Коренные подшипники: Коренные подшипники коленвала — купить по недорогим ценам в интернет-магазине|Доставка в Москву и по РФ

Содержание

Коренные подшипники тепловоза — Устройство и ремонт дизеля — Справка 2ТЭ116

     Коренные подшипники служат опорами коленчатого вала. Коренной подшипник (рис.30) дизеля 1А-5Д49 исп.2 состоит из верхнего 1 и нижнего 2 стальных вкладышей толщиной 7,4 мм, залитых тонким слоем свинцовистой бронзы, на которую нанесено гальваническое трёхкомпонентное покрытие: сплав олова, свинца и меди. Верхний и нижний вкладыши не взаимозаменяемы. Верхний вкладыш, уложенный в постель блока, на рабочей поверхности имеет канавку и отверстия, через которые поступает масло из канала в стойке блока цилиндров в подшипник.

Рис. 30 – Коренной подшипник

1, 2 – верхний и нижний вкладыши; 3 – штифт; 4 – полукольцо упорного подшипника; 5 – винт; В – канавка для протока масла; С – отверстия для протока масла; Д – канал в блоке цилиндров для подвода масла к подшипнику.

      Рабочие поверхности вкладышей имеют  цилиндрическую расточку. Нижний вкладыш, уложенный в подвесках, в районе стыка имеет  карманы, которые служат для поступления смазки к  

трущимся поверхностям и для непрерывной подачи масла к шатунным подшипникам и поршню.

            

Рис. 31 — Нерабочий вкладыш:

1 – карман; 2 – отверстие; 3 – отверстие под штифт; 4 – кольцевая канавка 

Рис. 32 — Рабочий вкладыш:

1 – карман.

.

     

Прилегание вкладышей к постели всей поверхностью обеспечивается  постановкой их с гарантированным натягом. Значение натяга в миллиметрах, измеренного в специальном приспособлении, указано на боковой поверхности вкладыша. Положение верхнего и нижнего вкладышей фиксируется штифтом, запрессованным в подвеску (для предотвращения их проворота и осевого смещения).

     Упорный подшипник состоит из стальных полуколец 4, прикрепленных винтами к девятой стойке и подвеске блока. Опорная поверхность полуколец покрыта слоем бронзы.

     Надёжная работа вкладышей в значительной мере зависит от их определяющих геометрических параметров: натяга, диаметра в свободном состоянии, прямолинейности образующей наружной поверхности.

     Натяг определяет плотность посадки вкладыша в постели и, следовательно, способность его удерживаться от проворота и отводить тепло от подшипника в постель.

     Если диаметр вкладыша в свободном состоянии больше положенного, это может вызвать повышение напряжений во вкладыше. Если же он меньше диаметра постели, это приводит к неплотному прилеганию вкладыша в постели у стыков, что затрудняет образование масляного клина.

     Прямолинейность образующей наружной поверхности вкладыша имеет большое значение для обеспечения плотности прилегания вкладыша к постели. Неблагоприятное влияние на работу вкладыша оказывает «корсетная» форма образующей – вогнутость образующей в сторону бронзы, при этом уменьшается контактное давление в средней части вкладыша на постель и тем самым ухудшается отвод тепла от вкладыша в постель. Такой дефект обычно вызывает задир подшипника.

     Работоспособность коленчатого вала и коренных подшипников в значительной мере зависит от стабильности  «линии вала» в процессе эксплуатации дизеля, т.е. способности блока цилиндров сохранять исходную соосность постелей коренных опор. Стабильность определяется качеством изготовления зубчатого стыка и силой затяжки болтов поверхности. В начальный период эксплуатации дизеля происходит естественный процесс взаимного обмятия контактирующих поверхностей подвески, болта, гайки, шайбы, стойки блока и, следовательно, некоторая потеря силы затяжки болтов.

 

Ремонт

     Основные неисправности коренных подшипников: выкрашивание свинцовистой бронзы, кавитационные повреждения и износ рабочего слоя подшипника или его задир, ослабление натяга вкладышей, трещины в корпусе подшипника.

     На текущих ремонтах ТР-2 производят внешний осмотр подшипников с измерением щупом зазоров на масло.

     На текущих ремонтах ТР-3 подшипники разбирают для осмотра и измерений без выемки вала (через одну опору).

     После разборки коренного подшипника:

1.     Осматривают поверхности вкладышей, стойки блока и подвески. Имеющиеся на поверхности пятна контактной коррозии зачищают;

2.     Осматривают рабочую поверхность вкладышей. Допускаются к работе вкладыши, имеющие:

а)     односторонний износ приработочного покрытия произвольной площади и очертания без проявления бронзы;

б)    равномерный износ до бронзы не более 15% площади поверхности приработочного покрытия;

в)     при одностороннем износе покрытия до бронзы (независимо от площади) допустимая разница износа у торцов и в средней части вкладыша не должна превышать 0,025 мм.

     При наличии на рабочей поверхности глубоких рисок или очагов

     разрушения бронзы вкладыши заменяют;

3.     Проверяют размер вкладышей по стыку в свободном состоянии, который должен быть  235,5+2,5 мм;

4.     Проверяют толщину вкладышей, которая должна быть 7,32 мм;

5.     Проверяют в приспособлении натяг вкладышей при приложении нагрузки 4900±100 КГс

 

 

 

 

 

 

 

  Рис. 33 — Проверка натяга          Рис. 34 — Проверка натяга

    (установка вкладыша).              (приложение нагрузки).

6.     В случае проведения текущего ремонта с выемкой коленчатого вала необходимо проверить расточки блока под коренные подшипники при этом:

а)прохождение щупа 0,05 мм между фальшвалом и расточками блока (по бугелям) в вертикальной плоскости не допускается;

б)прохождение щупа 0,03 мм между фальшвалом и подвесками в вертикальной плоскости не допускается;

в)диаметр расточек блока под коренные подшипники должен быть  от 235+0,06 до 2350,03 мм;

г)проверить крепление опорных полуколец. При необходимости затянуть их и закрепить.

Картер и коренные подшипники

Категория:

   Устройство и работа двигателя

Публикация:

   Картер и коренные подшипники

Читать далее:



Картер и коренные подшипники

Картером называется нижняя часть двигателя, отлитая вместе с блоком цилиндров. Картер служит основанием для установки коленчатого вала и других деталей и частей двигателя. Снизу к картеру крепится болтами на уплотняющей прокладке поддон, защищающий двигатель от загрязнения и служащий резервуаром для масла.

Плоскость разъема картера совпадает с плоскостью оси коленчатого вала или смещена у двигателей некоторых марок ниже оси коленчатого вала для повышения жесткости блока-картера.

Внутри картера имеются перегородки и ребра, придающие ему жесткость и прочность.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В картере расположены коренные подшипники, в которые устанавливают коленчатый вал. Каждый коренной подшипник состоит из гнезда, расположенного в стенках и перегородках картера, и крышки, которая прикреплена к основанию двумя или четырьмя болтами. Болты крышек шплинтуют проволокой или закрепляют стопорными шайбами или стопорными пластинами.

В коренных подшипниках карбюраторных двигателей применяют тонкостенные взаимозаменяемые стальные биметаллические или триметаллические вкладыши такой же конструкции и с таким же составом баббита, как и в шатунных подшипниках. Толщина вкладышей и баббитового слоя несколько больше, чем у шатунных подшипников. Между краями подшипника и галтелями коренных шеек вала имеются зазоры, которые необходимы для удлинения вала при нагревании.

Один из коренных подшипников является установочным и служит для устранения осевых перемещений вала. Установочный подшипник плотно подогнан по длине к шейке вала. При наличии тонкостенных вкладышей установочным подшипником обычно является передний подшипник. В этом случае на передней шейке вала с обеих сторон подшипника устанавливают стальные упорные шайбы с баббитовой заливкой, закрепленные от проворачивания в основании подшипника и его крышке.

Торцовая поверхность шайб соприкасается с шлифованной торцовой поверхностью щеки вала и со специальным упорным кольцом, закрепленным наглухо на валу, вследствие чего устраняются осевые перемещения вала. Величина осевого зазора вала, обеспечиваемая установочным подшипником, равна примерно 0,1—0,2 мм.

В некоторых конструкциях двигателей установочным является средний подшипник. В этом случае коленчатый вал фиксируется буртиками, отогнутыми на вкладышах, или торцами крышки среднего подшипника, залитыми для этой цели баббитом.

В дизелях ЯМЗ блок-картер двигателя делается особенно жестким, что достигается увеличенной толщиной стенок картера, большим числом ребер и значительньтм удалением плоскости разъема картера от оси коленчатого вала. Стальные вкладыши коренных подшипников заливают свинцовистой бронзой или применяют стале-алюминиевые вкладыши.

Рекламные предложения:


Читать далее: Подвеска двигателя к раме

Категория: — Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум


crankshaft main bearing — Russian translation – Linguee

It is especially

[. ..] well suited for checking the clearance of crankshaft main bearings, conrod bearings and camshaft bearings […]

on the engines of passenger cars and commercial vehicles.

ms-motor-service.com

Пригодны,

[…] предпочтительно, для проверки зазора в коренных подшипниках коленчатого вала, шатунных подшипниках и подшипниках […]

распределительного вала на

[…]

двигателях легковых и грузовых автомобилей.

ms-motor-service.com

Remove the main journal bearing shells from under the crankshaft one at a time, […]

by rotating out.

orion-d.com

Вкладыши коренных подшипников из под вала снимайте по одному, выталкивая их.

orion-d.com

Be sure both the main bearing saddles and crankshaft are absolutely clean, […]

and free from nicks and burrs.

orion-d.com

Убедитесь, что седла коренных подшипников и коленвал абсолютно чисты и не […]

имеют царапин и заусенцев.

orion-d.com

Replace thrust plates on bearing cap #1, if crankshaft thrust clearance is not within tolerance.

orion-d.com

Если осевой зазор коленвала превышает допустимые пределы, замените упорные пластины
крышки подшипника №1.

orion-d.com

To measure main bearing clearance, turn the adjacent crankshaft pin up and mount the indicator stand on the main bearing cap, with the […]

indicator stem touching

[…]

the web of the crank adjacent to the bearing cap.

orion-d.com

Крышки подшипников имеют маркировочные метки, соответствующие меткам на распорных проставках и меткам на бобышках для установки распорных […]

проставок.

orion-d.com

To measure main bearing clearance, turn the adjacent crankshaft pin up and mount the indicator stand on the main bearing cap, with the indicator stem touching the web of the crank adjacent [. ..]

to the bearing cap.

orion-d.com

Для замера зазора в коренном подшипнике поверните соседнюю шейку в верхнее положение, установите на крышку подшипника индикаторную стойку, установив штифт индикатора к прилегающей щеке.

orion-d.com

New bearing shells and crankshaft crank pin bearing surfaces must […]

be absolutely clean.

orion-d.com

Новые вкладыши и поверхности шеек должны быть абсолютно чисты.

orion-d.com

When the crankshaft is resting on the bearing saddles, attach the bearing caps with the capscrews lightly snugged.

orion-d.com

Когда коленчатый вал покоится на седлах подшипников, наденьте крышки подшипников со слегка ввернутыми болтами.

orion-d.com

Welding must not cause a current flow across any compressor bearing surface, including but not limited to crankshaft and crosshead bearing surfaces.

orion-d.com

Сварка должна не приводить к возникновению тока через любые поверхности подшипников компрессора, в том числе через подшипники коленвала и крейцкопфов.

orion-d.com

Powered by a 30/60 hp 4 cylinder

[…] petrol EN50 engine with a 3 bearing crankshaft and Simms High Tension magneto, [. ..]

it was fitted with a dynamo as standard.

trucksplanet.com

Он оснащался 30/60-сильным

[…] 4-цилиндровым двигателем EN50 с 3мя подшипниками коленвала, магнетто высокого […]

напряжения конструкции

[…]

Simms и динамо в стандарте.

trucksplanet.com

The main gear (power transmission) is a complex of elements which transmit torque from the crankshaft of the internal combustion engine or the turbine rotor to the propulsor, total torque of several engines with their subsequent […]

transmission to one shaft,

[…]

and reverse the shaft train and propeller of irreversible engines.

mir-forum.ru

Главная передача (передача мощности) – это комплекс элементов, которые участвуют в передаче крутящего момента от коленвала двигателя внутреннего сгорания (ДВС) или ротора турбины на движитель, суммировании вращающих моментов нескольких [. ..]

двигателей с передачей

[…]

их на один вал, реверсировании валопровода и винта при нереверсивном исполнении двигателей.

mir-forum.ru

Be careful not

[…] to damage the crankshaft bearing surfaces.

orion-d.com

Будьте осторожны, не повредите шейки вала.

orion-d.com

The company produces persistent half rings, bimetallic strip,

[…] connecting rod and crankshaft bearing liners, antifriction […]

alloys and bushings.

partsouq.com

Компания изготавливает упорные полукольца,

[…] биметаллическую ленту, шатунные и коренные вкладыши, антифрикционные […]

сплавы и втулки.

partsouq.com

Left and right crankcases have

[. ..] increased rigidity around the crankshaft area.

kawasaki.co.uk

Левый и правый блоки цилиндров обладают

[…] увеличенной жесткостью вокруг области коленвала.

kawasaki.ru

Working Principle of Trapezium Mill The main bearing and each dial are driven by electromotor of main equipment through reducer, and […]

numbers of rings and rolls which are rolling

[…]

in the ring channels are driven by dial through plunger.

chinatrader.ru

Принцип работы Трапеция Милль основных несущих и каждого набора приводятся в движение электромотором основного оборудования через редуктор, […]

и номера колец и рулонов, которые прокатки

[…]

в кольце каналов движет набрать через поршень.

chinatrader.ru

In case they are not centered to the central axis, Metalock Engineering Germany GmbH has developed a special machining

[…]

method and the necessary

[…] devices to enable the processing of crankpins and main bearing journals such that they are restored in accordance […]

with the manufacturer tolerances.

english.metalock.de

Если они проходят не по центру оси, Metalock Engineering Germany GmbH метод обработки

[…]

разрабатывает специальный метод или

[…] устройства для возможности обработки шатунной и коренной шейки, чтобы восстановить их с соблюдением допусков изготовителя.

russian.metalock.de

When RTD’s are

[…] ordered for the main bearings, Ariel supplies dualelement RTD instrument assemblies, consisting of two RTD’s in each instrument for each main bearing.

orion-d.com

Когда для контроля коренных подшипников заказан ТС, для каждого подшипника Ариель поставляет сдвоенные ТС, имеющие по два датчика.

orion-d.com

For exact information about the current

[…]

status of a wind turbine,

[…] relevant mechanical (rotational speed, bearing temperature, main bearing oscillation, etc.) and electrical parameters […]

of the generators

[…]

(electrical voltages and currents) are taken.

iba-ag.org

Для получения точной информации о текущем состоянии ветровой турбины используются

[…]

соответствующие механические

[…] (скорость вращения, температура подшипников, вибрация коренного подшипника и т. д.) и электрические параметры […]

генераторов (электрическое

[…]

напряжение и ток).

iba-ag.org

(Replace with new bearing

[…] shell, prior to rotating out the next main bearing shell, see steps below).

orion-d.com

(Перед тем как

[…] переходить к выему вкладыша следующего коренного подшипника, установите новый […]

вкладыш на место снятого, смотри операции ниже).

orion-d.com

Passages drilled diagonally through the crankshaft from the crank journals to the crank pins deliver oil to the connecting rod bearings.

orion-d.com

Через каналы, просверленные диагонально в коленчатом валу от коренных шеек к шатунным шейкам, масло поступает к шатунным подшипникам.

orion-d.com

Tighten the coupling disc screws to the recommended torque (see section 4.6.2.) and check

[…] that there is lateral play on the crankshaft.

leroy-somer.com

Затяните винты дисков при помощи необходимого устройства (см. §4.6.2.) и

[…] проверьте наличие бокового зазора в коленчатом валу.

leroy-somer.com

The BSD can be integrated both

[…] into the driving chain pulley on the crankshaft and into a pulley which drives the balance shaft.

schaeffler.us

BSD может быть

[…] интегрирован как в ведущую шестерню на коленчатом валу, так и в ведомую шестерню балансирного вала.

schaeffler.ru

In the engine the con-rod is the connection between the

[. ..] pistons and the crankshaft and provides […]

the transmission of power between these two components.

dieseltechnic.com

Внутри двигателя шатун

[…] соединяет поршень и коленчатый вал, обеспечивая […]

передачу сил между этими компонентами.

dieseltechnic.com

With this extensive tool set you can achieve

[…]

correct

[…] synchronization positions on both camshaft and crankshaft when replacing timing chain on both […]

gasoline and diesel engines.

kamasatools.com

С таким обширным набором инструментов

[…]

вы можете получить

[…] правильные позиции синхронизации распределительного и коленчатого валов при замене [. ..]

цепи привода в бензиновых

[…]

и дизельных двигателях.

kamasatools.com

The engine is housed in a rigid single-cast monobloc frame, further

[…]

strengthened by tie bolts

[…] running from the suspended main bearing through to the top edge of […]

the engine frame, and from

[…]

the cylinder head through to the intermediate bottom.

mandieselturbo.ca

Гидравлические инструменты, используемые для затяжки и ослабления гаек головок цилиндров; зажимы с быстроразъемными креплениями и/или хомутовые разъемные соединители; удобные по

[…]

своим размерам

[…] технологические крышки; гидравлические инструменты для коренных и шатунных подшипников; […]

практически не требующий

[…]

обслуживания пружинный демпфер вибраций.

mandieselturbo. ru

Check main bearing clearance, connecting rod bearing clearance, and crank thrust clearance […]

with a bar and indicator.

orion-d.com

Проверьте зазоры в коренных подшипниках, шатунных подшипниках и осевой зазор коленчатого […]

вала, используя брус и индикатор.

orion-d.com

Main bearing differential temperature is defined as the difference between the maximum and minimum of all main bearing temperatures.

orion-d.com

Разница температур коренных подшипников- это разница между максимальным и минимальным значениями температур всех коренных подшипников.

orion-d.com

Подшипники коренные для скутера | «Скутерм»

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Honda Tact AF-16, Honda Tact 16, 1шт.

    900 Р

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Honda Tact AF-24, Honda Tact 24, 1шт.

    Размеры 52x20x12

    1 100 Р

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Honda Tact AF-30, Honda Tact 30, 1шт.

    Размеры 52x20x12

    1 100 Р

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Honda Dio AF-18, Honda Dio 18, 1шт.

    Размеры 52x20x12

    1 100 Р

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Honda Dio AF-27, Honda Dio 27, 1шт.

    Размеры 52x20x12

    1 100 Р

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Honda Dio AF-28, Honda Dio 28, 1шт.

    Размеры 52x20x12

    1 100 Р

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Honda Dio AF-34, Honda Dio 34

    Размеры 56x20x12

    1 100 Р

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Honda Dio AF-35, Honda Dio 35, 1шт.

    Размеры 56x20x12

    1 100 Р

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Honda Lead 50

    1 100 Р

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Honda Lead 90, 1шт.

    1 100 Р

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Suzuki Address 50, 1шт.

    1 100 Р

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Suzuki Address 100, 1шт.

    Размер 52x25x15

    1 100 Р

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Suzuki Sepia, 1шт.

    1 100 Р

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Suzuki Sepia ZZ, 1шт.

    1 100 Р

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Suzuki Lets, 1шт.

    1 100 Р

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Suzuki Lets 2, 1шт.

    1 100 Р

  • Подшипник коренной коленвала для скутера Yamaha Jog, 1шт.

    1 100 Р

Подшипники коренные для скутера

За плавное передвижение скутера по дороге отвечает такая важная деталь устройства, как подшипники. Чтобы у вас не возникало проблем, во время движения по проезжей части, стоит следить за исправностью данной детали. К сожалению, она имеет очень непродолжительный срок службы, поэтому требует своевременной замены. Если неисправность произойдет, когда вы будете в пути, вы должны иметь возможность быстро произвести замену подшипников на новые. Поэтому мы предлагаем вам иметь данную деталь всегда про запас. В специальном разделе нашего магазина вы можете купить подшипники коренные для скутера. Данную деталь можно заказать прямо сейчас не выходя из дома. Обезопасьте себя, подготовьтесь к возможной неприятности, имейте в своем арсенале запасные подшипники и чувствуйте себя уверенно на дороге.

Подшипники коренные для скутера представленные в каталоге нашего онлайн магазина имеют высокое качество. Мы подбираем только проверенную продукцию, от лучших брендов и производителей, чтобы покупая у нас, каждый клиент остался доволен. Также мы предлагаем приятные скидки и выгодную бонусную систему. Наши консультанты всегда готовы прийти вам на помощь и подобрать подшипники под вашу модель скутера.  

Коренные подшипники и шатунные подшипники

?Коленчатые валы двигателей ЯМЗ — 236 обладают высокой износостойкостью.
После 80 — 100 тыс.
км пробега рекомендуется профилактическая замена вкладышей, которая растянет срок службы коленчатого вала до перешлифовки.
Для замены вкладышей коренных и шатунных подшипников двигатель рекомендуется убрать с автомобильчика.
Вкладыши необходимо заменять в ситуациях, исключающих попадание грязи на подшипники и шейки коленчатого вала.
Новейшие вкладыши должны иметь номинальные величины.


3.3 .7 .8.
Коренные и шатунные подшипники Коренные и шатунные подшипники при серьезном ремонте двигателя подлежат обязательной замене, однако имеющиеся в эксплуатации подшипники следует тщательно проверить, чтобы восстановить общественное состояние двигателя на момент ремонта.
Источниками разрушения подшипников коленчатого вала являются недостаточная смазка из — за неверной сборки, загрязнение и проникновение инородных капель, частые перегрузки двигателя, коррозия и др.
Самостоятельно от первопричины, вызвавшей разрушение подшипников, ее следует устранить.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников и гнезда под них в блоке и шатунах обработаны с высокой точностью, что позволяет ставить их на местечко без применения каких-либо регулировочных прокладок.
Внутренние поверхности вкла­дышей для приобретения высокой чистоты обработки обрабатыва­ются алмазом.
Диаметр вкладыша в плоскости разъема в свободном состоя­нии больше диаметра гнезда, благодаря чему обеспечивается плотная посадка вкладыша в гнезде, а значит надеж­ный отвод тепла от вкладыша.
Для улучшения отвода тепла поверхности, к которым прилегают вкладыши, хонингуют, чем достигается высочайшая точность прилегания.
Это очень важно, так как они быстро перегреваются, что вызывает задир шеек коленчатого вала , если вкладыши неплотно прилегают к гнезду .

Долговечность подшипников коленчатого вала также значительно зависит от умений вождения и характера передвижения.
Подшипники испытывают повышенные нагрузки при шевелении на небольшой скорости при включенной повышенной передаче.
При увеличенных нагрузках происходит выдавливание масляной пленочки.
Подшипники испытывают изгибные деформации, при которых образуются трещинки ( усталостный износ ).
Как правило происходит отрыв покрытия подшипника от стальной основы в облике маленьких капель.
Поездки на малые расстояния могут являться причиной коррозионного износа подшипников, так как из — за недостаточного прогрева не успевают удалиться сконденсированная влага и газы, вызывающие коррозию.
Сии компоненты накапливаются в маслице, вызывая образование кислот и нерастворимых осадков.
По мере поступления масла к подшипникам происходит коррозия под влиянием кислот, вызывая разрушение подшипников и выход из строя.

Для обеспечения постоянной подачи смазки к шатунным шейкам коленчатого вала оба вкладыша каждого коренного подшипника снабжены кольцевой канавкой, покоящейся в плоскости вращения отверстия масляного канала в коленчатом вале.
Во вкладышах заднего коренного подшипника имеется дополнительная кольцевая канавка, размещенная около их заднего торца.
Назначение этой канавки состоит в том, чтобы предотвратить выход большого количества масла из заднего конца подшипника и таким образом ограничить поступление его к маслосбрасывающему бурту и сальнику заднего коренного подшипника.
Маслице, оказавшееся в эту канавку, через маленькое отверстие во вкладыше крышки, сообщающееся со сверленым отверстием в ней, отводится в картер двигателя.

Вкладыши коренных подшипников можно заменять при помощи штифта, не снимая коленчатый вал.
Штифт представляет собой стальной стерженек длиной 25 мм, диаметром 6 мм и с головой диаметром 15 мм и возвышенностью 3 мм.
Для снятия верхнего вкладыша коренного подшипника штифт вставляют в отверстие масляного канала коренной шейки.
Вращая коленчатый вал, выталкивают тем самым вкладыш.
Для установки вкладыша в постель ее накладывают на шейку и напряжением руки отчасти вводят в зазор между шейкой и постелью.
Потом вставляют штифт в отверстие масляного канала и, проворачивая вал, устанавливают вкладыши на местечко.
Болты крепления концов коренных подшипников затягивают с приложением момента 30 — 32 кГм.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников двигателей ГАЗ — 51, ЗИМ — 12, М — 20 и ГАЗ — 69 сменяются без каких-либо лишних операций подгонки, что обеспечивается, во — главных, высокой точность!
изготовления самих вкладышей, лож для них в блоке и бродягах, а также шеек коленчатого вала, и, во — других, тем, что внешний диаметр вкладышей всех ремонтных размеров равен внешнему диаметру вкладышей стандартных размеров ( вкладыши ремонтных размеров одинаковых наименований отличаются друг от друга только внутренним диаметром и толщиной стенки ).
Оба вкладыша каждого подшипника должны заменяться обязательно в то же самое время : замена только одного вкладыша подшипника не допускается.
При смене вкладышей надо пристально соблюдать следующие обстоятельства :

Для ремонта коленчатого вала ( перешлифовки шеек ) предусмотрены шесть ремонтных размеров вкладышей.
Номер ремонтного размера, а также должное ему уменьшение диаметра шейки коленчатого вала выбивают на внешней стороне вкладыша.
Вкладыши подшипников при перешлифовке шеек коленчатого вала необходимы располагать те же ремонтные размеры, под которые были перешлифованы шейки.
Основной и ремонтные размеры шеек коленчатого вала и вкладышей в их средней части приведены в табл.
Предприятие наше предлагает запчасти мицубиси каризма за 1010 — заходите Лучший автоломбард с важнейшими обстановками на сайте toplombard.com.ua.

Снятие и разборка коленвала и коренных подшипников — ЭнергоТехСтрой, Челябинск

Коленвал и вкладыши Т-170

Снятие

Снимите дизель и установите его на подставку. Снимите картер, масляный насос с масло-приемниками, уравновешивающий механизм, шкив коленчатого вала, кожух шестерен распределения, маховик и кожух маховика.

Установите дизель на бок с небольшим уклоном от горизонтального положения и закрепите от смещения. Снимите крышки шатунов. Отведите шатуны так, чтобы они не мешали снятию коленчатого вала.

Рис. 86. Приспособление для подъема коленчатого вала

Оберните вторую и третью шатунные шейки толстой тканью для защиты поверхности шеек от повреждений. Захватите шейки тросами, присоединенными к подъёмнику. Масса коленчатого вала 137 кг. Натяните тросы так, чтобы коленчатый вал не смещался при снятии крышек коренных подшипников, и снимите крышки. Для избежания повреждения шеек вала и резьбы шпилек, оберните толстой тканью шпильки, после чего снимите коленчатый вал. Снимайте дал специальным приспособлением (рис. 86).

Рис. 87. Коленчатый вал и коренные подшипники

Крышки 9 (рис. 87) коренных подшипников плотно сидят в пазах блока. Для их снятия в задней крышке имеется резьбовое отверстие диаметром М16 для установки съемника (рис. 88), в остальных крышках имеются отлитые в боковых стенках ребер углубления.

Рис. 88. Съемник для снятия задней крышки коренного подшипника

При снятии крышек проверьте наличие установочных меток на этих деталях. Метки выбиваются с одной стороны на нижних торцах опор блока и крышек. В случае отсутствия меток следует нанести их так, чтобы , при обратной установке поставить крышки в первоначальное положение.

Разборка

Отверните гайку 14 (см. рис. 87) с носка вала, предварительно расконтрив ее. Снимите стопорную 1 и маслосбрасывающую 13 шайбы. Спрессуйте с носка вала шестерни 2 и 3. Расшплинтуйте пробки 12 полостей шатунных шеек коленчатого вала и выверните их из вала.

Не снимайте противовесы 6, так как коленчатый вал динамически отбалансирован с ними на заводе.

Шум коренных подшипников двигателя Cummins — Блог о двигателе Cummins

Шум, производимый коренным подшипником с увеличенным зазором — это громкий глухой стук, который возникает при работе двигателя под нагрузкой. Если все коренные подшипники имеют увеличенный зазор, тогда слышится громкий лязгающий стук. Такой стук слышен регулярно при каждом втором обороте двигателя. Шум становится максимально громким при неравномерной работе двигателя или при работе под большой нагрузкой. Стук коренных подшипников более глухой, чем шатунных. При этом также может наблюдаться пониженное давление масла.

Если зазор в подшипнике небольшой, стук в нем может появиться при низкой вязкости масла или его отсутствии в подшипнике.

Неравномерный шум обычно происходит из-за износа упорных подшипников коленчатого вала.

Прерывистый резкий стук может возникнуть при повышенном осевом люфте коленчатого вала. Неоднократные выключения муфты сцепления могут вызвать изменения в характере шума.

Рассмотрим основные причины и способы устранения шума коренных подшипников.

Давление масла ниже нормы. Необходимо проверить давление масла.

Уровень масла ниже нормы. Нужно проверить уровень масла, калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера, а также долить масло до требуемого уровня.

Разжиженное или разбавленное масло. Если давление масла ниже нормы, смотрите статью «Пониженное давление масла».

Ослабление, износ или неправильная затяжка болтов коренного подшипника. Проверить моменты затяжки болтов коренного подшипника, а также болты на отсутствие износа.

Повреждение или износ коренных подшипников, или установка несоответствующих коренных подшипников. Необходимо проверить коренные подшипники на наличие повреждений, чрезмерного износа и соответствие норме номера детали по каталогу.

Шейки коленчатого вала повреждены или имеют овальную форму. Проверить шейки коленчатого вала.

Ослабление затяжки или повреждение болтов крепления маховика или эластичной муфты. Необходимо проверить маховик или эластичную муфту и болты их крепления.

 

 


Главный подшипник — обзор

Подшипники

Снижение количества заявленных отказов коренных подшипников было отмечено с 1998 года, когда в конструкцию подшипника, регулировку подшипников и установку двигателя / валопровода были внесены некоторые изменения.

Эти важные обновления включали введение коренного подшипника оптимальной формы лимона (OLS) в качестве эволюции подшипника типа Mark 5 с уменьшенными верхними и боковыми зазорами. Опыт обслуживания подтвердил эффективность нового типа подшипников, что выразилось в значительном сокращении количества зарегистрированных отказов.Однако иногда повреждение коренного подшипника все же может произойти, например, из-за плохого сцепления металла подшипника. Почти во всех случаях повреждение коренного подшипника возникает из-за усталостной трещины на краю подшипника, причем задняя кромка / сторона маневрирования являются наиболее частой точкой возникновения. Геометрические несоответствия, часто возникающие в этих случаях, еще больше увеличивают частоту повреждений, так как запасы, установленные на этапе проектирования, уменьшаются.

Расчеты, сочетающие динамику всего коленчатого вала с гидродинамическими и упругими свойствами подшипника, предоставили подробную информацию о механизмах, приводящих к локальным нагрузкам на кромки коренных подшипников. Расчеты показали, что небольшая радиальная гибкость опорной кромки значительно увеличивает общую минимальную толщину масляной пленки. В то же время будет снижено максимальное давление масляной пленки.

Конструкция подшипника с гибкими передней и задней кромками вкладыша подшипника была успешно протестирована, гибкость была достигнута за счет устранения контакта между вкладышем и опорной плитой на концевых частях вкладыша. Ширина оболочки без опоры равна ее толщине.За исключением гибких кромок, свойства подшипника аналогичны характеристикам подшипника типа OLS, а конструкция обеспечивает больший запас прочности в случае геометрических несоответствий.

Конструкция с тонким вкладышем подшипника была введена в более новые типы двигателей. Коренные подшипники моделей с малым и средним внутренним диаметром (от S46MC-C до S70MC-C) футерованы AlSn40 и стандартно снабжены покрытием из ПТФЭ для приработки. Подшипники моделей с большим проходным отверстием облицованы белым металлом. Сообщалось о нескольких случаях повреждения коренных подшипников с тонкой оболочкой.

Пересмотренные рекомендации по установке двигателя, включая обновленную процедуру центровки вала и дифференцированную высоту подшипников в задней части двигателя, позволили устранить случаи повторяющихся повреждений задних подшипников. Предположительно это было вызвано отсутствием статической нагрузки, особенно во втором крайнем коренном подшипнике при нормальных условиях эксплуатации. Новая процедура центровки, использующая заранее рассчитанный прогиб опорной плиты, а также вертикальные смещения относительно опор коренных подшипников, позволила значительно снизить количество зарегистрированных случаев повреждения задних подшипников.

Подшипники крейцкопфа двигателей MC и MC-C в целом работают очень удовлетворительно, но наблюдались случаи протирания. Такое протирание носит косметический характер, но иногда может вызвать засорение масляных клиньев, которые обычно создают масляную пленку на «подушках» внутри подшипника. Нарушение образования масляной пленки может привести к небольшому усталостному повреждению сразу за заблокированной зоной масляного клина. Однако, если это будет обнаружено на ранней стадии во время осмотра, проблема может быть решена путем удаления протертого свинца с масляного клина.

Упорный подшипник коленчатого вала, представленный на двигателях Mark 5, решил проблему трещин в горизонтальных опорных плитах. Сделав эту пластину (которая соединяет опоры переднего и заднего упорных подшипников) как единое целое и придав ей форму суппорта, можно получить значительно больший расчетный запас, даже несмотря на то, что мощность двигателя (и, следовательно, тяга гребного винта) была увеличена. На двигателях с так называемым упорным подшипником типа «суппорт» (рис. 10.32) не сообщалось о трещинах. Седла подшипников остались без трещин в соответствии с предварительно рассчитанными уровнями напряжений.

Рисунок 10.32. Упорный подшипник с суппортом

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автомобильная промышленность ACL 5M7298H-STD Основные подшипники Chev V8 4.

8 / 5.3 / 5.7 / 6.0L Race Series

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автомобиль ACL 5M7298H-STD Основные подшипники Chev V8 4.8 / 5.3 / 5.7 / 6.0L Race Series

ACL 5M7298H-STD Коренные подшипники Шев. V8, 4.8 / 5.3 / 5.7 / 6.0L Race Series 9315726309346. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на ACL 5M7298H-STD Коренные подшипники Chev.V8, 4.8 / 5.3 / 5.7 / 6.0L Race Series по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 5M7298H-STD , Торговая марка: : Подшипники ACL : UPC: : 9315726309346 ,

ACL 5M7298H-STD Коренные подшипники Chev V8 4.

8 / 5,3 / 5,7 / 6,0 л Race Series




ACL 5M7298H-STD Коренные подшипники Chev V8 4.8 / 5.3 / 5.7 / 6.0L Race Series

Покажите свою любовь к ирландцам с помощью этой красивой зеленой / белой рубашки реглан унисекс с 4 рукавами. Номер модели позиции: N20JT-9206SS / 18RH. Купите в edgyshop Премиум-футболку унисекс Gotcha Adoption Day и другие модные худи и свитшоты по адресу. Каждый товар проверяется вручную перед отправкой, пожалуйста, поймите, что может быть разница в цвете.много раз делать идеальные ювелирные подарки для своих друзей-мужчин. Тогда вы не можете пропустить этот симпатичный, Подходит для всех видов спорта, ❤ Подразумевается значение 2: Сладкой любви и «Не беспокоить». ACL 5M7298H-STD Коренные подшипники Chev V8 4.8 / 5.3 / 5.7 / 6.0L Race Series . Скорость — ничто без контроля, и это очень тонкая линия. Вот почему Яна Шики показывает только очень тонкие линии. 5 Вставка (Желтое Гавайское Солнце): Автомобиль, Рыба, Тропическая рыба, Кухня, или Коврик для ванной 24×36 8570 Доставка из нашего магазина в Мобиле. 6 дюймов) сумка для белья на шнурке сделает ношение одежды легким. Купить Kess InHouse Oriana Cordero Lisboa Blue YellowKing Featherweight Sham: Pillow Shams — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Палио ди Сиена расположен в Сиене. закажите, пожалуйста, тот, который продается компанией MTSCE. Включает следующие блистерные упаковки: WZK73552 PACK MULE, что гарантирует легкую транспортировку и повышенную мобильность. ACL 5M7298H-STD Коренные подшипники Chev V8 4.8 / 5.3 / 5.7 / 6.0L Race Series . Кабель Aedggei5 Micro USB для высокоскоростной передачи данных и зарядки, дизайн с функцией отключения звука помогает вам хорошо спать ночью, Упакован в атласный мешочек для украшений, это должно быть для всех девочек; Приятно подарить сестре в качестве сладкого полезного подарка.ВСЕ КОЛЬЦА С ГРАВИРОВКОЙ НЕ МОГУТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Трикотаж из 50% хлопка и 50% полиэстера с предварительной усадкой. Мы гарантируем, что вам понравятся наши серебряные украшения, 2 БОКОВЫХ КАРМАНА И 1 ЗАДНИЙ КАРМАН — сетчатая подкладка внутри и регулируемый пояс на шнурке, ACL 5M7298H-STD Основные подшипники Chev V8 4.8 / 5.3 / 5.7 / 6.0L Race Series . Верх выполнен из синтетической кожи высокой плотности и сетчатой ​​ткани Pink в магазине женской одежды.


ACL 5M7298H-STD Коренные подшипники Chev V8 4.8 / 5.3 / 5.7 / 6.0L Race Series


4,8 / 5,3 / 5,7 / 6,0L Race Series по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Главные подшипники ACL 5M7298H-STD Chev, V8, Получите эксклюзивные предложения Безопасная и удобная оплата Бесплатная доставка и бесплатный возврат Быстрая доставка к вашему порогу Купите онлайн или посетите наши магазины прямо сейчас. hankjobenhavn.com
ACL 5M7298H-STD Коренные подшипники Chev V8 4.8 / 5.3 / 5.7 / 6.0L Race Series hankjobenhavn. com Подшипники двигателя

| Сеть, стержни, кулачок, балансирный вал — CARiD.com

В автомобилях используется много различных типов подшипников, включая шариковые и роликовые подшипники, игольчатые подшипники и конические роликоподшипники, но подшипники, которые обычно используются внутри двигателя, являются так называемые подшипники скольжения. Эти подшипники либо цилиндрические, либо состоят из двух вкладышей, образующих корпус. Такие компоненты, как коленчатый вал и распределительный вал, вращаются на подшипниках скольжения, поддерживаемых масляной пленкой.Масло подается под давлением масляным насосом двигателя.

Конструкция подшипника

варьируется в зависимости от предполагаемого использования: стоковая, высокопроизводительная и гоночная, и здесь слишком много вариантов, чтобы подробно обсуждать их здесь. В основном бывают биметаллические и трехметаллические подшипники. В обоих случаях облицовочный материал нанесен на жесткую поддерживающую стальную основу. Биметаллические подшипники имеют футеровку из алюминиевого сплава. Сплав можно упрочнять другими металлами, а новейшие сплавы содержат силикон, который значительно увеличивает твердость поверхности.Алюминиевые сплавы с силиконом обладают высокой устойчивостью к заеданию. Трехметаллические подшипники имеют промежуточный слой из медного несущего сплава и верхний слой из сплава свинец-олово-медь. Они обладают прочностью, стойкостью к усталости и способностью к заделке (способность захватывать твердые частицы, такие как грязь и мусор, которые в противном случае застряли бы между подшипником и шейкой, вызывая износ шейки), что является правильной комбинацией для многих применений.

Отверстия в блоке цилиндров обработаны с высокой точностью для установки подшипников двигателя.Подшипники распределительного вала и уравновешивающего вала имеют цилиндрическую форму и запрессованы в отверстия. Отверстия коренных и шатунных подшипников разделены, нижняя половина отверстия называется крышкой. Коренные и шатунные подшипники называются вкладышами, которые входят в «седла» подшипников, образованные верхней половиной отверстий в блоке и шатунах, а также крышками. При необходимости подшипники имеют масляные отверстия, которые должны совпадать с масляными каналами в блоке, а некоторые могут иметь масляные канавки. Упорный коренной подшипник имеет фланцевое соединение с упорной поверхностью коленчатого вала.Половинки подшипников коленчатого вала и шатунов имеют определенное количество материала, который выступает над линией разъема отверстия при установке в седло, что известно как «раздавливание» подшипника. Это гарантирует, что подшипники будут полностью установлены в отверстиях, когда крышки будут затянуты в соответствии со спецификацией.

Для оптимальной производительности и длительного срока службы подшипники двигателя должны иметь правильный масляный зазор. Этот зазор представляет собой разницу между диаметром вала и диаметром установленного подшипника и обычно составляет 0. 001 ”и 0,0035”. Зазор коренных и шатунных подшипников можно проверить при установленном коленчатом валу с помощью Plastigage, но более точное измерение может быть достигнуто путем измерения диаметра шейки с помощью микрометра и диаметра установленного подшипника с помощью калибра для внутреннего диаметра и вычитания микрометра из диаметра отверстия. калибровочный размер. Если зазор слишком велик, а коленчатый вал изношен, его можно отшлифовать меньшего размера и использовать соответствующие подшипники меньшего размера. Однако отверстия в корпусе коренного или шатунного шатуна также могут быть больше, чем указано в технических характеристиках, что потребует выверки блока или ремонта больших концов шатунов.

Коренные подшипники King Racing для двигателей: RB25DE, RB25DET (2498ccm)

  • Nissan Cefiro — мотор: Nissan RB20DE 1998cc Inline6 DOHC 4v (1985.01 — 1995.12)
  • Nissan Cefiro — мотор: Nissan RB20DET 1998cc Inline6 DOHC 4v Turbo (1984.01 — 1993.12)
  • Nissan Patrol GQ — мотор: Nissan RB30S 2962cc Inline6 SOHC 2v (1988.02 — 1997.12)
  • Nissan Patrol GU — мотор: Nissan RD28T 2826cc Inline6 SOHC 2v Turbo Diesel (1994.01 — 2000.04)
  • Nissan Skyline R33 — мотор : Nissan RB25DE 2498cc Inline6 DOHC 4v (1993.01 — 1998.05)
  • Nissan Skyline R33 — мотор: Nissan RB25DET 2498cc Inline6 DOHC 4v Turbo (1994.01 — 1998.05)
  • Nissan Skyline R34 — мотор: Nissan RB25DET NEO 2498cc Inline6 DOHC 4v Turbo (1998.05 -)
  • мотор: Nissan RB20E 1998cc Inline6 SOHC 2v
  • мотор: Nissan RB20S 1998cc Inline6 SOHC 2v
  • мотор: Nissan RB25DE NEO 2498cc Inline6 DOHC 4v
  • мотор: Nissan RD28 2826cc Inline6 SOHC 2v / 3v Diesel
  • мотор: Nissan RD28E 2826cc Inline6
  • Nissan Patrol GQ II — мотор: Nissan RB30S 2962cc Inline6 SOHC 2v
  • Nissan Patrol GQ II — мотор: Nissan RD28T 2826cc Inline6 SOHC 2v Turbo Diesel
  • Nissan Skyline R31 — мотор: Nissan RB30E 2962cc Inline6 SOHC 2v
  • Nissan Skyline R32 — двигатель: Nissan RB20DE 1998cc Inline6 DOHC 4v
  • Nissan Skyline R32 — двигатель: Nissan RB20DET 1998cc Inline6 DOHC 4v Turbo

King Engine Bearin Компания gs была основана в 1960 году и заслужила репутацию ведущего разработчика, производителя и OEM-партнера в области проверенных качественных подшипников для двигателей.Сегодня компания поставляет продукцию для производителей оригинального оборудования (авиация и автомобилестроение), а также для вторичного рынка автомобилей, сельского хозяйства и гонок. Специализируясь на подшипниках двигателей более 50 лет, производственные мощности King производят шатунные подшипники, коренные подшипники коленчатого вала, упорные шайбы и втулки.

Компания известна как ведущий разработчик производственных технологий, металлургических процессов и инновационных антифрикционных материалов. В новой линейке King’s Racing сочетаются высокопроизводительные подшипники двигателя с новаторскими геометрическими и металлургическими характеристиками.

Посетите King Engine Bearings по адресу: www.kingbearings.com

King сертифицирован в соответствии с высочайшими стандартами качества автомобильной и аэрокосмической промышленности, включая:

ISO / TS 16949: 2009 (Автомобильная промышленность) — сертифицировано NQA

ISO / AS 9100 (Aerospace) — сертифицировано NQA

ISO 9001: 2008 — сертифицировано IQNET

INMETRO Brazil — сертифицировано SGS

FAA США (Федеральное управление гражданской авиации)

Обзор основных подшипников ветряных турбин: конструкция, работа , моделирование, механизмы повреждений и обнаружение неисправностей

Адарамола, М.С. и Крогстад, П. Э .: Экспериментальное исследование следа. влияние на производительность ветряных турбин, Renew. Энергетика, 36, 2078–2086, г. https://doi.org/10.1016/j.renene.2011.01.024, 2011. a

Ai, X .: Влияние загрязнения обломками на усталостную долговечность ролика. подшипники, J. Eng. Tribol., 215, 563–575, https://doi.org/10.1243/1359659911543808 https://doi.org/10.1243/1350650011543808, 2001. a

Антуан, Ж.-Ф., Виза, К., Сови, К., и Абба, Г.: Приблизительный аналитический анализ. модель для эллиптических контактных задач Герца, J.Tribol., 128, 660–664, https://doi.org/10.1115/1.2197850, 2006. a

Арчер, К. Л., Васел-Бе-Хаг, А., Ян, К., Ву, С., Пан, Ю., Броди, Дж. Ф., и Магуайр, А. Э .: Обзор и оценка моделей потерь в следе для энергии ветра приложения, Appl. Энергетика, 226, 1187–1207, https://doi.org/10.1016/j.apenergy.2018.05.085, 2018. a

Barden: Неисправность подшипника: причины и способы устранения, Технический отчет, доступен по адресу: https://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_shared_media/08_media_library/01_publications/barden/brochure_2/downloads_24/barden_bearing_failures_us_en.pdf, последний доступ: 1 декабря 2019. a, b

Бергуа Р., Джов Дж. И Хавьер Э.: Конструкция трансмиссии с чистым крутящим моментом: проверенная временем решение для повышения надежности ветряных турбин, на конференции и выставке Brazil Windpower 2014, 5–8 мая 2014 г., Лас-Вегас, США, 2014 г. a, b, c, d, e, f, g, h

Bossanyi, E.A .: Индивидуальное управление шагом лопастей для уменьшения нагрузки, Wind Energy, 6, 119–128, https://doi.org/10.1002/we.76, 2003. a

Брэнд, А. Дж., Пейнке, Дж. И Манн, Дж .: Турбулентность и ветряные турбины, Дж.Физ .: конф. Сер., 318, 072005, https://doi.org/10.1088/1742-6596/318/7/072005, 2011. a

Бреве, Д. и Хамрок, Б.: Упрощенное решение для эллиптических контактов деформация между двумя упругими телами, J. Lubricat. Technol., 99, 485–487, https://doi.org/10.1115/1.3453245, 1977. a

Бертон, Т., Дженкинс, Н., Шарп, Д., Боссани, Э .: Справочник по ветроэнергетике, 2nd Edn., Wiley, Chichester, UK, 2011. a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k

Кардаун, М., Рошер, Б., Шеленц, Р., и Джейкобс, Г.: Анализ Нагрузки на главный подшипник ветряной турбины из-за постоянных перекосов по рысканью в течение 20 лет, Energies, 12, 1768, https://doi.org/10.3390/en12091768, 2019. a

Кэрролл, Дж., Макдональд, А. и Макмиллан, Д.: Частота отказов, время ремонта и внеплановый анализ затрат на ЭиТО морских ветряных турбин, Энергия ветра, 19, 1107–1119, https://doi.org/10.1002/we.1887, 2016. a

Кэрролл, Дж., Кукура, С., Макдональд, А., Хараламбус, А., Вайс, С., и МакАртур, С.: Отказ редуктора ветряной турбины и прогноз оставшегося срока службы с использованием методов машинного обучения, Wiley Wind Energ., 22, 360–375, https://doi.org/10.1002/we.2290, 2019. a

Чен, Дж. И Вен, Дж .: Нагрузочная способность крупногабаритных подшипников качения с несущая конструкция ветряных турбин, J. Tribol., 134, 041105, https://doi.org/10.1115/1.4007349, 2012. a

Dabrowski, D. и Natarajan, A .: Оценка рабочих нагрузок коробки передач и надежность при высоких средних скоростях ветра, Энергетические процедуры, 80, 38–46, https: // doi.org / 10.1016 / j.egypro.2015.11.404, 2015. a

Долан Д. и Лен П .: Имитационная модель крутящего момента 3P ветряной турбины. колебания из-за сдвига ветра и тени башни, IEEE T. Energy Convers., 21, 717–724, https://doi.org/10.1109/TEC.2006.874211, 2006. a

Дюбуа М. Р., Полиндер Х. и Феррейра Дж. А .: Сравнение генератора топологии для ветряных турбин с прямым приводом, в: Proceedings of the Nordic Конференция стран по силовой и промышленной электронике (NORPIE), 22–26, доступно по адресу: http: // scholar.google.com/scholar?hl=ru&btnG=Search&q=intitle:Comparison+of+generator+topologies+for+direct-+drive+wind+turbines+including+structural+mass#0 (последний доступ: 5 декабря 2019 г.), 2000. a

Двайер-Джойс, Р. С .: Прогнозирование абразивного износа шариковых подшипников остатками смазки, Wear, 233–235, 692–701, 1999. a

Энгстром, С. и Линдгрен, С.: Разработка генератора с прямым приводом NewGen для демонстрация ветряной турбины мощностью 3,5 МВт, в: EWEC (European Wind Energy Конференция и выставка), 7–10 мая 2007 г., Милан, Италия, доступно по адресу: https: // pdfs.semanticscholar.org/8a5c/578b82b7b241c13d41097e0de8c0c0042232.pdf (последний доступ: 13 января 2020 г.), 2007. a

Эванс, М., Ричардсон, А. Д., Ван, Л., и Вуд, Р. Дж. К .: Последовательное секционирование исследование образования бабочки и белой трещины травления (WEC) на ветру Подшипники редуктора турбины, Износ, 302, 1573–1582, 2013. a

Эванс, Р. Д., Барр, Т. А., Хуперт, Л., и Бойд, С. В. Профилактика смазывание повреждений цилиндрических роликоподшипников, Трибол. Transact., 56, 703–716, https: // doi.org / 10.1080 / 10402004.2013.788236, 2013. a

Фиерро, А. Дж .: Увеличение срока службы подшипников главных валов ветряных турбин и коробки передач, Тех. респ., Тимкен, Северный Кантон, США, 2017. a

Foundation-AI и Ensemble-Energy: улучшенное прогнозирование отказов, доступно по адресу: https://www.foundationai.com/Thisses/2018/12/26/case-study-predictive-main maintenance-in-clean-energy-mhn7t- b3a, последний доступ: 18 ноября 2019 г. a

Fraunhofer: Windmonitor, доступно по адресу: http: //windmonitor.iee.fraunhofer.de / windmonitor_en / 3_Onshore / 2_technik / 4_anlagengroesse / (последний доступ: 25 ноября 2019 г.), 2018. a

Гаш Р. и Твеле Дж .: Ветряные электростанции: основы, проектирование, строительство и эксплуатация — Раздел 3.2, Springer-Verlag, Берлин, Гейдельберг, https://doi.org/10.1007/978-3-642- 22938-1_3, 2012. а

Галамчи, Б., Сопанен, Дж., И Миккола, А .: Простая и универсальная динамика модель сферического роликоподшипника, Int. J. Rotat. Mach., 2013, 567542, https://doi.org/10.1155/2013/567542, 2013.

Гейн, М., Неджад, А. Р., Бланке, М., Гао, З., и Стон, Т.: Статистическая ошибка. диагностика трансмиссии ветряной турбины, применяемой к плавающей ветряной турбине мощностью 5 МВт, J. Phys .: Conf. Сер., 753, 052017, https://doi.org/10.1088/1742-6596/753/5/052017, 2016. a

GL: Руководство по сертификации ветряных турбин, GL Renewables Certification, Гамбург, 2010. a, b, c

GL: Руководство по сертификации морских ветряных турбин, GL Renewables Certification, Гамбург, 2012 г.а, б

Гонг, Х. и Цяо, В .: Диагностика неисправностей подшипников ветряных турбин с прямым приводом через демодулированные по току сигналы, IEEE T. Indust. Электрон., 60, 3419–3428, https://doi.org/10.1109/TIE.2013.2238871, 2013. а

Груичич, М., Рамасвами, С., Явари, Р., Галагаликар, Р., Ченна, В., и Снайпс, Дж .: Мультифизический вычислительный анализ растрескивания белого травления Режимы отказа в подшипниках редукторов ветряных турбин // Учеб. IMechE Часть L: J Материалы: дизайн и применение, 230, 43–63, 2016.

Го Ю., Парсонс Т., Дайкс К. и Кинг Р. Н .: Системная инженерия. анализ трехточечной и четырехточечной трансмиссии ветряных турбин конфигурации, Энергия ветра, 20, 537–550, https://doi.org/10.1002/we.2022, 2016. a, b, c, d

Гутьеррес В., Арайя Г., Басу С., Руис-Колумби А. и Кастильо Л.: К пониманию климатологии низкоуровневых струй над западным Техасом и ее влияния на энергию ветра, J. ​​Phys .: Конф. Сер., 524, 012008, https://doi.org/10.1088/1742-6596/524/1/012008, 2014.

Gutierrez, W., Ruiz-Columbie, A., Tutkun, M. и Castillo, L .: Воздействие отрицательного сдвига ветра низкоуровневой струи на ветряную турбину, Wind Energ. Sci., 2, 533–545, https://doi.org/10.5194/wes-2-533-2017, 2017. a

Хан Б., Дюрстевиц М. и Рориг К.: ISET: надежность ветряных турбин — 15-летний опыт работы с 1500 Вт, Tech. представитель, доступен по адресу: http://link.springer.com/content/pdf/10.1007/978-3-540-33866-6_62.pdf (последний доступ: 1 декабря 2019 г.), 2006 г. a

Хальме, Дж.and Andersson, P .: Основы контактной усталости качения и износа для диагностики подшипников качения — современное состояние, P. Inst. Мех. Англ. Pt. J, 224, 377–393, https://doi.org/10.1243/13506501JET656, 2010. a, b, c, d, e, f, g, h, i, j

Хамадаче, М. и Ли, Д.: Обнаружение неисправности главного подшипника ветряной турбины посредством анализа сигнала скорости вала при постоянной нагрузке, в: Международная конференция по управлению, автоматизации и системам, 16–19 октября 2016 г., Кёнджу, Южная Корея, 1579–1584 , 2016. а

Хан, Ю.и Leithead, W.E .: Сравнение индивидуального управления лезвиями и индивидуальный контроль шага для снижения нагрузки ветряных турбин, EWEA, Париж, Франция, 2015. a

Харрис, Т. и Коцалас, М .: Основные концепции технологии подшипников, 5-е изд., Тейлор и Фрэнсис, Бока-Ратон, Флорида, США, 2007. a, b, c, d, e, f, g, h, i.

Харт, Э .: Идентификация динамики ветряных турбин с использованием гауссовской технологической машины обучение, докторская диссертация, Стратклайдский университет, Стратклайд, 2018. a, b, c

Харт, Э., Киган, М., и Макмиллан, Д.: Подход с использованием справочной таблицы для определения усталостной нагрузки при эксплуатации ветровой турбины на основе измерений поля ветра, в: Международная конференция ASRANet по возобновляемым источникам энергии в море, 12–14 сентября 2016 г., Глазго, Великобритания, 2016 г.

Харт, Э., Тернбулл, А., Фейхтванг, Дж., Макмиллан, Д., Голышева, Э. и Эллиотт, Р.: Нагрузка на главный подшипник ветряной турбины и характеристики поля ветра, Wiley Wind Energy, 22, 1534–1547, https://doi.org/10.1002/we.2386, 2019. a, b, c, d

Он, З., Zhang, J., Xie, W., Li, Z., and G., Z .: Анализ несоосности Опорный подшипник, подверженный влиянию асимметричного прогиба, основан на простой модели ступенчатого вала, J. ​​Zhejiang Univ.-Sci. А, 13, 647–664, 2012. а

IEC: 61400-4: 2012 Ветровые турбины, часть 4: требования к конструкции ветряных турбин коробки передач, Женева, Швейцария, 2013. a

IEC: 61400-1: 2005 + A1: 2010 Ветровые турбины, часть 1: требования к конструкции, Женева, Швейцария, https://doi.org/10.1007/978-3-642-27151-9, 2016. a, b

ISO: 281: Подшипники качения — динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс, 2007.а, б

ISO: TS 16281: 2008 Подшипники качения — методы расчета модифицированных эталонный номинальный ресурс подшипников с универсальной нагрузкой, 2008 г. a

ISO: 76: 2006 + A1: 2017 Подшипники качения — значения статической грузоподъемности, 2017a.

ISO: 15243: 2017 Подшипники качения — повреждения и отказы — термины, характеристики и причины, 2017b.

Джексон Р. и Грин И.: Исследование эластопластичности методом конечных элементов. полусферический контакт с жесткой плоскостью, J. Tribol. ASME, 127, 343–354, https: // doi.org / 10.1115 / 1.1866166, 2005. a

Джайн, С. и Хант, Х .: Динамическая модель для прогнозирования возникновения заноса. в подшипниках ветряных турбин, Журн. физ .: конф. Сер., 305, 012027, https://doi.org/10.1088/1742-6596/305/1/012027, 2011. a

Джалалахмади Б., Садеги Ф. и Баколас В. Факторы включения материалов для Уравнения жизни RCF на основе Лундберга – Палмгрена, Трибол. Transact., 54, 457–469, https://doi.org/10.1080/10402004.2011.560412, 2011. a

Цзян, З., Син, Ю., Го, Ю., Стон, Т., и Гао, З .: Анализ долговременной контактной усталости планетарного подшипника в трансмиссии наземной ветряной турбины, Wiley Wind Energy, 18, 591–611, https://doi.org/10.1002 /we.1713, 2015. a

Касири А., Якобс Г., Блумберг А. и Шеленц Р.: Hydrodynamic Plain Подшипники для основного подшипникового узла морской ветряной турбины мощностью 6 МВт, в: Conference for Wind Power Drives: Conference Proceedings, 12 марта 2019 г., Аахен, Германия, https://doi.org/10.18154/RWTH-2019-05453, 2019.

Келлер, Дж., Шенд, С., Котрелл, Дж., И Греко, А .: Трансмиссия ветряной турбины. надежность совместный семинар: резюме, Тех. представитель Департамента США Energy, доступно по адресу: https://www.researchgate.net/publication/307511892 (последний доступ: 15 декабря 2019 г.), 2016 г. a

Келли, Н. Д., Джонкман, Б. Дж., Скотт, Г. Н., Бялашевич, Дж., И Редмонд, Л. С.: Влияние когерентной турбулентности на аэроупругую реакцию ветряной турбины и ее моделирование, Американская ветроэнергетическая ассоциация WindPower 2005 Конференция и выставка, 15 мая 2005 г., Денвер, Колорадо, стр.17, 2005. a

Кок, С., Якобс, Г. и Боссе, Д.: Определение распределения нагрузки на коренные подшипники ветряных турбин, IOP Conf. Сер .: J. Phys., 1222, 012030, https://doi.org/10.1088/1742-6596/1222/1/012030, 2019. a

Коцалас, М. Н. и Долл, Г. Л.: Трибологические достижения для надежного ветра производительность турбины, Филос. Т. Рой. Soc. А: 368, 4829–4850, https://doi.org/10.1098/rsta.2010.0194, 2010. а, б, в, г

Лай, Дж. И Стадлер, К .: Исследование механизмов белого травления. образование трещин (WEC) при контактной усталости качения и выявление основная причина преждевременного выхода из строя подшипников, износ, 364–365, 244–256, https: // doi.org / 10.1016 / j.wear.2016.08.001, 2016. a

Лян, Ю., Ан, З., и Лю, Б.: Прогнозирование усталостной долговечности магистрали ветряной турбины. подшипники вала, в: Международная конференция по качеству, надежности, рискам, техническому обслуживанию и безопасности (QR2MSE), 15–18 июля 2013 г., Чэнду, Китай, 888–893, https://doi.org/10.1109/QR2MSE. 2013.6625711, 2013. a

Liebherr: Коренные подшипники ветряных турбин, доступны по адресу: https://www.liebherr.com/en/gbr/products/components/large-diameter-bearing/main-bearings-for-wind-turbines/main-bearings-for-wind-turbines.html, последний доступ: 30 января 2019 г. a

Лугт, П .: Современные достижения в технологии консистентных смазок, Трибол. Int., 97, 467–477, 2016. а, б

Лунд, Т. Б .: Подповерхностная контактная усталость при качении — влияние неметаллические включения, история обработки и рабочие условия, J. ASTM Int., 7, 1–12, https://doi.org/10.1520/JAI102559, 2010. a

Манн, Дж .: Моделирование поля ветра, Probabil. Англ. Мех., 13, 269–282, https://doi.org/10.1016/S0266-8920(97)00036-2, 1998.а, б

Микаллеф Д. и Сант Т .: Динамика рыскания турбины — глава 2, IntechOpen Limited, Лондон, Великобритания, https://doi.org/10.5772/63445, 2016. a, b

Мичелич, С., Хартл, М., Бернхард, Ч .: Термодинамическое исследование модификация неметаллических включений за счет контакта с CaO-Al2O3-MgO шлаки, AISTech 2011 Proceed., 2, 617–626, 2011. a

Набхан А., Газали Н., Сами А. и Муса М. О. Обнаружение неисправностей подшипников. Техники — Обзор, турк. J. Eng. Sci.Техн., 3, 1–18, 2015. а

Нелиас, Д. и Вилле, Ф .: Пагубное влияние вмятин от мусора на контактную усталость при качении, J. Tribol., 122, 55–64, 1999. a

Ni, P., Jonsson, L. T. I., Ersson, M., and Jönsson, P. G .: Неметаллический поведение включения в новом дизайне тунди и SEN с использованием закрученного потока при непрерывной разливке стали Steel Res. Int., 83, 1600155, https://doi.org/10.1002/srin.201600155, 2017. a

Nilsson, R., Dwyer-Joyce, R. S., and Olofsson, U .: Абразивный износ прокатки подшипники из-за частиц смазочного материала, P.Institut. Мех. Англ. Pt. Дж, 220, 429–439, https://doi.org/10.1243/13506501J00205, 2006. a, b

Новаес Менезеш, Э. Дж., Араужу, А. М. и Бушонно да Силва, Н. С .: Обзор управления ветряными турбинами и связанных с ними методов, J. Clean. Продукт., 174, 945–953, https://doi.org/10.1016/j.jclepro.2017.10.297, 2018. a

Polinder, H., van der Pijl, F. F. A., de Vilder, G.-J., and Tavner, P .: Сравнение концепций генераторов с прямым приводом и редукторных генераторов для ветряных турбин, IEEE Int. Конф.Избрать. Мах. Драйв., 21, 543–550, https://doi.org/10.1109/TEC.2006.875476, 2005. a

Цюй, Ю., Чен, Ц.З., и Чжоу, Б.: Исследование по диагностике неисправностей ветряной турбины основной подшипник на основе анализа конечных элементов и вейвлет-анализа, Adv. Матер. Res., 308-310, 1264–1268, https://doi.org/10.4028/www.scientific.net/AMR.308-310.1264, 2011. a

Райш, С., Якобс, Г., Боссе, Д., и Лориеми, А .: Экспериментальные и Модельный анализ передачи усилия в опоре подшипника ротора System, IOP Conf.Сер .: J. Phys., 1037, 062028, https://doi.org/10.1088/1742-6596/1037/6/062028, 2018. a

Romax-Technology: Веб-семинар: Раннее обнаружение неисправностей в коренных подшипниках и редукторах, доступно по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=3ULdTIG_FGc, последний доступ: 15 ноября 2019 г. a

Schaeffler: Продукты и решения для валов ротора доступны по адресу: https://www.schaeffler.de/content.schaeffler.de/en/products-and-solutions/industrial/industry_solutions/wind_sector_cluster/wind/rotor_shaft/index.jsp, последний доступ: 30 января 2019 г. a

Шредер Т., Якобс Г., Ролинк А. и Боссе Д.: FlexPad — инновационный конический подшипник скольжения для главного вала ветряных турбин, IOP Conf. Сер .: J. Phys., 1222, 012026, https://doi.org/10.1088/1742-6596/1222/1/012026, 2019. a

Scott, K., Infield, D., Barltrop, N., Coultate, J., and Shahaj, A .: Влияние экстремальных и переходных нагрузок на приводы ветряных турбин, в: 50th AIAA Совещание по аэрокосмическим наукам, включая форум New Horizons и Aerospace Выставка, 9–12 января 2012 г., Нэшвилл, Теннесси, США, https: // doi.org / 10.2514 / 6.2012-1293, 2012. a

Сетураман Л., Го Ю. и Шэн С. Динамика основных подшипников в трех точках. подвесные трансмиссии для ветряных турбин, Американская ассоциация ветроэнергетики Конференция и выставка WindPower, Орландо, Флорида, США, 2015. a

SKF: Решения для самоустанавливающихся подшипников, доступные по адресу: http://www.skf.com/uk/industry-solutions/wind-energy/applications/main-shaft/self-aligning-bearing-solutions.html, последний доступ: 30 января 2019 г. a

Спинато, Ф., Тавнер, П., ван Бассель, Г., Кутулакос, Э .: Надежность подузлы ветряных турбин, IET Renew. Генератор мощности, 3, 1–15, https://doi.org/10.1049/iet-rpg:20080060, 2009 г. a

Стандер, Дж. Н., Вентер, Г., Кампер, М. Дж .: Обзор радиальных механическое проектирование магнитного ветрогенератора, Энергия ветра, 15, 459–472, https://doi.org/10.1002/we.484, 2012. а, б, в, г

Стивенс Р. Дж. И Менево К. Структура потока и турбулентность в ветряных электростанциях, Анну. Rev. Fluid Mech., 49, 311–339, https://doi.org/10.1146/annurev-fluid-010816-060206, 2017. а, б, в

Сток, А .: Расширенный контроль для гибкой работы ветряных турбин, докторская диссертация, Стратклайдский университет, Стратклайд, 2015. a

Су, Ю.С., Ю., С. Р., Ли, С. X., и Хе, Й. Н .: Обзор механизма повреждения подшипников редуктора ветряных турбин в условиях контактной усталости при качении, Фронт. Мех. Eng., 14, 434–441, https://doi.org/10.1007/s11465-018-0474-1, 2017. a

Табатабаи Ю., Коли К.С., Айронс, Г. А., Сан, С.: Модель включения Эволюция при обработке кальция в печи-ковше, Металлург. Матер. Пер. В, 4, 2022–2037, 2018. a

Teng, W., Jiang, R., Ding, X., Liu, Y., and Ma, Z .: Обнаружение и квантование неисправности подшипника в ветряной турбине с прямым приводом посредством сравнительного анализа, Shock Vibrat., 2016, 2378435, https://doi.org/10.1155/2016/2378435, 2016. a

Террелл Э. Дж., Нидельман У. М. и Кайл Дж. П .: Трибология ветряных турбин, в: Зеленая энергия и технологии — Глава 18, Springer-Verlag, Берлин, Гейдельберг, 483–530, https: // doi.org / 10.1007 / 978-3-642-23681-5, 2012. а, б

Компания Timken: Анализ повреждений подшипников Timken со справочным руководством по смазке, Северный Кантон, США, доступно по адресу: https://www.timken.com/pdf/5892_Bearing Damage Analysis Brochure.pdf (последний доступ: 14 января 2020 г.), 2015 г.

Тонг, V.-C. и Хонг, С.-У ​​.: Характеристики конических роликоподшипников. подвержены комбинированным радиальным и моментным нагрузкам, Int. J. Precis. Англ. Производство. — Зеленые технологии, 1, 323–328, https://doi.org/10.1007/s40684-014-0040-1, 2014.а, б

Министерство энергетики США: Отчет о рынке ветряных технологий, доступно по адресу: https://www.energy.gov/eere/wind/downloads/2018-wind-technologies-market-report (последний доступ: 15 декабря 2019 г.), 2018 г. a

Wang, J., Peng, Y., Qiao, W., and Hudgins, J.L .: Диагностика неисправностей подшипников ветряные турбины с прямым приводом, использующие многомасштабную фильтрацию спектра, IEEE T. Indust. Appl., 53, 3029–3038, https://doi.org/10.1109/TIA.2017.2650142, 2017. a

Уилкинсон, М., Харман, К., Спинато, Ф., Хендрикс, Б., и Ван Делфт, Т .: Измерение надежности ветряных турбин — результаты проекта reliawind, в: Учеб. Евро. Конференция по ветроэнергетике, 14–17 марта 2011 г., Брюссель, 2011 г. a

Wind Europe: Wind in power, Tech. представитель, доступен по адресу: https://windeurope.org/wp-content/uploads/files/about-wind/statistics/WindEurope-Annual-Statistics-2017.pdf (последний доступ: 15 декабря 2019 г.), 2017 г. a

Яги, С .: Подшипники для ветряных турбин, Tech. Rep. 71, NTN, Осака, Япония, 2004 г. a, b, c

Яги, С.и Ниною, Н .: Технические тенденции в подшипниках ветряных турбин, Техн. Республика 76, NTN, Осака, Япония, 2008 г. a

Зейд, И. и Падован, Дж .: Конечно-элементное моделирование контакта качения, Comput. Struct., 14, 163–170, 1981. а

Чжан З .: Автоматическое прогнозирование неисправностей коренного подшипника ветряной турбины на основе Данные SCADA и искусственная нейронная сеть, Open J. Appl. Наук, 08, 211–225, https://doi.org/10.4236/ojapps.2018.86018, 2018. a

Zheng, J., Ji, J., Yin, S., and Tong, V.C .: Распределение нагрузки на подшипник главного вала с учетом комбинированной нагрузки и несоосности в плавающем ветряная турбина с прямым приводом, в: E3S Web of Conferences, 21–24 сентября 2018 г., Берлин, Германия, 64, 07009, https: // doi.org / 10.1051 / e3sconf / 20186407009, 2018.

Зимроз, Р., Бартельмус, В., Барщ, Т., и Урбанек, Дж .: Магистраль ветряной турбины диагностика подшипников — предложение обработки данных и принятия решения процедура в условиях нестационарной нагрузки, Key Eng. Mater., 518, 437–444, https://doi.org/10.4028/www.scientific.net/KEM.518.437, 2012. a

ZKL: Дефекты и повреждения подшипников, доступны по адресу: http://www.zkl.cz/en/for-designers/11-bearing-defects-and-damage, последний доступ: 18 ноября 2019 г. a

Hemi & Chevy Clevite Подшипники двигателя

Подшипники двигателя Hemi и Chevy Clevite

Подшипники со скидкой.

Комплект подшипников штока (8) CB1512 M или V 129,00
Комплект подшипников штока (8) 10 Меньше CB1512V10 129,00
Втулка подшипника верхней тяги (30) CB1512MU30 $ 259.95
Втулка подшипника верхней тяги (30) CB1512VU30 235 долларов.00
Втулка подшипника нижней тяги (30) CB1512ML30 $ 178.95
Втулка подшипника нижней тяги (30) CB1512VL30 $ 167.95
Стандартный комплект коренных подшипников MS1795M $ 127.95
Стандартный комплект коренных подшипников MS1795V $ 127.95
Комплект коренных подшипников MS1795V-10 Под 127 долларов.95
Гильза нижнего коренного подшипника (24) МБ3248VL (24) 197,00 $
Гильза нижнего коренного подшипника (24) МБ3248ML (24) 197,00 $
Гильза верхнего коренного подшипника (24) МБ3248ВУ (24) $ 208.95
Гильза верхнего коренного подшипника (24) МБ3248МУ (24) 207,00 $
Гильза нижнего главного упорного подшипника (9) МБ3249VL (9) 217 долларов.00
Подшипник упорный верхний МБ3249ВУ 238,00 $
Втулка верхнего главного упорного подшипника (9) МБ3249MU9 $ 228.95
Верхний упорный подшипник MSeries МБ3249ML $ 212.95
Комплект упорных подшипников 3 « TW-120S $ 29.95

Шатун и коренные подшипники для комплекта 350 Chevy


Сортировать по марке
Выберите A, BrandAbsorberAccelACLActronAeromotiveAeroquipAGSAirtex Электрический топливный PumpsAirtex Механическая Топливо PumpsAirtex Вода PumpsARP BoltsATPATSGAuto DollyAutoliteAutoXrayB & MBest BrakesBluePrint Crate EnginesBoom MatBosch PerformanceBRMBullDog WinchCardoneCarTechChiltonClearPlusCleviteCloyesCOMP CamsCorteco GasketsCrankshaft SupplyCRC IndustriesCrushproofDEIDEKADerale Охлаждение ProductsDetroit MuscleDorman OE SolutionsDupli-ColorDura-bondDura-Бонд KitsDyna-JetDyno-Cool от DeraleEdelbrockElginEnergy SuspensionEngine Cam & Lifter KitEngine KitsEricksonFASTFederal Mogul CamshaftsFederal Mogul клапан TrainFel-Pro GasketsFel-Pro Performance GasketsFiTechFlowmasterFlowTechGB RemanufacturingGPDGPD Кондиционер KitsGrantGreenLight CollectiblesGSP CV ShaftsGSP Hub AssembliesHastingsHaydenHaynesHaysHedman HeddersHilixHitachiHolleyHooker HeadersHose ClampsHowards CamsHP BooksHurstHypertechInstaJackInterdynamicsITMKB Performance PistonsKing BearingsLake Город IndustriesLiberty ClassicsLisleLisle C reepersLubriplateLUCASLundMahle PistonsMahle TurbochargersMalloryManleyManufacturers Catalog’sMaradyneMelling TimingMelling клапан TrainMile MarkerMilodonMiltonMiscellaneousMonroeMonroe BrakesMoogMoog Coil SpringsMoog концентратор AssembliesMorosoMothersMotive GearMotorcultMr GasketMSD IgnitionMSD Street FireMSW Tune-Up System KitNEBONeoneticsNew Advantage стартеры и AlternatorsNext DimensionNiftyNorthern Авто цилиндр HeadsNorthern Авто PartsNorthern Автозапчасти Подарочные CertificateNorthern RadiatorNOSOmix AdaPainless PerformancePerfect CirclePerformance ToolPermatexPertronixPico WiringPioneer IncPlatinum Альтернаторы и StartersPosi- LokPower Building VideoPowermasterPowertraxPrecision Super Strength U-сочлененияПрофессиональная продукцияProformPRW INDUSTRIESPTCRanchoRhino ClutchRHS Racing Head ServiceS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *