Кольцо форсунки ваз 2110 – 21101132188 Кольцо ВАЗ-2110 форсунки, регулятора давления уплотнительное — 2110-1132188 2111-1132188

Кольцо серебристое форсунок ВАЗ Лада 2110-12-11-83 Италия по 50 шт

Совпадение по номеру

Автоваз 21111132188 Кольцо уплотнительное форсунки ВАЗ-2112, 2170, ГАЗ (1шт) серебристое МБС графит
Газ 21111132188 КОЛЬЦО УПЛОТН,ФОРСУНКИ 406,405,УМЗ-4216 ДВ,(Е-3) (ВЕРХ,,ШИРОК,) СИНИЙ СИЛИКОН (БАЛАКОВО)
Брт, Балаково 21111132188 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ВАЗ-2112 2114 2170 1118 СЕРЕБР
Россия 21111132188 Ремкомплект уплотнителей форсунок дв. ЗМЗ 405-409, ГАЗ, ВАЗ Евро-4 (синий силикон) Новинка!!!
Rosteco 21111132188 Кольцо уплотнительное форсунки дв.406,405,409 (к-т 8 шт.) РОСТЕКО
Разное 21111132188 Кольцо уплот. 15 х 8,2 х 3,1 форсунки 2112 (8 шт., к-т, фторкаучук) Балаково
ПТП64 21111132188 РК колец форсунки «ПТП» ВАЗ 2110-15, Приора, ГАЗ дв. 406, 405, 4216 зеленый силикон
Резинотехника 21111132188 Кольцо уплотнит. форсунки ВАЗ,ГАЗ (инжект) красное (комплект 8шт.) Резинотехника
_Lada/Ваз 21111132188 Уплотнительное кольцо форсунки RUS А371
Самара 21111132188 Кольцо уплотнительное форсунки (к-т 8шт.)
БалаковоЗапчасть 21111132188 Кольцо упл. форсунки для а/м ВАЗ
СТК 21111132188 Кольцо уплотнительное форсунки ВАЗ-2111 (рез.)
_Балаково 21111132188 Кольцо форсунки ВАЗ-2110-15,2170,ГАЗ дв.406,405,409 серебристое
Автодеталь 21111132188 Кольцо уплотнительное форсунки ВАЗ (Альтернатива)
Аксессуары 21111132188 Кольцо форсунки инжектор уплотнительное ВАЗ,ГАЗ (кт=8шт)
Тольятти 21111132188 Кольцо форсунки инжектор уплотнительное ВАЗ,ГАЗ красн к-т=8шт
General Motors 21111132188 Кольцо уплотнительное форсунки ЗМЗ 405-406 (GM) (561)
Oem 21111132188 Кольцо форсунки ВАЗ 2110-15, 2170, ГАЗ 406, 405, 4216 Балаково

autopiter.ru

Прочистил форсунки + выбираем уплотнители — Renault Scenic, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Решил промыть форсунки простым народным методом с помощью болона очистителя карбюраторов.
Причины: неустойчивый холостой ход, иногда подёргивает движок + если ехать на включенной 1ой передачи (не нажимая педали) машина дёргается, а должна ехать плавно.

Как всегда за ранее покопался в инете и на чужих БЖ, для меня самые интересные были эти:
www.drive2.ru/l/1089135/
www.drive2.ru/l/1429820/
видео (я использовал почти такой метод)

тоже полезно —

это тоже пойдёт —

просто полезное видео (для незнающих)

Выбираем уплотнительные резиновые кольца:

7701206043 — оригинальный набор, состоит из 2ух колечек (цена в лучшем случае 1000р).

7701030449 -оригинальный набор уплотнителей (1000р) в комплекте только 3и уплотнителя подходящие к нашим форсункам. Тоже самое что и Bosch (ниже).

7701030449 — это Bosch с наклейкой оригинала и бешеной ценой

1287010704 — Bosch, (цена 250р.) абсолютно тоже самое, что и оригинал 7701030449

Bosch 1 287 010 704 тот же оригинал но по более адекватной цене

GS33276 — Victor Reinz комплект из 4ёх шт. Качественные уплотнители 360р за комплект.
www.drive2.ru/l/2209954/

GS33276

35312-22000 — HYUNDAI-KIA 1шт. 150р (на Автодоке)
www.drive2.ru/l/1939492/

35312-22000

2111-1132188 (оранжевые) и 2111-1132188-00 (чёрные) — ВАЗовские уплотнители, в коплекте 8шт. цена 100р.
На Автодоке 1шт. 10р.

2111-1132188 оранжевые уплотнители 100р за 8шт.

Сравниваем родной (чёрный) с новым (оранжевым) от ВАЗа 2111-1132188

www.drive2.ru

Лада 2110 1.6 L › Бортжурнал › Замена уплотнительных колец на форсунках, сеточки бензонасоса.

Уже с неделю стоят морозы в наших степях. Авто пользуюсь каждый день, ночует на открытой стоянке. Началось всё пару дней назад, когда при запуске в -30 появился из подкапотного пространства запах бензина. По мере прогрева запах исчез. В чем была причина на тот момент точно не знал.
Вчера утром причина стала очевидна. Итак, 7:00 утра, на улице за -30 (температура охлаждающей жидкости по БК -33 градуса). Пуск двигателя и спустя несколько секунд из подкапота начинает валить сильный дым (как потом выяснилось — это пары бензина с выпускного коллектора). На улице тьма, чтобы понять причину включаю камеру на телефоне с подсветкой и начинаю осматривать источник пара…бензин сильно брызжит со стороны топливной рампы и форсунок. Быстро глушу авто…так можно стать клиентами службы 01.

Точный диагноз — уплотнительные кольца форсунок 1, 3 и 4 цилиндра пропускают бензин.

Парит…малая часть, того что было утром.

Сегодня в обеденное время отправился в сервис на замену, где заодно поменял сеточку бензонасоса.

уплотнительные кольца форсунок и сеточка бензонасоса

Старые кольца были жесткие, эластичность от времени совсем потеряли.

Старая сеточка. Кстати, бак оказался чистым.

Боялся, что придется ехать на галстуке, т.к. заводить двигатель опасно при такой течи бенза, но после запуска и небольшого прогрева течь прекратилась (видимо, сказалась отностильно «теплая» дневная температура в -24 градуса). Добрался своим ходом. Отдельное спасибо anDMITRalза сопровождение и подвоз необходимых запчастей.
После ремонта поведение авто изменилось к лучшему, двигатель стал резвее реагировать на педальку газа. Появилось ощущение некой «легкости» в его работе.
Завтра в утренний мороз протестирую результаты ремонта…


Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 52000 км

www.drive2.ru

Лада 2112 >quartz

И так уже весна, на улице не так холодно, можно и заняться ремонтом, спасибо погоде за это!
Все началось с того, что начали плавать обороты, и повысился расход, движка начала орать на оборотах уж слишком. Сначала грешил на то, что после последней замены ремня грм, сбилась зажигалка, потом думал на дмрв, померили его, показывает 1,32, потом мне подсказали на колечки на форсах…
Поездив по магазам, все прикупил и выбрав хороший денек начал все разбирать.
Скинул тросик газа, всю проводку, открутил впускной коллектор(ресивер), но он просто так не снимался, пришлось откручивать ГеннадияПетровича (генератор)…

Верхний болт открутился хорошо, и вместе с ним у меня отвалился кусок кронштейна гены.
Походу это и была причина стука при трогание!
Думал, сейчас сбегаю поблизости в магазин и куплю новый кронштейн, но не тут то было…
Объехал магазинов 15. на меня смотрят как на дебила, и спрашивают: «Ты где такое взял?!» И тут я понял, что это полный 3,14здец:) Не унывая, объезжаю дальше магазины, и вдруг, напротив «белой башни» в магазине «ДОН», мне показывают такой же кронштейн, но на нем еще одно ухо, под кондиционер, но это уже не проблема:) болгарка в руки и все готово! Каталожный номер на всякий случай, вдруг у кого-нибудь такой же, и вы решите его поменять, сначала лучше его найти.


Как я и говорил, новый купленный кронштейн с ухом под крепление кондиционера, его аккуратно спиливаем, и прикручиваем обратно к блоку…

А то он будет упираться в штуцер насоса гур

Потеряв на этом кучу времени, надо продолжать делать задуманное…
Снимаем топливную рампу, затем сами форсунки, все прочищаем…
На удивление, по моему мнению, форсунки в отличной состоянии, машинка прошла уже почти 100 тысяч, туда никто не за лазил, откручивая рампу на болтах была краска, которую наносят на заводе…

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Здравствуйте))) Начнем немного с предыстории.У меня ваз 2109 2004 года с мотором 1.6 16 кл (124). Через неделю после покупки авто, заметил что мотор дымит и кушает масло, хотя при покупке проверяли и ни с трубы ни с сапуна не дымил, ну да ладно…Разобрал мотор, заменил поршня, кольца, пальцы и сопуствующие мелочи. Обкатал около 3000 км, и начал троить на холостых и дергаться до 2000 оборотов. Сразу определил что не работает 1-й цилиндр и обороты на холостых около 500. вибрация жуткая, долбит как отбойный молоток))) менял местами свечи, провода-толку ноль и главное что на оборотах прет как и прежде и где-то после 1000 об/мин работают все цилиндры. Подсоединил комп-ошибок никаких, поехал к диагностам-посоветовали для начала отрегулировать клапана и замерять компрессию.Ну клапана само собой отпадают, с горяча купил компрессометр для 16 кл автомобилей производства орион. Замеряли с братом компрессию-16 во всех горшках показал. Врет конечно скорее всего, но тот факт, что ровная во всех цилиндрах успокоил и заставил задуматься «что ей еще надо?» Почитал на ночь как обычно интернет. Симптомы очень похожи на подсос воздуха под форсункой. Проверил ВДшкой на заведенной машине попшикать в место прилегания форсунки к головке и опппачки…обороты на две-три секунды подпрыгивают до нормальных(хорошо, что первый цилиндр, ко второму и третьему не подлезть на самаре).
Еду в магазин беру десяток уплотнительных колечек( маленькие черные резиновые бублики в тальке по 6,50 руб за штуку) Самый гемор как обычно -это снять пластиковый впускной коллектор.За всю жизнь делаю это в третий раз.Без мата, хорошего домкрата не обойтись. Нужно снять, аккумулятор, патрубки радиатора, воздушный фильтр, регулятор давления топлива, открутить переднюю опору от кузова, открутить сам рессивер (три гайки снизу авто головкой на 13,два болта по краям сверху авто накидным на 13), поддомкратить мотор под эту опору и можно смело пытаться вытащить рессивер. Потом как получится это сделать отсоединяем разъём на форсунки, откручиваем два болтика, крепящие рампу к голове и вытаскиваем вместе с форсунками и проводкой на чистую тряпочку)))) и меняем уплотнительные колечки. Снимаем разъем с самой форсунки, скобу которая держит ее в рампе и вытягиваем форсунку. С обоих сторон на ней одеты эти самые колечки.Со стороны головки на всех четырех у меня были по краям не как бублики, и как обрезки трубы-с квадратными краями. Отверткой поддеваем и снимаем старые и одеваем новые, ставим форсунку на место, одеваем скобу и разъём и так остальные три))) Собираем все в обратном порядке. В инете советуют смазать эти кольца маслом перед установкой в головку, но эт дело каждого. Главное ничего не забыть и не напутать при сборке и передать хотя бы мысленно привет изобретателю этого чудо-рессивера ))) Алюминевый старый намного удобнее в плане ремонта. Работа заняла часа 4. Делал сам. Завел и холостой идеально ровный, не троит. Все как положено. Затраты по деньгам смешные -52 рубля за 8 колечек. Фото не мои. Рампа и форсунки точно такие же.
p.s. В сети советуют проверять подсос воздуха в этом месте обычной водой. Так вот…сколько б ни лил-обороты не менялись. Только пшикнул ВДшкой и моментально возростали до 1000



5 лет

Метки: троит, дергается, неровный холостой, подсос воздуха

www.drive2.ru

Лучшие форсунки ВАЗ 2110-12 — Лада 2111, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня будем говорить о форсунках для наших ВАЗов=)

Топливная форсунка используется для распыления топлива, распыление осуществляется за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер). Повышенных расход топлива и провалы — признаки неисправности форсунок двигателя, а какие форсунки лучше выбрать ?

форсунки ВАЗ 2110-12

Неисправности форсунок или как проверить форсунки:
1. Закоксовывание выходных отверстий.
Признак: повышенный расход бензина, плохой запуск двигателя, ухудшение динамики автомобиля. В остальном двигатель ведет себя нормально, холостые обороты устойчивые и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной — пуск затруднен.
2. Негерметичное закрытие клапана форсунки.
Признак: повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу.
Диагностика: замеряем СО (на нормально работающем двигателе без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка прибавляет СО примерно на 1.0-1.5%).
3. Зависание клапана.

Признак — троение двигателя.
Диагностика: отключение с последующим подключением электро разъема форсунки на работающем моторе. Если форсунка неисправна, то реакции двигателя не будет, если форсунка рабочая, тогда будет временное падением оборотов.
4. Нестабильное зависание клапана.
Признак: плавающий холостой ход (резкое падение холостых оборотов с последующим повышением до 1000 — 1400 оборотов или полной остановкой двигателя).
Диагностика: как в пункте №3. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более, то только заменой.
Пример, форсунки с пробегом 198тыс.км. На 40тыс.км делалась промывка ультразвуком, а на 170тыс.км. заливалась раскоксовка «Лавр».

неисправные форсунки ВАЗ требующие замену

неисправные форсунки ВАЗ требующие замену

Про форсунки ВАЗ десятого семейства:
«Десятки» комплектовались форсунками Bosch и Siemens. Штатные форсунки с завода — преимущественно форсунки Bosch 0 280 158 996 (или 996е).

Взаимозаменяемость форсунок ВАЗ:
Форсунки бывают не только разных размером, но и разные по производительности. Чтобы понять, какие форсунки подойдут на Ваш автомобиль, достаточно воспользоваться таблицей:

Дополнение к таблице: форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, их аналог BOSCH 0 280 158 110 (производительность 170 сс/min). Есть некоторые отличия, например, уплотнительное резиновое кольцо на 110-й на пару миллиметров выше, чем на 996-й, а «хвост» (из которого брызгает) — длиньше. Но трудностей при установке форсунок быть не должно.

Как заменить форсунки на ВАЗ 2110:
Допускается частичная замена.

Взаимозаменяемость форсунок.

Ремонт форсунок:
Промывка форсунок дает эффект при пробеге около 40тыс. км. Если Вы решились заменить форсунки своими руками, тогда по стоимости лу

www.drive2.ru

Отзыв о Ремкомплект форсунок Lada ВАЗ-2110

цена; фильтры и резинки подошли к форсункам A4 B5

Стала часто болеть моя старушка Audi A4 B5 1.6 AHL и я начал искать пути лечения некоторых болезней. Промывка форсунок стала одним из этапов отдаления смерти. Для промывки был приобретен карбклинер, о котором в другой раз, и ремкомплект форсунок.

Внимательный читатель заметит, что машина у меня немецкая, а отзыв на отечественную деталь. Это не ошибка. Я изучил рынок, перечитал гору информации, сравнил все цены и пришел к выводу, что переплата не имеет смысла. На наши тазы и на немецкие тачки ставятся одинаковые форсунки Bosch. Вернее не прямо совсем идентичные вплоть до артикула, но похожие во многом, в том числе по размерам. А цена на запчасти ВАЗов на порядок ниже.

Именно поэтому я заказал дешевый ремкомплект форсунок от ВАЗ-2110. Артикул PK2110113218. Приобрел за 131 рубль, но это не нижний порог цены. Просто ждать желания не было, да и времени в связи с работой тоже много выделить не получается обычно. В любом случае с ценой так называемого «оригинала» отличия слишком существенные, чтобы делать выбор в его пользу.

В ремкомплект форсунок входит все, что желательно заменить и даже больше. Ну, то есть назначение некоторых деталей для меня осталось загадкой. Вертел в руках форсунки долго, а куда некоторые шайбочки должны устанавливаться не понял.

Но это проблемой не стало. Я заменил на каждой форсунки три самых важных компонента, а именно: фильтры и по две резинки. Фильтры в моих форсунках были уставшие, это видно. Замена была необходима, особенно учитывая качество нашего топлива. Нужно, кстати, еще до топливного фильтра добраться в ближайшее время.

На эту замену я не мог отважиться долго. Боялся вывести из строя форсунку. Дело в том, что достать их просто так не получится и для извлечения нужна помощь волшебного самореза, который требуется вкруть в фильтр. Мне кажется, что можно повредить форсунку. А что если фильтр обломается и кусок останется внутри форсунки?

Ладно, заменил все-равно. Как это повлияло на работу двигателя? Да я не знаю, но после промывки форсунок и замены фильтров струя бензина стала фигачить бодрее, а не как у старого дедушки из вялого петушка. Это должно было отразиться на работе мотора, только я пока этого не ощутил. В любом случае теперь сопла форсунок какое-то время не будут забиваться грязью, проходящей через старые рваные фильтры. Замена оправдана.

Резинки старые вроде нормально держали, то есть бензин не сочился. Однако они уже были дубовые и раз уж они шли в ремкомплекте форсунок ВАЗ-2112, то я их тоже заменил.

Все прошло хорошо. Уверен, что на один повод умереть у моей Audi A4 стало меньше. Ремкомплект форсунок LADA PK2110113218 однозначно рекомендую. Стоит копейки, меняется легко, замена действительно важна. Кстати, после замены пуск двигателя стал проходить быстрее. Правда сложно сказать, что именно привело к этому. Я много по мелочи сделал за выходной день.

P.S. но не все так идеально. Колпачки, как видно на фото, с дефектами все. У меня они не стояли на форсунках и я вообще не в курсе зачем они нужны. Поэтому новые (косячные новые) выкинул.

otzovik.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о