Корд колеса: Строение колеса и устройство автомобильной шины для начинающих

Содержание

Строение колеса и устройство автомобильной шины для начинающих

Строение и устройство колеса и шины автомобиля. Из чего состоит колесо и чем различается радиальная шина от диагональной. Информация для начинающих автолюбителей и чайников.

Строение колеса

Колеса обеспечивают движение путём преобразования вращения в поступательное движение машины. Они воспринимают и сглаживают удары от неровностей на поверхности дороги. От них зависят управляемость, устойчивость и плавность хода. Колесо состоит из:

Строение автомобильной шины

Бывает камерной или бескамерной. В камерной находится резиновая камера заполненная воздухом. А шина без камеры называется покрышкой. Покрышка состоит из каркаса (корда) и протектора, а также боковин и бортов.

Каркас является главной частью покрышки, её силовой основой. Выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Он воспринимает давление сжатого воздуха изнутри и нагрузки от дороги снаружи. Материалом корда могут служить: хлопок, металлическая проволока, нейлон, стекловолокно и прочие материалы.

Оптимальным решением является брекер с нитями корда, свитыми из тонких стальных проволочек. По сравнению с текстильным, данный корд имеет во много раз меньше растяжение. Но есть минусы: он менее терпим к нагрузкам на низкочастотном покрытии. Если при проколе шины, в брекер попадает вода, особенно с химическими реагентами, то быстро разрушается от коррозии. Альтернатива — применение синтетики, обладающая достоинствами текстильных нитей, но лишена недостатков стальных прутьев. Протектор (беговая дорожка) — это толстый слой резины с определенным рисунком. Он расположен на наружной поверхности покрышки и непосредственно соприкасается с поверхностью дороги. Рисунок протектора может быть для хороших дорог (применяют мелкий рисунок), универсальным и специальным для бездорожья (крупный рисунок протектора). Зимой используют шипы в протекторе.
В бескамерной шине отсутствует резиновая камера с воздухом. Полость между покрышкой и ободом герметичная, т.к. непосредственно заполняется воздухом. Поэтому диск бескамерной шины отличается от обычного наличием уплотняющих буртиков (бортовое кольцо) на ободе. Если используете покрышки с камерой, то подойдут любые диски, буртики не помешают.

Диагональная и радиальная конструкция

В диагональных шинах нити корда располагаются перекрестно, угол наклона составляет 35 — 38°. Они соединяют боковины покрышки по диагонали. Такие покрышки встречаются только для грузовых автомобилей и спецтехники. В радиальных шинах
нити корда расположены под прямым углом по отношению к бортам. Основными достоинствами являются: хорошее сцепление с дорогой, малое сопротивление качению и большой срок службы. Радиальные шины более современные, чем диагональные. Они используются на современных автомобилях. С ними машина устойчивее на дороге, экономичнее и динамичнее. Чтобы протектор хорошо держал дорогу, он должен приноравливаться к её неровностям — быть достаточно гибким. Чему корд каркаса почти не препятствует. Но деформация боковины шины не желательна — она ухудшает управление автомобиля. Для решения этой задачи используют дополнительное силовое кольцо из несколько слоёв корда. Его называют брекер, он не допускает сильных деформаций в боковом направлении. Чтобы брекер обладал необходимой жесткостью, нити в нём уложены не радиально, а диагонально.

Маркировка

На боковине шины можно увидеть надпись 185/60 R15. Это означает:
  • 185 – её ширина в миллиметрах,
  • 60 – соотношение высоты шины к её ширине в процентах,
  • R – радиальная конструкция (с радиальным расположением нитей),
  • 15 – посадочный диаметр в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра).

Ошибкой многих автолюбителей является заблуждение, что буква R в маркировке указывает на радиус. Эта буква с числом 14 никак не связана. Она указывает, что данная резина — радиальной конструкции, в отличие от устаревших диагональных. А число 14 — посадочный диаметр по ободу колеса. 14 дюймов = 356 мм.

вот какие можно (и нельзя) исправить самому — журнал За рулем

Чаще всего мы сами виноваты в том, что шины приходят в негодность. Но этого можно избежать.

Материалы по теме

В процессе использования шины могут получить разнообразные повреждения, в большинстве которых виноват сам водитель. В результате резина идет на выброс, а поскольку законодательство запрещает использование разных моделей шин на одной оси, приходится тратиться на замену и второй шины.

Самое распространенное повреждение — прокол. Это наиболее безвредный тип повреждения, но только в том случае, если вы его вовремя заметили и сразу отремонтировали. Ехать на спущенной шине нельзя категорически, даже пару метров! Повреждения, наносимые в результате езды на спущенной шине или с низким давлением, катастрофичны. Это заставляет боковины деформироваться больше положенного, из-за чего шина перегревается, расслаивается, а каркас приходит в негодность из-за сломанных нитей корда. В результате шину придется выкинуть. К тому же можно повредить и кромку колесного диска.

Проколы бывают двух видов: с повреждением корда и без него. Чтобы определить это, необходимо удалить то, что ее прокололо. Если края прокола плотно сходятся, то корд не поврежден и отремонтировать шину можно будет не снимая с диска. В противном случае, если края не сходятся, придется разбортировать колесо и производить ремонт с укреплением каркаса изнутри. Как вариант, в полевых условиях и при отсутствии запасного колеса, такой прокол можно заделать не снимая шину с диска, после чего аккуратно доехать до шиномонтажа или гаража и сделать полноценный ремонт.

Материалы по теме

При ремонте следует очистить место прокола и отметить его. Далее все зависит от того, каким ремкомплектом вы располагаете — к ним, как правило, прилагаются инструкции. Есть герметики, которые заливаются в шину через ниппель, после чего колесо поворачивается проколом вниз и вещество герметизирует отверстие. Ремонт с помощью жгута или вставки несколько сложнее, но и долговечнее: края отверстия шлифуются специальным инструментом, после чего обработанный специальным составом жгут нужно завести в шину через прокол специальным шилом, вытащить (не до конца) наружу и обрезать вровень с поверхностью.

В случае повреждения корда при проколе шину необходимо снять с диска, чтобы установить на ее внутреннюю поверхность армированную заплату с дополнительным кордом. Одна из сторон таких заплат имеет клеевой слой, который способствует холодной вулканизации. После подобного ремонта потребуется балансировка колеса. Для герметизации проколов изнутри используются также заплатки в виде гриба, с ножкой, которая заводится в прокол. Такие заплатки тоже покрыты специальным клеевым составом для холодной вулканизации.

Порезы или пробои, в отличие от проколов, неремонтопригодны, так как нарушают целостность каркаса, который уже невозможно укрепить. Кроме того, пробои всегда внезапны и происходят на ходу: шина резко теряет давление и до полной остановки автомобиля успевает сделать несколько оборотов «на ободах», что ломает корд и разрушает слои. Использовать такую ослабленную шину, даже если удалось заделать и укрепить место разрыва или пореза, в дальнейшем не рекомендуется.

Материалы по теме

В результате неправильного хранения шин на них могут образовываться трещины. Опасность такого повреждения состоит в том, что через трещины к корду поступает влага, которая приводит каркас в негодность. Кроме того, через трещины может выходить воздух. К сожалению, трещины неремонтопригодны, и шины с ними долго не прослужат: рано или поздно они деформируются, покроются вздутиями из-за проржавевшего и порвавшегося корда либо из-за езды с давлением ниже рекомендованного.

Вздутия или грыжи могут появиться на шине по самым разным причинам — происходит это всегда из-за разрыва корда или расслоения в каркасе. В первом случае был совершен наезд на препятствие и удар порвал нити корда либо корд был прорезан острым предметом. Во втором случае на грыже либо возле нее нет повреждений, а значит появилась она либо по причине заводского брака, либо из-за частой езды с давлением ниже рекомендованного. Опасность грыж состоит в том, что они в любой момент могут взорваться и спровоцировать занос, который приведет к ДТП. Если шину с грыжей заменить нечем, то лучше ее переставить на заднюю ось и ехать очень осторожно. Как и трещины, грыжу невозможно отремонтировать. Иногда небольшие вздутия, полученные в результате ударов или порезов, укрепляют при помощи армированных заплат, но нет никаких гарантий, что шина не взорвется. Поэтому шины с грыжами рекомендуется сразу заменять.

Материалы по теме

Боковины шины могут повредиться в результате трения о бордюрные камни либо кромку асфальта при съезде на обочину. Если вы склонны к подобной манере езды, то рекомендуется время от времени осматривать внутренние и внешние боковины и, в случае обнаружения истирания, менять колеса местами, чтобы не допустить обнажения корда — толщина резины на боковинах невелика (1,5–3 мм), и протереться до каркаса она может очень быстро.

Нередко причиной повреждения шин может стать некачественный шиномонтаж, в процессе которого было повреждено бортовое кольцо. В этом случае шина теряет свою геометрию и «сидит» на диске криво — выписывает «восьмерки» при вращении, а во время езды появляется поперечная вибрация. Отремонтировать такую шину невозможно — нужно как можно быстрее заменить ее на исправную, пока она не повредила подвеску: тяги, ступицы и подшипники.

О том, правильно ли вы эксплуатируете шины и какие невидимые повреждения они получили, можно узнать по характерному износу протектора, разновидности которого для удобства собраны в таблице:

Износ протектора

Причины

Устранение, ремонт

Односторонний износ в плечевой зоне

Истирание одного края протектора говорит о неправильном угле установки колес (сход-развал) либо о частых маневрах на высоких скоростях.

Проверка схода-развала или смена манеры езды на более спокойную.

Двухсторонний износ в плечевых зонах

Езда с давлением воздуха в шине ниже рекомендуемого.

Накачать шины до рекомендуемого автопроизводителем давления (табличка с рекомендациями крепится в проеме двери водителя) и найти причину падения: прокол, трещины, грыжа, ниппель, ржавчина на ободе диска в месте прилегания шины и т.п.

Износ по центру

Слишком высокое давление в шине.

Понизить давление до рекомендованного (указано на табличке в проеме двери водителя)

Износ в виде колец и борозды

Может встречаться на прицепах или задних колесах пикапов и фургонов из-за вибраций и подпрыгиваний на высоких скоростях.

Перестановка колес на нагруженную ось для выравнивания износа, езда с более тяжелым грузом.

Выщербленный износ с порезами

Частые пробуксовки колес на каменистой поверхности.

Переставить колеса на не ведущую ось, аккуратнее работать педалью газа при начале движения.

Фото: Petr Urbanek / Unsplash

Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет

«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…

Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.

Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.

С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.

В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.

В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая  заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.

Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.

Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.

Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.

Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.

Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.

Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.

Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.

Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.

Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.

Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.

В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.

Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.

Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.

Комментарий эксперта компании «ШИНСЕРВИС»:

Александр Голубев

Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.

По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.

Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.

Отзывы о шинах Bridgestone MY02 Sporty style в Белебее — Колеса Даром

Достоинства

— Цепкость. Данная покрышка прекрасно подходит для асфальта, сухого или мокрого. — Курсовая устойчивость. Ноль руля чёткий. Нет ощущения «гуляющей» боковины. — Прочный корд. На старых покрышках (Dunlop SP3) случайно на трассе пробил заднее колесо и не заметил, проехал на ободе около 1км. Раздавило корд. Покрышку, конечно, починили с ближайшей шиномонтажке, поставили жгут, но после накачки обнаружилась деформация боковины как снаружи, так и изнутри. На бриджстоунах была аналогичная ситуация, на покрышках ободом натёрло кольцо по наружной и внутренней боковине, но после жгутовки колесо надулось ровно и никаких дефектов корда не обнаружилось. И балансировка сохранилась. — Не визжат. Визгнуть бриджстоуны могут только на чёрном битумном асфальте (когда разворачиваешься при полном вывороте руля). В остальных случаях максимум шуршание. — Износостойкость. Предыдущий комплект (B700AQ) без нареканий отходил более 60т.км в жёстких условиях и был заменён не по причине износа, а по причине пореза.

Недостатки

— Сильный шум. Эти покрышки очень шумные. Кто привык кататься на мягких и бесшумных покрышках сразу это заметит. Особо различимый шум начинается от 70-80кмч и усиливается с увеличением скорости. Этот шум не снаружи автомобиля, а шум качения колёс, передаваемый в кузов через элементы подвески. Тут уже приходится выбирать — или бриджстоуновская управляемость, или беззвучная комфортная езда. — Как обычно в ламелях застревают камушки в огромном количестве. И на трассе на скорости с шумом отлетают в локеры… — Давление в покрышке должно быть высоким (у меня по рекомендациям производителя это порядка 2.3атм). Шум покрышек можно значительно снизить, если накачать их на 1,8атм. Но тогда пятно контакта неправильное и покрышки очень быстро изнашиваются по наружной стороне, а середина остаётся нетронутой. Ну и ни о какой устойчивости при такой накачке говорить нельзя. — MY-02 сделаны в тайланде. Мои предыдущие B700 были made in japan…

Комментарий

Взял бриджи из-за их отличной цепкости и износостойкости. Если уж слишком сильно будет донимать шум — всегда можно через год-два на очередной летний сезон купить мягкую и бесшумную резину, а эту продать. Но если до этого разные данлопы и кумхи летом на сухом и чистом асфальте можно было запросто сорвать в скольжение с АБС из-за какого-нибудь резкого тормозильщика впереди, то с бриджами картина несколько меняется, и тормозя ты смотришь не вперёд, как к тебе приближается чья-то задница, а смотришь в зеркало заднего вида, как кто-то приближаешься к твоей заднице. MY-02, как и B700 (и B250) отлично подходят для динамичной езды на авто со спортивным характером. Если у вас машина с длинноходной и мягкой подвеской (как у меня), то особого смысла в бриджах может и не будет, потому что в первую очередь они украдут тишину и комфорт поездки. Но если шум не тревожит, а возможность удачно затормозить или увернуться от внезапного препятствия важнее всего — это та самая покрышка.

Сточил шины до корда. Какие проблемы меня ждут впереди!?

grekon сказал(а): ↑

Давай до дыр…Аааа! Репортаж в студию….!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Репортаж:
Дотянул до 2 июля!

В результате за две недели до 2 июля в задней правой шине при попытке найти утечку воздуха и изучении 50 % площади «протектора» (того, что от него осталось) было обнаружено 6 микродырочек, ээээ поправлюсь — микроотверстий через которые уходит воздух, дальнейшее изучение оставшихся 50 % поверхности площади протектора мы с шиномонтажником решили не проводить, т.к. вставлять такое количество жгутиков это … От увиденного впал в легкий шок и забыл сделать фотку. Такого никогда сам до этого не видел, сам в шоке, думаю многие подумают, что я «гоню» (в смысле рассказываю сказки). И что удивительно при таком большом количестве утечек воздуха шину подкачивал один раз в два дня. За эти два дня давление падало с 2,6 атм. до 1,5.

И 2 июля очередной раз комп мне сигнализирует, что упало давление в шине, я уже привычно останавливаюсь и иду осматривать все колеса на всякий пожарный, что это не прокол и не спуск до обода какого либо колеса, а уже привычно подспущено заднее правое. Ан нет! оказалось на 1/3 подспущено заднее левое, благо шинка оказалась рядом. После снятия колеса предстала вот такая картина:

В итоге с таким колисом уже ничего не сделаешь. Водрузили его обратно накачали и я очень низенько полетел в точку Б. До точки ехал минут 8, за это время шину спустило на половину.

Все шины закончились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Конь встал!

Езжу без запаски, ее никогда не было, т.к. изначально машина была на ранфлете. Опыт показал, что запаска мне никогда не пригождается, за 7 лет запаску доставал один раз на Е39 и то из-за того, что пока ждал шины в одно колесо пришлось вставить камеру и в один момент её как-то спустило. На бескамерке при проколе всегда доезжал до шиномонтажа сам.

Спасибо Руслану (Перевозке), привез мне, в Красное Село, новый комплект собранных шин и дисков!

Конь снова в строю на новых подковах!

 

VW-Pointer Club • Просмотр темы

О, и я внесу свои 5 копеек в обсуждение!

Sanёk писал(а):

Колёсики Barum Norpolaris


Примерно году в 2003-м, когда покупал себе резину на Гольф-2, выбирал из недорогих 175/70R13: Barum (1300 руб/колесо) или Nordman (1200 руб/колесо). Хотел взять иностранную, но от Барума продавец отговорил, сказал, что «слабая боковина для наших дорог».

Тень писал(а):

не мучайся — возьми Нордман. Это — та же Нокия


В итоге купил Нордман — на тот момент из отечественных — самая дорогая. Дорогу держит прекрасно, живучая — сестра до сих пор на них катается, но шумная — пипец , как на самолёте Потом увидел совершенно такие же, но под маркой Amtel, продавец сказал, что тоже очень шумят…

Sanёk писал(а):

Кстати сказали в шинке, что с Нового года теперь не только на одной оси одинаковые колёса стоять должны, но и на всей машине… х.з.


Очень долго искал инфу, вот что нарыл. В документе под названием «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001» написано:
4.5.Требования к шинам и колесам
4.5.1 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
*для легковых автомобилей -1,6 мм;
* для грузовых автомобилей – 1,0 мм;
* для автобусов – 2,0 мм;
4.5.3 Местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора не допускаются.
4.5.4 АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин.
Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04
(утв. распоряжением Минтранса РФ от 21 января 2004 г. N АК-9-р)
36. Не допускается установка на одну ось автомобилей шин различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованных и неошипованных, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.
40. Для улучшения сцепных качеств шин и повышения безопасности движения автомобилей на заснеженных и обледенелых дорогах рекомендуется применять шины с шипами противоскольжения.
41. Шины с шипами противоскольжения устанавливаются на все колеса (в том числе и запасное) автомобиля.
Ничего, про то, что колёсья должны быть одинаковыми — не нашёл…


_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4×4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4×4 180 л.с. 2020 года

Как выбрать покрышки | Мойвелосипед.рф

О шинах

Шина — это упругая резиновая оболочка, которая устанавливается на обод велосипедного колеса. В своей конструкции имеет металлический или полимерный корд, являющийся её каркасом. Благодаря шине поглощаются колебания и вибрация, проявляющаяся по причине несовершенства дорожного покрытия. Шины различаются по своему размеру, рисунку протектора и составу. Также существуют бескамерные шины – в шинах такого типа воздух удерживается непосредственно самой покрышкой, герметично прижатой к ободу.

Требуется тщательно выбирать покрышку под свой стиль езды. На бездорожье плохо подобранная покрышка может привести к падениям (из-за плохих сцепных качеств), а на дороге может доставлять дискомфорт (от лишних вибраций).


Выбрать шины по виду велосипеда


шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды — 27-дюймовые колеса. Для шоссейных велосипедов применяются узкие шины (18-27 мм) высокого давления. Рабочее давление шин шоссейных велосипедов обычно составляет от 6 до 9 атм. На шоссейных велосипедах могут устанавливаться однотрубки («трубки», «велотрубки»), в которых камера и покрышка представляют собой единое целое. Благодаря этому велотрубки несколько легче классических шин, но их невозможно (или очень трудно) отремонтировать при проколе и неудобно монтировать в полевых условиях (такие трубки приклеиваются к ободу).


городские и гибридный велосипеды

Диаметр колес 26 и 28 дюймов. На многих складных велосипедах устанавливаются колёса 20 дюймов. У городских велосипедов обычно используются шины «слики». Эти шины почти полностью гладкие. Рисунок протектора иммет небольшие канавки,которые способствуют быстрому и эффективному стеканию воды и грязи.

Для езды по мягкой почве выбирают более широкие покрышки с большими грунтозацепами — «грязевые». Обычно чем сильнее выражен протектор, тем лучше сцепление колеса, но тем выше сопротивление качению. Существует промежуточный вариант — так называемые «полуслики». На них грунтозацепы расположены только по краям покрышки, так что при езде по ровному жёсткому покрытию они не касаются дороги.


горные велосипеды

На горные велосипеды традиционно устанавливают покрышки диаметром 26″, но с недавних пор появился новый стандарт 27,5. У кросс-кантрийных велосипедов и всех горных велосипедов покрышки шириной от 1.8″ до 2.4″. Но велосипеды для даунхилла и фрирайда оснащены покрышками шириной от 2.5″ до 3.0″.

При покупке покрышек для горного велосипеда обратите внимание на протектор — он разный для переднего и заднего колеса. Протектор покрышки переднего колеса обеспечивает боковую устойчивость при прохождении поворотов. Протектор покрышки заднего колеса разработан для оптимальной передачи мощности и управления задним колсеом. Устанавливать покрышки на колесо нужно с учётом направлениия вращения. Определить направление вращения можно по стрелке на боковой стенке покрышки, которая указывает на правильное направление вращения.

Для фрирайда нужны покрышки, которые хорошо держат на крутых склонах, каменистых трасах, которые могут выдержать часы прыжков в парках для горных велосипедистов. Требуется протектор с агрессивным рисунком и высокими шипами. Мягкий липкий резиновый компаунд обеспечивает отличное сцепление на любых участках, помогает проходить повороты, но он быстро изнашивается, что увеличивает затраты на покрышки.


детские велосипеды

Для детских велосипедов покрышки различаются абсолютно также, как и для взрослых. Главное правильно подобрать размер. Как правило, покрышки для детских велосипедов имеют размер от 8 до 20 дюймов. Подростковые велосипеды имею колёса диаметром 24 дюйма


велосипеды BMX

Основными отличительными особенностями каждой велопокрышки для BMX и фристайла являются увеличенная жесткость, что позволяет избежать повреждения камеры колеса при выполнении прыжков и прочих элементов, связанных с повышенной нагрузкой. Кроме того, протектор таких шин, как правило, выполняется с заходом на боковину покрышки, для того чтобы сохранить устойчивость и сцепление при большом боковом наклоне колеса.

Раслин Кордвил

Ruslyn Holdings — австралийский производитель и дистрибьютор легких прочных ручных наматывающих устройств, используемых обороной, национальной безопасностью, службами экстренной помощи, промышленностью и горнодобывающей промышленностью.
В настоящее время производятся 3 катушки:
Cordwheel®
Pack Reel®
Hook & Line Reel®
Cordwheel используется с 2005 года, Pack Reel 2012 и Hook & Line Reel 2019. Cordwheel, Pack Reel и Hook & Line Reel сертифицированы НАТО.Все 3 барабана также доступны в цветах для конкретных пользователей. Посмотреть страницу цветов.

Ruslyn Holdings имеет дистрибьюторов по всему миру, и их можно найти на странице дистрибьюторов.

КОЛЕСО

Зеленый / Черный Номер детали Aus004754-61 (NSN) 8130/661533558
Черная часть Номер детали Aus004754-11 (NSN) 8130/661641770
Желтая / красная часть номера части Aus004754-42 (NSN) 8130/661612121

1219

Ruslyn Cordwheel® — это высококачественная, прочная, легкая и эргономичная ручная катушка для шнура, используемая обороной.Cordwheel® используется в рамках четырех полных графиков оборудования в армии, флоте и ВВС для развертывания кабелей, веревок, шлангов, лент и проводов. Он используется для развертывания и хранения многих продуктов, пригодных для скручивания. Cordwheel® также используется службами экстренной помощи, национальной безопасности, правоохранительными органами, промышленностью и горнодобывающей промышленностью.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ можно посмотреть на странице обзора шнура
ВМЕСТИМОСТЬ можно посмотреть на странице мощности шнура

  • Cordwheel используется для развертывания, извлечения и хранения кабелей наземной связи WD-1/TT, WD-1A/TT, WF-16/U, WF-8/G
  • Cordwheel предназначен для работы с оптическим волокном и кабелем передачи данных, используемым в BTN, SATCOM и ADSL
  • Cordwheel обрабатывает детонаторный шнур, пусковой кабель, паракорд, шланг BA, кабели питания, удлинители, кабели утечки на землю, барьерную ленту, ленту NDT, веревку, шланг и провод.

УПАКОВКА КАТУШКА

БЕЖЕВЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ AUS004754RPR-85 (NSN) 8130/661596431
ЧЕРНЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ AUS004754RPR-11
(NSN) 8130/661649356

Катушка Ruslyn Pack Reel® предназначена для использования в военных целях в качестве ручной, небольшой, прочной и легкой мини-катушки, которую можно носить с собой во время операций. Pack Reel® предназначен для работы с крюком и леской, детонаторным шнуром, пусковым кабелем, сигнальным кабелем, антенным кабелем, паракордом, веревкой, шлангом и проволокой.Эта небольшая прочная и легкая ручная катушка специально разработана для пешего солдата. Он используется саперами, поисковыми, EOD, CIED, специальными операциями, водолазами связи и разминирования. Ruslyn Pack Reel® также используется службами экстренной помощи, национальной безопасности, правоохранительными органами, промышленностью и горнодобывающей промышленностью. Центральная рукоятка предназначена для использования рукой в ​​перчатке при отрицательных температурах. Pack Reel® испытан военными во всем мире.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ можно посмотреть на странице обзора упаковочных барабанов
ВМЕСТИМОСТЬ можно посмотреть на странице возможностей упаковочных барабанов

 

 

КАТУШКА ДЛЯ КРЮКА И ЛЕСКИ

ЧЕРНЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ AUS004754RHLR-11 (NSN) 8130/661641146

Катушка Ruslyn Hook & Line Reel® предназначена для использования операторами по обезвреживанию неразорвавшихся боеприпасов (EOD), полицейскими взрывными и спецназами, а также службами домашней безопасности.Катушка Hook & Line Reel® предназначена для развертывания и извлечения высокопрочного шнура типа Dyneema
и используется отдельно или для включения в комплект EOD.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ можно посмотреть на странице обзора катушки с крючком и леской
ВМЕСТИМОСТЬ можно посмотреть на странице мощности катушки с крючком и леской

Cordwheel Обзор — Ruslyn Cordwheel

Технические характеристики:

Ruslyn Cordwheel® разработан и изготовлен в Австралии.Он используется по всей Австралии и экспортируется по всему миру. Cordwheel® используется обороной, национальной безопасностью, службами экстренной помощи, дайвингом, неразрушающими испытаниями, горнодобывающей промышленностью, аудиовизуальными средствами, радиовещанием, кинопроизводством, промышленностью и многими другими областями. Cordwheel® кодифицирован НАТО и одобрен для использования в армии, флоте и авиации. Желто-красное колесо Cordwheel используется в Surf Life Saving для работы с веревками и кабелями, номер детали AUS004754-42.

СКЛАДСКОЙ НОМЕР НАТО (NSN) 8130/661533558 (зеленый/черный)


СКЛАДСКОЙ НОМЕР НАТО (NSN) 8130/661641770 (черный)
СКЛАДСКОЙ НОМЕР НАТО (NSN) 8130/661612121 (желтый/красный)

Строительство

Катушка:

  • Полипропилен
  • Ударопрочный
  • УФ-стабилизированный
  • Химически стойкий
  • Огнестойкий
  • Перерабатываемый
  • Соответствует RoHS

Центральная ручка и ручка:

  • АБС
  • Ударопрочный
  • УФ-стабилизированный
  • Перерабатываемый
  • Соответствует RoHS

Интеллектуальная собственность

Зарегистрированная торговая марка 1020770
Регистрация дизайна 302435
Торговая марка Новой Зеландии 748463
Торговая марка США 77009355
Регистрация дизайна США 29/277,562
Зарегистрировано CCR (США)
Зарегистрировано продавца NECO (США)
Поставщик FedTeDS. Партнер (Сингапур)

Номера деталей

AUS004754-61 зеленый/черный (оборона) Складской номер НАТО (NSN) 8130/661533558
AUS004754-42 желтый/красный (аварийные службы, спасательные службы и промышленность) Складской номер НАТО (NSN) 8130/661612121
AUS004754-11 черный /черный (аудио-визуальная и радиовещательная промышленность, полицейские операции) Складской номер НАТО (NSN) 8130/661641770
AUS004754BKT опционально Кронштейн для крепления шнура – ​​Складской номер НАТО (NSN) 8130/661562603

Размеры

Диаметр катушки 35.6 см (14 дюймов)
Ширина катушки 10,9 см (4,3 дюйма)

Вес

Пустая катушка 785 г (1,73 фунта)
Упакованный картон (пять бобин) 5 кг (11 фунтов)

Цвет

Упаковка

Пять катушек в коробке с инструкцией по эксплуатации.

Некоторые идентифицированные приложения

Кабельная система управления кабелями для обезвреживания взрывоопасных предметов (EOD), крюком и тросом, шнуром детонатора, пусковым кабелем (черно-коричневый), номер AWG 18 и свинцовой линией, спасательным тросом водолазов.

Кабельная система кабелей связи и передачи данных, включая кабель Don 10, кабель WD-1/TT, кабель WD-1A/TT, кабель WF-16/U, кабель WF-8/G, кабель Cat 5, кабель Cat 6, кабель Cat 7 кабель, оптоволоконный кабель.

Прокладка аудио/видео кабелей, включая Belden 1304A, Belden 1305A, Belden 8412, Belden 1192A, Roadworx RW200120, Roadworx RW20SQ24, Belden 9259, Roadworx RW400122, Belden 1505F, Belden 1694F, Belden 19190A, BelAden.

Прокладка кабелей питания, шланга сжатого воздуха, шланга BA, пожарного шланга, веревки, барьерной ленты, ленты и веревки неразрушающего контроля, цепи и проволоки, держателей веревки для маркировки безопасности электрических подстанций, испытательных кабелей и страховочных веревок.

Вместимость

  • Кабель сигнальный WD-1/TT (Дон 10): 350 м (1148 футов)
  • Кабель Cat: 175 м (574 фута)
  • Кабель питания: 30 м (98 футов)
  • Веревка 10 мм (3/8″): 50 м (164 фута)
  • Запальный кабель: 250 м (820 футов)
  • Шнур детонатора: 175 м (574 фута)
  • Ударная труба: 400 м (1312 футов)
  • Воздушный шланг: 20 м (65 футов)
  • Пожарный шланг (19 и 25 мм): 30 м (98 футов)
  • Волоконно-оптический кабель: по необходимости
  • Аудио/видеокабель: по необходимости
  • Защитная лента, лента для неразрушающего контроля: по необходимости
  • Проволока и цепь: по необходимости

Штабелирование

Ruslyn Cordwheel® имеет уникальную конструкцию, позволяющую складывать катушки друг с другом для прокладки кабелей.
Для Ruslyn Cordwheel® доступен изготовленный на заказ монтажный кронштейн, имеющий кодификацию НАТО (NSN) 5340/661562603. Номер детали AUS004754BKT
Кронштейн изготавливается на заказ с использованием морского алюминия, он легкий и очень прочный. Он поставляется с 4 крепежными винтами из нержавеющей стали, позволяющими крепить его к транспортным средствам, кораблям, самолетам и зданиям.

 

 

Pack Reel Обзор – Ruslyn Cordwheel


Ruslyn Pack Reel® предназначен для переноски пешим персоналом и используется инженерами, поисковиками, EOD/CIED, сигами, спецподразделениями, водолазами и аэрокосмическими силами.Ruslyn Pack Reel® используется во всем мире армией, флотом и военно-воздушными силами, это небольшой, легкий, прочный и эргономичный ручной. В нем нет металлических компонентов. В настоящее время используется подразделениями обороны в Австралии, Новой Зеландии, США, Канаде, Великобритании, НАТО, Франции, Швейцарии, Швеции, Германии, Венгрии, Эстонии, Румынии, Ираке, Афганистане и Израиле. Упаковочная катушка используется для развертывания крюка и лески, пускового троса, шнура детонатора, кабеля связи, веревки, проволоки и шнура. Pack Reel можно прикрепить к ремню или просто носить в рюкзаке, и он предназначен для использования рукой в ​​перчатке при отрицательных температурах.Ruslyn Pack Reel® также доступен в черном цвете. Помимо его многочисленных применений в обороне и промышленности, он также используется во всем мире в горнодобывающей промышленности и в качестве катушки для морского якорного каната.
Катушка Ruslyn Pack Reel® с гордостью разработана и изготовлена ​​в Австралии и сертифицирована НАТО.
Бежевый/зеленый Артикул AUS004754RPR-85 Складской номер НАТО (NSN) 8130/661596431
Черный артикул AUS004754RPR-11 Складской номер НАТО (NSN) 8130/661649356
Другие цвета могут быть изготовлены по специальному заказу, но минимальный объем заказа составляет Требуется 250 барабанов.

Катушка Ruslyn Pack Reel® протестирована и рекомендована Национальной ассоциацией офицеров-тактиков США (NTOA)

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

• РАЗМЕР: Диаметр 230 мм (9 дюймов) Ширина 60 мм (2,4 дюйма)
• ВЕС: 375 грамм (0,83 фунта) пустой
• ПЛАВУЧАЯ СПОСОБНОСТЬ: Положительная
9006 Стабилизированный (УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ):

• ХИМИЧЕСКАЯ СТОЙКОСТЬ: Да
• ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТЬ: Устойчивая
• УДАРОСТОЙКОСТЬ: Да
• ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТОЙКОСТЬ:
Сохранение прочности при -40°C.
Размягчение по Вика при +150°C
• МАТЕРИАЛ: Ударопрочный сополимер и АБС
• МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ: Нет
• СООТВЕТСТВУЕТ ROHS
(Регистр опасных веществ)

Вместимость

• КРЮК И ЛИНЬ – : 100 м (328 футов)
• КАБЕЛЬ ЗАПУСКА (черно-коричневый):
75 м (246 футов)
• ШНУР ДЕТОНАТОРА:

6 900 футов 3) C 900 фут3 – ДОН 10 (WD-1A/TT):

130 м (426 футов)
• ШНУР – 2 мм: 335 м (1099 футов)
• ШНУР – 8 мм: 20 м (65 футов)
• КАНТ – 10 мм: 12 м (39 футов)

Интеллектуальная собственность

Регистрационный номер австралийского товарного знака 1365252
Регистрационный номер австралийского образца 335367
Товарный знак США 4 196 736
Патент США

  • 36

    Номера деталей

    AUS004754RPR-85 бежевый/зеленый – инвентарный номер НАТО (NSN) 8130/661596431

    AUS004754RPR-11 черный – инвентарный номер НАТО (NSN) 8130/661649356

    Обзор

    Hook & Line Reel® – Ruslyn Cordwheel

     

     

    Катушка Ruslyn Hook & Line Reel® была разработана для использования операторами по обезвреживанию взрывоопасных предметов (EOD), водолазами, полицейскими взрывными и спецназовцами, а также службами домашней безопасности.Изготовленный из высокопрочного пластика, он легкий и простой в эксплуатации. Катушка Ruslyn Hook & Line Reel® предназначена для развертывания и извлечения высокопрочного шнура типа Dyneema и предназначена для автономного использования или для включения в комплект EOD.

    Комплекты крюков и тросов для обезвреживания взрывоопасных предметов представляют собой инструменты дистанционного открывания, состоящие из комплектов такелажа, шкивов, зажимов, шестов, зондов, зеркал, инструментов и т. д. Эти комплекты используются специально обученными специалистами по опасным устройствам для удаленного доступа и/ или открывать подозрительные предметы, транспортные средства или двери зданий, а также выполнять процедуры обезвреживания в операциях EOD и СВУ.

    Испытано и рекомендовано Национальной ассоциацией офицеров-тактиков США [NTOA] и награждено серебряной наградой.

    Номер детали AUS004754RHLR-11 – цвет черный

    Кодифицированный номер НАТО (NSN) 8130/661641146

    Технические характеристики

    • РАЗМЕР : Диаметр катушки 150 мм (5,9 дюйма) Ширина катушки 70 мм (2,7 дюйма) Общая длина, включая рукоятку 225 мм (8,8 дюйма)
    • ВЕС : 390 грамм (0.86 фунтов) пустой
    • УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ (УФ) : Стабилизированный
    • ХИМИЧЕСКАЯ СТОЙКОСТЬ : Да
    • ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТЬ : Устойчивость
    • УДАРОСТОЙКИЙ : Да
    • ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДОПУСК : Сохранение прочности при -40°C. Размягчение по Вика при +150°C
    • МАТЕРИАЛ : Ударопрочный сополимер и АБС
    • МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ : Винт центральной муфты и нейлоковые гайки (нержавеющая сталь)
    • СООТВЕТСТВУЕТ ROHS (Реестр опасных веществ)

    Вместимость

    • Шнур Dyneema 3 мм : 80 м (262 фута)

    Интеллектуальная собственность

    Зарегистрированный австралийский товарный знак 1850254
    Зарегистрированный австралийский промышленный образец 201713434

    Система проводки рулевого колеса Motion Raceworks Mono Cord Pro 15-00017

    Система проводки рулевого колеса Mono Cord Pro 15-00017

    Легко подключайте и поддерживайте до 4 кнопок на рулевом колесе, используя только один шнур, добавляя очень удобное и удобное быстроразъемное соединение.

    Наличие органов управления на кончиках пальцев во время гонок является абсолютной необходимостью с современными технологиями и автомобилями. Однако это обоюдоострый меч с некоторыми комбинациями, имеющими до 4 кнопок. От Street Cars до Pro Mods вы часто видите 2, 3, 4 кнопки на руле со шнурами, идущими к приборной панели. Проблема в том, что когда снимаешь руль и вешаешь его, или когда крутишь руль, эти шнуры запутываются друг в друге, в креплении дисплея на приборной панели, поворотнике и т.д.и это вырвет шнуры даже из кнопок самого высокого качества.

    Этот продукт помогает решить эти проблемы несколькими способами. Подключая кнопки шнурами к жестко установленному разъему на рулевом колесе, мы уменьшаем напряжения и изгибающие моменты на шнурах при их входе в кнопки. Это почти устранит возможность повреждения самих кнопок.

    В течение многих лет мы разрабатывали и тестировали НАДЕЖНОЕ решение для проводки с несколькими шнурами и кнопками на рулевом колесе.Пытаясь найти баланс между долговечностью, надежностью и экономической эффективностью, мы разработали конструкцию с монокабелем, которая решает все проблемы без ущерба для надежности, как это можно увидеть с беспроводными вариантами (мы также потратили время на их испытания).

    Этот комплект предназначен для работы с рулевыми колесами с 5 и 6 болтами или быстроразъемными соединениями. Мы проверили совместимость со следующими быстрыми выпусками: Strange (как указано в колонках Motion Raceworks, Mark Williams, MPI).

    Удалив несколько шнуров и получив одну точку контакта и один шнур, вам больше не придется беспокоиться не только о неприглядном виде нескольких шнуров, но и о том, что они запутаются, намотаются и порвутся в результате.Этот единственный шнур можно закрепить в любом месте ниже по стойке или приборной доске, чтобы создать необходимую слабину, необходимую для предотвращения запутывания и наматывания на предметы, которые могут порвать шнуры.

    Задняя оболочка с защитой от натяжения и специальное крепление Delron надежно фиксируют шнур, когда он входит в разъем Deutsch. Это означает, что штифты и их соединения защищены от выдергивания, разрыва и нагрузки. Вся тяга теперь приходится на внешнюю оболочку намотанного шнура, а не на маленькие провода или соединения.

    90-градусная задняя крышка с компенсатором натяжения отводит шнур от интересующих его элементов, таких как крепление на приборной панели, сигнал поворота и т. д.  Это обеспечивает правильную петлю и провисание, чтобы шнур не запутывался.

    Поскольку в этот момент шнуры поддерживаются и больше не могут двигаться, вырывание шнуров или повреждение проводов теперь практически не проблема. Кроме того, мы использовали распространенный и популярный 8-контактный разъем Deutsch для быстрого отключения и совместимости. Это позволяет быстро отключать систему при выполнении технического обслуживания или при входе и выходе из автомобиля.Кроме того, мы использовали заднюю оболочку для снятия натяжения, а также разработали и изготовили дополнительный колпачок для снятия натяжения, чтобы избежать разрыва/вытягивания провода из уравнения. Наконец, мы добавили 4-парный спиральный провод 22awg.

    ***Примечание. Используйте стяжку в сочетании с круглым винтом для снятия натяжения на крышке, чтобы закрепить шнур после подключения проводов.***

    Особенности:

    • Совместим с рулевыми колесами с 5 и 6 болтами
    • Совместим почти со всеми быстроразъемными соединениями на рынке
    • 4 пары, (8) шнур 22awg позволяют подключать до 4 двухпроводных кнопок
    • Быстроразъемная проводка
    • Двойной компенсатор натяжения обеспечивает поддержку и долговечность вашей проводки и шнуров.

    В комплекте:

    • Заготовка крепления разъема рулевого колеса
    • Гнездовой 8-контактный разъем Deutsch
    • Штыревой 8-контактный разъем Deutsch
    • Задний кожух 90°
    • Крышка для снятия натяжения Delron
    • 9 обжимных штифтов с наружной резьбой
    • 9 обжимных штифтов с внутренней резьбой
    • 4 пары спирального шнура

    Обратите внимание: этот комплект поставляется в разобранном виде.Для обжима и установки этой детали вам понадобятся соответствующие клещи для штифтов Deutsch. Мы предлагаем HDT-48-00 от TE Connectivity.

    Поскольку здесь используется шнур калибра 22, мы рекомендуем использовать триггеры заземления или малой мощности во всех цепях. Если вам нужно запустить триггер с высокой силой тока, мы рекомендуем использовать твердотельное реле или подобное. Пожалуйста, ознакомьтесь с данными о номинальной силе/длине проводки ga, чтобы убедиться, что ваш элемент совместим или если он должен проходить через реле.

    Колесо шнура Модель 700 с желтым удлинителем

    Условия аукциона Контракт участника: -Все участники торгов соглашаются быть связанными настоящим контрактом, чтобы делать ставки -Пожалуйста, прочитайте ВСЕ условия ниже.Налог с продаж будет добавлен к счету, если вы не предоставили нам подписанную налоговую форму при перепродаже. 1) Все товары продаются как есть, без каких-либо гарантий. Все продажи ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ! Возвратные платежи не допускаются. Это аукцион, и все продажи являются окончательными. Все описания считаются точными, однако все ставки и покупки основаны исключительно на личном осмотре и/или мнении участников торгов о товарах. Участник торгов обязан: (a) выполнить все проверки предметов и убедиться в их описании, состоянии и/или подлинности до торгов.(b) независимо проверять любую информацию, которую они считают важной, включая доступную информацию. (c) проверить всю информацию, содержащуюся в описании товара и всех рекламных материалах, включая, помимо прочего, фотографии, размеры, условия и т. д. Они были предоставлены продавцом или от его имени и считаются правильными; однако ни продавец, ни аукционная компания не дают никаких обещаний, заверений или гарантий в отношении точности или полноты такой информации.(d) осмотрите все предметы до торгов. Отсутствие осмотра имущества не освобождает участника торгов от ответственности за оплату и удаление, как указано в этих условиях. (e) на ювелирных изделиях, если не указано, что они оценены, вес бриллиантов и/или драгоценных камней составляет прибл. или в соответствии с информацией о квитанциях/бирках/маркировках и т. д. Если ювелирные изделия специально не указаны как проверенные, мы не тестировали. Как всегда, мы рекомендуем вам предварительно просмотреть, чтобы сформировать собственное независимое мнение. Маркировка на ювелирных изделиях не гарантирует подлинности, участники торгов должны сформировать собственное мнение относительно подлинности.2) Все предложения являются обязывающим договором. Участник торгов признает, что, как только предложение предложено, участник торгов должен быть связан суммами предложения. Заявки не могут быть отозваны или отозваны. Проверьте введенную информацию (т.е. сумму ставки) перед подачей своих ставок. Участники торгов соглашаются с тем, что, размещая ставку на любой предмет, они связаны контрактом с этим участником торгов и соглашением об условиях аукциона. 3) Покупатель несет ответственность за предоставление необходимых расходных материалов (коробки, упаковочные материалы, инструменты и оборудование и т. д.), а также за физический труд по демонтажу, монтажу, упаковке в ящики, погрузке, перевозке, переноске и подъему любых предметов, которые у него есть. куплены за свой счет и риск.LL Auctions НЕ несет ответственности за любые повреждения во время погрузки, упаковки, вывоза или транспортировки. *Сотрудники аукциона НЕ ПОМОГАЮТ с погрузкой в ​​день получения и вывоза.* 4) Предметы могут быть добавлены и / или удалены до времени продажи / закрытия по усмотрению аукциониста. 5) LL Auctions не дает никаких гарантий, что (а) использование вами этого сайта будет бесперебойным, своевременным, безопасным или безошибочным, (б) результаты, которые могут быть получены от использования сайта, будут точными или надежными, ( c) качество любой информации или других материалов, полученных вами через сайт, будет соответствовать вашим ожиданиям, (d) использование или невозможность использования сайта, несанкционированный доступ или изменение ваших передач или данных; заявления или поведение любой третьей стороны на этом сайте; или любой другой вопрос, связанный с этим сайтом.6) В случае каких-либо ошибок или сбоев в работе аппаратного или программного обеспечения, LL Auctions оставляет за собой право отменить любую транзакцию, даже если вы получили подтверждение транзакции по электронной почте. Мы в LL Auctions стремимся сделать эту систему и ваш опыт участия в торгах на этом сайте максимально стабильными, однако возможны ошибки и сбои в работе оборудования, которые могут произойти без предварительного уведомления. Мы не можем и не будем гарантировать непрерывный доступ к этому сайту или его услугам. 7) Участник торгов соглашается с тем, что, размещая ставку на любой предмет, он связан контрактом с этим участником торгов и соглашением об условиях аукциона.8) Любые предметы, не забранные в указанные даты, будут считаться брошенными и перепроданы или подарены. Если предметы удерживаются, они будут нести плату за хранение. 9) Участники торгов и покупатели оружия: см. информацию в подробном описании каждого огнестрельного оружия относительно комиссий за передачу, доставку и т. д. 10) Лица, просматривающие предметы, несут личную ответственность за любую поломку/повреждение предметов, с которыми они работают, и с них будет взиматься оценочная стоимость предметов, которые вы сломали. (Вы ломаете, вы покупаете). Все лица, осуществляющие предварительный просмотр, несут всю ответственность за свою безопасность.Аукционист и продавец НЕ НЕСУТ ответственности за несчастные случаи. Предварительный просмотр на свой страх и риск! 11) ПРИМЕЧАНИЕ: Огнестрельное оружие не проверяется и не сертифицируется оружейником. Как всегда, он продается как есть, и вы несете ответственность за проверку его состояния перед стрельбой. Применяются все местные, государственные и федеральные законы об оружии. К счету будет добавлена ​​комиссия в размере 25,00, которая покрывает любые сборы за обработку, перевод или проверку биографических данных. Если вы не должны владеть огнестрельным оружием или по какой-либо причине не можете пройти необходимую проверку биографических данных, пожалуйста, не делайте ставки.Возврат средств невозможен, если вы не можете выполнить эти требования. ———————————————————— —— ————————————- Условия использованияУсловия пользователя продавцаУсловия пользователя участника торгов

    Кабели DLC Fair Wheel Bikes

    Артикул: 06-03-02
    Наличие: В наличии (116)

    Fairwheel значительно улучшил традиционную конструкцию троса благодаря чрезвычайно низкому трению и очень прочному покрытию.Это покрытие представляет собой смесь DLC (алмазоподобного углерода) и других соединений. В результате получается невероятно гладкий кабель с покрытием, которое невозможно поцарапать. Финиш темно-коричневый с легким блестящим блеском.

    Обычные кабели с тефлоновым покрытием обладают поверхностями с низким коэффициентом трения, но со временем покрытие изнашивается и затвердевает внутри корпуса, что в конечном итоге создает проблему, которую они пытаются решить, увеличивая трение. Кабели с низким коэффициентом трения обеспечивают бесперебойную работу тормозов и переключателей за счет снижения «шума» в этих кабельных системах и снижения нагрузки и износа компонентов на стороне пользователя.

     

    Комплект поставки

     

    Каждая упаковка содержит один кабель и один черный алюминиевый наконечник кабеля.

     

    Тормозные тросы DLC

     

    Тормозные тросы поставляются с концами тормозных тросов как для горных, так и для шоссейных велосипедов. Таким образом, они работают с переключателями STI в стиле откидной штанги, а также с плоской штангой и всеми наборами аэродинамических тормозов.

     

    Тросы переключателя DLC

     

    Тросы переключателя

    предназначены для использования со всеми современными переключателями шоссейного и горного типа.Совместимость включает в себя SRAM и внедорожные и шоссейные переключатели Shimano, а также все переключатели Campagnolo.

     

    Вес 14 г (переключение)
    24 г (тормоз)
    Материал Нержавеющая сталь
    Покрытие Нано-алмазный тефлон
    Длина 2100 мм (сдвиг)
    1700 мм (тормоз)
    Диаметр 1.1 мм (сдвиг)
    1,5 мм (тормоз)

     

     

     

     

     

    DLC (алмазоподобное покрытие) на тросах Fair Wheel обеспечивает очень гладкую поверхность, которая не изнашивается при последовательных переключениях, как это обычно бывает с тросами с тефлоновым покрытием

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.