Колесо рулевое: Рулевые колеса. Купить руль по самым низким ценам

Содержание

Рулевое колесо

Рулевое колесо — часть системы рулевого управления, служащая для передачи движений рук водителя, управляющего автомобилем, колесам. В современных автомобилях выполняет множество дополнительных функций.

Орган управления системой рулей известен с давних пор. Штурвал, то есть, по сути, рулевое колесо, можно было видеть еще на парусных судах. В первых автомобилях вместо рулевого колеса применялся рычаг. Однако уже в 1894 году на автомобиле Pnhard et Levassor, принимавшем участие в гонке Париж-Руан, было установлено рулевое колесо. Считается, что это было одно из первых рулевых колес в мире.

С 1899 года на автомобилях фирмы Panhard рулевое колесо вошло в стандартное оснащение.                                              

В дальнейшем, с началом экспорта европейских автомобилей в США принцип получил всемирное признание. На одном из самых массовых автомобилей двадцатого века, Ford Т, можно наблюдать рулевое колесо, установленное на привычной, левой стороне.

Первые рулевые колеса представляли из себя жесткую конструкцию, смонтированную на жесткой рулевой колонке. В случае лобового столкновения последствия от соприкосновения грудной клетки или головы шофера с рулевым колесом были, как правило, фатальными. Поэтому в 1934 году была изобретена первая складная рулевая колонка, успеха, впрочем, не имевшая. Позже, в 1956 году, на автомобилях концерна Ford было продемонстрировано первое «безопасное рулевое колесо», намеренно отставленное подальше от рулевой колонки и ближе к водителю, и снабжено пружинящими спицами. Складывающиеся рулевые колонки стали обязательными для применения в США лишь в 1968 году, когда был принят соответствующий закон.

Устройство рулевого колеса

Как правило, автомобильное рулевое колесо имеет форму круга и присоединено к рулевой колонке через центральную ступицу, к которой внешний круг присоединен посредством одной или нескольких спиц. В странах с правосторонним движением рулевое колесо устанавливается слева, а в странах с левосторонним движением — справа.

За редким исключением на рулевом колесе расположена клавиша звукового сигнала. Раньше, примерно до середины семидесятых годов, клавишей служило отдельное, внутреннее кольцо, смонтированное на ступице рулевого колеса. Расположение клавиши обусловлено необходимостью удерживать руки водителя на рулевом колесе в целях безопасности.

В местах хвата на рулевом колесе, как правило, используется пластиковое или прорезиновое покрытие.

Диаметр рулевого колеса может быть различным. У грузовых автомобилей диапазон составляет от 440 мм до 550 мм, у легковых – от 380 мм до 425 мм.

У спортивных машин колесо еще меньше. Руль маленького диаметра производства, к примеру, популярной в среде тюнеров фирмы Momo требует больших усилий водителя в управлении автомобилем, но обладает лучшей передачей крутящего момента поворотному механизму.

Регулировки рулевого колеса

Впервые регулируемое по вертикали рулевое колесо было разработано инженером Эдвардом Лобделлом в 1900 году. В его конструкции, как и в наше время, был применен храповой механизм. Однако в отличие от современных регулируемых рулей, перемещать колесо Лобделла можно было лишь в рамках семи заданных позиций.

Регулировка руля в продольном направлении от панели управления к водителю и назад была введена компанией General Motors в 1955 году. Впервые регулировка была серийно применена в автомобиле Ford Thunderbird, выпускавшемся в период с 1955 по 1957.

В современных автомобилях регулировки по длине и высоте, как правило, осуществляются при помощи сервомоторов. Кроме автоматизации этой функции рули снабжают также электронной памятью положения. После открытия водительской двери и удаления из замка ключа зажигания руль отъезжает максимально вперед и вверх. Когда же ключ зажигания вставлен вновь, рулевое колесо возвращается в заданное положение.

Дополнительные устройства на рулевом колесе

С 1981-го года в колеса начали устанавливать подушки безопасности. Фронтальная подушка безопасности оборудована специальными датчиками и располагается в центральной верхней части рулевого колеса, над ступицей.

В процессе усовершенствования автомобиля, колесо пополнялось элементами управления и дополнительными устройствами. Такие рулевые колеса называются многофункциональными. Конструктивно они более сложны, но повышают комфорт водителя при управлении машиной. К тому же, водителю не приходится отвлекаться от дороги, чтобы задействовать ту или иную опцию.

Клавиши управления дополнительными функциями расположены в модулях, которые находятся по обе стороны от блока подушки безопасности. Обычно с помощью этих клавиш можно дистанционно управлять системой регулировки скоростей, радиоприемником и телефоном.

При использовании такого колеса информация о работе всех систем отображается на центральном дисплее.                            

Опции для рулевого колеса

Набор дополнительных опций рулевого колеса регулярно пополняется. Покупая современный автомобиль, можно заказать рулевое колесо обогревом, способным поддерживать температуру около 30-ти градусов.

Чтобы повысить безопасность движения, специалисты компании Intel в настоящее время разрабатывают новое рулевое колесо, оснащенное устройством Touch Pad. Расположенные на многофункциональном руле кнопки управления медиацентром, климатической установкой и т.д., будут заменены сенсорной панелью, которая будет устанавливаться на спице рулевого колеса. Управление бортовыми системами можно будет осуществлять большим пальцем правой руки.                                             

Возможные поломки рулевого колеса

Если не принимать во внимание все дополнительные функции, управление которыми располагается на рулевом колесе, то поломка его самого практически исключена.

Возможно возникновение зазора или люфта в месте соединения рулевого колеса с втулкой колонки. В этом случае необходима замена втулки или регулировка крепежных деталей.

Истирание защитного покрытия поломкой рулевого колеса назвать нельзя, но чаще всего водители жалуются именно на эту проблему.

Колесо рулевое (Руль) 469 452 буханка с/о (АО УАЗ) 452-3402015

Производитель: УАЗ (ОАО)

Код (номер) детали по каталогу: 452-3402015, 0452-00-3402015-00

Применение: Колесо рулевого управления (руль) УАЗ с/о трехспицевое 452-3402015 без кнопки звукового сигнала устанавливается на автомобили семейства УАЗ старого модельного ряда 469, 31512, 452 буханка, 3741 фургон, 3909 фермер, 3962 санитарка, 2206 микроавтобус, 3303 бортовой. 

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить

«Колесо рулевого управления (руль) УАЗ 469, 452 с/о трехспицевое без кнопки звукового сигнала 452-3402015» производства УАЗ (ОАО) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Колесо рулевого управления (руль) УАЗ 469, 452 с/о трехспицевое без кнопки звукового сигнала 452-3402015 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Колесо рулевого управления (руль) УАЗ 469, 452 с/о трехспицевое без кнопки звукового сигнала 452-3402015»

Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров. 

Рулевое колесо: описание,назначение,устройство,фото,видео

Измене­ние направления движения автомобиля осуществляется поворотом относитель­но его продольной оси управляемых ко­лес, которыми, как правило, являются передние колеса.

Вследствие поворота управляемых ко­лес вектор скорости каждого из них, па­раллельный продольной оси автомоби­ля, перестает совпадать с плоскостью вращения колес. В результате в контак­те колес с дорогой возникают боковые силы, перпендикулярные плоскости вра­щения колес. Эти боковые силы застав­ляют управляемые колеса и автомобиль в целом отклоняться от прямолинейно­го движения и совершать поворот.

Руле­вое управление обеспечивает необходи­мое направление движения автомобиля путем раздельного и согласованного по­ворота его управляемых колес. Сово­купность механизмов, служащих для по­ворота управляемых колес, называется рулевым управлением.

Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля. При неподвижной передней оси изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом передних управляемых колес.

Рулевое управление со­стоит из рулевого колеса, соединенного валом с рулевым механизмом, и руле­вого привода. Иногда в рулевое упра­вление включен усилитель.

Рулевым механизмом называют замедляющую передачу, преобразующую вращение вала рулевого колеса во вра­щение вала сошки. Этот механизм уве­личивает прикладываемое к рулевому колесу усилие водителя и облегчает его работу.

Рулевым приводом называют систему тяг и рычагов, осуществляющую в сово­купности с рулевым механизмом пово­рот автомобиля.

Для того чтобы при движении автомобиль совершил поворот без бокового скольжения колес, все они должны катиться по дугам разной длины, описанным из центра поворота “ О ” (рис.1). При этом передние управляемые колеса должны поворачиваться на разные углы. Внутреннее по отношению к центру поворота колесо должно поворачиваться на угол альфа-В, наружное — на меньший угол альфа-Н. Это обеспечивается соединением тяг и рычагов рулевого привода в форме трапеции. Основанием трапеции служит балка переднего моста автомобиля, боковыми сторонами являются левый и правый поворотные рычаги, а вершину трапеции образует поперечная тяга, которая соединяется с рычагами шарнирно. К рычагам жестко присоединены поворотные цапфы колес.

Рулевая колонка

Промежуточным звеном между рулевым колесом и механизмом является рулевая колонка, представленная рулевым валом. Часто он является шарнирным, что позволяет рациональнее использовать рулевое управление автомобиля и применять откидывающуюся кабину для грузовых автомобилей. Более того, шарнирный вал уменьшает травмоопасность колонки, уменьшая смещение рулевого колеса внутрь салона при аварии, не допуская сильного травмирования грудной клетки водителя.

Также в него могут быть встроены сминаемые элементы, складывающиеся при фронтальном ударе. А для защиты от угона может использоваться механическая или электрическая блокировка. Однако она не только защищает, но и порождает весьма неприятные неисправности рулевого управления. При окислении контактов в блоке elv возможно возникновение ложных сигналов блокировки. Самостоятельно производить замену не рекомендуется, поскольку происходит полная перепрошивка системы безопасности (даже для ключей, поэтому их надо будет принести с собой).

Рулевой механизм

От колонки усилие передается рулевому механизму (червячному, винтовому или реечному), который усилие увеличивает и передает приводу. Самый распространенный из них – реечный, т. к. большинство легковых автомобилей оборудовано именно им. Он состоит из:

1. Рулевой рейки.

2. Рулевых тяг.

3. Рулевого наконечника.

При вращении рулевого колеса усилие передается на шестерню, приводящую в действие рейку. Она, в свою очередь, поворачивается направо или налево, в зависимости от направления поворота рулевого колеса. При движении рейки поворачиваются и рулевые тяги и поворачивают колеса.

Реечный механизм отличает простота, надежность, жесткость и высокий КПД. В то же время он очень чувствителен к ударным нагрузкам от неровных поверхностей и склонен к вибрациям. Из-за вышеописанных особенностей подобная схема используется в основном на легковых автомобилях с передним приводом и независимой подвеской.

Существует и другая система рулевого управления, а именно – с червячным механизмом. Она состоит из глобоидного червяка (стержня с резьбой и переменным диаметром), соединенного с валом, и ролика. При вращении руля ролик обкатывает червяк, который вращает ведомую шестерню, приводящую в движение сошку. Она же, в свою очередь, перемещает рулевые тяги и с их помощью происходит поворот колес.

Червячный механизм намного сложнее реечного (и, естественно, дороже в производстве), наличие большого количества соединений требует периодической регулировки, однако он менее чувствителен к ударным нагрузкам и обеспечивает большие углы поворота управляемых колес. Как следствие, заметно возрастает маневренность. Он применяется на легковых автомобилях повышенной проходимости, автобусах и небольших грузовых автомобилях. Также червячные механизмы устанавливались на старых отечественных автомобилях (подобное рулевое управление «ВАЗ» использовал при создании модели «Жигули»).

И, наконец, последний вид рулевых механизмов – винтовой. В его конструкцию входят:

— винт на валу рулевого колеса;

— перемещающаяся по винту гайка;

— нарезанная на гайке зубчатая рейка;

— соединенный с гайкой зубчатый сектор;

— рулевая сошка.

Винт и гайка соединяются с помощью шариков, что ведет к заметно меньшему износу.

При повороте руля винт вращается, перемещая гайку, шарики начинают циркулировать, в то время как гайка (с помощью рейки) перемещает зубчатый сектор. Вследствие этого перемещается сошка, и, как вы уже успели догадаться, с помощью тяг осуществляется поворот колес.

Этот механизм рулевого управления устанавливается на тяжелые грузовые автомобили и машины представительского класса.

ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА – ПРИЗНАК «УМНОГО» АВТОМОБИЛЯ

Одним из ярких примеров возложения на рулевое управление множества дополнительных функций является установка датчика угла поворота рулевого колеса. Для серийных автомашин практически всех именитых зарубежных марок, такой девайс стал очень необходимым. Ведь вращение руля связано с огромным количеством электронных устройств.

Устанавливается датчик в блоке подрулевого управления, иногда инсталлируется в рулевой механизм. Это устройство помогает получить информацию о направлении движения автомобиля, скорости вращения вала и так далее.

Сведения от датчика угла поворота, помогают в работе:

  • системе курсовой устойчивости;
  • круиз-контролю;
  • электрогидравлическому и электромеханическому усилителю руля;
  • активной подвеске;
  • активному рулевому управлению.

Конструкторами разработано множество совершенно разных по устройству и принципу работы, датчиков угла поворота рулевого колеса. Независимо от конструкции от этого устройства в значительной степени зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Червячный тип рулевого механизма

Это самый древний тип рулевого управления. Система состоит из картера со встроенным винтом, получившим название «червяк». «Червяк» напрямую соединяется с рулевым валом. Помимо винта, в системе присутствует еще один вал с роликом-сектором. Вращение руля приводит к вращению «червяка» и последующему вращению ролика-сектора. К ролику-сектору присоединена рулевая сошка, связанная посредством шарнирного управления с системой тяг.

В результате работы этой системы тяг управляемые колеса поворачиваются, и автомобиль изменяет направление движения. Червячный тип рулевого механизма имеет ряд недостатков. Во-первых, это большая потеря энергии за счет большого трения внутри механизма. Во-вторых, отсутствует жесткая связь между колесами и рулем. В-третьих, для того, чтобы изменить направление движения, нужно обернуть руль несколько раз, что не только выглядит несовременно, но и не соответствует существующим в мире стандартам управления. В настоящее время устройства червячного типа используются только в российских УАЗах, ВАЗах с задним приводом и ГАЗах.

  1. рулевой механизм;
  2. уплотнитель;
  3. карданный шарнир;
  4. рулевой вал;
  5. труба рулевой колонки;
  6. контактное кольцо;
  7. гайка;
  8. рулевое колесо;
  9. подшипник;
  10. рулевая сошка;
  11. шарнир наконечника боковой тяги;
  12. поворотный рычаг;
  13. стяжной хомут;
  14. регулировочная трубка;
  15. шарнир тяги сошки;
  16. боковая тяга;
  17. шарнир боковой тяги;
  18. тяга сошки;
  19. наконечник рулевой тяги;
  20. шарнир маятникового рычага;
  21. маятниковый рычаг;
  22. кронштейн маятникового рычага;
  23. резьбовая заглушка;
  24. коническая пружина;
  25. опорная пята;
  26. проушина тяги;
  27. корпус шарнира;
  28. пластмассовая распорная втулка;
  29. резиновый уплотнитель шарнира боковой тяги;
  30. проушина поворотного рычага или тяги сошки;
  31. шаровой палец;
  32. гайка пальца шарнира;
  33. шплинт резьбовой заглушки;
  34. пластмассовый сухарь;
  35. резиновый уплотнитель шарнира тяги сошки;
  36. металлическая распорная втулка;
  37. палец маятникового рычага;
  38. гайка пальца маятникового рычага;
  39. втулка;
  40. резиновая защитная втулка;
  41. резиновая защитная втулка.

 

Винтовой механизм по-другому называют «винт-шариковая гайка». Разрабатывая эту систему, конструкторы заменили «червяка» специальным винтом с присоединенной к нему шариковой гайкой. На внешней стороне гайки располагаются зубья, которые и входят в контакт с таким же, как и в предыдущей системе, роликом-сектором.

Для того чтобы уменьшить трение, разработчики предложили разместить между роликом-сектором и гайкой шариковые каналы. Благодаря такому решению удалось значительно уменьшить трение, увеличить отдачу и облегчить управление. Однако наличие все той же сложной системы тяг, большие размеры и неудобная форма винтового механизма привели к тому, что винтовая система была признана также неприспособленной к современным условиям. Однако некоторые известные автопроизводители до сих пор используют механизм «винт-шариковая гайка» при изготовлении машин с продольным двигателем.  Подобные механизмы имеют автомобили Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero  и другие.

«Слабые звенья» рулевого управления

Как и любой другой механизм, рулевое управление время от времени ломается. Опытный водитель прислушивается к своему автомобилю и может определить наличие той или иной неисправности по характерным звукам.

Например, стуки или увеличение люфта рулевого колеса могут свидетельствовать о том, что в рулевом механизме ослаблено крепление картера, кронштейна маятникового рычага или рулевой сошки. Также это может быть признаком того, что шарниры рулевых тяг, передающая пара или втулка маятникового рычага пришли в негодность. Эти неисправности можно устранить при помощи нехитрых манипуляций: замены износившихся деталей, регулировки зацеплений или креплений.

В том случае, если при вращении руля ощущается чрезмерное сопротивление, можно говорить о том, что нарушилось соотношение углов установки передних колес или зацепление передающей пары. Также руль может туго двигаться при отсутствии смазки в картере. Следует устранить данные недостатки: долить смазку, сбалансировать углы установки, отрегулировать зацепление.

Измерение и регулировка люфта

Под рулевым люфтом имеется в виду расстояние, преодолеваемое рулем «свободно» (т. е. без отклика системы – поворачивания колес). Обычно для его измерения используется специальный прибор – люфтометр, но можно это сделать и с помощью обычного штангенциркуля.

Ход работы:

1. Установите машину на ровную и не скользкую площадку.

2. Выставляем колеса так, как будто машина движется по прямой

3. Поворачиваем руль до тех пор, пока колеса не начнут двигаться.

4. Делаем на рулевом колесе пометку (мелом, изолентой и т. д.)

5. Затем вращаем в другую сторону и делаем еще одну пометку

6. Измеряем расстояние между метками штангенциркулем

Для каждого автомобиля существует свое предельное значение люфта, при превышении которого следует провести немедленную регулировку, иначе вскоре вас ждет ремонт рулевого управления.

Настройка производится с помощью винтов усиления шарниров карданчиков, которые находятся в рулевом валу.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Основные причины неисправности стартера
  • Porsche 944 описание обзор характеристики фото видео комплектация
  • 2017 Купе Porsche 911 Targa — характеристики интерьер безопасность гарантия
  • Сайлентблок: описание,назначение,фото,видео,замена,виды
  • Mercedes-Benz S 63 AMG седан, 2013
  • Audi RS4 Avant 2018: обзор,комплектация,цена,30 фото,видео,характеристики.
  • Двигатель BMW M50 описание характеристики диагностика тюнинг фото видео
  • Ходовая часть: устройство,принцип работы,ремонт,диагностика
  • Автомобильный аккумулятор: описание,назначение,устройство,признаки и причины неисправностей,фото
  • Порше против Ламоргини,гонки на улицах Парижа — видео.
  • Хонингование цилиндров: что это такое?
  • Центральный замок в авто — что это такое,принцип работы,видео

Семиместная Hyundai Creta Grand: новый рынок и дизель

От исходного паркетника версия с «фамилией» отличается не только габаритами и наличием третьего ряда, но также дизайном экстерьера.

Трехрядное исполнение Креты дебютировало в 2021-м в Индии, вот только там такой SUV считается отдельной «премиальной» моделью с собственным именем – Alcazar. В том же году удлиненные кроссы индийского производства начали поставлять в Мексику – уже под родным названием, но с «фамилией» Grand. А теперь растянутая версия выходит на рынок ЮАР, и там у нее тоже есть приставка, хотя ее переставили – Hyundai Grand Creta. Как и пятиместные Креты, Гранды в Африку поставляют с индийского завода.

Hyundai Grand Creta для ЮАР

1 / 4

Hyundai Grand Creta для ЮАР

2 / 4

Hyundai Grand Creta для ЮАР

3 / 4

Hyundai Grand Creta для ЮАР

4 / 4

Внешне трехрядный экспортный SUV повторяет Alcazar. Если сравнивать с «короткой» Кретой, то у Гранда оригинальные радиаторная решетка, задние фонари и багажная дверь, чуть подретушированные бамперы и сдвоенные патрубки выпускной системы. Вдобавок в задних стойках есть дополнительные окошки. Длина Hyundai Grand Creta равна 4500 мм, что на 200 мм больше, чем у обычной Креты. Ширина – 1790 мм (у исходного SUV аналогичный показатель), высота – 1675 мм (+40 мм по сравнению со стандартным кроссовером), колесная база – 2760 мм (+150 мм). Паспортный дорожный просвет Гранда – 200 мм против 190 мм у африканского короткого паркетника.

В Индии Alcazar бывает шести- или семиместным, но экспортная Creta Grand – пока только с салоном на семерых. Как и у «индийца», передняя панель, рулевое колесо и центральная консоль перешли с обычной Креты. Минимальный объем багажника Гранда – 180 литров, с опущенными спинками третьего и второго рядов – 1650 литров (по стандарту VDA; у пятиместной африканской Креты объем багажника равен 403-1401 л).

Hyundai Grand Creta для ЮАР

1 / 6

Hyundai Grand Creta для ЮАР

2 / 6

Hyundai Grand Creta для ЮАР

3 / 6

Hyundai Grand Creta для ЮАР

4 / 6

Hyundai Grand Creta для ЮАР

5 / 6

Hyundai Grand Creta для ЮАР

6 / 6

В ЮАР Grand Creta доступна в двух комплектациях. В начальной версии Executive есть диодная оптика, 17-дюймовые колеса, «кожаный» салон, шесть подушек безопасности (у базовой пятиместной Креты два «эйрбэга»), кондиционер, мультимедиа-система с 8-дюймовым тачскрином, камера заднего вида, круиз-контроль и беспроводная зарядка для смартфона. В исполнении Elite появляются 18-дюймовые колеса, климат-контроль, панорамный люк в крыше, виртуальная «приборка» (10,25 дюйма), вентиляция передних кресел и откидные столики для пассажиров второго ряда, система выбора режима движения. Любопытно, что планшет мультимедиа на 10,25 дюйма, который есть в Индии и Мексике, Гранду в ЮАР не положен даже за доплату.

Hyundai Grand Creta для ЮАР

Техника у африканской Hyundai Grand Creta такая же, как у индийского Hyundai Alcazar: бензиновый «атмосферник» 2.0 MPI (159 л.с.) и турбодизель 1.5 CRDi (114 л.с.). Первый мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», дизель работает в паре исключительно с 6АКП. Как и в Индии, полный привод не предусмотрен (короткая Крета за рубежом тоже лишь переднеприводная). К слову, в Мексике у Гранда дизеля нет – только бензиновый 2.0 MPI. Ну и добавим еще, что у пятиместной Hyundai Creta в Африке и Индии бензиновая линейка иная: «атмосферник» 1.5 MPI (114 л.с.; 6МКП или вариатор) и «турбочетверка» 1.4 T-GDI (140 л.с.; 7DCT).

Hyundai Grand Creta для ЮАР

Для России трехрядную Крету не анонсировали. Зато наш короткий кросс должен получить «оспортивленную» версию N Line.

Между тем в Юго-Восточной Азии уже продают рестайлинговую пятиместную Hyundai Creta. В других регионах такой кросс, вероятно, появится позже в этом году. А вот Alcazar/Creta Grand модернизация пока не светит.

Первенец нового бюджетного семейства Citroen: производство началось

Дебютным рынком для компактной «пятидверки» станет Бразилия. Позже подтянутся еще две недорогие (по местным меркам, конечно) модели.

Дизайн хэтча Citroen C3 (с европейской одноименной моделью у него ничего общего нет) рассекретили осенью прошлого года. Новинка пока адресована лишь Индии и Южной Америке, и это первенец бюджетного семейства, известного как проект C-Cubed. А первыми «пятидверку», как выяснилось, получат бразильцы: местный завод уже приступил к производству. К слову, на C3 альянс Stellantis, в который входит марка Citroen, возлагает большие надежды, что подтверждает присутствие на церемонии запуска главы автогиганта Карлоса Тавареса.

Официально объявлено, что в основе хэтчбека лежит платформа CMP (Common Modular Platform). Если точнее, то, по предварительным данным, Citroen C3 построен на упрощенной версии этой «тележки», то есть у него не будет сложной электроники. Напомним, на исходной платформе базируются, например, последние Citroen C4, Peugeot 208 и Opel Mokka.

Да, C3 позиционируется именно как хэтчбек, а не в качестве кроссовера, хотя у компакта есть и неокрашенный пластиковый обвес, и рейлинги. Передок оформили в стиле других новых Ситроенов: «це-третьему» тоже достались многоярусная оптика и диодные полоски, которые являются как бы «продолжением» фирменного двойного шеврона. Для модели предусмотрена двухцветная окраска. Пока озвучены размеры лишь версии для Индии, но «бразилец», вероятно, недалеко ушел от брата. Длина «индийца» — 3,98 м, колесная база – 2,54 м, дорожный просвет – 180 мм.

Внутри – усеченное рулевое колесо и вертикальные боковые дефлекторы обдува, плюс для передней панели можно будет заказать цветные вставки. Также новый Citroen С3 получил мультимедийную систему с 10-дюймовым тачскрином, возвышающимся над панелью.

Про моторы все еще ни слова. Бразильские СМИ прочат кросс-хэтчу двигатель 1.6 мощностью 118 л.с. или трехцилиндровый 1.0 (77 л.с.). Привод же в любом случае только передний.

В Бразилии продажи начнутся в ближайшее время, затем Citroen C3 бразильской сборки появится в Аргентине, Чили, Колумбии, Перу, Уругвае и Эквадоре. В Индии кросс-хэтч также стартует уже в этом году, там тоже будет локальное производство, а вот моторная гамма может оказаться иной.

Что же касается других моделей семейства C-Cubed, то, по неофициальной информации, это будут седан и «полноценный» кроссовер.

Между тем ранее сообщалось о планах Stellantis разработать новую массовую модель и для российского рынка. Но теперь, по понятным причинам, этот проект под большим вопросом.

Тест-драйв Lada Niva Legend (поколение I)

Большие колеса, длинные пружины и еще с десяток инженерных ухищрений превратили старую добрую трехдверку в спецтехнику для бездорожья

Ранним утром еще по-зимнему темно, но тестовую Niva Legend Bronto я узнаю издалека по включенной светодиодной «люстре» на крыше. Парни из пресс-парка явно решили показать товар лицом и, кстати, правильно сделали. Сразу стало ясно, насколько полезным верхний свет окажется, к примеру, в лесу, когда широким светодиодным пучком можно осветить грунтовку или поляну на привале. И не спешите говорить, что такое оборудование можно установить на любую машину.

После недавних правовых ужесточений к «гаражному» тюнингу факультативную оптику разрешено водружать на автомобиль, лишь если она предусмотрена конструкцией и рекомендована заводом-изготовителем. Наш испытуемый может легально носить светодиодное «оружие». Ведь Niva Legend Bronto – совместный продукт АвтоВАЗа и его дочерней фирмы «ВИС-Авто», весь комплект оснащения и опций для этого внедорожника сертифицирован.

Без лишнего пафоса

Обыватель может принять Niva Legend Bronto за результат исключительно внешнего тюнинга, однако бравый вид – лишь вершина айсберга доработок. Принципиаль­ны три нововведения, которые переводят этот SUV в ранг экспедиционных машин. Во-первых, клиренс увеличен с 205 до 240 мм за счет установки оригинальных пружин, длинноходных амортизаторов и высокопрофильных шин на 15-дюймовых легкосплавных дисках. Во-вторых, усилена балка заднего моста. В-третьих, компанию блокируемому межосевому дифференциалу составили два межколесных «самоблока», и это серьезное подспорье в борьбе с диагональным вывешиванием. Наконец, передаточное отношение главной пары 5-ступенчатой механики изменено с 3,91 на 4,1 для усиления тяговых возможностей. Хотя и остальные доработки – добавление шумоизоляцион­ных материалов и более крепкие пластиковые бамперы для комплектации Prestige – тоже отнюдь не лишние.

В салоне о новациях сигнализирует лишь рулевое колесо, знакомое по Niva Urban. В сравнении с баранками других модификаций оно меньше в диаметре, и управляться с ним сподручнее. Правда, дизайн подкачал, да и клаксоном заведуют микроскопические кнопки на спицах в отличие от других Niva, где за подачу звукового сигнала отвечает массивная ступица.

Водительская зона стала главным украшением всего семейства Niva. Приборка хорошо читается, на тоннеле организована площадка под смартфон, под консолью дуэт 12-вольтовых розеток, и даже архаич­ные, казалось бы, рычаги «понижайки» и блокировки «цент­ра» выглядят органично. Вот только с непривычки подчас хватаешься за них, а не за длинную «кочергу» 5-ступенчатой механики.

Сиденья, частично обшитые экокожей, позиционируются как улучшенные. И, надо сказать, ни к длине подушки, ни к профилю и наполнителю претензий нет. Но плохо то, что их нельзя отрегулировать по высоте, а руль и вовсе жестко зафиксирован. Впрочем, стилю ретро соответствуют также тонюсенькие подрулевые переключатели и однодиновая магнитола.

К тому же «галерка» Niva по нынешним меркам откровенно тесновата, а пробираться в тыл салона и обратно неудобно. Да и высокие задние пассажиры легко натрут мозоли на коленях о спинки передних сидений. И все же здесь, на мой взгляд, уютнее, чем, скажем, на диване у Suzuki Jimny или на третьих рядах 7-местных компактных кроссоверов.

Багажник тоже скромный, на 265 л, и открывается не очень удобно – ручкой на стенке у левого переднего сиденья. Однако объем для поклажи увеличится до приемлемых 585 л, если сложить спинку дивана, к тому же этот «тольяттинец» добирает очки за счет внимания к мелочам. Так, в левую боковую стенку багажника врезана розетка на 12 В, а жесткая полка выполнена быстросъемной.

Курс – на бездорожье!

Технические данные информируют, что Niva Legend от «ВИС Авто» ускоряется до сотни за 18 с – на секунду медленнее стандартной версии, а ее скоростной потолок уменьшен на 5 км/ч, до 137 км/ч. Хотя заметить эту разницу почти нереально. Более того, машина с логотипом Bronto показалась мне даже чуть приемистей в городском трафике. И все благодаря укороченным передачам 5-ступенчатой механики. Хотя из-за изменения передаточного отношения главной пары теперь не так комфортно плестись в медленном трафике. Включишь «вторую» на черепашьей скорос­ти, и 1,7-литровый 83-сильный бензиновый мотор начинает захлебываться, приходится переключаться в самый «низ». Зато со «второй» можно смело начинать движение, к примеру, в нерасчищенном от снега дворе.

На шоссе Niva Legend Bronto уверенно держит 110 км/ч, не рыская и не сбиваясь с курса при торможении, даже несмотря на отсутствие системы стабилизации. Опасения, что колеса с большим внешним диаметром (29 дюймов!) ухудшат поведение «подросшего» SUV, не оправдались. Да и плавность хода, на мой взгляд, только улучшилась, ведь большие высокопрофильные колеса работают как дополнительный демпфер. Впрочем, правда и то, что «шиповка» ухудшила и без того небезупречную шумоизоляцию.

Ну и, конечно, мы «постреляли» из оружия главного калибра – опробовали джиперский потенциал Niva Legend Bronto в заснеженных полях и лесах. Честно говоря, въезжали в белоснежное болото после шквала предновогодних снегопадов «на нерве» – где именно под снегом шла грунтовка, было не вполне понятно, а трактора поблизости не наблюдалось. Однако увеличение клиренса до 240 мм и модернизация трансмиссии сделали свое дело: с включенной «понижайкой» и заблокированным центральным дифференциалом «тольяттинец» упрямо пер по целине – другого слова и не подобрать!

Я бы рекомендовал этот автомобиль тем, для кого езда по «пересеченке» – не исключение, а правило. Niva Legend Bronto успешно продирается вперед даже по колее, проложенной огромными грузовиками, – охотникам и рыболовам на заметку! Благодаря самоблокирующимся винтовым дифференциалам при пробуксовке колес одного борта момент перейдет на другой фланг, и в этом явное преимущество на ухабистой местности, где обычная Niva, не оснащенная таким инструментарием, может спасовать. Наконец, крепыш с увеличенным клиренсом и на «взрослых» колесах – это просто красиво. Все же не надо забывать, что верная клиентура ценит модель-легенду в том числе и за имиджевую силу.

    

Технические характеристики Lada Niva Legend Bronto

Габариты, мм

3740×1740×1690

Колесная база, мм

2200

Дорожный просвет, мм

240

Объем багажника, л

265–585

Снаряженная масса, кг

1285

Диаметр разворота, м

нет данных

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1690

Макс. мощность, л.с./об/мин

83/5000

Макс. момент, Нм/об/мин

129/4000

Привод

полный

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

137

Время разгона 0–100 км/ч, с

18,0

Расход топлива (средний), л/100 км

12,0

Объем бака, л

42

лучших рулевых колес на вторичном рынке — Forbes Wheels

Большинство водителей даже не задумываются о том, чтобы снять рулевое колесо, поставляемое с их автомобилем, и заменить его на другое, но в некоторых автомобилях неоригинальные рулевые колеса имеют значительные преимущества. Красавица из дерева и хрома может творить чудеса в салоне классического автомобиля, где пластиковый руль просто не подходит. Даже в моделях с высокими характеристиками производители часто выбирают более легкий путь и просто надевают на стандартное рулевое колесо более цепкую ткань, вместо того, чтобы делать ее более функциональной.

Изменение материалов, толщины и диаметра рулевого колеса может расширить возможности водителя, чтобы заставить автомобиль работать с максимальным потенциалом, что удобно для трек-дней, бездорожья и других потребностей энтузиастов. Многие колеса послепродажного обслуживания имеют быстроразъемное соединение, позволяющее снимать колесо для облегчения входа и выхода или универсальности. Возможность снять рулевое колесо также может служить в качестве противоугонного устройства, а некоторые колеса послепродажного обслуживания помогают освободить место в тесноте старых спортивных автомобилей, таких как Alfa Romeo Spiders, Austin-Healeys или популярных японских автомобилей и грузовиков Kei.

Указание по технике безопасности: ни одно из колес в этом списке не может быть оборудовано подушкой безопасности. Национальное управление безопасности дорожного движения требует, чтобы все автомобили, выпущенные после 1999 года, были оборудованы подушками безопасности. Большинство автомобилей 1990-х годов и даже несколько автомобилей 1980-х были оснащены подушками безопасности, а законы штатов различаются в отношении их удаления, поэтому перед тем, как заняться заменой рулевого колеса, ознакомьтесь с местными законами. Колеса, рекомендованные здесь, предназначены для использования в автомобилях, которые не были оснащены подушкой безопасности на рулевом колесе, когда они были выпущены с завода, или для автомобилей, которые использовались только на треке.

Говоря о старой и новой технике, если вы привыкли к кнопкам круиз-контроля, радио и других функций на руле, имейте в виду, что вы их здесь не найдете. Имея это в виду, мы выбрали пять лучших рулевых колес на рынке, которые подходят для различных кошельков и целей.

Читать меньше Подробнее

Рули | Кастом, Дерево, Кожа, Замена, Гонки – CARiD.com

Когда энтузиасты думают о модификациях для своей гордости и радости, они обычно думают о хромированной отделке, спойлерах, воздухозаборниках, выхлопных системах и т.п. Это, безусловно, улучшит внешний вид вашего автомобиля и его работу, но как насчет рулевого колеса? Он не только помогает контролировать и управлять вашим автомобилем, но и играет жизненно важную роль в формировании стиля интерьера вашей поездки. Итак, если вы хотите сделать свой автомобиль уникальным, зачем мириться с обычным заводским колесом?

Вам нравится, как выглядит ваш автомобиль, грузовик или внедорожник, и вы получаете множество восхищенных взглядов, когда едете по дороге, так зачем смотреть свысока на простой, скучный руль, когда вы за рулем? Будьте добры к себе и установите кастомный руль.В CARiD вы найдете подходящий нестандартный руль, который создаст приятные визуальные и тактильные ощущения, улучшит ваши впечатления от вождения, а также обеспечит непревзойденный внешний вид и изысканное ощущение, когда ваши руки обхватывают обод.

Если вы водите автомобиль последней модели с подушкой безопасности и органами управления на рулевом колесе, это не исключает возможности использования кастомного рулевого колеса. Колеса, которые мы предлагаем, начинаются как рулевые колеса OEM, но затем опытные мастера трансформируют их и обшивают по вашему выбору кожей, натуральным деревом, углеродным волокном или другими материалами.Изготавливаются на заказ, большинство колес не требуют замены сердечника. Просто снимите рулевое колесо, перенесите подушку безопасности и переключатели на рулевом колесе на новое колесо и переустановите. Установка занимает всего около 45 минут, и вы можете быть уверены в идеальной подгонке.

Старые автомобили с предустановленными подушками безопасности идеально подходят для одного из наших классических и гоночных рулей с ободами из кожи, натурального дерева и пенопласта, а также спицами из алюминия, нержавеющей стали или хрома. Спицы бывают с прорезями, отверстиями или в стиле ретро-банджо, напоминающем автомобили 30-х и 40-х годов.У нас также есть большой выбор ступиц и адаптеров для установки этих колес на ваш автомобиль, и вы можете завершить установку специальной кнопкой звукового сигнала, доступной в стилях и с логотипами, чтобы удовлетворить любого энтузиаста. Вы также можете настроить свое рулевое колесо и повысить уровень комфорта с помощью индивидуального чехла на рулевое колесо.

Рулевое колесо — это не просто инструмент, помогающий перемещаться из точки А в точку Б. Индивидуальное рулевое колесо придает вашей лодке индивидуальность. Хотите ли вы модернизировать изношенное рулевое колесо или работаете над индивидуальным проектом лодки, у нас есть лучшие решения для всех ваших потребностей в управлении лодкой.Получите штурвал для своего судна в CARiD и приготовьтесь отправиться в захватывающее приключение. На наших цифровых полках вы найдете огромное разнообразие дизайнов рулевых колес для вашей лодки, начиная от классических старинных моделей из нержавеющей стали и заканчивая самыми передовыми решениями в области рулевого управления.

Путеводитель по магазинам — рулевые колеса

Рулевое колесо — это самая ощутимая связь между вами и вашим опытом вождения. Это то, как вы чувствуете, что происходит на дороге с вашим автомобилем, и как вы устанавливаете свой курс.Рулевое колесо также является предметом интерьера, который снова и снова привлекает внимание пассажиров, потому что, в отличие от всех других компонентов интерьера, оно всегда находится в движении, скользя между вашими руками, когда вы преодолеваете повороты дороги. Из-за своего видного расположения и видимости рулевое колесо предлагает большую отдачу, когда речь идет об усилении ауры роскоши или производительности.

Поскольку мы понимаем, насколько важным может быть рулевое колесо при создании индивидуальности автомобиля, мы предлагаем линейку индивидуальных сменных рулевых колес с различными цветами кожи, элегантными узорами под дерево, спортивным видом матового металла и яркой отделкой.Эти неоригинальные колесные диски доставляют удовольствие рукам и глазам, с которым трудно сравниться, независимо от того, стоит ли автомобиль на стоянке или везет вас сквозь время и пространство.

А если вы увлекаетесь гонками, вам особенно понравится наш выбор рулевых колес с легкой конструкцией из алюминиевых заготовок, формой, разработанной для легкого выхода, быстросъемными рулевыми ступицами и многим другим. И если вы ищете накладной чехол, который позволяет переключаться между максимальным сцеплением, комфортом и внешним видом за считанные секунды, у нас есть чехлы на руль, которые вам тоже понравятся.

Почему мне следует задуматься о замене рулевого колеса?

Натуральные материалы более приятны на ощупь

Когда-то мастера поняли, что дерево, полированный металл и кожа делают самые лучшие и приятные рули. Водители охотно взялись за них, потому что обнаружили, что немногие вещи так приятны в руках, как натуральные материалы. К сожалению, поколения автомобилей с жесткими пластиковыми поверхностями заставили нас забыть эту истину.Сменные рулевые колеса после продажи, которые мы предлагаем, выглядят и ощущаются правильно, потому что они сделаны из этих натуральных материалов.

Избавьтесь от зависимости от изношенного руля

Можно сказать, что мы зависим от нашего руля. В конце концов, как бы мы обходились без него? Так что, если ваше старое колесо потускнело, треснуло, поцарапалось или вообще снизило стоимость вашего автомобиля, избавьтесь от своей зависимости от него, начав более полезные отношения с новым.

Логический аргумент — они повышают общую стоимость автомобиля

Если перед совершением любой покупки необходимо удовлетворить рациональную часть вашего мозга, то учтите, что, повышая общую привлекательность вашего автомобиля с помощью модернизированного рулевого колеса, вы также увеличиваете его ценность. В частности, потенциальный покупатель, скорее всего, оценит привлекательный руль так же, как и вы в будущем, когда придет время продавать свой автомобиль. Этот тай-брейк может привести к сокращению времени пребывания на рынке и более высокой цене продажи.

Модернизированные рулевые колеса добавляют красивый стиль и внешний вид

Если вы еще не видели наши обновленные рули, вас ждет приятный сюрприз. Мы говорим это, потому что уверены, что первое, что вы заметите, это впечатляющий уровень подгонки и отделки, которые они излучают. Поняв, что уровень качества высок, может быть трудно отказаться от красивого стиля и внешнего вида, которые идут рука об руку с любым проектом по восстановлению или улучшению автомобиля.

Более внимательное изучение прекрасного выбора дерева, мягкой кожи и металлических изделий, которые можно считать произведениями искусства, принесет больше удовлетворения, чем вы ожидали.Именно в этот момент логическая покупка может также стать полностью удовлетворяющей эмоциональную. Представлять спортивный вид или роскошный внешний вид, который колесо по вашему выбору создаст в вашем собственном автомобиле или грузовике, становится приятным, а размышления о том, как отреагируют пассажиры, могут на самом деле вызвать улыбку на вашем лице.

Я вижу так много отличных колес на сайте. Как я могу сузить область поиска?

Как только вы войдете в любой из наших подразделов рулевого колеса, вы увидите флажки в левой части экрана.Выбор одного или нескольких из этих полей сузит выбор, который вы видите. Например, если вы знаете конкретный диаметр колеса, который хотите найти, вы можете выбрать один из нескольких размеров. В разделе «Глубина тарелки» есть варианты для плоских колес, а также для выпуклых колес с разной степенью утопления ступиц.

«Количество спиц» позволяет просматривать колеса с 2-, 3- или 4-спицевым дизайном. А если вам нужен агрессивно выглядящий руль, но вы страдаете от тесноты в салоне, категория «Форма» позволяет выбрать колеса D-образной формы с плоской формой по нижнему краю для дополнительного зазора для ног — бонус при скольжении. и из сиденья.«Цвет сцепления» относится к цвету, который вы можете предпочесть для оберточного материала вокруг обода колеса.

Важно отметить, что после того, как вы установили какие-либо флажки, продукты, которые вы видите, могут иметь основное изображение, которое не соответствует вашим критериям поиска. Это не о чем беспокоиться. Как только вы войдете на любую из представленных страниц продукта, вы действительно сможете заказать колесо, которое соответствует вашему предпочтительному размеру, цвету и т. д. — просто перейдите в поле «Параметры продукта».

К чему относятся категории «универсальная посадка» и «специально для автомобиля»?

В некоторых подразделах рулевого колеса вы также увидите флажки Fitment, которые дают вам выбор универсальных продуктов или продуктов для конкретного автомобиля. Универсальные рулевые колеса сделано с учетом ряда транспортных средств, а не только вашего. И наоборот, колеса «для конкретного автомобиля» изготавливаются для определенного года выпуска, марки и модели. Из-за производственной экономики В зависимости от масштаба универсальные колеса могут продаваться дешевле, чем колеса той же конструкции для конкретных автомобилей.

Для старых автомобилей без подушек безопасности на рулевом колесе подойдут как универсальные, так и специальные рулевые колеса, поскольку метод крепления очень прост. Рулевые колеса, оборудованные подушками безопасности (см. наш подраздел «Запасные рулевые колеса»), должны соответствовать конкретному автомобилю, поэтому для таких применений не предусмотрены окна выбора установки.

Универсальное приспособление для конкретного автомобиля

Сменные рулевые колеса

Если у вас есть современный автомобиль, оснащенный подушкой безопасности в центре рулевого колеса, вам следует заглянуть в наш подраздел «Запасные рулевые колеса».Там вы найдете заводские колеса OEM, которые были стильно обновлены кожей, деревом, алюминием, углеродным волокном или другими компонентами. Так что, если вы всегда хотели, чтобы ваш заводской руль выглядел лучше, это простой способ сделать это.

Эти восстановленные колеса не включают в себя узлы центральной подушки безопасности или какие-либо переключатели или кнопки, установленные на рулевом колесе — их необходимо будет перенести с вашего существующего колеса. Обратите внимание, что ни одно из продаваемых нами обновленных сменных колес не нагревается, поэтому, если в вашем автомобиле есть эта функция, она не будет работать после установки нового колеса.

При заказе восстановленного колеса, которое будет собрано после отправки вашего заказа, вы пока сохраните существующее рулевое колесо в своем автомобиле. После получения замененного рулевого колеса и его установки может потребоваться возврат старого колеса для возмещения «основного сбора». Более подробную информацию см. в разделе «Основные расходы» ниже.

Снятие старого колеса и замена на новое обычно занимает около часа.Это простая процедура, если у вас есть надлежащие инструменты и инструкции, предоставленные производителем для вашего конкретного автомобиля. Обратите внимание, что существуют очень конкретные инструкции по удалению любой воздушной подушки. Если вы выполняете эту работу самостоятельно, обязательно изучите и соблюдайте все меры предосторожности. Тем не менее, для вашего собственного спокойствия вы можете принести свое колесо лицензированному механику, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно.

Гоночные рули

Если у вас есть старый автомобиль и вы хотите заменить его обычный руль на такой, который выглядит так, как будто он принадлежит автомобилю, созданному для скорости, вы оцените выбор. мы предлагаем в нашем подразделе Гоночные рули.Они созданы для того, чтобы вам было удобно держать их в руках, и в то же время придают интерьеру спортивный вид.

У нас есть колоритные кожаные рули с более крупными и современными центральными областями. Почувствуйте себя рулевым колесом, которое выглядит и ощущается как элементы управления игровым контроллером реактивного самолета? На самом деле у нас их несколько стилей, с имитацией акцентов из углеродного волокна и возможностью выбора цвета области захвата по периметру. Или выберите высокотехнологичный образ, сочетающий цвета с серебряными акцентами и черным.

Замша

Вам нравится роскошное ощущение замши в ваших руках? У нас есть колеса с замшевой обивкой и легкими алюминиевыми спицами с различными вариантами анодированного покрытия. Если вы предпочитаете максимально мягкую и удобную поверхность для быстрых маневров, у нас есть диски, обтянутые настоящей итальянской «ворсованной» замшей. Многие из замшевых предложений имеют цветные метки (вдохновленные соревнованиями по туризму), расположенные в центре верхней части рулевого колеса, чтобы указать угол наклона колеса. А если вам нравится руль в стиле летчика-истребителя, вы оцените один из наших рулей, обтянутых замшей, с обрезанной верхней частью, что придает ему вид штурвала самолета!

«Индивидуальные» рули

Мы сгруппировали рулевые колеса классического вида с рулевыми колесами уникального выразительного индивидуального дизайна в нашем каталоге. Подраздел «Индивидуальные рули».Они станут идеальным завершающим штрихом для любого винтажного спортивного автомобиля, хот-рода, рестомода, лоурайдера или полноприводного автомобиля.

Металл

Есть что-то классическое, спортивное и вневременное в цельнометаллическом рулевом колесе с тонкими спицами, и у нас есть несколько моделей с ободом, спицами и центральной частью из нержавеющей стали. И если вы предпочитаете колеса с черной кожаной оберткой вокруг обода, которые все еще источают чистый вид металла снизу, у нас тоже есть такие. Вы найдете много легких алюминиевых колес, многие из которых изготовлены из цельного куска алюминиевой заготовки для чрезвычайно высокой прочности.

Рулевые колеса с резиновым и пенопластовым покрытием

Поскольку резина и пена являются чрезвычайно цепкими материалами, рулевые колеса, обтянутые ими, наиболее популярны в гонках во всем мире. Кроме того, их чрезвычайно удобно застегивать, поворачивать и класть на них руки во время вождения. У нас есть множество этих колес с 3- и 4-спицевым дизайном.

Рулевые колеса с деревянными ободами

Рулевое колесо с деревянным ободком добавляет элегантности любому автомобилю, и мы предлагаем широкий выбор вариантов.Если у вас уже есть деревянный руль с трещинами, обесцвечиванием или пятнами, или вы хотите обновить его, это проще, чем вы думаете.

В нашем подразделе «Деревянные рули» у нас есть несколько вариантов с большим количеством художественного оформления спиц. Например, некоторые колеса имеют 5 элегантных тонких металлических полос, а другие имеют круглые или продолговатые перфорации на спицах. Вы также найдете деревянные диски со спицами, которые приобретают современный вид. А для тех, кто ценит цвет, есть несколько с радужной окраской металла, вызванной нагреванием.

При выборе деревянных дисков вы можете выбрать из красного дерева, ореха и различных твердых пород дерева. Сама древесина может быть окрашена в светлый или темный цвет и покрыта глянцевым или сатиновым верхним слоем. Некоторые производители даже предлагают деревянные диски, окрашенные в такие оттенки, как синий, красный и зеленый.

Деревянные ободки рулевого колеса с запрессованными металлическими шипами излучают уверенность, характерную для классических американских спортивных автомобилей, и мы предлагаем дизайн, который повторяет этот вид без компромиссов.Некоторые дизайны колес прославляют культовую американскую классику 1960-х годов, такую ​​как оригинальный Ford Mustang и Shelby Cobra, но вам не нужно владеть одним из них, чтобы насладиться созданной аурой.

Что такое основные расходы? Как они влияют на меня при покупке руля?

В некоторых случаях, когда вам отправляется восстановленное на заводе рулевое колесо, вы можете увидеть в списке «основной заряд». Основная плата — это сумма денег, которую вы вносите авансом, которая возвращается или зачисляется вам обратно, когда вы возвращаете свою старую деталь.Компания по восстановлению рулевого колеса хочет, чтобы ваше старое колесо было «основным», чтобы они могли взять ваше колесо и переделать его для следующего клиента. Основная плата является поощрением для вас, чтобы вернуть свою старую часть.

Несколько советов при покупке восстановленных рулей у нас:

  • Часто «заряд ядра» не появляется на экране до тех пор, пока вы не выберете восстановленную деталь. Обязательно ищите это всякий раз, когда вы рассматриваете восстановленное колесо.
  • Основные расходы варьируются от детали к детали и от поставщика к поставщику. Все это определяется спросом и предложением на определенные товары.
  • Некоторые клиенты ошибочно смотрят на цену восстановленной детали + заряд ядра и, видя, что она выше, чем «новая» цена, делают вывод, что новая деталь дешевле. Это неправильно! Помните, что, хотя вы оплачиваете основной сбор авансом, вам вернут эти деньги, если вы выполните условия основного платежа.
  • Чтобы получить возмещение вашего основного платежа, вы должны вернуть свой старый руль в состоянии, пригодном для восстановления. Хотя большинство «старых» рулевых колес можно восстановить, имейте в виду, что если компонент треснул, был в огне или иным образом не может быть повторно использован, колесо не будет иметь права на возмещение основной стоимости.
  • Возврат основного платежа — это предложение «все или ничего». Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, имеете ли вы право на это, поговорите с одним из наших знающих агентов, прежде чем принимать решение.

При наличии соответствующего основного заряда CARiD делает процесс максимально простым и удобным. Мы оплатим обратную доставку, когда вы отправите свое старое колесо обратно. Когда прибудет новая деталь, распечатайте этикетку, отправленную вам по электронной почте, и вложите ее в пластиковый конверт с возвратной упаковочной накладной, прилагаемый к вашей новой детали. Упакуйте старое колесо в ту же коробку, в которой пришло ваше новое, а затем договоритесь о доставке посылки.

Я часто паркуюсь под солнцем.Как защитить руль и охладить его?

У нас есть чехлы на руль из махровой ткани, которые натягиваются на весь руль (обод И ступицу). Благодаря возможности выбора логотипов транспортных средств, напечатанных на их лицевых сторонах, эти чехлы сохраняют охлаждение вашего колеса, пока ваш автомобиль припаркован на солнце. Они универсальны и очень легко надеваются и снимаются. Обратите внимание, что они предназначены для использования ТОЛЬКО, когда ваш автомобиль стоит — их нельзя оставлять на месте во время движения.Поскольку их можно стирать, содержать махровое покрытие в чистоте и на нем не должно быть грязи, особенно после дня на пляже, когда ваши руки покрыты лосьоном для загара и песком.

Как насчет звукового сигнала?

Рулевые колеса с подушками безопасности Повторное использование существующих компонентов

Если вы покупаете полностью сменное колесо для автомобиля, оснащенного центральной секцией подушки безопасности, которая также служит для включения звукового сигнала автомобиля, вам не о чем беспокоиться. Как только вы получите новое рулевое колесо, ваша существующая заводская подушка безопасности будет работать точно так же, как и раньше.Так что ваш рог будет работать так же. Если меньшие кнопки на спицах рулевого колеса вызывают звуковой сигнал автомобиля, вам также необходимо будет перенести их.

Рулевые колеса без подушек безопасности

Если вы устанавливаете нестандартное рулевое колесо на старый автомобиль, не оснащенный подушкой безопасности, вы обнаружите, что большинство этих рулевых колес имеют круглый вырез в центральной части, предназначенный для сопряжения с отдельной кнопкой звукового сигнала. Эти кнопки могут отображаться в качестве параметров в поле «Параметры продукта» на многих нестандартных колесах, которые мы продаем.У нас также есть их множество в нашем разделе Horn Pads.

На эту область стоит обратить внимание, потому что у нас есть центральные кнопки с интересными цветами, дизайнами и логотипами на выбор. Мы без колебаний заявляем, что правая центральная кнопка звукового сигнала является идеальным завершающим штрихом к любому новому рулевому колесу, добавляя стиль и индивидуальность, которые могут сравниться даже с самим рулем. Обратите внимание, что некоторые производители рулевых колес требуют использования собственных кнопок звукового сигнала.

Есть ли способ оживить мой существующий руль, ничего не заменяя?

Да, есть.Для этого мы рекомендуем любой из наших облегающих чехлов на руль из кожи, велюра, пены или винила на ваш выбор. Красивые и стильные, они закрывают только внешний край, чтобы улучшить внешний вид любого интерьера при минимальных затратах. Вы можете подумать о том, чтобы получить несколько, чтобы вы могли менять их в соответствии со своим настроением.

Но они больше, чем просто побрякушки. Благодаря современным высококачественным материалам, чехлы на руль действительно могут сделать вождение более безопасным и комфортным — независимо от того, есть ли у вас индивидуальное рулевое колесо или вы хотите украсить свое оригинальное.Так что, если у вас есть старое колесо, которое изношено и стало гладким, специальные колпаки обеспечат свежее сцепление, гарантируя оптимальный контроль в любых условиях вождения, особенно во время внезапных экстренных маневров или на бездорожье.

Многие из наших чехлов на руль изготовлены из упругого на ощупь слоя пены с эффектом памяти. Если вы предпочитаете это, у нас даже есть чехлы, полностью сделанные из пены. Эти типы чехлов не только более цепкие, но и служат амортизаторами для снижения высокочастотных вибраций, передаваемых через рулевое колесо.Естественно, это повышает комфорт водителя и снижает утомляемость.

Если у вас есть руль, который сильно нагревается в теплую погоду, чехол с более мягким внешним слоем будет оставаться прохладнее для повышенного комфорта. В холодную погоду такие чехлы тоже не такие холодные!

Кожа

Ничто не выглядит и не ощущается как натуральная кожа, и у нас есть несколько чехлов на рулевое колесо, которые это подчеркивают. Во-первых, вы найдете ряд кожаных чехлов по цене ниже, чем вы думаете.А если вы предпочитаете роскошные акценты, у нас есть даже чехлы черного или бежевого цвета с окантовкой из искусственного дерева или перфорированные боковые стороны и ребристые верхние/нижние секции трех сплошных цветов.

Если чехол с яркими акцентами и строчкой дополнит ваш автомобиль, у нас есть несколько вариантов, которые вам понравятся. Доступны кожаные чехлы с логотипами различных автомобильных брендов или университетских спортивных команд. А если вам нравится заниматься старинным мастерством своими руками, у нас есть даже кожаные чехлы, которые вы шьете сами.В комплект входят швейные иглы, прочная нить и инструкция.

Винил

Благодаря достижениям в области полимерных технологий и конструкции чехлы на руль из «искусственной кожи» (также известной как винил) стали более привлекательными и роскошными, чем когда-либо. Кроме того, они отлично подходят для захвата благодаря выбору стильных рисунков гребней или ориентированных на «массаж» с секциями с мягкими шипами для расслабления и снятия давления.

Поклонники культовых мультфильмов оценят нашу линейку виниловых обложек, украшенных любимыми старыми и новыми персонажами.И если вы хотите продемонстрировать коллегиальную гордость, у нас есть виниловые обложки и для них.

Пена

Чехлы из пеноматериала трудно превзойти по удобству и удобству, и у нас есть выбор однотонных цветов. Некоторые из них даже доступны с парой подходящих наплечников для ремней безопасности.

Велюр и овчина

Для максимальной мягкости и роскоши у нас есть полностью велюровые чехлы, которые приятно держать в руках. Выбирайте однотонные цвета, яркие красочные узоры или даже леопардовый принт.

Для тех, кто предпочитает мягкий на ощупь комфорт с классическим ретро-шармом, у нас есть чехлы на руль из настоящей овчины.

Понадобится ли мне дополнительное оборудование для установки моего нового рулевого колеса?

Когда дело доходит до крепления нового рулевого колеса к шлицу на конце рулевой колонки, вам понадобится ступица и адаптер. Некоторые комплекты для конкретных автомобилей могут включают один или оба этих компонента. Чтобы преодолеть разрыв, у нас есть то, что вам нужно в нашем Подраздел «Проставки и адаптеры рулевого колеса».

Ступица представляет собой цилиндрическую круглую деталь, к которой непосредственно прикручивается рулевое колесо. Деталь адаптера находится под ней и соединяет ступицу со шлицем рулевого вала.

В нашем разделе «Распорки и адаптеры» вы также найдете различные сопутствующие детали, если они вам потребуются для установки, такие как монтажные узлы крышки звукового сигнала, электрические контактные кольца, комплекты адаптеров звукового сигнала и многое другое.

Адаптеры и прокладки

У нас есть переходники, подходящие для различных моделей болтов, производителей рулевых колес и марок/моделей автомобилей.Вы можете быстро сгруппировать их вместе, выбрав Флажок «Адаптеры».

Если вы решите, что ваше новое рулевое колесо находится слишком близко к приборной панели, у нас есть проставки, которые перемещают точку крепления к вам на несколько дюймов или больше. Некоторые из них даже регулируются с помощью нескольких наборов монтажных отверстий.

Ступицы рулевого колеса

При установке флажка «Втулки» будут отображаться детали для конкретных автомобилей, разработанные для точной подгонки к автомобилям разных годов выпуска, марок и моделей, от популярных классических до более современных автомобилей.Некоторые модели имеют ребристую конструкцию, которая разрушается во время удара, поглощая удары, которые в противном случае достигли бы области водителя. Вы также найдете широкий выбор материалов, включая легкий алюминий, сталь и прочный чугун. В зависимости от продукта может быть доступен выбор отделки.

Если вы предпочитаете ступицу, располагающую руль ближе к приборной панели, у нас есть «короткие» ступицы с уменьшенной глубиной, которые идеально подходят для гоночных автомобилей, где требуется дополнительный зазор.

Быстросъемные втулки рулевого колеса

Если у вас есть автомобиль, оборудованный каркасом безопасности, гоночными сиденьями и другим оборудованием для трека, скорее всего, ваше сиденье обязательно будет сдвинуто вперед. Поскольку в буквальном смысле может не быть места, чтобы втиснуться и выйти за рулевое колесо, мы предлагаем быстросъемные ступицы рулевого колеса, которые позволяют быстро и легко полностью убрать колесо. Чтобы увидеть их, установите флажок «Быстросъемные концентраторы».

Роскошный внешний вид, который добавляет класс и отличие; настоящие, натуральные материалы, которые создают спортивный вид с повышенным сцеплением и комфортом; глубоко укоренившееся удовлетворение от осознания того, что ваши обновления будут длиться долго и сделают ваш автомобиль более ценным. Это лишь некоторые из преимуществ, которые станут частью вашей жизни после установки нового рулевого колеса на замену. Они также станут отличным подарком для любого автолюбителя в вашей жизни. Мы будем рады услышать от вас любые вопросы о продуктах, и мы открыты семь дней в неделю, чтобы помочь вам сделать максимально осознанную покупку!

31 января 2018 г.

у.е.S. расчищает путь для беспилотных транспортных средств без рулевого колеса

ДЕТРОЙТ – Федеральные органы по надзору за безопасностью транспортных средств расчистили путь для производства и развертывания беспилотных транспортных средств, которые не имеют ручного управления, такого как рулевое колесо или педали.

Национальная администрация безопасности дорожного движения США в четверг выпустила окончательные правила, отменяющие требование о том, чтобы автомобили с автоматизированными системами вождения или беспилотные транспортные средства включали эти обычные элементы управления.

155-страничное «первое в своем роде» постановление позволяет компаниям создавать и использовать автономные транспортные средства без ручного управления, если они соответствуют другим правилам безопасности.Текущие беспилотные автомобили, эксплуатируемые сегодня в США в небольшом количестве, обычно включают ручное управление для резервных водителей и соответствуют федеральным стандартам безопасности.

«В 2020-х годах важной частью миссии Министерства транспорта США по безопасности будет обеспечение того, чтобы стандарты безопасности не отставали от развития автоматизированных систем вождения и помощи водителю», — заявил в своем заявлении министр транспорта Пит Буттиджич. «Это новое правило является важным шагом, устанавливающим надежные стандарты безопасности для транспортных средств, оборудованных ADS.»

Кайл Фогт, соучредитель, президент и главный технический директор Cruise Automation Inc., говорит, стоя рядом с электрическим беспилотным шаттлом Cruise Origin во время показательного мероприятия в Сан-Франциско, Калифорния, США, во вторник, январь. 21, 2020.

Дэвид Пол Моррис | Bloomberg | Getty Images

В новом правиле подчеркивается, что беспилотные автомобили «должны продолжать обеспечивать такой же высокий уровень защиты пассажиров, как и современные легковые автомобили». федеральные, государственные и местные правила для фактического запуска и эксплуатации беспилотных транспортных средств в США.С. проезжей части.

В опубликованной версии правила, подписанной заместителем администратора NHTSA Стивеном С. Клиффом, агентство написало, что оно «стремилось разъяснить, что производитель автомобилей, оборудованных ADS, должен продолжать применять стандарты защиты пассажиров к своим автомобилям даже если на автомобиле не установлено ручное рулевое управление».

Постановление, впервые предложенное в марте 2020 года, было принято через месяц после того, как General Motors и ее подразделение Cruise запросили у NHTSA разрешение на создание и развертывание беспилотного автомобиля без ручного управления под названием Cruise Origin.

GM и Cruise ранее заявляли, что планируют начать производство и развертывание Origin в начале 2023 года. в НАБДД. Считается, что эти компании, наряду с Waymo от Alphabet, являются одними из лидеров в области беспилотных автомобилей.

На мероприятии, посвященном Дню автономии в 2019 году, генеральный директор Tesla Илон Маск пообещал, что его компания выпустит автомобиль без руля в течение двух лет.

Хотя этого еще не произошло, в то время Маск сказал: «Как только регуляторы будут довольны тем, что у нас нет руля, мы просто удалим его. Вероятность того, что руль отнимут, составляет 100%».

— CNBC Лора Колодная внесла свой вклад в этот отчет.

Тесла, возможно, ломает рулевое колесо и планирует предложить вариант с обычным круглым колесом

Когда Tesla представила спорный руль с бугелем, генеральный директор Илон Маск удивил многих, сказав, что автопроизводитель даже не планировал предлагать вариант с обычным круглым рулем.

Согласно обновлению последней версии программного обеспечения, похоже, что Tesla может передумать в этом отношении.

Когда Tesla представила новую модель S с рулевым колесом типа «бабочка», это вызвало споры. Некоторых беспокоила проблематичная форма колеса, в то время как другие были обеспокоены отсутствием подрулевого переключателя для выбора режима движения.

Что касается первого, мы подумали, что автопроизводитель не рискнет выводить на рынок неоднозначное рулевое колесо с вилкой без нелинейной кривой рулевого управления, обеспечиваемой системой рулевого управления по проводам, особенно учитывая, что Tesla разрабатывает систему рулевого управления. проводная система.

Однако, когда в прошлом году Tesla начала поставки новой модели S Plaid, мы были удивлены, увидев, что рулевое колесо имеет нормальное передаточное отношение 14,0:1, и оно оказывается непрактичным на более низких скоростях.

Как человек, всю свою жизнь ездивший по обледенелым дорогам (родившийся и выросший в Квебеке), я вижу, что для некоторых маневров восстановление контроля над некоторыми промахами может стать настоящей проблемой. pic.twitter.com/ybJ5DOKRjJ

— Фред Ламберт (@FredericLambert) 15 июня 2021 г.

Есть даже несколько сценариев вождения, в которых бабочка становится не только непрактичной, но и потенциально опасной.

Например, если вы потеряете управление на обледенелой дороге, вам может быть сложнее выполнить несколько быстрых маневров, чтобы восстановить контроль.

Генеральный директор

Илон Маск позже подтвердил, что Tesla действительно работает над прогрессивным рулевым управлением, но до этого еще далеко.

Что касается отсутствия подрулевых переключателей, Tesla заменила все их функции сенсорными кнопками на руле, даже для таких вещей, как поворотники и гудок. Логика Маска в том, что «все вводы — ошибка», и что машина должна автоматически выполнять все функции, которые были на подрулевых переключателях (теперь на кнопках принудительного касания).

Тем не менее, возможности еще не совсем там, особенно когда дело доходит до звукового сигнала, и Tesla была довольно упряма, когда дело доходит до рулевого колеса. Несмотря на то, что несколько прототипов Model S Plaid были замечены с обычным рулевым колесом, автопроизводитель отказался предлагать его в качестве опции.

Но за последние несколько недель мы увидели признаки того, что Тесла начала трескаться на рулевом колесе.

Во-первых, в прошлом месяце был замечен прототип Model S с обычным звуковым сигналом.

И вот, хакер Tesla «зеленый» заметил в обновлении сервисных инструментов Tesla упоминание о замене рулевого колеса с опцией «Yoke» или «Round»:

Хотя услуга пока недоступна, похоже, это хороший показатель того, что Tesla планирует предложить владельцам Model S и Model X обмен на обычные круглые колеса.

Однако не похоже, что стебли возвращаются, поскольку Маск по-прежнему делает ставку на то, что «все вводимые данные являются ошибкой».

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Изменение правил теперь разрешает доставку беспилотных транспортных средств без рулевого колеса или педалей

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) официально изменила давнее правило, которое теперь дает автопроизводителям возможность выпускать беспилотные автомобили без рулевого колеса и педалей.

Правила безопасности вынудили автопроизводителей снабдить каждый легковой автомобиль несколькими функциями безопасности, включая рулевое колесо и педали, чтобы сделать их разрешенными для использования на дорогах.Это звучит как простое и очевидное правило, но с появлением беспилотных транспортных средств оно становится менее таковым.

Рулевая колонка, уходящая в салон, занимает место, да и не нужна, если машина может сама себя вести.

В связи с тем, что все больше и больше транспортных услуг без водителя одобряются на дорогах США, включая Waymo в Аризоне и Калифорнии и Cruise в Калифорнии, возникла необходимость в некоторых изменениях в этих правилах.

Несколько компаний, в том числе GM и Tesla, дали понять, что намерены производить автомобили без руля, и теперь они смогут делать это в США.

НАБДД официально изменило правило (через Reuters):

Регулирующие органы США в четверг выпустили окончательные правила, устраняющие необходимость для производителей автоматизированных транспортных средств оснащать полностью автономные транспортные средства ручным управлением для соответствия стандартам аварийности.

Правило применяется к транспортным средствам, созданным для самостоятельного вождения с нуля.

Это должно позволить Cruise и Waymo создавать новые автомобили с улучшенным дизайном салона для без водителя вместо модернизации транспортных средств, таких как Bolt EV, Jaguar I-Pace и минивэн Pacifica.

В 2018 году GM представила Bolt EV без рулевого колеса в надежде использовать их с технологией Cruise Automation.

Tesla также представила Model 3 без рулевого колеса в 2019 году, но подход компании к самостоятельному вождению может означать, что мы не увидим его на дороге какое-то время.

Cruise и Waymo имеют услуги по беспилотному вождению, одобренные для коммерческих операций в некоторых районах городов с географическим ограждением, в то время как Tesla использует более широкий подход и стремится предоставить систему автономного вождения, которая может доставить вас практически в любую точку мира.Компания также утверждает, что все ее транспортные средства, поставляемые сегодня, уже имеют все оборудование, необходимое для достижения этой цели с будущими обновлениями программного обеспечения.

Тем временем этими транспортными средствами управляют – или, по крайней мере, контролируют – люди-водители, которым нужны рули и педали.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Tesla может вскоре позволить клиентам выбирать между рулевым колесом Yoke или традиционным

Tesla может рассматривать возможность выбора между традиционным круглым рулевым колесом или Yoke, который автопроизводитель представил в новой модели S в прошлом году.

Хакер Tesla @greentheonly в Твиттере известен тем, что копается в программном обеспечении и кодировании, чтобы найти, что автопроизводитель может представить в будущем. В прошлом среди многих других открытий Грин раскрыл код для активации камеры, обращенной к кабине.

Последнее открытие Грина в кодировании Тесла называется «PROC_GTW_X_STEERING-WHEEL-YOKE-SWAP». Когда подсказка открыта, она дает пользователю возможность выбрать «Круглый» или «Иго».

рис.twitter.com/AuYv55iayJ

— зеленый (@greentheonly) 24 февраля 2022 г.

Изначально, когда Tesla начала поставлять автомобили с Yoke, не планировалось делать его взаимозаменяемым с традиционным рулевым колесом. Teslarat i Прошлым летом сотрудники сообщили, что Tesla будет поставлять все сборки Model S Plaid и Model X Plaid с Yoke. Было неясно, доберется ли Yoke до других автомобилей. Не было плана сообщить возможность выбора руля перед доставкой.На данный момент Yoke является стандартной конструкцией колес на всех сборках Model S и Model X.

Это было несколько спорно, так как многие заказчики жаловались, что они не знали, что получат автомобиль с Yoke. Затем это вызвало опасения у некоторых водителей, которые задавались вопросом, является ли Yoke законным и соответствует ли он стандартам безопасности NHTSA. Агентство использует процесс самосертификации, при котором производители могут вносить изменения в транспортное средство, если они делаются добросовестно с учетом безопасности пассажиров.

Ярмо начало нравиться большому количеству людей. Один комментатор в посте Грина заявил, что первые 100 миль с Yoke были трудными. Тем не менее, через месяц после начала эксплуатации они уже не рассматривали возможность вождения с традиционным круглым рулевым колесом.

Yoke был относительно популярен среди владельцев Tesla, и доступны модификации, доступные у сторонних производителей.

Tesla не подтвердила, предложит ли она эту опцию клиентам.У компании также нет пресс-службы в Соединенных Штатах, поэтому компания не смогла предоставить никакой информации о своих планах.

Буду рад услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, замечания или вопросы, напишите мне по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey или, если у вас есть новости, вы можете написать нам по адресу [email protected].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.