Компрессор гидроусилителя руля: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Насос гидроусилителя руля (ГУР) Mitsubishi Carisma

ЗапчастьНазвание запчастиАмортизатор подвескиБак топливныйБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок управления АКПП / КППБлок управления двигателемБлок цилиндров (Шорт блок)Вентилятор радиатораГенераторГоловка блока (ГБЦ)Датчик уровня топливаДверная карта (Обшивка двери)Дверь боковаяДвигатель (ДВС)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) заднийДвигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) переднийДиск тормознойДомкратЖабо под дворники (дождевик)Замок багажникаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита арок (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Зеркало боковоеИзмеритель потока воздуха (расходомер)КапотКардан рулевойКатафотКатушка зажиганияКлапан рециркуляции газов (EGR)Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодки тормозныеКолонка рулеваяКолпачок литого дискаКомпрессор кондиционераКорпус воздушного фильтраКорпус термостатаКПП 5-ст.мех. (МКПП)КПП 6-ст.мех. (МКПП)Кронштейн (лапа крепления)Кронштейн бампераКронштейн двигателяКронштейн компрессора кондиционераКронштейн КППКрылоКрышка (дверь) багажникаКрышка клапанная ДВСКулиса КППМаховикМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Молдинг стекла (боковое)Накладка крышки багажника (двери)Накладка на порогНакладка под номер (бленда)Насос вакуумныйНасос гидроусилителя руля (ГУР)Насос топливный электрическийПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Петля двериПетля капотаПоворотПодсветка номераПодушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления КПППолка багажникаПолуось (приводной вал, шрус)Прочая запчастьРадиатор интеркулераРадиатор отопителя (печки)Рамка передняя (телевизор)Рампа (рейка) топливнаяРейка рулевая с г/уРеле вентилятораРемень безопасностиРешетка радиатораРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка открывания капотаРычаг подвескиСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло боковой двериСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтупица (кулак, цапфа)СуппортТНВДТрос кулисы КППТурбинаУплотнительУсилитель бампераФара (передняя)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)Фонарь крышки багажникаФорсунка топливнаяЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийШлейф руляЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)

Объем двигателяОбъем двигателя-0.60.70.80.911.11.21.251.31.41.51.61.71.81.922.12.22.32.42.52.62.72.82.933.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.24.34.44.54.64.74.855.25.35.45.55.65.75.955.466.26.46.66.77.17.2

Тип двигателяТип двигателяБензинГибридныйДизельЭлектро

Насос ГУР Шевроле Лачетти 1.4-1.6 литра

 

Насос ГУР для Chevrolet Lacetti 1.41.6 литра (без датчика)

Производитель — MSG (Китай)

Вариантов исполнения насоса ГУР для Лачетти несколько.

  1. Без датчика. Каталожный номер — 95216830. Обычный, простой, стандартный насос ГУР. 
  2. С датчиком.  Каталожный номер — 95216831
  3. Со шкивом 125мм и 142мм

В чем состоит назначение этого датчика — однозначного ответа пока нет. Если внимательно прочитать посты форумов, то можно сделать такой вывод: неважно, присоединен ли провод к этому датчику или нет, на работе гидроусилителя это никак не сказывается! И на включение сигнальной лампочки «сигнализатора неисправности гироусилителя» это то же никак не влияет.

Посадочные места, т.е. места крепления насоса ГУР к двигателю абсолютно одинаковы для обоих вариантов. Т.е. эти насосы по креплению полностью взаимозаменяемы. И если на вашей Лачетти вышел из строя насос датчиком, то можно смело ставить насос и без него — ничего не изменится.

Убедительная просьба! перед покупкой насоса ГУР на Лачетти постарайтесь измерить шкив.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Вы можете купить насос гидроусилителя руля для CHEVROLET LACETTI 1.4-1.6, AVEO 03-08, DAEWOO NUBIRA 97-07 MSG (артикул DA002) с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.

Ремонт насоса гидроусилителя руля (ГУР) своими руками

Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель. Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При эксплуатации он подвергается большим нагрузкам, поэтому периодически возникает необходимость производить ремонт насоса ГУР.

Назначение и особенности конструкции

Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия. Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах.

ГУР — это закрытая гидросистема, в состав которой входят:

  • бачок, в который заправляют гидравлическую жидкость;
  • регулятор давления;
  • управляющий золотник;
  • насос;
  • силовой цилиндр.

Основной агрегат конструкции гидроусилителя — насос. Он обеспечивает перекачку жидкости из бачка в трубопроводы и ее дальнейшее движение под большим давлением по кольцу. Тип применяемых механизмов — шиберные или пластинчатые агрегаты. Они имеют достаточный уровень КПД и небольшой износ рабочих поверхностей. В то же время у них есть слабое звено, возможен выход из строя подшипника, из-за чего нужен ремонт насоса гидроусилителя.

Рабочее давление в насосах этого типа, предназначенных для системы ГУР, высокое, по максимуму в пределах 150 бар. В движение такой агрегат приводится ремнем, который крутит одновременно генератор и помпу.

Зазоры, которые установлены на заводе при сборке, должны сохраняться в промежутке 0,005—0,01 мм. Если зазор будет увеличиваться и станет превышать допустимый на 0,01 мм, тогда возможно падение давления в системе на малых оборотах, это ощущается на руле, как увеличение нагрузки или языком профессионалов — «тугой» руль.

Признаки и причины неисправностей

Считается, что пластинчатый агрегат — это долговечный механизм, однако, если допущены нарушения его эксплуатации, то возможно возникновение разных аварийных случаев. Выход из строя насосного агрегата гидроусилителя возможен по нескольким причинам, как то:

  • утечка жидкости и понижение его уровня в бачке и трубопроводах;
  • рабочая жидкость длительное время не меняется, а также применяется материал не соответствующий инструкции для этого агрегата;
  • попадание посторонних примесей в систему;
  • отсутствие движения жидкости и возможный перегрев гидроагрегата.

Для недопущения подобных ситуаций необходим еженедельный контроль уровня жидкости в бачке, а также проверка соединений и трубопроводов на предмет протеканий.

Выход из строя насоса ГУР определяется достаточно просто. Эти признаки сразу определяются автовладельцем.

  1. На малых или холостых оборотах на руле возникают повышенные, по сравнению со штатной ездой, усилия при повороте колес. При увеличении оборотов двигателя усилия пропадают.
  2. При вращении рулевого вала возникает неприятный посторонний звук.
  3. Обнаруживается характерное подтекание рабочей жидкости по ее пятнам на деталях двигателя или дорожном покрытии.
  4. Появляется свист подшипника. При снятом ремне и покачивании вала насоса обнаруживается люфт.

При появлении подобных признаков водитель должен произвести внешний осмотр всей системы ГУРа и принять решение, нужен ли ремонт насоса ГУР, или надо заниматься другими частями этой конструкции.

Действия при замене и ремонте насоса

Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине.

Прежде чем принимать решение на проведение ремонтных работ надо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие ее марки разрешенной к применению на данной машине. Часто, причиной возникновения признаков неисправности бывает появление воздушных пробок в системе. Поэтому при подозрении на это надо прокачать гидравлику, удалив все воздушные пробки. Работоспособность ГУР в этом случае может полностью восстановиться.

Если при проверке качества рабочей жидкости обнаружится, что она не соответствует стандарту, надо поменять ее на жидкость нужной марки.

В случае когда принято решение делать ремонт насоса гидроусилителя руля, требуется подготовить рабочее место и нужный инструмент, а также материалы для проведения работ:

  • нужен ключ на «12», а также головки на «14» и «24»;
  • потребуется съемник для стопорных колец;
  • заранее приготовить две шайбы из меди, прокладку для заднего кожуха, уплотнительные кольца, в количестве двух штук и сальник, их может заменить ремкомплект насоса гидроусилителя;
  • обязательно наличие подшипника, имеющего маркировку «6202» и внешний диаметр 35 мм;
  • для откачивания масла из бачка нужен большой шприц и емкость;
  • очистить верстак и покрыть его чистым картоном для разборки насоса;
  • подготовить мелкую наждачную бумагу и ветошь для протирки.

Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия.

  1. Слегка отпустить осевой болт, который крепит насосный агрегат к скобе, используя отверстие имеющееся в шкиве. Полностью открутить стопорную гайку натяжителя и снять ремень.
  2. Используя шприц, откачать гидравлическую жидкость из бачка. Поворачивать руль вправо-влево до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, проделать это несколько раз для полного очищения трубопроводов.

  1. Ослабить хомут на шланге, который идет от расширительного бачка, и снять этот трубопровод.

  1. Открутить болт, который крепит шланг высокого давления, идущий от насоса в систему.
  2. Вынуть осевой болт крепящий насос к скобе и вставить вместо него отвертку или подходящий по диаметру металлический прут, для того чтобы застопорить шкив. После этого открутить гайку, которая закрепляет шкив насоса.
  3. Вытащить освобожденный насосный агрегат ГУР вверх и положить его на специально приготовленное место. Удалить с корпуса агрегата грязь и масло.
  4. С помощью съемника убрать стопорное кольцо подшипника.
  5. Открутить болты крепления задней крышки. Аккуратно ее поддеть небольшой отверткой и снять, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпали из корпуса.

  1. Вытащить лопасти и положить на заранее подготовленные пронумерованные бумажки, чтобы ничего не перепутать во время сборки. Внимание! Запомнить положение лопастей в собранном виде. При установке в корпус закругленная часть этих лопастей должна быть повернута наружу.

  1. Снять пластину и все детали находящиеся под ней.
  2. Выбить вал, осторожно постукивая при этом отверткой.

  1. Выпрессовать подшипник с вала насоса.

  1. Поменять негодный подшипник на заранее подготовленный.

  1. Проверить детали насосного агрегата на предмет дефектов и износа. Почистить поверхности от грязи и шероховатостей. Специалисты утверждают — простая чистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить работу этого агрегата без замены каких-либо частей.

  1. Сборку проделать в обратной последовательности. В обязательном порядке поменять сальник, уплотнительные кольца и шайбы на новые, приготовленные заранее.

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для этого нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта.

Также смотрите видео по теме:

ремонт и переборка механизма своими руками, как снять и отремонтировать или заменить

Одним из важнейших компонентов системы рулевого управления в автомобиле является гидроусилитель руля (ГУР), который позволяет водителю контролировать траекторию движения транспортного средства. Составляющим компонентом этого механизма, обеспечивающим его нормальную работу, является специальный насос. Описание конструкции и основных функций этого элемента системы ГУР, самые частые неисправности, возникающие при его эксплуатации, а также способы обнаружения и устранения поломок — далее в статье.

Функционал насоса ГУР

В системе ГУР используется специальная жидкость ATF, а основная функция насоса заключается в поддержке нужного давления и обеспечении циркуляции жидкости в системе.

Гидронасосы бывают шестерёнчатыми или пластинчатыми (лопастными). Второй вариант является самым распространённым, а механизм при этом состоит из таких основных деталей:

  • корпус — к нему крепится статор, имеющий крышку и распределительный диск с отверстиями;
  • ротор — крепится на рейках к валу, а в его пазы вставлены вращающиеся лопасти, захватывающие собой жидкость;
  • уплотнительное кольцо — предотвращает попадание воздуха из окружающей среды внутрь механизма;
  • клапан управления потоком — сюда рабочая жидкость попадает через отверстия и канал в крышке корпуса, а затем под постоянным давлением перемещается в нагнетательный трубопровод.

Важно! При включённом двигателе насос ГУР работает постоянно, т. к. приводится в действие за счёт приводного ремня от шкива коленчатого вала.

На авто с электродинамическим гидроусилителем руля (ЭГУР) установлен электронасос, который получает питание от бортовой электросети транспортного средства. Такой тип агрегата включается и выключается согласно установленных в системе датчиков движения, что позволяет экономнее расходовать его ресурс, но электронасос имеет более высокую цену по сравнению с обычным лопастным механизмом.

Видео: Принцип работы ГУР

Частые поломки и неисправности

Гидронасос является достаточно надёжным агрегатом и может работать без поломок до 10 лет и более. Но если автомобилист не соблюдает правила эксплуатации этого механизма, то возникают неисправности, требующие оперативного вмешательства.

Знаете ли вы? Королева Великобритании может водить автомобиль даже не имея водительского удостоверения. Это право закреплено за ней на законодательном уровне, но не распространяется на других членов королевской семьи.

Основные поломки насоса ГУР:

  • повреждение или износ клапана управления потоком жидкости — возникает при использовании загрязнённой жидкости с посторонними примесями, а также при длительной фиксации руля в крайних положениях;
  • вытекание жидкости из насоса — причиной проблемы может быть неправильный монтаж механизма или коррозия вала, а также износ уплотнителей и сальников;
  • износ подшипников насоса — возникает в результате ударов или повышенных нагрузок на одну из его сторон, а также при чрезмерном натяжении приводного ремня;
  • выработка в паре ротор-статор — причиной неисправности является перегрев агрегата, недостаток жидкости или её загрязнённость;
  • износ ротора — возникает в результате длительного перегрева насоса и при дефиците масла;
  • залипание рабочих лопастей ротора — наблюдается при использовании грязной рабочей жидкости;
  • износ приводного ремня — чаще всего появляется при его неправильном натяжении.

Диагностика и обнаружение проблем

О наличии неисправности насоса ГУР водитель транспортного средства может догадаться по характерным признакам. При этом рулевое управление продолжает работать, но требует больше усилий и приводит к износу остальных деталей. Поэтому нужно уметь вовремя диагностировать проблему и сразу же заняться её решением.

Рекомендуем для прочтения:

Основные признаки поломки гидронасоса:

  • вспенивание жидкости в бачке ГУР — признак наличия воздуха внутри системы, попавшего туда в результате трещины на корпусе агрегата или при износе уплотнительного кольца;
  • сильный гул — свидетельствует об отсутствии нужного давления внутри механизма, что может быть связано с износом подшипников или лопастей ротора;
  • свист насоса во время поворота рулевого колеса — признак износа приводного ремня или его проскальзывания на шкивах в результате недостаточного натяжения;
  • руль тяжело поворачивается или вообще не крутится — это может свидетельствовать о задирах клапана, полном износе и выходе из строя пары ротор-статор;
  • утечка жидкости из корпуса насоса — возникает при повреждениях корпуса агрегата, а также при износе уплотнительного кольца или сальника.

Замена насоса

Чтобы заменить сломанный насос ГУР на новый, автомобилисту потребуется время и определённые навыки выполнения ремонта машины. Многие владельцы транспортных средств предпочитают обращаться к услугам работников автосервиса, которые выполнят замену агрегата качественно и быстро. Но выполнить эту процедуру можно и самостоятельно, если знать порядок действий и чётко придерживаться инструкции.

Нужное оборудование

Чтобы самостоятельно выполнить замену гидронасоса ГУР или его составляющих элементов, потребуются не только навыки переборки деталей автомобиля, но и специальное оборудование.

Знаете ли вы? Самая первая авария на дороге с участием автомобиля произошла в конце апреля 1896 года. Автомобиль под управлением Генри Уэллса столкнулся с велосипедистом Эвелином Томасом.

Процедура осуществляется с помощью таких инструментов:

  • ремкомплект насоса ГУР — содержит прокладки, сальники, уплотнительные кольца, а купить его можно в специализированных магазинах;
  • молоток;
  • гаечные ключи на 22 и 24 мм;
  • ударная отвёртка;
  • пинцеты;
  • пневмопистолет;
  • технический фен;
  • головка на 22 мм;
  • универсальный съёмник;
  • инструкция по ремонту системы ГУР, предоставленная производителем машины.

Демонтаж

Чтобы правильно выполнить демонтаж насоса, необходимо запастись терпением и чётко соблюдать определённую последовательность действий.

Важно! Чтобы правильно выполнить замену насоса ГУР и иметь удобный доступ к нужным механизмам, рекомендуется перед выполнением работ поднять автомобиль на подъёмнике.

Пошаговая инструкция выполнения этой процедуры:

  1. Убрать шланг из бачка ГУР, а затем опустить трубку в большую ёмкость для слива рабочей жидкости.
  2. Завести двигатель, установив его в режим холостых оборотов.
  3. Прокрутить рулевое колесо несколько раз от крайнего правого положения до крайнего левого — это поможет полностью слить всю рабочую жидкость из системы. После этого двигатель заглушить.
  4. Открутить болт натяжного ролика приводного ремня. Ослабить натяжение последнего с помощью прокручивания регулировочного болта в направлении, обратном движению часовой стрелки.
  5. Отвернуть болты, находящиеся за приводным шкивом.
  6. Открутить крепёжный болт с противоположной стороны. После этого можно снимать насос, аккуратно извлекая его из системы ГУР.

Обслуживание и ремонт

Гораздо проще предотвратить возникновение поломок, чем потом тратить время и деньги на ремонт гидронасоса. Поэтому при эксплуатации агрегата рекомендуется придерживаться таких правил:

  • проверять состояние масла после каждых 15000 км пробега;
  • периодически проверять степень натяжения приводного ремня;
  • вовремя менять жидкость в системе ГУР;
  • постоянно следить за уровнем масла в бачке механизма;
  • в холодную погоду прогревать систему при включенном двигателе не менее 5 минут перед поворачиванием руля;
  • контролировать состояние сальников и уплотнительного кольца;
  • заливать в агрегат только качественную жидкость без посторонних примесей;
  • при возникновении протечки не пытаться решить проблему с помощью герметика, а обратиться в автомастерскую;
  • аккуратно преодолевать препятствия и ухабы на дорогах, избегая резких поворотов руля;
  • сразу же отвозить машину на диагностику при появлении посторонних шумов и вибраций в области системы ГУР.

Установка

Перед тем, как установить новый насос в автомобиль, рекомендуется проверить его на специальном диагностическом стенде, который есть только в специализированных автомастерских. Если водитель выполняет замену агрегата самостоятельно, то его работоспособность можно будет определить только после установки, проехав на автомобиле несколько кругов, требующих поворотов руля в разные стороны.

Важно! Если насос сломался, то его обычно заменяют полностью. Разборка механизма на детали и их частичная замена является достаточно трудоёмким процессом и позволяет решить проблему только на короткое время.

Пошаговый алгоритм установки нового насоса ГУР:

  1. Установить механизм на то место, где ранее находился старый агрегат.
  2. Затянуть болт крепления и пару болтов за приводным шкивом.
  3. Надеть приводной ремень. Отрегулировать его натяжение, проворачивая регулировочный болт по часовой стрелке.
  4. Закрутить болт натяжного ролика приводного ремня.
  5. Прогреть бачок и шланги слива, а также саму рабочую жидкость, которая будет заливаться в ГУР с помощью технического фена.
  6. Отсоединить бензонасос.
  7. Шланг обратки должен быть отсоединён от бачка ГУР и опущен в пустой резервуар, а отверстие в бачке нужно временно чем-то закрыть.
  8. Налить новую жидкость в бачок. Прокрутить стартер, чтобы запустить насос. При этом осуществляется прокачка жидкости в шланг обратки.
  9. Соединить шланг обратки с бачком ГУР после завершения прокачки жидкости. Прокрутить стартер, одновременно плавно поворачивая руль в разные стороны (но не весь его оборот, а только не четверть).
  10. Проверить уровень жидкости в бачке. Подключить бензонасос. Оценить работу рулевого управления автомобиля на рабочем двигателе, проехав на машине несколько кругов по дороге.

Гидронасос — один из основных компонентов ГУР, от которого зависит не только возможность быстрого изменения траектории движения машины, но и безопасность пассажиров. Поэтому необходимо придерживаться рекомендаций по эксплуатации этого агрегата, а также вовремя замечать наличие проблем, чтобы вовремя отремонтировать механизм.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Устройство, виды и принцип работы насоса гидроусилителя руля

Гидроусилители руля продолжают прочно занимать своё место на целом ряде категорий автотранспорта и отдельных моделях легковых автомобилей. Ключевым их узлом выступает насос, преобразующий мощность двигателя в исполнительное давление рабочей жидкости. Конструкция устоявшаяся и проверенная, что позволяет рассмотреть её в деталях в общем случае.

Выполняемые задачи и применение

По своему роду деятельности гидронасос обеспечивает поступление энергии к исполнительному механизму в виде циркуляции рабочего тела системы – специального масла, под высоким давлением. Производимая работа определяется величиной этого давления и скоростью потока. Поэтому ротор насоса должен вращаться достаточно быстро, перемещая при этом значительные объёмы в единицу времени.

Отказ насоса не должен приводить к прекращению функционирования рулевого управления, колёса по-прежнему можно будет поворачивать, но усилие на руле резко возрастёт, что может стать неожиданным для водителя. Отсюда высокие требования по надёжности и долговечности, которые выполняются благодаря проверенной конструкции, избранному способу нагнетания и хорошим смазывающим свойствам рабочей жидкости.

Варианты исполнения

Разновидностей гидронасосов не так много, в результате эволюции остались лишь пластинчатый и шестерёнчатый типы. Преимущественно используется первый из них. Регулировка давления предусматривается редко, особой необходимости в этом нет, вполне достаточно наличие ограничивающего редукционного клапана.

В классическом ГУР использован механический привод ротора насоса от шкива коленчатого вала двигателя при помощи ременной передачи. Только в более продвинутых электрогидравлических системах применяется привод от электромотора, что даёт преимущества по точности управления, но лишает основного достоинства гидравлики – высокой мощности усиления.

Конструкция самого распространённого насоса

Механизм лопастного типа работает за счёт перемещения жидкости малыми объёмами с их уменьшением в процессе поворота ротора и выдавливании масла на выходной патрубок. Насос состоит из следующих частей:

  • приводной шкив на валу ротора;
  • ротор с пластинчатыми лопастями в пазах по окружности;
  • подшипники и сальниковые уплотнения вала в корпусе;
  • статор с полостями эллиптической формы в объёме корпуса;
  • регулирующий ограничительный клапан;
  • корпус с креплениями к двигателю.

Обычно ротор обслуживает две рабочие полости, что даёт рост производительности при сохранении компактности конструкции. Обе они совершенно идентичны и расположены диаметрально противоположно относительно оси вращения.

Порядок работы и взаимодействие составных частей

Клиновой или многоручейковый приводной ремень вращает шкив вала ротора. Посаженный на нём ротор снабжён прорезями, в которых свободно перемещаются металлические пластины. По действие центробежных сил они постоянно прижаты к эллиптической внутренней поверхности полости статора.

Жидкость поступает в полости между пластинами, после чего перемещается ими в направлении выхода, куда и вытесняется за счёт переменного объёма полостей. Набегая на криволинейные стенки статора лопасти утапливаются в ротор, после чего снова выдвигаются, принимая очередные порции жидкости.

За счёт высокой скорости вращения насос обладает достаточной производительностью, развивая при этом давление порядка 100 бар при работе «в тупик».

Режим тупикового напора существовал бы при высоких оборотах двигателя и повёрнутых до упора колёсах, когда поршень исполнительного цилиндра уже не мог бы дальше перемещаться. Но в этих случаях срабатывает подпружиненный ограничительный клапан, который открывается и запускает обратный отток жидкости, не позволяя давлению чрезмерно возрастать.

Режимы насоса рассчитаны таким образом, чтобы своё максимальное давление он мог выдавать при минимуме скорости вращения. Это необходимо при маневрировании с практически холостыми оборотами, но максимально лёгким рулём. Несмотря на большое сопротивление в случае поворота управляемых колёс на месте. Всем известно, насколько тяжёл руль без усилителя именно в этом случае. Получается, что насос может быть полностью нагружен при минимальной частоте вращения ротора, а после роста оборотов просто сбрасывает часть жидкости в противоположном направлении через регулирующий клапан.

Несмотря на то, что подобные режимы работы с избытком производительности являются штатными и предусмотренными, работа ГУР с полностью вывернутыми в упор колёсами очень нежелательна. Причиной тому перегрев рабочей жидкости, из-за которого она теряет свои свойства. Возникает угроза повышенного износа и даже поломок насоса.

Надёжность, отказы и ремонт

Насосы ГУР обладают высокой надёжностью и не относятся к расходникам. Но и они не вечны. Проявляются неисправности в виде повышения усилия на руле, особенно при быстром вращении, когда насос явно не отдаёт требуемую производительность. Возникают вибрации и громкий гул, пропадающий после снятия приводного ремня.

Ремонт насоса теоретически возможен, но обычно его просто заменяют на оригинальный или запчасть с афтермаркета. Существует и рынок восстановленных узлов в заводских условиях, стоят они значительно дешевле, но обладают практически той же надёжностью.

Компрессор кондиционера и гидроусилитель руля — техническое обслуживание/ремонт

Сегодня я отдал свой Митсубиси Мираж 2000 года в магазин из-за некоторых проблем:

  1. Было много шума, визга, скрежета и т. д. Плохо.
  2. В одном случае, после первоначального запуска, усилитель руля вышел из строя, а затем машина сразу заглохла, но при попытке запустить ее снова, она работала нормально, хотя и немного шумно.

В магазине его осмотрели и сказали мне, что мой компрессор кондиционера вышел из строя, что очень плохо для моей машины, потому что на него наматывается ремень гидроусилителя руля, и компрессор пришлось заменить.Мне дали оценку 1035,44. Угу. Я студент колледжа. Я не могу себе этого позволить.

Мне наплевать на кондиционер. Можно ли снять компрессор и поставить на его место шкив, чтобы ГУР заработал?

IF
Шкив на компрессоре свободно вращается, когда компрессор выключен,
Вы можете просто отключить компрессор, чтобы он никогда не включался и ушел.
Магазины запчастей могут продавать кронштейн и шкив вместо компрессора, но таких запросов немного, поэтому сначала позвоните, чтобы проверить.

Вы можете снять ремень. Измерьте сменный ремень, обходя только те шкивы, которые вы хотите использовать. Тогда купите замену этого размера. Его не следует захватывать, как говорит Кен. Снимите заглушку муфты компрессора кондиционера, и все будет в порядке.

Спасибо, попробую.Надеюсь, я смогу заставить этого зомби бежать.

Вы можете использовать шнур для измерения, как предлагает Кнфенмор.

При этом следует помнить одну вещь: убедитесь, что у вас достаточно «обертки» вокруг каждого шкива, чтобы они могли продолжать работать. В случае поликлиновых ремней иногда удаление одного компонента с траектории может уменьшить величину закручивания и трения, ощущаемых другим шкивом.

Замена кронштейна генератора переменного тока компрессора кондиционера Fox Body

LS — Speed ​​Engineering

Название по умолчанию — 319 долларов.99 долларов США

В наличии всего 0 шт.!

Добавить в корзину

[ { «id»: 40281272713392, «идентификатор_продукта»:6797987872944, «product_handle»:»ls-oem-fox-body-a-c-компрессор-альтернатор-усилителя руля-кронштейн-замена-мустанг-ac», «title»:»Заголовок по умолчанию», «option1″:»Заголовок по умолчанию», «вариант 2»: ноль, «вариант 3»: ноль, «артикул»: «551795-2», «requires_shipping»: правда, «налогооблагаемый»: правда, «featured_media»: ноль, «featured_image»: null, «image_id»: null, «доступно»: правда, «name»:»LS OEM Fox Body A\/C Компрессор генератора переменного тока Замена кронштейна рулевого управления с усилителем Mustang AC — Название по умолчанию», «опции»:[«Название по умолчанию»], «цена»:31999, «вес»:4536, «сравнить_по_цене»:нуль, «inventory_quantity»:0, «inventory_management»: ноль, «inventory_policy»:»отклонить», «inventory_in_cart»:0, «inventory_remaining»:0, «входящий»: ложь, «next_incoming_date»: ноль, «налогооблагаемый»: правда, «штрих-код»: ноль }]

Комплект кронштейнов генератора рулевого управления с усилителем и компрессора кондиционера от LS к корпусу Fox

  • Этот комплект разработан специально для заменяемого кузова Ford Mustang LS (1979–1993 гг.) (третье поколение)
  • В этом комплекте используется шкив кривошипа LS1 Camaro
  • .
  • Включает: кронштейн, промежуточные шкивы, натяжитель и монтажное оборудование
  • Требуется заводской насос гидроусилителя руля Mustang 1990-2004 годов и шкив.(F1ZZ3A674BBRM и D9ZC3D673A3A)
  • **Генератор См. ниже: Рекомендуемый номер детали: 19244779. ((Не подходит для генераторов Corvette/CTS-V или Camaro 2010-15 гг.) с большим расположением болтов или генераторами с высоким усилием). Работает только с генераторами на 105 ампер
  • Требуется заводской компрессор кондиционера Mustang 1982–1993 года — 6P148A (установлен на заводе Ford) Компрессор 
  • (Не работает с «дилером» Ford (установленный компрессор кондиционера — компрессор SD709)
  • Если необходимо удлинить соединение жгута генератора, используйте ICT# WEALT30-36 (4-контактный) или WEALT40-36 (2-контактный)
  • Сделано в Уичито, штат Канзас, из аэрокосмического класса, производство США, алюминиевая заготовка

**Можно использовать только на блоках, имеющих как минимум 2 монтажных отверстия на передней части блока.Для блоков, имеющих только одно монтажное отверстие, потребуется шаблон для сверления 551445, чтобы просверлить и нарезать резьбу во втором отверстии M10-1,5 мм. Это некритическая часть блока цилиндров, без риска просверлить цилиндр, масло или водяную рубашку.

Новая компрессорная установка для электробусов и грузовых автомобилей

Блок Hydrovane T02 (рис. 2) хорошо зарекомендовал себя на рынке дизель-электрических гибридных автобусов. За 3 года серийного производства продукт работал в Лондоне, Париже и Берлине вместе с рядом других OEM-производителей, заинтересованных в использовании продукта на своих автомобилях.

Компания Gardner Denver также принимает активное участие в спонсируемом Комиссией ЕС проекте Ecochamps, целью которого является создание эффективного, компактного, легкого, надежного и экономичного гибридного силового агрегата как для коммерческих, так и для легковых автомобилей. Блок T02 является неотъемлемой частью новой конфигурации гибридного автомобиля.

Изображения: Gardner Denver Transport Solutions, Зенден, Германия

Контакты для прессы:      

[email protected]

www.gd-transport.com

Посетите Gardner Denver Transport на выставке IAA 2016: зал 25, стенд C50

О Gardner Denver Industrials Group

Gardner Denver Industrials Group предлагает широкий спектр решений для сжатого воздуха и вакуума. Они охватывают широкий спектр насосных и компрессорных технологий для конечных и OEM-клиентов по всему миру. Надежные и энергоэффективные машины и системы используются в различных производственных и технологических процессах и предназначены для экономии ресурсов за счет более низкого энергопотребления и сокращения выбросов с большей эффективностью.

Разнообразный ассортимент продукции охватывает компрессоры для различных систем от низкого до высокого давления, а также воздуходувки и один из самых больших ассортиментов насосов для вакуума и давления. Индивидуальные решения разрабатываются для всех отраслей промышленности. Сюда входят сталелитейная и автомобильная промышленность, авиастроение и медицинские технологии, а также химическая промышленность, производство продуктов питания и напитков, производство пластмасс и энергии. В области экологических технологий они используются для производства питьевой воды, очистки сточных вод, очистки канализации и производства биогаза, а также для переработки отходов и материалов повторного использования.

Ассортимент продукции дополняется широким спектром послепродажных услуг по всему миру.

Группа Gardner Denver Industrials входит в состав Gardner Denver, Inc. Штаб-квартира компании находится в Милуоки, штат Висконсин, США. Компания Gardner Denver была основана в 1859 году, и сегодня в ней работает около 7000 сотрудников более чем в 30 странах. Вы можете узнать больше на www.gardnerdenver.com/industrials

РЕШЕНО: Шумный насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера

привет Ева.
Когда вы поворачиваете рулевое колесо , именно это давление жидкости помогает поворачивать колеса вашего автомобиля. … Если крыльчатка насоса пытается перекачать жидкость гидроусилителя рулевого управления и начинает ловить пузырьки воздуха, это может вызвать скулящие шумы и вибрации.
Может быть, вы слышали это на светофоре. Возможно, вы слышали это, когда проезжали мимо машины на автостраде. Или, может быть, вы слышали это на парковке на работе, когда кто-то уходит. Безошибочный вой насоса гидроусилителя руля может заставить даже самого уверенного в себе механика задуматься, когда эта машина сломается.
Шум насоса гидроусилителя руля — это уникальный шум, который может издавать ваш автомобиль, и как только вы его услышите, вы всегда будете знать, что это такое. Шум представляет собой смесь жужжания и воя и всегда будет варьироваться в зависимости от скорости вашего двигателя, независимо от того, едет ли ваша машина или находится в парке. Этот скулящий шум может быть слабым или очень громким и может усиливаться в холодную погоду или при первом запуске автомобиля.
Насосы гидроусилителя руля чаще всего представляют собой центробежные насосы тщетного типа, задача которых заключается в повышении давления жидкости гидроусилителя руля и проталкивании ее к рулевому механизму или рейке.Когда вы поворачиваете руль, именно это давление жидкости помогает поворачивать колеса вашего автомобиля.
Есть несколько причин, по которым вы слышите шум насоса гидроусилителя руля в своем автомобиле. Во-первых, это может быть просто связано с конструкцией насоса. Иногда шумные насосы гидроусилителя руля могут продолжать работать безупречно в течение многих лет после того, как они начали издавать шум. Это может быть просто связано с конструкцией производителя или жесткими допусками конкретного насоса. В этом случае вы услышите шум, но не увидите никаких других побочных эффектов, таких как потеря мощности рулевого управления, утечка жидкости или расшатывание шкива.В этом случае вы можете уменьшить шум насоса гидроусилителя руля, выбрав другой тип жидкости для гидроусилителя руля, например синтетическую жидкость.
Ваш насос гидроусилителя руля также может издавать шумы из-за попадания воздуха в систему. Если крыльчатка насоса пытается перекачать жидкость гидроусилителя руля и начинает ловить пузырьки воздуха, это может вызвать свистящие звуки и вибрации. Даже крошечные пузырьки воздуха, которые вы не видите и которые находятся в жидкости гидроусилителя руля, могут вызывать свист, который вы слышите.В этом случае лучше всего промыть систему гидроусилителя руля, чтобы попытаться удалить воздух из системы. Попадание воздуха в систему гидроусилителя руля может быть трудно диагностировать, поэтому вам может потребоваться просто попробовать промывку гидроусилителя руля, чтобы посмотреть, решит ли это вашу проблему.
Шум насоса гидроусилителя руля также может быть вызван неисправностью насоса гидроусилителя руля. Поскольку подшипники на крыльчатке выходят из строя, насос начинает издавать шум при вращении. Если у вас неисправный насос гидроусилителя рулевого управления, вы, как правило, также испытываете утечки вокруг шкива, шаткий шкив или трудности с поворотом рулевого колеса при остановке.Если у вас есть несколько из этих симптомов вместе, вероятно, пришло время заменить насос гидроусилителя руля.
Наконец, чаще всего, свистящий насос гидроусилителя руля является признаком низкого уровня жидкости. Жидкость для гидроусилителя руля, вероятно, вы редко проверяли, если вообще когда-либо проверяли, поэтому низкий уровень часто вызывает удивление. Резервуар жидкости гидроусилителя руля также относительно мал, поэтому даже медленная утечка приведет к относительно быстрому снижению уровня жидкости. Чтобы подтвердить, что это ваша проблема, достаточно просто проверить уровень жидкости гидроусилителя руля.Некоторые бачки гидроусилителя руля прозрачные, так что через них можно увидеть, насколько они полны. Возможно, вам придется стереть немного грязи и грязи, чтобы найти «полную» линию, но это должно быть легко проверить. Если у вас непрозрачный бачок для жидкости гидроусилителя руля, под крышкой должен быть небольшой щуп, который поможет вам измерить уровень жидкости. Если он низкий, то у вас где-то есть утечка, и доливка жидкости должна полностью отключить насос гидроусилителя руля.
Если вы обнаружите утечку жидкости в гидроусилителе руля, вместо того, чтобы просто продолжать доливать жидкость каждый раз, когда она становится низкой, вам следует устранить проблему навсегда, чтобы вам не приходилось продолжать проверять уровень жидкости в гидроусилителе руля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.