Клиренс бмв 5 gt – Дорожный просвет — BMW 5 series Gran Turismo, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

BMW 5GT F07 — характеристика

BMW снова определила совершенно новый сегмент на автомобильном рынке — спортивный хэтчбек (лифтбэк) BMW Gran Turismo, или 5GT F07 который сочетает в себе элегантность, пространство, комфорт и изменчивость в поистине уникальном стиле.

Как привлекательное, ориентированное на будущее 5 серии, — автомобиль довольно беспрецедентно сочетает характерные черты престижного салона, современного, универсального и классического беспрецедентного стиля Гран Туризмо.

Дизайн BMW Gran Turismo

Благодаря своей конструкции кузова, хэтчбек БМВ Гран Турисмо с безрамными окнами, мощной решеткой радиатора, большим воздухозаборником и двойными круглыми фарами сочетает в себе пропорции столь характерные для автомобилей BMW.

Впервые в функции дневного освещения, на 5GT была применена светодиодная технология. Адаптивные фары двигаются с поворотом рулевого колеса. При приближении встречных автомобилей, дальний свет автоматически переключается на ближний, а при движении в городе, би-ксеноновые фары снижают угол освещения, чтобы лучше освещать дорогу непосредственно перед автомобилем, тем самым не ослепляя встречных водителей. При движении на высокой скорости, фары поднимаются, чтобы увеличить видимость.

Салон 5GT F07

Роскошный силуэт хэтчбека с переменным интерьером дает водителю и пассажирам спонтанное чувство комфорта и благополучия. Это превосходное чувство усиливается благодаря удобной посадке в машину, слегка повышенным сидениям, большим безрамным окнам, дополнительной панорамной стеклянной крыше, а также изысканным материалам и высочайшего качества отделки салона Gran Turismo.

Вместимость багажника составляет 440 литров, а благодаря раздела за задними сиденьями, пассажирские места и багажный отсек разделены акустической и с точки зрения климатических условий друг от друга перегородкой, которая защищает пассажиров от холодного воздуха, шума и запахов. При необходимости задние сидения могут быть перемещены на фронт до 100 миллиметров, а при складывании задних сидений багажное отделение увеличивается до максимальной емкостью 1700 литров.

Комплектация Gran Turismo

Инновационная система информации BMW ConnectedDrive, связи и помощи водителю предоставляет повышенную безопасность, комфорт и информационно-развлекательные услуги, такие как Assist, Night Vision, Online, TeleServices, Head-Up дисплей и систему видеонаблюдения.

Технические характеристики BMW F07

Двигатели и модификации

Мотор Объем Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Средний расход, л/100 км
528i N20 1997 245 350 6,8
535i/xDrive N55B30 2979 306 400 8,5
550i/xDrive N63B44 4395 407 600 10,5
520d N47D20 1995 184 380 4,9
530d/xDrive N57D30OL 2993 258 560 5,7
535d/xDrive N57D30T0 2993 313 630 5,4

Коробка передач BMW 5GT

Все варианты Gran Turismo 5 Series в стандартной комплектации поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая так же устанавливается на 12-цилиндровый 760i F01 7 серии. Благодаря инновационной конфигурации «gearsets», уникальному уровню внутренней эффективности, небольшому весу и компактным размерам, эта высокотехнологичная автоматическая трансмиссия сочетает в себе комфорт, динамику и эффективность автомобиля высокого класса.

Размеры BMW 5GT F07

габариты в мм/объем в литрах
Длина 5004
Ширина 1901
Высота 1559
Колесная база 3070
Колея
передняя
задняя
1611
1654
Клиренс 151
Объем багажника
макс. объем
440/590
1700

Тест-драйв BMW 5GT F07 от Владимира Потанина

Видео BMW Gran Turismo 5 Series

www.bimmerfest.ru

Дорожный просвет БМВ gt5 | Fans BMW

BMW 320d Gran Turismo

Тест драйв BMW 5 GT F07

ГЕЛИК КРУЗАК 200 и ПАТРОЛ ЗАСЕЛИ В БОЛОТЕ — СКИЛл ТЕСТ по ГРЯЗИ В GTA 5 моды

Тест-драйв BMW 5 GT

BMW Х6 M — ТАНК Т-34 по-немецки / ТЕСТ ДРАЙВ Дениса Круглова и Андрея

Новый дизайн салона BMW 5 серии в 2016 году

Вчера ночью на пр-т Мира не мог осилить заезд во двор (клиренс малый да й машина длинная), после мно

АВТОДОМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: НОВЫЙ BMW X5 И НОВЫЙ BMW X6.

Датчик дорожного просвета BMW 5- 7- X3 37146784072

BMW 5 Gran Turismo, 2011 года, АКПП, белый хэтчбек

Также смотрите:

  • BMW ehtiyat hisseleri
  • BMW X5 xdrive 50d
  • BMW 520i F10 какое масло в двигатель
  • Давидыч BMW X5m 50d
  • Выбор БМВ F30d
  • Датчик парковки BMW 318d
  • Ремонт заднего моста БМВ 320 Е36
  • ElM327 БМВ Е39
  • Акустика для БМВ F30
  • Инструкция по эксплуатации БМВ Х5 Е70 бензин
  • BMW 525 e61 технические характеристики
  • Компенсаторы БМВ Е39
  • Обновление навигации БМВ Е90
  • BMW system 5 test
  • BMW E39 серворуль
Главная » Новинки » Дорожный просвет БМВ gt5

fansbmw.ru

Пошло ли на пользу BMW GT то, что она больше не 5? — DRIVE2

В поисках снега в этом году для теста полноприводных BMW 6GT и X3 пришлось отправиться в Финляндию, но и там все оказалось не безупречно, погода не сильно отличалась от московской.
В этой записи я расскажу вам о 6GT, но сначала хочу поделиться некоторыми мыслями по поводу его предшественника.

Полный размер

Когда я вижу новый автомобиль, я стараюсь не складывать о нем категоричное мнение сразу, поскольку в наше время любое кардинальное изменение или смелое решение в дизайне воспринимается мозгом тяжело, требуется время, чтобы оценить его по достоинству. Уверен, у каждого из вас наберется с десяток моделей, которые при первой встрече вы посчитали неудачными, а со временем привыкли настолько, что перестали их замечать или, наоборот, даже прониклись симпатией. Лично я могу так сказать про многие автомобили.
А вот 5GT был исключением, он мне как не понравился с первой нашей встречи, так и не нравится до сих пор, и я ничего с собой поделать не могу. Он выглядит непропорциональным, передние фары кажутся слишком маленькими, а задние фонари — слишком большими, в общем, не самая удачная модель BMW на мой взгляд.

Полный размер

Но тем не менее создание этой машины было правильным решением для расширения модельной линейки. Они смогли добавить семерке практичности и продать ее тем, кто не желает или пока не готов ездить на заднем сиденье или же не хочет садиться за руль кроссовера. Чтобы не расстраивать владельцев семерок, назвали ее 5GT, а не 7, хотя, конечно, это была именно семерка.
В теории все звучит здорово, на практике — получилось не очень, но баварцы взяли реванш и выпустили новый GT, который получил шильдик 6, продемонстрировав тем самым одновременно сближение новинки с 7-кой и удаление от 5 серии. Заодно модели дали новый шанс в глазах таких же нелюбителей 5GT, как я.

Полный размер

У меня было время, чтобы привыкнуть к новинке, впервые мы встретились во Франкфурте, и я должен признаться, что не воспылал к ней моментальной любовью, но обратил внимание на улучшение визуальных пропорций, причем не только кузова, но и оптики.

Полный размер

Он на 87мм длиннее предыдущей модели и на 21 ниже, а ширина осталась неизменной. Задняя часть больше не выглядит громоздкой, нижняя линия окон стала ниже на задних дверях, хотя смотрится жутко непривычно без фирменного изгиба Хофмайстера. Неужели конец традициям?

Полный размер

Задние фонари немного уменьшились, а передние заметно увеличились и соединились с решеткой, сделав машину чувствительно агрессивнее, но не слишком, как и положено автомобилю этого класса.
Дав ей немного времени и поездив целый день, я могу сказать, что дизайнеры 6GT справились на отлично и машина получилось симпатичной. Поработали они не только над дизайном: новинка на 150кг легче предшественника, благодаря повышенному использованию алюминия в конструкции кузова.

Полный размер

Технически GT — хэтчбек, т.к. задняя дверь цельная и с электроприводом в базовой комплектации, а объем багажника впечатляет — 610л и 1800 при сложенных сиденьях.
Линяя крыши и безрамочные двери позволяют BMW называть ее купе, хотя я лично считаю эту машину седаном, отчасти из-за жесткой задней полки, но по большей мер

www.drive2.ru

Технические характеристики BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018


Ниже представлены основные технические характеристики БМВ 6 Гран Туризмо 2018-2019 / BMW 6-Series GT в новом кузове G32 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 5091 / 1902 / 1538
Колесная база, мм 3070
Клиренс (дорожный просвет), мм 138
Объем багажника, л 610
Снаряженная масса, кг 1795 — 1995
Объем топливного бака, л 66 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 400 620
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 6,0
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 8,3 6,7
— трасса 6,2 5,2
— смешанный 7,0 5,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 320
Крутящий момент, Нм 450 680
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3 5,3
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 11,9 7,1
— трасса 6,9 5,0
— смешанный 8,5 5,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Увеличение клиренса (дорожного просвета) BMW e60/e61 — BMW 5 series Touring, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер


10.05.2016г.
Всем привет!
Итак – понеслась… Значит не устраивал меня паспортный дорожный просвет в 14,3 см! Нет, не скажу чтоб уж совсем всё плохо в моём городе, дороги в целом далеко не самые плохие, центральные улицы совсем хорошие, а вот когда во дворы некоторые или в частный сектор заезжаешь, и тут пошло брюхо по кочкам шаркать, не скажу что я часто езжу по таким местам, но иногда бывает + я увлекаюсь игрой в страйкбол и приходится выезжать в лес, и поверьте мне не по самым гладким дорогам! Просто жалко мне машину, ведь из защиты только пластиковые пыльники «надежно» прикрывают жизненно важные узлы и агрегаты, к тому же по опыту прошедшей зимы у меня нет никакого желания ползать с лопатой под брюхом машины или дёргать ее тросом!
Изучив сей вопрос на просторах глобальной сети, решено было комплексно подойти к решению вопроса увеличения дорожного просвета, а именно: спереди проставки, сзади обман пневмы + нештатный размер резины (245/45 r18 вместо 245/40 r18).
Про проставки читал много и сделал для себя несколько выводов:
1. Обязательная замена пружин и всего что с этим связано (прокладки под/над ними и т.д.) иначе на пружинах итак подсевших за 200 т. км. я добьюсь результата незаметно лучшего чем штатный;
2. Никаких проставок под/над/в пружины (нефиг мешать им и амортам штатно работать), только проставки между опорой и кузовом;
3. Высота проставок не более 2 см, т.к. появляется риск загубить ШРУСы и не выставить углы установки колёс;
4. Материал – не металл (жестко ехать и болезненно для посадочных мест кузова), не резина (валкость и крены), а гильзованный под болты полиуретан или пластик ABS (на данный момент самый прогрессивный материал).
Выбраны были гильзованные под болты полиуретановые проставки высотой 1,5 см, чтоб наверняка сберечь ШРУСы и с резиной 245/45 r18 гармонировало и машина не казалась откровенно задранной, а полиуретановые потому что из пластика ABS для e60/61 их пока еще не делают или мне они не попались ((
Ну коль уж решил я заморочиться, то погнал машину перетрясти подвеску на предмет необходимости что-нибудь в ней поправить вместе с проведением операции по установке проставок, по результатам диагностики приговорили мне правый ступичный подшипник и наконечник, посоветовали махнуть и левый наконечник т.к. он «пока живой, но видимо не надолго!», а коль уж туда лезть я решил махнуть и рулевые тяги, их мне диагност менять не рекомендовал, сказал что очень даже в неплохом состоянии, но подумав что тягали они колёса 200 т.км. я решил для себя их махнуть и больше об всём этом не думать и туда не лезть!
Если с передом всё относительно понятно – здесь только механическая работа, то с задком не совсем ясно – там ведь пневма! Нужно её как-то обманывать, с этой целью обратился я к знакомому компьютерщику/диагносту и спросил возможно ли это, на что получил ответ – «На X5 делали, 60-е кузова с такими вопросами не приезжали, но думаю особых проблем не должно быть – приезжай, попробуем!» И перед заездом на СТО для установки проставок поехал я поднять задок на 1,5 см, чтоб

www.drive2.ru

Пневмо — BMW 5 series Gran Turismo, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

началось все с правого колеса

Как много в этом слове
Для сердца владельца GT слилось
Как много в нем отозвалось.

Началось всё банально и как у всех — утром «присела» на заднее колесо (у меня на правое). Завел машину, компрессор накачал баллон и всё нормализовалось. Так переодически начиналась поездка на авто. Почитал отзывы про различные не оригинальные пневмобаллоны и их отличая от оригинала, остановился на варианте от Luftmaster. Из плюсов — заявленный ресурс в до 150 тк, тогда как оригинальные, по отзывам владельцев, ходят 60-80 тк. Второй — стоимость. Два баллона обошлись чуть дороже одного оригинала, а менять их, по отзывам, рекомендуют парой, ибо второй скоро тоже «приедет».
Заказ и доставка не вызвали ни каких сложностей. Транспортная компания привезла из Москвы в Питер за 3-4 дня.

Полный размер

транспортная компания особо не церимонилась с грузом

И хоть баллоны приехали 4 декабря, время чтобы поставить их нашлось только сейчас. Ну как нашлось — машина во время очередной поездки просто села уже на оба колеса, написав, что комфортность езды ограничена. А с маленьким ребенком на заднем сидении ездить без пневмы вообще — просто невозможно. Каждая кочка, каждая колдобина — «приятно» отзывается в теле задних пассажиров :о)

Вначале была мысль самому их махнуть, так как вроде бы там ничего сложного. Ну может не понятно как стравить воздух, но в целом, читал про случаи, когда люди на домкрате меняли. Но организм запротестовал, разболелся, да и я случайно узнал, что совсем рядом с домом есть сертифицирована СТО бмв (не путать с офицалами). Заехал туда.

Полный размер

сертифицированный сервис BMW

Интерьер, конечно, не много далек от официального, местами даже где-то не похож на сертифицированный :о) но ребята действительно занимаются только БМВ, вся диагностика и пр для работы имеется. Ну и я знаю владельца :о)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *