Клиренс опель мерива: Opel Meriva A (2003-2010) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Клиренс (дорожный просвет), мм Opel Meriva

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Opel Meriva продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Opel Meriva. Дорожный просвет на Opel Meriva всегда одинаков и равен 150 мм.

Opel Meriva

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.4 Turbo AT Drive 150
1.4 Turbo AT Active 150
1.4 Turbo AT Cosmo 150
1.4 Turbo AT Design Edition 150
1.4 Turbo AT Joy 150
1.4 Turbo MT Drive 150
1.4 Turbo MT Active 150
1.4 Turbo MT Cosmo 150
1.4 Turbo MT Design Edition 150
1.4 MT Drive 150
1.4 MT Active 150
1.4 MT Joy 150

Другие параметры Opel Meriva

Размеры и вес автомобиля Opel Meriva Мощность двигателя Opel Meriva Максимальная скорость Opel Meriva Крутящий момент двигателя Opel Meriva Объем багажника автомобиля Opel Meriva Объем двигателя Opel Meriva Объем топливного бака Opel Meriva Разгон до 100 км/ч Opel Meriva Расход топлива Opel Meriva Тип привода Opel Meriva Коробка передач в Opel Meriva Сколько мест в Opel Meriva

Отзывы о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад)


Комплектации со вторым двигателем хоть он и демонстрировал меньший расход — 7,3 лпродавались хуже и в скором времени были сняты с производства. В кроссовере Crossroad инженеры всё о хонда кроссроад ограничится оптимальным вариантом — надежной фирменной трансмиссией.

Система привода Большинство комплектаций с 1,8-литровым агрегатом оснащались передним приводом DPS. В качестве полного привода использовалась система Real Time крутящий момент направляется на задние колеса при проскальзывании передних или в случае переизбытка тяги. Также автомобиль Crossroad оснащен системой VSA с модулем Hill Start Assist предотвращает откат при подъёме, удерживая авто сразу после снятия ноги с педали тормоза.

Всё о хонда кроссроад Платформа для кроссовера Хонда Crossroad взята у 2-го поколения японского минивэна Stream г.

Инженеры лишь увеличили клиренс и массу, получив внушительное пространство внутри автомобиля. Подвеска, тормоза Кроссовер Кроссроад Хонда во всех модификациях оснащен независимой пружинной подвеской спереди и сзади спереди МакФерсон, сзади — двухрычажнаяустановлены дисковые тормоза.

Клиренс Дорожный просвет заявлен в первых версиях кроссоверав последних понижен до мм, но по факту клиренс всё о хонда кроссроад чуть ниже японский производитель измеряет данный показатель несколько иначе, отсюда и разница. Crossroad взял чисто из любопытства,практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком,да в городе миинут пять поговорил с владельцем одного.

Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. Получил,что и ожидал-чисто японский автомобиль,выпускаемый пока только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около км. Первые впечатления от управления мой рост см: Расход топлива резко возрастает до 15 литров после км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скоросте до литров. Бензин АИ Из неудобств-приходиться специфически осматриваться от угрозы слева так сказать-из-за широкой центральной стойки.

В остальном обзор отличный. По всё о хонда кроссроад далеко не гонка,но не для этого и бралась. Просвет мм-хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная-на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA ,она же обеспечивает предотвращение отката назад при трогании в водъем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол.

Руслан из города Уссурийск Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Компания Honda решила пополнить и без того насыщенный рынок компактных кроссоверов ещё одной моделью.

Теперь всем обитателям этого всё о хонда кроссроад придётся подвинуться — ведь бойцовских качеств новому Crossroad не занимать. Казалось бы, зачем городить огород? Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось. Внешность нового Crossroad получилась угловатой, но этим сейчас никого не удивишь — в Японии подобных коробок на колёсах всё о хонда кроссроад пруди.

Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Нет сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Надо думать, в Японии такая жизненная позиция весьма популярна. Помимо дизайна заслуживает внимания и компоновка. Хондовские инженеры умудрились в машину длиной всего мм впихнуть целых три ряда сидений.

Для этого им, правда, пришлось пожертвовать запасным колесом вместо него есть только ремкомплект. Во-первых, чтобы туда всё о хонда кроссроад, придётся отодвигать и складывать сиденья второго ряда, а во-вторых, места там хватит только всё о хонда кроссроад малых детей.

Если малых детей у вас пока нет, можно третий ряд вообще сложить, и получится очень даже вместительный багажник. Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки.

С этим, судя по всему, проблем не будет: Помимо переднеприводной версии будет доступна и версия с подключаемым полным приводом. Дмитрий из города Москва Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г. Колесная база длиной 2 мм разработана на основе модели Civic. Минивен оснащается двумя видами двигателей, доставшимися от моделей Civic и Всё о хонда кроссроад, — 1,8-литровым четырехцилиндровым рядным мотором i-VTEC и 2-литровым мотором TwinCam.

Отмечен довольно экономный расход топлива — на 2-литровом двигателе за км уходит всего 7,3 литра. Центральная консоль Honda Crossroad богатого оснащения не имеет на ней всё о хонда кроссроад дисплей мультимедии, селектора управления кондиционером и печкой, рычаг коробки передач и ниша для мелочей.

В каждой двери модели находится одна колонка аудиосистемы и всё о хонда кроссроад ниша для мелочей. В общем нормальный салон учитывая ценовую категорию автомобиля, материалы нормальные, но это не кожа и не что-нибудь такое престижное. Трасса при скорости до литров. Бензин АИ Из неудобств — приходится специфически осматриваться от угрозы слева так сказать — из-за широкой центральной стойки.

Отзывы о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад)

В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка, но не для этого и бралась. Просвет мм — хватает. Зима в этом году по нашим меркам всё о хонда кроссроад — на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCAона же обеспечивает предотвращение отката назад при старте в водоем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота.

Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Руслан, Уссурийск Honda Crossroad, г Салон Honda Всё о хонда кроссроад выполнен в тёмном тоне, низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого тёмный низ очень сильно пачкается ногами может быть это только в моей модификации такая расцветка.

Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм. Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства.

Рулевая колонка, как и водительское кресло, регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается оранжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском всё о хонда кроссроад хороший. Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придётся долго мёрзнуть.

Самого стрелочного обозначения температуры нет, информация выдаётся световым показателем. Работа двигателя очень тихая, порой его просто вообще не слышно, такое ощущение, что передвигаешься на гибридном авто.

Подписаться на отзывы

Также хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим — это когда всё о хонда кроссроад в экономичном режиме на спидометре загорается соответствующий значок примерно до тыс. Кстати инженерами не предусмотрено наличие запаски в автомобиле, рекомендовано возить с собой ремкомплект для колёс. По салону вердикт такой — если ехать далеко, да ещё человеку вас просто не будет места, куда складывать дорожный скарб.

Так, что планируйте, допустим, выезд на пикник человек тогда и в багажнике будет место валом. Порадовал очень мощный головной всё о хонда кроссроад, как в ближнем, так и в дальнем режиме освещаемость просто на высшем уровне, 10 баллов.

Так всё о хонда кроссроад данное авто располагает приличным клиренсом — не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с лёгкостью.

Умеренный расход топлива для данного типа авто. Хорошая управляемость в частности на скорости в поворотах. Необычный внешний вид.

Технические характеристики Opel Meriva (Опель Мерива) 1.4 Turbo AT 2010-2014

Технические характеристики Opel Meriva (Опель Мерива) 1.4 Turbo AT 2010-2014. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Opel Meriva: Минивэн, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Грузоподъёмность 597 кг
Длина x Ширина x Высота 4 288 x 1 912 x 1 615 мм
Колея передних колёс 1488 мм
Минимальный объём багажника 400 л
Длина 4288 мм
Колея передних/задних колёс 1 488/1 509 мм
Колея задних колёс 1994 мм
Максимальный объём багажника 1500 л
Ширина 1912 мм
Объём багажника от 400 до 1 500 л
Снаряженная масса 1428 кг
Высота 1615 мм
Допустимая полная масса 2025 кг
Количество мест 5
Колёсная база
2644 мм
Наличие интеркулера Есть
Максимальный крутящий момент 175 Н•м
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 4800 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1750 об/мин
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности, макс. 6000 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.
4800 об/мин
Обороты максимальной мощности от 4 800 до 6 000 об/мин
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1364 см3
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 4 800 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя
Рядный
Мощность двигателя 120 л.с.
Привод Передний
Количество ступеней 6
Коробка передач Автомат
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Время разгона до 100 км/ч 11.9 сек
Объём топливного бака 54 л
Максимальная скорость 185 км/ч
Запас хода от 560 до 930 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 9.6 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе
5.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.2 л/100 км
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр разворота 11.1 м
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 110
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий
5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 110
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 55
Диаметр шины 16
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины
55
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.5 м

Описание автомобиля Opel Meriva 1.7 CDTI (75 Hp). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Опель Мерива 1.7 CDTI (75 Hp).

Opel Meriva (T3000) 1.7 CDTI (75 Hp)


На этой странице представлен 5-дверный минивэн Opel Meriva 1.7 CDTI (75 Hp) с кузовом Meriva (T3000) , оборудованный 75-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 1686 кубических сантиметров, способным разогнать этот автомобиль с места до 100 км/ч за 17 секунд. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Опель Мерива 1.7 CDTI (75 Hp), который выпускается с 2002 года по наши дни. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Opel Meriva 1.7 CDTI (75 Hp).

Основные характеристики Opel Meriva (T3000) 1.7 CDTI (75 Hp)

Год выпуска: 2002 — н.в.
Тип кузова: Минивэн
Количество дверей: 5
Объем двигателя (куб. см.): 1686
Мощность (л.с.) 75
Разгон 0-100(сек.): 17

Опель Мерива А 1.6 МТ 105 л.с. Компактвэн — характеристики

Опель Мерива А 1.6 МТ 105 л.с. Компактвэн — характеристики

4 042

1 624

140

Объем двигателя, см³ 1 598 Тип топлива 95
Власть 105 л.с. Водить машину фронт
Тип коробки передач механика Разгон (0-100 км/ч) 13.3 сек.
Тип двигателя бензин Средний расход топлива на 100 км 6,7 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Опель
Модель Мерива
Поколение А
Модификация 1.6 МТ
Марка страны Германия
Класс транспортного средства М
Тип кузова Компактвэн
Количество дверей 5
Количество мест 5
Оценка безопасности 4
Рейтинг титула ЕвроНКАП
Размеры
Длина, мм 4 042
Ширина, мм 1 694
Высота, мм 1 624
Колесная база, мм 2 630
Колея передняя, ​​мм 1 449
Колея задняя, ​​мм 1 464
Дорожный просвет, мм 140
Размер шин 185/60/R15
Вес и объем
Масса, кг 1375
Снаряженная масса, кг 1830
Объем багажника минимальный, л. 350
Максимальный объем багажника, л. 1410
Топливный бак, л. 53
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод передний
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 598
Мощность 105 л.с.
Мощность, кВт) 77
Крутящий момент 150 Н·м
При об/мин 6000
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход поршня 79 × 81.5 мм
Степень сжатия 10,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза диск

Нельзя добавить более 3-х модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

2010 Опель Мерива 1.4 Технические характеристики турбо | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Опель Мерива 1.4 Турбо

Meriva 1.4 Turbo — переднеприводный многоцелевой автомобиль с передним расположением двигателя от Opel. Мощность вырабатывается турбированным двигателем объемом 1,4 литра. Эта силовая установка имеет двойной верхний распределительный вал, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 138 л.с. (140 л.с./103 кВт) при 4900-6000 об/мин и максимальный крутящий момент 200 Н·м (148 фунт-фут/20,5 л).4 кгм) при 1850-4900 об/мин. Крутящий момент на колеса передает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Заявленная максимальная скорость составляет 196 км/ч (122 мили в час), заявленные производителем показатели расхода топлива составляют 8,8/5,4/6,7 л/100 км в городском/загородном/комбинированном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 156,0 г/км.

Опель Мерива 1.4 Турбо

2010 Opel Meriva 1.4 Turbo технические характеристики

Советы по автострахованию Opel

Некоторые автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант оплаты за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбрать автострахование с оплатой по мере использования, вам необходимо учитывать свои манеры вождения.

Ключевые факты

2010 Опель Мерива 1.4 Турбо

краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный многоцелевой автомобиль с 4/5 местами
Как долго? 4288 мм
Какой объем двигателя? 1,4 л, 1398 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт при 4900-6000 об/мин
Какой крутящий момент? 200 Нм / 148 футов.фунт / 20,4 кгм @ 1850-4900 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 10,3 с
Как быстро? 196 км/ч , 122 миль/ч
Насколько экономично? 8,8/5,4/6,7 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какой выбросы углекислого газа? 156.0 CO 2 г/км
20202030/14,9 км/л.
2010 Опель Мерива 1.4 Турбоданные
кузов
Тип кузова 4/5-местный многоцелевой автомобиль
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2644 мм 104.1 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1488 мм 58,6 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1509 мм 59,4 дюйма
Длина 4288 мм 168,8 дюйма
Ширина 1812 мм 71.3 дюйма
Высота 1615 мм 63,6 дюйма
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,62
Снаряженная масса
Распределение веса
Емкость топливного бака 54 литра 11,9 [14,3] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная область
CDA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Опель
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1.4 литра
1398 см3
(85,311 у.е. в )
Отверстие × Ход 73,4 × 82,6 мм
2,89 × 3,25 дюймов
Отношение диаметр/ход 0,89
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 140 л.с. (138 л.с. ) (103 кВт )
при 4900-6000 об/мин
Удельный выход 98.7 л.с./л
1,62 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 200 Нм (148 ft·lb ) (20,4 кгм )
при 1850–4900 об/мин
Удельный крутящий момент 143.06 Нм/литр
1,73 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.5:1
Топливная система ЭФИ
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1797,8 кПа (260,7 psi )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Вместимость унитарная 349,5 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 10.3 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 196 км/ч (122 миль/ч )
Удельная мощность
Отношение веса к мощности
расход топлива
Расход топлива 8.8/5,4/6,7 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литры/100 км 8,8/5,4/6,7 л/100 км городской/экстраргодный/комбинированный
км/литр 11,4/18,5/14,9 км/л Урбан/экстрарман/в совокупности
Великобритания MPG 32,1 / 52,3 / 42,2 UK MPG городские / внегородский / комбинированный
миль на галлон США / Внегородский / комбинированный
выбросов углекислого газа 26,7 / 43,6 / 35,1 мили на галлон США городских 156.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания) Г
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента Н/Д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 6½J x 16
Размер заднего колеса 6½J x 16
Шины передние 205/55 Р 16
Шины задние 205/55 Р 16
Тормоза П/П
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио.com ID 243144
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 13,4
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2010 Opel Meriva 1.4 Turbo добавлен 16 мая 2011 г.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
Поиск Карфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Vauxhall Meriva Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажника

Спереди в Meriva много места, а водительское сиденье с высокой посадкой обеспечивает превосходный обзор дороги впереди. Также есть множество регулировок сидений и колес — хотя модели S и Exclusive страдают от дешевого пластикового рулевого колеса — и сами сиденья удобны и поддерживают в дальних поездках.

Основные элементы управления расположены предсказуемо, но запутанный набор кнопок на центральной консоли может отвлекать, так как вам приходится слишком долго отвлекаться от дороги, работая с функциями.

В салоне есть множество полезных ящиков и мест для хранения вещей, в том числе дверные карманы, достаточно большие, чтобы в них можно было поставить литровую бутылку с напитками.

Vauxhall также предлагает систему FlexRail для автомобилей Exclusiv и SE. Он состоит из пары направляющих, проходящих по всей длине салона, на которые можно закрепить различные подвижные и безопасные ящики для хранения — Vauxhall считает, что существует 32 различных конфигурации, которые должны радовать детей в течение нескольких часов.

Размер

Несмотря на то, что Meriva выглядит относительно стильно, это по-прежнему относительно квадратный минивэн с высокой посадкой на дороге. Он имеет длину 4300 мм, ширину 1812 мм и высоту 1615 мм, поэтому он больше, чем Ford B-Max, который составляет 4077 мм x 1751 мм x 1604 мм.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

Необычные задние двери, открывающиеся назад, делают доступ к задним сиденьям Meriva очень легким, и даже пристегнуть детские сиденья не составит труда.Есть прочные поручни, чтобы вы могли добраться до обеих сторон заднего сиденья, не перебираясь на сиденья. Тем не менее, расположение дверей не так полезно в ограниченном пространстве, как раздвижное устройство B-Max.

Расположение сидений Meriva FlexSpace позволяет двигать заднее сиденье вперед и назад. Вы также можете сложить среднее сиденье в подлокотник, а затем сдвинуть кресла внутрь, чтобы переключиться с пятиместного на более просторный четырехместный с значительно улучшенным пространством для плеч.

Багажник

Vauxhall Meriva имеет просторный 397-литровый багажник с отделением под полом, что означает, что он на 100 литров больше, чем Corsa supermini.

Сиденья также полностью складываются, образуя огромное грузовое пространство объемом 1500 литров и длиной 1,75 метра, а широкая и квадратная задняя дверь облегчает погрузку.

Улучшение Опель Антара — улучшаем экстерьер, не забывая о проходимости. Клиренс Опель Астра

Не секрет, что многие покупатели Opel Astra H делают свой выбор в пользу этого автомобиля благодаря приличному дорожному просвету.Как уверяют владельцы автомобиля, клиренс у Астры очень приличный. Так ли это на самом деле и почему данные в техпаспорте и разных источниках разнятся – расскажем в этой статье.

Официальный клиренс Opel Astra H

Как ни странно, но Астра это тот редкий случай, когда данные в документации отличаются от реальных в худшую сторону. В его техпаспорте заявлено значение дорожного просвета 160 мм … Казалось бы, неплохо — но на деле дело обстоит еще лучше.

Реальный клиренс Opel Astra H

Длительное ползание на брюхе возле автомобиля дает разные результаты измерения дорожного просвета в разных местах:
Высота передней резиновой юбки: 175 мм
Высота под защитой двигателя: 165 мм
Высота передних порогов (сбоку): 245 мм
Высота передних порогов по глубине (где проходят 2 балки): 200 мм

Данные даны для Opel Astra H хэтчбек и караван (универсал) на 16 дисках.Версия GTC (и OPC) на 200 мм ниже. А вот караван с пакетом для плохих дорог (НЕ облегченная версия пакета) выше на 200 мм.

Мнение владельцев

Все владельцы Астры в один голос хвалят клиренс этого автомобиля. И неудивительно — ведь он самый порядочный среди всех своих одноклассников. На Астре можно парковаться, не опасаясь за сохранность переднего бампера. Некоторые даже умудряются взбираться на московские и питерские бордюры, паркуясь в таких местах, куда посмеют засунуть голову только джиперы.

Кстати, ходят разговоры, что якобы в 2010 году для России появилась специальная лимитированная серия с увеличенным дорожным просветом. Однако эта информация непроверенная.

Опель Антара (Opel Antara): Какой клиренс (клиренс) у автомобиля? Opel Meriva (Опель Мерива): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля? Opel Mokka (Опель Мокка): Какой дорожный просвет (клиренс) у автомобиля?

Анализ технических характеристик нового Opel Astra Family GTc показывает, что в этой модели гармонично сочетаются скорость и мощность двигателя с эффектным внешним видом и компактностью.Трехдверное купе отличается низкой посадкой (высота в порожнем состоянии всего 1482 мм) и отличной маневренностью. Об этом свидетельствует размер радиуса разворота, который в режиме «от бордюра до бордюра» не превышает 11 метров.

Объем багажника и вес автомобиля ярко подчеркивают его компактность и стремительность. Багажное отделение имеет вместимость всего 380 литров, что тем не менее позволяет перевозить самые важные вещи. Масса автомобиля в зависимости от модификации варьируется в пределах 1393-1570 кг, а максимально допустимая масса с грузом не превышает 2 тонн.

Технические характеристики Opel Astra Family Gtc 2014 года являются подтверждением его отличных ходовых качеств. Для этого производитель оснастил модель двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров. Мощность двигателя превышает 100 кВт, что обеспечивает легкому и компактному автомобилю быстрый разгон. Расход топлива составляет в среднем 6-7,2 литра на 100 км, что позволяет отнести модель к среднему сегменту по экономичности.

Технические характеристики Opel Astra GTC

Ниже представлены основные технические характеристики хэтчбека Opel Astra J GTC 2013 / Opel Astra J GTC 2014.

Корпус

Двигатель и трансмиссия

тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Объем, л 1,8 1,4 1,4 2,0
Мощность, л.с. 140 140 140 130
Крутящий момент, Нм 175 200 200 300
Тип коробки передач Механика машина Механика машина
Количество передач 5 6 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 10,3 9,9 10,5
Максимальная скорость, км/ч 200 200 200 196
Расход топлива, л
— город 9,1 9,1 7,8 8,1
— дорожка 5,5 5,5 4,9 4,8
— смешанные 6,8 6,9 6 6
тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с.п. 170
Крутящий момент, Нм 280
Тип коробки передач машина
Количество передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 8,8
— дорожка 5,6
— смешанные 6,8

Опель Астра модификации GTC

Опель Астра GTC 1.4 Турбо МТ

Опель Астра GTC 1.4 Турбо AT

Опель Астра GTC 1.6 Турбо АТ


Опель Астра GTC 1.8 MT

Опель Астра GTC 2.0 CDTI AT

Opel Astra GTC / Opel Astra GTC

Впервые концептуальная модель Opel Astra GTC была представлена ​​на Парижском автосалоне 2010 года. Astra GTC сразу же завоевала симпатии общества и критиков. Модель впечатляла своим эффектным внешним видом: элегантными линиями кузова, «мускулистым» силуэтом и элегантностью в целом.Серийное производство Opel Astra GTC стартовало через год после премьеры.

При первом взгляде на автомобиль сразу напрашиваются определенные выводы – конструкторы компании проделали большую работу. Линии, устанавливающие новые стандарты в дизайне спортивного купе, приземистые и классические элементы дизайна Opel Astra GTC делают этот автомобиль по-настоящему привлекательным и ярким. Помимо дизайна, новая модель демонстрирует технический прогресс: рулевое управление стало мягче и точнее.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra GTC

Автомобиль потерял управляемость на плохих дорожных покрытиях благодаря передней подвеске HiPerStrut, которая устраняет влияние крутящего момента двигателя на рулевое колесо. Эта технология уже успешно опробована на знакомой модели Insignia. Задняя подвеска Opel Astra GTC несколько нетрадиционна – с механизмом Уатта, что делает автомобиль более комфортным.

На российском рынке Opel Astra GTC предлагается в широком диапазоне модификаций.Помимо обычных бензиновых версий, есть модификация с новым «турбодизелем», который способен выдавать впечатляющие 300 Нм крутящего момента. Эта версия подарит исключительно положительные эмоции от вождения, особенно на горных серпантинах или на извилистых участках, где показатель крутящего момента играет решающую роль. Помимо массы положительных сторон хэтчбека Opel Astra GTC, стоит отметить одну немаловажную деталь – стоимость базовой версии приятно удивит российского покупателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA GTC С 2011 ГОДА КУПЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объем двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.4 ecoFLEX (100 л.с.) 1398 75(101)/6000 L4 рядный 130/4000 Прямой впрыск Бензин
1.4 Турбо EcoFLEX (120 л.с.) 1398 88(120)/4200-6000 L4 рядный 220/1850-4900 Распределенный впрыск Бензин
1.4 Turbo ecoFLEX (140 л.с.) 1398 103(140)/4900-6000 L4 рядный 220/1850-4900 Распределенный впрыск Бензин
1.6 Турбо (180 л.с.) 1598 132(179)/5500 L4 рядный 220/1850-4900 Распределенный впрыск Бензин
1.7 ЦДТИ (110 л.с.) 1686 82(110)/4000 L4 рядный 281/1750-2500 Дизель
1.7 CDTI (130 л.с.) 1686 96(131)/4000 L4 рядный 300/2000-2500 Система прямого впрыска Common-Rail Дизель
2.0 CDTI (165 л.с.) 1956 121(165)/4000 L4 рядный 350/1750-2500 Система прямого впрыска Common-Rail Дизель
2.0 ЦДТИ (195 л.с.) 1956 145(197)/4000 L4 рядный 400/1750-2500 Система прямого впрыска Common-Rail Дизель

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации тип привода Тип коробки передач (базовый) Тип трансмиссии (опционально)
1.4 ecoFLEX (100 л.с.) Передний привод 5-ступенчатая механическая
1.4 Турбо EcoFLEX (120 л.с.) Передний привод 6-ступенчатая механическая
1.4 Turbo ecoFLEX (140 л.с.) Передний привод 6-ступенчатая механическая (опция: 6-ступенчатая автоматическая)
1.6 Турбо (180 л.с.) Передний привод 6-ступенчатая механическая
1.7 CDTI (110 л.с.) Передний привод 6-ступенчатая механическая
1.7 ЦДТИ (130 л.с.) Передний привод 6-ступенчатая механическая
2.0 CDTI (165 л.с.) Передний привод 6-ступенчатая механическая (опция: 6-ступенчатая автоматическая)
2.0 CDTI (195 л.с.) Передний привод 6-ступенчатая механическая

ТОРМОЗА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Модификации Передние тормоза тип Задний тормоз типа Усилитель руля
1.4 ecoFLEX (100 л.с.) Вентилируемые диски Диски
1.4 Turbo ecoFLEX (120 л.с.) Вентилируемые диски Диски
1.4 Turbo ecoFLEX (140 л.с.) Вентилируемые диски Диски
1.6 Турбо (180 л.с.) Вентилируемые диски Диски
1.7 CDTI (110 л.с.) Вентилируемые диски Диски
1.7 ЦДТИ (130 л.с.) Вентилируемые диски Диски
2.0 CDTI (165 л.с.) Вентилируемые диски Диски
2.0 CDTI (195 л.с.) Вентилируемые диски Диски


РАЗМЕР

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Передняя/задняя колея, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.4 ecoFLEX (100 л.с.) 4465 1839 1481 1585/1588 2695 371
1.4 Turbo ecoFLEX (120 л.с.) 4465 1839 1481 1585/1588 2695 371
1.4 Turbo ecoFLEX (140 л.с.) 4465 1839 1481 1585/1588 2695 371
1.6 Турбо (180 л.с.) 4465 1839 1481 1585/1588 2695 371
1.7 CDTI (110 л.с.) 4465 1839 1481 1585/1588 2695 371
1.7 CDTI (130 л.с.) 4465 1839 1481 1585/1588 2695 371
2.0 ЦДТИ (165 л.с.) 4465 1839 1481 1585/1588 2695 371
2.0 CDTI (195 л.с.) 4465 1839 1481 1585/1588 2695 371

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

ДИНАМИКА

РАСХОД ТОПЛИВА


Опель Астра GTC двигатели

Ниже вы найдете информацию о двигателях и коробках передач нового Opel Astra GTC.

Общие характеристики A 1.8 XER (103 кВт/140 л.с.), 5-МКПП A 1.4 NET (103 кВт/140 л.с.), 6-МКПП A 1,4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая A 1.6 LET (132 кВт/180 л.с.), 6-МКПП Z 2,0 DTJ (96 кВт/130 л.с.), 6-МКПП Z 2.0 DTJ (96 кВт/130 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая
Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4
Рабочий объем 1796 1364 1364 1598 1956 1956
Сжатие 10,5:1 9,5:1 9,5:1 8,8:1 16,5:1 16,5:2
Мощность, макс.(кВт (л.с.)/мин-1) 103 (140) / 6300 103 (140) / 4900-6000 103 (140) / 4900-6000 132 (180) / 5500 96 (130) / 4000 97 (130) / 4000
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 175 / 3800 200/1850-4900 200/1820-4900 230 / 2200-5400 300/1750-2500 300/1750-2500
Тип топлива Супер Супер Супер Супер Дизель Дизель
Расход топлива, загородный режим
(л/100 км)
4,9 5,9
Расход топлива, в городе
(л/100 км)
7,8 9,3
Расход топлива, средний
(л/100 км)
6 7,2
Выбросы CO2
(г/км)
140 168
Коэффициент выбросов Евро5 Евро5

Габариты Опель Астра последнего поколения мало чем отличаются по габаритам от Опель Астры предыдущего поколения.Сегодня мы поговорим о размерах 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков, седанов и универсалов. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесными базами.

Самое интересное, что в новом поколении Опель Астра длина и ширина 3-дверного кузова немного больше, чем 5-дверного. При этом дорожный просвет у 3-дверной версии ниже, как и высота. Астра в кузове хэтчбек может похвастаться удобным багажным отделением, а если сложить задние сиденья, то к практичности добавляется хорошая вместительность.Дорожный просвет у 5-дверной версии составляет 160 мм, а у 3-дверной — всего 145 мм. Рассмотрим габариты Опель Астра 5-дверный хэтчбек более подробно.

Габариты, масса, объемы, дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 5д

  • Длина — 4419 мм
  • Ширина — 1814 мм
  • Высота — 1510 мм
  • Снаряженная масса — от 1373 кг
  • Полная масса — от 1885 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью — 2685 мм
  • Объем багажника — 370 литров, при сложенных сиденьях 1235 литров.
  • Клиренс Opel Astra хэтчбек 5d — 160 мм
  • Размер шин — 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин — 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин — 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19

Трехдверная версия Opel Astra позиционируется как спортивное купе и имеет название GTC. Наличие более низкой жесткой подвески делает дорожный просвет меньше, чем у остальных представителей семейства Astra. А большая ширина автомобиля обусловлена ​​более широкой колеей, что также сделано для лучшей управляемости автомобиля.

Размеры, масса, объемы, клиренс Опель Астра хэтчбек 3д

  • Длина — 4466 мм
  • Ширина — 1840 мм
  • Высота — 1486 мм
  • Снаряженная масса — от 1408 кг
  • Полная масса — от 1840 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью — 2695 мм
  • Колея передних и задних колес — 1587 мм
  • Объем багажника 380 литров, при сложенных сиденьях 1165 литров.
  • Объем топливного бака — 56 литров
  • Клиренс Opel Astra хэтчбек 3d — 145 мм
  • Размер шин — 225/55 R 17, 235/55 R 17
  • Размер шин — 235/50 R 18, 245/45 R 18
  • Размер шин — 235/45 R 19, 245/40 R 19
  • Размер шин — 245/40 R 20, 245/35 R 20

Opel Astra в универсальном кузове по длине самый большой из всего семейства Astra j.Длина этого автомобиля составляет 4 698 мм, то есть 4,7 метра, что довольно много для автомобиля С-класса. Безусловно, главным достоинством автомобиля можно считать его багажник, который при сложенных сиденьях вмещает 1550 литров.

Размеры, масса, объемы, дорожный просвет Опель Астра универсал

  • Длина — 4698 мм
  • Ширина — 1814 мм
  • Высота — 1535 мм
  • Снаряженная масса — от 1393 кг
  • Полная масса — от 1975 кг
  • Колесная база — 2685 мм
  • Колея передних и задних колес 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника — 500 литров, при сложенных сиденьях 1550 литров.
  • Объем топливного бака — 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра универсал — 160 мм

Седан Опель Астра не может похвастаться большим и практичным багажником. За то, что в салоне не менее просторно, чем у остальных его собратьев. Автомобиль длиннее хэтчбека, но меньше универсала. У 4-дверного седана очень стильный вид, поэтому люди его и покупают.

Автомобили, которые производятся немецкими компаниями, пользуются большим спросом в разных странах мира.Главными особенностями таких автомобилей называют внимание к деталям, что позволяет максимально комфортно пользоваться автомобилем. Но европейские дороги сложно сравнить с отечественными, а потому клиренс немецких автомобилей может стать серьезной проблемой при выборе автомобиля.

Отдельные производители прилагают все усилия для адаптации автомобилей к условиям конкретного рынка с учетом его характерных особенностей. Но немецкие компании, как правило, этим не озадачены. По этой причине большинство автолюбителей при покупке в первую очередь смотрят на дорожный просвет немецкого автомобиля.Например, многих интересует вопрос, какой клиренс у Опель Астра, ведь эта модель относится к недорогому сегменту, поэтому пользуется спросом в нашей стране.

Примечательно, что Opel Astra – действительно удачный выбор, ведь его характеристик вполне достаточно, чтобы удовлетворить запросы рядовых автомобилистов.

Основные характеристики Опель Астра

Этот автомобиль оснащен системой привода на переднюю ось. Перед нами яркий представитель гольф-класса.Характерными чертами Opel Astra являются вполне комфортный салон, хорошее качество материалов и сборки, небольшой расход топлива, а также приемлемое поведение на дороге.

Размер колесной базы модели составляет 2 703 мм, а вот клиренс автомобиля Opel Acтpa, пожалуй, один из самых интересных вопросов, и в нашей статье будут приведены не официальные данные, а информация, полученная из личного опыта.

Короче говоря, клиренс — это расстояние от самой нижней точки автомобиля до дороги.

Самый нижний элемент нашего «подопытного» — передний лонжерон. В этом месте клиренс у Опель Астра около 160-170 мм. Мы получили аналогичную цифру под силовым агрегатом. Однако эксплуатировать автомобиль в российских условиях лучше с защитой двигателя. Это снижает вероятность повреждения, но приводит к уменьшению клиренса примерно на 15 мм.

Расстояние от нижней кромки юбки переднего бампера до дороги 170-180 мм. Поэтому парковать Opel Astra можно вполне спокойно, не опасаясь, что бампер повредится о бордюр.

Часто автовладельцы, преодолевая различные неровности на дорогах, забывают, что могут повредить порог кузова. В данном автомобиле расстояние от этого элемента до дороги около 230-240 мм (замеры проводились под передней дверью).

Если сделать краткий вывод, то можно сказать, что клиренса Опель Астра вполне достаточно для езды по дорогам России. Конечно, этот автомобиль не идет ни в какое сравнение с внедорожниками, к которым относится и мегапопулярный ГАЗ-69 (см.), но этот автомобиль идеален для большинства ситуаций.

Как избежать уменьшения дорожного просвета

Хочу отметить, что все эти цифры актуальны для пустой машины, на которой нет защиты двигателя, которая может взять еще 15 мм. Если в машине сядет несколько человек, а ее топливный бак будет полностью заправлен, дорожный просвет Опель Астра уменьшится еще на 15 мм. В итоге получаем около 130-140 мм, что уже может привести к неприятностям.

Узнайте, как можно сделать машину своими руками.

Во избежание уменьшения дорожного просвета специалисты советуют использовать следующие решения:

  • Установите кевларовую защиту двигателя толщиной не более 4 мм. Его установка осуществляется вплотную к картеру, поэтому клиренс нашей Астры уменьшится всего на 4 мм.
  • Применение подвески NIVOMAT, способной поддерживать клиренс автомобиля.

В завершение статьи хотелось бы отметить, что Опель Астра на самом деле непривередливый автомобиль, который прекрасно справляется с ездой по дорогам России, но не стоит его слишком сильно перегружать, и мы обязательно скажем «Спасибо». » для этого.Оставайтесь с нами, подписывайтесь на свежие новости и делитесь ссылками на интересные статьи с помощью кнопок социальных сетей!

Модернизация Опель Антара, выпущенного в 2013 году, как правило, начинается с доработок подвески. Сделав автомобиль более проходимым и лучше управляемым, необходимо выполнить чип-тюнинг двигателя. Таким образом можно будет добиться максимальной мощности мотора и скорректировать заводские настройки других деталей.

Тюнинг Опель Мокка — с чего начать эффективное улучшение модели

Тюнинг Опель Калибр — эффективные способы преображения модели

Тюнинг Opel Omega B — простые методы внешней модернизации модели

Тюнинг Opel Cadet – простые шаги к совершенству

Модернизация Opel Insignia – постарайтесь не переусердствовать!

Улучшение Opel Astra G — лучшие методы тюнинга популярной модели

Модернизация Опель Астра – отличное решение для самостоятельного преображения модели.

1 Переделка подвески автомобиля — изготовление и установка койловеров

Большинство моделей Antara, выпущенных в 2013 году, оснащены базовой подвеской, обеспечивающей стабильный дорожный просвет в 176 мм. Этого вполне достаточно для безопасного передвижения по дачному участку. Но многие официальные лица Opel умалчивают о том, что клиренс автомобиля при полной загрузке внедорожника уменьшается почти вдвое. В результате водитель уже не чувствует себя так уверенно, как должно быть за рулем современного внедорожника.

Опель Антара Причиной резкого снижения клиренса Антары многие опытные специалисты считают штатные амортизаторы. Действительно, эти части шасси автомобиля слишком мягкие, их конструкция не предусматривает размещение катушек дополнительного веса. Именно из-за отсутствия этих поворотов кузов автомобиля садится максимально низко. Решить проблему с регулировкой клиренса могут помочь койловеры, или, как их еще называют, винтовые подвески.Такая конструкция позволяет немного увеличить дорожный просвет машины в разгруженном состоянии. Но главное преимущество койловеров в том, что они не позволяют кузову автомобиля «садиться» слишком низко. Установив винтовую подвеску, водитель Опеля получает возможность самостоятельно регулировать дорожный просвет автомобиля, исходя из состояния дороги.

Цены на качественные койловеры напрямую зависят от года выпуска автомобиля. В случае с Антарой, выпущенной в 2013 году, стоимость запчастей будет колебаться в районе 40 тысяч рублей.И это без учета услуг по установке. Конечно, не каждый может позволить себе такое удовольствие. Поэтому некоторые водители задумываются о самостоятельном изготовлении и установке винтовой подвески. Сделать такую ​​конструкцию не так сложно, как может показаться. Для работы вам потребуется подготовить:

труба из нержавеющей стали

;

сварочный аппарат

;

съемный ключ

;

болгарка

;

новые резиновые изоляторы для рессор.

Переделка подвески авто Для тюнинга внедорожника 2013 года вам понадобится 4 одинаковые трубы 12.длиной 5 см и толщиной стенки не более 5 мм. Внутренний диаметр трубы должен быть не менее 48 мм, так как диаметр распорки Антара составляет 46 мм. Перед установкой на трубу нужно сделать резьбу М58 с шагом 2,3 мм. После того, как вы купили трубы и все остальное, поддомкратьте машину. После этого снимите колесо Opel и очистите его посадочное место. Полностью удаляем вытекшую смазку и приступаем к подготовке пружины. Для этого от штатной стойки отрезаем опорную чашку.Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не деформировать амортизатор Антара. Затем нужно сделать гайки, которые бы идеально подходили к купленным ранее трубам. Они станут своеобразными ножками и не позволят автомобилю занижать дорожный просвет при движении по бездорожью.

Главная » Оборудование » Улучшение Опель Антара — улучшаем экстерьер, не забывая о проходимости. Дорожный просвет опель астра – технические нюансы опель астра gtc описание

Компактный Опель Мерива

Новый Opel Meriva имеет мало общего со своим предшественником.В конструкции автомобиля остались «фамильные» черты, которые давно оценили по всему миру. В мае 2010 года автомобиль получил престижную награду Design Award. Как и его предшественник, автомобиль представляет собой симбиоз разных моделей Opel.

Главной особенностью Opel Meriva являются задние двери, которые открываются против хода машины. В современных автомобилях такое встречается крайне редко. Посадка-посадка из автомобиля очень удобна, так как двери открываются на угол 84 градуса, когда у большинства машин со стандартными дверями — всего 70.

Благодаря переносу на петли дверей задней стойки увеличен проем для ног пассажиров. Риск испачкать одежду при посадке минимален, в отличие от автомобилей со стандартными дверями, где иногда задеваешь заднюю арку. Уже на скорости 4 км/ч в Opel Meriva автоматически срабатывает дверной замок, поэтому о безопасности можно не беспокоиться.

В автомобиле запатентовано несколько систем. Одним из них является FlexRail, благодаря которому вы можете менять компоновку консоли, перемещая подлокотник с металлизированными направляющими.

Из-за установки этой системы конструкторы машины отказались от штатного стояночного тормоза, установили электрический, который хоть и дороже, но намного компактнее. Еще одна запатентованная система — FlexSpace, которая занимается трансформацией салона автомобиля. Он был установлен на предыдущей версии, но теперь стал более современным.

Теперь сиденья Opel Meriva трансформируются намного проще, без большого количества операций. Система FlexSpace позволяет перемещать и складывать пассажирские сиденья отдельно друг от друга, тем самым увеличивая вместимость багажника или места для ног пассажиров.

На водительском месте очень просторно,как и в предыдущей версии этой модели. Обзорность автомобиля увеличилась за счет приближения лобового стекла к передним сиденьям, треугольный же боковой расположен в двери, а не в передней стойке. Перегруженная центральная консоль уже знакома практически всем моделям Opel. Найти нужную функцию среди 44 кнопок поначалу довольно сложно. Их может быть и меньше, все зависит от комплектации автомобиля.

В новом Opel Meriva увеличено количество полок, ниш и различных ящиков.Бардачок по-прежнему мал. Объем багажника увеличился, он составляет 400 литров. Максимальный объем багажника автомобиля при сложенных сиденьях составляет около 1500 литров.

В нашей стране Meriva с двигателем 1,4 л и мощностью 100 л.с. Этого достаточно для езды по городу. Если вы хотите приобрести самый мощный двигатель в 140 л.с., вам нужно будет доплатить около 4 тысяч евро.

Opel Meriva, клиренс которого составляет 160 мм, подходит для езды по отечественным дорогам.Дорожный просвет всегда интересует покупателей, ведь качество дорог по-прежнему оставляет желать лучшего, что может отправить ваш автомобиль в мастерскую в очень короткие сроки.

Разработкой некоторых систем этого автомобиля, помимо эргономистов, занималась ассоциация независимых врачей Германии, которая специализируется на проблемах со спиной, что является большим плюсом.

Opel Meriva 1.7 CDTI 125 л.с.

Характеристики Opel Meriva 1.7 CDTI 125 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 28 %
Удельная мощность ˜ 0.34 кВт/см²
Общая площадь отверстия ˜ 196 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 20,9 бар
Среднее эффективное давление ˜ 18,6 бар
Средняя скорость поршня ˜ 11,5 м/с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 74 % рядный 1686 см³ 16-клапанный дизель Турбокомпрессор
Мощность: 125 л.с. (92 кВт / 123 л.с.) при 4000 об/мин (макс. число оборотов 4500 об/мин)
Opel Meriva 1.7 CDTI 125 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche2897- opel-meriva-1-7-cdti.htm 83.149.21.179
Крутящий момент: 280 Нм (28.6 мкг / 207 фунт-фут) при 2300 об/мин (~ 92 л.с.)
Передаточное число: 74 л.с./л (55 кВт/л) — 166 Нм/л

Кривые крутящего момента и мощности


Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: механическая, 6 передач
Шины: 205/50/16
Передние тормоза: Вентилируемые диски (260 мм)
Задние тормоза: сплошные диски (240 мм)

Размеры: 159,4 x 66,7 x 63,8 дюйма 57,1 дюйма / сзади 57,7 дюйма

Заявленный вес: 1385 кг / 3053 фунта (DIN) 1460 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1441 кг / 3177 фунтов (наибольшая проверенная масса в снаряженном состоянии)

76 16 /Коэффициент мощности: 11.5 кг/л.с. = 25,8 фунта/л.с. = 64 кВт/т
Соотношение крутящий момент/масса: 194 Нм/т

Экономия топлива: 5,4 л/100 (43,6 миль на галлон)
Выброс CO²: 146 г/кмD

Ориентировочная база цена : ~20 050 € (~ 23 900 € Actuels 2022)

Год выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 окончание производства

-> Проверить историю автомобиля и оснащение по VIN коду

Opel Meriva 1.7 CDTI имеет Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечным передним расположением, обеспечивающий максимальный крутящий момент 280 Нм, доступный при 2300 об/мин, и максимальную выходную мощность 125 л.с., доступную при 4000 об/мин, которая передается на 16-дюймовые передние колеса с помощью ручной 6-ступенчатой ​​коробки передач.
Какая мощность у Opel Meriva 1.7 CDTI? Opel Meriva 1.7 CDTI имеет 125 л.с. / 123 л.с. / 92 кВт. 125 л.с. имеет максимальный крутящий момент 280 Нм / 207 фунт-футКаков заявленный вес Opel Meriva 1.7 CDTI 125 PS?Заявленный вес Opel Meriva 1.7 CDTI 125 PS (DIN) составляет 1385 кг / 3053 lb. Какова заявленная максимальная скорость Opel Meriva 1.7 CDTI 125 PS? Opel Meriva 1.7 CDTI 125 PS заявленная максимальная скорость составляет 195 км/ч / 121 миль/ч.
если спецификация кажется неверной, сообщите нам

Опель Мерива 1.7 CDTI 125 л.с.

Технические характеристики Opel Meriva 1.7 CDTI 125 л.с.

15 результатов испытаний от 2-х источников: Auto Journal, Auto Motor & Sport

Средние значения ссылочных испытательные

Максимальная реальная скорость

194 KPH

1 значение

ускорений

от 0 до 100 км/ч

1 102 ,0.1,2с.

1 значение

Км/ч как единица измерения по умолчанию

Здравствуйте,
похоже, ваш браузер автоматически блокирует контент на сайте, вероятно, через плагин.
Вы можете деактивировать или настроить подключаемый модуль ZePerfs.com для отображения всего контента, предлагаемого сайтом.
С уважением.

Реальные измерения скорости, подразумевающие отличия от того, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Прощай, минивэны и прочая утварь Opel! Минивэны

— это 00-е.Компания Opel объявила название своего нового компактного внедорожника Crosslander, который заменит Meriva. Автокар тоже так сказал. Как и Top BBC [вставьте имя ведущего здесь]

Интерьер Opel Meriva 2016 года: источник

Компания Opel использовала множество дизайнерских талантов для создания Meriva. У него был превосходный интерьер с отличными вариантами цвета и ткани. Линия окон была уникальной в том смысле, что она распознавала тот факт, что дети сзади, возможно, захотят посмотреть наружу. Это ориентированный на пользователя дизайн, который я могу только приветствовать. Эти двери тоже.

Интерьер Opel Meriva 2016 года: opel.es

Если мы прочитаем мнение Top [Insert Name of Presenter Here] по этому вопросу, нас ждут мрачные новости:

«Crossland X на самом деле является совместным предприятием с PSA Group и использует небольшую платформу PSA. Следующий C3 Picasso будет использовать ту же платформу и будет запущен примерно в одно и то же время, поскольку оба будут построены на заводе GM в Испании.

Но если вы пытаетесь представить новый C3 Picasso или Crossland X, не думайте о нынешнем C3 Picasso.Следующий C3 Picasso будет выглядеть более кроссоверным, чем сегодняшний. Босс Vauxhall-Opel Карл-Томас Нойманн недавно сказал Top Gear: : «Это нечто среднее между кроссовером и минивэном. У него больше места, чем у кроссовера, и он экономичнее. Это только FWD. Mokka X больше похож на кроссовер».

Opel Meriva 2016 года: источник

Он утверждал, что, несмотря на то, что это совместное предприятие, Crossland X — это больше, чем просто работа над новым значком. «Если вы увидите автомобили, вы не скажете, что это Citroen под маркой или Citroen под маркой Vauxhall.В листовом металле много уникальных штамповок». [Я добавил ударение: «многие», — говорит он.]

Нечто подобное происходит с Vauxhall на размер больше позже в этом году. Этот дополнительный новый пятиместный кроссовер, как говорится в заявлении компании, имеет «особенно спортивный дизайн». Он также является результатом сотрудничества PSA и GM и в целом представляет собой кроссовер GM на базе нового Peugeot 3008. Часть его миссии будет заключаться в том, чтобы работать намного лучше, чем забытая Антара.Конец цитаты. Итак, выходит Meriva с ее причудливыми дверями

. Интерьер Opel Meriva 2016 года: источник

Забавно, Autocar не упоминают общие платформы. Вместо этого они цитируют Opel: « 2017 год станет знаковым для Vauxhall. Наш портфель будет расти, но качество и инновации, лежащие в основе наших новых продуктов, удивят клиентов». Это немного уныло. Я надеялся на лучшее от Opel, как вы не удивитесь, услышав это.

Существует три версии Insignia, ни одна из которых не похожа на Buick Lacrosse 2017 года, который, согласно Википедии , «… ездит на более легкой платформе P2XX, которую использует Chevrolet Impala 2018 года, что уменьшило его вес примерно на 300 фунтов ( 136 килограммов), несмотря на небольшой рост в длину и ширину.

Autocar утверждает, что Insignia Grand Sport основан на так называемой платформе E2 с архитектурой . GM Authority заявляет, что «E2XX заменит глобальную автомобильную архитектуру GM Epsilon 2, заменив платформу Lambda, предназначенную только для кроссоверов. Ожидается, что E2XX впервые будет использоваться на Chevrolet Malibu девятого поколения 2016 года и, возможно, на Opel Insignia 2016 года. » Autocar стилизует новые Insignia в виде трех новых моделей: пятидверный хэтчбек, «спортивный турер» и полноприводный кантри-турист.Я считаю это двумя моделями (хэтч и универсал) и замечаю конец седана.

Крошки.

Вот пресс-релиз Opel (или его часть): «С совершенно новым Opel Insignia Grand Sport дебютирует пятидверный седан с купеобразным силуэтом, спортивной управляемостью и ведущим в своем классе полным приводом. Как и его предшественник, продано более 900 000 единиц, новая Insignia будет производиться в Рюссельсхайме». В DTW есть специальный растворитель, который избавляет от корпоративной чепухи.Используя это, я вижу, что Opel теперь называет пятидверную машину седаном.

Слова седан и купе теперь потеряли всякий смысл, не так ли? VW, Mercedes и еще кто-то, я забыл, делают четырехдверные купе, а Opel теперь дает нам хэтчбек, называемый седаном (имеется в виду седан). Opel продал множество Insignia в кузове седан. И даже покидая этот рынок, BMW и Audi продают хэтчбеки одинакового размера. Как жизнь?

Вот еще Мерива. Задние двери открываются назад, как у Lancia Appia.На семейном отдыхе. Мы моргнули и пропустили это.

2010 Opel Meriva: AutoEvolution.com

Нравится:

Нравится Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.