступен, как газ, хотя из-за увеличения количества восстановленных всех типов пропан быстро становится более доступным повсюду. Если вы живете в очень холодных условиях (10 градусов по Фаренгейту или ниже), вам может понадобиться блочный обогреватель. Не все работают на пропане, так что вам лучше иметь достаточно топлива! Вам нужно научиться настраивать его, так как никто другой не узнает, как это сделать!

4 Основные части пропановой системы.

  1. Резервуар (сосуд высокого давления). Вам нужен НОВЫЙ хороший резервуар или резервуар без ямок ржавчины глубиной более 0,025 дюйма. Резервуар ДОЛЖЕН быть одобрен ASME с четко видимой печатью клевера и иметь следующее: предохранительный клапан, заливной клапан, спускной клапан (уровень жидкости манометр), ручной запорный клапан и указатель уровня топлива (визуальный), а также выпускное отверстие для пара и выпускное отверстие для жидкости. Автомобильные пропановые баллоны очень тяжелые, так как давление в баллонах варьируется от 40 до 275 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от окружающей среды / температура топлива.
  2. The Fuel Lock : Эти клапаны работают от вакуума, давления моторного масла или электрического соленоида.
  3. Испаритель / регулятор : Также называемый преобразователем , эта маленькая деталь преобразует жидкий пропан высокого давления в пар низкого давления.
  4. Карбюратор : Это очень простой карбюратор, который смешивает воздух и топливо в двигателе. Существует три основных типа: смеситель с воздушным клапаном, основной смеситель Вентури и механический смеситель-дозатор.

Как появился этилированный газ и почему мы его не упускаем

Bronwyn8 / Getty Images Автомобиль и водитель

Заправочная станция в Дейтоне, штат Огайо, продала первый галлон этилированного бензина в феврале 1923 года. Томас Мидгли-младший пропустил это мероприятие. Инженер General Motors, обнаруживший, что тетраэтилсвинец, также называемый TEL, повышает октановое число бензина, был в Майами, Флорида, поправляясь после тяжелого отравления свинцом.

Миджли и его начальник Чарльз Кеттеринг, человек, запатентовавший электрический стартер в 1911 году, проигнорировали известные опасности свинца для здоровья. Воздействие влияет не только на нервную, сердечно-сосудистую и иммунную системы, но также может вызывать серьезные поведенческие проблемы и проблемы с обучением у маленьких детей.

Но в двигателях токсичное соединение устраняет детонацию, что в то время было проблемой всей отрасли. TEL считался защитником седел клапанов и двигателей с высокой степенью сжатия.Кеттеринг также знал, что это лучший выбор для GM, чем этанол, который имеет аналогичные преимущества, но не может быть запатентован.

В следующем году 32 человека из Standard Oil Company в Нью-Джерси заболели (в некоторых случаях до безумия), и пятеро из них умерли от воздействия TEL, что вызвало общественную реакцию и проведенное при поддержке отрасли расследование этого факта. эффекты TEL, которые оказались фарсом. Медицинский консультант Standard Oil заявил, что смерть рабочих «совершенно не похожа на смерть от хронического отравления свинцом, которое часто случается с художниками.

Этилированный бензин был основным видом топлива, производившимся и продававшимся в Америке до 1975 года. Несмотря на то, что этилированный газ был назван причиной ограничения использования этилированного газа, проблемы со здоровьем, связанные с воздействием TEL, не были причиной его отказа через 52 года; это были выхлопные газы. Использование каталитических нейтрализаторов стало необходимым для соответствия более строгим нормам выбросов, изложенным в Законе о чистом воздухе 1970 года, и этилированный бензин оказался опасным для этих устройств. В 1975 году появились каталитические нейтрализаторы, а свинец не использовался.Новые автомобили продавались с кошками, закаленными седлами клапанов и этикетками «Только неэтилированное топливо». Практически в мгновение ока «заправляйте неэтилированный» стали требованием на заправочных станциях по всей Америке.

В конце концов, этилированный газ стал незаконным в дорожных транспортных средствах, сначала в Калифорнии в 1992 году, а затем по всей стране четыре года спустя. Несмотря на то, что многие называют проблему седла клапана мифом, владельцы старых автомобилей, опасаясь повреждения двигателя, пытались изменить головки блока цилиндров. Сегодня споры о клапанных седлах все еще бушуют в Интернете.

Хотя журнал Time в 2010 году назвал этилированный газ одним из 50 худших изобретений всех времен, он по-прежнему продается в США для использования в внедорожниках, сельскохозяйственном оборудовании, самолетах, гоночных автомобилях и морских двигателях.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Стандарты водородных транспортных средств

    Технологии топливных элементов — Часть 3-100: Стационарные энергетические системы на топливных элементах — Безопасность (Принят IEC 62282-3-100: 12, первое издание, 2012-02 с U.С. отклонения)

    Предисловие Это первое издание ANSI / CSA FC-1: 2014, Технологии топливных элементов — Часть 3-100: Стационарные энергетические системы на топливных элементах — Безопасность, который является принятием с отклонениями в США стандарта IEC (Международная электротехническая комиссия) с тем же названием. Стандарт 62282-3-100 (первое издание, 2012-02 гг.). Он заменяет предыдущее издание ANSI FC-1, опубликованное в 2012 году. Отклонения в США предназначены для: а) исправления неточностей; б) заменить ссылки на стандарты МЭК ссылками на U.S. и стандарты CSA, если применимо. Сфера применения Эта часть стандарта IEC 62282 применяется к стационарным автономным системам питания на топливных элементах или системам питания на топливных элементах, состоящим из согласованных на заводе комплектов интегрированных систем, вырабатывающих электричество посредством электрохимических реакций. Этот стандарт применяется к системам — предназначенным для электрического подключения к сети напрямую или с помощью безобрывного переключателя, или к автономной системе распределения электроэнергии; — предназначены для подачи питания переменного или постоянного тока; — с возможностью рекуперации полезного тепла или без нее; — предназначены для работы на следующих видах входящего топлива: а) природный газ и другие газы с высоким содержанием метана, полученные из возобновляемых источников (биомасса) или ископаемых источников топлива, например, свалочный газ, газ из метантенка, газ угольных шахт; б) топливо, полученное при переработке нефти, например дизельное топливо, бензин, керосин, сжиженные нефтяные газы, такие как пропан и бутан; c) спирты, сложные эфиры, простые эфиры, альдегиды, кетоны, жидкости Фишера-Тропша и другие подходящие богатые водородом органические соединения, полученные из возобновляемых (биомасса) или ископаемых источников топлива, например метанола, этанола, диметилового эфира, биодизеля; г) водород, газовые смеси, содержащие водород, например, синтез-газ, городской газ.Этот стандарт не распространяется на: — энергетические системы на микротопливных элементах; — переносные энергосистемы на топливных элементах; — силовые установки на топливных элементах. П р и м е ч а н и е — Для специального применения, такого как «морская вспомогательная энергия», в соответствующем стандарте морского судового реестра могут быть установлены дополнительные требования. Этот стандарт применим к стационарным энергетическим системам на топливных элементах, предназначенным для внутреннего и наружного коммерческого, промышленного и жилого использования в неопасных (неклассифицированных) зонах. Этот стандарт рассматривает все существенные опасности, опасные ситуации и события, за исключением тех, которые связаны с экологической совместимостью (условиями установки), относящиеся к энергетическим системам топливных элементов, когда они используются по назначению и в условиях, предусмотренных производителем.Этот стандарт касается условий, которые могут представлять опасность, с одной стороны, для людей, а с другой — приводить к повреждению только за пределами системы топливных элементов. Защита от повреждения внутренних устройств системы топливных элементов не рассматривается в этом стандарте при условии, что это не приводит к опасностям за пределами системы топливных элементов. Требования этого стандарта не предназначены для ограничения инноваций. При рассмотрении топлива, материалов, конструкций или конструкций, которые специально не рассматриваются в этом стандарте, эти альтернативы должны быть оценены на предмет их способности обеспечивать уровни безопасности и производительности, эквивалентные тем, которые предписаны этим стандартом.

    Основы рециркуляции выхлопных газов — что они делают, как они работают, как искать и устранять неисправности система впуска двигателя для повышения эффективности двигателя, снижения расхода топлива и снижения выбросов NOx.

    С ростом давления, направленного на сокращение выбросов, клапан системы рециркуляции ОГ будет играть все более важную роль в будущем. Важно знать, что он делает, почему выходит из строя и как его заменить, если это произойдет.

    Как работает клапан системы рециркуляции ОГ?

    Примеры суровых условий для клапанов системы рециркуляции ОГ.

    Почти 80 процентов воздуха, которым мы дышим, состоит из азота. Однако, когда он подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур в камере сгорания, плюс 1370 ° C, обычно инертный газ становится реактивным, создавая вредные оксиды азота или NOx, которые затем проходят через выхлопную систему в атмосферу.

    Чтобы свести это к минимуму, клапан рециркуляции отработавших газов позволяет точному количеству выхлопных газов повторно поступать во впускную систему, эффективно изменяя химический состав воздуха, поступающего в двигатель. При меньшем количестве кислорода теперь разбавленная смесь горит медленнее, снижая температуру в камере сгорания почти на 150 ° C и уменьшая образование NOx для более чистого и эффективного выхлопа.

    Клапан рециркуляции ОГ имеет два основных положения: открытый и закрытый, хотя положение может меняться где угодно.Клапан рециркуляции ОГ закрыт при запуске двигателя. На холостом ходу и на низких оборотах требуется лишь небольшое количество энергии и, следовательно, только небольшое количество кислорода, поэтому клапан открывается постепенно — он может быть открыт до 90% на холостом ходу. Однако, когда требуется больший крутящий момент и мощность, например, при полном разгоне, клапан рециркуляции ОГ закрывается, чтобы обеспечить поступление в цилиндр как можно большего количества кислорода.

    Клапаны рециркуляции выхлопных газов не только снижают выбросы NOx, но и могут использоваться в двигателях GDi меньшего размера для снижения насосных потерь и повышения эффективности сгорания и устойчивости к детонации.В дизельном топливе это также может помочь уменьшить детонацию дизеля на холостом ходу.

    Типы клапана рециркуляции ОГ

    Несмотря на то, что существует несколько типов клапана рециркуляции ОГ — в более ранних системах использовался клапан с вакуумным приводом, в то время как в более новых автомобилях используется электронное управление, основные типы можно обобщить следующим образом:

    Дизельные клапаны системы рециркуляции ОГ высокого давления отводят высокопоточный выхлопной газ с высоким содержанием сажи до того, как он попадает в сажевый фильтр — сажа может объединяться с парами масла, образуя отстой.Затем газ возвращается во впускной коллектор либо через трубу, либо через внутренние отверстия в головке блока цилиндров. Вторичный клапан также используется для создания разрежения во впускном коллекторе, поскольку в дизельных двигателях этого нет.

    Дизель Клапаны системы рециркуляции ОГ низкого давления отводят выхлопные газы после их прохождения через сажевый фильтр — этот газ имеет меньший поток, но почти полностью очищен от сажи. Затем газ возвращается во впускной коллектор по трубе.

    Бензиновые клапаны системы рециркуляции ОГ отводят выхлопные газы, как и аналог дизельного топлива высокого давления. Вакуум, создаваемый при понижении давления в цилиндре, втягивает выхлопные газы, и поток регулируется открытием и закрытием самого клапана рециркуляции ОГ.

    Вакуумные клапаны EGR используют вакуумный соленоид для изменения вакуума на диафрагме и, в свою очередь, открытия и закрытия EGR. Некоторые клапаны также включают датчик обратной связи для информирования ЭБУ о положении клапанов.

    Цифровые клапаны системы рециркуляции ОГ оснащены соленоидом или шаговым двигателем и, в большинстве случаев, датчиком обратной связи. Эти клапаны получают сигнал с широтно-импульсной модуляцией от ЭБУ для регулирования потока выхлопных газов.

    Почему выходят из строя клапаны системы рециркуляции ОГ?

    Клапаны системы рециркуляции ОГ

    работают в агрессивной среде, поэтому со временем они изнашиваются. Тем не менее, самой большой причиной поломки является скопление частиц углерода из выхлопных газов вдоль каналов системы рециркуляции отработавших газов и впускной системы.Со временем это приведет к засорению труб, каналов для выхлопных газов и, в конечном итоге, плунжерного механизма клапана, в результате чего он будет либо открываться, либо закрываться. Неисправности также могут быть вызваны разрывом или утечкой мембраны клапана.

    На что обращать внимание при неисправном клапане системы рециркуляции ОГ?

    Симптомы, связанные с отказом клапана рециркуляции отработавших газов, аналогичны симптомам многих других компонентов системы управления двигателем, и из-за этого сбои системы рециркуляции отработавших газов продолжают оставаться источником головной боли для многих технических специалистов. Однако есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание:

    • Контрольная лампа двигателя: Как и в случае с большинством компонентов системы управления двигателем, проблема с клапаном рециркуляции ОГ может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.
    • Проблемы с производительностью двигателя: , если клапан заклинивает в открытом положении, воздушно-топливное соотношение транспортного средства нарушается, вызывая проблемы с производительностью двигателя, такие как снижение мощности, плохое ускорение и грубый холостой ход. Это также может привести к утечкам давления турбонаддува, в результате чего турбонагнетатель будет работать тяжелее.
    • Повышенные выбросы NOx: , когда клапан рециркуляции ОГ остается закрытым, в результате высокие температуры в камере сгорания оставляют много несгоревшего топлива в выхлопе, что приводит к увеличению выбросов NOx и снижению топливной эффективности.
    • Детонация в двигателе: более высокие температуры и NOx могут также привести к усилению детонации или детонации, которые слышны как стук в двигателе.

    Поиск и устранение неисправностей клапана рециркуляции ОГ

    Учитывая различные типы клапанов системы рециркуляции ОГ, всегда лучше следовать процедурам устранения неполадок, подробно описанным в руководстве по обслуживанию, однако есть несколько общих шагов, которые могут помочь в точной диагностике:

    • Считайте все коды неисправностей клапанов системы рециркуляции ОГ с электронным управлением с помощью диагностического прибора.
    • Убедитесь, что все вакуумные линии и электрические соединения подключены и расположены правильно.
    • С помощью вакуумметра проверьте шланг подачи вакуума на предмет разрежения при 2000–2500 об / мин. Отсутствие вакуума при нормальных рабочих температурах может указывать на ослабленный шланг, заблокированный или неисправный вакуумный переключатель или соленоид с отверстиями или неисправный вакуумный усилитель / насос.
    • Проверить вакуумный соленоид при работающем двигателе. На клапанах системы рециркуляции ОГ с электронным управлением активируйте соленоид с помощью диагностического прибора и проверьте разрежение на конце трубы.Если соленоид не открывается под напряжением, застревает в открытом или закрытом положении или имеет корродированное электрическое соединение, неплотный провод или плохое заземление, это повлияет на работу системы рециркуляции отработавших газов. Перед заменой определите основную причину.
    • Если возможно, проверьте движение штока клапана при 1500–2000 об / мин. Шток клапана должен двигаться, если клапан работает правильно; если нет, и есть разрежение, значит неисправность.
    • Подайте разрежение непосредственно на клапан рециркуляции ОГ с помощью ручного вакуумного насоса или диагностического прибора в зависимости от типа клапана рециркуляции ОГ.Если качество холостого хода не изменилось, то либо неисправен клапан системы рециркуляции ОГ, либо каналы полностью закрыты. Если двигатель плохо работает на холостом ходу или глохнет, проблема вызвана неисправной системой управления.
    • Снимите клапан рециркуляции ОГ и проверьте, нет ли нагара. По возможности удалите нагар, стараясь не загрязнить диафрагму.
    • Проверить канал рециркуляции ОГ в коллекторе на предмет засорения и при необходимости очистить.

    Общие коды неисправностей системы рециркуляции ОГ

    На клапанах системы рециркуляции ОГ последних моделей распространены следующие коды неисправностей:

    • P0400: Неисправность потока системы рециркуляции ОГ
    • P0401: Обнаружен недостаточный расход системы рециркуляции ОГ
    • P0402: Обнаружен чрезмерный расход системы рециркуляции ОГ
    • P0403: Неисправность цепи системы рециркуляции ОГ.
    • P0404: Цепь рециркуляции ОГ, диапазон / производительность
    • .
    • P0405: Низкий уровень сигнала датчика А системы рециркуляции ОГ.
    • P0406: Высокий уровень сигнала датчика А системы рециркуляции ОГ.
    • P0407: Низкий уровень сигнала в цепи датчика B системы рециркуляции ОГ
    • P0408: Высокий уровень сигнала в цепи датчика B системы рециркуляции ОГ.
    • P1403: Низкий уровень электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ
    • .
    • P1404: Система рециркуляции ОГ — ошибка штифта закрытого клапана
    • P1405: Высокий уровень электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ
    • .
    • P1406: Ошибка положения цапфы системы рециркуляции ОГ

    Как заменить неисправный клапан системы рециркуляции ОГ?

    • Сначала снимите кожух двигателя.
    • Затем ослабьте электрический кабель на клапане и снимите электрические соединения и / или вакуумные линии, проверяя наличие признаков повреждения.
    • Выверните крепежные винты и проверьте клапан на предмет повреждений, коррозии или отложений нагара.
    • Тщательно очистите монтажную поверхность клапана рециркуляции ОГ и установите новый клапан и прокладку. Удалите также любой свободный нагар из порта подачи рециркуляции ОГ.
    • Совместите клапан рециркуляции ОГ с отверстиями для болтов и прокладкой и снова прикрепите к корпусу.
    • Затяните все крепежи до рекомендованного момента затяжки.
    • После надежной посадки снова подсоедините вакуумные линии и / или электрические соединения.
    • Наконец, используйте диагностический сканер, чтобы сбросить световой сигнал управления двигателем и проверить наличие других ошибок. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности погасла, затем проведите дорожное испытание. Многие автомобили теперь требуют сброса клапана рециркуляции ОГ при адаптации. Это просто позволяет ЭБУ запомнить положение остановки в открытой и закрытой точках. В противном случае клапан может сломаться и упасть в коллектор.

    Как откачивать газ, не повреждая новые автомобили

    На днях я получил это письмо по поводу откачки бензина из автомобилей:

    Когда я выполнял некоторые работы по техническому обслуживанию своего бензинового электрогенератора, мне пришла в голову мысль, что в старые времена и в случае чрезвычайной ситуации можно всегда слить бензин из бензобака своей машины и использовать его для запуска таких вещей, как генераторы. Однако в настоящее время, похоже, это не так. Я попытался вставить в бак обычный сифонный шланг, но он упал до дна на каком-то препятствии, прежде чем коснулся бензина.Я заглянул под капот своей машины (Toyota Highlander 2001 года выпуска) в поисках места, где я мог бы подсоединиться к моей топливопроводе. Я не нашел.

    Беглый осмотр дна топливного бака показал, что сливной пробки нет. Итак, я пошел в местный магазин автозапчастей и спросил людей, есть ли у них что-нибудь, чтобы откачать или перекачать топливо из бака на любом современном автомобиле или пикапе. У них не было предложений ».

    Я помню, как раньше мы откачивали бензин из автомобилей, чтобы заправить газонокосилки или другие небольшие двигатели.Откачать бензин из старых автомобилей было легко, но когда вы в последний раз пытались откачивать бензин из машины? Прошло много лет с тех пор, как я пытался. В реальной катастрофе, такой как удар ЭМИ, может потребоваться заправка поврежденных транспортных средств для поддержания работоспособности старых транспортных средств. Это заставило меня задуматься, как откачивать бензин из новых автомобилей.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Хотите знать, будут ли какие-либо транспортные средства продолжать работу после EMP? Обязательно прочтите мою заметку внизу этой статьи. Если вы читали Одна секунда после , вы можете быть удивлены моими выводами.

    Небольшое исследование современного сифонирования показало, что все новые автомобили имеют предохранительный клапан на всех отверстиях бензобака. Эти клапаны также действуют как система предотвращения сифонов, по этой причине почти все сифонные устройства и насосы, продаваемые в наши дни, бесполезны. Однако есть способ сделать это, не повредив автомобиль, если у вас есть подходящие инструменты. Большинство газовых воров сегодня просто просверливают отверстие в бензобаке, берут все, что могут, а остальное выливают на землю.Но есть другой способ.

    Клапан предотвращения опрокидывания представляет собой шаровой или дроссельный клапан. Это оставляет достаточно места для прохождения газа через заправочную трубку в бак, но если автомобиль переворачивается и газ начинает течь в другом направлении, шар перемещается к впускному отверстию и блокирует выход газа или закрывается заслонка типа «бабочка».

    Небольшие насосы, подобные этому, сделают откачку газа намного быстрее.

    Уловка откачки газа без повреждения автомобиля заключается в использовании жесткого шланга небольшого диаметра, такого как hose-дюймовый шланг, идущий к льдогенератору холодильника.Обрежьте конец под острым углом и закрутите шланг, вставляя его «штопором». Вам может потребоваться несколько попыток, чтобы овладеть этим. Перекачивание газа через эту маленькую трубку под действием силы тяжести происходит медленно и может занять до восьми минут для галлона газа. Если вы найдете небольшой шланг с таким ручным насосом, как этот, он будет работать намного быстрее.

    Вы можете взять с собой шланг большего размера для транспортных средств, которые его принимают. Просто помните, что кража газа является незаконной и ее следует избегать.

    ОБ ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ…

    Практически каждый читатель One Second After убежден, что практически любое транспортное средство на дороге внезапно заглохнет и выйдет из строя навсегда. Доктор Артур Т. Брэдли, инженер-электронщик НАСА и автор книги «Готовность к стихийным бедствиям для ЭМИ-атак и солнечных штормов», не согласен. Он говорит, что существует так много переменных, которые будут влиять на то, повредит ли электромагнитный скачок транспортные средства, что, по его мнению, будет повреждено только 30% или около того.Остальные могут испытать небольшой сбой и затем продолжить работу. Это не означает, что в мире пост-ЭМИ транспорт станет простым делом. С миллионами автомобилей, застрявших на дорогах, мостах и ​​туннелях всех возможных типов, транспортировка по-прежнему будет затруднена.

    Как безопасно транспортировать газовые баллоны

    Последнее обновление: 24.10.2019 14:53

    Предпочтительный метод транспортировки газовых баллонов — доверить их транспортировке профессиональной газотранспортной компании, но могут быть случаи, когда это невозможно.В таких случаях нужно знать, как правильно это сделать.

    Указания по безопасной транспортировке газовых баллонов

    • Постарайтесь ограничить количество перевозимых баллонов.
    • Убедитесь, что содержимое баллона четко обозначено.
    • Убедитесь, что клапан баллона находится в полностью закрытом положении.
    • Перед перемещением используйте защитные колпачки клапанов.
    • Устройство сброса давления должно сообщаться с паровым пространством цилиндра.
    • Используйте тележки для цилиндров или другие механические подъемные устройства, чтобы переместить цилиндры к транспортному средству.
    • Ни в коем случае не роняйте баллоны и не допускайте ударов о них.
    • Открытый автомобиль или прицеп предпочтительнее.
    • Всегда желательно транспортировать цилиндры в вертикальном положении.
    • Баллоны следует размещать только на плоских полах или площадках.
    • Если цилиндры прикреплены к поддону, поддон должен быть способен транспортировать 3500 фунтов на поддон, и цилиндры должны быть закреплены лентой, рассчитанной на 10 000 фунтов.
    • Закрепите баллоны в автомобиле или прицепе, чтобы предотвратить смещение во время транспортировки. Цилиндры не должны смещаться относительно друг друга или несущей конструкции.
    • При транспортировке баллонов с водородом или криогенной жидкостью транспортное средство должно иметь открытый кузов с опорой, способной удерживать баллон в вертикальном положении при ускорении 2g, и транспортное средство не должно въезжать в туннель.

    Требования к транспортным баллонам

    Любое транспортное средство, перевозящее газовые баллоны, должно также иметь следующие предметы:
    • Транспортные документы.Также называемые манифестами об опасности, отборочными билетами, путевыми документами или ежедневными путевыми листами. Они содержат информацию о типе, размере и количестве опасных материалов. Они должны быть всегда в пределах досягаемости водителя. Это требование не распространяется на случаи, когда материал используется в качестве торгового материала — например, сварщик транспортирует газ к месту работы. Медицинский кислород не подпадает под это исключение.
    • При транспортировке медицинского кислорода для домашнего использования транспортные документы обычно называют кислородными декларациями.
    • North American Emergency Response Guide или эквивалент
    • Если транспортное средство перевозит более одного литра материала, ядовитого при вдыхании или сжатого газа с содержанием метана не менее 85 процентов, оно также должно иметь разрешение на безопасность, выданное Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств. Заявление на получение разрешения можно найти на сайте http://www.fmcsa.dot.gov/urs
    • .

    Требования к водителю или автотранспортной компании, транспортирующей баллоны

    • Любой сотрудник, который вступает в контакт или управляет транспортным средством, перевозящим 1001 или более фунтов опасных материалов, должен:
      • Пройдите обучение Hazmat.Обучение должно происходить в течение 90 дней после приема на работу и обновляться каждые три года.
      • Водители должны пройти обучение по коммерческим водительским правам (CDL).
      • Водители должны получать информацию о наркотиках и алкоголе.
      • Наблюдатель за водителями должен пройти обучение тестированию на наркотики.
    • Автомобильный перевозчик, перевозящий более 3 500 галлонов сжиженного нефтяного газа (СНГ), должен нести 5 миллионов долларов в качестве страхового покрытия финансовой ответственности.
    • Автомобильному перевозчику, осуществляющему межгосударственную или внешнюю торговлю, который перевозит СНГ в системах герметизации, не превышающих 3500 галлонов воды, требуется страховое покрытие в размере 1 миллиона долларов.
    • Внутригосударственная транспортировка сжиженного нефтяного газа в системах объемом менее 3500 галлонов подлежит только требованиям государственной финансовой ответственности.
    • Перевозчики опасных материалов должны обеспечить страхование ответственности в размере от 1 до 5 миллионов долларов, в зависимости от груза.

    Домашние медицинские работники и пациенты с кислородными баллонами

    • Используйте тележку или кобуру для переноски переносного кислорода. Кобуры выглядят как сумка через плечо с отверстием сверху. Емкости нельзя помещать в закрытые сумки или рюкзаки.
    • Закрепите цистерны, чтобы они не катились в машине. Баки с жидким кислородом нельзя класть на бок. Переносные баллоны можно укладывать набок, но арматуру необходимо предохранять от столкновения. Цистерны никогда не следует размещать в плотно замкнутом пространстве, например, в багажнике.
    • При использовании кислорода сядьте возле частично открытого окна, чтобы предотвратить накопление кислорода и тепла в автомобиле.
    • Если вы путешествуете на автобусе, сообщите об этом заранее, что вы путешествуете с кислородом.Если вы путешествуете на Greyhound с кислородом, вам разрешается 4 баллона: два на борту и два в грузовом отсеке.

    В следующем видео показано, как безопасно путешествовать с кислородными баллонами в автомобиле.

    Оборудование для транспортировки баллонов

    Стенды для перевозки безопасных грузовиков в США обеспечивают более безопасный способ транспортировки газовых баллонов. Когда подставка должным образом прикреплена к платформе транспортного средства или прицепа, полипропиленовая лента (и) в комплекте предотвращает опрокидывание цилиндров, а стопорная стойка и кольцевая пластина предотвращают движение цилиндра вверх и вниз.

    Для правильного использования требуется предохранительный колпачок баллона с подставкой. Если у вас есть какие-либо вопросы об этих стендах или другой продукции, которую мы предлагаем, свяжитесь с нами.

    Авария при транспортировке баллонов на видео

    Чтобы получить представление о том, насколько опасной может быть транспортировка газовых баллонов, посмотрите это видео дорожно-транспортного происшествия с грузовиком для доставки газовых баллонов:

    Дополнительная информация

    Каждая ситуация уникальна, и лучше всего проконсультироваться с местными властями, имеющими юрисдикцию (AHJ), чтобы убедиться, что все требования безопасности соблюдаются.

    Посетите наши страницы с Руководством по безопасности для газовых баллонов и Правилами и рекомендациями для газовых баллонов, чтобы получить дополнительную информацию о том, как безопасно перемещать и хранить газовые баллоны.

    Страховые брокеры и перевозчики
    Компании, предлагающие полис страхования перевозки опасных материалов:

    Государственные и региональные контактные списки

    Источники

    • COPD.net: Путешествие с кислородом
    • Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
    • Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, эксплуатационные требования, перевозка опасных материалов
    • Медицинский центр первого класса: путешествия с кислородом
    • Статья HomeCare со ссылкой на информацию из Dept.Закона о транспорте, раздел 49 Свода федеральных правил
    • Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов, Министерство транспорта США, материалы класса 2, федеральное постановление 177.840
    • Раздел 49 Правил Федерального департамента транспорта
    • Раздел 49, Транспорт, движение по дорогам общего пользования, материалы класса 2, Федеральное постановление Министерства транспорта США 177.840
    • Страхование перевозки опасных материалов
    • U.S. Департамент транспорта, исследований и специальных программ
    • Vitas Healthcare: как путешествовать с кислородом
    • Руководство по коммерческому водителю, штат Висконсин,

    Что такое автомобильное уплотнение клапана?

    Автомобильные уплотнения — это простое устройство, используемое для блокировки или «пломбирования» клапана в открытом или закрытом положении для предотвращения несанкционированного срабатывания клапана.

    Клапан может работать только при разрезании пломбы, что свидетельствует о вмешательстве или действиях уполномоченного работника.

    Автомобильные уплотнения

    доступны в различных цветах, соответствующих вашим эксплуатационным потребностям.

    Цветовая кодировка пломб и бирок рекомендуется для обозначения безопасного положения клапана, например, зеленый для открытого и красный для закрытого.

    Другие цвета уплотнения могут быть обозначены для обозначения среды, протекающей через клапан.

    Автомобильные уплотнения используются как часть программы автомобильных уплотнений для герметизации клапанов в открытом и закрытом положениях. Используется вместе с биркой автомобильной пломбы красного или зеленого цвета для обозначения состояния клапана.Обычно используется на технологических клапанах для предотвращения случайного или случайного срабатывания клапана.

    Автомобильные уплотнения ( CSC ) на шаровых кранах с рычажным приводом,
    изолирующий предохранительный клапан.

    Варианты автомобильных уплотнений

    Материал:

    • Корпус из алюминия с анодированной окраской. Эти автомобильные уплотнения имеют трос из оцинкованной стали.
    • Нержавеющая сталь, обеспечивающая отличную устойчивость к коррозии в морской среде. Головка автомобильного уплотнения изготовлена ​​из цинка, а трос — из нержавеющей стали.
    • Пластиковые стяжки клапанов, которые можно использовать для герметизации клапанов автомобилей. Как и пломбы для стальных канатных дорог, они имеют уникальный идентификационный серийный номер.

    Диаметр кабеля:

    • Стандартные автомобильные уплотнения имеют диаметр 2,5 мм, и этого вполне достаточно для применения. Разрывная нагрузка превышает 500 кг (1102 фунта). Трос — многожильный из оцинкованной стали.

    Длина кабеля:

    • То, что хочет заказчик (стандартная длина кабеля 1000 мм).

    Цвета автомобильных уплотнений:

    Маркировка и идентификация:

    • Каждой автомобильной пломбе можно присвоить уникальный серийный номер.

    Функция:

    • Есть два стиля функциональности автомобильного уплотнения. Это самоблокирующийся и самоблокирующийся ключ. Как следует из названия, самоблокирующееся уплотнение закрывается (блокируется), как только кабель входит в корпус. Кабель можно туго натянуть, но его нельзя освободить.
    • Другой тип имеет отламывающийся ключ для запечатывания устройства.Когда кабель войдет в корпус, его еще можно будет снять. Чтобы создать уплотнение, необходимо плотно натянуть трос, затем вручную поворачивать предохранительный ключ до тех пор, пока он не откроется. Наконечник ключа застревает в кабеле, фиксируя его на месте.

    Что означает «Открытое автомобильное уплотнение», «Автомобильное уплотнение закрыто»?

    Если ваша работа каким-либо образом связана с процессами трубопроводов, проектированием трубопроводов или поставкой клапанного оборудования, вы, возможно, встречали термины «Открытое автомобильное уплотнение», «Автомобильное уплотнение закрыто», CSO или CSC, написанные на PID (схемах трубопроводов и КИП).

    Очень просто, эти термины описывают необходимость блокировки (пломбирования) клапана для предотвращения работы в открытом или закрытом положении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *