Корпус генератора: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

назначение, устройство и принцип работы

Многие из вас знакомы с общим устройством автомобиля и знают, что некоторые устройства «жизненно» необходимы для полноценной работы всех систем транспортного средства. К таким устройствам относится и автомобильный генератор, основное назначение которого превращение механической энергии в электрическую. Электричество необходимо для вращения стартера при запуске двигателя, за что отвечает аккумуляторная батарея, зажигания топливной смеси внутри цилиндров и приведения в рабочее состояние всех систем и электроприборов автомобиля.

ДЕТАЛЬНО ПРО ⇒ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

Немного истории

Как вы уже поняли, всего существует два источника автомобильного питания – это аккумулятор и генератор, при этом первый из них накапливает электричество, получаемое от генератора и передаёт полезную энергию на приборы в качестве постоянного тока ровно до того момента, как будет запущен мотор, и тогда в дело вступает второй источник питания.

Все знают автомобильные генераторы как компактные устройства, имеющие связь с двигателем посредством ременной передачи, но они не всегда были такими. До 1960 года обычный генератор представлял собой громоздкую конструкцию очень большого веса. При этом коэффициент полезного действия в устройствах начала второй половины прошлого столетия оставлял желать лучшего и точно никак не удовлетворял новым потребностям современных автомобилей, которые уже рвались на мировой рынок, заряженные небывалым энтузиазмом их разработчиков. Миру требовалось что-то более простое и лёгкое, что давало бы больше энергии при том же крутящем моменте, и это случилось в виде обновлённого генератора, работающего по технологии полупроводниковых выпрямителей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПРО ⇒ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ КАРБЮРАТОРА

Генераторы старого типа, поставляющиеся на рынок с шунтовой схемой параллельного возбуждения, обмоткой, имеющей связь с АКБ, либо со схемой стартера, последовательно подключённого к обмоткам якоря, нашли всеобщее признание у производителей гибридных и электрических автомобилей как основной силовой агрегат. Мир же полностью перешёл на генераторы переменного тока, обладающие известными преимуществами, такими, компактность, повышенный КПД, усиленная мощность и сила тока при неизменной частоте вращения ротора. Внимание читателя заслуживают оба типа генератора, и в последующих частях мы рассмотрим, как устроены генераторы постоянного и переменного тока и разберём принцип их работы.

Как устроен генератор постоянного тока?

Оба устройства призваны вырабатывать электричество, используя механическую силу двигателя. Массивность генераторов постоянного тока объясняется тем, что в качестве статора там используется сам корпус устройства, и чем он больше, тем лучше, поэтому для достижения наиболее высоких показателей мощности, например, для грузовых автомобилей, такие генераторы должны быть поистине гигантских размеров.

Как же происходит выработка электричества генератором постоянного тока?

  1. После подключения генератора независимым, параллельным или смешанным способом, становится возможна его дальнейшая работа по превращению механической энергии в электрическую;
  2. Полюсное размещение обмоток со смещёнными пазами обеспечивает выработку переменного тока, при этом работа генератора практически бесшумная;
  3. Якорь, как токосъемная часть генератора, крепится на подшипники крышек, рабочая часть находится между обмотками и при вращении отдаёт накопленный переменный ток щёткам;
  4. Коллектор преобразует переменный ток в постоянный, который и становится «конечным продуктом» деятельности генератора постоянного тока и обеспечивает весь автомобиль электричеством.

При необходимости генераторы оснащают дополнительным комплектом обмоток, который предполагает наличие ещё одной пары щёток.

Как устроен генератор переменного тока?

Стандартный или компактный трёхфазный генератор переменного тока имеет намного меньшие габариты за счёт изменения конструкции статора, в качестве которого выступает отдельный модифицированный элемент и более эффективный ротор вместо якоря. В связи с этим у производителей отпала необходимость создавать массивные и тяжёлые корпуса, а токосъёмные свойства генератора при этом увеличились в несколько раз. Несмотря на разительные перемены в конструкции устройств разных поколений генераторов, принцип их работы практически ничем не различается.

Генератор переменного тока состоит из ротора, статора, трёхфазных медных намоток в качестве магнитопровода, шкива, являющегося продолжением ротора, принимающего крутящий момент от двигателя, графитовых щёток, регулятора напряжения и силового выпрямителя. Каждый из элементов компактно размещён в лёгком корпусе, представляющем собой парные алюминиевые крышки, соединённые болтами. Корпус крепится к кронштейнам двигателя через проушины так, чтобы шкив находился со стороны привода.

Рассмотрим устройство элементов генератора переменного тока более детально:

  1. Статор изготавливается из стальных листов, каждая его часть сваривается или клепается так, чтобы получилось 36 пазов, которые изолируются плёнкой, либо эпоксидной смолой. Обмотка статора осуществляется между пазами;
  2. Ротор представляет из себя две разнополюсные части с клинообразными выступами, у каждой из которых имеется как минимум шесть полюсов, закреплённых на валу. В случае фиксации на концах вала закалённой цапфы и подшипников, его изготовление предполагает использование твёрдой стали, при этом шкив фиксируется при помощи резьбы и паза;
  3. Электрографитные или меднографитовые щётки имеют пружинный способ прижатия. Первый вариант с более долгим сроком эксплуатации, контактируя с кольцом, значительно снижает напряжение в цепи;
  4. Диодные мосты в виде таблеток, надёжно закреплённых на охлаждающих элементах пайкой, или силовых диодов, размещённых в пластинах, выполняют функцию отвода тепла;
  5. Выпрямление переменного тока осуществляется вспомогательным узлом диодов, заключённых в герметичный блок, который имеет подключение в виде шины. Узел защищён от короткого замыкания специальным составом;
  6. Система охлаждения генератора выполняет важную функцию, влияющую на регулировку напряжения, которая напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. Также регулятор справляется со скачками напряжения, которые неизбежно появляются в связи с изменением числа оборотов двигателя.

Как работает автомобильный генератор?

Работа генератора невозможна без приводной силы двигателя. Индукция электродвижущей силы, возникающая в области действия магнитного поля, создаёт напряжение на полукольцах, которое снимается напрямую и далее поступает по схеме в качестве постоянного тока до конечных потребителей.

Система зажигания двигателя: 1 – генератор;
2 – выключатель зажигания;
3 – распределитель зажигания;
4 – кулачок прерывателя;
5 – свечи зажигания;
6 – катушка зажигания;
7 – аккумуляторная батарея[/caption]

Особенности расположения генератора на картере в подкапотном пространстве предполагает наличие шкивов на самом генераторе и коленчатом валу, соединённых ременной передачей. Для такого типа соединения требуется система натяжения ремня, которая осуществляется при помощи опоры.

Современные генераторы переменного тока способны давать напряжение от 7 до 28 вольт и соответствующую мощность в районе 1380 ватт, хорошим показателем КПД в этом случае будет считаться отметка в 50-60%.

Пуск двигателя ознаменовывается повышенным током статора до значений в несколько сотен ампер, поэтому все приборы и сам двигатель до установления рабочих параметров генератора работают благодаря питанию аккумуляторной батареи.

Сразу после передачи вращающегося момента на шкив генератора, вращающийся якорь начинает создавать электромагнитное поле, которое в свою очередь запускает процесс движения переменного тока с обмоток на контактные кольца, щётки, и далее через выпрямитель постоянный ток поступает на аккумулятор и приборы, нуждающиеся в электричестве. Не всегда обороты двигателя могут обеспечить достаточную мощность генератора для питания особо мощных приборов, поэтому в случае недостатка электроэнергии в дело вступает аккумулятор.

Способ подключения генератора имеет решающее значения для автомобилей с разным потреблением электричества. Если на транспортном средстве установлено мощное оборудование, используется схема подключения «Треугольник». В стандартных моделях современных автомобилей генераторы подключаются по схеме «Звезда». Выходной ток в этом случае будет в 1,7 раза меньше, чем в первом случае, но со своей работой без дополнительной нагрузки он справляется отлично.

Основные неисправности

Механические, либо электрические неисправности неизбежно возникнут на определённом сроке эксплуатации генератора, ведь любое техническое устройство подвергается износу. Несмотря на надёжность и износоустойчивость в целом, в генераторе могут случаться поломки разного характера, как внешние, так и внутренние, определить которые на ранней стадии сможет только профессионал.

  1. Аккумулятор разряжается быстрее, чем заряжается, при этом может гореть лампа разряда аккумулятора;
  2. Слабый ток на приборы, который характеризуется тусклым горением ламп;
  3. Посторонние звуки в подкапотном пространстве должны служить косвенными признаками неисправности автомобильного генератора;
  4. Характерное пищание или вой, доносящиеся из генератора.

Нет необходимости говорить, что все эти признаки должны стать причиной для проведения срочной диагностики, которая может выявить неисправность:

  • Ременно-приводной системы, либо корпуса со всеми внешними составляющими;
  • Шкива, щёток, колец, или подшипников;
  • Регулятора напряжения;
  • Обмоток ротора или статора;
  • Выпрямителя;
  • Реле.

Любая неисправность устраняется исключительно заменой на новую запчасть. Проверка генератора на наличие поломок происходит по стандартной схеме – предохранитель, корпус, ремень, проводка, ротор, кольца и щётки.

Из наиболее трудоёмких работ считается замена подшипников и ремня. Менять эти детали необходимо до наступления их критического состояния.

Обмотки ротора должны иметь сопротивление в пределах от 1,8 до 5 ом, в противном случае они подлежат замене, как и обмотки ротора, главным признаком неисправности которых являются нереальные цифры на мультиметре. Выпрямитель подлежит замене, если показания на приборе не меняются в зависимости от расположения щупов. Окисленные контакты так же повод для полной замены диодного моста.

Итог

Некоторые неисправности в генераторе определяются лишь на специализированных стендах профессиональными мастерами. Несмотря на кажущуюся простоту, генератор сложен и непредсказуем даже для опытных автолюбителей. Залог долгой и нормальной работы генератора – это своевременное обслуживание в проверенных автосервисах и замена деталей на оригинальные запчасти.

Источник https://vaznetaz.ru/

Корпус генератора | AS-PL | AS-PL Sp. z o.o.

Starting from March 21st 2020 until further notice, our company will be closed on Saturdays. On other days we work at standard hours.
  • Компания
    • О Нас
    • Команда
    • Awards
    • Virtual walk
  • Наши продукты
    • Генератор
    • Стартер
    • Компоненты
    • Special order
  • Сми
    • Новости
    • Информационный Бюллетень
    • СМИ о нас
    • Скачать
  • Поддержка
    • Мерчандайзинг
    • Мобильное Приложение
    • Форма Рекламации
    • Privacy Policy
  • Контакт
  • Česky Deutsch English Español Français Hrvatski Italiano Magyar Polski Português Română Shqip Slovenčina Suomi Svenska Türkçe ελληνικά Български Русский Српски Українська اللغة العربية
Поиск по марке
  • Генераторы
  • Стартеры
  • Части генератора
    • Корпус генератора
      • Передние
        • Передние крышки генератора
        • Передние крышки генератора с обмоткой
      • Задние
        • Задние крышки генератора
        • Задние крышки генератора с диодным мостом
    • Задние крышки генераторов
      • Пластиковые
      • Алюминиевые
    • Диодные мосты генераторов
      • Диодные мосты
      • Диодные мосты с задней крышкой
      • Диод + диодного моста
      • Диод — диодного моста
    • Регуляторы генераторов
    • Комплект: диодный мост + регулятор
    • Роторы генераторов
      • Роторы генераторов
      • Коллекторы генератора
    • Коллекторы генераторов
    • Шкивы генераторов
      • Шкивы генератора
      • Шкивы генератора с обгонной муфтой
      • Кожухи шкива генератора
      • Ремени шкива генератора
      • Ключи для шкивов
    • Комплектующие для ремонта генераторов
      • Шайбы генератора
        • Шайбы генератора
        • Шайбы генератора волнистые
        • Шайбы дистанционные шкивов
        • Шайбы изолирующие генератора
        • Шайбы корпусов/крышек генератора
        • Шайбы диодных мостов генератора
        • Шайбы регуляторов генератора
        • Шайбы блокировок подшипника генератора
        • Шайбы насосов генератора
        • Шайбы креплений обмотки генератора
        • Шайбы кожухов генератора
        • Шайбы конденсаторов генератора
        • Шайбы щеткодержателей генератора
        • Шайбы терминалов генератора
      • Гайки
        • Гайки генератора
        • Гайки шкивов генератора
        • Гайки креплений генератора
        • Гайки пластиковых крышек генератора
        • Гайки регуляторов генератора
        • Гайки комплектов диодный мост + регулятор
        • Гайки корпусов генератора
        • Гайки диодных мостов генератора
        • Гайки кожухов генератора
        • Гайки конденсаторов генератора
      • Болты
        • Болты генераторов
        • Болты корпусов генератора
        • Болты диодных мостов генератора
        • Болты регуляторов генератора
        • Болты блокировок подшипника генератора
        • Болты вакуумных насосов генератора
        • Болты креплений обмотки генератора
        • Болты кожухов генератора
        • Болты конденсаторов генератора
        • Шпильки генератора
        • Болты щеткодержателей генератора
        • Болты терминалов генератора
      • Другое
        • Радиаторы диодных мостов генератора
        • Терминалы генератора
        • Терминалы d+ генератора
        • Кожухи терминал

Устройство генераторов автомобилей

Категория:

   Устройство автомобиля

Публикация:

   Устройство генераторов автомобилей

Читать далее:



Устройство генераторов автомобилей

Генератор Г130 самовозбуждающийся, двухполюсный, с параллельно подключенной обмоткой возбуждения. Он крепится с помощью кронштейна с правой стороны двигателя. Привод ременный от шкива коленчатого вала.

Генератор включает в себя: корпус с двумя полюсными сердечниками и обмоткой возбуждения, крышки, якорь, два стяжных болта, приводной шкив с крыльчаткой и защитную ленту.

Корпус и полюсные сердечники генератора изготовлены из малоуглеродистой стали. На корпусе имеются окна для доступа к коллекторно-щеточному узлу, на нем укреплены клеммы Я, Ш, М и полюсные сердечники. Полюсные сердечники обладают остаточным магнетизмом, достаточным для самовозбуждения генератора. На полюсных сердечниках размещается обмотка возбуждения в виде двух катушек из медного провода, соединенных между собой последовательно. Один конец обмотки возбуждения соединен с минусовой щеткой, а щетка с корпусом генератора. Другой конец соединен с изолированной от корпуса клеммой Ш генератора. Следовательно, обмотка возбуждения включена параллельно внешней цепи генератора и питается током от обмотки якоря.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Генератор постоянного тока Г130:
1— стяжной болт; 2 — вал якоря; 12 — крышки; 4 – щеткодержатель; 5 — положительная щетка; 6 — клемма; 7 — клемма; 8 — клемма М; 9 — масленка; 10 — крыльчатка; 11 — шкив; 13 — обмотка возбуждения; 14 — полюсный сердечник; 15 — якорь; 16 — корпус генератора; 17 — обмотка якоря; 18 — пружина щетки; 19 — минусовая щетка; 20—защитная лента; 21 — коллектор

Крышки изготовлены из чугуна и имеют гнезда под подшипники вала якоря. На крышке закреплены два щеткодержателя. Щеткодержатель плюсовой щетки изолирован от корпуса, и провод от щетки выведен на клемму генератора.

Якорь генератора состоит из вала, сердечника, обмотки и коллектора. Сердечник набран из тонких листов электро-технической стали, изолированных между собой, что уменьшает нагрев вихревыми токами. Обмотка якоря выполнена из медного провода и размещается в пазах сердечника секциями. Концы секций припаяны к пластинам коллектора. Коллектор предназначен для преобразования переменного тока в постоянный и отвода его во внешнюю цепь. Он представляет собой набор медных пластин, залитых в пластмассовой втулке. Пластины изолированы между собой. Щетки прижимаются к коллектору пружинами.

С началом вращения якоря в его обмотке за счет остаточного магнетизма полюсных сердечников индуктируется ЭДС, равная примерно 2—4 В.

Генератор Г51 в отличие от генератора Г130 экранированный, водостойкий, четырехполосный, больших размеров. Детали генератора выполнены стойкими к коррозии. Обмотка возбуждения состоит из двух параллельных ветвей, в каждую из которых входят две последовательно соединенные между со бой катушки. К корпусу генератора крепится коробка с тремя экранированными клеммами (одна клемма Я и две клеммы Ш).

На крышке со стороны коллектора крепятся четыре щеткодержателя, из которых два изолированы от корпуса.

Генератор Г250-В2 устанавливается на автомобиле ГАЗ-66. Генератор переменного тока, трехфазный, синхронный с внешним электромагнитным возбуждением и выпрямительным блоком, встроенным внутрь генератора. Генератор крепится с помощью кронштейна с правой стороны двигателя, привод генератора ременный от шкива коленчатого вала.

Электрическая схема генератора с выпрямительным блоком показана на рис. 1, а. В обмотке статора индуктируется ЭДС, а обмотка возбуждения питается током от аккумуляторной батареи или генератора.

Генератор состоит из статора, ротора, крышки со стороны контактных колец с установленными в ней выпрямительным блоком и щеткодержателем, крышки со стороны привода, приводного шкива и вентилятора.

Статор набран из листов стали, изолированных друг от друга. На статоре в пазах расположены катушек, разделенных на три группы. Катушки в группах соединены между собой последовательно, а группы катушек — «звездой». Вторые концы каждой группы выведены к выпрямительному блоку. С торцов статор закрыт алюминиевыми крышками.

Ротор состоит из двух стальных шести полюсных магнито-проводов, укрепленных на валу. Внутри магнитопроводов помещена обмотка возбуждения, концы которой припаяны к двум медным контактным кольцам, укрепленным на валу ротора. К кольцам прижимаются щетки, установленные в щеткодержателе. На валу со стороны привода расположен вентилятор для охлаждения генератора.

На крышке со стороны контактных колец имеются клемма « + » для подключения потребителей и штепсельный разъем Ш для соединения с реле-регулятором.

С 1977 г. на автомобилях ГАЗ-66 устанавливается генератор Г287 мощностью 1000 Вт. Он выполнен водостойким, щеточный узел его защищен от попадания пыли и грязи.

Рис. 1. Генератор переменного тока Г250-В2:
а — электрическая схема генераторной установки; 6 — генератор Г250-В2; 1, 10 — крышки: 2 — контактные кольца; 3 — щеткодержатель: 4 — щетки; 5 — вентилятор; 6 — шпонка; 7 — вал ротора; 8 — шкив; 9. 14 — шарикоподшипники: 11 — ротор; 12 — статор; 13 —- выпрямительный блок; ВЗ— выключатель

Генератор Г250-Г1 устанавливается на автомобиле ГАЭ-53А, а Г250-И1 на ЗИЛ-130. Эти генераторы отличаются от Г250-В2 только шкивами.

Генератор Г250-П1 по общей компоновке узлов и устройству деталей аналогичен генератору Г250-В2. Особенность генер.атора Г250-П1 в том, что концы обмотки возбуждения выведены на двухполюсный штепсельный разъем и изолированы от корпуса. Генератор изготовлен водостойким, что достигнуто покрытием обмоток статора и ротора водостойким лаком.

Рекламные предложения:


Читать далее: Контактные реле-регуляторы автомобилей

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Корпус — генератор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Корпус — генератор

Cтраница 1

Корпус генератора 5 имеет внизу промыватель 4, а вверху газообразователь 8 с горловиной и герметической крышкой. Корзина 9 с карбидом помещается в шахте 10, после чего крышка горловины газообразователя закрывается.  [1]

Корпус генератора необходимо один раз в год подвергать гидравлическому испытанию на давление 2 5 кгс / см2 в течение 3 мин.  [3]

Корпус генератора и полюсные сердечники выполняют из низкоуглеродистой стали, обладающей остаточным магнетизмом и способностью быстро изменять магнитный поток возбуждения, что требуется при регулировании напряжения и силы тока.  [5]

Корпус генератора крепится к картеру двигателя на место снимаемого с двигателя корпуса сцепления. Якорь генератора устанавливается на конце вала двигателя вместо снимаемого маховика. Электромагнитный регулятор поддерживает определенное постоянное число оборотов двигателя, а следовательно, и постоянное напряжение на клеммах генератора, независимо от изменяющейся величины нагрузки электродвигателей тележки.  [6]

Корпус генератора с обеих сторон закрыт чугунными крышками 14 и 20, прикрепленными к нему винтами. В крышках размещены шарикоподшипники, в которых установлен вал 2 якоря.  [7]

Корпус генератора должен быть чистым. Пыль, грязь, масло удаляются чистой сухой ветошью. На корпусе не должно быть внешних повреждений. С помощью ключей проверяется затяжка гаек крепления генератора.  [8]

Корпус генератора разделен перегородкой 17 на две части: верхнюю — газообразователь 15 и нижнюю — промыватель 18, сообщающиеся через газоотводящую трубу 12, по которой газ поступает из газообразователя в промыватель. В верхней части газообразователя вварена шахта 3, в которую устанавливается загрузочная корзина.  [9]

Корпус генератора сварной, стальной, служит ресивером продувочного воздуха.  [10]

Корпус генератора и полюсные сердечники выполняют из низкоуглеродистой стали, обладающей остаточным магнетизмом и способностью быстро изменять магнитный поток возбуждения, что требуется при регулировании напряжения и силы тока.  [11]

Корпус генератора изготовляют из трубы или из полосовой стали с последующей заваркой шва дуговой сваркой. Наружный диаметр корпуса генератора выбирается в соответствии с установленной шкалой — 90, 100, 116, 125, 150, 175 мм. При шарнирном или фланцевом креплении протачиваются только торцы и внутренняя поверхность корпуса, к которой привертываются полюса. Передняя и задняя крышки ( подшипниковые щиты) отливаются из чугуна или легких сплавов.  [12]

Корпус генератора изготовлен из листового сополимера МСН склеиванием. Основной электрический монтаж выполнен на гетинаксовой плате, соединенной с лицевой панелью. Лицевая панель закрывается металлическим шильдн-ком, образующим одну из стенок зкрана. На шильдике фотохимическим способом нанесены шкалы и надписи, относящиеся к органам управления, выведенным на лицевую панель. На лицевую панель выведены: рукоятка с надписью Частота-плавно, прозрачным лимбом и оцифрованными шкалами 5 поддиапазонов, обозначенных А, Б, В, Г, Д; рукоятка переключателя Диапазон с положениями А, Б, В, Г, Д; рукоятка Напр, вых.  [13]

Корпус генератора перегородкой 7 разделен на две части: верхнюю — газоооразователь 8 и нижнюю — про-мыватель 9, соединенные газоотводящей трубкой 10, по которой газ яз газообразователя поступает в промыва-тель. В верхней части газообразователя вварена шах-га / У, в которую устанавливает

в кожухе или без кожуха?

Электрический ток, поступающий из стационарной электросети – совершенно бесшумный, и мы не обращаем на этот фактор ни малейшего внимания до тех пор, пока обстоятельства не вынуждают приобрести генератор, как единственный и правильный выход при частых отключениях или полном отсутствии линий электропередач.
Используя генератор, любой потребитель сталкивается с проблемой, порождающей определенный дискомфорт – это рабочий шум генератора. Шум издает каждый генератор, это особенность его строения, но этот самый шум может быть более сильный или приглушенный, в зависимости от мощности и типа электростанции. Чем выше мощность генератора, тем громче он работает. Существует еще много нюансов, влияющих на шумность. К примеру, дизельные мини-электростанции – самые шумные, инверторные генераторы работают тихо, есть бензиновые двигатели с качественными глушителями или верхнеклапанной системой цилиндров, а есть самые простые и, соответственно, самые громкие.  
Покупая генератор, нужно помнить, что его шумность в наибольшей степени зависит от типа исполнения. А их существует всего два:
1. Генераторы открытой конструкции, или, как еще их называют, «на раме» или «без кожуха»;
2. Генераторы закрытого типа, то есть шумозащитные, исполненные в шумоизолирующем корпусе, «в кожухе».
Более распространенными моделями являются генераторы открытого типа (без кожуха), они наиболее востребованные и сравнительно недорогие, что немаловажно. А, как известно, при выборе электрогенератора одним из решающих факторов, является его цена.

Содержание статьи:

Статистика продаж генераторов по типу корпуса


ОСОБЕННОСТИ ОТКРЫТОЙ КОНСТРУКЦИИ 
 

Конструкция открытого типа – это установка генератора, состоящая из мотора внутреннего сгорания и альтернатора, которые закреплены на прочной раме из металла. Торговые марки,

Болты корпусов генератора | AS-PL

Starting from March 21st 2020 until further notice, our company will be closed on Saturdays. On other days we work at standard hours.
  • Компания
    • О Нас
    • Команда
    • Awards
    • Virtual walk
  • Наши продукты
    • Генератор
    • Стартер
    • Компоненты
    • Special order
  • Сми
    • Новости
    • Информационный Бюллетень
    • СМИ о нас
    • Скачать
  • Поддержка
    • Мерчандайзинг
    • Мобильное Приложение
    • Форма Рекламации
    • Privacy Policy
  • Контакт
  • Česky Deutsch English Español Français Hrvatski Italiano Magyar Polski Português Română Shqip Slovenčina Suomi Svenska Türkçe ελληνικά Български Русский Српски Українська اللغة العربية
Поиск по марке
  • Генераторы
  • Стартеры
  • Части генератора
    • Корпус генератора
      • Передние
        • Передние крышки генератора
        • Передние крышки генератора с обмоткой
      • Задние
        • Задние крышки генератора
        • Задние крышки генератора с диодным мостом
    • Задние крышки генераторов
      • Пластиковые
      • Алюминиевые
    • Диодные мосты генераторов
      • Диодные мосты
      • Диодные мосты с задней крышкой
      • Диод + диодного моста
      • Диод — диодного моста
    • Регуляторы генераторов
    • Комплект: диодный мост + регулятор
    • Роторы генераторов
      • Роторы генераторов
      • Коллекторы генератора
    • Коллекторы генераторов
    • Шкивы генераторов
      • Шкивы генератора
      • Шкивы генератора с обгонной муфтой
      • Кожухи шкива генератора
      • Ремени шкива генератора
      • Ключи для шкивов
    • Комплектующие для ремонта генераторов
      • Шайбы генератора
        • Шайбы генератора
        • Шайбы генератора волнистые
        • Шайбы дистанционные шкивов
        • Шайбы изолирующие генератора
        • Шайбы корпусов/крышек генератора
        • Шайбы диодных мостов генератора
        • Шайбы регуляторов генератора
        • Шайбы блокировок подшипника генератора
        • Шайбы насосов генератора
        • Шайбы креплений обмотки генератора
        • Шайбы кожухов генератора
        • Шайбы конденсаторов генератора
        • Шайбы щеткодержателей генератора
        • Шайбы терминалов генератора
      • Гайки
        • Гайки генератора
        • Гайки шкивов генератора
        • Гайки креплений генератора
        • Гайки пластиковых крышек генератора
        • Гайк

Гайки корпусов генератора | AS-PL

Starting from March 21st 2020 until further notice, our company will be closed on Saturdays. On other days we work at standard hours.
  • Компания
    • О Нас
    • Команда
    • Awards
    • Virtual walk
  • Наши продукты
    • Генератор
    • Стартер
    • Компоненты
    • Special order
  • Сми
    • Новости
    • Информационный Бюллетень
    • СМИ о нас
    • Скачать
  • Поддержка
    • Мерчандайзинг
    • Мобильное Приложение
    • Форма Рекламации
    • Privacy Policy
  • Контакт
  • Česky Deutsch English Español Français Hrvatski Italiano Magyar Polski Português Română Shqip Slovenčina Suomi Svenska Türkçe ελληνικά Български Русский Српски Українська اللغة العربية
Поиск по марке
  • Генераторы
  • Стартеры
  • Части генератора
    • Корпус генератора
      • Передние
        • Передние крышки генератора
        • Передние крышки генератора с обмоткой
      • Задние
        • Задние крышки генератора
        • Задние крышки генератора с диодным мостом
    • Задние крышки генераторов
      • Пластиковые
      • Алюминиевые
    • Диодные мосты генераторов
      • Диодные мосты
      • Диодные мосты с задней крышкой
      • Диод + диодного моста
      • Диод — диодного моста
    • Регуляторы генераторов
    • Комплект: диодный мост + регулятор
    • Роторы генераторов
      • Роторы генераторов
      • Коллекторы генератора
    • Коллекторы генераторов
    • Шкивы генераторов
      • Шкивы генератора
      • Шкивы генератора с обгонной муфтой
      • Кожухи шкива генератора
      • Ремени шкива генератора
      • Ключи для шкивов
    • Комплектующие для ремонта генераторов
      • Шайбы генератора
        • Шайбы генератора
        • Шайбы генератора волнистые
        • Шайбы дистанционные шкивов
        • Шайбы изолирующие генератора
        • Шайбы корпусов/крышек генератора
        • Шайбы диодных мостов генератора
        • Шайбы регуляторов генератора
        • Шайбы блокировок подшипника генератора
        • Шайбы насосов генератора
        • Шайбы креплений обмотки генератора
        • Шайбы кожухов генератора
        • Шайбы конденсаторов генератора
        • Шайбы щеткодержателей генератора
        • Шайбы терминалов генератора
      • Гайки
        • Гайки генератора
        • Гайки шкивов генератора
        • Гайки креплений генератора
        • Гайки пластиковых крышек генератора
        • Гайки

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о