Клапан управления заслонками впускного коллектора: -2 (5243591) | Auto-rus.ru

Содержание

Ford 5243591Клапан управления заслонками впускного коллектора

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Клапан управляющий заслонок впускного коллектора FORD 5243591

45 шт.

2 440 ₽

Клапан управления заслонками впускного коллектора MONDEO 2007- 5243591

5 шт.

9 422 ₽

Клапан воздушный IMRC

1 шт.

11 377 ₽

Еще 10 предложений из 148 

от 1 дн

от 1 351 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Клапан, управление воздуха-впускаемый воздух FORD MONDEO IV Turnier 2.0 LPG 200907 — 201501

18 шт.

1 160 ₽

Другие предложения

Клапан FORD FOCUS 2 04- управления заслонками впускного коллектора

6 шт.

907 ₽

Клапан FORD FOCUS 2 04- управления заслонками впускного коллектора

25 шт.

933 ₽

Еще 10 предложений из 62 

от 1 дн

от 941 ₽

На нашем складе

Клапан воздушный

90 шт.

1 606 ₽

Другие предложения

Клапан воздушный

100 шт.

1 440 ₽

Клапан воздушный

100 шт.

1 487 ₽

Еще 10 предложений из 20 

от 2 дн

от 1 495 ₽

На нашем складе

Клапан управления заслонками

10 шт.

2 106 ₽

Клапан управления заслонками FORD FOCUS II MONDEO IV 2.0 556131

21 шт.

2 267 ₽

Другие предложения

Клапан управления заслонками

10 шт.

1 950 ₽

Еще 10 предложений из 282 

от 1 дн

от 2 008 ₽

На нашем складе

Клапан регулировки давления наддува

2 шт.

3 070 ₽

Клапан управления каналами впускного коллектора 1 8-2 0 Dura 9440

4 шт.

3 132 ₽

Клапан регулировки давления наддува

2 шт.

3 165 ₽

Еще 10 предложений из 193 

от 1 дн

от 2 843 ₽

На нашем складе

Клапан воздушный

4 шт.

3 229 ₽

Другие предложения

Клапан регулировки давления

5 шт.

2 900 ₽

Клапан воздушный

4 шт.

2 901 ₽

Еще 10 предложений из 20 

от 2 дн

от 2 979 ₽

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКАМИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

58 шт.

666 ₽

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКАМИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

58 шт.

700 ₽

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКАМИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

58 шт.

752 ₽

Еще 2 предложения 

от 1 дн

от 752 ₽

Клапан управления заслонками впускного коллектора

50 шт.

674 ₽

Клапан управления заслонками впускного коллектора

39 шт.

735 ₽

Клапан управления заслонками впускного коллектора

50 шт.

741 ₽

Еще 6 предложений 

от 2 дн

от 775 ₽

Клапан управления заслонками впускного коллектора FORD FOCUS II

97 шт.

719 ₽

Клапан управления заслонками впускного коллектора FORD FOCUS II

152 шт.

743 ₽

Клапан управления заслонками впускного коллектора FORD FOCUS II

152 шт.

832 ₽

Клапан управления заслонками Ford Focus II, C-Max, Mondeo

49 шт.

719 ₽

Клапан управления заслонками Ford Focus II, C-Max, Mondeo

49 шт.

743 ₽

Клапан управления заслонками Ford Focus II, C-Max, Mondeo

45 шт.

776 ₽

Клапан управления заслонками впускного коллектора (Duratec 2.0) Focus-II 04-

104 шт.

743 ₽

Клапан управления заслонками впускного коллектора (Duratec 2.0) Focus-II 04-

150 шт.

768 ₽

КЛАПАН ВОЗДУШНЫЙ FORD FOCUS II

25 шт.

767 ₽

КЛАПАН ВОЗДУШНЫЙ FORD FOCUS II

25 шт.

789 ₽

КЛАПАН ВОЗДУШНЫЙ FORD FOCUS II

23 шт.

828 ₽

Еще 10 предложений из 17 

от 2 дн

от 839 ₽

Преобразователь давления

30 шт.

779 ₽

Преобразователь давления

30 шт.

833 ₽

Клапана управления заслонками mondeo 200

1 шт.

847 ₽

Еще 3 предложения 

от 2 дн

от 965 ₽

КЛАПАН ВОЗДУШНЫЙ FORD FOCUS II

25 шт.

791 ₽

КЛАПАН ВОЗДУШНЫЙ FORD FOCUS II

25 шт.

866 ₽

Автозапчасть/КЛАПАН ВОЗДУШНЫЙ FORD FOCUS II

25 шт.

883 ₽

Еще 2 предложения 

от 2 дн

от 883 ₽

Датчик MRC (комплект 2 датчика)

97 шт.

815 ₽

Датчик MRC (комплект 2 датчика)

97 шт.

839 ₽

Датчик MRC (комплект 2 датчика)

97 шт.

840 ₽

Еще 1 предложение 

от 4 дн

от 858 ₽

aee Клапан упpавления заслонками впускного

1 шт.

845 ₽

Регулятор давления Ford Focus II (впускного коллектора)

2 шт.

862 ₽

Клапан управ-я заслонками впускного коллек-а 2шт

1 шт.

874 ₽

Еще 3 предложения 

от 7 дн

от 1 109 ₽

ДАТЧИК ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ

288 шт.

874 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Клапан изменения длины впускного коллектора форд фокус 2

Главная » Ford » Клапан изменения длины впускного коллектора форд фокус 2

Ошибка Р2008, клапана MRC влияющие на изменение геометрии впускного коллектора. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 Синяк 2007 года на DRIVE2

Столкнулся с данной ошибкой недавно, скидывал её с помощью китайского bluetooth сканера ELM 327,потом надоело решил лечить или менять клапана.Глянул в Экзисте ценники: фордовский-4000р, китайские аналоги 2000-3000р, омуел малость! Снял свои клапана, замерил на фишках вольтаж(на заведённой машине)=13,6в, то есть питание приходит.Затем замерил сопротивление обмоток клапанов, оба примерно 35 Ом-тобишь живые. Так как работаю на авиа заводе, решено было утопить клапана на время в керосине, потом вынуть и запитать их 12в пощёлкал ими подавая и отключая питание. После данных процедур установил их на двигатель, месяц отъездил, Check Engine не загорался ни разу!хотя раньше загорался когда хотел(Р2008).

Забыл написать! Чек всё таки загорелся через некоторое время((( Поменял клапана местами на кронштейне про чек забыл, ставлю как были с завода Опять Суко! Джекичан вылезает… Не знаю какой клапан и на каком режиме работы двигателя на что влияет? Забил короче… Расход норм, чек не появляется, может второй на хрен не нужен, на каком-то из Мондео один стоит…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 101000 км

Электромагнитный клапан управления вихревыми заслонками впускного коллектора — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте, как и многие я попал на неисправный клапан IMRC.К счастью обошлось без каких либо вложений, без учета времени.

Предыдущий хозяин что-то не доделал или на сервисе его так обработали, в общем уже был установлен клапан от ВАЗ 2105, и клемы переделаны, но вот трубки были подключены к старому клапану и до нового не дотягивались даже.

почти

Откручиваем площадку на которой закреплены клапана, откручиваем сломанный клапан и вместо него прикручиваем от 2105

Полный размер

2 минуты и все встает на свои места

Полный размер

Работы выполнены, пробуем

Что поменялось? сложно сказать, машина после замены колец, вкладышей, клапанов, цепи. но точно расход упал, до ремонта расход был 16л, после ремонта пока ехал до дома расход за 30км показал 14л, дома сразу переставил клапан IMRC и подключил его, расход 12.5л

Так же полностью поменялось поведение машины (ремонт ДВС + подключение 1го клапана IMRC от ВАЗ 2105):-часто были даблстарты, сейчас нету

-прогрев начинался на 1200оборотах, и быстро падал на 800, что при включенном подогреве стекла давало сильную нагрузку. Сейчас обороты поднимаются до 1100 и плавно плавно опускаются до 800.

Теперь вопросы, подскажите кто сталкивался/знает:-При обкатке расход увеличен?-Отключение EGR и переход на евро2 расход увеличит? (пока перешел со стока, на прошивку которая в свободном доступе от раздолбая с отключенным EGR и с евро2, буду наблюдать за расходом)

-Пишут про перегрев клапанов от 2105, есть вернувшиеся с пятёрышных к стоковым? покупал ли кто аналоги по 1100р за штуку?

Что предстоит ремонтировать в ближайшее время? >> Замена ролика натяжителя ремня генератора

Изучаем клапан управления заслонками впускного коллектора

Стабильная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов, в том числе и от исправности впускного коллектора, в котором происходит образование топливо-воздушной смеси. В свою очередь, работоспособность этого важного узла основывается на «здоровье» его составляющих элементов, среди которых не последнее место занимает клапан управления заслонками впускного коллектора. На первый взгляд, эта деталь не такая уж и нужная, но на самом деле от ее участия зависит успешность процесса смесеобразования на разных рабочих режимах.

1. Принцип работы клапана управления заслонками впускного коллектора

Впускной коллектор обладает двумя двигающимися заслонками, правильная и слаженная работа которых крайне важна, а малейшие неточности сразу отобразятся на деятельности силового агрегата. Принцип работы этих заслонок следующий.

В действие заслонку приводит пневмокамера, соединяющаяся с пневмоклапаном посредством трубки. Вторая трубка соединяет клапан с впускным коллектором, и через нее к клапану «приходит вакуум». В момент активизации (включения) клапана вакуум передается к камере с мембраной, приводя ее шток в движение. В свою очередь, шток влияет на начало движения заслонки.

Первая заслонка (система VIS) является системой изменения длины впускного коллектора. При оборотах в 3 000 – 4 000, заслонка смещается, за счет чего меняется длина впуска, способствуя оптимальной работе двигателя на высоких оборотах.

Система «VTCS» считается более «критичной» и объединяет в себе четыре заслонки, размещенные практически у самой головки блока. Когда они закрыты, впускные каналы перекрыты примерно на 70%, что при низких оборотах создает во впуске дополнительное завихрение, улучшая качество смесеобразования.

Система VIS задействует заслонку впускного коллектора с целью изменения его длины. Более длинный коллектор будет способствовать тяге на «низах», а короткий – на «верхах». Последовательность рабочих действий в системе имеет следующий вид: когда автомобиль находится в нерабочем состоянии, заслонка пребывает в положении «короткого коллектора», что позволяет легче запустить мотор. После запуска она остается в таком положении еще 0,2 с, а дальше на клапан управления поступает сигнал, и заслонка переводит коллектор в «длинный режим».

Система VTCS активизирует работу размещенной во впускном коллекторе заслонки, что позволяет увеличить скорость потока воздуха на впуске и создать завихрение в камере сгорания. В свою очередь, это позволяет улучшить распыление топлива, попадающего в цилиндр силового агрегата, причем количество вредных веществ в выхлопных газах при малых нагрузках значительно уменьшается.

Работой электромагнитного клапана VTCS управляет блок управления двигателем. Именно он включает клапан, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, но для этого должны быть соблюдены некоторые условия:

Частота вращения мотора – ниже 3750 об/мин;

Угол открытия дросселя: ниже 1500 об/мин – дроссельная заслонка закрыта; между 2000 и 3000 об/мин. – открыта на 26-29%; выше 2500 об/мин. – дроссель полностью открыт;

Температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.

Также блок управления работой мотора может выключать клапан VTCS с целью сохранности пусковых качеств, стабильности при запуске силового агрегата и на протяжении 0,2 с после старта. Если снять впускной коллектор, то вы без труда сможете «узнать» описанные заслонки. Заметным будет и рычаг привода.

2. Неисправности клапана управления заслонками впускного коллектора

Неполадки в работе клапана управления вышеописанными заслонками впускного коллектора чреваты неправильной их работой, а это не самым лучшим образом сказывается на функциональных характеристиках мотора, ведь получается, что впуск почти всегда перекрыт.

На самом деле, это далеко не редкая проблема, и многие автовладельцы сталкиваются с ней на личном опыте. Правда, это еще не самое страшное…Известны случаи, когда заслонки просто разрушались, и тогда в камеру сгорания летело все что ни попадя.

Учитывая, что исправное состояние клапана управления заслонками впускного коллектора существенно влияет на динамику автомобильного двигателя, иногда (чаще всего, при появлении первых признаков неисправностей) необходимо проверять его работоспособность. Сделать это несложно. Все, что нужно, – это поднять обороты до 3500-4000 об/мин (зачастую он срабатывает в таких условиях) и обратить внимание на срабатывание задвижки, размещенной во впускном коллекторе с левой стороны. Если ничего не сработало, значит, клапан не функционирует должным образом.

Также можно воспользоваться специальным тестером, с помощью которого проверяют сопротивление на клапанах. Вполне вероятно, что, подключив прибор, вы увидите отсутствие сопротивления на одном из них («0»). Такое положение вещей свидетельствует о наличии обрыва в обмотке катушки клапана, поэтому он и не работает.

В случае выхода из строя клапана VIS, в работе силового агрегата будет наблюдаться плохая тяга при «низких» оборотах, неустойчивая деятельность на холостом ходу и повышенный расход топлива.

3. Замена клапана управления заслонками впускного коллектора

Для замены вышеупомянутого клапана вам понадобится стандартный набор инструментов: отвертки, плоскогубцы и прочий инвентарь, присутствующий в «волшебном» сундучке автовладельца. Сам процесс замены не займет много времени, и в большинстве случаев 20 минут будет более чем достаточно.

Нужные нам клапаны зафиксированы на планке, которая имеет отверстие под звездочку и закреплена четырьмя винтами. Некоторые специалисты перед демонтажем старого клапана советуют пометить расположение главных трубок (направлены в середину клапана). Новые клапаны устанавливаются на ту же планку, после чего «наращиваются» провода и все остальные детали возвращаются на свое место.

Однако на практике многие автовладельцы ничего не помечают и не подписывают, а просто переставляют трубки со старого клапана на новую деталь. В завершение замены клапана управления заслонками впускного коллектора можно проверить сопротивления на нем. На исправном элементе сопротивление соответствует 33,2-33,3 Ом.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Отказали клапана регулировки длинны впускного коллектора. — бортжурнал Ford Focus Hatchback карбоновый овал 2009 года на DRIVE2

Рассказ начну из далекаНедавно приобрел ELM 327 (приборчик для чтения ошибок двигателя)Как в воду глядел!И вот на той неделе в пятницу поехал на дачу, ну как всегда пробки и т. д., и вот долгожданный момент после полутаро часов в пробке пробка кончалась и пустая дорога дави газ и на всех конях на дачу, но не тут то было, газ в полу 2_я передача 2500 обороты, а машина не едет, я по началу думаю бензин, потом откинул эту мысль (заправка проверена годами да и не так палёнка себя ведет, потом подумал глюк, заглушил и завел машину и вот она поехала, но радость была не долгой машина вноиь начала тупить и выдала ошибку я тормазнулся и прям на трассе сделал диагностику ошибку показала Р2008 (неисправность клапана длинны впускного тракта)

Симптомы

Машина после полного прогрева или в жару или после пробки перестает тянуть в каком то из диапазонов оборотов либо на низких либо на высоких, в моем случае назкие обороты до 4000 не тянет дёргаеться, а 4100 едет нормально.

Решение

Есть два пути решения этой проблемы1.это купить новые оригинальные клапана они идут комплектом 2 штуки на пластине с крепёжным элементом.(поставить самому за 15 минут или отдать 600 р в сервисе и они поставят. )Цена нового печалит очень сильно от 3500-4500р это деталь только без работы.

2.более дешёвый способ им то я и воспользовался

можно купить 2 клапана от ВАЗ-2105 (цена их 150-200р за штуку)и поставить их вместо оригинала работаюсь так же ходят так же, а денег меньше=))

вооружаемся тестером для проверки неисправности если совневатесь что это клапана коррекции прозваниваем нормальное сопративление на контактах должно быть 035,изалента и 4 клемы типа мама

слева оригинал мой не рабочий справо новый от ВАЗА

пометте откуда и какие шланги сняли, я это сделал изалентой

родные фишки я срезал и приделал обычные, но на родных фишках оставил хвостики чтоб если что можно было поставить назад=)

конечный результат, всё подходит всех шлангов хватает всё прекрасно.(изалента на шлангах это пометки просто не убрал когда фотках=)

РезультатМашина ведет себя идеально подхватывает теперь прекрасно и снова едет так как должна,

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 98500 км

Ford 5243591 Клапан управления заслонками впускного коллектора / FORD (Duratec 2.

0) Focus-II
Производитель: ford
Артикул: 5243591
Найти цены
Наименование: Клапан управления заслонками впускного коллектора / FORD (Duratec 2.0) Focus-II
Клапан воздушный IMRC
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКАМИ КОЛЛЕКТОРА ВПУСК
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКАМИ MONDEO 200
Клапан воздушный IMRC (заслонок завихрителей)
Клапан управляющий заслонок впускного коллектора FIESTA 05-08, FOCUS 04-11, GALA
Клапан управления заслонками впускного коллектора MONDEO 2007- 5243591
Клапан управления заслонками впускного коллектора Ford
Клапан управления заслонками впускного коллектора
Аналоги: 5243591 FORD
Применимость:
Наименование модификации Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3 Тип кузова
=$brands?>
FORD MONDEO IV (BA7) 2. 0 LPG01/2007-01/20151071451999Наклонная задняя часть
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 LPG01/2007-01/20151071451999универсал
FORD FOCUS C-MAX 2.001/2003-01/20071071451999вэн
FORD MONDEO IV Saloon (BA7) 2.0 LPG01/2007-01/20151071451999седан
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.001/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FOCUS C-MAX 1.801/2003-01/2007921251798вэн
FORD FOCUS II Saloon (DB_) 2.001/2005-по наст. время1071451999седан
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2.001/2004-01/20121071451999универсал
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1. 8 Flexifuel01/2004-01/2012921251798Наклонная задняя часть
FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel01/2003-01/2007921251798вэн
FORD GALAXY (WA6) 2.001/2006-01/20151071451999вэн
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.8 Flexifuel01/2004-01/2012921251798универсал
FORD FOCUS II Convertible 2.001/2006-01/20111071451999Кабриолет
FORD S-MAX (WA6) 2.001/2006-01/20141071451999вэн
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.001/2007-01/20151071451999универсал
FORD MONDEO IV (BA7) 2.001/2007-01/20151071451999Наклонная задняя часть
FORD S-MAX (WA6) 2. 0 Flexifuel01/2006-01/20141071451999вэн
FORD MONDEO IV Saloon (BA7) 2.001/2007-01/20151071451999седан
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 Flexifuel01/2007-01/20151071451999Наклонная задняя часть
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 Flexifuel01/2007-01/20151071451999универсал
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 1.801/2004-01/2012921251798универсал
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 1.801/2004-01/2012921251798Наклонная задняя часть
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 CNG01/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD MONDEO IV Saloon (BA7) 2.0 Flexifuel01/2007-01/20151071451999седан
FORD FOCUS II Turnier (DA_) 2. 0 LPG01/2004-01/20121071451999универсал
FORD FOCUS II (DA_, HCP) 2.0 LPG01/2004-01/20121071451999Наклонная задняя часть
FORD FIESTA V (JH_, JD_) ST15001/2001-01/20101101501999Наклонная задняя часть
Фото:
Информация: Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 5243591 ford — Клапан управления заслонками впускного коллектора / FORD (Duratec 2.0) Focus-II . Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены».

Клапан управления заслонками впускного коллектора… ёк

         В общем-то это известная в кругу фордоводов болезнь. Причём она может сначала проявляться периодически. А нет ничего хуже неисправности, которая то есть, то нет. .. Месяц назад когда выскочил «check engine», я греша на официальный сервис, который чинил мне климат контроль и заодно сообщил, что мол вот, такое дело, тут тааакииие ошибки повыскакивали, что надо бы блок управления двигателем поменять… сказал, чтобы просто починили климат и больше никуда не лезли. Пригнал машину в гараж (ехала так, словно с прицепом) и проверил-почистил разъёмы под капотом, коих могли касаться руки ремонтников. Плюс почистил дроссельную заслонку, ибо одна из ошибок была по ней и, честно говоря, её то давно надо было помыть. Проехал вокруг города, красота. Динамика для минивэна замечательная, и «check engine» погас. Я и успокоился. Загрузили по полной багажник и бокс, и отправились на берега Тихого Дона. Несколько дней всё было нормально, а вот сегодня температура воздуха поднялась выше 25С и при выезде с рынка с провиантом, закупленным на весь детский сад, при старте с очередного перекрёстка к машинке снова словно прицепили тяжёлый прицеп. Причём, характерно, что ощущалось это только на низах, а после 3000 об/мин, двигатель снова оживал.
         Ага, симптомы неоднократно описанные в интернете: «виртуальный прицеп» часто связан с жарой… Доехал до дома. Отыскал… не, не так. Скорее перерыл всё хозяйство, но таки нашёл тестер, пролежавший с прошлого лета в гараже, и даже работающий. Скинул крышку пластиковую с двигателя. Вот они, парочка сопелок, супостатом поставленные в бельгийском городе Генк… На 2-х литровом двигателе стоят два одинаковых клапана управления заслонками впускного коллектора. Собственно то, зачем они необходимы, неплохо расписано вот тут. А дальше…
     Скинул фишки и померил сопротивление. Ага, вот тот, что отвечает за тягу на низах, который расположен ближе к моторному щиту, имеет сопротивление, стремящееся к неизмеримо большой величине… А ведь тогда, после официального сервиса я и клапана эти проверял и оба показали около 35-40 Ом, т.е. клялись и божились, плааастмааасски электропневматические, какие они хорошие и ещё ого-го!
        И вот где я таких же красивых тут, на Дону искать буду? Эх. .. А ведь хорошее всё таки дело этот интернет. Главное, чтобы он был. А он тут есть. Чем тут народ только не делится. Собственно об этой проблеме я уже читал не один раз, посему взял двухколёсного друга, на спину рюкзак и айда на рынок, откуда только что приехали. А там, в дальнем углу, около трассы Дон, расположились несколько, как там в песенке — «запчастей заветный магазин» для рукастых владельцев отечественных автомобилей. Там был закуплен ремкомплектик вот такой   

        Паяльник, Жир, припой и термоусадочные трубки, конечно, в хозяйстве главного энергетика в отставке военно-морской… одного объекта, расположенного где надо, имеются, но их ещё надо поискать. Ибо убраны далеко, во избежании разбазаривания. Поэтому купил ещё и их. А вообще тут необходимы пара вот тех тяжёленьких, не чета заграничным пластмаскам, отечественных деталей от классики — 2105-1127010, именуемых электропневмоклапан. Как показывает практика они вполне себе заменяют оригинальные клапаны Ford 1 357 313. Пока заменил один. Тот, что не подавал признаков жизни и не давал ехать на низах.
        Проехал по пустой дороге до Заготзерно. Вах! Из-под ()() рвёт автобус! Вернусь в Замкадье ближнее, закажу пару аналогов фордовских клапанов, вернув штатный вид подкапотному пространству, дабы не пугать тонкие ранимые души сервисменов в сентябре, когда погоню на техобслуживание машинку. А пока вот такой колхозинг функционирующий. Классический клапан разместился как раз на неработающем оригинале. Бочёнок сопит и щёлкает, как положено, а автобус снова радует

         В общем получается как-то так:
                                             Если Ford не хочет ееехать…
                                             Всё равно его заставим!
                                             Вместо импортного клапан от пятёрочки поставим.
                                             Из-под попы рвёт автобус!
                                             Он наверно испугался,
                                             Что ему ещё чего-нить. ..
                                             Могут и от Запорожца вставить 🙂

         Да, Тихий Дон сегодня и правда тихий и спокойный


        Пора обратно, т.к. пока я ставил клапан, ребёнки затеяли шашлыки. А в многодетной семейке остаться без вкусного можно очень даже запросто 🙂

ZV13313 Клапан FORD Focus (04-11) управления заслонками коллектора впускного ZZVF — ZV13313 1357313

ZV13313 Клапан FORD Focus (04-11) управления заслонками коллектора впускного ZZVF — ZV13313 1357313 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Артикул: ZV13313еще, артикулы доп.: 1357313скрыть

Код для заказа: 785653

Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт. Данные обновлены: 05.06.2021 в 23:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 07 Июня)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 06 Июня)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 785653 Артикулы ZV13313, 1357313 Производитель ZZVF Каталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05.06.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

193bb740d4ecfec0cef936030cb38cd6

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Клапан управления заслонками впускного коллектора (IMRC) Focus 2 / C-MAX

Купить клапан управления заслонками впускного коллектора (IMRC) Focus 2 / C-MAX  во Владимире

Клапан управления заслонками впускного коллектора (IMRC) Focus 2 / C-MAX 1. 8 / 2.0 вы всегда можете купить в магазине «Зап ЧАСТИ для ФОРДА» на ул. Тракторная, 38 по самой низкой цене во Владимире. Цена на  клапан управления заслонками впускного коллектора может меняться в зависимости от производителя, точную стоимость  и сроки поставки клапана управления заслонками впускного коллектора на ФОРД уточняйте по телефону. В магазине запчастей Ford представлены как оригинальные клапаны управления заслонками впускного коллектора для автомобилей Форд, так и аналоги от известных фирм производителей по самым выгодным ценам.  Вы можете уточнить наличие нужной Вам запчасти на Форд у специалистов магазина «Зап ЧАСТИ для ФОРДА», сообщив артикул или название детали. На нашем складе имеется запас самых ходовых фирменных запчастей и расходных материалов на все марки автомобилей FORD, так что большинство запчастей на FORD в наличии, так же под заказ от 1 дня. При необходимости вы можете заказать доставку по городу.

Оригинальные автозапчасти и аналоги на все марки FORD, а так же для других иномарок в наличие и на заказ:


•    FORD FOCUS,
•    FORD FIESTA,
•    FORD FUSION,
•    FORD KUGA,
•    FORD TRANSIT,

 

•    FORD MONDEO,
•    FORD S-MAX,
•    FORD C-MAX,
•    FORD GALAXY,
•    FORD EXPLORER

При выборе клапана управления заслонками впускного коллектора (IMRC)  Focus 2 / C-MAX 1. 8 / 2.0 следует ориентироваться на список официальных представителей (аналогов) автоконцерна, которые изготавливают запчасти по стандартам американской компании. Такие автозапчасти фактически не отличаются от оригинальных запчастей и на порядок дешевле. Но, Помните! Оригинальные запчасти Ford в том числе и клапан управления заслонками впускного коллектора (IMRC)  Focus 2 / C-MAX 1.8 / 2.0 отличается высочайшим качеством и производятся специально для автомобилей Ford, что обеспечивает их идеальную совместимость и производительность.

Цены уточняйте по телефону


 

Датчик впускного коллектора форд фокус 2

Наверно у каждого владельца Форд Фокус 2 есть запись в БЖ про эти клапана. Если у кого нет, то обязательно будет!
IMRC клапана — клапана управления заслонками впускного коллектора. Это болезнь всех фокусов.
Обычно проявляется падением динамики, подтраиванием, плавающими оборотами. В итоге загорается «ЧЕК». Диагностика показывает ошибку P2008:
P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open (Bank 1)
Именно так произошло и у меня. Благо информации по данной ошибке полным полно.
Есть даже отдельная тема на синем форуме: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

Как определить неисправный клапан?
Самый простой способ при помощи тестера. Снимаем штекер с клапана и меряем сопротивление обмотки. На рабочем клапане значение должно быть 30-40 Ом.(на холодном двигателе) Если больше 100 или бесконечность, то клапан не исправен.

ВАЖНО! При проверке поменяйте провода местами. У меня один клапан показывал 46Ом, а когда поменял провода тестера местами — бесконечность. На рабочем клапане, в обоих случаях, должен показывать 30-40 Ом. (Некоторые пишут, что 30-100 Ом зависит от температуры клапанов)

Как лечить?
Есть несколько вариантов:
1) Самый правильный и дорогой — замена клапанов. Продаются они парой. Стоимость довольно высокая.
Ищите в интернет магазинах по FINIS’у

Оригинал:
Ford 1251026 замена на финис 1357313
Ford 5243591 последний финис.
Аналоги:
МАЗДА LF15-18-741 это один клапан один в один с оригиналом.
Hde 57012001 Клапан управления заслонками
ATS SEN43591 Клапан управления заслонками впускного коллектора
ERA 556131 Клапан управления заслонками

Китайские аналоги:
Ruei RU13513FF2 Клапан управления заслонками
ZZVF ZV13313 Клапан управления заслонками
Dominant FO52043591 Клапан управления заслонками впускного коллектора

2) Самый популярный и не дорогой. Установка клапанов от ВАЗ 2105.
Подробности можно прочитать — Здесь

3) Бесплатный. И быстрый. Для тех кто дружит с паяльником. Именно этим способом я и воспользовался.

— Снимаем клапана с машины и тащим домой.
— Меряем сопротивления на холодных клапанах. должно быть в пределах 30-40 Ом. Таким образом находим не исправный клапан. У меня на первом была бесконечность, на втором показывал 40 с копейками. А если поменять провода тестера местами на контактах, то второй тоже показывал бесконечность. Я этому не предал значения и зря. Решил, что второй клапан исправен. В Итоге пришлось и его ремонтировать.

— Разбираем клапан. Главное запомнить последовательность деталей, чтоб при сборке проблем не было.
Для наглядности — фото разобранного клапана:

— разогретым паяльником, очень аккуратно снимаем пластик по краям разъема. Желательно иметь лупу и тонкое жало паяльника.

проводочек который идет к контакту очень тонкий и его легко можно оторвать. Как только вы его увидели, действуйте аккуратно.
Залуживаем провод и контакт и заливаем все это оловом.

Проверяем сопротивление. 30-40 Ом — идеал. 30-100 Ом — норма.

За идею спасибо alligator44 c форума ФФклуба.
Вот его запись: отчет о восстановлении клапанов IMRC

Порядок выполнения работ:

1. Для самостоятельной замены блока электронных клапанов, управляющих параметрами впускного коллектора нужно снять пластиковую крышку на моторе.

2. Обратите внимание на расположение блока клапанов.

3. Снимите два электроразъёма и четыре резиновые трубки с клапанов.


4. Открутите четыре винта.

5. Снимите старый блок клапанов и устанавливайте новый.

Как видно из фотографий, работа не очень сложная и справится может даже начинающий автолюбитель. Важно только не перепутать местами шланги и разъёмы. Хотя они имеют разную длину, но во избежание путаницы их можно пометить.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

Номер: 556131
Клапан управления заслонками впускного коллектора FORD FOCUS II 1.8-2.0

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FORD, MITSUBISHI

Производитель Оригинальный номер
FORD 1357313, 5243591, 4M5G9J559NB, BS7E9J559AA
MITSUBISHI K5T81980

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: FORD FIESTA V, FORD FOCUS C-MAX, FORD FOCUS II, FORD GALAXY, FORD IKON V, FORD MONDEO IV, FORD S-MAX и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
FORD
Форд
FIESTA V
JH
JD
FORD
Форд
FOCUS C-MAX
FORD
Форд
FOCUS II
DA
FORD
Форд
GALAXY
WA6
FORD
Форд
IKON V
JH
JD
FORD
Форд
MONDEO IV
BA7
FORD
Форд
S-MAX
WA6

Чтобы купить товар «Клапан управления заслонками впускного коллектора FORD FOCUS II 1. 8-2.0″ с номером «556131» производителя «ERA» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали ERA 556131 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть ERA 556131 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 5243591
Клапана управления заслонками mondeo 2007-

Номер: ZV13313
Клапан воздушный

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

LUZAR обновила линейку термостатов. подробнее

Новинки осени 2019: амортизаторы Finwhale. подробнее

Новости

    24.12.2019
    Новогодние скидки на запчасти в Plentycar. ru! Цены снижены на 5%. подробнее
    11.12.2019
    Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее
    28.11.2019
    Черная пятница в Plentycar.ru: скидки до 30%!. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Разъяснение стратегий управления впускным каналом

1 марта 2019

Вы когда-нибудь думали о впускном коллекторе двигателя только как о наборе труб, по которым воздух поступает в двигатель? Что ж, впускной коллектор делает это, и хотя он обычно мешает, когда вы хотите поработать над чем-то еще, дело в том, что впускной коллектор на современном двигателе — это высокотехнологичный компонент, который имеет решающее значение для эффективной работы двигателя. В этой статье мы кратко обсудим важность конструкции впускного коллектора, а также различные средства и стратегии, которые разработчики двигателей приняли для повышения эффективности впускных коллекторов, начиная с этого вопроса —

Что такое впускной бегунок?

Впускные желоба — это фактические трубы, которые направляют всасываемый воздух из резервуара, известного как «воздухозаборник», к впускным отверстиям.На изображении выше показан типичный впускной коллектор, на котором бегунки соединяются с камерой статического давления по отдельности, в отличие от ответвлений от одной точки выхода, как это было обычно на старых коллекторах.

Хотя может показаться, что бегуны в этом примере имеют неравную длину, это не так. Обратите внимание, что крайний правый бегун имеет ярко выраженный «изгиб», чтобы он достиг той же длины, что и крайний левый бегун. На практике длина ползуна определяется как расстояние от сопрягаемой поверхности коллектора с головкой цилиндра до точки или линии, проведенной через камеру статического давления, которая является общей для всех бегунов. Это подводит нас к роли, которую длина полозья играет в конструкции коллектора, задав этот вопрос —

Почему важна длина полозья?

Несмотря на то, что эта статья предназначена для обсуждения различных стратегий активного контроля за приемом бегунов, длину бегунов можно рассматривать как своего рода «пассивную» стратегию контроля за бегунами. Вот почему —

Когда двигатель работает, ход поршней на впуске создает отрицательное давление (частичный вакуум) в камере статического давления коллектора, но базовая физика требует, чтобы воздух, который «всасывается» из камеры, должен быть заменен воздухом, вталкиваемым внутрь. пленум при атмосферном давлении.Давайте посмотрим на этот процесс более подробно —

Поскольку, скажем, поршень номер один движется вниз на своем такте впуска, когда впускной клапан открыт, объем впускного коллектора увеличивается благодаря тому, что цилиндр номер один теперь соединен с коллектором через открытый впускной клапан (s ). По мере того как поршень продолжает свое движение вниз, объем продолжает увеличиваться, и для компенсации постепенного уменьшения давления в коллекторе атмосферное давление подталкивает окружающий воздух в коллектор для восстановления баланса. Однако, поскольку воздух, движущийся через бегунок номер один, может двигаться со скоростью несколько метров в секунду, эта «порция» воздуха обладает значительной массой в результате своего объема и импульсом из-за своего движения через бегунок.

Воздушная пробка будет продолжать движение, пока что-то не остановит ее, в данном случае это впускной (ые) клапан (ы), которые внезапно захлопываются. Когда это происходит, движущаяся воздушная пробка отскакивает от теперь закрытого впускного отверстия и отражается обратно вниз по направляющей в камеру статического давления.Это явление известно как «волна давления», и эта волна давления будет отражаться от противоположной стороны камеры и обратно в бегунок со скоростью, которая заставит отскакивающую струю воздуха достичь впускного клапана именно в тот момент, когда впускной (ые) клапан (ы) открыт (а) для следующего такта впуска поршня. При условии, конечно, что конструктор двигателя правильно подобрал диаметр и длину впускных направляющих.

Однако на практике этот процесс работает хорошо только тогда, когда двигатель работает с постоянной скоростью, поскольку в этих условиях частота волн давления соответствует частоте, с которой впускные клапаны открываются и закрываются достаточно близко.Тем не менее, постоянно меняющиеся обороты двигателя постоянно создают волны давления с разными частотами, и хотя некоторые частоты могут гасить друг друга, в результате всегда некоторые частоты волн давления накладываются друг на друга таким хаотическим образом, что воздушный поток проходит через обе камеры статического давления. и индивидуальные бегуны могут быть серьезно затруднены.

Хотя это условие не имело больших последствий для двигателей тридцатилетней давности, введение все более строгих правил контроля за выбросами потребовало улучшения процессов сгорания в современных двигателях путем улучшения контроля топливных балансировок, что могло не может быть выполнено успешно, если нельзя улучшить поток воздуха к отдельным цилиндрам. Поэтому конструкторы двигателей приняли активные стратегии управления рабочими колесами, первой из которых была

.

Заслонки впускных направляющих

На изображении выше показан типичный внешний вид и расположение комплекта заслонок управления полозьями; в этом примере створки находятся в открытом положении.

Заслонки управления движением

можно рассматривать как набор вторичных заслонок дроссельной заслонки, цель которых — контролировать скорость, с которой всасываемый воздух поступает во впускные отверстия. На практике заслонки никогда полностью не закрывают впускные каналы; в закрытом положении заслонки уменьшают эффективный диаметр впускного желоба примерно на 60% при низких оборотах двигателя, при этом «низкая» составляет около 3000 об / мин в большинстве случаев.

Тем не менее, практический эффект от заслонок управления бегуном заключается в том, что, поскольку они уменьшают диаметр рабочего колеса при низких оборотах двигателя, уменьшенный диаметр увеличивает расход всасываемого воздуха — так же, как увеличивается расход широкой, медленно движущейся реки. когда он проходит через узкое ущелье. Преимущества увеличения скорости воздушного потока заключаются, во-первых, в том, что волны давления частично затухают, а во-вторых, поскольку воздух движется быстрее, в цилиндр может пройти больше воздуха, чем было бы возможно без ограничения.

На практике увеличенный воздушный поток обеспечивает повышенный крутящий момент на низких оборотах двигателя, поскольку улучшается сгорание, что, в свою очередь, облегчает блоку управления двигателем как долгосрочную, так и краткосрочную коррекцию подачи топлива для уменьшения выбросов.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях, особенно в автомобилях Ford и родственных им производителей, впускной коллектор имеет два отдельных, но относительно небольшого диаметра, направляющих для каждого цилиндра. В этих случаях заслонки управления бегуном полностью закрывают один бегунок на низких оборотах двигателя, чтобы увеличить скорость воздушного потока через другой бегунок.

При частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 3000 об / мин блок управления двигателем подает команду на открытие заслонок механизма управления полозьями и держит их в открытом состоянии до тех пор, пока частота вращения двигателя снова не приблизится или не упадет ниже 3000 об / мин. Однако, хотя эта стратегия управления увеличивает мощность и снижает выбросы на низких оборотах двигателя, она имеет ряд серьезных недостатков. Разберем некоторые недостатки створок управления полозьями —

.

Ограниченный рабочий диапазон

Как правило, прогрессивное движение невозможно. Заслонки либо открыты, либо закрыты, а это означает, что на средних оборотах двигателя заслонки не вносят никакого вклада в улучшение характеристик передачи мощности двигателя или уменьшение выбросов.

Нет позиции по умолчанию

Независимо от того, управляются ли заслонки управления полозьями с помощью шаговых двигателей с электронным управлением или с помощью вакуумного привода, заслонки остаются в том положении, в котором они находились, когда система управления выходит из строя. Таким образом, если система управления заслонками управления полозьями выходит из строя в закрытом положении, производительность двигателя серьезно ухудшается при высоких оборотах двигателя, поскольку заслонки препятствуют потоку воздуха в закрытом положении.

Система ненадежная

Это особенно верно для приложений, которые известны своим высоким расходом масла.В таких случаях створки становятся липкими из-за нагара, который в конечном итоге может затруднять или даже предотвращать любое движение створок. К другим распространенным сбоям относятся —

  • Неисправность переключателя положения, который сообщает о состоянии закрылков на ЭБУ
  • Отказы, в частности, вакуумных приводов, вакуумных обратных клапанов и вакуумных линий
  • Отказы и / или чрезмерный износ иногда сложных тяг / рычагов управления

Замена заслонок не всегда возможна

Хотя в некоторых случаях можно заменить отдельные заслонки, во многих случаях единственным надежным вариантом ремонта является замена всего впускного коллектора.

Направляющие впускного коллектора переменной длины

В то время как заслонки управления впускными направляющими были достаточно эффективными в улучшении динамики потока воздуха через впускные коллекторы, появление впускных коллекторов переменной длины позволило контролировать расход всасываемого воздуха в более широком диапазоне условий работы двигателя.

На изображении выше показан впускной коллектор переменной длины из приложения Honda, в котором синие стрелки представляют поток воздуха через коллектор при разных оборотах двигателя.Обратите внимание, что в зависимости от частоты вращения двигателя длина пути потока всасываемого воздуха либо увеличивается, либо уменьшается, что аналогично тому, как искусственное ограничение (регулирующие заслонки рабочего колеса) увеличивает или уменьшает скорость потока всасываемого воздуха.

Однако обратите внимание, что в этом примере всасываемый воздух может следовать только по короткому или длинному пути — промежуточного пути для работы со средними оборотами двигателя нет. Чтобы решить эту проблему, некоторые конструкции включают третий путь средней длины, который увеличивает рабочий диапазон систем, а в некоторых двигателях Audi V8 используются эти трехступенчатые впускные коллекторы переменной длины для достижения ощутимых улучшений как в подаче мощности, так и в экономии топлива.

Впускные коллекторы переменной длины в настоящее время в значительной степени заменили заслонки управления рабочими колесами впускного коллектора, но, как и в случае со всеми автомобильными технологиями, особенности конструкции различаются, как и названия, которые производители дают своей версии, по сути, той же технологии. Например, BMW называет свою версию коллектора переменной длины DISA ( D ifferentiated I ntake S ystem A ctuator), а Toyota и Chrysler называют свои версии T-VIS ( T oyota V ariable). I nduction S ystem) и AIM ( A ctive I ntake M anifold) соответственно.

Однако в некоторых конструкциях и, в первую очередь, в некоторых приложениях BMW, простой регулирующий клапан, который переключает путь всасываемого воздуха между длинными и короткими направляющими, был заменен на «спиралевидное» устройство, которое можно вращать с помощью шагового двигателя для создать путь потока с почти бесступенчатой ​​регулировкой длины, подходящий для всех оборотов двигателя и нагрузок.

Фактическая конструкция «спирали» слишком сложна для описания здесь, но, по сути, «спираль» заставляет всасываемый воздух обтекать ее один или несколько раз, прежде чем он попадет в двигатель.На практике расстояние, на которое всасываемый воздух вынужден проходить вокруг устройства, примерно эквивалентно воздушному потоку, проходящему через направляющую той же длины, поэтому, изменяя положение «спирали» внутри коллектора, расстояние до всасываемого воздуха количество путешествий может варьироваться почти в бесконечном диапазоне.

Однако, несмотря на их повышенную эффективность, впускные коллекторы переменной длины так же склонны к выходу из строя, как и системы заслонок управления рабочими колесами. Некоторые общие отказы включают в себя —

Сломаны переключающие лопатки

Заслонка, или лопасть, которая переключает воздушный поток между длинным и коротким путями, стала известна как клапаны DISA, хотя должным образом это применимо только к приложениям BMW. Тем не менее, выход из строя этих клапанов является относительно распространенной проблемой, которая вызывает звук, похожий на звук заедания подъемника клапана, когда он начинает вращаться вокруг своей точки поворота. Во многих случаях этот клапан можно заменить, частично разобрав коллектор.

СОВЕТ: Для обеспечения надлежащей работы заменяемого клапана DISA убедитесь, что все вакуумные и электрические соединения исправны, а все сохраненные коды неисправностей удалены перед возвратом автомобиля в эксплуатацию. Если проблемы с управляемостью не исчезнут, проверьте работу позиционного переключателя / датчика.

Неисправность позиционного переключателя

Выход из строя позиционного переключателя является обычным явлением, и большинство отказов может быть связано с длительным тепловым воздействием, вибрацией и накоплением нагара на клапане DISA, который может препятствовать свободному перемещению клапана. Однако во многих случаях, когда коды, относящиеся к позиционному переключателю, устанавливаются и сохраняются, реальная проблема заключается не в позиционном переключателе, а в заблокированном движении или полном отказе клапана DISA.

Неисправность вакуумного привода

Как и все вакуумные приводы, диафрагма может стать хрупкой, что приведет к ее выходу из строя.Разрезанные, треснувшие, перфорированные и / или смещенные вакуумные линии также могут стать причиной отказа системы управления клапана DISA.

Форма будущего

Как и все автомобильные технологии, впускные коллекторы будут продолжать развиваться, чтобы идти в ногу с разработками в других аспектах систем управления топливом и двигателем. Фактически, Ferrari удалось разработать регулируемый впускной коллектор, в котором бегуны физически изменяют свою длину, когда части бегунов выдвигаются друг в друга и выходят из него.Однако еще неизвестно, насколько успешной окажется эта конструкция в реальных условиях вождения.

Правый регулирующий клапан рабочего колеса впускного коллектора IMRC2 Впускные коллекторы легковых и грузовых автомобилей Легковые и грузовые автомобили Детали для забора воздуха и подачи топлива

Правый стандартный регулирующий клапан рабочего колеса впускного коллектора IMRC2

Регулирующий клапан рабочего колеса впускного коллектора Правый стандарт IMRC2, стандартный правый IMRC2 Регулирующий клапан рабочего колеса впускного коллектора, эта деталь имеет царапины, НОМЕР ДЕТАЛИ: IMRC2, ПРАВАЯ СТОРОНА, НОВАЯ СТАНДАРТНАЯ ВНЕШНИЙ ВИД, В ПРОДАЖЕ НОВАЯ ИЗ КОРОБКИ, КАК ПОКАЗАНО НА ФОТОГРАФИЯХ, последний стиль дизайна Эксклюзивная онлайн-бесплатная доставка по всему миру Бесплатная доставка в тот же день для каждого заказа! Правый клапан Стандартный IMRC2 Управление бегунком впускного коллектора bischoffdentistry. com.


Правый стандартный клапан управления ходом впускного коллектора IMRC2

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. У него короткие рукава и круглый вырез. пятка без складок предотвращает скольжение носка. Цвет розового золота делает его уникальным, гибким и достаточно толстым, чтобы защитить ваши ноги от наступления на камни. Правый регулирующий клапан рабочего колеса впускного коллектора Стандарт IMRC2 , крест символизирует веру в христианство.а искусственный плюш нелегко спадать, и он более теплый. Футболка с вышивкой Rebellious One Juniors из хлопка: одежда, мужская рубашка-поло с длинным рукавом и другие поло Edwards с защитой от защемления можно купить по адресу: Правый регулирующий клапан впускного коллектора Стандартный IMRC2 . ✅ КРАСИВАЯ УПАКОВКА ПРИ КАЖДОЙ ПОКУПКЕ — Наши товары всегда поставляются с подарочной коробкой или мешочком для удобства или передачи вашим близким. *** УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ TEES, НАЖИМАЯ ССЫЛКУ НАД НАЗВАНИЕМ. Тип продукта — Контактный наконечник / 6 дюймов.Чугунная сковорода Legend 12 дюймов. Правый регулирующий клапан ходовой части впускного коллектора Стандарт IMRC2 , ❤️ Возраст — это всего лишь цифра, когда речь идет о передаче или получении этой мягкой игрушки. Наши изделия — идеальные подарки для семьи, 7L 66CC V6 GAS SOHC Безнаддувный Honda 007 Honda Odyssey EXL Mini Passenger Van-Door. Эти крутые водонепроницаемые наклейки Правый регулирующий клапан впускного коллектора IMRC2 . Размеры: Измерения проводились от шва до шва, когда одежда лежала ровно. Изящные повседневные серьги с заклепками диаметром 5 мм.24 шт. / Лот утолщаются 10 дюймов коричневой белой кожи прозрачного цвета латексный гелиевый шар свадебные украшения на день рождения игрушки мяч подарки размер баллона: 10 дюймов. Осенний фонарь для почтового ящика Этот красивый осенний фанк-лук сделан из 8 ярдов проволочной ленты. Правый регулирующий клапан ходовой части впускного коллектора Стандарт IMRC2 , Доступны размеры для взрослых и подростков. Увеличьте универсальность вашей покупки, используя венок для создания скоординированных канцелярских принадлежностей.


Правый стандартный клапан управления ходом впускного коллектора IMRC2

Federal Mogul / National Oil Seals 8695S Уплотнение колеса Dodge Chrysler 1968-1977 New !, 2шт 60см LED Мягкая трубка Гибкий свет DRL Дневные ходовые огни Фара, BMW E46 Откидная створка Мотор-откидная крышка Крышка крыши Bosch 51258248308 NEW, передний верхний рычаг с шаровым шарниром подходит для 98-03 Acura CL TL Honda Accord Qty 2, HYUNDAI SONATA 2011-2014 Оригинальный аккумуляторный лоток OEM KIA OPTIMA 2011-2015.Пара мотоциклов 1-дюймовые переключатели управления на руле Черный жгут проводов для Harley, 3 провода NLM4346 NLP National Liftgate Parts Switch Assembly. Suzuki 2006-2007 GSXR600 GSXR 600 Shogun S5 Слайдеры из углеродистой рамы без обрезной версии. PRW 1628980 SFI Заготовка Стальной маховик 24 фунта 157 зубов для 64 -95 SB Ford 260-351W. ELM327 Bluetooth V1. 5 OBD2 Code Reader PIC18F25k80 Автоматический диагностический сканер. Выключатель заднего стоп-сигнала для Suzuki GSF 600 SX ‘Bandit’ Faired 1999. ХОРОШИЙ OEM ОТДЕЛЕНИЕ ECM P56028227AH ПОДХОДИТ РАЗЛИЧНЫМ 2000 DODGE DURANGO 4.7л.

Двойной впускной коллектор с откидным клапаном

Индийский рынок двухколесных транспортных средств является одним из крупнейших и высококонкурентных в мире. Индийский сегмент скутеров растет примерно на 30% в годовом исчислении. Жесткая конкуренция между производителями оригинального оборудования за увеличение доли рынка за счет топливосберегающих и высокопроизводительных продуктов подталкивает инженеров-разработчиков и специалистов по калибровке сжигать полуночное масло, чтобы придумывать инновационные методы для разработки продуктов, улучшенных технологиями.Ожидания клиентов всегда высоки с точки зрения экономии топлива, управляемости и шумоизоляции. Из-за более высокого уровня сложности двигателя CVT (бесступенчатая трансмиссия) его сложно оптимизировать для достижения наилучших характеристик NVH, а также экономии топлива, управляемости и снижения выбросов выхлопных газов. В этой статье описывается эксперимент, проведенный при разработке четырехтактного двигателя для скутера с вариатором 110 куб. См. Разработка и калибровка этого самоката в основном основывались на реальных условиях использования (RWUP).Чтобы добиться максимальной производительности двигателя, время зажигания, дозирование топлива и вариатор были оптимизированы для достижения максимального тормозного момента. С моментом зажигания, который может обеспечить максимальный тормозной момент, рабочие характеристики двигателя соответствовали целевому показателю PALS / FI, но наблюдался сильный шум сгорания, который ограничивал использование момента зажигания MBT. В этом техническом документе описывается методология оптимизации этого четырехтактного двигателя для скутеров, в котором шум сгорания (шум, возникающий из-за быстрого сгорания заряда) существенно снижен в пределах приемлемых уровней шума без ущерба для характеристик двигателя.Эксперимент включает идентификацию источника шума, анализ факторов, влияющих на шум сгорания, и оптимизацию этих параметров для снижения шума сгорания двигателя. Параметры сгорания двигателя, такие как пиковое давление в цилиндре, скорость повышения давления и массовая доля сожженного топлива, а также скорость тепловыделения, были проанализированы путем изменения момента зажигания и карбюрации. Установка угла опережения зажигания двигателя имеет двойную кривую, угол опережения зажигания зависит от частоты вращения двигателя и рабочих условий (а именно, частично открытая дроссельная заслонка, POT и широко открытая дроссельная заслонка, WOT).Было замечено, что шум горения выше как в условиях POT, так и в условиях WOT. Время зажигания было оптимизировано в определенных рабочих зонах, где наблюдалось, что шум сгорания был преимущественно выше, потеря производительности двигателя из-за изменения угла опережения зажигания была подтверждена оптимизацией размера карбюратора Вентури, эффективного диаметра соединительной трубки воздушного фильтра и передаточного числа вариатора. Экспериментальные результаты показывают значительное снижение шума сгорания до 5 дБ (A) без какого-либо ущерба для характеристик двигателя, экономии топлива и управляемости.

Признаки неисправности или неисправности механизма управления ходовой частью впускного коллектора

Регулировка ходовой части впускного коллектора — это компонент управления двигателем, который используется в новых конструкциях впускного коллектора. Обычно это блок с электроприводом или вакуумным приводом, прикрепленный к впускному коллектору, который управляет открытием и закрытием дроссельных заслонок внутри направляющих впускного коллектора. Устройство будет открывать и закрывать дроссельные заслонки, чтобы обеспечить максимальное давление в коллекторе и поток при всех оборотах двигателя.

Хотя направляющая впускного коллектора не требуется для работы двигателя, она обеспечивает двигателю повышенную производительность и эффективность, особенно при низких оборотах двигателя. При выходе из строя регулятора хода впускного коллектора двигатель может потерять производительность, а в некоторых случаях даже снизить производительность. Обычно неисправное устройство управления ходовой частью впускного коллектора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Затруднение при запуске двигателя

Одним из первых симптомов неисправности регулятора хода впускного коллектора является затруднение запуска двигателя.Регулятор хода впускного коллектора обычно устанавливается при запуске двигателя. Если агрегат неисправен, он может неправильно расположить дроссельные заслонки, что может привести к затруднениям при запуске двигателя. Для запуска двигателя может потребоваться больше кривошипов, чем обычно, или может потребоваться несколько оборотов ключа.

2. Пропуски зажигания в двигателе и снижение мощности, ускорения и экономии топлива

Еще одним признаком потенциальной проблемы с регулятором хода впускного коллектора являются проблемы с производительностью двигателя.Если в системе управления ходовой частью впускного коллектора возникла проблема, это может вызвать проблемы с производительностью двигателя, такие как пропуски зажигания, снижение мощности и ускорения, снижение топливной экономичности и даже остановка двигателя.

3. Загорится индикатор двигателя.

Горящая лампа Check Engine — еще один признак возможной проблемы с регулятором хода впускного коллектора. Если компьютер обнаруживает проблему с положением, сигналом или цепью регулятора рабочего хода впускного коллектора, он включает индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить водителя о проблеме.Индикатор Check Engine также может быть вызван множеством других проблем, поэтому компьютер должен сканировать коды неисправностей.

Хотя блоки управления ходовой частью впускного коллектора встречаются не на всех дорожных транспортных средствах, они становятся все более распространенным способом для производителей добиться максимальной производительности и эффективности двигателя, особенно для двигателей меньшего размера. Также важно отметить, что аналогичные симптомы могут также быть вызваны другими проблемами с производительностью двигателя, поэтому рекомендуется, чтобы автомобиль осмотрел профессиональный техник, например, из YourMechanic, чтобы определить, следует ли заменять элемент управления бегунками коллектора. .

Как отремонтировать впускную заслонку Volkswagen TDI (CEL P2015)

Если у вас есть VW TDI, есть один код неисправности, который либо уже проявился, либо появится в какой-то момент его жизненного цикла — это печально известный P2015. С помощью всего лишь простого кронштейна вы можете исправить этот контрольный световой сигнал двигателя / код неисправности в домашних условиях.

Моему другу, которому я помог сделать это исправление, изначально было заявлено $ 900 + на запчасти и работу. Предположительно, это означало замену впускного коллектора и последующего датчика.Мы оба не думали, что это необходимо, поэтому быстрый поиск в Интернете обнаружил гениальное решение от Dieselgeek.com. По сути, проблема сводится к проблеме с датчиком, в данном случае это код неисправности P2015. На языке бортовой диагностики это означает «датчик положения заслонки впускного коллектора — недостоверный сигнал». Этот датчик сообщает компьютеру двигателя, под каким углом регистрируется дроссельная заслонка. Со временем происходит износ, меняются показания, которые может давать датчик. Если, например, датчик был разработан для считывания от 0 до 100, любое показание в этом диапазоне будет считаться нормальным.Со временем датчик изнашивается, и фактическое значение может быть ниже 0 или выше 100. Каждый раз, когда это значение выходит за пределы нормального рабочего диапазона, компьютер двигателя выдает код и загорается индикатор проверки двигателя на приборной панели. .

Кронштейн датчика Dieselgeek предназначен для ограничения движения датчика, чтобы физически невозможно зарегистрировать неправильное значение. По мнению большинства и по опыту моего друга, это было не только легкое и простое решение, но и экономичное.Давайте покажем вам, как его установить.

Модели VW и год выпуска:

Это исправление относится ко всем моделям Volkswagen TDI с 2009 по 2014 год с алюминиевым впускным коллектором. Это правило , а не , относится к автомобилям с черным пластиковым впускным коллектором.

  • 2009-2014 VW Jetta Sportwagen TDI

Сколько будет стоить ремонт впускной заслонки VW TDI?

Если бы вы пошли в магазин или к дилеру, чтобы заменить впускную заслонку для исправления кода P2015, это могло бы легко обойтись вам дороже 900 долларов на запчасти и работу.Dieselgeek производит доступный кронштейн, который решает проблему менее чем за 70 долларов.

Сколько времени потребуется, чтобы починить заслонку впуска VW TDI?

Если вы следуете этому руководству, исправление займет у вас около 15 минут. Вы можете выполнить эту работу дома в гараже или на подъездной дорожке с минимумом инструментов.

Детали, необходимые для крепления впускной заслонки VW TDI:

Инструменты, необходимые для крепления впускной заслонки VW TDI:

Шаги, необходимые для фиксации впускной заслонки VW TDI:

Шаг 1: Получите доступ к впускной заслонке

Снимите кожух двигателя. Поднимите вертикально за каждый из четырех углов кожуха двигателя и снимите деталь. Положите его в надежное место.

Удалите три винта кронштейна с помощью биты Torx T30. Их должно быть легко удалить с помощью удлинителя. Отсоедините удерживающую пружину с помощью набора острогубцев, соблюдая осторожность, чтобы не потерять пружину в моторном отсеке. Поверните датчик вверх и наружу, убедившись, что он снят с шаровой тяги.

Шаг 2: Установите кронштейн Dieselgeek

Есть только один способ установить кронштейн.Поместите его под рычаг датчика, повернув фиксирующую деталь на место. Как только он встанет на место, затяните один винт на узле, чтобы кронштейн не мог двигаться. Затяните его только вручную и убедитесь, что отверстие для оставшегося винта не заблокировано.

Шаг 3: Установите датчик в сборе

на место

С помощью тех же трех винтов и отверстий для болтов переустановите датчик. Убедитесь, что вы снова зацепили пружину за датчик и вал коллектора, а также зафиксировали шаровой шарнир.Будьте осторожны, чтобы не потерять удерживающую пружину в углублении моторного отсека!

Может потребоваться несколько запусков, но в большинстве случаев индикатор двигателя должен исчезнуть сам по себе. Если нет, используйте сканер ODBII, подобный этому, от Autel для сканирования и проверки дополнительных кодов.

Если вы хотите узнать больше руководств, самодельных работ и новостей Volkswagen, обязательно загляните в наш центр VW на vw.fcpeuro.com. И, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, оставьте их в разделе комментариев ниже.

автомобильный левый + правый регулятор заслонки воздухозаборника DISA клапан для BMW 135i 328i 530i Запчасти и аксессуары

Автомобильный левый + правый клапан регулировки заслонки воздухозаборника DISA для BMW 135i 328i 530i Запчасти и аксессуары

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Клапан DISA регулятора заслонки впускного и левого впускного коллектора для BMW 135i 328i 530i по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Без марочного обозначения , Тип установки: : Прямая замена : Размещение на транспортном средстве: : Передняя , Левая + правая , Гарантия: : 2 года : Номер детали производителя: : 11617560538, 11617522928, 11617579114, 11617522929 , Номер сменной детали : : 11617560538, 11617522928, 11617579114, 11617522929, комплект регулировочных узлов впускного коллектора, левый клапан управления впуском воздуха, правый клапан управления впуском воздуха : Цвет: : Черный , Другой номер детали: : 11617560538, 11617522928, 11617579119 11617PC: не применяется ,。

левый + правый клапан регулировки заслонки впускного коллектора для BMW 135i 328i 530i









левый + правый клапан регулировки заслонки впускного коллектора для BMW 135i 328i 530i

Надеюсь, у вас будет замечательный опыт покупок в нашем магазине. 12 «x 12»: Декоративная плитка — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупках, быстрое впитывание благодаря функциональному материалу, женский пиджак YUNY с лацканами и длинным рукавом Silm Fit с одной пуговицей и топами Sky Blue S в магазине женской одежды, пожалуйста, не Не стесняйтесь обращаться к нам напрямую. Клапан DISA регулятора заслонки впускного коллектора слева и справа для BMW 135i 328i 530i . мы вернем или вернем вам деньги как можно скорее. Из «Fireball Charming» произошел нендороид блестящего белого Гипериона типа JUNO-XIII.вы всегда найдете то, что вам подходит. Великолепный винтажный жакет-кардиган Sandy Starkman. съемные и репозиционные тканевые обои. Клапан DISA регулятора заслонки впускного коллектора слева и справа для BMW 135i 328i 530i . Мягкие ткани Freespirit идеально подходят для квилтинга и шитья. Новые старые стоковые чулки телесного цвета 1951 года. Кольцо из синего муассанита, кольцо из муассанита, кольцо из синего муассанита. 🙂 Ботинки Miss L Fire замшевые с оторочкой из искусственного меха. другие оптовые списки в моем магазине), Клапан DISA регулятора заслонки впускного коллектора, левый + правый для BMW 135i 328i 530i .Гантели идеально подходят для тренировки отдельных групп мышц или основных групп мышц. Новая волшебная ручка для вышивания Иглы для вышивания Узоры для вышивания Набор игл для рукоделия Набор инструментов для вышивания, БЫСТРАЯ ОТПРАВКА — Мини-ребундер / батут, упакованный и отправленный с нашей фабрики в Уоррингтоне, — это интересный и эффективный способ поддерживать форму. Разрешение ЖК-экрана ноутбука: WXGA HD (1366 x 768). Клапан DISA регулятора заслонки впускного коллектора слева и справа для BMW 135i 328i 530i . Толстый 100% материал из нержавеющей стали 430 с прочной конструкцией.


левый + правый клапан регулировки заслонки впускного коллектора DISA для BMW 135i 328i 530i


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Клапан DISA для регулировки заслонки левого и правого впускного коллектора для BMW 135i 328i 530i по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, бесплатная доставка по всему миру Модные товары Доступно и с доставкой быстро прямо к двери! hankjobenhavn. com
Клапан DISA регулятора заслонки воздухозаборника левый + правый для BMW 135i 328i 530i hankjobenhavn.com

Регулируемые впускные коллекторы (VIM) и впускные регулирующие клапаны (ICV)

Член Австралийской ассоциации автомобильного послепродажного обслуживания

Последние новости

Регулируемые впускные коллекторы (VIM) и впускные регулирующие клапаны (ICV)

Что необходимо знать техническим специалистам о впускных коллекторах с изменяемой геометрией и впускных регулирующих клапанах на современных автомобилях.

Впускные коллекторы с изменяемой геометрией

В этих системах используются средства управления ЭБУ для изменения длины каналов впускного коллектора, через которые всасываемый воздух должен проходить перед входом в головку блока цилиндров.

Эти коллекторы могут быть: — 2 ступени
— 3 ступени
— Бесступенчато изменяемые пути.

Это дает преимущество максимального увеличения объемной эффективности во всем диапазоне оборотов.

Типичная кривая крутящего момента двухступенчатого коллектора указывает на повышенное влияние на обоих путях.

Передача длины пути осуществляется исполнительными механизмами. Они могут быть как вакуумными, так и электрическими.

Типичные неисправности, обнаруженные в регулируемой системе впуска.

  • Утечки вакуума препятствуют работе привода VIM.
  • Физическое связывание из-за накопления нагара или износа.
  • Неисправность электрического вакуумного клапана, препятствующего работе вакуума / привода.

Примечание. Точное тестирование системы имеет важное значение, поскольку процедура снятия коллектора является всеобъемлющей.

Другие особенности этой коллекторной системы.

Воздушные заслонки (перекидные заслонки) расположены на впускном коллекторе для облегчения процесса смешивания воздуха и топлива при более низких оборотах двигателя.

Типичные неисправности, обнаруженные в этой системе заслонки впуска.

  • Утечки вакуума препятствуют работе привода заслонки.
  • Физическое связывание из-за накопления нагара или износа.
  • Неисправность электрического вакуумного клапана, препятствующего работе вакуума / привода.

Примечание: VIM-002 — это обычно обновляемый блок из-за повреждения рычага поворотной заслонки, вызванного утечкой горячего моторного масла на рычаг, что в конечном итоге привело к поломке. Любую утечку масла на рычаге необходимо устранить, чтобы предотвратить преждевременное повреждение рычага.

Впускные регулирующие клапаны (ICV)

Различные функции ICV.

Клапан BMW «DISA» (грубо переводится с немецкого на «дифференцированный впуск») — это клапан ICV, расположенный на впускном коллекторе. используется многими моделями BMW для периодической блокировки и отклонения внутреннего воздушного потока (волны давления) через резонансные трубки перед входом в цилиндры в условиях низких оборотов.

Это приводит к более длинному пути воздушного потока для условий частоты вращения двигателя, как правило, ниже 3750 об / мин.

При оборотах двигателя более 3750 об / мин клапан DISA открывается и позволяет впускаемому воздуху «волны давления» сократить свой путь, увеличивая поток воздуха к цилиндрам.

Возможные неисправности клапана DISA, которые влияют на топливные смеси двигателя, что обычно приводит к:

  • Грубый холостой ход
  • Потеря мощности
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенные выбросы

Этот клапан может выйти из строя по нескольким причинам.

  • Клапан не может оставаться закрытым, что создает дребезжащий шум в режиме холостого хода.
    Примечание. Для целей тестирования отключение клапана от сети на холостом ходу двигателя обычно устраняет дребезжание, поскольку воздушный поток толкает клапан в открытое положение.
  • Неисправность диафрагмы или связанных компонентов.
  • Отказ воздушного уплотнения обычно вызывает утечку вакуума.

Другие типы клапанов ICV

ICV-005 Впускной регулирующий клапан — это модуль электропривода, используемый для приведения в действие вихревых заслонок дизельного двигателя, когда это необходимо.

Ассортимент Premier Auto Trade Emission включает регулируемые впускные коллекторы и впускные регулирующие клапаны, охватывающие более 124 000 транспортных средств в Австралии и Новой Зеландии.

Когда вы поставляете и устанавливаете продукцию Premier Auto Trade, вы можете рассчитывать на то, что продукт разработан и протестирован в соответствии со спецификациями производителя транспортных средств, предлагая форму, соответствие и функции оригинального оборудования. Premier Auto Trade распространяет продукцию по всей Австралии через сеть специализированных торговых посредников и ведущих автомобильных групп.

Последние новости

PAT расширяет линейку датчиков выбросов

PAT Racing & Performance Обновление линейки инжекторов

Катушки — это не катушки!

Ассортимент ICON SERIES расширяется

Работа датчиков уровня и температуры масла

Признаки неисправности датчиков температуры воздуха

Тестирование датчиков MAP

TI Automotive Mustang Performance Pump

Новые серии зажимов для шлангов ICON SERIES

Новые датчики

Новые датчики премиум-класса

Проблемы с реле на автомобиле

Контрольно-измерительное оборудование и инструменты

Датчики топливной рампы (FRS)

Отказ вторичного зажигания

Проверка электрических топливных насосов

Рабочие топливные рейки и фильтры

Проверка датчиков угла поворота CAM (CAM)

Проверка электрического клапана Электромагнитные клапаны (EVS)

Электронные дроссельные заслонки

Тестирование электрических водяных насосов (EWP)

Рабочие топливные элементы и расширительные баки

Поиск неисправностей регуляторов давления топлива (FPR)

Тестирование приводов регулируемого распредвала (VCA)

Тестирование датчиков положения педали акселератора (APS)

Диагностика датчиков угла поворота коленчатого вала (CAS)

Регуляторы производительности и датчики

Дифференцирующие датчики скорости вращения колес (WSS)

Датчики массового расхода воздуха — горячая пленка

Механические топливные насосы (MFP)

Шланги серии ICON

Matter

Датчики (PMS)

Рабочие топливные форсунки

Топливные форсунки (GDI)

Свечи зажигания DENSO

Рабочие топливные насосы

Переключатели охлаждающих вентиляторов (CFS)

Датчики температуры воды (WTS)

Переключатели заднего хода

Датчики температуры (OTS)

Воздушные фильтры BMC

Датчики давления выхлопных газов

Датчики давления выхлопных газов (EPS)

Выключатели рулевого управления с усилителем

Датчики температуры охлаждающей жидкости (CTS)

Коллекторы с изменяемой геометрией (VIM) и впускные клапаны (ICV)

Датчики уровня масла (OLS)

Датчики положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчики температуры воздуха (ATS)

Зажигание — конденсаторы, контактные группы, крышки распределителей и роторы

Принадлежности топливной системы (FSA)

Датчики MAP (MAP)

Реле (REL)

Датчики и датчики HALL (HAL)

Топливная рейка Датчики (FRS)

Датчики скорости (SPS)

Новая серия топливных насосов серии ICON

Новая серия шлангов серии ICON

Диапазон рабочих характеристик продолжается

Расширяется ассортимент кислородных датчиков PAT

PAT расширяет присутствие на вторичном рынке автомобилей

Оборудование и Инструменты

Электрические топливные насосы (EFP)

Электромагнитные клапаны (EVS)

Датчики угла CAM (CAM)

Модули зажигания (MOD)

Компоненты для обслуживания форсунок

Электрические водяные насосы (EWP)

Выхлопные газы Датчики (EGT)

Корпуса дроссельной заслонки

Датчики детонации

Катушки зажигания

Топливные форсунки (бензин)

Переменная C Приводы промежуточного вала (VCA) Клапаны регулирования подачи масла

Датчики положения педали акселератора (APPS)

Клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Перемещение Сиднейского распределительного центра

Датчики скорости вращения колес (WSS)

Комплекты проводов зажигания ILS)

Клапаны управления всасыванием (SCV)

Датчики массового расхода воздуха (MAF)

Датчики угла поворота коленчатого вала (CAS)

Регуляторы давления топлива (FPR)

Датчики давления масла

Датчики кислорода в выхлопных газах

Свет

на выключателях стоп-сигналов

Распределители зажигания

Топливные форсунки Common Rail Diesel (CRD)

Регулятор холостого хода

Открытие нового распределительного центра в ADELAIDE

Открытие новых распределительных центров в PERTH и DARWIN

Новый каталог топлива от Premier Auto Trade

Линейка воздушных фильтров BMC 4WD расширяется

Новая линейка топливных форсунок MVP

PAT Developin g Программы по запросу

Новая упаковка премиум-класса для PAT

Новые линейки продуктов, выпущенные PAT

Расширение ассортимента испытательного оборудования PlusQuip

Новый каталог Raceworks

Новые датчики температуры выхлопных газов

Новые торговые каталоги от Premier Auto Trade

Новые Открытие распределительного центра в Аделаиде

Больше европейских запчастей от Premier Auto Trade

Новый тестер тока предохранителей PlusQuip

PAT Накачано!

Катушки

— это не катушки!

Новый тестер системы рециркуляции отработавших газов, корпуса дроссельной заслонки и привода PlusQuip

Новое поколение высокопроизводительных продуктов!

Новые комплекты катушек зажигания и выводов

Запущена программа датчиков скорости колеса

Запуск программы ведущих зажиганий

Катушки зажигания — катушки — это не катушки!

Запуск тестеров батарей

PlusQuip

Premier Auto Trade с поддержкой местных гонок

Овальная труба Airbox (OTA) для полноприводных приложений от BMC Air Filters

Воздушные фильтры BMC СЕЙЧАС ДОСТУПНЫ от Premier Auto Trade

Premier Катушки зажигания

и KNS-021 теперь снова в наличии

BMC Air Filter становится партнером Premier Auto Trade

Premier Auto Trade открывает распределительный центр в Южной Австралии

Диапазон датчиков кислорода Direct Fit достигает 700

Типы / неисправности / диагностика автомобильных электромеханических реле

Запуск инструментов и оборудования PlusQuip

Комплект для ремонта топливопровода PlusQuip

Комплект для обслуживания топливных форсунок PlusQuip

E85 High Performance с Premier Auto Trade

Тестирование систем рециркуляции отработавших газов (Pt 2)

Новый топливный модуль Delphi и катушка зажигания

Компоненты для обслуживания топливных форсунок от Premier Auto Trade

Старые новости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *