Клиренс бмв 5 серии – Дорожный просвет (клиренс) БМВ 5 серия

Дорожный просвет (клиренс) БМВ 5 серия

Дорожный просвет (клиренс) БМВ 5 серия Поколение F07/F10/F11 [рестайлинг]F07/F10/F11E60/E61 [рестайлинг]E60/E61E39 [рестайлинг]E39E34E28E12 [рестайлинг]E12Серия ВыберитеTouring универсалGran Turismo фастбэкСеданМодификация Выберите528i xDrive AT (245 л. с.)520i AT (184 л. с.)518d AT (143 л. с.)528i AT (245 л. с.)525d AT (218 л. с.)520d xDrive AT (184 л. с.)520d AT (184 л. с.)525d xDrive AT (218 л. с.)518d MT (143 л. с.)520d MT (184 л. с.)525d MT (218 л. с.)520i MT (184 л. с.)528i MT (245 л. с.)M550d xDrive AT (381 л. с.)530d AT (258 л. с.)535d AT (313 л. с.)530d xDrive AT (258 л. с.)535d xDrive AT (313 л. с.)535i AT (306 л. с.)535i xDrive AT (306 л. с.)535i MT (306 л. с.)550i AT (450 л. с.)

Обновить

BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 528i xDrive AT (245 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 520i AT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 518d AT (143 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 528i AT (245 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 525d AT (218 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 520d xDrive AT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 520d AT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 525d xDrive AT (218 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 518d MT (143 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 520d MT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 525d MT (218 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 520i MT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 528i MT (245 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] M550d xDrive AT (381 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 530d AT (258 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 535d AT (313 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 530d xDrive AT (258 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 535d xDrive AT (313 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 535i AT (306 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 535i xDrive AT (306 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 535i MT (306 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 550i AT (450 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 520d AT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 530d AT (258 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 530d xDrive AT (258 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 535i xDrive AT (306 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 535d xDrive AT (313 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 535i AT (306 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 535d AT (313 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 550i xDrive AT (450 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 550i AT (450 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 520i Steptronic (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 520d Steptronic (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 528i xDrive Steptronic (245 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 528i Steptronic (245 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 518d Steptronic (143 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 525d Steptronic (218 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 520d xDrive Steptronic (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 525d xDrive Steptronic (218 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 518d Steptronic (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 520d Steptronic (190 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 520d xDrive Steptronic (190 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 528i MT (245 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 518d MT (143 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 525d MT (218 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 518d MT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 520d MT (190 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 520i MT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 520d MT (184 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 535i xDrive Steptronic (306 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 530d xDrive Steptronic (258 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] M550d xDrive AT (381 л. с.)
  • Дорожный просвет 131 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 535d Steptronic (313 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] ActiveHybrid 5 Steptronic (340 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 535d xDrive Steptronic (313 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 535i Steptronic (306 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 530d Steptronic (258 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 535i MT (306 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 550i xDrive Steptronic (450 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 550i Steptronic (450 л. с.)
  • Дорожный просвет 141 мм
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 525d xDrive Steptronic (218 л. с.’15)

wikidrive.ru

Дорожный просвет (клиренс) бмв 5 серия | Ремонт авто

технические характеристики Bmw 5 Серия e39 2000 — 2003 Седан

Технические характеристики Bmw 5 серия Седан 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
520d1951100(136)/4000L4 (рядное расположение)280/1750Common RailДизель
525d2497120(163)/4000Рядное расположение — L6350/2000Common RailДизель
530d2926142(193.1)/4000Рядное расположение — L6410/1750Common RailДизель
520i2171125(170)/6100Рядное расположение — L6210/3500Многоточечный впрыскБензин
525i2494141(192)/6000Рядное расположение — L6245/3500Многоточечный впрыскБензин
530i2979170(231)/5900Рядное расположение — L6300/3500Многоточечный впрыскБензин
535i3498180(245)/5800V-образный: V8345/3800Многоточечный впрыскБензин
540i4398210(286)/5400V-образный: V8440/3600Многоточечный впрыскБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
520dЗадний привод5-МКПП5-АКПП,
525dЗадний привод5-МКПП5-АКПП,
530dЗадний привод5-МКПП5-АКПП,
520iЗадний привод5-МКПП5-АКПП,
525iЗадний привод5-МКПП5-АКПП,
530iЗадний привод5-МКПП5-АКПП Steptronic,
535iЗадний привод5-АКПП
540iЗадний привод5-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
520dВентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть
525dВентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть
530dВентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть
520iВентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть
525iВентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть
530iВентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть
535iВентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть
540iВентилируемые дискиДисковые вентилируемыеесть

Размер шин

МодификацииРазмер
520d205/65 R15 94 V
525d205/65 R15 94 V
530d225/55 R16 95 W
520i205/65 R15 94 V
525i225/60 R15 96 W
530i225/55 R 16 95 W
535i225/55 R16 95W
540i225/55 R16 95W

Размеры

2830

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
520d4775180114351516/1529119459
525d4775180114351516/15292830119459
530d4775180114351511/15272830119459
520i4775180114351516/15292830119459
525i4775180114351511/15272830119459
530i4775180114351511/15272830456
535i4775180114351511/15272830459
540i4775180114351511/15272830459

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
520d15652000435
525d16702135465
530d17002165465
520i15702005435
525i15752010435
530i16052070465
535i16852150465
540i17052170465

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
520d20610.60.29
525d2198.90.29
530d2307.80.29
520i2269.10.29
525i2388.10.29
530i2507.10.3
535i2506.90.29
540i2506.20.29

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
520d7.84.75.9156Дизель
525d9.25.36.7179Дизель
530d9.75.67.1189Дизель
520i12.27.19216Бензин
525i13.17.29.4225Бензин
530i13.17.49.5229Бензин
535i17.68.511.8286Бензин
540i18.48.812.3295Бензин

Отзывы Bmw 5 Серия e39 2000 — 2003 от специалистов

Отзывы Bmw 5 серия Седан подробно

Комплектации Bmw 5 Серия e39 2000 — 2003

Bmw 5 серия Седан 2000 — 2003 дизель

Bmw 5 серия Седан 2000 — 2003 бензин

Bmw 5 серия Седан 2003 Американец

Bmw 5 серия Седан 2002 Американец

Bmw 5 серия Седан 2001 Американец

Тест-драйвы

Баварская скромница

Когда в далеком 88-м появилась «пятерка» BMW в тридцать четвертом кузове, она, без преувеличения, произвела фурор. Это был ответ Мюнхена Чембер…, то есть «Мерседесу» с его Е-классом.Нынешняя же BMW-5 на фоне «глазастого» «мерседеса» смотрится скромницей. Пожалуй, из всех «баварок» внешне она наиболее нейтральна. Но всем ли нужна достойная, но неброская…

Вдоль и поперек

КАК УДОБНЕЕ: ТЯНУТЬ ИЛИ ТОЛКАТЬ? И ЧТО ЛУЧШЕ: ВДОЛЬ ИЛИ ПОПЕРЕК? БОЛЬШИНСТВО ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, К СЧАСТЬЮ, ВОЛНУЕТ В
ОПРОС НЕ "ГДЕ ДОСТАТЬ?", А "ЧТО ВЫБРАТЬ?"ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ИСТИНЫ ПРИМЕРЯЕМ VOLVO S60 И BMW 525i. На Западе очень серьезно относятся к вопросам так называемого позиционирования. Грубо говоря — для кого…

United colors of business-class

В Калининграде, Турине и Трольхэттане делают совершенно разные автомобили. Разные не только по своим техническим характеристикам, но и по духу, настроению, философии. Героев нашего сегодняшнего теста роднят только два обстоятельства — высочайшее качество изготовления и принадлежность к бизнес-классу, в котором эти машины, без сомнения, обосновались всерьез и надолго. Итак, знакомьтесь:…

inter-foto-press.ru

Великолепная пятерка: BMW 5 Серии G30 2017

Подарок баварцев всем любителям комфорта и динамики теперь уже совершенно официально представлен покупателям. Сколько было слухов, домыслов и «утечек секретной информации», не всегда совпадавших с реальностью. Которая, впрочем, превзошла самые смелые ожидания.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – хищный абрис семерки, лишь слегка уменьшенный и упрощенный. Что, в общем-то неудивительно, поскольку модульная архитектура CLAR весьма узнаваема. Так что внешность флагманов 5-ки и 7-ки отличается теперь гораздо меньше. С поправкой на материалы, габариты и нюансы, разумеется. Инженеры концерна трудились не зря, и аэродинамическое сопротивление у G30 имеет лучшие показатели среди седанов. На 10% ниже, чем у предыдущих пятерок — cw = 0,22, и это весьма внушительный результат.

Заниженная посадка добавляет агрессивности дизайну, и весь автомобиль будто написан крупными широкими линиями. Характерная двойная решетка радиатора и примыкающие к ней двойные круглые диодные фары впереди, привычные уже L-образные фонари сзади, и, как вишенка на торте – выхлопные трубы с обеих сторон. Модель предусматривает разные вариации выхлопных труб: сдвоенные, прямоугольные и классические круглые. Есть и возможность выбора дизайна – лакшери, спорт и «М-спорт» для максимальной аэродинамики. Фары, кстати говоря, тоже «умные»: адаптивная светодиодка освещает до 500 метров впереди и умеет обнаруживать встречные автомобили – чтобы пригасить часть секций заранее и не слепить других участников движения.

Выбор цвета тоже довольно широк: уже доступны одиннадцать тонов металлик и два глянцевых тона, а к концу года добавится еще восемь оттенков, включая два «морозных». Плюс диски в диапазоне от 17 до 20 дюймов, целых 17 вариантов, на любой вкус. Так что BMW 5 Серии G30 позволяет раскрывать свою индивидуальность не только стилем вождения, но и дизайном, причем по принципу «Собери BMW мечты».

G30 невероятно хорош, и совсем немного крупнее предшественника — F10. Ощутить разницу в 3 см может только очень внимательный водитель, для остальных габариты нового седана будут вполне привычными: 493,6 см длины, 186,8 см ширины и 146,6 см высоты. Клиренс 14,4 – не самый низкий вариант, так что автомобиль спокойно справляется с российскими дорогами. Вес тоже уменьшился почти на сотню килограммов, в том числе за счет оптимизации тормозов, шин и амортизаторов. Сталь сменил алюминий, и из него состоит большая часть кузова. Логично, что такое облегчение заметно улучшило динамику и управляемость.

BMW 5 Series 520d 2017

А что внутри?

Внутри, традиционно, комфорт с большой буквы. Очень просторный салон, элегантный и лаконичный. Фишка всех BMW – ориентация на водителя, это автомобиль эгоиста в лучшем смысле слова. Спортивность, впрочем, не означает аскетизма, даже наоборот. Продуманная эргономика кресел, высококачественные материалы, благородные, приглушенные оттенки… и максимум систем, позволяющих настроить все это великолепие под себя.

Сиденья невероятно удобны и оснащены функцией массажа, имеющей 8 программ и сенсорные датчики для регулировки положения. Ионизация и очистка воздуха, оптимизация микроклимата, подсветка Ambient Light с мягким и ненавязчивым свечением – все, чтобы ехать было действительно приятно. От скуки в пути будет спасать объемное звучание алмазных динамиков от Bowers & Wilkins Surround Sound – любимая музыка с их помощью будет раскрываться новыми гранями, как в концерном зале с хорошей акустикой. Жестовое и голосовое управление, сенсорный дисплей до 10,25”, iDrive – полный набор сибарита в одном салоне.  Еще более комфортном по сравнению с F10.

Фото в комплектации Luxury Line

bmwguide.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *