Клиренс ауди 80: Проставки для AUDI 80 | Audi Club Russia
Проставки для увеличения клиренса ауди 80 б4
Главная » Audi » Проставки для увеличения клиренса ауди 80 б4Проставки Audi 80 b3 (увеличение клиренса авто) плюсы/минусы — бортжурнал Audi 80 B3 1.8s PM mono-motronic 1991 года на DRIVE2
Хочу увидеть комментарии по поводу проставок сзади.Слева
левая
СправаПравая
Левая и правая почему-то отличаются)Машина досталась от отца, как он полагает, что проставки обязательно нужны! Типо передняя подвеска не так быстро убивается.Я же хочу их снять, чтобы машина была ровная, а не как ракета:DВот как выглядит —
с проставками сзади.
Снятие : просто поднять зад, выкрутить по 2 болта и прикрутить одним болтом стойку к балке? Они не как не регулируются? Типо чтоб ровно стояли или еще что то)) (Сори за тупые вопросы)Жду комментарии, у кого как)
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Посмотреть больше машин на auto.ruУвеличение клиренса — бортжурнал Audi 80 1.8 JN Special Edition 1988 года на DRIVE2
Прикупил проставки для увеличения клиренса от ваз 08 / В пружину влезает отлично, а вот внутренний диаметр придется чуть чуть подработать
Проставки Made in TAZ
они же
и тут
Без стоечки
Уже подубитая стойка Monroe
VAG and TAZ
Срезаем ребрышки и все встает как влитое
Колхойзинг предыдущих гледельцев был обнаружен с правой стороны
До
После
Цена вопроса: 165 ₽
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Посмотреть больше машин на auto.ruПроставки установлены — бортжурнал Audi 80 British racing green 1988 года на DRIVE2
Вчера вечером удалось поставить проставки в заднюю подвеску. По факту эти проставки имеют два варианта подъёма — на 5 и 7 сантиметров. Мы подняли зад на 5!
Сами проставки разные — имеют смещения (устанавливаются смещением наружу) и вилка приварена на одной наружним швом, на другой — внутренним. Оказалось не спроста. На правую сторону встают обе, а на левую только та у которой сварной шов внутри! Шов мешает при посадке и ложится на ухо крепления амортизатора. Соответственно та, у которой сварной шов внутри даёт эти самые два миллиметра, чтобы продеть болт!Выглядит это так:На машине:
на неровной дороге
на неровной дороге
на более ровной дороге
на более ровной дороге
на более ровной дороге
на более ровной дороге
В ходе ходовых испытаний недостатков и излишних кренов при проходе поворотов не обнаружено! На неровностях машина стала ощутимо мягче. Те неровности, которые раньше отдавались жёсткими ударами сейчас проглатываются! Из-за перераспределения нагрузки перед опустился на 1 сантиметр.Наше новое место обитания!
Крайне не привычно ощущать что машина стала выше! У меня начинает развиваться боязнь высоты!
Проставки под задние амортизаторы — бортжурнал Audi 80 British racing green 1988 года на DRIVE2
Всем привет!
Я уже поднимал эту тему ранее www.drive2.ru/l/2601189/
Напомню что после замены подвески зад опустился. Я пытался найти 80-чные проставки и у меня ничего не получилось. Я взял проставки от ТАЗа 2108 и подумывал установить их, но меня отговорили и я поизучав ещё этот вопрос продолжил поиски 80-чных проставок.
Они нигде не находились, я оставлял заявки везде, но никакого толку в этом не было. И тут, спустя несколько месяцев, мне позвонили…— Здравствуйте! Вы заказывали проставки в заднюю подвеску? Они приехали!— Здравствуйте… Не знаю… А на какую машину?..— На Ауди 80!
— А, да! Это я заказывал! А это что за фирма?! Где Забирать?!
Да, я уже и не расчитывал, но они приехали и я их забрал! Если всё удачно получится, то сегодня их и поставлю!Стретч разматывать не стал, чтоб болты не потерять!
Наконец-то зад сравняется по высоте с передом!Цена вопроса: 1 500 ₽
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Audi 80
Посмотреть больше машин на auto.ruКлиренс (дорожный просвет), мм Audi 80
Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.
Audi 80 продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Audi 80. Дорожный просвет на Audi 80 всегда одинаков и равен 136 мм.
Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Audi 80:
- Volkswagen Passat B4 – 160;
- Daewoo Nexia – 158;
- BMW 3-Series E30 – 145;
- Opel Vectra – 160;
- Alfa Romeo 155 – 140;
- Ford Contour – 120;
- Honda Accord 6 – 130;
Audi 80
К обзору→Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
1.9 TD MT Base | 136 |
1.9 TDI MT Base | 136 |
2.0 MT Base | 136 |
2.0 AT Base | 136 |
2.0 E MT Base | 136 |
2.0 E MT Quattro Base | 136 |
2.0 E AT Base | 136 |
2.0 16v MT Base | 136 |
2.0 16v MT Quattro Base | 136 |
2.3 E MT Base | 136 |
2.3 E AT Quattro Base | 136 |
2.3 E AT Base | |
2.6 E MT Base | 136 |
2.6 E MT Quattro Base | 136 |
2.6 E AT Base | 136 |
2.8 E MT Base | 136 |
2.8 E MT Quattro Base | 136 |
2.8 E AT Base |
Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов
Другие параметры Audi 80
Размеры и вес автомобиля Audi 80 Мощность двигателя Audi 80 Максимальная скорость Audi 80 Крутящий момент двигателя Audi 80 Объем багажника автомобиля Audi 80 Объем двигателя Audi 80 Объем топливного бака Audi 80 Разгон до 100 км/ч Audi 80 Расход топлива Audi 80 Тип привода Audi 80 Коробка передач в Audi 80 Сколько мест в Audi 80Какой клиренс у Ауди 80
МодификацияКлиренс
Audi 80 1300 нет данных
Audi 80 1600 нет данных
Audi 80 1600 нет данных
Audi 80 Diesel нет данных
Audi 80 GLE нет данных
Audi 80 1.3 нет данных
Audi 80 1.6 нет данных
Audi 80 1.6 нет данных
Audi 80 1.8 нет данных
Audi 80 1.9 нет данных
Audi 80 2.0 нет данных
Audi 80 Diesel нет данных
Audi 80 GLE нет данных
Audi 80 GTE нет данных
Audi 80 Quattro нет данных
Audi 80 Turbo Diesel нет данных
Audi 80 1.3 нет данных
Audi 80 1.6 нет данных
Audi 80 1.6 нет данных
Audi 80 1.8 нет данных
Audi 80 1.8 нет данных
Audi 80 Diesel нет данных
Audi 80 Diesel нет данных
Audi 80 Diesel нет данных
Audi 80 GTE 1.8 нет данных
Audi 80 GTE 1.8 Quattro нет данных
Audi 80 Turbo Diesel нет данных
Audi 80 1.6 нет данных
Audi 80 1.6 D нет данных
Audi 80 1.6 D нет данных
Audi 80 1.6 TD нет данных
Audi 80 1.8 нет данных
Audi 80 1.8 нет данных
Audi 80 1.8 нет данных
Audi 80 1.8 нет данных
Audi 80 1.8 S нет данных
Audi 80 1.8 S нет данных
Audi 80 1.9 D нет данных
Audi 80 1.9 E нет данных
Audi 80 1.9 E Quattro нет данных
Audi 80 2.0 E нет данных
Audi 80 2.0 E нет данных
Audi 80 2.0 E 16V нет данных
Audi 80 2.0 E 16V Quattro нет данных
Audi 80 2.0 E Quattro нет данных
Audi 80 1.6 E нет данных
Audi 80 1.9 TD нет данных
Audi 80 1.9 TDI нет данных
Audi 80 1.9 TDI нет данных
Audi 80 2.0 130 мм.
Audi 80 2.0 130 мм.
Audi 80 2.0 E нет данных
Audi 80 2.0 E нет данных
Audi 80 2.0 E нет данных
Audi 80 2.0 E нет данных
Audi 80 2.0 Quattro 130 мм.
Audi 80 2.0 Quattro 130 мм.
Audi 80 2.3 E нет данных
Audi 80 2.3 E нет данных
Audi 80 2.3 E Quattro нет данных
Audi 80 2.6 E нет данных
Audi 80 2.6 E нет данных
Audi 80 2.6 E Quattro нет данных
Audi 80 2.8 E нет данных
Audi 80 2.8 E нет данных
Audi 80 2.8 E Quattro нет данных
AUDI | ||||||||||
№ 115/134 | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | …мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий без покрытия | 1250 | 1300 | 1400 | Б8 | ||||||
Алюминий c покрытием | 1300 | 1400 | 1500 | |||||||
Капролон | 1400 | 1500 | 1600 | |||||||
Полиуретан | 1200 | 1300 | 1400 | |||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
A2 , 8Z0, с 2000 — 2005 | ||||||||||
A3 Sportback, 2005-2013 | ||||||||||
A3, S3 Sportback/qu, 2004-2013 | ||||||||||
TT Coupe/Roadster, 2007-2013 | ||||||||||
TT, TTS Coupe/Roadster, 2007-2013 | ||||||||||
TTRS Coupe/Roadster, 2010-2013 | ||||||||||
A3 , 8P1, с 2003 — 2008 — 2012 | ||||||||||
A3 Sportback 2 , 8PA, с 2004 — 2011 — … | ||||||||||
A3 кабрио , 8P7, с 2008 — … | ||||||||||
TT , 8J3, с 2006 — 2010 — … | ||||||||||
TT Roadster , 8J9, с 2007 — 2010 — … | ||||||||||
№ 35/011 | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | …мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий без покрытия | 1400 | М8 | ||||||||
Алюминий c покрытием | 1450 | |||||||||
Полиуретан | 1300 | 1400 | ||||||||
Капролон | 1600 | |||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
A4 1995.09-2001.09 * 1 поколение * B5 | ||||||||||
A6 1997-2005 * 4B, C5 | ||||||||||
A6 quattro 1997-2005 * 4B, C5 | ||||||||||
A8 1994-2003 * D2 | ||||||||||
S6 (С6) 1997-2004 * 4B, C5 | ||||||||||
S6 quattro 1997-2004 * 4B, C5 | ||||||||||
№ 47/354 | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | …мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Сталь | 21мм — 800 | |||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
A1 8X, A3 8L1 96-03, TT 8N3 98-06 | ||||||||||
№ А7/0 | ||||||||||
Передние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | …мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Сталь | 35мм -1050 | |||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
80 86>90 г. | ||||||||||
№ 1A8/0 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | …мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Капролон | 1600 | |||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
А8 | ||||||||||
№ 1A4/0 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | …мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Капролон | 1350 | |||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
А4 | ||||||||||
№ 0115/135 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | …мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий c покрытием | 1200 | 1300 | 1400 | |||||||
Алюминий без покрытия | 1150 | 1250 | 1350 | |||||||
Маслостойкий каучук | 40мм — 1200 | |||||||||
Полиуретан (комп. 12) | 950 | 1050 | 1100 | |||||||
Капролон | 1300 | 1400 | 1500 | |||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
А3 с 2004 | ||||||||||
TT 1998-2006 * 8N | ||||||||||
A1 2011-2014 * 8X | ||||||||||
A3 1996-2003 * 8L | ||||||||||
Q3 (Ку3) 2011 — — * 8U | ||||||||||
S3 (С3) 1999-2003 * 8L | ||||||||||
№ 11z/0 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | …мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Сталь | 45мм — 2300 | М8 | ||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
100 83-94 г.в. 44,45 куз | ||||||||||
№ 18/0 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | …мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Сталь | 50-70мм — 1400 | М8 | ||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
80 86>90 г.в. | ||||||||||
№ 105/149 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | …мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий c покрытием | 1550 | |||||||||
Алюминий без покрытия | 1500 | |||||||||
Капролон | 1600 | |||||||||
Комбинированная (Капролон + каучук) | 40мм — 1400 | |||||||||
Маслостойкий каучук | 40мм — 1200 | |||||||||
Полиуретан (комп. 12) | 950 | 1050 | 1100 | |||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
А-8 с 94г. А — 4 с 95-2001 | ||||||||||
A6 1997-2005 * 4B, C5 | ||||||||||
S6 (С6) 1997-2004 * 4B, C5 | ||||||||||
№ К/230 | ||||||||||
Задние | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | …мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий без покрытия | 1400 | 1500 | 1600 | Б8 | ||||||
Алюминий c покрытием | 1500 | 1600 | 1700 | |||||||
Капролон | 2100 | 2300 | ||||||||
Алюминий без покрытия | 1400 | 1500 | 1600 | |||||||
Алюминий c покрытием | 1500 | 1600 | 1700 | |||||||
Капролон | 2100 | 2300 | ||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
A6 AVANT 2, 4WD, 4B, C5, с 1997 — 2005 | ||||||||||
A6 2, 4WD, 4B, C5, с 1997 — 2005 | ||||||||||
A6-S6 QUATTRO, 4WD, с 1998 — 2004 | ||||||||||
A6-S6-AVANT QUATTRO, 4WD, с 1998 — 2005 | ||||||||||
A6 AV. QU. 4WD, 2,8, с 1995 — 2005 | ||||||||||
RS6 QU, 4WD, с 2003 — 2004 | ||||||||||
RS6 — RS6 PLUS — AVANT QU, 4WD, с 2003 — 2005 | ||||||||||
№ А37/0 | ||||||||||
Удлинитель амортизатора | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | …мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Сталь | 40мм 1050 | |||||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
A1 2011-2014 * 8X | ||||||||||
A3 1996-2003 * 8L | ||||||||||
Q3 (Ку3) 2011 — — * 8U | ||||||||||
S3 (С3) 1999-2003 * 8L | ||||||||||
TT 1998-2006 * 8N | ||||||||||
№ А/А270 | ||||||||||
Для задней опоры чашки амортизатора | ||||||||||
Материал | 20мм | 25мм | 30мм | …мм | Крепёж | Доп. информация | ||||
Алюминий c покрытием | 1150 | 1200 | 1250 | Б8 | ||||||
Капролон | 1200 | 1300 | 1500 | |||||||
Модель автомобиля | ||||||||||
A6-S6/AVANT QUATTRO, 2WD, с 2005 -… | ||||||||||
A6-AVANT 2, 2WD, 4B, C5, с 1997 — 2005 | ||||||||||
A6 2, 2WD, 4B, C5, с 1997 — 2005 | ||||||||||
A6-S6 QUATTRO, 2WD, с 2002 — 2004 | ||||||||||
дорожный просвет ауди 80 б 4
Третье поколение «восьмидесятки» могло похвастать широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, а вот четвертая генерация оснащалась всего пятью моторами: четырьмя бензиновыми (объемом 2.0, 2.3, 2.6 и 2.8 литра) и одним дизельным (объемом 1.9 литра). В паре с ними работала привычная 5-диапазонная «механика», а вот на смену 3-ступенчатому «автомату», который устанавливался на В3, пришел новый, 4-скоростной. Базово автомобиль имел привод на передние колеса, а в качестве опции он оснащался постоянным полным приводом Quattro.
Технические характеристики
Единственное изменение заметно в районе бардачка: теперь там появилась подушка безопасности пассажира, которой не было у В3. Удлиненная колесная база и кузов поспособствовали появлению больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Кресла переднего ряда имеют небольшую боковую и поясничную поддержку, а у дорогих комплектаций они оснащены и подколенным валиком, который регулируется по высоте. P
У Audi 80 B4 осталась та же приборная панель под массивным козырьком, четырехспицевый руль, квадратная центральная консоль, на которой располагаются органы управления акустической и климатической системами.
Если экстерьер четвертого поколения модели и был преображен, то изменений в салоне практически не было. Исключение составляли материалы отделки и обивки кресел, которые стали более качественными и устойчивыми к износу, чем у предыдущей версии.
Построенная на новой платформе Volkswagen Group B4, четвертое поколение Audi 80 в кузове седан имело удлиненную на 71 мм (до 2611 мм) колесную базу. В отличие от предыдущей генерации, В4 выпускалось в четырех кузовных модификациях с различными колесными базами: седан, купе (колесная база 2555 мм), кабриолет (колесная база 2555 мм) и универсал (колесная база 2596 мм). Длина кузова седана выросла на 176 мм (до 4580 мм), ширина осталась прежней (1695 мм), равно как и высота (1397 мм).
На корме из видимых изменений по сравнению с третьим поколением можно отметить новую дверцу багажника, иной формы бампер и измененную цветовую компоновку задних фонарей.
Боковая часть автомобиля претерпела два изменения, характерные, впрочем, для автомобилей, выпускавшихся для североамериканского рынка: ручки дверей теперь окрашиваются в тон кузова, а на передних крыльях появились повторители указателей поворота. Европейская и прочие версии подобных изменений не получили. Единственное, чем отличаются профили В3 и В4, так это колесными арками, которые у четвертой генерации слегка увеличились, чтобы поместить новые пятнадцатидюймовые колеса.
Преобразились фары головного света у В4 они представляют единый блок, без оранжевых указателей поворота, которые теперь стали уже и разместились на переднем бампере, по соседству с передними противотуманными фарами. Бампера у «восьмидесятки» четвертой генерации окрашиваются в цвет кузова, а черными остались только широкие пластиковые молдинги, защищающие их от повреждений. Форма переднего бампера тоже слегка видоизменилась: появились ниши для указателей поворота и противотуманных фар, а боковые секции воздухозаборников в нижней его части стали заметно шире.
Четвертое, финальное поколение одного из бестселлеров ингольштадской марки не получило каких-то кардинальных изменений в экстерьере, что, впрочем, вполне в духе Audi. Наиболее заметные изменения коснулись передней части автомобиля. Здесь появилась новая решетка радиатора – из прямоугольной, как у третьего поколения, она стала овальной. Теперь решетка представляет одно целое с капотом, тогда как у Audi 80 (B3) они были раздельными. Капот из плоского стал рельефным, с заметно выделяющейся центральной частью.
Максимальная скорость
передний, полный
5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
бензиновые, дизельный
Дорожный просвет (клиренс)
Страна производитель
Технические характеристики Audi 80 / Ауди 80:
> > >
Автомобили онлайн
Audi 80: история, фото, обзор, характеристики Ауди 80 на CarsWeek.ru
Клиренс Ауди А4, реальный дорожный просвет Audi A4. Audi A4 Allroad: прикладная геометрия Клиренса 4
В условиях не самых качественных городских трасс, высокий клиренс Равон Р4 – это не просчёты конструкторов, а необходимость. Благодаря тому, что дорожный просвет Ravon R4 один из самых больших в классе, седан без «травм» и «ушибов» может ездить по самым ужасным дорогам или вообще без них. Без труда преодолевает препятствия, привычные для городских трасс – люки, ямы, трамвайные пути и т.д.
Появившаяся в продаже в декабре 2016 года R4 производства компании GMUzbekistan привлекла к себе внимание поклонников недорогих, надёжных автомобилей в кузове седан, приспособленных к условиям городских дорог. Джейэмовская база откровенно просматривается в характере движений и читается в силуэте, заимствованном у модели Chevrolet Cobalt. Некоторые детали экстерьерного и интерьерного дизайна производитель изменил, но оставил Р4 практически копией Кобальта.
Реальный клиренс автомобиля Равон Р4
Что такое реальный клиренс – это не те данные, которые можно найти в технической документации к автомобилю. А цифры, от самой нижней точки автомобиля, например, если установлена защита картера двигателя, то реальный дорожный просвет измеряется именно от защиты к земле. Разумеется, без пассажиров в салоне и груза в багажном отсеке. На заводе-изготовителе, замеряют без защиты.
Обратите внимание, что может отличаться. Колёса разного диаметра, шины разной высоты, просевшие амортизаторы и т.д. – все эти факторы могут забирать или прибавлять к дорожному просвету пару-тройку сантиметров.
- Клиренс Равон Р4 по паспорту равен 160 мм (или 16 см).
- Под заводской защитой показатель равен примерно 140 мм (14см).
Измерения клиренса Ravon R4 и отзывы от реального владельца
Смотрите видео, где владелец Ravon R4 измеряет дорожный просвет и расстояние до земли под передним и задним бампером, порогами. Также в видео отзывы об автомобиле и сколько составляют реальные размеры багажника.
Немного информация о машине
Модель можно назвать весьма успешным продолжателем лучших традиций Daewoo и GM. В ней без риска разочаровать целевую аудиторию сочетается техническая надёжность, отличные эксплуатационные характеристики и относительно невысокая стоимость. Визуально машина нравится не всем.
Устойчивость большого семейного седана на дороге проверена многочисленными тест-драйвами, проводимыми профессиональными водителями. Их заинтересованность характером авто показала, что при клиренсе 160 мм и надёжной подвеске — независимой передней и полузависимой задней, седан отлично чувствует себя как на трассе, так и легко маневрирует в городе.
Что уменьшает дорожный просвет
Если вы решите прокатиться всей семьёй до ближайшего супермаркета, взяв с собой за компанию тёщу, тестя и его троюродного дядю, и загрузив на выходе багажник продуктами на неделю – о показателях клиренса Ravon R4 придётся забыть. На большие нагрузки автомобиль реагирует соответственно – ощутимым проседанием.
Дорожный просвет Ауди А4 или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А4 разных поколений существенно различается.
- Клиренс Ауди А4 B9 с 2015 г.в. – 135 мм
- Клиренс Ауди А4 B8 с 2007 г.в. – 140 мм
- Клиренс Ауди А4 B7 с 2004 г.в. – 130 мм
Сразу скажем, что А4 которые созданы для российского рынка имеют дополнительный пакет опций для плохих дорог, у таких модификаций дорожный просвет может достигать 160 мм.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ауди А4 . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ауди А4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ауди А4.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Audi A4. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Дорожные условия являются немаловажным фактором при разработке и дальнейшем продвижении автомобильными компаниями своей продукции в различных странах.
Для постсоветского пространства, являющегося крупным и ненасыщенным рынком, в связи с качеством дорог иностранными автогигантами был придуман определенный ряд улучшений, оптимизирующий технику для эксплуатации в суровых условиях.
Изучаем в автомобиле Ауди A4 клиренс и его разновидности
Не осталась в стороне хорошо известная и очень уважаемая в наших краях компания Audi. Предлагаемый ею пакет для плохих дорог включает определенный перечень доработок, среди которых увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера и усиленную подвеску.
Все это в полной мере относится к ее самой популярной модели на нашем рынке. В стандартном исполнении автомобиль Ауди A4 имеет клиренс 140 мм, чего вполне хватает для европейских дорог, но порой недостаточно в наших условиях.
Поэтому для российского рынка компания из Ингольштадта увеличила данный показатель до 160 мм, путем использования измененных и усиленных компонентов подвески.
Немецкий авто со столь внушительным дорожным просветом способен уверенно себя чувствовать на дорогах различного качества, в том числе и за пределами цивилизованных автотрасс.
Если же Вы по определенным причинам являетесь владельцем машины со стандартными показателями, которые не устраивают по вышеперечисленным причинам, то следует знать, что можно увеличить клиренс Вашей Ауди A4 несколькими путями.
- Во-первых, имеется возможность доукомплектовать автомобиль пакетом для плохих дорог на официальном сервисе.Плюсом данного варианта является сохранение фирменной гарантии.
- Во-вторых, можно обратиться на стороннюю станцию технического обслуживания, на которой те же самые работы будут произведены за гораздо меньшие деньги. Этот путь подойдет тем, чей авто не находится на гарантийном обслуживании.
Существовало еще одна разновидность величины дорожного просвета для данной модели, которая равнялась 120 мм и устанавливалась на версии S-line.
В этом случае переход на рассмотренную подвеску потребует больших изменений и соответственно капиталовложений, нежели в случае стандартной с четырнадцатью сантиметрами.
Следует упомянуть, что эмоции от управления автомобилем с данным пакетом доработок будут несколько сглажены, так как увеличившийся центр тяжести и высота авто непосредственно влияют на его аэродинамику и поведение при маневрировании.
Силовая гамма модели с четырьмя кольцами
Немецкая машина получила целое изобилие моторов, среди которых бензиновые двигатели TFSI объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра и два дизельных — 2,0 и 3,0 TDI.
Трехлитровые агрегаты являются V-образными шестерками и им под силу разогнать авто до сотни менее чем за 6 секунд. Несмотря на это, они демонстрируют впечатляющие показатели расхода топлива, что при современных на него ценах весьма немаловажно.
Что касается более слабых четырехцилиндровых двигателей, то следует отметить, что, наряду с еще большей экономичностью, они способны обеспечить уверенное движение в современном автомобильном потоке.
Примечательно, что в автомобиле среднего класса имеются уникальные электронные системы, позволяющие следить за ситуацией в мертвой зоне, за рядностью движения и за положением головы водителя, и информирующие обо всех нежелательных отклонениях.
Таким образом, компьютер способен уберечь своего хозяина от различного рода неприятностей, начиная от сохранения целостности машины и заканчивая здоровьем и жизнью людей, что само по себе вызывает уважение.
Дополнительно хочется выделить наличие высококачественной аудиосистемы Bang & Olufsen, интерфейса MMI с отличным и большим дисплеем, а также адаптивного круиз-контроля. Данные опции прекрасно дополняют образ серьезного продукта компании.
«Ауди А4» является модернизированной моделью «Ауди 80». Таковой она стала с 1995 года после окончания производства 80-й модели. «Ауди А4» — автомобиль среднего класса. Данная серия автомобилей обозначается как «тип В». Выпускаются как полноприводные, так и переднеприводные модификации.
Краткое описание
«Ауди А4» является одним из самых популярных автомобилей 2007 года. Ее опережает только «Фольксваген-Гольф», «Фольксваген-Пассат» и «БМВ» 3-й серии. У всех поколений «Ауди составляет 14 сантиметров. Для легкового автомобиля это в целом неплохой показатель.
За время производства данной модели было выпущено 6 поколений, а именно В5, В6, В7, В8, В8 «Фейслифт» и В9, выпускаемое с 2015 года по сегодняшний день. За 24 года было выпущено множество моделей данного автомобиля. Он выпускался в трех вариантах кузова: седан, универсал и кабриолет. Клиренс каждого варианта кузова составлял примерно 14 сантиметров.
Технические характеристики «Ауди А4», клиренс
За основу последней модели взята платформа «МЛБ», благодаря которой массу автомобиля удалось уменьшить на 120 килограмм. Передняя и задняя ось имеют пять рычагов подвески. Дополнительными комплектующими являются управляемые амортизаторы (спорт версия и стандарт версия). В стандартной версии клиренс «Ауди А4» на один сантиметр ниже, чем в базовой, а в спорт версии — на 2,3 сантиметра.
Автомобиль оснащен как четырех-, так и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели:
- четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
- двухлитровые двигатели мощностью 190 и 249 лошадиных сил.
Дизельные двигатели:
- четырехцилиндровые двухлитровые двигатели мощностью 150 и 190 лошадиных сил;
- шестицилиндровые трехлитровые двигатели мощностью 217 и 271 лошадиная сила.
В топовой модификации двигателя автомобиль способен разгоняться до сотни всего за 5,3 секунды. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, семиступенчатая роботизированная и восьмиступенчатая автоматическая «Типтроник».
Производитель уверяет, что в ближайшее время в серийное производство поступит гибридная версия автомобиля с возможностью перезарядки аккумуляторов.
Обзор автомобиля
Не обязательно видеть автомобиль вживую, чтобы понять, что он выглядит превосходно. Так же и с «Ауди А4» последнего поколения, которая получилась очень привлекательной благодаря обновленному дизайну экстерьера и интерьера.
Автомобиль получил ксеноновые фары, в которых располагаются светодиодные ходовые огни. Последнее поколение получило новую большую горизонтальную решетку радиатора. Крыша «Ауди А4» имеет большой угол наклона. Новые бампера, окрашенные в цвет кузова, получили более агрессивный дизайн, особенно передний. Задняя оптика немного приплюснута, имеет заостренный к внутренней стороне дизайн. Часть задней оптики располагается на крыле, вторая — на крышке багажника.
Салон автомобиля получил новый дизайн, совершенно непохожий на дизайн предыдущего поколения. Монитор — приборная панель. Второстепенный экран находится на передней панели. На приборную панель можно вывести изображение с камер как заднего, так и переднего вида. Навигация отображается в маленьком окошке по центру монитора, также ее можно растянуть на весь дисплей. Показания спидометра отображаются в нижнем правом углу монитора, а показания тахометра — в нижнем левом. Сверху монитора отображается запас хода в километрах, а также другие показания.
Салон имеет премиальную отделку кожей, качественным пластиком и металлическими вставками. Все элементы салона полностью сочетаются друг с другом.
Увеличение клиренса «Ауди А4»
Клиренс авто является его недостатком. Поэтому многие владельцы данного автомобиля задаются вопросом о том, какой клиренс у «Ауди А4». В базовой модификации автомобиль имеет 14 сантиметров дорожного просвета. Для большинства владельцев этого недостаточно, поэтому они задаются вопросом, как его увеличить. Существует несколько способов, наиболее популярными являются:
- замена проставок для увеличения клиренса «Ауди А4»;
- замена пружин амортизатора на вариант с большим количеством витков;
- установка толстой резины для зимнего сезона.
Благодаря данным способам можно увеличить клиренс на 5-10 сантиметров. Данная услуга стоит немалых денег. Стоимость зависит от места, где будут производиться монтажные работы.
Аналоги «Ауди А4»
На сегодняшний день аналогами автомобиля является «БМВ» 3-й серии, «Мерседес» С-класса, «Лексус IS», «Вольво S60» и другие серийные легковые автомобили. Для ряда водителей «Ауди А4» отличается от всех перечисленных моделей функционалом, качеством материалов, техническими характеристиками и внешним видом в лучшую сторону, чего нельзя сказать о клиренсе «Ауди А4», который не позволяет машине проезжать через большие ямы, но для обычного легкового автомобиля 14 сантиметров вполне хватает. Благодаря небольшому дорожному просвету он более управляем и устойчив на дороге.
Здравствуйте.
Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?
Александр Иванов
Ответ эксперта
Алексей Ревин , редактор «За рулем»:
Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется . Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.
Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20–35 мм можно.
Конечно, самый простой способ — выбрать шины с большим наружным диаметром . Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.
Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».
Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины . Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.
Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом . Можно также найти в продажеувеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.
Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 -30 мм.
Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.
- Как легализовать переделки, узнайте .
Проставки на Audi. Для увеличения клиренса.
Телефон: 8(910)422-49-57
Они поднимают автомобиль, что и визуально и технически даёт положительный эффект. Многие автолюбители уже успели положительно оценить воздействие проставок на автомобиль.
Продаем проставки как оптом, так и в розницу.
В данном разделе сгруппированы проставки на Audi, специально разработанные с учётом всех особенностей авто. Так что, если раздумываете над эффективным тюнингом, то предлагаем вам выбрать подходящие по параметрам проставки на Audi.
Эти дополнительные детали позволяют сделать автомобиль выше, увеличив клиренс. Многие владельцы Audi сталкиваются с проблемой, когда цепляет колесо об арку. При установки проставок можно запросто решить эту проблему, и вам больше не придётся чувствовать эти дискомфортные моменты, увеличив дорожный просвет.
В разделе нашего интернет-магазина находятся разнообразные проставки под стойки, различающиеся высотой, диаметром изделия, типом, количеством отверстий для крепежа и используемым материалом. От Вас потребуется лишь определённые знания тонкостей вашего автомобиля, а если возникли какие-либо вопросы, рекомендуем связаться с нашим квалифицированным консультантом, который поможет Вам с выбором проставок под пружины и любых других деталей. Отличное качество всех изделий, представленных в нашем интернет-магазине, послужит гарантией долгой работы и прибавит Вам больше уверенности в своём автомобиле.
Купить проставки на Audi
Любой крепеж: шпильки, болты, соединители — все в наличии.
Комплект проставок предназначен для увеличения дорожного просвета автомобиля. Допускается установка проставок только одновременно на обо колеса одной оси.
© Проставки 1.
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.prostavki1.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Подержанный Audi 80 Кабриолет на продажу
Очистить фильтры
Основные характеристики и местонахождение
Марка0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Модель0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Добавить еще Марки/Модели
Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрацииНайдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Максимальная дата первой регистрации0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
ЦенаЦена от0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Цена до0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
СтраныНайдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Город/почтовый индекс0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Радиус (км)0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
ПробегМинимальный пробег0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Максимальный пробег0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Мощность0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
№. дверейNr. местМинимальное количество мест0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Максимальное количество мест0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
SaleSthicle СостояниеNEW
Демонстрация
Демонстрация
Дополнительное оборудование
Экстерьер
Салон
Интерьер
Состояние
Окружающая среда
Детали предложения
AUDI 80 Обратная обработкаУдаление всех фильтров
Filtrersaudi 80 ОбразованиеУдалить все фильтры
FiltersPreviousNext1/25
272 947 км12 / 19 кВт (136 л.с.).2 л/100 км (гребенка) 2 0 г/км (гребенка)
Jilis van Mourik Auto’s Leerdam B.V.
Jills van Mourik • NL-4143 AW LEERDAMPПредыдущийСледующий 150 л.с.) Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручная Бензин- (л/100 км)- (г/км)AC Classics
Stephan Voigt • DE-52441 Linnich-Körrenzig180 000 км06/199792 кВт (125 л.с.)Б/у- ( Предыдущие владельцы)Автомат Бензин- (л/100 км)227 г/км (комб.) 2
LA-Автомобиль
Александр Ленин • DE-67258 Hessheim219 673 км04/199498 кВт (133 л.с.)Б/у 3 предыдущих владельца (Ручной Бензин) л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,DE-27726 Worpswede189 783 км03/199785 кВт (116 л.с.)Б/у4 предыдущих владельцаРучнаяБензин- (л/100 км)- (г/км)
Nord-Mobile Т.Schneider
Thorben Schneider • DE-23869 Elmenhorst / Stormarn280 000 км07/199885 кВт (116 л.с.)Б/у4 предыдущих владельцаРучнаяБензин9,7 л/100 км (комб.) 2 231 г/км (комб.)
3 2
продавец,DE-33330 Gütersloh
173 000 км05/199685 кВт (116 л.с.)Б/у5 предыдущих владельцевРучнаяБензин9,8 л/100 км (гребенка) 2 233 г/км (гребенка) 2
Reinhardt GmbH
Verkaufsteam Gebrauchtwagen • DE-58091 Hagen209 000 км12/199485 кВт (116 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаРучнаяБензин- (л/100 км)- (г/км) л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Руководство-/— (л/100 км)-/-
JS Automobile
Johann Schmidt • DE-48291 Telgte137 000 км08/199585 кВт (116 л.с.)Б/у- (предыдущие владельцы) Ручной Бензин- (л/100 км)0 г/км (комб.)
Wolf Auto’s B.V.
Joris Simons • NL-7602 PK Almelo200 000 км09/199385 кВт (116 л.с.)Б/у4 предыдущих владельцаРучная Бензин9,7 л/100 км (комб.) 2 — Bartel 3
-Automobile.de GmbH & Co.KG
DE-30938 Fuhrberg147 512 км07/199685 кВт (116 л.с.)Б/у3 предыдущих владельцаРучнаяБензин- (л/100 км)- (г/км)
Autohaus Matthias Grawe
Matthias Grawe • DE -76275 Ettlingen351 500 км05/199979 кВт (107 л.с.)Б/у4 предыдущих владельцаРучнаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
Autohaus Gröpper GmbH
Mark Gröpper • DE-33104 Paderborn195 1099 кВт (198 1000 км) л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматБензин8.2 л/100 км (гребенка) 2 — (г/км)
Автомобиль Яник GbR
Себастьян Яник • DE-44143 Дортмунд137 900 км09/1996110 кВт (150 л. л/100 км)- (г/км)
ABI Automobile
DE-81245 München114 000 км12/1996103 кВт (140 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Механическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,IT-32100 Belluno169 370 км05/200092 кВт (125 л.с.)Б/у5 предыдущих владельцевРучнаяБензин9 л/100 км (комб.) 2 216 г/км (комб.) 2
Autohaus Cizme e.K.
Kfz- Meister Ahmet Cizme • DE-37691 Boffzen/Höxter226 311 км10/199393 кВт (126 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаРучнаяБензин- (л/100 км)- (г/км)
Частный продавец,NL-3402zd Ijsselstein210 000 км 2 — (г/км)
Частный продавец, DE-24105 Kiel157 000 км09/1994110 кВт (150 л.с.) л/100 км (комб.) 2 250 г/км (комб.) 2
Автомобиль повышенной комфортности Майнц-Кастель
Габриэль Йохан • DE-55252 Майнц-Кастель- 1 НДС к вычету
- 2 Дополнительную информацию о расходе топлива и официальных данных о выбросах CO2 можно получить новых пассажирских транспортных средств из руководства по расходу топлива и выбросам CO2 новых пассажирских транспортных средств. Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
- 3 Дилерская цена ;
{«сег»:»средний класс»,»куб»:»0″,»рнд»:»43″,»цена»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,» fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:» C»,»сделать»:»9″,»модель»:»1622″,»лизинг»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}
sprache
PAGID T5056 Комплект тормозных колодок задний AUDI 80 | 90 | 100 | 5000 443698451B ЗАЗОР
Кто такой Пагид?
Компания Pagid начала свою деятельность как компания, производящая дюропластовые детали для радио, телекоммуникаций и бытовой техники, а также тормозные фрикционные материалы для Hermankirbach’schen Werk в Косвиге.
В 1950 году они начали создавать свой продукт под своим именем, а остальное уже история. Сегодня они стали уважаемым брендом, когда речь идет о тормозных накладках и колодках во всем мире, имея собственные специализированные заводы в Италии, Франции, Германии, Мексике, Бразилии и Китае.
Марка оригинального оборудования
Компания уже более 50 лет успешно производит качественные тормоза, поэтому различные автомобильные бренды выбрали ее в качестве поставщика тормозных колодок для оригинального оборудования.Некоторые из брендов — Volkswagen Audi, Alfa Romeo, Porsche и Mercedes Benz. Это свидетельствует о качестве продукции, выпускаемой компанией.
Непрерывные инновации
Известно, что компания Pagid постоянно совершенствует свою продукцию. Это была первая компания, которая представила на рынке керамические тормоза и нацелена на все престижные модели автомобилей, такие как Aston Martin, Mclaren Mercedes, Lamborghini, Ferrari, Audi R8, BMW и Porsche. Керамика имеет тенденцию лучше рассеивать тепло, что улучшает работу тормозов.Они постоянно инвестируют в собственные исследования и разработки, чтобы максимизировать потенциал продукта с точки зрения его производительности.
Проверено на качество
Все тормозные колодки Pagid проходят испытания на соответствие стандартам ECE R90. Это стандарт тормозов, установленный регулирующей комиссией в Европе. У них есть более 300 инженеров-испытателей и техников, которые подвергают свои тормоза различным испытаниям: более 1000 часов на динамометрическом стенде и 300 000 км реальных испытаний.
Купить тормоза Pagid в Vivid Racing
Ехать быстро легко, но не менее важно, чтобы ваша машина останавливалась быстро и безопасно.Pagid производит тормозные колодки на протяжении десятилетий, и, будучи лидером отрасли, вы можете доверять этому бренду. С различными транспортными средствами, использующими тормозные продукты Pagid, будь то на улице или на трассе, вы можете быть уверены, что это бренд, на который вы можете положиться в своей жизни. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком деталей, которые вам нужны.
Audi 80 для продажи — Japan Partner
Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель любой10020E4AAAh5AAAR80A3A4A4 AvantA5A6A8AllroadAudiAVANTQ5Q7RS4S3S4S4 100S6S8TTTTTS
Рулевое управление любое правое левое
Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик
Топливо любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
00210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003
0041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005
006100620063006400650066006700680060071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900
10092009300940095009600970098009000- any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
00210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003
0041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005
006100620063006400650066006700680060071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900
10092009300940095009600970098009000
Год ALL198219831984198519881985198819871988198719988198919
119919931991995199619919951996199199819992000719981999200020012002006200720019202020220122016202020220120161620202012201222 Any198219831984198519861985198819871988198919988198919
11991993199199519931991995199619971998199920002001920220032002001200200620072008200920102012012201320142012201620202012201201619202020212022
02020212022
Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000 ПоискAudi 80 Sport Quattro Tribute 1984 года выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 84 337 долларов США 16 ноября 2018 г. (лот № 14 098)
Этот Audi 80 1984 года выпуска был построен компанией S1 Performance в Литве в стиле заводского Sport Quattro.Работа велась в течение 5 месяцев в 2015 году и включала установку обвеса из кевлара и углеродного волокна, а также тормозов Audi S2, гоночной подвески KW, сидений из кожи Recaro и алькантары и многого другого. Мощность исходит от перестроенного 2,2-литрового 20-клапанного рядного пятицилиндрового двигателя с гибридным турбокомпрессором HX40 и другими компонентами производительности, перечисленными ниже, которые прошли динамометрические испытания и развивают мощность 443 лошадиных силы и крутящий момент 365 фунт-фут. Мощность передается через заводскую 5-ступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода Quattro.Нынешний владелец купил автомобиль и импортировал его в США вскоре после завершения сборки, проехав около 1500 миль за последующие три года. Это купе Audi предлагается продавцом от имени его нынешнего владельца в Калифорнии с недавними записями о техническом обслуживании, некоторыми импортными документами, номерными знаками Монтаны и чистым титулом Монтаны под ООО владельца.
Обвес из углеродного волокна и кевлара включает замену капота, передних и задних крыльев, бамперов и боковых юбок, в то время как двери и багажник, как говорят, остаются заводскими.Фотографии кузова в процессе работы показаны в фотогалерее ниже, которая также содержит более 60 текущих изображений экстерьера и снимки деталей крупным планом.
Окрашенные в белый цвет 16-дюймовые колеса Azev с четырьмя шинами Dunlop SP Sport Maxx 225/50, каждый угол показан в галерее. Петли капота были недавно отремонтированы и со слов продавца требуют доводки и покраски. Система подвески оснащена регулируемыми по высоте гоночными койловерами KW, а торможение обеспечивается заводскими компонентами Audi S2.
Для водителя и пассажира предусмотрены спортивные сиденья Recaro C81 с боковой поддержкой, отделанные черной кожей и алькантарой. Другое оборудование включает в себя цифровую комбинацию приборов, дополнительные датчики, установленные справа от 3-спицевого рулевого колеса Audi Sport, и специальную систему кондиционирования воздуха. Сообщается, что нынешний владелец проехал около 1500 миль за последние три года. Общий пробег неизвестен, а одометр на данный момент показывает 2,
.
Заказной 2.2-литровый 20-клапанный рядный пятицилиндровый двигатель передает мощность на все четыре колеса через 5-ступенчатую коробку передач, а также блокируемые передний и задний дифференциалы. Диаграмма динамометрического стенда за октябрь 2015 года показывает пиковые значения в 443 лошадиных силы при 6900 об/мин и 365 фунт-фут крутящего момента при 5600 об/мин. Список модификаций представлен в галерее и включает в себя следующее:
- Кованые шатуны двутавровой балки FCP Engineering
- Поршни Восснера
- Подшипники серии ACL Race
- Шпильки головки ARP
- Гоночные выпускные клапаны
- Модифицированный впускной коллектор
- Компенсаторы INA
- Гибридный турбокомпрессор HX40 с индуктором 8 см2, 60
- Продувочный клапан TiAl и перепускной клапан TurboSmart
- 3-дюймовый передний интеркулер
- Топливный насос высокого давления Bosch Motorsport
- Топливные форсунки Precision 880cc
- Программируемый ЭБУ – ЭМУ
- Армированные маслопроводы, производительный маслоохладитель, нестандартный улавливающий бак
- Выпускной коллектор Custom S1 Performance и 3-дюймовый трубопровод из нержавеющей стали
- Керамическое сцепление ClutchNet
Сообщается, что
Записи будут предоставлены для недавнего обслуживания, включая:
- 06.04.2017 — ремонт системы охлаждения — $372.86
- 10.05.2017 — ремонт гидроусилителя руля и окон плюс новый аккумулятор — 365,39 долл. США
- 12.10.2107 — правая/правая трансмиссия, осмотр подрамника, сайлентблоков нижнего рычага правая/правая и подготовка, опоры двигателя правая/правая, пыльники приводного вала правая/правая, управление температурным режимом — 3172,90 долл. США
- 21.05.2017 — ремонт выхлопа — 1324,83 $
- 21.07.2017 — снятие коробки передач для r/r — 424,13 $
- 16.11.2017 — промывка охлаждающей жидкости, передние фары, боковые указатели поворота — $219,59
- 04.07.2018 — нижние рычаги правая/правая, задние шаровые опоры правая/правая — $344.48
- 12.09.2018 — верхние крепления заднего койловера, правый и правый кастер и сброс развала, задний правый тормоз, очистка и смазка — $555,01
Видео, сделанные вскоре после сборки автомобиля, можно посмотреть ниже:
PAGID T5056 Комплект тормозных колодок AUDI 80 | 90 | 100 | 5000 443698451B ЗАЗОР
Кто такой Пагид?
Компания Pagid начала свою деятельность как компания, производящая дюропластовые детали для радио, телекоммуникаций и бытовой техники, а также тормозные фрикционные материалы для Hermankirbach’schen Werk в Косвиге.
В 1950 году они начали создавать свой продукт под своим именем, а остальное уже история. Сегодня они стали уважаемым брендом, когда речь идет о тормозных накладках и колодках во всем мире, имея собственные специализированные заводы в Италии, Франции, Германии, Мексике, Бразилии и Китае.
Марка оригинального оборудования
Компания уже более 50 лет успешно производит качественные тормоза, поэтому различные автомобильные бренды выбрали ее в качестве поставщика тормозных колодок для оригинального оборудования.Некоторые из брендов — Volkswagen Audi, Alfa Romeo, Porsche и Mercedes Benz. Это свидетельствует о качестве продукции, выпускаемой компанией.
Непрерывные инновации
Известно, что компания Pagid постоянно совершенствует свою продукцию. Это была первая компания, которая представила на рынке керамические тормоза и нацелена на все престижные модели автомобилей, такие как Aston Martin, Mclaren Mercedes, Lamborghini, Ferrari, Audi R8, BMW и Porsche. Керамика имеет тенденцию лучше рассеивать тепло, что улучшает работу тормозов.Они постоянно инвестируют в собственные исследования и разработки, чтобы максимизировать потенциал продукта с точки зрения его производительности.
Проверено на качество
Все тормозные колодки Pagid проходят испытания на соответствие стандартам ECE R90. Это стандарт тормозов, установленный регулирующей комиссией в Европе. У них есть более 300 инженеров-испытателей и техников, которые подвергают свои тормоза различным испытаниям: более 1000 часов на динамометрическом стенде и 300 000 км реальных испытаний.
Купить тормоза Pagid в Vivid Racing
Ехать быстро легко, но не менее важно, чтобы ваша машина останавливалась быстро и безопасно.Pagid производит тормозные колодки на протяжении десятилетий, и, будучи лидером отрасли, вы можете доверять этому бренду. С различными транспортными средствами, использующими тормозные продукты Pagid, будь то на улице или на трассе, вы можете быть уверены, что это бренд, на который вы можете положиться в своей жизни. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком деталей, которые вам нужны.
Подержанные Audi 80 Филиппины для продажи по самой низкой цене в апреле 2022 года
Сколько должна прослужить машина?
Добро пожаловать в Филкоце.ком! Вы просматриваете наш ежедневно обновляемый список подержанных Audi 80, выставленных на продажу по низким ценам проверенными продавцами по всей стране.
Как и любой другой товар, который вы покупаете, ваш надежный автомобиль имеет срок службы; он не будет длиться вечно, даже если вы будете поддерживать его или заботиться о нем так сильно. Такова реальность, с которой нам всем приходится сталкиваться.
Это одна из причин, по которой многие люди переходят на новый автомобиль через несколько лет. На самом деле, когда вы просматриваете список подержанных автомобилей, выставленных на продажу на рынке Филиппин сегодня на Philkotse.com, вы найдете различные модели от разных брендов, частных продавцов и сертифицированных дилеров.Это не означает, что вы в конечном итоге получите автомобиль « почти мертвый или умирающий ».
Детальный осмотр или осмотр подержанного автомобиля, который вы собираетесь купить, — отличный способ убедиться, что вы получите автомобиль, который прослужит долгое время. Но как долго длится это расширение? Здесь вступает в игру средний срок службы автомобиля.
Читайте дальше, чтобы вооружиться полезными советами по поиску подержанного автомобиля Audi.
Срок службы автомобиля
Как мы ранее советовали, всегда лучше выбирать подержанные автомобили, которым четыре года или меньше, по некоторым причинам, таким как гарантия и долговечность использования. Итак, сколько реально прослужат эти автомобили, исходя из их стандартного срока службы?
В прошлом автомобили были рассчитаны на срок службы от 8,5 до 9 лет, по данным некоторых производителей, таких как Audi Филиппины, так что это средний срок службы при надлежащем уходе, обслуживании и использовании. Как правило, это автомобили, выпущенные в 90-х и начале 2000-х годов. Определенно, вы не будете покупать их, если вы не коллекционер.
Имея это в виду, новые модели имеют средний срок службы около 12 лет с теми же соображениями, что и выше.Это все благодаря техническим достижениям. Этот 12-летний срок службы также будет зависеть от модели автомобиля. Чем больше у него продвинутых функций, тем дольше срок его службы.
При этом некоторые эксперты и автолюбители спорят о таком сроке службы. Это связано с тем, что срок службы транспортного средства также зависит от его пробега. Чем больше пробег, тем меньше срок службы агрегата. В этом есть смысл, поскольку пробег показывает, как долго или как часто автомобиль использовался в дороге.
Тем не менее, вы также заметите, что большинство производителей заявляют, что автомобиль прослужит до 200 000 миль. Это означает, что если он достигает этой точки, юнит также считается мертвым.
Вопрос: стоит ли пользоваться автомобилем до 200 000 миль?
Ряд опытных автомехаников и оценщиков утверждают, что вы можете сэкономить огромную сумму денег, если решите использовать свой автомобиль до 200 000 пробега. Опять же, учитывая, что подержанный автомобиль был в хорошем состоянии и не был в каких-либо серьезных авариях.
Продолжительность жизни как руководство для покупателей
Поскольку теперь у вас есть представление о том, как долго прослужит автомобиль, используйте это как один из факторов, который следует учитывать при проверке и осмотре Audi 80, который вы собираетесь купить. Кроме того, проверьте записи о техническом обслуживании автомобиля, а также оцените автомобиль на наличие признаков вмятин, смещений и всего, что может указывать на то, что он участвовал в дорожно-транспортном происшествии.
Благодарим вас за посещение Philkotse.com. Если вам нужна дополнительная информация о покупке автомобиля или о чем-либо, связанном с автомобилями, не стесняйтесь продолжать просматривать наш сайт.
1991 Audi 80 2.3 E quattro Typ 89/B4 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Audi 80 2.3 E quattro представляет собой 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение все четыре колеса. Он является частью модельного ряда Audi Typ 89/B4. Его 5-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распределительным валом имеет по 2 клапана на цилиндр и имеет рабочий объем 2,3 литра. Этот агрегат развивает мощность и крутящий момент 131 л.с. (133 л.с./98 кВт) при 5500 об/мин и 186 Нм (137 фунт-фут/19 кгм) при 4000 об/мин соответственно.Крутящий момент на колеса передает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 200 км/ч или 124 мили в час, официальный расход топлива составляет 7,3/9,2/12,4 л/100 км 90 км/ч/120 км/ч/город в соответствии с DIN 70030.
1991 Audi 80 2.3 E quattro технические характеристики
Советы по автострахованию Audi
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховщиков автомобилей в масштабах штата или страны.
Ключевые факты
1991 г. Ауди 80 2.3 е кватро Тип 89/В4
краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4482 мм |
Какой объем двигателя? | 2,3 л, 2309 см 3 |
Сколько цилиндров? | 5, прямой |
Какая мощность? | 133 л.с. / 131 л.с. / 98 кВт при 5500 об/мин |
Какой крутящий момент? | 186 Нм / 137 футов.фунт / 19 кгм при 4000 об/мин |
Насколько быстро? | 0-100 км/ч : 9,9 с |
Как быстро? | 200 км/ч , 124 миль/ч |
Насколько экономично? | 7,3/9,2/12,4 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / город по DIN 70030 |
кузов | ||||
---|---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | |||
Количество дверей | 4 | |||
Дизайнер | ||||
Размеры и вес | ||||
мм | дюймов | |||
Колесная база | 2597 мм | 102.2 дюймов | ||
Гусеница/протектор (спереди) | 1449 мм | 57 дюймов | ||
Гусеница/протектор (задняя) | 1474 мм | 58 дюймов | ||
Длина | 4482 мм | 176,5 дюймов | ||
Ширина | 1695 мм | 66.7 дюймов | ||
Высота | 1408 мм | 55,4 дюймов | ||
Дорожный просвет | 111 мм | 4,4 дюймов | ||
длина:отношение колесной базы | 1,73 | |||
Снаряженная масса | ||||
Распределение веса | ||||
Емкость топливного бака | 64 литра | 14.1 [16,9] Великобритания [США] галлонов. | ||
аэродинамика | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | ||||
Передняя часть | ||||
CDA | ||||
двигатель | ||||
тип двигателя | бензин без наддува | |||
Производитель двигателя | Ауди | |||
Код двигателя | ||||
Цилиндры | Прямой 5 | |||
Емкость | 2.3 литра 2309 куб.см (140,904 у.е. в ) |
|||
Отверстие × Ход | 82,5 × 86,4 мм
3,25 × 3,4 дюйма |
|||
Отношение диаметр/ход | 0,95 | |||
Клапанный механизм | одиночный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр Всего 10 клапанов |
|||
максимальная выходная мощность | 133 л.с. (131 л.с. ) (98 кВт ) при 5500 об/мин |
|||
Конкретный выход | 56.7 л.с./л 0,93 л.с./куб.дюйм |
|||
максимальный крутящий момент | 186 Нм (137 фут·фунт ) (19 кгм ) при 4000 об/мин |
|||
Удельный крутящий момент |
80,55 Нм/литр
0,97 ft·lb/cu 3 |
|||
Конструкция двигателя | ||||
поддон | с мокрым картером | |||
степень сжатия | 10:1 | |||
Топливная система | ЭФИ | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1012.3 кПа (146,8 фунт/кв. дюйм ) | |||
Максимальная частота вращения | ||||
подшипники коленчатого вала | 6 | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | |||
Емкость унитарная | 461.8 куб.см | |||
Аспирация | Обычный | |||
Компрессор | н/д | |||
Интеркулер | Нет | |||
Катализатор | Д | |||
производительность | ||||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | 6.6 с | |||
Ускорение 0-60 миль в час | ||||
Разгон 0-100 км/ч | 9,9 с | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | ||||
Четверть мили стоя | ||||
Постоянный километр | ||||
Максимальная скорость | 200 км/ч (124 миль/ч ) | |||
Удельная мощность | ||||
Отношение веса к мощности | ||||
расход топлива | ||||
Расход топлива | 7.3/9,2/12,4 л/100 км 90 км/ч / 120 км/ч / город по DIN 70030 | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного) | ||||
Литры / 100 км | Литров / 100 км | 7.3 / 9.2 / 12,4 л / 100 км 9.3 / 9,2 / 12,4 л / 100 км 90 км / 120 кмп / урбан | ||
км / 10.9 / 8,1 км / л 90 кмім / 10.9 / 8,1 км / л 90 кммп / 120 кмф / Урбан | ||||
Великобритания MPG | 38,7/30,7/22,8 Мили на галлон Великобритании 90 км/ч/120 км/ч/город | |||
Мили на галлон США | 32,2/25,6/19,0 Мили на галлон США 90 км/ч/120 км/ч/город | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | ||||
Лента ВЭД (Великобритания) | ||||
CO 2 Effizienz (DE) | ||||
шасси | ||||
Положение двигателя | передний | |||
Компоновка двигателя | продольный | |||
Ведущие колеса | полный привод | |||
Разделение крутящего момента | ||||
Рулевое управление | зубчатая рейка с усилителем | |||
поворачивается от упора до упора | ||||
Круг поворота | ||||
Передняя подвеска | ||||
Задняя подвеска | ||||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | |||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | |||
Шины передние | 195/65 Р 15 В | |||
Шины задние | 195/65 Р 15 В | |||
Тормоза П/П | ВеДи/Ди-С | |||
Диаметр переднего тормоза | ||||
Диаметр заднего тормоза | ||||
Тормозная зона | ||||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | |||
Высшее передаточное число | ||||
Передаточное число главной передачи | ||||
общий | ||||
Карфолио.com ID | 200013 | |||
Всего произведено | ||||
Код модели | ||||
Модельный ряд | Тип 89/B4 | |||
RAC рейтинг | 21.1 | |||
Классификация страхования | Информация отсутствует | |||
Налоговая группа | Информация отсутствует | |||
1991 Audi 80 2.3 E quattro добавлен 12 июля 2009 г. Последнее изменение: 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
.